Чем заменить фреон r12: Чем заменить фреон r12 – подбираем аналог правильно

Содержание

Чем заменить фреон r12 – подбираем аналог правильно

Для хозяйственных нужд необходимо было приобрести авто. Дорогое брать не стал – взял старенький жигуль. После осмотра транспортного средства выяснилось, что до сих пор его кондиционерная система работала на фреоне R-12. В силу доступности, цены и других факторов решил произвести замену хладагента. Поэтому дальше расскажу про то, чем можно заменить 12-ый фреон.

Немного истории

16-го сентября 1987 года Монреальский протокол ограничил использование ряда хладагентов, в числе которых был и фреон R12 (CFC-12). На смену хладону-12, что использовался в автомобильных кондиционерах до 1993 года, пришёл R134a (HFC-134a).

Продолжительный период с переходом R12 на R134a не возникали проблемы, так как на территории стран СНГ были огромнейшие запасы 12-го хладона. А по причине его низкой цены, некоторые даже заправляли свои автомобили с кондиционером под 134-ый газ 12-ым.

А так как стоимость фреона 12 в 2-3 раза выше 134-го, газ также ввозят в СНГ, несмотря на множество запретов. Однако, как правило, в контрафактных баллонах не 134-ый газ, а близкая по свойствам смесь, что не проходит проверки на газоанализаторе.

Хоть у газа R-134a и фреона R-12 схожие характеристики, заправить первый после длительного использования второго без промывки и переделывания системы нельзя.

Одна из причин тут в том, что в них применяются разные типы масел, что применяются с этими холодильными агентами. Вторая же кроется в конструктивных особенностях системы – материалах фреонопровода, уплотнительных кольцах, сальниках, особенностях строения компрессора (объём цилиндра, размеры клапанов и рабочий ход поршня), который рассчитан с учётом одного конкретного хладагента.

Также ещё одним аспектом является то, что вместе с фреоном R-12 использовалась полусинтетические и минеральные компрессорные масла, а в последнее время с этим хладагентом в автомобильном климате применяли алкилбензольные полусинтетические холодильные масла.

Масла данного типа хорошо смешиваются с фреоном R-12, однако R134a в них почти не растворяется. Поэтому с фреоном R134a для автомобильного климата используют полиэфирные и полиалкиленгликолевые масла, которые в свою очередь не совместимы с тем же хладагентом фреон R-12, к тому же они образуют крайне нестабильную смесь при смешивании с другими полусинтетическими или минеральными маслами.

Если вы решили перейти с фреона R-12 на R-134а, то рекомендую поменять в автомобиле фильтр-осушитель и компрессор, а также промыть всю систему охлаждения, чтобы избавиться от старого масла.

Если же вы меняете масло на ПАГ, то для того, чтобы не было повышенного износа и возможного выхода из строя оборудования, необходимо дабы минерального масла, что раньше использовалось, осталось не больше 5% от общего объёма нового синтетического.

Также в фреоноприводе вместе с 12-ым фреоном применялись специальные резиновые элементы, что устойчивы к минеральным маслам, одна будут плохо работать с современными синтетическими ПАГ-маслами, которым нужны элементы, что сделаны из особых материалов, один из которые неопрен.

Полиальфаолефиновые компрессорные (PAO) масла вместе с фреонами R134a и R1234yf отлично себя проявили в автомобильном климате. Это показали результаты множества тестов. Дополнительно данные масла хорошо совмещаются с хлорфторуглеродами (CFC), а также их смесями. На поверхностях охладительной системы оседают молекулы ПАО, что вытесняют все другие молекулы и образуют на внутренней поверхности элементов системы крайне тонкую плёнку. Из-за того, что молекулы не стремятся соединиться друг с другом, то эта плёнка толщиной всего в одну молекулу.

Чем заменить фреон R-12

Вот несколько вариантов, чем же можно заменить систему, что работала на 12-ом фреоне.

Во-первых, это, конечно же, фреон CFC-12. Хоть это и банально, но всё-таки лучший вариант, так как ретрофит системы будет дороже. Долговечность системы, в которой произвели замену хладагента, будет завесить от бюджета заказчика и компетенции мастера. Тем более, если не будет грамотной переделки системы, то это, скорее всего, приведёт к снижению хладопроизводительности. Поэтому советую использовать переработанный в заводских условиях чистый Хладон-12 – этот хладагент отвечает всем требованиям в отличие от китайского контрафактного R12.

Заменить хладагент фреон R12 можно пропан-бутановой смесью (ПБС). Также можно попробовать пропаном R-290, н-бутаном R-600 или же изобутаном R-600a. Однако насчёт последних альтернатив 12-ому фреону огромное количество мифов, а практика показала, что пропан-бутановая смесь является лучшим вариантом замены из этого списка. Из минусов этой альтернативы пожароопасность, так как ПБС легковоспламеняющаяся смесь. Если же вы решились перейти на ПБС, то перед использованием необходимо проверить, чтобы контур был абсолютно герметичен и отвакуумирован. Так как вакуумирование – это процесс полного удаления воздуха из системы, то в ней не останется кислорода – нет кислорода – ничего не загорится и не взорвётся. В случае утечки или аварии возможно возгорание.

Ещё одной альтернативой неплохо себя показала специальная смесь, что состоит из HC-600a и HFC-134a. Оба этих газа хорошо смешиваются между собой, а также близки по свойствам с CFC-12.

Транзиту масла в широком температурном диапазоне по всей системе способствует R-600a, а в случае ошибки горению препятствует R-134a. Подобные смеси перевозят контрабандой из Китая в Россию в виде маленьких баллончиках с надписью R12

Четвёртым способ замены – хладагент R-406a. Эта смесь не новое химическое соединение, а специально разработано как эффективная замена для R-12 и R-500. Данный хладагент представляет собой зеотропную смесь из трёх известнейших хладагентов – R-600a, R-142b и R-22, в соотношении 4%/41%/55%. Температурный глайд 9К, также смесь относиться к группе ГХФУ. Из-за того, что хладагент не воспламеняем, он рекомендуется для замены фреонов R12 и R500 в автомобильных кондиционерах и стационарных установках.

Ну и напоследок, фреон R12 можно заменить фреоном HFC-134a. Однако если же вы собираетесь перейти на этот фреон, то обязательно совершите промывку системы и замену масла, иначе это может закончиться клином компрессора.

При использовании с этой альтернативой хорошо себя показали PAO-масла.

Также учитывайте, что если не заменить компрессор на более подходящий, то это отрицательно скажется на хладопроизводительности. Впрочем, в автокондиционере это не так уж и страшно.

Возможны повреждения резиновых элементов или утечки в фреонопроводе из-за несовместимости его с синтетическими PAO-маслами.

Рекомендую следующее видео, в котором автор рассказывает про то, чем можно заменить фреон R12:

Как итог…

Хладагент одна из основных составляющих любой системы охлаждения. До сентября 1987 года был крайне популярен фреон R12, однако даже в наше время его часто используют в кондиционерных системах авто, несмотря на запреты. При этом 12-ый фреон не незаменим. Его альтернативой могут послужить фреон CFC-12, смесь из HC-600a и HFC-134a, пропан-бутановая смесь, хладагент R-406a и фреон HFC-134a.

Напишите в комментариях, как думаете – какая замена 12-ому фреону лучше?

Замена фреона R12 на R134а . КладемПаркет. Тел. +7 (351) 750-46-27.

Часто фирмы, занимающиеся заправкой кондиционеров, дают весьма непрактичные советы о замене охлаждающего вещества. Прежде чем спешить сменить один хладагент на другой, стоит прочитать пояснительную литературу.

Книга Бабакина Б.С. «Альтернативные хладагенты и сервис холодильных систем на их основе» отлично подойдёт в качестве такого издания. В ней достаточно простым языком написано, как сменить один хладагент на другой, а так же описаны проблемы, которые могут при этом возникнуть.

Что нужно учесть при смене фреона R12 на R134а

Многие люди весьма наслышаны о вреде фреона-12 и хотят побыстрее заменить его менее опасным аналогом R-134a.

    Однако при этом нужно учитывать ряд факторов:
  • Фреон 134 обладает большей текучестью, чем R-12. А это значит, что придётся заменить прокладки во всех разъёмах шлангов во избежание утечки.
  • Давление нагнетания в системе становится высоким, что легко может вывести из строя работающий прибор.
  • При заправке 134-го фреона есть опасность гидроудара компрессора. Связано это с тем, что при заправке необходимый объём вещества будет в несколько раз меньше, чем R-12.
  • Система начнёт хуже охлаждать. Для решения этой проблемы нужно будет заменить расширительную трубку (Э2 или иные аналогичные модели).
  • Полностью от текучести R-134а так и не избавились, так что нужно будет искать трубки со специальными шлангами. Однако для авто 92-94 года выпуска найти такую комплектацию будет весьма сложно.
  •  При смене хладагента также придётся сменить масло в компрессоре. Фреон 134а работает только на полиэфирном масле, в то время как R12 на минеральном либо алкилбензольном. Значительным минусом полиэфирного масла будет его способность к растворению меди, поэтому в системе придётся заменить все медные детали.

Замена хладагента влечет за собой замену оборудования

Подведя итог, можно сказать, что для правильной замены хладагента надо будет поменять и многое внутреннее оборудование. И всё это понесёт за собой значительные денежные траты.

Так же не следует заправлять фреон типа R-134а в ёмкость с фреоном R-12. Эти вещества несовместимы между собой. Если заправить автомобильный кондиционер хладагентом одного типа вместо другого, можно вывести из строя всю охладительную систему. Это происходит из-за того, что в результате смешивания двух веществ начинаются различные сложные химические реакции и образуются многочисленные продукты распада.

