Шевроле круз проблемы с печкой: Ремонт печки Шевроле Круз своими руками

Содержание

Не работает заслонка распределения воздуха chevrolet cruze. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не работает переключатель направления воздуха – Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 3 года Метки: chevrolet cruze ремонт заслонки отопителя. Нравится.   расположение заслонок рециркуляции воздуха.Выставил сам на глаз как должно быть, проверил все работает, собрал все обратно и успокоился (правдо на это у.

    Chevrolet Cruze “BunkeR” › Бортжурнал › Заслонка печки.  Внутри есть заслонки которые регулируют поток воздуха либо через радиатор печки либо через радиатор кондиционера.  Собрал все, проверил теперь все прекрасно работает!

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.
    Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб. привод заслонки распределения воздушных потоков завис.  факт в том что привод справа у бардачка работает при включение, выключении кондиционера за разброс воздуха по салону он не.

    Работа сайта и форума. Дует только горячим воздухом. Вобщем проблема появиласть такая:. На панели обогрева и вентиляции, установленной на консоли, расположены следующие элементы:.

    Заслонка рециркуляции воздуха — бортжурнал Chevrolet Cruze Крузенштерн года на DRIVE2

    СНИМАЕТЕ С ТОРПЕДЫ 1. СНИМАЕМ КРЫШКУ ДВИЖЕНИЕМ НА СЕБЯ ВСЕ ТОЖЕ НА ЗАЩЕЛКАХ НЕ БОЙТЕСЬ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ ПАНЛЬ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ ПЕДАЛИ ГАЗА И ДАЛЬШЕ ПОЛУЧАЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ Как часто встречается такая поломка? Говорят это болезнь cruze? Я просто еще год владею этим авто …и думаю пункты 1 и 2 в алгоритме не нужны, можно начинать сразу с 3, я не вытаскивал эту полку и кнопки света, так снимал.

    Увидел на форуме www. Столкнулся с такой же проблемой — дует с водительской стороны холодным воздухом, а пассажир при этом изнывает от жары…но это пол беды. Вот думал на тему скорой зимы и решил сам попытаться устранить эту проблему, так как зимой уж совсем замерзну наверно с такой печкой. У меня Круз LT 1. Давно уже не на гарантии. Ушло у меня на это дело два дня, но если начать все работы с самого утра, то к позднему вечеру можно спокойно уложиться.

    Пришлось разобрать всю торпеду, консоль между передними сиденьями вынималась полностью кстате — при этом под ней обнаружил много ранее потерянных интересных вещиц. Сняв полностью всю торпеду — снял печку, почти полностью. На машине кузове остались: радиатор отопителя и кондиционера, двигатель печки вместе с фильтром. Больше всего переживал что придется сливать ОЖ и хладагент из кондея, но опасения не подтвердились.

    Все жидкости остались не тронутыми в связи с тем что радиаторы не пришлось снимать, за это конструкторам отдельное спасибо. Сама печка делится разбирается ровно пополам, на две половинки. Внутри есть заслонки которые регулируют поток воздуха либо через радиатор печки либо через радиатор кондиционера.

    Отдельно на водительскую сторону, и отдельно на строну пассажира. У одной из них было отломано крепление у меня со стороны водителя в следствии чего она заклинила в одном положении — холод. Собрал все, проверил…теперь все прекрасно работает! И пассажир и водитель одинаково обдуваются! Конечно мороки очень много, но ехать в СЦ принципиально не хотел. Там за эту работу предложили оставить авто на 4 дня и заплатить 35 т. Сказали что это распространенная “болячка” Крузов.

    Если все же кто и решиться ремонтировать сам, сразу заказывайте в экзисте эту заслонку. В ТИСе вычитал ее название — клапан регулировки температуры воздуха. Фото к сожалению не делал. Да, еще один важный момент — все работы проводить со снятой клемой АКБ. После ПОЛНОЙ сборки накинул клему и у меня все заработало. Ошибок компьютер не выдал. У меня на Орландо похожая проблема: иногда заслонка отопителя подвисает в некотором положении распределение потоков в норме.

    При регулировании температуры ручное управление кондиционером-отопителем при равных положениях регулятора температуры выдуваемый воздух то холоднее, то горячее. Жаль я не в Туле, приехал бы к тебе на ремонт! Спасибо за пост, благодаря ему избавился от проблемы этой, только я не разбирал ни чего, просто в место где находится задвижка несколько раз ударил рукой и одновременно переключал режимы.

    Lexus NX H Феникс. ИЖ Москвич почти 1. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Ранее поехали к родственникам в Воромеж. Москва я делаю давно такое. Как часто встречается такая поломка? Я просто еще год владею этим авто. Я много раз слышал, в процентах думаю Мой случай это уж на крайняк.

    заслонка положения потока воздуха в лачетти с траблом

    Печка греет только на ходу, в чем причина и как решить проблему

    С приходом холодов у многих водителей появляется актуальный вопрос, почему в автомобиле печка греет только на ходу. Причем иногда она работает настолько плохо, что не способна обогревать даже салон. Для того, чтобы печка функционировала без сбоев и в полном режиме, необходимо исправное состояние ее отдельных частей. Устроена она довольно просто, к ее составляющим относятся: радиатор, патрубки, воздуховод, воздушные заслонки и устройства, регулирующего движение охлаждающей жидкости. Также в систему отопления машины входит вентилятор.

    Почему плохо греет печка

    Известно несколько причин, указывающих, что печка хорошо греет только на больших оборотах:

    • В системе отопления находится воздух. Печка не функционирует в нормальном режиме, когда при замене антифриза попал воздух. Он также может попасть в отопительную систему в случае, нарушения целостности головки блока цилиндров.
    • Забит радиатор печки. Причин, по которым забит радиатор печки снаружи и внутри несколько. Снаружи он забивается через защитный кожух, в результате чего в радиатор печки попадают пыль, листья, насекомые и т. д. Изнутри радиатор забивается исключительно в процессе эксплуатации различной грязью и отложениями, которые присутствуют в системе охлаждения мотора, а также из-за использования некачественного антифриза.
    • Неисправен термостат. Термостат в автомобиле может заклинить в открытом и в закрытом положении. Причем если печка хорошо греет только на высоких оборотах, а на малых – плохо, скорее всего, причина в том, что его заклинило именно в открытом положении.
    • Поломка вентилятора. Функция вентилятора в автомобиле – нагнетать воздух в салон, если он работает плохо вследствие поломки подшипников либо графитовых щеток, возникнет нестабильная работа отопления в салоне и всей системе вентиляции. Также причиной поломки вентилятора может быть проблема в электро цепи питания.
    • Неисправности крана отопителя. Как правило, такие неисправности встречаются только в печках автомобилей отечественных марок: могут пересохнуть резинки, рычаг крана выработается в процессе эксплуатации или закиснет.
    • Забит салонный фильтр. Сильное загрязнение фильтра – это причина, способствующая тому, что машине греет только на ходу. Его замена должна осуществляться 1 раз в год.
    • Поломка блока управления печкой. Данная неисправность также доставляет хлопоты владельцам машин отечественного производства. К неисправностям в работе блока управления может привести поломка датчика температуры воздуха.

    Это не все причины, которые влияют на работу системы отопления машины, но именно эти чаще всего возникают у автомобилистов.

    Что делать, если в машине плохо работает печка

    Если в автомобиле печка работает только на больших оборотах либо совсем не работает, нужно определить причину данной неисправности, а после ее устранить. Как правило, такая проблема может проявляться в следующем:

    • печка дует только холодным воздухом;
    • греет только на больших оборотах;
    • печка плохо греет;
    • поступающий воздух достаточно горячий, однако дует слабо;
    • печка дует или горячим, или холодным воздухом;
    • печка вовсе не работает (не включается).

