Сколько заливать масла в воздушный компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы
Все о компрессорном масле – какое, сколько лить, почему пенится?
Какое масло заливать в воздушный компрессор?
Рекомендуемое производителем масло обычно указывается в инструкции к компрессору. Одним из лучших масел для компрессора считается Compressor R-Oil 100. Также хорошо себя показывают Shell, CASTROL, ESSO, TEXACO, INA.
Вы можете использовать масло других производителей, но оно должно отвечать следующим требованиям:
- Вязкость: 95-100 мм2/с при 40°C
- Высокая теплопроводность
- Низкая испаряемость
- Низкое коксовое число
- Сохранять свойства при изменении температуры и давления
- Не создавать ядовитые или воспламеняющиеся испарения
Обратите внимание на тип компрессорного масла:
- Минеральное — дешевый вариант. Выдерживает температуру до 90°C, имеет срок службы до 4000 часов.
- Синтетическое — масло высокого качества. Выдерживает температуру до 200°C, срок службы: до 10 000 часов. Рекомендуется для крупных поршневых и винтовых компрессоров.
Чем можно заменить компрессорное масло?
Если кратко, то ничем. Даже если найти дешевый аналог компрессорного масла с вязкостью 95-100 мм2/с при 40°C, это сильно ускорит износ компрессора. Поломка компрессора в результате использования нерекомендованного масла не является гарантийным случаем.
Ни в коем случае не используйте моторное масло. Оно имеет совершенно другие характеристики. Смешиваясь воздухом моторное масло может воспламениться, а это уже пожароопасно. Более того, пары машинного масла опасны для человека.
Почему масло в компрессоре пенится?
Если речь о небольших пузырьках воздуха, то волноваться не о чем. А вот пена является признаком проблемы.
Почему компрессор гонит масло?
Небольшое количество масла неизбежно попадает в поток сжатого воздуха. Для его удаления используется специальная система очистки воздуха. Если же в пневмосеть попадает много масла, то это явный признак неисправности. Основные причины следующие:
- Фильтры слишком загрязнены — их нужно почистить или заменить.
- Слишком высокий уровень масла — просто слейте излишек, чтобы уровень масла не был выше отметки в смотровом окошке.
- Залито масло низкой вязкости — замените его на масло с вязкостью 95-100 мм2/с.
- Старые поршневые кольца — замените поршневые кольца на новые.
Как часто нужно заменять масло в воздушном компрессоре?
Это зависит от конкретной модели компрессора и интенсивности работы. Здесь мы приведем усредненные значения.
В поршневом компрессоре:
Первая замена — после 100 моточасов.
Последующие замены — каждые 300 моточасов.
В винтовом компрессоре:
Первая замена — после 500 моточасов.
Вторая замена — после 500 моточасов.
Третья замена — после 1000 моточасов.
Последующие замены — каждые 2000 моточасов.
Сколько масла заливать в компрессор?
Зависит от вместительности масляного резервуара конкретного агрегата. Если у поршневых компрессоров объем резервуара составляет примерно 0,5-3 литров, то у крупных винтовых компрессоров он может быть больше 200 литров.
При заполнении резервуара следите, чтобы масло не поднималось выше специальной отметки на указателе уровня масла в смотровом окошке.
Как поменять масло в компрессоре?
Во всех компрессорах масло заменяется примерно по одному принципу:
- Если компрессор исправен, то включите его и дайте поработать пару минут. Это нужно, чтобы прогреть масло и сделать его чуть менее вязким.
- Выключите компрессор. Выпустите воздух из ресивера. Отключите всю систему от электросети.
- Установите под сливным отверстием резервуар для сбора масла.
- Откройте сливной кран или крышку сливного отверстия.
- Когда отработанное масло вытечет, закройте слив.
- Залейте масло в резервуар до контрольной отметки в смотровом окошке.
- Включите компрессор на 2-3 минуты, а затем выключите и проверьте уровень масла. При необходимости снова долейте его до контрольной отметки.
