Bosch kgn 36 vw 14 r: Двухкамерный холодильник Bosch KGN 36 VW 15 R
Двухкамерные холодильники Bosch KGN 36 в Старом Осколе: 49-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
43 953
Холодильник Bosch KGN36NL306 Цвет: серебристый, Производитель: Bosch, Высота: 186 см
ПОДРОБНЕЕ62 720
Холодильник Bosch KGN 36NL14R Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ67 900
Холодильник Bosch KGN 36NL2AR Производитель: Bosch, Высота: 186 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ57 000
Холодильник Bosch KGN 36X25 Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ68 000
Холодильник Bosch KGN 36NL13R Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ77 200
Холодильник Bosch KGN 36NL30 Производитель: Bosch, Высота: 186 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ63 700
Bosch KGN 36VL24E Производитель: BOSCH
ПОДРОБНЕЕ58 150
Холодильник Bosch KGN 36NW23E Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу, Размораживание морозильной
ПОДРОБНЕЕ50 700
Bosch KGN36KL35 Производитель: BOSCH, Количество камер: 2, Общий объем: 324 л
ПОДРОБНЕЕ70 000
Холодильник Bosch KGN 36NW13 Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ vl 21 rхолодильник bosch kgn 3656 900
Холодильник Bosch KGN 36NW14R Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ55 100
Холодильник Bosch KGN 36NW10 Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Размораживание морозильной
ПОДРОБНЕЕ102 400
Холодильник Bosch KGN 36VL35 Производитель: Bosch, Высота: 186 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ67 900
Холодильник Bosch KGN36NWEA
ПОДРОБНЕЕ46 746
Холодильник Bosch KGN36ML3A Цвет: серебристый, Производитель: BOSCH, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ47 888
Холодильник Bosch KGN36XL35 Производитель: BOSCH, Морозильная камера: снизу, Общий объем: 324 л
ПОДРОБНЕЕ40 287
Bosch KGN 36MI3A Производитель: BOSCH, Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ56 100
Холодильник Bosch KGN 36XW21R Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Размораживание морозильной
ПОДРОБНЕЕ48 610
Холодильник BOSCH KGN36NW306
ПОДРОБНЕЕ68 900
Холодильник Bosch KGN 36NL23E Производитель: Bosch, Высота: 185 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ85 900
Холодильник BOSCH KGN36VLED Цвет: серебристый, Морозильная камера: снизу, Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ58 250
Холодильник Bosch KGN36NW306 Цвет: белый, Морозильная камера: снизу, Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ47 500
Холодильник Bosch KGN36NW306 Высота: 186 см, Размораживание морозильной камеры: No Frost,
ПОДРОБНЕЕ69 990
Холодильник Bosch KGN 36NW21 Высота: 186 см, Морозильная камера: снизу, Размораживание морозильной
ПОДРОБНЕЕ76 990
Холодильник Bosch KGN 36NW2AR Производитель: Bosch, Высота: 186 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ38 787
Bosch KGN36NL23 Производитель: BOSCH, Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ45 458
Холодильник Bosch KGN36KL35 серебристый Цвет: серебристый, Производитель: BOSCH
ПОДРОБНЕЕДвухкамерные холодильники Bosch KGN 36
BOSCH | Холодильники | Бытовая техника
Холодильники торговой марки BOSCH. Найдено 309 руководств по эксплуатации.
Холодильник Side by Side
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 1.49 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kag90ai20r.pdf
29 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgv36vk23r.pdf
46 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 944.61 Кб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_gsd_26n12ne.pdf
20 страниц. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.82 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn39xl14r.pdf
50 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 3.7 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgv_39_vw_14_r.pdf
58 страниц. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 5.
3 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn_49sm22_r.pdf
29 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 1.35 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kdv_52x64ne.pdf
104 страницы. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.82 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn39xk14r.pdf
50 страниц. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.71 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn39nw13.pdf
48 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 1.01 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_gsn_24v01.pdf
24 страницы. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.75 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kis_38a65.
pdf
86 страниц. Язык: русский
Встраиваемый двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.13 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kiv_87_vs_20_r.pdf
30 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 3.7 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgv_39_vw_14_r.pdf
58 страниц. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 3.7 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgv_39_vw_14_r.pdf
58 страниц. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.5 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn_49_sq_21_r.pdf
31 страница. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.82 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn39xl14r.
pdf
50 страниц. Язык: русский
Двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 3.7 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgv_39_vw_14_r.pdf
58 страниц. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.85 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kge_39_xw_20_r.pdf
66 страниц. Язык: русский
Встраиваемый двухкамерный холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 2.52 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kin_86_af_30_r.pdf
31 страница. Язык: русский
Холодильник
Бытовая техника → Холодильники → BOSCH
Размер файла: 3.58 Мб. Тип файла: pdf. Имя файла: bosch_manual_kgn_36_s52.pdf
23 страницы. Язык: русский
Bosch скрыла использование VW программного обеспечения «устройство поражения» – юристы дизайн и потребовал в 2008 году, чтобы немецкий автопроизводитель предоставил правовую защиту при его использовании, заявили адвокаты американских владельцев в судебном иске.