    Профилактика работы печки

    Для того чтобы система отопления хорошо функционировала, нужно следовать нескольким советам:

    • Использовать антифриз хорошего качества. Качественный антифриз – это залог продолжительной работы печки и силового агрегата автомобиля. Об этом следует помнить и своевременно проводить его замену.
    • Часто менять салонный фильтр. Если фильтр салона забит, он обязательно создаст проблемы в работе печки, системе вентиляции и кондиционирования. Более того, пыльца растений и пыль, оседающая в фильтре, представляют опасность для здоровья (могут стать причиной возникновения аллергии).
    • Содержать радиатор в чистоте. Небольшие загрязнения радиатора, находящиеся снаружи можно удалить с помощью пылесоса. От внутренних засоров и отложений в каналах поможет избавиться тщательная промывка системы охлаждения двигателя, поскольку с ней неразрывно связан радиатор печки.

    Если при температуре воздуха -25 °С печка автомобиля нагревает салон снизу до +16 °С и до +10 °С сверху, она считается абсолютно исправной.

    Стоит помнить, что возраст машины напрямую влияет на функционирование всех ее систем, включая систему отопления. Это относится абсолютно ко всем машинам, независимо от марки автоконцерна и страны-производителя. Во избежание серьезных проблем рекомендуется своевременно проводить профилактические мероприятия, позволяющие даже в самую холодную погоду получать удовольствие от езды в прогретом автомобиле.

    Если не ошибаюсь, печка должна работать и в пассивном режиме, даже если машина стоит на месте. Но в моем авто (Лада Калина) это происходит только на высоких оборотах. Слышал, что аналогичная проблема у Приоры, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Что сделать, чтобы она работа не только в движении?

    Автор публикации

    iknow

    Похожее:

    Если печка обогрева салона выдает горячий воздух только при высоких оборотах двигателя, наиболее вероятные причины могут быть следующие.
    1. Неисправна помпа.

    2. Воздух в системе охлаждения.
    3. Забит грязью радиатор печки.

    Работу помпы можно проверить, пережимая подающий шланг. При нормальной ее работе при средних оборотах двигателя рукой пережать шланг не удастся.

    Воздух в системе отопителя можно удалить, если на горячем двигателе немного отвернуть крышку расширительного бачка. В более тяжелых случах придется, кратковременно снять верхний шланг на радиаторе печки. Полностью шланг снимать не нужно, достаточно будет того момента, когда появится жидкость из-под шланга без воздуха.

    Если забит радиатор грязью, без его демонтажа и основательной чистки не обойтись.

    Не мешало бы проверить заодно и то, как работает термостат. Очень часты случаи, когда термостат полностью не перекрывает большой круг циркуляции жидкости охлаждения, и, как следствие, печка греет только на высоких оборотах двигателя.

    Надо смотреть линию подачи теплоносителя. Может на линии печки поврежден шланг. А если есть кран подачи на печку, то и его надо проверять. Видимо печке просто не хватает тепла на холостых оборотах. Но может быть и проблема с термостатом. так что можно даже рукой прощупать подводки теплоносителя к печке и в принципе найти место забивки. Но надо проверять обязательно, так как проблема с печкой может сказаться на всей системе охлаждения. Но естественно нужно знать сколько лет машине и как она вела (я имею в виду песка) когда машина была новой. Но если машине уже приличное количество лет, то можно начинать с промывки системы.

    Для начала определить не бурлят ли газы в расширительном бачке, то есть понять не пробита ли прокладка ГБЦ. При пробитой прокладке первым делом завоздушивается верхняя часть системы, а именно печка. На больших оборотах воздух выгоняется и печка начинает греть. Если есть бурление даже после остановки двигателя, то это верный признак что прокладку нужно срочно менять.
    Затем пробуем промывать, делал это с помощью лимонной кислоты. Способ простой и верный. Затем гасится содой и промывается дистиллированной водой. Температура двигателя после промывки снижается, а печка начинает греть лучше . Еще в печках падают перегородки и она очень плохо пропускает через себя, если дойдет до снятия, попробовать дунуть в неё. Подключается печка снизу, выход сверху, это на всякий случай. Если все это исправно, можно грешить и на помпу. Сейчас стало модным ставить прям с завода электропомпы на печки. Ставил себе, не плохо. Можно греться даже с заглушенным двигателем пока не остынет весь двигатель. Ставят обычно на обратку из печки, в вашем случае не помешает точно.

    У меня такая же проблема на Шевроле, как на первой так и на второй машине. На шевроле ввёл и на шевроле Круз. Мне муж на авто ставил кордонку)))) с печкой и Шевроле вообще проблема. У меня вот антифриз куда-то то уходит и причину не может ни кто найти.

    Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

    Почему на холостых печка дует холодным

    Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

      Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

    Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

    Методы устранения поломки

    Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (. ), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

    Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

    В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

    Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

    Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

    Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

    Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

    Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

    Заключение

    В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

    Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

    Вопрос не вполне корректен.
    Поскольку из него не ясно, работает ли ВЕНТИЛЯТОР печки нормально.
    Если вентилятор гонит воздух только на повышенных оборотах,
    значит ему не хватает электроэнергии на низких оборотах.
    Причина: износ электродвигателя вентилятора, засорение его листьями, а также,
    скорее всего, неправильная работа реле-регулятора напряжения.
    Аккумулятор не заряжается как следует, поэтому не дает в сеть требуемого тока,
    полноценное питание мощных потребителей происходит лишь при более интенсивной работе генератора.

    Но скорее всего, как я понимаю, симптомы другие:
    вентилятор работает, только ТЕПЛЫЙ воздух поступает лишь на больших оборотах.
    В диагностике данной нисправности я отчасти согласен с предыдущими ответчиками:
    1. Если заслонка печки управляется вакуумом — то, возможно, пробита магистраль или
    соскочил частично вакуумный шланг. или “утечка” вакуума в регуляторе —
    в итоге по-настоящему вакуум появляется лишь на повышенных оборотах,
    и лишь тогда заслонка занимает нужное положение.
    (Пишу это, не зная устройства переключения заслонки на Вашей машине,
    но по опыту других атвомобилей)

    2. Наиболее вероятная и легко устраниамя причина: в системе охлаждения
    НЕДОСТАТОЧНО АНТИФРИЗА.
    На малых оборотах горячий антифриз не достигает вводного штуцера,
    откуда идет шланг на радиатор печик, и она холодная.
    А когда обороты прибавлены, помпа качает сильнее, антифриз перехлестывает
    и попадает в печку, и она начинает греть.
    Такую картину я наблюдал на “десятке”:
    было мало тосола и прямо в расширительном бачке было видно,
    как он плещется на дне.
    Как только добавили — печка стала заполняться всегда
    и греть нормально.

    Война России с Украиной. День 4 | ПРЯМОЙ ЭФИР

    Текстовый онлайн четвертого дня вторжения России в Украину: www.currenttime.tv/a/war-ukra…

    Прямой эфир: Российские банки готовятся отключить от SWIFT, МИД Украины открыл горячую линию для россиян, чьи родственники могут быть убиты или взяты в плен, Минздрав Украины: 198 гражданских погибли с начала вторжения, российская делегация прибыла в Гомель для переговоров, Украина отказалась от них из-за требования “украинской армии сначала сложить оружие”

    *********

    Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. ДОК – kzsection.info
    Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ – goo.gl/Qaeg5a

    *********

    Настоящее Время: www.currenttime.tv/
    Telegram: t.me/currenttime
    Instagram: www.instagr.am/CurrentTime.TV
    Facebook: www. currenttimetv
    Twitter: currenttimetv
    ВКонтакте: currenttime

    Мы – телеканал “Настоящее Время”. Мы делаем яркие видео, рассказываем о важных новостях и злободневных темах, готовим интересные репортажи и передачи – смотрите нас на спутнике, в кабельных сетях и в интернете. Каждый день мы присылаем дайджест всего, что нужно знать, одним письмом, а также превращаем цифры в понятные истории.

