Заправка рефрижератора: Заправка рефрижераторов / авторефрижераторов фреоном

Содержание

Обслуживание, заправка рефрижераторов фреоном — Новосибирск

Заправка рефрижераторов фреоном в Новосибирске

Наша компания быстро и оперативно произведет заправку фреоном рефрижераторов в Новосибирске. Заправка рефрижераторов Thermo King и Carrier, заправка фреоном рефрижераторов корейского, российского и японского производства в Новосибирске.


Причины их нестабильной работы, заправке и утечках фреона.

Рефрижератор это сложная специфическая холодильная установка. В транспортном холоде ее устанавливают на транспортное средство, в частности – полуприцеп, утепленный пенополиуретаном. Рефрижератор предназначен для перевозки продуктов питания, а также любой другой продукции, которой требуется соблюдение строгого температурного режима. Основная задача авторефрижератора – создание и поддержание необходимой температуры в рабочем объеме. Эффективная работа холодильной установки возможна при наличии необходимого количества хладагента (фреона) в холодильном контуре.

В России, в настоящее время, наиболее часто встречаются авторефрижераторы, работающие на фреоне R404a, чуть реже на фреоне R22.

Заправка фреоном периодически требуется любой холодильной системе. В тот момент, когда фреона будет критически мало в холодильной установке, она будет работать нестабильно и может не выдавать заданную температуру. К тому же холодильный компрессор будет работать под нагрузкой и недостаточно охлаждаться, что может привести к его поломке.

Транспортный холодильный агрегат – герметичная система. Фреон в ней должен работать очень долгое время без дозаправки. Но сложные условия эксплуатации, такие как вибрация, перепады температур окружающей среды, снег и дождь, коррозия, приводят к износу узлов и механизмов холодильного агрегата. Утечка фреона — самая распространенная причина выхода из строя холодильного оборудования. Если холодильная установка дает сбой, то с большой вероятностью можно утверждать, что в системе нет фреона и датчик аварийного давления не включает установку.

Причиной утечки фреона и, следовательно, внеплановая заправка рефрижераторов, обычно происходит из-за следующих факторов:

  • коррозия трубок конденсатора или испарителя;
  • пропускает сальник компрессора;
  • различные прокладки в местах соединений;
  • повреждения механического характера;
  • повреждения соединительных шлангов;
  • механические повреждения трубопроводов;
  • неисправная работа двигателя

Чтобы предотвратить ремонт автокондиционеров и тем более избежать ремонта рефрижератора в целом, как и любую другую технику, необходимо правильно эксплуатировать и с определенной периодичностью проводить профилактические работы.

С помощью этих действий выявляются проблемы в работе холодильной установки на ранней стадии их возникновения. Заправка рефрижераторов фреоном – наиболее частая причина обращения в сервисные центры.

При грамотной эксплуатации рефрижератора заправка фреоном осуществляется раз в несколько лет.

 Заправка рефрижераторов фреоном – недорогая и быстрая по времени процедура.

Возможны две основные ошибки при заправке авторефрижератора. Недозаправка холодильной системы и наоборот, перезаправка. При не полностью заправленной холодильной системе холодопроизводительность ее снижается, компрессор недостаточно охлаждается парами фреона и это чревато его поломкой. При перезаправке фреоном повышается давление внутри холодильной системы, она начинает работать под нагрузкой. Это приводит к повышенному износу узлов и механизмов.

Заправка рефрижератора (рефрижераторного автомобильного оборудования) фреоном в Уфе в ЦК Авто недорого/цена/стоимость/сколько стоит/станция обслуживание/автомобильный/на машине/автомобиля/с выездом/Башкирия/Башкортостан/дешево


Компания Центр Климат Авто (ЦК Авто) в Уфе в Башкирии и Башкортостане предоставляет услуги по продаже, установки (заправки, ремонта) и обслуживанию автокондиционеров (автомобильных кондиционеров) и рефрижераторов (автомобильное рефрижераторное холодильное оборудование и системы) для любых марок, производителей, назначения (отечественные, импортные (иномарки), легковые, грузовые, коммерческий транспорт) автомобилей, а также для тракторов, комбайнов, спецтехники, у нас в ассортименте есть оборудование различных производителей Frost (Фрост),Elinje (Элинж), Alex-Original (Алекс-Оригинал), а также мы осуществляем монтаж автономных обогревателей для кабины (салона автомобилей) и предпусковые обогреватели для двигателя и топлива ведущих известных мировых брендов Webasto (Вебасто), Eberspacher(Эберспехер), Binar (Бинар), а также услуги по сварке аргоном (аргоннная, аргодуговая) и пайке сплавов и металлов.

