Смазка высокотемпературная для печей: Высокотемпературные смазки для роликов вафельных печей

Содержание

Высокотемпературные смазки для роликов вафельных печей

В статье предложено решение задачи эффективного смазывания роликов вафельных печей. Даны рекомендации по применению пластичной смазки EFELE и приведены ее преимущества.

Качество вафельной продукции во многом зависит от бесперебойной работы применяемого для ее изготовления оборудования.

Производство вафельной продукции включает следующие этапы:
  • Подготовка сырья
  • Приготовление теста
  • Выпечка вафельных листов
  • Охлаждение
  • Приготовление начинки
  • Формование вафель
  • Упаковка

Наиболее актуальные задачи при обслуживании оборудования встают возникают на этапе выпечки в связи с необходимостью смазки роликов вафельниц. Этот процесс проходит в зависимости от технологии и рецептуры вафельной продукции при температурах +150…+230 °С . В условиях постоянного воздействия высоких температур традиционные смазки роликов быстро испаряются, вытекают или коксуются.

Применение высокотемпературных смазочных материалов на минеральной или синтетической основе решает эту задачу на какое-то время. Однако при испарении таких смазок образовавшийся на поверхности трения лаковый слой приводит к заклиниванию подшипников и необходимости аварийной остановки всей линии для замены вышедших из строя узлов.

Внеплановая остановка вафельной печи для ремонта или досмазывания и последующий ее запуск в условиях непрерывного цикла производства представляет собой большие технологические трудности и ведет к простою оборудования и снижению объема выпускаемой продукции.

Оптимальным решением задачи обеспечения долговременного смазывания роликов вафельниц является применение специальной высокотемпературной пластичной смазки EFELE SG-394 на основе перфторполиэфирного (PFPE) масла загущенного ПТФЭ.

Достоинства смазки EFELE SG-394:
  • Работоспособность при температурах до +260 °С
  • Совместимость с эластомерами и пластмассами
  • Длительный срок службы
  • Пищевой допуск NSF h2
  • Высокая несущая способность
  • Высокая окислительная стабильность
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Устойчивость к химически агрессивным средам


Применение смазочного материала EFELE SG – 394 обеспечивает продолжительную бесперебойную работу линий по производству вафельной продукции.

Пластичная смазка EFELE SG-394 выпускается в различных фасовках и упаковках, что дает возможность выбрать наиболее подходящую форму исходя из требований конкретной специфики и объемов производства.

Применение высокотехнологичного смазочного материала  EFELE SG – 394 позволяет увеличить интервал между обслуживанием оборудования и получить ощутимый экономический эффект за счет снижения трудозатрат, а так же снизить затраты на расходные материалы для оборудования.

Термостойкие смазки


03.07.2010


Термостойкие смазки

В эту группу включены смазки с максимальной температурой работоспособности от 150 до 200— 250 °С и выше в течение достаточно длительного времени (по крайней мере в течение десятков и сотен часов). Некоторое количество других смазок также могут кратковременно обеспечивать работу оборудования при температурах выше 150°С. При 150—250°С работает небольшое количество видов оборудования; поэтому термостойкие смазки производят в ограниченных объемах. Их производят с помощью специальных загустителей на дорогостоящих синтетических маслах. Применение термостойких смазок при обычных температурах, когда работоспособны смазки более простых типов, слишком расточительно.

В настоящее время техническими условиями и ГОСТами предусмотрено двадцать четыре марки термостойких смазок. Некоторые из них (ВНИИНП-214, ВНИИНП-233, ВНИИНП-234, ВНИИНП-246, ВНИИНП-269) вырабатывают периодически или выпускают в весьма малых количествах (единицы и десятки килограммов в год).
Использование новых перспективных смазок позволяет отказаться от применения устаревших и дублирующих сортов термостойких смазок; они могут быть заменены на рекомендуемые ниже более перспективные смазки:
ВНИИНП-214
ВНИИНП-219
ВНИИНП-220
ЦИАТИМ-221С
ЦИАТИМ-221
ВНИИНП-207
ВНИИНП-210
ВНИИНП-234
ВНИИНП-235
ВНИИНП-231
ВНИИНП-246

Термостойкие смазки можно разделить на две группы. В первую войдут мыльные смазки: комплексные кальциевые и натриевые. Во вторую — смазки на неорганических и органических загустителях.

Комплексные кальциевые

Применение в качестве загустителя комплексных кальциевых мыл высших жирных и уксусной кислоты, позволяет создать смазки работоспособные до 150 — 200°С, с температурой плавления 200—280 °С. Благодаря невысокой стоимости и широкой доступности кСа-смазки более распространены по сравнению с другими термостойкими смазками. Если исключить смазки аэрол, графитол, униол-1, НК-50, БНЗ-5 и БНЗ-4 (изготавливаемые на минеральных маслах), то потребление одной кСа-смазки

ЦИАТИМ-221 примерно в 10 раз превышает суммарное потребление всех остальных термостойких смазок.

Можно выделить два вида кСа-смазок. Первый из них — смазки типа униол, полученные загущением нефтяных масел кСа-мылом синтетических жирных кислот. Помимо смазки униол-1 выпускают смазки униол-2 (индустриальную) и униол-ЗМ (морозостойкую). Последнюю готовят на смеси нефтяного и синтетического масел. Второй вид — смазки типа ЦИАТИМ-221, получаемые загущением полисилоксановых жидкостей кСа-мылом. Сюда относятся смазки ЦИАТИМ-221С и ВНИИНП-207, а также смазки ВНИИНП-214, ВНИИНП-219 и ВНИИНП-220, содержащие по 2—3% дисульфида молибдена. В основном различие между этими смазками — изготовление на разных кремнийорганических жидкостях (сополимер № 3, 132-24, 132-25, 133-158) иногда с добавкой синтетических углеводородных масел типа МАС-35 и др. Производство смазки ВНИИНП-214 ограничено.
Учитывая особенности состава, свойства, соображения экономического характера и установившуюся практику применения, следует считать перспективными термостойкие кСа-смазки униол-1, ЦИАТИМ-221, ВНИИ НП-207.
Униол-1 (ТУ 38 УССР 2-01-150—78) представляет собой мягкую смазку коричневого цвета, напоминающую по внешнему виду солидол С. По составу униол-1 относится к кСа-смазкам, изготовленным на мылах высоко- и низкомолекулярных кислот. Его вырабатывают из недефицитного жирового сырья — широкой фракции СЖК. Производство униола-1 лимитируется ограниченными ресурсами масла МС-20. Однако проведенные работы показали возможность его изготовления на масле МС-20С, а также на остаточных масляных компонентах нефтей восточных месторождений.
Униол-1 отличается повышенной водостойкостью. Даже в кипящей воде (так же, как у солидола С в холодной воде) на его поверхности появляется лишь сизый налет. Этот эффект связан с присутствием в смазке униол солей низкомолекулярных карбоновых кислот. По термостойкости униол-1 несколько превосходит смазку НК-50 благодаря низкой испаряемости, высокой температуре каплепадения, малому изменению предела прочности с увеличением температуры. При работе тяжелонагруженных механизмов (зубчатых передач, цепей, карданных шарниров постоянных угловых скоростей и др.) очень важны высокие противозадирные свойства униола-1. Коллоидная стабильность униола-1 хорошая. Смазка не выделяет масла при хранении в течение пяти—шести лет (максимальный срок наблюдения). К недостаткам униола-1 относятся склонность к упрочнению и гигроскопичность, в связи с чем требуется его хранение в герметичной таре.
Гарантийный срок хранения униола-1 в соответствии с техническими условиями 2 года. Наблюдения показали, что смазка может храниться в таре не менее трех лет.
Униол-1 имеет смысл применять в качестве термостойкой смазки общего назначения при температурах в районе 150°С с возможным перегревом до 200 °С, когда нужна доступная и дешевая смазка. Униол-1 примерно в 100 раз дешевле кСа-смазок на синтетических маслах типа ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207 и др. В настоящее время униол-1 достаточно широко используют в горячих узлах металлургического оборудования, в подшипниках горячих конвейеров и туннельных печей, в керамическом производстве и др. В то же время весьма успешно униол-1 зарекомендовал себя в качестве единой многоцелевой смазки для городского электротранспорта. В течение ряда лет его применяют в узлах трения троллейбусов и трамваев взамен смазок 1-13, консталина, ЯНЗ-2 и солидолов. При этом достигнуто увеличение сроков смены смазки, уменьшен на 20—40% расход запасных частей (подшипников ступиц колес, крестовин карданных шарниров и др.), снижен на 15—30% и даже на 50% расход смазки. Применение униола-1 вместо старых смазок дает экономию 15% в год на транспортную единицу (троллейбус, трамвай и др.). В качестве единой смазки униол-1 используют также на горнодобывающем оборудовании (отвальные мосты, шагающие экскаваторы и др.) и в узлах трения сельскохозяйственных машин.
При переходе на смазку униол-1 из узлов необходимо тщательно удалить старую смазку. Эксплуатационные свойства униола-1 при смешении с натриевыми смазками типа 1-13, ЯНЗ-2, консталина ухудшаются. Менее вредно смешение с кальциевыми смазками (солидолом).
Смазка ЦИАТИМ-221С (ТУ 38 101419—73)
близка по свойствам, назначению и составу к смазке ЦИАТИМ-221. Отличие состоит в том, что она изготовлена на полисилоксановой жидкости другой марки. В настоящее время производство и применение этой смазки сокращается.

