Чеботаевск город: Чеботаевск где находится
Сеанс-дайджест №122 – Редакция – Журнал «Сеанс
Куда несет ветер. — Нолан как работник курьерской службы. — О чем говорит «Молчание ягнят». — Русские сериалы «нулевых» в наших сердцах. — Роберт Родригес и здоровая атмосфера на съемках. — Алексей Балабанов глазами близких. — Афина Рахель Цангари следует за Линчем.
Фильм недели, конечно, — «Унесенные ветром». О хрестоматийной ленте и спорах вокруг нее не написал только ленивый. А началось все с письма сценариста «12 лет рабства» Джона Ридли в LA Times. После этой публикации начальство HBO Max убрало картину из своей коллекции.
«Как кинематографист, я понимаю, что фильмы являются моментальными снимками истории. Они отображают не только взгляды и мнения их создателей, но и взгляды превалирующей культуры. Таким образом, даже фильмы, снятые с самыми благими намерениями, могут не лучшим образом показывать маргинальные сообщества.
„Унесенные ветром“, однако, особый случай. Это не просто „неудачная“ репрезентация. Это фильм, прославляющий довоенный Юг. Даже когда он не игнорирует ужасы рабства, то останавливается лишь затем, чтобы увековечить некоторые из самых болезненных стереотипов в отношении „цветного“ населения».
Говорят, что на время, и фильму нужен комментарий. Хотя казалось бы, всесторонних комментариев по поводу картины за 80 лет ее существования сделано немало, в том числе и в виде документальных фильмов, в том числе сделанных по заказу Warner Bros. Мы со своей стороны рекомендуем к просмотру небольшой фильм Гэри Лева «Старый Юг/Новый Юг».
● ● ●
Напоминаем, что фестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало» в этом году пройдет онлайн. С 25 по 30 июня на платформе tvzavr покажут участников и призеров «Сандэнса», Роттердама и Локарно (программу бережно отобрал Андрей Плахов), а также всех ждут ретроспективные показы Федерико Феллини, Тонино Гуэрра и Сергея Бондарчука.
● ● ●
Прокат «Довода» Кристофера Нолана все-таки перенесли. Пока что только на две недели. Почему на открытие кинотеатров в ближайшее время все-таки не стоит сильно рассчитывать, мы недавно рассказывали в нашем материале. В качестве утешения и в ожидании Нолана можно почитать на IndieWire душещипательный рассказ Кеннета Брана о работе с режиссером:
«В дверь постучали, я ее открыл, а на пороге стоял всемирно известный кинорежиссер Кристофер Нолан. В руках у него был конверт. „Я принес для вас сценарий“, — сказал он. Трудно представить что-то более личное».
● ● ●
Американская киноакадемия неутомимо гонится за новыми временами. Помимо ряда бюрократических изменений, связанных со сроками пребывания в академии и количеством фильмов-номинантов, должно открыться специальное бюро «репрезентации, инклюзивности и равноправия», а члены киноакадемии смогут «поучаствовать в тренингах о неосознанной предвзятости и научиться от нее избавляться».
● ● ●
«Искусство кино» вспоминает женщин-режиссеров, чьи имена всплывают не в самую первую очередь (за напоминание о них спасибо Марку Казинсу, который сделал огромный многосерийный фильм «Женщины снимают кино»; посмотреть его на BFI смогут те, у кого есть британская банковская карточка). За советское кино, например, в списке отдувается Вера Строева. Самая познавательная часть — рассказ про Дороти Арзнер, снявшую немало хитов золотого века Голливуда и не всегда попадавшую в титры собственных фильмов.
«„Мода для женщин“ (1927), „Десять современных заповедей“ (1927), „Бурная вечеринка“ (1929), „Коктейль „Манхэттен“ (1928), „Танцуй, девочка, танцуй“ (1940) — названия почти всех картин Арзнер звучат словно заголовки статей глянцевых журналов или идеальные принты для футболок, названия поп-песен или телешоу — то есть фильмы действительно зажили своей жизнью вне кинематографа, как того и хотела их создательница“».
● ● ●
К женскому кино: «Коммерсантъ-Weekend» напоминает, что 6 июня исполнилось 70 лет со дня рождения изумительной
«Она сняла около сорока фильмов — и мюзиклы („Золотые восьмидесятые“), и ромком („Кушетка в Нью-Йорке“), и экранизации. Часто сама появлялась на экране — и в документальном, и в игровом своем кино. Собственно, она всегда была против деления кинематографа на фикшен и нон-фикшен, уверяя, что ее документальные фильмы — всегда игровые, а игровые — всегда документальны. Все ее появления — не роли, это сама Шанталь Акерман: девушка, покончившая с собой и этим взорвавшая киномир („Взорвись, мой город“). Странница, женщина, приехавшая к своей бывшей возлюбленной („Я, ты, он, она“, 1976), дочь, читающая вслух письма от матери („Новости из дома“), дочь, наблюдающая за мамой и знающая, что той скоро не станет («No Home Movie»)».
● ● ●
Стулья, личинки и пристальный мужской взгляд — Аглая Чечот на «КиноПоиске» подробно рассказывает, с каких точек зрения можно смотреть на «Молчание ягнят»:
«Неудивительно, что в сознании большинства зрителей „Молчание ягнят“ — это прежде всего love story, вариация „Страсти за решеткой“ (1974, тюремный эксплотейшен, дебют Демме в кино). Те же, кто внимательно следил за карьерой режиссера, и вовсе увидят здесь отсылки к его мелодрамам — например, диалог Старлинг и Лектера через решетку клетки представляет собой цитату из его предыдущего фильма „Замужем за мафией“, где влюбленные разговаривают через прутья зажатого между ними стула».
Если вы задаетесь вопросом: чем же так хорош фильм Демме, прочитайте. Это действительно очень детальный анализ классики.