<br />waeco, vt, vitek, tropicool, tc, tb, supra, sr, sprinter, sko, schmitz, scania, s, porter, mystery, mth, mtc, mfc, mercedes, mbc, man, indel, hyundai, hino, hd, fuso, foton, fiat, ezetil, e28, ducato, daf, coolfort, cf, carrier, bordbar, avs, 78, 7, 500, 5, 45, 40, 35fl, 35b, 3309, 3302, 33, 32b, 32, 31, 30, 3, 3т, 24, 220, 21fl, 20, 2, 1944, 19, 18в, 15, 12, 10, 1, 0835, 0525, японский, эльдорадо, элинж, эксплуатации, экспедитор, шмитц, челябинск, цены, цена, хундай, хтп, хороший, холодильный, холодильник, холодильников, холодильники, холодильника, холодильника, хино, хендай, характеристики, фут, футов, футовый, фургон, фургоны, фура, фото, форум, форд, фермер, у, уфе, уфа, устройство, установка, установить, услуги, т, тягач, требуется, транспортный, транзит, топлива, тонн, тонны, тонар, тойота, типы, технические, тест, термоэлектрический, термоэлектрические, термокинг, термобудка, с, схема, супра, сумка, стоит, стоимость, спринтер, со, сколько, скания, сделать, сдам, своим, своими, своем, сборный, сборные, санкт, самый, самара, ру, руками, ростов, россии, рефрижератор, рефрижераторы, рефрижератором, рефрижераторов, рефрижераторе, рефрижератора, рефрижераторах, рефрижераторами, рено, ремонт, рейтинг, расход, рассрочку, размеры, разбор, работы, работу, работа, работает, продаю, продам, продажа, прицеп, прицепы, принцип, прикуривателя, по, поставить, портер, полуприцеп, полуприцепов, подогревом, питере, петербург, петербурге, перевозчики, перевозки, перевозка, паз, о, от, отзывы, оптом, обслуживание, нужен, новых, новый, новые, новую, новосибирск, новосибирске, новгород, новгороде, нижний, нижнем, неисправности, на, м, москве, москва, морозильник, мистери, мини, микроавтобус, мерседес, машины, машину, ман, малотоннажные, маленький, магазин, магазине, лучший, лучше, личным, личный, личном, личной, куплю, купить, кузов, кредит, краснодаре, корейские, контейнер, компрессор, компрессорные, компания, коммерческий, китайские, киа, картинки, кариер, камаз, как, какой, и, ищу, исузу, интернет, инструкция, из, изотермический, запчасти, заправка, жд, екатеринбург, екатеринбурге, европы, дюна, до, доставка, для, даф, груз, грузы, грузоподъемность, грузоперевозки, грузов, грузовых, грузовые, грузовом, грузовой, грузовик, грузовики, германия, германии, где, газ, газу, газель, газелью, газели, в, вьюга, выбрать, выбор, во, вояж, вольт, возьму, водителя, водитель, водителем, владивосток, владивостоке, владельцев, витек, вис, википедия, видео, валдай, вакансии, ваз, вагон, б, бычок, бу, будка, бонго, бизнес, белоруссии, базе, атего, аренду, аренда, алексей, адаптер, авто, автохолодильник, автохолодильников, автохолодильники, автохолодильника, автоперевозки, автоморозильник, автомобиля, автомобиль, автомобильных, автомобильный, автомобильные, автомобильного, автомобильная, автомобили, автомобилем

Ремонт рефрижераторов (авторефрижераторов) – Мастер Холод

Главная » Автомобильные рефрижераторы » Ремонт авто рефрижераторов

Компания «Мастер Холод» осуществляет работы по обслуживанию и ремонту рефрижераторов любого типа и производителя, в том числе Carrier, Thermo King, Zanotti и другие.

Мы работаем на рынке данных услуг более десяти лет, за это время у специалистов компании накоплен большой опыт, позволяющий выполнять такого рода работы быстро, качественно и с гарантией.

Транспортные холодильные установки, как и любая другая сложное холодильное оборудование, могут бесперебойно работать длительное время, при условии внимательного отношения к их техническому состоянию, проводя регулярное техническое обслуживание авто рефрижераторов, что, в конечном счете, позволяет сэкономить средства в будущем на ремонт установок. Авто рефрижераторы нуждаются в своевременном проведении планового тех. обслуживания, диагностики важнейших узлов и агрегатов. Помимо этого, необходимо проведение постоянных сезонных подготовок, регулировок и настроек рефрижераторов, которые должны осуществлять высококвалифицированные специалисты.

Наша компания проводит ремонт рефрижераторов, обслуживание, диагностику и установок любого вида, качественно и в заранее определенные временные сроки.

Однако, рефрижераторы, также могут выходить из строя по самым разным причинам, начиная с утечек фреона и заканчивая поломкой компрессора, испарительного или конденсаторного блока и т.д. В таком случае, качественно и своевременно проведенный ремонт, выполненный специалистами нашей компании, позволит значительно продлить срок службы рефрижератора. «Мастер Холод» – это профессиональный подход к обслуживанию авто рефрижераторов и их ремонту, современные инструменты для работы и большой опыт в данной области.

