Цвет титан фото: Цвет корпусной мебели 578 Титан металлик глянец в интернет-магазине Don Rossi в Москве

Поговорим о титане или все что Вы хотели спросить.

Титан – блестящий металл серебристого цвета, легко поддающийся различным видам обработки – сверлению, точению, фрезерованию, шлифованию. При распиловке, сверлении и фрезеровании титана необходимо постоянно применять охлаждающую смазку, при этом на инструмент сильно надавливать нельзя; титан не поддается пайке, но хорошо куется (и в горячем, и в холодном состоянии), перед волочением титановой проволоки необходимо осуществить ее отжиг. Он обладает высокой прочностью, имеет низкую плотность, является достаточно легким.

По коррозионной стойкости титан сравним с драгоценными металлами.

В последнее время в зарубежных странах из титана изготовляют широкий ассортимент самых разнообразных ювелирных украшений. Титан стал привлекательным для изготовления украшений благодаря интересным цветовым эффектам, образующимся на его поверхности при нагревании.

Явление это объясняется тем, что при нагревании на поверхности титана образуется окисный слой, поглощающий определенное количество света, и только оставшаяся часть его отражается в виде спектрального цвета, который нами воспринимается.

С повышением температуры отжига пропорционально увеличивается слой окиси. С увеличением толщины окисной пленки света поглощается больше и образуется четко разграниченная гамма цветов побежалости, начиная от светло-желтого (в тонком слое поглощается мало света) до зеленоватого, фиолетового и голубого, вплоть до темно-синего (толстый слой отражает лишь незначительную часть света).

При изготовлении, например, браслета один конец полосы нагревается узким горячим пламенем: образующийся сначала желтый тон медленно, что позволяет наблюдать за ним, проходит по всей длине полосы, за ним же следуют зеленоватые, фиолетовые и синие тона.

Примечательно, что при высокой температуре отжига титан еще раз окрашивается в желтый цвет. Если окрашенную таким образом полосу изогнуть в кольцо, то оба конца желтого цвета будут отличаться по интенсивности. Таким же методом можно изготавливать пластины для брошей и подвесок.

Цветовой эффект на титановой пластине можно усилить последующим травлением, для чего обычным образом наносится защитный лак и выскабливается рисунок, а затем осуществляется травление в холодном растворе плавиковой кислоты. После травления между цветами побежалости проявляется серый цвет металла, удачно дополняя и подчеркивая многоцветность всей поверхности.

Термическое оксидирование можно осуществить с помощью муфельной печи или обычной горелки.

Сначала титан приобретает первый цвет – золотистый. С ростом температуры появляются разнообразные оттенки: от светло-желтого до зеленоватого, фиолетового и голубого, вплоть до темно-синего. Для получения на поверхности специальных эффектов можно использовать различные тонизирующие присадки, придающие изделиям очень красивый угольно-серый цвет.

Пламенное окрашивание выполняется с помощью газовой горелки, которая в этом случае становится кистью художника. Поскольку точный контроль цвета невозможен, то полагаться следует на собственный художественный вкус и подход. В работе пригодна любая горелка, так как высокие температуры здесь не требуются; большое, мягкое пламя может дать участки ровного цвета, а маленький горячий язычок – радугу цветов. Пламенное окрашивание можно произвести также в стандартной муфельной печи. Поместив украшения в печь всего на несколько минут, можно получить золотой, пурпурный и синий цвета. Температура нагрева и время пребывания изделий в печи в каждом конкретном случае зависит от размера и толщины украшения. Этим методом можно получить и одноцветные краски.

Более точно окраску титана можно выполнить электролитическим методом окисления. В зависимости от используемого напряжения можно получать слои различной толщины и, следовательно, различные оттенки: желтый, темно-синий, голубой, фиолетовый, сине-зеленый. Если на одном изделии необходимо получить несколько цветовых оттенков, то пластина обрабатывается сначала при самом низком напряжении, а затем участок, на котором остается данный оттенок, закрывается, а обработка остальной поверхности продолжается таким же образом, но уже при более высоком напряжении.

Обработку можно производить и в другой последовательности: сначала прикладывается самое высокое напряжение, обработанный участок закрывается, а все остальное обрабатывается пескоструйным аппаратом. Цветные слои, получаемые электролитическим способом, можно сделать блестящими, а также белыми, для чего соответствующие участки также закрываются, а другие подвергаются обработке пескоструйным устройством, или же на них наносится защитный лак и выполняется травление плавиковой кислотой.

