Рефконтейнер термокинг описание: Рефконтейнер 45 футов RHC/RHCPW Thermo King Magnum Plus MP4000 б/у цена

Содержание

Рефконтейнер 45 футов RHC/RHCPW Thermo King Magnum Plus MP4000 б/у цена

Описание Рефрижераторный контейнер 45 футов Thermo King Magnum Plus MP4000

Рефрижераторный контейнер выпускается с 2009 года и по настоящее время.

Описание и характеристики холодильной установки Thermo King Magnum Plus

Magnum Plus стала образцом для подражания, когда она подняла планку эффективности, производительности и надежности среди рефрижераторных установок. Благодаря контроллеру MP-4000 и эффективному цифровому спиральному компрессору Copeland, только Magnum Plus обеспечивает поддержание заданной температуры в рефконтейнере до -40 ° C. За счет своей технологичности установка Magnum Plus обеспечивает низкое энерготребление, самый быстрый набор и точный контроль температуры во всей отрасли.

Тип компрессораСпиральный
Поддерживаемый диапазон температур-40/+30
Хладопроизводительность4104-16603 кВт/час
Теплопроизводительность3300-4700 кКал/час
Среднее потребление электроэнергии4,2 кВт/час
Применяемые хладагентыR404A
КонтроллерMP4000
Годы выпускаС 2014

Описание контроллера Thermo King MP4000

Инновационная система управления рефконтейнером последнего поколения, использующая самые современными алгоритмы. Новейший процессор и новая продвинутая материнская плата обеспечивают максимально точный контроль температуры и самое низкое энергопотребление во всей отрасли.

Характеристики возможных корпусов рефконтейнера 45’RHC/RHCPW Thermo King Magnum Plus MP4000

45 футов RHC

Высокий широкий 45-футовый — Reefer High Cube

Внешние размеры
Длина13716 мм
Ширина2438 мм
Высота2895 мм
Внутренние размеры
Длина13113 мм
Ширина2286 мм
Высота2585 мм
Внутренний объем80.9 м3
Количество вмещаемых европаллет30
Весовые параметры
Собственный вес6020-6120 кг
Макс. грузоподъемность28020 кг
Макс. общий вес34800 кг
45 футов RHCPW

Высокий универсальный 45-футовый — Reefer High Cube Pallet Wide

Внешние размеры
Длина13716 мм
Ширина2556 мм
Высота2895 мм
Внутренние размеры
Длина13113 мм
Ширина2438 мм
Высота2585 мм
Внутренний объем80.9 м3
Количество вмещаемых европаллет32
Весовые параметры
Собственный вес6020-6120 кг
Макс. грузоподъемность28020 кг
Макс. общий вес34800 кг

Рефрижераторные контейнеры Thermo King

Американская компания Thermo King была организована в 1938 году и с этого времени занимается производством высококачественных транспортных холодильных агрегатов. Рефконтейнеры Thermo King производятся 3-х видов 20, 40 и 45 футов в следующих модификациях:

  • сальниковый, оснащенный надежным компрессором, который неприхотлив в эксплуатации и легок в обслуживании;
  • с полугерметичным компрессором Copeland;
  • с агрегатом Scroll (оптимальное решение для различных температурных условий от минус 30 до плюс 30 градусов).

К основным достоинствам использования рефрижераторных контейнеров данного бренда можно отнести:

  • долговечность;
  • надежную работу;
  • возможность эксплуатации в суровых условиях;
  • доступную стоимость;
  • мобильность;
  • ликвидность;
  • использование в складских и уличных условиях;
  • широкий диапазон температурных режимов.

Каждый рефрижераторный контейнер Thermo King в полной мере соответствует требованиям ГОСТ, а также мировому стандарту ISO. Озонобезопасный хладагент нагнетается с помощью компрессоров, которые отличаются друг от друга конструкцией и принципом работы. Поставку холодного воздуха и газа обеспечивают спиральные агрегаты. Тарная конструкция такого типа оснащается экономайзером с целью сокращения расхода электроэнергии (класс энергосбережения «А»).

