Пускозащитное реле: купить пусковое реле для холодильника РТК-Х(М) в компании «Технохолод-Мастер»

Содержание

Пускозащитное реле холодильника Атлант, Стинол, Бирюса

Пускозащитное реле внедряется в схему холодильника Атлант (Стинол, Бирюса, Индезит) для включения/отключения электропитания, передающегося на дополнительную обмотку компрессора для запуска двигателя. Как только электричество доходит до этой цели его потребление возрастает в несколько раз, так как холодильная установка начинает функционировать.

Эффективность процесса обуславливается прохождением электрического тока через катушку пускозащитного реле. В результате замыкаются контакты пусковой обмотки процессора, которые возвращаются в первоначальное положение только резкого снижения тока.

Пускозащитное реле

Пускозащитное реле играет две важные функции. Во-первых, защищает электродвигатель агрегата от перегрева. Во-вторых, регулирует количество оборотов мотора. Если они превышают допустимый предел (75%), то происходит остановка, посредством которой холодильник предохраняется от перенапряжения.

Данная деталь состоит из пусковой обмотки, якоря, двух контактов и катушки (соленоида). Пускозащитное реле имеет несколько разновидностей. Подбирать подходящий элемент следует, исходя из модели холодильника (Стинол, Бирюса, Атлант, Индезит) и его технических показателей.

Принцип действия

Холодильная установка начинает работать от подключения к электричеству. Ток короткого замыкания вызывает разгон мотора благодаря перемещению по обмотке электродвигателя, катушки пускового реле и цепи, входящей в схему защитного.

Работа компрессора будет бесперебойной до тех пор, пока цепь остается замкнутой, а пластинка теплового реле не перегревается, вызывая размыкание контактов. Поэтому преувеличить важность пускозащитного реле в функционировании холодильника невозможно.

Наиболее частые причины поломок

Для того, чтобы понять, почему пускозащитное реле вышло из строя, необходимо знать к какой разновидности оно относится. Поэтому следует ознакомиться со схемой. Если реле полупроводниковое, то проблема может быть в таблетке (происходит обрыв цикла при запуске компрессора) или той части механизма, что отвечает за защиту от перегрева (определение невозможно без использования тестера).

Мотор-компрессор в холодильнике

Пускозащитное реле, относящееся к катушечному типу, часто страдает от обрыва соленоида (проверяется тестером), неполадок в защитном механизме и проблем с пусковым толкателем (холодильник попросту не включается).

Выявление неполадок в пускозащитном реле

Диагностика проводится следующим образом:

  1. Проверяем контакты. Причина «недомогания» холодильника может быть вызвана их загрязненностью или процессом окисления. Избавиться от данных симптомов поможет наждачная бумага.
  2. Осматриваем шток. Для этого необходимо поднять пластинку, на которой расположены контакты. Чтобы деталь успевала за определенный период времени ее нужно обработать антикоррозионным составом. Он уничтожит загрязнения и ржавчину, что позволит штоку двигаться плавно и с необходимой скоростью.
  3. Проверить вспомогательную обмотку компрессора.  Пускозащитное реле снимается, а контакты электродвигателя тестируют парами.
  4. Анализируем состояние реле в целом. Сделать это реально, используя тестер. Если даже в этом случае нарушения найдены не будут, то скорее всего холодильник перестал работать из-за термостата.

Существует простой способ определения области поражения. В тот момент, когда агрегат перешел в стадию покоя его следует отключить от сети. Далее необходимо поработать с температурным реле, его контакты нужно разъединить посредством перемычки. После надо включить холодильник. Если он функционирует, проблема локализуется в температурном датчике, а если нет, то в пускозащитном реле.

Пусковое реле в холодильнике

Замена этой детали в полном объеме требуется не всегда. Иногда достаточно очистить поверхность ее составляющих от пыли и коррозии, в крайнем случае можно использовать наждачную бумагу. Если после холодильник не заработает, то придется покупать новое пускозащитное реле. При наличии на корпусе реле и гнездах, через которые проводится ток, следов подгорания замена пускозащитного механизма – единственный выход из ситуации. Далее все будет зависеть только от правильного выбора и грамотной установки сменной детали от Danfoss.

Демонтаж пускозащитного реле

Этот процесс начинается с отключения холодильника Стинол (Бирюса, Атлант, Индезит) от сети. В противном случае существует риск получить удар током. Профессионалы советуют перед началом работ отметить провода и места их присоединения одинаковыми метками. Это поможет не запутаться при сборке.

Пусковое реле

Далее необходимо следовать инструкции:

  1. Контакты пускозащитного реле холодильника Атлант (Стинол 101) освобождаются от проводов (их концы нужно аккуратно отсоединить).
  2. Отделяется скоба, посредством которой происходит крепление реле к компрессору.
  3. Изношенный механизм извлекается плавными движениями.
  4. На его место устанавливается новое пускозащитное реле от Danfoss или другой фирмы.
  5. Вновь крепится скоба, и выводные провода возвращаются к обозначенным клеммам.

Во время демонтажа холодильника Стинол 101 необходимо руководствоваться схемой. Все описанные этапы изображены на фото.

Схема подключения реле

Самостоятельная починка пускозащитного реле

Устранить нарушения в работе холодильника несложно, если имеются соответствующие навыки и понятие о том, как работает агрегат. Но непосредственно ремонт – это последний пункт плана. Ему должна предшествовать точная диагностика проблемы и подбор пускозащитного реле, подходящего по всем параметрам.

Сложность в том, что сегодня на рынке бытовой техники присутствует множество моделей. Конструкция каждой из них имеет свои особенности, это обусловлено повышенной функциональностью, которая порой отрицательно влияет на производительность и долговечность.

Починка пускового реле

А детали, в частности, пускозащитное реле компрессора, не универсальны. Найти элемент, полностью соответствующий вашему холодильнику Атлант, трудно, если ни разу не сталкивался с ремонтом подобных агрегатов или не разбираешься в их устройстве.

Если будет допущена хоть одна неточность, то шансы на успешное завершение ремонта не очень велики. Результат может быть даже плачевным, ведь холодильник из-за неправильно проведенной установки (даже если она идет по схеме) часто выходит из эксплуатации навсегда.

Поэтому не стоит рисковать. Экономия на услугах мастера не перекроет стоимости нового холодильника. Профессионал же без проблем и за приемлемую плату починит данный бытовой прибор, и он прослужит еще долгие годы.

Инструкция по замене пускозащитного реле холодильника

Какие задачи выполняет пускозащитное реле холодильника

 

Пускозащитное реле обеспечивает автоматическое управление работой мотор-компрессора. В  этом устройстве в один блок объединены пусковое реле, которое включает работу компрессора холодильника, и защитное реле, которое предохраняет мотор-компрессор от перегрузок.  

