Carrier vector: 404 Nie znaleziono strony – Części do agregatów chłodniczych Thermo King i Carrier
Vector 1950 MT
Агрегат Vector 1950 MT сочетает в себе высокую холодопроизводительность с гибкой конфигурацией отсеков. Идеально подходит для транспортировки скоропортящейся продукции, при плотном графике развозки, для частого открывания дверей и необходимости использования нескольких температурных режимов; имеет мощность 18 600 Ватт. Это – лучший выбор для мощного охлаждения, сочетающий в себе высокую мощность с широким рядом испарителей
ЗАДАЧА
Вашей задачей является точный контроль холодильной цепи при использовании различных температур и большого числа пунктов развозки
РЕШЕНИЕ
Агрегат Vector 1950 сочетает в себе высокую холодопроизводительность с гибкой конфигурацией отсеков. Идеально подходит для транспортировки скоропортящейся продукции, при плотном графике развозки, для частого открывания дверей и необходимости использования нескольких температурных режимов; имеет мощность 18 600 Ватт.
ТЕХНОЛОГИЯ
Агрегат Vector 1950 оборудован запатентованной технологией E-Drive. Постоянный электрический нагрев и уникальная концепция независимого охлаждения и нагрева обеспечивают максимальную производительность всех отсеков.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Увеличение максимального времени безотказной работы
- Защита груза
- Большой выбор испарителей
- Гарантированная надежность
Холодопроизводительность
(Чистая холодопроизводительность системы при условиях A.T.P. при 30° C окружающей среды)
Основной | MVS 700 | MVS 1100 | MVS 2200 | MVD 1100 | MVD 2200 | |
Номинальная производительность (-20°C/30°C) (Вт) | 9 800 | 9 800 | 9 800 | 9 800 | 9 800 | 9 800 |
Производительность при работе от двигателя 0°C (Вт) | 18 200 | 6 980 | 10 210 | 13 940 | 10 150 | 15 740 |
Производительность при работе от двигателя -20°C (Вт) | 9 410 | 4 060 | 5 670 | 7 630 | 5 560 | 8 030 |
Производительность при работе от сети при 0°C (Вт) | 15 340 | 5 950 | 9 780 | 13 190 | 9 720 | 14 630 |
Производительность при работе от сети при -20°C (Вт) | 9 080 | 4 060 | 5 370 | 6 970 | 5 420 | 7 840 |
Теплоемкость
Основной | MVS 700 | MVS 1100 | MVS 2200 | MVD 1100 | MVD 2200 | |
Дизель на высокой скорости 18°C/-18°C (Вт) | 9 500 | 3 000 | 4 500 | 7 500 | 6 000 | 7 500 |
Стояночный 18°C/-18°C (Вт) | 8 840 | 3 000 | 4 500 | 7 500 | 6 000 | 7 500 |
Расход воздуха
(При работе двигателя на высокой скорости)
Основной | MVS 700 | MVS 1100 | MVS 2200 | MVD 1100 | MVD 2200 | |
(AMCA 21 085) м3/ч | 5 700 | 1 035 | 2 075 | 3 500 | 2 305 | 3 805 |
Вес
(Включая батарею)
Исполнение S (стандартное) | 103 дБ | |
Исполнение T (с дополнительной звукоизоляцией) | 951 кг | 101 дБ |
Двигатель
(кол-во цилиндров – см3)
Модель | CT 4-134DI | |
Производительность | 2200 cm3 | |
кол-во цилиндров | 4 | |
| 1500 часов |
Компрессор
Модель | 06D | |
| 660 cm3 | |
| 6 |
Электрические характеристики при работе от двигателя
| 400/3/50 Гц | |
Номинал | 23 кВт |
Заправка хладагентом
Хладагент | R-404A, R-452A |
Зарядка | В зависимости от конфигурации |
Звуковое давление
Стандарт | Дополнительная звукоизоляция | |
Высокая скорость | 75,8 дБА | 72,8 дБА |
Низкая скорость | 71,6 дБА | 67,3 дБА |
Стояночный | 67,8 дБА | – |
Агрегат
Габариты (Г x Ш x В) | ||
|
Пример мультитемпературной конфигурации
Аварийные коды Carrier Vector – Рефи РИ
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:
В примечаниях: реакция ХОУ на аварийный сигнал
⊗ – только отображение аварийного сигнала;
откл. – отключение агрегата;
откл или ⊗ *- В зависимости от конфигурации
откл или ⊗ – В зависимости от режима (дизельный или стояночный)
• A1 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал =< 15% в теч. 30сек ) ⊗
• A2 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗
• A3 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗
• A4 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл. ⊗
Сигналы опасных режимов работы:
• A11 – НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (< 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.
• A12 – ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл.
• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C
• A13 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл.
• А14 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек.) откл.
• A15 – ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.
• A16 – НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (< 10 В) откл.
• A17 – ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл.
• если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
• если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин
• A18 – НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*
• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*
• A20 – ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл.
• A22 – СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл.
• A23 – ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл.
• A27 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.