«Молчание ягнят». Реж. Джонатан Демме. 1990 «Замужем за мафией». Реж. Джонатан Демме. 1988● ● ●
Также на «Кинопоиске» вышла очередная часть спецпроекта «Люди за кадром» — монологи восьми российских операторов, снимавших как камерные артхаусные фильмы, так и блокбастеры со множеством спецэффектов.
● ● ●
Юбилей действительно культового кино. Entertainment Weekly вспоминают «Приключения Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса. Чудо-юдо-фильму, показанному в кинотеатрах еще в анаглифическом 3 D (с картонными красно-синими очками), исполнилось 15 лет.
«Наша студия называется Troublemakers Studios, и где-то тогда мы стали ее называть Babymaker Studios. У всех были дети и младенцы. Мы все время играли и это было ужасно весело. В то время видеоигра Halo на Xbox была очень крута, и мы рубились в нее прямо на съемочной площадке среди зеленых экранов».
● ● ●
Еще один привет из «нулевых». Максим Сухагузов в «Афише» напоминает о временах, когда российские сериалы с федеральных каналов почему-то было не стыдно смотреть. Помимо очевидных пунктов вроде «Бригады» и «Таежного романа» (и совсем уж беспардонно пробравшейся «Ликвидации»), есть, например, триллер
«Сериал — сплошной обаятельный перформанс актера Игоря Черневича, на которого после этого невозможно без улыбки смотреть в „Коктебеле“ или в „Сумасшедшей помощи“. Он тут играет самодура-остряка с большим сердцем, сотрудника транспортной прокуратуры, который расследует различные махинации и мошенничества в вымышленном городе Чеботаевск. Во вселенной сериала есть суперзлодей — бизнесмен Антон Сергеевич, который противостоит герою Черневича целых два сезона. Плюс все это сдобрено саундтреком раннего „Ляписа Трубецкого“. К слову, сериал снимал оператор Роман Васьянов, который потом работал в Голливуде („Патруль“, „Ярость“), а вскоре дебютирует в режиссуре».
● ● ●
«Однажды… в „Нелюбви“». Тизер документального фильма канала ARTE France. Андрей Звягинцев, съемочная группа «Нелюбви» и французские субтитры для солидности.
● ● ●
На Первом канале помимо одиозного показа «Брата-2», внезапно ставшего комментарием к новостному выпуску, также прошла премьера документального фильма «Алексей Балабанов. Найти своих и успокоиться». Посмотреть на Сергея Сельянова, Любовь Аркус, Надежду Васильеву, Ренату Литвинову и многих-многих других теперь можно и на YouTube.
● ● ●
Возможно, комедия года. Уилл Феррелл и Рэйчел Макадамс едут на Евровидение от Исландии. Шутки про группу Ace of Base, Дэн Стивенс с усами, восхитительно дурацкая песня (отрывок из нее можно послушать отдельно). Вроде и не очень понятно, кому такое кино вообще нужно, но честно говоря, таких безделиц порядком не хватает.
● ● ●
Если вы зашли в пятницу на Netflix и посмотрели новый фильм Спайка Ли, то вам определенно нужно прочитать и его интервью в Sight&Sound:
«Я обожаю моего брата, моего соседа по околотку, Мартина Скорсезе. Но Фрэнсис [Форд Коппола] тоже мой чувак. И тот клуб, который мы показываем в „Пятеро одной крови“ — это реальный клуб. Клуб „Апокалипсис сегодня“ в Сайгоне. Это не декорация. Мы снимали фильм в Тайланде и во Вьетнаме. Я знал, что есть такой клуб еще до съемок, и сказал: „Нужно снимать там, нам нужна эта сцена“».
● ● ●
И еще немного Вьетнама: The New York Times вспоминает продолжение «Первой крови» — «Рэмбо», главный летний хит 1985 года. История о том, как Слай, Джеймс Кэмерон и Джордж П. Косматос схватили Америку за душу.
● ● ●
Очень красивую зеленую пластинку могут заказать себе поклонники Рюити Сакамото и Луки Гуаданьино. Саундтрек к «Невероятной». Всего 20 баксов и винил ваш:
● ● ●
Афина Рахель Цангари рассказала Sight&Sound, как она проводит карантин. Во-первых, читает (Эсхила с Керуаком, но не только), во-вторых, смотрит кино. В-третьих, медитирует:
«Я нахожу утешение в призыве, с которым ко всему миру обращается Дэвид Линч — мечтать, сидеть у самого окна или под деревом и ждать, пока не „поймаешь идеи“ из эфира. В удачный день, когда что-то вдруг начинает мерещиться, я быстро подхватываюсь и ловлю идею между страницами моего блокнота, надеясь, что она превратится в предложение, картинку, знак».
Автопортрет Афины Рахель Цангари● ● ●
И напоследок немного хореографии. Посмотрите, как хорош Донни Йен. Вторая серия видеоэссе автора с трудным именем ScorpioDanielNerd:
Плыви или тони — О лаборатории «Ленфильм-дебют»
Ракушки и чувство вины — 2022, анимационные итоги Юрия Михайлина
Кино, которое спасало — 2022, итоги Павла Пугачева
Высшие формы-2022 — Зрительское голосование
«Балабанов.
Колокольня. Реквием» — Список городов
Абсолютно из ничего — К выставке Владимира Кобрина
15 лучших отечественных сериалов нового времени – Архив
«Бригаду» невозможно обойти вниманием, впрочем, как и переоценить — это одна из самых громких телевизионных картин нулевых. Гангстерская сага про Сашу Белого стала нашим «Кланом Сопрано» и «Славными парнями» одновременно, быстро ушла в народ и надолго закрепилась в памяти. Кстати, помимо режиссера Алексея Сидорова к сценарию также приложился режиссер Александр Велединский («Географ глобус пропил»). Ну и Безруков тогда был на пике формы.
Мини-сериал Александра Митты, который приковал к голубым экранам почти все семьи страны и подарил народу новый секс-символ — Ольгу Будину. Алексей Гуськов с волчьей улыбкой, Башаров и Баширов, первая хитовая роль Ренаты Литвиновой, секс с муравьями, болота и топи, группа «Любэ», песня «Лесные пожары» и «я летаю, я в раю». Классика, которая смотрится на одном дыхании при каждом новом просмотре.
