St класс климатический: Климатические классы морозильников Liebherr для установки на остекленной лоджии, в гараже или на даче.

Содержание

Что такое климатический класс? | Холодильники: обзоры, каталог, выбор холодильников

При выборе холодильника рекомендуется обращать внимание на климатический класс холодильника.

 

У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами.

 

Стандарты предусматривают 4 климатических класса с условными обозначениями латинскими буквами:

 

N – нормальный климатический класс: холодильник этого климатического класса предназначен для работы при температуре окружающей среды от +16°С до +32°С;

 

SN – субнормальный климатический класс : холодильник этого климатического класса предназначен для работы при температуре окружающей среды от +10°С до +32°С;

 

ST – субтропический климатический класс: холодильник этого климатического класса предназначен для работы при температуре окружающей среды от +18 °С до +38°С;

 

T – тропический: холодильник предназначен для работы при температуре окружающей среды от +18°С до +43°С;


 

На российском рынке как правило представлены холодильники с климатическими классами N и SN. Но, так как летняя температура в наших широтах может быть выше +32°С, производители стали выпускать “мультиклассовые” холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Модели таких климатических классов предназначены для работы при более широких температурных рамках.

 

Климатический класс указывается на технической наклейке (обычно расположенной внутри холодильной камеры), там же приводится наименование хладагента, серийный номер (в большинстве случаев) и некоторые другие данные. Постарайтесь, чтобы Ваш холодильник соответствовал Вашим условиям эксплуатации.

Добавить комментарий

Климатические пояса России и классы спецодежды — Восток-Сервис-Москва

Климатические условия могут выступать в качестве фактора, от которого необходима защита, например, низкие температуры в зимнее время. Но условия зимы сильно отличаются в зависимости от региона, поэтому при подборе одежды важно учитывать, в каком климатическом поясе она будет использоваться.

В России пять климатических поясов: I, II, III, IV и Особый. Эти пять зон характеризуются разной температурой, влажностью и скоростью ветра в зимнее время.  

Таблица климатических поясов в России
Климатический пояс Скорость ветра, м/с Относительная влажность, % Средняя температура воздуха зимних месяцев, °С
I 5,6 84 -9,7
II 5,6 84 -9,7
III 3,6 78 -18
IV 1,3 73 -41
Особый 6,8 79

-25

*Данные характеристики содержатся в Приложении 14.1 к разделу Главы II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору, и в ГОСТ Р 12. 4.236-2011 (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 26 мая 2011 г. № 100-ст).

Выбирайте утепленную одежду с учетом вашего климатического пояса и соответствующего класса защиты.

Спецодежда по уровням теплозащиты делится на 4 класса:

1 класс – для I и II поясов. 

2 класс – для III пояса. 

3 класс – для IV пояса.

4 класс – для Особого пояса.

На нашем сайте вы можете подобрать одежду, воспользовавшись фильтром подбора по климатическому поясу.

Срок эксплуатации зимней спецодежды в зависимости от пояса:

  • I климатический пояс –  3 года;
  • II климатический пояс  –  2,5 года;
  • III климатический пояс  – на 2 года;
  • IV и Особый климатический пояса – 1,5 года

Климатические пояса России


Выбирайте утепленную одежду с учетом вашего климатического пояса и соответствующего класса защиты.

Спецодежда по уровням теплозащиты делится на 4 класса:

1 класс – для I и II поясов.  
2 класс – для III пояса. 
3 класс – для IV пояса.
4 класс – для Особого пояса.
 Класс защиты      Климатический пояс (регион)       Темпе-
ратура воздуха* зимних месяцев, °С
      Скорость ветра* в зимние месяцы, м/с        Нормативное значение теплоизоляции комплекта СИЗ, °С·м/Втпри воздухопроницаемости материала верха, дм/(м·с)
                      10       20       30       40
      4       “Особый”         Минус 25       6,8       0,669       0,714       0,764       0,823
      3       IV       Минус 41       1,3       0,744
      0,752
      0,759       0,767
      2       III        Минус 18       3,6       0,518       0,534       0,551       0,569
      1       II-I       Минус 9,7       5,6       0,451       0,474       0,500       0,528
               * Наиболее вероятные температура воздуха и скорость ветра соответствующего климатического пояса (региона).

Для выдачи спецодежды рекомендовано руководствоваться государственными нормами, утвержденными Министерством Труда РФ. В зависимости от региона использования будет отличаться срок службы спецодежды. Длительность носки, а также сроки выдачи и приемки на хранение тоже будут разными.

Как срок службы спецодежды зависит от климатического пояса

В зависимости от климатического пояса будут отличаться погодные условия, при которых используется набор средств индивидуальной защиты. Чем холоднее регион, сильнее дуют ветры, тем быстрее изнашивается материал, истончается утеплитель, и одежда перестает выполнять одну из основных своих функций – обеспечивать тепло работнику.

Правительство РФ предусмотрело все эти нюансы и разделило территорию России на 5 поясов. Отличаются они среднегодовой температурой и силой морозов.

От мороза и ветра утрачивается качество сохранения тепла не только комплектов одежды, а также обуви и других средств специальной защиты сотрудников различных отраслей промышленности.