Изделия рассчитаны для перевозки продукции, которая требует особой температуры во время транспортировки. Корпус тары включает в себя несущий каркас и пенополиуретановые сэндвич-панели, которые покрыты дюралюминиевыми листами, толщина которых равняется 2 мм. Внутренняя часть контейнера имеет отделку из высококачественной нержавеющей стали полностью безопасной при взаимодействии с пищевыми продуктами. Пол выполнен из алюминиевого профиля высокой прочности, чтобы выдерживать вес любого погрузчика. Гарантийный период от производителя на все основные элементы составляет 6 месяцев.

Добавлено: 29 марта 2022 года

Теги: Рефрижераторные контейнеры

Читайте также:

Рефрижераторный контейнер Thermo King CRR 40-MAGNUM

 

Модель выпускается с 2003 года.

Рефрижераторный контейнер оснащен компрессором спирального типа Copeland ® Digital Scroll ™ – обладающим высокой устойчивостью к скачкам напряжения и перепадам температуры.

Рефконтейнер работает с использованием хладагента R-404A, благодаря чему обеспечивается охлаждение вплоть до -35 градусов Цельсия.

В отличие от предыдущей модели устойчив к различным видам воздействия, в том числе гидро-ударам.

 

Скачать инструкцию на CRR 40-Magnum

 

Вес контейнера

4500 кг.

 

Полное описание характеристик данной  системы:

 

C Degrees F Watts KCal/hr Btu/hr
21
70 15,822 13,608 54,000
2 35 12,309 10,584 42,000
-18 0 7,327 6,300 25,000
-29 -20 5,070 4,360 17,300
-35 -31 4,099 3,528 14,000

 

 

Температура

От -25 С до +25 С

Объем

58-69 м3

Год выпуска

2003 – 2011 гг.

Ток

3-25 А

Потребляемая мощность

3-15 кВт

Ценовой диапазон

8000 – 26000 у.е.

 

 

Модели рефконтейнеров Thermo King

Модели рефконтейнеров Thermo King

Американская компания Thermo King была создана в 1938 году Джозефом Нумеро и Фредериком Джонсом. Именно тогда ими был получен первый патент на первую транспортную холодильную установку. С тех пор корпорация выпустила не один десяток моделей рефрижераторов, пользующихся популярностью во всем мире.

 

CFII-M19-1-10

 

Среди всех моделей рефконтейнеров, наиболее часто применяемых на территории России, модель CFII-M19-1-10, выпускаемая до 1997 года, особенно популярна и востребована. До сих пор она является воплощением отличного качества и приемлемой стоимости.

Различные варианты этого рефконтейнера могут быть укомплектованы разными типами компрессоров. Установленная на контейнере современная электроника достаточно надежна и устойчива к скачкам напряжения.

Рефконтейнер может быть использован для перевозки либо хранения всех видов замороженных фруктов, овощей и продуктов питания. Среди недостатков можно выделить необходимость периодических дозаправок при использовании сальниковых компрессоров, невысокую скорость охлаждения.

 

TWE 508

 

Данная модель находилась на рынке до 2003 года. Ее основное отличие – блок электронного управления высокой мощности, позволяющий выполнять самодиагностику, а также наличие многофункциональной памяти. Контейнер позволяет экономить до 30% энергии за счет использования специализированных программ. Кольцевые конденсаторы позволяют установке работать даже при высокой температуре окружающей среды.

К числу недостатков относится слабая защита электроники от скачков в сети напряжения, высокая стоимость ремонта.

 

CRR 40-Magnum

 

Модель выпускается с 2003 года, на ней установлен спиральный компрессор Copeland ® Digital Scroll ™, который стойко переносит скачки напряжения и температурные перепады. В рефконтейнере используется хладагент R-404A, позволяющий охлаждать внутреннюю камеру до -35 С. Модель устойчива к различным воздействиям, включая гидроудары.

 

TermoKing mp 4000

 

Улучшенная модель предыдущего выпуска Magnum Plus. Это единственная модель рефконтейнера, способная к поддержанию в камере температуры -40 С при температуре снаружи до +50 С. В странах с жарким климатом его по праву можно назвать «королем холода». Производительность регулируется посредством спирального компрессора с установленным цифровым клапаном.

