Запуск компрессора: Правильный запуск компрессора

Содержание

Правильный запуск компрессора

Алгоритм запуска компрессора во многом зависит от его типа, ряда конструктивных особенностей и даже качества обслуживания.

Конструкция поршневых компрессоров несколько проще винтовых или спиральных, что сказывается и на комплексе мер, предшествующих запуску. Особое внимание следует уделить первому запуску агрегата после продолжительной паузы в эксплуатации или сразу после окончания монтажа.
Если речь идет не о бытовом компрессоре, то предстартовую проверку следует доверить подготовленному технику. В рамки подготовки к запуску входят следующие этапы:
  1. Визуальный осмотр агрегата и помещения на соответствие требованиям и нормам монтажа.
  2. Проверку надежности крепления питающих кабелей, соединительных шлангов и прочих соединений.
  3. Оценка количества смазочных материалов. Недостаток или избыток масла одинаково недопустимы, так же, как и возможность его утечки из системы циркуляции. Для этого в конструкции компрессора предусмотрен соответствующий указатель.
  4. Проверка правильности подключения к сети. Перепутанные клеммы могут привести к вращению двигателя в обратную сторону, что может стать причиной его поломки или выхода из строя всего агрегата.
  5. Для старта и настройки параметров работы следует использовать исключительно органы управления самого компрессора.


В рамках осмотра компрессора перед запуском нужно проверить целостность всех кабелей питания и соединительных шлангов, корпуса и убедиться в отсутствии конденсата. Между запуском и выходом в штатный режим работы также необходимы некоторые наблюдения.
Перед подачей воздуха в пневматическую систему или на потребитель проверяется исправность смазочного насоса и правильность показаний манометра. При обнаружении несоответствия текущих показателей штатным (указаны в технической документации) следует остановить компрессор, и устранить причину неисправности.

Возврат к списку

Причины возникновения ошибок запуска компрессора

Причины возникновения ошибок запуска компрессора

 

Причина

Решение

1

Не подано напряжение на пускатель

Подать напряжение

2

Сгорел предохранитель / сработал автомат

Выяснить причину. Заменить/включить

3

Нажата кнопка аварийной остановки

Разблокировать

4

Сработало реле защиты от перегрузки

При повторном срабатывании выяснить и устранить причину

5

Неправильное подсоединение кабеля управляющих сигналов

Сверить с электрической схемой. Исправить

6

Ошибка при переключении звезда-треугольник

Неисправность контактора, доп.контакта или механической блокировки КМ2

7

Поврежденный пускатель КМ1, КМ2, КМ3

Произвести инспекцию. Заменить

8

Плохой контакт, коррозия контактов

Протянуть/очистить

9

Неисправно управляющее реле

Заменить

10

Низкое напряжение

Увеличить. Увеличить сечение силового кабеля. Увеличить размер предохранителей/автомата

11

Плохое заземление цепи управления

Проверить заземление трансформатора управления

12

Неправильная разводка кабелей управления в дистанционном пускателе

Сверить с электрической схемой. Исправить

Первый запуск компрессора – инструкция своими руками

Очень важно, чтобы первый запуск компрессора осуществлял профессионально подготовленный сервисный специалист, с соблюдением всех пунктов, указанных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте. Первый запуск винтового или поршневого компрессора означает окончания всех предварительных работ от пневмоаудита до шефмонтажа и состоит из следующих шагов:

– визуальный и технический осмотр компрессора, проверка плотности и надежности внутренних соединений, протяжка электроконтактов, болтовых и резьбовых соединений,

– при этом компрессор должен быть обеспечен свободным доступом со всех сторон для обеспечения полноценного притока свежего воздуха – внешние панели корпуса должны находиться на расстоянии минимум одного метра от стен,

– затем с помощью визуализатора осуществляется проверка уровня масла в масляном баке сепарации, масло должно быть в пределах средних значений, нельзя допускать недолив или перелив масла, утечку масла через соединения,  а так же какого-либо попадания масла на наружные поверхности,

– затем производится подключение компрессора к внешнему источнику электропитания с обязательной проверкой правильности подключения фаз, так как именно это определяет правильное направление вращения вала электродвигателя, даже кратковременное вращение двигателя в противоположном направлении может вывести электродвигатель из строя,

– запуск и остановка компрессора производятся, исключительно, с помощью выключателя, установленного на компрессоре, рабочее давление сжатого воздуха в компрессоре выставляется специальным регулятором давления.

Любые консультации по данной теме вы можете осуществить, позвонив нам по телефону (499) 963-57-96, или оставив заявку по адресу: [email protected]

Наши преимущества

Наличие склада компрессоров Гарантия на все виды работ Комплексные решения и полное сопровождение Гибкие условия оплаты и доставки

Запуск компрессора в зимних условиях

Белый снег, свежий воздух, красота…
И поток клиентов с одной проблемой – НЕ РАБОТАЕТ!..
Проблема? Попробуем разобраться
.

Всвязи с особенностями экономического развития нашей страны и в том числе неистребимым желанием поставщиков климатической техники заработать на чем угодно, наш рынок завален совершенно не годным для эксплуатации в наших климатических (и прочих) условиях, оборудованием.

