Что можно сделать из баллона от фреона: Что можно сделать из баллона фреона – Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Поделки из фреонового баллона. 1 — Маслонагнетатель.

Содержание

Самодельная коптильня из фреонового баллона

Простая коптилка из баллона от фреона. своими руками.


Давно крутилась в голове идея изготовления коптильни. В магазинах полно разных вариаций. Очень понравилась коптильня для установки на газовую плиту. Но я живу в частном доме, во дворе полно места. Задумался сделать в углу участка свою коптильню. Проработал варианты. Много чего нужно было приобрести. Я привык делать самоделки, из того что есть. Лежали у меня пару баллонов от фреона. Вот из одного можно сделать хорошую коптилку

Материалы

Сборка

Берем баллон от фреона. Нужно разметить линию среза. Я взял малярный скотч. Приклеил по кругу. Получилась очень ровная линия. Я сначала пробовал нарисовать маркером, как ни крути, ровно не выходит. Я заранее выкрутил кран, с ним резать нельзя, может остаться остаточное давление.

Из досок сделал упоры. Без упоров баллон постоянно смещается. Можно конечно держать одной рукой баллон, но у меня тяжелая болгарка.

Берем болгарку и отпиливаем по линии скотча. Главное не спешить, как я, слегка увело шов. Ну и так получилось хорошо.

Берем профиль для гипсокартона и ножницами по металлу отрезаем полоску.

Крышку коптильни размечаю под отверстия. Дублирую отверстия на полосе металла. Полосу прикручиваю винтами. Можно заклепками, но они кончились в нужный момент.

Для подвешивания продуктов, которые буду коптить, вкручиваю шпильку. 

На шпильку накручу полосу стали. Просверлю отверстия под крючки. Полоса у меня от старого принтера или МФУ, все в дело.

Перед использованием коптилки ее нужно обжечь. Налил воду и установил на огонь. После обжига ее можно использовать. Я применил абрикосовую щепу. Ох, и замучался ее стругать.

Для стекания жира взял старую сковороду без ручки. 

Установил ее на подставку от светильника.

Коптил около получаса. Такие вот сосиски прокоптились. Запах был не передаваем.

Видео по сборке

Мини мангал из баллона от фреона своими руками

Многие не представляют отдых на природе без шашлыков или барбекю. При их приготовлении очень выручают покупные компактные мангалы. К сожалению, они сделаны из очень тонкой листовой стали, поэтому быстро прогорают, и за пару сезонов приходят в негодность. Гораздо практичней сделать мангал своими руками из баллона из-под фреона. Он получается намного долговечней покупного.

Материалы:

  • Баллон от фреона 12-15 л;
  • приварные дверные петли – 2 шт.;
  • арматура 12 мм;
  • труба 32 мм;
  • решетка от холодильника или духовки;
  • термостойкая краска.

Процесс изготовления мангала из баллона от фреона

Из баллона нужно стравить остатки хладагента. Используя нитку, необходимо обвязать его вдоль, чтобы разделить на 2 одинаковые половины. По шнурку наносится разметка, для распила баллона пополам. С помощью болгарки срезаются ручки баллона.

Далее нужно разрезать его стенки по разметки, но не дорезая дно и верх. Кран можно не выкручивать, а спилить.

Пока половины баллона удерживаются, нужно приварить на них 2 дверные петли. Так они точно будут располагаться ровно.

Затем можно дорезать его по меткам, и зачистить резы от заусенцев. В результате получается заготовка мангала с открывающейся крышкой. Далее следует зачистить всю краску.

К половинкам привариваются ранее срезанные ручки.

К мангалу привариваются 4 заостренные ножки из арматуры.

В крышке со смещением к краю просверливается отверстие, и вваривается трубка для отвода дыма.

Под размер мангала выпиливаться решетка. Ее можно взять из старого холодильника или духовки.

Сверху его нужно покрасить термостойкой краской.

Мангал благодаря острым ножкам при установке вдавливается в грунт, что дает ему полную устойчивость. Разжигать в нем можно как угли, так и дрова.

Он может использоваться с шампурами или с решеткой.

Получается легкая компактная конструкция, без проблем помещающаяся в багажник любого автомобиля.

Смотрите видео

Коптильня из баллона от фреона

Всем привет, хочу представить Вам свой вариант коптильни, собранной из того, что было, может кому будет полезно, т. к. сделано без использования сварки, что делает ее более доступной. Строго не судите,  это мое первое творчество) Итак, загорелся я сделать себе коптильню, посмотрел в инете из чего люди делают: газовые баллоны, бочки, ведра, да из чего только не делают! Мое внимание привлекла коптильня из баллона из под фреона, благо работая в авто сфере достать таковой не проблема. На мой взгляд, размер подходит и для домашнего копчения и можно взять в вылазку на непродолжительную рыбалку, дня на три Вот, что получилось в итоге:

 Сам баллон

Выкручиваем из него вентиль

Далее нужно срезать у него ручки с вентилем, ОБЯЗАТЕЛЬНО проветрить, во избежание несчастного случая!!! На баллоне есть предохранительный клапан (на фото выше он вверху) его лучше развернуть от себя, не знаю как он срабатывает, но лучше не проверять!!!

Собственно использующийся инструмент

Получилось как то так

Та часть, с ручками, изначально не планировалась использоваться, поэтому отрезалась небрежно, но позже она нам тоже пригодится, поэтому пилите по ровнее)

Теперь необходимо ровно отрезать верх нашей коптильни, напилите криво – будет уходить дым, как разметить ровный рез, каждый решает для себя сам, я выбрал малярный скотч, клеил по загибу на глаз.

Вот, что получилось

Края проходим насадкой на болгарку, ровняем напильником, шкурим, чтобы не было заусенцев

Затем делаем подставку, на чем будут у нас лежать копчености, проще всего для этого использовать металлическую подставку на ножках, которая идет в комплекте с микроволновкой, высота ножек получается в половину коптильни, но у меня не подошел диаметр – больше диаметра баллона, пришлось придумать самому.  

Основой послужил держатель кастрюль от какого то примуса, обнаруженный в сарае, можно было ограничиться им одним, но из-за больших проемом было принято решение накинуть на него сетку, а можно и не накидывать, кому как нравится, может со временем сварю сетку из тонких прутков.

Теперь делаем крепление подставки в коптильне, я для этого взял болты М8 (лежат на переднем плане) и сделал из них шпильки

Размечаем и просверливаем отверстия с четырех сторон, на шпильку гайку до упора и снаружи второй притягиваем

Ту верхнюю часть, с ручками,  про которую говорил выше, я решил использовать как блюдце для собирания жира, для этого глушим центральное отверстие болтом, проходим края от заусенцев – блюдце готово, Можно отверстие заварить, если лень искать подходящий болт, но мы делаем без использования сварки)

Собираем все воедино, коптильня готова!

На этом можно было бы и закончить, однако меня смущало расстояние от подставки до верха коптильни, не слишком ли маленькое оно?! Как вариант, пересверлить отверстия пониже, но есть и другой способ изменить высоту – изогнуть шпильки буквой Z, что в свою очередь также облегчает извлечение блюдца с жиром, при первом варианте достать его можно было только боком, или снимая шпильки

Такая конфигурация шпилек позволяет нам менять положение подставки по высоте: ослабил, повернул на нужный угол, закрутил.  