    Наша миссия – продвигать демократические ценности и институты, а также права человека, предоставляя аудитории то, что не всегда могут обеспечить местные СМИ: новости без цензуры, ответственный обмен мнениями, открытое обсуждение проблем. Телеканал “Настоящее Время” вещает 24 часа в сутки в России, Украине, странах Центральной Азии и Восточной Европы, а также в других регионах.

    Редакция Настоящего Времени находится в Праге (Чехия), а журналисты работают в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Кыргызстане и других странах.

    Настоящее Время – это телеканал, созданный RFE/RL при участии “Голоса Америки”.

    RFE/RL (Радио Свободная Европа/Радио Свобода) – независимая некоммерческая медиакорпорация, финансируемая с помощью грантов Конгресса США через Агентство по глобальным медиа (USAGM). Представителям американского правительства, включая главу Совета управляющих по вопросам вещания, запрещено вмешиваться в работу наших журналистов.

    НАШИ ПРОДУКТЫ
    • Сайт проекта “Настоящее Время” currenttime.tv/
    • Ежедневная новостная рассылка 7:40 www.currenttime.mobi/p/5252.html
    • Мобильное приложение “Настоящее Время” www.currenttime.tv/p/4616.html

    КРУГЛОСУТОЧНО В HD-КАЧЕСТВЕ

    Спутник: Hot Bird 13B 13° East
    Частота: 12,226 ГГц
    Скорость модуляции: 27500 MS
    Поляризация: Вертикальная
    FEC: ¾
    Видео PID: 1760
    Аудио PID: 1720

    КРУГЛОСУТОЧНО В SD-КАЧЕСТВЕ

    Спутник: Eutelsat 36B 36° East
    Частота: 11,212 ГГц
    Скорость модуляции: 14400
    Поляризация: Горизонтальная
    FEC: 3/5
    Видео PID: 1860
    Аудио PID: 1820

    Спутник: Hot Bird 13B 13° East
    Частота: 12,226 ГГц
    Скорость модуляции: 27500 MS
    Поляризация: Вертикальная
    FEC: ¾
    Видео PID: 1860
    Аудио PID: 1820

    ВЕЧЕРНИЙ ЭФИР: С 19. 00 ДО 7.00 МСК

    Спутник: ASTRA 5B 31,5° East
    Частота: 11,817 ГГц (Turan TV)
    Скорость модуляции: 27500 MS
    Поляризация: Вертикальная
    FEC: ¾

    Жарияланды Күн бұрын

    Проблемы Шевроле Круз

    🏎️ Интернет-шутка или реальная головная боль?

    «Худший надежный компактный автомобиль» по версии Consumer Reports — это не престижный ярлык, который можно носить с собой. Chevrolet Cruze первого поколения — неудачный обладатель этого титула. Интернет переполнен статьями о том, насколько серьезны проблемы Шевроле Круз. Вы также можете найти дельный совет в Интернете, чтобы держаться подальше от него. Но так ли это плохо?

    История Chevrolet Cruze

    В конце 2000-х инженеры Chevy копались на чертежной доске, пытаясь создать компактный автомобиль.До этого Chevy Cobalt был их компактным предложением в США. Но это было слишком старо в его зубах. Cobalt никогда не был выдающимся автомобилем. Он существовал в модельном ряду Chevrolet, надеясь стать серьезным транспортным средством. Но они поняли это так неправильно, что это было очень далеко от его единственной цели.

    Также продаваемый под ныне несуществующим брендом Pontiac как Pontiac G5, Chevy Cobalt имел свою долю проблем и отзывов. Тоже было не очень безопасно. Согласно исследованию IIHS, 2005–2008 годы Cobalts показали самый высокий уровень смертности в своем классе.Средний показатель класса в 71 смерть на миллион был превзойден Cobalt с 117 смертями на миллион.

    Поскольку Cobalt был забытым предприятием на арене малолитражных автомобилей, его замена не имела большой обуви, которую можно было бы заполнить. Но стремительно растущие цены на нефть и последствия Великой депрессии нависли над каждым покупателем автомобиля. Это сделало рынок малолитражных автомобилей более значимым, чем когда-либо прежде. Chevy нужен был хороший маленький автомобиль, чтобы заменить стареющий Cobalt. Входите, Шевроле Круз.

    Войдите, Шевроле Круз

    Шевроле Круз был многообещающей перспективой на бумаге. Автомобиль, несмотря на свои «маленькие» характеристики, был приличного размера. Он отличался агрессивным дизайном, привнося свежий воздух в обыденный сегмент. И экстерьер, и интерьер демонстрировали приличное количество мускулов.

    Модельный ряд двигателей Cruze был разнообразным. Базовая комплектация LS оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с., а более высокие комплектации оснащались 1,4-литровым турбодвигателем. Позже к линейке добавился и турбодизель объемом 2,0 литра, мощностью 151 л.с.

    Но Cruze не смог показать ничего достойного признания, кроме этого причудливого платья. Вот тут и начались проблемы Шевроле Круз.

    Учитывая мрачную историю Cobalt, у Chevrolet Cruze было не так уж много недостатков. Все, что ему нужно было сделать, это не сломаться, чтобы его признали улучшением. Однако проблемы Chevrolet Cruze не позволили ему этого сделать. Он был пронизан проблемами, которые вызвали несколько отзывов. Риск возгорания двигателя, отказа тормозного усилителя, неисправных компонентов моста и многое другое.

    Надежность была настолько плохой, что Consumer Reports заявил, что проблемы Chevrolet Cruze сделали его наименее надежным компактным седаном в первый год своего существования.

    Безопасность, единственное спасение

    Однако все не так уж и мрачно. Единственная область, в которой проблемы Шевроле Круз не проявлялись, была на фронте безопасности. Компактный седан был выбран Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в 2011 году с наивысшей оценкой «хорошо» в краш-тестах. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Chevrolet Cruze высшую пятизвездочную оценку.

    На австралийском рынке Holden Cruze, обновленная версия, получила еще один пятизвездочный рейтинг безопасности в тестах ANCAP. Еще одна обновленная версия Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, добавила еще одну оценку в пять звезд на корейском NCAP.

    Но, несмотря на отличные показатели безопасности, Cruze первого поколения был известен в основном своей надежностью, а точнее ее отсутствием. Chevrolet выпустила Cruze 2-го поколения в 2016 году, надеясь избавиться от некоторых из этих недостатков.В какой-то степени новый Cruze может решить большинство проблем Chevrolet Cruze и является более надежным, чем первый. Но мемы не прекратились. Второй Cruze высмеивали за его степенный язык дизайна. Новый дизайн многим не понравился, особенно из-за агрессивного стиля Cruze первого поколения.

    Но в этом рассказе речь пойдет о Cruze первого поколения и типичных проблемах Chevrolet Cruze.

    Наиболее распространенные проблемы Шевроле Круз

    Многие проблемы Шевроле Круз считаются значительными, особенно если это касается двигателя.

    По данным Chevroletproblems.com, наиболее уязвимыми частями Chevrolet Cruze являются трансмиссия, двигатель, система вентиляции и кондиционирования и система охлаждения. В общем, все основные части. Покупатели подержанных автомобилей должны держаться подальше от Chevrolet Cruze 2011 года, поскольку он сообщает о большинстве проблем. Число сужается со следующими модельными годами, но и здесь не все хорошо.

    Большинство клиентов сообщают о таких проблемах, как снижение мощности двигателя, запах антифриза в автомобиле, неправильное переключение передач, отказ трансмиссии и т. д.Давайте углубимся в каждый из них, чтобы понять, что к чему.

    Снижение мощности двигателя

    Это серьезная проблема Chevrolet Cruze, которая также характерна для его братьев и сестер, Chevy Malibu 9-го поколения. Пользователи этих моделей сообщают, что информационная система водителя иногда выдает предупреждение. На нем написано «Мощность двигателя снижена», и это означает именно это.