 Что же происходит сейчас с системами кондиционирования воздуха, продолжающими работать, несмотря на наступление холодов. Да в принципе ничего страшного. Если система запущена с лета, то безостановочно ее можно эксплуатировать до -12 С. Но если Ваша система остановилась – пуск ее в таких условиях становиться проблематичным, если не сказать критическим…  

В момент остановки компрессорного агрегата циркуляция хладагента по системе прекращается. В блоках расположенных внутри помещений, за счет температуры, которая выше чем на улице, повышается давление и хладагент начинает мигрировать в более холодный внешний блок, расположенный снаружи. Так как конденсатор остановленного внешнего блока является самой холодной точкой системы, хладагент конденсируется и начинает стекать в картер компрессора. Компрессорный агрегат расположен на самом нижнем уровне системы и его объем постепенно затапливается просачивающимся в него хладагентом (впрочем, этого и добивались конструкторы, пытаясь обеспечить возврат масла уносимого хладагентом при работе компрессора холодильной машины, и не как не предполагали, что их технические произведения будут эксплуатироваться в условиях России – зимой). Попытка запуска системы в таком состоянии, приведет к засасыванию жидкого хладагента из картера компрессора масляным насосом и подачей его в подшипники компрессора, что вызовет образование задиров и стружки с последующим заклиниванием подвижных частей компрессора (рис. 1).

Рис. 1. Фреон, поступающий вместо масла, активно смывает его остатки со стенок цилиндров, способствуя образованию задиров и стружки в поршневой. В результате – заклинивание всего механизма.

При длительном простое оборудования, под воздействием низких температур количество сконденсированного хладагента (особенно при неправильной заправке системы) постепенно затапливает полость компрессора, в том числе затопленным оказывается всасывающий патрубок компрессора. При попытке запуска системы в данном состоянии, компрессор засосет в цилиндры (полости сжатия – для непоршневых компрессоров) жидкий хладагент и при ходе на сжатие произойдет гидравлический удар. Обычно «гидроудар» жидким хладагентом приводит к полному разрушению компрессорного агрегата. Рис. 2.

Рис. 2. Полное разрушение, одного из шести, поршней, частичное – второго, деформация остальных. То, что осталось от клапанных пластин и шатунов поршневой – на переднем плане фото.

Гидравлический удар не всегда приводит к фатальным последствиям, наглядно показанным на рис. 2. При попадании небольших количеств жидкого хладагента в область сжатия, разрушения происходят постепенно, компрессор продолжает работать, а продукты разрушения – частицы металла, увлекаемые прокачиваемым хладагентом, начинают засорять систему. Обычный исход такого развития событий, попадание металлических частиц в электродвигатель компрессора, охлаждение которого производится циркулирующим по системе хладагентом, и как следствие короткое замыкание его обмоток. Именно так, постепенно, гидравлические удары разрушают спиральные и винтовые компрессора. Для того, что бы сохранить Ваше оборудование необходимо дооснастить его многими системами. Одна из таких систем приспосабливает оборудование к эксплуатации в наших широтах, а другие позволяют наиболее полно использовать его с учетом местных условий эксплуатации; назначением оборудования; места его монтажа и наличия (возможности) того или иного обслуживания. И эти системы стоят немалых средств.

Что же делать, когда средств на доработку системы нет, но есть острая необходимость эксплуатировать честно купленное «самое лучшее», «самое надежное», «самое японское» (и еще много «самое, самое»…) оборудование?

Как запустить компрессор в зимних условиях?

  1. 1. Постарайтесь его не отключать, при этом подбирайте режимы работы таким образом, чтобы не допускать (минимизировать) остановки компрессора.
  2. 2. В случае его простоя, не прекращайте подачу электричества на компрессорно-конденсаторный блок. В 90% случаев производитель компрессорного оборудования оснащает свою продукцию встроенными или накладными нагревателями, подключенными постоянно. Этим вы обеспечите прогрев компрессора, в течение необходимого для этого времени – 24 часа.
  3. 3. Включайте систему в самое теплое время суток.
  4. 4. При наличии обслуживающего персонала и сервисных кранов компрессора, прикройте вентиль на всасывании и произведите пуск. Одновременно контролируйте давление на «всасе» не опуская его ниже 1,5 бар (R-22), и постепенно открывайте его, не допуская затопление компрессора жидким хладагентом.
  5. 5. Согрейте компрессор перед пуском, любыми доступными средствами, подняв температуру его картера на несколько градусов выше температуры окружающего воздуха, но не ниже + 11 С.
  6. 6. При возможности старайтесь не приобретать технику, изготовленную для эксплуатации где угодно, но только не в России.
  7. 7. В безвыходном положении обращайтесь к нам: E-mail: [email protected]

Запуск компрессора

    Любое техническое устройство, механизм или холодильное оборудование, выражаясь медицинским языком, испытывают стрессовую ситуацию в момент пуска (включения, начала работы и т.д.).
    Холодильный компрессор, правильнее говоря компрессор хладагента, компрессор фреоновый – машина, которая должна работать в жёстких условиях эксплуатации. Кроме преодоления трения от изначального «состояния покоя» деталям и узлам приходится «бороться» в стартовый момент, когда давление хладагента, которым заправлен холодильный контур, избыточное.