 

 

Как может проявляться неисправность пускозащитного реле холодильниках

 

Вообще, все неисправности холодильника можно разделить на две большие группы: проблемы в работе холодильного контура и неисправности в электросхеме. Если упростить, то в первом случае холодильник включается, но не морозит или морозит не так, как нужно. Во втором случае холодильник либо вообще не запускается, либо запускается с перебоями. В таком случае имеет смысл вооружиться мультиметром и обследовать агрегат, чтобы найти «больную» точку. 

 

Неисправность пускозащитного реле может проявляться по-разному. Например, компрессор просто не включается или слышно небольшое гудение, но мотор-компрессор не заводится. Щелчка пускозащитного реле не слышно. Хотя при тех же симптомах причины могут быть и другие. Например, более простые: убедитесь, что напряжение в сети не ниже нормы, нет обрывов и отхода контактов в электрической схеме холодильника. Или более серьезные: обрыв обмотки компрессора, иная его неисправность.

 

 

 

Порядок замены пускозащитного реле

 

 

1. Выберите и приобретите пускозащитное реле, подходящее к вашей модели холодильника. 

2. Отсоедините провода от клемм старого реле. Запомните, как они были присоединены. Чтобы не запутаться, можно сделать метки на проводах.

3. В том же порядке присоедините новое реле. Аккуратно затяните клеммы. 

 

Кстати, если пускозащитное реле не работает, то не всегда нужно его менять. Сначала можно попробовать разобрать его. Возможно, например, нарушение контактов или незначительное обгорание контактной пары внутри пускозащитного реле. В таком случае вы сможете зачистить контакты наждачной бумагой и снова их закрепить. 

 

Возможные проблемы при замене пускозащитного реле

 

 

Что такое пусковое или пускозащитное реле для холодильников?

Разбираетесь ли вы в холодильниках? Знаете ли вы, где находится двигатель, где компрессор, а где испаритель? Если разбираетесь, то наверняка знаете о том, где находится пускозащитное или, как его еще называют, пусковое реле холодильника, которое является одной из важнейших деталей холодильного агрегата. Примечательно, что знание о том, где находится и чем занимается пусковое реле, гораздо важнее, чем знание устройства холодильного двигателя. Почему? Потому что вышеуказанное реле выходит из строя гораздо чаще, чем двигатели, компрессоры и испарители вместе взятые. И если вы немного разбираетесь в холодильниках, а также, если вам удастся купить в магазине пускозащитное реле именно под вашу модель холодильника, то вы (теоретически) сможете заменить данный элемент на рабочий. Если, конечно, руки растут из правильного места. В противном случае, лучше доверить дело специалистам. Стоимость реле не так высока, но есть возможность того, что неумелыми действиями будет поврежден сам холодильник.

Что вообще представляет собой пусковое реле холодильника? Итак, пусковое реле – это управляющее устройство, в задачу которого входит запуск вспомогательной обмотки двигателя и прерывание подачи тока при определенных условиях. Другими словами, реле запускает двигатель холодильника, если температура и рабочая частота двигателя находятся в допустимых пределах. Как только рабочая частота двигателя превышает 75 процентов, реле прерывает подачу тока и двигатель выключается, что предупреждает перегрев мотора. Пусковое реле – достаточно небольшая деталь. Но, как вы понимаете, если реле выходит из строя, то это может привести к поломке всего холодильника, в том числе и к поломке двигателя, ремонт которого вам обойдется в астрономическую сумму.

Кстати, следует различать понятия пусковое реле и пускозащитное реле. В первом случае речь идет об устройстве, которое прерывает подачу тока при достижении определенных показателей рабочих оборотов. Во втором случае реле будет защищать не только от превышения рабочих оборотов, но и от превышения уровня температуры. Если в вашем холодильнике стояло пусковое реле, то его вполне можно заменить на пускозащитный вариант, но только при определенных знаниях в области электроники.

Как узнать, что пусковое реле холодильника вышло из строя? На это указывает несколько ситуаций. Во-первых, неисправное пусковое реле приводит к тому, что мотор холодильника перестает запускаться, либо запускается, но работает лишь непродолжительное время, после чего отключается. В этом случае в пусковой обмотке компрессора заклинивают контакты, что и приводит к соответствующему эффекту. Если к мотору поступает ток, но сам мотор при этом не запускается, то это является следствием ослабевания пружин. Все вышеуказанные поломки исправляются банальной заменой пускозащитного реле холодильника.

Можно ли проверить работоспособность пускового реле? Можно, и делается это довольно просто. Главное – знать, реле какого типа установлено в вашем холодильнике. Если говорить о позисторном реле, которое устанавливается в большинстве современных моделей, то здесь в работе используется специальная «таблетка», выступающая полупроводниковым элементом. Потрясите реле возле уха. Если внутри реле трясется порошок, значит таблетка рассыпалась и реле не работает. Если говорить о тепловом реле, то оно проверяется только тестером. В рабочем реле между контактами наблюдается нулевое сопротивление.

Персональный сайт – Как работает пуско-защитное реле

Принцип действия пуско-защитного реле

Если Ваше реле похоже на одно из расположенных на фото ниже, то это позисторное реле. Принцип действия: находящаяся внутри реле так называемая “таблетка” пропускает через себя ток только когда холодная. При нагреве проводимость “таблетки” изчезает и цепь разрывается. При запуске мотора ток идет через рабочую обмотку и одновременно проходя через “таблетку” через пусковую обмотку. Мотор запускается. При прохождении тока через таблетку она нагревается, и отключает пусковую обмотку.

Принципиальная схема работы пускозащитного реле

 

 Для проверки позисторного реле потрясите его, и послушайте, не трясётся ли внутри него порошок? Если нет, то скорее всего пусковое, именно пусковое, реле исправно. Именно пусковое потому, что в некоторых моделях корпус пускового реле может быть соединён с корпусом тепловой защиты. А проверить тепловую защиту вышеуказанным способом не удастся. Если в пусковом реле порошок, значит полупроводниковый элемент “таблетка” рассыпался. Фото “таблетки” ниже.

  

ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ

Принцип действия основан на свойствах биметаллической пластины менять свою форму при нагревании. Тепловое реле состоит из спирали, которая при прохождении через неё большого тока нагревается, и биметаллической пластины, установленной рядом со спиралью.


