Рефмеханик кто это: Что-то пошло не так (404)

Refrigerator Engineer vacancy – Рефмеханик работа

Refrigerator Engineer [Рефмеханик]

Старший механик рефрижераторных установок

126. Старший механик рефрижераторных установок подчиняется главному (старшему) механику и является начальником персонала рефрижераторных установок (РУ).
 

В его ведении находятся холодильные установки производственного и бытового назначения, льдогенераторы (без оборудования транспортировки), холодильные части морозильных аппаратов и другого технологического оборудования, системы кондиционирования воздуха с их механизмами, аппаратами, приборами, трубопроводами, арматурой, системами и устройствами автоматизации неэлектрического (неэлектронного) действия, производственные средства защиты (системы основной и аварийной вентиляции, орошения, аварийного выпуска хладагента, индивидуальной защиты и т.д.), материально-техническое снабжение и отчетность.
 

127.

Обязанности:
 

(01) осуществлять руководство и распределять обязанности по заведованиям между специалистами РУ;
 

(02) обеспечивать надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние своего заведования; контролировать режим работы холодильных установок; обеспечивать заданный температурный режим в охлаждаемых помещениях, морозильных аппаратах и других охлаждающих устройствах; обеспечивать герметичность систем холодильных установок; контролировать ведение журнала холодильной установки; вести документацию;
 

(03) при невозможности поддержания режима холодильных установок доложить об этом начальнику службы и действовать по его указанию.

На судах, где есть четвертый механик РУ, старший вахт не несет, а где его нет, он несет ходовые вахты с 08 до 12 и с 20 до 24 часов. На судах без постоянной вахты в рефотделении режим рабочего времени старшего механика РУ определяется должностной инструкцией.

Если в штате только один механик РУ, он выполняет обязанности старшего.

Второй механик рефрижераторных установок

128. Второй механик рефрижераторных установок в необходимых случаях замещает старшего механика РУ.
 

В его ведении находятся запасные части, приспособления, инструмент и имущество холодильного оборудования. Он обеспечивает надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние находящегося в его заведовании оборудования, получение и хранение материально-технического снабжения и запасных частей; ведет установленную документацию.
 

Второй механик РУ несет ходовые вахты с 00 до 04 и с 12 до 16 часов и стояночные вахты. На судах без постоянной вахты в рефотделении режим его рабочего времени определяется должностной инструкцией. На судах, где нет старшего, второй механик РУ выполняет его обязанности.

Третий механик рефрижераторных установок

129. Третий механик рефрижераторных установок в необходимых случаях замещает второго механика РУ.

Он обеспечивает надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние оборудования своего заведования.

Третий механик РУ несет ходовые вахты с 04 до 08 и с 16 до 20 часов и стояночные вахты. На судах без постоянной вахты в рефотделении режим его рабочего времени определяется должностной инструкцией.

Четвертый механик рефрижераторных установок

130. Четвертый механик рефрижераторных установок в необходимых случаях замещает третьего механика РУ.

 

Он обеспечивает надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние оборудования своего заведования.

Четвертый механик РУ несет ходовые вахты с 08 до 12 и с 20 до 24 часов и стояночные вахты. На судах без постоянной вахты в рефотделении режим его рабочего времени определяется должностной инструкцией.

Помощник механика рефрижераторных установок

131. Помощник механика рефрижераторных установок подчиняется механику РУ и в необходимых случаях замещает его. Обязанности помощника и режим его рабочего времени определяются механиком РУ.
 

Помощник обеспечивает надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние оборудования своего заведования. Он несет вахты в соответствии с расписанием и на него распространяются обязанности вахтенного механика РУ.

 

Приказ Роскомрыболовства от 30 августа 1995 г. N 140 “Об утверждении Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации” > Приложение N 1. Устав службы на судах рыбопромыслового флота РФ > Глава VII. Судомеханическая служба (п.п. 72 – 132)
Если Вам требуется рефмеханик, то добавьте вакансию.
Ниже представляем текущие вакансии для Refrigerator Engineer [Рефмеханик].

 

Александр Коваленко, рефмеханик | CSM crewing agency

Skip to content

«Это отличная возможность посмотреть весь мир!»

Об этой специальности говорят редко, если речь заходит о работе в море, а зря! Сегодня мы встретились с Александром Коваленко, который осознанно поменял специальность и стал реф-механиком. Чем занимаются на судне реф-механики и где сейчас учат этой специальности? Александр ответил на эти и другие наши вопросы.

Моя должность, Reefer Engineer, существует сегодня преимущественно на пассажирских судах, рыболовном флоте и на судах, которые занимаются перевозкой продуктов, например, фруктов и мяса. Море для меня началось в ранней юности: сначала прошел кадетскую практику на сухогрузах, а уже после этого начал работать на пассажирском флоте. Начинал электриком на судне «Белоруссия». На этом судне отработал двадцать лет. Отучился в нашей высшей мореходке, теперь – морской Академии, получил специальность механика.