Смазка ВНИИНП-220 (ТУ 38 101475—74) близка по свойствам, назначению и составу к смазке ЦИАТИМ-221. Отличие состоит в том, что в ее состав введен дисульфид молибдена. Предназначена для подшипников качения высокотемпературных электромашин и аналогичных механизмов.
Смазка ВНИИНП-214 (ТУ 38 101505—74) однотипна по назначению, свойствам и составу со смазкой ЦИАТИМ-221. Отличается изготовлением на метилфенилполисилоксановой жидкости и тем, что в ее состав введен особо тонкодисперсный дисульфид молибдена. Используется для реверсивных подшипников качения в широком диапазоне температур. Пригодна для работы в глубоком вакууме.
Смазка ВНИИНП-219 (ТУ 38 101471—74) близка по назначению, свойствам и составу к смазке ВНИИНП-207. Отличается тем, что в ее составе присутствует дисульфид молибдена. Применяется в подшипниках качения, работающих при температурах до 200 °С и повышенных (по сравнению с подшипниками, где применяется смазка ВНИИНП-207) нагрузках.

Натриевые

Ранее для узлов, нагреваемых до высоких температур, применяли только Na-смазки. Повышение рабочих температур до 200—250 °С и выше, появление синтетических масел и новых загустителей привело к замене Na-смазок термостойкими смазочными материалами новых типов. Сейчас сохранилась практически одна термостойкая Na-смазка — НК-50, созданная еще до войны.

Силикагелевые

Основная область применения силикагелевых термостойких смазок – индустриальные механизмы различных типов. Вследствие изготовления этих смазок на нефтяном масле их цена ниже, чем термостойких смазок других типов.

Графитол (ТУ 38 УССР 2-01-172—74) представляет собой мягкую мазь черного цвета. Не плавится даже при температурах выше 250 °С. Графитол имеет низкую испаряемость и удовлетворительную водостойкость. Работоспособен в достаточно широком диапазоне температур. При введении в смазку графита ее противозадирные свойства существенно улучшаются. Применяют эту смазку в основном для промышленного оборудования, где присутствуют высокотемпературные узлы трения – подшипники качения и скольжения, сопряженные поверхности. В частности ею смазывают механизмы дверей сушильных камер и подшипники вентиляторов горячего воздуха закалочных печей. Графитол заменил смазку силикол (ТУ 38 УССР 201149—73), выпуск которой прекращен.
Гарантийный срок хранения, указанный в технических условиях,— 1 год — занижен. Реально смазку можно хранить в таре до 5 лет и более; при этом существенно ее свойства не изменяются.
Аэрол (ТУ 38 УССР 2-01-171—74) близок по составу, свойствам, области применения к смазке графитол. Вместо графита содержит MoS2. Благодаря высокой концентрации MoS2 противозадирные свойства аэрола существенно повышаются. Содержит присадку декстрамин (1-n-нитрофенил-, З-диокси-2-аминопропан), улучшающую работоспособность смазки. Применяют аэрол в сушильных камерах Волжского автомобильного завода для смазывания подшипников тяговых цепей транспортеров. Смазку можно использовать и в других узлах трения индустриального оборудования, работающих при высоких температурах.
Смазка БНЗ-4 (ТУ 38 УССР 2-01-197—74) — мягкая мазь коричневого цвета. Разработана на Бердянском заводе Азмол. Введение в смазки БНЗ-4 и БНЗ-5 эфиров ортокремневых кислот способствовало улучшению их механической стабильности. Применяется для оборудования, работающего при температурах до 160—200 °С, в том числе в присутствии агрессивных веществ и паров воды. Имеет хорошие консервационные свойства. Используют смазку на трикотажных фабриках для сушильно-отделочных машин, в том числе в наклонных и вертикальных узлах трения сушильно-ширильных стабилизационных машин, барабанных, тканепечатных и сушильных машин, каландров и др. Смазку применяют в том числе на машиностроительных заводах в подшипниках транспортеров сушильных камер.
Смазка БНЗ-5 (ТУ 38 УССР 2-01-197—74) — близка по составу и области применения к смазке БНЗ-4. Отличается в три раза меньшим содержанием загустителя и соответственно очень мягкой консистенцией. Используют в цепных приводах и передачах, а также в централизованных системах смазки отделочного оборудования.

Сажевые и графитные

Смазки, входящие в эту группу, отличаются высокой термостойкостью. Они работоспособны при температурах до 250—300 °С. Однако их применяют только в тихоходных узлах трения. Сажевые и графитные смазки имеют высокие противозадирные свойства. Близкие свойства и одна и та же область применения сажевых и графитных смазок позволяют считать целесообразной их унификацию. В будущем смазка ВНИИНП-231 должна потеснить смазки ВНИИНП-210 и ПФМС-4С.

Смазка ПФМС-4С (ТУ 6-02-917—74) —черная плотная паста. По механическим свойствам она отличается от традиционных мыльных смазок (например, от ЦИАТИМ-221) еще больше, чем смазка ВНИИНП-231. Паста ПФМС-4С даже при 300 °С имеет высокие противозадирные свойства и низкую испаряемость. При испытании ее на ЧШМ нагрузки сваривания и заедания превышают 8000 Н (800 кг*с). Однако уже при небольших нагрузках (300—1000 Н) наблюдается большой износ шаров. ПФМС-4С чаще всего применяют для узлов трения, используемых в авиации (в резьбах, винтовых шариковых передачах, подшипниках качения) при температурах до 300°С, а кратковременно (до пяти часов) и при 400 °С. Особенности свойств и применения смазок ВНИИНП-231 и ПФМС-4С в значительной мере совпадают.

Пигментные

Смазки, загущенные пигментами, одни из первых позволили обеспечить работу узлов трения при 250 °С. Наиболее широко применяют пигментную смазку ВНИИНП-235. Она полностью заменила смазки ВНИИНП-206, -222 и -236 (технические условия на них отменены) и почти целиком — смазку для высокотемпературных электромашин ВНИИНП-234 (ТУ 38 101433—74). Однако и смазку ВНИИНП-235 заменят смазки ВНИИНП-231, ВНИИНП-246.

