Атлант холодильник 2 х камерный: Холодильник ATLANT двухкамерный с нижней морозильной камерой | Официальный сайт производителя
Холодильник атлант 2х камерный в Энгельсе: 261-товар: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Холодильник ATLANT ХМ 4011-020 Цвет: белый, Производитель: ATLANT, Высота: 167 см
ПОДРОБНЕЕ40 273
Холодильник Бирюса Б-I840NF нержавеющая сталь (двухкамерный) Производитель: Бирюса, Количество
ПОДРОБНЕЕ24 277
Холодильник Бирюса M6032 Производитель: Бирюса, Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ28 810
БИРЮСА Холодильник Бирюса Б-W6033 графит матовый (двухкамерный) Производитель: Бирюса, Морозильная
ПОДРОБНЕЕ24 010
Холодильник Бирюса 6027 Производитель: Бирюса
ПОДРОБНЕЕ33 077
Холодильник “Бирюса” М6031, двухкамерный, класс А, 345 л, серебристый Производитель: Бирюса,
ПОДРОБНЕЕ45 365
БИРЮСА Холодильник Бирюса Б-I860NF нержавеющая сталь (двухкамерный) Производитель: Бирюса,
ПОДРОБНЕЕ-42%
389
672
Стинол/Термопредохранитель оттайки холодильника Stinol/Стинол/Indesit/Ariston 3-х контактный ТАБ-Т-19, ТПП
ПОДРОБНЕЕУплотнительная резина для холодильника Стинол / Stinol RS 225 109. 3*57.1 Назначение: для
38 990
Холодильник 2-камерный Midea MDRB379FGF01 Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ 2005 г-6%
30 450
32277
Холодильник Бирюса B-M6049, двухкамерный, серый Производитель: Бирюса, Морозильная камера: снизу,
ПОДРОБНЕЕ-51%
29 599
60175
Холодильник Бирюса Холодильник Бирюса Б-W6033 графит матовый (двухкамерный), темно-серый
ПОДРОБНЕЕ28 682
Холодильник Бирюса M 820 NF Производитель: Бирюса, Высота: 175 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ41 947
Холодильник Бирюса Б-I880NF нержавеющая сталь (двухкамерный) Производитель: Бирюса, Количество
ПОДРОБНЕЕ27 843
Холодильник Бирюса M6031 Производитель: Бирюса, Высота: 192 см, Морозильная камера: снизу
ПОДРОБНЕЕ41 733
Холодильник “Бирюса” M880NF, двухкамерный, класс А, 370 л, серебристый Производитель: Бирюса,
ПОДРОБНЕЕ22 890
Холодильник Бирюса 6032 Цвет: белый, серый, Производитель: Бирюса, Высота: 180 см
ПОДРОБНЕЕ31 740
Холодильник БИРЮСА Б-M840NF Производитель: Бирюса, Размораживание холодильной камеры: капельная
ПОДРОБНЕЕ35 032
Холодильник Бирюса Б-M820NF серый металлик (двухкамерный) Производитель: Бирюса, Количество камер: 2
ПОДРОБНЕЕ28 731
Холодильник Бирюса M880NF Производитель: Бирюса, Общий объем: 370 л, Количество компрессоров: 1
ПОДРОБНЕЕ-6%
33 540
35552
Холодильник БИРЮСА B-C820NF, двухкамерный, серебристый Производитель: Бирюса, Морозильная камера:
ПОДРОБНЕЕ36 140
Холодильник 2-х камерный Дон R-295 NG нержавеющая сталь на 360 литров Вес, кг: 71, Количество
В МАГАЗИН36 170
Холодильник 2-камерный Дон R-297 BM (BI) белый металлик на 365 литров Вес, кг: 72, Количество
В МАГАЗИН29 990
Холодильник LG GA-B409SEQL , 312 л, 2-камерный, 60x65x190см, бежевый
ПОДРОБНЕЕ27 440
Холодильник LG GA-B379SEQL, 271, 2-камерный, 59,5×64,3×173,7см, Бежевый
ПОДРОБНЕЕ26 990
Холодильник LG GA-B409UQDA, 304л, 2-камерный, 60x65x190см, белый
ПОДРОБНЕЕ25 500
Холодильник LG GA-B409UEDA, 304л, 2-камерный, 60x65x190см, бежевый
ПОДРОБНЕЕ29 680
Холодильник LG GA-B409ULQA, 303л, 2-камерный, 60x65x190см, серебристый
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 10
Холодильник атлант 2х камерный
«Мевлана»-новый турецкий сериал о смысле жизни
Недавно прошли выборы президента в Турции. Несмотря на то, что Эрдоган встретился с большими трудностями во время своего правления и у него было много просчетов, большинство населения проголосовало за него.