Сериал Кирилла Серебренникова 2002 года — режиссер тогда уже прогремел со спектаклем «Пластилин» и пробовал себя на телевидении. Продюсировал картину Валерий Тодоровский, который в те годы производил самые заметные и качественные вещи на телевидении. Сценарий создавался силами авторов «новой драмы» — Александр Родионов, Михаил Угаров, Елена Гремина, Нина Садур (плюс в эпизодической роли появился Иван Вырыпаев). Действие сериала происходит в двух временных пластах — Гражданская война и события начала нулевых. Первый пласт — зимний и почти черно-белый, второй — летом, и там все чересчур цветное. В исторической части актер Кирилл Пирогов играет рефлексирующего студента, который по принуждению расстрелял пятерых человек, после чего стал фаталистом и начал вести дневник. Эти излияния души убийцы становятся отправной точкой для маньяка, который совершает убийства уже в современности. При этом у Серебренникова вышло так, что историческая часть сериала в разы колоритнее и увлекательнее современных эпизодов, хотя там есть и Алексей Гуськов, и Анатолий Белый. Собственно, одна сцена расстрела в самом начале оправдывает весь сериал и за десять лет не забылась.
Среди новейших сериальных экранизаций литературной классики («Идиот», «В круге первом», «Мастер и Маргарита») «Доктор Живаго» Александра Прошкина, пожалуй, остался самым недооцененным и несправедливо забытым сериалом (хотя за это звание еще могут побороться «Отцы и дети» Авдотьи Смирновой). «Живаго» вышел на канале НТВ, как раз когда там пытались разнообразить сериальную сетку и выпускать шоу не только про криминал, — например, в те же годы там вышло «Дело о мертвых душах» Павла Лунгина. Сценарист Юрий Арабов адаптировал роман Бориса Пастернака под сериал в своей характерной манере, а режиссеру Прошкину удалось почти невероятное: используя игру нескольких первоклассных актеров (Олег Янковский, Чулпан Хаматова, Олег Меньшиков), очень тонко, в полутонах перенести на экран роман Пастернака.
Первая экранизация эпопеи Василия Гроссмана, сделанная Сергеем Урсуляком, что само по себе уже важное событие. Сериал, конечно же, все-таки «по мотивам», поэтому картина вызвала многочисленные споры и дискуссии — прежде всего из-за того, что из сюжета почти полностью убрали ключевую линию про холокост. Весьма неудобный и глубокий роман о войне Урсуляк подредактировал под ТВ-формат — но с нетелевизионной тщательностью. Получилось больше про любовь и семейный очаг, чем про сопротивление тоталитарному гнету.
Тандем продюсера Валерия Тодоровского и режиссера Александр Велединского, которых в этом году чествуют за фильм «Географ глобус пропил», возник еще в начале нулевых — во время работы над впечатляющим сериалом «Закон». 23-серийная драма о чересчур принципиальном судье из провинции (Дмитрий Назаров, звезда сериала «Кухня»), которого начинает терроризировать религиозный маньяк с замашками Декстера — убийца расправляется с преступниками, которых из-за дырок в законах отпускает судья. Русский Декстер вершит правосудие при помощи стилета (в виде креста с библейской надписью «Мне отмщение, и аз воздам»). Личность маньяка становится известна к пятой серии, и дальше начинается лихо закрученное противостояние фанатичного карателя и отважного судьи, у которых личные счеты друг с другом. Несмотря на то что у «Закона» довольно старомодная картинка, смотрится он актуальней некуда: тут без лишнего пафоса разоблачают российский суд, показывают церковь без прикрас, а неоднозначный финал с программным монологом судьи ставит многоточие в вопросе справедливости закона, божьего суда и самосуда. Еще в сериале, помимо снайперски подобранных образов, неожиданно бойкая драматургия — такой сценарий вполне себе можно переложить на телеканал AMC c каким-нибудь Брайаном Крэнстоном в главной роли. С другой стороны, тогда пропадет все обаяние этих фамилий главных героев в духе пьес XIX века — Крохмаль, Скляр, Бобошко, Берда, Христюк etc.
Второй и, возможно, последний выход Валерии Гай Германики на территорию телевидения под началом Константина Эрнста. После шумихи со «Школой» Германику попросили взяться за истории о личной жизни типичных офисных работниц по уже готовому сценарию и с возможностью легкой эротики — на «Первом канале». Германика переделала сценарий под себя, раскрасила картинку в яркие краски и со свойственной легкостью и точностью препарировала концентрированный офисный ад. Главные роли исполнили Светлана Ходченкова, Алиса Хазанова, Анна Слю и Ксения Громова. На вторых ролях — почти приятели Германики, вроде маньячного камео сами-знаете-кого.
Сергей Урсуляк — один из тех немногих российских режиссеров, который нынче умеют и имеют возможность снимать хорошие сериалы. «Ликвидация» прогремела в 2007 году и сразу получила одобрительные кивки от критиков и рейтинги до потолка от телезрителей. Владимир Машков сыграл харизматичного подполковника Одесского уголовного розыска Давида Гоцмана, который в компании Сергея Маковецкого, Михаила Пореченкова и Федора Добронравова преследует банду вооруженных до зубов преступников, планирующих захват города. Урсуляк на уровне интонаций, образов и картинки блестяще стилизовал сериал под советское кино, периодически заходя на территорию «Место встречи изменить нельзя».