    Большинство механических поломок и электрических аварий холодильных компрессоров происходит именно в момент пуска или «стартовый период».
    Поэтому к первоначальному пуску, когда начинается работа компрессора, следует относиться с соответствующим вниманием и тщательным соблюдением необходимых технических процедур.
    Основным источником энергии для работы основной массы эксплуатируемых холодильных компрессоров является электрический ток, который приводит в действие мотор компрессора холодильника (электродвигатель).
    Установка компрессора начинается с проверки, в каком состоянии обмотка электродвигателя: соответствуют ли их сопротивления значениям, указанным производителем в технических характеристиках подключаемого компрессора. Данная информация не является «секретной», добросовестные производители холодильных компрессоров отображают ее либо в техническом паспорте, либо в соответствующих каталогах.
    Обязательной подготовительной операцией при проверке электродвигателей компрессоров является проверка качества изоляции обмоток, по-простому: отсутствие электрического сопротивления между контактными клеммами обмоток и токопроводящими деталями корпуса компрессора. Такую проверку обязательно следует проводить мегомметром, так как простые «прозвонки» или мультиметры могут быть нечувствительны к высокоомным «потерям» (пробоям) в изоляционных материалах.
    Из операций «электрических проверок» не следует упускать обследование и соответствующие измерения терминала подключения (ввода, щита, розетки и т.д.) всей холодильной машины к питающей электросети: соответствие номинального напряжения, количества фаз, допустимой токовой нагрузки и т.д.
    При наличии в устройствах ввода или электрощита защитных автоматических выключателей, кроме их соответствия «токовым требованиям» холодильной машины или если рассматривается компрессор рефрижератора, необходимо убедиться в их исправности. Если Вы не знаете «предыдущую историю» установленного в щите автомата зашиты, то его необходимо заменить на новый, заведомо исправный, автоматический выключатель, потому что автоматы защиты имеют в своем ресурсе ограниченное количество срабатываний.
    Проверке на исправность и работоспособность так же подлежат соединительные провода, кабели, коммутационные устройства (контакторы, реле, выключатели, контактные терминалы…), контроллеры управления и прочие «электрофицированные» устройства линейной автоматики холодильных контуров при их наличии.
    Механические и газо-гидравлические узлы и элементы холодильного контура, в который встраивается холодильный компрессор, должны проверяться на отсутствие внешних повреждений.
    При необходимости (в случае проведения ремонтных работ, ремонт холодильного оборудования, ремонт холодильных установок, ремонт агрегатов, – обязательно!) производится очистка холодильного контура от внутренних загрязнений, возникающих в результате естественной выработки механизмов компрессора, продуктов разложения холодильного масла от долговременного воздействия с хладагентом и большим градиентом температур и давлений в процессе эксплуатации.
    Если просто фильтр для компрессора, который уже «отработал», заменить на новый, или даже установить дополнительные элементы фильтрации, чуда не случится, он не спасет от накопленных на стенках и внутри холодильного контура загрязнений: «свежий» хладагент, по своей химической сути, очень хороший растворитель, и вымывает (вбирает в себя) все, что накопили в себе трубопроводы, испарители холодильный установок, конденсатор, ресивер поршневого компрессора, отделитель жидкости…
    Любая «фильтрационная емкость» имеет свои пределы по возможностям накопления загрязнений и превышение «концентрации загрязнений» сверх возможностей фильтров – это высокая вероятность загрязнения «узких мест» холодильного контура, «под раздачу» попадает капиллярная трубка, проходная дюза терморегулирующего вентиля (ТРВ).
Возможно даже изменение термодинамических характеристик самого хладагента из-за нарушения пропорций химического состава и утрата растворимости и смазывающих свойств хладоновым маслом, что приведёт к тому, что работа холодильной машины осуществляется некорректно, вплоть до выхода из строя вскоре после проведенного ремонта.
    Обязательным условием перед заправкой холодильного оборудования хладагентом, после установки холодильного компрессора является проверка на герметичность всего холодильного контура: корпуса компрессора, испарителя, конденсатора хладагента, соединительных трубопроводов и мест их соединения и присоединения к остальным устройствам (качество паек, подтяжка штуцерных соединений).
    Необходимыми процедурами проверки герметичности холодильного контура являются  опрессовка (проверка высоким давлением), вакуумирование до «точки росы», требуемой заправляемому хладагенту. Оба этих процесса являются долговременными, и попытки сэкономить на них время проведения любого ремонта холодильного оборудования, связанного со вскрытием (разгерметизацией) холодильного контура, не остаются «безнаказанными».
    Все проверено, перепроверено, результаты проверок удовлетворяют, можно производить предварительную заправку холодильного контура хладагентом, заранее убедившись в том, что тип подготовленного для заправки хладагента соответствует данной холодильной машине и установленному компрессору.
    Различные виды хладагентов определяют методы и способы заправки холодильного контура газом, и конкретный вид должен быть известны специалистам сервисных служб, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание конкретном холодильном оборудовании.
    Предупреждение: категорически запрещено производить пуск компрессора сразу же после осуществления процедуры заправки холодильного контура хладагентом.
    Это вызвано тем, что, как правило, при заправке хладагент поступает в холодильный контур в жидком виде, и ему необходимо время, чтобы «преобразоваться» в картере компрессора в газообразное состояние (испариться) и по возможности равномерно распределиться внутри холодильного контура.
    Для равномерного распределения хладагента по всем «внутренностям» холодильного контура необходимо проверить, правильное ли положение занимают все имеющиеся запорные вентили, соленоидный клапан(ы), привести их в «открытое» состояние, чтобы не было препятствий для распространения хладагента по холодильному контуру.
    Максимально возможное выравнивание давления по всему холодильному контуру необходимо для «облегчения» задачи компрессирующему устройству и клапанным механизмам компрессора, а так же и электродвигателю компрессора в момент пуска, чтобы они не испытывали дополнительных «односторонних нагрузок» (подперты высоким давлением с одной стороны), препятствующих началу рабочих движений.
    Только убедившись, что произошло выравнивание давлений на всасывающей и нагнетающей сторонах холодильного контура, можно произвести пробный запуск компрессора.
    При первом пуске вновь установленного компрессора необходимо контролировать величину пускового тока (токовые клещи, желательно с функцией запоминания максимального значения) и величину рабочего тока, после «раскрутки» электродвигателя. Технические характеристики компрессора, заявленные производителем, должны совпадать, плюс-минус, с этими показателями токов.
    Если проверка «электрического потребления» дала положительный результат и работа холодильного компрессора происходит без сверхнормативных стуков, лязгов и шумов, то дальнейший контроль за развитием событий в холодильном контуре осуществляется по показаниям уровней давления хладагента. Для полноты информации необходимо владеть точными показателями уровней давления как на высокой стороне (нагнетание), так и на низкой (всасывание).
    Если установленный компрессор при создании требуемой используемому хладагенту для установленного режима набора холода разницы давлений между нагнетанием и всасыванием не испытывает затруднений, в виде перегрева корпуса, повышения потребляемого тока и появления недопустимого шума и вибраций, то пуск компрессора можно считать состоявшимся.
    Далее можно приступать к последующим этапам настроек и регулировок всего холодильного контура в целом под конкретные задачи, поставленные перед ремонтируемой холодильной машиной.

