Стояночный кондиционер для грузовиков отзывы: Доступ ограничен: проблема с IP
СТОЯНОЧНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ TRP
Крепкий сон важен для водителя – это гарантия его сосредоточенности и концентрации. Стояночные кондиционеры TRP создают идеальные условия в кабине. Они устанавливают оптимальную температуру и осушают воздух в кабине.
TRP включает полный ассортимент стояночных кондиционеров для всех марок грузовых автомобилей. Также TRP предлагает самый плоский, из представленных на рынке, стояночный кондиционер SlimCool для автомобилей с жесткими ограничениями по высоте.
Стояночные кондиционеры TRP работают при выключенном двигателе, обеспечивая снижение расхода топлива и уменьшение объема выбросов CO2. Более того, установка стояночного кондиционера TRP положительно влияет на остаточную стоимость вашего грузовика.
Стояночные кондиционеры TRP:
• Непревзойденная эффективность охлаждения
• Не расходует топливо – снижение выбросов CO2
• Повышение остаточной стоимости автомобиля
• Универсальное решение TRP для всех марок автомобилей
• Простая и быстрая установка
• Удобство эксплуатации
Именно по этой причине в целом ряде южноевропейских стран в летний период существуют ограничения по въезду автомобилей, не оборудованных стояночным кондиционером. В случае если на грузовике такой кондиционер отсутствует, водитель должен ночевать не в кабине, а в гостинице и предъявить подтверждающий это документ (чек). В противном случае время отдыха ему не будет засчитано, ведь когда ночью температура достигает тридцати градусов, нормально отдохнуть невозможно. Тем более что с открытыми окнами в кабине никто не спит, поскольку даже через приоткрытое окно злоумышленники могут открыть двери и проникнуть в машину. Однако отдых в гостинице – это дополнительные проблемы и дополнительные расходы, причем существенные.
Днем температура в кабине автомобиля, стоящего на солнцепеке, может достигать 70…80 °С, и водители без кондиционера при этом нередко просто угорают. Кстати, уже был зафиксирован не один случай гибели водителей от перегрева. Учитывая это, достаточно оперативно было разработано два типа автономных кондиционеров – фреоновые и водяные.
Принцип работы фреонового кондиционера хорошо известен. Он имеет контур, по которому циркулирует фреон. Компрессор сжимает теплоноситель (хладагент) и прогоняет его через наружный радиатор, где он охлаждается, а затем подается в испаритель, в котором происходит теплообмен с продуваемым воздухом и охлаждение последнего. Такая конструкция достаточно надежна, но при этом расходуется много электроэнергии. В зависимости от мощности и от режима работы фреоновый кондиционер потребляет ток от 7 до 12 А, т. е. за 10 часов работы он может полностью разрядить аккумулятор автомобиля.
Конструкция водяного кондиционера, который присутствует на рынке уже около трех лет, намного проще. Он состоит из теплообменника, наполненного хорошо смачиваемым синтетическим материалом с развитой поверхностью испарения (похожим на обрезки капроновых шнурков). В этот теплообменник, представляющий собой обычный испаритель, с помощью небольшой электрической помпы из бака каждые несколько минут небольшими порциями подается вода, которая равномерно растекается по наполнителю теплообменника. При этом теплый воздух, продуваемый через испаритель, охлаждается за счет испарения воды и подается в кабину, а излишки воды стекают в бак. Такой простой способ позволяет понизить температуру воздуха в кабине всего на 10 °С, но этого обычно вполне достаточно для нормального отдыха. Отметим, что в водяном кондиционере восемь режимов интенсивности охлаждения, но зачастую оказывается достаточно минимального из них. При этом эффективность работы такого кондиционера напрямую связана с влажностью воздуха: чем он суше, тем выше эффективность охлаждения.
Немаловажным является и то, что мощность водяного кондиционера, который может работать как от напряжения 12 В, так и 24 В, всего 35 Вт, и он потребляет ток не более 4 А, поскольку здесь потребителями энергии являются только вентилятор и помпа, которая включается лишь периодически. Кондиционер этого типа может работать как на стоянке, так и во время движения автомобиля. И хотя стояночный кондиционер можно устанавливать практически на любые автотранспортные средства (в том числе грузовые автомобили и микроавтобусы), прежде всего это имеет смысл для тех автомобилей, в которых водителю приходится ночевать.