• A28 – ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗*
• превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин
Сигналы остановки / запуска двигателя:
• A30 – ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗
• A31 – ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗
• A34 – ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
• Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
• ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек
• A35 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗
• Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска
• A36 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗
• ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы
• A37 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗
• A38 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗
• A39 – ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *
• A40 – ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗
• A41 – ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗
• ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление
Предупреждающие сигналы:
• A51 – НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *
• ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)
• A53 – ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
Аварийный сигнал «Вне допуска»
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.
• A54 – НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗
• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.
• A55 – ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗
• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд
• A57 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *
• A58 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *
• A59 – НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи
• A60 – ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗
• A61 – ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *
• A62 – К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
• A63 – К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
Сигналы электрических неисправностей:
• A71 – НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗
• A73 – НЕТ ПИТАНИЯ – ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.
• A75 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.
• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута
• A76 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута
• A77 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута
• A81 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)
• A83 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A
• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A
• A85 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗
• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• A86 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗
• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• A89 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A
• A91 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗
• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A
• A92 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗
• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A
• A93 – ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗
• Короткое замыкание в цепи зуммера
• A94 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗
• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR
• A95 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗
• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A
• A96 – ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗
• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A
• A98 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех
• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).
• A99 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗
• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A
• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗
• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA
• A101 – К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута
• A102 – К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута
• A103 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• A104 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• A105 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• A106 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• A107 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A
• A108 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A
• A109 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗
• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A
• A110 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
• A111 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
Аварийные сигналы датчиков:
• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗
(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A122 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗
(переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A123 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗
(переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A124 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A125 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗
• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C
• A126 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗
• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика
• A127 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) – (переключение на датчик SAT) ⊗
• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A128 – ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗
• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)
• A129 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C
• A130 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗
• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)
• A131 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗
(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A133 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A134 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗
• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A136 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A137 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A139 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗
(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A140 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗
(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
Аварийные сигналы самодиагностики :
• P141- ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗
• Самодиагностика прервана пользователем
• P144 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗
• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A
• P145 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗
• Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A
• P146 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 < 1 A или > 7 A / 400В
• P147 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 < 1 A или > 7 A / 400В
• P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗
• Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или < -35 A
• P152 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗
• Ток в цепи топливного соленоида < 0.4 A или > 3.5 A (включая насос)
• P153 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗
• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P154 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗
• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P155 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C
• P156 – ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗
• Напряжение батареи < 11 В или > 17 В
• P157 – ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗
• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей
• P158 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗
• Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P159 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗
• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P160 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗
• Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C
• P161 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗
• Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P163 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 < 0,5 A или > 7 A / 400В
• P164 – ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗
• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A
• P166 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P167 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 < 0,5 A или > 7 A / 400В
• P168 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗
• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 < 0.75 A или > 2 А
• P174 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
• При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин
• P175 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
• При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин
• P176 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗
• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 <0.75 A или >2 А
• P177 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗
• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0
• P178 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗
• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без
• P180 – ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗
• После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар
• P184 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В
• P185 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В
• P186 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗
• Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C
• P187 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 2,0 A или > 7.5 A / 400В
• P188 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3.5 A / 400В
• P189 – ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM < 0,7 A или > 3.5 A / 400В
• P190 – ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗
• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3.5 A / 400В
• P191 – ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗
• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без
• P199 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 2RAT отсека 2 < -47°C или >70°C
• P206 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗
• P207 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗
• Ток в цепи катушки реле CCONR < 0 A или > 1.0 A
• P208 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗
• Ток в цепи катушки реле GENCONR <0 A или > 1.0 A
• P209 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗
• Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0 A или > 1.0 A
• P210 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P211 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• P212 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
Аварийные сигналы обслуживания:
• A223 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗
• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗
• A225 – НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗
• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗
• A227 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗
• A228 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗
• A229 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗
• A230 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗
Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 – НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.
• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат
• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.
• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер
• A 234 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.
• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер
• A 235 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер
• A 236 – НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.
• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер
• A 237 – НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.
• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение
• A 238 – НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.
• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат
• A 242 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.
• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания
• A 243 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.
• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя
• A 246 – ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.
• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат
• A 249 – ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
Автономный рефрижератор Carrier Vector 1850
Carrier Vector – автономное рефрижераторное оборудование с приводом от собственного дизельного двигателя, разработано, для транспортировки свежих, охлаждённых и замороженных продуктов в прицепах и полуприцепах объемом до 90 м3
Основными преимущисвами Carrier Vector являются:
- Повышенная надежность
- Оптимальные характеристики
- Усовершенствованный воздухообмен
- Свободный доступ для обслуживания
- Пониженный расход топлива
- Низкий уровень шума
Масса моноблока:
Моноблок: 930 кг.
Необходимо предусмотреть отверстие в передней стенке кузова:
1700*1170мм.
Технические характеристики:
Протокол | M633 |
Хладогент | R – 404a |
Расход воздуха (AMCA21085) | 5600 м3/ч |
Холодопроизводительность при -20oС | 9600 Вт |
Холодопроизводительность при 0oС | 18000 Вт |
Компрессор Тип | 06D |
Количество и объем цилиндров | 6/660 см3 |
Рабочее напряжение |
|
Мощность | 13 кВт |
Дизельный двигатель типа | CT 4.134 DI |
Количество и объем цилиндров | 4/2200 см3 |
Скорость | 1450/1830 об/мин |
Интервал обслуживания |
1500/3000 ч (в зависимости от типа масла) |
Оттаивание | Автоматическое и ручное. |
Стандартная комплектация | |
Модель S (дизельный/электрический режим) |
|
Модель T (дизельный/электрический режим) |
|
Дополнительные принадлежности |
|
Варианты |
|
VECTOR 1550
Холодильно-отопительный агрегат Vector 1550. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –20 до +10°С.