Скорее всего не так уж и часто придется менять высоту подставки, но на всякий случай решил поставить медные гайка, чтоб не прикипало, гайки остались после ремонта глушителя

Единственное, что было куплено в магазине – стеклянная крышка (диаметр 24 см, распространенный размер) Стеклянная крышка очень удобно, как пошел дым – засекаем время. (40-60 мин) рыба готова!

 

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОГО БАЛЛОНА. Емкость для расфасовки хла­дагента

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОГО БАЛЛОНА

Наверное, каждый сервисный центр по обслуживанию и ремон­ту кондиционерной техники сталкивался с ситуацией, когда в арсенале приборов и оборудова­ния в какой-то момент того или иного не оказалось под рукой (увезли на объект, вышел из строя имеющийся в наличии и так да­лее). Конечно, на сегодняшний день не существует проблемы с приобретением оборудования для обслуживания кондиционе­ров, но не каждая фирма может позволить себе купить дорогосто­ящий прибор, тем более, если на такой же уже раскошелились при создании сервисного центра, но находится он в данный момент где-нибудь на объекте. Вот и при­ходится нашему брату-сервисннку поработать по совместитель­ству изобретателем.

Речь пойдет о том, как модер­низировать стандартный баллон из-под фреона для дальнейшего использования его в качестве промывочной емкости или сосу­да для эвакуации хладагента.

Итак, во-первых, нужно убе­диться, что баллон пуст и не на­ходиться под давлением. Затем проделать отверстие под медную трубку (лучше всего подходит трубка диаметром 8-9 мм). Во из­бежание попадания стружки внутрь баллона, отверстие ни в коем случае не рассверливать, а пробить керном до нужного раз­мера в предварительно нагретом месте (нагрев до красного состо­яния осуществляется для лучшего качества отверстия).

Чтобы избе­жать повреждения места соеди­нения штатного вентиля с балло­ном во время нагрева и дальней­шей пайки, нужно обмотать это место мокрой тканью. В получен­ное отверстие вставить медную трубку, опустив ее до дна баллона. Отметить длину так, чтобы труб­ка выступала из баллона на 60-70 мм. Извлечь и отпилить трубку под углом 45 градусов, тщательно обработать спил (освободить от стружки и заусенцев), снова вста­вить скошенным концом вниз, опустив до дна. Перед тем как производить все операции по пайке, баллон необходимо на­полнить сухим азотом, вытеснив воздух.

Это поможет избежать образования окалины и окислов внутри баллона. Пайку трубки с баллоном производить кислот­ным припоем. Далее припаять штуцер к трубке (предваритель­но извлечь из него клапан Шре­дера). Для проверки герметично­сти швов спрессовать давлением 20 bar. Место пайки трубки с бал­лоном зачистить и обработать краской. Затем баллон следует отвакуумировать вакуумным на­сосом через манометрический коллектор. Контроль наличия влаги осуществлять мано-вакуумметром с растянутой шкалой от О до lOOO mbar.

Баллон готов для дальнейшего применения в качестве промы­вочной емкости или сосуда для эвакуации хладагента.

После установки дополни­тельного штуцера баллон приоб­рел очень ценное качество: стала возможна его заправка (прежде, это было невозможно, поскольку вентиль баллона конструктивно выполнен как обратный клапан). Посмотрим, какие новые возмож­ности перед нами это открывает.

Емкость для расфасовки хла­дагента.

В баллон можно расфасовы­вать хладагент из больших емко­стей. Процедура очень проста. Баллон вакуумируют. К штуцеру подключают шланг, соединен­ный с большей емкостью, уста­новленной выше нашего балло­на, так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хлада­гент. Открывают кран, и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происхо­дить быстрее, если баллон термоизолировать. Для этого можно использовать картонную короб­ку, в которую обычно упаковыва­ют баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками ко­робки можно заполнить, напри­мер, пенопластовой крошкой, ча­сто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть пороло­новой крышкой подходящего размера с отверстиями для шту­цера и крана.

Внимание! В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.

Баллон, из которого не полно­стью израсходован хладагент, можно дозаправлять. Схема со­единений остается той же. После выравнивания давления в емкос­ти и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает, и перете­кание хладагента из емкости в баллон возобновляется.

Аналог станции для эвакуа­ции хладагента.

Уже знакомый Вам баллон или несколько баллонов сослу­жат хорошую службу, если необ­ходимо освободить холодиль­ный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбра­сывать весь хладагент в атмосфе­ру нельзя по экологическим со­ображениям, да и экономически накладно. В зависимости от ем­кости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый контур так, чтобы исключить из него ис­паритель. Если сделать это невоз­можно, снижают до минимума теплоприток к нему. Принимают меры для отпирания терморегу­лирующего вентиля (ТРВ) (на­пример, нагревают термобаллон имитируя большой перегрев) и электроклапанов,чтобы обеспе­чить поток хладагента к сервис­ному порту, к которому предпо­лагается подключить баллон. Обычно он расположен в магист­рали всасывания компрессора. Баллон, располагают как можно ниже, соединяют его штуцер сливным шлангом с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины, как из обычной емкости. Таким обра­зом, удается эвакуировать до 90% хладагента.

Недостатками такой импро­визированной станции можно считать следующие факторы:

– вместе с хладагентом в бал­лон может попасть масло, влага и

грязь, что не позволит использо­вать хладагент для повторной заправки;

– неполное удаление хлада­гента из контура.

С первым из перечисленных недостатков можно бороться, если на входе в баллон устано­вить фильтр — осушитель и смот­ровое стекло с индикатором влажности, по которому можно контролировать годность фильт­ра осушителя. А исключить неже­лательное попадание в холодиль­ную машину вместе с хладаген­том масла можно, если заправку производить парами хладагента через вентиль баллона. Оставше­еся в баллоне масло можно раз­бавить промывочной жидкостью (R-11 или четыреххлористым уг­леродом) и удалить из баллона через вентиль, перевернув бал­лон вниз «головой» и продув че­рез штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.

Несмотря на недостатки, та­кой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения.

Аналог промывочной стан­ции.

Ремонтник холодильного оборудования — это почти всегда практик, на чужом или собствен­ном опыте он неминуемо придет к выводу, что при сгорании дви­гателя герметичного компрессо­ра холодильной машины или кондиционера процедура удале­ния горения и разложения масла из холодильного контура являет­ся абсолютно необходимой. Пре­небрежение этим правилом не­минуемо приводит к тому, что нового компрессора, установ­ленного в холодильную машину, очень скоро ждет участь его предшественника. В литературе рекомендуют удалять нежела­тельные примеси из холодильно­го контура промывкой специаль­ными промывочными фреонами, к числу которых относится R-11 и R-113. Особенность этих фреонов — достаточно высокая тем­пература кипения при атмосфер­ном давлении (+2б°С для R-11 и + 5б”С для R-113), то есть в нор­мальных условиях это жидкости, и они являются хорошими ра­створителями минеральных ма­сел и продуктов их разложения.

Качественную промывку не­возможно сделать без специаль­ной промывочной машины. В со­став машины обычно входит емкость для чистой промывоч­ной жидкости, емкость для ис­пользованной промывочной жидкости, насос и арматура для подключения к промываемому устройству.

В общем, агрегат достаточно сложный, громоздкий и дорогой. Заменить его можно все тем же,

хорошо уже знакомым баллоном. Для этого баллон вакуумируют, примерно на половину заполня­ют промывочной жидкостью и затем надувают сухим азотом до давления не более 20 бар. Допол­нительно нужны шланги и про­зрачная канистра.

