Термокинг sl200e – Автономный рефрижератор Thermo king SL 200 e

Содержание

Автономный рефрижератор Thermo king SL 200 e

Максимальная эффективность и управление температурой для полуприцепов 13,6 м на 33 европоддонах – идеальны для межгородских перевозок.

     Основные конкурентные преимущества:

  • Эффективность в эксплуатации
  • Низкие сервисные расходы
  • Максимальная защита груза
  • Простота в управлении
  • Широко развитая сервисная сеть

     Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Температура на входе Работа от дизельного двигателя, Вт Работа от стояночной системы, Вт
0oC
13000 9200
-20oC 7700 6100

     Производительность испарителя
На высоких оборотах двигателя и атмосферном давлении 742 мм ртутного столба обеспечивается

Воздухопроизводительность, м3 скорость потока воздуха, м/с
5000 17

     Стандартная комплектация:

  • Новая система ременной передачи с автоматическим натяжением – снижение затарат на 50%.
  • Комплект фильтров EMI 3000 – продление сервисного интервала и снижение затрат на 40%.
  • Новая система вентиляторов – больше холодопроизводительности на литр топлива, больше мощности воздушного потока и воздухообмена. Лучшее управление температурой и снижение затрат на топливо.
  • Комплект шумопонижения для работы в городских условиях.
  • Система Cycle Sentry Старт/Стоп для снижения расхода потребления топлива до 80%.
  • Автоматическая смена фаз электродвигателя (модель 50)
Техническое описание и спецификация

Описание 
Холодильно – отопительная установка “Термо кинг” SL 200 e снабжена собственным дизельным двигателем, имеет плоский испаритель, монтируется на передней стенке полуприцепов длиной 13,6 метров на 33 европоддонах. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой. 
Дизельный двигатель TK 482, компрессор X426 и не содержащий хлора хладагент (R-404A) обеспечивают эффективный расход топлива, температурный контроль и бесшумную работу.

Возможные модели

  • SL 200 e 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя.
  • SL 200 e 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.

Двигатель

  • TK 482 – дизельный, непосредственный впрыск топлива
  • 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем системы смазки – 14 л
  • Мощность – 21.3 кВт
  • Периодичность обслуживания – 3000 ч

Электродвигатель

Компрессор

  • Модель X426 RL, 4-х цилиндровый
  • Объем – 423 см3
  • Высокопрочный кованый коленвал
  • Облегченный корпус, головки и масляный картер из алюминиевого сплава
  • Сменные гильзы цилиндров
  • Поршневые кольца Vanasil®
  • Масляный насос роторного типа
  • Байпасный масляный фильтр

Комплектация 
Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходящий в грузовое пространство фургона 
Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard® VI с переключателем “Вкл/Выкл” 
Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки:

  • температура внутри кузова
  • заданная температура
  • счетчик моточасов (показывающих общее время работы, время работы дизеля и электродвигателя, а также 3 дополнительных программируемых счетчиков)
  • аварийные коды
  • программируемое автоматическое включение оттайки
  • программируемое время оттайки
  • полная предрейсовая самодиагностика
Индикатор, указывающий на необходимость смены фаз электродвигателя (модель 50) 
комплект шумопонижения 
Система управления Cycle-Sentry Старт/Стоп 
Система защиты охлаждения дизельного двигателя:
  • антифриз 50:50
  • расширительный бачок
  • высокопрочные шланги для охлаждающей жидкости
  • антикоррозийная защита холодильной установки:
  • хромированные алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью
  • рама, обработанная методом погружной технологии
  • крепежные элементы конденсатора и испарителя из нержавеющей стали
  • рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие
  • энергоблок с виниловым покрытием
  • полиэтиленовая подставка для батареи
технологические особенности:
  • генератор 37 А, 12 В постоянного тока
  • воздушный фильтр сухого типа
  • комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся)
  • двухступенчатый полнопоточный\ байпасный масляный фильтр
  • конические подшипники вала вентилятора
  • конические подшипники промежуточных шкивов
Сокращение затрат на ремонт:
  • комплект EMI 3000
  • батарея, 12 В (поставляемая дилером)Thermo King
защита оборудования :
  • отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающейся жидкости
  • отключение дизельного двигателя по понижению давления масла
  • отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента
  • аварийный клапан высокого давления