Комплект зимней спецодежды

Состав комплекта зимней специальной одежды зависит от отрасли предприятия, профессии и должностных обязанностей сотрудника. Кроме утепленного костюма он может включать ряд других средств индивидуальной защиты, которые потребуются при выполнении определенных работ. Неизменными составляющими утепленного комплекта спецодежды для работы на улице во всех отраслях являются:

  • Утепленная куртка.
  • Брюки или комбинезон на утеплителе.
  • Зимняя обувь: закупают ботинки, сапоги, валенки в зависимости от средних температур.
  • Шапка на теплой подкладке или меху.
  • Варежки или перчатки, утепленные.

Остальные составляющие могут изменяться в зависимости от потребностей при работе по той или иной специальности. Например, для сварщиков выдаются дополнительно утепленные подшлемники.

Эксплуатация и нормы выдачи по поясам

Нормы бесплатной выдачи специальной одежды регламентируются

ГОСТ 12. 4.303-2016, согласно которому спецодежда подразделяется по уровням защиты от мороза на 4 класса. Первый и второй пояса используют спецодежду 1 класса. Температура воздуха в зимний период не опускается ниже -15 0С, а средняя держится на уровне -10 0С.

Предприятия, работающие в третьем поясе, должны использовать спецодежду 2 класса защиты. Термометры в этом регионе в холодное время показывают в среднем -18 0С и не  ниже -23 0С.

Для четвертого пояса предусмотрен 3 класс одежды. Здесь наиболее холодный воздух, зимой столбик термометра опускается до -41 0С, а средний показатель скорости воздушных потоков находится на отметке 1,3 м/с.

Особый климатический пояс известен сильнейшими ветрами, которые зимой обычно дуют со скоростью 6,8 м/с. Несмотря на то, что показатель средней температуры не самый низкий, колеблется около -25 

0С, за счет постоянных потоков воздуха холод ощущается сильнее, а одежда должна быть теплее. Рабочую одежду потребуется закупать 4 класса защиты.

Пояс I 

Сотрудникам, выполняющим работы на улице в зимнее время в этом климате, выдаются утепленные костюмы со сроком носки 3 года, а обувь теплая на 4 года. Области, относящиеся к этому поясу:

  • Калининградская;
  • Белгородская;
  • Волгоградская;
  • Ростовская;
  • Астраханская;
  • Краснодарский край;
  • Ставропольский край;
  • Кабардино-Балкарская республика;
  • Карачаево-Черкесская Республика;
  • Респ. Дагестан;
  • Респ. Ингушетия;
  • Респ. Калмыкия;
  • Респ. Адыгея;
  • Респ. Крым;
  • Респ. Северная Осетия – Алания;
  • Чеченская Республика.

Несмотря на довольно сильные ветры, достигающие 5,6 м/с, температура воздуха зимой держится на средней отметке -9,7 0С, а чаще даже не опускается до этого показателя. Тепловое сопротивление изделий достаточным будет на уровне 0,5 – 0,51 кв. м.* 0С/Вт.

Пояс II

Для приобретения рабочей одежды, специальной обуви можно воспользоваться данными из первого климатического пояса. Правительство приравняло климаты в этих регионах и отнесло к первому классу защиты. Областные районы РФ, отнесенные ко второму поясу:

  • Брянский;
  • Псковский;
  • Рязанский;
  • Самарский;
  • Московский;
  • Воронежский;
  • Владимирский;
  • Ивановский;
  • Калужский;
  • Нижегородский;
  • Саратовский;
  • Новгородский;
  • Ярославский;
  • Ульяновский;
  • Смоленский;
  • Орловский;
  • Пензенский;
  • Тамбовский;
  • Тульский;
  • Тверской;
  • Липецкий;
  • Ленинградский;
  • Приморский;
  • Респ. Марий – Эл;
  • Респ. Мордовия;
  • Чувашская Республика.

Костюмы выдаются на 3 года, а обувь на 4. Тепловое сопротивление изделий: 0,5 – 0,51 кв. м.0С/Вт.

Пояс III 

В третьем поясе класс защиты зимней спецодежды потребуется второй, а одежда выдается на 2,5 года, обувь на 3. Температура воздуха опускается тут до -18 0С при скорости ветра 3,6 м/с. Районы, отнесенные к этому поясу:

  • Свердловский;
  • Сахалинский, за исключением р-в, относящихся к 4 поясу;
  • Челябинский;
  • Кировский;
  • Тюменский;
  • Омский;
  • Иркутский, за исключением регионов, относящихся к 4 и особому поясам;
  • Читинский;
  • Хабаровский, за исключением р-в 4 пояса;
  • Кировский;
  • Тюменский, за исключением районов 4 и особого поясов;
  • Пермский;
  • Вологодский;
  • Новосибирский;
  • Амурский;
  • Кемеровский;
  • Костромской;
  • Красноярский, за исключением районов, отнесенных к 4 и особому поясам;
  • Курганский;
  • Томский, за исключением площадей, относящихся к 4 и особому поясам;
  • Забайкальский;
  • Респ. Хакасия;
  • Респ. Татарстан;
  • Респ. Алтай;
  • Респ. Карелия, территория южнее 630 северной широты;
  • Респ. Тыва;
  • Респ. Башкортостан;
  • Удмуртская Республика.