Методика использования по­лучившегося агрегата довольно проста.

1. С помощью шланга соеди­няем вентиль баллона с входом промываемого устройства.

2. Шланг промываемого уст­ройства, подключенный к вы­ходу, опускаем в прозрачную канистру.

3. Переворачиваем баллон горловиной вниз и открываем кран.

4. Наблюдаем за цветом выте­кающей в канистру жидкости. Как только она станет прозрач­ной, закрываем кран.

5. Для удаления остатков про­мывочной жидкости поворачи­ваем баллон горловиной вверх. Открываем кран и продуваем промываемое устройство азотом из баллона.

Таким образом, предлагаемое устройство не только проще и де­шевле промывочной машины, но и обладает новым полезным свойством — позволяет удалить часть промывочной жидкости продувкой.

Если дополнить предлагаемое устройство хорошими шланга­ми, несколькими шаровыми кра­нами и комплектом переходни­ков, оно позволит решить многие проблемы, возникающие при эк­сплуатации холодильного обору­дования.

С уважением и наилучшими пожеланиями, редколлегия журнала «Мир климата».

Полезная информация о фреонах « Фреон Москва

Вот уже 12 лет компания Холодпромсервис поставляет фреоны своим клиентам, среди них промышленные предприятия, автосервисы, компании, занимающиеся ремонтом холодильного оборудования, монтажники систем кондиционирования и частные мастера, и в этом видеоролике мы ответим на самые часто задаваемые вопросы. Перед вами представлены фреоны во всем многообразии марок, упакованные в одноразовые и оборотные баллоны вместимостью от 300 гр до 50 кг.

Зачем нужно так много фреонов, и почему нельзя заправить в систему фреон другого наименования?
Каждый фреон имеет определенные теплофизические свойства, которые учитываются при производстве того или иного холодильного или кондиционерного оборудования. В морозильных торговых прилавках используется фреон 404, рабочая температура которого минус 24 градуса Цельсия, а в бытовом кондиционере с рабочей температурой плюс 5 градусов Цельсия используется фреон 410, и смешивать их или менять один на другой нельзя, это обязательно приведет к поломке и аварийной ситуации.
Какая разница между китайским и европейским фреонами?
Если фреон изготовлен в соответствии с техническими условиями производства, то никакой. Часто бывает так: бренд европейский, а государственная таможенная декларация свидетельствует, что фреон ввезен в Россию из Китая.
Но всегда следует с подозрением относиться к фреону без указания названия бренда и завода-производителя на баллоне и упаковке, так называемая марка «NOW NAME», без названия. Если у вас качественное, дорогостоящее оборудование, установленное на важных объектах, всегда заправляйте в систему фреон европейских брендов.
Как защитить себя от покупки некачественного, фальсифицированного фреона?
Не приобретать баллоны с фреоном у сомнительных поставщиков! При покупке обращать внимание на целостность упаковки, наличие защитной пленки с логотипом на запорном вентиле. Некоторые производители наклеивают на баллон голографическую наклейку с номером партии и индивидуальным номером баллона.
Если у вас отсутствует дорогостоящий прибор, раскладывающий фреон на составляющие, то можно использовать предельно простой способ определения его качества. При сомнениях необходимо вскрыть упаковку баллона, перевернуть его, кратковременно приоткрыть вентиль и брызнуть на белую тряпочку.
Фреон – это жидкость без цвета и запаха. Фальсифицированный фреон имеет тошнотворный запах ацетона и в процессе хранения разъедает внутренние стенки баллона, коррозируя их, и эта ржавчина в виде рыжего налета обязательно останется на белом лоскуте.
Ну и, конечно же, никто не отменял стандартную проверку соответствия давления фреона его температуре при помощи присоединения к вентилю баллона манометрического коллектора с температурной шкалой. Фреон определенной марки имеет определенное давление при определенной температуре, например, фреон 134 при температуре 20 градусов Цельсия имеет давление 4,8 Бар, а фреон 404 при температуре 20 градусов Цельсия имеет давление 9,8 Бар.
Сколько фреона в стандартном одноразовом баллоне?
Чистый вес фреона без учета веса баллона указывается на упаковочной коробке и на баллоне. Пустой стандартный одноразовый баллон весит – 2,3 – 2,8 килограмма.
Можно ли использовать одноразовые баллоны из-под фреона повторно?
Производители не приветствуют повторное использование одноразовых баллонов, наиболее ответственные из них встраивают в баллонный вентиль обратный клапан, препятствующий повторной заправке. Если вы все-таки решите использовать баллон повторно, то тщательно контролируйте вес и температуру баллона при скачивании и ни в коем случае не переполняйте и не перегревайте баллон, в противном случае произойдет взрыв.
Как и куда скачать фреон из оборудования в процессе ремонта или для его утилизации?
Для этой цели используется специальный инструмент: станция для откачки и сбора фреона (станции бывают с функцией отделения холодильного масла и без таковой), баллон для сбора фреона многоразового использования емкостью 13,5; 22,5; 50 или 70 литров; весы фреона и комплект шлангов и переходников для подключения к системе холодильного оборудования. Все оборудование представлено на нашем основном сайте Холодпромсервис holodps.ru, если понадобится консультация, мы с удовольствием поделимся опытом.
В каких случаях используются мини-баллоны с фреоном и как подключить сервисный шланг к таким баллонам?
В случае, когда требуется заправить фреоном единичный бытовой холодильник, личный автомобиль, домашний кондиционер или торговый прилавок для потребителей, не всегда экономически оправдана покупка стандартного баллона весом 10-13,6 кг. Для таких случаев фреон выпускается в мини-баллонах объемом от 300 гр до 1 кг. Каждый из таких баллонов снабжен резьбовым штуцером под вентиль-проколку или нажимной вентиль, некоторые мини-баллоны являются оборотными, имеют присоединительный клапан Шредера со стандартной холодильной резьбой ¼ SAE и подлежат повторной заправке, их удобно перевозить в рюкзаке или инструментальном ящике. У нас на сайте представлен полный ассортимент мини-баллонов с фреоном и специальных вентилей и проколок для подключения к ним.
Все товары, представленные в видеороликах ООО Холодпромсервис, в наличии в демонстрационных залах Москвы и Санкт-Петербурга. Осуществляем отправку товаров во все города России транспортными компаниями и почтовой службой EMS. Заказ можно сделать по тел: +7 (495) 77-424-11 или через корзину на сайте, а также отправить заявку на адрес электронной почты: [email protected]

Коптилка из баллона для фреона – Своими руками – отчеты

Мне кажется неплохое решение для использованного фреонового баллона. Давно хотел завести в домашнем хозяйстве коптилку горячего копчения, но сделать всё руки не доходили. А покупать за те деньги, что за неё просят “шкуродеры” ($20-30), не хочу.
И вот, вчера меня в очередной раз посетило вдохновение. Варить с нуля ничего не стал, а попросту купил за 50 грн ($2) пустой баллон от фреона, его и использовал.
Думаю, что по фотках всё вполне понятно.
Сегодня провел успешные испытания.
Четыре куриных окорочка положил на ночь в подсоленную воду (60г соли на литр воды). Взял еще пару готовых сырых колбасок. Окорочка в коптилке подвесил на веревочке из натуральных материалов, а колбаски положил сверху на прутки. Снизу подставил емкость для стекания жира, чтобы он не капал на щепу, не горел и не давал горечи. Коптил на ольховых щепках, которые на пол часа предварительно замочил в воде. Включил газ и с момента начала дымовыделения (появление дыма из трубочки в крышке коптилки) засек 45 минут.

