Схема обвязки ккб: Обвязка компрессорно-конденсаторного блока

Содержание

Обвязка компрессорно-конденсаторного блока

Компрессорно-конденсаторный блок (ККБ) – это часть холодильной машины, которая может быть, изготовлена отдельно и подключена практически к любому испарителю без изменений или с небольшими доработками. При этом необходимо учитывать производительность ККБ. 

Так же надо знать, что ККБ для работы испарителя на отрицательные температуры отличается от ККБ, работающего на положительные температуры кипения. 

Считается, что ККБ, работающий на отрицательные температуры кипения воспринимает большие нагрузки и поэтому должен быть лучше защищён от опасных режимов работы. Поэтому кроме основного и вспомогательного оборудования в его обвязку включается еще и дополнительное оборудование.

Также считается, что чем меньше производительность всего оборудования, тем  меньшей защиты от опасных режимов работы оно требует и, следовательно, нет необходимости включать в обвязку ККБ дополнительное оборудование, а в некоторых случаях и вспомогательное.

Виды узлов обвязки ККБ

  • ККБ с минимальной обвязкой включает в себя: (основное оборудование) – компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, фреоновые трубопроводы.
  • ККБ со средней обвязкой включает в себя: (основное и вспомогательное оборудование) – компрессор, конденсатор, линейный ресивер (жидкостной ресивер), фильтр-осушитель, индикатор влажности (смотровое окно), дросселирующее устройство, отделитель жидкости, фреоновые трубопроводы.
  • ККБ с максимальной обвязкой включает в себя: (основное, вспомогательное и дополнительное оборудование) – компрессор, маслоотделитель, конденсатор, линейный ресивер (жидкостной ресивер), фильтр-осушитель, индикатор влажности (смотровое окно), дросселирующее устройство, отделитель жидкости, фреоновые трубопроводы, запорные вентили, соленоидные вентили, реле низкого и высокого давления, всасывающий грязевой или антикислотный фильтр, реле давления масла, масляный фильтр.

Самая распространенная обвязка ККБ – средняя.

  1. Компрессор – нужен для сжатия холодильного агента и обеспечения циркуляции холодильного агента.
  2. Конденсатор – нужен для преобразования газообразного холодильного агента в жидкое состояние.
  3. Дросселирующее устройство – нужно для получения пониженной температуры и пониженного давления холодильного агента за счет эффекта дросселирования.
  4. Фильтр-осушитель – ставится после конденсатора, но ближе к дросселирующему устройству и служит для очищения холодильного агента от механических примесей и удаления капель воды из холодильного агента.
  5. Индикатор влажности – ставится после фильтра-осушителя и служит для визуального наблюдения за количеством и качеством холодильного агента в системе, а также показывает работоспособность (необходимость замены) фильтра-осушителя.
  6. Отделитель жидкости – ставится перед компрессором и служит для защиты компрессора от попадания в него жидкого холодильного агента. В отделителе жидкости происходит отделение жидкого холодильного агента от газообразного и подачи последнего в компрессор. 
  7. Линейный ресивер – ставится после конденсатора и служит для сбора холодильного агента, чтобы на дросселирование он поступал только в жидкой фазе.

Обвязка ККБ | Лента новостей

 

Разнообразные схемы обвязки холодильных компрессорно-конденсаторных блоков зависят от множества факторов, к которым относится имеющаяся при прокладке магистралей разница высот, длина коммуникаций для подачи до центрально кондиционера от блока хладагента и так далее.

 

Межблочные фреоновые коммуникации соединяют между собой воздухоохладитель центрального кондиционера, его фреоновые секции и дающий воздушное охлаждение узел обвязки ККБ. Схема обвязки ККБ включает в себя узел обвязки, который состоит из терморегулирующего вентиля, смотрового стекла и фильтра-осушителя. Из фреонового контура окалина, грязь и влага удаляется с помощью фильтра-осушителя. Его чистоту, наличие в холодильном контуре нужного уровня заправки фреоном и в контуре с хладагентом влаги позволяет отследить имеющееся смотровое стекло. Регуляция подачи в теплообменник воздухоохладителя хладагента регулируется с помощью ТРВ (терморегулирующего вентиля).