характеристики морских реф контейнеров 20 и 40 футов

Рефрижераторные контейнеры – стандартизированная тара для морских, железнодорожных, автомобильных перевозок, в устройство которой входят два основных конструктивных блока: рефрижераторный (холодильный или отопительный) агрегат и термоизолированный корпус. Популярные бренды агрегатов: Carrier, Thermo King, Daikin. Такое оборудование, очень удобное при мультимодальных перевозках, предназначено для доставки товаров, требующих особого режима температуры и влажности. Это мясная, рыбная, молочная продукция, кондитерские изделия, овощи, фрукты, зелень, вино, парфюмерия и косметика.

Особенности конструкции корпуса рефконтейнера

Корпус тары выполняется многослойным, с промежуточным утеплительным слоем, обеспечивающим длительное сохранение постоянной температуры внутри даже при выключенном рефрижераторном агрегате.

Устройство корпуса рефконтейнера

  • Прочный металлический каркас из стального профиля, способного выдерживать значительные нагрузки.
  • Трехслойная обшивка стен и потолка. Функции утеплительного слоя в основном выполняет пенополиуретан или пенополивинилхлорид. Толщина теплоизоляции – 70-200 мм. Наружный облицовочный слой – листовой прокат толщиной 2 мм из прочных алюминиевых сплавов. Внутренняя обшивка – профилированный лист толщиной 0,5 мм из пищевой коррозионностойкой стали. В обшивке предусмотрены вертикально или наклонно расположенные гофры или полусферические выступы. Благодаря ним, осуществляется циркуляция воздуха вокруг товаров, уложенных около обшивки. В некоторых случаях допускается внутренняя облицовка фанерой, защищаемой стеклополиэфирным пластиком.
  • Пол контейнера
    . Изготавливается из профиля, прочности которого достаточно для восприятия нагрузки от товара и обычного складского погрузчика.
  • Двухстворчатая дверь. Изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.

Корпусы контейнеров-рефрижераторов имеют стандартные размеры и устройство, их длина – 20, 40 или 45 футов.

Технические характеристики рефрижераторных агрегатов

Рефрижераторные агрегаты – это установки, поддерживающие температуру внутри теплоизолированного корпуса в заданном диапазоне (-30°…+30°C). Наиболее распространены фреоновые модели. Хладагенты последних поколений, используемые в современных агрегатах, соответствуют экологическим требованиям и не оказывают существенного влияния на озоновый слой. Эффективную работу и удобное обслуживание холодильника обеспечивает электронный блок, входящий в устройство контейнера-рефрижератора. В его задачи входят:

  • достижение требуемого уровня температуры и влажности и их поддержание в разрешенном диапазоне;
  • регулировка параметров циркуляции воздушного потока;
  • регламентация циклов оттаивания;
  • контроль над соблюдением рабочих режимов, фиксирование характера и времени сбоев нормальной работы (данные отображаются на дисплее, сохраняются в цифровом формате).

Питание холодильно-отопительного агрегата может осуществляться тремя способами:

  • Во время перевозки тары автомобильным или железнодорожным транспортом электроснабжение агрегата обеспечивает дизель-генератор, интегрированный в рефрижераторную установку или расположенный отдельно. Топливный бак дизель-генератора рассчитан на беспрерывную работу оборудования в течение 2-3 суток. Генератор может иметь автоматический или ручной запуск.
  • На стационарных складах – от централизованной трехфазной сети переменного тока.
  • На судах – от централизованной системы электроснабжения или от дизель-генераторов, располагаемых на верхней палубе.

Виды конструкций рефрижераторного контейнера

Холодильно-отопительная установка и дизельный генератор могут располагаться как в пределах корпуса контейнера, так и снаружи. В последнее время популярны съемные установки, которые демонтируют при перевозке тары на судах, оборудованных централизованной охладительной системой.