И я думаю, что не последнюю роль в этом сыграли сериалы, которые снимались в годы его правления. Это и любимый у нас «Великолепный век», и «Великие сельджуки», и «Основание Осман ». Второй кандидат был, наверное, более прогрессивным и более ориентированным на запад, за него голосовало население больших городов, но сельское население и малообеспеченное население маленьких городков, у которого нет особых средств для развлечений и которое смотрит по вечерам семьей телевизор, ориентировано на основные идеи: вера в бога, работа на государство, семейные ценности. Причем, понятие семья дается в более широком понимании, чем просто близкие родственники. В сериалах про мафию, которая тоже очень патриотически настроена, столы тоже работают по семейному принципу.
Идеологическая работа на ТВ -это то, чему нам необходимо учиться и учиться у турков.
Они снимают и ряд сериалов о выдающихся деятелях. Но как они не похожи на то, что снимается, например, в России!
Очередной сериал, который вышел в мае, посвящен поэту и религиозному деятелю Руми. О его популярности говорит и тот факт, что жизнь Руми составляет один из переплетающихся сюжетов в романах Орхана Памука «Чёрная книга» (1990) и Элиф Шафак «40 правил любви».
Первый сезон сериала вышел на платформе канала TRT 1 в интернете. В отличии от американских и европейских сериалов, выходящих на платформах и ориентированных на нетрадиционные отношения, турецкий, ориентированный на широкую и, в первую очередь, молодежную аудиторию, о религиозных и семейных ценностях и традициях.
Сериал рассказывает о жизни суфийского ученого Мевлана Джалаладдина Руми, родившегося в 1207 году.
Сериал мистический, как и поэзия Руми. Он многоплановый, полный символов, притч, ссылок на Коран и другие религиозные произведения. И все это на фоне 13 века, горящего в огне войн, нашествия Чингисхана, междоусобиц и дворцовых интриг.
Создателям удивительным образом удалось передать и атмосферу века и атмосферу творчества и рождение новой философии и новых поэтических образов. И то, что в такое сложное время огромным влиянием в обществе пользовались учителя и мудрецы.
Я вспоминаю древний город Карши в Узбекистане, из которого была моя бабушка. Там сохранилось женское медресе, которое все это время работало с 14 века. То есть девочки с малых лет уже учились читать на арабском Коран и толковать его. Они уже тогда были грамотными. И я уже не говорю о том, сколько великих имен дал нам этот Великий Восток. А ведь многие стихи пелись как простые народные песни!
У людей того времени не было телевидения и интернета. Они выращивали хлеб, занимались ремеслами, воевали, но их интересовало устройство мира, государства, как должны строиться отношения между людьми. И медресе были не только религиозными, но и образовательными центрами, куда шли люди к учителям и мудрецам. Именно здесь появлялись научные центры, развивалась наука и, в первую очередь, математика, астрономия, медицина и философия. Руми был одним из таких духовных лидеров.
Джалаладдин Руми родился в городке Вахш (совр. Таджикистан) на северных территориях Балха бывшем в то время крупным регионом государства Гуридов Хорасан, в семье популярного в народе придворного учёного богослова-юриста и проповедника-суфия — Мухаммада бен Хусейна аль-Хатиби аль-Балхи, известного как Баха ад-Дин Валад (1148—1231).
По отцу Баха ад-Дин Валад (он же Баха Валад, Бахауддин) считался потомком первого халифа Абу Бакра. Источники приводят следующую генеалогию: Абу Бакр — Абд ур-Рахман — Хаммад — Мутаххар — Хусайиб — Мавдуд — Махмуд — Ахмед Хатиби — Хусейн Хатиби — Бахауддин Валад
Отец Мухаммад ибн Хусайн Хусайни Бакри известный как Мавлана Беха ад-Дин Валад был придворным богословом и юристом, а также популярным в народе проповедником-суфием и идейным последователем знаменитого мистика и суфия аль-Газали. В 1219 г. семья вынуждена была бежать из родного города от монгольского нашествия. Как оказалось – вовремя, поскольку спустя год этот город оказался стертым с лица земли. Однако существуют свидетельства того, что ясновидящий отец Руми предвидел, что недальновидный политик Хорезм-шах убьет послов Чингисхана и месть монголов будет страшна, поэтому и поспешил с отъездом. В итоге семья Руми отправилась совершить хадж (паломничество) в Мекку, однако при этом все понимали, что домой им возвратиться уже не придется.