То есть тот, кто хочет работать реф-механиком, должен учиться на судомеханика?

Получить эту специальность в Украине можно в колледже, который все называют «рыбка». Раньше этой специальности обучали не только в Колледже рыбной промышленности, но и, например, в Водном институте. Еще у меня есть знакомые реф-механики, закончившие Холодильный институт.

Но сейчас правила поменялись, поэтому для этой работы нужно профильное морское образование именно в колледже рыбной промышленности.

Как складывалась ваша карьера за те двадцать лет, о которых вы упомянули?

После должности электрика лет пять отработал ассистентом реф-механика. Набирался опыта, учился. А после получения диплома Морской академии перешел на должность реф-механика. Кстати, начинал я работать на судне, когда оно называлось «Белоруссия», а потом продолжил на нем же, но уже под новым именем – «Дельфин».

В Columbia Shipmanagement я пришел в 2010-м. Работал сначала на двойной позиции: реф-механик и отель инженер на судне небольшого размера, что позволяло дублировать две позиции. На больших круизных лайнерах Columbia у нас большая команда – в моем подчинении целых пять реф-мотористов. Занимаемся всем, от машины до мостика: вентиляция, холодильное оборудование, реф-камеры и компрессоры, пожарные заслонки, словом, все, что требуется починить. Пароходы в Columbia Shipmanagement не маленькие и для группы из шести человек работы хватает.

Кто-то стоит на вахте, а у остальных разные задачи: нередко появляется что-то срочное, что-то случается, кому-то из пассажиров холодно, а кому-то жарко, и ситуацию нужно исправлять и контролировать. В целом мой рабочий день длится где-то с 7 утра до 6 вечера, в зависимости от нагрузки. 

Большой штат на пассажирском судне обусловлен большим количеством холодильного оборудования. На торговом флоте все иначе, холодильных камер и компрессоров не так много, и ответственность за их исправную работу лежит на втором механике. 

Расскажите о плюсах своей профессии и положительных сторонах работы на пассажирском судне.

В первую очередь я бы отметил атмосферу. Общение с пассажирами накладывает свой отпечаток, и в этом плане работать на пассажирском судне, конечно, интереснее, чем на торговом. Да и размеры экипажа на пассажирских судах – около 800 человек – тоже предоставляют широкие возможности общения. В силу этого и работа кажется не такой однообразной. Пассажирские суда почти каждый день заходят в порты. Выйти не берег, конечно, получается не всегда, но у нас есть такая возможность. Да и швартуются «пассажиры», в отличие от торговых судов, ближе к центральной части города. У Columbia Shipmanagement обширная сеть маршрутов, и я уже побывал и на Аляске, и в Ирландии, и в Антарктиде, и в Южной Америке, и в Африке. Два сезона работали круизы по азиатским странам. Это отличная возможность посмотреть весь мир!

Моя должность, Reefer Engineer, существует сегодня преимущественно на пассажирских судах, рыболовном флоте и на судах, которые занимаются перевозкой продуктов, например, фруктов и мяса. Море для меня началось в ранней юности: сначала прошел кадетскую практику на сухогрузах, а уже после этого начал работать на пассажирском флоте. Начинал электриком на судне «Белоруссия». На этом судне отработал двадцать лет. Отучился в нашей высшей мореходке, теперь – морской Академии, получил специальность механика.

То есть тот, кто хочет работать реф-механиком, должен учиться на судомеханика?

Получить эту специальность в Украине можно в колледже, который все называют «рыбка». Раньше этой специальности обучали не только в Колледже рыбной промышленности, но и, например, в Водном институте. Еще у меня есть знакомые реф-механики, закончившие Холодильный институт. Но сейчас правила поменялись, поэтому для этой работы нужно профильное морское образование именно в колледже рыбной промышленности.

Как складывалась ваша карьера за те двадцать лет, о которых вы упомянули?

После должности электрика лет пять отработал ассистентом реф-механика. Набирался опыта, учился. А после получения диплома Морской академии перешел на должность реф-механика. Кстати, начинал я работать на судне, когда оно называлось «Белоруссия», а потом продолжил на нем же, но уже под новым именем – «Дельфин».