главный инженер Новиков В.В.,
академический советник Международной Академии Холода

Пуск и остановка агрегата с поршневым компрессором

24.05.2016

Подготовка холодильного оборудования к пуску компрессора

Пуск компрессионной системы холодоснабжения предприятий состоит в подготовке и последовательном включении в работу отдельных холодильных машин и аппаратов, причем вначале происходит запуск компрессорного агрегата, а затем всей установки в целом.

 

Порядок пуска холодильной установки определяется техническим регламентом или инструкцией по эксплуатации холодильной установки и производится с разрешения начальника смены. Перед пуском системы холодильной системы машинист сверяется с суточным журналом, выясняя причины предыдущей остановки системы и при наличии записей об аварийной остановки компрессора убеждаясь в устранении неисправности.

 

После визуального осмотра системы подтверждается наличие и функциональность всех приборов и устройств управления, сигнализации и контроля защиты. Согласно инструкции машинист вручную поворачивает маховик поршневого холодильного компрессора не менее чем на один полный поворот для подтверждения его свободного движения; проверяет натяжение ремней. Также для обеспечения безопасного запуска холодильной системы обращается внимание, чтобы поршень компрессора не находился в крайнем нижнем или верхнем положении.

 

Особое внимание уделяется подготовке к пуску масляной системы: проверяется заправка системы маслом, а также открытие запорной арматуры по всей схеме холодильной установки. На следующем этапе запускается система охлаждающей воды: пускается вода в рубашки охлаждения и масляный бачок компрессоров, а также на конденсаторы. Готовится к запуску система циркуляция хладоносителя: проверяется его концентрация и уровень заполнение системы, включаются рассольные насосы. Насосы охлаждающей воды и хладоносителя сначала запускаются с закрытой задвижкой на нагнетании, которая медленно открывается при достижении полного давления насоса. В системе циркуляции хладагента все вентили, кроме регулирующего, открываются, запускается аммиачный насос в насосных схемах. И только после всех этих операций происходит запуск поршневого компрессора холодильной установки.

 

Запуск поршневого компрессора холодильной установки

При запуске поршневого компрессора следует разгрузить его двигатель от повышенной нагрузки, что достигается следующими операциями:

  • включением байпаса для предотвращения сжатия газа;
  • отжатием всасывающих клапанов;
  • полным или частичным закрытием всасывающего вентиля для исключения резкого вскипания хладагента в испарителе и возникновения гидравлического удара.

 

При достижении электродвигателем рабочего числа оборотов всасывающий вентиль постепенно открывается, всасывающие клапаны приводятся в рабочее положение и с помощью регулирующего вентиля устанавливается работа холодильной системы согласно нагрузки.

Сначала пуск компрессора производится в полуавтоматическом режиме. Во время проведения всех операций производится визуальное наблюдение за работой агрегатов и контролируются показания приборов: амперметра, манометров на масляном насосе и нагнетании, термометров на входе в компрессор и выходе из него. Так при выявлении стука в цилиндрах всасывающий вентиль немедленно закрывается, а величина давления в масляной системе регулируется настройкой перепускного вентиля.

 

После завершения операций по запуску компрессионной холодильной системы приступают к ее обслуживанию и поддержанию бесперебойного функционирования: регулированию режима работы, обслуживанию промышленных холодильных агрегатов и аппаратуры, проведению неотложного ремонта и фиксированию показателей работы установки. Количество необходимых операций зависит от уровня автоматизации холодильной системы, правильного монтажа компрессионного агрегата и своевременного технического обслуживания установки.

 

Остановка поршневого холодильного компрессора

Перед остановкой компрессора перекрывается подача жидкого хладагента, из испарительной системы поршневых аммиачных компрессоров отсасывается аммиак, причем для облегчения последующих пусков температура нагнетания не должна превышать 160°С. Закрывается всасывающий вентиль, из картера отсасывается пар до достижения давления 0 МПа. Выключается электродвигатель компрессора и перекрывается нагнетательный вентиль, включается байпас при его наличии. После этого прекращается подача воды на конденсаторы и масла в фильтры, останавливаются рассольные насосы и насосы.

 

После остановки компрессорного оборудования все движущиеся детали осматриваются и проверяются для обнаружения повышенного нагрева, крепления подтягиваются. Время и причина остановки компрессора отмечается в суточном журнале.

Запуск чиллера | Компания Dantex

Когда речь идет o том, какую систему охлаждения/нагрева устанавливать на здание: чиллер или мультизональную систему, то одним из критериев, который может повлиять на выбор системы, станет предварительная работа по подготовке запуска системы в эксплуатацию или запуск после зимы. Проведение таких работ при установке систем чиллер-фанкойл является более сложным процессом по сравнению с мультизональной системой. 

Попробуем затронуть основные моменты, на которые следует обратить внимание при запуске чиллера в эксплуатацию. 