- Компрессор готов к работе.
Какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор
Даже самую качественную технику достаточно легко угробить, если не ухаживать за ней и превышать нагрузки. Отсутствие смазки в любом механизме – это и первое, и второе в одном флаконе. Ведь когда масла нет, детали трутся друг о друга, а в процессе сухого трения они неизбежно нагреваются, и возникает перегруз и перегрев. А еще и сами детали идут на износ рекордными темпами, если агрегат работает «всухую».
Общая информация
Основной задачей компрессора является подача сжатого воздуха пневмоинструментам. Поскольку воздух под давлением – это возможность быстро продуть, покрасить, подкачать, почистить и т.д., то есть используется он во многих сферах жизнедеятельности. Сжатый воздух нужен в пищевой, текстильной промышленности, стоматологии. Он активно применяется на предприятиях, в цехах и на стройплощадках для того, чтобы заставить работать различную пневматику. К примеру, пневматические шуруповерты, гайковерты, зубила – очень популярны из-за компактных размеров и хорошей производительности. Любой автосервис, даже самый маленький, не обойдется без компрессора, выполняя шиномонтаж, покраску или очистку от ржавчины пескоструей.
Компрессоры поршневого типа бывают двух типов:
- Маслянный (головка находится в камере, наполненной маслом)
- Безмаслянный (поршень двигается в сухой камере).
Несмотря на то, что безмаслянный, как бы и не использует масло для компрессора, ведь камера у него сухая, но смазки деталей требует и он. Поэтому, независимо от типа нагнетателя воздуха, чтобы сохранить его работоспособность, нужно смазывать основные подвижные узлы.
Выбор масла по самым важным параметрам: вязкость, присадки, температура возгорания
Сразу предупреждаем: масло для воздушного компрессора – субстанция специальная, тщательно продуманная и обладающая необходимыми для полноценной работы этого прибора, свойствами.
То есть, на вопрос, какое масло заливать в компрессор, отвечаем – точно не машинное. Оно неизбежно даст со временем нагар на узлах компрессора, а это весьма плачевный авариный исход, и даже внезапное возгорание. То же произойдет, если залить масло низкого качества. Поэтому выбирать нужно с умом, не экономя, ведь существует риск потерять намного больше.
Выбор масла для поршневого компрессора – процесс достаточно простой, если к агрегату прилагается инструкция с рекомендациями от производителя. На нее смотрим в первую очередь. То, что советует компания-производитель – лучший выбор. Он обеспечит стабильную и долгую работу.
Читайте также:
Самолет-гигант “Мрія” пилоты посадили при почти нулевой видимости. ВИДЕО
Если же подобный документ утерян, то ищем высококачественное масло, специально разработанное для компрессора. На отечественных вариантах такой смазки всегда есть буква К в названии. Но при его поиске необходимо учитывать не только это, а и многие другие факторы выбора, ведь у воздушных нагнетателей очень высокие требования к качеству смазки.
Первым делом смотрим такие характеристики:
Эта характеристика обозначает, насколько хорошо масло пристает к деталям, остается ли на них во время трения, или же уходит, непонятно куда. Обозначается цифрами от 1 до 15, хорошая вязкость – не менее 7. Если меньше, то масла используется очень много, а эффект от него так себе. То есть, на масле должно быть обозначение: К-7. Это минимум, оптимальный выбор 10-12. Тогда смазка хорошо задерживается на элементах. Еще число вязкости определяет и другой показатель – стабильность от окисления. Чем больше вязкость, тем лучше термоокислительные способности масла. Оно меньше разлагается при высоких температурах и дольше сохраняет свои свойства.
- Наличие присадок.
Присадки в масло добавляют для улучшения его антикоррозийных, свойств, для противодействия окислению и износу. Примесь коксовой золы, например, обозначается буковой З, примесь серы (остатки от использованных нефтепродуктов) – буквой С. Серы в хорошем масле должно быть не более, чем 3%, зольность составляет не выше 0,14%. Часто добавляют и воду для противовозгорания, она должна составлять не больше полтора процента от общей массы.
