Ремонт автомобильных компрессоров: выбрать из 91 мастера по ремонту, изучив отзывы на Профи

Содержание

Ремонт компрессоров автомобиля в Волжском – низкая цена

Компрессор является сердцем автокондиционера. Он отвечает за циркуляцию хладагента по всем контурам, обеспечивая поступление прохлады в салон автомобиля. Без нормальной работы компрессора невозможна нормальная работа самого кондиционера. На его поломку указывают следующие факторы:

  • Отсутствие холода в салоне – компрессор не гонит хладагент в испаритель, из-за чего в салоне автомобиля становится некомфортно;
  • Посторонний шум – обычно он приглушается звуком самого двигателя, но в некоторых случаях он становится явным;
  • Загорелся индикатор неисправности бортовой климатической системы – один из признаков предстоящего ремонта автомобильного компрессора.

В некоторых случаях выходит из строя муфта, подключающая компрессор к двигателю. Она построена по электромагнитной схеме, обеспечивая включение кондиционера в работу.

Ремонт муфты компрессора кондиционера автомобиля сводится в её замене – она представляет собой небольшую катушку. Вместе с муфтой часто выполняется замена подшипника. Ремонтные работы занимают около получаса, после чего можно отправляться в путь. Одновременно с этим проверяется регулировка натяжения ремня, приводящего компрессор в движение. Слабая натяжка нарушает работоспособность данного узла, вращение невозможно. Регулировка ременной передачи занимает не более 10-15 минут.

Ремонт компрессора кондиционера Denso включает следующие виды работ:

  • Визуальное обследование корпуса компрессора на предмет трещин и механических поломок;
  • Проверку натяжения приводного ремня;
  • Проверку и дальнейшую замену подшипников;
  • Проверку герметичности сальников.

Одновременно с этим проверяется работа поршневой группы и работа муфты, отвечающей за приведение компрессора в работу.

Неисправные узлы подлежат замене, в отдельных случаях меняется весь компрессор. В заключение производится заправка автомобильного кондиционера хладагентом, проверяется работоспособность всей системы.

Можно ли отремонтировать компрессор самому

При наличии опыта, просторного гаража и комплекта инструментов можно устранить многие поломки. Но лучше всего доверить всё это мастеру сервиса по ремонту G-Energy Service. Порадуем клиентов доступными ценами на ремонт компрессоров кондиционеров, дадим гарантию на все виды работ. В наличии имеется всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Проверим работоспособность компрессора, оценим его внешнее состояние, проверим работу электромагнитной муфты. По завершению всех работ заправим систему хладагентом и продемонстрируем её корректную работу.

Мы осуществляем ремонт компрессора автокондиционера в Волжском на автомобилях следующих марок:

Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Ремонт компрессоров Ремеза в Саратове

ООО “СарКомпрессорМаш”

410007, г. Саратов, ул. Бардина, д. 1, кв. 157

тел. +7 (8452) 74-28-58

[email protected]

www.remeza64.ru

 

 

ООО «ГК ТехноСпецСнаб»

Фактический и юридический адрес:

410003, г.Саратов, ул. Соколовая, д.129/141

Тел.: 8 (8452) 33-01-21

Тел.: 8 (800) 555-99-10

saratov.tss-s.ru

E-mail: [email protected] 

 

 

Компрессорное оборудование – востребованная техника, которая используется в промышленности, на строительной площадке, в медицине и так далее. Компрессор может быть стационарным и мобильным, что позволяет использовать его как в условиях рабочего помещения, так и перемещать с одного объекта на другой. Последние модели нового поколения отличаются компактностью форм и относительно небольшим весом. Поэтому их перемещение не влечет за собой значительных затрат.

Поскольку компрессор повышает производственные показатели, он используется постоянно и активно. Такой подход требует регулярного технического осмотра, что позволит поддерживать его в рабочем состоянии максимально долго. Но если возникла поломка, следует позвонить в сервисный центр, где делают ремонт компрессоров в Саратове максимально быстро, качественно и недорого. Таким центром является авторизированный представитель Сервисной службы ТД «Ремеза» в вашем городе.

Перечень услуг Сервисной службы

Обращаясь в нашу мастерскую, вы передаете компрессор в надежные руки специалистов, которые знают, как устроена машина и безошибочно определят причину поломки.