Внешний вид агрегата Vector 1550:
Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности.
Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло».
Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений
Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью работы .
Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров, срок службы которых до 25 лет)
Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону, обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения
Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа
Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу
Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора
Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации агрегата на русском языке .
Автоматический фазоинвертор.
Датчик температуры подачи воздуха.
Система экономии топлива.
Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания.
Настройка агрегата просто по названию груза.
Наш практический опыт показал, что на стандартном полуприцепе, стоящем на солнцепеке (t° на стенке фургона +38,0°С), VECTOR достиг t° -30,0°С
Технические данные:
Холодопроизводительность при –200С _ _8100 Вт
Холодопроизводительность при 00С _ 14800 Вт
Расход воздуха (АМСА 21085)__________ _ 5600 м3/ч
Хладагент _________________________ _R404A
Компрессор типа ______Hermetic Scroll ZF 19 VE -164
Дизельный двигатель типа __________ СТ 4.91 TV
Кол-во и объем цилиндров __________ 4/1500см3
Скорость _______________ __1350/1860 об/мин
Интервал обслуживания ______ _____1500/2000ч (в зависимости от типа масла)
Оттаивание автоматическое и ручное.
Вес _________________________739кг
– микропроцессор Logi COLD
– автоматический Старт/Стоп
– счетчик часов дизельного/стояночного режима
– Автоматический фазоинвертор
– стояночная секция 380 Вольт
Schmitz Cargobull Carrier Vector полуприцепы рефрижераторы
Полуприцеп рефрижератор – полуприцеп закрытого вида со стенками, сделанными из термостойких материалов. Такая техника используется для транспортировки грузов, нуждающихся в специальном температурном режиме. В основном, это скоропортящаяся продукция. Корпус полуприцепа carrier vector производят из многослойных сэндвич-панелей, обладающих отличными теплоизоляционными характеристиками. Температура внутри оборудования сохраняется в настроенном диапазоне до 12 часов и более. Встроенный в фургон рефрижератор, позволяет доставлять грузы на дальние расстояния. В зависимости от вида конструкции холодильная установка может функционировать или от мотора, или от автономной энергетической установки.
Рефрижератор-полуприцеп — самый вместительный тип изотермического автотранспорта. Преимуществом полуприцепов carrier vector 1800 считается их универсальность. При необходимости можно применить их для транспортировки не только замороженных или охлажденных грузов, но и обычных. За счет этого уменьшается стоимость перевозки, что делает рефрижераторы carrier vector 1850 или другой модели из данной линейки самыми распространенными типами прицепной техники. Купить седельные полуприцепы подержанные из Европы вы можете у нас. Мы реализуем качественную и надежную технику, на которую даем гарантию.
Преимущества покупки carrier vector
- Приобретение качественной и доходной модели полуприцепа бу европейского производства позволит существенно поднять уровень предпринимательской деятельности.
- Такой транспорт можно использовать для транспортировки широкого перечня товаров, поэтому его покупка окупится быстро.
- Техническое состояние полуприцеп рефрижератор бу из ЕС всегда лучше аналогичной машины, эксплуатированной в нашей стране. Это объясняется лучшими дорожными условиями в европейских странах и использованием более качественного горючего.
- Одним из самых важных преимуществ такого приобретения является низкая цена. Новая техника стоит существенно дороже аналогов с пробегом. То есть за одну сумму можно приобрести бу транспорт классом выше, новой машины.
Как выгодно купить полуприцеп carrier vector 1350?
Мы занимаемся поставками специальных транспортных средств европейских производителей в нашу страну. Своим клиентам предоставляем взаимовыгодные, партнерские отношения. Обеспечиваем оперативное оформление сделки, а также профессиональный подход к каждому клиенту. Сотрудничаем как с физическими лицами, так и различными организациями. Даем гарантию на покупаемый у нас рефрижератор реcarrier vector 1550 или любую другую модель. Уверенность в продаваемой технике у нас имеется потому, что перед покупкой мы тщательно проверяем не только техническое состояние, но и историю обслуживания. Наши компетентные специалисты предоставят бесплатные консультации по вопросу приобретения полуприцепа carrier vector и помогут оформить покупку.
Рефрижератор полуприцеп KRONE Cool Liner, CARRIER Vector 1350
Рефрижератор полуприцеп KRONE Cool Liner, CARRIER Vector 1350Технические характеристики:
для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг
осевая нагрузка 24 000 кг
допустимая общая масса 36 000 кг
технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг
технически возможная общая масса 39 000 кг
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм
Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом.
Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту).
2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм).
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство
Выдвижная лестница сзади.
2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).
Оси/мост3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую, межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм.
оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм.
усиленное исполнение осей
Расстояние осевого агрегата 7.460 мм.
Пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан.
Центрирование обода по ступице колеса.