- Температуру возгорания.
Рабочая температура напрямую зависит от характеристик самого агрегата, а также от сезонного использования. компрессора. Универсальное масло (внесезонное) нужно брать с температурой вспышки не ниже 100-110 градусов Цельсия. Другой показатель – температура самовоспламенения, должен быть не ниже 350 градусов Цельсия, чтобы обезопасить пользователя и сделать невозможным возгорание. На отечественных маслах указана допустимая температура, а на импортных (европейских) могут быть обозначения: VB DAG (не выше 140°C), VС DAА (допустимо 160-200°C) или VD DAВ – выдерживают рабочую температуру 220 °C. При низких температурах работы обратите внимание и на такую характеристику, как температура застывания. Показатель должен быть не меньше 10-25 градусов мороза, иначе при небольшом морозе смазка загустеет.
Читайте также:
Частина українців з понеділка можуть залишитися без роботи: кого і за що відсторонятимуть
Какой вид исходного сырья лучше – минералы или синтетика?
Минеральные смазочные материалы всегда более дешевые, у них, как правило, больше разнообразных присадок. Такие масла не слишком устойчивы к внешним факторам – влажности, температуре. В основном их изготавливают из парафиновой нефти с содержанием серы, при помощи метода селективной очистки.
Рекомендации по выбору масла в последнее время склоняются в пользу синтетических смазок. Они намного лучше выполняют смазочно-охладительное предназначение, поскольку меньше зависят от внешних условий. Некоторые марки могут быть в 4-5 раз дороже минеральных. Зато они удовлетворяют самые жесткие требования, поскольку содержат ингибиторы окисления, обладают превосходной термической стабильностью и умением аннулировать коррозию деталей.
Читайте также:
Кот Степан прорекламировал сумку от Valentino
Схема замены масла
Процесс замены масла состоит из простых этапов:
- Отключить от сети;
- Спустить воздух из ресивера. На обоих манометрах должны быть нулевые показатели давления;
- Слить отработанное масло. Для лучшего слива немного наклонить поршневую головку;
- Самая удобная емкость для приема – срезанная пластиковая бутылка.
Ее подставляют под сливное отверстие и откручивают гайку слива масла. Для этого используют обычный гаечный ключ;
- Закручивают сливное отверстие;
- И заключительный этап – залить масло в картер.
Уровень определяем по отметке на смотровом окошке. Бывалые пользователи рекомендуют в масляный компрессор лучше лить чуть больше максимально возможного уровня, ведь в этих не предусмотрено отдельной системы смазывания деталей. Масло ко всем узлам поступает прямиком из картера.
В безмаслянных по-другому, там есть система форсунок или циклическая. Зато для такой сложной конструкции необходима промывка всей системы. Поэтому при замене масла в безмаслянном компрессоре, нужно выполнить промывание маслом самой низкой вязкости. Его вливают, включают устройство на 15 минут. А затем снова сливают – по всей процедуре слива. И снова наливают в картер уже нормальное масло.
Контроль уровня и график замены масла
На каждом компрессоре установлено круглое смотровое окошко. На нем размещены контрольные отметки. Во многих моделях есть максимальное деление и минимальное. Посмотрите, если уровень находится на минимальной отметке, или ниже – пора сливать и менять. Но часто на подобном окошке только одна отметка – возможный максимум. Тогда нужно мерять щупом. На щупе часто нанесены отметки критически низкого уровня. Если их нет, то приблизительно ориентируйтесь – меньше 1/3 картера, тоже нужно менять.
В принципе, опытные профессионалы слышат по звуку компрессора, что он уже хочет замены масла. С новым маслом агрегат работает мягче и тише.
Полагаться на советы и слух мастеров можно, но лучше иметь четкий график замены – 1 раз в 100 часов работы. Если компьютер работает 1-2 часа в день, то получается, замена нужна 1 раз в 2-3 месяца, что не так уж сложно.
