T300 aveo форум: Chevrolet Aveo – клуб владельцев Шевроле Авео 2018, отзывы владельцев Т300, форум
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.3 D (T300)
Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.3 D
Chevrolet Aveo 1.3 D
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru.
Фото 4 из 5
-
Фотографии Chevrolet Aveo 1.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представил новую модель — Aveo, которая предлагается в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок. Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Aveo выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet Aveo / Шевроле Авео
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.3 D.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chevrolet Aveo / Шевроле Авео
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo
-
26.
Гостемилов Алексей Викторович
Оценка автора
Объективность
Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах – спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу – это уже я. Изначальные недостатки – откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени.
.. подробнее -
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера “BLOCK” ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л.
-
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Chevrolet Aveo / Шевроле Авео
Chevrolet Aveo T300 1.

- Рабочий объем:
- 1.4 л
- Мощность:
- 74 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 12.2 сек
- Ср. расход топлива:
- 5.9 л
Рекомендуют
Отзывов: 0 0
Средняя оценка: 0.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Aveo 1.4 LT
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1. 6 LTZ S/S
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LS+ S/S
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2012 –
Выбтрать другую модификацию »Отзывы (0)
Двигатель
- Версия:
- Aveo T300
- Модификация:
- Aveo 1.4 LT
- Год:
- 2011 – 2012 (2011, 2012)
- Рабочий объем:
- 1.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 74 кВ (101 Лс)
- Максимальная мощность у:
- –
- Крутящий момент двигателя:
- 130.
- Макс. kрутящий момент у:
- –
- Максимальная скорость:
- 177 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 12.2 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
мест:
- 5
- Вес:
- 1098 (1573 кг макс)
- Длина:
- 4399 мм
- Ширина:
- 1735 мм
- Высота:
- 1517 мм
- Расстояние между осями:
- 2525 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 10.6 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- –
- Средняя емкость багажного отсека:
- –
- Мин. емкость багажного отсека:
- 502 л
- Глубина багажного отсека:
- –
- Ширина багажного отсека:
- –
- Высота порога багажного отсека:
- –
- Высота багажного отсека:
- –
- Нагрузка на крышу:
- –
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 95
- Емкость топливного бака:
- 46.
0 л
- Расстояние на одном баке:
- 780 км
- Расход топлива по городу:
- 7.7 л
- Расход топлива за городом:
- 4.9 л
- Средний расход топлива:
- 5.9 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- –
- CO2 эмиссия:
- 139 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 5
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 195/65 R15
- Размер задних шин:
- 195/65 R15
- Индекс скорости шин:
- –
- Размер передних колес:
- –
- Размер задних колес:
- –
Другие модификации
Хэтчбек
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Aveo 1. 6 LTZ S/S
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LS+ S/S
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LT S/S
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LTZ S/S
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1. 4 LTZ S/S
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LS+
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.3 D LT
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.3 D LT
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1. 3 D LTZ
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.2 LS
4/5
Бензин
51 кВ
Механическая
2011 –
Aveo 1.2 LS+
4/5
Бензин
63 кВ
Механическая
2011 –
Aveo 1.2 LT
4/5
Бензин
63 кВ
Механическая
2011 –
Aveo 1. 2 LT+
4/5
Бензин
63 кВ
Механическая
2011 – 2011
Aveo 1.4 LT
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.4 LT aut
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
2011 –
Aveo 1.4 LT+
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2011
Aveo 1. 4 LT+ aut
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
2011 – 2011
Aveo 1.4 LTZ
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.4 LTZ aut
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
2011 –
Aveo 1.6 LTZ
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1. 6 LTZ aut
4/5
Бензин
85 кВ
Автомат
2011 –
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Aveo 1.4 LT S/S
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.4 LTZ S/S
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1. 6 LTZ S/S
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LTZ S/S
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LS+ S/S
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1.3 D LT S/S
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2012 –
Aveo 1. 3 D LS+
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.3 D LT
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.3 D LT
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.3 D LTZ
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1. 2 LS
4/5
Бензин
51 кВ
Механическая
2011 –
Aveo 1.2 LS+
4/5
Бензин
63 кВ
Механическая
2011 –
Aveo 1.2 LT
4/5
Бензин
63 кВ
Механическая
2011 –
Aveo 1.2 LT+
4/5
Бензин
63 кВ
Механическая
2011 – 2011
Aveo 1. 4 LT
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.4 LT aut
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
2011 –
Aveo 1.4 LT+
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2011
Aveo 1.4 LT+ aut
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
2011 – 2011
Aveo 1. 4 LTZ
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.4 LTZ aut
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
2011 –
Aveo 1.6 LTZ
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2011 – 2012
Aveo 1.6 LTZ aut
4/5
Бензин
85 кВ
Автомат
2011 –
выпуск T300 ffb | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Кржишек
- Дата начала
- 4
- 3246
Кржишек
Кржишек
- #1
Во-первых, я почти готов отказаться от симрейсинга, буквально выкинуть все это на помойку и никогда больше не возвращаться.
