Аккумулятор холода какой лучше: Ремонт холодильников в Краснодаре и пригороде! Отзывы !

Содержание

Особенности выбора сумки-холодильника. Какие они бывают.

Стационарные холодильники являются обязательным бытовым прибором в каждой квартире. Сохранить продукты вне домашних стен помогут переносные приборы – термосумки и автомобильные контейнеры.

Критерии выбора переносных холодильников

В зависимости от потребности в объёме термокамеры, длительности хранения и способа транспортировки выбираем сумку холодильник:

  • автомобильный термоконтейнер;
  • термосумка для ручной переноски;
  • изотермическая сумка.

Первым отличием изделий станет способ сохранения тепла. Как выбрать сумку-холодильник по признаку применяемого активного агента?

Научные разработки, выполненные по заказу военного комплекса, постепенно внедряются в повседневную жизнь. Изотермические сумки напоминают по виду обычные вместительные мягкие ёмкости. Внутри в них вшит слой специального ячеистого материала, термостата.

Переносная сумка-холодильник не очень лёгкая. Для сохранения внутренней температуры в неё заложены контейнеры с криогенным раствором. Предварительно выдержанный в морозильнике раствор, отдаёт накопленный холод в полость сумки. В результате продукты остаются свежими.

Автомобильный контейнер для перевозки охлаждённых продуктов имеет специальный аппарат, работающий от аккумулятора. При этом некоторые из моделей имеют подключение на 12, 24, 220 В. Такой Кофр-холодильник незаменим в дальних поездках. Он же выручит в дачной жизни, если хозяева там бывают наездом.

Как выбрать аккумулятор холода для сумки холодильника?

Промышленность выпускает готовые контейнеры, наполненные максимально эффективным хладагентом – карбоксиметилцеллюлозой. Это вещество способно поглощать холод, остывая до минусовых значений и удерживая энергию. При этом продукт может быть гелем или раствором.

Эффективность гелевой структуры выше, но и стоит такой агент дороже. В сумке-термосе есть специальные карманы, куда устанавливают плоские фляжки-холодильники. В зависимости от размера сумки их может быть разное количество. Для приведения хладагента в рабочее состояние фляжку необходимо подержать в соответствующей температуре около 12 часов.

Совет! Специальный аккумулятор холода может заменить грелка с концентрированным солевым раствором, хотя и с меньшим эффектом.

Каждый аккумулятор рассчитан на определённый объём камеры, на корпусе это обозначено. Срок годности каждого прибора до сохранения целостности корпуса. Поэтому нужно бережно относиться к аккумуляторам, особенно в замороженном виде.

Холодильники для автомобильных перевозок

В дальних поездках на транспорте летом незаменим холодильник. В этом случае выбор велик. Можно использовать текстильную сумку или пластиковый жёсткий контейнер. Основным узлом станет электрический охлаждающий элемент. Как выбрать сумку холодильник для автомобиля?

Конструкция также относится к разряду переносных. При этом выбирают её по виду корпуса – мягкую текстильную или в форме ящика, на котором можно даже сидеть. Немаловажным является количество перевозимых продуктов. От объёма зависит:

  • комплектация сумки;
  • мощность электрического агрегата;
  • стоимость изделия.

Вдобавок, массивный прибор занимает в салоне много места.

Чтобы удачно купить термосумку (или сумку холодильник) нужно иметь представление об основных параметрах таких изделий:

  • Термоизолирующие свойства корпуса зависят от толщины стенок, которая не должна быть меньше 0,8 см.
  • Переносной термос должен быть с удобной ручкой или в форме рюкзака. Автомобильный холодильник снабжается телескопической ручкой и колёсиками.
  • Электроснабжение должно быть рассчитано на различные источники.
  • Лучшей системой охлаждения автомобильных холодильников является устройства AVS Comfort, бюджетным вариантом будет текстильная сумка Defort Dcf-12 с подключением в сеть 12 В, сохраняющей температуру до +100 С.

Летняя жара только порадует, если продукты будут в надёжной камере хранения.

Видео про выбор сумки-холодильника

Аккумуляторы холода.

Аккумуляторы холода представляют собой очень удобное приспособление, используемое в походе или длительной поездке. Благодаря ним продукты не портятся при высокой температуре и сохраняются в течение длительного времени. Под аккумулятором холода подразумевается небольшой плоский герметичный контейнер, заполненный быстро замерзающим специальным составом. С помощью такого многоразового устройства не только охлаждается, но  и накапливается холод в изотермических сумках, авто-холодильниках. В сумке-холодильнике аккумулятор холода используют в виде основного охлаждающего элемента.

Разновидности аккумуляторов холода

Сейчас выпускают три типа аккумуляторов холода: водно-солевой, гелевый и силиконовый, отличающиеся  по видам наполнителя. Водно-солевой аккумулятор представляет собой пластиковую емкость с солевым раствором, который способен  поддерживать температуру от минус 20°С и до плюс 8°С.  Гелевый аккумулятор производится из плотной ткани, наполненной внутри  специальным гелем. Такой охладитель способен поддерживать,  как повышенную, так и пониженную температуру. Силиконовый аккумулятор представляет собой пакет, изготовленный из прочной пластиковой пленки с наполнителем, в составе которого есть силикон. Такой аккумулятор способен поддерживать температуру от 0 до минус 2°С, на протяжении до 7 дней. В отличие от двух других типов охладителей, это является основным преимуществом  силиконового охладителя.

Использование аккумулятора холода

Обычно, принцип действия аккумулятора холода довольно простой. Перед использованием его необходимо поместить  в морозильную камеру на длительный период для того, чтобы полностью замерз наполнитель  внутри приспособления.  Затем аккумулятор нужно  положить в изотермическую сумку, и благодаря нему примерно на протяжении 20 часов будет сохраняться холод в сумке, при этом тепло  будет отбираться  из продуктов.

 После этого аккумулятор холода следует промыть водой, и опять поместить в морозильную камеру.

Для сумки-холодильника аккумулятор холода производится из экологически чистых материалов, совершенно, не причиняющих вреда пищевым продуктам.  Такие аккумуляторы необходимо хранить в  морозильной камере холодильного агрегата или в ином месте, защищенном от света. Эти устройства при правильном хранении имеют неограниченный срок эксплуатации. Количество аккумуляторов зависит от габаритных размеров сумки-холодильника и от того, сколько продуктов в ней. При использовании одного охладителя, его лучше поместить сверху продуктов, а при использовании нескольких охладителей, ими нужно переложить послойно все продукты, находящиеся в сумке, и еще один аккумулятор  положить сверху.

Также и в бытовых холодильниках используются аккумуляторы холода. Благодаря ним стабилизируется температура в морозильной камере холодильника, поскольку компрессор более редко включается-выключается. Кроме того, с помощью аккумулятора холода продлевается время безопасного хранения продуктов при отключении электроэнергии и неработающем холодильнике.

Как выбрать автохолодильник в машину: выбираем термосумку на пикник

Какой автохолодильник лучше: компрессорный или электротермический? Термосумка какого объема нужна для всей семьи? Стоит ли экономить на потребляемой мощности? Как сделать «аккумулятор холода» своими руками? Для чего может пригодиться верхняя крышка термоконтейнера?

На эти и другие вопросы ответим в нашей статье!

Типы и принципы работы: термосумки vs автохолодильников

Емкости для охлаждения или поддержания определенной температуры продуктов разделяют по

принципу их работы. От него зависят не только функциональные возможности, но и конструкционные особенности «волшебной сумки-контейнера».

По этому критерию выделяют следующие типы:

  • изотермические — «мягкие сумки-холодильники». Особенность их работы заключается в наличии термоизоляционного слоя, который удерживает холод или тепло. Бывают в виде термосумок или пластиковых термоконтейнеров. К основным преимуществам относят невысокую цену, автономность работы, широкую дизайнерскую линейку. Из недостатков: недолгое время работы и необходимость использовать хладоэлементы;
  • компрессорные — один из типов автохолодильников, по сути «портативные холодильники». Могут не только охлаждать, но и замораживать. Быстро набирают и долго держат холод. Работают от обычной сети в 220 Вт или запитываются от авто. Однако обойдутся «в копеечку», потребуют много места и значительно увеличат нагрузку на аккумулятор машины;
  • термоэлектрические — еще один тип автохолодильников, но со специфической особенностью набора температуры. В корпусе есть два ряда металлических пластин (внутренний и внешний), которые под действием тока охлаждаются или нагреваются. При одной полярности внешний контур теплый, внутренний холодный, при другой — наоборот. По этой причине термоэлектрические емкости универсальнее остальных. Основные недостатки: долго «разогреваются» для работы в полную мощь, как правило, не поддерживают температуру ниже 0°С. Однако многие производители решают эту проблему, и сегодня на рынке встречаются модели, работающие при температуре до –3°С и даже ниже;
  • абсорбционные
    автохолодильники, которые могут работать от сети и от сжиженного газа. Быстро охлаждают продукты, долго служат за счет отсутствия подвижных частей, но стоят дорого. По этой причине не так популярны, как термоэлектрические.

Отметим, что существуют наборы термоконтейнеров. Как правило, они состоят из двух емкостей большого и малого объема, например, 24 и 10 л или 32 и 8 л. Такие наборы подойдут большим семьям, а также заядлым путешественникам, которые отправляются по маршруту как в одиночку, так и с товарищами.



Лайфхак: в качестве «аккумулятора холода» можно использовать замороженные овощи или другие продукты в упаковке!

Характеристики: объем, мощность, питание и другое

В первую очередь при выборе термосумки или автохолодильника обращают внимание на следующие характеристики: объем, мощность, максимальная температура охлаждения и нагрева.

Именно они определяют функциональные возможности чудо-аппарата.