Некоторые специалисты рекомендуют участить замену – до одного раза в 50 часов. Тогда никаких сложностей с маслом не будет. Еще есть дельный совет – когда сливаете масло, посмотрите на его цвет. Если субстанция светлая и чистая – работа нормальная. Если масло темное и мутное – работа идет на износ, постоянные перегрузы и перегревы. Тогда и масло нужно чаще менять, можно и раз в 50 часов работы.
Выводы
Заливать нужно только специальное масло (буква К в названии) хорошего качества. Этот показатель определяется разными характеристиками: главная – вязкость (10-14 лучшее число). Еще важны устойчивость к окислению, восприимчивость к температурам (высоким и низким), наличие присадок, зольность, противодействие коррозии.
Минеральные масла (из нефтепродуктов) стоят дешевле, но все вышеперечисленные признаки качества у них ниже. А вот синтетические смазочные материалы обладают великолепными свойствами, они удовлетворят самый капризный компрессор.
Соблюдая график и выполняя поэтапно процесс замены масла, а также, руководствуясь нашими советами и учитывая особенности выбора смазочного материала, вы сможете долго пользоваться своим компрессором. И помните, даже самый старый и изношенный компрессор еще достоин хорошего масла и регулярной его замены. А новый агрегат – тем более, ведь ему еще служить и служить.
Общая информация
Определение уровня и добавление масла в компрессор
08 Июнь 2010, 15:14
Определение уровня масла в компрессоре
Все холодильные компрессоры должны быть заполнены определенным количеством масла, которое необходимо для смазки движущихся частей и создания масляного уплотнения между узлами. Низкий уровень масла в картере может привести к повреждению компрессора из-за ухудшения смазки. Избыточное количество масла является причиной возможного повреждения клапанов компрессора и снижения производительности машины вследствие попадания масла в испаритель.
Для определения уровня масла с помощью смотрового стекла необходимо выполнить следующие операции:
- Включают агрегат на 10-15 мин.
- Проверяют уровень масла в картере компрессора через смотровое стекло. Уровень масла при работающем агрегате должен достигать или быть несколько выше центра смотрового стекла.
Если уровень масла ниже центра стекла, то масло необходимо добавить, а если выше центра указателя, то избыточное количество масла сливают.
В герметичных системах, не имеющих визуального указателя уровня, определить количество масла затруднительно. Если имеется незначительная утечка и количество вытекшего масла можно рассчитать, то в систему добавляют такое же количество масла. Если потери масла значительные, то компрессор демонтируют, сливают все масло, и заливают в него необходимое количество нового.
Добавление масла в компрессор
Необходимость добавления масла в компрессор возникает довольно часто, и механик должен знать различные способы осуществления этой операции. Применяют три способа пополнения системы маслом в зависимости от типа машины и имеющихся в наличии инструментов: открытый, закрытый и с помощью масляного насоса.
1. Для осуществления открытого способа выполняют следующие операции.1.1. Соединяют манометровый коллектор с вентилями машины.
1.2. Закрывают ручные вентили на манометровом коллекторе и открывают вентили компрессора.
1.3. Включают агрегат.
1.4. Закрывают всасывающий вентиль компрессора и оставляют агрегат включенным до тех пор, пока давление на линии всасывания не снизится до 7-14 кПа. Может возникнуть необходимость в шунтировании реле низкого давления.
1.5. Останавливают компрессор.
1.6. Закрывают нагнетательный вентиль компрессора.
1.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и выпускают хладагент из компрессора.
1.8. Снимают пробку и заливают масло в картер компрессора до необходимого уровня. При этом соблюдают меры предосторожности для исключения возможности загрязнения масла.
1.9. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.
1.10. Незначительно открывают всасывающий вентиль компрессора и выпускают небольшое количество хладагента через отверстие для заполнения маслом.
1.11. Закрывают всасывающий вентиль компрессора.