При утечке R-12 в салоне образуется много хлора. Данное вещество будет особенно опасно для заядлых курильщиков, т.к. дым сигарет способствует его моментальному разложению. В результате данного процесса начинает образовываться фосген – газ, обладающий удушающим действием. Попадание данного вещества в организм может привести к остановке сердца или отёку легких.

R-134а при утечке будет представлять меньшую опасность. При большой концентрации в воздухе он взрывается, однако такую плотность газа в салоне получить очень сложно.


Характеристики хладона R510 и перспективы его применения в качестве замены R12 и R22 | Архив С.О.К. | 2019

Хладон-510 представляет собой азеотропную (с равенством составов равновесных жидкой и паровой фаз) смесь двух безхлорных хладагентов: перфторпропана (С3F8) и элегаза (SF6). Поскольку упругость паров этой смеси ниже упругости пара для идеального раствора образующих веществ, то такой азеотроп относят к отрицательному типу, а удельная теплота его испарения будет выше, чем у любого из образующих веществ. Причина этого явления связана с разрушением ассоциативных связей при испарении. Для разрушения ассоциативных связей необходима дополнительная тепловая энергия. Этот эффект для хладона-510 вблизи атмосферного давления достигает 4,5%, если сравнивать с перфторпропаном, содержание которого в смеси 95%.

Для хладона-510, с учётом температурного напора при теплообмене, реально достижимым диапазоном температуры охлаждения в камере с испарителем можно считать −44…-42°C. Этот температурный уровень неоднократно наблюдался в морозильных камерах при различных испытаниях хладона-510 на бытовых и промышленных холодильных агрегатах. При температуре окружающей среды +43°C температурный уровень, достигаемый в камере холодильника, несколько меньше (-38…-36°C), однако работоспособность агрегатов бытовых машин сохранялась не менее 500 ч, что подтверждено длительными испытаниями.

Помимо высокой удельной теплоты испарения, хладон-510 имеет аномально низкий измеренный показатель адиабаты (К = 1,06) и высокую молекулярную массу (186 отн. ед.), что обеспечивают понижение на 25–30°C температуры обмоток встроенного электродвигателя компрессора и низкую температуру нагнетания (до +92°C при температуре окружающей среды +43°C).

Кроме того, благодаря присутствию элегаза хладон-510 совместим практически со всеми известными маслами.

Основные свойства хладона-510 представлены в табл. 1.

Хладон-510 является одним из нескольких вариантов решения задачи по созданию хладагентов с заданной кривой упругости пара, защищённой патентами в нескольких странах. Суть решения состоит в том, что основу композиции составляют углефториды, как вещества одного гомологического ряда с общей формулой СnF2n+2. Это известные хладагенты R14, R116, R218, R318, R31-R10.

Поскольку у этой группы веществ есть один общий недостаток (исключительно низкая растворимость минеральных и синтетических масел), раньше их использовали только в холодильных безмасляных циклах (на турбомашинах либо на «сухих» компрессорах), и для них был необходим носитель масла в цикле. Таким носителем оказался элегаз, который прекрасно растворяет любые масла, а с R218 образует азеотроп определённой области температур и концентраций.

Кроме того, элегаз имеет аномально низкое значение показателя адиабаты К = 1,01, высокую плотность пара 6,13 г/л и молекулярную массу 146 отн. ед., что близко к показателям углефторидов. Эти свойства обеспечивают практически постоянный состав смесей элегаза с углефторидами в обратном цикле даже и не для азеотропов.

Поскольку хладагенты в холодильном подвергаются сжатию в компрессоре и последующей конденсации до жидкого состояния перед дросселем, то наиболее существенной характеристикой хладагента является его стабильность в повторяющемся процессе сжатия газа.

Для газов характерно свойство разогрева при сжатии, и фреоны не являются здесь исключением.

Рассматривая фреоны с точки зрения их устойчивости в процессе длительной эксплуатации, нетрудно сделать выводы о приоритетах веществ с высокими значениями энергии диссоциации и малыми значениями показателя адиабаты. Это прежде всего углефториды — CF4 и C2F6, C3F8 и C4F10. Неустойчивыми являются фреоны, содержащие Br в связи с хлором и углеродом. Новые фреоны, содержащие в молекуле одновременно Н-С-F, имеют тенденцию замены слабой связи С-Н (413 Дж/моль) на более стабильную связь Н-F (567 Дж/моль). При этом вещество резко меняет свои коррозионные и токсические свойства. Этот эффект присущ известным хладагентам R22, R134а и R125. По этой причине водородои фторосодержащие хладагенты не имеет смысла использовать в циклах с высокими степенями сжатия и нагревом выше +100°C, если речь идёт о длительной эксплуатации оборудования. Практически эти хладагенты удобны для кондиционеров, где коэффициенты сжатия невелики и нагрев газа после компрессора незначителен.

По основному критерию сравнения (удельному энергопотреблению) на бытовых холодильниках зафиксировано уменьшение потребления электрической энергии на 14% (холодильник Shivaki, лаборатория МЗДХ, город Москва). Испытания холодильного компрессора ХКВ 6,65–1м, проведённые в Донецком национальном университете экономики и торговли (ДонНУЭТ, город Донецк, ДНР), показали удельный расход электроэнергии на 12% меньше в сравнении с R12 и на 24% меньше в сравнении с R134a при температуре кипения −30°C.

При прямой замене R12 на машине МХВ-4–2-2 (мощность привода 4 кВт) зафиксировано уменьшение потребления энергии на 14% при температуре в испарителе −25°C (испытательный стенд завода «Искра», Москва).

В большинстве испытаний при прямой замене меньшие по удельному расходу электроэнергии показатели в сравнении с R12 наблюдались при температурах кипения ниже −20°C. При более высоких температурах кипения R510 по энергопотреблению уступал R12.

Другие важные критерии сравнения:

  • температура обмоток электродвигателя для R510 ниже на 25–29°C;
  • температура нагнетания для R510 ниже на 10–40°C;
  • достигаемая температура в испарителе для R510 ниже на 5–15°C;
  • температура корпуса компрессора для R510 ниже на 10–30°C.

Эти показатели взяты из протоколов сравнительных испытаний R12 и R510. На испытаниях винтового компрессора 31МКТ-40–2-0 на заводе «Компрессор» (Москва) R510 проходил испытания в сравнении с R22. Заправка компрессора составила 160 кг R510. На испытаниях машина проработала без замечаний 270 ч. Обработка экспериментальных данных показала, что диапазон рабочих температур в аппаратах соответствует нормативам, а хладагент вполне подходит для замены R22. Хотя по холодопроизводительности R510 уступил R22 от 10 до 15% в диапазоне −33…+5°C, однако удельное энергопотребление было на 5–15% меньше в том же диапазоне температур. При −40°C зафиксирована одинаковая холодопроизводительность для R22 и R510. При этом удельное энергопотребление для R510 было на 30% ниже, чем у R22.

Вопрос энергосбережения при использовании хладагентов является ключевым, поскольку за год холодильник в нормальном режиме эксплуатации потребляет электроэнергию в течение 6000 ч (при Краб = 0,7). Хладон-510 позволяет уменьшить энергопотребление на 10–12% в сравнении с фреоном-12, при этом годовая экономия на 1 кВт установленной мощности компрессора холодильной машины составит 600 кВт/ч в сравнении с R12. По отношению к R134а экономия электроэнергии при температуре в испарителе −30°C определена в 24%, поэтому экономия в год на 1 кВт мощности может достичь 1440 кВт/ч.

Экономия электроэнергии при сравнении R22, как следует, например, из испытаний среднего по мощности винтового компрессора на московском заводе «Компрессор», достигает 30% при температуре −40°C. Минимальное значение — 3% при 0°C. Для простоты расчётов принята величина 20%. Для холодильной машины на 1 кВт мощности компрессора годовая экономия энергопотребления составит 1200 кВт/ч.

Для винтовой машины в сравнении с R22 эффективность хладона-510 при −40°C в испарителе составляет 30%, при −30°C — 14%, при −20°C — 20%, при −10°C — 12% и при 0°C составляет 3%.

Выводы

1. Высокая энергетическая эффективность хладона-510 объясняется теплофизическими свойствами азеотропных смесей отрицательного типа, к которым относится данный хладагент.

2. Многолетняя эксплуатационная практика подтверждает применимость хладона-510 в качестве заменителя хладона-12, хладона-22 и R134а. 3. Важным аспектом программы применения хладона-510 является её полная независимость от внешнеторговых поставок и зарубежного сырья, поскольку она базируется только на российских технологических разработках.