Увеличится и общее тепловое сопротивление изделий, для куртки потребуется 0,64 кв. м.* 0С/Вт, а для комбинезона или брюк 0,57 64 кв. м.* 0С/Вт.

Пояс IV

К более холодному по температурным показателям климатическому поясу относятся:

  • Мурманская обл.;
  • Р-ны Иркутской области: Катангский, Мамско-Чуйский, Бодайбинский, Киренский;
  • Камчатская обл.;
  • Р-ны Томской обл.: Кривошеинский, Верхнекетский, Парабельский, Чаинский, Бакчарский, Молчановский и территории Каргасокского и Александровского р-на на юге 60северной долготы;
  • Районы Сахалинской области: Охинский и Ноглинский;
  • Архангельская обл., за исключением районов, находящихся за полярным кругом;
  • Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа, за исключением районов, находящихся севернее 60 0 северной долготы;
  • Магаданская обл. , за исключением территорий, входящих в особый климатический пояс;
  • Красноярский край: только Эвенский автономный округ и Туруханский район, находящиеся до Полярного круга;
  • Хабаровский край: только р-ны – Николаевский, Ульчский, Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский и им. П. Осипенко;
  • Курильские острова;
  • Р-ка Саха (Якутия), за исключением районов, входящих в особый климатический пояс;
  • Р-ка Коми, все территории до полярного круга;
  • Р-ка Карелия.

К зимней спецодежде тут предъявляются повышенные требования, поскольку температура воздуха опускается до -410С, но ветра практически нет, средний показатель находится на уровне 1,3 м/с. Для куртки суммарное тепловое сопротивление должно быть не менее 0,83 кв. м.* 0С/Вт, а для нижней части костюма – 0,8 кв. м.* 0С/Вт. Срок носки костюмов равен 2 годам, а обуви – 2,5 года.

Особый

При работе в особом климатическом поясе потребуется комфортная спецодежда на утепляющей подкладке, которая поможет защитить от сильных ветров, срок ее носки не более 1,5 лет, а обуви до 2 лет. К этому поясу причислены все районы, находящиеся севернее Полярного круга (кроме Мурманской обл.) или 60 0 северной долготы, среди них:

  • Р-ны Магаданской области: Ольский, Среднеканский, Тенькинский, Северо-Эвенский, Омсукчанский, Ягодинский, Хасынский, Сусуманский;
  • Чукотский автономный округ;
  • Ханты-Мансийский автономный округ;
  • Ямало-Ненецкий автономный округ;
  • Томская обл. – территории севернее 60 северной широты Александровского и Карасокского р-в;
  • Р-ка Саха (Якутия) – только Оймяконский р-н.

Холодные ветра достигают скорости 6,8 м/с, а потому суммарное тепловое сопротивление одежды понадобится для куртки не менее 0,77 кв. м.* 0С/Вт, а для брюк – 0,69 кв. м.* 0С/Вт.

Антивандальный климатический телекоммуникационный шкаф ST-OU-MFN с кондиционером

Показатели Величины
Габаритные размеры Ш х Г х В В соответствии с таблицей типоисполнений
Масса шкафа без оборудования С кондиционером – 160кг С вентиляцией – 130кг
Толщина наружного стального листа 2мм
Диапазон рабочих температур -20 ÷+50°C
Степень защиты IP55
Количество юнитов для оборудования 15U
Коэффициент теплопроводности утеплителя λ не менее 0. 039 Вт/(м2·K)
Класс горючести утеплителя Г1
Расстояние от лицевых панелей до двери не менее 100мм
Класс стойкости замка 4
Высота цоколя 100мм
Цвет покрытия корпуса RAL7015
ВРУ  
Количество вводов питания 1
Напряжение питания 3Ф ~400В (по фазно ~230В±10%) 3L+N+PE
Вводной АВ 32А характеристика «С»
Вводной АВ ДГУ 32А характеристика «С»
УЗИП входных цепей II+III (Level C+D) Inom=20кА
УЗО 16А характеристика «С», ток утечки 30мА
Сервисная розетка 1Ф ~230В 16А
Главная шина заземления Да, 8 подключений под винт М6
Климатическая система  
Диапазон внутренних температур обеспечиваемый СКВ
  • кондиционер +5 ÷ +45°C
  • вентиляция  +5 ÷ +55°C
Уровень шума не более 55дБ(а)
Питание вентиляторов СКВ ⎓-48В
Моторесурс компрессора Не менее 70 000 часов
Моторесурс вентиляторов Не менее 90 000 часов

Создание позитивного климата в классе: Ассоциация музыкальных педагогов Миннесоты

Культура вашего класса оказывает огромное влияние на вашу программу. Создание положительной среды жизненно важно для получения полезного опыта для ваших студентов! Я надеюсь предложить некоторые предложения и идеи, которые сработали для меня и, надеюсь, сработают и для вас.

Ежедневно благодарите студентов!  

Признательность имеет большое значение, когда речь идет о наших учениках.Поблагодарите их за их тяжелую работу, за их усилия и за их участие. В конце репетиции, после выступления оркестра, после репетиции оркестра, когда угодно! Обязательно поблагодарите их. Конечно, вам не обязательно ходить и благодарить каждого ученика индивидуально; но когда вы видите, что студент уходит или проходит мимо вас, дайте ему понять, что вы цените его присутствие и благодарны за весь его вклад. Студенты естественным образом будут тянуться к местам и программам, где они чувствуют себя нужными или ценными, поэтому дайте им знать, что вы их цените!

