Carrier vector: Vector | Carrier Transicold

Содержание

Vector 1950 MT

Агрегат Vector 1950 MT сочетает в себе высокую холодопроизводительность с гибкой конфигурацией отсеков. Идеально подходит для транспортировки скоропортящейся продукции, при плотном графике развозки, для частого открывания дверей и необходимости использования нескольких температурных режимов; имеет мощность 18 600 Ватт. Это – лучший выбор для мощного охлаждения, сочетающий в себе высокую мощность с широким рядом испарителей

ЗАДАЧА

Вашей задачей является точный контроль холодильной цепи при использовании различных температур и большого числа пунктов развозки

РЕШЕНИЕ

Агрегат Vector 1950 сочетает в себе высокую холодопроизводительность с гибкой конфигурацией отсеков. Идеально подходит для транспортировки скоропортящейся продукции, при плотном графике развозки, для частого открывания дверей и необходимости использования нескольких температурных режимов; имеет мощность 18 600 Ватт.

ТЕХНОЛОГИЯ

Агрегат Vector 1950 оборудован запатентованной технологией E-Drive. Постоянный электрический нагрев и уникальная концепция независимого охлаждения и нагрева обеспечивают максимальную производительность всех отсеков.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Увеличение максимального времени безотказной работы
  • Защита груза
  • Большой выбор испарителей
  • Гарантированная надежность

Холодопроизводительность
(Чистая холодопроизводительность системы при условиях A.T.P. при 30° C окружающей среды)

  Основной MVS 700 MVS 1100 MVS 2200 MVD 1100 MVD 2200
Номинальная производительность (-20°C/30°C) (Вт) 9 800 9 800 9 800 9 800 9 800 9 800
Производительность при работе от двигателя 0°C (Вт) 18 200 6 980 10 210 13 940 10 150 15 740
Производительность при работе от двигателя -20°C (Вт) 9 410 4 060 5 670 7 630 5 560 8 030
Производительность при работе от сети при 0°C (Вт) 15 340 5 950 9 780 13 190 9 720 14 630
Производительность при работе от сети при -20°C (Вт) 9 080 4 060 5 370 6 970 5 420 7 840

Теплоемкость

  Основной MVS 700 MVS 1100 MVS 2200 MVD 1100 MVD 2200
Дизель на высокой скорости 18°C/-18°C (Вт) 9 500 3 000 4 500 7 500 6 000 7 500
Стояночный 18°C/-18°C (Вт) 8 840 3 000 4 500 7 500 6 000 7 500

Расход воздуха
(При работе двигателя на высокой скорости)

  Основной MVS 700 MVS 1100 MVS 2200 MVD 1100 MVD 2200
(AMCA 21 085) м3/ч 5 700 1 035 2 075 3 500 2 305 3 805

Вес
(Включая батарею)

Исполнение S (стандартное) 945 кг 103 дБ
Исполнение T (с дополнительной звукоизоляцией) 951 кг 101 дБ

Двигатель
(кол-во цилиндров – см3)

Модель CT 4-134DI
Производительность 2200 cm3
кол-во цилиндров 4

Интервал техобслуживания

1500 часов

Компрессор

Модель 06D

Производительность

660 cm3

кол-во цилиндров

6

Электрические характеристики при работе от двигателя

Напряжение / Фаза / Частота

400/3/50 Гц
Номинал 23 кВт

Заправка хладагентом

Хладагент R-404A, R-452A
Зарядка В зависимости от конфигурации

Звуковое давление

  Стандарт Дополнительная звукоизоляция
Высокая скорость 75,8 дБА 72,8 дБА
Низкая скорость 71,6 дБА 67,3 дБА
Стояночный 67,8 дБА

Агрегат

Габариты (Г x Ш x В)

Отверстие в кузове

Пример мультитемпературной конфигурации

Рефрижератор полуприцеп KRONE Cool Liner, CARRIER Vector 1350

Рефрижератор полуприцеп KRONE Cool Liner, CARRIER Vector 1350


Технические характеристики:

для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг
осевая нагрузка 24 000 кг
допустимая общая масса 36 000 кг
технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг
технически возможная общая масса 39 000 кг
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом.
Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту).
2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм).
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство
Выдвижная лестница сзади.