    Когда возникает эта проблема, водитель сталкивается с потерей мощности и нерешительностью при ускорении. Это может быть опасно, особенно если вы совершаете обгон на автомагистрали или въезжаете в нее.

    Это даже поставило GM в затруднительное положение, когда некоторые из их клиентов из Малибу подали против них иски. Клиенты говорят, что реакция GM на их жалобы была ужасной. Клиенты обычно сталкиваются с большими счетами за ремонт, если обнаруживается эта проблема Chevrolet Cruze.

    Чем это вызвано?

    В Chevrolet Cruze используется система дроссельной заслонки с электронным управлением. В электронный блок управления поступают показания датчиков педали акселератора. ЭБУ выполняет сложные расчеты и приказывает электронному управлению дроссельной заслонкой открывать дроссельную заслонку по мере того, как она управляет.

    В отличие от старых автомобилей, в которых педаль акселератора и дроссельная заслонка физически соединены кабелем, этот контакт устраняется. Эта технология предназначена для улучшения отклика дроссельной заслонки, и в большинстве автомобилей это происходит. А вот в случае с Шевроле Круз проблемы – это все, что это дало.

    Электронная система дроссельной заслонки в Chevrolet Cruze часто выходит из строя. Это означает задержку, а на автомобиле отображается надпись «Мощность двигателя снижена».

    Коды ошибок

    Эта проблема с Chevrolet Cruze также вызывает некоторые коды ошибок. Код P0122, код P0223 и код P2138 указывают на проблему в системе.

    Задержка разгона

    Эта же проблема вызывает та же электронная система управления автомобилем, что и в Chevrolet Cruze. Не только в Cruze, но и в Impala и Malibu 9-го поколения, Equinox 1-го поколения и Aveo 1-го поколения.

    Электронная система дроссельной заслонки в Chevrolet Cruze часто выходит из строя, что приводит к замедлению ускорения. Требуется много времени, чтобы информация была обработана и преобразована в реальную физическую работу.Ускорение не произойдет, как предполагалось, а остальное говорит само за себя.

    Другие проблемы, связанные с двигателем

    Проблемы с двигателем не заканчиваются задержкой разгона и потерей мощности. Около 51% всех зарегистрированных проблем Chevrolet Cruze связаны с двигателем и вокруг него. С таким объемом вопросов приходит разнообразие. В этом случае ваш двигатель Cruze может превратиться в хлопот во многих отношениях.

    Другие проблемы с двигателем включают самопроизвольную остановку двигателя, неравномерную работу на холостом ходу, обратный выброс на холостом ходу и многое другое. Известно, что Cruzes глохнут в пробке, а пассажиры чешут затылки, когда их любимый седан блокирует движение сзади.

    На вашем Cruze может возникнуть проблема с клапанной крышкой, из-за которой загорится контрольная лампа двигателя. Это может означать, что вам нужно будет заменить прокладки и клапан продувки испарителя. Должно быть быстрое решение.

    Проблемы с коробкой передач

    И автоматические коробки передач, и шестиступенчатая автоматическая, и шестиступенчатая механическая коробки передач страдали от утечек.Известными источниками утечек являются сальники полуосей, болты картера трансмиссии, охлаждающие трансмиссии, уплотнения гидротрансформатора и многие другие компоненты трансмиссии.

    Если утечки не являются для вас предпочтительным видом неудобств, у трансмиссии есть другие проблемы, которые вас беспокоят. Chevrolet Cruze доставляет вам проблемы с рывками при переключении передач или высокими оборотами без ускорения. Эта проблема может стоить бомбы, поскольку требует полного восстановления или замены трансмиссии. Если вам повезет, проблема может быть связана с простой проблемой соленоида, но в большинстве случаев это не так.Если вам повезет еще больше, это может быть перегоревший предохранитель коробки передач или испорченная трансмиссионная жидкость. Однако это еще более редкие сценарии.

    Любая проблема с трансмиссией или двигателем, скорее всего, может быть дорогостоящей и трудоемкой. Итак, если вы хотите купить Chevy Cruze, было бы разумно держаться подальше от этих Cruze первого поколения.

    Течи антифриза

    Если кто-то скажет вам, что его Chevrolet Cruze воняет, это может быть не образное выражение.Его/ее машина может на самом деле вонять, так как эта проблема Шевроле Круз приводит к этому. Многие клиенты сообщают о запахе антифриза в салоне после включения отопителя. Многие другие обнаруживают течи, которые текут в салон, пропитывая ковры антифризом.

    Это не шутка, антифриз может быть опасен. Это может вызвать жжение в глазах и сухость в горле. В замкнутом пространстве, например, в салоне автомобиля, действие антифриза может быть более опасным. Владельцы обеспокоены, и многие из них не берут детей в свои машины.

    Чем это вызвано?

    Мнения в сети указывают на проблему с радиатором отопителя. Из-за этого вытекает антифриз и появляется неприятный запах. В Бюллетене технического обслуживания № PI0935 GM сообщает, что «это состояние может быть вызвано неприятным запахом, исходящим от смазки, используемой для смазки компонентов внутри корпуса отопителя и испарителя кондиционера».

    Какие эффекты?

    Неважно, чем это вызвано, от этого страдают клиенты.У многих из них были диагностированы проблемы со здоровьем, вызванные химическим веществом.

    Утечка водяных насосов

    Это была проблема Chevrolet Cruze, встречавшаяся в основном в комплектациях с 1,4-литровым турбодвигателем. Водяные насосы гоняют охлаждающую жидкость вокруг двигателя, снижая температуру мельницы. Любая проблема с водяным насосом может привести к перегреву двигателя, что приведет к множеству других серьезных проблем.

    Водяные помпы Chevrolet Cruze, как известно, иногда выходят из строя, происходит утечка охлаждающей жидкости. Это может привести к выходу из строя системы кондиционирования воздуха и перегреву двигателя.В 2015 году GM выпустила сервисный бюллетень, в котором упоминается эта проблема, наиболее заметная в моделях Chevy Cruze 2011–2014 годов.

    Гарантия на эту проблему Chevrolet Cruze была продлена GM на 10 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Единственным возможным ремонтом была полная замена водяного насоса. По крайней мере, на этот раз клиентам не пришлось столкнуться с большими цифрами в долларах.

    Подробнее Утечка охлаждающей жидкости

    Водяной насос — не единственная деталь, из-за которой у Chevrolet Cruze возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.Шланги охлаждающей жидкости, соединения шлангов, прокладки, корпус термостата и многие другие детали могут преждевременно изнашиваться. А преждевременный износ идет с протечками, тут нечего объяснять.

    Перепускной клапан турбонаддува Выпуск

    Поскольку турбонагнетатель подает в двигатель больше воздуха, он также может выпускать отработанный воздух. Это называется перепускным клапаном или вестгейтом. Перепускной клапан отвечает за фирменный звук «Sututututu» автомобиля с турбонаддувом. Этот клапан позволяет отработанному воздуху выходить из турбины, когда водитель отпускает дроссельную заслонку.Это необходимо, когда автомобиль замедляется или останавливается.

    В некоторых автомобилях Chevy Cruze перепускной клапан может не закрываться должным образом. Это оставляет зазор, через который воздух всегда может выйти, даже при ускорении. Когда это происходит, водитель теряет мощность. В открытый клапан также может попасть грязь, которая может повредить внутренние органы.

    Эта проблема с Chevrolet Cruze усугубляется их турбонаддувом. Chevy разработал перепускной клапан, встроенный в корпус турбокомпрессора.Таким образом, вы не можете заменить только клапан. Вам нужно будет отнести его в гараж, чтобы починить, и, к счастью, это не большая головная боль. При наличии необходимого количества навыков и инструментов для самостоятельного изготовления не составит труда починить его самостоятельно.