Распиловка, сверление, волочение и пайка титана.

Титан в некоторых случаях ведет себя иначе, чем обычно применяемые в ювелирном деле металлы.

При распиловке титана ножовкой сначала делается легкий надрез, и лишь после того, как ножовочное полотно захватило металл, можно увеличить силу нажатия.

Титан можно обрабатывать обычными напильниками, не сильно надавливая при этом, в противном случае насечка напильника забивается, и он «засаливается», отчего время от времени его необходимо прочищать.

При сверлении полагается пользоваться смазкой и помнить, что сверло быстро затупляется, а потому требуется новая заточка. При фрезеровании инструмент подвергается большим нагрузкам, поэтому его нужно обязательно охлаждать маслом. Токарную обработку, чтобы резец не затуплялся быстро, следует выполнять при низком числе оборотов детали; рекомендуется обработка алмазными и керамическими шлифовальными кругами.

Титан поддается обработке давлением, но в этом случае следует часто производить промежуточный отжиг, потому что он быстро нагартовывается. При прокатке необходимо большое усилие.

При волочении проволоки целесообразно сначала произвести ее отжиг – в этом случае смазка (масло или мыло) лучше ложится на окисную пленку; отжиг следует производить и после «прохождения» каждой третьей фильеры. При температуре 650-950°С можно производить горячую ковку титана, его можно обрабатывать также и в холодном состоянии – в этом случае он лучше поддается растяжению, чем сжатию.

Титан не поддается пайке ни мягким, ни твердым припоем, а сварка его производится только в среде защитного газа. Ювелир может соединять титановые детали и только механическим способом, например, клепкой. Как и все другие металлы, титан можно склеивать, если при этом соединяемые поверхности достаточно большие.

Поверхностная обработка титана производится сначала наждачной бумагой различной зернистости, а затем полировальной; блестящая поверхность получается лучше всего с помощью пасты из окиси никеля или шлифовальных средств для благородных металлов.

Для подготовки поверхности изделия из титана под окраску рекомендуется слегка ее протравить: изделие на мгновение опускается в 2 %-й раствор плавиковой кислоты, затем промывается, а потом обрабатывается обычным травильным раствором серной кислоты.

Используемые материалы: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. ЮВЕЛИРНЫЕ СПЛАВЫ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ . Автор/создатель: Мутылина И.Н.

MACO RHAPSODY Титан

MACO RHAPSODY Титан

+7 (8332) 21-17-02

Заказать обратный звонокВызвать замерщика

           Заказать Выбрать цвет и опции

Характеристики:

  • Бренд: МАСО (Германия)
  • Серия: Рапсодия
  • Цвет: титан
  • Форма розетки: овальная
  • Материал: сплав алюминия и латуни

Преимущества:

 

  • Каплевидный дизайн ручки
  • Устойчивость к механическим воздействиям
  • Соответствие нормам ISO 9001 и дерективам Ral
  • Эргономичный дизайн поверхности

Заказать звонокОстались вопросы?Оставьте заявку на консультацию менеджера


ГлавнаяНаши сертификатыПолезная информация
О компанииПроизводствоОтзывы
КонтактыУсловия трудаКомплектующие

© 2010-2022 ООО «Вятская крона», г. Киров

Заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения

Отправить

Расчитать стоимость

Отправить

Заказать звонок Вызвать замерщика Отправить

или прикрепите файл

Дом С монтажом Квартира Без монтажа

Отправить

Написать нам

Все поля обязательны для заполнения

Отправить

Отправить вашему менеджеру

Все поля обязательны для заполнения

Отправить

Пожалуйста, сделайте выбор

Добавить в «Мой заказ»

Обратиться в представительство в городе

Все поля обязательны для заполнения

Отправить

Добавить отзыв

Все поля обязательны для заполнения

Отправить

Вы добавили эту позицию в заказ

Вы отправили запрос на загрузку документов дилера. Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и вышлем информацию!

Вы отправили запрос Дилерского прайса. Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и вышлем информацию!