Смазка ВНИИНП-235 (ТУ 38 101297—78) — мягкая мазь черно-фиолетового цвета. Смазка слабоструктурирована. Отличается низкими пределами прочности, слегка возрастающими с повышением температуры от 20 до 80 °С. При высоких температурах сохраняет достаточный предел прочности. Вязкость смазки слабо зависит от скорости деформации. Отпрессовываемость масла высокая. Смазка предотвращает задир и сваривание шаров при испытании на ЧШМ вплоть до нагрузок порядка 10000 Н (1000 кгс). Однако диаметр пятна износа в таких испытаниях уже при небольших нагрузках достигает 0,6—0,8 мм. Термическая стабильность дисперсионной среды и загустителя, малое изменение предела прочности при нагреве позволяет применять смазку в широком диапазоне температур — от —60 до 250 °С. Рекомендуется для неглубокого вакуума порядка 4 кПа (30 мм рт. ст.). Используется в качающихся подшипниках качения, работающих с небольшими скоростями, систем управления самолетов. По остальным качественным характеристикам близка к обычным мыльным смазкам.
Смазка ВНИИНП-234 (ТУ 38 101433—74) однотипна по составу со смазкой ВНИИНП-235. Загущение фторсилоксановой жидкости изовиолантроном и добавка адипината лития улучшают термостабильность смазки, увеличивая длительность желатинирования дисперсионной среды, а также улучшая приемистость смазки к действию антиокислительных присадок при высокой температуре. Применяют ее в тех же случаях, что и смазку ВНИИНП-235, в частности для подшипников высокотемпературных электромашин. Выпускается смазка ограниченно.
Смазка ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852—73) представляет собой очень мягкую мазь синего цвета. По составу и свойствам близка к неструктурированным полутекучим пастам (имеет малый предел прочности при 20°С). В то же время при нагреве смазки до 200—250°С предел прочности меняется мало. Благодаря этому и высокой термической стабильности компонентов смазка сохраняет работоспособность до 200 °С. Допускается кратковременный ее перегрев до 250 °С. Достоинства смазки — хорошая морозостойкость, в связи с чем ее можно применять до — 80 °С, и низкое давление насыщенных паров, что позволяет использовать ее в высоком вакууме. При давлении порядка 100 пПа (10-12 мм рт. ст.) обеспечивает ресурс работы подшипника 100 ч. Смазка ВНИИНП-246 применяется в малонагруженных скоростных подшипниках качения электромашин, в маломощных зубчатых передачах и в аналогичных механизмах, работающих в широком диапазоне температур и в вакууме. Смазка дорога в производстве.

Полимерные

Полимерные термостойкие смазки получают из перфторполиэфирных масел и загущают твердыми полимерами. В качестве загустителя используют полиуретаны или фторопласт. Полимерные смазки представляют собой мягкие мази белого цвета. Отличительные особенности этих термостойких смазок — низкая агрессивность по отношению к различным видам резины и хорошие антифрикционные свойства. Такие смазки обеспечивают работу механизмов при высокой температуре, вплоть до 350 °С в течение длительного времени. В то же время из-за вредности продуктов их термического разложения, нагрев смазок этого типа (выше 350—500 °С) не рекомендуется. В настоящее время выпускают смазки ВНИИНП-233 (ТУ 38 101687—77) и ВНИИНП-269 (ТУ 38 40158—73). Последнюю применяют до 350 °С в масс-спектрометрах для смазывания нагруженных механизмов ходовых винтов. Полимерные смазки производят в малых количествах.


Для хлебопекарных печей

 

МС1610 Magma – высокотемпературная смазка для хлебопекарных печей

Преимущества:

  • длительная работа при температуре до +200 °С;
  • высокая термическая и механическая стабильность;
  • стойкость к окислению;
  • повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
  • высокая адгезия к металлу;
  • предохраняет от коррозии.

 

            Цена: Картридж 400 г – 1 900 тг.

       

Предназначеная для длительной работы в узлах трения при повышенной температуре.  

 

МС1610 Magma – высокотемпературная смазка, на основе термостабильного минерального масла, загущенного бентонитом. Предназначена для длительной работы в узлах трения при повышенной температуре. Представляет собой однородную мазь черного цвета. Содержит противоизносные и ЕР присадки.

Работает при температуре от 0°С до плюс 200°С (при температурах выше 200°С необходимо сокращать интервалы смазывания).  

 

Применение:

Смазка МС 1610 применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, работающих при высоких температурах, повышенных нагрузках и умеренных скоростях, в узлах трения, где требуется применение неплавящихся смазок.

Возможно применение в централизованных системах подачи смазки при положительных температурах.  

 

ВОЗМОЖНЫЕ УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • сушилки для текстильных изделий и пищевых продуктов;
  • в подшипниках валов конвейеров бумажной и стекольной промышленности;
  • обогреваемые паром подшипники тележек заводов по производству пенобетона;
  • зубчатые колеса, канаты и цепные приводы ротационных обжиговых печей;
  • узлы трения на установках для смешивания битумов.  

 

 

Заменяет смазки:*

ГОСТ/ТУ

Графитол

Аэрол

* перед выбором заменителя необходима консультация с техническим отделом ООО «ВМПАВТО»

Смазка высокотемпературная Термол-1 (банка мет. 0,8кг) (до +400 С)

Смазка Агринол Термол-1 предназначена для применения в подшипниках качения и других деталях и механизмах, которые поддаются действию высоких температур, таких как циркуляционные вентиляторы газовых печей типа БН, механизмов транспортеров и тоннелей сушильных печей.

Характеристики:

Наименование показателя Термол-1
Соответствие классификация NLGI 1/2
Соответствие классификация DIN 51502 KHCPF 1/2 U-40
Загуститель Неорганический (аэросил)
Внешний вид Однородная гладкая мазь черного цвета
Пенетрация при 25°С (60 двойных тактов), м 10-4 265–310
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 12
Испаряемость при 150°С 1ч, % не более 2,0
Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее 30
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Массовая доля воды, %, не больше 0,2

 

 

 

По международным классификациям смазка соответствует: NLGI: 1/2

DIN 51502: KHCPF 1/2 U-40

Состав

 

Синтетическое масло, загущенное  неорганическим загустителем, содержит противозадирные, антифрикционные и противоизносные добавки.  

Содержит графит.

 

Термол-1 чистая нетоксичная смазка.

Область применения:

Смазка Агринол Термол-1 предназначена для применения в подшипниках качения и других деталях и механизмах, которые поддаются действию высоких температур, таких как циркуляционные вентиляторы газовых печей типа БН, механизмов транспортеров и тоннелей сушильных печей. 

Марка Агринол Термол-1 представляет собой синтетическую смазку с наполнителем и применяется в рабочем диапазоне температур от минус 40°С до 400°С.

 

Основные эксплуатационные свойства:  
  • имеет хорошие смазочные свойства и уменьшает износ подшипников;
  • нагрузка сваривания, Н , min – 3000 ;
  • обладает низкой испаряемостью, высокой механической стабильностью;
  • имеет отличные антикоррозионные свойства;

Особенности: Смазка для широкого диапазона температур с повышенным сроком  службы. При рабочей температуре до +400оС смазка не размягчается и не вызывает просачивания смазочного материала, которое могло бы нарушить  процесс нормальной смазки.

Высокотемпературные смазки, высокотемпературная смазка для подшипников, смазка медная высокотемпературная : Индастриал Групп, Нижний Новгород

Далеко не все смазочные материалы могут выдерживать интенсивный и продолжительный нагрев. При повышенных температурах может происходить термическое разложение, критическое изменение вязкостных параметров, резкая интенсификация коррозионных и окислительных процессов. Всех этих недостатков лишены высокотемпературные смазки. В зависимости от состава они могут сохранять работоспособность вплоть до 250 °C.

Химическая промышленность выпускает большое количество рабочих составов. Наиболее распространены и широко известны пластичные высокотемпературные смазки на основе кремнийорганических, галогенуглеводородных и высокочистых углеводородных соединений.

Необходимые технологические и эксплуатационные характеристики достигаются введением активных присадок (ингибиторов коррозии, термостабилизаторов, противозадирных и антифрикционных добавок). Требуемая консистенция смазочному материалу придается за счет загустителей (натриевое или литиевое мыло, сажа, графит, соединения бора или молибдена). Добавление мелкодисперсионной металлической пыли позволяет получить составы работоспособные при очень высоких температурах. Ярким примером является смазка медная высокотемпературная работоспособная вплоть до 1000 °C.

