Thermo king v200 max: Рефрижератор Thermo King V 200

Рефрижератор Thermo King V 200

Высокая производительность для малых грузовиков

     Основные конкурентные преимущества:

  • Новый аэродинамический стиль
  • Высокая холодопроизводительность
  • Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
  • Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
  • Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
  • Возможность кондиционирования кабины водителя
  • Универсальность установки обеспечивает система обогрева
  • Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
  • Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж

     Холодопроизводительность

Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Температура на входе в испаритель Мощность, Вт
Привод от двигателя автомобиля
0oC 2650
-20oC 1480
-25oC 1190
Стояночная секция 50Hz
0oC 1945
-20
o
C
1055
-25oC 840

     Стандартная комплектация:

  • Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 14 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 23 м3) грузов
  • Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
  • Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
  • Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
  • Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки
Техническое описание и спецификация

Описание 
Холодильная установка “Термо кинг” V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 23 м3 (температурный режим +12oС -25oС).

Модификации V 200

  • V – 200 MAX – 10 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V – 200 MAX – 10 MAC – кондиционирование в кабине водителя
  • V – 200 MAX – 20 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • V – 200 MAX – 30 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • V – 200 MAX – 50 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
  • В моделях V – 200 MAX ТС и ТСI – используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих

Комплектация 

  • Конденсорный блок
  • Плоский испаритель
  • Компрессор
  • монтажный комплект
  • Внутрикабинный пульт управления
  • Тепловая опция

Оттаивание 
Автоматическое оттаивание горячим газом

Хладогент 

  • HFC R-404a
  • Содержание хлора,% – 0
  • Озоноразрушающий потенциал – 0
  • Заправляемый хладагент – 1,25 кг

Режим работы

  • Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля
  • Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером
  • Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером

Компрессор 

  • Количество цилиндров – 6
  • Рабочий объем, см3 – 131
  • Максимальная рекомендуемая скорость – 3,000 об/мин
  • Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки

Электродвигатели 

  • напряжение – 12В и 24В
  • 230В/1 ф/50Гц
  • 400В/3 ф/50Гц
  • 230В/3 ф/50Гц
  • Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):
    Модификация 12 В 24 В
    V 200 max 28 A 15 A
    V 200 max TC 37 A 20 A
    V 200 max TCI 34 A 18 A
  • Общий ток потребления (привод компрессора от электродвигателя):
    Модификация V 200 max V 200 max TC/TCI
    230В/1ф/50 Гц 10 A 10. 5 A
    400В/3 ф/50 Гц 4.5 A 4.6 A
    230В/3ф/50Гц 7.7 A 8 A

Испаритель 
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:

  • плоский испаритель ES200 – 1,100 м3

Масса и габариты 

Масса кг.
Конденсорный блок (модели 10/30) 50
Конденсорный блок (модели 20/50) 75
Сверхплоский испарительный блок ES 200 18
Испаритель ES150 MAX 12,5
Компрессор 8
Монтажный комплект 20
Тепловая опция МН 6
Опция Bi-temp МТС 8
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH 9
Габаритные размеры, мм. Высота Длина Глубина
Конденсорный блок 200 1180 485
Плоский испарительный блок ES 200 130 970 512
Плоский испарительный блок ES 150 MAX 155 600 505
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции 470 680 130
Внутренний блок управления 52 130 108

Рефрижератор Thermo King / Термо Кинг (ThermoKing / ТермоКинг) V200 MAX 20

Рефрижераторы серии V max компании Thermo King / Термо Кинг предлагает широкий диапазон гибких и надёжных систем с приводом от дорожного компрессора и источника электропитания для автофургонов и грузовых автомобилей. Эти рефрижераторные установки с превосходным регулированием температуры и расширенными функциональными возможностями, такими как удобный контроллер Direct Smart Reefer, обеспечивают высокую эффективность и максимальную защиту груза. Модельный ряд рефрижераторов Thermo King / Термо Кинг Серии V также обеспечивает клиентам гибкость при выборе установок с усовершенствованными функциями нагрева и резервного электропитания, а также мультитемпературные установки. Холодильно отопительные установки (ХОУ) Thermo King / Термо Кинг серии V обеспечивают оптимальное управление температурой на грузовиках и автофургонах. Все устройства модельного ряда оснащены микропроцессорными контроллерами Direct Smart Reefer, а также разнообразными модульными опциями для соответствия требованиям заказчиков.