    Запуск охлаждающего вентилятора Проблема

    Если вас обескуражила утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса, у нас для вас плохие новости. Вентилятор охлаждения также может выйти из строя. Вентилятор может не запускаться, когда это необходимо, или может останавливаться, когда это необходимо.Это только верхушка айсберга электрических проблем Шевроле Круз.

    Проблемы с электрикой

    Электрика может стать головной болью даже в некоторых в целом надежных автомобилях после того, как они проедут несколько миль. В случае с Chevrolet Cruze, автомобилем, известным своей ненадежностью, это может стать настоящей головной болью.

    В Chevy Cruze есть много мест, где проблемы с электричеством возникают, как McDonald’s на каждой улице. Неработающие датчики комбинации приборов являются одним из наиболее распространенных из них.Это может доставлять огромные неудобства на ходу.

    Дисплеи радиоприемника и HVAC могут показывать неустойчивые последовательности, когда дело доходит до включения/выключения. Автоматическое переключение фар с ближнего на дальний свет и шум мигалок, переходящий в почти неслышимый звуковой сигнал, — это еще одна проблема Chevrolet Cruze, связанная с электричеством.

    Еще одна проблема с электричеством создает интересную ситуацию. Некоторые пользователи жалуются, что радио отключается, а индикаторы приборной панели начинают мигать, когда водитель нажимает на тормоз.Все становится на свои места, как только водитель начинает ускоряться.

    Расширение вышеупомянутой проблемы также видно в списке проблем Chevrolet Cruze, на этот раз оно более страшное. Автомобиль может отключить все свои электрические системы после полной остановки. Cruze снова включится через 5 минут.

    Несмотря на то, что проблемы с электричеством представляют собой небольшие неприятности, частота их возникновения может быть мучительной. Отслеживание этих проблем до их первопричины также является беспокойной задачей, которая также может добавить изрядную плату за диагностику к вашему окончательному счету.

    Мягкая маслосливная пробка

    Эта проблема уходит корнями в чертежные доски, на которых родился Cruze. Пробка слива масла, используемая в Cruze, чрезвычайно мягкая и легко повреждается при приложении чрезмерного усилия. Для обратного закручивания требуется всего 10 фунт-фут крутящего момента. Что-то большее, чем это, или использование неправильных инструментов может сорвать болт и закруглить его.

    Это может показаться небольшим неудобством, но это не так. Когда вы меняете масло, вы должны сообщить об этом человеку, заменяющему ваше масло.В противном случае вы рискуете иметь слишком тугую сливную пробку, которую практически невозможно снять.

    Для такой небольшой проблемы, как снятие сливной пробки, может потребоваться много времени. Удаление зачищенной сливной пробки может быть трудоемким процессом. Вы также можете пропустить эту проблему, используя более эффективную сливную пробку. Но также важно убедиться, что новая заглушка имеет такой же рисунок резьбы.

    Major Chevrolet Cruze отзывает

    Как мы видим, проблемы Шевроле Круз в свое время были массовыми, и они не остались незамеченными.Тогда NHTSA обратила внимание на эти проблемы и выпустила довольно много отзывов. Остановимся на основных.

    Рулевое управление отваливается

    Еще в 2011 году Chevrolet пришлось отозвать 2100 таких седанов, поскольку рулевое колесо автомобиля клиента оторвалось от рулевой колонки. По данным Wall Street Journal, по крайней мере один клиент столкнулся с этой проблемой, что вынудило Chevy действовать. Ваш руль, внезапно оторвавшийся от колонки и превратившийся в бесполезный предмет в вашей руке, уже достаточно страшен. Представьте, что это происходит во время движения.

    Согласно документации NHTSA, Chevy заявила, что это было вызвано тем, что «процедура ремонта на сборочном заводе привела к неправильному креплению рулевого колеса». Несмотря на то, что количество отзывов было меньше, это нанесло ущерб имиджу Круза.

    Пожар двигателя Проблема

    В некоторых автомобилях Chevrolet Cruze при неправильной замене масла обнаруживались капли масла на нижний воздушный отражатель. Если масло попало на горячие детали двигателя, оно могло загореться. Пострадало 475 418 автомобилей Chevrolet Cruze из США и Канады, включая 701 автомобиль Cruze, проданный в Израиле.Эта проблема была устранена путем модификации нижних дефлекторов воздуха.

    Проблема с возгоранием двигателя – Holden

    Chevrolet Cruze продавался в стране как Holden Cruze. Эти автомобили были почти идентичны друг другу, поэтому проблемы Chevrolet Cruze были также проблемами Holden Cruze. Итак, это был отзыв Cruze из Австралии из-за того же риска возгорания двигателя, вызванного скоплением масла в нижнем воздушном дефлекторе, что и у американского Cruze. В 2012 году Холден объявил об отзыве моделей Cruze 2012 и 2013 годов из-за риска возгорания двигателя.Холдену пришлось отозвать 9 547 автомобилей Cruze, чтобы модифицировать нижний воздушный дефлектор.

    Неисправность системы экстренного торможения

    Многие автомобили Chevrolet Cruze, а именно 292 879 из них, были отозваны в 2013 году из-за возможной потери системы помощи при экстренном торможении. Водителям этих транспортных средств, возможно, придется сильнее давить на педаль тормоза, чтобы достичь желаемого тормозного усилия. Были затронуты только комплектации, оснащенные 1,4-литровым турбодвигателем и автоматической коробкой передач. Дилерам пришлось заменить микропереключатель внутри узла вакуумной трубки силового тормоза.

    Это еще не все. Проблемы с Chevrolet Cruze привели к многочисленным отзывам, кроме тех, которые мы перечислили. Если вы хотите узнать больше, перейдите на страницу отзыва NHTSA.

    Устранение проблем с Chevrolet Cruze

    Ни для кого не секрет, что первое поколение Chevy Cruze — это ужасная покупка подержанных автомобилей. Примеры этого седана, особенно с большим пробегом, могут демонстрировать одну или несколько характерных проблем Chevrolet Cruze. Лучшей идеей всегда будет держаться подальше от Cruze как от покупки подержанного автомобиля.Более надежными альтернативами будут Toyota Corolla, Mazda 3 или Honda Civic.

    Но если вы одержимы желанием купить Cruze, привлекающим его агрессивным внешним видом, подготовьтесь немного. Держитесь подальше от автомобилей с большим пробегом. Это также требует психологической подготовки, поскольку известно, что даже самые ухоженные Cruze немного капризничают.

    Шевроле Круз не заводится – причины и как исправить

    Chevy Cruze — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать.В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Cruze и способы устранения проблемы.

    Chevy Cruze второго поколения D2LC/D2LC-K — (фото Chevrolet)

    Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Cruze, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, засорение топлива. фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

    1.Слабая батарея

    Если двигатель вашего Cruze не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

    Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости.Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

    Расположение аккумулятора Chevy Cruze

    Аккумулятор на 12 вольт Шеви Круз второго поколения находится в багажнике, рядом с запасным колесом.

    Проверка аккумуляторной батареи 12 В

    Напряжение аккумулятора вашего Шевроле Круз можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, т.е.е. проверка напряжения, как правило, приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

    Быстрый запуск Шевроле Круз

    Если разряженный аккумулятор является причиной поломки вашего Cruze, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

    Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора вашего Cruze, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Cruze. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Cruze. Снимите кабели в обратном порядке.

    Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

    2. Коррозия на аккумуляторе

    Коррозия на контактах вашего автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению протекающего тока, что означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

    Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Cruze с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

    Очистить аккумулятор от коррозии

    Чтобы почистить аккумулятор на Шевроле Круз, сначала нужно снять тросы со стойки, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

    3. Слабый аккумулятор брелока

    Если на вашем Cruze есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заводится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

    Как завести Шевроле Круз с разряженным аккумулятором брелка

    Если у вас есть модель Cruze, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поднести брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем завести автомобиль.