Наиболее широкое применение получили кремний органические составы:

  • ВНИИНП 231, ВНИИНП 246 – отличаются широким диапазоном рабочих температур (-60 °C– +250 °С). В качестве загустителя используется сажа ДГ-100. Типовое применение – резьбовые соединения, закрытые червячные передачи, малонагруженные подшипники.
  • ВНИИНП 235высокотемпературная смазка для подшипников. Работоспособна до 250 °C. В качестве загустителей используются органические соединения. Обладает высокой термостабильностью, постоянством вязкостных характеристик, обеспечивает хорошую противозадирную защиту.
  • Циатим 221, Циатим 221с, ВНИИНП 207 – температурный предел составляет +250 °С. В рабочий состав, дополнительно вводится загуститель (комплексное мыло) и антиокислительные добавки. Отличается гигроскопичностью, химической стойкостью, нейтральной реакцией по отношению к уплотнителям. Состав используется в подшипниках, рассчитанных на частоту вращения не более 10000 об/мин, узлах и механизмах, а также на границе контакта металл-резина в условиях глубокого разряжения.
  • ВНИИНП 210 – смазка, применяемая вподшипниках тихоходных, высоконагруженных механизмов, шарнирах и подвесках, испытывающих качательные движения. В качестве загустителей используется графит, дисульфид молибдена, обеспечивающие работоспособность до +250 °С.

Галогенуглеводородные смазочные материалы представлены составом ВНИИНП 233 на основе перфторполиэфира. Основное целевое применение – высокотемпературная смазка для подшипников, испытывающих качательные движения. Допускается использование для нанесения на поверхность контакта металл-резина.

Из углеводородного сырья вырабатываются составы, работоспособные в подшипниках и узлах трения до 160-180 °C:

  • Полимол – вырабатывается из синтетических беззольных масел, прошедших глубокую очистку. В качестве загустителя используется полиомочевина. Готовый продукт обладает хорошей стабильностью эксплуатационных характеристик. Не боится контакта с водой.
  • БН3-4, БН3-5 – в качестве загустителя применяется силикагель. Он определяет стойкость рабочего состава к воздействию жидких и газообразных коррозионно-активных агентов. Обладает высокой термической и механической стабильностью, хорошими консервационными свойствами.
  • Графитол – смазка, получаемая из нефтяных остаточных масел с добавлением аэросила и графита. Обладает хорошими противозадирными свойствами низкой испаряемостью и хорошей термической стабильностью. Кроме подшипниковых узлов, состав широко используется для смазки петель и замков сушильных камер, печей, шкафов.

Специально для работы в условиях экстремального нагрева (до 980 °C) была разработана смазка медная высокотемпературная. Она используется для предотвращения прикипания резьбовых соединений, защищает поверхности от воздействия агрессивных химическихвеществ. Обладает хорошими антизадирными свойствами. Область применения узлы и механизмы, работающие при повышенных термических и механических нагрузках.

 

Высокотемпературная смазка | Смазка для экстремально высоких температур

Синтетическая смазка для экстремально высоких температур

Постоянная температура до 1500°F / (815°C)
Прерывистая температура до 16090°F -5000 ® — синтетическая смазка «Технически усовершенствованная», предназначенная для использования в оборудовании, где постоянные рабочие температуры могут достигать 1500° F / 815° C, а периодически даже выше. DSF-5000 ® не содержит загустителей на основе глины и не выгорает, не плавится и не обугливается в жестких условиях высоких температур.DSF-5000 ® представляет собой смазку класса NLGI 1,5/2 и расфасована в стандартные картриджи, а также в контейнеры.

  • Нет глиняных загустителей
  • не будет гастронизировать

петля Robotics Духовки Заготовки Клапаны Конвейеры Формы

Смазка на основе синтетического диэфира для применения при экстремальных температурах.DSF-5000 ® разработана для применений, в которых обычные смазки неприемлемы. DSF-5000 ® не содержит загустителей на основе глины или других соединений, способствующих «прогреву» или карбонизации. DSF-5000 ® представляет собой смазку класса NLGI II и предназначена для использования в обычном смазочном оборудовании, таком как пневматические и ручные устройства для нанесения смазки. DSF-5000 ® — это высокотемпературная синтетическая смазка, специально разработанная для применений, где чрезвычайно высокие температуры могут достигать или превышать 1500°F (815°C), а периодически даже выше.

Области использования:

    • печь автомобильных колесных колес
    • печь конвейерные ролики и подшипники
    • рамок TENTER
    • контроллер контроллера демпфера
    • металлические сидячие шариковые клапаны для Тяжелые условия обслуживания
    • Специальные втулки и журналы
    • Шарнировки бункера и подшипники
    • Дверные шарниры
    • механизмы клапанов привода

    DSF-5000 ® рекомендуется для использования во многих типах высокотемпературных подшипников, клапанов, конвейеров, печей, подшипников столов, используемых в литейных цехах, дверных защелок печей, регуляторов заслонок и многих других промышленных областей.

    DSF-5000 ® не рекомендуется для использования при экстремально высоких нагрузках или в подшипниках с чрезвычайно высокими скоростями. В следующем списке представлены некоторые из множества применений DSF-5000 ® .

    Клапаны: DSF-5000 ® доказал свою исключительную эффективность для смазывания компонентов клапанов, используемых в смазочных средах с экстремально высокими температурами.

    Печи: DSF-5000 ® – превосходная сверхвысокотемпературная смазка для смазывания колесных подшипников печей, осей петель и т. д.Обеспечивает долговременную смазку, не пригорает и не обугливается.

    Подшипники: DSF-5000 ® отлично подходит для низкоскоростных подшипников, где допустимая нагрузка не является экстремальной, а устойчивость к высоким температурам имеет решающее значение.

    Пресс-формы: DSF-5000 ® — превосходная смазка/разделительное средство для пресс-форм в большинстве операций с пресс-формами. Он демонстрирует долговременную стабильность в сверхвысокотемпературных смазках, где большинство смазочных материалов могут выгорать и науглероживаться.

    Конвейеры с печью: DSF-5000 ® отлично подходит для смазки подшипников скольжения, роликовых узлов, ангарных узлов, конвейерных роликов и других внутренних деталей, где решающее значение имеют устойчивость к высоким температурам и надлежащие свойства сверхвысокотемпературной смазки.

    DSF-5000 ® предназначен для устранения большинства механических повреждений и сокращения времени простоя, вызванного неправильным смазыванием в сверхвысокотемпературной среде смазки.

    Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы.Звоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072

    Руководство по высокотемпературным смазкам | Смазка машин

    Существует множество критериев, которые необходимо учитывать при выборе высокотемпературной смазки для горячего оборудования, смазываемого консистентной смазкой.

    Выбор должен учитывать тип и вязкость масла, индекс вязкости масла, тип загустителя, стабильность состава, образованного маслом и загустителем), состав и свойства присадок, температуру окружающей среды, рабочую температуру, атмосферное загрязнение, нагрузку, скорость, повторное смазывание. интервалы и др.

    С учетом множества деталей, которые необходимо решить, выбор пластичных смазок, которые должны выдерживать экстремальные температурные условия, ставит некоторые из наиболее сложных инженерных решений в области смазывания.

    Учитывая разнообразие вариантов, инженер по смазке должен быть избирательным и разборчивым при поиске смазки, отвечающей требованиям к высоким температурам; Крайне важно выбрать качественную смазку.

    Высокотемпературный

    «Высокий» является относительным при характеристике температурных условий.Подшипники, работающие в прокатных столах сталелитейных заводов, могут подвергаться воздействию рабочих температур в несколько сотен градусов и могут подвергаться длительным температурам от 250ºF до 300ºF (от 120ºC до ±150ºC).

    Сборщики автомобилей подвешивают окрашенные металлические детали на длинные конвейеры и протягивают их через большие сушильные печи, чтобы высушить окрашенные металлические поверхности. Рабочая температура этих газовых печей поддерживается на уровне 400ºF (205ºC).

    В этих двух случаях критерии отбора существенно различаются.В дополнение к термостойкости смазка, предназначенная для использования на горячих сталеплавильных заводах, может потребовать исключительной несущей способности, устойчивости к окислению, механической стабильности, стойкости к вымыванию водой и хорошей прокачиваемости, а также по цене, подходящей для потребления в больших объемах. Принимая во внимание все важные факторы, полезно иметь стратегию выбора смазки.

    Стратегии выбора

    Разумной отправной точкой для выбора высокотемпературной смазки является рассмотрение природы температур и причин ухудшения свойств продукта.Смазки можно разделить по температуре в соответствии с таблицей 1.

