4Fa ошибка климата: 4fa ошибка климата гольф – Мода и стиль
climatronic
-
11.06.2015, 19:56 #1
climatronic
Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует…..
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?Ответить с цитированием
-
-
11.06.2015, 22:58 #2
такая же фигня. заслонка может не до конца закрывает забор воздуха с улицы??машину купил пол года назад,все было нормуль, не дуло и на тебе
Ответить с цитированием
-
14. 06.2015, 19:02 #3
Сообщение от Oleja91
Всем привет
Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует…..
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?
Зажимаешь ECON + “Рециркуляция”, включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой “Темп +”. Если ошибок нет, то код 444.Ответить с цитированием
-
22. 06.2015, 23:58 #4
А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?
Ответить с цитированием
-
23.06.2015, 00:03 #5
Ответить с цитированием
-
23.06.2015, 05:05 #6
Сообщение от gunya
А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?
Нет. Ошибка 318 показывает недостаточное давление. Герметичность нужно проверять у специалистов.Ответить с цитированием
-
23.06.2015, 05:33 #7
На днях тоже ездил на заправку кондиционера. Была обнаружена трещина в левом торце радиатора (если стоять “лицом к лицу”). Читал отзывы по неоригиналам и заказал в итоге AVA AI5130. К концу недели должен приехать, буду менять.
Ответить с цитированием
-
01.07.2015, 22:10 #8
Сообщение от Димаська
Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка.
Зажимаешь ECON + “Рециркуляция”, включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой “Темп +”. Если ошибок нет, то код 444.сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?Последний раз редактировалось Braincoller; 02.07.2015 в 00:21.
VIN: TMBAL41U018441750
https://www.drive2.ru/r/skoda/1676664/Ответить с цитированием
-
02. 07.2015, 07:20 #9
Сообщение от Braincoller
сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?
Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.Ответить с цитированием
-
02.07.2015, 12:46 #10
Сообщение от Димаська
Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.
через бардачок не подобраться к нему?
Ответить с цитированиемVIN: TMBAL41U018441750
https://www.drive2.ru/r/skoda/1676664/
« Ремонт системы зажигания BFQ. Распределитель, высоковольтные провода. | Лампочки EPC и Контроль Эл.устр.управления работой двигателя »
Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число “00”.
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————– Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————– Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————– Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————– Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————– Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————– Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————– Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————– Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————– Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————– Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————– Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————– Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————– Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————– Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————– Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————– Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————– Нет сигнала для отсчета времени “зажигание выключено”
00603 —- 25B ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————– Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————– Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————– Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————– Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————– Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————– Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————– Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————– Ошибок не обнаружено
Climatronic – Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка – конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка – конечное положение холодно
28 Центральная заслонка – конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл. ) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
Каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: –
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: –
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Код Climatronic без обогрева 4FA и 538
Мой обогреватель работал нормально в прошлом году, мы оставили машину стоять около трех месяцев и летом. Кондиционер не дул холодным воздухом. Компрессор неисправен, но нагреватель все еще работал, но теперь из всех вентиляционных отверстий выходит только холодный воздух. На самом деле это похоже на воздух от наружной температуры, поэтому я провел тест системы климат-контроля и получил коды 4FA и 538. Я также провел тест «сброса», когда он циклически проходит через всю систему климат-контроля, чтобы проверить все, чтобы убедиться, что код правильный. и, конечно же, снова выскочило 4FA. Я слышу, как мотор щелкает, открывая/закрывая заслонку, когда я переключаю температуру с холода на тепло, но по-прежнему получаю только холодный воздух, поступающий через вентиляционные отверстия. Я знаю, что очень трудно заменить двигатель, который управляет этими заслонками, так что я могу сделать что-нибудь еще? У меня есть трехлетний ребенок, и это наша единственная машина, ему уже все лето приходилось иметь дело без кондиционера (не может позволить себе 400 долларов на запчасти и 300 долларов на работу) с окнами, которые всегда опущены.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Четверг, 28 сентября 2017 г., 7:20
Volkswagen Passat 2004 г. Без нагрева!!!
У меня Vw Passat 2004 года. Автомобиль не перегревается и не греется, кондиционер работает. Недавно похолодало, и я хочу воспользоваться своей машиной…
Вопрос задан Basketball937 ·
1 ОТВЕТ
2004
VOLKSWAGEN PASSAT
ВИДЕО
Нагреватель не работает
Видеоинструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Нагреватель не работает
Шаг 1. Нагреватель не может работать, если двигатель заполнен охлаждающей жидкостью/антифризом. Если охлаждающая жидкость уровень низкий проверьте систему на герметичность.
Где находится заслонка подачи воздуха Из обогревателя дует холодный воздух…
Где находится заслонка подачи воздуха Из обогревателя дует холодный воздух
Вопрос задан arville ·
5 ОТВЕТОВ
9 ИЗОБРАЖЕНИЙ
2004
VOLKSWAGEN PASSAT
Обогреватель не работает Очень хорошо
2003 Vw Passat V6 Climatronic. Муфта кондиционера включена постоянно. Нагреватель не работает. Сердцевина нагревателя была прокачана и восстановлена. Шланг немного горячее…
Вопрос задан Биллом Беккером ·
3 ОТВЕТА
2003
VOLKSWAGEN PASSAT