Специалистами нашей компании рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание рефрижераторов ежегодно.

Ответим на любые ваши вопросы, звоните! 8 (3952) 58-33-88 добавочный 111

Заправка рефрижератора

Одной из распространенных причин неисправной работы транспортных холодильных установок является утечка фреона, наша компания осуществляет услуги по поиску утечек, их устранению и заправки рефрижератора фреоном.

Изготовление шлангов высокого давления

Наша компания предлагает услуги по обжимке, изготовлению шлангов высокого давления для рефрижераторов. Для этого используется инструмент производства США – кримпер фирмы Mastercool.

Ремонт фургонов

Осуществляем ремонт фургонов любой сложности.


Смотрите также:

Заправка авторефрижераторов фреоном (хладоном) в Воронеже (с выезом)

Главная → Новости → Заправка рефрижераторов

Цена — от 1500 руб

К основной функции автомобильных рефрижераторов относится обеспечение низкой температурой путём задействования качественного хладагента. Это первостепенная задача, определяющая необходимость в своевременной заправке рефрижераторов. Если этого не сделать, то хладагент попросту придёт в негодное состояние, не сможет обеспечить охлаждение камеры фургона на должном уровне.

Наш специализированный центр является лучшим решением для заправки рефрижераторов фреоном

  • r22,
  • r404a,
  • r 134a,
  • r507 и т. д.

Он является надёжным, эффективным хладагентом, справиться с которым самостоятельно практически невозможно.

Адрес нашего тех.центра смотрите тут. По всем интересующим вопросам звоните:

МЫ в соцсетях, вступайте, спрашивайте:


Виды холодильных установок для авто

К первому типу относят оборудование, зависящее напрямую от двигательной системы транспортных средств. Это транспорт малой, средней грузоподъёмности.

Второй тип представлен оборудованием, базирующимся на применении плит электрического принципа действия. Со временем накапливаемый холод позволяет перевозить продукты с поддержанием температурного режима до -25С.

К третьему типу относят установки, работающие на собственной дизельной двигательной системе. Устанавливают такие системы зачастую на транспортные средства средней, большой грузоподъёмности. Даже в том случае, если транспорт по определённой причине выйдет из строя, охлаждение будет продолжаться за счёт автономной установки.

Владелец транспортного средства с установленной на его борт холодильной установкой обычно обращается в специализированный салон для заправки системы фреоном. Процедуру рекомендуется проводить регулярно. Если осуществлять заправку лишь время от времени (когда наблюдаются проблемы), то можно привести к серьёзным неприятностям.

Техническое обслуживание холодильной установки позволяет определить, стоит ли выполнять её дозаправку фреоном. В том случае, когда мастер советует провести заправку, отказываться не стоит. Заправка автомобильных рефрижераторов приемлема в цене, не отнимает много времени, позволяет гарантированно избавиться от множества проблем с охлаждением во время простоя, нахождения в пути.

Ремонт рефрижераторов

Холодильная установка, которая по определённой причине вышла из строя, должна ремонтироваться только профессионалом. Специалист имеет опыт такой работы, специальное оборудование, разбирается в холодильных системах разных типов. Работа в таком случае будет выполнена качественно, в кратчайшие сроки, с предоставлением гарантии.

Перейти к разделу ремонт рефрижераторных установок

Обслуживание рефрижераторов

Своевременное выявление проблем в работе холодильных установок – первостепенная задача специалистов, осуществляющих диагностику охлаждающих систем. Они используют специальные подручные средства, вскрывают систему без риска потери охлаждающей жидкости, диагностируют каждый сантиметр. Проводя качественное обслуживание рефрижератора, владелец транспорта имеет возможность избавиться от неприятностей с охлаждением продукта на протяжении всего года.

Адрес сервисного центра:

Воронеж, Матросова 64

8 (951) 569-29-68

8 (920) 440-76-76

8 (473) 200-70-60

Заправка авторефрижераторов фреоном (хладоном) в Воронеже (с выезом)

22.01.2016, 5259 просмотров.

Запрвка рефрижератора в Сочи – Автосервис в Сочи

Заправка рефрижератора газель фреоном
 

На автомобили газель могут устанавливаться рефрижераторы любого производителя, как отечественного, так и импортного. Рано или поздно владелец автомобиля газель с рефрижератором сталкивается с проблемой слабой холодопроизводительности. На каждом автомобиле есть свои болезненные места, но они себя показывают не сразу же после установки рефрижератора, а через продолжительное время. Из-за установки рефрижератора неквалифицированным специалистом, проблемы могут выявится еще в срок гарантии рефрижератора. Производители рефрижераторов дают 2 года гарантии, а новый рефрижератор. Специфика заправки рефрижератора на автомобиле газель, точно такая же, как и на остальных автомобилях, только перед заправкой рефрижератора необходимо просмотреть всю систему, шланги, и особое внимание уделить как проложены шланги рефрижератора под кабиной, между кабиной и будкой автомобиля.