Таблица взаимозаменяемости хладагентов

# Наименование
хладагента
Заменяет
1 R401a R12
2 R401b R12, R500
3 R401c R12
4 R406a R12, R500
5 R409a R12
6 R409b R12
7 R414a R12, R500
8 R415a R12, R500
9 R415b R12
10 R22  
11 R404a R22, R502
12 R407c R22, HFC’s
13 R410a R22, HFC’s
14 R502 R502 (Only for countries of class “5”)
15 R402a R502
16 R402b R502
17 R407a R502, HFC’s
18 R407b R502, HFC’s
19 R408a R502
20 R507 R502, HFC’s
21 R141b R11, R113
22 R123 R11, R113, in blends
27 R142b R12, in blends
28 R143a in blends
29 R152a R12, in blends
30 R227ea R11, Halon 1301, in blends
31 R595 Halon 1301
32 R32 in blends
33 R124 R12, R114, in blends
34 R125 Halon 1301, in blends
35 R134a R12, in blends
36 R227ea R12 as propelant, in blends
37 R236fa Halon 1301
38 R23 R13
39 R600a R12
40 R601 R113, R11
41 R601a R113, R11
42 R601b R113, R11
43 R601c R113, R11
44 R411a R502
45 R417a R22
46 R245fa R11, R113, R141b, R123, in blends

Масло для фреона R-12 и его аналоги

Поскольку фреон R12 запрещен в западных странах, его производство сейчас ограничено, а цены постепенно растут. Вещество негативно воздействует на озоновый слой, поэтому его применение является невыгодным. Отсюда возникает вопрос: что можно использовать в качестве замены и насколько это возможно. Также стоит отметить, что в случае новых разновидностей фреонов выдвигаются куда более высокие требования к качеству труб и пайке. Это обусловлено тем, что давление внутри системы увеличивается, когда применяются новые типы охлаждающей жидкости, в то время устаревшие технологии могут не справиться, что приведет к протечке. В качестве замены необходимо использовать жидкость со схожими физическими и химическими характеристиками.

Свойства фреона R12

Данный фреон представляет собой не имеющий цвета газ со специфическим запахом, который закипает при 29,74 °C. Он не взрывается и в целом безопасен в эксплуатации. Разложение происходит при температуре более 330 °C, что может привести к образованию газа фосгена. Если концентрация газа в помещении превысит отметку 30 %, это может привести к удушью.

Не воздействуя с металлами фреон, не повреждает внутренние детали кондиционера. Утечки через мелкие нестыковки и щели происходят из-за большой текучести. Он способен проходить через поры в чугуне. Однако есть и обратная сторона данного свойства: добавляемое в систему масло проникает между всеми деталями благодаря текучести, что уменьшает коэффициент трения и продлевает срок службы.

Когда требуется замена фреона?

Утечки в кондиционерно оборудовании будут происходить всегда вне зависимости от того, насколько хорошо запаяна конструкция. Здесь ключевое значение имеет количество и тип заливаемой жидкости, если вещество вытекает или испаряется. Особое преимущество имеет жидкость R12, целиком состоящая из молекул дифтордихлорметана. При испарении вещества нужно доливать исключительно R12. Есть фреоны, испаряющие тот или иной химический элемент, который входит в состав. Тогда необходимо высчитывать, что и в каком количестве нужно заправлять в процентном отношении.

Если кондиционер барахлит, не вырабатывает необходимое количество, тогда появляется необходимость в заправке. Но учитывая расценки на вещество R12, встает вопрос: не проще ли будет его стравить и приобрести заменитель? Всего насчитывается свыше сотни заменителей, а потому проблем с выбором не предвидится. Осталось только выяснить, какие из вариантов лучше, доступнее, меньше испаряются, дают больше эффекта.

Заменители и аналоги

В функционирующем на фреоне R12 оборудовании применяется минеральное масло. В таком фреоне данное масло эффективно растворяется. В заменителе должен содержаться хлор, либо горючие газы, которые способны растворяться в минеральном веществе. Здесь важно сделать выбор: либо безопасность, либо стабильное функционирование устройства и практичность.

Если в устройство залить, как пример, пропан, то это тоже подойдет. Однако килограмм такого вещества превращает прибор во взрывное устройство. Он может воспламеняться в таких случаях:

  • неправильно смешанные компоненты;
  • заливка куда большего количества, чем было необходимо;
  • нагревание и расширение объема смеси.

Содержащий хлор R22 из-за высокого давления также не подходит, однако был найден выход из ситуации. В R22 стали добавлять вещества для снижения давления газа, которые не препятствуют его растворению. Каждый из аналогов фреона R12 характеризуется добавками к R22.

В частности можно отметить:

  • R21, который используется только в РФ. Его температура кипения у него выше на 8,7 °C. При эксплуатации с течением времени может остановиться мотор и повредиться клапан.
  • R142B является бюджетным решением. Для различного оборудования подбирается подходящее соотношение R142B и R22. При большем числе соединительных узлов 22 будет испаряться интенсивнее и в процентном соотношении он должен преобладать. Если вероятных мест протечки мало, тогда процентное соотношение измениться – R22 будет нужно в меньшем количестве. Для кондиционера такого варианта нужно в пределах 80 % от числа R12.
  • R406A характеризуется отличным соотношением стоимости и качества, гарантирует стабильную работу оборудования. Вещества с кодом 142B и 22 смешивают в пропорциях 41 % и 55% соответственно.
  • R401 и 409 являются очень качественными и при этом самыми дорогими заменителями. В плане стоимости они сопоставимы с R12. Переплачивать за экологичность пока нет необходимости – контролирующие органы в Российской Федерации не устраивают проверки с целью определения типа фреона в системе.

Особенности выбора минерального масла для фреона

Масло имеет особое значение, обеспечивая работу трущихся деталей. Уменьшенное трение продлевает эксплуатационный срок службы кондиционера, замена которого обойдется в крупную сумму. Смазочными материалами осуществляется отвод части тепла, поскольку они нагреваются дольше. Особенно важна степень растворимости масла и фреона.

В случае фреона R12 применяются нафтеновые и парафиновые смазочные материалы исключительно минерального происхождения, базирующиеся на нефти.

Основная задача смазки – это обеспечение для трущихся деталей прочной пленки. В случае повышения температуры выше требуемого показателя поверхностное натяжение будет снижаться, а вязкость повышаться, что будет препятствовать нормальному процессу растворения фреона и его циркуляции.

Если по той или иной причине наблюдается перегрев оборудования, это станет причиной нарушения процесса смешивания веществ, повысит кислотность, а масло потемнеет. После сервисных процедур сливается старое масло и закачивается новое. Обмотки электрического двигателя может сгореть из-за повышения кислотности.

Важно приобретать смазочные материалы для дозаправки кондиционера исключительно у надежных поставщиков. В противном случае можно обзавестись некачественным составом, вода в котором может привести к химическим процессам внутри кондиционерного оборудования, негативно воздействующим на рабочий процесс.

Заправка осуществляется посредством прибора для вакуумирования системы. Присутствующие остатки воздуха в системе перед процессом заправки негативным образом влияют на стабильность состава смеси фреона и масла.

Mobil Gargoyle Arctic Oil 155 или 300 – это очень качественные смазочные материалы для кондиционеров. Благодаря очистке вещество обладает хорошей текучестью даже при очень низких температурных режимах. Мутнеет масло только при очень большой температуре. Смазка очищена от влаги и запечатывается в специальную упаковку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации вода ни в коем случае не попала в масло.

В работе с маслами нет необходимости прибегать к особым мерам предосторожности, так как они не оказывают негативного влияния на организм.

Хладагенты / Фреоны – Мастерская

R22

R22 – дифторхлорметан. Хладагент R22 имеет химическую формулу CF2ClH и представляет собой по сути бесцветный газ с незначительным запахом хлороформа. Хладагент R22 относится к группе гидрохлорфторуглеродов и используется в промышленности как хладагент. На сегодняшний день хладагент R22 — самый популярный и востребованный хладагент.

По показателям негативного воздействие на экологию хладагент R22 считается более безопасным в сравнении с хладоном R12 либо хладагентом R502. Данный хладагент получил широкое распространение благодаря целому ряду достоинств, основными из которых являются следующие:
— хладон R22 не взрывоопасен и не токсичен;
— имеет пониженную температуру нагнетаемого газа в холодильной установке при ее работе;
— в сравнении с другими типами хладагентов отличается прекрасными теплофизическими и термодинамическими характеристиками;
-данный хладагент сохраняет свою химическую нейтральность к различным типам материалов.

Этот тип хладагента используют при работе с пониженными температурами в установках на поршневых и винтовых компрессорах с одно- и двухступенчатой степенью сжатия. Хладон R22 может также быть использован в охладительных контурах различного климатического оборудования, а также бытовых холодильных установок. Хладагент R22 имеет хорошую совместимость с алкилбензольным и минеральным типами масел, растворяясь в них в них без остатка.
Показатель давления конденсации у хладагента R22 более высокий, чем у R12, поэтому последний не может быть заменен R22
Хладагент R22 взаимозаменяем с хладагентами R407c, R507, R410a и R404a. При этом необходимо полностью менять масло и фильтры, а также осуществлять промывку системы специальным промывочным хладагентом, поскольку масла этих хладагентов не совместимы, что при смешивании может спровоцировать сворачивание эфирной субстанции.

При выборе нужного Вам хладагента детально ознакомьтесь с его характеристиками. Вы также можете проконсультироваться по этому вопросу с нашими специалистами.
Помимо хладагентов предлагаем вашему вниманию масла от известных брендов в лице Suniso и Bitzer, имеющие абсолютную совместимость с данным типом хладагента. R22 можно приобрести у нас, воспользовавшись системой наличного или безналичного расчета.

 


R134A

Хладагент R134A имеет химическое название – «тетрафторэтан». Его химическая формула выглядит следующим образом: CF3CFh3. Хладагент R134A представляет собой газ без цвета и характерного запаха. Хладагент R134A не является токсичным продуктом, а также не подвержен воспламенению во всем температурном диапазоне эксплуатации. Тем не менее, при условии попадания воздуха в систему охлаждения и, как следствии, его сжатии образовываются горючие смеси. R134A не рекомендуется смешивать с хладоном R12, поскольку в результате может образовываться азеотропная смесь с высокой степенью давления при соотношении массовых долей компонентов 50 на 50%. Показатели давления насыщенных паров данного хладагента немного выше, чем у хладагента R12 (при температуре 45°С эти показатели равны 1,16 / 1,08 МПа для первого и второго соответственно). 

