01299 диагностический интерфейс шин данных j533: Ошибка 1299 – Диагностический интерфейс шин данных J533, нет сигнала, связи, TPI 2022606/3
Ошибка 1299 – Диагностический интерфейс шин данных J533, нет сигнала, связи, TPI 2022606/3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2022606/3 |
Дата: |
Описание неисправности
После замены или адаптации ПО автономного отопителя/добавочного отопителя регистрируются следующие ошибки:
• | 1299 – Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая |
Техническое обоснование
Новейшее ПО автономного отопителя/добавочного отопителя ожидает другого формата данных CAN-сообщения, посланного от диагностического интерфейса шин данных (блока управления шлюза). Некоторые шлюзы пока не способны обрабатывать этот формат данных. Это приводит к ошибке
1299 – Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая.
Решение в условиях производства
__
Решение в условиях сервиса
Адаптация ПО диагностического интерфейса шин данных J533 (блок управления шлюза)
Если отопитель заменён или актуализировлось ПО отопителя через SVM (Software-Versions-Management – Система управления версиями ПО), то после этого нужно провести адаптацию ПО блока управления шлюза. (см. таблицу)
Данная версия ПО доступна онлайн через SVM (Software Versions Management – Систему управления версиями ПО), обновление осуществляется с использованием кода мероприятия.
Номер оригинальной детали старый | ПО, старое | Номер оригинальной детали новый | ПО, новое | Код мероприятия |
1K0 907 530 F | 120 | 1K0 907 530 K | 178 | 3003 |
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• | Долны буть установлены базовый CD Volkswagen версии 15. 00, а также марочный CD версии от V.15.94.01 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Появились ошибки, не могу найти
- Форум
- Общие вопросы
- Появились ошибки, не могу найти
-
02.05.2016, 14:39 #1
Появились ошибки, не могу найти
Из последнего ставил контроль давления в шинах. До этого вроде бы ошибок не было. Что то сделал не так, не могу понять что.
Может есть кто в Воронеже, кто может помочь?Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00h45001
Кодировка: 0001281
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFFD10A3AA13CE092-802E
1 неисправность:
01309 – Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 – Недостоверный сигналАдрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09. clb
Part No SW: 1K0 937 085 P HW: 1K0 937 085 P
Компонент: BCM PQ35 B+ 111 0709
Ревизия: AB111709
Кодировка: 46000AB8803300B08810008545000024476000AE500089605C C440000040
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3C7D1216BF2FFBD8DB-8069
Подсистема 1 – Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 02061 26 0601
Кодировка: 00DFB7
2 Найдены неисправности:
01134 – Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)
004 – Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 77974 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.02
Время: 14:04:27
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.30 V
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01299 – Диагностический интерфейс шин данных(J533)
005 – Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 77974 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016. 05.02
Время: 14:04:27
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.30 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выклАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
000 – –
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Компонент: J533 Gateway h52 1632
Ревизия: h52 Серийный номер: 040612F1000144
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87651AAE39E0C0FE-806A
1 неисправность:
01044 – Блок управления закодирован неправильно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 77974 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.02
Время: 14:10:54Ответить с цитированием
-
-
02. 05.2016, 17:25 #2
Кодировки поменяйте на те которые соответствуют вашей комплектации
Ответить с цитированием
-
02.05.2016, 22:55 #3
Я понимаю, но где взять нужную? Логи не сохранились.
Ответить с цитированием
-
02.05.2016, 23:19 #4
В папке Debug не смотрели? Там есть два файла AdpLog. txt и CodingLog.txt. В них соответственно все изменения параметров в Адаптации и Кодировке блоков.
Ответить с цитированием
-
03.05.2016, 16:02
#5
К сожалению логи не остались. На компьютере была переустановленна система. Как бы сбросить кодировку к заводской?
Ответить с цитированием
-
05.05.2016, 00:21 #6
Я правильно понимаю, что хотели активировать косвенный контроль давления в шинах через приборку? После чего появились эти ошибки.