Заявление, поданное в пятницу в Окружной суд США в Сан-Франциско, расширяет требования, которые юристы истцов подали в августе, когда они утверждали, что Bosch был «осведомленным и активным участником» десятилетней схемы Volkswagen по обходу законов США о борьбе с загрязнением окружающей среды. В прошлом месяце юристы Bosch заявили, что эти претензии были «дикими и необоснованными».
Компания VW признала, что установила неподходящее программное обеспечение, которое деактивировало средства контроля за загрязнением окружающей среды на более чем 11 миллионах дизельных автомобилей, проданных по всему миру, и согласилась потратить в Соединенных Штатах до 16,5 миллиардов долларов на решение проблем с выбросами, включая выплату компенсации владельцам 475 000 2,0-литровых автомобилей. дизельные автомобили.
Новая заявка предлагает самый подробный список претензий к Bosch. Юристы также добиваются возмещения ущерба для владельцев от Bosch.
Новый судебный иск включает в себя части утверждений, которые были первоначально отредактированы истцами в августе в соответствии с судебными правилами, и говорится, что Bosch «не раскрывала свои знания о незаконном устройстве отключения в каких-либо . .. сообщениях с регулирующими органами США».
В документе говорится, что в 2008 году компания Bosch потребовала от Volkswagen возмещения убытков за использование программного обеспечения, разработанного немецким поставщиком автомобилей, со ссылкой на электронное письмо Bosch от июня 2008 года компании VW.
В электронном письме требовалось «Volkswagen возместить Bosch любые юридические последствия, связанные с работой над устройством поражения», — говорится в иске.
Юристы заявили, что VW, по-видимому, отказался удовлетворить запрос Bosch, но сказали, что они все еще проводят расследование.
Представитель Bosch и Volkswagen в США не ответили на запрос о комментариях поздно вечером во вторник.
Документ также обвиняет главного исполнительного директора Bosch Фолькмара Деннера в том, что он знал об использовании защитного устройства. В нем утверждается, что в мае 2014 года Деннер принял участие во встрече с бывшим генеральным директором VW Мартином Винтеркорном, которая показывает, что оба «были осведомлены о незаконном использовании устройств поражения по крайней мере к маю 2014 года».
Винтеркорн подал в отставку в сентябре 2015 года.
Bosch производит блок управления двигателем, используемый несколькими ведущими автопроизводителями, включая VW. Он поставил VW программное обеспечение и компоненты, но заявил, что ответственность за то, как программное обеспечение используется для регулирования выбросов выхлопных газов или расхода топлива, лежит на автопроизводителях.
Компании Bosch не было предъявлено никаких обвинений. В декабре прокуратура Германии заявила, что расследует, были ли сотрудники штутгартской компании причастны к фальсификации тестов VW на выбросы.
Деннер заявил в январе, что приказал провести внутреннее расследование и сотрудничает с властями. В апреле Bosch заявила, что выделила 650 миллионов евро на возможные судебные издержки, в том числе на продолжающееся расследование роли компании в скандале с выбросами Volkswagen.
В июне заместитель генерального прокурора США Салли Йейтс заявила, что расследование VW касается «несколько компаний и нескольких лиц».
Роль поставщика показывает размах обмана VW
Бизнес|Роль поставщика показывает размах обмана VW
https://www.nytimes.com/2017/02/01/business/bosch-vw-diesel-settlement.htmlРеклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ Завод Bosch в Хатване, Венгрия, август. Bosch обвинили в изменении программного обеспечения двигателя в дизелях Volkswagen, чтобы помочь автомобилям избежать стандартов выбросов. Фото … Акос Стиллер / BloombergФРАНКФУРТ — Когда руководители Volkswagen решили в 2006 году использовать программное обеспечение для обхода правил выбросов, им нужна была помощь. Никто в Volkswagen не знал, как писать программное обеспечение.