Основными видами услуг, которые выполняет наш центр, являются:

  • Высокоточная диагностика устройства и технический осмотр.
  • Плановый и внеплановый ремонт оборудования после завершения действия гарантии.
  • Подбор и замена запасных частей (все в наличии от завода-производителя).
  • Модернизация компрессора (замена изношенных деталей на новые).
  • Тестирование, наладка и ввод в эксплуатацию после ремонта.
  • Перемотка двигателя и многое другое.

 

Звоните нам, чтобы согласовать время приезда нашего специалиста, который быстро сделает качественный ремонт по доступной цене.
 

Ремонт компрессора автокондиционера Омск | Автомастер55.рф Омск СТО

Как человеческое сердце, компрессор обеспечивает циркуляцию жизненно важной жидкости — хладагента, имеющего критическое значение для надлежащей работы системы КВ. Коротко его работу можно описать следующим образом: компрессор втягивает газ из испарителя, затем сжимает и подает его под высоким давлением и при высокой температуре в конденсатор, где он превращается в газ, охлаждающий воздух в салоне автомобиля. Поэтому желательна установка гарантированно высококачественного компрессора, способного одновременно ускорить обеспечение комфортной температуры, снизить потребление топлива и сократить выбросы.

Неисправность компрессора

Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.

На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.

ЕСЛИ КОМПРЕССОР РАЗРУШЕН, ОН ПОСТАВЛЯЕТ В СИСТЕМУ МНОГО МУСОРА, ЧАСТО ЭТО ПОВРЕЖДАЕТ ЕЩЕ ОДИН УЗЕЛ.

К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.

Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.

Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.

К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.

 Опорная деталь (подшипник) шкива компрессора – является одним из изъянов автомобильных кондиционеров. При работающем моторе автомобиля подшипник находится в постоянном движении, даже при включенном кондиционере. И эксплуатируется даже в зимнее время, когда о работе кондиционера никто не вспоминает.

 


 

 

 

 

 

 

 

Зачастую проблема начинается из возникшего подкапотного шума автомобиля. Возникновение шума бывает разнообразное. На первичных стадиях поломки подшипника, из-под капота слышно едва заметные звуки, похожие на гул. Его появление может быть слышно в момент, когда мотор уже прогрет или, наоборот, перед прогревом двигателя.

 

Когда подшипник изнашивается сильнее, он издает раздражительный бесперебойный для человеческого слуха шум. Предельный этап поломки подшипника настает в момент, когда издаются грохочущие и воющие звуки, нужно немедленно обратиться в службу ремонта автомобилей. Лучшим вариантом в этой ситуации вовремя обратиться за помощью и не доводить поломку подшипника до такого состояния. Если не успели добраться в ремонтный сервис, придется машину туда тянуть на тросу, или же освободить компрессор от ремня (если его расположение отдельно от двигателя) и передвигаться самостоятельно в специализированный автомобильный сервис.

 


 

 

 

Причины поломки

 

Как правило, шкивные компрессорные подшипники двухрядные, закрытой формы, иными словами необслуживаемые. Подшипники теряют свои эксплуатационные свойства по разнообразным причинам. Иногда это происходит от затянутого через силу ремня, или от периода эксплуатации. После определенного времени работы смазка в середине механизма подшипника стает густое, тем самым плохо смазываются шарики, которые при этом нарушении нагреваются, разрушая сепаратор, в итоге сбиваются в кучу и подшипник подвергается бесповоротной поломке.

 


 

 

 

Если подшипник издает непонятные звуки – он поддается неизбежному нагреванию. Зачастую подшипники, извлеченные из компрессора, синего цвета в результате перегрева. При нагревании подшипник приводит в неисправность следующие детали, такие как сальник компрессора. Это происходит от частого выгорания изоляционного лака в электромагнитной обмотке муфты, что ведет к поломке, замыканию муфты.

 

Самым неприятным при поломке подшипника является то когда его клинит. При этом он вертится на посадочном месте и протирает его, выработка такого места может достичь до нескольких миллиметров. В этом случае придется менять компрессор в целом или только его переднюю часть.

 

Когда произошло заклинивание подшипника, и выработалась передняя часть компрессора от поворота подшипника, очередь подходит к ремню. Ремень рвется, нанося разнообразные повреждения автомобилю. Бывает, ремень зацепит крыльчатки и обломает их, порвет проводку или нанесет горбы на капот изнутри. Также порванный ремень может запустить генератор, помпу, все навесные системы двигателя автомобиля. Самое страшное если такое приключится вдали от города в дальней дороге.