 

Приехав автомобиль газель с рефрижератором на диагностику в первую очередь подсоединяем манометрический коллектор к системе, через заправочные порты. Проверяем на наличие фреона. Если фреона недостаточно, наполняем систему рефрижератора особо чистым азотом, нагнетая давление 25 и выше атмосфер. Просматриваем всю систему, как и говорил, особое внимание уделяем по днищу автомобиля. Если давление держит и не падает (проверяется и засекается по стрелкам манометров), через пол часа. Тогда приступаем к заправке рефрижератора. Спустив из системы азот, ставим вакуумировать. Это необходимо для того, чтобы удалить из системы остатки фреона, азота, и влаги. Вакуумируем систему до полной откачки из системы воздуха, это определяется по показаниям стрелок на манометрическом коллекторе. Когда специалист убедился, что в системе нет воздуха, приступаем к заправке.

 

Процесс заправки состоит из нескольких этапов, это вакумирование, заправка свежего масла в систему, и заправка фреона. Так как мы уже отвакуумировали систему, нам необходимо заправить свежее масло в систему. Мы перекрываем синий кран на манометре, и откручиваем от манометра синий шланг. Через него в систему под вакуумом заправляется масло. Как только масло заправилось, накручиваем синий шланг обратно, при этом не открываем синий кран.

Теперь необходимо заправить в систему жидкий фреон. Мы закрываем красный кран на манометре, отключаем вакууматор (вакуумный насос), и шланг от вакууматора подсоединяем к баллону с фреоном. Фреон должен быть таким, как написано на информационной этикетке рефрижератора, там же и смотрим количество фреона необходимого для этой системы. В данном случае у нас фреон маркиR404A, и количество его 1.8 килограммов жидкого фреона.

Подключив баллон к манометрам, открываем кран на самом баллоне, и ставим на весы в перевернутом виде. Переворачивать баллон необходимо для того что бы в систему рефрижератора заправился жидкий фреон. Включаем весы, и открываем красный кран на манометрическом коллекторе. Смотрим на показания весов, у нас должно заправится 1.8 килограммов фреона. Как только весы показали данное значение, закрываем кран на манометре, и переворачиваем баллон и закрываем кран на баллоне.

Запускаеи двигатель автомобиля газель, и включаем рефрижератор, что бы проверить рабочее давление в системе. Если давление в системе в пределах нормы, откачиваем фреон из шлангов в систему, так как в шлангах манометра остается около 200 граммов фреона.

Заправка рефрижераторов авто | RefCar

Заправка холодильной установки рефрижераторов – ответственная работа, ведь если просто заправить  установку и не уделить внимание на состояние всей системы холодильного агрегата, то можно чрез некоторое время опять столкнуться с этой же проблемой.  Многие автовладельцы часто заправляют рефрижератор фреоном  прямо в пути (на дороге),  заправка происходит как правили быстро – заправили фреон и сразу же отпустили машину дальше.  Таким «заправщикам» не важно, сколько после этого проработает холодильное оборудование, ведь они зачастую больше и не увидят этого клиента.  Такой способ целесообразно использовать только в  случае форс-мажорной ситуации.  Для стабильной и долговременной работы Вашего автомобиля  мы рекомендуем  систематически проверять состояние холодильной установки и производить заправку фреоном рефрижераторной установки  заранее в штатном режиме.   Только в таком случае Вы можете рассчитывать на бесперебойную работу, и снизите вероятность своих убытков от порчи перевозимых грузов.

Почему к нам следует обращаться для  заправки холодильной установки рефрижераторов:

  • наличие высококлассных специалистов;
  • современный парк оборудования;
  • проведение диагностики на целостность системы и утечки, и только после этого заправка фреоном;
  • заправка качественным фреоном;
  • оперативность в проведении работ;
  • гарантия на проделанную работу.

 

Наши специалисты учитывают Ваши потери при простое рефрижератора, поэтому мы стремимся провести обслуживание в кратчайшие сроки:

  • проведение ремонта агрегатов с прямым приводом от двигателя автомобиля, как правило, происходит от 30 минут до 2 часов;
  • ремонт (обслуживание) автономных холодильных агрегатов требует от 1 часа до 4 часов.

Скорость работы наших сервисных специалистов обеспечивает  большой склад  качественных запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

Мы ценим своё и Ваше время,  наше  процветание зависит от количества  довольных клиентов, что выгодно обеим сторонам, поэтому мы делаем всю работу качественно и быстро и дорожим каждым клиентом!

Обращайтесь – мы решаем Ваши проблемы с рефрижератором надолго!