У меня проблемы с T300 уже несколько месяцев.
Просматривал форумы, пробовал открывать, чистить, пользовался разными программами, искал запчасти и т.д.
Каждый раз вместо исправления получаю другую проблему.
Я устал от всего этого, но я помещаю сюда свои последние результаты на случай, если это что-то с очевидным решением.
Если нет, то думаю перестану заморачиваться.
last.fast.archimime
последний.быстрый.архиминим
- #2
Послушайте, я понимаю ваше разочарование, угадайте, с кем случилось то же самое. По правде говоря, Thrustmaster T300 (TX) — отличный руль, выдающийся в своем ценовом диапазоне, а также очень несовершенный продукт, страдающий от проблем с качеством. Это и то, и другое одновременно.
Я примерно на 90% уверен в том, что не так с вашим колесом и что вы можете сделать. я отмечу, 1) в чем неисправность вашего колеса , 2) что можно сделать дальше . На основе личного опыта с моим T300.
0) Примечание. В видео вы указали, что колесная база открыта, следовательно, производитель не дает гарантии, но вы всегда можете попробовать прикинуться тупицей или заявить, что купили ее такой. Право на ремонт очень важно, не так давно производители предоставляли инструкции и схемы конечному пользователю, чтобы он мог починить свой продукт. В наши дни, если вы оторвете наклейку или на винтах останутся следы от отвертки, даже если ничего не повреждено при открытии устройства, и устройство явно неисправно, что не может быть вызвано простым его открытием, они откажут в гарантии. и даже не дать вам информацию для исправления. Вы дали Thrustmaster деньги, взамен вы должны получить работающий продукт, то есть грубо, если на ваш руль еще распространяется гарантия. Тот факт, что компании используют технические приемы, чтобы обмануть своих клиентов, не означает, что они правы.
1) В чем виновата ваша колесная база . Я многое упрощаю. В Т300 2 магнита, один магнит мотора (он же сам мотор), другой маленький, ставится на другом конце вала мотора для датчика холла (считает обороты, знает градусы поворота). Поскольку они находятся на одном валу (оси), они вращаются в соотношении 1:1 (например, если чувствительный магнит вращается 12,4 раза, то магнит двигателя вращается 12,4 раза). Но для того, чтобы колесная база функционировала, колесная база также должна постоянно знать положение полюса магнита двигателя. Оба магнита находятся на одном валу, и оба должны быть закреплены на валу, тогда, если Thrustmaster откалибрует двигатель (т. е. покажет положение полюса магнита двигателя колесной базы), а другой магнит (эффект Холла) подсчитает обороты, вы всегда будете знать, где двигатель, и как его повернуть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Ну вот клей магнита двигателя к валу не срабатывает на Т300 (ТХ) (распространенная проблема), и магнит может вращаться относительно вала. Это означает, что положение полюса магнита двигателя меняется, но старая калибровка остается. В одном направлении вращения катушки (статор) «обгоняют» магнит (ротор) и, как следствие, «отстают» в противоположном направлении. Вот почему ваша колесная база поворачивается очень быстро в одну сторону и медленно в другую, угадайте, кто испытал то же самое. Если клей выходит из строя полностью, обратной связи больше нет. Если клей проваливается там, где магнит немного проскальзывает, то бывает такое (мой шевельнулся на 5-10°, из-за большого “заводского” мазка клея не смог больше провернуться и совсем провалился)
Короче говоря…
Клей, который удерживает магнит двигателя на его валу, не сработал, что привело к неправильной заводской калибровке для нового положения полюса магнита.