Первоначально необходимо проконтролировать все возможные соединения как электрические (винты, крепление проводов), так и соединения гидравлического контура (хомуты, стяжки). Проверить правильность подключения к сети электрического тока и величину питающего напряжения. Уточнить правильность установки предельных значений срабатывания защиты от замерзания (если чиллер работает на воде), и правильность температур воды, которая должна выходить из чиллера и поступать в него. Если чиллер предназначен для работы при пониженных температурах воздуха, то следует проверить правильность работы нагревателя картера компрессора. Нагреватель картера должен включаться за 12-20 часов до запуска компрессора и подогревать масло до температуры как минимум на 9-12 ℃ выше, чем температура того воздуха, в котором находится компрессор.  

Чиллер имеет два контура, которые заполнены различными веществами и они циркулируют каждый по своим трубопроводам и со своими параметрами. Перед запуском каждый контур следует проверить отдельно. Водяной или гидравлический контур должен быть проверен на предмет полного заполнения и отсутствия воздуха в системе. В случае если система заполняется этиленгликолем, то его концентрация должна быть такой, чтобы при соответствующей температуре он не замерз. На момент пуска все запорные вентили гидравлического контура должны быть открыты, а мощность циркуляционного насоса должна обеспечивать необходимый расход жидкости и должна быть синхронизирована с настройками реле протока. 

Холодильный контур легче проверяется, так как в большинстве чиллеров он уже должен быть опрессован, отвакуумирован и заправлен. Перед пробным запуском необходимо проверить открытые участки холодильного контура визуально на возможные утечки и замасливания на трубопроводах, особенно, если чиллер транспортировался или куда-то перемещался. Проверить наличие масла в компрессоре, установки на реле низкого и высокого давления. 

После первого запуска проверяются температуры перегрева и переохлаждения, температуры нагнетания холодильного агента, давления всасывания и нагнетания, падение давления в испарителе. В идеале лучше построить цикл работы чиллера в диаграмме lgP-i, и проверить рабочие данные с данными построенного цикла. 

Запуск чиллера после зимы осуществляется по тому же сценарию, что и запуск чиллера в эксплуатацию, так как после долгой зимней остановки с чиллером может случиться все, что угодно. Каждый чиллер имеет соответствующий регламент технического обслуживания, описание порядка и наименование операций, которые необходимо сделать в случае запуска чиллера после зимней консервации. Надо отметить очень важный факт, что чиллер принадлежит к дорогостоящему промышленному оборудованию и допускать к нему людей, не обладающих соответствующими навыками и не имеющими сертификата и опыта работы с оборудованием данной фирмы – это грубейшая ошибка. Лучше чиллер после покупки поставить на гарантийное обслуживание фирмы- производителя и тогда количество поломок и нарушений в работе может быть сведено к минимуму.

поставка Чедвелла. HVAC Hard Start и Compressor Saver

В чем разница и когда их следует использовать?

Сколько раз вы открывали панель конденсатора HVAC и обнаруживали установленный комплект Hard Start Kit? Вы когда-нибудь устанавливали Hard Start Kit с планами оставить его там надолго? Как и у любого другого оборудования, у него есть подходящее время и место для использования, включая комплекты для жесткого пуска и устройства защиты компрессора.

Компрессору HVAC требуется в 5-10 раз больше электрического тока для запуска, чем для продолжения работы.Это большое начальное потребление электроэнергии создает выброс тепла и со временем начинает повреждать компрессор и другие важные компоненты конденсатора. По мере старения системы компрессор начинает изнашиваться, и в конечном итоге ему потребуется еще больше электроэнергии, чтобы заставить компрессор «запуститься» и перейти в «рабочий» режим.

Что такое комплект для жесткого запуска?

Когда компрессору трудно запуститься, использование комплекта для жесткого пуска — это распространенный способ дать импульс компрессору, что-то вроде дефибриллятора.Комплект Hard Start Kit — это просто пусковой конденсатор, который накапливает энергию, чтобы помочь компрессору получить мощность, необходимую для быстрого запуска. Комплекты Hard Start Kit — отличный инструмент для краткосрочного использования, однако их нельзя оставлять в конденсаторе на длительный срок.

Что такое экономия компрессора?

Лучшее долгосрочное решение — 5-2-1 Compressor Saver. Думайте о Compressor Saver как о кардиостимуляторе, постоянно работающем для бесперебойного запуска компрессора.Использование Compressor Saver снижает выброс тепла при включении компрессора, эффективно снижая общий износ компрессора и конденсатора с течением времени.

Устройство Compressor Saver включает потенциальное реле в сочетании с пусковым конденсатором. Когда компрессор запускается, реле включается и сигнализирует об энергии, хранящейся в конденсаторе, которая будет использоваться для питания компрессора. Реле постоянно считывает электрический ток с компрессора, и когда он достигает заданного уровня, реле отключается, и пусковой конденсатор больше не нужен для помощи компрессору.

Как узнать, что использовать?

После того, как компрессор заработает, единственный способ узнать, близок ли срок службы компрессора, — это измерить потребляемый ток при включении компрессора с помощью мультиметра с токоизмерительными клещами. Затем сравните номинальный ток нагрузки (RLA) с тем, что указано на табличке данных компрессора.

Если RLA БЛИЗКО или ВЫШЕ номинального значения, это означает, что срок службы компрессора приближается к концу. В этом случае мы предлагаем оставить комплект для жесткого пуска на конденсаторе и думать, что компрессор находится в заемном времени.Знайте, что вскоре потребуется либо замена компрессора, либо установка нового конденсатора. Потратьте оставшееся время, чтобы спланировать и запланировать установку в следующем месяце или около того, чтобы не оказаться в аварийном ремонте или замене.