Добротная российская драма про провинциалов в Москве, концентрация всего лучшего, что умели делать на российском телевидении в начале нулевых. Тут и продюсер Валерий Тодоровский, и режиссер Дмитрий Месхиев, и все топовые актеры, которые кочевали по всем главным отечественным сериалам (и это редкий случай, когда все они на своем месте и составляют идеальный кастинг). Сюжет, в лучших традициях режиссера Иньярриту, представляет собой калейдоскоп хитросплетений судеб около десятка персонажей, в основном «понаехавших» в Москву. Сергей Гармаш — контуженый бывший вояка, жена которого пытается выбить квартиру; Андрей Краско — двуличный азербайджанец; Хабенский — косматый певец, который весь сериал поет песню «Зима» группы «Аукцыон»; Леонид Громов — весельчак-журналист, который идет на смертельный эксперимент; Валентина Талызина — хозяйка многокомнатной квартиры, где проживают почти все главные герои.
В начале этого года телеканал ТНТ решил продолжить эксперименты с сериальными форматами и дал зеленый свет мистическому хоррору. Это один из первых сериалов в мире, который полностью снят на субъективную камеру, — все действие строится на приеме POV («от первого лица»). Для этого на съемочной площадке на головы актеров крепились специальные видеокамеры, которые фиксировали все происходящее так, как это делает взгляд человека. Все начинается с загадочного убийства на школьном выпускном, затем развиваются запутанные события, среди которых найдется место и таинственному научному эксперименту, и черному дыму (привет сериалу «Остаться в живых»). Каждая получасовая серия показана от лица разных персонажей — от школьников до ученых.
При беглом взгляде «Мужчин» легко принять за дурной «ментовской» сериал, но если приглядеться, то можно обнаружить жемчужину в море под названием «Менты тоже люди» и очередное важное продюсерское творение Валерия Тодоровского 2000-х. Сериал — сплошной обаятельный перформанс актера Игоря Черневича, на которого после этого невозможно без улыбки смотреть в «Коктебеле» или в «Сумасшедшей помощи». Он тут играет самодура-остряка с большим сердцем, сотрудника транспортной прокуратуры, который расследует различные махинации и мошенничества в вымышленном городе Чеботаевск. Во вселенной сериала у него есть суперзлодей — бизнесмен Антон Сергеевич, который противостоит герою Черневича целых два сезона. Плюс все это сдобрено саундтреком раннего «Ляписа Трубецкого». К слову, сериал снимал оператор Роман Васьянов, который теперь работает в Голливуде («Патруль», «The Necessary Death of Charlie Countryman»).
Из всех попыток адаптировать зарубежные сериалы для российского ТВ — эта, действительно, самая удачная и убедительная. Продюсер Александр Цекало, который, как известно, помешан на западных сериалах уровня «Декстера» и «Во все тяжкие», позвал режиссера Александра Котта («Брестская крепость») снять русскую версию прославленного британского шоу «Жизнь на Марсе». Милиционер Соловьев в исполнении Павла Деревянко после аварии впадает в кому, а его сознание перемещается в тело его отца, в 1979-й год. Вслед за ним в прошлое отправляется рыжий маньяк. Главная интрига строится на том, что до самого конца непонятно — это реальная петля времени или просто фантазия пациента в коме. По ходу сюжета авторы сериала сталкивают главного героя с молодым Ходорковским, Высоцким, Горбачевым и маленьким Киркоровым, а также впрямую цитируют «Доктора Хауса» и «Твин Пикс».
Неожиданно новаторский для российского телевидения проект, снятый на фотоаппарат за пригоршню долларов. Он почти незаметно прошел на канале «Звезда». Условно говоря, это эдакий минималистичный «Шерлок»: Кирилл Пирогов в образе весьма неординарного болтуна-детектива каждую серию раскрывает новые преступления. При этом действие каждого эпизода разворачивается в ограниченном пространстве, длится двадцать минут, а вся детективная интрига строится на диалоге всего двух героев. Например, один из самых виртуозных эпизодов снят полностью в лифте с зеркальными стенами. В каждой серии на словесную дуэль с детективом Пироговым заглядывают известные актеры от Евгения Цыганова до Валерия Гаркалина. Правда, есть эпизоды, где главный герой вовсе отсутствует (в финале, например). У сериала также вышло продолжение под названием «Откровение. Реванш», где уже не было Пирогова, а появился его антипод — героиня в исполнении Веры Строковой («Шапито-шоу»), которая толкала людей на самоубийства, преступления и прочие странности. Второй сезон был послабее первого, но сделать из Строковой воплощение зла, конечно, неплохая идея. Сериал придумал сценарист и режиссер Алексей Красовский, снимать ему помогали режиссеры Оксана Бычкова, Руслан Маликов, Сергей Осипьян, Дмитрий Петрунь и Максим Василенко.
Вместо пресловутой «Школы» Германики лучше вспомним ее прямую противоположность — школьную телеэпопею «Простые истины», которая закончилась десять лет назад. Три сезона наивной школьной романтики и благостных пубертатных приключений. Сериал настолько глубоко въелся в подкорку целого поколения страны, что при повторном просмотре даже может показаться, что ты с этими ребятами по-настоящему учился в одной школе. За 350 серий с 1999 по 2003 год через сериал прошло множество известных артистов и будущих звезд — Алексей Гуськов, Татьяна и Ольга Арнтгольц, Анастасия Задорожная, Вячеслав Манучаров, Нина Лощинина, Ольга Кузина, Юрий Чурсин, Михаил Полицеймако, Елена Захарова. В первом сезоне в роли пухлощекого хулигана засветился маленький Данила Козловский, а в роли учителя английского языка недолго снималась Ольга Будина. Вообще, в сериале зачастую без всяких объяснений пропадали некоторые главные герои, исчезали ученики, неожиданно менялись завучи и учителя.
Российский эквивалент сериала «Остаться в живых» — точнее его первого и лучшего сезона, когда там еще не было черного дыма и прочей фантастики. Чартерный рейс с разношерстной компанией вынужденно садится где-то посреди дикой сибирской тайги и застревает там на двенадцать серий. Тут есть свои Джеки, Локки, Джейкобы и Уолты, но так как в «Тайге» намного меньше персонажей, чем в американском сериале, здесь знакомые характеры и черты распределены по всем героям. В компании таежных «лостовцев»: кривозубый преступник, добряк, сын охотника (юный Иван Добронравов, еще не снявшийся у Звягинцева), добрая женщина с вареньем, фифа-блондинка, влюбленная парочка, веселый инженер и бизнесмен. Как и положено, тут появляется медведь (правда, не белый) и второй самолет, происходит чехарда со спасательным плотом, а каждая серия заканчивается клиффхэнгером. Вместо «Дхарма Инишатив» — китайская мафия, вместо черного дыма — очевидно, рой гнуса. Ну и еще — «Тайга» вышла на пару лет раньше, чем «Остаться в живых».
