Carrier vector: Купить рефрижератор Carrier Vector 1550 в Нижнем Новгороде

Содержание

Carrier Vector 1550 City

Нам доверяют!

– Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

  • Автофургоны

  • Автофургоны специализированные

  • Спецтехника

  • Прицепы

  • Полуприцепы

  • Холодильное оборудование

Каталог продукции
  • Техника в наличии
  • Фургоны«
    • Промтоварные
    • Изотермические
    • Рефрижераторы
    • Мороженицы
    • Автолавки
    • Хлебные фургоны
    • Утепление фургонов
    • Тушевозы
  • Холодильные установки «
    • Carrier
    • Thermo King
    • Zanotti
    • Thermal Master
    • Global Freeze
    • Arctic
    • РЕФ
  • Запчасти для рефрижераторов«
    • Компрессоры
  • Спецтехника«
    • Эвакуаторы«
      • Стационарная платформа
      • Сдвижная платформа
      • С манипулятором
      • С частичной погрузкой
      • Частичная погрузка + КМУ
      • С тентом
      • Двухэтажные
  • Спецфургоны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Шасси«
    • Isuzu«
      • Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
      • ELF 3.5S (NLR85)
      • Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
      • Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
      • Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
      • Isuzu Forward 12.0 (FSR)
      • Isuzu Forward 18.0 (FVR)
      • Грузовик Isuzu GIGA 6×4
      • Тягач Isuzu GIGA 4×2
      • Тягач Isuzu GIGA 6×4
    • Hyundai«
      • Porter
      • Porter 2
      • HD-65
      • HD-78
      • HD-120
      • HD-170
      • HD-250
    • Hino«
      • Hino 300
      • Hino 700
      • Hino 500

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Специализация Meusburger Новтрак – воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Все статьи

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена – 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным – самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ – доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

Популярная продукция

Мобильная кофейня BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • Магазин на колесах BAW-Tonik

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • BAW-Tonik торговля книгами

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik

  • Carrier Maxima 1300

    Carrier

    Установка Carrier Maxima 1300 – надежность и простота классической технологии ременного…

  • Carrier Supra 750/S 750

    Carrier

    Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3

Новые поступления

Hino 700

Hino

Hino 500

Hino

  • Hino 300

    Hino

  • Porter 2

    Hyundai

  • Porter

    Hyundai

  • HD-250

    Hyundai

Новинка от Carrier Transicold-холодильная установка Carrier Vector 1350

Vector 1350

В конце прошлого года компания Carrier Transicold дополнила гамму высокопроизводительных холодильных установок моделью Vector 1350. Данный агрегат пришел на замену холодильной установки Carrier Maxima 1300.Новинка имеет прогрессивную систему привода компрессора и вентиляторов — электрическую, а в качестве силового агрегата используется легкий и экономичный дизель объемом 1.1 литра. Почти как у гибрида.

Рефрижераторная установка Vector 1350 холодопроизводительностью до 12,8 кВт создана на базе модели Vector 1550. Главная особенность модельного ряда Vector заключается в использовании так называемой полностью электрической технологии. Дизель приводит в действие трехфазный генератор, а вырабатываемый ток идет на питание электродвигателя компрессора и двух вентиляторов.

Появление «гибридной» технологии в сфере транспортного холода было обусловлено рядом причин: во-первых, необходимостью создать максимально эффективную установку и обеспечить лучшую точность поддержания температуры; во-вторых, исключить узлы, которые требуют регулярного обслуживания. Холодильный контур с электрическим приводом компонентов имеет меньшее число деталей по сравнению с традиционным механическим приводом (при помощи ременной передачи).


© Carrier

 Мировая премьера установки Vector 1350 состоялась на выставке IAA-2013 в Ганновере. По словам представителя Carrier, новая модель была разработана в ответ на потребности посткризисного периода как баланс между ключевыми для заказчиков факторами — оптимальной мощностью, низким энергопотреблением, сниженным весом и точностью поддержания заданных температур.Это позволило использовать дизельный двигатель с меньшим объемом — всего 1,1литра.Расход топлива на 30% процентов меньше, чем  у агрегата Maxima 1300.

Кроме того, Vector 1350 обеспечивает более быстрое снижение температуры, достигая заданных параметров на 25% быстрее в сравнении с традиционной технологией, и при этом обеспечивает более точный контроль температуры в пределах +/- 0,3 °С. А разморозить Vector 1350 можно независимо от погодных условий весьма быстро благодаря совершенной системе подогрева мощностью 9,3 кВт. Важно и то, что у новинки оптимизирован воздушный поток. Он примерно на 12% выше показателей в установках с традиционной технологией. Интенсивная циркуляция воздуха обеспечивает как быстрое понижение температуры в грузовом отсеке, так и быстрое восстановление режима после выгрузки продукции из кузова. Кроме того, обеспечивается минимизация колебаний температуры и реальное устранение «перегретых» зон в кузове.

Не забыт и экологический аспект. По сравнению с предшествующей моделью уровень вредных выбросов снижен на 35%, что в расчете на одну установку составляет 2,2 т СО2 в год. Стоит отметить, что Vector 1350 в своем сегменте — одна из самых легких установок на рынке: она весит всего 643  кг. Важной ее особенностью является и низкий уровень шума — 71 дБ(А), что важно для городской дис­трибьюции в ночное время.