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую, межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм.
оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм.
усиленное исполнение осей
Расстояние осевого агрегата 7.460 мм.
Пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан.
Центрирование обода по ступице колеса.

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса

Держатель запасного колеса

Корзиночного типа за осевым агрегатом
Дополнительный держатель запасного колеса

Крылья

Пластмассовые, полукруглой формы.

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари включают
1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.

Аксессуары

резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы
4 резиновых бампера сзади (2 горизонтальных по бокам и 2 в середине)
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие слева и справа
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке
2 складные таблички TIR
Паллетный ящик на 36 европаллет

Днище

Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон.
Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238.
Дополнительное усиление в задней части.

Надстройка KRONE

Тип надстройки: Duoplex Steel.
Цельная стальная конструкция без тепловых мостов.
Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 90 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.465 мм, высота 2.630 мм.
Полная высота 4000 мм.

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King,
испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина, прикрученная к передней стенке.

Крыша

Из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием. Пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.

Боковые стенки

Цельные панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов.
Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A
с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей.
Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу.
Алюминиевый защитный цоколь на задних дверях около 285 мм. высотой
2 красных позиционных габаритных фонаря в верхней части

Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза.
Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)
Холодильный агрегат CARRIER Vector 1350, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold, хладагент марки R 404 A
белая контурная маркировка частичная на боковых стенках
красная контурная маркировка полная на задней стенке

Покраска

Тип: окраска 13360 K
серийная покраска (один цвет)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет

Автономный рефрижератор Carrier Vector 1850 MT

Carrier Vector 1850 MT – автономное рефрижераторное оборудование с приводом от собственного дизельного двигателя, разработано, для транспортировки свежих, охлаждённых и замороженных продуктов в прицепах и полуприцепах объемом до 90 м

3, с возможностью поддержания в двух отсеках температурные режимы -20оС – +10о, независимо друг от друга.

     Carrier Vector 1850 MT – улучшенные технические характеристики, высокие мощностные и качественные показатели, низкая стоимость владения, за счет низкого расхода топлива.

     Основными преимущисвами Carrier Vector 1850 MT являются:

  • Повышенная надежность
  • Низкий расход топлива
  • Высокие техниские поеказатели
  • Усовершенствованный воздухообмен
  • Свободный доступ для обслуживания

Масса испарительного и конденсорного блоков
Конденсорный блок

: 955 кг 
Потолочный испаритель MVS700, с односторонней подачей воздуха: 23 кг. 
Потолочный испаритель MVS1100, с односторонней подачей воздуха: 34 кг. 
Потолочный испаритель MVS2200, с односторонней подачей воздуха: 60 кг. 
Потолочный испаритель MVD1100, с двухсторонней подачей воздуха: 40 кг.  
Потолочный испаритель MVD2200, с двухсторонней подачей воздуха: 71 кг. 
Необходимо предусмотреть отверстие в передней стенке кузова: 1700*1170мм.

     Технические характеристики: 
Протокол M595 add1
Хладогент
R – 404a
Холодопроизводительность при -20oС 9600 Вт
Испаритель Основной MVS 700 MVS 1100 MVS 2200 MVD 1100 MVD 2200
Расход воздуха(AMCA21085) 6000 м3 1200 м3 2300 м3 4200 м3 2700 м3 4500 м3
Холодопроизводительность при -20oС 8500 Вт 4300 Вт 4800 Вт 7200 Вт 4800 Вт 7200 Вт
Холодопроизводительность при 0oС 15400 Вт 7000 Вт 8800 Вт 13200 Вт 8800 Вт 13200 Вт
Компрессор Типа 06D
Колличество и объем цилиндров 6/670 см3
Дизельный двигатель Типа CT 4.
134 DI
Колличество и объем цилиндров 4/2200 см3
Скорость 1500/2200 об/мин
Интервал обслуживания 1500/3000 ч
(взависимости от типа масла)
Электродвигатель
Напряжение питания 400/3/50 Гц
Мощность 13 кВт
Оттаивание Автоматическое и ручное.
Стандартная комплектация
Модель S (дизельный/электрический режим)
  • Микропроцессор LogiCold отображающий сообщения на 8 языках
  • Устройство записи параметров работы
  • Система шумопонижения “Silent Mode”
  • Система экономии топлива “EcoFuel”
  • Автоматический фазоинвертор
  • Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания
  • Датчик температуры подачи воздуха
  • IntelliSet: настройка и конфигурация агрегата по названию груза
Модель T (дизельный/электрический режим)
  • Комплектация модели S
  • Комплект звукоизоляции
Дополнительные принадлежности
  • Карта PCMCIA для переноса данных в компьютер
  • Зарядное устройство 12 & 24В
  • Комплект дверного выключателя для дополнительных испарителей
  • Мультитемпературная панель управления
  • Топливный бак
  • DataCold 500 или 250