Объем стоит выбирать, исходя из количества путешествующих и характера самого путешествия. Вряд ли на пляже вам понадобится холодильник вместительностью 40 л, тем более, если место отдыха в двух шагах от отеля. Однако небольшая термосумка может вам пригодиться.

По объему сумки, контейнеры и автохолодильники условно делят на:

  • малые — до 5 л, в них можно положить немного еды и бутылку воды. Отличное решение для пеших прогулок или отдыха на пляже. Также такие сумки используют для перевозки лекарств, требующих низких температур хранения;
  • средние — до 20 л, подходят для пикника и долгих автомобильных путешествий вдвоем;
  • большие — до 30 л, обеспечат компанию в 3–4 человека мясом, овощами и прохладной водой;
  • крупные — свыше 30 л, такие холодильники используют в своих экспедициях бывалые путешественники, а также дальнобойщики и многодетные семьи.

В погоне за объемом не забывайте о потребляемой мощности: чем она выше, тем более энергозатратен аппарат. В то же время «мощные машинки» способны «разгоняться» до бóльшей температуры. Как правило, рабочая температура варьируется в пределах от –25 до +65°С. Максимальная температура зависит от принципа работы термосумки или автохолодильника.

Лайфхак: чтобы продукты дольше сохраняли свою температуру, предварительно оберните их фольгой, реже открывайте сумку и спрячьте ее от солнца.

Не стоит забывать об источнике питания, режимах работы и материалах, из которых изготовлен холодильник. От этих параметров зависит удобство использования и срок службы.

Автохолодильники могут запитываться от сети 220 Вт или автомобильного прикуривателя. В легковых авто напряжение сети составляет 12 Вт, в грузовиках — 24 Вт. Большинство термоконтейнеров и сумок работают без аккумуляторов холода, правда, и

режим работы у них только один — сохранение температуры.

Продвинутые холодильники работают в режиме не только охлаждения, но и нагрева. Еще более усовершенствованные позволяют регулировать температуру. Если нужны именно такие, смотрите модели с термостатом (терморегулятором).

Чем качественнее материал сумки, колбы и изоляции, тем дольше будет служить сумка. Как правило, внешний слой сумки делают из износостойкого синтетического материала, который легко моется. Контейнеры выполняют из прочного пластика, который выдерживает до 100 кг, поэтому их можно использовать даже в качестве стульчика.

Колба из нержавеющей стали хороша тем, что не боится влаги, правда, за качество придется заплатить больше. Термоизоляционный слой выполняют из различных вспененных материалов (пенополиуретан, пенополистирол и т.д.), фольги или другой синтетики.

Лайфхак: «аккумуляторы холода» можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится емкость (бутылка, пластиковый контейнер) с соленой водой, которую необходимо заморозить в морозильнике.

Кратко об «аккумуляторах холода»

Время поддержания нужной температуры можно продлить за счет «аккумуляторов холода». Они бывают следующих типов:

  • пластиковые брикеты с солевым раствором — это традиционный и бюджетный вариант. Перед применением контейнеры предварительно замораживают в морозильнике. Время их действия не превышает суток. Могут поддерживать температуру в диапазоне от –20 до +8°С. Основной недостаток: занимают много места по сравнению с другими типами аккумов;
  • мягкие накопители с гелем — дороже, но эффективнее и компактнее брикетов. Работают при низких и высоких температурах, поэтому не только охлаждают, но и эффективно «согревают» продукты. Отдельной разновидностью таких накопителей являются «силиконовые аккумы», которые на протяжении долгих дней могут держать температуру от 0 до +2°С.

На нашем сайте можно приобрести набор хладоэлементов в виде стандартных пластиковых контейнеров или прикольных разноцветных полиэтиленовых фигурок.

Лайфхак: для быстрой заморозки мяса кладите его к стенкам автохолодильника, а для постепенной разморозки поверх всех продуктов.

«Фишки» и комплектация

Определившись с основной «фаршировкой», стоит прикинуть «фишки» и комплектацию, которая упростить жизнь, а также сделает ее качественнее.

Выбирая сумку, не забывайте, что кармашков и отсеков много не бывает. Отличный бонус к контейнеру — наличие подстаканников на верхней крышке, так напитки всегда будут у вас под рукой! От конфигурации верхней крышки зависит не только удобство пользования сумкой, но и сохранность холода. Лучше брать модели с клапаном для пополнения.

Антибактериальное покрытие позволяет мыть холодильник реже, потому что ионы серебра неплохо справляются с уничтожением вредных бактерий и грибков. Цифровая индикация — это просто удобно, как и наличие комплекта посуды от производителя.

Как правило, забывают о том, что сумка пусть и «волшебная», но ее все равно придется носить. Приспособления для транспортировки бывают в виде боковых парных ручек, одной верхней ручки, наплечного ремня или колесиков.

Важно знать: чем толще термоизоляционный слой, тем дольше будет сохраняться нужная температура внутри сумки-холодильника.

Выводы

Итак, для того, чтобы выбрать термосумку или автохолодильник, необходимо:

  • 1. Определиться с типом охлаждающей емкости. Тип зависит от принципа работы. По этому критерию выделяют автохолодильники и изотермические сумки или контейнеры. Автохолодильники бывают компрессорными, термоэлектрическими, абсорбционными и служат для охлаждения или нагрева пищи. Термосумки и термоконтейнеры в большинстве своем сохраняют температуру. Некоторые модели могут работать от «аккумуляторов холода».
  • 2. Изучить основные характеристики. Первостепенное значение имеют объем, мощность и максимальная рабочая температура. После них стоит присмотреться к режимам работы, материалам конструкции, источникам питания, в том числе к значению необходимого напряжения.
  • 3. Узнать об «аккумуляторах холода». Эта информация будет полезна тем, кто выбрал в качестве охлаждающей емкости изотермическую сумку или контейнер, совместимую с таким оборудованием. Аккумы бывают нескольких типов, главное их различие в возможностях сохранения низкой температуры. Кстати, «аккумулятор холода» можно изготовить самостоятельно.
  • 4. Подумать о «фишках» и комплектации. К «прикольным фишкам» относят дополнительные кармашки, подстаканники в верхней крышке, клапан для пополнения, антибактериальное покрытие и т.д. Если есть возможность, то лучше взять автохолодильник с комплектом посуды от производителя.

Теперь о термосумках и автохолодильниках вы знаете все. Осталось сделать правильный выбор. Выгодных покупок!

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 2 

Как выбрать сумку-холодильник?

    org/BreadcrumbList”>
  1. Полезные статьи
  2. Сумки холодильники, термосумки, и холодильники для лекарств
  3. Как выбрать сумку-холодильник?
За городом все мы отдыхаем, загораем и, конечно, жарим шашлыки, готовим салаты и другие блюда. Далеко не во всех деревнях, поселках и поселениях есть киоски или магазины, которые могли бы похвастаться обилием и разнообразием продукции, поэтому приходится везти на отдых еду с собой. В изнывающие от жары дни еда портиться в 2 раз быстрее, чем при другой погоде, поэтому при ее перевозке приходится прибегать к ряду уловок.

Так например, некоторые, дабы еда не испортилась, пытаются обойтись покупкой не скоропортящихся продуктов, полуфабрикатов и других удобных, но не всегда полезных продуктов. Другой, куда более простой, безопасный и удобный способ – это покупка изотермической сумки или, как говорится в народе, сумки-холодильника.

Сумка-холодильник имеет ряд преимуществ, и можно даже утверждать, что это самый идеальный способ транспортировки продуктов питания в свежести. В следующих главах мы и расскажем как выбрать сумку – холодильник.

Что такое термосумка, термоконтейнер, сумка-холодильник или изотермическая сумка?

Как Вы уже могли понять, все четыре термина (термосумка, термоконтейнер, сумка-холодильник и изотермическая сумка) — это все одна и та же вещь. Данные термины используются в разных вариациях у разных производителей и продавцов, но в итоге являются одним целым. Термосумка — это емкость, контейнер, корзина или сумка выполненная из теплоизолирующего материала.

Однако можно оспаривать употребление термина «сумка – холодильник«, а точнее второй части этого словосочетания, то есть «холодильник». Объясняется это тем, что холодильник – это устройство, главную функцию которого, то есть охлаждение, выполняет холодильная камера, которая гонит воздух через себя, охлаждая ее и далее рассеивая по площади холодильника. В изотермической сумке такого прибора, агрегата, функционала попросту нет. Сама изотермическая сумка ни коим образом не может охлаждать пространство внутри нее.

Что же тогда сохраняет продукты в холоде и, соответственно, оставляет их свежими? Ответ прост – это специальные охладительные элементы или аккумуляторы холода. Вы, скорее всего, встречали их в магазинах, но не задавались вопросом для чего конкретно они нужны. Данные аккумуляторы холода помещаются в холодильник на определенное время и при необходимости вытаскиваются оттуда и помещаются вместе с продуктами в изотермическую сумку. Тогда встает вопрос, а зачем в таком случае нужна термосумка, если у нас есть охладительные элементы?

Как говорилось ранее, изотермическая сумка выполнена из аналогичного его названию материала, который не позволяет холоду покидать предела сумки, поэтому при размещении внутри аккумуляторов холода продукты в течение 24 часов (у каждой сумки этот срок может быть разным) не выпускает холод. Если вы поместите тот же элемент в пакет, то через пару часов поймете, что холода как не бывало.

