Баллоны из под фреона: Баллоны для сбора фреона: технические характеристики, устройство, сферы использования

Баллоны для сбора фреона: технические характеристики, устройство, сферы использования

Баллоны для фреона бывают одноразовыми и оборотными (многоразовыми). В отличии от одноразовых баллонов оборотные имеют более толстую стенку толщиной 2,8 мм, массивное основание, защиту заправочного вентиля по кругу и надежный вентиль, одинарный или двойной, без обратного клапана препятствующего повторной заправке.

Именно эта особенность конструкции оборотных баллонов позволяет применять их для перекачки и сбора фреона из холодильных установок при ремонте с целью его повторного истользования или транспортировки на утилизацию.

Баллоны для сбора фреона делятся на два типа: двухвентильные и одновентильные.

Двухвентильные баллоны имеют два запорных крана с воротками красного и синего цвета. Красный вороток имеет надпись LUQID-жидкость, синий вороток – VAPOR-газ, внутри баллона от красного вентиля до дна отходит трубка – фреонопровод.

Если вы открываете синий вентиль, то фреон из баллона выходит в газообразной фазе; если красный, то в жидкой. Одновентильный баллон не имеет внутри себя трубки фреонопровода, и поэтому, чтобы фреон выходил в жидкой фазе, баллон нужно перевернуть.

Перед проведением процедуры скачивания фреона из холодильной установки или кондиционера из оборотного баллона нужно удалить воздух, провести вакуумирование баллона при помощи вакуумного насоса.
Оборотные баллоны не следует наполнять более 80% от внутреннего объема, чтобы компенсировать температурные расширения фреона.

Для перекачки фреона используются переносные станции сбора и регенерации фреона с функцией отделения фреонового масла и без нее.

Для контроля уровня наполнения используют весы фреона грузоподъемностью от 70 до 150 кг. Удобно и правильно использовать весы с отсечкой, которые автоматически перекрывают подачу фреона в баллон при достижении заданного веса.

Для визуального контроля за процессом используют набор INSPECTOR.

Технические характеристики баллонов, использующихся для сбора фреона:
производитель: ITE, ECOTEZ, WC Cilindr, CPS, Vanleer
марка: RCYL-12L, RCYL-30L RCYL-50L и др.
объем: 9,3; 12,5; 14,5; 26,2; 50 и 70,5 литров
высота: 52, 64, 117 см
диаметр: 23,28, 30 и 50 см
вес: 8,2; 14,9; 24,7 кг
давление испытания: 33, 42, 48 Бар

На складе Холодпромсервис в Москве всегда в наличии баллоны для сбора фреона различного объема и конструкции, техники-консультанты Холодпромсервис за 10 лет существования фирмы накопили богатый опыт продаж оборотных баллонов для решения различных технических задач.

Примеры использования баллонов для сбора фреона клиентами Холодпромсервис:
Компании, занимающиеся монтажом и сервисным обслуживанием холодильного оборудования промышленных предприятий, собственные инженерные службы отделов главного механика предприятий осуществляют откачку и сбор фреона 407, 22, 410, 507, 404, 134 при проведении планового технического обслуживания или ремонта холодильного оборудования. Фреон используется повторно или утилизируется. 

Инструмент, необходимый для перекачки и сбора фреона из систем холодоснабжения промышленных предприятий и распределительных холодильников:
1. Станция откачки фреона максимальной производительности CPS TR700, артикул 006411
2. Комплект угловых вентилей 1/4″ для подключения к сервисным портам, артикул 00718
3. Комплект заправочных шлангов длиной 300 см, артикул 00353
4. Весы фреона грузоподъемностью от 100 кг стандартные или с отсечкой, артикул 00256
5. Вакуумный насос двухступенчатый максимальной производительности, артикул 00227
6. Прозрачный цилиндр из закаленного стекла INSPECTOR для визуального контроля за состоянием фреона и процессом откачки, артикул 01480
7. Баллон для сбора фреона двухвентильный или одновентильный вместимостью от 50 до 70 кг, артикул 500121

Сервисные службы по ремонту бытовой техники и торгового оборудования производят перекачку фреона при ремонте торгового холодильного оборудования с целью его дальнейшего использования, а также сбор фреона из неисправных бытовых холодильников с целью его утилизации по требованию надзорных органов. Собранный фреон обычно утилизируют.