     Возможны несколько вариантов конфигураций установки испарительных блоков внутри фургона, в зависимости от наличия внутренних перегородок и необходимых температурных режимов. В вариантах конфигураций испарительных блоков взяты максимальные температурные значения -20oС – +10oС, при температуре окружающей среды +30oС


Vector | Wookieepedia | Fandom

For other uses, see Vector (disambiguation).

Vector

Production information

Model

Imperial Gozanti-class cruiser[1]

Class

Cruiser[1]

Technical specifications

Engine unit(s)

Equipped[1]

Complement

TIE/ln space superiority starfighters (4)[1]

Other systems

Docking tubes[1]

Usage

Affiliation

Galactic Empire[1]

Navy

Imperial Navy[1] [Source]

The Vector was an Imperial Gozanti-class cruiser in the Imperial Navy during the Imperial Era, that notably featured red markings on its hull. At one point, it flew with another red-marked Gozanti cruiser in space, where the Vector launched two of its four TIE/ln space superiority starfighters, which were carried on the ship’s underside by docking tubes.[1]

Behind the scenes[]

The Vector was first mentioned in the 2015 Imperial Assault Carrier Expansion Pack, a part of Fantasy Flight Games’ Star Wars: X-Wing Miniatures Game, on a card of the same name.[1]

Sources[]

  •  Star Wars: X-Wing Miniatures GameImperial Assault Carrier Expansion Pack (Card: Vector) (First mentioned)
  •  Star Wars: Armada – Imperial Assault Carriers Expansion Pack (Card: Vector)
  •  Star Wars: X-Wing Second EditionHuge Ship Conversion Kit (Card: Vector)
  •  Star Wars: Armada – Upgrade Card Collection (Card: Vector)

Notes and references[]

  1. 1. 01.11.21.31.41.51.61.71.8  Star Wars: X-Wing Miniatures GameImperial Assault Carrier Expansion Pack (Card: Vector)

In other languages

  • Deutsch
  • polski
  • русский

Vector 8500 Прицепная холодильная установка

Характеристики и преимущества:

  • Технология E-Drive ™. Проверенная и усовершенствованная более десяти лет назад, полностью электрическая технология охлаждения прицепов компании Carrier Transicold означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются на электрической тяге, приводимой в движение бортовым генератором, приводимым в действие дизельным двигателем агрегата.
  • Повышенная производительность. В TRU Vector ™ последнего поколения используются технологии ecoFORWARD ™, обеспечивающие значительно меньший вес, улучшенную топливную экономичность и большую холодопроизводительность по сравнению с нашими предыдущими гибридными холодильными установками для прицепов.
  • Усовершенствованная конструкция компрессора. Для повышения производительности в новейших холодильных системах Vector используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньшим количеством движущихся частей и весом на 200 фунтов меньше, чем у традиционного поршневого компрессора.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Vector TRU устраняет многие элементы обслуживания, которые можно найти в обычных механических холодильных системах, таких как генераторы, приводные ремни, натяжные ролики, вибросорберы, уплотнения вала компрессора и муфты.
  • Compliance plus. Устройство обеспечивает соответствие нормам по выбросам EPA Tier 4 2013 года, а также повышает операционную эффективность и производительность.
  • Интеллектуальная работа. Устройства Vector обладают уникальной способностью включать отдельные компоненты, когда они нужны, и выключать, когда они не нужны.
  • Электрический резерв. В стандартной комплектации с агрегатами Vector, эта функция снижает расход топлива, шум двигателя и выбросы, одновременно повышая эксплуатационную экономию.