Применение изотермической сумки (термосумки, термоконтейнера) 

Становится очевидным возможность использование термосумки. Во-первых, в жаркие дни термоконтейнер поможет вам сохранить продукты свежими в прохладном месте, а также позволит замороженным продуктам оставаться в таком же состоянии, конечно, при наличии аккумуляторов холода или специального сухого льда. Во-вторых, изотермические сумки имеют разнообразные формы, что позволит подобрать удобный вам вариант исполнения. В-третьих, изотермические сумки славятся своей низкой теплопроводимостью, а значит помимо сохранения холода, они могут послужит и для сохранения пищи в горячем состоянии. Спортсмены и любители активного отдыха любят такие изотермические сумки, так как они выручат абсолютно в любой ситуации, в любое время года. В качестве примера противоположного использования термосумок можно привести пример с доставкой пиццы. Курьеры для доставки Вам горячей пиццы используют большие термоконтейнеры.

Аккумулятор холода или охладительный элемент.

Аккумулятор холода или охладительный элемент — это контейнер из прочного пластика, выполненный в форме брикета, внутри которого размещается теплоемкий солевой раствор, обычно синего цвета. Такой аккумулятор необходимо поместить в холодильник на 12 часов в морозильную камеру, и потом уже использовать его при надобности, в нашем случае, перед поездкой его необходимо поместить в изотермическую сумку.
Сам аккумулятор холода ( охладительный элемент) помещается либо в крышку термосумки, если это предусмотрено ее конструкцией, либо укладывается на дно или по бокам от продуктов. При желании их можно обернуть в полотенце или любую другую тряпочку, чтобы продукты у аккумулятора не промерзли. 
Охладительные элементы могут быть разного объема и веса, поэтому выбирайте их с учетом своих потребностей. Самым идеальным вариантом размещения аккумуляторов являются их расположение на всех стенках сумки, что позволит равномернее распределить холод.

Как правильно выбрать сумку-холодильник? 

На что стоит обратить внимание при выборе изотермической сумки? Как проверить ее качество? 
Существует несколько показателей, которые характеризуют термосумку. Именно с учетом этих характеристик вы и сможете определить подходит ли для ваших нужд да или иная сумка-холодильник. 

1. Вес и объем 

Вам для начала необходимо определить способ транспортировки вашей термосумки; будете вы передвигаться пешком, на автобусе, электричке или на автомобиле. От ваших целей и необходимо будет оттолкнуться, ибо, как было указано ранее, изотермические контейнеры имеют разные формы и размеры. Объем у них варьируется от 1,5 л (как термос для бутылки) до 50 л и более, как в случае с доставщиком пиццы. От объема будет меняться и их вес, а точнее вес, который получиться при заполнении всего объема продуктами. Такова человеческая природа, что независимо от объема, он будет заполнятся до максимума.

2. Материал 

Термосумки выполнены из нескольких слоев материала: верхнего, внутреннего и прослойки. Верхний материал — это синтетические материалы, такие как нейлон, полиэстер или ПВХ. Такие ткани неприхотливы в уходе и легко моются и эксплуатируются, их сложно порвать, прорвать, порезать или зацепить. Ко всему прочему, цвет выбирается обычно темных тонов. 
Внутренняя часть сумки-холодильника выполняется в виде ПВХ-материала со светоотражающими свойствами. 
И сама прослойка, которая помогает светоотражающей ткани правильно функционировать, сделана из специальной пены. На ощупь весь это «бутерброд» выглядит как единое целое, так как все три слоя крепятся друг к другу. 
Если все сделано правильно, то ваша термосумка сможет сохранять продукты в прохладном месте или наоборот поддерживать необходимую температуру до 24 часов с использованием аккумуляторов холода.

3. Толщина стенок 

Из второй характеристики рождается третья. Получается, что ощупывая термосумка, вы должны чувствовать именно «бутерброд» из трех слоев, которые будут немного пружинить у вас в руках. Если вы чувствуете только верхний и внутренний слой, то от покупки такой сумки также стоит отказаться. Выбирая изотермическую сумку в интернет-магазине вы можете не ощупывая понять, есть ли там внутренний слой. Внешне такие «правильные» термоконтейнера выглядят немного вздуто, можно провести параллель с курткой, по которой видно, что она не пуста между 2 слоями.

4. Внутренний слой 

Мы вынесли материал внутреннего слоя термосумки в отдельную характеристику, так как она также является тем элементом, который позволит вашей термосумки выполнять свою главную функцию. Так, внутренний слой изотермической сумки должен быть выполнен из качественного ПВХ, внешне который напоминает внутреннюю сторону тетрапаков (это коробки молочных продуктов, соков и т.д). Эта ткань имеет серебристый цвет и может быть как гладкой и практически зеркальной, так и быть иметь структуру сот.

5.  Атрибуты для переноски термосумки 

В зависимости от ваших целей будет отличаться и объем и вес термосумки, а соответственно, и переносить ее необходимо будет разными вариантами. Некоторые термоконтейнеры имеют маленькие ручки и плечевой ремень для удобства транспортировки, другие, в свою очередь, обладают только лишь двумя ручками, с вариациями их длин или имеют лишь одну ручку с плечевым ремнем. Поэтому обращайте внимание на форму и размер сумки, чтобы понять, подходит такой тип переноски вам лично или нет.

6.  Способы закрытия изотермических сумок

В основном все термоконтейнеры закрываются на молнию, которая имеет внутреннюю ткань, чтобы холод не сочился через нее. Также есть варианты липучек и их комбинаций с молниями. Комбинирование липучки и молнии, наверное, самый лучший вариант, так как это позволяет вдвойне избежать лишения сумки холода или тепла. В любом случае, выбирайте такой вариант, который будет удобен вам. Например, в машине скорее всего лучше всего подойдет вам термосумка на липучке без молний, чтобы не отвлекаться лишний раз от дороги. 

5520 – 02.06.2015

виды и рейтинг термосумок, принцип действия


Близкие и дальние походы, активный отдых на природе, увлекательные загородные вечеринки не обходятся без приёма пищи. Вкусная еда на свежем воздухе восстанавливает силы и поднимает настроение, но для того, чтобы продукты максимально долго оставались свежими и сохраняли полезные качества, их хранят и переносят в специальных изотермических сумках. В народе эти сумки часто называют «холодильниками».

Принцип работы

Современные термосумки представляют собой теплоизолированные ёмкости, способные длительное время поддерживать температуру на определённом уровне. В большинстве случаев, эти сумки используются для хранения свежих и скоропортящихся продуктов в охлаждённом или замороженном виде они не портятся и не теряют своих свойств до 24-х часов. В холодное время года изделия нередко применяют с противоположной целью – горячая еда и напитки из термосумки идеальны для перекуса на зимней рыбалке или охоте, спортивных соревнованиях и т.д.

Конструкция стандартного переносного устройства для охлаждения продуктов похожа на конструкцию термоса: в нём присутствуют внешний и внутренний слои, но для лучшего сохранения холода (тепла) между ними располагается теплоёмкий материал (вспененный полиуретан или полиэтилен).

Для увеличения времени сохранения нужной температуры применяются специальные охлаждающие элементы. Они могут продаваться вместе с сумкой или приобретаются отдельно.

Разновидности

Переносные термоизолирующие изделия условно разделяют на два типа:

  • поддерживающие нужную температуру.
  • активно охлаждающие.

К первому типу относятся термосумки и термоконтейнеры с охлаждающими элементами или без них. Ко второму типу относят автохолодильники – устройства, подключаемые к автомобильной электросети, работающие от аккумулятора или газового баллона. Эти устройства охлаждают продукты как обычные холодильники пока имеется доступ к нужному источнику питания.

Большинство термосумок шьётся из мягкой ткани, не имеет жёсткого каркаса. Такие модели не используются для хранения и переноски негерметично упакованных жидкостей и блюд, легко теряющих форму (тортов, пирожных, десертов). Благодаря мягкой форме и наличию ручек их удобно носить в руках или на плече.

Контейнеры–ёмкости из пластика или плотной ткани, натянутой на жёсткий каркас. Подходят для транспортировки практически любой продукции. Можно носить в руках, но удобнее перевозить на велосипеде или автотранспорте.

Внутри и тех, и других могут располагаться карманы для размещения аккумуляторов холода.

Критерии выбора

При покупке сумки-холодильника, нужно отталкиваться от своих потребностей. Проанализируйте, как и для чего вы будете её использовать и обратите внимание на наиболее важные характеристики.

Вес и объём

Если термосумка будет носиться в руках или на плече – стоит выбрать модель объёмом не более 30 литров и весом до 1,5 кг. Для романтичных парных прогулок и семейных пикников втроём подойдут модели объемом до 3 литров и весом 500-600 гр. На вечеринку с большим количеством народа лучше взять несколько средних контейнеров с едой (до 40 литров), чем один, который сложно доставить на место.

Автопутешественники могут позволить себе изотермические сумки и автохолодильники любого объёма и массы – их размеры ограничивает только наличие места в багажнике.

Материал и устройство

Как упоминалось выше, конструкция современных термосумок предусматривает наличие внешнего и внутреннего слоёв, разделённых теплоизоляционным материалом. Внешний слой изготавливается из плотной, непромокаемой синтетической ткани или из безопасного пищевого пластика. Материал внешнего слоя должен поглощать тепло, легко чиститься или мыться, а также быстро сохнуть. Внутри располагается синтетическая ткань или полиэтилен с фольгированной поверхностью для лучшего сохранения тепла или холода. Если внутренний слой изготовлен из обычного полиэтилена – время сохранения нужной температуры внутри ёмкости уменьшается до 2-3 часов.

Для того чтобы холод внутри термоконтейнера сохранялся более 2-х часов, толщина теплоизолирующего слоя между стенками должна составлять не менее 0,8 см. Теплоизоляция толщиной 2-2,5 см поддержит нужный температурный режим в течение 10-12 часов. В идеале же стенки должны иметь толщину от 3 до 5 см.