В Columbia Shipmanagement я пришел в 2010-м. Работал сначала на двойной позиции: реф-механик и отель инженер на судне небольшого размера, что позволяло дублировать две позиции. На больших круизных лайнерах Columbia у нас большая команда – в моем подчинении целых пять реф-мотористов. Занимаемся всем, от машины до мостика: вентиляция, холодильное оборудование, реф-камеры и компрессоры, пожарные заслонки, словом, все, что требуется починить. Пароходы в Columbia Shipmanagement не маленькие и для группы из шести человек работы хватает. Кто-то стоит на вахте, а у остальных разные задачи: нередко появляется что-то срочное, что-то случается, кому-то из пассажиров холодно, а кому-то жарко, и ситуацию нужно исправлять и контролировать. В целом мой рабочий день длится где-то с 7 утра до 6 вечера, в зависимости от нагрузки. 

Большой штат на пассажирском судне обусловлен большим количеством холодильного оборудования. На торговом флоте все иначе, холодильных камер и компрессоров не так много, и ответственность за их исправную работу лежит на втором механике. 

Расскажите о плюсах своей профессии и положительных сторонах работы на пассажирском судне.

В первую очередь я бы отметил атмосферу. Общение с пассажирами накладывает свой отпечаток, и в этом плане работать на пассажирском судне, конечно, интереснее, чем на торговом. Да и размеры экипажа на пассажирских судах – около 800 человек – тоже предоставляют широкие возможности общения. В силу этого и работа кажется не такой однообразной. Пассажирские суда почти каждый день заходят в порты. Выйти не берег, конечно, получается не всегда, но у нас есть такая возможность. Да и швартуются «пассажиры», в отличие от торговых судов, ближе к центральной части города. У Columbia Shipmanagement обширная сеть маршрутов, и я уже побывал и на Аляске, и в Ирландии, и в Антарктиде, и в Южной Америке, и в Африке. Два сезона работали круизы по азиатским странам. Это отличная возможность посмотреть весь мир!

koana2021-09-22T16:43:54+03:00 Page load link

Go to Top

Что такое рефрижератор? | Weedmaps

Reefer — сленговый термин марихуаны, часто обозначающий косяк. Reefer был одновременно популяризирован и заклеймен мелодраматическим пропагандистским фильмом 1930-х годов «Reefer Madness», в котором каннабис заманивает потребителей в опасную кроличью нору. В книге Р. Голда «Алхимия каннабиса» 1971 года он называет «пропитанные суставы» или суставы с добавлением экстракта каннабиса рефрижераторами.

Reefer — это жаргонный термин марихуаны, часто обозначающий косяк. Фото: Джина Коулман/Weedmaps

На сленге слово «сорняк» впервые было связано с культурой марихуаны в 1930-х годах. Согласно записям Оксфордского словаря английского языка, этот термин впервые появился в печати еще в 1931 году, когда в журнале Time была опубликована статья, в которой отмечалось, что листья марихуаны можно сушить, измельчать, а затем скручивать в рефрижераторную сигарету. Согласно Time, эти сигареты «занимаются контрабандой под названиями «маглы», «рефрижераторы» или «Мэри Уорнерс».

Этимологи не совсем понимают, как термин «рефрижератор» стал так тесно связан с каннабисом, но некоторые, в том числе OED, утверждают, что он произошел от испанского слова, обозначающего марихуану, «grifa». Другие утверждают, что он был заимствован из сленга моряков; в парусном спорте «риф» означает свернуть парус — подобно тому, как вы сворачиваете косяк, а «рефрижератор» — это моряк, который скручивает парус.

«Безумие рефрижератора»

Самой большой известностью термина «рефрижератор» является, без сомнения, фильм 1936 года «Безумие рефрижератора».

В 1930-е годы произошел сильный толчок к демонизации каннабиса. Массовая кампания против марихуаны, возглавляемая Гарри Дж. Анслингером, комиссаром недавно созданного Федерального бюро по борьбе с наркотиками, была начата в Соединенных Штатах, при этом Анслингер и другие активисты против марихуаны утверждали, что растение сделало потребителей агрессивными. Эта клеветническая кампания против каннабиса была в значительной степени попыткой одновременно демонизировать мексиканских иммигрантов, которые использовали «марихуану» в рекреационных и медицинских целях.

Одной из тактик, используемых для запугивания общественности и предупреждения ее об «опасности» каннабиса, были пропагандистские фильмы, наиболее заметным из которых было «Безумие рефрижератора». Фото: Gina Coleman/Weedmaps

Одной из тактик, используемых для запугивания общественности и предупреждения ее об «опасности» каннабиса, были пропагандистские фильмы, наиболее заметным из которых было «Reefer Madness». В фильме рассказывается о группе старшеклассников, которые посещают «рефрижераторные вечеринки» в доме незамужней пары и в результате попадают во всевозможные неприятности.