Или… двигатель частично отклеился, больше не крутится.
2) Что делать дальше. У вас есть несколько вариантов: временный обходной путь , который в какой-то момент приведет к сбою, и правильное исправление .
Непостоянный обходной путь.
В неофициальных источниках доступно программное обеспечение для калибровки двигателей Thrustmaster, погуглите.
Короче, запустишь программу, а потом подключишь колесную базу без руля, колесная база будет быстро, но спокойно крутиться влево-вправо-влево… кучу раз, и новое калибровочное значение будет найдено. Теперь колесная база будет иметь примерно одинаковую скорость вращения в обе стороны.
Но… клей все равно не выдержал, так что магнит мотора снова соскользнет, что снова сбивает калибровку, и вы ее получите. Для меня в начале калибровка двигателя колесной базы длилась 1-2 недели, в конце она длилась ~ 30 минут, прежде чем снова потребовалась повторная калибровка. И некоторые ошибки симрейсинга будет невозможно зафиксировать, это я или калибровка уже отключена. Может повезет и калибровка продлится, может, наверное нет. (Примечание. Если вы решите использовать программное обеспечение для калибровки двигателя, оно должно поставляться с инструкциями, в которых утверждается, что приложение должно работать до завершения калибровки. Но иногда для меня программное обеспечение не находило начальное значение предварительной калибровки и колесную базу. яростно хлопнул слева направо,сильно ударившись о фиксаторы.Не рекомендую этого,ограничитель замка пластиковый и тоже выходит из строя.Что я делал,если колесная база не откалибровалась спокойно и начинался смертельный штопор,просто отключил штекер колесную базу, закрытие всего программного обеспечения, перезапуск всего и повторное подключение.)
Правильное решение.
Просто, переклейте магнит двигателя. Проблема в том, что это не просто и не быстро. Сожалею, что не снимаю фото и видео процесса, потому что, честно говоря, я думал, что мой Т300 сделан, и я совершу ошибку, которую нельзя исправить. И я был так разочарован всем «опытом Thrustmaster», что мне просто не хотелось делать какую-либо дополнительную работу. В Интернете есть немного информации, несколько человек сделали это, это непросто. Если вы это сделаете, моя рекомендация, не торопитесь с извлечением платы внутренней платы двигателя и не прикасайтесь к магниту (он очень хрупкий) чем-либо твердым, скажем, плоскогубцами. Я использовал широкий хомут с таким же диаметром и резиновой лентой, вставленной внутрь, чтобы я мог захватить (затянуть хомут вокруг магнита, не перетягивая) магнит, но не повредить его, так как я не мог снять его только Руки.
Я так и сделал. Я сделал 1), затем разочаровался в том, чтобы делать 1) снова и снова. Итак, я сделал 2), у меня все еще есть мой T300, и я не калибровал его почти 2 года. Сейчас я им очень доволен, не планирую в ближайшее время обновляться, но я слишком хорошо помню раздражающее время, так что я его понимаю.
Извините, что получилось слишком длинно.
Извините, что не ответила быстрее.
Надеюсь, это поможет.
Лицо с полным опытом работы с ThrustmasterTM.
Последнее редактирование:
Кржишек
Кржишек
- #3
last.fast.archimime сказал:
Слушай, я понимаю твое разочарование, угадай, с кем случилось то же самое. По правде говоря, Thrustmaster T300 (TX) — отличный руль, выдающийся в своем ценовом диапазоне, а также очень несовершенный продукт, страдающий от проблем с качеством.
Это и то, и другое одновременно.
Я примерно на 90% уверен в том, что не так с вашим колесом и что вы можете сделать. Отмечу, 1) в чем неисправность вашего колеса , 2) что можно сделать дальше . На основе личного опыта с моим T300.
0) Примечание. В видео вы указали, что колесная база открыта, следовательно, производитель не дает гарантии, но вы всегда можете попробовать прикинуться тупицей или заявить, что купили ее такой. Право на ремонт очень важно, не так давно производители предоставляли инструкции и схемы конечному пользователю, чтобы он мог починить свой продукт. В наши дни, если вы оторвете наклейку или на винтах останутся следы от отвертки, даже если ничего не повреждено при открытии устройства, и устройство явно неисправно, что не может быть вызвано простым его открытием, они откажут в гарантии. и даже не дать вам информацию для исправления. Вы дали Thrustmaster деньги, взамен вы должны получить работающий продукт, то есть грубо, если на ваш руль еще распространяется гарантия.