 

Замена подшипника

 


 

 

 

Когда происходит замена подшипника компрессора кондиционера, компрессор с двигателя демонтируется. При этом удаляется весь существующий фреон из системы. После с помощью съемника, снимается шкив с компрессора и уже из него с помощью пресса достается неисправный подшипник (иногда на старых моделях машин усилие выпресовки превышает за три тонны). После замены на место испорченного подшипника тоже с помощью пресса устанавливается исправный подшипник, и собирается в том же порядке только наоборот. По окончанию замены детали, проводится диагностика по утечке фреона, который потом заливается обратно в систему.

Ремонт воздушного компрессора грузового автомобиля в компании \\\”Механика\\\”

Перебрать воздушный компрессор грузового автомобиля может любой человек, знакомый с принципом работы данного узла, но произвести качественный ремонт, после которого компрессор прослужит долго, возможно только в условиях специализированного ремонтного предприятия, имеющего необходимое станочное оборудование. В нашей компании все операции по механической обработке производят на высокоточном оборудовании, квалифицированные специалисты.

Ремонт воздушного компрессора начинается с того, что узел нужно разобрать

 

После разбора узла, детали воздушного компрессора нужно помыть:

Мойка осуществляется в два этапа:

  • Предварительная (технологическая) мойка, производится после разборки для удаления основных загрязнений. Необходима для качества выполнения последующих работ, дефектовки (замеров основных параметров), пескоструйная очистка, расточка, шлифовка, хонингование;
  • Финишная, производится после выполнения всех работ по механической обработке, удаляются все загрязнения, абразивы, стружка, СОЖ.

Мойка производится в моечной камере, под давлением, специальными моющими растворами.

Дефектовка всех деталей компрессора, согласно технической документации на параметры и размеры от завода производителя:

 

Для качественного ремонта очень важную роль играет выбор комплектующих. От качества уплотнений зависит и срок эксплуатации компрессора. Наша компания использует только качественные запчасти ведущих европейских производителей. Наш отдел контроля качества регулярно следит за качеством продукции, поступающей от наших поставщиков.

В обязательном порядке подлежат замене: поршневая группа, пластинчатые клапаны, все уплотнения, втулки и вкладыши коленчатого вала, клапаны разгрузки. 

 

Другие детали подлежат тщательному осмотру и промеру. При наличии раковин, трещин, плата клапанов подлежит замене. Коленчатый вал и шатуны промеряются и если они не подлежат обработке в ремонтный размер, так же подлежат замене.

Корпус компрессора проверяется на наличие трещин и скрытых дефектов

При их отсутствии корпус растачивается под ремонтные поршни или гильзуется. Затем производится мойка и пескоструйная очистка деталей, которые не подлежат замене (корпус, головка компрессора). Пескоструйная очистка необходима для удаления масляных отложений в полостях, удаления следов коррозии и старой краски.

 

Росточка и хонингование

Расточка и хонингование цилиндров корпуса под следующий ремонтный размер с учетом монтажного зазора. Если ремонтных поршней нет, корпус гильзуют сухими гильзами, растачивают и хонингуют под поршень стандартного размера. Расточку цилиндров производят на вертикально-расточном станке, оставив припуск под последующую обработку цилиндров на хонинговальном станке. При обработке на стенки цилиндра наносят риски абразивными брусками с различной шероховатостью(хонингование). Эти риски необходимы для лучшего смазывания стенок цилиндра, и тем самым увеличивая ресурс. После обработки брусками, производят крацевание специальными щетками (обнажение частиц графита)


Шлифовка поверхности корпуса необходима, т.к. из-за переменных температурных нагрузок возникает вероятность деформации плоскости корпуса, платы клапанов. Производится на специализированном, плоскошлифовальном станке.

После механической обработки деталей, производится мойка, затем сборка. Сборка компрессора производится специалистами, согласно техническим требованиям завода изготовителя.

Установка шатунно-поршневой группы воздушного компрессора грузового автомобиля


Замена клапанов воздушного компрессора

Замена клапанов системы ESS:

 

Установка новых впускных и выпускных клапанов:

 

Установка уплотнений и прокладок с последующей фиксацией крепежными болтами с требуемым моментом:

 

После сборки компрессора производится проверка его работоспособности, производительности (согласно техническим условиям завода изготовителя) и герметичности системы охлаждения.