Цена указаны в рублях при условии курса Euro к рублю в коридоре от 70 до 72 руб / Euro

Стоимость комплекта рефрижератора включает 18% НДС.

Предусмотрены скидки размер которых оговаривается индивидуально.

Модели серий V-100 max, 200 max и 300 max обеспечивают оптимальное управление температурой на грузовиках и автофургонах объемом до 28 м3. Для всей линейки установок применяется ряд общих компонентов, в том числе микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer, а также целый ряд опций для удовлетворения потребностей каждого заказчика, предоставляя следующие преимущества.

Информация на сайте avtovariant-shop.ru не является публичной офертой.

Указанные цены носят информационный характер и требуют уточнения у менеджеров интернет-магазина.

Если Вы заметили ошибку в описании товара, просьба сообщить об этом по электронной почте на адрес [email protected] Мы будем очень благодарны всем Посетителям интернет магазина за замечания и предложения, направленные в адрес нашей Компании!

Термо Кинг Воронеж

Модель ХОУ: V-100 V-200 V-300 V-100 MAX V-200s MAX V-200 MAX V-300 MAX
Хладагент (HFC): R-134A R-404A/R-452A
ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ АТР, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +30°С, ЕВРОСТАНДАРТ
Температура внутри кузова автофургона (°С): 0 −20 0 −20 0 −20 0 −20 0
−20
0 −20 0 −20
Мощность с приводом от двигателя (Вт): 1665 680 2255 945 2965 1260 2080 1090 2410 1180 2770 1460 3330 1840
Мощность с резервным электропитанием (Вт): 975 390 1850 685 2090 865 1260 695 1500 650 1970 1130 2840 1235
ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ТЕМПЕРАТУРА ВНУТРИ +18оС, ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА −18оС
Компрессор, в пути (R-404A/R-452A) (Вт): 1900 2200 2800 3100
Работа от резервного электропривода:
1100 2050 2250
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК
Модель испарителя: ES-100 ES-200 ES-300 ES-100 ES-200 ES-300
Объёмный расход воздуха при статическом давлении 0 Па (м3/ч): 745 1100 1400 745 1100 1400
ВЕС
Конденсатор без режима резервного электропривода (кг): 25 25 25 25 25 25 25
Конденсатор с режимом резервного электропривода (кг): 43 70 70 43 43 70 70
Испаритель (кг): 9 15 18 9 15 18
КОМПРЕССОР
Модель: QP08 QP13 QP15 QP08 QP08 QP13 QP15
Объём (см3): 82 131 146,7 82 82 131 146,7
Количество цилиндров: 6 6 6 6 6 6 6
РЕЗЕРВНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Напряжение/фаза/частота:
(Вольт/число фаз/Гц)
230/1/50
230/1/60
400/3/50
230/3/50
230/3/60
Номинал (кВт): –  1,5 (230/1/50)
1,5 (230/1/60)
1,8 (230/3/50)
1,8 (400/3/60)
 – 1,5 (230/1/50)
1,5 (230/1/60)
1,8 (230/3/50)
1,8 (400/3/60)
КОЛИЧЕСТВО ХЛАДАГЕНТА R-404A В СИСТЕМЕ, НУЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ОЗОНОВОГО ИСТОЩЕНИЯ (ODP), ОДОБРЕН НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ
Заправка (модель исполнения→кг): 10→0,62
20→1,0
10→0,95
20→1,1
10→1,2
20→1,35
10→0,62
30→0,62
20→1,0
50→1,0
10→1,05
30→1,05
20→1,2
50→1,2
10→1,2
30→1,2
20→1,35
50→1,35
СТАНДАРТНЫЙ
Хладагент: R-134A R-134A R-134A R-404A R-404A R-404A
Контроллер: DSR III DSR III DSR III DSR III DSR III DSR III
ОТТАЙКА
Автоматическая оттайка с помощью горячего газа / обратный цикл

Модели холодильно-обогревательных установок | ТрансКлиматНН

Наиболее распространенные на сегодня.