 

Изменения в системе отслеживаются с помощью манометров и термометров, которые делают обслуживание центральных кондиционеров значительно удобнее. В конденсаторе блока через теплообменник проточная вода поступает бесперебойно благодаря наличию балансировочного клапана. При проведении профилактических или монтажных работ гидравлический контур охлаждения может быть отключен с помощью запорного вентиля.

 

В жидкостных ресиверах в узлы обвязки включается специальный компрессорно-конденсаторный блок, в котором имеется выносной конденсатор. В таком случае ресивер может выступать в роли регулятора уровня производства холода. Также оно может выступать во время ремонтных или профилактических работ своеобразных хранилищем, куда собирается весь хладагент. Регулировка подачи жидкости осуществляется расположенным со стороны конденсатора электромагнитным клапаном, то есть агрегат может выступать не только как аккумулятор жидкости. 

компрессорно-конденсаторные блоки, устройство, типы, подбор

ККБ (компрессорно-конденсаторный блок) – часть системы кондиционирования, выделенная в отдельную конструкцию и предназначенная для сброса тепла в окружающую среду и конденсации хладагента. Функционируют агрегаты совместно с секциями охлаждения в системах вентиляции и кондиционирования и выпускаются различных производительностей по холоду (до 400 кВт).

По способу отвода тепла делятся на ККБ с воздушным охлаждением конденсатора и водяным.

Принцип работы ККБ

Принцип работы компрессорно-конденсаторных блоков обоих типов одинаков, отличие только в теплоотводящей среде. В компрессоре ККБ газообразный фреон сжимается (повышается его давление), попадая в конденсатор охлаждается и конденсируется за счет разницы температур с теплоотводящей средой (воздух или вода). Жидкий охлажденный хладагент (фреон) высокого давления дросселируется в дроссельном устройстве, давление его падает и он поступает в испаритель. Испаритель находится во внутреннем блоке сплит-системы (любого исполнения), в приточной установке, в центральном кондиционере в зависимости от проектного решения конкретного объекта. Попадая в испаритель хладагент кипит, превращаясь в пар за счет теплоты воздуха, проходящего через испаритель. Температура воздуха снижается. Таким образом компрессорно-конденсаторный блок становится неотъемлемой частью общей системы кондиционирования и вентиляции воздуха.

Классификация ККБ

В дополнение к делению на агрегаты с воздушным и водяным охлаждением, классификация ККБ проста: по наличию режима теплового насоса; по типу используемых вентиляторов: осевые или центробежные; по типу компрессоров: поршневые, спиральные, ротационные, винтовые, по количеству контуров: одноконтурные и двухконтурные. 

Устройство ККБ

Базовые элементы ККБ: конденсатор, компрессор, вентилятор.

Узел обвязки, включающий терморегулирующий вентиль, соленоидный клапан и смотровое стекло и фильтр осушитель, может входить в комплект поставки блока или подбираться отдельно для соединения с внутренним блоком или секцией охлаждения центрального кондиционера. Для увеличения надежности и безаварийности работы в состав ККБ включают ресивер, реле защиты по высокому и низкому давлению, датчики расхода и систему автоматики. Некоторые компоненты производители предлагают опционально, например подогреватель картера компрессора и регулятор скорости вращения вентилятора для низкотемпературных режимов работы. У передовых производителей для мощных ККБ предлагается дополнителная шумоизоляция корпуса и устройство снижения пусковых токов.

Подбор компрессорно-конденсаторных блоков

Подбор компрессорно-конденсаторных блоков инженеры производят опираясь на требуемую холодопроизводительность охлаждающей секции. Важный момент – холодпроизводительность ККБ определяется при тех же расчетных условиях, которые использовали при расчете охлаждающей секции.