Ответить с цитированием
-
05.05.2016, 06:36 #7
Да, правильно. Кодировал приборку и АБС. Приборка не принимала кодирование, пока я не перекодировал АБС. И не могу найти, что менял. Где то на форуме прочитал, что нужно отнять какое то число (АБС без ЕСП), и после этого приборка приняла код. Я обрадовался, и ошибки не проверил.
Ответить с цитированием
-
08.05.2016, 20:13 #8
Есть возможность подключится ноутбуком с интернетом? Я бы мог удаленно посмотреть через программу TeamViewer.
Ответить с цитированием
-
10.05.2016, 13:51 #9
Да, возможность такая есть, но только вечером, после 19:00
Как нам связаться? Skype, Viber?Ответить с цитированием
-
12.05.2016, 20:06 #10
Проблема решена. Странно, зачем я делал такую адаптацию, но факт остается фактом:
44 блок рулевого управления, канал в 3, стояло “0”, правильное значение “2”.
Остальные ошибки пошли по цепочке.
Остался странный вопрос: По факту у меня нет 46 блока (блок комфорта). Его функции выполняет 9 блок, но в 19 блоке (в списке оборудования) стоит галочка что блок 46 установлен. Соответственно в программе присутствует 46 блок, хотя зайти в него не получается. Если убрать галочку, появляются ошибки в диагностической шине (не помню номер блока)Ответить с цитированием
« [Екатеринбург] Помогу с диагностикой, активацией функций, обновлением ПО (прошивок) | Воронеж, нужен специалист »
Ваши права
01299,00576,01317 коды | Audi-Sport.net
пранги89
Зарегистрированный пользователь
- #1
Я сканирую свою Audi A3 2.0 (2010) с помощью приложения Carista, и оно показывает мне 7 ошибок. Я не эксперт в автомобильной электронике, поэтому, если кто-то может объяснить мне, что нужно проверить, чтобы исправить это. И должен ли я беспокоиться об этих проблемах?
Центральная электроника:
01299 — Диагностический интерфейс для шины данных (J533)
Рулевое колесо:
01299 — Диагностический интерфейс для шины данных (J533)
01317 — Модуль управления в комбинации приборов (J285)
Навигация:
00576 — клемма 15
01299 — диагностический интерфейс для шины данных (J533)
Радио:
00576 — клемма 15
01299 — диагностический интерфейс для шины данных (J533)
tnx 9 0007
samuelh_888
Зарегистрированный пользователь
- #2
Установлено ли у вас головное устройство вторичного рынка? Очистите коды и посмотрите, что вернется.
S3 — Ice Silver Black Edition Sportback
-R-Tech Stg2+ Custom Map/BCS WRC Powervalve, Titanium Wrap DP/Airtec Stg2 IC/LOBA HPFP/Revo CamCoat/RS4 FPRV/RTS Clutch & SMF/R8 Coils/TSi Roller Conversion/Wasa BSD
-ST- X Coilovers/H&R ARB’s/WALK/TyrolSport Deadset Kit/YSR 356mm 6pot BBK/Mintex 1144/Vagbrem J-Hook 310mm/Hel Lines/18″ Oz Ultraleggera/Michelin PS4’s
-TTS Engine Cover/R8 Caps/Auto-fold Mirrors/ TPMS и Hill Assist/Q3 Климат/Удаление пепельницы/Светодиоды салона, предупреждения и пространства для ног
-VCDS/P3 Датчик
пранги89
Зарегистрированный пользователь
- #3
У меня установлено оригинальное радио BNS5.0, если вы это имеете в виду?
samuelh_888
Зарегистрированный пользователь
- #4
Очистите коды и посмотрите, что вернется.