 Если работающий мотор потребляет небольшой ток, то спираль, через которую этот ток проходит нагревается незначительно, и никак не воздействует на пластину. При повышении потребляемого тока спираль сильно разогревается, разогревает биметаллическую пластину, биметаллическая пластина изгибается и размыкает контакты цепи питания мотор-компрессора.

Реле тепловой защиты лучше проверять тестером. На исправном реле, сопротивление между контактами равно нулю. Если цепь разорвана, реле на замену. Ниже фото моделей тепловых реле.

 

ПУСКО-ЗАЩИТНЫЕ РЕЛЕ ИНДУКТИВНОГО ТИПА

Принцип действия


  

Условные обозначения: R1 – нагревающаяся спираль; К1 – биметаллические контакты; К2 – подвижная и неподвижная группы контактов питания цепи пусковой обмотки мотор-компрессора; L1 – катушка пускового реле; L2 – пусковая обмотка мотор-компрессора; L3 – рабочая обмотка мотор-компрессора.

 

При запуске мотор-компрессора, когда вал электродвигателя ещё не вращается, ток потребляемый его обмотками весьма велик, и такой ток проходя через катушку пускового реле заставляет подвижную группу контактов выдвигаться из катушки. Эта подвижная группа перемыкает собой контакты, через которые подается питание на пусковую обмотку мотор-компрессора.

После того, как мотор запустится, ток потребляемый им падает, так же уменьшается сила тока проходящего по катушке реле. Величины проходящего по катушке реле тока не хватает на то, что бы удерживать подвижную группу контактов в верхнем положении, контакты под действием собственной тяжести возвращаются в исходное положение и размыкают цепь питания пусковой обмотки мотор-компрессора.

Пусковые реле такого типа устанавливаются в строго определённом положении, таким, чтобы подвижная группа контактов размыкаясь, падала под действием собственной тяжести. Проверяются, в основном, внешним осмотром.

Возможные неисправности:


 1. Заклинивание подвижных контактов, замыкающих цепь питания пусковой обмотки мотор-компрессора. При этом мотор либо вообще не запускается, либо запускается на 5-10 секунд, и отключается.

2. Ослабление пружинной пластины в тепловом реле. При этом тепловая защита может отключать питание мотор-компрессора при нормальном потребляемом токе.

3. Сгорание нагревающейся спирали. Происходит из-за неисправного мотор-компрессора.

Пусковое реле индуктивного типа (без теплового реле

 

 

Пускозащитные реле марок Р-1; Р-3; Р-4. Все три марки реле выглядят одинаково. Разница в силе тока, на который они рассчитаны. Применялись с мотор-компрессорами ХКВ. (холодильники МИНСК, СНАЙГЕ, НОРД, БИРЮСА):

 

 Пускозащитное реле РТКХ. Устанавливалось на мотор-компрессоры горизонтального типа (холодильники ЮРЮЗАНЬ, ЗИЛ, ОКА ):

  

 

 

MV Реле защиты распределительных устройств и устройств плавного пуска

В: У меня возникла ситуация, когда в распределительном устройстве 6 кВ и устройстве плавного пуска для двигателя 6 кВ установлены реле защиты от останова/блокировки ротора.
Будет ли уместно отключить реле 48/51LR распределительного устройства среднего напряжения, поскольку устройство плавного пуска уже имеет такую ​​же защиту двигателя? Или обязательно, чтобы оба LR были включены? Каковы могут быть последствия каждой установки? У меня есть некоторое мнение по этому поводу, но у других может быть опыт в подобном сценарии.

Первоначальная конструкция предусматривала прямой пуск от сети, но после оценки было выбрано устройство плавного пуска. Мы признали, что электронный запуск вводит дополнительные возможные точки отказа или требует тонкой настройки для достижения координации. У нас есть намерение сделать реле защиты распределительного устройства резервным.

A: Будете ли вы использовать реле распределительного устройства, в конечном счете, ваш выбор, я бы принял во внимание следующее:

  • Вызывает ли защита устройства плавного пуска срабатывание распределительного устройства по ошибке, если нет, то я бы включил реле распределительного устройства в схему защиты.
  • Подключена ли защита распределительного устройства к органам управления плавным пуском, чтобы предотвратить попытку пуска устройства плавного пуска, если отключение не было сброшено. Если нет, то потребуется дальнейшая системная интеграция.
Чтобы гарантировать быстрое обнаружение любой неисправности, как устройство плавного пуска, так и распределительное устройство подключены либо к системе SCADA, которая отслеживает все отключения, либо к индикаторной панели, которая показывает все аварийные сигналы и отключения.

Как пожилой инженер, который вырос на прямом включении, звезде-треугольнике, Корндорфере (автотрансформатор с замкнутым переходом) и сопротивлении ротора, я задаюсь вопросом, зачем использовать устройство плавного пуска, если вы рассматривали стандартные пускатели, которые подходят для Разум для двигателей MV – это Korndorfer, читая различные обсуждения в LinkedIn, мне кажется, что установка плавного пуска или любая другая электронная система запуска гораздо более подвержена отказам, чем стандартные стартеры.

Единственный случай, когда я бы рассмотрел возможность плавного пуска, — это если бы источник питания был настолько слабым, что стандартные пускатели нельзя было бы использовать, не вызывая чрезмерного падения напряжения в сети питания.

Реле защиты двигателя для высоковольтного асинхронного двигателя

Более 90% двигателей, используемых в промышленности, являются асинхронными, поскольку они дешевы, надежны и просты в обслуживании. Для двигателей с более высокой мощностью (> 250 л.с.) мы предпочитаем высокое напряжение, поскольку оно снижает рабочий ток и размер двигателя.

Зачем нужна защита двигателей?

Чтобы понять это, нам нужно знать стоимость, связанную с выходом из строя двигателя, т.е.