Тот факт, что компании используют технические приемы, чтобы обмануть своих клиентов, не означает, что они правы.
1) В чем виновата ваша колесная база . Я многое упрощаю. В Т300 2 магнита, один магнит мотора (он же сам мотор), другой маленький, ставится на другом конце вала мотора для датчика холла (считает обороты, знает градусы поворота). Поскольку они находятся на одном валу (оси), они вращаются в соотношении 1:1 (например, если чувствительный магнит вращается 12,4 раза, то магнит двигателя вращается 12,4 раза). Но для того, чтобы колесная база функционировала, колесная база также должна постоянно знать положение полюса магнита двигателя. Оба магнита находятся на одном валу, и оба должны быть закреплены на валу, тогда, если Thrustmaster откалибрует двигатель (т. е. покажет положение полюса магнита двигателя колесной базы), а другой магнит (эффект Холла) подсчитает обороты, вы всегда будете знать, где двигатель, и как его повернуть по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Ну вот клей магнита двигателя к валу не срабатывает на Т300 (ТХ) (распространенная проблема), и магнит может вращаться относительно вала. Это означает, что положение полюса магнита двигателя меняется, но старая калибровка остается. В одном направлении вращения катушки (статор) «обгоняют» магнит (ротор) и, как следствие, «отстают» в противоположном направлении. Вот почему ваша колесная база поворачивается очень быстро в одну сторону и медленно в другую, угадайте, кто испытал то же самое. Если клей выходит из строя полностью, обратной связи больше нет. Если клей проваливается там, где магнит немного проскальзывает, то бывает такое (мой шевельнулся на 5-10°, из-за большого “заводского” мазка клея не смог больше провернуться и совсем провалился)
Короче говоря…
Клей, который удерживает магнит двигателя на его валу, не сработал, что привело к неправильной заводской калибровке для нового положения полюса магнита.Или… двигатель частично отклеился, больше не крутится.
2) Что делать дальше. У вас есть несколько вариантов: временный обходной путь , который в какой-то момент приведет к сбою, и правильное исправление .
Непостоянный обходной путь.
В неофициальных источниках доступно программное обеспечение для калибровки двигателей Thrustmaster, погуглите.
Короче, запустишь программу, а потом подключишь колесную базу без руля, колесная база будет быстро, но спокойно крутиться влево-вправо-влево… кучу раз, и новое калибровочное значение будет найдено. Теперь колесная база будет иметь примерно одинаковую скорость вращения в обе стороны.
Но… клей все равно не выдержал, так что магнит мотора снова соскользнет, что снова сбивает калибровку, и вы ее получите. Для меня в начале калибровка двигателя колесной базы длилась 1-2 недели, в конце она длилась ~ 30 минут, прежде чем снова потребовалась повторная калибровка. И некоторые ошибки симрейсинга будет невозможно зафиксировать, это я или калибровка уже отключена.Может повезет и калибровка продлится, может, наверное нет. (Примечание. Если вы решите использовать программное обеспечение для калибровки двигателя, оно должно поставляться с инструкциями, в которых утверждается, что приложение должно работать до завершения калибровки. Но иногда для меня программное обеспечение не находило начальное значение предварительной калибровки и колесную базу. яростно хлопнул слева направо,сильно ударившись о фиксаторы.Не рекомендую этого,ограничитель замка пластиковый и тоже выходит из строя.Что я делал,если колесная база не откалибровалась спокойно и начинался смертельный штопор,просто отключил штекер колесную базу, закрытие всего программного обеспечения, перезапуск всего и повторное подключение.)
Правильное решение.