Дайте много положительного подкрепления.  

Работая над определенной частью музыки на репетиции, делайте все возможное, чтобы рассказать ученикам, что они стали лучше и лучше. Даже если это было небольшое улучшение, обязательно подчеркните его! Одна из стратегий, которая помогает в этом, состоит в том, чтобы найти что-то конкретное, что лучше в их игре, даже если это не совсем то, над чем вы пытаетесь работать, и обязательно дополните это. Легко предположить, что ученики слышат музыку и репетируют так же, как и вы, но это совершенно точно не так! Студенты часто не замечают небольших улучшений, которые они делают.Они исходят из того, что если музыка не «идеальна», то она «плоха». Как преподаватели, мы знаем, что это не так, но мы должны сообщить об этом и ученикам! Я призываю студентов стремиться становиться лучше на 2% каждый день. Это небольшое ежедневное улучшение приведет к более значительным достижениям в долгосрочной перспективе.

Вовлекайте учащихся в процесс.

Важно попросить учащихся внести свой вклад. Включение голоса учащихся в процесс и подведение их к аргументированным ответам поможет им согласиться с любым решением, которое вы принимаете. Один конкретный пример, который я могу вспомнить, произошел, когда мы готовились к предстоящему концерту. Я взял один репетиционный период, и каждый студент был напарником. Я предложил им найти музыкальное произведение, которое они хотели бы сыграть на следующем концерте. Они руководствовались выбранной мной темой, а также пониманием того, какой уровень литературы соответствует их способностям. Они должны были выбрать подходящее произведение, а также объяснить, почему это был отличный выбор для нашего концерта. Студенты проголосовали, и два лучших варианта студентов были добавлены в нашу программу, чтобы дополнить два произведения, которые я выбрал.Отзывы об этом упражнении были очень положительными, и учащимся понравилось иметь право голоса в процессе программирования! В наших программах есть много возможностей позволить учащимся взять на себя ответственность за процесс, и важно, чтобы мы использовали эти моменты и даже создавали больше.

Уделите время тому, чтобы узнать, чем интересуются ваши ученики помимо музыки.  

Хотя мы можем хотеть, чтобы каждый ученик занимался исключительно музыкой, большинство наших учеников вовлечены во множество других занятий и имеют множество других интересов.Важно отмечать эти события, потому что разнообразие впечатлений делает наши группы лучше! В начале каждого учебного года я предлагаю учащимся заполнить анкету по интересам/информации. Он служит для предоставления мне такой информации, как имена родителей/адреса электронной почты/и т. д., но также позволяет мне задавать вопросы об их интересах, не связанных с музыкой. Эта информация дает мне представление о том, чем студенты занимаются за пределами классной комнаты. В течение года я стараюсь вовлекать студентов в разговор о некоторых из их внешних интересов.Гораздо легче установить взаимопонимание и крепкие отношения, если вы знаете своих учеников лично, и шаги, предпринятые для позитивного установления этого взаимопонимания, будут иметь большое значение для создания успешной программы.

Не приноси в класс внешние раздражители.

За пределами класса всегда есть вещи, которые могут расстраивать. Разногласия с администрацией, коллегами, бюджетом, зачислением и т. д. Не позволяйте этим вещам создавать чрезмерный негатив, который закрадывается в класс.Держите репетицию позитивной! Если вы сможете разделить эти вещи на части, это приведет к более эффективным и содержательным репетициям. Позвольте репетиции стать ярким пятном вашего дня и беспокойтесь о других факторах вне этого времени.

Запросите отзывы учащихся и подумайте над ними.

Запросить обратную связь может быть невероятно сложно. Хотя иногда бывает трудно проглотить пилюлю, она наверняка поможет вам стать лучшим учителем.Я прошу студентов заполнить анкету в конце первого семестра и еще раз в конце года. Я прошу студентов высказать свое мнение о самых разных вещах, но в частности я задаю вопросы о том, насколько эффективно я преподаю различные концепции, уместность сложности музыки, которую мы играем, насколько интересным они считают занятия, насколько они вовлечены в процесс. чувствуют себя в классе и т. д. В конце опроса я также предоставляю им возможность дать открытый отзыв о том, что им больше всего нравится в классе, и что, по их мнению, можно было бы сделать, чтобы улучшить его.Я провожу много времени, просматривая эти ответы, стараясь прочитать каждый. У вас будут крайности, ученики, которые любят или ненавидят класс, но я обнаружил, что середина даст вам лучшую обратную связь. Включая отзывы студентов, которые также вовлекают их в процесс и помогают установить взаимопонимание, вы делаете себя очень уязвимыми, но вы обнаружите, что это окупается, когда отзывы действительно подтверждают то, что вы делаете.

Это лишь некоторые из вещей, которые помогли мне создать позитивную культуру в классе.Нет никакой волшебной формулы, и я также не подразумеваю, что мой класс является идеальным примером этого, я просто стараюсь изо всех сил держать эти вещи в центре внимания каждый раз, когда я прихожу в класс. Если вы хотите начать развивать позитивную культуру в классе или просто ищете что-то, чтобы продолжить улучшать свою и без того отличную работу, попробуйте любое из приведенных выше предложений, которые хорошо сработали для меня.