Принцип работы отопительно-охладительного агрегата заключается в организации циркуляции воздуха внутри грузового отсека. В большинстве случаев отработанный воздух забирается внизу контейнера, поступает в теплообменник. После набора нужной температуры через воздуховоды и отверстия он возвращается во внутреннее пространство корпуса. По размещению воздухоохладителя различают два варианта:

  • В машинном отсеке. В грузовое пространство воздух поступает через специальные отверстия.
  • 1 – машинный отсек;

    2 – оборудование рефрижератора с пультом управления;

    3 – отверстия, через которые в грузовой отсек попадает воздух требуемой температуры и выводятся отработанные воздушные потоки;

    4 – корпус из сэндвич-панелей;

    5 – грузовое пространство;

    6 – дверь;

    7 – пол.

  • В комплексе с вентиляторами-циркуляторами – в пределах грузового отсека.
  • 1 – отсек для оборудования;

    2 – компрессор-конденсатор;

    3 – воздухоохладитель с вентиляторным оборудованием;

    4 – корпус из утепленных панелей

    5 – грузовое пространство;

    6 – распашная дверь;

    7 – пол;

    8 – дизель-генераторная установка;

    9 – блок управления.

    Существует и еще одна конструктивная разновидность – дизель-установка располагается отдельно от холодильно-отопительного агрегата.


Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Инструкция по эксплуатации рефрижераторных контейнеров.

Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Инструкция по эксплуатации рефрижераторных контейнеров.

Установки моделей CSR PS и CSR PS+ являются полностью электрифицированными однокомпонентными рефрижераторными установками с нижней подачей вентиляционного воздуха. Каждая установка предназначена для использования на охлаждающих или нагревающих контейнерах при перевозках морем или по суше. Каждый агрегат монтируется на передней стенке контейнера.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению.
  • Схемы Thermo King SMX II-50.
  • Схемы Thermo King SMX-50.
  • Схемы Thermo King SMX II-30, SMX II-C/S.
  • Схемы Thermo King SMX-30.
  • Каталог генераторов и стартеров для рефрижераторных установок Carrier, Thermo King (Roberts & Son).
  • Thermo King SB-210, SB-310. Maintenance Manual.
  • Схема Thermo King KD2, MD2.
  • Thermo King TK 2.44, 2.49, 3.66, 3.74, 3.88 and 3.95. Overhaul Manual.
  • Thermo King TKDL-PRO. User Reference Manual.
  • Thermo King SLX-100, 200 и 400 с контроллером SR-2. Руководство оператора.
  • Схемы Thermo King S II, SB III, RMN 30, SR+, MP IV+.
  • Thermo King T-680R / T-880R / T-1080R / T-680S / T-880S / T-1080S Series with Standard SR-3 HMI. Operator’s Manual.
  • Схема Thermo King VM-405 PBBD2.
  • Thermo King VM-405 PBBD2. Operating Manual.
Руководства, Холодильное оборудование

Торговая компания Ice Ventura – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Санкт-Петербург

Ice Ventura работает с самыми популярными мировыми брендами рефрижераторных контейнеров: Carrier, Thermo King и Daikin.

Также, всегда в наличии габариты рефрижераторов 20 футов, 40 футов и 45 футов и под заказ 10 футов

Наши рефрижераторные контейнеры приобретались напрямую у морских линий, что исключает наличие посредников и отражается в цене рефконтейнера.

Рефконтейнер обслуживался на протяжении всего срока службы.

Никогда не работал в России и не был в аренде. Да, контейнер после аренды значительно дешевле, но существует риск непредвиденных поломок.

Сборка США (не Китай). Все детали исключительно оригинальные и произведены в США

Сервис

Гарантия 3 месяца. За сезон вы убедитесь в качестве холодильного контейнера. По статистике, гарантийных случаев 0,2%

Бессрочная техническая поддержка. Вы в любой момент имеете возможность получить консультацию или обслуживание, даже спустя 20 лет после покупки рефконтейнера.