Шаманил на берегу озера неподалеку от дома, в то время как жена рядом занималась вышиванием.

Постоянно ощущал на себе взгляды “шашлычников” и праздно гуляющих людей, которые косились на нас и при этом вероятно думали: “наверное наркоманы”)))

И наконец настал тот момент, когда уже можно было выключить газ. Всё переживал, получилось или нет? Спустя 15 минут остывания снял крышку. Оооо! Выглядит весьма прелестно! Дал еще остыть до холодного и… Вообще-то надо было перед пробой еще и проветрить часок, но не выдержал. На вкус оказалось, как и на вид — чудесно и вообще замечательно!

Прикинул что вместимость такой коптилки примерно 6 шт окорочков в подвешенном состоянии или штук 9 подвешенных скумбрий. Теперь доделаю в комплект еще и двухэтажную решетку из нержавейки. Также в комплекте необходимо иметь несколько пар одноразовых латексных или полиэтиленовых перчаток, а то руки потом пол дня пахнут копченостями.

 

Простая походная мини-печь из фреонового баллона

В дороге часто основной проблемой становятся даже не припасы, а холод. Чтобы согреться на привале или в ночлег — можно либо соорудить костёр, но ещё проще заранее изготовить для себя походную печку.

Ниже расскажем, как это можно сделать своими руками.

Некоторые общие детали

Для начала — что такое фреон? Это газ из холодильника, который хранится в специальных прочных баллонах. Их преимуществом являются удобные торцы, которые можно использовать как устойчивое донышко печи. Какие инструменты нам понадобятся, чтобы как следует обработать такие ёмкости:

  • дрель со сверлом,
  • ножницы по металлу,
  • болгарка,
  • электросварка,
  • компрессор (насос),
  • зажимные тиски.

Сами детали для изготовления:

  • баллон с фреоном;
  • полоса металла;
  • металлическая трубка.

Опишем ход работы:

  1. Для начала, высверливаем дырочки в баллоне. Их нужно сделать аккуратно. После чего компрессором откачиваем лишний газ. Важное замечание. Фреон — это ядовитый компонент, поэтому не стоит им дышать когда работаете с баллоном.
  2. Срезаем верхнюю часть баллона — нижняя нам будет не нужна. Это можно делать как болгаркой, так и с помощью электросварки.
  3. вырезаем из полосы металла круглый кусок диаметром под размер баллона. Это будет крышка для нашей печи. Она же будет играть роль подставки под сковороду, чайник или котелок.
  4. Вырезаем так же узкую полосу металла длиной равной окружности печи. Полезный момент — полосу для крышки можно срезать с нижнего ободка самого баллона.
  5. Привариваем полосу к крышке, закрепив последнюю тисками.
  6. Далее нужно сделать отверстие в боку печи под дрова. Его удобнее выбрать прямоугольной формы. Начать вырезать можно болгаркой, а потом дорезать ножницами или выдавить.
  7. Теперь осталось установить дымоход. Для этого приготовленную трубку нужно приварить к одному из проделанных в баллоне отверстий.

Важно зачистить все детали и швы при помощи шлифовальщика и проверить конструкцию на прочность. Всё, наша печка готова. Эта работа в основном для мужчин, но девушки тоже могут помочь — например собрать хвороста для растопки дров.

Модификации

Данная конструкция печи может быть значительно усовершенствована. К примеру, простую трубу можно значительно нарастить, чтобы увеличить тягу. Сбоку можно приделать маленькую дверцу, а также установить печку на ножки.

Для усовершенствований нам могут пригодится:

  • проволока;
  • термоустойчивая краска;
  • болты и петли.

Дверца вырезает из небольшой полоски металла. Крепится к петле при помощи сварки, а та к краю бокового выреза печи. Можно даже собрать петельку самостоятельно, также, как и дополнительные задвижки, поддув. Удлиняющие трубки дымохода просто привариваются одна к другой вертикально.

Многие детали печи, такие как ножки и составные трубы можно сделать съёмными и хранить внутри самой печки. Очень удобно.

Кроме того, печь можно покрасить — это придаст ей долговечности и эстетических качеств.

( Пока оценок нет )

Ограничение на продажу хладагента | Агентство по охране окружающей среды США

Обзор

Ограничение продаж установлено правилами EPA (40 CFR, часть 82, подраздел F) в соответствии с разделом 608 Закона о чистом воздухе. Только сертифицированным специалистам EPA разрешено покупать озоноразрушающие вещества (ОРВ) или заменители, не разрушающие озоновый слой, используемые в качестве хладагентов, за некоторыми исключениями. Хладагент может быть продан только техническим специалистам, сертифицированным в соответствии с программами сертификации технических специалистов Раздела 608 или Раздела 609, где отдельные лица могут покупать только хладагент, совместимый с приборами, на которые распространяется их сертификация.

Ограничение продаж распространяется на хладагенты, содержащиеся в баллонах, канистрах или бочках, за исключением продажи небольших баллонов с заменителями хладагентов (например, R-134a для использования в автомобильных кондиционерах). Это ограничение продаж не распространяется на холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха или компоненты, содержащие хладагенты.

Требования к закупке хладагента

Следующие люди обычно могут покупать любой тип озоноразрушающего или замещающего хладагента в соответствии с этим ограничением продаж:

  • Технические специалисты, получившие сертификат технического специалиста по Разделу 608.
  • Работодатели сертифицированного специалиста по разделу 608 (или уполномоченного представителя работодателя), если работодатель предоставляет оптовому продавцу хладагента письменное свидетельство того, что он или она нанимает по крайней мере одного должным образом сертифицированного специалиста.

Следующие люди могут купить хладагент, приемлемый для использования в автомобильном кондиционере (MVAC):

  • Технические специалисты, получившие сертификат технического специалиста по Разделу 609.
  • Работодатели сертифицированного техника по Разделу 609 (или уполномоченного представителя работодателя), если работодатель предоставляет оптовому продавцу хладагента письменное свидетельство того, что он или она нанимает по крайней мере одного должным образом сертифицированного специалиста.Ничто в этом положении не освобождает лиц от требований 40 CFR § 82.34 (b) или § 82.42 (b).

Только сертифицированные технические специалисты Раздела 608 могут приобретать хладагенты, предназначенные для использования со стационарным холодильным оборудованием и оборудованием для кондиционирования воздуха. Специалисты, сертифицированные по Разделу 609, не могут приобретать хладагенты, предназначенные для использования со стационарным оборудованием, независимо от размера контейнера.

Небольшие канистры с хладагентом MVAC, не подпадающим под действие изъятия (т. Е. Контейнеры, рассчитанные на два фунта хладагента или меньше), которые имеют уникальные фитинги и самоуплотняющиеся клапаны, могут по-прежнему продаваться лицам, не имеющим сертификата для использования в домашних условиях на своих транспортных средствах.

Обязанности оптовика при продаже хладагента

Оптовые продавцы, которые продают озоноразрушающие или замещающие хладагенты, должны сохранять счета-фактуры, в которых указываются имя покупателя, дата продажи и количество приобретенного хладагента.