  • Потери производства (Себестоимость)
  • Замена двигателя (Стоимость замены)
  • Стоимость ремонта
  • Стоимость человеко-часов в связи с этой аварийной ситуацией

Основная функция защитного реле состоит в том, чтобы идентифицировать неисправность и изолировать неисправную часть от исправной части системы. Это повысит надежность энергосистемы.
Для защиты двигателя необходимо определить различные причины отказа и устранить их. Ниже приведены различные причины отказа

  • Термическая нагрузка на обмотку
  • Одна фаза
  • Замыкание на землю
  • Короткое замыкание
  • Заблокированный ротор
  • Количество пусков в горячем состоянии приведены ниже:

    • Термическая нагрузка на обмотку –
      Если двигатель непрерывно работает с мощностью, превышающей его номинальную мощность, это приведет к перегреву обмотки и изоляции.Впоследствии ухудшается изоляция обмотки, что приводит к выходу из строя двигателя. Если напряжение меньше расчетного значения, то также произойдет перегрев обмотки при номинальной нагрузке, что может привести к выходу двигателя из строя.
    • Однофазное –
      Потеря одной фазы, подаваемой на двигатель (в случае трехфазного двигателя), приводит к однофазному питанию. Если запустить двигатель под нагрузкой, то двигатель выйдет из строя из-за дисбаланса.
    • Замыкание на землю –
      Если какая-либо часть обмотки соприкасается с землей, то можно сказать, что двигатель заземлен.Если мы запустим двигатель, то это приведет к отказу двигателя.
    • Короткое замыкание –
      Если есть контакт между двумя фазами трехфазной обмотки или между витками фазы, то это будет называться коротким замыканием.
    • Заблокированный ротор —
      Если ведомое оборудование заклинило или заклинил вал двигателя, это называется заблокированным ротором. Если мы запустим двигатель, он выйдет из строя.
    • Количество горячих пусков –
      Каждый двигатель рассчитан на определенное количество горячих пусков.Предположим, что двигатель находится в рабочем состоянии, если мы остановим двигатель и сразу же запустим его, то это называется горячим пуском. В зависимости от тепловой характеристики двигателя мы должны дать определенное время для снижения температуры обмотки.
    • Отказ подшипника —
      При выходе из строя подшипника происходит трение ротора о статор, что приводит к физическому повреждению изоляции и обмотки. Отказ подшипника можно предотвратить, контролируя температуру подшипника. Детектор температуры подшипников (BTD) используется для контроля и отключения двигателя в случае неисправности.

    Все реле защиты двигателя работают на основе тока, потребляемого двигателем. Реле защиты двигателя используется для областей высокого напряжения со следующими характеристиками

    • Защита от тепловой перегрузки
    • Защита от короткого замыкания
    • Однофазная защита
    • Защита от замыкания на землю
    • Защита от блокировки ротора
    • Защита от количества пусков Для настройки реле требуется коэффициент трансформации трансформатора тока и ток полной нагрузки двигателя.Настройки различных элементов перечислены ниже.

      • Элемент тепловой защиты от перегрузки –
        Чтобы установить этот элемент, мы должны определить % тока полной нагрузки, при котором двигатель работает непрерывно.
      • Элемент короткого замыкания –
        Диапазон, доступный для этого элемента, составляет от 1 до 5 пусковых токов. Также доступна временная задержка. Обычно мы устанавливаем его в 2 раза больше пускового тока с временной задержкой 0,1 секунды.
      • Однофазный элемент –
        Этот элемент сработает, если есть асимметрия тока трех фаз.Его также называют защитой от дисбаланса. Элемент настроен на 1/3 пускового тока. Если он отключится во время пуска, то параметр изменится на 1/2 пускового тока.
      • Защита от замыканий на землю –
        Этот элемент измеряет ток нейтрали вторичной обмотки ТТ, соединенной звездой. Диапазон, доступный для этого элемента, составляет от 0,02 до 2-кратного значения первичного тока ТТ. Также доступна временная задержка. Обычно мы устанавливаем 0,1-кратное значение первичного тока ТТ с временной задержкой 0,2 секунды. Если срабатывание произошло во время пуска двигателя, уставку времени можно увеличить до 0.5 сек.
      • Защита от блокировки ротора –
        Диапазон, доступный для этого элемента, составляет от 1 до 5-кратного значения тока полной нагрузки. Также доступна временная задержка. Обычно мы устанавливаем в 2 раза больше FLC (полный ток нагрузки). Задержка времени будет больше, чем время пуска двигателя. «Время запуска означает время, необходимое двигателю для достижения полной скорости».
      • Номер защиты от горячего пуска –
        Здесь мы указываем количество разрешенных пусков в указанный период времени. Этим мы ограничим количество горячих пусков двигателя.

      Схема подключения реле защиты двигателя приведена ниже.

      Современные цифровые реле защиты двигателя имеют некоторые дополнительные функции, т.е. защиту от работы двигателя без нагрузки и тепловую защиту.
      В случае отсутствия нагрузки реле определяет ток двигателя. Если оно меньше указанного значения, двигатель отключится. Мы также можем подключить датчик температуры к реле, которое будет контролировать температуру подшипника и обмотки и отключать двигатель, если она превысит заданное значение температуры.