Хладагент R134A используют повсеместно в качестве основной замены хладагенту R12 в холодильных контурах установок охлаждения, работающих в диапазоне средних температур. Данным хладагентом заправляют автомобильные кондиционеры, бытовые холодильники, а также используют в установках промышленного назначения и среднетемпературных агрегатах. Хладагент R134A с успехом применяют для ретрофита оборудования, которое работает в условиях более низких температур. Однако если при этом не будет произведена замена компрессора, холопроизводительность системы будет несколько пониженной.

Наряду с этим в водоохладительных агрегатах, оснащенных центробежными и винтовыми компрессорными установками, применение R134A может быть в определенной степени перспективным.

Хладагент R134 относится к хладагентам, отличающимся безопасностью в использовании, долгосрочностью в плане перспективы применения, безвредности при взаимодействии с окружающей средой, а также своими озоносберегающими свойствами. Его можно использовать в системах кондиционирования автомобилей, коммерческом бытовом охлаждении средне- и высокотемпературных категорий. Новейшие хладагенты типа R134A обладают превосходными термодинамическими показателями. Ко всему прочему с ними удобно работать. При утечке можно безо всяких проблем произвести дозаправку.

 


R410A

Хладагент R410А представляет собой близкой к азеотропной смесью хладонов R125 и R32, благодаря чему, в случае утечки, им можно без проблем дозаправлять систему.Хладагент R410А представляет собой смесь хладагентов R125 и R32 близкой к азеотропной, благодаря чему, в случае утечки, им можно без проблем дозаправлять систему.

Хладагент R410A используется повсеместно в качестве хладагента для заправки современных систем кондиционирования, поскольку его применение в данных целях не было запрещено. Как правило, кондиционеры, уже заправленные R22, переводят на заправку хладоном R410, для чего предварительно требуется обязательная замена фильтров и масла. После замены производится очистка контура системы при помощи промывочного хладагента. По окончании процедуры замены климатическое оборудование функционирует не хуже, чем при использовании хладагента R22.

Хладагент R410A применяют для заправки тепловых насосов в связи с его большей эффективностью по сравнению с R22 либо пропаном (Хладагеном R290A). Это связано с тем, что при его использовании, появляется возможность оптимизировать (уменьшить) размеры конструкции оборудования. Наряду с этим хладон R 410A сохраняет свои эксплуатационные свойства на порядок дольше, чем остальные типы хладагентов.

Показатель холодопроизводительности у хладагента R410A при температурных значениях конденсации в 54°C практически на 50% выше чем у хладагента R22. При этом рабочее давление у него выше примерно на 35%-45% . В этой связи при расчете конструкции компрессоров и теплообменников необходимо производить корректировку. Поэтому хладагент R410A нельзя использовать как замену R22 в данном типе агрегатов. Однако не смотря на это замечание, в повседневной практике подобную замену производят довольно часто в климатическом бытовом оборудовании, которое при этом все же работает. Правда специалисты затрудняются ответить на вопрос, как долго может прослужить оборудование на данном хладагенте и насколько при использовании R410A в холодильном контуре системы повышается вероятность возникновения утечки.

При произведении расчетов, в связи с большей плотностью хладагента R410A, по сравнению с хладагентом R22, для трубопроводов, компрессоров и теплообменников закладываются более компактные размеры конструкции.

 


R404A

Хладагент R404A — это квазиазеотропная смесь хладагентов R125 / R143a / R134а. Торговое название данного типа хладагента — хладагент R404а. Представляет собой газ без цвета и специфического запаха. Изначально R404A применялся в установках, рассчитанных на работу в условиях низких и средних значений температуры кипения. На сегодняшний день хладагент R404a весьма успешно используется в качестве заменителя хладона R502, когда проводится ретрофит систем и холодильного оборудования. С этой целью нужно предварительно произвести замену минерального масла полиэфирным, а также сменить фильтр-осушитель.

При изменении своего состава смесь, циркулирующая в холодильном контуре системы, может привести к значительному ухудшению показателей ее энергоэффективности. В частности это касается систем, оснащенных ресивером либо имеющих значительную длину трубопроводов.

В процессе эксплуатации хладагента R404A рекомендуется использовать такие масла, как PLANETELF ACD 68, 32, 46 Mobil EAL Arctic 100, 68, 46, 32 и Suniso SL 68, 46, 32.

Хладагент R404A был разработан как долгосрочная и надежная замена для хладагента R502 и хладона R22 в холодильных контурах систем охлаждения, работающих в среднем и низком температурном диапазонах. К данному типу установок в первую очередь относится целый ряд торгового холодильного оборудования, работающего с низкими температурами, а также промышленные низкотемпературные холодильные установки, в том числе функционирующие на R-22. Данный хладагент используется также в холодильных агрегатах на торговых предприятиях, в агрегатах для заморозки и хранения продуктов питания, в установках холодильного транспорта и при охлаждении промышленных наливных систем.

Этот тип хладагента имеет прекрасные показатели по части экологии и является безопасным химическим агентом, широко применяющимся во многих современных приборах охлаждения, а также климатическом оборудовании нового поколения.

Хладагент R404a может быть альтернативой таким хладагентам, как R-22 и R502.

 


R407C

Хладагент R407с — зеотропная смесь группы ГФУ (23% R32 + 25% R125 + 52% R134a). Коммерческое наименование – хладон R407с, хладагент R407с. Хладон R407c по своим свойствам близок к хладагенту R22. Его можно использовать как замену хладагенту R22. Хладагент R407 используется в кондиционировании воздуха, холодильном среднетемпературном оборудовании. Несмотря на это нет серьезных оснований вносить изменения в холодильную установку.

На данный момент при использовании зеотропных смесей возникают проблемы такие как: «температурный глайд», изменение состава смесей в результате утечки, несовместимость с минеральным маслом и другие проблемы. Хорошо растворяется в масле. Несмотря на то, что хладагент R407 применяют как замену хладагенту R22 возникает проблема в потери холодопроизводительности. Особенно это заметно на больших холодильных установках. Но если оборудование не больших размеров и имеет запас по холодопроизводительности, то с переводом установки на хладагент R407 не возникнет особых проблем.

Для правильного выбора хладагент или хладагент, посоветуйтесь с нашими специалистами или внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками хладагентов. На сайте предоставлена подробная информация, которая поможет вам.

Контроль качества продукции обеспечивается в лабораторных условиях, на что выдается соответствующий сертификат качества. Поэтому вы всегда можете быть уверены в качестве поставляемых нами хладагентов.

Так же мы готовы вам предложить масла от ведущих производителей Bitzer и Suniso, которые полностью совместимы с данным хладагентом.

 


R507

Хладагент R507 — азеотропная смесь для замены хладагента R502 и хладагента R22. Хладагент R507 разработан для ретрофита низкотемпературных холодильных установок, работающих на хладагенте R502. Хладагент R507 ведет себя как однокомпонентный газ поэтому он очень удобен для дозаправки холодильных систем, в которых были утечки хладагента. Так же его совершенно не обязательно заправлять в жидкой фазе, можно и в газообразной.

Хладагент R507 используется с полиэфирными маслами.

средне- и низкотемпературное оборудование (промышленное, торговое и бытовое холодильное), холодильные камеры, холодильные склады, витрины в супермаркетах, ледогенераторы, торговые пищевые холодильные автоматы, низкотемпературный транспорт, системы промышленного холода.

Заменяет хладагент R507: хладагент R502 и хладагент R22.

Также не смотря на отличия термодинамических свойств хладагентом R507 заменяют R404A, а иногда проводят и дозаправку систем на хладагенте R404A хладагентом R507. В таких случаях замена масла и фильтров совершенно не требуется, но возрастает давление конденсации и как ни странно увеличивается холодопроизводительность установки (незначительно). Специалисты нашей компании проводили подобные замены на практике и на данный момент установки отработали 3 года без каких-либо проблем, под нашим пристальным контролем.

Для правильного выбора хладагент, посоветуйтесь с нашими специалистами или внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками хладагентов. На сайте представлена подробная информация, которая поможет вам.

Контроль качества продукции обеспечивается в лабораторных условиях, на что выдается соответствующий сертификат качества. Поэтому вы всегда можете быть уверены в качестве поставляемых нами хладагентов.

Так же мы готовы вам предложить масла от ведущих производителей Bitzer и Suniso, которые полностью совместимы с данным хладагентом.

R600

   Фреон R600a применяется в бытовых холодильниках и холодильных шкафах импортного и отечественного производства. Агрегаты, заправленные этим хладагентом, характеризуются меньшим уровнем шума благодаря низкому давлению в рабочем контуре. 

   Фреон R600a может служить заменой для хладагента R12.  При этом высокие энергетические свойства R600а позволяют сократить количество рабочего вещества, заправляемого в холодильный агрегат, примерно на 30%. Однако, вместе с нормой заправки сокращаются и заправочные допуски, вследствие чего заправка должна производиться особенно тщательно.

   Из недостатков замены R12 на фреон R600a следует отметить необходимость установки в холодильных агрегатах компрессоров большей производительности. Это связано с тем, что удельная объёмная холодопроизводительность R600a практически в два раза уступает хладагенту R12.

   Химическая формула фреона R600a – С4h20 (изобутан). Этот хладагент относится к группе гидроуглеродов (ГФУ; HFC), срок применения которых  не ограничен.