Оптовые продавцы, которые продают хладагент для перепродажи, несут юридическую ответственность за то, чтобы их клиенты попадали в одну из категорий разрешенных покупателей в соответствии с ограничением продаж. Хотя в нормативных актах не указаны меры предосторожности, которые оптовики должны принимать для проверки намерений лиц, покупающих хладагент, EPA рекомендует, чтобы оптовые торговцы получали подписанное заявление от покупателя, указывающее, что он или она покупает хладагент только для возможной перепродажи сертифицированным техническим специалистам.

Оптовые торговцы также могут продавать хладагент уполномоченному представителю покупателя, если покупатель представит доказательства того, что он или она нанимает по крайней мере одного сертифицированного специалиста. Оптовый торговец несет ответственность за определение того, действительно ли лица, заявляющие, что представляют покупателя хладагента, являются уполномоченными представителями. EPA рекомендует, но не требует, чтобы оптовые торговцы вели списки уполномоченных представителей, чтобы помочь с этим определением.

Если оптовый торговец знает, что хладагент, доставленный покупателю в отсутствие никого, в конечном итоге будет получен покупателем или его уполномоченным представителем, то оптовый торговец может доставить хладагент без подписи уполномоченного представителя.

Вопросы и ответы об ограничении продажи хладагента

Прочтите общие вопросы и ответы по ограничению продажи хладагентов и онлайн-продаже хладагентов

Маркировка баллонов с хладагентом | Управление охраны труда

3 августа 2016 г.

Г-жа Кэролайн Дэвидсон-Худ
Институт кондиционирования, отопления и охлаждения
2111 Wilson Blvd., Suite 500
Arlington, Virginia 22201

Уважаемая госпожаДэвидсон-Худ:

Благодарим вас за письмо и дополнительное электронное письмо, адресованное Управлению по охране труда (OSHA) по программам правоприменения. Ваши вопросы касаются требований к маркировке одноразовых 30-фунтовых или 50-фунтовых баллонов Министерства транспорта США (DOT) -39 в соответствии со стандартом оповещения об опасностях (HCS 2012), 29 CFR 1910.1200. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только требований, изложенных в данном документе, и может быть неприменимо к любым вопросам, не обозначенным в вашей исходной корреспонденции.Ваши перефразированные вопросы и наши ответы приведены ниже.

Справочная информация: Институт кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) представляет производителей оборудования для отопления, вентиляции, кондиционирования, охлаждения и нагрева воды. Представители AHRI производят и распространяют хладагенты, заключенные в специально разработанные 30-фунтовые или 50-фунтовые баллоны, обычно называемые «одноразовые баллоны DOT-39». У DOT есть технические требования (49 CFR 178.65) о том, как производятся баллоны, а также требует, чтобы баллон был заключен в прочную не насыпную внешнюю упаковку с надписью «ВНУТРЕННИЕ КОНТЕЙНЕРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПРЕДПИСАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ». 49 CFR 173.301 (а) (9). Наружные упаковки спроектированы таким образом, чтобы оставаться на месте от отправки до утилизации, поэтому возможно и предполагается, что хладагент, поставляемый в цилиндрах DOT-39, проведет весь жизненный цикл внутри внешней упаковки из ДВП. Также возможно, что работодатель утилизирует внешнюю упаковку.

Основная причина, по которой производители контейнеров с хладагентом не помещают этикетку как на внешнюю упаковку, так и на внутренний цилиндр, заключается в том, что (по мнению опрошенных участников) с изменением этикетки с одного цвета на двух или трех цветов, стоимость печати этикетки на цилиндре значительно поднимется.

Вопрос 1 : Разрешено ли для одноразовых баллонов DOT-39, содержащих хладагент, которые упакованы в требуемые DOT внешние упаковки из древесноволокнистого картона, маркировать этикетками, требуемыми OSHA HCS 2012, на внешней упаковке, а не на внутреннем баллоне ?

Ответ : HCS 2012 требует от производителя или импортера гарантировать, что каждый контейнер с опасными химическими веществами, покидающий рабочее место, промаркирован, помечен или промаркирован в соответствии с 29 CFR 1910.1200 (ж). HCS определяет «контейнер» в соответствующей части как «любой мешок, бочка, бутылка, коробка, банка, цилиндр, барабан, реакционный сосуд, резервуар для хранения или тому подобное, которое содержит опасное химическое вещество», и определяет «этикетку» как «соответствующая группа письменных, печатных или графических информационных элементов, касающихся опасного химического вещества, которое прикреплено, напечатано или прикреплено к непосредственному контейнеру опасного [химического вещества] или к внешней упаковке». 29 CFR 1910.1200 (c). Как поясняет OSHA в директиве соответствия HCS 2012 под названием Процедуры проверки для стандарта оповещения об опасностях (HCS 2012) , поскольку параграф (f) (1) требует наличия этикетки на каждом контейнере, маркировка только на внешней упаковке не соответствует требованиям. 1 Это согласуется с давнишней позицией OSHA, согласно которой контейнер для непосредственного использования должен иметь этикетку. См. Письмо OSHA от 1990 г. г-ну Джону Бояну, в котором говорится, что этикетки HCS не требуются для внешних транспортных контейнеров (копия прилагается).

Если внешняя упаковка считается контейнером для использования, то она должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы она оставалась привязанной, как задумано, к цилиндру. Если производитель или импортер не может сконфигурировать внешнюю упаковку так, чтобы ее нельзя было удалить, сам баллон должен иметь маркировку в соответствии с HCS 2012.Цилиндры можно маркировать с помощью штампованных этикеток, наклеек, ярлыков или других методов. При использовании ярлыков они должны быть прикреплены непосредственно к контейнеру с опасным химическим веществом таким образом, чтобы они не отделялись от контейнера.

Вопрос 2: Производители должны нести дополнительные расходы за печать этикеток для цилиндров в двух или трех цветах. Разрешит ли OSHA печать этикетки (f) (1) на внешней упаковке и одноцветной этикетки (f) (6) на самом баллоне?

Ответ 2: No.Как объяснялось выше, этикетка HCS 2012 должна быть прикреплена, напечатана или прикреплена непосредственно к контейнеру с опасным химическим веществом, которым, в случае, описанном вами, является сам баллон. 29 CFR 1910.1200 (f) (1). Производителям и импортерам не разрешается маркировать контейнеры с химическими веществами этикетками параграфа (f) (6) на рабочем месте, а не этикетками (f) (1).

Вопрос 3: В качестве альтернативы, разрешит ли OSHA одноцветные этикетки HCS 2012, отвечающие всем другим требованиям (f) (1) к баллону с хладагентом?

Ответ 3: No. Одноцветные пиктограммы не допускаются на этикетках (f) (1); у них должна быть красная граница. В Приложении C.2.3.1 к 29 CFR 1910.1200, Распределение элементов маркировки (обязательно) , в частности, говорится, что «пиктограммы должны иметь форму квадрата, установленного в точке, и должны включать черный символ опасности на белом фоне с достаточно широкая красная рамка, чтобы ее было хорошо видно “.