Дэйв Ламли — директор музыкальных коллективов Sartell-St. Стивенская средняя школа.До этой должности он был директором группы Cambridge-Isanti HS с 2007 по 2011 год. В Sartell он руководит двумя оркестрами HS Band, оркестром 8-го класса, двумя джаз-бэндами, Pep Band и Summer Marching Band. Ранее он работал представителем MMEA в регионе 8AA. Помимо преподавания, он регулярно выступает в качестве певца и гитариста в сольном акустическом коллективе, а также в кавер-группе Top 40. Дэйв владеет компанией по производству живого звука, которая обеспечивает звук и свет для различных выступлений по всему штату, а также активно записывает свою собственную музыку в своей домашней студии звукозаписи.С ним можно связаться по телефону [email protected]

Климат – Академики

Изменение климата может быть самой важной проблемой, стоящей перед нами сегодня. Понимание такой многогранной проблемы требует принятия во внимание не только научных данных об изменении климата и его последствиях, но и социальной, культурной и политической динамики, которая сформировала то, как мы живем и используем мир природы.

Зарегистрированы в этом запросе? — Нажмите здесь, чтобы просмотреть контрольный список требований.

Требования к справочному курсу:

Все студенты, изучающие климатические исследования, начинают свою курсовую работу по исследованию с введения в экологические исследования, что делает его отличным выбором для специальностей, посвященных экологическим исследованиям:

  1. Введение в исследования окружающей среды (ENST 100)
    Соответствует результатам основных знаний и методов в области культурной грамотности, гуманитарных наук, социальных и поведенческих наук

Специалисты по химии и биологии могут использовать CHEM 106 в качестве исследовательского класса; другие могут выбрать BIOL 101 (для ненаучных специальностей) или ENST 265.

  1. Современная биология (BIOL 101)
    или
    Общая химия II (CHEM 106)
    или
    Земные системы (ENST 265)
    Соответствует результатам основных знаний и методов в области естественных наук

Учащиеся узнают, как даже базовые навыки программирования можно применить к проблемам, связанным с изменением климата и устойчивостью.

  1. Введение в информатику (COSC 120)
    Соответствует базовым знаниям и методам по математике

Климат также включает курсы, которые углубляют участие учащихся в изучении изменения климата с философской или исторической точки зрения.Студенты выбирают:

  1. Экологическая этика (PHIL 321)
    или
    Охотники и браконьеры: история окружающей среды Африки (HIST 396)
    Соответствует основным результатам знаний и методов в области культурной грамотности и гуманитарных наук

И они узнают о связи между творческим самовыражением и тем, как мы понимаем — и, возможно, действуем — такие сложные проблемы, как изменение климата. Студенты выбирают:

  1. Письменные темы, особенно рассказывание историй об окружающей среде (ENGL 201)
    или
    Ландшафтный рисунок и живопись (ART 240)
    или
    Искусство сообщества (ART 269)
    Соответствует результатам основных знаний и методов в искусстве

Когда эта курсовая работа будет завершена, все студенты, изучающие вопросы, заполнят:

  1. Портфолио интегрированного обучения (1 кредит)

Портфолио интегрированного обучения (ILP)

Последним требованием для любого Запроса является интегрированное портфолио обучения. ILP — это место, где учащиеся формулируют связи, которые они видят между своими курсами, и где они размышляют о вкладе каждого курса в тему исследования. Портфолио может включать задания из каждого класса Inquiry или артефакты из самого класса: изображения, статьи, данные — любые материалы, которые были для вас наиболее значимы.

Собранная как сайт Google или с помощью аналогичной платформы, ILP представляется по мере того, как учащийся завершает свою курсовую работу по запросу. В течение последнего семестра в Исследовании студенты будут зарегистрированы для участия в ILP руководителем расследования.ILP оценивается в один балл и оценивается по принципу «зачет/без зачета».

Об основных запросах

Основные вопросы дают учащимся возможность применить курсовую работу из ряда гуманитарных дисциплин к общей теме или вопросу. В Опросе учащиеся удовлетворяют свои требования к основным знаниям и методам, пройдя набор курсов, каждый из которых связан с темой Опроса, и заполнив Интегрированный учебный портфель. Посредством своей курсовой работы по исследованию учащиеся могут выполнить свои требования к основным знаниям и методам в четырех или пяти классах (количество зависит от того, какое исследование вы берете), а не в шести .

GENED 1094. Противостояние изменению климата: Фонд науки, технологий и политики

  • Профессор: Дэниел П. Шраг
  • Срок: осень
  • Дни: Пн, Пт
  • Время: 13:30–14:45.
  • Школа: факультет искусств и наук
  • Идентификатор курса: 126633
  • Предметная область: Общее образование

Этот курс рассмотрит проблему изменения климата и то, что с этим делать.Студенты познакомятся с фундаментальной наукой об изменении климата, включая радиационный баланс Земли, углеродный цикл, а также физику и химию океанов и атмосферы. Мы рассмотрим реконструкцию изменения климата в истории Земли, чтобы создать контекст для размышлений о настоящих и будущих изменениях. Мы критически рассмотрим климатические модели, используемые для прогнозирования изменения климата в будущем, и обсудим их сильные и слабые стороны, оценив, какие прогнозы последствий изменения климата являются надежными, а какие — более спекулятивными. Особое время мы уделим обсуждению повышения уровня моря и экстремальных погодных явлений (включая ураганы, волны тепла и наводнения). Мы рассмотрим сложные взаимодействия между климатом и человеческим обществом, включая воздействие климата на сельское хозяйство и взаимосвязь между изменением климата, миграцией и конфликтами. Мы также обсудим стратегии адаптации к последствиям изменения климата и последствия этих стратегий для субнациональной и международной справедливости.