- Максим Сухагузов (Афиша Daily)
°ЧЕБОТАРЕВ ОТЕЛЬ СОЧИ 4* (Россия) – от TL 1553
Очень хорошо7070 отзывов10
Чеботарев Отель – Сочи
43.
Сочи, Россия. 013 75 фото
Самое интересное
Адрес
ул. Виноградная, 12/1, Сочи, Россия, Сочи, Россия, 354008, г. Северный Кавказ
Посмотреть карту
Обзор
Комфортабельный 4-звездочный отель «Чеботарев Сочи» расположен недалеко от баров и ресторанов, в 5 минутах езды от торгового центра «Моремолл» и включает 72 номера, в 5 минутах езды от Зеленого театра. Этот отель с современным меню, джакузи, сауной и открытым бассейном расположен недалеко от Памятника Сталину.
Расположение
Памятник Черчиллю, Рузвельту и Сталину находится всего в 200 метрах от современного отеля, а такие природные достопримечательности, как парк культуры и отдыха «Ривьера», находятся примерно в 20 минутах ходьбы. Культурные достопримечательности в этом районе: Музей истории города-курорта Сочи (1,6 км) и Сочинский художественный музей (2,4 км). Размещение также находится недалеко от парков и холмов. Кроме того, прекрасный отель Чеботарев находится в 25 минутах ходьбы от порта Сочи, а Адлер – примерно в 27 км.
Этот отель расположен в 35 км от международного аэропорта Сочи и недалеко от автобусной остановки “Экспресс-Лайн”.
Номера
Номера с мини-холодильником, кондиционером и телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами. Некоторые из просторных номеров также оснащены микроволновой печью, электрическим чайником и посудой. В собственных ванных комнатах есть фен и шапочки для душа, а также спа-ванна, отдельный туалет и душ.
Еда и напитки
Жители могут позавтракать в ресторане. Чеботарев Сочи включает в себя ресторан русской кухни. В баре у бассейна ежедневно подают освежающие напитки. Black Magnolia предлагает блюда итальянской кухни и находится в 5 минутах ходьбы от дизайнерского отеля.
Отдых и бизнес
Гости могут позаниматься в фитнес-центре.
Интернет
Беспроводной доступ в Интернет предоставляется на всей территории отеля бесплатно.
Гостевая парковка
На территории имеется бесплатная общественная парковка.
Этажность: 6. Количество комнат: 72.
Прежнее название: гостиница Чеботарев
Самые бронируемые отели для вашей следующей поездки
Парк-отель Серена: 7,6 / 10 – Очень хорошо | 60 отзывов | 82$ / ночь
Fuji-Shi Business Hotel Furuiya Ryokan: 130$ / ночь
Отель Golden Sun: 7.5 / 10 – Очень хорошо | 12 отзывов | 71$ / ночь
Ibis Styles Villeneuve Sur Лот: 8,1 / 10 – Отлично | 19отзывы | 87$ / ночь
Услуги
Самые популярные услуги
Бесплатный вай-фай ПарковкаАвтостоянка
Камера хранения 24-часовые услуги Еда/напиткиОбеденная зона на открытом воздухе
Бассейн ТелевизорТелевизор с плоским экраном
Кухонные принадлежностиЭлектрический чайник
Посуда/ Кухонная утварь
Общие
- Бесплатный Wi-Fi
- Парковка
- Еда/напитки
- Бассейн
- ТВ
- Кухонные принадлежности
- Завтрак
- Обеденная зона на открытом воздухе
- Детские кроватки
- Бассейн
- Вид на море
- Вид на сад
- Вид на горы
- Вид на бассейн
- Мини-бар
- Зона отдыха
- Гардеробная
- Обеденный стол
- Бесплатные туалетные принадлежности
- Электрический чайник
- Кухонная посуда/ Кухонная утварь
- Телевизор с плоским экраном
- AM/FM-будильник
- Ковровое покрытие
Показать все удобстваСкрыть удобства
Полезно знать
Заезд с 14:00 до 23:59 БЕСПЛАТНО Выезд до 12:00 БЕСПЛАТНО
Дети и дополнительные кроватиМаксимальное количество дополнительных кроватей в номере — 1.
Домашние животные не допускаются.
+ Больше- Меньше
Наличие номеров
Студия с кроватью размера “king-size”
Варианты кроватей:
1 Двуспальная кровать
Размер комнаты:
20 м²
Максимум:
2 человека
-
Отопление
-
Кондиционер
информация о номере
Номер Твин
Варианты кроватей:
2 односпальные кровати
Размер комнаты:
18 м²
Максимум:
2 человека
- org/LocationFeatureSpecification”>
-
Душ
-
Отопление
-
Балкон
-
Кондиционер
Вид на море
детали номера
Суперлюкс
Варианты кроватей:
1 Большая двуспальная кровать
Размер комнаты:
35 м²
Максимум:
2 человека
- org/LocationFeatureSpecification”>
-
Душ
-
Отопление
-
Ванна
-
Кондиционер
Вид на сад
подробнее о номере
Показать еще 3 типа номеровМеньше
Расположение
ул. Виноградная, 12/1, г. Сочи, Россия, Сочи, Россия, 354008, г. Северный Кавказ
- Достопримечательности города
- Рядом
- Рестораны
- Отели поблизости
Аквариум
Дельфинарий «Ривьера»
1,7 км
Национальный парк
Сочинский национальный парк
1,7 км
Парк
Парк культуры и отдыха «Ривьера»
1,7 км
Церковь Святого Князя Владимира
660 м
Торговая площадь
Моремолл
1,5 км
ул. Виноградная 14
Памятник: Черчилль
660 м
ул.Москвина
Михаило-Архангельский собор
2.2 км
Музей
Центральный рынок
1,7 км
Навагинская улица
Скульптура Ухо Загадай желание
1,3 км
Риверский пер.