Для получения дополнительной информации о HCS 2012 и других инструкциях по маркировке, пожалуйста, обратитесь к странице OSHA, посвященной безопасности и охране здоровья, на странице https: // www.osha.gov/dsg/hazcom/index.html

Благодарим вас за интерес к безопасности и гигиене труда. Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письма-толкования не создают новых или дополнительных требований, а скорее объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам. Это письмо представляет собой интерпретацию обсуждаемых требований OSHA. Время от времени письма изменяются, когда Агентство обновляет стандарт, юридическое решение влияет на стандарт или изменения в технологии влияют на интерпретацию.Чтобы убедиться, что вы используете правильную информацию и инструкции, посетите веб-сайт OSHA https://www.osha.gov. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в Управление по охране здоровья по телефону (202) 693-2190.

С уважением,

Томас Галасси, директор
Дирекция правоприменительных программ

[Исправление 22.09.2016]


1 https://www.osha.gov/OshDoc/Directive_pdf/CPL_02-02-079.pdf

Переработка фреона | Home Guides

Freon – это торговая марка DuPont для класса хладагентов или чиллеров, широко используемых в системах охлаждения и кондиционирования воздуха. Другие производители производят эти хладагенты и продают их под другими торговыми наименованиями. По данным Агентства по охране окружающей среды США, фреон разрушает озоновый слой, способствует глобальному потеплению и может представлять опасность для здоровья людей, подвергающихся его воздействию. Тем не менее, некоторые по-прежнему регенерируют и рециркулируют фреон, потому что это очень эффективный хладагент.(См. Ссылки 2)

Поэтапный отказ от R-22

Фреон, наиболее широко используемый в бытовых тепловых насосах и системах кондиционирования воздуха с 1970-х годов, имеет числовой код R-22 или HCFC-22. По состоянию на январь 2010 года производители больше не могли производить или использовать новый R-22, хотя использование переработанного продукта в существующих системах является законным (см. Ссылки 3). EPA требует, чтобы производители или импортеры оборудования для извлечения и рециркуляции хладагента, произведенного с 15 ноября 1993 г., использовали только оборудование, испытанное одобренной EPA испытательной организацией на соответствие требованиям (см. Ссылки 6).

Требования EPA

Холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха, демонтируемое на месте, перед утилизацией должно восстанавливать хладагент в соответствии со специальными правилами техники безопасности в соответствии с требованиями EPA (см. Ссылки 6). Владелец восстановленного или переработанного хладагента может использовать его в том же или другом оборудовании. Аттестованный агентством по охране окружающей среды регенератор хладагента должен утилизировать использованный хладагент, который меняет владельца, перед перепродажей (см. Ссылки 1).

Методы

Для извлечения и рециркуляции фреона технический специалист обрабатывает его через маслоотделитель, фильтр и осушитель.Ни в коем случае он не должен выходить в воздух. Для восстановления техник использует оборудование, предназначенное только для восстановления, чтобы удалить и переместить фреон в сборный резервуар (см. Ресурс 1). Подрядчики и технические специалисты, которые обслуживают, ремонтируют или утилизируют холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха, могут вернуть регенерированный фреон производителю хладагента, поставщику, оптовому дистрибьютору, компании по утилизации хладагента или предприятию по утилизации (см. Ссылки 1).

Дополнительная информация

Помимо R-22, EPA запретило другие типы озоноразрушающих хладагентов, включая R-11 и R12.Новые фреоны, такие как R-134a, являются одобренными заменителями (см. Ссылки 5). Для перехода на новый хладагент необходимо промыть старую систему. Потребители могут иногда переоборудовать свои старые системы, чтобы сделать их совместимыми с новыми хладагентами, но им, возможно, придется установить новые системы. Переработанный фреон стоит дорого из-за его относительной нехватки. (См. Ссылки 4)

Ссылки

Ресурсы

Writer Bio

Лекса В. Ли – писатель из Нового Орлеана с более чем 20-летним опытом.Она внесла вклад в “Новости центральной нервной системы” и “Журнал натуропатической медицины”, а также в несколько онлайн-публикаций. Ли имеет степень бакалавра биологии в Рид-колледже, степень натуропатического врача Национального колледжа натуропатической медицины и работал в качестве постдокторского исследователя по иммунологии.

Безопасность хладагентов 101 – Анализ управления объектами

Базовое обучение правильному обращению и утилизации может предотвратить несчастные случаи, травмы и штрафные санкции



U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) ссылается на охрану окружающей среды как на мотивировку высокой степени регулирования в отрасли кондиционирования воздуха. Ответственное соблюдение правил EPA по хладагентам будет способствовать снижению экологической угрозы и защитить организации от гражданских штрафов до 32 500 долларов в день за нарушение и уголовных наказаний до пяти лет лишения свободы.

По этим причинам для менеджеров по проектированию и техническому обслуживанию важно, чтобы внутренние специалисты по обслуживанию и внешние подрядчики, работающие с хладагентами, следовали письменной политике и процедурам EPA. Четко определенные процедуры, соответствующее оборудование и достаточное знание хладагентов снизят количество несчастных случаев и травм на работе, а обучение может гарантировать, что организации достигнут этих целей.

Тренинг по соответствию

Хотя это и является обязательным, безопасность и обучение – это только части соблюдения. EPA рекомендует каждой организации назначить менеджера по соблюдению требований к хладагентам и внедрить план управления соответствием хладагентам. Разработка программы, в которой излагаются письменные нормативные документы по холодильному оборудованию для конкретных организаций, является первым шагом к эффективному соблюдению требований.

Он должен описывать, как правила EPA вписываются в рабочие процессы организации, и использовать блок-схемы и рабочие описания для иллюстрации ключевых моментов. Программа также должна определять конкретные политики и процедуры организации по обращению с хладагентом, от покупки до окончательной утилизации.

В организациях требуется обучение для успешного внедрения программы соответствия требованиям EPA по управлению хладагентами. Программа обучения должна гарантировать, что каждый затронутый получит копию программы соответствия и любую другую информацию, необходимую для обеспечения успеха.Начало обучения – также хорошее время, чтобы укрепить приверженность руководства соблюдению нормативных требований.

Кроме того, сотрудники должны подписать заявление о понимании того, что соблюдение требований является условием их найма, и руководители должны включать эти требования в соглашения с подрядчиками. Чтобы поддерживать постоянное соответствие, менеджеры также должны запланировать регулярные тренинги по обновлению соответствия. Этот шаг усилит важность соблюдения и еще раз продемонстрирует намерение организации соблюдать.

Комплексная безопасность

Раздел 608 поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года, а также недавно предложенные поправки Агентства по охране окружающей среды, требуют, чтобы технические специалисты следовали определенным процедурам при техническом обслуживании, ремонте или утилизации оборудования для кондиционирования воздуха или холодильного оборудования.

Технические специалисты могут предотвратить травмы и дорогостоящие ошибки, последовательно следуя определенным процедурам и руководствуясь здравым смыслом при обращении с холодильным оборудованием. Принятие простых мер предосторожности может стать значительным шагом на пути к безопасности в масштабах всей отрасли.Среди наиболее очевидных методов, которые должны стать привычкой для технических специалистов по хладагентам, можно выделить следующие.

Во-первых, возвратные баллоны должны соответствовать спецификациям Министерства транспорта США (DOT) и иметь комбинированный клапан жидкости / пара, расположенный вверху. Возвратный баллон никогда не должен быть заполнен более чем на 80 процентов от объема контейнера.

Если баллоны будут подвергаться воздействию температур выше 130 градусов, техническим специалистам не следует заполнять их более чем на 60 процентов. Гидростатическое давление может быть смертельным в переполненном контейнере хладагента.Хотя устройства защиты от избыточного давления обеспечивают определенный уровень безопасности, они не устраняют риск. Из открытого клапана может выплеснуться хладагент, или весь резервуар может разорваться с большой силой.