      RX Защита двигателя/реле перегрузки

      Дизайн
      Тип нагрузки Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока
      Напряжение питания переменного тока (напряжение двигателя) Прямое: 200–600 В перем. тока, ± 10 %, 50/60 Гц С трансформаторами напряжения 120 В: 690–15 000 В перем. тока
      Текущий диапазон 1–2000 А в 3 типоразмерах
      Сервисный фактор Программируется от 1.от 00 до 1,30 для двигателей конструкции NEMA
      Измерение тока 3 оконных трансформатора тока на блоках до 75 А, внешние трансформаторы тока для более высоких номиналов (соответствует требованиям NEC для защиты трех ветвей)
      Электропроводка Прямой проходной или внешний проходной кабель ТТ
      Светодиодный дисплей и клавиатура 7-сегментный 4-разрядный буквенно-цифровой дисплей, предназначенный для использования в условиях яркого внешнего освещения. Полнофункциональные 4-квадрантные навигационные клавиши для удобного доступа к информации о состоянии и программируемым функциям
      Светодиодные индикаторы состояния 10 светодиодных индикаторов состояния реле на передней панели
      Управление
      Контрольное напряжение Универсальный источник питания, 85–265 В переменного или постоянного тока, 50/60 Гц
      Многофункциональный цифровой вход Один (1) вход с сухим контактом для пуска по таймеру, дистанционного пуска или дистанционного отключения
      Сброс ошибки Ручной сброс с клавиатуры или выключение питания для удаленного сброса
      Программируемые выходные контакты Одна (1) форма C (SPDT) 5 А, 240 В переменного тока максимум Одна (1) форма A (SPST) максимум 10 А, 1/2 л. с. при 240 В переменного тока 29 программируемых функций отключения
      Управление таймером событий Таймер на 24 часа, 7 дней, 7 событий обеспечивает автоматический запуск с контролем времени выполнения партии
      Управление таймером пакетной обработки Таймер минимальной работы (возобновляет отсчет времени, если он остановлен) или разрешающий таймер работы (работает только в течение установленного времени).Установка времени: 1 – 9999 минут.
      Защита
      Метод защиты от перегрузки Тепловое моделирование двигателя в реальном времени использует датчики тока и микропроцессор для непрерывного расчета температуры двигателя
      Сохраняемая тепловая память Запоминает тепловое состояние двигателя даже при потере питания управления. Терморегулятор настраивается на время отключения при восстановлении питания.
      Настройки двойной кривой перегрузки Две отдельно программируемые кривые отключения при перегрузке; один для запуска и один для работы. Диапазон срабатывания OL: класс 5–30.
      Обученный динамический сброс Автоматически настраивает другие параметры для компенсации запрограммированного Service Factory. Диапазон регулировки: 1,0–1,15 SF.
      Программируемый сервис-фактор Автоматически настраивает другие параметры для компенсации запрограммированного Service Factory.Диапазон регулировки: 1,0–1,15 SF.
      Защита от дисбаланса тока Отслеживает уровни междуфазного тока и отключается, если дисбаланс превышает установленное значение. Настройка: Off или 5–30% FLA с задержкой 1–20 секунд.
      Защита от потери фазы/последовательности Отключение, если какая-либо фаза < 20% FLA. Выбор последовательности A-B-C, C-A-B или Off.
      Текущая поездка Перегрузка по току
      Под током
      Электронное реле со срезным штифтом/ударом.Выкл. или 50–300 % FLA, задержка 1–20 с
      Потеря нагрузки/потеря заливки. Настройка: Выкл. или 10-90% FLA, задержка 1-60 с
      Отключение по перенапряжению (любая фаза) Настройка: Выкл. или 1–10 % заданного напряжения с задержкой 1–20 секунд
      Отключение при низком напряжении При запуске
      На полной скорости
      Настройка: Off или 1–20 % от установленного напряжения с временем запуска 1–120 секунд
      Настройка: Выкл. или 1–20 % заданного напряжения с задержкой срабатывания 1–20 секунд
      Монитор нагрузки Отключение или аварийный сигнал при недостаточном или превышении кВт.Настройка: Выкл. или 20–100 % мощности двигателя кВт с задержкой 1–20 с
      Монитор коэффициента мощности Опережающий или отстающий PF, отключение или сигнал тревоги. Настройка: Off или 0,1–1,0 PF (опережение или запаздывание) с задержкой 1–20 секунд
      Монитор частоты Выше или ниже запрограммированной частоты. Настройка: Выкл. или 1–10 Гц с задержкой 1–20 с
      Защита оборудования от замыканий на землю Метод электронной защиты от токов утечки на землю, дополнительные трансформаторы тока не требуются.Настройка: Выкл. или 5-90% ТТ с задержкой 1-60 с
      Короткое замыкание / Короткое замыкание нагрузки Быстрое отключение по пиковому току (электронный предохранитель). Уровень срабатывания: Выкл или 800–1400 % полной нагрузки с задержкой 0,1–0,5 с
      Таймер задержки перезапуска Программируемая задержка перезапуска после сбоя питания. Настройка: 0–999 сек.
      Блокировка количества пусков в час Запрограммируйте максимальное количество пусков в час в соответствии с ограничениями конструкции двигателя.Настройка: Выкл. или 0–10 пусков/час.
      Минимальное время между пусками Используется с защитой от количества пусков в час или без нее для предотвращения коротких циклов двигателя. Настройка: Off или 1 – 60 минут между пусками
      Таймер выбега Защита от обратного вращения или защита от перекручивания предотвращает перезапуск после подачи команды остановки. Установка времени: Off или 1 – 3600 секунд.
      Измерение
      Амперметр (каждая фаза) По умолчанию используется фаза A, прокрутите вверх или вниз для фаз B, C и заземления. 0 – 9999А (999А для земли),
      точность ± 2%
      Вольтметр (каждая фаза) 0–600 В или 1–15 кВ, точность ± 2 %. Отображает общий дисбаланс напряжения в %.
      Счетчик прошедшего времени Время работы с момента определения скорости. Сбрасывается только с помощью пароля.
      Диапазон: 0–9 999 999,9 часов.
      Счетчик рабочих циклов Подсчитывает количество пусков (на скорости) для технического обслуживания и т. д.Сбрасывается только с помощью пароля.
      Диапазон: 0 – 99 999 999 отсчетов.
      Измерение мощности кВт, кВтч, кВА, кВАр или МВт, МВтч, МВА, МВАР.
      0 – 9999 единиц, точность ± 2%
      Измерение коэффициента мощности Опережение (индуктивное) или отстающее (емкостное), 0,1–1,0 коэффициента мощности
      Дисплей
      Дисплей неисправности Индикатор кода неисправности плюс 10 светодиодов для индикации состояния фазы и отключения.
      Регистратор отказов Записывает и отображает три (3) предыдущих аварийных отключения (хранится в энергонезависимой памяти). Время и дата
      штампованный. Очищается только паролем.
      Теплоемкость Отображение в реальном времени остаточной тепловой мощности двигателя после пуска или работы. Значение отображается как 0–100 %
      (считает в большую сторону при охлаждении).
      Оставшееся время Просмотр значений времени блокировки, таких как время между пусками или таймер выбега. Просмотр значений таймера процесса или часов.
      Окружающая среда Условия и разрешения
      Стандартная упаковка Защищенное шасси (IP00) с адаптером для DIN-рейки
      Монтаж выносного дисплея Встроенный интерфейс оператора может быть установлен удаленно на расстоянии до 10 футов (3 метра). Монтажный комплект NEMA 4/12
      по желанию.
      Высота над уровнем моря До 10 000 футов (3000 метров) без снижения номинальных характеристик
      Температура окружающей среды от 0°C до 50°C (от 32°F до 122°F), относительная влажность от 0 до 95%
      Сертификаты УЛ, КУЛ, СЕ
         
         

      Реле защиты — Стандарты ANSI Реле защиты

      — Стандарты ANSI

      При проектировании систем электроснабжения стандартные номера устройств ANSI обозначают, какие функции поддерживает защитное устройство (например, реле или автоматический выключатель). Эти типы устройств защищают электрические системы и компоненты от повреждений при возникновении нежелательных событий, таких как электрическая неисправность.

      Номера ANSI используются для обозначения функций микропроцессорных устройств среднего напряжения.

      ANSI способствует разработке американских национальных стандартов (ANS) путем аккредитации процедур организаций по разработке стандартов (SDO). Эти группы работают совместно над разработкой добровольных стандартов национального консенсуса.

      Аккредитация ANSI означает, что процедуры, используемые органом по стандартизации в связи с разработкой американских национальных стандартов, соответствуют основным требованиям Института в отношении открытости, сбалансированности, консенсуса и надлежащей правовой процедуры.