Поэтому компания обратилась к одному из своих самых надежных партнеров: немецкому поставщику Robert Bosch. Основываясь на спецификациях Volkswagen, Bosch разработал код, предписывающий компьютерам в дизельных двигателях полностью внедрять средства контроля загрязнения только тогда, когда автомобили проходят испытания в лабораториях, согласно судебным искам в США и Германии.
Код станет основой для так называемых устройств поражения, незаконного программного обеспечения, установленного на 580 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche в Соединенных Штатах, которое вынудило автопроизводителя признать себя виновным в мошенничестве и выплатить более 20 миллиардов долларов штрафа. и населенные пункты.
Участие Bosch, одного из крупнейших в мире поставщиков автомобилей, подчеркивает широкий характер обмана дизельных двигателей, который выходил за рамки автопроизводителя и вовлекал десятки, если не сотни людей в течение почти десятилетия. В среду Bosch согласилась выплатить потребителям в США 327,5 млн долларов в качестве компенсации за свою роль в разработке программного обеспечения.
Bosch не признал правонарушений в рамках мирового соглашения с владельцами Volkswagen и Федеральной торговой комиссией, которое должно быть одобрено судьей. Поставщик по-прежнему сталкивается с уголовными расследованиями в Германии и США, а также с многочисленными гражданскими исками владельцев Volkswagen в Европе.
В среду Bosch заявила, что «продолжит защищать свои интересы во всех других гражданских и уголовных процессах и всесторонне сотрудничать со следственными органами в Германии и других странах».
Volkswagen имел сильное влияние на Bosch, судя по счетам в судебных процессах. Автопроизводитель был одним из крупнейших клиентов Bosch, отношения с которым начались с первых дней существования Volkswagen Beetle в 1930-х годах.
Похоже, что Bosch сильно нервничала из-за своей роли в поставке программного обеспечения Volkswagen. В июне 2008 года Bosch написал письмо с требованием, чтобы Volkswagen согласился выплатить любые штрафы, если они будут обнаружены с помощью устройства обнаружения.
Модификации программного обеспечения, запрошенные Volkswagen, предоставили «еще один путь к потенциальному вводу данных в качестве «устройства поражения», — говорится в письме, которое было представлено в рамках продолжающегося судебного процесса владельца Volkswagen в Германии. Далее в письме дословно цитировались законы США и Европы, запрещающие эти устройства.
«У поставщика практически нет возможности сказать «нет», иначе он потеряет сотрудничество с крупнейшим автопроизводителем в мире», — сказал Кай Боргест, профессор Университета прикладных наук в Ашаффенбурге, Германия, который дал показания в качестве эксперт по выбросам в Европейском парламенте.
Bosch утверждал, что письмо было неправильно истолковано и применялось к другим двигателям, чем те, которые запрограммированы на мошенничество, согласно судебному документу, поданному в среду в рамках предлагаемого урегулирования.
Немецкая автомобильная промышленность, вероятно, не была бы такой мощной без Bosch.
Компания, начавшая свою деятельность в Штутгарте в 1888 году как электротехническая мастерская, поставляла многие электрические компоненты, такие как свечи зажигания, которые сделали возможным выпуск автомобилей массового производства. После Второй мировой войны Bosch был незаменимым партнером, поскольку чрезвычайно популярный Beetle превратил Volkswagen в мирового производителя автомобилей.
Компания Bosch, в которой работает 390 000 сотрудников, также поставляет множество компонентов, таких как антиблокировочная система тормозов, для BMW, Daimler и практически всех крупнейших мировых автопроизводителей. Было бы сложно найти автомобиль, в котором не было бы запчастей Bosch. Bosch, принадлежащая фонду, является одной из крупнейших в мире частных компаний, объем продаж которой в прошлом году составил 73 миллиарда евро, или 78,5 миллиарда долларов.
С самого начала своего существования компания Bosch заработала репутацию одной из самых добросовестных компаний Германии. Хотя Bosch производила товары военного назначения для нацистов во время Второй мировой войны, во время войны глава компании Ганс Вальц помогал евреям бежать из концлагерей. Г-на Уолца узнают в центре памяти жертв Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме.
Начиная с 1980-х годов компания Bosch играла важную роль в совершенствовании дизельных технологий для легковых автомобилей, предлагая сложные системы впрыска топлива и компьютеры, которые находятся под капотом и управляют работой двигателя.