Технические характеристики

Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)

Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x ​​1149 x 280 мм)

Открытие корпуса
66,8 “x 46,0” (1696 x 1168 мм)

Приблизительный вес
1810 фунтов (820 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 65 фунтов.(29 кг)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)

Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды при 100 ° F (38 ° C)

Температура возвратного воздуха испарителя. Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим
БТЕ / ч Вт
35 ° F (2 ° C) 60 000 17 585
0 ° F (-18 ° C 35 000 10 260
-20 ° F (-29 ° C) 24 000 7 035

Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 куб. Футов в минуту (5270 м3 / ч)

Холодильный агрегат Vector 8100 | Перевозчик Transicold

Характеристики и преимущества:

  • Безмоторный контроль температуры. Созданная для обеспечения стационарного хранения холода, полностью электрическая холодильная установка Vector ™ 8100 на прицепе без двигателя потребляет меньше электроэнергии, обеспечивая при этом на 4% большую мощность по сравнению с предыдущей моделью. Электрический обогрев обеспечивает максимальный нагрев и быстрое размораживание независимо от температуры наружного воздуха.
  • Экономичное решение для хранения. Устраняет стоимость и вес бортовой силовой установки, необходимой для автомобильных перевозок – дизельного двигателя и генератора большой мощности, используемых в других установках Vector.
  • Повышена производительность. Потребляет на 20 процентов меньше электроэнергии, чем преуспевающее устройство, обеспечивая на 15–25 процентов больше БТЕ охлаждения на киловатт.
  • Усовершенствованный дизайн. Система управления APX ™ со встроенным регистратором данных сочетает в себе сложное управление температурой с простотой эксплуатации. Использует тот же микроканальный змеевик конденсатора, малошумные вентиляторы конденсатора с подавлением вихрей и полностью герметичный электрический спиральный компрессор, общий для линейки Vector.
  • Логика управления энергопотреблением TRU Demand ™. Эффективно регулирует потребляемую мощность для экономии затрат на электроэнергию. Встроенная защита от обесточивания поддерживает работу блока в условиях низкого напряжения, а в случае сбоя логика пошагового пуска позволяет избежать значительного энергопотребления в сети, предотвращая одновременный запуск нескольких блоков при восстановлении питания.
  • Экологичность. При отсутствии выбросов дизельного двигателя Vector 8100 обеспечивает меньший углеродный след и является чрезвычайно тихим решением для работы в жилых районах, чувствительных к шуму дизельного двигателя.

Технические характеристики

Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)

Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x ​​1149 x 280 мм)

Открытие корпуса
66,8 “x 46,0” (1696 x 1168 мм)

Приблизительный вес
1150 фунтов (520 кг), включая резервный электрический
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)

Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды при 100 ° F (38 ° C)

Температура возвратного воздуха испарителя. Электроуправление
БТЕ / ч Вт
35 ° F (2 ° C) 60 000 17 585
0 ° F (-18 ° C 35 000 10 260
-20 ° F (-29 ° C) 24 000 7 035

Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 куб. Футов в минуту (5270 м3 / ч)

Vector 8611MT Прицепная холодильная установка

  • Вектор ™ 8611MT. Основанный на высокопроизводительной платформе Vector ™, Vector ™ 8611 MT включает два испарителя в основной блок, что позволяет разделить прицеп на центральную секцию без удаленного испарителя.
  • Обтекаемый дизайн. Исключает обратные и электромагнитные клапаны, что приводит к меньшему количеству паяных соединений, чем у конкурирующих моделей. К другим преимуществам системы относятся независимый контроль воздуха, оттаивание без заслонки и постоянный полностью электрический обогрев.
  • Сверхвысокая эффективность. Обеспечивает высокий воздушный поток, быстрое опускание и низкий расход топлива.
  • Оптимальная гибкость. Вместо того, чтобы разделять прицеп на два практически одинаковых по ширине, Vector ™ 8611 MT уникальным образом обеспечивает гибкость размещения поперек центральной стены 15 дюймов, что позволяет более эффективно размещать поддоны и на 17 процентов больше груза.