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса
Корзиночного типа за осевым агрегатом
Дополнительный держатель запасного колеса
Пластмассовые, полукруглой формы.
Тормозная системаТормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари включают
1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.
резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы
4 резиновых бампера сзади (2 горизонтальных по бокам и 2 в середине)
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие слева и справа
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке
2 складные таблички TIR
Паллетный ящик на 36 европаллет
Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон.
Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238.
Дополнительное усиление в задней части.
Тип надстройки: Duoplex Steel.
Цельная стальная конструкция без тепловых мостов.
Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 90 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.465 мм, высота 2.630 мм.
Полная высота 4000 мм.
Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King,
испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина, прикрученная к передней стенке.
Из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием. Пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.
Боковые стенкиЦельные панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов.
Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.
Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A
с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей.
Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу.
Алюминиевый защитный цоколь на задних дверях около 285 мм. высотой
2 красных позиционных габаритных фонаря в верхней части
Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза.
Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)
Холодильный агрегат CARRIER Vector 1350, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold, хладагент марки R 404 A
белая контурная маркировка частичная на боковых стенках
красная контурная маркировка полная на задней стенке
Тип: окраска 13360 K
серийная покраска (один цвет)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет
Полуприцеп рефрижератор Кессборер FL, Carrier Vector 1550
Полуприцеп рефрижератор Кессборер SRI Carrier Vector 1550
Основные Размеры и Характеристики
Высота ССУ [T] 1.120 мм
Высота внутренняя [IH] 2.650 мм
Высота внешняя общая [H] 4.000 мм
Высота погрузочная задняя [R] 2.643 мм
Длина полная (внешняя) [L+K] 13.600 мм
Длина погрузочная внутренняя [IL] 13.385 мм
Ширина внешняя (внешняя) [W] 2.600 мм
Ширина внутренняя погрузочная [IW] 2460 мм
Колесная база [WB] 7.700 мм
Высота гуська [D] 10 мм
Полная масса полуприцепа 39.000 кг
Максимально допустимая нагрузка на тележку (технически) 27.000 кг
Максимально допустимая нагрузка на ССУ 12.0000 кг
Собственная масса 7.560 ±%3 кг
Рама
Выполнена из высокопрочной стали QSTE 690 TM, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии с покрытием KTL (электро-катафорезная обработка). 2″ палец.
Оси и подвескаТрехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 тонн
Механизм подъема осиАвтоматически поднимаемая ось посредством EBS и принудительно из кабины тягача (требуется клавиша с цепью управления) в тягаче
Шины и диски6 + 1 штук 385/65 R 22.5 колеса, 22.5 x 11.75 стальные диски, марка шин: выбор Kassbohrer
Крепление запасного колеса2 крепления (для полуприцепа и тягача)
Опорное устройство2 механические опоры 2-х скоростные, грузоподъемностью 24 тонны
Тормозная системаWabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC
Электросистема24 вольтовая система с 2 x 7 + 15 пиновыми разъемами, в соответствии с Директивой 75/756/EEC
Пол
Изолируемый пол толщиной 124 мм с алюминиевым покрытием. Максимально допустимая нагрузка на ось погрузчика 5.460 кг в соответствии с DIN EN 283
Передняя панельПередняя панель (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие) c 73 мм толщиной, армирована для установки холодильной установки, с вентиляционным выходом и лестницей
Холодильная установкаХолодильная установка Carrier Vector 1550, DataCold 300
Топливный бак500 л алюминиевый бак с индикатором уровня топлива
Боковые стенкиБоковые панели (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие) с 61 мм толщиной, алюминиевые противоударные пластины высотой 285 мм от пола
Внутренняя защита панелейОдин ряд алюминиевый лист толщиной 120 мм расположенный по центру для защиты боковых панелей (защита паллет
Тип крышиКрыша из панелей 84 мм толщиной, включает воздушную заслонку для распределения воздуха внутри надстройки, с светодиодной подсветкой 4 шт.
Материал крышиВнешняя поверхность выполнена из алюминиевых панелей, с внутренней стороны крыша покрыта полиэстером, 4 светодиодных лампы
Задняя панельЗадняя панель (Глянцевые GRP панели с внешней стороны, внутренние PU блоки, с внутренней стороны grp панели с глянцевым покрытием и армированием) толщиной 85 mm, GRP “сэндвич” панель со стальной рамой заднего прохода, двойные двери с двойными замками. По 2 петли у каждой двери и по 1 штанге из нержавеющей стали
Боковая противоподкатная защитаВыполнена из металлических профилей в соответствии с Directive 89/297/EEC
Оборудование:Задний буфер
Роликовый, выполнен из пластика
Задний бамперСтальной в соответствии с Directive 70/221/EEC
Инструментальный ящик2 шт. металлические ящики с покрытием из пластмассы 1500 x 600 x 480 мм (справа и слева).
Отражатели2 ECE R70 отражателя
Отражающие полосыОтражающие полосы вдоль полуприцепа – белые (на боковых панелях) и красные на задних панелях (выполнены по периметру).
Паромные кольца (Ro-Ro)4×2 паромных кольца
БрызговикиВыполнены с противоразбрызгивающим покрытием
Ящик под огнетушитель1 x ящик (без огнетушителя)
ЛестницаВ передней части (для доступа к холодильной установки). В задней части (для доступа в надстройку).