 Для долговечной работы  ККБ в паре с секциями охлаждения в приточных установках со 100% притоком свежего воздуха требуется профессиональный подход в расчетах испарительной секции и выбора мощности ККБ. Нельзя брать наружный блок с запасом по мощности: расчетная летняя температура воздуха для режимов охлаждения в Москве +28С, однако большую часть времени блок будет работать при более низких наружных температурах. Так как ККБ не имеет регулирования мощности компрессора (режим вкл-выкл), то мощность его окажется переразмеренна для осного времени эксплуатации. Фреон не будет выкипать весь в испарителе, что приведет к подаче парожидкостной смеси на компрессор и к возможному гидравлическому удару и разрушению компрессора.  

Опытные проектировщики при расчете секций охлаждения непосредственного кипения (DX) увеличивают площадь теплообменников испарителя, чтобы сгладить риски мокрого хода комрессора.

Рекомендуем доверить подбор ККБ, опций к нему профессиональным инженерам: выбирайте ближайший к вам город и звоните в наши офисы.

Монтаж ККБ (Компрессорно-конденсаторного блока) | Цены в «Фесдем Климат»

Оставьте заявку на ремонт и получите расширенную гарантию 1 год на все запчасти

Предлагаем монтаж компрессорно-конденсаторного блока под ключ: от подготовки места для установки до запуска. Предоставляем гарантию на комплектующие и работы. ККБ — наружный элемент системы кондиционирования. Он отвечает за поддержание установленной температуры хладагента и скорость циркуляции. Состоит из автоматической системы управления, компрессора, вентилятора и воздушного конденсатора. Устанавливается в производственных, общественных, административных зданиях, жилых домах. Бывают двух типов: с водяным и воздушным охлаждением. Первые более компактные и менее требовательные к притоку воздуха. Вторые проще в устройстве и подключении, дешевле.

Установка оборудования требует точных расчетов, изучения требований производителя, соблюдения уклонов трассы. К работам привлекают специалистов разного профиля — монтажников, электриков. Мы выполним установку в комплексе. После монтажа испытаем оборудование на прочность и герметичность.

Вы защищены гарантиями

Гарантия на работу

Гарантийный талон на ремонт или обслуживание от 6 месяцев до 3 лет

Гарантия на оборудование

На всё оборудование и запчасти, дейстует заводская гарантия от 1 до 5 лет

Гарантия неизменной цены

Называем полную, фиксированную стоимость работ. Без скрытых платежей и дополнительных услуг

Особенности установки ККБ

Для эффективной и исправной работы системы, при подготовке к установке нужно учесть:

  • Расположение блока — лучше не ставить его на солнце, в жару корпус будет сильно нагреваться. В зависимости от места крепления внутреннего блока и размеров наружного, последний фиксируют на земле, на крыше или на стене.
  • Свободное пространство вокруг агрегата — это необходимо не только для технического обслуживания, но и для достаточной циркуляции воздуха. Минимальные значения указываются в сопроводительных документах к прибору.
  • Количество углов, спаек трассы трубопровода — нужно выбрать место для установки таким образом, чтобы свести их количество к минимуму, чем меньше, уязвимых участков, тем выше надежность.

Недостаточно просто подсоединить патрубки и подключить к электричеству. Монтаж компрессорно-конденсаторного блока требует проектирования всех элементов — лучше всего доверить весь комплекс работ одной команде специалистов.

Подготовка к монтажным работам

Перед выгрузкой и установкой ККБ необходимо подготовить основание:

  • Закрепить кронштейны, если установка планируется на стене. При этом расстояние от задней стенки агрегата до стены должно быть не менее 20 см.
  • Залить фундамент или установить раму при монтаже на земле.
  • Подготовить площадку или раму при установке на кровле. Выполнить работы по герметизации узла прохода.

При оборудовании места необходимо принять меры по снижению вибрации. Подготовить пространство для отвода конденсата и талой воды. Проверить показатели электросети. Агрегат должен быть защищен от случайного падения тяжелых предметов, снега, сосулек, при необходимости монтируется козырек.