В 2006 году, когда Volkswagen начал планировать продажу экономичного «чистого дизельного топлива» в Соединенных Штатах, Bosch представил инновационную систему впрыска топлива, известную как Common Rail, а также недавно разработанный бортовой компьютер под названием EDC17. Bosch рекламировала в отраслевых журналах, что новый компьютер двигателя «вносит важный вклад в соблюдение будущих пределов выбросов выхлопных газов».
Но разработчики Volkswagen вскоре обнаружили, что их каталитические нейтрализаторы и другое оборудование для борьбы с загрязнением не могут соответствовать более строгим стандартам выбросов в Соединенных Штатах. Оборудование изнашивалось бы слишком быстро, если бы оно работало непрерывно.
На совещании в ноябре 2006 года менеджеры и инженеры Volkswagen разработали план того, как они могли бы использовать программное обеспечение, предоставленное Bosch, для распознавания контрольных моделей вождения, используемых регулирующими органами при измерении выбросов в специальных лабораториях, согласно судебным искам и заявлениям американских властей.
В то время у Volkswagen не было никого, кто мог бы внести необходимые изменения в программное обеспечение. Поэтому компания обратилась к Bosch за программированием, согласно групповым искам в США. Инженеры Volkswagen предоставили Bosch подробные спецификации, которые написали необходимый код.
(Иски с дилерами и владельцами Volkswagen были урегулированы в прошлом году с автопроизводителем. В среду Bosch рассчитался с владельцами; иск с дилерами Volkswagen находится на рассмотрении.)
В 2008 году Bosch попросил Volkswagen гарантировать, что он возьмет на себя ответственность в случае обнаружения мошенничества, согласно судебным документам, поданным в рамках судебного иска немецкого владельца. Фольксваген отказался.
Bosch утверждает, что письмо с просьбой о гарантии было неверно истолковано и на самом деле относится к бензиновому двигателю, а не к дизельному двигателю, ставшему причиной скандала.
Позже Bosch помог скрыть программное обеспечение от властей, согласно коллективным искам. Он изменил бортовую диагностическую систему, чтобы она не выдавала предупреждения о неисправности системы выбросов. В исках также говорилось, что Bosch помогла удалить текст из документации по программному обеспечению, который мог вызвать подозрения.
«В течение следующих нескольких лет VW и Bosch продолжали совершенствовать устройство поражения», — говорится в одном из этих исков. «Это был длительный и сложный процесс».
Огромный объем работы, необходимой для установки программного обеспечения в автомобили Volkswagen, позволяет предположить, что в этом участвовало большое количество людей. Программное обеспечение приходилось переделывать для каждой модели и пакета опций. В более чем 30 моделях Volkswagen, Audi, Porsche, Seat и Skoda установлено 11 миллионов испорченных дизельных двигателей, которые были доступны по всему миру в десятках вариаций.
Две компании, Continental и Delphi Automotive, поставляли компьютеры двигателей для автомобилей Volkswagen с двигателями меньшего размера, которые не продавались в США. Continental заявила, что не знала об использовании ее компьютеров в незаконных целях. В заявлении Delphi говорится, что программное обеспечение для ее машинных компьютеров было предоставлено заказчиками.
Информация о причастности Bosch достигла вершины, говорится в коллективных исках. В мае 2014 года, вскоре после того, как исследователи из Университета Западной Вирджинии обнаружили расхождения в выбросах дизельных двигателей Volkswagen, Фолькмар Деннер, исполнительный директор Bosch, принял участие во встрече в Вольфсбурге с Мартином Винтеркорном, исполнительным директором автопроизводителя.
Атмосфера внутри Volkswagen в то время была напряженной. Руководители опасались, что исследование в Западной Вирджинии предупредит регулирующие органы об обмане. На том собрании одним из пунктов повестки дня была «акустическая функция», согласно документам компании, цитируемым в судебных исках. Это было внутреннее кодовое название устройства поражения.
Компания Bosch утверждала, что на встрече обсуждалась общая акустика дизельного двигателя, но не было речи об устройстве защиты, согласно судебному документу, поданному в среду.
Г-н Деннер не ответил прямо на обвинения в судебных процессах. Г-н Винтеркорн заявил комитету в парламенте Германии 19 января, что он никогда не слышал термин «устройство поражения» до тех пор, пока незадолго до того, как правонарушение стало известно в сентябре 2015 года.
Г-н Деннер сказал в среду, что Bosch согласился он мог бы сосредоточиться на преобразовании, охватившем автомобильную промышленность. Немецкие автопроизводители полагаются на Bosch, который поможет им идти в ногу с новыми технологиями, такими как автомобили с автоматическим управлением и питанием от аккумуляторов.