Просто, переклейте магнит двигателя. Проблема в том, что это не просто и не быстро. Сожалею, что не снимаю фото и видео процесса, потому что, честно говоря, я думал, что мой Т300 сделан, и я совершу ошибку, которую нельзя исправить.И я был так разочарован всем «опытом Thrustmaster», что мне просто не хотелось делать какую-либо дополнительную работу. В Интернете есть немного информации, несколько человек сделали это, это непросто. Если вы это сделаете, моя рекомендация, не торопитесь с извлечением платы внутренней платы двигателя и не прикасайтесь к магниту (он очень хрупкий) чем-либо твердым, скажем, плоскогубцами. Я использовал широкий хомут с таким же диаметром и резиновой лентой, вставленной внутрь, чтобы я мог захватить (затянуть хомут вокруг магнита, не перетягивая) магнит, но не повредить его, так как я не мог снять его только Руки.
Я так и сделал. Я сделал 1), затем разочаровался в том, чтобы делать 1) снова и снова. Итак, я сделал 2), у меня все еще есть мой T300, и я не калибровал его почти 2 года. Сейчас я им очень доволен, не планирую в ближайшее время обновляться, но я слишком хорошо помню раздражающее время, так что я его понимаю.
Извините, что получилось слишком длинно.
Извините, что не ответила быстрее.![]()
Надеюсь, это поможет.Лицо с полным опытом работы с ThrustmasterTM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это….. гораздо лучший ответ, чем я ожидал получить.
Спасибо.
blekenbleu
SimHub+Arduino хакер
блекенблю
- #4
last.fast.archimime сказал:
Сожалею, что не делаю фото и видео процесса,
Нажмите, чтобы развернуть…
Дополнительная информация на GTplanet:
https://www. gtplanet.net/forum/threads/thrustmaster-t300-dication-issues.3
Кржишек
Кржишек
- #5
last.fast.archimime сказал:
Слушай, я понимаю твое разочарование, угадай, с кем случилось то же самое. По правде говоря, Thrustmaster T300 (TX) — отличный руль, выдающийся в своем ценовом диапазоне, а также очень несовершенный продукт, страдающий от проблем с качеством. Это и то, и другое одновременно.
Я примерно на 90% уверен в том, что не так с вашим колесом и что вы можете сделать.
Отмечу, 1) в чем неисправность вашего колеса , 2) что можно сделать дальше . На основе личного опыта с моим T300.
0) Примечание. В видео вы указали, что колесная база открыта, следовательно, производитель не дает гарантии, но вы всегда можете попробовать прикинуться тупицей или заявить, что купили ее такой. Право на ремонт очень важно, не так давно производители предоставляли инструкции и схемы конечному пользователю, чтобы он мог починить свой продукт. В наши дни, если вы оторвете наклейку или на винтах останутся следы от отвертки, даже если ничего не повреждено при открытии устройства, и устройство явно неисправно, что не может быть вызвано простым его открытием, они откажут в гарантии. и даже не дать вам информацию для исправления. Вы дали Thrustmaster деньги, взамен вы должны получить работающий продукт, то есть грубо, если на ваш руль еще распространяется гарантия. Тот факт, что компании используют технические приемы, чтобы обмануть своих клиентов, не означает, что они правы.
1) В чем виновата ваша колесная база . Я многое упрощаю. В Т300 2 магнита, один магнит мотора (он же сам мотор), другой маленький, ставится на другом конце вала мотора для датчика холла (считает обороты, знает градусы поворота). Поскольку они находятся на одном валу (оси), они вращаются в соотношении 1:1 (например, если чувствительный магнит вращается 12,4 раза, то магнит двигателя вращается 12,4 раза). Но для того, чтобы колесная база функционировала, колесная база также должна постоянно знать положение полюса магнита двигателя. Оба магнита находятся на одном валу, и оба должны быть закреплены на валу, тогда, если Thrustmaster откалибрует двигатель (т. е. покажет положение полюса магнита двигателя колесной базы), а другой магнит (эффект Холла) подсчитает обороты, вы всегда будете знать, где двигатель, и как его повернуть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Ну вот клей магнита двигателя к валу не срабатывает на Т300 (ТХ) (распространенная проблема), и магнит может вращаться относительно вала.