Закажите бесплатную консультацию, на которой:

Определим неисправность по симптомам и марке оборудования

Подберём решение в вашем конкретном случае

Рассчитаем итоговую стоимость работ

Договоримся об удобном времени приезда мастера

Этапы монтажа компрессорно-конденсаторного блока

Установку выполняют в соответствии с техническими данными производителя. К прибору прилагается схема обвязки с рекомендуемыми параметрами: расположением маслоподъемных петель, фильтров, индикаторов, датчиков и дополнительного оборудования.

В общем виде монтаж включает три этапа:

  1. Прокладка трубопроводов для хладагента из медных трубок и фитингов. Элементы спаиваются в атмосфере инертного газа. От верности расчетов уклона и протяженности трассы зависит насколько шумно будет работать система.
  2. Монтаж соединительного комплекта. Он включает смотровое стекло, фильтр-осушитель, соленоидный клапан, ТРВ (терморегулирующий вентиль), термобаллон.
  3. Испытания холодильного контура. С помощью сухого азота в систему подают давление, в 1,5 раза превышающее рабочее. Эта операция позволяет обнаружить возможные места утечки хладагента.

Заправка хладагента и запуск

При расчете объема хладагента учитывается частичная заводская заправка блока, мощность испарителя, диаметр трубопровода и протяженность трассы. Хладагент взвешивают на весах и подают в систему.

За несколько часов перед пуско-наладочными работами прибор подключают к электропитанию. Это обеспечивает предварительный прогрев и снижает выброс масла в холодильный контур. При запуске агрегата проверяют корректность работы. Пульсация давления и температуры, обмерзание испарителя указывают на необходимость регулировки ТРВ. При достижении стабильной работы система допускается к эксплуатации.

Компания «Фесдем Климат» предлагает установку систем кондиционирования в Москве. Возможно долгосрочное техническое обслуживание, которое поможет обеспечивать бесперебойную работу агрегатов и долгий срок эксплуатации. Стоимость монтажных работ зависит от мощности ККБ, сложности и протяженности системы.

Команда “Фесдем Климат”

Фистик Сергей

Генеральный директор

Евтушенко Александр

Технический директор

Румянцев Алексей

Зам. генерального директора

Лебедев Сергей

Главный инженер

Самойленко Василий

Инженер по вентиляции, кондиционированию и холодильному оборудованию

Флоря Альберт

Инженер по вентиляции. кондиционированию и холодильному оборудованию

Захаров Александр

Монтажник систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Фистик Наталья

Главный бухгалтер

Вызвать мастера

Оставьте заявку любым удобным способом Ежедневно: с 8:00 до 20:00

С какими объектами мы работаем

Частные дома

Производственные помещения

Магазины и ТЦ

Серверные

Отели и гостиницы

Больницы и медцентры

Фитнес-центры

Офисы

Рестораны и столовые

Склады

Квартиры

Салоны красоты

Двухконтурные компрессорно-конденсаторные блоки KSK 070D–260D

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: revits

Filename: templates/equipment_info. php

Line Number: 142

Backtrace:

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/views/templates/equipment_info.php
Line: 142
Function: _error_handler

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 363

Function: include

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 305
Function: _ci_load

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/controllers/Pages.php
Line: 656
Function: view

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Invalid argument supplied for foreach()

Filename: templates/equipment_info. php

Line Number: 142

Backtrace:

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/views/templates/equipment_info.php
Line: 142
Function: _error_handler

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 363
Function: include

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 305
Function: _ci_load

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/application/controllers/Pages.php
Line: 656
Function: view

File: /home/p/pokorf/pokorf/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

Обвязка фанкойла. Узлы обвязки фанкойла

Узлы обвязки фанкойла предназначены для подключения установки к магистральным трубопроводам тепло/холодоснабжения, а также автоматического регулирования подачи холодо- или теплоносителя в теплообменник фанкойла по сигналу от датчика, который отслеживает температурные показатели воздуха в месте установки. Это обеспечивает бесперебойную и эффективную работу фанкойла.