    Существует общая корреляция между рабочим диапазоном температур смазки и ожидаемой ценой за фунт. Например, консистентная смазка на основе фторированных углеводородов (тип синтетического масла) может эффективно работать при температуре до 570ºF (300ºC) в космических приложениях, но также может стоить сотни долларов за фунт.

    Долговременное поведение смазки зависит от причин разложения, три из которых особенно важны: механическая стабильность (сдвиг и нагрузка), устойчивость к окислению и термостойкость.Окислительный и термический стрессы взаимосвязаны. Применение при высоких температурах, как правило, разрушает смазку из-за термического стресса в сочетании с окислительным разрушением, возникающим, если продукт находится в контакте с воздухом. Это похоже на то, что можно ожидать от большинства промышленных применений с масляной смазкой.

    Свойства высокотемпературной смазки

    Базовые масла

    При выборе смазочных материалов для масляной смазки часто начинают с рассмотрения эксплуатационных свойств базового масла. Это также хорошая отправная точка для смазочных материалов. Смазка состоит из трех компонентов: базового масла, загустителя и пакета присадок. Существует множество вариантов, из которых производитель создает конечный продукт. Таблица 2 включает некоторые из этих вариантов. 1

    Базовые масла можно разделить на минеральные и синтетические. Минеральные масла являются наиболее широко используемым компонентом базовых масел, на их долю приходится примерно 95 процентов производимых смазок.Далее следуют синтетические эфиры и ПАО (синтетические углеводороды), за ними следуют силиконы и несколько других экзотических синтетических масел. 2

    Американский институт нефти делит базовые масла на пять категорий, которые полезны при первоначальном выборе базового масла по предельным характеристикам.

    Продукты группы I представляют собой нафтеновые и парафиновые нефтепродукты селективной очистки с высоким процентным содержанием нестабильных «ненасыщенных» молекул, которые имеют тенденцию способствовать окислению. Кроме того, в базовых маслах Группы I остаются полярные продукты, называемые гетероциклами (азот, сера и кислородсодержащие молекулы).Хотя полярные продукты являются реакционноспособными, они помогают растворять или диспергировать добавки для получения конечного продукта.

    Группы II и Группы III представляют собой минеральные масла, которые подвергаются интенсивной обработке для удаления реакционноспособных молекул и насыщения (водородом) молекул для повышения стабильности. В некотором смысле эти базовые масла больше похожи на синтетические углеводороды группы IV (ПАО), чем на минеральные масла группы I. Окислительные и термические свойства могут быть очень хорошими вследствие удаления реакционноспособных гетероциклических молекул.

    Синтетические углеводороды группы IV (жидкости SHC) производятся путем объединения двух или более меньших углеводородов для синтеза более крупных молекул. Эти жидкости могут иметь немного лучшую стабильность, но имеют более высокую цену. Базовые масла группы V имеют определенный, но другой путь разложения (не в первую очередь термический или окислительный).

    Минеральные и синтетические базовые масла подвергаются термической деструкции в сочетании с окислительной деструкцией, если продукт находится в контакте с воздухом. Точка разрыва, при которой отдельные молекулы масла в высокоочищенном (группа II+, группа III) минеральном масле и синтетических углеводородах начинают распадаться, высвобождая атомы углерода из молекулярной цепи, составляет примерно от 536ºF до 608ºF (от 280ºC до 320ºC). 3,4

    Производитель пластичных смазок будет выбирать материалы, учитывая их знакомство с сырьем и, возможно, его доступность. Если производитель производит определенный тип синтетической базовой жидкости и хорошо знаком с различными механизмами разрушения этой жидкости, то вполне вероятно, что этот тип синтетической базовой жидкости будет часто выбираться для разработки нового продукта.

    Загустители

    Материалы, выбранные в качестве загустителей смазки, могут быть органическими, такими как полимочевина; неорганические, такие как глина или пирогенный кремнезем; или мыло/комплексное мыло, такое как комплекс сульфоната лития, алюминия или кальция. Полезность смазки с течением времени зависит от упаковки, а не только от системы загустения или типа базового масла. Например, диоксид кремния имеет температуру каплепадения 2732ºF (1500ºC) в качестве одного из крайних примеров. 5

    Однако, поскольку эффективность пластичной смазки зависит от комбинации материалов, это не соответствует рабочему диапазону температур. Некоторые смазки, загущенные глиной (бентонит), также могут иметь очень высокие температуры плавления, при этом температура каплепадения указана в паспортах продуктов как 500ºC или выше.Для этих неплавких продуктов смазочное масло выгорает при высоких температурах, оставляя после себя углеводороды и остатки загустителя.

    Система загустителя на основе органической полимочевины имеет такие же пределы температурного диапазона, как и смазка, загущенная металлическим мылом, но дополнительно обладает антиокислительными и противоизносными свойствами, которые исходят от самого загустителя. Загустители из полимочевины могут стать более популярными, но их сложно производить, поскольку требуется работа с несколькими токсичными материалами.

    В то время как загуститель имеет высокую температуру каплепадения, композиция начинает термически разлагаться при температурах, которые ограничивают ее пригодность с течением времени при высоких температурах. Однако она не обладает прооксидантными свойствами смазок, загущенных металлическим мылом. Исключением является система загустителя на основе комплекса сульфоната кальция. Подобно полимочевине, он обладает присущими ему антиоксидантными свойствами, ингибиторами ржавчины, но, кроме того, обладает присущими ему высокими температурами каплепадения и противозадирными/противоизносными свойствами.

    Вариант третьей категории – металлическое мыло или комплексная система загустителя мыла. Смазка с комплексным литиевым загустителем имеет максимальные пределы температуры выше, чем у простой литиевой смазки, поскольку загуститель обеспечивает более высокие пределы термического разложения.

    В совокупности загустители на основе металлических мыл имеют пределы термического разложения в диапазоне от 250ºF до 430ºF (от 120ºC до 220ºC). 6 Однако, если состав смазки не будет надлежащим образом защищен от окисления и термической деструкции, конечный продукт с температурой каплепадения 500ºF (260ºC) или выше будет не более полезен для долгосрочной службы, чем смазка с низким каплепадением. точка.

    Добавки

    Добавки, выбранные для производства смазок, также должны рассматриваться как части целого, а не как отдельные части, которые должны выдерживать установленные пределы испытаний. Присадки придают смазкам свойства, схожие со смазочными маслами: устойчивость к окислению, коррозионную стойкость, износостойкость, текучесть при низких температурах, водостойкость и т. д.

    Присадка должна работать синергетически с загустителем и маслом, чтобы обеспечить сбалансированную, стабильную смесь трех отдельных компонентов.

    Совместимость с высокотемпературной смазкой

    Совместимость или несовместимость высокотемпературных смазок должна быть рассмотрена до выбора. Поскольку смазки представляют собой сложную смесь химических веществ с четко определенным и разработанным балансом, добавление незапланированных химических веществ имеет тенденцию нарушать баланс и снижать уровень производительности.

    Следуя правилу скорости Аррениуса, химическая реактивность удваивается на каждые 10ºC повышения температуры, проблемы несовместимости более выражены при повышенных температурах.Отсутствие совместимости проявляется в виде разжижения смазки. Если происходит разжижение, пользователь может повторно смазывать, чтобы вымыть исходный продукт, пока проблема не исчезнет.

    В качестве альтернативы пользователю предстоит сделать более сложный выбор, требующий демонтажа оборудования для удаления оригинального продукта и очистки системы. Загустители, присадки и базовые масла могут иметь проблемы при различных диапазонах температур и сроках использования. Перед переводом основных систем на новую смазку может потребоваться всестороннее тестирование, чтобы предотвратить значительные затраты и временные задержки из-за проблем с долгосрочным обслуживанием.

    Несмотря на то, что при переходе от одного класса загустителей к другому необходимо проведение испытаний, существует относительно меньшая вероятность проблем, возникающих при переключении внутри семейств металлических мыл или продуктов, загущенных сложными мылами (литий на литий, литиевый комплекс на литиевый комплекс, алюминиевый комплекс на алюминиевый комплекс и т. д.). .).