Инструмент, необходимый для сбора фреона из торгового оборудования, бытовых холодильников, кулеров и др. :
1. Станция откачки фреона небольшой производительности, артикул 00636
2. Проколка сервисная для подключения к запаянной заправочной трубке компрессора, артикул 00646
3. Комплект заправочных шлангов длиной 150см, артикул 00350
4. Весы фреона грузоподъемностью от 70 кг стандартные или с отсечкой, артикул 00252
5. Вакуумный насос, артикул 00219
6. Баллон для сбора фреона двухвентильный или одновентильный вместимостью 10-26 кг, артикул 00634

Автосервисы собирают фреон 134а из систем автокондиционирования в кузовных цехах перед проведением ремонтных работ на автомобиле. Собранный фреон используют повторно.

Инструмент, необходимый для сбора фреона из автомобильных кондиционеров:
1. Станция откачки фреона небольшой производительности или автоматическая заправочная станция, артикул 00637
2. Комплект быстросъемных соединений для подключения к заправочным портам автомобиля, артикул 01356
3. Комплект заправочных шлангов длиной 180 см, артикул 00351
4. Весы фреона грузоподъемностью от 70 кг стандартные или с отсечкой, артикул 00252
5. Вакуумный насос, артикул 00222
6. Баллон для сбора фреона двухвентильный или одновентильный вместимостью от 10 до 26 кг, артикул 00634

При ремонте автомобильных рефрижераторов и рефконтейнеров откачивают фреон 404а с целью повторного использования.

Инструмент, необходимый для сбора фреона из рефрижераторов и рефконтейнеров:
1. Станция откачки фреона небольшой производительности, артикул 00637
2. Комплект угловых вентилей 1/4″ для подключения к сервисным портам, артикул 01781
3. Комплект заправочных шлангов длиной 240 см, артикул 00352
4. Весы фреона грузоподъемностью от 70 кг стандартные или с отсечкой, артикул 00253
5. Вакуумный насос, артикул 00222
6. Баллон для сбора фреона двухвентильный или одновентильный вместимостью от 10 до 26 кг, артикул 00634

Двухвентильные баллоны также используют для промывки соединительных трубопроводов кондиционеров сплит-системы при переводе их на другой фреон, а также для удаления кислоты и продуктов разрушения компрессора при выходе его из строя.

Инструмент, необходимый для промывки холодильного контура при помощи двухвентильного баллона:
1. Комплект переходников для промывки холодильных систем и автомобильных кондиционеров, артикул 00654
2. Промывочный фреон 141в, артикул 00021
3. Комплект заправочных шлангов 180 см, артикул 00351
4. Весы фреона грузоподъемностью от 70 кг, артикул 00253
5. Вакуумный насос, артикул 00218
6. Баллон с азотом, артикул 00685
7. Редуктор для опрессовки азотом с преходником для опрессовки, артикул 00678
8. Прозрачный стеклянный цилиндр из набора INSPECTOR для визуального контроля за процессом промывки, артикул 01480
6. Баллон для сбора фреона двухвентильный, артикул 00634

Если у вас остались вопросы, звоните по тел. +7(495)796-25-39

Баллон Хладагента фреона R134-a 13.6 л Хладагенты

Фреон

Хладагент (холодильный агент) – это газовое вещество, благодаря которому рефрижераторный контейнер находится в рабочем состоянии и выполняет следующие функции: охлаждает систему и кондиционирует воздух. Во время того, как в хладагенте происходит изотермическое расширение или закипание, он поглощает тепло от охлаждаемого груза и в тоже время передает ее окружающей среде с помощью конденсации. За счет этого, груз находится при оптимальной температуре. Для того чтобы теплоноситель оставался в одном и том же состоянии, хладагент использует фазовый переход – конденсацию и кипение. Холодильными агентами являются фреоны, элегаз, аммиак и различные углеводороды. Необходимо различать криоагенты и хладагенты. Криоагенты обладают низкой температурой, по сравнению с хладагентами, работающими на масляных компрессорах. К слову, они имеют более высокие требования. При создании оксиликвита (бризантное вещество), в качестве холодильного агента, используется кислород.