В схему обвязки фанкойла входят различные приспособления: регулирующие датчики, запорная арматура. Основным элементом в этой схеме является трехходовый клапан. Узел крепится к фанкойлу с помощью гибкой подводки.

На сегодняшний день на рынке представлено несколько вариантов обвязки различного типа – кассетных, канальных и других. У каждого производителя своя схема обвязки фанкойла и от нее зависит комплектация обвязки. Трехходовой клапан для фанкойлов DANTEX устанавливается на выходе жидкости из фанкойла. Кроме того, важную роль играют требования в функциональности фанкойла и условия, в которых ему предстоит работать.

Принцип работы узла обвязки следующий. Трехходовый клапан устанавливается на фанкойл с целью поддержания циркуляции теплоносителя в обход фанкойла при достижении нужных температурных значений. Его устанавливают на выходе жидкости из фанкойла. С помощью клапана удается перенаправить жидкость, направляющуюся в фанкойл, в выходящий патрубок в обход теплообменника фанкойла.

Когда жидкость перестает поступать в теплообменник, прекращается повышение/понижение температуры воздуха в помещении. Это необходимо, если температурный режим достиг заданных значений, вентилятор фанкойла выключился, но показатели температуры продолжают изменяться. Чтобы это остановить, необходимо перекрыть подачу жидкости в теплообменник, однако полностью прекращать ее циркуляцию нельзя. Именно для этого и нужен узел обвязки.

Помимо трехходового клапана, обвязка фанкойла может включить и другие элементы, обеспечивающие более надежную, безопасную и эффективную работу. Например, автоматические воздухоотводчики, сетчатые фильтры и др.

Важно, чтобы обвязка фанкойла была грамотно спроектирована и смонтирована. Именно от этого зависит бесперебойная работа оборудования.

В идеале все узлы обвязки должны проходить предварительные гидравлические испытания на стенде. И если они их успешно проходит, передаваться в дальнейшую работу в системе фанкойла.


787 Электрическая система — Боинг 787 Обновления

В полете четыре двигателя-генератора являются основными источниками электроэнергии; генераторы ВСУ вторичны. Электроэнергия поступает от генераторов к четырем шинам переменного тока (AC), где она либо распределяется для использования как есть (235 В переменного тока), либо преобразуется для нужд других систем.

Другие источники питания для 787 включают основной аккумулятор, используемый в основном для кратковременных наземных операций и торможения; батарея ВСУ, которая помогает запустить ВСУ; и наземное питание, которое можно подключить через три розетки питания.Основная батарея, батарея ВСУ и напорная воздушная турбина также доступны в качестве резервного источника питания в полете на маловероятный случай сбоя питания.

Как и все самолеты Boeing, 787 включает в себя множество уровней резервирования для обеспечения непрерывной безопасной эксплуатации, и электрическая система не является исключением. Например, Boeing продемонстрировал, что Боинг 787 может летать более 330 минут только на одном двигателе и одном из шести генераторов и благополучно приземлиться.

Безопасность разработана в
Компания Boeing работает в соответствии с определенной философией проектирования, чтобы конструкции соответствовали федеральным нормам или превышали их.

Боинг проектирует так, чтобы исключить отказы, то есть чтобы системы не выходили из строя. Затем Боинг идет дальше, предполагая, что сбой произойдет, и разрабатывая надлежащую защиту. Boeing также проектирует так, чтобы ни один отказ не привел к аварии; например, путем включения резервных систем, разделения систем по пространству и функциям — так, чтобы потеря одной не влекла за собой потерю другой — и обеспечения резервных и защитных систем.

Боинг 787 прошел 5000 часов летных испытаний и столько же часов наземных испытаний.Эти испытания показали, что самолет работает так, как было задумано. Боинг 787 успешно завершил программу Boeing по тестированию и проверке конструкции, а также самую надежную программу сертификации, когда-либо проводившуюся Федеральным управлением гражданской авиации США. Электрическая система 787 была сертифицирована вместе с самолетом 26 августа 2011 года.