Техническое обозначение фреона R600а по международному стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34

Синонимы и общепринятые торговые названия

R600а

хладон 600а, R600а, HFC 600а, изобутан, MackFri®-600a

 

 

 

 

Основные характеристики фреона R600a

Фреон R600a – природный газ без цвета и запаха. Безвреден для окружающей среды – не разрушает озоновый слой, не способствует созданию парникового эффекта. Растворяется в минеральном масле и органических растворителях. Плохо растворяется в воде. Горюч, легко воспламеняется. Взрывоопасен при смешивании с воздухом при объёмной концентрации 1,3 – 8,5%  (31 – 205 г. в 1 м3 воздуха). 

Температура кипения при давлении 101325 Па (1,013 бара), °С

– 11,8

Критическая температура, °С

135

Критическое давление, МПа

3,65

Озоноразрушающий потенциал (ODP)

0

Потенциал глобального потепления (GWP)

0,001

Класс опасности:

– по ГОСТ 12. 1.005

– по стандарту ASHRAE 34

 

4

A3

Технические требования к фреону R600a

Объёмная доля изобутана, %

не менее 99,9

Массовая доля нелетучего остатка, %

не более 0,01

Массовая доля воды, %

не более 0,001

Кислотность, %

не более 0,0001

Рекомендуемые масла для фреона R600a

Минеральные: 

  • ХФ12-16;
  • Mobil Gargoyle Arctic Oil 155 и 300;
  • Suniso 3GS и 4GS.

Как преобразовать автомобильную систему переменного тока R12 в систему R134a (4 шага)

Если вы управляете автомобилем, выпущенным до 1994 года, возможно, что в системе кондиционирования по-прежнему используется хладагент R12. Этот хладагент был признан опасным для окружающей среды, и его необходимо заменить на R134a. Однако вы можете не знать, как преобразовать систему AC R12 вашего автомобиля на R134a.

Сначала необходимо правильно утилизировать старый хладагент R12 и установить в систему кондиционирования воздуха совместимые порты и оборудование.Только тогда вы сможете накачать систему хладагентом R134a и убедиться, что ваша система соответствует требованиям.

В этом руководстве мы оцениваем, как определить необходимое количество R134a для добавления. Мы также рассмотрим шаги по преобразованию системы с R12 на R134a.

Как рассчитать необходимое количество R134a

Хладагент R134a легче, чем R12. Чтобы обеспечить правильный заряд, вы должны заполнить новую систему от 75 до 85% установленной на заводе емкости для оптимального охлаждения.

Чтобы определить емкость для хладагента, вы хотите использовать спецификации для текущей системы и умножить заправку R12 на 0,9 или 90%. Вычтите ¼ или 0,25 фунта из этого числа.

Однако R134a не будет охлаждать так же, как R12. Даже если вы зарядите систему должным образом, вы можете заметить, что она перестает быть такой крутой. Тем не менее, R134a гораздо более терпим к понижению и завышению заряда.

Как преобразовать автомобильный AC R12 в R134a

Следующие шаги показывают, как можно легко преобразовать R12 в R134a в старом автомобиле.Это неправильный способ переоборудовать вашу систему, потому что вы хотите заменить все уплотнительные кольца, новый аккумулятор, новый фильтр и так далее. Но мы говорим о стоимости более 2000 долларов, так что, вероятно, не стоит делать все это, если у вас старая машина

.

Для многих моделей автомобилей существуют специальные комплекты для переоборудования, которые содержат необходимые для переоборудования детали. В некоторых моделях также необходимо заменить реле давления.

Но простая замена фитингов и заправка нужного количества R134a подойдет для большинства моделей автомобилей, но это не постоянный результат.Мы не рекомендуем вам это делать, и вы делаете это на свой страх и риск:

1. Удалить R12

Прежде чем делать что-либо еще, необходимо откачать хладагент R12, который в настоящее время находится в системе. Это всегда должен делать лицензированный профессионал, потому что он должен утилизироваться надлежащим образом.

Если вы выпустите R12 в окружающую среду, у вас могут возникнуть проблемы. Это не только вредно для окружающей среды, но и незаконно.

2. Модернизация системы

Необходимо добавить новые фитинги к сервисным портам на стороне низкого и высокого давления в системе переменного тока. Переверните фитинг с нижней стороны на имеющуюся деталь. Вам понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть его до заводского крутящего момента.

Наденьте штуцер со стороны высокого давления на старый разъем. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его в соответствии с характеристиками. Вы хотите добавить этикетку для модернизации на разъемы, чтобы другие люди, купившие автомобиль после вас, знали, что используют R134a.

Вы можете использовать разъемы, подобные приведенным ниже. Это партнерская ссылка, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.

3. Монтажные манометры

Все клапаны манометра коллектора должны быть закрыты. Подсоедините порт со стороны низкого давления к синему шлангу и наденьте красный шланг на порт со стороны высокого давления. Желтый шланг идет к вакуумному насосу.

Запустите насос и откройте оба клапана на манометрах. Вы хотите пропылесосить систему не менее часа. Как только вы закончите, вы закрываете все клапаны и выключаете насос.

СВЯЗАННО: Слишком высокое давление на стороне низкого давления переменного тока – Распространенные причины и затраты на ремонт

4.Насос хладагента R134a

Используйте желтый шланг для подсоединения к баллону с хладагентом R134a. Этот хладагент уже должен содержать масло. В противном случае вам нужно будет добавить это отдельно.

Поверните вентиль в верхней части банки. Запустите двигатель автомобиля и включите кондиционер как можно выше. Вы можете поместить термометр в вентиляционное отверстие, чтобы измерить температуру на выходе.

Если синий шланг подсоединен к отверстию на стороне низкого давления, вы хотите открыть систему, чтобы она могла забрать хладагент из баллона.Продолжайте добавлять R134a до тех пор, пока не достигнете соответствующей емкости, которая меньше той, что требовалась для R12.

Когда вы закончите, закройте вентили на манометрах и отсоедините их. Положите манометры обратно в футляр для переноски, чтобы защитить их от повреждений.

Стоимость преобразования R12 в систему R134a

Если у вас есть профессиональный переводчик R12 на R134a, вы можете потратить около 250 долларов на всю услугу. Однако это намного более рентабельно, чем замена всей системы кондиционирования воздуха.

Если бы вы думали об установке системы R134a, ваша стоимость составила бы от 2000 до 4000 долларов. Обычно идти по этому пути не стоит, особенно если можно просто дооснастить существующее оборудование.

Прямая замена для R12 – Как обсудить

Прямая замена для R12

Какой хладагент является прямой компенсацией R 12?

Компенсация R12 Лучшая компенсация R12 – R134a. Химическое название R134a – тетрафторэтан, а его химическая формула – CF3Ch3F.Это фторуглерод (HFC), который не разрушает озоновый слой, вызывая очень ограниченный потенциал парникового эффекта.

Таким образом, можно также спросить, какой хладагент является прямым снижением тарифа R12 для модернизации мобильных систем кондиционирования воздуха?

R134a Могу ли я купить хладагент R12?

R12 сейчас сложно найти. Он был снят с производства в 1994 году и заменен на R134a. На сегодняшний день очень мало мест, где можно активно купить R12.

Тем не менее, является ли 134a ловушкой для r12?

В настоящее время HFC RI34a является предпочтительным хладагентом для замены R12.Однако R134a не заменяет R12, поскольку необходимо заменить смазку компрессора и расширительный клапан. Поэтому переход с R12 на R134a может быть дорогостоящим и трудоемким.

Можете ли вы заменить R12 на R22?

R12 и R22 теперь запрещены EPA в США. Есть и другие, более экологически чистые варианты, но и их невозможно заменить кондиционерами или другими охладителями с R12 без тщательной очистки устройства.

Чем заменить R 12?

Замена R12

Какая лучшая замена хладагенту R22?

Лучшей заменой фреону R22 обычно является R407c.Он имеет очень низкую потерю мощности (0-5%) по сравнению с R22 и дешевле, чем многие другие хладагенты, заменяющие R22. Если система уже содержит R22, новый хладагент нельзя использовать только для добавления R22.

Можно вместо r12 использовать r134a?

Масла разные и несовместимые и могут вызывать ■■■■■■■■■. R134a также имеет меньшую молекулу, чем r12. Так что, если у вас есть небольшая утечка с r12, которую вы не исправили, теперь у вас есть еще большая утечка. R134a намного меньше, чем R12, который выходит непосредственно через старые трубки R12.

Можно ли смешивать r22 и r134a?

Используете ли вы R134a в системах, предназначенных для R22?

Может ли r134a заменить r12?

Что будет, если поставить r12 в систему r134a?

Это связано с тем, что R134a не так сильно охлаждает, требует большей площади поверхности для отвода тепла и подвержен большему давлению. Однако масла, используемые в R12 и R134a, различны и несовместимы. При смешивании они образуют кислый осадок, вредный для системы.

Как я могу изменить переменный ток в моем автомобиле с r12 на r134a?

Как преобразовать систему с R12 на R134a

Для чего используется R416a?

Смесь R134a и R124. Используется для среднетемпературного охлаждения или в автомобильной промышленности как капля в охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать r12 и 134a?

A: да и нет… да, вы можете получить адаптер порта и добавить 134a в систему, но это не значит, что он будет работать. Есть большая вероятность, что переднее уплотнение протечет и протечет 134 даже быстрее, чем R12.пломбу можно легко открыть во время использования.

Как я могу нарисовать ручей без помпы?

Можно ли заряжать AutoZone AC?