Если RLA ниже номинала, переключите комплект для жесткого пуска на 5-2-1 Compressor Saver для дальнейшей помощи при запуске и продления срока службы кондиционера.

Врач не стал бы использовать дефибриллятор для пациента с сердцем, который мог бы прожить еще много лет с кардиостимулятором.Неоднократные повторные удары током по сердцу только утомляли бы человека.

Думайте о своем компрессоре как о сердце агрегата и применяйте тот же урок здесь. В то время как Compressor Saver примерно в 3 раза дороже комплекта Hard Start Kit, его использование поможет компрессору прослужить дольше, кондиционер будет охлаждаться более эффективно и, в конечном счете, будет стоить меньше в долгосрочной перспективе. В многоквартирном доме выигрывают все — владелец, специалист по обслуживанию и жилец.

Проверки запуска и остановки компрессора

Для запуска или остановки воздушного компрессора на корабле необходимо выполнить определенные шаги и систематическую процедуру. В этой статье мы узнаем, как запускать и останавливать воздушный компрессор, а также узнаем о проверках, которые необходимо выполнить перед запуском воздушного компрессора, а также во время его работы.

Проверки перед запуском воздушного компрессора

Перед запуском воздушного компрессора на корабле необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Проверьте уровень смазочного масла в поддоне картера с помощью щупа или смотрового стекла.
  2. Все клапаны нагнетания компрессора должны быть в нормально открытом состоянии.
  3. Если в линии разгрузки присутствует какой-либо ручной клапан, он всегда должен оставаться открытым.
  4. Все аварийные сигналы и отключения — низкое давление смазочного масла, высокая температура воды, отключение по перегрузке и т. д. должны быть проверены на работоспособность.
  5. Все клапаны на линии охлаждающей воды должны быть в нормально открытом положении.
  6. Краны всех манометров должны быть в открытом положении.
  7. Фильтр воздухозаборника должен быть чистым.
  8. Если компрессор долгое время не запускался, его следует включить вручную с помощью воротка, чтобы проверить свободный ход его частей.

Процедура запуска и остановки: что такое разгрузка компрессора?

Разгрузка является нормальной процедурой при запуске и остановке компрессора. Проводится по следующим причинам:

  1. При запуске двигателя компрессора, поскольку нагрузка на двигатель очень высока, пусковой ток также высок. Во избежание дальнейшей загрузки компрессора предусмотрено разгрузочное устройство, которое обычно имеет пневматическое или соленоидное управление и которое сбрасывает давление во время запуска компрессора.Как только ток упадет до рабочего значения, разгрузчик автоматически закроется. Обычно функция таймера используется для открытия и закрытия разгрузчика.
  2. Воздух содержит влагу, и в процессе сжатия выделяется некоторое количество влаги. Жидкость в любом виде несжимаема, и если внутри цилиндра находится некоторое количество маслянистой смеси с водой, это повредит компрессор. Для решения этой проблемы используется разгрузчик. При пуске срабатывает разгрузчик и выпускает всю влагу, скопившуюся внутри цилиндра.
  3. Промежуточная работа разгрузчика также выбрана таким образом, чтобы в процессе сжатия внутри него не происходило накопление влаги или масла.
  4. Во время останова разгрузчик компрессора работает таким образом, чтобы при следующем пуске в цилиндре не было влаги.

Проверки во время работы компрессора
  1. Убедитесь, что все манометры показывают правильные показания давления смазочного масла, давления воды и т. д.
  2. Проверьте наличие необычных звуков, таких как стук и т. д.
  3. Проверьте на наличие утечек смазочного масла или воды.
  4. Если предусмотрена смазка цилиндра, проверьте подачу через смотровое стекло.
  5. Проверьте, нормальное ли давление нагнетания для всех блоков.
  6. Проверьте температуру воздуха после последней ступени ниже предела.
  7. Проверьте поток охлаждающей воды через смотровое стекло.
  8. Если предусмотрен присоединенный насос охлаждающей воды, проверьте его свободное вращение.
  9. Проверьте предохранительный клапан всех блоков на наличие утечек.В некоторых компрессорах предусмотрена проверка предохранительного клапана с помощью ручного рычага, если он предусмотрен, проверьте все агрегаты.

Вы также можете прочитать – Линия сжатого воздуха на судах – Общий обзор

Теги: предохранительный клапан компрессора воздушного компрессора

CPS® 5-2-1® Compressor Saver® Hard Start Kit от 1 до 3 тонн, 88-108 мкФ, 208/240 В

CPS® 5-2-1® Compressor Saver® Hard Стартовый комплект от 1 до 3 тонн, 88-108 мкФ, 208/240 В

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ИНФОРМАЦИЯ О ИЗДЕЛИИ

Пуск — самый трудный момент в жизни любого электрооборудования.Вы когда-нибудь замечали, что лампочки почти всегда перегорают при первом включении, а не во время их работы? Это происходит из-за огромного тока, который врывается, когда нажимается выключатель и впервые подается питание.

Компрессор вашего кондиционера потребляет при запуске больше энергии, чем любое другое устройство в вашем доме. Компрессор может потреблять 45 000 Вт энергии, когда двигатель пытается запуститься, — в ДЕСЯТЬ раз больше энергии, чем он потребляет во время работы. Большая конфорка на электрической плите потребляет всего около 2000 Вт на высоте.Пусковой ток может повредить двигатель компрессора, и этот двигатель может запуститься более 6000 раз за один сезон охлаждения.

5-2-1® COMPRESSOR SAVER® значительно сокращает время запуска вашего компрессора при высоком токе. Некоторые первоклассные кондиционеры поставляются с завода со встроенной технологией 5-2-1®. Теперь профессионал может установить 5-2-1® COMPRESSOR SAVER® в свой кондиционер/блок.