Технические характеристики

Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)

Размеры испарителя
66. 3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x ​​1149 x 280 мм)

Открытие корпуса
66,8 “x 46,0”
(1696 x 1168 мм)

Приблизительный вес
1,925 фунтов (873 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 29 кг (65 фунтов)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)

Холодопроизводительность

Окружающая среда при 100 ° F (38 ° C)

Скорость: 1800 об / мин дизель / 60 Гц резервный электрический

Темп. Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим
БТЕ / ч Вт
35 ° F (2 ° C) 55 000 16 119
0 ° F (-18 ° C) 32 000 9 378
-20 ° F (-29 ° C) 22 000 6 448

Vector 8600MT Прицепная холодильная установка

Характеристики и преимущества:

  • Технология E-Drive ™. Проверенная и усовершенствованная более десяти лет, полностью электрическая холодильная технология Carrier Transicold означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются на электрической тяге, приводимой в движение бортовым генератором, приводимым в действие дизельным двигателем агрегата.
  • Повышенная производительность. В холодильных установках для прицепов Vector ™ последнего поколения используются технологии ecoFORWARD ™, обеспечивающие значительно меньший вес, улучшенную топливную экономичность и большую холодопроизводительность по сравнению с нашими предыдущими гибридными холодильными установками для прицепов.
  • Интеллектуальные удаленные испарители. Для охлаждения дополнительных отсеков прицепа можно добавить один или два наших новых интеллектуальных удаленных испарителя. Расширенные функции, в том числе упрощенная проводка, встроенный модуль управления и электронные расширительные клапаны, обеспечивают более точное регулирование температуры, лучшее восстановление после открывания дверей, более высокую надежность и более низкий расход топлива.
  • Усовершенствованная конструкция компрессора. Для улучшения холодопроизводительности в новейших системах Vector ™ используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньшим количеством движущихся частей и весом на 200 фунтов меньше, чем у традиционного поршневого компрессора.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Система Vector устраняет многие элементы обслуживания, которые можно найти в обычных механических холодильных системах, таких как генераторы, приводные ремни, натяжные ролики, вибросорберы, уплотнения вала компрессора и муфты.
  • Compliance plus. Блок TRU обеспечивает соответствие нормативам по выбросам EPA Tier 4 2013 года, а также повышает операционную эффективность и производительность.
  • Электрический резерв. В стандартной комплектации с Vector TRU, эта функция снижает расход топлива, шум двигателя и выбросы, одновременно повышая эксплуатационную экономию.

Технические характеристики

Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)

Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x ​​1149 x 280 мм)

Открытие корпуса
66,8 “x 46,0”
(1696 x 1168 мм)

Приблизительный вес
1820 фунтов (825 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 65 фунтов.(29 кг)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)

Холодопроизводительность
при температуре окружающей среды при 100 ° F (38 ° C)

Температура возвратного воздуха испарителя. Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим
БТЕ / ч Вт
35 ° F (2 ° C) 60 000 17 585
0 ° F (-18 ° C) 35 000 10 260
-20 ° F (-29 ° C) 24 000 7 035

Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 куб. Футов в минуту (5270 м3 / ч)

Технические характеристики удаленного испарителя

Дистанционный испаритель Расход воздуха (куб. Фут / мин) Масса (фунт / кг)
Полуширина, двойная подача воздуха 1 350 129 (58)
Полная ширина, двойная подача воздуха 2,470 239 (108)
Полуширина, одинарная подача воздуха 1,200 220 (100)
Полная ширина, одинарная подача воздуха 2 350 115 (52)

Разница между вектором и несущей

Основное различие – Vector vs Carrier

Вектор и носитель – это два типа агентов, участвующих в передаче болезней между организмами. Основное различие между вектором и носителем состоит в том, что вектор не проявляет никаких симптомов заболевания, тогда как носитель – это инфицированный организм, способный передавать болезнетворные микроорганизмы здоровому человеку. Anopheles Комар, переносящий паразитов малярии между людьми, является примером переносчика. Примером носителя является человек с ВИЧ, который может передать вирус другому здоровому человеку. Носители также передают генетические заболевания, такие как гемофилия, муковисцидоз и серповидно-клеточная анемия.Однако носители генетических заболеваний не проявляют никаких симптомов болезни.