Когда пришло время переключиться на питание от сети переменного тока, вы можете включить AutoZone. У нас есть хладагент R134a, масло PAG46, утечки на выходе переменного тока, очиститель системы переменного тока и многое другое. Вы можете делать покупки в Интернете и забирать их в магазине в тот же день или посетить местную автозону, чтобы найти подходящее решение для кондиционирования воздуха для вас и вашего автомобиля.

Нужно ли добавлять масло при зарядке от сети переменного тока?

Обычно это происходит, когда система загружается после замены одного из основных компонентов. Это сложно. В руководстве по обслуживанию обычно указывается количество охлаждающего масла, которое следует добавлять при каждой замене основной части системы кондиционирования воздуха. Ящики с полками иногда содержат хладагент.

Как мыть автоматический кондиционер?

Полоскание:

Нужно ли добавлять масло после слива кондиционера?

Важно, чтобы с системами переменного тока могли работать только обученные и лицензированные специалисты. Таким образом отсутствует риск повреждения системы или выброса хладагента в атмосферу.Чтобы ответить на заголовок вопроса, необходимо добавить масло в новый хладагент.

Какой хладагент заменяет r134a?

R134a ядовит?

Норвежское агентство по окружающей среде считает R134a совершенно безвредным, сообщает, что острая и субхроническая ингаляционная токсичность очень низка и не рассматривает R134a как токсин, вызывающий развитие или генотоксин.

Можно ли смешать r12a с r12?

Прямая замена для R12 Падение хладагентов хладагента R12 CFC

HCFC R406A в замене для системы

R-12

Хладагент R12 CFC хладагента HCFC R406A замена Drop-in для системы R-12

Описание

Дихлордифторметан (R-12) представляет собой бесцветный газ, обычно продаваемый под торговой маркой Фреон-12, и хлорфторуглеродгалометан (CFC), используемый в качестве хладагента и пропеллента для аэрозольных баллончиков.

R-12 использовался в большинстве холодильных установок и систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах до 1994 года, прежде чем был заменен 1,1,1,2-тетрафторэтаном (R-134a). При утечке из старых агрегатов рекомендуется дооснащение R-134a. Модернизация до R-134a требует полной промывки и замены фильтра / осушителя для удаления минерального масла. Минеральное масло, используемое для R12, несовместимо с R-134a. Некоторые масла, предназначенные для преобразования на R-134a, рекламируются как совместимые с остаточным R-12. По той же причине могут потребоваться новые резиновые шланги, совместимые с R-134a.

R-406A представляет собой смесь трех компонентов хлордифторметана (R-22), изобутана (R-600a) и хлордифторэтана (R-142b) в соотношении 55/4/41.
Этот хладагент был разработан как прямая замена R-12, который совместим с типичными смазочными материалами на основе минерального масла, используемыми в системах с R-12. Поскольку это зеотропная смесь, она имеет диапазон температур кипения, который может повысить эффективность теплообменных элементов в холодильном оборудовании.

Технические характеристики

R406a
КОМПОНЕНТЫ
Хлордифторметан (R22)
1-ХЛОРО-1,1-ДИФТОРОЭТАН (142B)
НОМЕР CAS ВЕС%
75-45-6 55
75-68-3 41
75-28-5 4
Физическая собственность
Молекулярный вес 89.86
Температура кипения, ℃ -32,7
Критическая температура, ℃ 116,5
Критическое давление, МПа 4,88
ODP 0,036
GWP 1900
Индекс качества
Чистота,% ≥99,8
Влага, PPm ≤10
Кислотность, PPm ≤1
Остаток пара, PPm ≤100
Внешний вид Бесцветный, не мутный
Запах Никакого странного запаха
Упаковка Одноразовый баллон 30 фунтов / 13. 6кг,
Цилиндр вторичного использования 400 л, 800 л,
ISO – Резервуар.
Приложения R12 замена

R12

КОМПОНЕНТЫ

дихлордифторметан

НОМЕР КАС ВЕС%
75-71-8 100

Физическая собственность

Точка кипения, ℃

-26.5

Давление пара, 30 ℃, MPA

0,72

Растворимость в масле

Минеральное масло

Воспламеняемость

A2

Токсичность

Пасс

Критическая температура, ℃

115. 86

Критическое давление, МПа

4,56

ODP

0,0338

GWP

1500

Индекс качества

Чистота,%

≥99.8

Влага, PPm

≤10

Остаток пара, PPm

≤100

Внешний вид

Бесцветный, не мутный

Запах

Никакого странного запаха

Упаковка

Банка 220г, 250г, 280г, 300г, 340г, 500г, 800г, 1000г

Одноразовый баллон 30 фунтов / 13.6 кг, 50 фунтов / 22,7 кг, повторно используемый баллон 926 л; ISO-бак.

Приложения

Замена R12. Горючее.

Конкурентное преимущество

Хладагент R12 или фреон 12 считается наиболее широко используемым из всех хладагентов, используемых для различных целей.

1) Безопасные свойства: Хладагент R12 нетоксичен, негорючий и невзрывоопасный.Это делает его очень популярным как для домашнего, так и для коммерческого использования.

2) Стабильность: R12 является высокостабильным хлорфторуглеродом и не распадается даже в экстремальных условиях эксплуатации.

3) Подходит для широкого диапазона рабочих условий: R12 имеет точку кипения -21,6 ° F (-29,8 ° C), из-за чего он конденсируется при умеренном давлении при температуре окружающей среды. Это означает, что давление нагнетания компрессора должно быть умеренным, чтобы вызвать конденсацию хладагента в конденсаторе при температуре окружающей среды.Это помогает использовать компрессор с низкой степенью сжатия, который имеет более высокий КПД.

4) Смешиваемость с маслом: хладагент R12 смешивается с компрессорным маслом при любых условиях эксплуатации. У этого свойства R12 есть два преимущества. Во-первых, нет проблем с возвратом масла в компрессор. Некоторые частицы масла из компрессора имеют тенденцию уноситься с выпущенным хладагентом, поскольку из-за свойства смешиваемости R12 эти частицы легко возвращаются обратно в компрессор.Второе преимущество смешиваемости состоит в том, что хладагент, протекающий через конденсатор и

Испаритель

не содержит частиц масла.

Отгрузка и оплата

Уровень: ≥99,8% чистоты
Вес нетто: 13,6 кг / цилиндр
Вес брутто: 16,6 кг / цилиндр
Грузоподъемность: 1150 цилиндров / 20-дюймовый контейнер
MOQ: Нет строгой политики в отношении это, если вы организуете доставку самостоятельно.
Упаковка: Galaxy / Neutral / OEM упаковка

Для 20-футового контейнера (1150 баллонов),
FCL Цена: переговоры
Время выполнения: 10 ~ 15 дней после получения 30% депозита или после получения соответствующего аккредитива.
Условия оплаты: T / T или L / C

Что произойдет, если вы поместите R134A в систему R12? – Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как руководить

С официальным отказом от хладагента R12 в 2021 году старые автомобили остаются без используемого хладагента для их систем кондиционирования воздуха. R134A широко признан как лучший хладагент для замены, но можно ли просто поместить его прямо в систему R12?

Смешивание хладагентов R12 и R-134a является незаконным, и даже если вы ранее выпустили R12, систему необходимо отрегулировать для использования R-134a, иначе это вызовет утечки, коррозию меди и отсутствие смазки, необходимой для оптимального операция.

Прежде чем мы перейдем к различным способам настройки вашей системы кондиционирования воздуха для работы с R134A, давайте обсудим, что означают эти коды и почему R12 был выведен из употребления.

Описание хладагентов R12 и R134A

R12 – это кодовое название хладагента, которое существует с 1920-х годов и широко используется с 1950-х годов в бытовой технике и транспортных средствах. В бытовой технике он был заменен на R22, но R12 по-прежнему оставался основным хладагентом для кондиционирования воздуха в транспортных средствах.

Агентство по охране окружающей среды объявило R12 непригодным для дальнейшего использования из-за большого количества содержащегося в нем хлора – вещества, которое особенно вредно для озонового слоя. С 1996 года автомобили начали использовать вместо него R134A, но R12 остался, чтобы предоставить возможность людям, застрявшим в середине изменения. Однако 2021 год знаменует собой официальный конец производства и распространения R12, что делает его труднодоступным и чрезвычайно дорогим.

Что произойдет, если смешать R12 и R134A?

R134A – это зеленый раствор, изготовленный на основе HFC (гидрофторуглерода), который не влияет на озоновый слой и не имеет парниковых эффектов.Поскольку он не имеет того же химического состава, что и R12, использование R134A в качестве прямой замены не рекомендуется. Фактически, их смешивание даже противозаконно.

Смешивание этих двух веществ не вызовет огромного взрыва, как утверждают некоторые, но, тем не менее, это плохая идея. Эти два химических соединения совершенно разные и вызывают так называемую «черную смерть» – черное покрытие внутри всей системы кондиционирования воздуха из-за химической реакции, вызванной нагревом.

Можно ли добавить R134A в систему R12?

Даже если остаток R12 вымыл из системы профессионалом, чтобы не выбросить токсичный газ в атмосферу, R134A все равно не будет полностью совместимой заменой.Причина в том, что химическая разница между ними влияет на систему кондиционирования воздуха. R134A использует различные смазочные масла, разъедает медь и, как правило, вызывает утечки хладагента в не модернизированной системе.