      Стандарты ANSI (защита) – Индекс

      Функции защиты тока
      Функции защиты направленной мощности
      Функции защиты напряжения
      Recoloser
      Направленная защита от тока
      Функции защиты машины
      Функции защиты частоты

      Функции защиты тока

      0
      ANSI 50/51 – Максимальный ток фазы

      Трехфазная защита от перегрузок и междуфазных коротких замыканий.

      ANSI 50N/51N или 50G/51G – защита от замыканий на землю

      Защита от замыканий на землю на основе измеренных или рассчитанных значений дифференциального тока:

      • ANSI 50N/51N: дифференциальный ток, рассчитанный или измеренный 3-х фазными датчиками тока
      • ANSI 50G/ 51G: дифференциальный ток, измеряемый непосредственно специальным датчиком
      ANSI 50BF — отказ выключателя

      к вышестоящим или соседним выключателям.

      ANSI 46 – обратная последовательность/асимметрия

      Защита от асимметрии фаз, обнаруженная путем измерения тока обратной последовательности:

      • Чувствительная защита для обнаружения двухфазных замыканий на концах длинных линий
      • Защита оборудования от перегрева
      ANSI 49RMS – Тепловая перегрузка

      Защита от теплового повреждения, вызванного перегрузками на машинах (трансформаторах, двигателях или генераторах).Используемая тепловая мощность рассчитывается в соответствии с математической моделью, которая учитывает:

      • Действующие значения тока
      • Температура окружающей среды
      • Ток обратной последовательности, причина повышения температуры ротора двигателя

      Индекс ANSI ↑

      Реклоузер

      ANSI 79

      Устройство автоматизации, используемое для ограничения времени простоя после отключения из-за кратковременных или полупостоянных неисправностей на воздушных линиях. Устройство повторного включения задает автоматическое повторное включение выключателя по истечении времени задержки, необходимого для восстановления изоляции.Работа реклоузера легко адаптируется к различным режимам работы путем настройки параметров.

      Индекс ANSI ↑

      Направленная токовая защита

      ANSI 67 – Направленная максимальная токовая защита фаз

      Межфазная защита от короткого замыкания с селективным отключением в зависимости от направления тока повреждения. Он включает в себя функцию максимальной токовой защиты фазы, связанную с определением направления, и срабатывает, если функция максимальной токовой защиты фазы в выбранном направлении (линия или шина) активирована хотя бы для одной из 3 фаз.

      ANSI 67N/67NC – Направленная защита от замыканий на землю

      Защита от замыканий на землю с селективным отключением в зависимости от направления тока замыкания. 3 типа работы:

      • тип 1: функция защиты использует проекцию вектора I0
      • тип 2: функция защиты использует величину вектора I0 с полуплоскостной зоной отключения
      • тип 3: функция защиты использует Величина вектора I0 с зоной отключения углового сектора
      ANSI 67N/67NC тип 1

      Направленная защита от замыканий на землю для систем с импедансной, изолированной или компенсированной нейтралью, основанная на проекции измеренного остаточного тока.

      ANSI 67N/67NC, тип 2

      Направленная максимальная токовая защита для импедансных и глухозаземленных систем, основанная на измеренном или рассчитанном токе нулевой последовательности. Он содержит функцию замыкания на землю, связанную с определением направления, и срабатывает, если функция замыкания на землю в выбранном направлении (линия или шина) активирована.

      ANSI 67N/67NC, тип 3

      Направленная максимальная токовая защита для распределительных сетей, в которых система заземления нейтрали изменяется в зависимости от режима работы на основе измеренного остаточного тока.Он включает в себя функцию замыкания на землю, связанную с определением направления (зона срабатывания углового сектора, определяемая двумя регулируемыми углами), и срабатывает, если активируется функция замыкания на землю в выбранном направлении (линия или шина).

      Индекс ANSI ↑

      Функции направленной защиты по мощности

      ANSI 32P – Направленная активная максимальная мощность

      Двухсторонняя защита на основе расчетной активной мощности для следующих приложений:

      • активная защита от максимальной мощности для обнаружения перегрузок и обеспечения сброса нагрузки
      • защита обратной активной мощности:
        • от генераторов, работающих как двигатели, когда генераторы потребляют активную мощность
        • от двигателей, работающих как генераторы, когда двигатели вырабатывают активную мощность способ защиты на основе расчетной реактивной мощности для обнаружения потерь возбуждения на синхронных машинах:

          • защита от максимальной реактивной мощности для двигателей, которые потребляют больше реактивной мощности с потерями поля
          • защита от обратной реактивной мощности для генераторов, которые потребляют реактивную мощность с потерями поля.

          Индекс ANSI ↑

          Функции защиты машины

          ANSI 37 – Минимальный ток фазы

          Защита насосов от последствий потери заливки путем обнаружения работы двигателя на холостом ходу. Он чувствителен к минимальному току в фазе 1, остается стабильным во время отключения выключателя и может блокироваться логическим входом.

          ANSI 48/51LR/14 – Заблокированный ротор / чрезмерное время пуска

          Защита двигателей от перегрева, вызванного:

          • чрезмерным временем пуска двигателя из-за перегрузок (например,г. конвейер) или недостаточное напряжение питания. Повторное ускорение незаглушенного двигателя, на которое указывает логический вход, может рассматриваться как пуск.
          • заблокированный ротор из-за нагрузки двигателя (например, дробилка):
            • при нормальной работе, после нормального пуска логический вход или функцией пониженной скорости.
          ANSI 66 – пусков в час

          Защита от перегрева двигателя, вызванного:

          • слишком частыми пусками: подача питания на двигатель блокируется при достижении максимально допустимого количества пусков после подсчета:
            • пусков в час (или регулируемый период)
            • последовательных пусков двигателя из горячего или холодного – подача питания после выключения допускается только после регулируемого времени ожидания.
            ANSI 50V/51V – Максимальная токовая защита с ограничением напряжения

            Межфазная защита от короткого замыкания для генераторов. Уставка отключения по току регулируется по напряжению, чтобы быть чувствительным к неисправностям вблизи генератора, которые вызывают падение напряжения и снижают ток короткого замыкания.

            ANSI 26/63 – Термостат/Бухгольц

            Защита трансформаторов от повышения температуры и внутренних неисправностей посредством логических входов, связанных с устройствами, встроенными в трансформатор.

            ANSI 38/49T – контроль температуры

            Защита, обнаруживающая аномальное повышение температуры путем измерения температуры внутри оборудования, оснащенного датчиками:

            • трансформатор: защита первичной и вторичной обмоток
            • двигатель и генератор: защита обмоток статора и подшипники.

            Индекс ANSI ↑

            Функции защиты по напряжению

            ANSI 27D – Минимальное напряжение прямой последовательности

            Защита двигателей от сбоев в работе из-за недостаточного или несбалансированного сетевого напряжения и обнаружение обратного направления вращения.