Аксессуары2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями. 90 л бак под воду из нержавеющей стали.
ЦветаRal 9003
Vector 8500 Прицепная холодильная установка
Особенности и преимущества:
- Технология E-Drive ™. Проверенная и усовершенствованная более десяти лет, полностью электрическая технология охлаждения прицепов компании Carrier Transicold означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются на электрической тяге и приводятся в движение бортовым генератором, приводимым в действие дизельным двигателем агрегата.
- Повышенная производительность. В TRU Vector ™ последнего поколения используются технологии ecoFORWARD ™, обеспечивающие значительно меньший вес, улучшенную топливную экономичность и большую холодопроизводительность по сравнению с нашими предыдущими гибридными холодильными установками для прицепов.
- Усовершенствованная конструкция компрессора. Для повышения производительности в новейших холодильных системах Vector используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньшим количеством движущихся частей и весом на 200 фунтов меньше, чем у традиционного поршневого компрессора.
- Снижение затрат на техническое обслуживание. Vector TRU исключает многие элементы обслуживания, которые можно найти в обычных механических холодильных системах, таких как генераторы, приводные ремни, натяжные ролики, вибросорберы, уплотнения вала компрессора и муфты.
- Compliance plus. Устройство обеспечивает соответствие нормам по выбросам EPA Tier 4 2013 года, а также повышает операционную эффективность и производительность.
- Интеллектуальная работа. Устройства Vector обладают уникальной способностью включать отдельные компоненты, когда они нужны, и выключать, когда они не нужны.
- Электрический резерв. В стандартной комплектации с агрегатами Vector эта функция снижает расход топлива, шум двигателя и выбросы, одновременно повышая эксплуатационную экономию.
Технические характеристики
Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)
Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x 1149 x 280 мм)
Открытие корпуса
66,8 “x 46,0” (1696 x 1168 мм)
Приблизительный вес
1810 фунтов (820 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 65 фунтов.(29 кг)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)
Холодопроизводительность
Окружающая среда при 100 ° F (38 ° C)
Температура возвратного воздуха испарителя. | Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим | |
БТЕ / ч | Вт | |
35 ° F (2 ° C) | 60 000 | 17 585 |
0 ° F (-18 ° C | 35 000 | 10 260 |
-20 ° F (-29 ° C) | 24 000 | 7 035 |
Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 кубических футов в минуту (5270 м3 / ч)
Вектор 8100
Особенности и преимущества:
- Безмоторный контроль температуры. Созданный для обеспечения стационарного хранения холода, полностью электрический холодильный агрегат Vector ™ 8100 на прицепе потребляет меньше электроэнергии, обеспечивая при этом на 4% большую мощность по сравнению с предыдущей моделью. Электрический обогрев обеспечивает максимальный нагрев и быстрое размораживание независимо от температуры наружного воздуха.
- Экономичное решение для хранения. Устраняет стоимость и вес бортовой силовой установки, необходимой для автомобильных перевозок – дизельного двигателя и генератора большой мощности, используемых в других установках Vector.
- Повышена производительность. Потребляет на 20 процентов меньше электроэнергии, чем преуспевающее устройство, обеспечивая на 15–25 процентов больше БТЕ охлаждения на киловатт.
- Усовершенствованный дизайн. Система управления APX ™ со встроенным регистратором данных сочетает в себе сложное управление температурой с простотой эксплуатации. Использует тот же микроканальный змеевик конденсатора, малошумные вентиляторы конденсатора с подавлением вихрей и полностью герметичный электрический спиральный компрессор, общий для линейки Vector.
- Логика управления энергопотреблением TRU Demand ™. Эффективно регулирует потребляемую мощность для экономии затрат на электроэнергию. Встроенная защита от обесточивания поддерживает работу блока в условиях низкого напряжения, а в случае сбоя логика пошагового пуска позволяет избежать значительного энергопотребления в сети, предотвращая одновременный запуск нескольких блоков при восстановлении питания.
- Экологичность. При отсутствии выбросов дизельного двигателя Vector 8100 обеспечивает меньший углеродный след и является чрезвычайно тихим решением для работы в жилых районах, чувствительных к шуму дизельного двигателя.
Технические характеристики
Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)
Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x 1149 x 280 мм)
Открытие корпуса
66,8 “x 46,0” (1696 x 1168 мм)
Приблизительный вес
1150 фунтов (520 кг), включая резервный электрический
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)
Холодопроизводительность
Окружающая среда при 100 ° F (38 ° C)
Температура возвратного воздуха испарителя. | Электроуправление | |
БТЕ / ч | Вт | |
35 ° F (2 ° C) | 60 000 | 17 585 |
0 ° F (-18 ° C | 35 000 | 10 260 |
-20 ° F (-29 ° C) | 24 000 | 7 035 |
Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 кубических футов в минуту (5270 м3 / ч)
Холодильные установки для прицепов – Vector 1550 | Carrier Transicold
Универсальность и оптимизированная стоимость владения для дальних перевозок и распределения заказов, требующих частого открывания дверей.
МИССИЯ
Ваша миссия требует транспортировки и распределения на дальние расстояния с контролируемой температурой и частым открыванием дверей?