Основные зоны покрытия

1. Что такое вектор
– Определение, факты, типы, примеры
2. Что такое носитель
– Определение, факты, типы, примеры
3. Каковы сходства между векторами и носитель
– Краткое описание общих характеристик
4. В чем разница между вектором и носителем
– Сравнение основных различий

Ключевые термины: бессимптомный носитель, биологическая передача, генетический носитель, механическая передача, микроорганизмы, симптоматический носитель, вектор

Что такое вектор

Вектор относится к организму, который распространяет болезни, передавая патогены от хозяина к другому человеку, но не вызывая болезни сам по себе.Обычно переносчиками являются членистоногие, питающиеся кровью (гематофаги), такие как комары, москиты или клещи. Малярия, лихорадка денге, лейшманиоз и вирус Западного Нила являются некоторыми примерами трансмиссивных болезней. Передача рода Flavivirus через москитного вектора показана на рис. 1 .

Рисунок 1: Передача рода Flavivirus через москитного вектора

Заболевание может передаваться через переносчиков механическим или биологическим путем.

Механическая трансмиссия

Механическая передача имеет место, когда патоген не развивается или не реплицируется в векторе или на нем. Таким образом, при механической передаче происходит только перенос возбудителя. Такие насекомые, как мухи, являются переносчиками, участвующими в механической передаче болезней.

Биологическая передача

Биологическая передача происходит, когда патоген завершает часть своего жизненного цикла внутри переносчика. Таким образом, вектор служит промежуточным хозяином патогена.Переносчиками могут быть блохи, клещи или комары, которые вводят патоген в другого хозяина или на него во время приема пищи с кровью. Передача болезни характеризуется численностью и пространственным распространением хозяев, а также переносчиком, демографией и скоростью питания переносчика.

Что такое перевозчик

Носитель относится к организму, который является носителем определенного инфекционного агента в отсутствие видимых клинических проявлений болезни и служит потенциальным источником инфекции. Носителей можно разделить на три категории в зависимости от типа заболевания, которое они переносят, и симптомов, которые они проявляют: бессимптомный носитель, генетический носитель и симптоматический носитель.

Бессимптомный носитель

Бессимптомный носитель – это организм, инфицированный инфекционным заболеванием, но не проявляющий никаких симптомов. Брюшной тиф, ВИЧ, вирус Эпштейна-Барра (EBV), инфекция Clostridium difficile, , инфекция Chlamydia, и полиомиелит – вот некоторые из болезней, которые не проявляют никаких симптомов у носителя.

Генетический носитель

Генетический носитель относится к человеку, который унаследовал мутировавший генетический признак болезни, но не проявляет никаких симптомов.Гемофилия – это пример генетического заболевания, локализованного на X-сцепленном рецессивном гене. В носителе не проявляет никаких симптомов. Муковисцидоз и серповидно-клеточная анемия – это такие заболевания, которые не проявляются у носителя. Наследование Х-сцепленного рецессивно дефектного гена показано на рис. 2.

Рисунок 2: X-связанное рецессивное наследование

Симптоматический носитель

Симптоматический носитель – это организм, который является переносчиком болезни, но проявляет симптомы болезни. Носителей гемофилии с генными мутациями фактора VIII или IX обычно называют облигатными носителями, поскольку они не проявляют никаких симптомов болезни. Однако у некоторых женщин, несущих ген гемофилии, могут быть проблемы с кровотечением. Их считают симптоматическими носителями.

Сходства между вектором и носителем

  • Переносчик и носитель – это два типа агентов, передающих болезни между организмами.
  • И переносчик, и носитель переносят болезнетворные микроорганизмы.
  • И переносчик, и переносчик участвуют в биомеханическом переносе болезней.
  • Микроорганизмы, вызывающие заболевание, могут жить на теле или в теле переносчика и носителя.

Разница между вектором и носителем

Определение

Вектор: Вектор – это организм, который распространяет болезни, передавая болезнетворные микроорганизмы от хозяина другому человеку, но не вызывая болезни сам по себе.

Носитель: Носитель – это организм, который является носителем определенного инфекционного агента при отсутствии видимых клинических проявлений болезни и служит потенциальным источником инфекции.

Симптомы болезни

Вектор: Вектор не проявляет никаких симптомов болезни.

Носитель: Обычно у носителя проявляются симптомы болезни, поскольку он также является инфицированным организмом.

Генетические болезни

Вектор: Векторы обычно не передают генетические заболевания.

Носитель: Носитель также передает генетические заболевания.