1.12. Устанавливают на место пробку и затягивают ее.
1.13. Открывают вентили компрессора.
1.14. Включают компрессор и проверяют уровень масла.
1.15. Отсоединяют манометровый коллектор от системы.
2. Для осуществления закрытого способа выполняют следующие операции.2.1. Соединяют при помощи шлангов манометровый коллектор с вентилями машины.
2.2. Опускают конец центрального зарядного шланга в сосуд с чистым обезвоженным маслом.
2.3. Открывают вентили машины, пока в системе не возникнет давление. Его определяют по показаниям манометров.
2.4. Незначительно открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и пропускают небольшое количество хладагента и масло через трубопроводы.
2.5. Закрывают всасывающий вентиль на компрессоре.
2.6. Включают агрегат и создают вакуум в картере компрессора.
2.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и всасывают масло в компрессор. Центральный шланг должен быть погружен в масло, чтобы исключить попадание воздуха в систему.
2.8. Закрывают ручной вентиль на манометровом коллекторе, когда достаточное количество масла заполнит компрессор.
2.9. Открывают вентили машины и включают агрегат.
3. Для осуществления метода с масляным насосом выполняют следующие операции.3.1. Соединяют манометр низкого давления на манометровом коллекторе с всасывающим вентилем компрессора.
3.2. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.
3.3. Открывают вентили машины до появления показаний давления на манометрах.
3.4. Соединяют центральный зарядный шланг с масляным насосом, не затягивая соединение.
3.5. Открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе и пропускают хладагент через незатянутое соединение в течение нескольких секунд, а потом его уплотняют.
3.6. Помещают масляный насос в сосуд с чистым обезвоженным маслом.
3.7. Полностью открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе.
3.8. Устанавливают шпиндель всасывающего вентиля компрессора в среднее положение.
3.9. Перекачивают масло в систему до достижения требуемого уровня.
3.10. Открывают всасывающий вентиль компрессора на систему.
3.11. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.
3.12. Отсоединяют манометровый коллектор и включают машину.
Инструкции
В зависимости от типа воздушного компрессора: бытовой, профессиональный или промышленный, его обслуживание может занимать от нескольких минут, до нескольких часов.
Обслуживание любого бытового (масляного или безмасляного) компрессора Fubag сводится к замене воздушного фильтра. Зачастую, даже эта простая процедура требует не замены, а продувки тем же компрессором, на который он устанавливается. Унос масла в бытовых масляных компрессорах очень низок, поэтому осуществлять его замену или производить долив стоит не чаще 1 раза в год. О состоянии масла можно судить по его цвету.
Обслуживание профессиональных воздушных компрессоров Fubag сводится к стандартному набору процедур, которые стоит проводить после каждых 300 часов работы (раз в полгода). В регламентные работы входит замена масла ( от 0,7 до 2 л), замена/продувка воздушного фильтра, контроль натяжения ремня. Первая замена масла проводится после 100 часов работы (обкаточный период). Есть ещё одна настоятельная рекомендация, к которой стоит прислушаться. После первых двух часов работы воздушного компрессора Fubag необходимо провести протяжку всех болтовых соединений поршневой головы. После первого запуска компрессора в результате термоусадки могут образоваться зазоры больших размеров, которые необходимо компенсировать дополнительной протяжкой. Несоблюдение этой рекомендации приведёт в выбиву прокладки и выходу компрессора из строя.
Обслуживание винтовых компрессоров Fubag настоятельно рекомендуется доверить лицензированной сервисной службе. Список процедур здесь немного больше, но производимые работы требуют определённой квалификации. Если коротко, то к стандартному набору действий добавляется замена масляного фильтра, продувка радиатора, проверка на утечку фреона, если компрессор оснащён осушителем. Каждый этап обслуживания винтовых компрессоров Fubag невозможен без применения специального инструмента и оригинальных расходных материалов. Использование неправильно подобранных расходников зачастую приводит к нестабильной работе установки или её поломке, что, как правило, влечёт за собой проблемы с гарантийным ремонтом.