            ANSI 27R – остаточное минимальное напряжение

            Защита, используемая для проверки того, что остаточное напряжение, поддерживаемое вращающимися машинами, было снято перед повторным включением питания шин, питающих машины, во избежание электрических и механических переходных процессов.

            ANSI 27 – Пониженное напряжение

            Защита двигателей от провалов напряжения или обнаружение аномально низкого напряжения в сети для срабатывания автоматического сброса нагрузки или переключения источника. Работает с межфазным напряжением.

            ANSI 59 — Перенапряжение

            Обнаружение аномально высокого напряжения в сети или проверка достаточного напряжения для включения передачи от источника.Работает с фазным или фазным напряжением, при этом каждое напряжение контролируется отдельно.

            ANSI 59N – Смещение напряжения нейтрали

            Обнаружение повреждений изоляции путем измерения остаточного напряжения в системах с изолированной нейтралью.

            ANSI 47 – перенапряжение обратной последовательности

            Защита от асимметрии фаз в результате инверсии фаз, несбалансированного питания или удаленной неисправности, обнаруженной путем измерения напряжения обратной последовательности.

            Индекс ANSI ↑

            Функции защиты по частоте

            ANSI 81H — Повышенная частота

            Обнаружение ненормально высокой частоты по сравнению с номинальной частотой для контроля качества электропитания.

            ANSI 81L — пониженная частота

            Обнаружение аномально низкой частоты по сравнению с номинальной частотой для контроля качества электропитания. Защита может использоваться для полного отключения или сброса нагрузки. Стабильность защиты обеспечивается в случае пропадания основного источника и наличия остаточного напряжения посредством торможения в случае непрерывного снижения частоты, которое активируется настройкой параметров.

            ANSI 81R – Скорость изменения частоты

            Функция защиты, используемая для быстрого отключения генератора или управления сбросом нагрузки.Основанная на расчете изменения частоты, она нечувствительна к переходным помехам напряжения и, следовательно, более стабильна, чем функция защиты от фазового сдвига.

            Отключение В установках с автономными производственными средствами, подключенными к сети, функция защиты «скорость изменения частоты» используется для обнаружения потери основной системы ввиду размыкания вводного автоматического выключателя для:

            • защиты генераторы от переподключения без проверки синхронизации
            • избегайте питания нагрузок вне установки.

            Сброс нагрузки Функция защиты по скорости изменения частоты используется для сброса нагрузки в сочетании с защитой от понижения частоты для:

            • либо ускорения сброса в случае большой перегрузки
            • , либо предотвращения сброса после внезапное падение частоты из-за проблемы, которую не следует решать с помощью линьки.

            Индекс ANSI ↑

            Защита от перегрузки и перегрузки по току — базовое управление двигателем

            Нажмите кнопку воспроизведения в следующем аудиоплеере, чтобы слушать, пока вы читаете этот раздел.

            При первом запуске двигателя, прежде чем вал наберет скорость и начнет вращаться, характеристики катушки статора аналогичны характеристикам короткого замыкания. Таким образом, двигатель начинает потреблять очень высокие значения тока . Этот ток создает магнитное поле, которое заставляет вал двигателя вращаться, и это вращательное действие создает противо-ЭДС (CEMF), которая ограничивает ток до его нормального рабочего значения.

            Начальное высокое значение тока называется пусковым током и может вызвать серьезные помехи в линии и ложные срабатывания, если плавкие предохранители и автоматические выключатели имеют несоответствующие номиналы.

            Термин « перегрузка » описывает умеренное и постепенное повышение значения тока в течение относительно длительного периода времени. Это вызвано чрезмерным потреблением тока двигателем, который может превышать номинальный ток в шесть раз. Это происходит из-за слишком большой нагрузки на двигатель. Системы защищены реле защиты от перегрузок . В то время как перегрузки допустимы на короткое время (обычно минуты), длительные перегрузки будут использовать тепловое воздействие, чтобы вызвать срабатывание защитного устройства.

            Термин « перегрузка по току » (иногда называемый коротким замыканием или замыканием на землю) описывает резкое и быстрое возрастание тока за короткий период времени (доли секунды). Цепи и оборудование защищены от перегрузки по току предохранителями или автоматическими выключателями.

            В этих случаях значение тока намного превышает номинальный линейный ток и действительно может быть от шести до многих сотен раз выше нормального номинального значения тока.

            Существует несколько причин перегрузок по току. Например, когда возникает короткое замыкание на болтах — либо линия на землю, либо линия на линию. Это приводит к тому, что потребляется очень большое значение тока из-за обратно пропорциональной зависимости между сопротивлением цепи и потребляемым током.

            Еще одна менее очевидная причина короткого замыкания — запуск асинхронного двигателя. При первом включении трехфазного асинхронного двигателя обмотки статора состоят из цепи с очень низким сопротивлением.Это потребляет очень большой пусковой ток, который неотличим от стандартного короткого замыкания, за исключением того, что он быстро падает до номинального значения тока, потребляемого двигателем. Это связано с CEMF (противоэлектродвижущей силой), развиваемой вращающимся валом двигателя. Когда двигатель вращается, CEMF ограничивает ток до безопасных значений. Когда двигатель не вращается, от источника потребляется очень большое значение тока. Этот ток иногда называют током заторможенного ротора и пускателями двигателей , и устройства максимального тока должны быть рассчитаны на безопасное обращение с этим значением тока.

            Последствия коротких замыканий

            Два основных отрицательных выхода сверхтоков:

            • Тепловая энергия : Высокие значения тока создают много тепла, которое может повредить оборудование и провода. Тепловая энергия может быть выражена как I 2 t (ток в квадрате, умноженный на время) — чем дольше сохраняется неисправность, тем больше потенциальное тепловое повреждение.
            • Механические силы : Сильные токи короткого замыкания могут создавать мощные магнитные поля и оказывать огромное магнитное напряжение на шины и оборудование, иногда деформируя их и создавая другие проблемы.

            Большие значения тока короткого замыкания могут очень быстро привести к повреждению, поэтому устройства защиты от перегрузки по току должны срабатывать очень быстро, чтобы устранить неисправность. Существуют две основные категории устройств защиты от перегрузки по току: предохранители и автоматические выключатели.

            Предохранители

            Плавкие предохранители

            Плавкий предохранитель представляет собой простое устройство, которое защищает проводники и оборудование цепи от повреждения из-за более высоких, чем обычно, значений неисправности. Он разработан, чтобы быть самым слабым звеном в цепи.