Дополнительные опции 
Опции

  • Система записи температурных данных DAS
  • Температурная модуляция для сохранения влажности у особо чувствительных свежих грузов
  • Автореверс фаз (модель 50)
  • Система притока свежего воздуха для свежих грузов
  • 189 литровый стальной топливный бак, крепящийся под прицепом
  • Окраска холодильной установки по заказу
  • Система R:COM
  • Топливный бак с двумя горловинами
  • Програмное обеспечение Wintrac

Масса и габариты 

Масса
кг.
SL 200 e 30 739
SL 200 e 50 843
Топливный бак 40 
Габаритные размеры, мм. Высота Длина Глубина
Конденсатор 2235 2056 430
Испаритель 1160 1676 102

www.89030603770.xn--p1ai

Коды неисправностей для ХОУ Термо Кинг / Сервис

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости 91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

thermoking.msk.ru

Автономный рефрижератор Thermo king SL 100 e

Максимальный температурный контроль для прицепов и полуприцепов до 12 метров

     Основные конкурентные преимущества:

  • Эффективность в эксплуатации
  • Низкие сервисные расходы
  • Максимальная защита груза
  • Простота в управлении
  • Широко развитая сервисная сеть

     Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Температура на входе Работа от дизельного двигателя, Вт Работа от стояночной системы, Вт
0oC 9200 7400
-20oC 5800 5300

     Производительность испарителя
На высоких оборотах двигателя и атмосферном давлении 742 мм ртутного столба обеспечивается

Воздухопроизводительность, м3 скорость потока воздуха, м/с
4250 12

     Стандартная комплектация:

  • Новая система ременной передачи с автоматическим натяжением – снижение затарат на 50%.
  • Комплект фильтров EMI 3000 – продление сервисного интервала и снижение затрат на 40%.
  • Новая система вентиляторов – больше холодопроизводительности на литр топлива, больше мощности воздушного потока и воздухообмена. Лучшее управление температурой и снижение затрат на топливо.
  • Комплект шумопонижения для работы в городских условиях.
  • Система Cycle Sentry Старт/Стоп для снижения расхода потребления топлива до 80%.
  • Автоматическая смена фаз электродвигателя (модель 50)
Техническое описание и спецификация

Описание 
Холодильно – отопительная установка “Термо кинг” SL 100 e снабжена собственным дизельным двигателем, имеет плоский испаритель, монтируется на передней стенке прицепов и полуприцепов длиной до 12 метров. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой 
Дизельный двигатель TK 482, компрессор X 426 и не содержащий хлора хладагент (R-404A) обеспечивают эффективный расход топлива, температурный контроль и бесшумную работу.

Возможные модели

  • SL 100 e 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя.
  • SL 100 e 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.

Двигатель

  • TK 482 – дизельный, непосредственный впрыск топлива
  • 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем системы смазки -14 л
  • Мощность – 18.3 кВт
  • Периодичность обслуживания – 3000 ч

Электродвигатель

Компрессор

  • Модель X426 RL, 4-х цилиндровый
  • Объем – 423 см3
  • Высокопрочный кованый коленвал
  • Облегченный корпус, головки и масляный картер из алюминиевого сплава
  • Сменные гильзы цилиндров
  • Поршневые кольца Vanasil®
  • Масляный насос роторного типа
  • Байпасный масляный фильтр

Комплектация 
Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходящий в грузовое пространство фургона 
Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard® VI с переключателем “Вкл/Выкл” 
Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки:

  • температура внутри кузова
  • заданная температура
  • счетчик моточасов (показывающих общее время работы, время работы дизеля и электродвигателя, а также 3 дополнительных программируемых счетчиков)
  • аварийные коды
  • программируемое автоматическое включение оттайки
  • программируемое время оттайки
  • полная предрейсовая самодиагностика
Индикатор, указывающий на необходимость смены фаз электродвигателя (модель 50) 
комплект шумопонижения 
Система управления Cycle-Sentry Старт/Стоп 
Система защиты охлаждения дизельного двигателя:
  • антифриз 50:50
  • расширительный бачок
  • высокопрочные шланги для охлаждающей жидкости
  • антикоррозийная защита холодильной установки:
  • хромированные алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью
  • рама, обработанная методом погружной технологии
  • крепежные элементы конденсатора и испарителя из нержавеющей стали
  • рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие
  • энергоблок с виниловым покрытием
  • полиэтиленовая подставка для батареи
технологические особенности:
  • генератор 37 А, 12 В постоянного тока
  • воздушный фильтр сухого типа
  • комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся)
  • двухступенчатый полнопоточный\ байпасный масляный фильтр
  • конические подшипники вала вентилятора
  • конические подшипники промежуточных шкивов
Сокращение затрат на ремонт:
  • комплект EMI 3000
  • батарея, 12 В (поставляемая дилером)Thermo King
защита оборудования :
  • отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающейся жидкости
  • отключение дизельного двигателя по понижению давления масла
  • отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента
  • аварийный клапан высокого давления