    Смазки обычно размягчаются при достижении критических пределов (однако возможно и затвердевание), что является следствием того, что матрица между присадкой, маслом и загустителем становится нестабильной и разлагается.Трудно точно определить, когда произойдет разложение, учитывая температуру и временной график. Когда вводятся переменные, например, новая смесь химикатов (результат смешивания консистентной смазки), становится труднее предсказать результат. Это указывает на важность не смешивания смазок.

    При использовании специально разработанных высокотемпературных смазок эти проблемы могут стать более заметными. Многие экзотические жидкости, используемые в высокотемпературных смазках (фторированные полиэфиры, перфторполиэфиры, фенолполиэфиры, силиконы и т.) прослужат дольше, чем их системы утолщения.

    Если конкретный компонент смазки чувствителен к влаге, то, независимо от способности смазки выдерживать только тепло, использование продукта должно быть взвешено с учетом риска деградации смазки в результате воздействия технологической влаги.

    Было бы неразумно использовать водорастворимую смазку на основе гликолевого масла в условиях повышенной влажности, например, в системе мойки конвейеров. Несмотря на то, что жидкость может противостоять термическому разрушению из-за тепла сушильной системы, влага создает риск для производительности, который нельзя полностью устранить.

    Как узнать, требует ли применение высокотемпературного продукта с особыми характеристиками?

    Поскольку масла, присадки и основы реагируют с разной скоростью, есть что сказать об использовании более простых продуктов. Учитывайте, является ли приложение прерывистым или непрерывным при высокой температуре. Если он непрерывный — постоянная температура 392ºF (200ºC) или выше — тогда используйте продукт более высокого уровня после соответствующего тестирования. Если температура непостоянна, продукт среднего уровня может быть одинаково полезен с соответствующим образом отрегулированными интервалами повторного смазывания.

    Как выбрать высокотемпературную смазку

    При выборе высокотемпературной смазки выполните следующие действия:

    1. Определить реальный диапазон температур. Рабочая температура может быть меньше, чем кажется. Используйте контактный или бесконтактный датчик для измерения рабочей температуры смазки. Превышает ли она 392ºF (200ºC)?

    2. Он прерывистый или непрерывный? Если он непрерывный, то ищите продукт высшего уровня, отвечающий эксплуатационным требованиям.

    3. Сопровождаются ли циклы нагрева и охлаждения рабочими и нерабочими интервалами оборудования? Учитывайте, может ли влага проникать через атмосферу или удары.

    4. Каков разумный интервал или возможность повторного смазывания? Если повторное смазывание будет затруднено, рассмотрите возможность использования продукта высшего уровня, чтобы снизить эксплуатационные расходы, даже если он дороже.

    5. Учитывайте любые косметические проблемы.Может ли продукт капать на обрабатываемый компонент? Частота повторного смазывания и объем должны быть сбалансированы с проблемами загрязнения продукта.

    Каталожные номера

    1. Лэнсдаун, А. Смазка и выбор смазки: практическое руководство. п. 126.
    2. Лэнсдаун, А. Смазка и выбор смазки: практическое руководство. п. 126.
    3. Лэнсдаун, А. (1994). Высокотемпературная смазка.п. 102.
    4. Лэнсдаун, А. (1994). Высокотемпературная смазка. п. 108.
    5. Лэнсдаун, А. (1994). Высокотемпературная смазка. п. 150.
    6. Лэнсдаун, А. (1994). Высокотемпературная смазка. п. 150.
    7. Лэнсдаун, А. (1994). Высокотемпературная смазка. п. 53.

    Защита цепей печи даже при экстремальных температурах // Klüber Lubrication

    Во всех отраслях промышленности, но особенно в пищевой, важно понимать состав смазочного материала, который наносится на оборудование, работающее при повышенных температурах.

    В дополнение к другим областям, различные базовые масла, используемые в смазочных материалах , подвержены воздействию экстремальных температур на уровни потерь при испарении и на образование остатков – факторы, влияющие на срок службы цепи.

    У каждого типа базового масла свой температурный предел, и даже незначительное превышение этого предела может иметь значительный эффект. Например, при температурах выше 500–600 °F (260–315 °C) могут испаряться даже синтетические эфиры, которые прекрасно работают во многих хлебопекарных печах.В результате требуется частая повторная смазка, чтобы цепь оставалась смазанной и защищенной. Однако даже при постоянном повторном смазывании непрерывный распад некоторых типов базовых масел может истончить смазочный барьер, что снижает защиту компонентов. Кроме того, уровни остатков становятся выше, что препятствует попаданию свежей смазки на предназначенные поверхности.

    Распространенным методом смазывания цепей, работающих при экстремальных температурах, является использование твердой смазки. Когда смазка применяется, твердая смазка находится во взвешенном состоянии в жидком носителе.По мере того, как жидкость переносит полный состав в компоненты и начинает испаряться, твердое вещество остается внутри точек трения в качестве своего рода аварийного защитного средства для уменьшения износа поверхностей.

    Понимание важности используемых типов жидкости-носителя и твердого вещества имеет решающее значение. Как и в случае с любым составом, их следует выбирать на основе полной трибологической среды. К другим важным факторам относятся способ хранения смазки, способ ее нанесения на цепь и время ее нанесения.

    Смазочный состав, в котором используются твердые вещества, удерживаемые в виде суспензии, может потребовать смешивания либо при хранении, либо перед применением. Перемешивание можно выполнять различными способами, например, с помощью насоса-мешалки внутри резервуара для смазки. Перемешивание поддерживает надлежащее соотношение жидкости-носителя и твердой смазки (смазок) во время нанесения, что затем может быть выполнено с помощью автоматической системы смазки.

    Поскольку носитель в конечном итоге испарится, нанесение следует проводить при температуре, позволяющей носителю сначала доставить присадки в точки трения.В противном случае, если наносить при полной или слишком высокой температуре печи, произойдет сильное дымление и испарение масла при его контакте с цепью. Лучше всего наносить смазку при более низкой температуре в пределах рабочего диапазона носителя, чтобы обеспечить проникновение твердых добавок.

    Вопросы и ответы для Frigidaire 5303307893 Трубка для высокотемпературной смазки

    У меня печь Frigidaire. Когда открываешь и закрываешь дверь, скрипит как сумасшедший.Что я могу использовать, чтобы остановить это?

    Джейн Доу

    Ответить Джейн, Вы можете вытащить петли и попытаться смазать их высокотемпературной смазкой или заменить петли.

    Можно ли использовать эту смазку на скрипучих дверцах духовки?

    Долорес

    Ответить Долорес, Да, это можно использовать на петлях для духовки.

    Есть ли замена высокотемпературной смазке Frigidaire, которую я могу купить в Lowe’s или Home Depot?

    Джейсон для номера модели AEQ7000ES1

    Ответить Джейсон. Извините, но мы рекомендуем использовать смазку в качестве производителя. делает доступным для вашей модели. Наш номер детали для этой смазки: 5303307893 

    .
    Будет ли высокотемпературная смазка AP2147006 тем продуктом, который мне понадобится для смазывания выдвижной полки для духовки Thermador?

    Amy для номера модели стеллажа Thermador

    Ответ Эми, вы бы не хотели использовать именно эту смазку, так как она не является пищевым продуктом.Первый шаг, который вам нужно сделать, это тщательно очистить стойку вручную. Как только вы это сделаете, вы можете использовать масло канолы или его аналог, чтобы нанести пальцами на направляющие стойки. С маслом на решетке, двигайте ее вперед и назад в духовке, чтобы масло распределилось по направляющим. Это будет действовать так же, как «приправить» чугунную сковороду.

    Будет ли это безопасно работать в качестве высокотемпературной смазки для петель на дровяной печи?

    Джерри

    Ответить Привет, Джерри.К сожалению, у нас нет никакой информации о том, будет ли это работать на дровяной печи.

    У вас есть смазка для газовых клапанов?

    Ай

    Ответить AJ, Вы можете попробовать высокотемпературную смазку, номер детали 5303307893.

    какова максимальная рабочая температура frigidaire 5303307893 lube

    Jerry F для номера модели нет паяльника

    Ответить Джерри, У нас нет информации о максимальной температуре, которую выдержит эта смазка.Вам нужно будет связаться с производителем для этих типов спецификаций.

    Мне нужен список ингредиентов и/или паспорт безопасности материала как можно скорее.