В целом оба типа кондиционеров можно считать более-менее равноценными, во всяком случае, по эффективности. Да и стоят они практически одинаково – порядка 1300 евро с учетом установки. Монтаж водяного кондиционера в проем люка занимает всего 2…2,5 часа, а если приходится вырезать для него отдельный проем, времени понадобится примерно вдвое больше. При этом водяной кондиционер не только проще в обслуживании и ремонте, но и потребляет значительно меньше энергии и в этом плане является более предпочтительным. Конечно, для его работы необходима вода, и для этого предусмотрен 35-литровый бак, который обычно устанавливают на задней стенке кабины. В бак заливают самую обычную воду из крана, расход которой составляет от 2 до 5 л/ч в зависимости от температуры наружного воздуха. Чтобы в воде не размножались водоросли и бактерии, в бак раз в сезон добавляют порцию специального порошка, прилагаемого к данному кондиционеру. И, конечно, в систему подачи воды встроен сетчатый фильтр, предотвращающий засорение системы.
Профилактика водяного кондиционера заключается в промывке бака (ее необходимо проводить раз в сезон), в ежегодном добавлении бактерицидного состава и в осеннем сливе воды с последующим естественным просушиванием системы. Кстати, такой кондиционер можно использовать в любое время года для подачи в кабину свежего воздуха.
Водяные кондиционеры появились на постсоветском пространстве совсем недавно, но уже пользуются достаточно большим спросом. И хотя изначально многие сомневались в их эффективности, те, кто воспользовался водяным кондиционером, успели убедиться, что он не только не уступает обычным компрессорным кондиционерам, но и по ряду параметров их превосходит.
Пока водяные стояночные кондиционеры используются ограниченно, но, несомненно, уже очень скоро войдут в список дополнительного оборудования на всех марках европейских грузовиков. И в машинах, работающих на дальних маршрутах, будут устанавливать не только два отопителя, но и два кондиционера. (Кстати, подобными водяными стояночными кондиционерами уже оборудуют грузовики Scania.
Накрышный кондиционер Waeco
Накрышный кондиционер WAECO RT 880
Почти для всех кабин грузовиков!
WAECO RT 880 – это моноблок, в который встроены все необходимые компоненты. Это значительно ускоряет установку, а также не требует обслуживания.
Технические данные
Напряжение | 24В |
Среднее потребление тока | 12А – 22А |
Мощность охлаждения | 850 Вт ( по ISO 5151 ) |
Мощность компрессора | 1000 Вт |
Хладагент | R-134a |
Размер ( Д Х В Х Г ) | без уплотнения 830х159х635 мм |
Высота от крыши ( с учётом монтажной рамки ) | 165 – 187 мм ( зависит от модели автомобиля ) |
Цвет | Белый |
Вес | 21 кг |
Система | Ротационный компрессор , плавно включаемая электроника, защита от низкого напряжения, три режима вентиляции,автоматический режим, герметичный охлаждающий контур |
Особености
УФ-защита
Верхний блок можно красить
Панель управления с цифровым дисплеем
Пульт ДУ
Четыре независимых воздуховода
Комплектация
Накрышный кондиционер
Пульт управления
Соединительный кабель
Монтажная рамка (зависит от марки грузовика и типа кабины) кабины)
Инструкция по эксплуатации.
Накрышный кондиционер WAECO SP 950i
Монтаж на задней стенке кабины (блок испарителя внутри, блок компрессора снаружи)
• Для грузовых автомобилей, в которых накрышный монтаж не возможен или не желателен (большой уклон крышки; высокая кабина, надкрышный спойлер или надстройка; люк на крыше должен остаться)
• Никаких проблем с соблюдением допустимой общей высоты
Типичное преимущество WAECO CoolAir: при монтаже блока компрессора SP 950C используются имеющиеся точки крепления.
В нашем случае крепежные отверстия и болты, расположенные на наружной стенке кабины.
Крепежная рама для блока компрессора идеально соответствует шаблону крепления транспортного средства.
Очевидные преимущества: быстрая установка, прекрасный результат монтажа, простой демонтаж.
Технические данные
Напряжение | 24В |
Среднее потребление тока | 12-22А |
Мощность охлаждения | 1000 |
Мощность компрессора | 850 |
Хладагент | R-134a |
Габариты испарителя (Д Х В Х Г) | 650х278×145 мм |
Габариты конденсора (Д Х В Х Г) | 346x485x156 мм |
Вес испарителя | 12 |
Вес конденсора | 16 |
Цвет | антрацит |
Система | Ротационный компрессор, плавно включаемая электроника, защита от низкого напряжения, три режима вентиляции,автоматический режим, герметичный охлаждающий контур |
Особенности
Панель управления с цифровой индикацией функций
Дистанционное управление
Пять индивидуально регулируемых сопел
Исключительная мощность охлаждения и дополнительное осушение воздуха
Комплектация
Салонный блок испарителя
Крышка наружной линии питания
Пульт дистанционного управления
Инструкция по эксплуатации
Монтажный материал
Накрышный кондиционер WAECO-SP 950
Супертонкий блок испарителя, всего58 мм!