Какое масло лить в воздушный поршневой компрессор
Компрессоры довольно часто используются многими промышленными организациями. Они позволяют оптимизировать работу многих современных систем.
Существует несколько разновидностей компрессоров, которые отличаются не только производительностью, но и технически свойствами. Более подробно о них можно узнать на сайте http://melagroprom. com/kompressoryi/kompressor-pk-1-75.html.
Основные характеристики
Компрессор представляет собой специальное устройство, образующие сжатый воздух под определенным давлением. Это применяется для решения многих задач, среди, которых подкачка шин, очистка разнообразных поверхностей от пыли и т.д.
Специалисты выделяют несколько разновидностей компрессоров:
- Механизмы, оснащенные вертикальным размещением цилиндров.
- Компрессоры собраны в горизонтальном положении. При этом следует отметить, что эта категория имеет разделение на конструкции с одно- или двухсторонней установкой цилиндров.
- Угловые устройства. Здесь используется, как вертикальное, так и горизонтальнее расположение цилиндров.
Существуют также и другие классификации этих изделий, среди которых необходимо выделить безмаслянные и масляные компрессоры. Второй вид для оптимальной работы всех механизмов, требует использования специальных смазочных веществ.
Выбираем смазку
В первую очередь следует сказать, что при выборе масла для компрессора необходимо обращать внимание на рекомендации производителя этого устройства. Зачастую это является оптимальным вариантом и позволяет решить данную задачу очень быстро.
Следует отметить, что основными критериями при выборе смазочных материалов, является их вязкость и термоокислительные характеристики. При этом, чем выше температура эксплуатации компрессора, тем больше масла будет расходоваться, что и будет приводить к частой замене.
Специалисты рекомендуют при покупке смазки обращать внимание на такие марки:
- К-19 и КС-19;
- Shell P-100 и Mobil Rarus.
Существуют и другие вещества, которые могут использоваться только с конкретной моделью компрессора. Покупая масло, необходимо предварительно проконсультироваться со специалистами или консультантами магазина, которые помогут подобрать вам оптимальный вариант.
Чтобы оптимизировать расход данного вещества, эксплуатируйте компрессор только при оптимальных условиях. А как заменить масло своими руками можно подсмотреть в этом видео:
В таком случае необходимо убедиться, что уровень масла находится между отметками 2/3 и 1/3 (1/2 для некоторых компрессоров.См. руководство) вертикальной длины/высоты смотрового стекла. So –
- Верхний предел: 2/3 вертикальной длины или высоты смотрового стекла
- Нижний предел: 1/3 или 1/2 вертикальной длины или высоты смотрового стекла
Проверка уровня масла с помощью щупа
Кредит: RolairПосле того, как вы выключили компрессор, просто откройте масляную крышку, и вы найдете прикрепленный к ней щуп. Выньте его и сотрите масло с его тела полотенцем или чем-нибудь подходящим, но убедитесь, что вещь чистая.Обычно на щупе есть две метки. Верхний представляет собой верхний предел, а нижний представляет нижний предел. Убедитесь, что уровень масла всегда находится между ними. Итак –
- Верхний предел: верхняя метка на щупе
- Нижний предел: нижняя метка на щупе
Почему проверка уровня масла в воздушном компрессоре ОБЯЗАТЕЛЬНА?
В каждом воздушном компрессоре есть несколько движущихся частей, и для предотвращения чрезмерного трения между ними необходима постоянная смазка внутри картера. Вот почему мы используем масло в воздушном компрессоре. Масло также обеспечивает некоторую степень герметичности между поршнями и поршневыми отверстиями.
Теперь вы можете спросить, куда уходит масло, которое нам нужно проверить и долить.
Постепенно теряется через выпускное и воздухозаборное отверстия при запуске компрессора.
Рекомендуется проверять уровень масла в воздушном компрессоре каждый день перед его использованием. Почему?