Во второй половине урока будет рассмотрено, что делать с изменением климата.Во-первых, мы рассмотрим недавнюю историю выбросов парниковых газов, а также различные национальные и международные усилия по их ограничению в будущем. Мы обсудим сокращение выбросов углерода с помощью лесного хозяйства, сельского хозяйства и землепользования, а затем сосредоточимся на том, как преобразовать мировую энергетическую систему, чтобы устранить выбросы CO2. В заключение мы рассмотрим различные стратегии ускорения изменений в наших энергетических системах с целью ограничения выбросов парниковых газов.

Курс задуман как базовый курс по изменению климата для студентов со всего университета, готовящий их к более специализированным курсам в их индивидуальных концентрациях или программах на получение степени.Никаких предпосылок не требуется; учащимся будет предложено применить свою различную подготовку и интересы к различным индивидуальным и групповым заданиям. Курс делает упор на научные и технологические аспекты изменения климата (включая переход к чистой энергии), но в контексте текущих вопросов государственной политики, бизнеса, дизайна и общественного здравоохранения.

(PDF) Эффективное создание климата в классе в детском саду

учащихся проходят обучение благодаря демократическому лидерству, и

избавляются от страха, беспокойства и депрессии благодаря

знакомству учителей с детьми и детьми с

другими детьми.Это относится к Дрейкурсу и Касселю [2], что в классах

управление демократической атмосферой является ключевым элементом управления классом. Эта демократическая

атмосфера характеризуется ролью учителя как

фасилитатора и имеет хорошие личные отношения с

детьми и направляет их развитие.

II. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

A. Руководство демократической атмосферой

Руководство демократической атмосферой видно из

отношения учителей, которые стремятся показать роль директора и

наставника в процессе обучения.Дрейкурс и Кассель [2] утверждают

, что демократический характер учителя состоит в том, чтобы действовать как проводник

, а не правитель, говорить дружелюбным голосом, а не громким

голосом, используя подстрекательство, а не приказ, используя стимул

, а не принуждение, предложения, а не навязывание

идей, контроль и отказ от контроля, формирование мужества, а

, а не критика, помощь, а не наказание, разделение

ответственности в группах, а не самоутверждение.

Некоторые виды деятельности учителей по созданию демократической

атмосферы в классе, которая соответствует вышеперечисленным характеристикам

благоприятна для детей, направляя детей, приглашая детей,

воспитывая в детях мужество, помогая детям и выполняя

обязанности надлежащим образом у детей.

Дружелюбный воспитатель говорит светлым лицом, легко улыбается и

говорит нежным голосом, не обижая ребенка и

не вгоняет ребенка в депрессию.Таким образом, воздействие на учащихся

заключается в том, что ребенок будет увлеченно следить за обучением, исследовать,

не бояться иметь дело с учителем, хотеть рассказывать и спрашивать его.

Гордон утверждает, что одним из признаков идеального учителя является то, что

учитель спокоен, никогда не кричит, всегда имеет хороший

темперамент, всегда спокоен и никогда не проявляет высоких эмоций [5].

У каждого ребенка разные способности. Следовательно,

учителей должны уделять особое внимание детям с определенными

характерами.Учителя могут направлять детей в

игре, учиться использовать приглашения, предлагая детям рассказывать

истории, приглашать детей петь, обнимая их, и

создавать ситуации, в которых дети будут приняты своими друзьями,

, говоря им, что сделано хорошо, а что нет.

Учителя могут помочь, помогая детям во всех их проблемах

в обучении, например, помогая ребенку достать канцелярские принадлежности,

заточить карандаш, открыть тюбик с напитком, достать торт

из его коробки, привести в порядок его одежду, взять его в туалет и

и так далее.

При решении вопроса об ответственности ребенка учитель должен

обратить внимание в первую очередь на уровень самостоятельности

ребенка. Вот некоторые примеры обязанностей, которые учитель может

делегировать классу: просить ребенка

закончить работу или задания как можно лучше, убрать классную доску

, раздать книги, собрать книги, держать игрушки в

место после использования, уборка и уборка места для еды,

расстановка мусора и так далее.

Создание демократической атмосферы в классе

должно постоянно стремиться, поддерживаться и

развиваться учителями, поскольку демократическая атмосфера является одним из

основных элементов эффективного управления классом.

Дрейкурс и Кассель [2] заявили о важности

демократической атмосферы в классе, позволяющей

учащимся быть ответственными и относиться к ним как к людям, которые могут принимать

мудрые решения, а также иметь возможность

нести последствия своих действий.