    Кнопка Start/Stop на Chevy Cruze Premier (второе поколение)

    Совет: Вы можете попробовать запустить свой Cruze вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

    4. Сломанный стартер

    Стартер — это моторчик для запуска двигателя вашего Cruze. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

    Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Cruze, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

    Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

    Временное исправление для стартера

    Если двигатель не заводится из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета.Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

    Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

    5. Неисправен генератор

    Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Cruze выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться.Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

    Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

    Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

    6. Забитый топливный фильтр

    Топливный фильтр вашего Cruze не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

    7.Отказ топливного насоса

    Если топливный насос вашего Cruze вышел из строя, то двигатель не заводится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

    Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, автомобиль плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

    Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

    8. Перегоревший предохранитель

    В редких случаях виновником поломки вашего Cruze может быть и перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

    9. Дефектные свечи зажигания

    Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

    10. Повреждение грызунами

    Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Chevy Cruze не заводится.Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

    Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

    11. Отказ двигателя

    Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Cruze. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

    Двигатель Шеви Круз второго поколения

    Диагностировать неисправность двигателя в условиях СТО может только опытный механик.

    Использовать сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Chevy Cruze оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

    Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Cruze. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

    Заключение

    Существует множество причин, по которым ваш Cruze может не завестись. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

    В любом случае неспециалистам желательно вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

    P1101 Chevy Cruze: MAF вне диапазона самопроверки.Как исправить?

    Когда вы запускаете свой Chevy Cruze и загорается индикатор проверки двигателя, вам нужно подключить сканер, чтобы выяснить, что может быть причиной этого. P1101 — это один из диагностических кодов неисправностей, с которым вы можете столкнуться, когда запускаете сканирование OBD II на своем автомобиле. Этот код связан с работой системы впуска воздуха автомобиля, как покажет сканер.

    Датчик массового расхода воздуха каждого Chevy Cruze выполняет самодиагностику при каждом запуске двигателя, и когда результаты ниже определенного порога, помечается код P1101 .

    P1101 Chevy Cruze: определение и значение Датчик массового расхода воздуха
    Кредит: https://en.wikipedia.org/

    Определение: MAF (датчик массового расхода воздуха) вне диапазона самопроверки

    P1101 — это стандартный код OBD II для датчика массового расхода воздуха (MAF), выходящего за пределы диапазона самопроверки. Этот код неисправности указывает на наличие проблемы с напряжением на датчике массового расхода воздуха, обнаруженном модулем управления трансмиссией (PCM).

    Коды OBD II, относящиеся к P1101 на Chevy Cruze

    Существует один код неисправности, связанный с кодом P1101: P0171.Разрешение P1101 может привести к очистке этого кода.

    Симптомы P1101 на Chevy Cruze

    Вот некоторые контрольные признаки P1101:

    • Неустойчивый холостой ход с хаотичным движением стрелки между 600 и 1500 об/мин.
    • Двигатель погребается при холостом ходу
    • шипящий звук от двигателя во время холостого хода
    • Дым на холостом ходу
    • Дым на холостом ходу
    • Крышка клапана PCV
    • Отсутствие мощности при ускорении

    Насколько серьезным является P1101 на Chevy Cruze

    Код неисправности P1101 не заставит ваш Chevy Cruze перестать работать.Однако это будет мешать нормальной работе автомобиля, заставляя его терять мощность и работать на холостом ходу таким образом, что это может раздражать или беспокоить водителя. Неэффективность выработки электроэнергии будет означать, что транспортное средство будет потреблять больше топлива, чем обычно. Заметно возросшее потребление может привести к тому, что водители будут стремиться к более срочному устранению кода P1101. Если код не будет удален вовремя, это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем.

    Как диагностировать и исправить код P1101 на Chevy Cruze

    Клапан PCV: Одной из возможных причин P1101 является неисправный клапан PCV (положительная вентиляция картера).Вы можете убедиться в этом, открыв крышку двигателя и прислушавшись к шипящему звуку. Когда вы уверены, что источником шума двигателя является клапан PCV, причиной кода является протечка клапанной крышки. Затем вам нужно будет заменить неисправную клапанную крышку новой.

    Впускной шланг: Другой возможной причиной появления кода неисправности может быть впускной шланг. Поэтому рекомендуется нащупать ослабленное соединение или обрыв шланга. Убедитесь, что зажимы на впускном шланге хорошо затянуты.Также проверьте таким же образом на выпускные шланги и разъемы . Если какой-либо из этих разъемов или шлангов протекает, вам необходимо заменить их и проверить, исчез ли код неисправности. Зимой грызуны нередко прячутся под капотом и грызут элементы проводки. Таким образом, проблема может заключаться в обрыве электропроводки, где MAF подключается к впускному коллектору.

    Утечка вакуума: Еще одной возможной причиной появления кода неисправности P1101 является негерметичное впускное уплотнение.Ваш местный механик может убедиться в этом, проведя дымовой тест. Это позволит ему или ей точно определить источник вакуумной утечки. Утечка вакуума происходит, когда воздух, поступающий во впуск, не проходит через дроссельную заслонку.

    Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха также может иметь проблемы. Узнать это можно с помощью простого мультиметра. Если проблема связана с самим датчиком массового расхода воздуха, очистите датчик специальным очистителем и дайте ему полностью высохнуть перед повторной установкой.Если проблема не устранена, замените датчик.

    Воздушный фильтр: Наконец, вытащите воздушный фильтр и проверьте, нет ли грязи, которая может засорить его. Если вы обнаружите там какой-либо мусор, удалите его. Полная замена может быть единственным вариантом, если он очень грязный.

    После внесения вышеуказанных изменений вы можете убедиться, насколько они эффективны в решении проблемы, запустив двигатель автомобиля и наблюдая за сигнальными лампами. Затем вы можете снова подключить сканер и посмотреть, появится ли снова код P1101.Если это не так, значит, вы решили проблему. Возможно, вам придется повторять это снова и снова, внося вышеуказанные корректировки, чтобы точно определить источник кода.

    Причины P1101

    Вот все возможные причины этого беда Код:

    • Неисправное датчик MAF
    • Вакуумная утечка
    • Заблокированный воздушный фильтр
    • Неисправная проводка
    • Неисправная проводка, где MAF подключается к потреблению

    Ошибки при диагностике P1101

    Многие механики сразу рекомендуют замену датчика массового расхода воздуха, когда обычная его очистка могла помочь. Некоторые механики полностью игнорируют проверку на утечку вакуума , а это означает, что код будет продолжать появляться.

    Датчик массового расхода воздуха очень чувствителен, и с ним следует обращаться осторожно при проверке, не является ли он источником кода неисправности P1101. Механики нередко портят его, нечаянно задев элемент датчика.

    Советы о том, как избежать P1101 в будущем 

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать повторения P1101.Вы также можете разработать контрольный список, чтобы убедиться, что ваш механик ничего не упустил. Замена воздушных фильтров двигателя может помочь предотвратить засорение, которое может помешать работе датчика массового расхода воздуха.

    При замене деталей в Chevy Cruze обязательно приобретайте их у авторизованного дилера. Использование оригинальных деталей может привести, например, к преждевременному появлению вакуумных утечек.

    Содержание вашего автомобиля в чистоте может иметь большое значение для предотвращения кода ошибки P1101.Это может препятствовать тому, чтобы грязь блокировала воздушный фильтр, который направляет воздух через датчик массового расхода воздуха.

    Подробнее: Как интерпретировать данные стоп-кадра

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

    Коды неисправностей Chevy Cruze P1101 и P0171

    Наиболее распространенными кодами неисправностей Chevy Cruze являются P1101 и P0171 . Это коды неисправностей OBD-II. Обычно это плохой датчик массового расхода воздуха или воздух попал туда, где его быть не должно, когда эти коды объединены.