  • Сервис подбора цвета
  • Расчет стоимости
  • Заказать звонок

свернуть

Цветная мозаика полной луны раскрывает голубые «моря» титана (фото)

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Красочная мозаика полной Луны в высоком разрешении показывает небольшие различия в химическом составе лунной поверхности. (Изображение предоставлено Мигелем Кларо)

Мигель Кларо  – профессиональный фотограф, писатель и научный пропагандист из Лиссабона, Португалия, который создает потрясающие снимки ночного неба. Как Европейская южная обсерватория Фото-амбассадор и член Ночной мир и официальный астрофотограф

Dark Sky Alqueva Reserve , он специализируется на астрономических «небесных пейзажах», которые соединяют Землю и ночное небо. Присоединяйтесь к Мигелю, который расскажет нам о своей фотографии “Титановая луна”.

Титан окрашивает луну в голубой цвет на этом ослепительном лунном снимке.

Эта мозаика высокого разрешения, изображающая полную луну, состоит из четырех панелей, каждая из которых состоит из 30 изображений, демонстрирующих четкие детали лунной поверхности.

Сделанное из обсерватории Кумеада в заповеднике Dark Sky Alqueva Reserve в Португалии во время Полнолуния Охотника 25 октября 2018 года, последнее изображение показывает, что луна имеет более разнообразную и красочную поверхность, чем обычно воспринимается наш человеческий глаз.

Цвет этого изображения, которое было воспроизведено в цветовой модели красного, синего и зеленого (RGB), был немного увеличен, чтобы показать странное, но точное представление цветов луны, которые соответствуют различиям в

химический состав лунной поверхности, так как изменения в содержании минералов могут вызывать тонкие цветовые различия в отраженном свете. [ Последние фотографии Луны, сделанные космическим аппаратом NASA Lunar Reconnaissance Orbiter

Синие оттенки, которые можно увидеть на темных морях или «морях», таких как Mare Tranquillitatis (лат. «Море спокойствия») или Mare Fecunditatis («Море плодородия»). Плодородие») указывают на области, богатые титаном. По данным Гавайского института геофизики и планетологии , присутствие этого необычного слоя, богатого титаном, было вызвано кристаллизацией огромного океана магмы, когда-то покрывавшего лунную поверхность.

Вблизи нижнего лимба Луны белые полосообразные образования тянутся через южное лунное нагорье и, кажется, исходят из легендарного кратера Тихо шириной 53 мили (85 километров) . Над ним, чуть левее центра Луны, похожие элементы простираются от

кратера Коперника до Моря Дождей («Море Дождей»).

Космический корабль НАСА также нанес на карту лунную поверхность в цвете, чтобы изучить ее состав. Миссия НАСА «Галилео» к Юпитеру создала яркую мозаику искусственного цвета лунной поверхности, когда она пролетела мимо Земли для гравитационного маневра в 1992 году, а космический корабль агентства «Клементина» предоставил карт высокого разрешения титана и других материалов на поверхности Луны. лунной поверхности, когда она находилась на орбите вокруг Луны в 1994 году. 

Чтобы запечатлеть этот вид Луны, я использовал телескоп Celestron C14 EDGE HD (XLT), камеру Nikon D810a с ISO 400 и выдержкой 1/1. 800 секунд. Я обрабатывал изображения в Registax и Photoshop.

Чтобы увидеть больше удивительных астрофотографий Кларо, посетите его веб-сайт:

www.miguelclaro.com . Следите за нами в Twitter @Spacedotcom и в Facebook .  

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Мигель Кларо — профессиональный фотограф, писатель и научный пропагандист из Лиссабона, Португалия, который создает впечатляющие снимки ночного неба. Как фото-посол Европейской южной обсерватории, член организации «Мир ночью» и официальный астрофотограф заповедника «Темное небо Алкева» он специализируется на астрономических пейзажах неба, соединяющих Землю и ночное небо.

Волшебный металл: Цветной титан с Ноэлем Йововичем | Ювелирные изделия

Титаниум имеет резюме, полное прав хвастовства. Прочный, жесткий и легкий, а также гипоаллергенный, немагнитный, устойчивый к коррозии и деформации. Вдобавок ко всему, он окрашивается в невероятные цвета в ответ на тепло или ток.

ВЫШЕ: В видеоролике Ноэля Йововича вы научитесь окрашивать титан двумя удивительными методами: тепловым окрашиванием и анодированием.

Этот кулон под названием «Идем домой» — яркий пример фирменных сцен Ноэля с использованием анодированного титана и накладок из перфорированного серебра. Фото Ларри Сандерса, Sanders Visual Images

Художник-ювелир Ноэль Йовович работала со всеми видами металлов, но одной из ее любимых техник является окрашивание титана. Это также ее особый опыт. В ее увлекательном видео Как окрашивать титан для ювелирных изделий , Ноэль рассказывает нам об обоих способах окрашивания титана: окрашивание нагреванием с помощью горелки и анодирование электрическим током.