Примеры

Вектор: Anopheles Комар, переносящий паразитов малярии между людьми, является примером переносчика.

Носитель: Человек с ВИЧ, который может передать вирус другому здоровому человеку, является примером носителя.

Заключение

Переносчик и носитель – это два типа агентов, участвующих в передаче болезней от одного человека к другому. Как правило, переносчик не проявляет симптомов болезни. Некоторые болезнетворные организмы завершают свой жизненный цикл внутри переносчика. Основное различие между переносчиком и носителем – это появление симптомов заболевания у каждого типа переносчика.

Ссылка:

1. «Эпидемиологические исследования инфекционных болезней Уорика». Вектор, доступный здесь.
2. «Что такое симптоматические носители?» Справочник по гемофилии, болезни фон Виллебранда и тромбоцитам доступен здесь.
3. «Носитель болезни». Википедия, Фонд Викимедиа, 26 января 2018 г., доступно здесь.

Изображение предоставлено:

1. «Вектор болезни» Квасные – собственная работа (CC BY-SA 4.0) через Commons Wikimedia
2. «Х-сцепленный рецессивный» Автор XlinkRecessive.jpg: Национальные институты здравоохранения; производные работы: Drsrisenthil – XlinkRecessive.jpg, Public Domain) через Commons Wikimedia

Разница между несущей и вектором

Ключевая разница – несущая и вектор

Заболевания вызываются патогенными микроорганизмами и инфекционными частицами. Передача болезни происходит через переносчиков и носителей. Носитель – физическое лицо, у которого есть заболевание, но не симптомы; он способен передать болезнь новому человеку.Переносчик – это организм, который способен передавать болезнь от инфицированного человека новому человеку, не имея болезни. Это ключевое различие между носителем и вектором. И переносчик, и переносчик несут ответственность за возникновение и распространение болезни между организмами.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор и основные отличия
2. Что такое носитель
3. Что такое вектор
4. Сравнение бок о бок – носитель и вектор
5. Резюме

Что такое перевозчик?

Носитель – это организм, способный передавать болезнь другому восприимчивому организму.Носитель не проявляет никаких признаков и симптомов болезни. Но носителем является больной организм или инфицированный человек, в организме которого находятся потенциальные возбудители болезни. Следовательно, они способны передать болезнь следующему поколению. Выделяют три основных типа перевозчиков:

  • истинный носитель,
  • инкубационный носитель
  • переноска для выздоравливающих

Больные могут стать носителями даже после излечения от болезни.Например, брюшной тиф снова может передаваться через фекалии и мочу вылеченных людей, являющихся носителями.

СПИД – заболевание, вызываемое ВИЧ (вирусом иммунодефицита человека). Есть носители ВИЧ – у людей нет симптомов СПИДа. Однако они являются носителями ВИЧ.

Рисунок 01: Носитель муковисцидоза

Что такое вектор?

Вектор – это организм, способный передавать болезнь от инфицированного человека новому человеку.Особенностью организма-переносчика является его способность передавать возбудителя болезни от одного организма ко второму, не заразившись болезнью. Он действует как среда для распространения и выживания возбудителя болезни в новом организме. Передача болезни через переносчиков происходит двумя основными путями, а именно механической и биологической передачей. Во время механической передачи вектор действует как средство передвижения и транспортирует возбудителя болезни, не позволяя ему пройти важные этапы своего жизненного цикла, такие как развитие или размножение внутри организма-переносчика.Инфекционные агенты развиваются и размножаются внутри вектора во время биологической передачи.

Существуют разные типы векторов. Многие из переносчиков болезней человека и животных являются кровососущими насекомыми. Комары – самые известные переносчики, участвующие в передаче болезней. Другие типы членистоногих-переносчиков включают клещей, блох, мух, москитов, насекомых, клещей и т. Д.

Около растений и грибов действуют как переносчики различных болезней. Например, болезнь больших вен салата вызывается вирусной частицей, а зооспоры грибов способствуют передаче болезни, действуя как переносчики. Многие вирусные заболевания растений передаются грибковыми переносчиками, особенно грибами, принадлежащими Chytridiomycota. Сорняки и паразитические шпагаты также являются переносчиками вирусных заболеваний растений.