Идеально для высоких кабин или кабин со спойлером
Возможно установить подспойлер ( например, MAN TGS/TGX )
Испаритель на крыше: приятный климат в салоне сверху
100% простой и аккуратный монтаж благодаря монтажным рамкам
Технические данные
Напряжение | 24В |
Среднее потребление тока | 12А – 22А |
Мощность охлаждения | 850Вт (по ISO 5151) |
Мощность компрессора | 1000Вт |
Хладагент | R-134a |
Габариты испарителя (Д Х В Х Г | 778x58x577 мм |
Габариты конденсора (Д Х В Х Г) | 346x485x156 мм |
Вес испарителя | 12 кг |
Вес конденсора | 16 кг |
Цвет | Белый |
Система | Ротационный компрессор, плавно включаемая электроника, защита от низкого напряжения, три режима вентиляции,автоматический режим, герметичный охлаждающий контур |
Особенности
УФ-защита
Верхний блок можно красить
Панель управления с цифровым дисплеем
Пульт ДУ
Четыре независимых воздуховода
Комплектация
Накрышный кондиционер
Пульт управления
Соединительный кабель
Инструкция по эксплуатации.
Стояночный кондиционер грузового автомобиля, цена 36800 грн
Стояночный кондиционер, сплит-система
Автономный стояночный кондиционер, работающий от автомобильного аккумулятора, предназначен для использования в кабине грузовика и любой спецтехники ночью или во время длительных погрузо-разгрузочных работ. Во время работы кондиционера двигатель может быть выключен. Также кондиционер можно использовать во время движения.
ПРЕИМУЩЕСТВА Стояночного (автономного) кондиционера:
- Отдых в тишине:
осушенный воздух, комфортная температура - Выше безопасность движения:
полноценный отдых водителя – гарантия работы с полной отдачей сил, водитель не будет клевать носом за рулем. - Пониженный расход топлива:
двигатель не работает на стоянке и ночлеге - Охлаждает и осушает воздух в кабине при выключенном двигателе
- Питание кондиционера от акумулятора автомобиля
- Герметичная система, минимум обслуживания
- Высокопроизводительная компрессорная технология
- Большой выбор монтажных комплектов для разных типов автомобилей
Внимание к каждой детали – поэтому стояночные кондиционеры становятся популярнее с каждым днем:
Элегантный дизайн – абсолютно вписывается в интерьер кабины!
Плоский, обтекаемый корпус кондиционера гармонично сочетается с дизайном кабин современных грузовых автомобилей. Внутренняя панель выдержанная в цветовой гамме потолка кабины не вносит диссонанс в интерьер кабины.
Работающая от компрессора система охлаждения обеспечивает комфортную температуру и одновременно осушает воздух в кабине. Преимущество по сравнению с испарительными установками – компрессор выдает полную мощность даже при повышеннии влажности воздуха. Кондиционер работает с выключенном двигателем от аккумулятора. Автоматическая защита от пониженного напряжения сохраняет заряд батареи для пуска двигателя.
Удобство управления:
Поток воздуха и температуру можно регулировать – нажатием кнопки на панели управления. Четыре выпускных дефлектора поворачиваются в любом направлении и регулируются по величине открытия.
Настоящая мощность согласно ISO 5151
Компания Автоклимат Украина тестирует стояночные кондиционеры на собственных стендах , при окружающей температуре 43 °C – в соответствии с предписанием международного стандарта ISO 5151.
Технические характеристики:
Напряжение | 12/24 V |
Потребление тока | 5/30 А |
Хладагент | 600g ± 20g R-134a |
Мощность охлаждения | 500-3000 W |
Габариты внешнего блока |
680 х 185 х 430 mm |
Вес внешнего блока | 20 kg |
Габариты внутреннего блока | 460 х 160 х 320 mm |
Вес внутреннего блока | 5 kg |
Воздухопроизводи- |
1200 м/3 h |
Компресор |
600 W |
|
|||||
|
|||||
6 основных преимуществ парковочных кондиционеров Guchen
06. 05.2021
Основные сведения об основных частях парковочного кондиционера Guchen Электрический компрессор : Он приводится в действие напрямую от источника питания с использованием самой передовой технологии электрической спиральной камеры. Он имеет следующие преимущества: ◆низкая вибрация
◆маленький размер занятия
◆низкий уровень шума
◆легкий вес
◆высокая объемная эффективность
◆мощность охлаждения может достигать более 2.0кВт-4кВт
◆Потребляемая мощность ≤1кВт
Электрический компрессор в кондиционерах 12 В может обеспечить большую холодопроизводительность при относительно низком потреблении электроэнергии.