РЕШЕНИЕ
Устройство Vector 1550 сочетает в себе эффективную запатентованную технологию E-Drive с экономайзером. Он готов решать широкий спектр логистических задач с низкой стоимостью владения и сбалансированной мощностью 14 700 Вт.
ТЕХНОЛОГИЯ
Устройство Vector 1550 оснащено запатентованной технологией E-Drive.Благодаря увеличению производительности экономайзера, герметичный компрессор был уменьшен в размерах, что позволило уменьшить объем двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Защита груза Увеличение времени безотказной работы Обеспечение устойчивости Универсальность.
Холодопроизводительность
(Полезная холодопроизводительность системы в условиях A.T.P. при температуре окружающей среды 30 ° C)
Дизель, высокая скорость 0 ° C (Вт) | 14 800 |
Дизель, высокая частота вращения -20 ° C (Вт) | 8 200 |
Дизель, низкая частота вращения 0 ° C (Вт) | 11 830 |
Дизель, низкая частота вращения -20 ° C (Вт) | 6 850 |
Емкость на электрической стойке при 0 ° C (Вт) | 12 800 |
Мощность при электрическом резерве при -20 ° C (Вт) | 7 100 |
Тепловая мощность
Дизель Высокая скорость 18 ° C / -18 ° C (Вт) | 8 800 |
Дизель Низкая скорость 18 ° C / -18 ° C (Вт) | 5 000 |
В режиме ожидания 18 ° C / -18 ° C (Вт) | 5 000 |
Воздушный поток
(Работа двигателя на высоких оборотах)
Масса
(включая аккумулятор)
Версия S (стандарт) | 725 кг | |
Версия T (низкий уровень шума) | 731 кг | |
Двигатель
Модель | КТ 4-91ТВ |
Рабочий объем | 1498 см 3 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Интервал технического обслуживания | 1500 часов |
Компрессор
Модель | ZF19VE-164 |
Рабочий объем | 123 см 3 |
Кол-во цилиндров | Свиток |
Электрический резервный двигатель
Напряжение / фаза / частота | 400/3/50 Гц |
Рейтинг | 16 кВт |
Хладагент
Тип | R-404A, R-452A |
Заряд | 5 кг |
Звуковое давление
Стандартный | Низкий уровень шума | |
Высокая скорость | 73 дБ | 71 дБ |
Низкая скорость | 63.4 дБА | 66 дБ |
Резервный | 62,6 дБ (A) | 60,7 дБ (A) |
Звуковая мощность Lwa
S (дорожная и резервная версия) | 98 дБ |
T (версия с низким уровнем шума) | 96 дБ |
Блок
Размеры (Д x Ш x В) | 2050 x 430 x 2227 мм |
Проем кузова | Д 1700 x В 1170 мм |
Вектор 8611MT
- Вектор ™ 8611MT. Основанный на высокопроизводительной платформе Vector ™, Vector ™ 8611 MT включает два испарителя в основной блок, что позволяет разделить прицеп на центральную секцию без удаленного испарителя.
- Обтекаемый дизайн. Устраняет обратные и электромагнитные клапаны, что приводит к меньшему количеству паяных соединений, чем у конкурирующих моделей. Другие преимущества системы включают независимое управление воздухом, оттаивание без заслонки и постоянный полностью электрический обогрев.
- Сверхвысокая эффективность. Обеспечивает высокий воздушный поток, быстрое опускание и низкий расход топлива.
- Оптимальная гибкость. Вместо того, чтобы разделять прицеп на две практически одинаковые ширины, Vector ™ 8611 MT уникальным образом обеспечивает 15-дюймовую гибкость поперечного размещения центральной стены, что позволяет более эффективно размещать поддоны и на 17 процентов больше груза.
Технические характеристики
Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)
Размеры испарителя
66.3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x 1149 x 280 мм)
Открытие корпуса
66,8 “x 46,0”
(1696 x 1168 мм)
Приблизительный вес
1,925 фунтов (873 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 29 кг (65 фунтов)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)
Холодопроизводительность
Окружающая среда при 100 ° F (38 ° C)
Скорость: 1800 об / мин дизель / 60 Гц резервный электрический
Температура возвратного воздуха испарителя. | Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим | |
БТЕ / ч | Вт | |
35 ° F (2 ° C) | 55 000 | 16,119 |
0 ° F (-18 ° C) | 32 000 | 9 378 |
-20 ° F (-29 ° C) | 22 000 | 6 448 |
Вектор 8600MT
Особенности и преимущества:
- Технология E-Drive ™. Проверенная и усовершенствованная более десяти лет, полностью электрическая технология охлаждения Carrier Transicold означает, что операции по охлаждению и обогреву на 100% выполняются на электрической тяге, приводимой в движение бортовым генератором, приводимым в действие дизельным двигателем агрегата.
- Повышенная производительность. В холодильных установках для прицепов Vector ™ последнего поколения используются технологии ecoFORWARD ™, обеспечивающие значительно меньший вес, улучшенную экономию топлива и большую холодопроизводительность по сравнению с нашими предыдущими гибридными холодильными установками для прицепов.