Окончательный список норм амортизации Ford Raptor

Ford Raptor — это высокопроизводительная версия F-150, разработанная специально для уличной версии гоночного внедорожника. В 2019 году Ranger Raptor был представлен на зарубежных рынках и, вероятно, скоро появится в США, хотя некоторые модели можно найти на определенных рынках. Ford пытается удержать Ranger Raptor от конкуренции с моделью F-150 здесь, в США. Хотя мы не являемся профессиональными обозревателями автомобилей, мы, как и вы, являемся серьезными энтузиастами грузовиков, и, учитывая наше внимание к поставке качественных передних и задних камер заднего вида Raptor , мы хотели бы думать, что знаем кое-что об этой модели .

 


В отличие от F-150, на котором основан Raptor, Raptor амортизируется значительно медленнее. Базовый F-150 обесценивается в среднем на 44%, при этом Raptor дольше сохраняет большую часть своей стоимости. Что касается базовой цены, Raptors первого поколения (2010–2014 гг.) Продавались новыми по цене от 41 995 до 47 895 долларов. Второе поколение продавалось новым по цене от 49 520 долларов (2017 г. ) до 52 855 долларов (2019 г.).

Одним из преимуществ покупки грузовика является то, что они амортизируются гораздо медленнее, чем другие транспортные средства.Многие автомобили потеряют 50% своей стоимости в течение первых пяти лет, в то время как стоимость многих грузовиков будет меняться в течение этого времени. В оставшейся части этого поста мы расскажем вам о нормах амортизации Raptor.

Благодаря плавному ходу, тихому интерьеру и огромному количеству вариантов конфигурации кабины и кузова Raptor 2010 года имеет очень низкую норму амортизации. Кроме того, модельный год имеет самые высокие оценки в краш-тестах. Он работает не так хорошо, как другие грузовики в своем классе того же модельного года, но 2010 год был для грузовиков качественным годом.

Единственным недостатком Raptor 2011 года стало то, что удлиненная кабина имеет менее удобные задние двери-раскладушки. Этот модельный год хвалят за бесшумную езду, линейку эффективных и мощных двигателей, функциональную кабину, инновационные элементы интерьера, порог багажника и общую изысканность дизайна.

Одна из самых экономичных моделей в линейке Raptor, эта модель особенно хорошо устарела, и, хотя у нее такая же дверь-раскладушка, как и у модели 2011 года, это неизменно надежное вложение.

Эту модель можно охарактеризовать как пикап для любителей спортивных автомобилей. Экономичная модель, о которой особо нечего сказать ни отрицательно, ни положительно. Особенности, которые были обновлены по сравнению с предыдущей моделью, включают шины с блокировкой бус для большей проходимости, повышенную роскошь интерьера с системой MyFord Touch и HID-фары.

Двигатель V6 с турбонаддувом, установленный на Raptor 2014 года, сделал этот модельный год привлекательным для потребителей благодаря характеристикам производительности.У него самый большой выбор модификаций среди всех грузовиков этого модельного года в этом классе, а также множество удобных функций. Тем не менее, в 2014 году он показал свой возраст и может выглядеть немного тонким по сравнению с более новыми моделями.

Второе поколение Raptor стало больше и лучше. С совершенно новой системой крутящего момента по требованию, новым методом сочетания полного и полного привода, гоночными амортизаторами с новой функцией «Live Valve», двигателем EcoBoost V6 этот грузовик нельзя недооценивать. .Вы можете дополнительно сравнить и сопоставить поколения   здесь .

Обладая двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., Raptor 2018 года является одним из самых мощных грузовиков на рынке, и он по-прежнему имеет очень высокую стоимость при перепродаже, что является хорошим показателем качества и стоимости. Он также может разогнаться до 60 миль в час за 5,1 секунды.