Как добавить R134A в систему R12

Чтобы добавить R134A в систему кондиционирования воздуха R13, специалист должен удалить воздух из оставшейся части R12. Модернизация системы довольно проста, но заправка системы новой охлаждающей жидкостью сопряжена с риском. Пока вы занимаетесь этим, вы также можете заменить осушитель приемника, поскольку это не дорого, и лучше заменить его сейчас, чем прокачивать систему, чтобы сделать это позже.

Необходимое оборудование:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Варианты, представленные в таблице выше, универсальны, но вам нужно будет проверить официальное руководство по модернизации вашего автомобиля, чтобы узнать точные детали и количество PAG-масла, необходимого для системы.Затем вы можете использовать приведенные выше ссылки, чтобы упростить отслеживание конкретных компонентов.

шагов по модернизации системы с R12 на систему с R134A:

  1. Найдите осушитель ресивера и проверьте, был ли удален весь R12.
  2. Снимите фитинг со стороны низкого давления, расположенный на трубе под осушителем, и замените его переходной деталью.
  3. Установите переходную арматуру на новый ресивер-осушитель.
  4. Снимите старый приемник осушителя и уплотнительные кольца.
  5. Нанесите немного масла PAG на резьбу нового осушителя и установите его вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  6. Следуйте инструкциям по эксплуатации вакуумного насоса и вытяните воздух из системы.
  7. Закройте клапаны насоса и подождите некоторое время, чтобы увидеть, поднимутся ли показания манометров, что может указывать на то, что система не герметизирована должным образом.
  8. Добавьте хладагент R-134a в систему.
  9. Используйте масляный инжектор PAG, чтобы добавить масло в систему в соответствии с инструкциями производителя.

Чтобы узнать о последних двух шагах и более детальном рассмотрении того, как модернизировать систему кондиционирования воздуха, я настоятельно рекомендую посмотреть следующий видеоурок. Я далек от эксперта в области систем кондиционирования воздуха и не буду притворяться таковым и давать вам ложную информацию. Легко перезарядить кондиционер и повредить очень дорогой компрессор кондиционера, поэтому я отдаю свой автомобиль профессионалу.

Часто задаваемые вопросы

Для чего используется хладагент R12?

Семьдесят лет назад R12 был основным хладагентом для бытовых приборов и автомобильных кондиционеров. Его быстро убрали из домашнего приложения, поэтому маловероятно, что вы найдете устройство, работающее на R12.Однако автомобили, выпущенные до 1996 года, используют R12, производство которого в настоящее время прекращено.

Почему был запрещен хладагент R12?

R12 содержит хлор, вызывающий повреждение озонового слоя. Чтобы предотвратить дальнейшее развитие парникового эффекта, R12 был запрещен, а R-134a был выбран в качестве замены.

R12 холоднее, чем R134a?

Некоторые исследования утверждают, что R12 на самом деле на 6-7 градусов холоднее и на 15% эффективнее, чем R134a. Однако это не так уж важно, учитывая, что теперь это незаконно и практически невозможно приобрести.

Как перевести холодильник с R12 на R134a?

Если вы пропустили этот раздел, перейдите наверх и просмотрите шаги и инструменты, необходимые для преобразования системы R12 в R134a. Замена компонентов – очень простая задача, но повторная заправка хладагента окажется сложной задачей.

Сколько стоит переоборудование R12 в R134a?

Механик взимает с вас около 200 долларов только за конверсию, но вы можете сделать эту работу самостоятельно за ту же сумму и оставить себе купленные инструменты.Сама подзарядка переменного тока будет стоить от 150 до 500 долларов, но это расходы, которые стоит учитывать, поскольку неправильная зарядка вашего переменного тока может привести к более дорогостоящим повреждениям.

Почему моя машина не работает на холостом ходу при включении переменного тока?

Наиболее вероятная причина, по которой ваш автомобиль работает на холостом ходу с включенным кондиционером, – это проблема с компрессором кондиционера или управлением дроссельной заслонкой.

Сводка

Несмотря на то, что хладагент R12 был полностью прекращен, все еще есть способы заставить кондиционер работать на полную мощность.Замена охлаждающей жидкости на R134A стоит недорого и может выполняться в домашних условиях. Что касается заправки охлаждающей жидкости, я бы не советовал вам делать это самостоятельно, но если вы уверены, возьмите подходящие инструменты и сделайте это.

Хладагент для кондиционирования воздуха перемещается на R1234yf

Начиная с 2021 года все производимые автомобили должны будут использовать новые системы кондиционирования воздуха R1234yf или тетрафторпропен. Этот новый класс хладагентов был создан с целью уменьшить воздействие утечек из систем кондиционирования на окружающую среду.

В 1930-х годах хладагент R12 или дихлордифторметан использовался в транспортных средствах до середины 1990-х годов, когда опасения по поводу его большого воздействия на озоновый слой привели к созданию R134A или тетрафторэтана. Этот газ используется в большинстве транспортных средств, которые мы используем с середины 1990-х годов. Что касается этого газа, то выяснилось, что, хотя он немного менее разрушителен, чем его предшественники, этот газ остается в атмосфере в течение 14 лет, что, возможно, способствует изменению климата.Фактически, Европейский Союз запретил использование хладагента R134a в автомобилях, производимых в Европе, начиная с 2011 года. 50% всех производителей автомобилей перешли на новый газ в 2018 году, и совсем недавно все были обязаны это сделать.

Этот новый хладагент гораздо менее опасен для окружающей среды, чем два его предшественника. Вот насколько меньше:

ПГП R12 из 2400

ПГП R134A 1300

ПГП R1234yf -4

ПГП означает потенциал глобального потепления. Единица ПГП равна одной единице двуокиси углерода.Как видите, новый хладагент оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем хладагенты для кондиционирования воздуха, которые были раньше. Изменилось также оборудование, используемое ремонтными мастерскими для обслуживания и заправки этого хладагента в транспортных средствах. Вы больше не можете «добавлять хладагент» в систему, которая, как известно, имеет утечку. Даже маленький. Наш новый блок не допускает попадания хладагента в систему автомобиля до тех пор, пока не будет обнаружена утечка. Более старые системы с R134a НЕ МОГУТ быть преобразованы на хладагент R1234yf.Системы R134a и R12 не предназначены для работы с новым газом R134yf.

Доверьте West Seattle Autoworks точной диагностике и ремонту вашей системы кондиционирования воздуха. Инвестиции в этот новый инструмент позволят нам защитить окружающую среду, а вы будете сохранять хладнокровие!

24 – RS CoolRS Cool

Тип и описание

RS-24 представляет собой негорючую смесь HFC 134a, HFC 125, бутана и изопентана, которая имеет нулевой ODP, а также совместима как с традиционными, так и с синтетическими смазочными материалами, поэтому модернизация не требуется. RS-24 – это альтернативный вариант для R12, который одновременно обеспечивает долгосрочное решение. Таким образом, он обеспечивает решение с одной заменой R12 с минимальными затратами. Поскольку нет необходимости использовать дорогие и гигроскопичные синтетические смазочные материалы, полностью исключается риск попадания влаги в холодильную систему. RS-24 имеет более низкие температуры нагнетания, чем R12, что снижает способность смазочного материала к разложению в системе.

Приложения

RS-24 может использоваться во всех основных приложениях, где присутствует R12, включая мобильные системы кондиционирования воздуха, герметичные и полугерметичные компрессорные системы, холодильные склады, рефрижераторный транспорт, чиллеры для молочных продуктов, торговые автоматы, охлаждение подвала и т. Д.

RS-24 отлично подходит для R12, обеспечивая схожую производительность почти во всех отношениях.

Сервисные работы

Поскольку это смесь, рекомендуется загружать RS-24 в системы в жидкой, а не в газовой фазе.

Поскольку нет необходимости менять имеющуюся смазку, RS-24 легко использовать, как описано ниже.

Процедура переоборудования для замены R-12 на RS-24

ПРИМЕЧАНИЕ: Системы с присущим им плохим возвратом масла, такие как системы с необычно длинными всасывающими линиями и / или низкотемпературными системами, могут иметь улучшенные возможности возврата масла RS-24 с помощью алкилбензольных или полиэфирных масел.

Смазочные материалы

RS-24 совместимо как с минеральными, так и с алкилбензольными маслами, содержащимися в системах R12, а также с синтетическими маслами POE и PAG. Следовательно, нет необходимости менять смазочный материал, хотя следует соблюдать рекомендации производителей компрессоров относительно смазывающей способности.

Совместимость материалов

RS-24 совместим со всеми материалами, обычно используемыми в холодильных системах, ранее заправленных R12. Как правило, с RS-24 можно использовать материалы, совместимые с R12. Рекомендуется ознакомиться с литературой производителя оборудования по модернизации и получить рекомендации от производителей оборудования в отношении совместимости материалов.

Данные по окружающей среде

Ни один из компонентов RS-24 не содержит хлор, поэтому он не может разрушать озоновый слой.

Как и все гидрофторуглероды (ГФУ), RS-24 имеет прямой потенциал глобального потепления (GWP), но это уравновешивается его более низким суммарным эквивалентным воздействием на потепление (TEWI), чем у R12.RS-24 имеет относительно короткий срок службы в атмосфере, составляющий примерно 15 лет, что является нижним пределом для основных ГФУ, доступных сегодня, по сравнению с более чем 100 годами в случае R12.