Это означает, что положение полюса магнита двигателя меняется, но старая калибровка остается. В одном направлении вращения катушки (статор) «обгоняют» магнит (ротор) и, как следствие, «отстают» в противоположном направлении. Вот почему ваша колесная база поворачивается очень быстро в одну сторону и медленно в другую, угадайте, кто испытал то же самое. Если клей выходит из строя полностью, обратной связи больше нет. Если клей проваливается там, где магнит немного проскальзывает, то бывает такое (мой шевельнулся на 5-10°, из-за большого “заводского” мазка клея не смог больше провернуться и совсем провалился)
Короче говоря…
Клей, который удерживает магнит двигателя на его валу, не сработал, что привело к неправильной заводской калибровке для нового положения полюса магнита.Или… двигатель частично отклеился, больше не крутится.
2) Что делать дальше. У вас есть несколько вариантов: временный обходной путь , который в какой-то момент приведет к сбою, и правильное исправление .
Непостоянный обходной путь.
В неофициальных источниках доступно программное обеспечение для калибровки двигателей Thrustmaster, погуглите.
Короче, запустишь программу, а потом подключишь колесную базу без руля, колесная база будет быстро, но спокойно крутиться влево-вправо-влево… кучу раз, и новое калибровочное значение будет найдено. Теперь колесная база будет иметь примерно одинаковую скорость вращения в обе стороны.
Но… клей все равно не выдержал, так что магнит мотора снова соскользнет, что снова сбивает калибровку, и вы ее получите. Для меня в начале калибровка двигателя колесной базы длилась 1-2 недели, в конце она длилась ~ 30 минут, прежде чем снова потребовалась повторная калибровка. И некоторые ошибки симрейсинга будет невозможно зафиксировать, это я или калибровка уже отключена. Может повезет и калибровка продлится, может, наверное нет. (Примечание. Если вы решите использовать программное обеспечение для калибровки двигателя, оно должно поставляться с инструкциями, в которых утверждается, что приложение должно работать до завершения калибровки.Но иногда для меня программное обеспечение не находило начальное значение предварительной калибровки и колесную базу. яростно хлопнул слева направо,сильно ударившись о фиксаторы.Не рекомендую этого,ограничитель замка пластиковый и тоже выходит из строя.Что я делал,если колесная база не откалибровалась спокойно и начинался смертельный штопор,просто отключил штекер колесную базу, закрытие всего программного обеспечения, перезапуск всего и повторное подключение.)
Правильное решение.
Просто, переклейте магнит двигателя. Проблема в том, что это не просто и не быстро. Сожалею, что не снимаю фото и видео процесса, потому что, честно говоря, я думал, что мой Т300 сделан, и я совершу ошибку, которую нельзя исправить. И я был так разочарован всем «опытом Thrustmaster», что мне просто не хотелось делать какую-либо дополнительную работу. В Интернете есть немного информации, несколько человек сделали это, это непросто. Если вы это сделаете, моя рекомендация, не торопитесь с извлечением платы внутренней платы двигателя и не прикасайтесь к магниту (он очень хрупкий) чем-либо твердым, скажем, плоскогубцами.Я использовал широкий хомут с таким же диаметром и резиновой лентой, вставленной внутрь, чтобы я мог захватить (затянуть хомут вокруг магнита, не перетягивая) магнит, но не повредить его, так как я не мог снять его только Руки.
Я так и сделал. Я сделал 1), затем разочаровался в том, чтобы делать 1) снова и снова. Итак, я сделал 2), у меня все еще есть мой T300, и я не калибровал его почти 2 года. Сейчас я им очень доволен, не планирую в ближайшее время обновляться, но я слишком хорошо помню раздражающее время, так что я его понимаю.
Извините, что получилось слишком длинно.
Извините, что не ответила быстрее.
Надеюсь, это поможет.Лицо с полным опытом работы с ThrustmasterTM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обновление:
Я пробовал и вариант 1, и вариант 2 (не открывал двигатель полностью, потому что не был уверен, что не сломаю его больше), и пока все в порядке. Раньше у меня была проблема, когда все было хорошо, а затем FFB становился жестким и прерывистым, поэтому я посмотрю, как он будет работать в долгосрочной перспективе. Хотя, если у меня будет больше проблем, я не думаю, что буду исправлять их самостоятельно, потому что я думаю, что сломаю их больше. Либо я попрошу кого-нибудь починить его, либо, может быть, подкоплю и куплю новую базу. Спасибо, в любом случае.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
, если у вас есть Bobcat T300, прочитайте это
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы улица соседей
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
улица соседей
Оперативник ArboristSite
- #1
Вы когда-нибудь меняли направляющие колеса? у моего 05 T300 всего 800 часов, а задний большой промежуточный подшипник просто вылетел из него на днях. я действительно чувствую, что 800 часов – это путь к тому, чтобы скоро выдуть подшипники. у кого-нибудь еще была эта проблема?