Заправка морских холодильных систем – Cox Engineering

Многие системы охлаждения небольших судов используют один из небольших компрессоров Danfoss для питания своей системы. В качестве хладагента используется R134a, тетрафторэтан, который имеет более низкие характеристики разрушения озонового слоя, чем R12, который он заменил. R134a доступен в небольших баллонах, которые позволяют доливать или заправлять как в чистом виде для бытовых систем, так и с добавлением масла для автомобильных кондиционеров.Количество масла, присутствующего в этих банках, может быть вредным для небольших компрессоров холодильников, хотя в настоящее время это неизвестно. В настоящее время мы проводим испытания, чтобы установить это.

Соединенное Королевство

Новые правила в Великобритании (см. http://www.acrib.org.uk/MG7OLh28285) усложнят или сделают невозможной перезарядку морских холодильников для владельцев, занимающихся своими руками. Хотя мобильные системы кондиционирования воздуха (автомобильные) исключены, правила делают покупку R134a без масла невозможной для неквалифицированного пользователя.Квалифицированный специалист должен иметь сертификат на обращение с хладагентом, стоимость которого составляет 500 фунтов стерлингов. В этом случае единственным выходом владельца лодки будет нанять квалифицированного специалиста за определенную плату. Оуэн обладает необходимой квалификацией для этой деятельности.

Канистры с хладагентом

R134a в настоящее время поставляются с фитингом 13 мм, который используется в автомобильных кондиционерах. Это не подходит для системы Danfoss, для которой требуется переходник на

. Необходим фитинг Schraeder

1/4 дюйма. Затем можно использовать стандартный комплект для дозаправки автомобильного кондиционера.Адаптеры можно приобрести у торговцев на Ebay и у Kooltech. В некоторых случаях для доступа также потребуется удлинительный шланг для крепления канистры. Они доступны из тех же источников.

За пределами Великобритании

Безмасляный хладагент R134a по-прежнему доступен за пределами Великобритании, где эти правила еще не введены в действие. При наличии чистого газа применимо следующее руководство.

Заправка простой капиллярной морской холодильной системы R134a/R12.

Следующее предназначено для использования оператором лодки со средними навыками механики. В нем будет описано, какие симптомы следует искать в правильно заправленной капиллярной системе охлаждения и как отрегулировать заправку, если существует состояние недозаправки или избыточной заправки. Работа с хладагентами связана с потенциально опасными давлениями и температурами, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать травм. При работе с холодильными установками необходимо надевать средства защиты глаз и кожи. Не открывайте сервисный клапан высокого давления в вашей системе и не подключайте к нему что-либо.Если вы не уверены в своей способности безопасно выполнить какую-либо из следующих процедур или не можете точно идентифицировать рабочие клапаны низкого и/или высокого давления, проконсультируйтесь со специалистом по морскому холодильному оборудованию. Прежде чем решить, какое состояние существует в вашей системе, пожалуйста, внимательно прочитайте все нижеследующее. Эти рекомендации предназначены для использования операторами морских холодильных систем R134a в Великобритании до введения новых правил, и законы, регулирующие использование хладагентов ГФУ, могут различаться в других частях мира.Во всех случаях лицо, оказывающее услугу, обязано убедиться, что оно не нарушает какие-либо законы или правила, следуя этим рекомендациям. Все элементы, необходимые для корректировки заряда, легко доступны в Интернете или у поставщика холодильного оборудования. Для этих регулировок не требуются манометры хладагента, их использование не рекомендуется, за исключением капитального ремонта и вакуумирования системы. В данном руководстве они не упоминаются.

Раздел 1: Признаки правильной и неправильной зарядки

Правильно заряженная система

Большинство систем охлаждения для небольших яхт представляют собой системы с капиллярными трубками, требующие точной заправки хладагента для работы с максимальной эффективностью.Слишком много или слишком мало хладагента приведет к тому, что система будет иметь некоторый охлаждающий эффект, но не будет работать в полную силу. В этом типе системы температура испарителя напрямую связана с количеством хладагента в системе. В системе должно быть достаточно хладагента, чтобы последняя часть жидкости испарялась обратно в пар в самом конце испарителя, и так же, как она входит во всасывающую трубу, обратно в компрессор. После работы некоторое время на всей поверхности испарителя должен быть легкий слой инея без конденсата или инея на открытом участке медной трубки, идущей к компрессору, или конденсата на самом компрессоре. Если система установлена ​​правильно, короткий отрезок (около 15 см) изоляции, поставляемой вместе с системой, должен быть расположен на трубке, начиная с того места, где она выходит из холодильной камеры. Никакая другая изоляция не требуется, и любая дополнительная изоляция, которая была установлена, приведет только к тому, что система будет работать с меньшей эффективностью, чем максимальная, и может скрыть признаки перегрузки. Этот короткий отрезок изоляции установлен для предотвращения образования конденсата, который может возникнуть, когда холодная трубка покидает холодильную камеру и подвергается воздействию горячего влажного воздуха.В правильно заправленной системе должен быть «жестяной, булькающий» звук из испарителя.