    Перейти к:

    P1101

    P0171

     

    P1101: MAF вне диапазона самотестированияВсякий раз, когда вы заводите автомобиль, датчик массового расхода воздуха выполняет самодиагностику. Если результаты этого теста выходят за пределы диапазона, выдается код неисправности

    P1101 .

    Некоторые проблемы могут привести к сбою диагностики датчика массового расхода воздуха. Мы перечислим их в наиболее и наименее вероятном случае.

    Chevy Cruze P1101 Причины

    Проводка двигателя —  Хорошее место для начала — осмотр области вокруг места подключения датчика массового расхода воздуха к воздухозаборнику. Убедитесь, что проводка не выглядит оборванной или отсоединенной. Вы удивитесь, но в зимние месяцы грызун может нанести большой ущерб двигателю за одну ночь.

    Воздушный фильтр . Вытащите воздушный фильтр и посмотрите, не попало ли туда что-нибудь. Если это так, удалите мусор. Или, если фильтр выглядит очень грязным, замените его. Если достаточное количество воздуха блокируется от входа в двигатель, датчик массового расхода воздуха не получит надлежащих показаний, и, вероятно, будет выдан код P1101.

    Если ни проводка двигателя, ни воздушный фильтр не кажутся проблемными, то пора снять датчик массового расхода воздуха и посмотреть, не загрязнен ли он.

    Эти датчики могут быть чувствительны к жиру на вашей коже, поэтому соблюдайте осторожность и не прикасайтесь к самому чувствительному элементу.

    Утечка впускного коллектора —  Если уплотнение впускного коллектора на Chevy Cruze повреждено, будет утечка вакуума. Утечка вакуума означает, что воздух будет попадать во впуск, а не через дроссельную заслонку. Это резко изменит показания датчика массового расхода воздуха и вызовет P1101.

    Механик сможет провести нечто, называемое тестом дыма, что позволит ему визуально увидеть, откуда протекает воздухозаборник.

    Если вы хотите самостоятельно найти утечку вакуума, проведите визуальный осмотр и убедитесь, что вакуумный шланг не отсоединен и не сломан. Если все в порядке, может помочь очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Вот хорошее видео по диагностике утечки вакуума.

     

    Датчик массового расхода воздуха может быть неисправен — на данный момент единственные затраты, которые мы должны были понести, — это стоимость банки карбюратора и очистителя дроссельной заслонки. Если все проверили и утечек на впуске не было, то пришло время оценить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха.

    Вот еще одно видео на YouTube. В этом разделе рассказывается, как проверить датчик массового расхода воздуха с помощью мультиметра. Это относительно легко сделать, а мультиметры дешевы.

     

    Приведет ли код P1101 к остановке двигателя Cruze?

    Кода P1101 обычно недостаточно, чтобы двигатель не работал.Неисправного датчика массового расхода воздуха достаточно, чтобы двигатель:

    • Плохо работал на холостом ходу
    • Потреблял больше топлива
    • Потеря мощности

    Если не проверить, неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к другим проблемам с двигателем.


    P0171: Система топливной коррекции Lean Bank 1

    Многие проблемы могут привести к тому, что компьютер Cruze выдаст код неисправности P0171 . Вероятно, это будет какая-то утечка на впуске, которая вызывает проблему.

    В отличие от кода P1101, указанного выше, код P0171 может быть вызван многими проблемами.

     

    Chevy Cruze P0171 Причины

    Утечка на впуске — Утечка на впуске — это место, где вам нужно начать думать о решении проблемы. Если ваш Cruze также выдает код P0174, вероятно, где-то протекает воздухозаборник. В эту статью встроено видео о том, как найти утечку всасываемого воздуха.

    Пропуски зажигания —  Автомобилю не обязательно много пропусков зажигания, чтобы выдать код P0171.Если автомобиль уже дает пропуски зажигания, то устранение причины пропуска зажигания должно очистить код. Ситуация усложняется, когда не так очевидно, что машина дает осечку. Хороший способ понять это — прислушаться к выхлопной трубе в течение минуты и посмотреть, слышите ли вы время от времени булькающий звук.

    Неисправный кислородный датчик — Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер обеднит воздушно-топливную смесь и выдаст код.

    Неисправный датчик массового расхода воздуха — Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать появление кода P0171, и это часто происходит на Chevy Cruze.

    Вот несколько других вещей, которые, как известно, вызывают этот код неисправности, но они менее вероятны.

    • Топливная форсунка
    • Топливное голодание
    • Давление топлива
    • Шланг PCV (хотя проверка занимает всего секунду)

    Если вы в конечном итоге решите, что это датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что вы заменили воздух фильтровать или хотя бы проверять его перед этим. Забитый воздушный фильтр может привести к тем же последствиям, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.Проверьте его и посмотрите, не грязный ли он. Они чистятся всего за секунду. Об этом есть видео несколькими абзацами выше в разделе P1101.

    Наиболее распространенные проблемы Chevy Cruze

    Узнайте, как диагностировать и устранять эти распространенные проблемы

    Если вы испытываете такие проблемы, как замедленное ускорение, тугое рулевое колесо при повороте, ненормальный расход масла или утечки охлаждающей жидкости, то вы имеете дело с обычными проблемами Chevy Cruze 08-16 с этим 1-м поколением Cruze. Мы покажем вам, каковы симптомы, причины и способы устранения основных проблем на Chevrolet Cruze 5-го поколения 08-16.

    Сэкономьте на запчастях Chevrolet Cruze и многом другом

    Топ 5 проблем с Chevrolet Cruze 08-16

    1. Задержка дроссельной заслонки при ускорении

    Симптомы задержки дроссельной заслонки

    Запаздывающее, медленное или замедленное ускорение после нажатия на педаль газа

    Причины задержки дроссельной заслонки

    Вместо троса от педали газа через брандмауэр и до корпуса дроссельной заслонки, как на многих автомобилях, Chevy Cruze 08-16 имеет электронный корпус дроссельной заслонки. Это означает, что датчик считывает положение педали газа и отправляет нужное количество напряжения на компьютер, который управляет двигателем. Иногда этот процесс работает медленнее, проявляясь в задержке газа при нажатии на педаль газа.

    Как исправить задержку дроссельной заслонки
    • Проверить топливную форсунку на предмет засорения
    • Если просрочено, отремонтировать
    • Если не указано выше, запаздывание является результатом электронного соединения

    2. Высокий расход масла

    Признаки высокого расхода масла
    • Индикатор проверки двигателя на коды P0171 или P0106 ​​
    • Синий дым из выхлопной трубы
    • Неровный холостой ход двигателя
    Причины высокого расхода масла

    Известно, что в первую очередь на автомобилях Chevy Cruze 08-16 с турбонаддувом некоторые модели Chevy Cruze 1-го поколения потребляют масло слишком быстро и требуют замены впускного коллектора или крышки клапана, также известной как крышка распределительного вала.

    Как исправить высокий расход масла

    3. Утечки охлаждающей жидкости

    Признаки утечки охлаждающей жидкости
    Испарившийся остаток охлаждающей жидкости под капотом
    • Индикатор проверки двигателя на наличие кодов P0597-P0599
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости
    • Сладкий запах во время движения или стоянки
    • Испаряющийся остаток охлаждающей жидкости под капотом
    • Булькающий звук со стороны пассажира возле радиатора отопителя холод
    • Лужи охлаждающей жидкости под автомобилем
    • Треснувший или негерметичный корпус термостата
    • Коррозия шлангов радиатора или хомутов шлангов радиатора
    • Зеленая пленка, скапливающаяся вдоль радиатора в месте соединения алюминия с пластиком
    • Перегрев двигателя
    Причины охлаждающей жидкости Утечка

    Утечка охлаждающей жидкости может происходить по разным причинам, и разные симптомы могут быть вызваны разными причинами. Булькающие звуки в радиаторе отопителя, например, могут возникать из-за аэрации охлаждающей жидкости, вызванной низким уровнем охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать колебания температуры горячего и холодного воздуха. Лужи на земле указывают на то, что деталь протекает, что может произойти из-за возраста, конструкции, коррозии, отсоединенных деталей или сломанных деталей. Оригинальный пластиковый корпус термостата склонен к растрескиванию, что может привести к утечкам, а испарение охлаждающей жидкости под капотом обычно происходит из-за плохой или ослабленной крышки бачка охлаждающей жидкости.