С приводом от ДВС авто:

C 100 (200,300)-серия, данная установка работает, как кондиционер, на 134-м фреоне.

Работает только на охлаждение, примерно до +2/+4С, и только при положительной температуре на улице.


100, 200, 300 –различие по мощности, на кубатуру фургона.
V100/200/300/400/500/600/700/800max10 (или 20, 30, 50)


max – означает, что ХОУ работает на 404-м фреоне.

Отсутствие max -ХОУ на 134-м фреоне


После max стоят числа:

10 – означает, что установка работает только на охлаждение в МИНУС. Без стояночной секции.


30 – означает, что установка работает как в МИНУС, так и в ПЛЮС.


20 – означает, что установка оборудована дополнительной стояночной секцией с эл. Двигателем и компрессором (на 220V или 380V). Может работать от ДВС и от эл.сети только в МИНУС.


50 – означает, что установка оборудована дополнительной стояночной секцией с эл. Двигателем и компрессором (на 220V или 380V). Может работать от ДВС и от эл.сети как в МИНУС, так и в ПЛЮС.


V300 max 30TC

ТС – означает мульти температурную установку, т.е. в фургоне имеется 2 отсека под перевозку грузов разной температуры. Данное обозначение показывает, что удаленная зона в фургоне может работать только в МИНУС, головная секция будет работать и в ПЛЮС и в Минус.

V500max50 Spectrum

Spectrum – означает мультитемпературную установку, т.е. в фургоне имеется 2 отсека под перевозку грузов разной температуры. Данное обозначение показывает, что обе зоны, удаленная и головная зоны работают как в ПЛЮС, так и в МИНУС.

100/200…/800 – мощности, подбираются для объема фургона и задач перевозки.

V-сериия линейка в настоящее время у Thermo King является премиальной.
Се – серии линейка ЭКОНОМ оборудования в Thermo King, это как среди MERSEDES, появляется линейка ЖИГУЛИ, со знаком мерса, по цене мерса, или чуть-чуть дешевле.

Установки для грузовиков:

Здесь в основном тот же принцип. Только все автономные ХОУ работают как в ПЛЮС, так и в МИНУС.

Соот-но и стояночная секция работает так же. Есть некоторые различия, но в данный момент такое оборудование встречается все реже и реже. Да и для эксплуатации это не столь значимо.

Например, MD 200 50 – с электрикой
TS 300 30 без электрики
Т 1000 Spectrum – мультитемпературная установка.

На стареньких можете встретить RD TLE (ТСI-Z, TCI) – так же мультитемпературные ХОУ, отличающиеся вентиляторами.


Есть и др. обозначения, но для вас, как операторов ХОУ, эта информация не будет нести практической пользы.

Установки для полуприцепов:

Те же принципы, что и в обозначениях для грузовиков.
Например,
SMX II50SR – для вас, в эксплуатации важно знать, что ХОУ с электродвигателем (например ремень в пути нужен).

SR – обозначает контроллер MpIV+, но это уже тонкости.

Еще есть с SL200 и SL200e
Буква е обозначает, что ремни на установке ПОЛИКЛИНОВЫЕ. Отсутствие е – ремни КЛИНОВЫЕ.

Ну и SLX:

SLX 300, имеет клапан модуляции (ну и SL400e, SLX400), т.е. данное оборудование наиболее предназначено для перевозки фруктов, особенно бананов.

Другими (простыми) словами, ХОУ позволяет очень и очень плавно скидывать температуру, не подмораживая верхний слой груза.
В следующие разы расскажу о моделях Carrier, Zanotti!

Termo King V200


Использование холодильно-обогревательных установок серии “V” обеспечивает оптимальное решение вопроса поддержания требуемого температурного режима при перевозке климатических грузов в автотранспортных средствах малой грузоподъемности с объемом кузова до 45 м³ для 0°С и до 31 м³ для -20°С.