    Sheryl для смазки Frigidaire с номером модели (деталь № AP2147006)

    Ответить Привет, Шерил. Мне жаль. У нас нет документов MSDS по этой части.Вы можете попробовать связаться с производителем. Спасибо за использование нас!

    HUSKEY™ 105 HI-TEMP GREASE — Husk-ITT Corporation

    ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА HUSKEY™ 105

    Описание

    HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE  является одним из последних достижений в области технологий смазки. Она изготовлена ​​из высококачественных нефтяных базовых масел в сочетании с новейшими доступными присадками, что способствует получению высокотемпературных характеристик, обычно присущих дорогостоящим смазкам на синтетической основе.Эта уникальная смесь вместе с системой загустителей, устойчивых к сдвигу, обеспечивает максимальную защиту от трения, износа и коррозии. HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE — это не просто еще одна «неплавящаяся» смазка, не содержащая молибдена, графита или глины.

    Преимущества

    • Высокая прочность пленки
    • Широкий диапазон температур
    • Стойкость к экстремальному давлению
    • Неплавящийся
    • Водостойкий
    • Снижает трение и износ

    Использование

    HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE была разработана в первую очередь для работы в тяжелых условиях при высоких температурах, но обладает непревзойденными характеристиками при обычном применении смазки. Благодаря высокой прочности пленки, противоизносным свойствам и широкому диапазону температур (от 10°F до 586°F) он может использоваться в самых разных областях, включая подшипники и направляющие в печах, тележках для обжига, мельницах, насосах, ролики, вилочные погрузчики и т.д.

    Наличие пакета

    • Удобный одноразовый загрузчик пистолета 14 унций. Картриджи
    • 5 гал. Ведро
    • 15 гал. Бочонок
    • 55 гал. Барабан

    Типовые характеристики


    Продукт: 105 Hi-Temp Grease



    0

    0




    ТЕСТ

    ТЕСТ ASTM

    РЕЗУЛЬТАТЫ
    09 09 9. Л.Г.И. Оценка
    9 2 9
    Проникновение
    D-217
    265-295
    Вылить точку, ° F
    D-97
    D-97
    10
    , ° F
    D-92
    586
    586

    D-566 D-566
    None
    Базовая вязкость масла,
    SUS @ 100 ° F
    SUS @ 210 ° F
    CST @ 40 ° C
    CST @ 100 ° C

    D-445
    D-445
    D-445
    D-445

    2534
    155
    473
    31.7
    Timken OK Нагрузка, фунты
    D-2509
    50
    Тест на ржавчину
    D-1743
    6 6
    6
    6

    Название этого продукта или группы продуктов предназначено только для идентификации продукта. HUSK-ITT CORPORATION не дает никаких гарантий, заявлений или условий любого рода, явных или подразумеваемых, будь то товарность или пригодность в отношении этих продуктов.Окончательное определение пригодности продуктов для предполагаемого пользователем применения является исключительной ответственностью покупателя. Торговый персонал HUSK-ITT CORPORATION не имеет права вносить изменения в данное ограничение гарантии.

    INOX MX6 HI-TEMP GREASE 400G FOOD GRADE EXTREME PRESSURE HIGH TEMPERATURE

    MX6 представляет собой синтетическую противозадирную смазку, в которой используется загуститель из органической бентоновой глины, состав которого обеспечивает превосходные характеристики и чистоту пищевого класса.

    Смазка MX6 полностью состоит из ингредиентов, которые соответствуют требованиям раздела 178.3570 правил FDA США и одобрены для использования в зарегистрированных учреждениях Министерством сельского хозяйства США и не оказывают вредного воздействия на мясо, мясные продукты или любые пищевые продукты.

    . Он отлично подходит для всех ПОДШИПНИКОВ, ВТУЛОК, ЦЕПЕЙ, ПЕТЕЛЬ, ЗВЕЗДОЧЕК, НАПРАВЛЯЮЩИХ, ШЛИЦОВ И СОЕДИНЕНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, используемых во всех машинах для пищевой промышленности, линиях розлива напитков, пищевых конвейерных линиях, оборудовании для упаковки пищевых продуктов, печах (только вне печи). ), морозильные камеры и холодильные камеры.

    INOX безопасен для резины и идеально подходит для всех уплотнительных колец и уплотнений сантехники, уплотнительных колец и уплотнений для пищевого оборудования, уплотнительных колец и уплотнений для пневматических регулирующих клапанов, уплотнительных колец и уплотнений для снаряжения для дайвинга, любых резиновых или синтетических материалов. Используются уплотнительные кольца и уплотнения.

    INOX-mx6 также имеет широкое применение за пределами пищевой промышленности и производства напитков. Благодаря своей смазывающей способности при экстремальном давлении и температурному диапазону NO MELT, INOX-mx6 отлично подходит для всех подшипников, втулок, универсальных деталей и т. д., используемых в машинах для транспортировки и укладки битума, литейных цехах, печах для обжига краски и других высокотемпературных устройствах.INOX-mx6 также отлично подходит для колесных подшипников грузовиков, прицепов и всей сельскохозяйственной техники, универсальных и шаровых шарниров, шлицов и муфт, наконечников рулевых тяг, лебедок и сцепных устройств для прицепов.

    • Работает в диапазоне температур от -30°С до высоких температур 240°С в течение всего дня, с кратковременными кратковременными пиками до 270°С без выхода из строя.
    • Идеальная смазка для резины и кольцевых уплотнений.
    • INOX-MX6 имеет одобрение NSF, пищевой класс класса h2, Новая Зеландия: одобренный продукт MPI-C15 (все продукты животного происхождения, кроме молочных продуктов) и КОШЕРНЫЙ сертификат K-ID FML-QVTB â?? Статус: Павере.

    Выбор высокотемпературной смазки

    Когда вы работаете в условиях машинного оборудования, когда температура немного нагревается, выбор правильной смазки является критически важным решением. Как принять правильное решение?

    В Интернете есть отличные ресурсы, которые помогут вам принять правильное решение.

    Одним из таких ресурсов является веб-сайт Machinery Lubrication, где мы нашли отличное руководство по всем факторам, которые необходимо учитывать при выборе правильного типа высокотемпературной смазки.

    Мы ссылались на большую часть этой информации здесь.

    Полный текст статьи можно найти на веб-сайте Machinery Lubrication здесь.

    Что учитывать?

    При выборе высокотемпературной смазки для горячего оборудования, смазываемого консистентной смазкой, следует учитывать множество критериев – тип и вязкость масла, индекс вязкости масла, тип загустителя, стабильность состава, образованного маслом и загустителем, состав и свойства присадок. , температура окружающей среды, рабочая температура, атмосферное загрязнение, нагрузка, скорость, интервалы повторного смазывания и т. д.С учетом множества деталей, требующих решения, выбор пластичных смазок, которые должны выдерживать экстремальные температурные условия, является сложным решением, и, учитывая потенциальные проблемы несовместимости и высокие цены на многие высокотемпературные смазки, вам действительно нужно быть избирательным и разборчивым при выборе. решение о том, какую смазку использовать.

    «Высокая температура» является относительным при характеристике температурных условий. Подшипники, работающие в прокатных столах сталелитейных заводов, могут подвергаться воздействию рабочих температур в несколько сотен градусов и могут подвергаться длительным температурам от 250ºF до 300ºF (от 120ºC до ±150ºC).Сборщики автомобилей подвешивают окрашенные металлические детали на длинные конвейеры и протягивают их через большие сушильные печи, чтобы высушить окрашенные металлические поверхности. Рабочая температура этих газовых печей поддерживается на уровне 400ºF (205ºC). Вы можете видеть, что здесь следует учитывать широкий диапазон температур.

    В этих двух случаях факторы отбора заметно различаются. В дополнение к термостойкости смазка, предназначенная для использования на горячих сталеплавильных заводах, может потребовать исключительной несущей способности, устойчивости к окислению, механической стабильности, стойкости к вымыванию водой и хорошей прокачиваемости, а также по цене, подходящей для потребления в больших объемах. Принимая во внимание все важные факторы, полезно иметь стратегию выбора смазки.

    С чего начать?