Контроллер : использует технологию синусоидального полевого управления (FOC). Он отличается высокой эффективностью вождения, отличным тепловыделением и высокой надежностью. Контроллер имеет несколько совершенных механизмов защиты: защита от перегрузки по току, защита от высокого / низкого давления, защита от высокой температуры и защита от замерзания при низкой температуре и т. Д.
Это позволяет обеспечить супер крутящий момент и строгое ограничение тока батареи. Он может работать при относительно небольшом токе батареи и обеспечивать плавную скорость. Ортогональное изменение синусоидального управления и технология расчета положения ротора преодолевают проблему несбалансированного распределения магнитного поля двигателя, так что крутящий момент двигателя всегда стабилен, а шум снижен.
6 основных преимуществ инверторного электрического кондиционера постоянного тока Guchen
1. Экономия, энергосбережение и защита окружающей среды Традиционный компрессор кондиционера приводится в действие двигателем, который потребляет много топлива и имеет высокую стоимость.

Он может работать полностью независимо, когда ваш автомобиль выключен, не загрязняя окружающую среду. Вы можете получить 3-8 часов работы кондиционера от батареи с очевидными экономическими преимуществами. Передовая инверторная технология делает электрический кондиционер Guchen более энергосберегающей и энергосберегающей системой.
2. Разработан с использованием механизмов Perfect Security Парковочные кондиционеры Guchen имеют защиту от пониженного напряжения, защиту от перегрузки по току, защиту от высокого и низкого напряжения, защиту от высокой температуры и защиту от замерзания при низкой температуре.
Он достаточно умен, чтобы автоматически определять напряжение батареи. Когда напряжение батареи слишком низкое, система автоматически останавливается, поэтому не нужно беспокоиться о том, что двигатель автомобиля не запустится.

3. Встроенные функции охлаждения и обогрева, разнообразные функции, высокая эффективность охлаждения Холодопроизводительность всех наших кондиционеров 12 В 24 В указана ниже:
Модель | Холодопроизводительность | Опция обогрева | Установка |
Экоохладитель2400 | 2400 Вт | ✔ | Встроенный, на крыше |
Экоохладитель3200 | 3200 Вт | ✔ | Встроенный, на крыше |
Экоохладитель2600 | 2600 Вт | ✔ | Сплит, задний монтаж |
Airpro2000 | 2600 Вт | ✔ | Сплит, задний монтаж |
Эйрпро4000 | 2400 Вт | ✔ | Встроенный, на крыше |
DC-10E | 10 000 Вт | ✔ | Встроенный, на крыше |
Холодопроизводительность может достигать более 2.

4. Все детали изготавливаются на заводе-изготовителе, прочные и надежные. Высококачественный индивидуальный контроллер : бесщеточный постоянный магнит постоянного тока, 24 трубки, большой ток, высокая термостойкость, хорошая ударопрочность, высокая водонепроницаемость и герметизация;
Конденсатор с параллельным потоком : хороший эффект рассеивания тепла, большой теплообмен;
Вентилятор с мощным двигателем : хороший эффект рассеивания тепла, надежная и стабильная работа.
Кондиционеры Guchen 12V спроектированы и разработаны специально для характеристик использования и условий работы различных больших грузовиков и всей строительной техники.
Можно выбрать две модели для наружного применения (интегрированная модель для монтажа на крыше и раздельная модель для монтажа на задней стене).
5. Сильная техническая поддержка, совершенный механизм обнаружения, гарантия установки и послепродажного обслуживания В настоящее время рынок парковочных кондиционеров относительно хаотичен.Некоторые из них собираются в небольших мастерских, дешевы при низком качестве, высокой частоте отказов, отсутствии контроля качества и послепродажной гарантии.
Основным компонентом электрической системы кондиционирования воздуха является электрический компрессор. Guchen Industry является одним из первых китайских производителей электрических компрессоров переменного тока (24-600 В) и парковочных кондиционеров 12 В 24 В, с богатым опытом и надежными технологиями.