Доставка в любую точку России железнодорожным или автотранспортом. Доставим бесплатно в следующие города и регионы: Владивосток и Приморский край, Екатеринбург и Свердловская область, Челябинск и Челябинская область, Новосибирск и Новосибирская область, Красноярск и Красноярский край, Иркутск и Иркутская область, Улан-Удэ и Республика Бурятия, Чита и Забайкальский край, Благовещенск и Амурская область, Якутск и вся Якутия, Хабаровск и Хабаровский Край, Камчатка и Камчатский край, Южно-Сахалинск и Сахалинская область, Магадан и Магаданская область. Также, минимальная доставка в Санкт-Петербург, Ленинградскую область и Москва, и Московская область

Контейнер рефрижератор полностью на 100% готов к работе. Большинство элементов и вовсе новые.

3-е квалифицированных рефмеханика проверяют корпус и электронику (перед отправкой в Россию, по приходу в Россию и перед отправкой клиенту)

Ice Ventura – единственный представитель AT Group в России (один из крупнейших поставщиков рефконтейнеров в мире!)

Обладатель премии 2017/2018 года от Carrier — лучший сервис в Европе

red dot Archives – Amarillo Thermo King-Trailer Services of West Texas

Red Dot проектирует и производит мобильные системы HVAC и компоненты для широкого спектра большегрузных коммерческих и военных автомобилей. Как дилеры Red Dot, Amarillo Thermo King и West Texas Thermo King оснащены оборудованием для оснащения почти любой существующей кабины климат-контролем. У нас есть полный спектр продуктов и систем Red Dot. Наша команда тесно сотрудничает с каждым клиентом, чтобы выбрать подходящее решение для климат-контроля, соответствующее его потребностям и бюджету.При выборе систем климат-контроля Red Dot мы учитываем характеристики автомобиля, пространство в кабине и области применения, чтобы вы получили климатическое решение, идеально подходящее для ваших водителей и их автомобилей.

Системы вентиляции и кондиционирования

Red Dot предлагает как стандартные, так и нестандартные системы HVAC для владельцев транспортных средств и производителей специального оборудования. В Amarillo Thermo King и West Texas Thermo King наш стандартный выбор систем включает в себя следующие великолепные компоненты Red Dot.

Кондиционер Red Dot R-6100 .R-6100 — идеальный кондиционер на крыше для грузовиков и других кабин, которым требуется аэродинамическая или низкопрофильная конструкция.

Red Dot R-9777 Отопитель-кондиционер . Этот устанавливаемый на крыше кондиционер имеет обтекаемый полимерный корпус и компоненты, способные выдерживать суровые дорожные и внедорожные условия.

Red Dot R-9976 Гидравлический осевой компрессор с прямым приводом . Компрессор с прямым приводом идеально подходит для ситуаций, когда компрессор не может работать прямо от двигателя.

Кондиционер без холостого хода Red Dot R-1200 и R-1205 . Эти агрегаты без простоя обеспечивают оптимальную безопасность, комфорт и эффективность. Это первые электрические кондиционеры с батарейным питанием, которые работают независимо, когда двигатель не работает.

Red Dot R-5045 Отопитель-кондиционер . Этот блок ОВКВ задней стенки предназначен для горнодобывающей промышленности, строительства и других условий бездорожья, требующих высокой производительности.

Если ни один из наших стандартных блоков не соответствует вашей квалификации, наша команда поможет вам разработать индивидуальный блок.Специальная группа специалистов по проектированию, производству, закупкам, качеству и маркетингу совместно разрабатывает индивидуальные блоки, чтобы каждая система соответствовала требованиям клиентов к долговечности, кабине и производительности. Мы используем самые передовые исследования, испытательное оборудование и инструменты, доступные в отрасли.

Ассортимент нашей продукции и систем, помогающих владельцам оборудования и техническим специалистам в эксплуатации и обслуживании систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включает в себя крышные панели, задние стенки, обивку потолка, обогреватели под приборной панелью, воздуховоды, гидравлические компрессоры и конденсаторы.Наши современные технологии обеспечивают безупречную работу и длительный срок службы. Например, ProTech отслеживает давление хладагента и в случае потери хладагента отключает систему, защищая систему и автомобиль.

Запасные части Red Dot

Red Dot предоставляет производителям мобильных систем ОВК полный каталог запчастей. Мы гарантируем, что запасные части Red Dot обеспечивают тот же уровень производительности, что и оригинальные детали, и поддерживаются нашей программой поддержки продуктов и гарантии.Наши категории запчастей Red Dot следующие.