Дополнительные опции 
Опции

  • Система записи температурных данных DAS
  • Температурная модуляция для сохранения влажности у особо чувствительных свежих грузов
  • Автореверс фаз (модель 50)
  • Система притока свежего воздуха для свежих грузов
  • 189 литровый стальной топливный бак, крепящийся под прицепом
  • Окраска холодильной установки по заказу
  • Система R:COM
  • Топливный бак с двумя горловинами
  • Програмное обеспечение Wintrac

Масса и габариты 

Масса кг.
SL 100 e 30 713
SL 100 e 50 816
Топливный бак 40
Габаритные размеры, мм. Высота Длина Глубина
Конденсатор 2235 2056 430
Испаритель 1160 1676 102

www.89030603770.xn--p1ai

Автономный рефрижератор Thermo king TS 200

Новый мировой стандарт регулирования температуры на грузовом транспорте

     Основные конкурентные преимущества:

  • полный контроль и регулирование температуры
  • надежная защита груза
  • пониженный расход топлива
  • уменьшение стоимости обслуживания
  • исключительная надежность
  • доступность сервиса
  • управление установкой из кабины водителя
  • противошумная защита

     Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .

Температура на входе Работа от дизельного двигателя, Вт Работа от стояночной системы, Вт
0oC 5500 3900
-20oC 3600 2750

     Теплопроизводительность :

Номинальная теплопроизводительность при температуре окружающей среды -29oС составляет(при высокой скорости двигателя/частоте 50 Гц при работе от внешней электросети)
TS 200 Работа от дизельного двигателя, Вт Работа от стояночной системы, Вт
Тепловая мощность 3600 2440

     Стандартная комплектация:

  • Для сокращения затрат на ремонт установка комплектуется: многоручьевым ремнем типа “V”, комплектом фильтров EMI 2000 для увеличения интервала между плановыми ТО и работы без смены масла до 2000 м/ч.
  • Увеличен интервал между заменой охлаждающей жидкости до 12,000 м/ч.
  • Эксклюзивный спиральный компрессор Scroll повышает надежность, эффективность и эксплуатационные качества,а также снижает уровень рабочих шумов и вибраций.
  • Система подавления шумов обеспечивает бесшумную эксплуатацию для транспорта работающего в районах с повышенной чувствительностью к шумам.
  • Система SMART REEFER™ (внутрикабинный микропроцессорный контроллер) осуществляет контроль и мониторинг работы установки.
  • Установка имеет функцию автоматического переключения режимов – с дизельного на электрический.
Техническое описание и спецификация

Описание 
Холодильно – обогревательная установка “Термо кинг” TS-200 обеспечивает климатические условия от -25oС до +20oС в изотермических фургонах длиной до 6, 5 м. и относится к системам моноблочного типа, устанавливается на передней стенке кузова. В качестве хладагента используется безхлоросодержащий R-404a. 
Испарительная система холодильной установки TS-200 оснащена двойными вентиляторами, работающими на ременной передаче для мощного воздухообмена. Особо плоский испаритель позволяет максимально использовать грузовое пространство кузова. Специально разработанный малогабаритный конденсатор обеспечивает максимальный зазор с кабиной и не влияет на общую высоту транспортного средства. Облегченная конструкция рамы холодильной установки из алюминиевого сплава позволяет увеличить дополнительную загрузку кузова. 
Микропроцессорный контроллер SMART REEFER обеспечивает непрерывный мониторинг, осуществляет диагностику, осуществляет поиск неисправностей. Система TherMax™ повышает мощность обогрева и оттайки системы.

Возможные модели

  • TS 200 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя.
  • TS 200 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.