Немного недозаправленная система

Если в системе слишком мало хладагента, он весь испарится обратно в пар задолго до того, как достигнет конца испарителя. Часть поверхности будет покрыта инеем, но с того момента, когда весь хладагент превратился в пар, поверхность будет просто холодной и потной. Следя за каналами в испарителе, можно определить путь, по которому следует хладагент, и можно легко определить конец капиллярной трубки.Здесь жидкий хладагент подается в испаритель и начинается обледенение. Испаритель, вероятно, будет звучать так же, как правильно заправленная система.

Серьезно недозаправленная система

Если система сильно недозаправлена, хладагент может находиться в системе только в виде пара, поэтому на испарителе не будет инея, а будет только небольшое потоотделение и холод на ощупь. В этом состоянии, вероятно, будет постоянный шипящий звук от испарителя.Это важно для определения того, недостаточно или перезаряжена система.

Система слегка перезаряжена

Слишком много хладагента в системе приведет к тому, что жидкость все еще будет испаряться обратно в газ за концом испарителя и внутри трубопровода, возвращающегося к компрессору. Это означает, что внутри трубки все еще происходит некоторый процесс охлаждения, и на открытом участке будет образовываться иней или лед. Если была добавлена ​​дополнительная изоляция, она может скрывать этот симптом и должна быть удалена.Испаритель может выглядеть и звучать нормально, но будет иметь более высокую температуру, чем требуется, что приведет к увеличению времени работы, чем ожидалось.

Сильно перегружена система

Если в системе выходит так много хладагента, что он поднимает температуру испарителя выше 0°C (32°F), поверхность будет только потной и холодной на ощупь, как при недозаправке. Но медные линии, ведущие обратно к компрессору, и, возможно, даже сам компрессор тоже будут холодными и потными.Вероятно, будет звук, похожий на горный ручей, идущий из испарителя. Это потенциально опасное состояние, поскольку жидкость может попасть в компрессор и повредить клапаны. Холодильные компрессоры предназначены только для сжатия газа.

Раздел 2: Добавление хладагента

Необходимые инструменты и детали

Никаких специальных инструментов не требуется, но следующие элементы необходимо приобрести в магазине автозапчастей или в хозяйственном магазине.

1 – 16 унций (или аналогичный размер) канистра с хладагентом R134a.

1 – Клапан в сборе для вышеуказанного.

1 – Заправочный шланг для R134a. Он должен иметь фитинг Schraeder 1/4 дюйма с депрессором штока клапана на конце системы охлаждения и адаптироваться к канистре с хладагентом на другом конце

.

Подключение к системе охлаждения. Во-первых, необходимо убедиться в том, что имеется состояние недостаточной заправки, а не серьезной избыточной, как описано в разделе 1. Если система серьезно недозаправлена ​​из-за утечки, проблему необходимо устранить и система откачивается вакуумным насосом перед повторной заправкой.Прикрутите узел клапана к баллону с хладагентом, затем прикрутите адаптер к узлу клапана. Найдите конец заправочного шланга с депрессором штока клапана, накрутите противоположный конец на переходник. Найдите рабочий клапан на стороне всасывания и снимите колпачок клапана. Рабочий клапан на стороне всасывания обычно располагается на штуцере, прикрепленном непосредственно к верхней части компрессора. При наличии двух сервисных клапанов убедитесь, что вы подсоединяете шланг к всасывающему клапану, а не к выпускному клапану.Не снимайте колпачок с сервисного клапана на стороне нагнетания и ничего к нему не подсоединяйте. Если вы не можете точно идентифицировать рабочий клапан на стороне всасывания, обратитесь к специалисту по морскому холодильному оборудованию. Подготовьте баллон с R134a к зарядке. Обычно это достигается завинчиванием рукоятки в верхней части узла клапана, чтобы проткнуть банку, но следуйте специальным инструкциям, прилагаемым к вашему оборудованию. Когда система простаивает и не работает в течение 10–15 минут, дайте небольшому количеству хладагента слиться из заправочного шланга, чтобы выпустить воздух из шланга, затем навинтите конец шланга на сервисный клапан на стороне всасывания.

Добавление хладагента

Запустите систему на некоторое время, затем добавьте небольшое количество хладагента. Обычно это достигается отведением ручки в верхней части узла клапана, но сверьтесь с вашими конкретными инструкциями, так как некоторые виды оборудования могут отличаться. Держите баллон с R134a в вертикальном положении при добавлении хладагента, чтобы никакая жидкость не попала в систему. Добавляйте хладагент небольшими порциями (скажем, на 5 секунд), а затем дайте системе «отстояться» примерно на 10 минут.Вы должны увидеть, как матовая область на испарителе увеличивается после добавления некоторого количества хладагента. При необходимости процесс можно повторять до тех пор, пока не будут обнаружены признаки правильно заряженной системы (см. раздел 1). Убедитесь, что клапан на баллоне с R134a плотно закрыт после добавления хладагента. При добавлении хладагента баллон с R134a может стать очень холодным и даже покрыться инеем снаружи. Когда заправка в системе соответствует условиям, описанным в Разделе 1, отсоедините заправочный шланг от сервисного клапана на стороне всасывания при работающей системе.Плотно замените колпачок клапана.