Если в компрессоре когда-нибудь кончится масло, а вы продолжите его работу, вы его точно убьете.Таким образом, чтобы получить эффективный результат и продлить срок службы вашего компрессора, проверка уровня масла и заправка его достаточным количеством масла является важной задачей технического обслуживания.
Переполнение компрессора маслом: в чем проблема?
Во время дозаправки или замены , если вы залили больше, чем объем масла вашего воздушного компрессора, может возникнуть ряд проблем. Наиболее распространенные сценарии –
- Просачивание масла при сливе.
- Утечка масла через другие детали.
- Излишки масла могут гореть, и вы можете почувствовать запах.
- Масло может скапливаться в баке.
Что делать, если в воздушном компрессоре слишком много масла
Если вы случайно переполнили компрессор маслом, вы не можете не удалить его. У вас есть два решения для вас –
- Используйте губку для просачивания лишнего масла из картера, вставив ее через масляную крышку. Масло просачивается за счет капиллярного действия.
- Используйте сифонную трубку для слива лишнего масла.Для этого держите компрессор на более высоком месте, чем пол. Вставьте один конец сифонной трубы в картер, а другой конец держите ниже сильфона, чтобы масло могло вытекать под действием силы тяжести.
Никогда не заканчивайте масло в компрессоре: вот как?
Я уже говорил вам, что работа масляного компрессора без надлежащего уровня масла означает его постепенную остановку. Невозможно подключить непрерывную подачу масла к вашему компрессору, поскольку он не спроектирован таким образом. Лучшее, что вы можете сделать, это проверять уровень масла один раз в день или несколько раз в день, если он находится в непрерывной эксплуатации. А если используется время от времени, проверьте уровень масла перед включением.
Иногда вы можете обнаружить, что ваш компрессор потребляет больше масла. Это говорит о том, что с ним что-то не так. Это может быть из-за пригорания масла в нем из-за перегрева или просачивания масла разными путями. В таких ситуациях вам следует обратиться к механику или проконсультироваться с производителем.
Таким образом, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с маслом, рекомендуется поддерживать точный уровень масла, рекомендованный производителем.
Часто задаваемые вопросы
Когда следует менять масло в компрессоре?
Сразу после ввода в эксплуатацию масло постепенно теряет свои свойства и начинает загрязняться. Когда его свойства перестанут соответствовать минимальным требованиям вашего компрессора, его следует заменить.
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
Точного ответа на эти вопросы нет.Интервал замены масла в воздушных компрессорах варьируется от компрессора к компрессору. Например:
- Для винтового компрессора после 7000–8000 часов использования при использовании стандартного масла и каждые три месяца при использовании пищевого масла.
- Поршневой компрессор каждые 3 месяца.
- Один раз в год, независимо от того, какой компрессор вы используете.
Какое масло заливаете в компрессор?
Если производитель строго не рекомендует одно, используйте недетергентное масло 20W ISO 68 или 30W ISO 100 .Вы также можете прочитать наше руководство по покупке лучшего масла для воздушных компрессоров.
Наконец, я советую вам взять за привычку проверять уровень масла в вашем компрессоре. Это поможет вам избежать любых нежелательных проблем, связанных с маслом, помогая вам поддерживать надлежащий уровень масла.
Минутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))
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
Масло для воздушного компрессора | O’Reilly Auto Parts
Масло для воздушного компрессора | Автозапчасти О’РейлиСравнивать
- Деталь №:
- АС17
- Строка:
- МАСЛО
Сравнивать
- Деталь №:
- АС18
- Строка:
- МАСЛО
Сравнивать
- Деталь №:
- 01513
- Строка:
- руб.

Сравнивать
- Деталь №:
- МАСЛО004
- Строка:
- НОГА
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11882
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11883
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11884
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11885
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11892
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11893
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11894
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- Z11895
- Строка:
- СМР
Сравнивать
- Деталь №:
- 14-760
- Строка:
- ХТС