B. Развитие хороших отношений между учителями и детьми

Часть деятельности учителей, направленная на развитие хороших

отношений между учителями и детьми, проявляющих открытое

отношение, понимание трудностей ребенка, защиту

детей, теплое отношение и принятие дети, как они есть.

Учителям важно выполнять учебную деятельность

гладко, ошибки и возникающие трудности можно легко преодолеть

.В детском саду воспитатель занимает позицию организатора, человека, который учит многому [6].

Открытость — это достаточно важная деятельность, которую выполняет

учитель, чтобы показать близость отношений с

ребенком. Учителя могут выражать доброту своих учеников,

выражать свое удовольствие, когда дети послушны, принимая

детей такими, какие они есть, не дискриминируя ребенка,

обучая ребенка смело петь, даже если у ребенка есть

не был хорош в пении, прося ребенка не бояться

выйти вперед, что является положительным.

Развитие хороших отношений педагогов и детей

Творчество. Творческое обучение, которое направлено на преодоление

психологических барьеров мышления, на развитие способности мыслить

абстрактно, на построение взаимодействия учителя с учащимся

на основе рефлексии, учебно-творческой самоорганизации

интеллектуальное и творческое развитие [7].

Трудности для учащихся в детском саду вызываются

зависимостью детей, которые отмечают, что поведение ребенка

является детским или не соответствует поведению

детей его возраста.Перед лицом такого ребенка воспитатель должен

иметь возможность уменьшить или даже отклонить просьбу ребенка о постоянной

помощи, чтобы детям стало легче учиться

самостоятельно.

Эмоциональный уровень ребенка в детском саду отличается от

неуверенностью, страхом, тревогой и беспокойством. Учителя должны уметь

демонстрировать свое отношение к защите детей путем

уговоров плачущих детей, пения вместе с застенчивыми детьми

когда их просят петь перед классом, аккомпанируя застенчивым

детям, сидящим на скамейках и запрещающим детям которые

оскорбляют своих друзей.

Теплое отношение к ребенку осуществляется путем проявления чувства

привязанности к ребенку.

привязанность естественно влияет на естественное развитие ребенка, и ребенок чувствует себя ближе к

учителю.

привязанность учителя к ребенку — это то, что он приходит рано, чтобы поприветствовать

прибытие своих учеников. Учитель также может уделить внимание

ребенку и произнести слова, которые со значением любви относятся к

ребенку.

Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных исследований (ASSEHR), том 169

Вашингтонский университет приносит знания об изменении климата в среднюю школу Университетского города

Преподаватели

Вашингтонского университета предоставят учителям средней школы Юниверсити-Сити инструменты для обучения учащихся вопросам изменения климата в этом учебном году.

Программа K-12 Climate Across Curriculum направлена ​​на то, чтобы рассказать об изменении климата с разных точек зрения, включив в обсуждение историю, политику и словесность.

«Мы хотим показать учащимся взаимосвязь изменения климата. Мы хотим показать, что все наши общие усилия направлены на то, чтобы добиться изменений в этой области», — сказала Кристина Снид, преподаватель программы языковых искусств средней школы университета.

Используя руководства по чтению, подкасты и иллюстрации, междисциплинарные планы уроков сосредоточены на том, как изменение климата влияет на район Сент-Луиса. Такой подход должен сделать содержание более актуальным для учащихся, сказал Алекс Моралес-Хейл, координирующий программу Wash U.

«Много раз мы думаем о повышении уровня воды и побережья, и кажется, что это не затронет нас здесь, в центре нашего континента, но это действительно произойдет», — сказал Моралес-Хейл.

Программа началась в 2019 году с целью обеспечения естественнонаучного образования в местных средних школах. Профессор экологических исследований Бет Мартин и Моралес-Хейл собрали 15 учителей из 12 школьных округов в этом районе, чтобы определить ресурсы, необходимые учителям для устранения угроз окружающей среде.

«Учителя, которые не преподавали изменение климата, чувствовали, что это не вписывается в их предмет», — сказал Моралес-Хейл. «Итак, мы решили определить, как учитель английского языка или учитель социальных наук может внести изменение климата в свой класс, поскольку на самом деле изменение климата охватывает все».

Партнерство входит в число различных инициатив Вашингтонского университета, направленных на помощь учителям в борьбе с изменением климата.

Дискуссионная группа Blue Skies, возглавляемая профессором химии Софией Хейс, собирается ежемесячно, чтобы помочь учителям узнать о последних стипендиях в области изменения климата.

«Мы хотим, чтобы учителя знали, что такое стипендия, а также знали, какие аргументы отрицают климат, чтобы они могли быть готовы ответить на них», — сказал Хейс. «Мы вооружаем их как можно большим количеством информации».

Хейс сказал, что разговоры об изменении климата часто могут быть омрачены неточной или устаревшей информацией. Встречи помогают учителям глубже понять науку об изменении климата, привлекая экспертов для устранения распространенных заблуждений.

«Мы пытаемся объяснить контекст различных дебатов, которые возникают», — сказал Хейс. «Мы признаем, что существуют разногласия, но мы также признаем, что существует общий научный консенсус по этим темам».

Контекст полезен для учителей всех уровней, сказал Хейс.

Большинство учащихся Сент-Луиса знакомятся с уроками по изменению климата еще до школы. По словам Лорен Эшман из Института школьного партнерства Вашингтонского университета, в некоторых классах изучение климата преподается уже в пятом классе.