Принципиальная разница в использовании азотных, гелиевых и других хладагентов является расход и испарение жидкости в атмосферу. Таким образом, используется холодильный разомкнутый цикл. Фреон в холодильных машинах сжимается с помощью компрессора, расширяются в детандере и дросселе, охлаждаясь в конденсаторе, испаряясь в испарителе. Чтобы обеспечить успешную работу рефрижераторного контейнера, мы используем хладагент фреон R134-a. Он представляет собой гидрофторуглеродное соединение и обладает термодинамическими свойствами. Фреоны насыщены углеводородами (этана и метана), которые используются в качестве хладагентов для холодильного оборудования. В молекулах фреона содержаться атомы фтора и хлора, иногда брома. Известно около 40 моделей фреонов, большинство из которых, выпускаются промышленностью.

Компания «Global container service» использует в качестве хладогента фреон R434-a с нулевым озоноразрушающим потенциалом. Кроме того, данная модель является лучшим заменителем хладагента R12. Фреон R434-a хорошо работает при высоких температурах конденсации и кипения. Он не имеет примесей, обладает нулевым температурным скольжением. Работая с хладагентом, мы использует полиэфирное масло. Он имеет отличные термодинамические показатели и достаточно легкий сервис. Фреон можно быстро дозаправить после утечки. Он не воспламеняется в радиусе эксплуатации, не взрывоопасен и не содержит токсичных веществ. Следует отметить, что у модели R-434а нулевой потенциал разрушения озонового слоя. Фреон идеально подходит для работы с нашими холодильными установками, обеспечивает долгую эксплуатацию и безопасность при использовании агрегата.

Применение фреона

Хладагент имеет химическую формулу СF3CFh3. Может идеально заменить модель R12, которая подходит для среднетемпературных агрегатов. Можно применять в системах кондиционирования объемных и центробежных компрессоров, а также холодильных систем, которые характеризуются средней температурой испарения.

 

Эксплуатация

Холодопроизводительность фреона колеблется от -10 до +2 процентов. Для R134-а применяется полиолэфирная смазка, как в ретрофите, так и новых системах.

Технические особенности: сжимаясь воздухом, хладагент образовывает горючие смеси. Одноразовые баллоны вмещают в себя 13,6 кг.

Хранение и перевозка

Хладагент R134-aможно перевозить любым транспортом, который соответствует правилам перевозки опасных грузов. Температура хранения фреона не должна превышать 50 градусов в крытом сухом помещении, избегая воздействия солнечных лучей и открытого огня.

Фреон R134-a обеспечивает работоспособность рефрижераторного контейнера. Кроме продажи, специалисты нашей компании «Globalcontainerservice» определяют утечку и предоставляют дополнительные услуги по дозаправке хладагента. В случае осуществления других работ, таких, как пайка, монтаж, демонтаж и прочих оговаривается дополнительная стоимость. 

Многоразовые баллоны с хладагентом — отопление, охлаждение и строительство

Наши традиционные стальные баллоны рассчитаны на долговечность, проверенную временем.

  • Защитная порошковая краска Durabond
  • Заправка азотом для обеспечения чистоты и сухости салона
  • Две конструкции воротника/кольца для опоры для 30-фунтовой модели для обеспечения безопасного штабелирования баллонов
  • Требования DOT и TC

Баллоны Worthington могут быть окрашены в серый цвет (PMS 413) в соответствии с изменениями Института кондиционирования, отопления и холодоснабжения (AHRI) к Руководству N.

Как и вся наша продукция, наши многоразовые баллоны с хладагентом соответствуют строгим отраслевым нормам качества. Кроме того, все наши баллоны производятся на предприятиях, отмеченных наградами за упреждающие методы и нормы безопасности.