    Если охлаждающая жидкость протекает на Chevy Cruze 08-16, это, скорее всего, из-за ослабленного, проржавевшего или протекающего шланга радиатора, треснутого или протекающего корпуса термостата или неисправного радиатора.Конечно, если в системе недостаточно охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя, двигатель может перегреться.

    Как устранить утечку охлаждающей жидкости
    Шланг радиатора с коррозией и хомут с белыми отложениями

    4.

    Пропуски зажигания двигателя Катушка зажигания
    Признаки пропусков зажигания в двигателе
    • Проверка показаний индикаторов двигателя на наличие обобщенных кодов или кодов, специфичных для цилиндра P0300-P0312
    • Неровная работа двигателя
    • Плохое ускорение
    • Снижение расхода топлива
    Причины пропусков зажигания в двигателе

    Пакет катушек обычно является проблемой, когда дело доходит до пропусков зажигания на Chevy Cruze 1-го поколения 08-16.Внутренняя часть, где соединяется свеча зажигания, имеет тенденцию к коррозии, что приводит к плохому соединению со свечой зажигания.

    Как устранить пропуски зажигания в двигателе
    • Осмотрите блок катушек на предмет коррозии или изменения цвета наподобие синего
    • Осмотрите свечи зажигания на наличие сломанных наконечников, белых отложений или темного обесцвечивания наподобие черного
    • При замене блока катушек замените свечи зажигания

    5.

    Сопротивление в Рулевое колесо — неисправная рулевая рейка с усилителем
    Симптомы неисправности рулевой рейки с усилителем

    Ощущение сопротивления при повороте рулевого колеса и затруднение или чрезмерная сила при повороте рулевого колеса

    Причины неисправности рулевой рейки с усилителем

    Так как Chevrolet Cruze 08-16 имеют электронное рулевое управление, иногда время отклика немного медленнее, но обычно это изношенные внутренние шестерни в рулевой рейке с электроусилителем, которые немного затрудняют поворот руля на Chevy Cruze 1-го поколения.

    Как починить неисправную рулевую рейку
    • Замена рулевой рейки с гидроусилителем

    Самостоятельная установка детали 08-16 Chevy Cruz с обучающими видеороликами 1A Auto

    При замене детали, указанной выше, или замене другой детали на Chevrolet Cruz 08-16 или другой модели, просмотрите обучающие видеоролики в видеотеке 1A Auto, чтобы получить пошаговые инструкции по многим видам ремонта.

    Магазин 08-16 Запчасти и инструменты Chevrolet Cruze, представленные в этом посте
    Связанный контент
    Годы выпуска модели
    Эта статья относится к модели

    Краткий обзор

    Название статьи

    Основные проблемы Chevy Cruze 08-16

    Описание

    Мы покажем вам симптомы, причины и способы устранения основных проблем на Chevrolet Cruze 08-16 5-го поколения.

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    P00B7 Chevy Cruze — диагностика и ремонт — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Диагностика и устранение кода неисправности P00B7 Chevy Cruze

    Что такое код неисправности P00B7 Chevy Cruze?

    A P00B7 Поток охлаждающей жидкости двигателя Chevy Cruze Недостаточный код неисправности может быть установлен, когда ECM обнаруживает разницу температур более 68 °F между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль ECM контролирует оба датчика, чтобы определить, обеспечивает ли термостат с электрическим подогревом достаточный поток охлаждающей жидкости для поддержания рабочей температуры двигателя.

    Что такое электрический термостат?

    Автопроизводители устанавливают двигатели меньшего размера в паре с турбонаддувом

    Электрический термостат и корпус, используемые на двигателях меньшего размера

    , чтобы получить мощность более крупного двигателя, но с увеличенным MPG. Поскольку двигатели меньше, они могут не генерировать такое же количество тепла на холостом ходу, как более крупный или старый двигатель.Кроме того, короткие поездки и низкое тепловыделение двигателя могут помешать быстрому открытию термостата. В результате двигатель не так быстро достигает полной рабочей температуры и может не обеспечить достаточного обогрева салона.

    Традиционные термостаты с восковыми гранулами медленно реагируют на изменение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Поэтому автопроизводители добавили нагреватель к восковой таблетке, чтобы заставить ее быстрее открываться, чтобы обеспечить полный поток охлаждающей жидкости и предотвратить перегрев.

    Новые электрические термостаты предназначены для решения этой проблемы.Парафин в таблетке может быть нагрет охлаждающей жидкостью двигателя ИЛИ путем подачи импульсного тока на нагреватель, расположенный внутри гранулы. Импульсный ток определяется ECM.

    При правильной работе термостат начинает открываться сам по себе, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 217°F. Когда подается ток 12 В, термостат начинает открываться при 176 ° F. Термостат должен быть полностью открыт при 243°F. Контроллер ЭСУД определяет, следует ли нагревать гранулы охлаждающей жидкостью двигателя или обогревателем, в зависимости от условий нагрузки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: GM рекомендует НЕ заменять термостат охлаждающей жидкости двигателя, если вы не обнаружите код неисправности, связанный с термостатом. ECM контролирует термостат каждый раз, когда вы запускаете двигатель, и сравнивает показания ECT с показаниями RCT, чтобы убедиться, что термостат работает в пределах проектных параметров.

    ВАЖНО: Двигателям меньшего размера может потребоваться больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. Само по себе это НЕ повод для замены термостата. Если нет кодов неисправностей, связанных с термостатом, и уровень охлаждающей жидкости двигателя соответствует норме, НЕ заменяйте термостат. Не заменяйте термостат в качестве «рутинного» обслуживания при замене охлаждающей жидкости двигателя.

    Симптомы кода неисправности P00B7 Chevy Cruze

    При установке кода неисправности P00B7 Chevy Cruze вы можете заметить, что вентиляторы радиатора работают на высокой скорости все время, когда двигатель работает. Это связано с тем, что ECM обнаружил достаточно большую разницу температур между ECT и RCT, чтобы сделать вывод о слишком низком расходе охлаждающей жидкости, поэтому он переключает вентиляторы радиатора на высокую скорость, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

    Диагностика P00B7 Chevy Cruze код неисправности

    1. Проверьте предохранитель F47, расположенный в блоке предохранителей под капотом.Этот предохранитель подает ток на нагреватель термостата.

    Предохранитель электрического термостата № 47 в блоке предохранителей под капотом Chevy Cruze

    2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на фиолетово-синем проводе нагревателя термостата.

    3. Проверьте темно-синий провод, идущий обратно к ECM. Вы ищете обрывы или короткое замыкание на массу

    4. Если у вас есть двунаправленный сканирующий прибор, дайте команду нагревателю термостата работать на 100%. Увеличьте скорость холостого хода до 3000 об/мин. Это приведет к тому, что термостат полностью откроется, и вы увидите, что температура охлаждающей жидкости упадет ниже 185 ° F.

    5. Если температура не падает ниже 185°F, замените термостат.

    6. Сотрите код неисправности после ремонта, чтобы отключить высокоскоростные вентиляторы

    ©, 2017 Rick Muscoplat

    Опубликовано Рик Мускоплат

    .