Эшман помогает в написании учебных программ по естественным наукам для начальной и средней школы в этом районе. Она сказала, что ключом к тому, чтобы обратиться к молодым студентам об изменении климата, является представление проблемы наряду с потенциальными решениями.

«Идея заключается в том, что вы хотите, чтобы дети поняли проблему, и вы также хотите помочь им понять, что они могут внести изменения и помочь», — сказал Эшман.

Этот подход, основанный на решениях, будет реализован в старшей школе Юниверсити-Сити, где, как надеется Снид, учащиеся получат возможность рассмотреть реальные способы, которыми они могут помочь защитить окружающую среду.

«Мы говорим им, что им не нужно ждать, пока они вырастут, чтобы внести сдачу», — сказал Снид. “Сделай это сейчас.”

Подписывайтесь на Кендалла в Твиттере: @kcrawfish43

Преподавание изменения климата по дисциплинам

По оценкам научного сообщества, у нас есть менее 10 лет, чтобы резко сократить выбросы парниковых газов во всем мире, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.В последние несколько лет мы стали свидетелями первых последствий глобального изменения климата: мегапожары, засухи, более продолжительное лето и более интенсивные волны тепла. Изменение климата повлияет на каждый человек на этой планете в ближайшее десятилетие и, таким образом, прямо или косвенно связан с все, чему мы учим. Тем не менее, большинство студентов UNC заканчивают обучение без четкого понимания того, как изменение климата повлияет на их жизнь или выбранную ими профессию.

В этом учебном сообществе мы будем исследовать способы, с помощью которых мы можем объединить темы изменения климата. в ряд различных дисциплин. Хотя попытка добавить больше для вашего класса, вместе мы изучим, как сделать это без проблем и работает, чтобы обогатить ваш другой контент курса. Мы также обсудим, как говорить о изменение климата с вашими учениками таким образом, чтобы это было продуктивно и не подстрекало.Один из Ключевым решением проблемы изменения климата является поиск путей, позволяющих различным группам людей поговорите друг с другом, и мы изучим, как мы можем привлечь студентов и коллег в продуктивных, обогащающих дискуссиях

Благодаря вашему участию вы разработаете план интеграции вопросов изменения климата темы в свой курс — это может быть так же просто, как добавить тему в обсуждение или домашнее задание, или такое сложное, как разработка учебных материалов для удовлетворения скорректированных цели обучения в вашем курсе.

Право на участие

Участниками могут быть все в UNC, которые преподают курсы в UNC, в том числе полные и частичные время преподавателей, сотрудников и аспирантов. В настоящее время приоритет отдается инструкторам обучение. Количество мест ограничено, и участники отбираются в порядке очереди.

Требования

Участников просят посещать все собрания и участвовать в текущей оценке.Это учебное сообщество встречается два раза в месяц с 7 февраля по 18 апреля.

Весна 2022 г. Когорта

Фасилитаторы

  • Синди Шеллито, Науки о Земле и атмосфере 
  • Мелисса Вайнрих, Химия и биохимия
  • Эмили Холт, Школа биологических наук

Весной 2022 года будет шесть очных встреч. Даты заранее определены. Когорты встретятся в Университетском центре, Колумбайн Б, с 14:30 до 16:00 следующего дня. понедельник:

  • 7 февраля
  • 21 февраля
  • 7 марта
  • 21 марта
  • 4 апреля (встреча в кампусе Комонс 2200)
  • 18 апреля

Департамент наук о Земле и климате — Государственный университет Сан-Франциско

Академический филиал Университетской корпорации атмосферных исследований

Подразделение
Колледжа науки и инженерии
Университет штата Сан-Франциско

 

Департамент наук о Земле и климате является одной из восьми программ, находящихся в ведении Колледжа науки и инженерии, и расположен в Торнтон-холле на территории кампуса Государственного университета Сан-Франциско. Нынешним заведующим кафедрой является Петра Декенс.

 

Департамент предлагает степень бакалавра и бакалавра в области наук о Земле, степень бакалавра в области наук о Земле и сертификат в области изучения погоды. Программа бакалавриата наук о Земле имеет три основных направления: геология, гидрология и океан, погода и климат. Департамент также предлагает степень магистра наук о Земле. Департамент наук о Земле и климате является академическим филиалом Университетской корпорации атмосферных исследований (UCAR).

 

Серия выдающихся ораторов

Еженедельные семинары, освещающие последние результаты исследований в области наук о Земле.Семинары открыты для публики и запланированы на 13-14 часов в TH 604, если не указано иное.

 

Геоклуб

Студенты, обучающиеся по трем направлениям обучения на факультете наук о Земле и климате, объединяются в обществе. Студенты также участвуют в своих собственных исследовательских проектах или работают с преподавателями над исследованием проблем как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

Центр изучения эстуариев и океанов

Центр изучения эстуариев и океанов (EOS) — это морская и эстуарная полевая станция Университета штата Сан-Франциско.Миссия EOS состоит в том, чтобы углубить понимание сложных морских и эстуарных сред мира посредством исследований, образования и информационно-просветительской деятельности, уделяя особое внимание заливу Сан-Франциско.

 

 

 

 

 

 

 

 

.