01299 диагностический интерфейс шин данных j533: Ошибка 1299 – Диагностический интерфейс шин данных J533, нет сигнала, связи, TPI 2022606/3

Содержание

Ошибка 1299 – Диагностический интерфейс шин данных J533, нет сигнала, связи, TPI 2022606/3

FAQ VW Audi Skoda Seat

Сводка TPI

№: 2022606/3

Дата:
14.10.2010

Описание неисправности

После замены или адаптации ПО автономного отопителя/добавочного отопителя регистрируются следующие ошибки:

1299 – Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая

Техническое обоснование

Новейшее ПО автономного отопителя/добавочного отопителя ожидает другого формата данных CAN-сообщения, посланного от диагностического интерфейса шин данных (блока управления шлюза). Некоторые шлюзы пока не способны обрабатывать этот формат данных. Это приводит к ошибке

1299 – Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая.

Решение в условиях производства

__

Решение в условиях сервиса

Адаптация ПО диагностического интерфейса шин данных J533 (блок управления шлюза)

Если отопитель заменён или актуализировлось ПО отопителя через SVM (Software-Versions-Management – Система управления версиями ПО), то после этого нужно провести адаптацию ПО блока управления шлюза. (см. таблицу)

Данная версия ПО доступна онлайн через SVM (Software Versions Management – Систему управления версиями ПО), обновление осуществляется с использованием кода мероприятия.

Номер оригинальной детали старый

ПО, старое

Номер оригинальной детали новый

ПО, новое

Код мероприятия

1K0 907 530 F

120

1K0 907 530 K

178

3003

 

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Долны буть установлены базовый CD Volkswagen версии 15. 00, а также марочный CD версии от V.15.94.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Появились ошибки, не могу найти

  • Форум
  • Общие вопросы
  • Компьютерная диагностика и кодирование
  • Появились ошибки, не могу найти


  1. 02.05.2016, 14:39 #1

    Появились ошибки, не могу найти

    Из последнего ставил контроль давления в шинах. До этого вроде бы ошибок не было. Что то сделал не так, не могу понять что.
    Может есть кто в Воронеже, кто может помочь?

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
    Компонент: MK70 M MASR 0106
    Ревизия: 00h45001
    Кодировка: 0001281
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 7BFFD10A3AA13CE092-802E
    1 неисправность:
    01309 – Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    008 – Недостоверный сигнал

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09. clb
    Part No SW: 1K0 937 085 P HW: 1K0 937 085 P
    Компонент: BCM PQ35 B+ 111 0709
    Ревизия: AB111709
    Кодировка: 46000AB8803300B08810008545000024476000AE500089605C C440000040
    Мастерская #: WSC 66893 392 00200
    VCID: 3C7D1216BF2FFBD8DB-8069
    Подсистема 1 – Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 02061 26 0601
    Кодировка: 00DFB7
    2 Найдены неисправности:
    01134 – Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)
    004 – Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 173
    Пробег: 77974 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.02
    Время: 14:04:27
    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 12.30 V

    вкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл
    01299 – Диагностический интерфейс шин данных(J533)
    005 – Нет или неверная основная установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 173
    Пробег: 77974 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016. 05.02
    Время: 14:04:27
    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 12.30 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
    Компонент: J533 Gateway h52 1632
    Ревизия: h52 Серийный номер: 040612F1000144
    Кодировка: 351302
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 3F87651AAE39E0C0FE-806A
    1 неисправность:
    01044 – Блок управления закодирован неправильно

    000 – –
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 77974 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.02
    Время: 14:10:54

    Ответить с цитированием



  2. 02. 05.2016, 17:25 #2

    Кодировки поменяйте на те которые соответствуют вашей комплектации

    Ответить с цитированием


  3. 02.05.2016, 22:55 #3

    Я понимаю, но где взять нужную? Логи не сохранились.

    Ответить с цитированием


  4. 02.05.2016, 23:19 #4

    В папке Debug не смотрели? Там есть два файла AdpLog. txt и CodingLog.txt. В них соответственно все изменения параметров в Адаптации и Кодировке блоков.

    Ответить с цитированием


  5. 03.05.2016, 16:02 #5

    К сожалению логи не остались. На компьютере была переустановленна система. Как бы сбросить кодировку к заводской?

    Ответить с цитированием


  6. 05.05.2016, 00:21 #6

    Я правильно понимаю, что хотели активировать косвенный контроль давления в шинах через приборку? После чего появились эти ошибки.

    Ответить с цитированием


  7. 05.05.2016, 06:36 #7

    Да, правильно. Кодировал приборку и АБС. Приборка не принимала кодирование, пока я не перекодировал АБС. И не могу найти, что менял. Где то на форуме прочитал, что нужно отнять какое то число (АБС без ЕСП), и после этого приборка приняла код. Я обрадовался, и ошибки не проверил.

    Ответить с цитированием


  8. 08.05.2016, 20:13 #8

    Есть возможность подключится ноутбуком с интернетом? Я бы мог удаленно посмотреть через программу TeamViewer.

    Ответить с цитированием


  9. 10.05.2016, 13:51 #9

    Да, возможность такая есть, но только вечером, после 19:00
    Как нам связаться? Skype, Viber?

    Ответить с цитированием


  10. 12.05.2016, 20:06 #10

    Проблема решена. Странно, зачем я делал такую адаптацию, но факт остается фактом:
    44 блок рулевого управления, канал в 3, стояло “0”, правильное значение “2”.
    Остальные ошибки пошли по цепочке.
    Остался странный вопрос: По факту у меня нет 46 блока (блок комфорта). Его функции выполняет 9 блок, но в 19 блоке (в списке оборудования) стоит галочка что блок 46 установлен. Соответственно в программе присутствует 46 блок, хотя зайти в него не получается. Если убрать галочку, появляются ошибки в диагностической шине (не помню номер блока)

    Ответить с цитированием


« [Екатеринбург] Помогу с диагностикой, активацией функций, обновлением ПО (прошивок) | Воронеж, нужен специалист »

Ваши права

01299,00576,01317 коды | Audi-Sport.net

пранги89
Зарегистрированный пользователь