Устройство 5-2-1® COMPRESSOR SAVER® использует мощный многослойный пусковой конденсатор и интеллектуальный переключатель, чтобы дать вашему компрессору импульс, необходимый для быстрого и надежного запуска, потребляющего меньше энергии и экономящего ваши деньги.Стоимость 5-2-1® COMPRESSOR SAVER® составляет часть стоимости замены компрессора, поврежденного в результате затрудненного пуска. Это может продлить срок службы вашего компрессора и других электрических компонентов, связанных с вашей системой кондиционирования, на несколько лет.

Устройство 5-2-1® Compressor Saver® предварительно подключено для вашего удобства. Необходимо подключить только 3 провода с цветовой маркировкой. Черный провод будет подключен к общей стороне компрессора. Полосатый провод будет подключен к пусковой обмотке компрессора, а красный провод будет подключен к рабочей обмотке компрессора.Помните – 5,2,1,=Общие, Старт, Выполнить.

Электрика
Напряжение 208/240
Стандарты безопасности
Калифорнийская опора 65 Да
Спецификация
Тип крышки Комплекты для жесткого пуска
Номинал в микрофарадах 88-108 мкФ
Вес и размеры
Эксплуатационная масса (фунты) 2
Внешние размеры (D) (дюймы) 3. 000000 Внешние размеры (Ш) (дюймы) 3.000000 Внешние размеры (В) (дюймы) 8.000000 Транспортировочный вес (фунты) 2.000000

Зачем приобретать комплект для сложного старта? Защитите свой компрессор!

Если вы недавно проходили проверку кондиционера или теплового насоса, приехавший техник мог порекомендовать вам установить комплект для жесткого пуска и, возможно, сказал вам, что он может защитить ваш компрессор.Мы являемся семейным бизнесом, управляемым с 1964 года, и мы можем поручиться за эти продукты, и мы даже продаем и устанавливаем их сами. При правильной установке они могут помочь позаботиться о вашем компрессоре и повысить эффективность работы системы. Мы расскажем вам, что это такое и почему вы должны их установить, а также на что вам следует обратить внимание.

Что такое комплект для жесткого запуска

Во-первых, комплекты для жесткого запуска помогают компрессорам запускаться в очень неблагоприятных условиях окружающей среды, таких как низкое напряжение или высокое давление напора, и обеспечивают полный запуск вашего кондиционера намного быстрее и эффективнее.Это конденсатор, и если он установлен в вашей системе, он будет стоять рядом с любыми другими конденсаторами.

Зачем их устанавливать

Любой, у кого есть кондиционер, должен приобрести комплект для жесткого пуска, поскольку его использование позволит компрессору запуститься за минимально возможное время в режиме пусковой силы тока. Быстрый запуск продлит срок службы компрессора вашего кондиционера и позволит ему запускаться более эффективно . Комплекты для жесткого пуска — это эффективный инструмент для предотвращения затемнения света и повышения общего качества электроэнергии в доме.Это имеет такой большой эффект, потому что ваш кондиционер потребляет от 5 до 10 раз больше энергии при запуске, чем во время работы, а комплект для жесткого запуска сокращает это время до 50%, что приводит к гораздо меньшему потреблению электроэнергии. при каждом включении кондиционера. Вдобавок ко всему, кондиционер потребляет больше энергии, чем любой другой прибор в вашем доме. Таким образом, начните установку с вашей надежной компанией HVAC, если они порекомендовали ее или пригласили нас, это может окупиться за счет продления срока службы вашего устройства, более эффективной работы и экономии затрат на замену компрессора или чтобы получить новый блок.

Будьте осторожны

Убедитесь, что вы доверяете техническому специалисту и компании, потому что при использовании комплекта для жесткого пуска необходимо проверить рабочий конденсатор и контакторы. Если рабочий конденсатор выходит из строя, то комплект для жесткого пуска запустит компрессор, но он будет работать при большей силе тока, чем рассчитано. Работа при более высокой силе тока сократит срок службы компрессора. Еще одним элементом в цепи является контактор, в более старых системах контактор мог иметь контакты с точечной коррозией. Ямы могут причинить большой вред двигателю компрессора в режиме пусковой силы при запуске. В режиме пусковой силы при запуске сила тока почти в семь раз превышает рабочую силу тока, которая иногда может превышать 100 ампер! Когда точечная коррозия становится достаточно серьезной, чтобы вызвать постоянное падение напряжения, уже произошло необратимое повреждение.

Mclean Parts, глобальный поставщик кондиционеров nVent, Hoffman и McLean, охладителей шкафов, запасных частей, корпусов Hoffman

McLean Parts — ваш надежный поставщик запасных частей


nVent, Pentair, Hoffman и McLean
OEM и кондиционеров

Мы поставляем nVent, Pentair, Hoffman, McLean, McLean Cooling Technology

кондиционеры, теплообменники, комплектные воздуходувки и запасные части OEM по всему миру


Заявление Маклина Партса о пандемии Covid 19

Пандемия Covid 19 повлияла на всех нас усилением ограничений и сбоев.Здоровье и благополучие наших сотрудников, их семей и наших глобальных сообществ является нашим главным приоритетом. Мы адаптировали и скорректировали нашу деятельность, чтобы позволить нам продолжать полностью поддерживать все основные отрасли, с технической поддержкой, ремонтом комплектующих и заменой узлов.
Наши средства связи остаются полностью функциональными, связаться с нами по телефону, факсу или электронной почте. Техническая поддержка онлайн и онлайн-заказы доступны 24/7. Мы поддерживаем ограниченный штат сотрудников на наших складах, чтобы обеспечить нашим клиентам доставку в тот же день. для большинства заказов, полученных до 15:00 по восточному поясному времени.
Доставка на следующий день по-прежнему доступна в большинстве регионов, и у нас есть несколько вариантов доставки. Мы продолжим искать альтернативные методы, чтобы гарантировать, что ваши критические и важные операции поддерживать в это нестабильное время.