Раздел 3; Удаление хладагента

Расположение сервисного клапана на стороне всасывания

Очень важно правильно идентифицировать всасывающий и нагнетательный (если они установлены) сервисные клапаны. Рабочий клапан на стороне всасывания обычно находится на отводе трубки, который соединяется непосредственно с верхней частью компрессора. Если вы не можете точно идентифицировать рабочий клапан на стороне всасывания, обратитесь к специалисту по морскому холодильному оборудованию.

Выпуск хладагента

Запустите систему на время, достаточное для появления симптомов избыточной заправки, а затем снимите колпачок с рабочего клапана на стороне всасывания.В перчатках, средствах защиты глаз и кожи и при работающей системе накройте верхнюю часть клапана тряпкой или бумажным полотенцем, придерживая его одной рукой. Свободной рукой просуньте конец отвертки или подобного инструмента под тряпку или полотенце и нажмите на сердечник клапана на короткое время (скажем, на 5 секунд). Это должно позволить утечке некоторого количества газообразного хладагента и, возможно, некоторого количества жидкого хладагента. В случае утечки жидкости она немедленно испарится при очень низких температурах, поэтому необходимо принять все меры предосторожности, чтобы избежать контакта жидкого хладагента с кожей или глазами. Возможно, вместе с хладагентом выделяется некоторое количество масла, и это нормально. После выпуска некоторого количества хладагента дайте системе «отстояться» в течение примерно 15 минут, затем проверьте систему визуально. В слегка перегруженной системе вы должны увидеть, как линия инея на трубке перемещается назад к испарителю или полностью исчезает. При необходимости повторяйте процесс до тех пор, пока в системе не появятся признаки правильного заряда, как описано в разделе 1. В системе со значительным перезарядом может потребоваться несколько повторных сбросов, прежде чем появятся признаки небольшого перезаряда.Когда заправка отрегулирована правильно, плотно закройте крышку клапана.

Инструкции по заправке приведены по этой ссылке в формате .pdf Зарядка простого R134a.pdf

История рефрижераторных железнодорожных перевозок

Употребление в пищу свежих продуктов, выращенных в отдаленных местах, теперь стало образом жизни для многих людей. Однако сохранение свежести продуктов на большие расстояния было проблемой, для решения которой потребовались многочисленные инновации в области охлаждения и рефрижераторных перевозок.

В древности люди собирали снег и лед и помещали их в ледяные дома (или ямы) и пещеры, которые работали как гигантские холодильники и морозильники, сохраняя продукты и скоропортящиеся продукты свежими. Эти полузаглубленные ямы были преждевременными «холодильниками» и эталоном того времени.

Однако со временем небольшие инновации в изоляции повысили эффективность ледяных домов, сохраняя лед замороженным дольше, чем бывшие рудиментарные ямы древних времен. Во время Первой промышленной революции сбор льда стал бизнесом, а продажа льда стала международной торговлей.Ледяные дома были широко распространены, особенно в Великобритании.

Первый рефрижераторный железнодорожный транспорт

В то же время в Америке, хотя железнодорожный транспорт существовал, железнодорожные сети представляли собой региональные участки некачественных железных дорог, что делало национальное распределение товаров нерентабельным. Отсутствие национальной железнодорожной сети было причиной того, что Фредрик Тюдор по прозвищу Бостонский ледяной король сосредоточился на экспорте, когда он начал бизнес по торговле льдом в 1806 году .

Вторая промышленная революция совпала с «золотым веком» Америки.В этот период после гражданской войны Америка стала свидетелем быстрой индустриализации, высокого уровня иммиграции и экономического роста, не имевшего аналогов в мире. Именно в этот золотой век американские железные дороги приобрели известность.

По мере роста железных дорог торговцы льдом начали переключать внимание на внутренние рынки. Это стимулировало использование льда в железнодорожных вагонах, особенно для сохранения мяса, перевозимого со скотобоен Среднего Запада на рынки Восточного побережья.

Так в США зародился рефрижераторный железнодорожный транспорт с охлаждением льдом.

Современный вагон-рефрижератор на рельсах

По мере развития рефрижераторных перевозок железнодорожные компании экспериментировали с различными конструкциями изделий, чтобы найти наилучший способ сохранения льда в замороженном состоянии в течение максимально длительного времени.