Наличие и тип охлаждающих устройств

Время сохранения в термосумке нужной температуры продлевают аккумуляторы холода – плоские пластиковые контейнеры или плотные полиэтиленовые пакеты со специальным наполнителем внутри. Перед использованием аккумуляторы замораживаются в морозильной камере в течение 5-7 часов, а затем размещаются в специальных отделениях сумок-холодильников. Стандартные охлаждающие элементы имеют объём 250-800 мл. В зависимости от размера термосумки, в неё укладывается от 1 до 5 аккумуляторов.

Охлаждающие элементы делят на типы, зависящие от их внутреннего наполнения. Сегодня наиболее часто встречаются следующие типы:

  • Водно-солевые. Герметичные пластиковые сосуды, заполненные водно-солевым составом. Способны поддерживать температуру от -20 до +8 градусов до 24-х часов.
  • Силиконовые. Плоские пластиковые пакеты с силиконовым наполнителем. Сохраняют температуру от 0 до +2 градусов. Эффективны до 7 суток. Подходят, если нужно хранить продукты в прохладе в течение длительного времени.
  • Гелевые. Пакеты с безопасным гелевым наполнителем, в основе которого лежит карбоксиметилцеллюлоза. Работают в широком диапазоне температур, т.е. могут не только охлаждать, но и нагревать пространство. Эффективны в течение 6-16 часов.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются гелевые аккумуляторы холода, благодаря своей универсальности, безопасности и возможности применения в разных ситуациях.

Наличие полезных дополнений

Для удобства эксплуатации изотермические сумки имеют ряд дополнительных полезных деталей. Наиболее значимые из них – ручки и замки.

Парные ручки по бокам присутствуют у большинства небольших и средних термосумок для переноски их на небольшие расстояния. Если вы приобретаете большую или среднюю модель и планируете носить её на длительные расстояния – проследите, чтобы в комплектацию входили наплечные ремни. Мягкие накладки на ремнях станут дополнительным плюсом при эксплуатации. Крупные сумки-холодильники и изотермические контейнеры, в идеале, должны быть оборудованы специальными колесиками и выдвигающейся, как у чемоданов, ручкой.

Замки предотвращают произвольное открывание термосумки, защищают её содержимое от кражи, не позволят проникнуть внутрь любопытным домашним животным и не дадут продуктам вывалиться при случайном падении. Лучше других зарекомендовали себя замки-молнии, однако в некоторых случаях удобнее использовать замки с липучками.

Некоторые переносные устройства для охлаждения продуктов комплектуют одноразовой посудой и приспособлениями для её установки. Широко распространены дополнительные внешние и внутренние карманы.

Рейтинг лучших термосумок

В интернет-магазине «Трофей» представлен широкий ассортимент качественных, удобных и функциональных изотермических сумок для любителей активного отдыха. Выбирайте то, что подойдёт именно вам из моделей, которые считают лучшими наши эксперты и покупатели:

  • Изотермическая сумка от компании «Camping World». Небольшая модель, объёмом 10 литров, оснащённая регулируемым наплечным ремнём. Изготовлена из синтетического, лёгкого в чистке материала, весит всего 400 гр. Компактно складывается. Время сохранения температуры без аккумуляторов холода (в комплект не входят) – до 9 часов, с аккумуляторами – до 14 часов.
  • Термосумка PR-FYCB-101-15L. Изделие торговой марки «Premier fishing», рассчитанное на хранение продуктов для компании 3-5 человек. Объём – 15 литров, вес – 0,32 кг. Имеется удобная регулируемая ручка (наплечный ремень), внешний карман, закрывающийся на молнию. Наружный материал – полиэстер, термоизолирующая прослойка PEVA. Охлаждающие элементы в комплектацию не входят.
  • Сумка-холодильник HS-1657, представленная в трёх размерах: малый (10 и 15 литров), средний (25 литров) и большой (35 литров). Фирменная продукция группы компаний «ТОНАР», выпускаемая под брендом «Helios», разработана с привлечением специалистов в области туризма, охоты и рыбалки. Изделия из плотного водоотталкивающего полиэстера (600 D) с регулируемым наплечным ремнём, снабжённым мягким наплечником. Имеют большое отделение для продуктов, два сетчатых внешних кармана и один внутренний под крышкой – для аккумуляторов холода (в комплект не входят). Присутствует антибактериальная подкладка из материала PEVA. В зависимости от объёма вес изделия колеблется от 0,42 до 0,8 кг.

  • Campingaz Artic Rainbow MiniMaxi 29L. Модель из износостойкого полиэстера, объёмом 29 литров. Имеет наплечный ремень с регулировкой и две боковые ручки с мягкими накладками. Внутри легко помещаются вертикально 8 полуторалитровых бутылок. Время сохранения температуры – до 12,5 часов. Вес изделия 0,84 кг. Яркий, оригинальный дизайн термосумки поднимает настроение и настраивает на позитивный отдых.
  • Термосумка PR-FYCB-102 (торговая марка «Premier fishing»). Функциональная модель в современном спортивном стиле вместительностью 30 литров. Сшита из полиэстера 420 D (PVC coating), имеет большой внешний карман, который, как и вся сумка, закрывается на молнию. Для переноски предназначены две боковые ручки и наплечный ремень с мягкой накладкой и регулировкой. Вес изделия 0,71 кг.

Как и все качественные изделия, термосумки известных брендов имеют гарантию производителя и отвечают требованиям, предъявляемым к продукции, контактирующей с продуктами питания. Переносить и хранить еду в них абсолютно безопасно, конечно, если соблюдать сроки и поддерживать рекомендуемый температурный режим.
В нашем интернет-магазине представлена только проверенная и надёжная продукция от известных российских и зарубежных производителей.
С изотермическими сумками из интернет-магазина «Трофей» ваш отдых наполнится свежестью и вкусом.


Промышленный аккумулятор холода 8 кг.

Промышленный аккумулятор холода 10 кг – предназначен для промышленных холодильных камер.


Он представляет из себя герметичную ёмкость, заполненную специальным теплоёмким гелевым раствором. Аккумуляторы холода позволяют сохранять продукты в охлажденном состоянии более длительное время, предназначен для многократного использования, легко моется, может храниться в морозильной камере, изготовлен из экологически чистых материалов.

Незаменимый элемент для туриста (по принципу работы он представляет собой сухой лед).

Также его можно использовать в термокамерах (продажа мороженного) или перевозки быстропортящихся продуктов. Аккумуляторы холода работают до двадцати часов. Один аккумулятор холода рассчитан на 150 литровый термоконтейнер.

Габаритные размеры аккумулятора холода

 

Наименование

Размеры в (мм)

Вес, кг.

Длина

Ширина

Высота

300

80

500

10
Как сделать аккумулятор холода самостоятельно? В принципе, в этом нет ничего сложного – можно просто взять подходящую по размеру пластиковую бутылку, заполнить ее крепким (23%) солевым раствором (вода и обычная кухонная соль в соотношении по массе – 10 к 3, т.е. на 100 гр. воды – 30 гр. соли) и поместить в морозильную камеру. Если температура замерзания чистой воды и таяния льда из нее – 0 градусов, то, то самодельный аккумулятор холода из 23% солевого раствора – уже -21 градус (вот почему именно солью посыпают дороги, когда на них образуется ледяная корка). Причем, именно указанная концентрация – самая оптимальная для самодельного аккумулятора холода. Более высокая или более низкая концентрация солевого раствора приводят к повышению температуры замерзания/таяния. Однако понятно, что такого самодельного аккумулятора холода более, чем достаточно, для бытовых нужд. Например, если вы собираетесь ехать на дачу и привезти туда мясо из домашней морозилки так, чтобы она не размерзлось в дороге, одной-двух бутылочек замороженного или сильно охлажденного солевого аккумулятора холода будет вполне достаточно. Чтобы определиться, стоит ли делать аккумулятор холода самостоятельно, или все же лучше купить заводской, углубимся в физику. Водно-солевая смесь в указанной концентрации обладает теплопроводностью 236 кДж/кг. Но в природе существуют вещества с гораздо более высокой теплопроводностью, и соответственно, с более низкой температуроой замерзания/таяния. Однако, тут важна даже не сама величина теплопроводности или теплоемкости, а скорость теплообмена – а вот эта химия с физикой производителями уже тщательно скрывается))). И в домашних условиях сделать качественный “теплообменник” с заданными параметрами просто невозможно. Именно поэтому заводские аккумуляторы холода существуют разных типов, и основное их отличие – в целях использования (для горячих продуктов, холодных и замороженных).

Что такое аккумулятор холода, как он работает?

Отправляясь в длительное путешествие или на отдых загород, хочется взять с собой домашние продукты и напитки. Но в долгой дороге они могут испортиться, а напитки нагреться и потерять свой первоначальный вкус. Вот для этих целей и были придуманы переносные устройства, которые могут охлаждать или, наоборот, сохранять температуру пищи в длительном путешествии. Обычно их производят в виде сумки или контейнера, куда и закладывается охлаждающий элемент.

Выбор сумки-холодильника может поставить в тупик неопытных путешественников: наполнители для охлаждающего элемента бывают разные, и работают они так же по-разному.

Состав и принцип действия аккумуляторов холода

Сам аккумулятор холода сделан из пластмассы, а вот наполнители бывают:

  • Гелиевыми. Такой источник заполнен смазанной гелем пленкой. Он может исполнять функции, как холодильника, так и сохранять определенную температуру продуктов.
  • Водно-солевыми, их заполняют раствором соли. Такие источники могут поддерживать отрицательную температуру от -200 до +8.
  • Силиконовыми, их заполняют силиконовым составом. Такие конструкции рассчитаны на длительное использование, они могут работать в течение недели с сохранением температурного режима в районе 0-20 .

Конструкция герметична, выполнена весом от 200 до 800 г. У них неограничен срок годности, по сути их можно использовать вечно, если соблюдать правила использования.