Мемориал “Подвиг на всю жизнь”
1.3 км
ул. Навагинская
Скульптура Скамейка-Улитка
1,3 км
Курортный пр.
Кон в Палто Манумент
1,3 км
Комсомольский парк
Фонтан Два Якоря
1,4 км
ул. Егорова
Выставочная галерея «Ривьера»
1,2 км
ул.Егорова
тайны океана
1,7 км
Церковь
Храм Святого Равноапостольного Князя Владимира
660 м
Улица Навагинская
Улица Навагинская
1,3 км
Театр
Зеленый Театр
1,7 км
Торговый центр Александрия
1,7 км
ул. Виноградная 14
Памятник Сталину
660 м
Рынок
Рынок
680 м
ул. Егорова
Skytown Сочи
720 м
ул. Воровского
Исторический музей г. Сочи
1,7 км
ул. Конституции
Сочинский Аквариум и Террариум
1,7 км
ул.Навагинская
Памятник Сочинскому Учителю
1,6 км
Памятник архангелу Михаилу
1,6 км
Орлиные скалы
Памятник Прометею
1,6 км
Пересечение ул.Ромашек и ул.Ленина
Памятник рыбе-комару
1,6 км
Музей
Музей истории города-курорта Сочи
1,7 км
Памятник Черчиллю, Рузвельту и Сталину
220 м
Ресторан
Кафе Мимино
160 м
Ресторан
Черная Магнолия
300 м
Ресторан
Генацвале
710 м
Ресторан
Кафе-Кафе 9 0003
740 м
Ресторан
Алаверды
820 м
Ресторан
Чешское пиво
830 м
Ресторан
Кофейный Уголок
830 м
Ресторан
Бандидо Бар
1. 1
км
Транспорт
+ Больше- Меньше
Нужен трансфер?
Вы можете заказать трансфер после завершения бронирования.
Отзывы о Гостиница Чеботарев
7.8
Очень хорошо70 отзывов
Расположение9.0
Номера6.6
Сервис9.0
Питание7.0 90 003
Часто задаваемые вопросы об отеле Чеботарев
Как далеко находится центр города от гостиница Чеботарев?До центра Сочи можно добраться за 20 минут пешком от отеля “Чеботарев”.
Какие достопримечательности мы должны посетить во время нашего пребывания в 4-звездочном отеле Чеботарев?Самые популярные достопримечательности Сочи включают Порт Сочи, а также Моремолл, расположенные в пределах 2,1 км и 1,6 км от 4-звездочного отеля Чеботарев соответственно. Также стоит посетить Зеленый театр (1,8 км).
В отеле Чеботарев Сочи подают завтрак? Да, гости Чеботарев Отель Сочи могут ежедневно наслаждаться завтраком “шведский стол” в ресторане.
Гости отеля Чеботарев могут заселиться с 14:00 до 23:59, а выехать с 12:00.
Какие удобства есть в номерах гостиницы “Сочи”?В каждом номере гостиницы “Сочи” есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также сейф и датчики дыма для безопасности гостей.
Предлагает ли отель какие-либо услуги по аренде?В отеле гостям предлагается аренда автомобилей.
Какие спа-услуги предлагает отель Чеботарев Сочи?Спа-услуги отеля «Чеботарев Сочи» включают джакузи, сауну и открытый бассейн.
У Чеботарева есть бар, где можно отдохнуть?Гости отеля “Чеботарев” могут расслабиться в баре у бассейна.
Адрес
ул. Виноградная, 12/1, г. Сочи, Россия, Сочи, Россия, 354008, г. Северный Кавказ
Посмотреть на карте
Основные моменты
Полезная информация
Заезд с 14:00-23:59БЕСПЛАТНОВыезд до 12:00 БЕСПЛАТНО
Дети и дополнительные кроватиМаксимальное количество дополнительных кроватей в номере — 1.
Домашние животныеДомашние животные не допускаются.
+ Больше- Меньше
Транспорт
+ Больше- Меньше
Нужен трансфер?
Вы можете заказать трансфер после завершения бронирования.
Совет: рассмотрите варианты с бесплатной отменой, чтобы оставаться гибкими в свете продолжающейся вспышки COVID-19.
Спасибо
booking.net использует файлы cookie, которые необходимы для его работы. Мы не собираем аналитические и маркетинговые файлы cookie. OK
Время записи ПК | Уроженец Уитленда / украинский министр борется за добро из округа Платт
. Большая часть Киева превратилась в бетон, сталь и щебень, поскольку Россия продолжает свое безжалостное наступление. Местная жительница Вайоминга, которая несколько лет служила в Украине, говорит, что там совершаются преступления против человечности. Фото Ариса Мессини. Местная жительница Уитленда Рене Чеботарева изображена со своей дочерью Мейле Чеботаревой, которая учится в старшей школе Уитленда. Они много лет жили в Киеве, где Чеботаревы были служителями большой церкви. Фото Марка ДеЛапа Киев, город в Украине с населением почти 3 миллиона человек, является седьмым по численности населения городом в Европе. Уже более месяца некогда красивый город лежит в руинах после продолжающейся военной агрессии со стороны России. Местный уроженец Уитленда и украинский пастор Рене Чеботарев ведет подвиг веры из Вайоминга. Фото предоставлено Рене Чеботарев. Страстная мольба украинского пастора и уроженки Уитленда Рене Чеботарева о молитвенной и финансовой помощи, чтобы благополучно вывезти ее друзей из Украины. Фото Ариса Мессини.
Автор: Mark DeLap
Обновлено: 1 год назад / Опубликовано 29 марта 2022 г.