Во-вторых, техническим специалистам следует тщательно взвесить и осмотреть баллоны перед наполнением. Им также следует:

  • не использовать баллоны с вмятинами, ржавчиной, выдолбленными или поврежденными каким-либо образом.
  • проверить клапанный узел на предмет утечек, повреждений или несанкционированного доступа
  • осторожно обращаться с цилиндрами
  • храните баллоны с хладагентом в вертикальном положении с их клапанами вверху
  • ознакомиться со всем оборудованием для эвакуации
  • применять все методы и инструкции, предписанные в руководстве к системе, каждый раз, когда они используют оборудование.

Одноразовые баллоны, изготовленные из обычной стали, могут окисляться и ослабляться из-за ржавчины. В результате их стенки и швы больше не выдерживают давления и не содержат газов. Техники должны выбросить ржавые контейнеры, потому что их нельзя использовать для восстановления или повторного наполнения. Во избежание коррозии техническим специалистам следует хранить контейнеры в сухих местах.

Баллоны с остаточным хладагентом нельзя оставлять на рабочем месте, потому что давление насыщенного пара будет образовываться даже при минимальном количестве жидкости.Перед тем, как выбросить контейнер, технические специалисты должны собрать оставшийся хладагент в соответствии с эффективностью рекуперации EPA.

В-третьих, технические специалисты должны собирать использованный хладагент в одобренные DOT многоразовые баллоны или бочки, в зависимости от ситуации, окрашенные в серый цвет с желтой краской верхней плечевой части. Им необходимо промаркировать баллон или контейнер зеленой ромбовидной этикеткой DOT негорючего газа размером четыре на четыре.

Наконец, техники должны заполнить бочки так, чтобы оставалось пространство для пара, равное не менее 10 процентам высоты бочки между верхом жидкости и верхом бочки.Повторно заправляемые баллоны должны проходить повторные испытания и аттестацию каждые пять лет, а дата испытания должна быть проставлена ​​на заплечике баллона. Повторное испытание только визуальным осмотром не допускается.

Транспортировка и перемещение

При транспортировке использованного хладагента техническим специалистам необходимо четко маркировать контейнер с классификационной биркой DOT. При перемещении баллона необходимо убедиться, что он надежно закреплен на соответствующем колесном устройстве. Никогда не катите цилиндр на основании и не кладите его, чтобы катить.Используйте вилочный погрузчик для перемещения полутонных контейнеров с хладагентом.

При переливании хладагента из контейнеров или оборудования обязательно избегать загрязнения или выброса в атмосферу. Контейнеры должны быть подходящего типа и цвета и иметь соответствующую маркировку.

Каждый раз, когда в контейнер или систему перекачивается хладагент, технический специалист должен проверить его на тип хладагента, чистоту и используемые масла. Кроме того, контейнер, используемый для хранения перекачиваемого хладагента, должен быть откачан, и ни при каких обстоятельствах рабочие не должны смешивать разные хладагенты.

Техник защиты

Хлорфторуглероды и гидрохлорфторуглероды тяжелее воздуха и заменят воздух в замкнутом пространстве. Эта ситуация может привести к удушению любого, кто работает в помещении. Кислородное голодание – основная причина смерти в авариях с хладагентом.

Технические специалисты должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать прямого попадания паров хладагента. Если произойдет разлив, им нужно будет надеть автономный дыхательный аппарат или покинуть зону до тех пор, пока она не будет должным образом вентилирована.

Также неосторожное обращение с баллонами может привести к внезапному выбросу хладагента, что может вызвать обморожение, повреждение кожи или слепоту. Чтобы избежать этих обстоятельств, рабочие должны носить защитные очки с боковыми щитками или маской, закрывающей все лицо, защитную обувь, каску, длинные брюки, перчатки и рубашку с длинными рукавами.

Рабочие могут предотвратить несчастные случаи вокруг шлангов и удлинителей, используя соответствующие ограждения и знаки. Используйте высококачественные, правильно прикрепленные шланги и трубопроводы, размещайте их в местах с минимальным риском и часто проверяйте уплотнения шлангов.При работе со шлангами надевайте перчатки с бутиловым покрытием и защитные очки. Техники также могут повысить безопасность за счет:

  • обеспечение отключения и отключения питания любого оборудования, требующего восстановления
  • блокировка разъединителей с помощью утвержденных блокировочных устройств
  • открывать клапаны медленно и заранее знать, выйдет ли пар жидкости
  • не засорять устройства сброса давления
  • никогда не подавайте прямой нагрев в замкнутую систему, содержащую хладагент.

Наконец, установка датчиков паров хладагента, прилегающей системы сигнализации, вентиляционных трубопроводов, ведущих от устройств продувки к наружному воздуху, и вытяжных вентиляторов может повысить безопасность системы.

Марк Харбин – менеджер отдела нормативно-правового соответствия, Environmental Support Solutions, www. ess-home.com. Он является сертифицированным экологическим аудитором и лицензированным подрядчиком, имеющим опыт в соблюдении требований EPA Title VI по хладагентам, требований безопасности цилиндров с хладагентом DOT и стандартов безопасности OSHA для технических специалистов HVAC.






Связанные темы:

Комментарии

Как безопасно избавиться от фреона

Руководство для домовладельцев по удалению хладагента

Холодильник на фрице? Кондиционер дует горячим воздухом? Возможно, пришло время выбросить старый прибор и перейти на новый.

Но нельзя просто выбрасывать старую бытовую технику, такую ​​как холодильники и кондиционеры, как бытовые отходы. Это потому, что многие старые кондиционеры и холодильники содержат хладагенты, также известные как фреон. А если вы решили выбросить старый холодильник или кондиционер, вас, скорее всего, попросят заранее удалить фреон.

Поскольку эти бесцветные жидкости и газы могут нанести вред окружающей среде и разрушить озоновый слой, правительства всего мира ввели строгие правила удаления фреона, в том числе Агентство по охране окружающей среды США (EPA).

Чтобы облегчить эту задачу, мы составили краткое руководство для домовладельцев по удалению хладагента из холодильников и кондиционеров с участием экспертов из EPA, A-Gas Americas и Института переработки лома, Inc.

Кто может удалить фреон из холодильника или кондиционера?

Согласно EPA удаление фреона из холодильников, кондиционеров и других приборов должно производиться только специалистом, сертифицированным согласно Разделу 608.Не пытайтесь сделать это самостоятельно.

Что такое Раздел 608?

Вкратце: Раздел 608 является частью Закона о чистом воздухе EPA, который касается обращения с хладагентами, используемых в стационарных кондиционерах и холодильных установках, и их повторного использования. Его цель – снизить выбросы хладагентов в озоновый слой.

Избавьтесь от фреона за 4 шага

Итак, если вы, как большинство домовладельцев, а не технический специалист по Разделу 608, как вы справляетесь с утилизацией фреона?

Выполните следующие четыре шага, чтобы убедиться, что хладагент удален из вашего устройства в соответствии с правилами EPA и не наносит вреда окружающей среде.

Шаг 1. Проверьте местные правила утилизации

«Домовладелец должен связаться со своим муниципальным органом по утилизации отходов, чтобы получить инструкции по утилизации продукта», – заявил представитель EPA. Другими словами, первое, что вам нужно сделать, это позвонить в свой муниципалитет и поговорить с отделом, занимающимся удалением отходов, которым чаще всего является отдел общественных работ.