Чтобы подобрать накопитель холода, нужно ориентироваться на размер сумки, которую вы собираетесь использовать для охлаждения продуктов. Но самым важным параметром выбора считают наполнитель, ведь именно от его свойств будет зависеть сохранность продуктов.

Гелиевые аккумуляторы холода перед использованием помещают в морозильную камеру, состав замерзнет, и затем будет постепенно нагреваться, и отдавать свою отрицательную температуру продуктам, находящимся в сумке. Но он может  не только охлаждать, но и поддерживать определенную температуру продуктов. Для этого его нужно поместить в термостат, тогда он сможет удерживать в продуктах определенную температуру, чтобы они не остыли. Очень часто именно такие накопители используют для перевозки скоропортящиеся продуктов, медицинских препаратов, для которых нужна определенная температура окружающей среды.

Водно-солевые аккумуляторы холода изготавливаются в пластике, но есть большой риск их повредить острыми предметами, и тогда весь состав выльется в сумку, и содержимое может испортиться.

Совсем другие свойства имеет силиконовый аккумулятор холода. Он стойко противостоит любым механическим повреждениям, поскольку изготовляют его из очень прочного материала. Их вид чем-то схож с гелиевыми моделями, но наполнитель включает полимеры из кремниевых кристаллов. Поэтому он может длительное время поддерживать относительно низкую температуру в пределах 0-2 градуса, пища испортиться не сможет, что и нужно путешественникам в длительной поездке.

Как нужно эксплуатировать аккумуляторы?

В принципе, нет ничего сложного в эксплуатации: перед использованием помещают пластиковый контейнер в морозильную камеру примерно на 8 часов до полной заморозки наполнителя. По истечении этого срока его помещают в специальную сумку с изотермическими свойствами (двойной стенкой, проложенной специальным пластиком).

Если пищи собрали много, то один накопитель может не справиться с охлаждением большого объема, тогда лучше приобрести несколько контейнеров для охлаждения. По приезде из путешествия их промывают, оставляют в прохладном месте до тех пор, пока он опять не потребуется.

Основы всасывающих аккумуляторов в домашних системах тепловых насосов


Впервые опубликовано 10 декабря 2013 г.

Чтобы найти и устранить неисправности компонентов системы теплового насоса, вы должны сначала понять их. Поскольку большая часть Северной Америки перешла в отопительный сезон, самое время рассмотреть компонент, обычно встречающийся в системах тепловых насосов для жилых помещений: всасывающий аккумулятор.

Что такое всасывающий аккумулятор? Аккумуляторы всасывания

являются важными компонентами систем тепловых насосов воздух-воздух и воздух-вода.

Что делает всасывающий аккумулятор?

Воздушные тепловые насосы должны поддерживать тонкий баланс и надлежащий контроль жидкого хладагента в условиях низкой температуры окружающего воздуха, чтобы адекватно обеспечивать охлаждение компрессора и избегать чрезмерного обратного потока хладагента. Если жидкий хладагент будет протекать через систему и возвращаться в компрессор без испарения, это может привести к повреждению компрессора. В зависимости от типа компрессора это повреждение может варьироваться от засорения жидкости, потери масла (в компрессоре) или вымывания подшипника.

Для защиты от обратного затопления в системах, уязвимых к повреждению жидким хладагентом, таких как тепловые насосы, функция аккумулятора заключается в перехвате жидкого хладагента до того, как он попадет в компрессор. Когда требуется разморозка змеевика, компрессор подвергается внезапным выбросам жидкости, которые могут создавать экстремальные нагрузки в системе. Аккумулятор может действовать как ресивер во время циклов обогрева и оттаивания, когда дисбаланс системы или избыточная заправка при выездном обслуживании могут привести к чрезмерному количеству жидкого хладагента в системе.

Аккумулятор может хранить хладагент до тех пор, пока он не понадобится, и подавать его обратно в компрессор с приемлемой скоростью. Основные движения хладагента происходят в начале и конце цикла оттаивания, и хотя нет необходимости или даже желательно останавливать это движение, важно контролировать скорость, с которой жидкий хладагент возвращается в компрессор. Наряду с этим правильным измерением, аккумулятор может эффективно поддерживать температуру картера или днища в допустимых пределах.Правильно спроектированный всасывающий аккумулятор может обеспечить отличную защиту от обеих потенциальных опасностей.

Аккумулятор какого типа или размера следует использовать?

Этот компонент должен быть расположен на линии всасывания компрессора между испарителем и компрессором. Он должен иметь достаточно большой объем/емкость, чтобы вместить максимальное количество жидкости, которая может вернуться в него, и должен иметь средства для положительного возврата масла в компрессор.

Фактическая вместимость хладагента, необходимая для данного аккумулятора, определяется требованиями конкретного применения, и аккумулятор следует выбирать так, чтобы он удерживал максимальный ожидаемый обратный поток жидкости.Типичные аккумуляторы, изготовленные для кондиционирования воздуха или коммерческого использования, имеют отверстия для возврата масла диаметром от 0,0625 до 0,125 дюйма. Меньшее отверстие, несомненно, более уязвимо для частиц припоя или других инородных материалов в системе, и было бы целесообразно использовать входную сетку, особенно в системах с трубной обвязкой, устанавливаемой на месте. Следует также следить за тем, чтобы припой и флюс не попали в аккумулятор, так как чрезмерное количество инородного материала может закупорить измерительное отверстие, эффективно удерживая компрессорное масло в аккумуляторе.

Обратите внимание, что впускное отверстие для хладагента смещено от верхней части соединительной трубки. Когда хладагент и масло попадают в сосуд, происходит разделение скоростей, и хладагент расширяется из-за температуры окружающей среды, являющейся источником тепла. В этот момент поступающее масло (вместе с любым жидким хладагентом) отделяется от парообразного хладагента и падает на дно. Парообразный хладагент движется по J-образной трубке, поскольку компрессор создает разницу давлений между входом и выходом аккумулятора.Когда хладагент проходит через J-образную трубку, это вызывает эффект Вентури через отверстие, втягивая масло со дна сосуда. Парообразный хладагент переносит масло обратно в компрессор с контролируемой скоростью.

 


Читать далее:  Руководство подрядчика по ремонту или замене систем отопления, вентиляции и кондиционирования, поврежденных наводнением

Надежный и эффективный аккумулятор холода с контролем потока

О продуктах и ​​поставщиках:
 Просмотрите разнообразные варианты эффективных, долговечных и прочных аккумуляторов холода   на Alibaba. com для управления расходом воздуха, воды и газа через распределительную линию. Эти продукты являются одними из самых продаваемых товаров на сайте благодаря их превосходным характеристикам и стабильной долговечности в течение длительного периода времени. Эти аккумуляторы холода   не только прочны и долговечны по качеству, но и эстетически привлекательны благодаря разнообразному дизайну. Эти аккумуляторы холода   идеально подходят как для жилых, так и для коммерческих помещений, а также могут использоваться в промышленности или сельском хозяйстве. Эти продукты предлагаются ведущими поставщиками и оптовиками на сайте по привлекательным ценам и с великолепными скидками.

Аккумулятор холода невероятного качества , доступный на сайте, изготовлен из прочных материалов, таких как АБС-пластик, стеклопластик, металл и другие жесткие материалы, которые помогают повысить долговечность изделий. Эти продукты очень устойчивы и, как известно, служат долгие годы без ущерба для качества работы. Эти аккумуляторы холода устойчивы к высоким температурам и не имеют известных проблем, таких как протечки или плохие замки. Найденный здесь аккумулятор холода представляет собой элемент управления потоком, который также может выдерживать высокое давление среды.

Alibaba.com предлагает множество различных аккумуляторов холода различных размеров, форм, цветов, конструкций и функций в зависимости от требований и моделей, выбранных для покупки. Эти аккумуляторы холода устойчивы к ржавчине, коррозии, долговечны, водонепроницаемы и рассчитаны на умеренное давление жидкости. Эти аккумуляторы холода доступны как в версии с ручным управлением, так и в версии с автоматическим приводом и имеют конструкцию гидравлической системы.

На Алибабе.com, вы можете просмотреть различные серии аккумуляторов холода , которые могут вписаться в ваш бюджет и сэкономить ваши деньги. Эти продукты сертифицированы по стандартам ISO, NSF, CE, SGS и доступны по заказу OEM. Они также поставляются с послепродажным обслуживанием для некоторых моделей.

система с дроссельной трубкой.-Резервуар-эффект-аккумулятора-помогает-ему-выдерживать-перегрузку-лучше, чем-системы-без-аккумулятора.-ТОЧНАЯ-ЗАРЯДКА-ВАЖНО | Шинный бизнес

Неправильно заправленный *кондиционер представляет больший риск, *чем думает большинство техников.Эксперты по отраслевому обслуживанию говорят, что неточная зарядка является распространенной ошибкой, которая ограничивает охлаждение, угрожает сроку службы кондиционера и может даже ухудшить управляемость. Кроме того, точная зарядка системы с первого раза действительно является кратчайшим путем к эффективному и прибыльному ремонту.

Кондиционер может быть недозаправлен, перезагружен или заправлен в соответствии со спецификацией. Многие профессионалы связывают перезаправку с ошибочным представлением о том, что чем больше хладагента вы заправляете в систему, тем холоднее становится воздух на выходе.

Основы кондиционирования воздуха показывают ошибочность этого представления. Кондиционеры охлаждают, отводя тепло, а суть отвода тепла заключается в испарении. Например, пловец чувствует озноб, когда дуновение ветерка испаряет воду и отводит тепло от его кожи.