Guchen Industry интегрирует мышление пользователей во все процессы исследований и разработок, производства, продуктов, послепродажного обслуживания и экологии.Мы предоставляем видеоинструкцию по установке, графическое введение и т.

6. Широкий спектр применения Применение парковочных кондиционеров Guchen 12V 24V : все виды грузовиков, экскаваторов, погрузчиков, шахтных тяговых локомотивов, грузовых судов, паровых кранов, жилых автофургонов, яхт, строительной техники, а также модернизация и модификация грузовиков и т. д.
Стационарные кондиционеры для грузовых автомобилей
Самый широкий ассортимент в Мире.
6 Стояночные кондиционеры с компрессором Secop (ранее Danfoss) на 12 или 24 В.
Sleeping Well — это первая в мире электрическая система кондиционирования воздуха с питанием от аккумуляторов, которая работает независимо при выключенном двигателе. Это действительно надежное решение, которое тихо охлаждает и осушает спальные кабины коммерческих автомобилей во время теплых и душных вечерних остановок. Как только грузовик прибывает на остановку, водитель выключает O. E. система кондиционирования воздуха грузовика и включает устройство Sleeping Well . Sleeping Well обладает высокой производительностью, поддерживает прохладную сухую среду, обеспечивая комфорт водителя, устраняя выбросы двигателя, ненужный расход топлива и уменьшая износ двигателя. Исследования, проведенные в сотрудничестве с Secop, привели к разработке инновационного компрессора Sleeping Well Secop (ранее Danfoss) BD350GH, специально разработанного для обеспечения максимальной эффективности Sleeping Well при минимальном уровне потребления энергии.Система работает на экологически чистом газе R134a. Высокоэффективный компрессор постоянного тока Secop (ранее Danfoss) на 12 В отличается более высокой степенью безопасности и бесшумности по сравнению с компрессорами на 115 или 230 В, которые работают с инвертором. Система кондиционирования воздуха оснащена цифровой электронной панелью, позволяющей пользователям устанавливать температуру и управлять вентиляцией.
Он оснащен режимом TURBO или ECO для максимальной эффективности при любой температуре и таймером для установки выключения в ночное время.Он автоматически регулирует энергопотребление и производительность в зависимости от температуры наружного воздуха и выбранной температуры. Беспроводной пульт дистанционного управления, входящий в стандартную комплектацию, позволяет пользователям настраивать прибор, лежа на койке.
О нас Парковочный кондиционер
Hetian Введение
Leling Hetian Electric Vehicle Parts Co., Ltd. является ведущим китайским производителем парковочных кондиционеров. Наша продукция широко используется в грузовых автомобилях, легковых автомобилях, специальных транспортных средствах, сельскохозяйственных транспортных средствах, транспортных средствах для отдыха, переоборудованных транспортных средствах, электромобилях, телекоммуникационных базовых станциях и других областях.Завод расположен в городе Лелинг, провинция Шаньдун, занимает площадь 60 тысяч квадратных метров, а его основные средства составляют 230 миллионов юаней.
Недалеко от портов Тяньцзинь и Циндао, имея зарубежную команду по маркетингу и продажам в городе Шэньчжэнь, это помогает нам своевременно реагировать, получать и отправлять.
Компания Hetian сертифицирована по стандартам ISO/CE/SGS/IATF и имеет более 50 патентов.
Будучи стратегическими партнерами основных отечественных производителей (низкоскоростных) электромобилей, мы добились больших успехов в области защиты окружающей среды, энергосбережения и низкоуглеродных технологий.
В 2018 году компания инвестировала 10 миллионов долларов США в новую производственную базу, которая увеличит общий объем производства на 0,5 миллиона комплектов парковочных кондиционеров.
Мы всегда стремимся наилучшим образом обслуживать потребности вашего бизнеса. История показывает, что мы никогда не разочаровывали наших клиентов и потенциальных клиентов.
Фабрика с высоты птичьего полетаВопросы и ответы
Q1: Вы фабрика или торговая компания?
A1: Фабрика.
Q2: Сколько у вас людей?
A2: Завод занимает площадь 60 тысяч квадратных метров, с основными фондами 230 миллионов юаней, 500 сотрудников, в том числе 270 профессиональных и технических специалистов, 20 высших руководящих сотрудников.
Q3: Есть ли у вас сертификаты?
A3: Наши продукты имеют сертификат CE, наша компания сертифицирована «Сделано в Китае», сертифицирована ISO и сертифицирована IATF.
Q4: какой минимальный объем заказа вашей продукции?