Композиция

HFC 134a

HFC 125

бутан

изопентан

Химическое название 1,1,1,2-тетрафторэтан / пентафторэтан / бутан / изопентан
Тип Смесь ГФУ
Замена CFC R12
Температурное скольжение Примерно 0. 5 ° С
Прямое или долгосрочное обслуживание Оба
Смазка MO / AB / POE
ODP Ноль
Время жизни в атмосфере 15 лет
GWP 100 год ITH

500 год ITH

1349
436

Физические свойства RS-24

RS-24 R12
Молекулярный вес 102.6 120,9
Точка кипения (1 атм) ° С -28,6 -29,8
° F -19,5 -21,6
Температурное скольжение ° С 0,5 0
Критическая температура ° С 101,0 112,0
° F 213. 8 233,6
Критическое давление бара 4097 4116
фунтов на квадратный дюйм 594 597
Плотность жидкости при 25 ° C кг / м 3 1184 1311
Плотность насыщенного пара при 25 ° C кг / м 3 30,9 37.3
Удельная теплоемкость жидкости при 25 ° C кДж / кг ° C 1,45 1,00
Удельная теплоемкость пара при 1 атм и 25 ° C кДж / кг ° C 0,863 0.606
Давление пара при 25 ° C кПа 707 643
фунтов на квадратный дюйм 102,6 93,3
Скрытая теплота парообразования при температуре кипения кДж / кг 218 165
Озоноразрушающая способность ODP 0 1
Воспламеняемость на воздухе (1 атм) об. % Нет Нет
Вдыхание (8 часов в день и 40 часов в неделю) частей на миллион 1000 1000

Как преобразовать R12 AC в R134a? – Джанет Паник.com

Как преобразовать R12 AC в R134a?

Как преобразовать R12 в систему R134a

  1. Утилизируйте любой хладагент R12, остающийся в системе, доставив свой автомобиль к лицензированному специалисту по кондиционированию воздуха.
  2. Откройте моторный отсек вашего автомобиля.
  3. Наденьте фитинг R134a для модернизации стороны высокого давления на старый фитинг и с помощью гаечного ключа затяните его.

Что необходимо сделать при модернизации системы с R-12 на R 134a?

Обычно это включает удаление всего старого минерального масла из системы, замену аккумулятора или ресивера / осушителя на тот, который содержит осушитель X-7, замену уплотнительных колец (при необходимости), установку или замену выключателя высокого давления (что многие магазины вроде забывают), замена диафрагмы или расширение…

Можно ли преобразовать машину восстановления R12 на R134a?

Да, вы можете преобразовать свой R-12 в R-134 и заставить его взорваться 38 ′. Тебе не нужны черные комплекты смерти. Вам следует заменить осушитель, уплотнительные кольца и расширительный клапан, а также слить масло из компрессора и заменить его на PAG.

Сколько стоит перевод с R12 на R134a?

Обычно вам потребуется около 200 долларов, чтобы механик переоборудовал для вас систему переменного тока. Если вы хотите заменить систему кондиционирования автомобиля, это будет стоить от 1500 до 4000 долларов при средней стоимости 2750 долларов. Если вы решили профессионально поработать над своим автомобилем, у вас будет несколько вариантов того, где это сделать.

Что произойдет, если вы поместите R134a в систему с R12?

Системы с

R134a работают при более высоком давлении на стороне нагнетания, чем системы с R12, что может привести к утечкам через уплотнения компрессора. Кроме того, поскольку R134a состоит из гораздо более мелких молекул, у него больше шансов вытекать из системы R12.

Можно ли смешивать хладагенты R12 и 134a?

Нельзя смешивать R-12 с R-134a, они несовместимы (как и компрессорные масла, используемые с ними).

Какая лучшая замена хладагенту R12?

R-134a

Можно еще пополнить R12?

Нет, вы не можете заряжать систему переменного тока, оснащенную R-12, если вы не являетесь лицензированным техником.Вы можете самостоятельно переоборудовать свою систему кондиционирования на R-134, как только правильно обработали R-12.

Сколько 134a в системе R12?

Начисление 134a в размере 70–80% от первоначальной суммы начисления R12. Примечание. Клапан горячего газа необходимо будет отрегулировать во время процесса зарядки, чтобы должным образом отрегулировать давление байпаса на стороне низкого давления до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Как узнать, какой у меня R12 или R134a?

Фитинги

R12 имеют вид стержня клапана шины с резьбой снаружи. Фитинги R134a выглядят как фитинги быстрого подключения воздушного шланга.

Какое масло следует рекомендовать при модернизации системы кондиционирования с R12 на R134a?

Для систем

R-134a требуется масло PAG (полиалкиленгликоль) определенного сорта. Масло PAG гигроскопично, что означает, что оно легко впитывает влагу из воздуха. Никогда не оставляйте крышку незакрепленной при хранении хладагента PAG. Некоторые производители рекомендуют использовать менее гигроскопичное масло POE (Polyol Ester) вместо PAG после модернизации.

А есть заменитель фреона R12?

Существует три варианта замены хладагента для систем R12: R134a, R401a, R401b.R134a рассматривается как производителями, так и участниками Монреальских протоколов, как лучший хладагент для замены.

Законно ли продавать хладагент R12?

Законно ли мне продавать? Да, вы все еще можете продавать R-12 и другие хладагенты CFC. Хотя эти хладагенты больше не могут производиться, их продажа покупателю, сертифицированному Агентством по охране окружающей среды, является совершенно законной.

Можно ли использовать R22 вместо R12?

R12 и R22 в настоящее время запрещены EPA в США.Существуют и другие, более экологически чистые альтернативы, но даже их нельзя заменить в кондиционерах или других холодильных установках с R12 без тщательной очистки агрегата.

Почему избавились от R12?

В заключение, ребята, фреон R-12 был запрещен из-за ущерба, который он нанес озоновому слою. Хлор, содержащийся в хладагентах CFC, таких как R-12, не разлагается в атмосфере при сбросе или утечке. Затем хлор будет постепенно разрушать озон.

Почему R12 такой дорогой?

Поскольку правительство США наложило ограничения на количество производимого хладагента, поставщики могут продавать только определенное количество в день. Это может привести к резкому росту цен на хладагент летом, когда хладагент требуется большему количеству людей.

Является ли R 12 токсичным?

Дихлордифторметан (псевдоним R 12 (хладагент)) A) Фреоны очень токсичны при вдыхании в высоких концентрациях и / или в течение продолжительных периодов времени. При более низких концентрациях или кратковременном воздействии фреоны могут вызывать временное раздражение глаз, носа и горла.

R22 содержит хлор?

Фреон (R22) Хладагент и его замена Фреон – это коммерческое название DuPont для R22, одного из хлорфторуглеродных (CFC) органических соединений, содержащих углерод, хлор, водород и фтор. Эти CFC и в основном R22 широко использовались или до сих пор широко используются в качестве хладагентов в системах кондиционирования воздуха.

Какой фреон можно смешивать с R22?

Смешивание R22 с R407C

  • Смешивание R22 с R407C или любым другим хладагентом.
  • Согласно правилу 609 EPA, смешивание хладагентов является незаконным, и любой, кого это поймают, будет оштрафован.

Можно ли заменить R22 на R134a?

Использование R134a в системах, разработанных для R22 Если у вас есть домашний или автомобильный кондиционер, предназначенный для работы с хладагентом R22, и система нуждается в подзарядке, прямой замене R134a препятствует ряд проблем. R134a имеет более низкую теплопроводность, чем R22, поэтому для системы R134a требуется теплообменник большего размера.

Доступен ли хладагент R22?

Когда поэтапный отказ будет завершен в 2020 году, хладагент R22 больше не будет доступен. Хладагент R22, иногда известный как фреон R22 или фреон HCFC-22, представляет опасность для окружающей среды, поскольку способствует разрушению озонового слоя. Доступность R22 будет ограничена, поскольку его нельзя купить новым.

Могу ли я заменить R22 на R410A?

Нет. Вы не можете этого сделать. Вероятно, это не сработает. Даже если вы поместите туда компрессор с R410A, остальная часть конденсатора, вероятно, не протестирована и не рассчитана на работу при давлении R410A, потому что R410A должен работать при более высоком давлении.

Можно ли заменить хладагент R22 на R410A?

Требуются обширные изменения системы, поскольку хладагенты R-22 и R-410A не взаимозаменяемы и не могут быть смешаны в одной системе HVAC.

Можно ли еще купить компрессоры с хладагентом R22?

Правила

EPA требуют запретить производство и импорт хладагента R-22 до 1 января 2020 г. После 2020 г. любая система кондиционирования воздуха или теплового насоса, использующая R-22, требующая обслуживания, должна будет зависеть от потенциально дорогих запасов R-22. или регенерированный хладагент.

Могу ли я заменить компрессор с хладагентом R22?

Решение заменить или отремонтировать компрессор кондиционера r22 или старый компрессор, в котором используется хладагент R22, который в настоящее время не производится, может быть очень сложным. У вас также есть возможность выбрать дооснащение AKA, преобразовав R22 AC в новый.

Нужно ли мне заменять кондиционер с R22?

Запрет не требует от вас замены работающей системы кондиционирования с хладагентом R22 или теплового насоса.Однако по мере приближения даты запрета 1 января 2020 года вам может потребоваться оценить возможные варианты, если ваша система кондиционирования воздуха или теплового насоса выйдет из строя или потребует экстренного ремонта. Это может сделать R22 очень дорогим.

Можно ли использовать R22 в конденсаторе 407C?

Вы можете установить компрессор R407C в систему R22, если он работает на R407C. Компрессор R-407C и компрессор R-22 механически одинаковы. Разница в том, что в компрессоре R-22 будет минеральное масло, а в компрессоре R-407C – масло POE.

Какая капля лучшая замена для R22?

TdX 20

Является ли 407c прямым подключением к R22?

Результат использования R407C в качестве замены R22 был рассмотрен в этой статье.