ДДМ
Зависимость от ArboristSite
- #2
Они сделают это, если вы не будете правильно натягивать гусеницы.
Бордюр
Оперативник ArboristSite
- #3
У моего 05 Т-300 тоже взорвало 1 большой задний привод и три ленивца поменьше. К счастью, мой еще был на гарантии, и это также произошло около 800 часов. Гарантия на 05 была всего 1 год. Новая серия K, начиная с 06, имеет переработанную ходовую часть. Приводные двигатели увеличены, а ходовая часть усилена. К ходовой части добавили еще один натяжной ролик. Добавление дополнительного натяжного ролика довольно удивительно, насколько по-другому ощущается машина. Исчезло много вибрации или дребезга, и машина стала более стабильной. Они также увеличили гарантию на ходовую часть и гусеницу до двух лет.
Бордюр
Оперативник ArboristSite
- #4
У моего 05 Т-300 тоже взорвало 1 большой задний привод и три ленивца поменьше. К счастью, мой еще был на гарантии, и это также произошло около 800 часов. Гарантия на 05 была всего 1 год. Новая серия K, начиная с 06, имеет переработанную ходовую часть. Приводные двигатели увеличены, а ходовая часть усилена. К ходовой части добавили еще один натяжной ролик. Добавление дополнительного натяжного ролика довольно удивительно, насколько по-другому ощущается машина. Исчезло много вибрации или дребезга, и машина стала более стабильной. Они также увеличили гарантию на ходовую часть и гусеницу до двух лет. На 06 пока проблем не было, сейчас пробег более 1000 часов. Постучать по дереву.
Джон464
Зависимость от ArboristSite
- #5
Соседи, вам нужно вернуться в АСВ! Это план, верно?
улица соседей
Оперативник ArboristSite
- #6
lol у меня все еще есть asv. только что купил бобкэт на аукционе за довольно дешевую цену. так что я не мог пройти мимо. ходовая часть asv никогда не доставляла мне проблем. bu bobcat, кажется, ничего, кроме проблем. Однажды я выясню, что, черт возьми, работает, и не буду ломать ежедневно, лол
АСД
Зависимость от ArboristSite
- #7
ЭТО ВАША ПРОБКА “только что купил рысь на аукционе по очень низкой цене”
У нас есть T300 с более чем 1400 часов. и не было никаких проблем, но тогда мы очень стараемся не отставать от всей работы
вечера
ПолныйЛори
Участник ArboristSite
- #8
Соседи – Просто отправьте в МИЧИГАН. Я позабочусь о ВАШЕЙ проблеме
Думаю, я могу кое-что сделать, чтобы ее решить. Вероятно, стоит вам около
$4000.00 или около того.
Выравнивание режущего диска на измельчителе пней carlton 5014
- Jimma
- Большое оборудование
2
- Ответы
- 26
- просмотров
- 1К
Джимма
помогите с моим автовышкой кто-нибудь пожалуйста
- mg1944
- Большое оборудование
- Ответы
- 2
- просмотров
- 449
mg1944
Мисс 400 C Я буду разочарован?
- старый чувак
- Форум помощников домовладельца
234
- Ответы
- 62
- просмотров
- 2К
olddude
Makita EA6100P треснувший топливный бак Plus
- Rein
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 472
Джей-Джок
Фрезерная установка385xp – скажите, что вы думаете?
- матовый0550
- Фрезерные и лесопильные заводы
- Ответы
- 10
- просмотров
- 659
резинка
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Дж
Цепные пилы McCulloch
- Последние: J-Jock
Липучки для бензопилы
С
Я строю лебедку, чтобы вытаскивать из земли большие толстые легкие пни, нужен совет/помощь
- Последнее: slabMan
Большое оборудование
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: singinwoodwackr
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Amsoil Sabre Expiration
- Последняя версия: рулет
Бензопила
С
Валочные клинья, используемые с топорами, санями.