    Разумной отправной точкой для выбора высокотемпературной смазки является рассмотрение характера температур и причин деградации продукта, характерных для любого места, где вы собираетесь ее использовать. Существует общая корреляция между рабочим диапазоном температур смазки и ожидаемой ценой за фунт. Например, консистентная смазка на основе фторированных углеводородов (тип синтетического масла) может эффективно работать при температуре до 570ºF (300ºC) в космических приложениях, но также может стоить сотни долларов за фунт.То, насколько хорошо смазка сохраняется в течение длительного времени, зависит от причин разложения, три из которых особенно важны: механическая стабильность (сдвиг и нагрузка), устойчивость к окислению и термостойкость. Окислительный и термический стрессы взаимосвязаны. Применение при высоких температурах, как правило, разрушает смазку из-за термического стресса в сочетании с окислительным разрушением, возникающим, если продукт находится в контакте с воздухом. Это похоже на то, что можно ожидать от большинства промышленных применений с масляной смазкой.Консистентная смазка X-tra Lube Grease компании Bell Performance обеспечивает некоторые преимущества в подобных ситуациях благодаря остаточной смазывающей способности ее пакета присадок, который продолжает обеспечивать смазочную защиту даже после того, как другие части смазки могут выйти из строя из-за этих факторов при нормальном использовании.

    Что в смазке?

    Для непосвященных: смазка состоит из базового масла с добавлением загустителя, а также дополнительных присадок, добавленных для усиления определенных основных свойств смазки.Думайте обо всем этом как о губке – загуститель – это губчатые материалы, которые удерживают базовое масло вместе, как губка удерживает жидкость.

    Базовые масла

    При выборе смазочных материалов для масляной смазки часто начинают с рассмотрения эксплуатационных свойств базового масла. Это также хорошая отправная точка для смазочных материалов. Базовые масла можно разделить на минеральные и синтетические. Минеральные масла являются наиболее широко используемым компонентом базовых масел, на их долю приходится примерно 95 процентов производимых смазок.Далее следуют синтетические эфиры и ПАО (синтетические углеводороды), за ними следуют силиконы и несколько других экзотических синтетических масел.

    Американский институт нефти делит базовые масла на пять категорий в зависимости от их предельных характеристик (группы I-V). Они, как правило, различаются тем, насколько хорошо они противостоят термическому или окислительному разрушению, а также насколько хорошо они диспергируют и удерживают присадки, добавляемые в консистентную смазку. Вообще говоря, более высокие группы более устойчивы, но стоят дороже.

    Минеральные и синтетические базовые масла подвергаются термической деструкции в сочетании с окислительной деструкцией, если продукт находится в контакте с воздухом.Точка разрыва, при которой отдельные молекулы масла в высокоочищенном (группа II+, группа III) минеральном масле и синтетических углеводородах начинают распадаться, высвобождая атомы углерода из молекулярной цепи, составляет примерно от 536ºF до 608ºF (от 280ºC до 320ºC). 3,4 Производитель пластичных смазок будет выбирать материалы с учетом их знакомства и, возможно, доступности сырья. Если производитель производит определенный тип синтетической базовой жидкости и хорошо знаком с различными механизмами разрушения этой жидкости, то вполне вероятно, что этот тип синтетической базовой жидкости будет часто выбираться для разработки нового продукта.

    Загустители

    Материалы, выбранные в качестве загустителей смазки, могут быть органическими, такими как полимочевина; неорганические, такие как глина или пирогенный кремнезем; или мыло/комплексное мыло, такое как комплекс сульфоната лития, алюминия или кальция. Полезность смазки с течением времени зависит от всего пакета вместе, а не только от одной вещи, такой как система загустения или тип базового масла. Например, загуститель на основе диоксида кремния имеет температуру каплепадения 2732ºF (1500ºC) в качестве крайнего примера. Однако, поскольку эффективность пластичной смазки зависит от комбинации материалов, это не соответствует рабочему диапазону температур. Вот некоторые примеры типов загустителей, из которых вам, возможно, придется выбирать:

    Органическая полимочевина – предлагает пределы температурного диапазона, аналогичные смазке, загущенной металлическим мылом, но дополнительно обладает хорошими антиокислительными и противоизносными свойствами, которые исходят от самого загустителя. Загустители из полимочевины могут стать более популярными, но их сложно производить, поскольку требуется работа с несколькими токсичными материалами. В то время как загуститель имеет высокую температуру каплепадения, композиция начинает термически разлагаться при температурах, которые ограничивают ее пригодность с течением времени при высоких температурах.

    Сульфонат кальция – подобно полимочевине, обладает присущими ему антиоксидантными и антикоррозионными свойствами, но, кроме того, обладает присущими ему высокими температурами каплепадения и противозадирными/противоизносными свойствами.

    Система металлического мыла или сложного мыльного загустителя – смазка с комплексным литиевым загустителем (которая содержит смазку X-tra Lube Grease) имеет максимальные температурные пределы выше, чем у простой литиевой смазки, поскольку загуститель предлагает более высокие пределы термического разложения. В совокупности загустители на основе металлических мыл имеют пределы термического разложения в диапазоне от 250ºF до 430ºF (от 120ºC до 220ºC).Однако, если состав смазки не защищен от окисления и термического разложения должным образом, конечный продукт с температурой каплепадения 500ºF (260ºC) или выше будет не более полезен для долговременной службы, чем смазка с низкой температурой каплепадения.

    Добавки

    Присадки к консистентным смазкам имеют тенденцию увеличивать свойства консистентных смазок по типу смазочных масел: устойчивость к окислению, коррозионная стойкость, износостойкость, характеристики текучести при низких температурах, водостойкость и т. д.Присадка должна работать синергетически с загустителем и маслом, чтобы обеспечить сбалансированную, стабильную смесь трех отдельных компонентов.

    Убедитесь в совместимости

    Поскольку смазки представляют собой сложную смесь сбалансированных химических веществ, возможны проблемы, если вы попытаетесь смешать разные смазки в одном месте, особенно при высоких температурах. Вы знаете, что это происходит с вами, если смазка, которую вы только что добавили, слишком быстро разжижается.Эта проблема обычно решается путем добавления большего количества смазки до тех пор, пока старая остаточная смазка не будет вымыта. Но если такой возможности нет, то другого выхода, кроме демонтажа оборудования и его очистки, не остается. Хотя единственный верный способ избежать этой проблемы — тестировать каждую смазку, которую вы планируете использовать, общее правило заключается в том, что меньше вероятность возникновения проблем, если вы остаетесь в одном и том же загустителе (литий-литий, литиевый комплекс-литиевый комплекс, алюминий комплекс к алюминиевому комплексу и т. д.).

    Также стоит обратить внимание на вопрос чувствительности к влаге. Если конкретный компонент смазки чувствителен к влаге, то, независимо от способности смазки выдерживать только тепло, использование продукта должно быть взвешено с учетом риска деградации смазки в результате воздействия технологической влаги. Было бы неразумно использовать водорастворимую смазку на основе гликолевого масла в условиях повышенной влажности, например, в системе мойки конвейеров. Несмотря на то, что жидкость может противостоять термическому разрушению из-за тепла сушильной системы, влага создает риск для производительности, который нельзя полностью устранить.

    Выбор высокотемпературной смазки: рекомендации

    1. Определить реальный диапазон температур. Рабочая температура может быть меньше, чем кажется. Используйте контактный или бесконтактный датчик для измерения рабочей температуры смазки. Превышает ли она 392ºF (200ºC)?

    2. Ваша смазка нужна периодическая или постоянная? Если он непрерывный, то ищите продукт высшего уровня, отвечающий эксплуатационным требованиям, чтобы он лучше сохранял работоспособность при непрерывном использовании.

    3. Циклы нагрева и охлаждения сопровождают рабочие и нерабочие интервалы оборудования? Если это так, вам нужно подумать, не повлияет ли выделение влаги на используемую вами смазку.

    4. Каков разумный интервал или возможность повторного смазывания? Если повторное смазывание будет затруднено, рассмотрите возможность использования продукта высшего уровня, чтобы снизить эксплуатационные расходы, даже если он дороже.

    5. Рассмотрите любые косметические проблемы.Может ли продукт капать на обрабатываемый компонент? Частота повторного смазывания и объем должны быть сбалансированы с проблемами загрязнения продукта.

     

     

    .