Проекты Noel’s Take the Long View названы так за то, что в них есть передний план и задний план, но нет среднего плана. Фотографии: Ноэль Йовович.

Как по волшебству: почему титан меняет цвет?

Как человек, чьи знания о титане едва выходят за рамки велосипедных рам, я просто поражен хамелеоноподобными качествами этого металла. Наблюдать, как металл на моих глазах превращается в радужные цвета мыльных пузырей, восхитительно удивительно, даже если это только на экране. Как говорит Ноэль: «Даже после стольких лет, что я этим занимаюсь, это похоже на волшебство».

Если вы похожи на меня, первый вопрос, который у вас слетает с губ, — «почему?» Оказывается, тепло или электрический ток заставляют титан образовывать оксидные слои, а применение большего количества тепла или электрического тока создает все больше и больше слоев. Хотя эти слои полностью прозрачны, они отражают свет таким образом, что мы воспринимаем поверхность как разные цвета. И эффект постоянный! Чтобы узнать о технических деталях, прочитайте объяснение Ноэль о Ганоксине, но она уверяет нас, что мы все еще можем выполнять эту технику, даже если мы не полностью ее понимаем.

Для изготовления термоокрашенного изделия вам понадобится титановый лист, проволока для обмотки, ювелирная пила и установка для розжига факела.

Тепловое окрашивание титана

Самый простой способ окрашивания титана — нагревание — подойдет даже горелка крем-брюле. Поскольку блестящий спектр цветов прекрасно сочетается с водными мотивами, Ноэль сначала показывает нам красивый рисунок рыбы, который она рисует и вырезает с помощью ювелирной пилы перед нагреванием.

Поверхность меняет цвет по мере образования оксидных слоев под действием тепла.

Цвета появляются в предсказуемом порядке по мере образования оксидных слоев, что позволяет вам в некоторой степени контролировать внешний вид вашего изделия. Золотой — это первый цвет, который вы увидите, за ним следуют фиолетовый, темно-синий, светло-голубой, желтый, зеленый и даже розовый, если вам повезет.

Noël текстурирует шариковым бором, фокусирует тепло на плашечный цвет, и, наконец, проволока оборачивает деталь, чтобы создать булавку.

Ноэль делится несколькими замечательными техниками, такими как создание красивых градиентов и удаление нежелательного цвета текстурой с помощью шаровидного бора. Она даже учит, как обмотать кусок проволоки и превратить его в булавку. Поскольку слои оксида титана создают проблемы при пайке, лучше всего использовать холодные соединения.

Анодирование титана и ниобия

Еще один способ окрашивания титана – это окрашивание под напряжением. Для этого метода вам понадобится более специализированное оборудование, в том числе микроанодизатор и немного тринатрийфосфата (партнерские ссылки), чтобы сделать воду более проводящей. Конечно, важно хорошо осознавать, что вы делаете, когда работаете с током. Держите пальцы подальше от воды и держите два электрода отдельно друг от друга.

Микроанодизатор используется для окрашивания титана (в центре) и ниобия (справа) электрическим током.

Вам понравится смотреть, как Ноэль создает тест-полоску из титана. Сначала погрузив всю деталь в жидкость для анодирования, она постепенно поднимает ее из воды по мере увеличения напряжения.

На тест-полоске появляется радуга. (Забавный факт: цвета появляются в том же порядке, что и при термической окраске.)

Этот частично анодированный ниобий демонстрирует различные окраски.

Она также демонстрирует этот процесс с ниобием, другим металлом, который реагирует на ток так же, как титан. Цвета на ниобии будут казаться намного ярче, что может вам понравиться, а может и не понравиться. (Еще один забавный факт: вы можете анодировать ниобий, но вы не можете окрасить его нагреванием!)

Прекрасные изделия, такие как этот лист с серебряной накладкой, демонстрируют страсть Ноэля к окрашиванию титана.

После того, как вы изучите основы анодирования, Ноэль берет нас с собой в свое путешествие, чтобы создать красочный пейзаж на куске титана. Маскируя, анодируя и текстурируя в тщательно спланированном порядке, она создает градуированное голубое небо, пышное зеленое поле, далекие горы, облака и реку вдобавок. Она любит помещать свои изображения в рамки или создавать серебряные накладки, которые служат защитой и украшением.