США

Метрическая система

  30 lbs 123 lbs (squat) 123 lbs 239 lbs 1,000lbs
Height (IN) 19.8 40.2 54.8 48.7 57.3
water Capacity (LBS) 30 123 123 239 1,000
Nominal Tare Weight (LBS) 21 59.5 58 73 | 113 287 | 471
Cylinder Diameter (IN) 9.1 12 10 14.7 30
Cylinder Volume (CU. IN) 830 3,404 3,404 6,515 27 461
Диаметр втулки (дюймы) 8 3,9 3,9 11,4 16 9003 9004 Высота втулки 9004 50043 5.1  –  – 6.4 6.9
Footring Diameter (IN) 6.9 12 10 14.5 22
Standard Specification DOT-4BA DOT-4BW DOT-4BW DOT-4BW DOT-4BW
Рабочее давление (PSIG) 4003 | 400 400 260 | 400 260 | 400
Испытательное давление (PSIG) 800 600 | 800 800 520 | 800 520 | 800

.0043
30 фунтов 123 фунтов (приседания) 123 фунтов 239 фунтов 1 000 фунтов
6 фунтов
(MM.
(ММА2 1,237 1,455
Water Capacity (KG) 13.6 55.8 55.8 108.4 450
Nominal Tare Weight (KG) 9.3 27 26.3 33,1 | 51,3 130,2 | 213,6
Диаметр цилиндра (мм) 231.1 304,8 254 373.4 762
(L)
(L)
(L)
(L)
(L)
13.6 55.8 55.8 108.4 450
Collar Diameter (MM) 203.2 98.4 98.4 289.6 406.4
Collar Height (MM) 130  –  – 163 175
Footring Diameter (MM) 175 304. 8 254 368.3 558.8
Standard Specification DOT-4BA DOT-4BW DOT-4BW DOT-4BW DOT-4BW
Service Pressure (BAR) 28 21 | 27 27 18 | 27 18 | 27
Испытательное давление (бар) 55 41 | 54 54 36 | 54 36 | 54

Маркировка баллонов с хладагентом | Управление по охране труда

3 августа 2016 г.

Г-жа Кэролайн Дэвидсон-Худ
Институт кондиционирования, отопления и охлаждения

2111 Wilson Blvd., Suite 500
Арлингтон, Вирджиния 22201

0 Уважаемая г-жа Дэвидсон-020! для вашего письма и последующего электронного письма в Управление программ обеспечения соблюдения правил Управления по охране труда и здоровья (OSHA). Ваши вопросы касаются требований к маркировке Министерства транспорта США (DOT)-39 одноразовых 30-фунтовых или 50-фунтовых баллонов в соответствии со стандартом Hazard Communication (HCS 2012), 29. CFR 1910.1200. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только требований, изложенных в настоящем документе, и может не применяться к каким-либо вопросам, не очерченным в вашей первоначальной корреспонденции. Ваши перефразированные вопросы и наши ответы приведены ниже.

Справочная информация:  Институт кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения (AHRI) представляет производителей оборудования для отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, охлаждения и нагрева воды. Представители AHRI производят и распространяют хладагенты, заключенные в специально разработанные 30- или 50-фунтовые баллоны, обычно называемые «DOT-39».Незаправляемые баллоны». У DOT есть технические требования (49 CFR 178.65) к способу изготовления баллонов, а также требуется, чтобы баллон был заключен в прочную негабаритную внешнюю упаковку с маркировкой «ВНУТРЕННИЕ КОНТЕЙНЕРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПРЕДПИСАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. ” 49 CFR 173.301(a)(9). Внешняя упаковка предназначена для того, чтобы оставаться на месте с момента отгрузки до утилизации, поэтому возможно и предполагается, что хладагент, поставляемый в баллонах DOT-39, проводит весь жизненный цикл внутри внешней упаковки из фибрового картона.