WHEATLAND – К сожалению, печатное слово не может передать тот ужас, с которым сталкиваются граждане Украины, спустя более 30 дней после начала войны с Россией, которая уничтожает когда-то яркую и процветающую страну.
Уроженец местного Уитленда и украинский служитель Рене Чеботарев вернулась в Вайоминг, вдали от своего миссионерского поля из-за проблем со здоровьем и личных проблем, когда рано утром 24 февраля разразилась война.
Хотя грохот войны был очевиден в течение нескольких месяцев, когда Россия начала перебрасывать войска на позицию, которая окружит всю Украину, многие люди в Украине и в мире думали, что из угроз не выйдет ничего серьезного. До этого момента Россия двигалась и брала Украину понемногу, чтобы остаться незамеченной для остального мира.
Весной 2014 года Россия вторглась и аннексировала Крымский полуостров со стороны Украины. Это событие произошло после Революции Достоинства и более известно как часть русско-украинской войны. С тех пор жизнь в растущей и процветающей Украине шла своим чередом.
«Русские были в Крыму», — сказал Чеботарев. «Они захватили этот полуостров, и поэтому они всегда были на этой границе».
Крым расположен на северной окраине Черного моря, а Киев находится внутри страны, на севере, на берегу Днепра, крупной реки, которая течет до самого моря. На данный момент войны не только Киев активно бомбят и вторгаются, но и русские разрушили портовый город Мариуполь и продвигаются к захвату города Одессы на западе в надежде обезопасить побережье Азовского моря. и Черное море, которое является самой южной границей Украины.
«Многие этого не знают, но стратегия России с 2014 года и по сегодняшний день заключается в том, что они берут дюйм за дюймом», — сказала она. «Продолжайте перемещать границы собственности. Со временем у них уже есть два-три государства на западной и южной сторонах Украины».
Передвижение российских войск было тем, к чему украинцы привыкли, но не слишком беспокоились.
«Когда первые начали приходить и наращивать свои войска, люди говорили: «Ах, они ничего не собираются делать», — сказал Чеботарев. «Так устроена Россия, и украинцев это особо не беспокоило».
Несмотря на предупреждения со стороны некоторых группировок США народу Украины, по словам Чеботарева, украинцы просто отмахнулись от этого как от американских слухов, основанных на необоснованном страхе и пропаганде. Они не верили ничему из этого.
— Итак, когда они вторглись, а прошел ровно месяц, это была катастрофа, — сказала она. «Летят бомбы, взрывы, и мой лучший друг в Киеве сказал, что они бегут к метро. Метро. Это единственные бомбоубежища.
«И все бегут в эти бомбоубежища, а у меня такие наглядные фотографии людей, спящих в метро, разрушенных зданий, моего прекрасного города в руинах и моих друзей, спрятавшихся и испуганных, забившихся под землю».
Посмотреть сцены разрушений в Киеве, которые описывает Чеботарев, можно по этой ссылке:
https://www.facebook.com/arismessinis/photos
Вопрос, который поставили американцы, – танковая колонна, скопившаяся севернее Киева. Согласно некоторым источникам, это должно было быть направлено на север, пока происходило вторжение с юга. Чеботарев сказал, что эти танки могли быть выведены из строя из-за отсутствия бензина.
— Припасы кончились, — сказала она. «Нигде нельзя было купить воды, нельзя было достать еды, не было газа. Я звонил людям день и ночь».
Чеботарева, несколько лет служившая с мужем в большом храме на окраине города Киева, знала людей в ее храме и под ее руководством как друзей и родных. Церковь была довольно большой, и когда она только начиналась, на инаугурационной службе присутствовало 2000 человек.
«Я вместе с ними воевала», — сказала она. «Я был на передовой. У меня так много контактов. У меня более 2000 контактов в телефоне. Я знал, что наши самые близкие друзья, мы должны были их вызволить. Нам нужно было обеспечить их безопасность. Я позвонила своей лучшей подруге, которая является моей переводчицей, и спросила ее, где она. Она рассказала, что находилась под землей в метро со своими 78-летними родителями. Она сказала, что им придется быть там на выходные, потому что они закрыли город, и был применен закон Маршалла».
Правительство приказало оставаться в своих домах, и им нужно было сидеть на корточках в течение четырех дней. Связь была прервана и сводилась к сарафанному радио или обрывочной связи по мобильному телефону, поэтому люди, участвовавшие в бомбардировке, знали, что это плохо, но не осознавали, что находятся в эпицентре украинского апокалипсиса.
— Русские были на севере, — сказала она. «Они приезжали в Киев. Я сказал своему другу, чтобы он приехал на вокзал к понедельнику и ушел оттуда. Я сказал им, что им нужно идти на запад, и когда они выберутся из Украины, они смогут решить, куда им идти. Мы обзванивали всех, чтобы подготовить места для них. Польша, Венгрия, Ирландия, где угодно, только не в Украине».
Вступивший в конфликт украинский лидер Владимир Зеленский – герой по Чеботареву.
— Он потрясающий, — сказала она. «Он был актером и комиком до того, как занял свой пост, как и Рейган. Когда его избрали, полстраны его возненавидел, а полстраны полюбил. Теперь его все любят. Все мои друзья такие: «Мы покаялись, теперь любим его и молимся за него».
Что касается родителей друга Чеботарева, то они не только пожилые, но и имеют много проблем со здоровьем. Быть вырванным с корнем из единственного дома, который ты знал всю свою жизнь, но в таком возрасте, чтобы оставить все, было чем-то, чего многие украинцы просто не хотели делать. Это был их дом, и внутри них был дух, который сказал, что они будут защищать свои дома, даже если это будет означать, что они погибнут.
Чеботарев сообщил по телефону контактам, что, когда город будет вновь открыт, на вокзалах будет массовая спешка, чтобы попытаться уйти от разрушений. Она посоветовала им приехать на эту станцию рано утром в понедельник. И все было именно так, как она сказала. Словно по разбомбленным улицам гонят скот, молодых и старых, одни несут только любимого питомца, другие оставляют все, что накопили за всю жизнь, и их жизнь вдруг стала состоять из одного маленького мешочка с необходимыми вещами.