Компрессор

  • Спиральный компрессор Scroll® 2,9 кВт
  • Рабочий объем – 65 cm3

Режим работы

  • Циклы охлаждения/обогрева в режиме непрерывной работы двигателя
  • Система “Старт”-“Стоп” в режиме охлаждения/обогрева при работе от внешней электросети
  • Старт\Стоп – охлаждение/обогрев в режиме работы CYCLE-SENTRY (система экономии топлива)
  • Автоматическое включение/выключение функции оттайки, контролируемое контроллером “Smart Defrost”
  • Автоматическое включение функции оттайки с помощью датчика воздушного потока

Испаритель 
Испаритель при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба и высокой скорости оборотов двигателя обеспечивает

  • Воздухопроизводительность: 2720 м3
  • Скорость воздушного потока: 7.9 м/с

Электродвигатель

  • 230В/3 ф/50Гц – 3.7 кВт

Экологически чистый и “бесшумный” двигатель

  • Дизельный двигатель TK 3.74 трехцилиндровый, жидкоохлаждаемый
  • Отвечает всем требованиям по выбросам (CARB 95)
  • Объем: 740 см3
  • Объем масла в системе – 8.2 л

Комплектация 
Экологически чистый и “бесшумный” дизельный двигатель TK 3.74 
Спиральный компрессор Scroll совместимый с TKO 2,9 кВт 
Микропроцессорный контроллер SMART REEFER (µP-T) – самая совершенная, легкая в эксплуатации система в управления в отрасли 
Стандартная поставка включает:

  • Система управления CYCLE-SENTRY “Старт\Стоп”
  • Внутрикабинный дистанционный дисплей
  • Непрерывный системный мониторинг
  • Самодиагностика холодильной системы
  • 40 аварийных кодов (наиболее развитая система в отрасли)
  • Автоматическое переключение режимов с дизельного на электрический (модель 50)
  • Система оттайки Smart Defrost
  • 6 счетчиков :
  • общий счетчик работы установки
  • счетчик м\ч работы от двигателя
  • счетчик м\ч работы от электричества
  • 3 программируемых счетчика
  • Программируемая установка диапазона заданных параметров
  • Фиксация на низкой скорости (низкий уровень шума при работе двигателя)
  • Выбор единиц измерения
2-х ременная система привода 
Система подавления шумов 
Система оттайки\обогрева TherMax™ 
Автоматическая коррекция фаз (модель 50) 
Трехходовый клапан 
Розетка для подключения к сети переменного тока (модель 50) 
Антикоррозийная защита
  • Алюминиевый корпус с порошковым покрытием из полиэстера
  • Композитное наружное покрытие
  • Наружная защита конденсатора из нержавеющей стали
  • Испаритель из нержавеющей стали
  • Трубки хладагента с защитным покрытием 
    Преимущества благодаря которым сокращаются затраты на обслуживание
  • Навинчиваемый масляный фильтр
  • Полнопоточный масляный фильтр
  • Генератор тока 12 В
  • Циклоничный воздушный фильтр
  • Роликоподшипниковые валы вентилятора
Защитные устройства
  • Выключение двигателя по низкому уровню масла
  • Выключение двигателя по превышению температуры охлаждающей жидкости
  • Выключение двигателя по низкому давлению масла
  • Выключение компрессора по превышению температуры
  • Предохранитель по превышению давления хладагента
  • Предохранительный клапан высокого давления хладагента
  • Защитное устройство от перегрузки двигателя (модель 50)
  • Прерыватель цепи и ограничитель тока 12 В
Монтажный комплект
  • Канал для шлангов
  • Ящик для аккумулятора
  • Кабели аккумулятора
  • Топливный электронасос
  • Топливные трубки
  • Заборник топлива

Дополнительные опции и аксессуары 
Опции

  • Система записи температурных данных DAS
  • Микропроцессорный блок управления (µP-T), устанавливается на кузов а\м
  • Воздухоочиститель с масляной ванной
  • Термометр с удобной для чтения шкалой
  • Дистанционные световые индикаторы, устанавливаются на кузов
  • Неполнопоточный масляный фильтр
  • Силиконовые шланги для хладагента
  • Магнитные выключатели дверей – Door Sentry I
  • Трубчатые электронагреватели (модель 50)
  • Электродвигатель (модель 50) 380V/3-Phase/50Hz,
Аксессуары
  • Аккумулятор, 12 В
  • Подогреватель дизельного топлива (устанавливается на заводе)
  • Топливные баки (включая бандаж и кронштейн):
алюминиевый, нижнего крепления на 114 литров 
алюминиевый, нижнего крепления на 190 литров

Масса и габариты 

Масса кг.
TS 200 30 412
TS 200 50 435
Габаритные размеры, мм. Высота Длина Глубина
Конденсатор 614 1806 900
Испаритель 292 1221 697

www.89030603770.xn--p1ai