S3 — Ice Silver Black Edition Sportback
— R-Tech Stg2+ Custom Map/BCS WRC Powervalve, Titanium Wrap DP/Airtec Stg2 IC/LOBA HPFP/Revo CamCoat/RS4 FPRV/RTS Clutch & SMF/R8 Coils/ Преобразование ролика TSi/Wasa BSD
-ST-X Coilovers/H&R ARB’s/WALK/TyrolSport Deadset Kit/YSR 356mm 6pot BBK/Mintex 1144/Vagbrem J-Hook 310mm/Heel Lines/18″ Oz Ultraleggera/Michelin PS4’s
-TTS Крышка двигателя/R8 Caps/Auto -Складывающиеся зеркала/TPMS и система помощи при подъеме на подъеме/климат Q3/удаление пепельницы/салон, предупреждение и светодиоды в пространстве для ног
-VCDS/прибор P3
01299 – Интерфейс диагностики (шлюз) для шины (J533)
↓ Перейти к основному содержанию
01299 – Диагностический интерфейс (шлюз) для основной шины (J533)
005 – Базовое изменение / адаптация отсутствует или ошибочно
008 – Сигнал неправдоподобен – Прерывистый … 013 – Книга памяти де по умолчанию
01299 – Интерфейс диагностики (шлюз) для шины de données (J533)
Возможные симптомы
- Инструмент Voyant au porte
Причины возможные
- Le câblage et/ou les connexions sont défectueux
- Модуль шлюза J533 дефектный
- Un code d’erreur a été enregistré dans l’interface de Diagnostic pour bus de données (J533) / модуль управления 19)
Возможные решения
Ремарки
- Si le défaut ne se trouve dans un seul module de commande, c’est probablement ce module-là qui pose problème. В зависимости от того, что по умолчанию обнаруживается с помощью дополнительных модулей управления различными модулями, возникает проблема, связанная с GATEWAY CAN.
- Верификатор (блоки измерения стоимости) / замена модуля контроля
- Проверка/удаление кода ошибки в диагностическом интерфейсе шины (J533)/модуль управления 19)
- Ce code défaut indique qu’un code d’erreur est enregistré dans un autre calculateur.
НЕЗАВИСИМЫЙ ШЛЮЗ:
Опубликовано в КОДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ 01273 A 03531
Метки: j533
Искать:
02092 – Разблокировка осадного шофера
02092 – Разблокировка осадного шофера 009 – Разрыв/c.c. а-ля …
02085 – Неверный расчет при монтаже
02085 – Неверный расчет при монтаже 000 – – – …
02095 – Защита des composants activée
02095 – Защита des composants activée Qu’ est-ce que la protection des composants …
02071 – Bus de données local
02071 – Bus de données local 004 – Aucun(e) сигнал/связь …
02069 – Transmetteur d´aide au stationnement AV
02069 – Transmetteur d´aide au stationne ment AV 011 — Coupure — Intermitteur 02070 — Transmetteur d’aide au stationnement AR 02069 – Transmetteur d’aide …
Различия между нормами транспортных средств VAG
Вопрос, который определяет рекомендацию спецификации? Или неопределённое имя …
SSP Volkswagen: Программа самообучения Français
Программа SSP VAG Самообучение (Версии Francaise) Обзоры Didactique Auto …
Должность владельцев и составителей двигателей 1,5 tsi
90 002 Moteur à Essence 1. 5 TSI (DADA) – установка захватчиков et des …CONTROLE TRAIN ROULANT / CONNAISSANCE DE BASE
Запрос на геометрию поездов roulants ?Comment savoir si la geométrie …
Tutoriel Reset vidange VCDS
R.A.Z entretien / Reset vidange VCDS Cet tutoriel plutot Complete vous expliquera …
TARRACO (KN) – Добавить параметры Vag-com et VCDS
Комментарий персональный votre véhicule, ajouter des options cachées sur votre Seat TARRACO …
Диагностический контур двигателя и рефрижераторного двигателя
Диагностический контур рефрижераторного двигателя – Помощь по диагностике контура рефрижераторного двигателя Pour …
Диагностика и контроль за работой камеры сгорания
Запуск камеры сгорания: Запуск камеры сгорания …
Tuto замена распределения TDI млрд. Нм 3 ЦИЛИНДРА
TUTORIEL ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SUR LE MOTEUR 1.4 TDI AVANT 2009 Замена дю …
Туто замена распред V6 TDI PASSAT A4
VOLKSWAGEN AUDI SKODA 2.