Для отслеживания восстановленных нами компрессоров, при ремонте на корпус наносится специальная маркировка, по которой в дальнейшем мы можем отследить не только дату продажи, а и дату изготовления и конкретного специалиста, который производил какие-либо операции по восстановлению данного компрессора. 

Гарантия

При соблюдении условий на ввод в эксплуатацию компрессора, восстановленного в компании Механика, устанавливается гарантия 6 месяцев.

Узел до ремонта/после ремонта

Ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров

Подсознательно мы все считаем что кондиционер на автомобиле это летняя система, которая дарит спасительную прохладу в салоне в жаркий день, но есть маленький секрет: система кондиционирования работает и в межсезонье!

Система кондиционирования в большинстве автомобилей настроена на работу в диапазоне от -5 градусов Цельсия. Как известно, при сильных холодах морозный воздух сухой и не влияет своей влажностью на окружающие предметы.

В то время, как при температурах от -5 до +5 градусов Цельсия воздух насыщен влажностью, часто идет мокрый снег, поверхность дорог влажная и.т.д. А именно такие “теплые и малоснежные” зимы в Московском регионе. Поэтому работающий кондиционер в автомобиле сушит воздух и не позволяет конденсату скапливаться на внутренних поверхностях стекла, улучшая видимость.

На основании вышеизложенного, можно утверждать, что исправной система кондиционирования должна быть круглогодично, поэтому в кажущийся “не сезон” мы создали в нашем автоцентре подразделение “A/C repair center” по ремонту компрессоров кондиционеров и выполняем ремонт любой сложности. При невозможности ремонта конкретного компрессора у нас всегда есть в наличии ранее восстановленные компрессоры с гарантией 1 год без ограничения пробега.



Наша производственная база позволяет удовлетворить почти 100% обращений в течение 1-2 рабочих дней на полный цикл операций от диагностики и снятия до ремонта и установки компрессора на автомобиль. Все необходимые компоненты на компрессоры для автомобилей, эксплуатирующих в нашей стране есть в наличии.

Как это происходит:

– Ремонт любого компрессора начинается с полной диагностики системы кондиционирования автомобиля: проверка количества хладагента, давления в контурах низкого и высокого давления, требуемой эффективности всех исполнительных механизмов.

– При определении неисправности компрессора кондиционера производится его демонтаж.

– После демонтажа агрегат поступает в цех ремонта, где выделенный специалист производит его полную разборку и диагностику состояния всех деталей (дефектовка). Данный процесс с учетом имеющегося оборудования у нас занимает не более 30-50 минут.

– На основании диагностики и определения причины выхода компрессора из строя производится точный расчет стоимости восстановления (ремонта) с учетом стоимости каждой детали требующей замены (ремонта). При превышении стоимости восстановления более 70% от стоимости ранее восстановленного компрессора, имеющегося у нас в наличии, мы предложим Вам выбрать из двух предложений: выполнить ремонт Вашего компрессора или приобрести ранее восстановленный с гарантией.

– Все работы выполняются опытными, сертифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Denso (один из ведущих производителей систем автомобильных кондиционеров). При ремонте применяются исключительно оригинальные запчасти и технологии Denso.

Если Ваш автомобиль находится в другом сервисе в пределах МКАД, наш курьер может забрать компрессор и вернуть после ремонта. Осуществляем доставку по Москве в пределах МКАД.

Работаем с регионами с привлечением услуг транспортной компании.

Ремонт автокондиционера саратов

СТО «CARWASH» производит ремонт автомобильных кондиционеров и радиаторов в Саратове. Мы являемся одним из немногих автомобильных техцентров, который производит качественный и недорогой ремонт кондиционеров и радиаторов любых автомобилей, их диагностику, обслуживание и заправку. Наши специалисты помогут Вам в случае, если Вашему автомобилю требуется ремонт компрессора, аргоновая сварка алюминиевых трубок, дезинфекция системы кондиционирования, промывка испарителей и радиаторов, дозаправка хладагента и масла.