Испаритель представляет собой теплообменник кондиционера под приборной панелью. Как следует из названия компонента, в испарителе хладагент превращается из жидкости в газ. Когда жидкий хладагент, поступающий в испаритель, превращается в газ, он отводит тепло из салона автомобиля.Когда кондиционер правильно заправлен, почти весь хладагент испаряется, проходя через испаритель.

Но остается небольшое количество жидкого (неиспарившегося) хладагента, который вытекает из испарителя и возвращается в компрессор. Большинство технических специалистов знают, что охлаждающее масло должно циркулировать по контуру хладагента. Но немногие понимают, что следы жидкого хладагента, выходящие из испарителя, выполняют важнейшую работу по переносу масла хладагента обратно в компрессор.

В системе с избыточной заправкой из испарителя вытекает избыточное количество жидкого хладагента. Чем больше перезаряд, тем больше угроза для кондиционера. Относительно небольшая перезарядка расточительна, но может не представлять серьезного риска. Более сильный перезаряд препятствует охлаждению и может вывести компрессор из строя.

Избыточная заправка увеличивает рабочее давление всего холодильного контура, особенно стороны высокого давления или стороны жидкости системы. Это не только снижает эффективность охлаждения кондиционера, но также увеличивает нагрузку на компрессор и муфту компрессора.В конечном счете, эта дополнительная нагрузка сокращает срок службы компрессора и/или муфты компрессора.

Штраф за перезарядку кондиционера больше, чем когда-либо, по двум важным причинам. Во-первых, цена одного только сменного компрессора может быть очень высокой.

Более доступные восстановленные компрессоры могут быть недоступны для применения.

Кроме того, муфта компрессора, выходящая из строя при перегрузке, обычно стоит потребителю и нового компрессора.Когда оплата труда была ниже, кондиционеры были проще, а компрессоры доступнее, замена вышедшей из строя муфты компрессора была обычным и экономически эффективным ремонтом. Но более высокие нормы труда, увеличенное время работы и / или ограниченная доступность запчастей означают, что неисправное сцепление почти всегда требует замены всего узла компрессора / сцепления.

Специалисты по кондиционированию воздуха предупредили, что условия перезарядки могут ввести в заблуждение техников, вызывая вводящие в заблуждение симптомы. Например, хладагент естественным образом притягивает влагу из-за любой утечки или несовершенства трубопроводов или уплотнений системы.Десикант внутри ресивера-осушителя или аккумулятора защищает холодильный контур от шлама и коррозии, поглощая эту влагу.

Многие технические специалисты сталкивались с периодическими проблемами охлаждения, вызванными насыщением ресивера-осушителя. Излишняя влага внутри системы замерзает внутри расширительного клапана (ТРВ), отключая систему. Когда ТРВ снова оттаивает, хладагент начинает течь, и система снова дует холодным воздухом.

Опыт показывает, что чрезмерная зарядка может вызвать тот же прерывистый симптом. Если техник перезарядит кондиционер первым делом утром или в относительно теплый день, система может хорошо охлаждаться до тех пор, пока не увеличится тепловая нагрузка. Тогда сочетание слишком большого количества хладагента и высоких температур окружающей среды может увеличить давление хладагента на стороне высокого давления настолько, чтобы активировать запорный выключатель на стороне высокого давления. Этот выключатель отключает компрессор до тех пор, пока давление на стороне высокого давления не вернется в нормальный диапазон. В результате из воздуховодов выдувается теплый воздух до тех пор, пока давление снова не уляжется — затем цикл повторяется.Система ведет себя так же, как и система с избыточной влажностью, но основной причиной является чрезмерное количество хладагента.

Запомните некоторые ключевые отличия. В системе с ТРВ из-за замерзания влаги на входе ТРВ образуется иней. Кроме того, перегруженная влагой система охлаждения может довольно хорошо охлаждаться до тех пор, пока ТРВ не замерзнет, ​​а затем полностью перестанет охлаждаться.

С другой стороны, кондиционеры с избыточной заправкой

обычно все время плохо охлаждают, и избыточная заправка не вызывает образования инея на входе ТРВ.

Миллионы агрегатов имеют аккумулятор на стороне низкого давления холодильной системы. Специалисты по обслуживанию предупреждают, что в таких системах условия перезарядки могут быть не столь очевидны, потому что, как правило, больший объем их аккумулятора помогает им выдерживать перезарядку.

Поскольку ресивер-осушитель обычно вмещает значительно меньшие объемы, чем аккумуляторы, такие системы более уязвимы к негативным последствиям перезарядки.

Кондиционеры с избыточной заправкой могут вызвать проблемы с холостым ходом или остановкой двигателя, которые заставят техников заподозрить неисправность двигателя или компьютера двигателя.Некоторые автомобили имеют регулируемые устройства открытия дроссельной заслонки, которые открывают дроссельную заслонку дальше, чтобы стабилизировать обороты холостого хода при включении кондиционера.

Однако включение кондиционера с избыточной заправкой может привести к такой нагрузке на двигатель, что устройство открывания дроссельной заслонки не сможет поддерживать нормальную скорость холостого хода с включенным воздухом. Техники, которые сталкиваются с трудностями при регулировке оборотов дроссельной заслонки при включении воздуха, должны заподозрить перегруженный кондиционер.

Большинство двигателей с впрыском топлива имеют электрический воздушный клапан, который регулирует скорость холостого хода, регулируя объем воздуха, поступающего в двигатель.В некоторых случаях перегруженный кондиционер вызывает ошибочные коды неисправности воздушного клапана холостого хода, заставляя воздушный клапан работать за пределами своего нормального диапазона в течение длительного периода времени.

Неадекватно охлаждающий кондиционер является традиционным признаком недостаточной заправки холодильной системы. Кроме того, давление на обеих сторонах системы будет ниже, чем обычно, и муфта компрессора может очень быстро включаться и выключаться.

Рефрижераторное масло является смазкой, жизненно важной для компрессора.Ранее мы объясняли, что следы жидкого хладагента, покидающие испаритель, переносят масло обратно в компрессор. Но если каждая капля хладагента полностью испарится из-за недозаправки, циркуляция масла прекратится и компрессор в конце концов выйдет из строя.

Утечка – единственная причина, по которой система охлаждения должна быть разряжена, если только кто-то уже не обслуживал систему и не заправлял ее точно. Добавление хладагента в негерметичную систему может временно восстановить нормальное охлаждение, но такой подход является ложной экономией.Дорогостоящий хладагент, который вы установите, снова вытечет.

Кроме того, «заправка» системы свежим хладагентом не предотвратит попадание влаги в систему и не устранит любые повреждения, связанные с влажностью, которые уже произошли внутри нее.

Хладагент, как и тормозная жидкость, легко впитывает влагу. Смешивание влаги с хладагентом приводит к образованию кислот, вызывающих коррозию, которые разрушают систему. Смешивание влаги с маслом хладагента приводит к образованию шлама, который может сужать или закупоривать крошечные отверстия внутри системы.

Объясните правду экономным потребителям: Продление надлежащего ремонта утечки только продлит повреждение системы, что впоследствии приведет к увеличению счетов за ремонт.

Источники сказали, что надлежащая процедура необходима для точного тестирования кондиционера. Всегда полностью прогревайте двигатель и включайте кондиционер не менее чем на 5-10 минут перед измерением температуры или давления.

При проверке на избыточную заправку помните о правиле «100+» для оценки нормального давления хладагента на стороне высокого давления для данной температуры окружающей среды.Добавление 100 к температуре окружающей среды должно приблизительно соответствовать нормальному давлению на стороне высокого давления.

Некоторые специалисты могут спутать высокое давление, вызванное перезарядкой, с давлением, вызванным недостаточным потоком воздуха через конденсатор.

Если основной причиной проблемы является недостаточный поток воздуха, обрызгивание конденсатора холодной водой вызовет внезапное резкое падение давления на стороне высокого давления.

Специалисты по кондиционированию воздуха неоднократно подчеркивали, что ремонт «проблемного» кондиционера

часто влечет за собой не более чем восстановление существующего хладагента, вакуумирование системы и последующую установку указанной заправки!

Сегодня точно установить указанную зарядку стало проще, чем когда-либо.Благодаря современному оборудованию, такому как электронные весы для зарядки, показанные на первой странице этого сервисного приложения, техники могут просто ввести правильный заряд на панели управления машины. После выдачи этого количества хладагента машина отключается, предотвращая перезаправку.

Многие технические специалисты сетуют на то, что в большинстве бытовых кондиционеров больше нет смотрового стекла. Но Уорд Аткинсон, инженер по кондиционированию воздуха в компании Sun Test Engineering в Скоттсдейле, штат Аризона, предостерег от чрезмерной зависимости от показаний смотрового стекла. Многие техники игнорируют спецификации и закачивают хладагент в систему до тех пор, пока не исчезнут все пузырьки в смотровом стекле. В действительности, нормальная работа точно заряженной системы может привести к появлению случайных пузырьков в смотровом стекле.

Следовательно, метод «прозрачного

смотрового стекла» часто приводит к перезарядке, объяснил г-н Аткинсон.

Более того, технические специалисты обычно могут использовать кончики пальцев для надежной проверки заряда в популярных системах с диафрагмой, г-н Кит.— добавил Аткинсон. Перед этим прогрейте двигатель до рабочей температуры, убедитесь, что муфта компрессора включена, а вентилятор работает на высокой скорости. Либо откройте двери и окна, либо установите вентиляцию в положение для наружного воздуха.

При работе двигателя на холостом ходу пощупайте впускной патрубок испарителя и верхнюю часть аккумулятора. Оба должны чувствовать один и тот же ледяной холод. По его словам, система недозаряжена, когда аккумулятор заметно теплее, чем входная трубка испарителя.