Заводское техническое обслуживание систем управления температурным режимом nVent/Pentair/Hoffman/McLean по всему миру

nVent / Pentair / Hoffman / McLean Midwest / McLean Thermal / Hoffman Cooling Technology — лучшие в мире кондиционеры, вентиляторы с фильтром, воздуходувки, теплообменники и индивидуальное оборудование для управления температурным режимом!

От кондиционеров воздуха, простых воздуходувок до корпусных теплообменников и
сложных устройств водяного охлаждения, проверенные конструкции и надежное производство инженерных систем практически для любых электрических систем управления температурным режимом.

nVent, Pentair, Hoffman и McLean Cooling Technology Products

Работайте над тем, чтобы ваши производственные системы управления, телекоммуникационное оборудование, сети передачи данных
и компьютерное оборудование оставались прохладными, чтобы вы могли
тратить свое время на управление своим бизнесом, не беспокоясь о своем оборудовании!


Все торговые марки или названия продуктов и логотипы являются или могут быть товарными знаками и используются для идентификации продуктов их соответствующих владельцев

Пневматическая система высокого давления | Запуск двигателя

Эффективность начинается с воздушных систем высокого давления

В Reavell мы не похожи на других производителей систем подачи воздуха высокого давления, мы поддерживаем специализированные требования к сжатому воздуху и газу в различных отраслях, а это означает, что мы можем предложить вам больше.

Наши воздушные системы обеспечивают проверенный и эффективный запуск двигателя даже в самых сложных условиях. Каждая система подачи воздуха высокого давления Reavell разработана для обеспечения максимальной эффективности и простоты интеграции. В сочетании с нашими глобальными возможностями поддержки мирового класса системы подачи воздуха высокого давления Reavell обеспечивают безопасную и надежную работу.

Лучшее в отрасли качество

Все воздушные системы высокого давления Reavell разработаны и изготовлены в Соединенном Королевстве в соответствии со строгими стандартами.Каждая система подачи воздуха под высоким давлением имеет сертификат ATEX и поставляется с сертификатами материалов 3.1 для полной прослеживаемости материалов. Разработанные для работы при температуре окружающей среды ниже 0°C, воздушные системы высокого давления Reavell обеспечат вам защиту даже в самых экстремальных условиях.

Компактный корпус

Пневматические системы высокого давления Reavell с выдающимся соотношением мощности и веса являются идеальным способом экономии средств и повышения доступности. Предлагая на 25% большую производительность по воздуху при меньшей занимаемой площади, чем у конкурентов, наши компрессоры помогут сэкономить ценное пространство без ущерба для производительности.

Максимальное время работы

Пневматические системы высокого давления Reavell поставляются с лучшими на рынке интервалами обслуживания в 1500 часов. Разработанный для простого обслуживания, каждый компрессор обеспечивает замену одного клапана инструмента. Устранение сложности позволяет свести к минимуму время простоя и затраты на обслуживание.

Поддержка специалистов

В Reavell мы понимаем, что каждая операция уникальна, и поэтому наш ассортимент систем подачи воздуха высокого давления может быть настроен в соответствии с вашими конкретными потребностями.Поддерживаемые нашей международной командой экспертов, набором сервисных комплектов и индивидуальными учебными пакетами, воздушные системы высокого давления Reavell являются идеальным дополнением к вашей системе запуска дизельного двигателя.

 


Рабочий процесс компрессора — Служба поддержки Apple

Ниже описан основной процесс перекодирования файлов в Compressor.

Импорт медиафайлов в Compressor

Первым шагом в процессе транскодирования является добавление одного или нескольких исходных медиафайлов в Compressor.Вы можете добавлять медиафайлы со своего компьютера или подключенного устройства хранения. Каждый исходный файл мультимедиа в Compressor называется заданием . Каждый сеанс транскодирования, содержащий одно или несколько заданий, называется пакетом .

Применить инструкции по транскодированию

После добавления исходного файла примените к нему одну или несколько инструкций по транскодированию. Compressor предоставляет множество предварительно настроенных инструкций по транскодированию, называемых settings , которые можно использовать для преобразования файлов в наиболее распространенные медиаформаты.При желании вы можете изменить свойства параметра в соответствии со своими требованиями.

Compressor также предоставляет ряд предварительно настроенных мест назначения , которые сочетают в себе настройки и действия после перекодирования, такие как запись диска Blu-ray.

Выберите место вывода

Назначьте местоположение на вашем компьютере или на подключенном устройстве хранения, где вы хотите сохранить перекодированный файл мультимедиа. Вы можете выбрать любое из нескольких предварительно настроенных мест, включая рабочий стол компьютера, папку «Фильмы» или пользовательское место.

Отправьте медиаданные на транскодирование

После того, как вы назначите параметры или место назначения и укажете место вывода в Compressor, нажмите кнопку «Начать пакетную обработку», чтобы начать процесс транскодирования. Вы можете следить за ходом транскодирования в Active View. После завершения транскодирования вы можете увидеть информацию об использованных вами настройках или местах назначения в представлении «Завершено».

Вы также можете автоматически применять инструкции по транскодированию к любым исходным файлам мультимедиа, сохраненным или перемещенным в специально настроенную папку для просмотра .