Во всех установках серии “V” используется микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer для управления температурным режимом в кузове автомобиля.

Модификации:

V-200 max 10 – только холод до -20°С

V-200 max 20 – только холод до -20°С  с возможностью работы от электросети 220/380 В

V-200 max 30 – холод до -20°С / тепло до +6°С

V-200 max 50 – холод до -20°С / тепло до +6°С с возможностью работы от электросети 220/380 В

V-200 max 30 TC – 2 отсека: холод до -20°С и тепло до +6°С

V-200 max 50 TC – 2 отсека: холод до -20°С и тепло до +6°С с возможностью работы от электросети 220/380 В

Техническое описание ХОУ V-200:

Может быть использована для изотермических кузовов  объемом до 21 м³ для обеспечения температуры до 0°С и до 13 м³ для обеспечения температуры до -20°С.

Номинальная хладопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С составляет от 840 до 2650 Вт в зависимости от температуры воздуха на входе в испаритель.

Теплопроизводительность(модели 30 и 50) при температуре внешней среды -20°С и температурой внутри кузова +6°С 820 Вт

Вентилятор испарителя обеспечивает воздухоопроизводительность равную 790 м³/ч.

Используется хладогент R-404a объемом 1,25кг.

Гарантийные обязательства предоставляются на 12 месяцев с первого дня после ее монтажа на сервисной станции “Термо Кинг”.

 


Фургоны Prisco – Thermo King V200

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОПИСАНИЕ:

Серия V-200 от Thermo King состоит из двухсекционных раздельных блоков, предназначенных для свежей, замороженной и глубокой заморозки на небольших грузовиках и фургонах. Один компрессор приводится в действие двигателем транспортного средства, а второй – электродвигателем, что позволяет использовать резервное электропитание для привода агрегата.
V-200 MAX TC и TCI могут управлять вторым испарителем для контроля температуры в двух отсеках.Также доступны модели с подогревом горячим газом. Модули MAC могут быть добавлены к однотемпературным блокам только для охлаждения для обеспечения кондиционирования воздуха.
  Модуль MH (обогрев) для моделей 30/50
  Модуль MTC для двухтемп.
  Модуль MTCI для мультитемп.
  Модуль MTCH для двухтемп. агрегаты с подогревом
  Модуль MTCH для кондиционера кабины
  Модуль MAC для кондиционера кабины
  Выносной испаритель Slim ES100 MAX для модели TC, два для модели TCI
  Комплект привода автомобиля (по запросу)

ХЛАДАГЕНТ:

V-200: HFC R-134a (1,4 кг)
Хлор: ноль )
V-200 MAX: HFC R-404A (1,25 кг)
Хлор: ноль

КОМПРЕССОР (С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ):

Количество цилиндров: 6
Рабочий объем: 131 см3 (8 куб. дюймов)
  Максимально рекомендуемая скорость: 3000 об/мин
  Jet Lube и Jet Cool (на агрегатах MAX) системы смазки и охлаждения компрессора

РАЗМОРАЖИВАНИЕ:

Автоматическая оттайка горячим газом

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ:

Общее потребление тока в пути:

  Общее потребление тока в режиме ожидания:

404 Неизвестные строки – Części do agregatów chłodniczych Thermo King i Carrier

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.


Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Mercedes-BenzSprinter 313 холодильник Thermoking V200MAX airco 1070 кг полезной нагрузки EURO5 TÜV!

Особенности

– АБС, ASR, ESP
– гидроусилитель руля
– подушка безопасности
– комфортное водительское сиденье
– подлокотник сиденья водителя
– круиз-контроль
– магнитола CD Sound5 Мерседес
– бортовой компьютер
– электр.и зеркала с подогревом
– электрические стеклоподъемники
– центральный замок
– помощь при парковке
– 3 места
– регулируемая рулевая колонка

Кузов автомобиля

Sprinter 313 с холодильным ящиком от Iglo Lambert

– год выпуска: 12/2012

– размеры кузова (ДхШхВ): 2,80 x 1,90 x 1,95 (м)

– входная лестница

– 2 – панель задних дверей

– внутреннее освещение

– блок охлаждения Thermoking V200 MAX

– возможна работа привода и подставки при подключении к сети 230 В
– Температура охлаждения -25°C в условиях ATP при температуре наружного воздуха 30°C (86°F)>

Mercedes-Benz 313 CDI с конструкцией холодильника Iglo Lamberet.