В конце концов, в 1878 году Густавас Свифт, владевший бизнесом по упаковке мяса в Массачусетсе, придумал долговременное решение, в котором лед помещался в отсек рядом с верхней частью хорошо изолированного рефрижератора и позволял охлажденному воздуху естественным образом течь вниз к холодильнику. мясо упаковано на дне вагона.

Несмотря на все конструктивные новшества, рефрижератор по-прежнему страдал от таяния льда в теплую погоду, а пополнение запасов льда по пути не считалось устойчивым и безопасным занятием.

Примерно 60 лет спустя механическое охлаждение начало заменять системы на основе льда в рефрижераторных железнодорожных перевозках и использоваться в рефрижераторных автомобильных перевозках. Первый механический рефрижераторный вагон получил известность в 1939 году .

Инновации в области солнечной энергии

Сегодня вагоны-рефрижераторы не должны полагаться на дизельный двигатель поезда для охлаждения.Современные достижения в области солнечных панелей уступили место новым солнечным решениям.

PolarPanel — стартап чистых технологий из Хьюстона, который модернизирует вагоны-рефрижераторы и грузовики с помощью разработанной НАСА гибридной технологии солнечной энергии и аккумуляторов. Эта технология может хранить товары в холодильнике до трех дней без солнечного света, сохраняя скоропортящиеся продукты в безопасности благодаря различному производству и хранению энергии.

Как работают бытовые заправочные устройства

Скорее всего, если вы недавно ездили на автобусе, вы ездили на автомобиле, работающем на природном газе (NGV).NGV не работают на том же топливе, которое вы получаете на угловой заправке. Вместо этого они работают на компримированном природном газе (СПГ), иногда на сжиженном природном газе (СПГ) или на смеси водорода и СПГ (HCNG).

СПГ – это прежде всего метан (CH 4 ), а не нефть (как бензин и дизельное топливо), и он дешевле, чем нефть и водород. Хотя это по-прежнему парниковый газ (это ископаемое топливо, выделяющее углерод), он считается более чистым, чем нефть — природный газ выделяет на 30–40 процентов меньше парниковых газов, чем бензин [источник: FuelEconomy.правительство].

Сегодня на дорогах всего мира находится более 8,7 миллионов автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Однако в Соединенных Штатах цифры невелики. Американцы обычно используют природный газ для производства электроэнергии и тепла. В то время как среднее американское домохозяйство владеет 2,2 автомобилями, в стране всего около 150 000 газомоторных автомобилей, и из них небольшая часть составляют легковые автомобили (большинство из них составляют 90 137 транспортных средств, таких как автобусы, такси, грузовики для доставки и муниципальные транспортные средства) [источники: CNGnow и Мирхайдари].Выбросы от газомоторных автомобилей составляют менее 95 процентов от выбросов бензиновых или дизельных автомобилей [источник: Natural Fuels Solutions].

В то время как несколько автопроизводителей предлагают ряд автомобилей, работающих на сжатом природном газе, для использования в автопарке (например, Ford производит автомобили Crown Victorias, работающие на сжатом природном газе, для такси), а мировой рынок дружелюбен к газомоторному топливу, американским потребителям не из чего выбирать при рассмотрении вопроса о газовом топливе. легковой автомобиль с двигателем. Вы можете потратить от 2000 до 4000 долларов, чтобы переоборудовать свой автомобиль с бензиновым двигателем на СПГ, или подумать о покупке Honda Civic GX с двигателем на сжатом природном газе. В дополнение к Civic GX компания American Honda Motor также начала продавать домашний заправщик (HRA) под названием Phill. Phill предназначен для использования потребителями в жилых помещениях, в гараже или на открытом воздухе, для удобной заправки на рынке с ограниченным количеством заправочных станций.

BOSCH – 17005225 – Поглотитель этилена FreshProtect™ (запасной комплект)

BOSCH – 17005225 – Поглотитель этилена FreshProtect™ (запасной комплект)

Ваш браузер устарел.Для большей безопасности, скорости и наилучшего взаимодействия с этой страницей, пожалуйста, обновите свой браузер или используйте другой.

Использование файлов cookie

[global.cookielawextended.txt.headline]

Мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать и улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте. Функция чата использует сторонние файлы cookie для сохранения информации о вашем сеансе.Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

[global.cookielawextended.txt.firstparagraph]

[global.cookielawextended.txt.secondparagraph]

Принимать Нет, спасибо

[global.cookielawextended.btn.save] [global.cookielawextended.btn.cancel]

[глобальный.cookielaw.txt.headline.performance]

[global.cookielaw.txt.description.performance]

[global.cookielaw.txt.headline.targeting]

[global.cookielaw.txt.description.targeting]

[global.cookielaw.txt.headline.firstparty]

[global.cookielaw.txt.description.третьих сторон]

Бесплатная стандартная доставка при заказе на сумму более 60 долларов США.

[{? it.viewport == ‘планшет’}] [{?}] [{? Это.область просмотра == ‘планшет’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘планшет’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘рабочий стол’}] [{?}]