A4: Как правило, наш минимальный объем заказа составляет 50 шт. Но небольшое количество также приемлемо, если вы хотите расти вместе с нами.
Q5: Какой вид оплаты вы принимаете?
A5: Оплата приветствуется T/T, West Union, L/C.
Сертификаты производителя и кондиционера для парковки
Китай Производитель кондиционера для парковки грузовиков, Кондиционер для парковки, Поставщик кондиционера Top-Set
Leling Hetian Electric Vehicle Parts Co. , Ltd. Является ведущим китайским производителем энергосберегающих продуктов для защиты окружающей среды, включая кондиционеры для парковки грузовиков, удлинители диапазона электромобилей, генераторы постоянного тока и т. д. Наша продукция широко используется в грузовиках, транспортных средствах для отдыха, специальных транспортных средствах, переоборудованных транспортных средствах, электромобилях. , комната базовой станции телекоммуникаций и другие поля. Фабрика – это…
Hetian имеет сертификат ISO, имеет более 50 патентов и хорошо оснащен балансировочным станком, встроенным детектором, динамометром, автоматической намоточной машиной с оборудованием передового международного уровня, а также благодаря поддержке нашего главного стратегического поставщика, Zongshen Power, который первым линейный бренд в области отечественных бензиновых двигателей помогает нам достичь лидирующих позиций в отрасли.
Будучи стратегическими партнерами основных отечественных производителей (низкоскоростных) электромобилей, мы добились больших успехов в области защиты окружающей среды, энергосбережения и низкоуглеродных технологий.
В 2018 году компания инвестировала 150 миллионов юаней в новую производственную базу, которая увеличит общий объем производства на 1 миллион комплектов расширителей диапазона / генераторов постоянного тока и 0,5 миллиона комплектов парковочных кондиционеров.
Давайте работать вместе, чтобы сделать землю зеленее, а будущее лучше!
Чистый воздух в Интернет-кафе на остановке грузовиков / Hookup позволяет водителям выключать двигатель и выходить в интернет ночью
Каждую ночь водители грузовиков в Соединенных Штатах заезжают на стоянки у межштатной автомагистрали, чтобы немного поспать.
Они оставляют двигатели включенными. Они должны. Это единственный способ запитать кондиционер или обогреватель грузовика, а также холодильник, который есть на многих грузовиках для дальних перевозок, не убивая при этом батарею.
По одной оценке, эти грузовики, работающие на холостом ходу, сжигают до 2 миллиардов галлонов топлива в год. Они также выбрасывают в небо миллионы тонн загрязняющих веществ, пока их водители спят.
Компания из Ноксвилля, штат Теннеси, хочет выключить эти двигатели.IdleAire Technologies создала своего рода высокотехнологичную стоянку для грузовиков, которая предоставит водителям кондиционер, телефонную связь и кабельное телевидение в их кабинах. В сотрудничестве с компанией Cisco Systems из Сан-Хосе компания IdleAire также предоставит беспроводной доступ в Интернет водителям грузовиков и деловым путешественникам, которым необходима связь в дороге.
«Им не нужно будет искать кафе, аэропорт или гостиницу, чтобы получить доступ к Интернету», — сказал Дэвид Эверхарт, старший вице-президент IdleAire по стратегическим отношениям.«Они могут остановиться на ближайшем съезде с межштатной автомагистрали и получить обслуживание на стоянке, не выходя из машины».
Для Cisco навороченные стоянки для грузовиков представляют собой еще один способ поощрения распространения беспроводной связи. Компания будет поставлять IdleAire точки доступа, а также маршрутизаторы, машины, направляющие интернет-трафик.
«Это еще один строительный блок для создания повсеместного публичного доступа, — сказал Стив Най, старший директор подразделения широкополосного доступа Cisco.«В Америке много остановок для грузовиков».
Пока что 200 из этих остановок согласились установить систему IdleAire. Четыре остановки для грузовиков в Калифорнии — в Бейкерсфилде, Лост-Хиллз (округ Керн), Рипоне (округ Сан-Хоакин) и Санта-Нелла (округ Мерсед) — включены в список.
Сама система в некотором роде работает как автомобильный динамик в автомобильном кинотеатре.
Грузовики въезжают в отсеки с длинными гибкими трубами, свисающими с крыши.Каждая трубка заканчивается панелью управления и вентиляционными отверстиями для нагретого или охлажденного воздуха. Водители втягивают аппарат в свое окно и закрепляют его там. Сенсорный экран на панели управления позволит установить термостат, проверить карты района или выйти в Интернет.