Автомобиль находится в очень хорошем техническом и визуальном состоянии. Техническое обслуживание проводится регулярно. Идеальное состояние коробки и блока охлаждения.

Новый TÜV!

Экспортная цена по запросу.

Мы берем на себя все формальности, связанные с экспортом.

Готов к отгрузке с нашего склада в Лангенфельде!

По дополнительным вопросам, техническим деталям, подробным фотографиям обращайтесь к нам в любое время.

Информация без гарантии! При условии предварительной продажи! В силе только наши условия!

ACR-Juretzki Nutzfahrzeughandels

Все автомобили, выставленные на продажу, являются собственностью ACR Juretzki Nutzfahrzeughandels GmbH.Наши автомобили сфотографированы у нас в компании нами, поэтому вы можете быть уверены, что это оригинальные фотографии, показывающие реальное состояние автомобиля. После предыдущей реставрации автомобилей с пробегом в нашем механическом, кузовном и покрасочном цехах они полностью готовы к техническому осмотру. Мы гарантируем оригинальный пробег автомобиля. Избегая риска, вы можете удаленно проверить транспортное средство в авторитетных компаниях, таких как KÜS, TÜV или Dekra.

Мы также предлагаем дополнительные услуги, такие как:

  • Доставка купленного автомобиля в пункт назначения
  • Все экспортные формальности (экспортные регистрационные номера и т.д.))
  • Индивидуальные предложения финансирования
  • Лизинговые предложения
  • Покупка имеющегося автомобиля в поселке
  • Установка дополнительных устройств по запросу

Для получения дополнительной информации, такой как технические данные, подробные фотографии, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда рады помочь. Если вы не нашли подходящий автомобиль, связанный с вашим бизнесом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

* Все цены, указанные на нашем сайте, являются ценами нетто. Компания ACR Juretzki Nutzfahrzeughandels GmbH тщательно составляет содержание этого веб-сайта и обеспечивает его регулярное обновление. Однако эта информация служит только в качестве необязательной общей информации и не заменяет подробной индивидуальной консультации при принятии решения о покупке. Решающими являются только положения, содержащиеся в договоре купли-продажи. Изменения, ошибки, опечатки и предварительная продажа защищены.

Полностью электрическая холодильная установка Thermo King для легких и средних грузов — Модернизация

Компания Thermo King предлагает новую полностью электрическую холодильную установку для фургонов и грузовиков малого и среднего размера.

В отличие от типичных решений с прямым приводом, разработанных для дизельных двигателей, компания Thermo King отмечает, что E-200 представляет собой будущее в транспортном охлаждении, обеспечивая постоянную мощность, независимую от двигателя транспортного средства, и может работать как с электрическими, так и с двигателями транспортных средств.

Решение E-200 по принципу «подключи и работай» не требует для работы дорожного компрессора или комплекта привода. По словам производителя, он оснащен системой управления питанием, которая способствует снижению энергопотребления, увеличению автономности автомобиля, а также повышению эффективности и надежности.

Готовое решение Thermo King E-200 не требует для работы дорожного компрессора или комплекта привода. It

Фото: Thermo King

E-200 включает в себя:

  • Специализированный инвертор для обеспечения постоянной производительности и эффективности работы независимо от двигателя автомобиля.
  • Компрессор с регулируемой скоростью для точного контроля температуры, снижения энергопотребления и повышения надежности.
  • Интеллектуальный контроллер с интеллектуальными функциями управления питанием для оптимизации подачи и потребления энергии.

В сочетании с электромобилями E-200 создает рефрижераторный транспорт, который безопасно доставляет продукты питания и скоропортящиеся продукты с нулевым уровнем выбросов, низким уровнем шума и максимальным удобством для городского населения.