Дело было в том, что отец Руми опасался возможных репрессий со стороны хорезмшаха, против политики которого проповедник часто высказывался. По пути в Рум, путникам пришлось сделать остановку в Нашапуре. Здесь вся семья познакомилась с лириком Фируддином Аттаром, знаменитым суфийским проповедником и учителем. Аттар сразу же разглядел в сыне Валада дар слова и предсказал ему великое будущее не только, как поэту, но и как духовному наставнику. На прощание Фируддин подарил юному Руми очень ценный подарок – «Книгу Тайне». С ней Джалаладдин не расстался ни разу на протяжении жизни, храня как самое дорогое
Существует история, произошедшая в Дамаске. Ибн-аль-Араби, известный суфий и учитель, увидев Руми, который шел следом за своим отцом, произнес: «Посмотрите на океан, который следует за озером». Джалаладдин Руми и его семья долгое время скитались, после того как покинули Балх. В конце концов Валад принял решение остаться в городе Конья, столице Рума. В те годы этот город стал прибежищем для всех, кто бежал от монгольских набегов, которые опустошали исламскую территорию. Поэтому здесь было множество поэтов, ученых, мистиков и богословов. Долгое время прожил здесь Руми. И вскоре он познакомился с одним престарелым суфием по имени Шамс ад-Дин, воззрения которого очень сильно повлияли на становление молодого человека. Именно Шамс смог разжечь в сердце Джалаладдина ту самую тотальную и всеобъемлющую мистическую любовь, которая позднее стала основой творчества поэта
В 1218 году отец Руми переселился в Конью, обосновался в Малой Азии (Рум) при дворе турок-сельджуков. Джалал ад-Дин получил хорошее образование не только богословско-юридическое, но также и в области точных наук, прекрасно знал арабский и греческий языки, Коран и его толкования.
После смерти отца, с 1231 года Мевлана начал обучать учеников в мусульманском религиозно-просветительском и учебном заведении — медресе, которое было возведено в Конье анатолийским сельджуком-султаном Ала-ад-дином Кей-Кубадом в память его отца Бахаэддина Веледа. Последние годы Руми посвятил правоведческой деятельности и литературному творчеству.
24 ноября 1244 г. в Конье появился бродячий дервиш, 60-летний Шамс ад-Дин Мухаммад ибн Али ат-Табризи, в котором Руми увидел увидел посланника Аллаха и своего настоящего учителя. Существует множество рассказов об их встрече, во время которой происходит обращение Руми в одного из величайших мистиков.
3 декабря 1247 г. Шамс ад-Дин был убит при таинственных обстоятельствах. Молва обвинила в этом учеников Руми, якобы ревновавших к нему своего учителя или завидовавших ему. Руми был безутешен и сложил сборник (диван) мистических од, носящих имя его учителя, который стал для него как бы символом Бога, земным образом “небесной Возлюбленной”.
Скончался поэт в 1273 году в возрасте 66 лет в городе Конья.
Влияние Руми выходит за пределы национальных границ и этнических различий: персы, таджики, турки, греки, пуштуны, другие мусульмане Центральной и Южной Азии высоко оценили его духовное наследие за последние семь веков. Его стихи переведены на многие языки мира и перенесены в различные форматы. Руми был описан как «самый популярный поэт» и «самый продаваемый поэт» в США.
Работы Руми написаны в основном на персидском языке, но иногда при написании стихов он также использовал турецкий, арабский и греческий языки Его маснави, составленные в Конье, считаются одними из величайших стихов на персидском языке. Его произведения широко читаются сегодня на языке оригинала в Большом Иране и в персоязычном мире. Переводы его работ очень популярны, особенно в Турции, Азербайджане, США и Южной Азии.[ Его поэзия повлияла не только на персидскую литературу, но и на литературные традиции османского турецкого, чагатайского, урду и пушту.
В XIII веке в городе Конья его сын Султан Валад основал суфийский орден танцующих дервишей Мевлеви, в обрядах которого используются произведения Руми. Руми — духовный предок дервишей этого самого влиятельного в Османской Турции и существующего и в наше время тариката.
«Мавланой» его назвали ученики. Переводится как «наш господин». Это в знак преданности и уважения.
«Маснави» — одна из наиболее почитаемых и читаемых книг мусульманского мира. Написана в эпической форме поучительных рассказов, сопровождаемых нравоучениями или прерываемых лирическими отступлениями. В целом эти рассказы составляют как бы энциклопедию суфизма.
Единства сюжета в «Масневи» нет; всё произведение, однако, проникнуто единым настроением; форма его — рифмующие двустишия, выдержанные в одинаковом ритме. В эпических частях Джалал ад-Дин выступает как художник-реалист, иногда как натуралист (его натурализм способен шокировать европейского читателя, но для Востока он обычен).