Они расскажут вам о вариантах утилизации фреона в вашем районе, а также о местных требованиях и шагах, которые вам необходимо предпринять.

Куда утилизировать приборы с фреоном

Вот некоторые возможности, которые могут быть доступны вам в зависимости от того, где вы живете, каков ваш бюджет и какую бытовую технику вы выбрасываете:

  • Программы массового удаления отходов / массового обслуживания: В некоторых муниципалитетах есть программы массового обслуживания, при которых жители могут организовать доставку своей бытовой техники за разную плату. Многие требуют, чтобы у вас был сертифицированный специалист для удаления фреона, прежде чем они поднимут прибор с вашего тротуара.
  • Партнеры программы ответственной утилизации бытовой техники: Партнеры RAD могут забрать вашу бытовую технику прямо из вашего дома. Посетите партнерский сайт EPA RAD, чтобы найти программу в вашем штате.
  • Некоммерческие организации: Вы можете пожертвовать свою рабочую технику некоммерческим организациям, таким как «Армия спасения», «Habitat for Humanity», «Сент-Винсент де Поль» и другим.
  • Розничные магазины: У некоторых крупных розничных компаний, таких как Home Depot и других, есть программы, по которым вы можете пожертвовать свое старое оборудование, если купите у них новое.
Вам нужно арендовать мусорный контейнер?

В зависимости от ограничений и требований перевозчиков в вашем районе, вы можете арендовать мусорный контейнер, чтобы убрать прибор из дома. Следует отметить, что многие перевозчики предъявляют аналогичные требования к удалению фреона, как и муниципальные программы обслуживания насыпных / насыпных отходов.

Если вы выбрасываете только один прибор, мусорный контейнер может быть не самым экономичным вариантом. Вместо этого подумайте об аренде контейнера, если удаление бытовой техники является частью более крупного проекта, такого как снос кухни или другая крупная уборка и ремонт дома, когда вы выбрасываете различный мусор.

Ознакомьтесь с Руководством по утилизации фреона

Когда вы обращаетесь в местный муниципалитет, делайте заметки об их инструкциях, необходимой документации и любой другой конкретной информации, которую вам нужно знать для удаления вашего устройства. Веб-сайты некоторых организаций предоставляют эту информацию подробно, но многие этого не делают. Вот почему лучше записать эту информацию и попросить их прислать вам дополнительную информацию, если хотите.

Хорошие вопросы, которые следует задать в муниципалитете:

  • Нужно ли мне платить комиссию? Нужно ли мне платить заранее?
  • Могу ли я претендовать на какие-либо скидки?
  • Нужно ли мне, чтобы кто-нибудь удалил фреон, прежде чем я избавлюсь от прибора?
  • Если да, то какая документация вам нужна, чтобы доказать, что фреон был безопасно удален сертифицированным техником? Куда ему нужно идти, если куда?
  • Можете ли вы порекомендовать специалиста по HVAC для удаления хладагента?

Pro-Tip: В некоторых муниципалитетах есть список местных сертифицированных технических специалистов или компаний, которые могут удалить и утилизировать ваш фреон в соответствии со стандартами EPA.

Но что, если вы избавляетесь от холодильника или кондиционера, жертвуя их некоммерческой организации, партнеру программы RAD или розничному магазину? Вам нужно будет удалить фреон перед тем, как выбросить его, или они его заберут?

Шаг 2. Нанять сертифицированного специалиста по удалению фреона

Если вас проинструктировали, чтобы технический специалист утилизировал фреон, прежде чем избавляться от холодильника или кондиционера, самое время найти подходящего человека.Следуйте этим рекомендациям, чтобы нанять надежного и сертифицированного специалиста.

Проведите исследование

Помимо запроса рекомендаций у местного муниципалитета, вы также можете исследовать технических специалистов HVAC, как и для любого домашнего проекта: онлайн или из уст в уста.

Если вы используете Интернет в качестве основной формы исследования, проверьте такие веб-сайты, как:

На этих сайтах должен быть представлен список технических специалистов в вашем регионе, а также их рейтинг BBB и отзывы. Вы также можете погуглить название компании или человека и просмотреть любые другие всплывающие отзывы.

При чтении обзоров следите за любыми упоминаниями технических специалистов, которые не имеют необходимых полномочий, сертификатов, страховок или обязательств, некачественно обслуживают или постоянно получают отрицательные отзывы.

Наконец, если вы полагаетесь на мнение и советы людей из вашего социального круга, обратитесь к своим друзьям, семье, коллегам или другим людям, которым вы доверяете, лично или в Интернете.Например, вы можете рассмотреть возможность публикации чего-либо в социальных сетях или в группе сообщества.

Задавайте правильные вопросы

Когда у вас будет список потенциальных технических специалистов, с которыми вы можете работать, обратитесь к ним и задайте несколько конкретных вопросов, чтобы проверить их.

Во-первых, спросите, сертифицирован ли технический специалист или обслуживающая компания согласно Разделу 608. Если нет, переходите к следующему имени в вашем списке.

Если они сертифицированы по Разделу 608, попросите предоставить их удостоверение личности в качестве доказательства.Если они говорят, что не могут этого сделать или отказываются предоставить вам эту информацию, считайте это красным флагом и не нанимайте их, чтобы избавиться от вашего фреона.

Наконец, спросите, куда они возьмут ваш хладагент после его удаления из вашего прибора. «Нормы EPA требуют, чтобы хладагент был либо переработан перед повторной заправкой в ​​вашу систему, либо уничтожен, либо восстановлен до уровня чистоты 99,5% перед повторным введением в другую систему», – пояснил представитель EPA.

Шаг 3. Удалите фреон

После того, как вы наняли специалиста, он придет к вам домой и удалит хладагент из вашего прибора.Независимо от того, удаляют ли они фреон из холодильника или извлекают фреон из блока переменного тока, технический специалист должен соблюдать определенные правила в соответствии с правилами EPA.

Затем техник вакуумирует ваше оборудование до установленного уровня вакуума, используя сертифицированное оборудование для удаления хладагента. Они сделают это, когда откроют ваше оборудование для обслуживания, ремонта, технического обслуживания или утилизации вашего устройства.

Согласно Стэплтону, техник собирает хладагент в цилиндр для утилизации, а затем взвешивает хладагент в цилиндре.

Шаг 4: Запрос соответствующей документации по утилизации фреона

После того, как техник извлечет фреон из вашего холодильника или кондиционера, не забудьте запросить соответствующую документацию, необходимую для утилизации вашего прибора.

Техник должен предоставить вам «правильную документацию, в которой указано, что хладагент (тип и количество) был удален из агрегата», – пояснил Стэплтон. «Эта документация должна включать информацию об агрегате [например, марку, модель и серийный номер], адрес местонахождения агрегата после восстановления, дату, информацию о компании HVAC и информацию о сертификации технического специалиста.

Чаще всего перевозчик или муниципалитет потребуют, чтобы у вас была бирка или наклейка, указывающая, что сертифицированный техник безопасно удалил хладагент. Они требуют этого из-за строгих правил EPA.

Следуйте инструкциям вашего муниципалитета о том, где разместить бирку или наклейку. Хорошее практическое правило – наклейте наклейку на видном месте, которое будет хорошо видно водителю.

Часто задаваемые вопросы об утилизации фреона