Базовые услуги стоят 1,25 доллара в час для владельцев грузовиков или автопарков, подписавших соглашения с IdleAire, при этом оплата производится через устройство для считывания кредитных карт над экраном компьютера.
Водителям грузовиков или путешественникам, интересующимся только беспроводным доступом в Интернет, не нужно заезжать в отсеки.Плата за беспроводную связь составляет 1,25 доллара в час и 3 доллара в день при оплате кредитной картой или 24,95 доллара в месяц за предоплаченный доступ.
Гонорары должны быть дешевле, чем простаивание грузовика. По словам Эверхарта, поскольку федеральный закон требует, чтобы дальнобойщики брали восемь часов отдыха за каждые 10 часов, проведенных в дороге, большинство водителей будут платить около 10 долларов в день за систему IdleAire. По его словам, без него они тратят от 15 до 20 долларов в день на сжигание дизельного топлива, когда грузовик стоит на холостом ходу.
Расход топлива увеличивается.По одной оценке, проведенной Управлением качества воздуха Южного побережья в южной Калифорнии, общее количество топлива, сжигаемого простаивающими грузовиками по всей стране, составляет от 840 миллионов до 2 миллиардов галлонов топлива в год.
Дизельные пары создают свои проблемы. По данным EPA, мелкие частицы в выхлопных газах могут попасть в легкие, усугубить астму или бронхит и вызвать повреждение легких. По оценкам IdleAire, 1,3 миллиона дальнемагистральных грузовиков со спальными кабинами на дорогах США ежегодно выбрасывают около 36 автомобилей.2 миллиона тонн загрязнения на холостом ходу.
Эти проблемы были частью решения Petro Stopping Centers попробовать IdleAire. Сеть туристических станций управляет остановкой для грузовиков Санта-Нелла, где IdleAire установит свою систему этим летом, вдоль оживленного коридора I-5.
60 остановок для грузовиков Petro регулярно принимают водителей, которые спят всю ночь в своих кабинах, сказал главный операционный директор Джим Кардвелл. Водители грузовиков часто превращают свои кабины в крошечные мобильные гостиничные номера с микроволновыми печами, телевизорами и даже видеомагнитофонами или DVD-плеерами.
Частная компания IdleAire оплачивает все расходы по установке своей системы, поэтому Petro может увидеть, завоюет ли она популярность у дальнобойщиков, не вкладывая денег в новое оборудование. По словам Кардвелла, компания увидит, насколько популярна система в Калифорнии и еще в трех местах, прежде чем приступить к более широкой установке.
«Это попытка поступать правильно, предоставлять услуги водителям грузовиков на дорогах, делая все возможное, чтобы помочь окружающей среде», — сказал он.
Dometic выпускает высокоэффективный стояночный холодильник для грузовых автомобилей
SPX1200 тихий, эффективный, мощный и снижает эксплуатационные расходы для владельцев автопарков и гарантирует, что и водитель, и груз прибудут в целости и сохранности.
Вождение на большие расстояния требует некоторых перерывов, чтобы водители могли отдохнуть и восстановиться, чтобы сохранять бдительность. В более теплом климате бесшумные стояночные холодильники являются необходимым условием для более комфортной стоянки грузовиков, чтобы водители могли нормально отдыхать.
Чтобы сократить затраты и потребление энергии при эксплуатации, компания Dometic внедрила технологию компрессора с регулируемой скоростью для парковочных кондиционеров нового поколения. Это увеличивает мощность охлаждения на 1200 Вт (по стандарту ISO 5151), при этом потребление электроэнергии остается низким и обеспечивается бесперебойная работа до 12 часов* в зависимости от внешних и внутренних условий.
Чиалинг Сюэ, президент Asia Pacific Dometic, говорит: «Новый Dometic CoolAir SPX специально разработан для грузовых автомобилей, в которых нет возможности установить классический стояночный кондиционер на крыше, поскольку кабина слишком высокая или уже оборудована конструкцией на крыше или эвакуационным выходом. люк.
«Мы надеемся сделать поездку более комфортной и легкой для водителей, выполняющих важные задания. При хорошем отдыхе водители более эффективны, и это также помогает владельцам автопарков оставаться здоровыми».
Структура сплит-системы SPX нового поколения предусматривает установку компрессорного блока отдельно от испарителя, что обеспечивает гибкую установку на большинстве грузовиков, доступных на рынке.
Dometic CoolAir SPX1200 можно приобрести у участвующих дилеров, установщиков и розничных продавцов.Чтобы найти ближайшего дилера, посетите сайт dometic.com.