– Значит, она в понедельник с родителями на вокзал, а они не могут сесть на поезд, – сказал Чеботарев. «Вы когда-нибудь видели Индию? В поезде было так много людей, которые пытались сесть в поезд. Она просидела там до 9 часов вечера. в ту ночь ее пожилые родители не знали, что делать».
Чеботарев попал в ее молитвенный список и заручился божественным вмешательством, прося Бога открыть путь, как Он открыл Красное море в библейские времена.
«Через несколько минут она услышала по громкоговорителю: «Поезд подходит к пятой платформе», — сказала она. «Поезд во Львов (город на западе Украины и примерно в 43 милях от польской границы). Она схватила свою тетю и родителей, и они побежали. Они взяли свои мешочки и побежали к концу платформы, потому что все бежали и толкались. Поезд остановился, открыл дверь и оказался прямо перед ними».
Этот поезд фактически простоял 30 минут, прежде чем двери, наконец, открылись, и они смогли сесть в поезд. По словам Чеботарева, это было как то открывающееся перед ними Красное море. По словам Чеботарева, они были первыми в этом поезде. Но на каждое чудо были другие, которые боролись и не находили места и до сих пор ютятся в подземных бункерах метро.
«Поскольку они покидают станцию, все огни должны быть выключены», — сказал Чеботарев. «Чтобы самолеты не видели поезда. Им пришлось ехать всю ночь в темноте. Полная темнота. Она сказала, что когда они покидали станцию, они услышали взрывы бомб. Это было похоже на фильм, только это происходит на самом деле. Это настоящие люди, спасающие свою жизнь».
По словам Чеботарева, раскол в их сердцах уйти или остаться был вполне реальным конфликтом, и некоторые не знали той жестокости и покорности, которые русские солдаты проявляли по отношению к украинцам.
«Их насиловали и грабили», — сказала она. «Мариуполь — это катастрофа. Они как бы сожгли его. Не хочу вас пугать, но так же, как сбылись пророчества о вторжении, есть и второе пророчество, повествующее об использовании Россией ядерных бомб. Я думаю, что это произойдет».
Другая подруга нажимала и пыталась дозвониться среди моря текстов и просьб от своих друзей.
«Мой друг кричал в трубку», — сказала она. «Она сказала: «Рене, Рене, они только что разбомбили Макдональдс», который находился рядом с вокзалом. Все, что я мог сказать, это «БЕГИ, садись в поезд». А она была из тех, кто не мог сесть в поезд из-за множества людей. Наконец чудесным образом она и ее дочь садятся на поезд и едут во Львов, ставший воротами на запад».
Хаос и боевые действия усилились за последнюю неделю: число погибших в России, по сообщениям, приближается к 20 000 человек, и, согласно US NEWS by Reuters, «ЖЕНЕВА (Рейтер) – Управление ООН по правам человека заявило в четверг, что по меньшей мере 1035 человек за месяц войны на Украине было убито и 1650 ранено. Среди погибших 90 детей, говорится в заявлении, добавив, что истинные цифры, как полагают, значительно выше из-за задержек с сообщениями из районов с интенсивными боевыми действиями, включая южный осажденный город Мариуполь».
Это означает, что Путин, по словам Чеботарева, становится все более и более отчаянным, поскольку он несет полную ответственность за гибель тысяч своих солдат.
«Путин не хочет сдаваться, — сказала она. «Он потерял все. Он потерял репутацию. Он военный преступник и никогда больше не сможет выйти на мировую арену. Он на 100% совершил военные преступления против человечества. У меня есть подтверждение, что он нацелился на гражданских лиц, а не на военные базы. Он пошел за домами, больницами, пищевой промышленностью и местами, где они производят еду. Он пытается сломить боевой дух, чтобы люди не сопротивлялись».
Несмотря на то, что Украина сохранила дух борьбы, обороны и даже перехода в наступление, у Путина все еще есть силы для применения оружия массового уничтожения.
– Но люди устают, – сказал Чеботарев. «Они устают. Каждую ночь звучат сирены. Им не найти покоя и покоя. Вы должны либо бежать в подвал».
В зависимости от того, в каком городе вы живете, в Украине есть сильная группа церквей, которые остаются верными в духовной борьбе. Церковь, которую основали Чеботаревы в Украине, была захвачена солдатами, но прихожане переехали в другое место. Есть сообщения о людях, которые превратили фабрики в хлебопекарни и бесплатные столовые, чтобы помочь накормить приток людей, которые начинают чувствовать голод.
Прямо здесь, в Америке, есть несколько структур, собирающих деньги для Украины, но вы должны быть осторожны, так как мошенники также вылезли из своих темных чуланов, чтобы прикарманить деньги. Чеботарев нашел способ предоставить средства, которые будут поступать непосредственно на украинские дебетовые карты, поскольку все банки закрыты и разграблены. Все деньги, пожертвованные «Гуманитарной помощи кризису в Украине», на 100% идут непосредственно украинскому народу. Никаких накладных расходов. Нет сборов. Нет мошенничества.
В Уитленде трое человек создали столь необходимую некоммерческую организацию прямо сейчас. Необходимость срочная. Это привело к жизни или смерти для тех, кто все еще остается в конфликте, который ухудшается, прежде чем он станет лучше.
«Вы можете выписывать чеки или давать наличные Кристине Ламбер, Дикси Маунт или мне», — сказал Чеботарев. «Они могут выдать чек любому из нас напрямую или отправить мне письмо по адресу: Рене Чеботарев, П.О. Box 1462, Wheatland, Wyoming, 82201. Пожалуйста, отправляйте чеки по адресу: Гуманитарная помощь во время кризиса в Украине».
По Чеботареву, чудес много, но и душераздирающих ситуаций тоже немало и суть в том, что остается страна в тени эгоистичного безумца, борющегося за свою жизнь, свой дом и свой народ.