Рис. 02: Переносчик лихорадки денге

В чем разница между Carrier и Vector?

Carrier против Vector

Носитель – инфицированный организм, способный передавать болезнь другому организму, не проявляя клинических признаков болезни. Вектор – организм, переносящий возбудителя болезни от инфицированного человека к здоровому человеку
Болезнь
Носитель болен. Vectors – здоровый организм
Примеры
Примеры включают носителей ВИЧ. Примеры включают комаров, клещей, грибов, растений.

Резюме – Несущая против вектора

Носитель и переносчик – это два типа организмов, участвующих в передаче болезни. Носитель передает болезнь, не проявляя симптомов болезни. Однако носитель содержит внутри возбудители болезни. Вектор – это организм, который передает болезнь, но не заболевает. Он действует как средство транспортировки возбудителей болезни от инфицированного к новому организму. В этом разница между носителем и вектором.

Ссылки:
1. Брахман, Филип С. «Эпидемиология». Медицинская микробиология. 4-е издание. Национальная медицинская библиотека США, 1 января 1996 г. Интернет. 11 апреля 2017 г.
2.Лейтнер, Вольфганг В., Тону Вали, Рэндалл Кинкейд и Адриана Костеро-Сен-Дени. «Переносчики членистоногих и передача болезней: аспекты трансляции». PLoS игнорирует тропические болезни. Публичная научная библиотека, ноябрь 2015 г. Web. 11 апреля 2017 г.
3. Коннелл, У. Т. «ЛИЧНЫЕ НОСИТЕЛИ ЗАБОЛЕВАНИЙ». Журнал Канадской медицинской ассоциации. Национальная медицинская библиотека США, апрель 1911 г. Web. 11 апреля 2017.

Изображение предоставлено:
1. «Авторецессивное» Автор: Пользователь: Cburnett – собственная работа в Inkscape (CC BY-SA 3. 0) через Commons Wikimedia
2. «Aedes aegypti, кусающий человека» Автор оригинала: Министерство сельского хозяйства США; Изображение с веб-сайта Министерства сельского хозяйства США (Public Domain) через Commons Wikimedia

векторов бионосителей | SpringerLink

‘) var cartStepActive = true var buybox = document.querySelector (“[data-id = id _” + отметка времени + “]”).parentNode ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll (“. покупка-опция”)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector (“. цена-опции-покупки”) subscription.classList.remove (“расширенный”) var form = subscription.querySelector (“. Purchase-option-form”) if (form && cartStepActive) { var formAction = form. getAttribute (“действие”) form.setAttribute (“действие”, formAction.replace (“/ checkout”, “/ cart”)) document.querySelector (“# сценариев электронной торговли”). addEventListener (“загрузка”, bindModal (форма, formAction, отметка времени, индекс), false) } var priceInfo = subscription.querySelector (“. price-info”) var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { переключать.setAttribute (“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute (“tabindex”, “0”) toggle.addEventListener (“клик”, функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute (“aria-extended”) === “true” || ложный toggle.setAttribute (“расширенный ария”,! расширенный) form. hidden = расширенный если (! расширено) { покупка вариант.classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function bindModal (form, formAction, timestamp, index) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from return function () { var Buybox = EcommScripts? EcommScripts.Ящик для покупок: null var Modal = EcommScripts? EcommScripts.Modal: null if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + отметка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener (“закрыть”, закрыть) function close () { форма.querySelector (“кнопка [тип = отправить]”). focus () } form.setAttribute ( “действие”, formAction.replace (“/ checkout”, “/ cart? messageOnly = 1”) ) form.addEventListener ( “Отправить”, Buybox.interceptFormSubmit ( Buybox.fetchFormAction (window.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess (модальный), console.log, ), ложный ) document. body.appendChild (modal.domEl) } } } function initKeyControls () { документ.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains (“покупка-опция-цена”) && (event.code === “Space” || event.code === “Enter”)) { if (document.activeElement) { event.preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll (“. покупка-опция”)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector (“. покупка-вариант-цена”) var form = option.querySelector (“. Purchase-option-form”) var priceInfo = option.querySelector (“. цена-информация”) if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle.setAttribute (“расширенная ария”, “ложь”) form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрыто” } } }) } initialStateOpen () если (window.buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) () .