Основные характеристики
- Тихая и эффективная работа
- Форсированный режим для быстрого охлаждения
- Предварительно заполнен хладагентом для быстрой установки
- Высокая мощность охлаждения: 1200 Вт в соответствии с ISO 5151
- Потребляемая мощность всего 5 А в экономичном режиме
- Соответствует требованиям ADR для всех классов, кроме EX/II, EX/III
- Окрашиваемые гильзы
- Регулируемая защита от низкого напряжения.
- Испытано в экстремальных условиях в Дубае и Австралии
Сплит-система для установки на крыше без холостого хода, электрический кондиционер для грузовиков постоянного тока, работающий от аккумуляторной батареи. большие деньги на расходы на топливо и расходы на обслуживание двигателя.
Благодаря встроенному бесщеточному электрическому спиральному компрессору постоянного тока революционная система кондиционирования полностью питается от автомобильных пусковых или вспомогательных аккумуляторов постоянного тока 12 В или 24 В.Блок вспомогательных аккумуляторов заряжается при работающем двигателе, а затем приводит в действие систему кондиционирования, когда двигатель выключен. выключенный.
Без холостого хода, без износа двигателя, без расхода топлива, без выбросов, без загрязнения воздуха, что делает его очень экономичным по сравнению с традиционными кондиционерами с прямым приводом.
Автомобильный кондиционер без холостого хода широко применяется для всех видов транспортных средств: грузовиков со спальным местом, грузовиков с дневной кабиной, домов на колесах, лодок, тяжелых внедорожных машин, сельскохозяйственных транспортных средств и т. д.
Блоки серии VDC20FD с крышей конденсатора, установленной на крыше автомобиля, которые предназначены для грузовиков с дневной кабиной и других транспортных средств.
1. Полностью электрическое питание постоянного тока. Блок кондиционера питается от батарей постоянного тока 12 В или 24 В, нет необходимости использовать инвертор для замены электрического постоянного тока 12 В или постоянного тока 24 В на электрический 115 В или 220 В переменного тока, таким образом, электрический привод переменного тока приводит блок кондиционера в действие. Таким образом, агрегат более экономичен по затратам на покупку.
2. Высокая эффективность. Роторный компрессор Hermetic со встроенным бесщеточным электродвигателем (BLDC) обладает высокой эффективностью, низким энергопотреблением, низким уровнем шума и более мощным охлаждением, чем электрический компрессор 115 В или 220 В переменного тока
3.Высокая надежность и безопасность. Компрессор имеет плавный пуск, нет чрезмерного пускового тока. Многочисленные функции самозащиты, такие как защита от аварийного сигнала давления, защита от повышенного/пониженного напряжения, защита двигателя компрессора от перегрева, проверка неисправности компрессора, обеспечивают высокую надежность и безопасность системы.
4. Индикатор заряда батареи. Никогда не беспокойтесь о чрезмерном разряде батареи. Система управления оснащена функцией отключения по повышенному/пониженному напряжению, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора ниже напряжения, необходимого для запуска двигателя автомобиля.Устройство перестанет работать, когда напряжение упадет до 10,5 В (устройство 12 В) и 21,5 В (устройство 24 В).
5. Низкий уровень шума. Уровень шума менее 65 дБА гарантирует, что водитель сможет хорошо выспаться ночью, когда грузовик припаркован.
6. Простота в эксплуатации. Ручное управление в сочетании с дистанционным управлением (дополнительно), управление так же просто, как и с бытовым кондиционером.
7. 100% экологичность. Установка работает при выключенном двигателе. Никакого расхода топлива, никаких выбросов, это поможет сделать землю лучшим местом для жизни, сделает нашу ЕДИНСТВЕННУЮ ПЛАНЕТУ более красивой.
8. Двигатель без холостого хода, без износа, без вибрации. Это резко удлинит межремонтный период двигателя, позволит владельцу автомобиля существенно сэкономить на техническом обслуживании в последующие годы.
9. Большая экономия топлива. Согласно нашему многолетнему опыту, в среднем один грузовик может сократить 2000 часов работы на холостом ходу и меньше потреблять 1600 галлонов топлива в год, используя наш кондиционер без холостого хода, сколько в долларах?
10. Широкое применение. Автомобильный кондиционер без холостого хода предназначен для работы от обычных стартерных аккумуляторов, он может широко применяться для различных транспортных средств: грузовиков со спальными местами, грузовиков с дневной кабиной, домов на колесах, лодок, электромобилей, тяжелых внедорожных машин, сельскохозяйственных машин.