Ремонт автокондиционера Cаратов

Наше оборудование позволяет проводить диагностические мероприятия и ремонт автокондиционеров в самый короткий срок. Высокоточное оборудование и опытные специалисты – это гарантия высокого профессионального уровня осуществляемых мероприятий. Мы уверены, что обратившись к нам, Вы останетесь довольны как качеством ремонта, так и уровнем сервиса. Цены в СТО «CARWASH» в Саратове отличаются умеренностью, а уровень сервиса отвечает запросам самых взыскательных клиентов.

Наличие необходимых расходных материалов в зоне постоянной доступности является одним из необходимых условий работы любого техцентра. СТО «CARWASH» обладает возможностью подобрать, доставить и установить любые комплектующие, требующиеся для быстрого и качественного ремонта кондиционеров и радиаторов в Саратове. Наши специалисты всегда смогут подобрать необходимые детали на нашем складе, что значительно сокращает время ремонтных работ.

Поддержание автокондиционера в исправном состоянии в условиях российского климата, особенно в летний период, является немаловажной и актуальной задачей. Изнурительная жара способна свести с ума любого водителя, повлиять на способность управлять транспортным средством, а значит поставить под вопрос безопасность пассажиров и самого автовладельца. Некорректная работа кондиционера способно сильно усложнить жизнь водителя. Именно поэтому каждый владелец авто с кондиционером должен вовремя вспоминать о диагностике системы кондиционирования, своевременной дозаправке хладагента и ремонте как кондиционера, так и радиатора.

СТО «CARWASH» занимается обслуживанием систем кондиционирования и ремонтом автокондиционеров и радиаторов в Саратове уже не первый год, и успела зарекомендовать себя как профессиональный автотехцентр с приемлемыми ценами и высоким уровнем обслуживания. Наши сертифицированные специалисты способны работать с любыми видами кондиционеров различной степени сложности. Наше оборудование и опыт работы позволяют нам работать не только очень быстро, но и качественно. Мы уверены в своих людях, что позволяет давать клиентам гарантию в непревзойденном качестве работ.

Мы всегда строим весь процесс ремонта автокондиционеров в Саратове, исходя из потребности клиента сэкономить время, деньги и при этом получить высокое качество. Мы поможем выбрать Вам достойное оборудование для Вашей машины  или произвести качественный ремонт имеющегося в сжатые сроки. Благодаря большому опыту наши специалисты могут  достаточно точно  после первичного осмотра спрогнозировать время и затраты на всю процедуру в целом, включая покупку необходимых деталей.  Мы оптимизируем работы на всех этапах, чтобы Вы как можно скорее смогли получить свой автомобиль в исправном состоянии.

СТО «CARWASH» всегда рад как новым, так и постоянным клиентам. Именно для Вас работают лучшие специалисты своего дела. Именно для Вас установлена система скидок и бонусов. Спешите и не пожалеете об этом.

 

 

 

 

 


 

Узнайте больше про ремонт автокондиционера в автоцентре «CARWASH» Саратов

Ремонт автомобильных компрессоров кондиционера | Все о строительстве и ремонте

Когда на улице +30 всем авто владельцам хочется комфортно передвигаться. Поездка на работу или в путешествие может быть испорченной из-за неисправного кондиционера, попробуем разобраться, поломка какой детали может вывести из строя кондиционер и испортить наше настроение.  Одной из самых распространенных проблем является то, что муфта сгорела, или подшипники вышли из строя. Если подшипники или муфта сняты, обычно необходимо заменить компрессор кондиционера В большинстве случаев более экономически выгодно заменить компрессор а не пытаться заказать деталь или отремонтировать. Другие проблемы, с которыми сталкиваются компрессоры переменного тока,это плохие уплотнения, изза которых может течь масло или хладагент. Невозможно заменить уплотнения на компрессоре переменного тока, поэтому в этом случае необходима замена.Есть признаки, указывающие на проблемы с компрессором переменного тока, такие как  мусор в системе переменного тока. Промывка может удалить шлак или мусор, но если это невозможно, замена может быть лучше чем ремонт. 

«Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением. »

Есть 11 общих признаков, которые являются общими с проблемами компрессора переменного тока

1. Сильный запах хладагента
2. Прерывистое охлаждение
3. AC дует горячий
4. Кондиционер не достаточно холодный
5. AC вообще не включается
6. Утечка хладагента
7. Громкие шумы компрессора переменного тока
8. Щелчок идет из-под двигателя
9. Муфта компрессора кондиционера не двигается
10. Нет холодного воздуха из вентиляционных отверстий
11. Отказ подшипника компрессора кондиционера

КОМПРЕССОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Компрессор переменного тока отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по всей вашей системе и запуск процесса охлаждения вашего автомобиля. Без этого ваша система переменного тока не будет работать. Компрессор имеет два порта: всасывающий и выпускной. Хладагент поступает через впускное отверстие и сжимается под очень высоким давлением перед выходом из выпускного отверстия и направляется в конденсатор и систему в целом.  Путь хладагента через ваш автомобиль называется холодильным циклом, и начинается у компрессора. Компрессор переменного тока состоит из различных частей, таких как поршни и клапаны. Изза износа эти детали перестанут работать, а компрессор переменного тока нуждается в ремонте или замене. Для правильной работы компрессора переменного тока требуется электрический разъем, муфта и подшипник, которые находятся в хорошем рабочем состоянии. Змеевидный ремень контролирует сцепление, которое включает компрессор переменного тока, когда вы включаете систему переменного тока вашего автомобиля.
Компрессор это бьющееся сердце системы кондиционирования вашего автомобиля. Его работа заключается в сжатии и передаче хладагента через систем. Он крепится к двигателю и приводится в действие  серпантиновым ремнем или цепью, в зависимости от модели вашего автомобиля. Системы переменного тока разделены на стороны высокого и низкого давления. Компрессор переменного тока функционирует как насос в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля и поэтому должен иметь сторону впуска и выпуска.  Впуск компрессора переменного тока забирает хладагент из  испарителя. Затем компрессор забирает хладагент, поступивший из испарителя, и сжимает его в конденсаторе для передачи тепла от транспортного средства.

КОНДЕНСАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Конденсатор отвечает за преобразование газообразного хладагента в жидкую форму Конденсатор  это место, где происходит рассеивание тепла. Конденсатор во многих моделях автомобилей напоминает радиатор. Они имеют примерно одинаковую функцию для отвода тепла, один из двигателя, другой как часть системы переменного тока. В некоторых моделях конденсатор находится перед радиатором, но не всегда. Важно, чтобы конденсатор всегда имел достаточный воздушный поток либо через воздух, проходящий через отсек двигателя, либо с электронными вентиляторами.
Работа конденсатора заключается в том, чтобы брать горячий хладагент из компрессора и охлаждать его. Когда охлаждающие газы охлаждаются, он конденсируется обратно в жидкость под высоким давлением и находится в нижней части конденсатора.

ИСПАРИТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Испаритель переменного тока,находится внутри вашего автомобиля и поглощает тепло. Он имеет несколько важных функций как часть вашей системы переменного тока. Основной задачей испарителя является отвод тепла от вашего автомобиля. Другая работа испарителя, удаление влажного воздуха. Когда теплый воздух проходит через испаритель, влага конденсируется на алюминиевых ребрах змеевика испарителя. Пыльца и пыль также удаляются через испаритель и стекают за пределы вашего автомобиля.
Идеальной рабочей температурой для испарителя является замерзание, или 32  F. Конденсированный и охлажденный хладагент поступает в испаритель в виде жидкости низкого давления и быстро кипит, когда подвергается воздействию теплого воздуха из автомобиля. Точка кипения хладагента очень низкая, и она поглощает огромное количество тепла из системы.

Это просто гайки и болты

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа и может сэкономить вам до тысячи долларов и получить удовлетворение от того, что вы сделали это самостоятельно. Хотя внешний вид может отличаться, процесс очень похож на большинство
Процесс замены воздушного компрессора может варьироваться в зависимости от марки и модели, но есть некоторые общие шаги почти для всех транспортных средств. Читайте о процессе ниже:
·  Шаг 1.- Проверьте давление в системе переменного тока
·  Шаг 2.- Проверьте питание и заземление компрессора.
· Шаг 3.- Удалить весь хладагент из плохого компрессора
· Шаг 4.- Снимите компрессор, трубки, осушитель и / или расширительный клапан.
· Шаг 5.- Промойте систему от мусора и шлама
·  Шаг 6.- Установите новый компрессор и детали
·  Шаг 7 — Зарядите систему хладагентом
·  Шаг 8 — Убедитесь, что нет утечек
.Шаг 9 — Проверьте систему кондиционирования на холодный воздух и хороший поток

Галерея фото

ремонт компрессора кондиционера