В базовом исполнении Vector 1350 оснащается пультом LogiCold — удобным в использо­вании элементом управления с функ­циями, которые можно настроить в соответствии с различными схемами поставок и типами перевозимых продуктов. Дополнительно Vector 1350 оснащается функцией ColdTrans, позволяющей диспетчерам автомобильных компаний вести удаленный мониторинг температуры и получать информацию о холодильной установке в реальном времени, а также осуществлять удаленную диагностику.

Заказы уже принимаются.

Справка

Еще в 1902 году американский инженер Виллис Кэрриер разработал свой первый кондиционер, а в 1915 году основал компанию Carrier Corp. Сегодня она входит в состав United Technologies Corp. и является одним из мировых лидеров производства обогревательной, вентиляционной и холодильной техники, ее продукция представлена в 170 странах мира.

Составной частью Carrier Corp. является компания Carrier Transicold, специализирующаяся на рeфрижераторных установках для транспортных средств — грузовиков, полуприцепов и контейнеров. Ее производ­ственные мощности расположены во французском городе Руан. Разработкой конструкций занимаются два исследовательских центра: один — во Франции (Лион), другой — в США (Афины, штат Джорджия). Готовую продукцию распространяют по всему миру 16 дочерних предприятий и 38 дистрибьюторских центров.

Новый блок Carrier Transicold Vector 8500 – Fuel Smarts

18 сентября 2013 г. • Перевозчик Трансиколд • Добавить в закладки

Значительно сниженный вес, повышенная экономия топлива и большая холодопроизводительность — это три преимущества новой однотемпературной гибридной холодильной установки для прицепов Vector 8500 компании Carrier Transicold.

С установкой Vector 8500 компания Carrier Transicold представляет первый полностью герметичный электрический спиральный компрессор, используемый в холодильной установке прицепа в Северной Америке. Проверенная эффективность и надежность в рефрижераторных морских контейнерных системах Carrier Transicold, спиральный компрессор имеет на 70% меньше движущихся частей и на 200 фунтов легче, чем традиционный поршневой компрессор.

Как и в других моделях Carrier Transicold 2013 года, в устройстве Vector 8500 используются технологии ecoForward компании Carrier Transicold, которые повышают производительность и обеспечивают соответствие требованиям Tier 4 по выбросам загрязняющих веществ 2013 года Агентства по охране окружающей среды США.

Дэвид Кифер (David Kiefer), директор по маркетингу и управлению продукцией, сказал: «Хотя прежние модели Vector от Carrier Transicold отличаются высокой эффективностью, новый сверхэффективный Vector 8500 обеспечивает охлаждение на 5–30 % больше БТЕ на галлон топлива в условиях рейтинга AHRI. ”

Фирменная полностью электрическая технология охлаждения E-Drive платформы Vector означает, что операции охлаждения и нагрева выполняются на 100 % за счет электроэнергии, питаемой от бортового генератора, приводимого в движение дизельным двигателем агрегата. Кроме того, встроенная функция резервного электропитания позволяет перевозчикам подключаться к источникам электроэнергии для работы системы во время стоянки, обеспечивая бесшумную работу системы охлаждения без вредных выбросов, что может снизить эксплуатационные расходы на 70 % по сравнению с дизельными двигателями, сохраняя при этом топливо для трассы.

Основным компонентом эксклюзивных технологий EcoForward от Carrier является 2,2-литровый двигатель, который стал «умнее» за счет использования датчиков и электронного модуля управления, который обменивается данными с системой управления Carrier APX для оптимизации производительности. Сложная, но простая в использовании система управления APX теперь входит в стандартную комплектацию моделей Carrier 2013 года.

По сравнению с предыдущим устройством новый Vector 8500:

  • Весит на 210 фунтов меньше, что на 10 % меньше веса, что также делает устройство Vector 8500 на 3–15 % легче, чем конкурирующие устройства, разработанные для уровня 4 EPA 2013 года. согласие;
  • Обеспечивает повышение охлаждающей способности до 4 % — 60 000 БТЕ при 35°F и 24 000 БТЕ при -20°F;
  • Потребляет до 26 % меньше топлива во всем диапазоне условий эксплуатации; и
  • Сокращает время работы двигателя до 14 %, что приводит к повышению прочности и долговечности за счет менее нагруженных компонентов.

В режиме пуска/останова большая производительность и более высокая эффективность также помогают Vector 8500 быстрее достигать заданного значения, позволяя двигателю выключаться раньше, что в конечном итоге сокращает время работы двигателя и затраты на техническое обслуживание в зависимости от времени работы.

Используя на 20 % меньшую мощность двигателя по сравнению с предыдущими моделями Carrier Transicold, двигатель агрегата Vector 8500 сертифицирован на «вечнозеленое» соответствие стандарту EPA Tier 4 2013 года для двигателей мощностью менее 25 л.с.

Для автопарков, работающих в Калифорнии более семи лет, стандартная электрическая резервная возможность платформы Vector обеспечивает соответствие требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в процессе эксплуатации. Carrier Transicold также разрабатывает дополнительную систему контроля выбросов двигателя, которая еще больше снижает выбросы двигателя и обеспечивает будущую стратегию контроля выбросов дизельных двигателей в соответствии с требованиями CARB.