- Интеллектуальные удаленные испарители. Для охлаждения дополнительных отсеков прицепа можно добавить один или два наших новых интеллектуальных удаленных испарителя. Расширенные функции, включая упрощенную проводку, встроенный модуль управления и электронные расширительные клапаны, обеспечивают более точное регулирование температуры, лучшее восстановление после открывания дверей, более высокую надежность и более низкий расход топлива.
- Усовершенствованная конструкция компрессора. Для улучшения холодопроизводительности в новейших системах Vector ™ используется полностью герметичный электрический спиральный компрессор с на 70 процентов меньшим количеством движущихся частей и весом на 200 фунтов меньше, чем у традиционного поршневого компрессора.
- Снижение затрат на техническое обслуживание. Система Vector устраняет многие элементы обслуживания, которые можно найти в обычных механических холодильных системах, таких как генераторы, приводные ремни, натяжные колеса, вибросорберы, уплотнения вала компрессора и муфты.
- Compliance plus. Блок TRU обеспечивает соответствие нормативам по выбросам EPA Tier 4 2013 года, а также повышает операционную эффективность и производительность.
- Электрический резерв. В стандартной комплектации с Vector TRU, эта функция снижает расход топлива, шум двигателя и выбросы, одновременно повышая эксплуатационную экономию.
Технические характеристики
Размеры конденсатора
76,4 дюйма x 85,7 дюйма x 22,8 дюйма
(1940 x 2176 x 579 мм)
Размеры испарителя
66,3 дюйма x 45,2 дюйма x 8,2 дюйма
(1,684 x 1149 x 280 мм)
Открытие корпуса
66,8 “x 46,0”
(1696 x 1168 мм)
Приблизительный вес
1820 фунтов (825 кг), включая резервный электрический
Выносной алюминиевый топливный бак на 50 галлонов с монтажными кронштейнами: 65 фунтов.(29 кг)
Аккумулятор: 50 фунтов (23 кг)
Холодопроизводительность
Окружающая среда при 100 ° F (38 ° C)
Температура возвратного воздуха испарителя. | Высокоскоростной дизельный или электрический резервный режим | |
БТЕ / ч | Вт | |
35 ° F (2 ° C) | 60 000 | 17 585 |
0 ° F (-18 ° C) | 35 000 | 10 260 |
-20 ° F (-29 ° C) | 24 000 | 7 035 |
Расход воздуха в испарителе
Характеристики прикладной системы:
3100 куб. Футов в минуту (5270 м3 / ч)
Технические характеристики удаленного испарителя
Дистанционный испаритель | Расход воздуха (куб. Фут / мин) | Масса (фунт / кг) |
Полуширина, двойная подача воздуха | 1 350 | 129 (58) |
Полная ширина, двойная подача воздуха | 2,470 | 239 (108) |
Полуширина, одинарная подача воздуха | 1,200 | 220 (100) |
Полная ширина, одинарная подача воздуха | 2 350 | 115 (52) |
Холодильные установки для прицепов – Vector 1950 MT | Carrier Transicold
Vector 1950 MT сочетает высокую холодопроизводительность с гибкой конфигурацией отсеков.Он идеально подходит для перевозки чувствительных товаров, интенсивного распределения, многократного открывания дверей и различных температур с мощностью 18 600 Вт. Это лучший выбор для мощного охлаждения, сочетающий высокую производительность с широким спектром испарителей
.МИССИЯ
Ваша миссия требует точного контроля холодовой цепи с различными температурами и несколькими точками доставки
РЕШЕНИЕ
Агрегат Vector 1950 сочетает высокую холодопроизводительность с гибкой конфигурацией отсеков.Он идеально подходит для перевозки чувствительных товаров, интенсивного распределения, многократного открывания дверей и различных температур с мощностью 18 600 Вт.