«Безумие рефрижератора» представляло собой мелодраматический рассказ об опасностях марихуаны и не имело ни фактической, ни научной основы. После выхода фильм был плохо принят, но благодаря своей чрезмерной и манерной природе в 1960-х годах он возродился как культовая классика. Сегодня этот фильм воспринимается конопляным сообществом как сатира, и его часто показывают на полуночных показах по всей стране. Фильм также был высмеян в музыкальной форме в фильме 2005 года «Reefer Madness: The Movie Musical» с Кристен Белл, Кристианом Кэмпбеллом, Аланом Каммингом, Нив Кэмпбелл и Аной Гастейер в главных ролях.

Другие отсылки к поп-культуре

Хотя термин «Безумие рефрижератора» является наиболее известным отсылкой к поп-культуре, это ни в коем случае не , а только . Термин «рефрижератор» был популярен с 30-х годов, особенно в музыке. Популярные ссылки на reefer включают:

  • «Reefer Songs» представляет собой сборник из 23 треков джазовых песен 1920-х, 30-х и 40-х годов, в основном о марихуане, а также о других наркотиках. Он был выпущен в 1989 году и включает в себя песню 1932 года «Have You Ever Met That Funny Reefer Man», записанную Кэбом Кэллоуэем и его оркестром, и «If You’re A Viper (The Reefer Song)», выпущенную Фэтсом Уоллером в 1919 году.43
  • «Smoke 2 Joints», выпущенный The Toyes в 1983 году и перепетый Sublime в 1992 году
  • «Champagne and Reefer», выпущенный Muddy Waters в 1981 году
  • «Reefer Man», выпущенный Cypress Hill в 2017 году

Отзыв от Лесли Никус на

Что такое рефрижератор? – Термины для водителей грузовиков и простые определения

В грузоперевозках «рефрижератор» — это прицеп-рефрижератор, который прицепляется к полуприцепу для перевозки скоропортящихся продуктов и других товаров, чувствительных к температуре. Первоначально именно индустрия мороженого породила рефрижератор около 19 лет.25. Рефрижераторы также могут использоваться для нагретых товаров.

Как рефрижераторный контейнер остается прохладным?

Рефрижераторные установки работают в закрытых системах для поддержания постоянной температуры за счет сбора, перекачивания и отвода тепла. Охлаждение рефрижераторного контейнера достигается различными способами, в том числе:

  • Дизельные генераторы : они прикрепляются к вытягиваемому контейнеру
  • Криогенное охлаждение : растапливает замороженный углекислый лед для охлаждения содержимого

Из каких частей состоит рефрижераторный прицеп?

Хотя прицепы-рефрижераторы бывают разных размеров, большинство из них имеют длину 53 фута. Естественно, у них больше деталей, чем у стандартных транспортных прицепов. Эти детали включают в себя:

  • Рефрижератор
  • Изолированный бокс
  • Воздуховод
  • Пневматическая подвеска
  • Системы накачки шин

Рефрижераторные прицепы также уникальны тем, что им требуется топливо в дополнение к топливу. грузовая машина. Резервуары для рефрижераторов вмещают около 50 галлонов топлива. Но из-за закрытой системы расход топлива прицепа-рефрижератора не зависит от манеры вождения дальнобойщика.

Какие компоненты рефрижератора?

Предназначение рефрижераторной установки – поддерживать постоянную температуру перевозимых товаров. Например, если мороженое необходимо хранить при температуре минус 40°F, компоненты рефрижераторной установки обеспечат доставку мороженого в пункт назначения с той же температурой, при которой оно было загружено.

Все это является частью логистики холодовой цепи, которая представляет собой технологию и процесс, обеспечивающие безопасную транспортировку чувствительных к температуре продуктов по цепочке поставок. Итак, что же заставляет рефрижераторный прицеп работать так, как он должен? Компоненты рефрижераторной установки включают:

  • Компрессор : Компрессор приводится в действие небольшим двигателем, всасывающим и сжимающим газообразный хладагент, сжижающим его и выделяющим тепло.
  • Конденсатор : Конденсатор получает жидкость компрессора для теплообмена, заполняя трубки до прикрепленных ребер. Эти ребра помогают охлаждать наружный воздух, проходящий через конденсатор, подобно тому, как работают радиаторы.
  • Испаритель : После охлаждения жидкость проходит через дозирующий клапан испарителя внутри прицепа, который управляет охлаждением. Жидкий хладагент расширяется и снова становится газом, поглощая тепло от окружающих его оребренных змеевиков. Охлажденный воздух внутри прицепа проходит через испаритель, который затем проходит через компрессор, чтобы возобновить цикл охлаждения.

Используемые формы:

  • Рефрижератор

Примеры использования:

  • Джамал понял, что одним из постоянных требований рефрижераторного прицепа является его очистка после каждой загрузки.
  • Чтобы выйти на рынок свежих продуктов на национальном уровне, компания начала обучение рефрижераторным перевозкам.