Возможна также утилизация внешней упаковки работодателем.0003

Основная причина, по которой производители контейнеров с хладагентом не размещают этикетку как на внешней упаковке, так и на внутреннем цилиндре, заключается в том, что (по мнению участников опроса) при изменении этикетки с одного цвета на два или три цвета стоимость печати этикетка на баллоне значительно поднимется.

Вопрос 1 : Разрешается ли для баллонов одноразового использования DOT-39 с хладагентом, которые упакованы в требуемую DOT внешнюю упаковку из фибрового картона, маркироваться этикетками, требуемыми OSHA HCS 2012, на внешней упаковке, а не на внутренней? цилиндр?

Ответ : HCS 2012 требует, чтобы производитель или импортер удостоверился, что каждый контейнер с опасными химическими веществами, вывозимый с рабочего места, снабжен этикеткой, биркой или маркировкой в ​​соответствии с 29 CFR 1910.1200(f). HCS определяет «контейнер» в соответствующей части как «любой мешок, бочку, бутылку, коробку, банку, цилиндр, бочку, реакционный сосуд, резервуар для хранения и т.

п., который содержит опасное химическое вещество», а «этикетку» определяет как «соответствующая группа письменных, печатных или графических информационных элементов, касающихся опасного химического вещества, которые прикрепляются, печатаются или прикрепляются непосредственно к контейнеру опасного [химического вещества] или к внешней упаковке». 29CFR 1910.1200(с). Как поясняет OSHA в директиве о соответствии требованиям HCS 2012 под названием  Процедуры проверки для стандарта оповещения об опасности (HCS 2012) , поскольку параграф (f)(1) требует наличия этикетки на каждом контейнере, маркировка только на внешней упаковке не соответствует требованиям. 1  Это согласуется с давней позицией Управления по охране труда и гигиене труда США (OSHA) о необходимости маркировки непосредственно контейнера. См. письмо OSHA 1990 г. г-ну Джону В. Бояну, в котором говорится, что этикетки HCS не требуются для внешних транспортных контейнеров (копия прилагается).

Если внешняя упаковка считается используемой тарой, то она должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы оставаться привязанной, как и предполагалось, к баллону. Если внешняя упаковка не может быть сконфигурирована изготовителем или импортером таким образом, чтобы ее нельзя было снять, то сам баллон должен быть маркирован в соответствии с HCS 2012. Баллоны могут быть маркированы с использованием штампованных этикеток, наклеек, бирок, или другие методы. Когда используются бирки, они должны быть прикреплены непосредственно к контейнеру с опасным химическим веществом таким образом, чтобы они не отделялись от контейнера.

Вопрос 2:   Производители должны нести дополнительные расходы на печать двух- или трехцветных этикеток для баллонов. Разрешит ли OSHA печать этикетки (f)(1) на внешней упаковке и одноцветной этикетки (f)(6) на самом баллоне?

Ответ 2: Нет. Как объяснялось выше, этикетка HCS 2012   должна быть прикреплена, напечатана или прикреплена к непосредственной емкости с опасным химическим веществом, которой в описанном вами случае является цилиндр. сам. 29CFR 1910.1200(f)(1). Производителям и импортерам не разрешается маркировать химические контейнеры этикетками на рабочем месте в соответствии с параграфом (f)(6), а не этикетками (f)(1).

Вопрос 3:  В качестве альтернативы, разрешает ли OSHA одноцветные этикетки HCS 2012, отвечающие всем остальным требованиям (f)(1) на баллоне с хладагентом?

Ответ 3:  №   Одноцветные пиктограммы не допускаются на (f)(1) этикетках; они должны иметь красную рамку. Приложение C.2.3.1 к 29 CFR 1910.1200, 

Распределение элементов маркировки (обязательных) , в частности, указывается, что «пиктограммы должны иметь форму квадрата, установленного в точке, и должны включать черный символ опасности на белом фоне с красной рамкой, достаточно широкой, чтобы ее можно было четко увидеть. .”

Дополнительную информацию о HCS 2012 и других руководствах по маркировке см. на странице OSHA, посвященной вопросам безопасности и охраны здоровья, по адресу https://www.