  • Вентиляторы, двигатели и колеса
  • Компрессоры, муфты и запасные части
  • Конденсаторы
  • Регуляторы воздуха, электричества, хладагента и воды
  • Фитинги и принадлежности
  • Сердечники нагревателей и змеевики испарителя
  • Шланги и фильтры
  • Ресивер-осушитель и принадлежности
  • Сервисное оборудование

 

В течение последних 40 лет компании Amarillo Thermo King и West Texas Thermo King обслуживают клиентов в регионах Большой Техас-Панхандл, Пермский бассейн и Саут-Плейнс.У нас есть полностью сертифицированные торговые и сервисные центры THERMO KING в каждом месте, чтобы удовлетворить все потребности вашей транспортной холодильной промышленности, включая услуги и запасные части Red Dot. Чтобы узнать больше о том, как мы можем оборудовать, обслуживать и ремонтировать ваши мобильные системы HVAC, свяжитесь с нами сегодня.

Компании Amarillo Thermo King и West Texas Thermo King расположены в городах Амарилло, Лаббок и Одесса. У нас есть высококвалифицированные сертифицированные специалисты, готовые обслуживать ваши рефрижераторы. От установки новых компонентов до ремонта существующих устройств — у нас есть навыки, ресурсы и опыт для предоставления необходимых вам услуг.Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу в определенном месте, свяжитесь с нами сегодня (для Амарилло позвоните по телефону (806) 376-5837 или свяжитесь по электронной почте, для Лаббока позвоните по телефону (806) 763-6311 или свяжитесь по электронной почте, для Одессы звоните (432) 561-9792) или обращайтесь по электронной почте). Вы также можете посетить один из наших офисов, удобно расположенных рядом с вами.

Turners переходят на Advancer

от Thermo King

Ньюмаркет, Великобритания: компания Turners (Soham) заказала 71 новый односекционный рефрижераторный прицеп с системами Advancer A400.

Тернерс ожидает значительную экономию топлива за счет эксплуатации новейших прицепов с новой системой Thermo King Advancer. Marshall Fleet Solutions будет поставлять и обслуживать холодильники.

Первоначально 31 одноместный прицеп Gray & Adams с агрегатами TK Advancer пополнит парк Turners в течение 10 недель этим летом, а еще 40 прицепов G&A аналогичной спецификации поступят в эксплуатацию с октября.

Тим Кинг, инженер группы автопарков Turners, сказал: «Повышение цен на топливо в результате отмены скидки на красное дизельное топливо окажет серьезное влияние на общие эксплуатационные расходы нашего автопарка.

«Однако мы считаем, что введение в наш парк новых современных прицепов, каждый из которых получит преимущества за счет проверенных характеристик экономии топлива Advancer, продолжит наше стремление использовать максимально экономичный парк прицепов с регулируемой температурой».

Ожидается, что все 71 новый прицеп G&A с Advancers останутся в парке Turners не менее 10 лет, в основном работая на площадках компании в Ньюмаркете и Сполдинге.

«Мы долгое время являемся крупным пользователем холодильных систем Thermo King совместно с Marshall Fleet Solutions, с которой у нас действительно тесные рабочие отношения. Как только Advancer был запущен, MFS усердно работала над тем, чтобы мы могли внедрить эту инновационную систему охлаждения прицепов в наш автопарк, как только она станет доступна», — сказал Кинг.

У Маршалла есть специальный пункт обслуживания и технического обслуживания на заводе Turners в Ньюмаркете, который обслуживает большое количество холодильных систем Thermo King в своем парке

. с уважением к нашему парку прицепов с регулируемой температурой.Благодаря встроенной телематике в новых Advancer, MFS и мы сами сможем внимательно следить за текущим потреблением топлива, чтобы определить прогресс, которого мы добиваемся в отношении еще большей экономии топлива в парке», — сказал Кинг.