ТЕХНОЛОГИЯ
Агрегат Vector 1950 оснащен запатентованной технологией E-Drive. Постоянный электрический нагрев и уникальная концепция одновременного охлаждения и нагрева обеспечивают максимальную производительность в нескольких отсеках.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Увеличение времени безотказной работы
- Защита груза
- Большой выбор испарителей
- Обеспечение устойчивости
Холодопроизводительность
(Чистая холодопроизводительность системы ниже A.Т. Условия при температуре окружающей среды 30 ° C)
Принципал | МВС 700 | МВС 1100 | МВС 2200 | МВД 1100 | МВД 2200 | |
Номинальная мощность (-20 ° C / 30 ° C) (Вт) | 9 800 | 9 800 | 9 800 | 9 800 | 9 800 | 9 800 |
Мощность при мощности двигателя 0 ° C (Вт) | 18 200 | 6 980 | 10 210 | 13 940 | 10 150 | 15 740 |
Мощность двигателя при -20 ° C (Вт) | 9 410 | 4 060 | 5 670 | 7 630 | 5 560 | 8 030 |
Емкость на электрической стойке при 0 ° C (Вт) | 15 340 | 5 950 | 9 780 | 13 190 | 9 720 | 14 630 |
Мощность при электрическом резерве при -20 ° C (Вт) | 9 080 | 4 060 | 5 370 | 6 970 | 5 420 | 7 840 |
Тепловая мощность
Принципал | МВС 700 | МВС 1100 | МВС 2200 | МВД 1100 | МВД 2200 | |
Дизель Высокая скорость 18 ° C / -18 ° C (Вт) | 9 500 | 3 000 | 4 500 | 7 500 | 6 000 | 7 500 |
В режиме ожидания 18 ° C / -18 ° C (Вт) | 8 840 | 3 000 | 4 500 | 7 500 | 6 000 | 7 500 |
Воздушный поток
(Работа двигателя на высоких оборотах)
Принципал | МВС 700 | МВС 1100 | МВС 2200 | МВД 1100 | МВД 2200 | |
(AMCA 21085) м 3 / час | 5 700 | 1 035 | 2 075 | 3 500 | 2 305 | 3 805 |
Масса
(включая аккумулятор)
Версия S (стандарт) | 945 кг | 103 дБ |
Версия T (низкий уровень шума) | 951 кг | 101 дБ |
Двигатель
(кол-во цилиндров – см 3 )
Модель | CT 4-134DI |
Рабочий объем | 2200 см 3 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Интервал технического обслуживания | 1500 часов |
Компрессор
Модель | 06D |
Рабочий объем | 660 см 3 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Электрический резервный двигатель
Напряжение / фаза / частота | 400/3/50 Гц |
Рейтинг | 23 кВт |
Заправка хладагента
Хладагент | R-404A, R-452A |
Заряд | В зависимости от комплектации |
Звуковое давление
Стандартный | Низкий уровень шума | |
Высокая скорость | 75,8 дБ (A) | 72,8 дБ (A) |
Низкая скорость | 71,6 дБ (A) | 67,3 дБ (A) |
Резервный | 67,8 дБ (A) | – |
Блок
Размеры (Д x Ш x В) | 2050 x 430 x 2227 мм |
Проем кузова | Д 1700 x В 1170 мм |
Пример мультитемпературной конфигурации
Новый рефрижератор Vector 8500 «работает умнее, а не тяжелее»
Mission Critical Electronics (MCE) и ее дочерняя компания Purkeys анонсировали систему, позволяющую автопаркам, распределительным центрам и производителям прицепов безопасно и легко подключать гибридный электротранспорт. холодильные агрегаты (eTRU) до мощности 480 В переменного тока, соответствующие требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), рефрижераторам с нулевым выбросом (ZER) и другим нормам, запрещающим холостой ход.Система будет продаваться и обслуживаться через Purkeys.
Автоматическая настраиваемая система, получившая название SAFX, разработана с резервными функциями безопасности для обеспечения надежного подключения и отключения берегового питания 480 В переменного тока, согласно заявлению поставщика. После подключения система автоматически определяет, когда кабель подключен к прицепу, и позволяет подавать электроэнергию простым нажатием кнопки.
SAFX также исключает риск дорогостоящего материального ущерба и высоковольтной дуги, которые могут возникнуть из-за случайного проезда или оставления без присмотра проводов под напряжением, согласно MCE.Когда перед запуском двигателя задействованы тормоза транспортного средства, эксклюзивный механизм Auto Eject, установленный на прицепе, мгновенно выталкивает шнур, и одновременно функция Auto Safe отключает питание, обеспечивая безопасность людей, товаров и имущества. В продукте Auto Eject используется стандартный 4-контактный разъем типа «штырь-н-гильза» IEC, при этом контакты на прицепе автоматически защищены водонепроницаемой крышкой, которая защелкивается после извлечения кабеля.
Уникальные и запатентованные индивидуальные варианты управления кабелями доступны для автопарков, распределительных центров и других объектов.Эти варианты, от ручного втягивания кабеля до Auto Reach, позволят автопаркам выбрать наиболее подходящий вариант для своих нужд. Эти опции вернут шнур питания в исходное положение, предотвращая потенциальную опасность споткнуться и связанные с этим вопросы ответственности, а также предотвращая материальный ущерб прицепу и объекту во время маневра отъезда.
«Система SAFX проверена, безопасна и надежна, – сказал Дейл Томпкинс, президент подразделения MCE Vehicle Power. «Наша технология Auto Eject, которая составляет ядро системы SAFX, имеет образцовый 25-летний опыт работы с более чем 250 000 установок в дочерней компании Purkeys, MCE’s Kussmaul Electronics, обслуживающей системы аварийного транспорта, такие как пожарные машины и машины скорой помощи.SAFX – идеальное решение для eTRU и множества партнеров в экосистеме ZER, включая автопарки, производителей рефрижераторов и трейлеров, распределительные центры и холодильные склады, стоянки для грузовиков, морские порты и интермодальные объекты, а также продуктовые магазины ».
Новые правила требуют, чтобы TRU начали переход на технологию с нулевым уровнем выбросов сейчас, поскольку все рефрижераторы, работающие в странах CARB, должны зарегистрироваться в CARB к 2022 году, и все предприятия должны завершить установку инфраструктуры электроснабжения для поддержки рефрижераторов с нулевым уровнем выбросов. (ZER) к 2024 году.
«TRU, используемые для перевозки в пределах Калифорнии и 14 других штатов, которые соответствуют правилам CARB, должны будут использовать электрическую или гибридную технологию при парковке более 15 минут. Система SAFX – это безопасный и надежный способ для автопарков, операторов и экосистемы партнеров ZER получить доступ к необходимой мощности », – сказал Томпкинс.