«Маснави» Джалал ад-Дин частично продиктовал любимому ученику и преемнику (в качестве главы суфиев) Хасану Хусам ад-Дину, который, вероятно, и побудил своего учителя к творчеству (вернее, к фиксированию устного произведения).
Основа философии Руми в том, что поэт понимает, что бог есть не что иное, как любовь к богу, которая по природе своей безгранична и всепоглощающа. Как и другие приверженцы суфизма, Руми крайне отрицательно относился к интеллектуальным умствованиям. Поэтому он больше стремился к образности, и проводил сравнения между любовью к богу и состоянием опьянения, которое приводит к экстазу и безумству. Руми считал, что только истинное безрассудство и выход за привычные границы могут привести человека к истинному отрезвлению и способности освободиться от оков рассудочности и ума. Только безграничное доверие Существованию (процессу жизни) может позволить человеку ощутить легкость и свободу бытия и понять, что жизнь и все что в ней происходит,
Из этих мыслей постепенно начинает складываться идея о том, что мир существует по своим непостижимым законам, в которых есть логика, но она неподвластна человеческому уму. Главное, что нужно освоить человеку – доверие и принятие происходящее таким, какое оно есть, ибо в том, что пытливый ум, пытаясь найти закономерность, будет отыскивать лишь бессмыслие, есть глубочайшее сакральное значение. Джалаладдин Руми серьезно задумывался и над проблемой свободы воли – есть ли у каждого из нас своя судьба, которая и определяет всю нашу жизнь, или жизнь человека – чистый лист, на котором можно самому писать свою историю, руководствуясь лишь желаниями. Однако Руми понимал, что никогда и никто не сможет разрешить споры по этому поводу, так как путем логических рассуждений невозможно найти истинный ответ. Поэтому поэт полагал, что этот вопрос необходимо перенести из области ума туда, где «властвует сердце».
Человек, полный любви к богу, сливается со всеобщим жизненным океаном. После этого какое бы действие он ни совершил, оно будет принадлежать не ему, оно будет исходить уже от океана. Несмотря на то, что человек считает себя чем-то отдельным, он остается еще одной волной на водной поверхности. Однако стоит ему заглянуть вглубь себя, отвернуться от внешнего, начать ориентироваться на центр, а не на периферию, он поймет, что все Сущее есть неделимое и единое целое. Всеобъемлющая и всеохватывающая любовь настолько сильно может преобразить человека, что вопросы, которые до этого его так мучили, пропадут сами собой. Он начинает ощущать единение с самим Бытием, которое дарует ему ощущение, которое можно описать как «я есть бог»
«Я пытался отыскать Его на христианском кресте – там Его не было;
Я отправился в индийский храм и к старинным пагодам – и не обнаружил даже следов Его.
Я искал в горах и долинах, но ни на высотах, ни в глубинах не смог найти Его.
Я пошел в Каабу и Мекку, но и там Его не было.
Я расспрашивал ученых и философов – Он был вне их понимания.
Затем я заглянул в свое сердце, и увидел, что именно там Он обитает.
И Его не найти больше нигде».
Он пишет о вечности жизни и о том, что не надо бояться смерти.
По мнению Руми, скорбеть не о чем, поскольку со смертью ничего не кончается, а, наоборот, только начинается. «Смерть – это вода жизни, спрятанная в темноте». «О все, кто рожден! Когда смерть постучит в вашу дверь, не пугайтесь! Смерть – второе рождение для тех, кто влюблен. Рождайтесь, рождайтесь!» Человек, говорил он, это не капля в океане, а океан в капле – «вселенная, таящаяся в теле длиной в полтора метра». На самом деле, люди уже и сейчас живут в вечности и блаженстве, и только пыль, покрывающая нас на дороге жизни, мешает нам это разглядеть. Руми не связывал себя ни с какой религией и вообще ни с какими человеческими понятиями.
Над сериалом о Руми работала большая съемочная группа:
режиссёр Джан Улкай
сценарист Али Айдын
композитор Йылдырай Гюрген
продюсер Kerim Ayyildiz
художник Баран Угурлу и другие.
Главную роль в сериале играет Бюлент Инал, уже знакомый казахстанским зрителям по сериалу «Под сенью лип».
Одного из главных персонажей на экранах воплотил Алтан Гердюм – бывший муж актрисы Вахиде Перчин. К слову, актриса является звездой «Великолепного века», она преобразилась в возрастную Хюррем.
В сериале играет также наш казахстанский актер Сануржан Сулейменов.
В сериале 30 серий. По нынешним меркам это немного. Но как они наполнены смыслом и динамичны. И как мы не привыкли, чтобы с экрана говорили о философии и серьезных вещах.