Еще одна хорошая проверка — закрыть двери автомобиля и просунуть пальцы в вентиляционное отверстие приборной панели.Следите за нагнетаемым воздухом при работе двигателя на холостом ходу в течение минуты или двух, затем резко увеличьте скорость.

Заправка хладагентом обычно исправна, если воздух остается холодным на протяжении всего теста. По словам г-на Аткинсона, система обычно недозаряжена, когда воздух на мгновение нагревается, а затем снова становится холодным.

Энергии | Бесплатный полнотекстовый | Разработка аккумулятора холода с капсульным слоем, содержащим воду в качестве материала с фазовым переходом

В большинстве европейских стран потребность в охлаждении жилых и общественных зданий непредсказуема.Максимальная потребность в мощности охлаждения возникает редко и только на короткие промежутки времени. В то же время это требование напрямую влияет на номинальную холодопроизводительность при выборе устройств для холодильной установки в здании [1]. Одним из направлений повышения энергоэффективности данного типа установок является использование аккумулирования холода с одновременным снижением номинальной холодопроизводительности источника холода [2,3,4]. Это решение позволяет хранить холодный воздух, когда потребность в холоде ниже номинальной мощности охлаждающих устройств, а затем использовать его в периоды пиковых нагрузок, превышающих мощность охлаждающих устройств [5].Однако эффективное использование холодного хранения требует высокой плотности хранения энергии или высокой энергоэффективности [6,7,8]. Однако он позволяет получить значительный энергетический и экономический эффект [1,9,10,11]. Внедрение систем накопления энергии для снижения энергопотребления в строительном секторе в настоящее время является одной из самых сложных тем исследований [12,13,14,15,16]. Наиболее распространенным решением, используемым в настоящее время в процессах хранения холода в технических системах зданий, является ледяная вода. В таком растворе холод аккумулируется за счет теплоемкости воды.Однако этот процесс характеризуется низкой плотностью хранения. Это создает потребность в холодных резервуарах значительного объема [17,18]. Чтобы решить эту проблему, начали использовать холодные резервуары, производящие лед на змеевиковых теплообменниках [19]. Это позволяет использовать тепло фазового перехода вода-лед для хранения в холодильнике. Здесь можно выделить устройства как с внешней, так и с внутренней плавкой льда. Однако использование резервуаров этого типа создает ряд новых проблем, не встречающихся в резервуарах с ледяной водой.Одним из наиболее существенных вопросов является необходимость компенсации негативного влияния теплового расширения льда при замерзании воды. В результате изменения своей внутренней структуры лед увеличивается в объеме примерно на 10% по сравнению с водой той же массы. Кроме того, охлаждающие резервуары, производящие лед на змеевиковых теплообменниках, должны использовать как минимум две циркуляции для обеспечения возможности его регенерации, что часто усложняет техническую установку [20]. Здесь следует подчеркнуть, что баки этого типа чаще всего используются в системах отопления в качестве нижнего источника энергии для теплового насоса [21,22].Недостатком таких резервуаров является невозможность использовать весь объем воды в баке — обычно рабочий объем таких баков составляет 80% от общего объема бака. Проблема теплового расширения была устранена за счет использования резервуаров с использованием бинарного льда или взвеси мелких частиц льда в водном растворе. Преимуществом такого решения принято считать возможность продавливания бинарного льда по линиям установки в виде однородной жидкости [23]. Однако у бинарного льда есть свои недостатки.Первая из них — необходимость использования льдогенераторов, полностью изолированных от источника холода системы охлаждения здания. Дополнительным затруднением при использовании бинарного льда является необходимость добавления в воду веществ, понижающих температуру замерзания воды, что позволяет переохлаждать жидкость и поддерживать лед в твердой фазе. Это делает количество рабочих циклов бинарного льда зависимым от расслоения смеси. Плавление льда непосредственно в смеси затрудняет регенерацию слоя из-за того, что первичная смесь теряет свои физические характеристики из-за разбавления водой [24].Решением этой проблемы может быть использование наполненных водой капсул в качестве подстилки в холодильной камере [25,26,27]. Такие капсулы могут образовывать непосредственную набивку баков. Капсулы могут быть как микро-, так и макрокапсулами [28]. Микрокапсулы представляют собой частицы материала с фазовым переходом (ПКМ) размером до 1000 мкм, заключенные в тонкие и в то же время прочные оболочки. Такие капсулы используются в качестве элемента конструкционных или изоляционных материалов или помещаются в специальную матрицу, позволяющую использовать капсулы в холодильной камере [29,30].Макрокапсулы, т. е. капсулы размером не более 1000 мкм, могут иметь форму трубок, мешочков, сфер, панелей или других контейнеров или ампул [28,31,32,33,34]. Независимо от принятого решения для хранения в холодильнике, лед привлекателен своей широкой доступностью и низкой стоимостью по сравнению с другими материалами из ПКМ. Кроме того, лед нейтрален для природной среды и здоровья человека. Это важный аспект, который следует учитывать с точки зрения установки, эксплуатации и возможных отказов холодильного резервуара.Использование закрытого в капсулах чистого льда без добавок устраняет проблему давления льда на стенки резервуара при замораживании и не ограничивает количество возможных циклов работы холодного резервуара. Так как капсула заполнена водой на 90 % своего объема, приращение льда приведет к ее заполнению почти на 100 %. Кроме того, капсула обладает некоторой устойчивостью к растяжению, вызванному приростом льда. Эксперименты с капсулами из ПЭВП (полиэтилена высокой плотности) [35] показали, что сферическая капсула может увеличиваться в объеме на 7% без потери герметичности, а затем возвращаться в исходное состояние после таяния льда.Таким образом, явление теплового расширения воды при замерзании не влияет на конструкцию резервуара. Еще одним важным вопросом является управление отходящим теплом, образующимся при зарядке аккумулятора холода [6]. Основываясь на обзоре современного уровня знаний, было сделано предположение, что использование инкапсулированного льда в качестве набивки холодного резервуара устраняет эффекты теплового расширения, типичные для теплообменников, производящих лед на змеевике. Инкапсулированный лед допускает неограниченное количество циклов работы холодильного резервуара. Из-за полной изоляции льда от рабочей жидкости в системе охлаждения отсутствует возможность потери физико-химических свойств жидкости из-за ее разбавления водой. Благодаря изоляции льда от рабочей жидкости можно использовать единую накопительную установку как для заправки, так и для слива хладоемкости. Используя тепло фазового перехода вода-лед, можно достичь высокой плотности хранения холода [24,26].

Заряженный аккумулятор – обзор

Обзор литературы

Schoenau, Burton, and Kavanagh (1990) представили математическую модель насоса с наклонной шайбой переменного рабочего объема, модулируемого гидравлическим управляющим сигналом.Модель была основана на допущении, что главный вал вращается с фиксированной угловой скоростью. Они получили выражение для крутящего момента, приложенного к наклонной шайбе, которое состоит из четырех компонентов: эффекты инерции поршня, эффекты силы давления, эффект сдвига поршня и эффект силы башмачной пластины. Они также ввели выражение для демпфирующего момента, действующего на вилку за счет вязкого трения.

Бартос (1992) представил математическое моделирование поршневого двигателя с изогнутой осью. В своей модели он вывел уравнение для мгновенного теоретического крутящего момента, создаваемого силами давления жидкости на поршни, и выражения для потерь крутящего момента.Аналогичным образом были найдены теоретический расход и расход утечки через двигатель. В данной работе рассматривается не только динамика поршня, но и динамика всех движущихся частей насоса.

Karkoub, Gad, and Rabie (1999) разработали модель нейронной сети для прогнозирования стационарного и динамического поведения поршневого насоса с изогнутой осью для снижения потерь мощности при высоких давлениях. По словам авторов, модель смогла точно предсказать поведение насоса.Однако это не привело к математической модели, которая могла бы привести к более глубокому пониманию сил внутри моделируемого устройства.

Канбулут и др. (2004) использовали нейронную сеть для анализа аксиально-поршневого насоса с гидростатическим круглым заглубленным подшипником. По словам авторов, предложенная нейронная сеть смогла прогнозировать статические и динамические параметры несущей системы в режиме реального времени.

Гад, Раби и Эль-Тахер (2002) вывели математическую модель поршневого насоса переменной производительности с изогнутой осью для теоретического и экспериментального прогнозирования производительности насоса и его контроллера.Они также предложили нелинейную математическую модель нелинейной газовой пружины в контроллере насоса. Предлагаемый контроллер включает газонаполненный аккумулятор, чтобы заменить использование механических пружин в цепи обратной связи. Предлагаемый регулятор приводит к лучшему использованию доступной мощности по сравнению с реальной, особенно при начальном управлении мощностью в более высоком диапазоне рабочего давления.

Чжан и др. (2001) предложили моделирование демпфирующего механизма с помощью разомкнутой модели пониженного порядка для динамики наклонной шайбы аксиально-поршневого насоса.Они подтвердили предложенную модель пониженного порядка путем сравнения с полным нелинейным моделированием динамики насоса во всем диапазоне рабочих условий.

Kim and Jung (2003) and Baek et al. (2008) изучали теоретический механизм привода конических поршней насоса с изогнутой осью с использованием геометрического метода. Они определили теоретические уравнения для рабочего диапазона конического поршня. Они обнаружили, что ствол приводится в движение одним коническим поршнем в ограниченном диапазоне и что основные параметры, такие как угол наклона поршня и «угол задержки вперед», влияют на производительность поршневого насоса с изогнутой осью.Эти авторы рассмотрели только геометрический анализ конических поршней, в отличие от полного геометрического и кинематического анализа всех частей насоса в этой статье.