Новейшая версия Raptor мощная, настолько мощная, что для большинства потребителей она может оказаться слишком сложной с точки зрения функций и возможностей.

На первый взгляд цена Ford Raptor может показаться несколько завышенной. Но, несмотря на то, что многие люди не видят себя готовыми потратить более 30 000 долларов на подержанный грузовик, Raptor является одним из грузовиков, который сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой.

Если вы хотите повысить ценность своего транспортного средства, добавив камеру заднего вида, или просто хотите заменить существующую камеру на своем грузовике, Camera Source поможет вам.   Просмотрите наши линейки продуктов  сегодня или свяжитесь с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов, если у вас возникнут вопросы.

Теддингтон | КББ Предохранительный клапан

Необходимая противопожарная защита для котлов, работающих на жидком топливе
  • KBB является промышленным стандартом
  • Неэлектрический предохранительный клапан
  • Ручной сброс
  • Ручное включение/выключение для обслуживания устройства
  • Сенсорная система перестает работать в случае поломки
  • Две альтернативные настройки температуры
  • Дистанционное зондирование до 20 м (66 футов)
  • Соответствует BS 5410 Часть 1
  • Одобрено OFS E101
  • Совместимость с биотопливом

Для получения дополнительной информации о KBB посетите веб-сайт KBB или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] co.uk
 
«Я связан с KBB с 1967 года. Это очень надежное устройство, основанное на очень надежных инженерных методах. С самого начала он был разработан таким образом, что его нельзя было бы улучшить.”
Питер Уилтшир, директор торгового поставщика OH Products

KBB — это пожарный запорный клапан для использования на оборудовании, работающем на жидком топливе.

Клапан устанавливается на трубопроводе подачи топлива снаружи здания с датчиком, прочно закрепленным внутри прибора над горелкой.Капилляр должен быть проложен в защищенном месте без слишком резких изгибов, особенно рядом с датчиком и клапаном.

KBB является отраслевым стандартом, и с помощью этого клапана можно защитить собственность от риска попадания топлива в огонь, возникший в другом месте, кроме отопительного прибора (большинство пожаров в доме относятся к этому типу), а также от риска возгорания из-за перегрева маслосжигающего оборудования.

Физическое описание

KBB представляет собой компактный клапан коррозионностойкой, негорючей конструкции, полностью механический в эксплуатации, не требующий электропитания.

Датчик соединен с клапаном капилляром, который нельзя отсоединить. Кнопку сброса можно найти в основании головки клапана, и ее нажатие приводит к сбросу клапана, а при нажатии переключает клапан в состояние отключения.

Эксплуатация

KBB представляет собой быстродействующий термоуправляемый клапан с подпружиненным механизмом отключения и герметичной системой измерения температуры, состоящей из сильфона, капиллярной трубки и сенсорной камеры.

Клапан закроется со щелчком, когда температура на датчике превысит установленное значение.Клапан останется в закрытом состоянии до тех пор, пока не будут предприняты соответствующие действия для восстановления нормальных рабочих условий и не будет нажата кнопка сброса.

Работу пожарного клапана можно проверить с помощью тестового блока KBT1000, настроенного на соответствующую температуру. Это проверяет выполнение операции по перекрытию трубопровода подачи масла и позволяет проверить, что клапан можно сбросить вручную после того, как температура в камере датчика снизится до нормального рабочего уровня.Кнопку сброса необходимо нажать с усилием, чтобы клапан надежно зафиксировался в открытом положении.

Клапан также можно перекрыть вручную, нажав кнопку сброса.

Дополнительная информация
  • Использование пожарных клапанов с дистанционным управлением регулируется стандартом BS 5410: Часть 1: 1997, который упоминается как требование в Строительных нормах и стандартах Англии и Уэльса (Часть J), Шотландии (Часть F) и Ирландской Республики. (Часть Ж).
  • Этот продукт должен быть установлен инженером, зарегистрированным в OFTEC

Загрузки

Технический паспорт

 


Для получения дополнительной информации о KBB, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.