Turners эксплуатирует около 700 прицепов-рефрижераторов, более 500 из которых используют холодильники Thermo King.
Марк Хауэлл, управляющий директор Marshall Fleet Solutions, сказал: «С отменой скидки на красное дизельное топливо и переходом на новые экологичные агрегаты Advancer Turners автоматически получат выгоду от того, что их холодильные системы используют топливо гораздо более эффективно. меньше его сжигают, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на выбросы парниковых газов их новейшими транспортными холодильными установками.

«Внедряя эту новую технологию с ее преимуществами в области экономии топлива, Turners не только повысит эффективность своего парка, но и выиграет от увеличения остаточной стоимости своих прицепов с улучшенным управлением температурой и встроенными возможностями подключения», — сказал Хауэлл.

www.marshallfleetsolutions.co.uk

Thermo King ищет хладагент для сокращения выбросов углерода

Начиная с этого месяца рефрижераторные грузовики Thermo King будут стандартно поставляться с хладагентом R452A, который, как сообщается, имеет на 50 % более низкое воздействие эквивалента углекислого газа (CO2e), чем ранее использовавшийся хладагент R404A.

Поскольку компании стремятся сократить выбросы, связанные с транспортировкой, хладагенты являются одним из путей, который транспортные компании могут начать исследовать больше.

Согласно пресс-релизу компании Thermo King, меньшее воздействие хладагента R452A на выбросы углекислого газа эквивалентно экономии примерно 650 000 метрических тонн CO2-экв.

Thermo King принадлежит компании Swords, штаб-квартира Trane Technologies (NYSE: TT) в Ирландии.

«Устойчивое развитие лежит в основе стратегии Trane Technologies/Thermo King, и мы стремимся предоставлять клиентам решения, повышающие ценность их операций и приносящие пользу планете», — Крис Танака, вице-президент по управлению продуктами компании Thermo King Americas. , рассказал FreightWaves.

В то время как ранее у клиентов была возможность выбрать хладагент с низким уровнем выбросов, компания Thermo King начнет использовать хладагент R452A в качестве стандартного в своих новых прицепах.

«Начиная с этого месяца однотемпературные и многотемпературные модели прицепов Thermo King Precedent будут оснащаться хладагентом R452A с более низким потенциалом глобального потепления», — сказал Танака. «Грузовики Thermo King в Северной Америке перейдут на R452A в середине 2022 года».

Читать: Альтернативные виды топлива с низким содержанием углерода, по прогнозам, «затмят заголовки» стимул для Thermo King инвестировать в переход на хладагент с более низким потенциалом глобального потепления сейчас», — сказал Танака.

Поскольку требования CARB будут применяться только к новым блокам, существующие блоки Thermo King будут продолжать работать на хладагенте 404A, который производит на 50 % больше CO2-эквивалента, чем хладагент R452A.

«Некоторые клиенты взяли на себя обязательства перед своими заинтересованными сторонами в отношении климата, которые аналогичны гигатонной задаче Trane Technologies, и этот упреждающий, ранний срок выпуска от Thermo King помогает этим клиентам выполнить свои обязательства по устойчивому развитию раньше, чем это было бы возможно в противном случае», — сказал Танака.

Компания Trane Technologies поставила перед собой цель сократить к 2030 году выбросы CO2-эквивалента на 1 гигатонну от воздействия своих клиентов в рамках своих целей в области устойчивого развития. Компания планирует улучшить технологии и повысить энергоэффективность, сократить потери продуктов питания во всем мире и перейти на более экологичные хладагенты для достижения своей цели.

Влияние хладагента R452A на стоимость и производительность

Танака сказал, что разница в цене между двумя хладагентами является «номинальной», и компания Thermo King работала со своим поставщиком, чтобы договориться о выгодной цене для своих клиентов.

«Когда дело доходит до производительности, наши клиенты могут по-прежнему рассчитывать на тот же уровень качества и производительности этих установок, а также на дополнительное преимущество в виде сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу», — сказал Танака.

Читать: Возобновляемый природный газ Clean Energy для питания еще 611 грузовиков

По словам Танаки, R452A — это невоспламеняющийся, не разрушающий озоновый слой хладагент.

Ни одно из новых устройств Thermo King не будет работать на хладагенте 404A.