Hong и Doh (2004) представили исследование потерь на трение поршневого насоса с изогнутой осью. Экспериментально определены коэффициенты трения деталей насоса. Они обнаружили, что силы вязкого трения на пластине клапана и подшипнике входного вала являются основными источниками потерь на трение в насосе с наклонной осью, в то время как силы трения и моменты на поршне не имеют большого значения.

Nie, Huang, and Li (2006) сформулировали характеристическое уравнение гидростатического скользящего подшипника с кольцевым демпфером, в котором отражены эффекты различных геометрических факторов. Они исследовали силу реакции подшипника в воде гидравлического аксиально-поршневого двигателя. Кроме того, они исследовали влияние трения внутри цилиндра, динамику поршня и центробежную силу узла поршень-таппер. Результаты теоретического анализа показали, что коэффициент трения, угол наклона шайбы, а также инерционная и центробежная нагрузки будут оказывать значительное влияние на силу реакции.

Watton (2005) представил безразмерный подход к явной характеристике нелинейных характеристик установившегося состояния аксиально-поршневого двигателя. Двигатель приводится в действие сервоклапаном. Он показал, как характеристики потока, включая потери, могут быть в достаточной степени представлены одним хорошо установленным уравнением. Затем это уравнение можно использовать для получения непосредственно используемых расчетных уравнений для скорости, эффективности и передачи мощности.

Manring (1999, 2004) исследовал управляющие и удерживающие силы и моменты, действующие на наклонную шайбу аксиально-поршневого насоса, включив анализ вторичного угла наклонной шайбы и выведя уравнения мгновенного и среднего движения для наклонной шайбы. тарелка.Они также вычислили необходимые силы и моменты для обеспечения правильного движения автомата перекоса.

Усилия по моделированию, предпринятые упомянутыми выше авторами, либо специфичны для насосов с наклонной шайбой, либо моделирование проводится при постоянном угловом вращении главного вала для фиксированных углов наклонной шайбы. Кроме того, некоторые другие авторы рассматривали только кинематику поршней, в то время как в настоящем исследовании рассматриваются кинематика и геометрия всех движущихся частей насоса.

Когда следует заменить аккумулятор переменного тока? – М.В.Организинг

Когда следует заменить аккумулятор переменного тока?

Как правило, каждый раз, когда ваш кондиционер сдается на ремонт, вы должны заменить аккумулятор, независимо от того, вызвал ли он проблему. Признаки того, что ваш аккумулятор переменного тока нуждается в замене, включают: Недостаток или отсутствие холодного воздуха при включении переменного тока.

Что делает аккумулятор кондиционера?

Аккумулятор выполняет различные функции: Обеспечивает защиту компрессора, предотвращая отказ компрессора из-за засорения жидкостью. Для удержания влаги и загрязняющих веществ в системе (в течение всего срока службы аккумулятора). Для обеспечения возврата масла и обеспечения возврата в компрессор только хладагента.

Аккумулятор переменного тока должен быть холодным?

Аккумулятор должен остыть.Линия всасывания (большая, обратная к компрессору, по которой проходит газ, поглотивший тепло салона, пока он находился в испарителе) также должна быть холодной.

Сколько стоит замена аккумулятора?

Ну, это будет стоить вам от 130 до 400 долларов. Работа обычно стоит около 70 или 80 долларов, но если у вас есть какая-либо модель Acura, эта цена может взлететь до нескольких сотен долларов.

Что делать с плохим аккумулятором?

Неисправный аккумулятор не будет должным образом удерживать жидкий хладагент в компрессоре.Как только влага попадает в систему кондиционирования воздуха, она смешивается с хладагентом, образуя коррозионно-активную кислоту. Через эти отверстия может протекать хладагент и минеральное масло.

Сколько стоит аккумулятор?

Средняя стоимость замены аккумулятора ABS составляет от 449 до 477 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 110 до 139 долларов, а стоимость запчастей — 338 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Какая ставка на экспресс?

Топ-5 лучших сайтов для ставок на аккумуляторы

  • BetVictor – Лучшие коэффициенты. Для простой ежедневной ценности нет ничего лучше BetVictor.
  • William Hill – надежная добавленная стоимость.
  • Betfair – Акка Эдж.
  • Paddy Power – отличные предложения аккумуляторов.
  • Boylesports — лучшие предложения для лояльных клиентов.

В чем разница между аккумулятором и батареей?

Аккумулятор (в быту) – источник питания электроприборов, не обладающий свойством рекуперации, то есть функцией зарядки.Аккумулятор (в быту) — источник питания электроприборов, способный восстанавливать свой заряд с помощью специальных устройств, заряжающих блоки питания.

Что такое поршневой аккумулятор?

… гидропневматические аккумуляторы со свободно перемещающимся поршнем в качестве разделительного элемента между сжимаемой газовой подушкой и рабочей жидкостью. Положение поршня можно сделать видимым, а также использовать для переключения функций в гидравлической системе. …

Как заменить аккумулятор?

Шаг 1: Снимите линии, соединяющие аккумулятор с остальной частью системы кондиционирования.Вы хотите удалить линии, прежде чем снять скобу аккумулятора. Кронштейн даст вам рычаги при удалении линий. Шаг 2: Снимите аккумулятор с кронштейна и автомобиля.

Как работает мембранный аккумулятор?

При повышении давления в гидросистеме гидроаккумулятор собирает рабочую жидкость. Результат: газ сжимается. Если давление падает, сжатый газ снова расширяется и выталкивает хранящуюся жидкость в гидравлический контур.

Какие бывают три типа аккумуляторов?

В зависимости от разделительных элементов различают три типа гидроаккумуляторов: баллонные аккумуляторы, мембранные аккумуляторы и поршневые аккумуляторы.

Простейшая форма аккумулятора?

12. ________ — простейшая форма аккумулятора. Пояснение: Аккумулятор, наполненный воздухом, является одним из самых простых аккумуляторов.

Как еще называется аккумулятор?

Аккумуляторные синонимы – Тезаурус WordHippo….Что по-другому означает аккумулятор?

накопитель коллектор
накопитель сборщик
стая крыс сборщик
склад приобретатель
скряга компилятор

Как еще называется вторичная ячейка?

н. Также называется ячейкой хранения. …

Где взять аккумулятор?

Где находится обычный тормозной аккумулятор? Расположен с правой стороны переднего колеса шасси под преобразователем локса.

До какого давления следует заряжать аккумулятор?

Производители указывают рекомендуемое давление предварительной зарядки для своих аккумуляторов. В приложениях для накопления энергии баллонный аккумулятор обычно предварительно заряжен до 80% минимального давления в гидравлической системе, а поршневой аккумулятор – до 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального давления в системе.

Как работает аккумулятор?

Аккумулятор — это ставка, объединяющая несколько исходов в единую ставку, которая получает возврат только тогда, когда выигрывают все части.Преимущество экспресса в том, что выигрыш намного выше за счет повышенного риска, достаточно проиграть только один исход, чтобы проиграла вся ставка.

Стоит ли делать ставки на экспресс?

Стоит ли делать ставки на аккумулятор? Несмотря на их популярность, многие игроки (включая многих экспертов) говорят, что следует избегать накопительных ставок, если игроки делают ставки на спорт и хотят получить серьезную прибыль. Причина этого в основном сводится к стоимости и дисперсии.

GAH Аккумулятор холодной воды Coldstream

Технология холодного и двойного потока

В системах холодного и двойного потока

была разработана технология использования аккумуляторов для увеличения потока воды и балансировки давления в сети с горячим и холодным водоснабжением, обеспечивая постоянное давление и поток воды, когда больше одновременно используется не одна розетка. Это может быть особенно полезно в домах с несколькими ванными комнатами и домах с электрическим душем и водонагревателями, а также в районах, где возникают проблемы с колебаниями и плохой скоростью потока.

Почему стоит выбрать coldstream?

Аккумулятор холодного потока может быть подключен к существующему невентилируемому баку (при условии соблюдения всех критериев, изложенных в руководстве по установке) или комбинированному котлу. Более одного аккумулятора можно соединить вместе, чтобы удовлетворить больший спрос.

GAH настоятельно рекомендует провести измерения давления и расхода, чтобы установить, есть ли проблема с расходом или давлением. ·

Проблемы с давлением?

Следует отметить, что аккумуляторная технология не повышает давление.Давление воды будет таким же хорошим, как и в водопроводной сети. Если у вас есть проблемы с давлением, обратитесь в GAH, так как мы можем порекомендовать альтернативное решение.

Краткое описание характеристик холодного потока

• Сбалансированный поток воды во все выпуски (краны, душевые, ванны)

• Вода во все выпуски пригодна для питья

• Можно использовать более одного баллона для удовлетворения большего спроса

• Простота установки (двойной поток предварительно подключен)

• 2 года гарантии от GAH

• Без открытых коллекторных баков

• Экологичная технология — при работе любой системы не используется энергия

Примечание: 25 лет Гарантия на горячий цилиндр только против производителей дефектов

Техническая информация

Coldstream – Аккумулятор Размеры, см. Рисунок

в 300
Максимальный размер Размер Максимальное содержание воды (в 2 бар) мм высота Вес пустой

100

100 До 55 410 мм 890 мм 16. 3

200

200 до 110 535mm 1100мм 30,4

240

240 до 130 535mm 1215mm 37,2

310 до 160 535mm 1500mm 44,5

500

450 до 240 668mm 1530mm 69.5

Coldstream – Запчасти, поставляемые с системой ColdStream, см. Рисунок B

2

пункта Часть Количество Notes

1

Аккумулятор 1 Предварительно

2

Один обратный клапан 1 22 мм для 15 мм и 22 мм для входящей сети
28 мм для 28 мм входящие сети

3

22 мм Шаровой клапан
22 мм 100,200 240 300
28 мм 500
1 Для бытовой холодной воды

4

Редукционный клапан 1 Для входящей магистрали
1111 .