            Предохранитель представляет собой изолированную трубку, содержащую полоску проводящего металла (плавкую вставку), температура плавления которой ниже, чем у меди или алюминия.Плавкая вставка имеет узкие резистивные сегменты, которые концентрируют ток и вызывают повышение температуры в этих точках.

            При коротком замыкании плавкие элементы сгорают всего за доли секунды. Чем выше значения тока короткого замыкания, тем быстрее среагирует предохранитель.

            В ситуации перегрузки предохранителям может потребоваться много секунд или даже минут, прежде чем термические воздействия приведут к расплавлению плавкой вставки.

            Предохранители бывают двух категорий: быстродействующие предохранители (тип P) и предохранители с задержкой срабатывания (тип D).

            Предохранители, используемые в цепях двигателя, должны выдерживать интенсивный пусковой ток при запуске двигателя, поэтому мы используем предохранители с выдержкой времени, также известные как «двухэлементные предохранители».

            Общие рейтинги

            Все устройства максимального тока должны работать в пределах своих номинальных значений. Тремя наиболее важными параметрами являются напряжение, ток и отключающая способность.

            Номинальное напряжение

            Предохранители и автоматические выключатели должны быть рассчитаны как минимум на значение напряжения цепи, для защиты которой они предназначены.

            Когда предохранитель или автоматический выключатель прерывает ток короткого замыкания, он должен безопасно гасить дугу и предотвращать ее повторное возникновение. Следовательно, номинальное напряжение предохранителя или автоматического выключателя должно быть равно напряжению системы или превышать его.

            Например, предохранитель с номиналом 240 В (среднеквадратичное значение) можно использовать в цепи 120 В. Однако при использовании предохранителя в цепи 600 В номинальное напряжение превысит допустимое.

            Непрерывный режим работы

            Номинал непрерывного режима работы описывает максимальное номинальное значение среднеквадратичного значения тока, на которое рассчитано устройство максимального тока в непрерывном режиме без срабатывания.Вообще говоря, номинал предохранителя или прерывателя ампер не должен превышать допустимую нагрузку по току в цепи, но есть исключения, например, для некоторых цепей двигателя.

            Отключающая способность

            Когда происходит короткое замыкание или замыкание на землю, сопротивление цепи падает фактически до нуля Ом , что приводит к протеканию очень больших значений тока. Это чрезвычайно быстрое нарастание тока короткого замыкания может привести к повреждению проводов и оборудования из-за перегрева и должно быть устранено как можно быстрее.

            Номинальная отключающая способность (IC) устройства максимального тока — это максимальный ток короткого замыкания, который устройство может отключить без ущерба для себя. Большинство автоматических выключателей и предохранителей имеют номинал IC 10 000 ампер.

            Для систем, рассчитанных на более высокие токи короткого замыкания, предохранители с высокой разрывной нагрузкой (HRC) могут отключать токи до 200 000 ампер за счет использования дугогасящего наполнителя, такого как кварцевый песок, для прерывания короткого замыкания.

            Реле защиты двигателя [50/51]: Цифровые реле

            Пожалуйста, поделитесь и распространите информацию:

            Реле защиты двигателя используются для обеспечения различных защит двигателей. Они отличаются от реле максимального тока с точки зрения предлагаемой защиты.

            Чтобы понять работу реле защиты электродвигателя, берется пример реле, показанного ниже, которое сконфигурировано со следующими функциями защиты.

            Реле защиты двигателей

            . Защита от перегрузки по току с заданным временем/временем IEC
          • Защита от замыканий на землю
            Защита от перегрузки по току с заданным временем/временем IEC
            Защита от чувствительного замыкания на землю обеспечивается с помощью CBCT
          • Защита от тепловой перегрузки
            Без измерения температуры окружающей среды

          • двигатель запуска защиты 48
          • отрицательная последовательность / несбалансированная нагрузка
          • под напряжением защиты 27
          • присмотр отключения 74
            с 2 двоичными входами / с 1 двоичным входом
          • выключатель
          • В следующих ф На рисунке реле защиты двигателя сконфигурировано, а светодиоды назначены следующим образом.


            Реле защиты двигателя

            Конфигурация светодиодов:

            1. Общее отключение
            Указывает на то, что любое срабатывание защиты вызывает отключение выключателя.

            2. Тепловая перегрузка
            Целью тепловой защиты двигателя является запуск двигателя и работа в пределах заданного предела тепловой мощности, но срабатывание, если тепловая энергия двигателя превышает эти номинальные значения из-за перегрузок, тока обратной последовательности, или запуск с блокировкой ротора.В переходных режимах и при перегрузке теплоемкость двигателя возрастает, но в соответствующих пределах. Когда перегрузка сохраняется в течение значительного времени, температура и теплоемкость двигателя повышаются. Отключение происходит, когда тепловая мощность, используемая двигателем, достигает 100 %.

            3. Блокировка загрузки/Пуск
            Защита от блокировки загрузки предотвращает перегрев и механические повреждения из-за блокировки ротора. Заклинивание нагрузки при работающем двигателе устраняется защитой от блокировки ротора, имеющейся в реле.В состоянии блокировки ротора ротор блокируется из-за наличия чрезмерной нагрузки. В результате двигатель потребляет более высокий ток для управления чрезмерной нагрузкой. Сильный ток в двигателе быстро нагревает ротор из-за скин-эффекта.

            4. Количество пусков
            Эта функция защищает двигатель от длительных процедур запуска и последующей тепловой перегрузки ротора. Двигатели могут быстро нагреваться выше своих тепловых пределов, когда за короткое время предпринимаются несколько попыток запуска.Если продолжительность этих попыток запуска увеличивается, например, из-за чрезмерных скачков напряжения во время пуска двигателя, чрезмерных моментов нагрузки или заблокированного ротора защитное реле инициирует сигнал отключения.

            5. NPS/UV/EPB
            Указывает на срабатывание из-за обратной последовательности фаз, пониженного напряжения или аварийного нажатия кнопки на стороне двигателя.
            Один и тот же светодиод используется для индикации любого из трех указанных выше отключений. О срабатывании можно узнать, просмотрев журнал отключений.
            • Защита обратной последовательности обнаруживает несбалансированные нагрузки в системе. Основная причина дисбаланса связана с однофазным двигателем.
            • Функция защиты от пониженного напряжения обнаруживает провалы напряжения в линиях электропередачи и электрических машинах и предотвращает недопустимые рабочие состояния и возможную потерю стабильности.
            • В случае любой аварийной ситуации оператор нажимает EPB.

            6. Отключение по перегрузке по току
            Указывает на любую неисправность, вызывающую перегрузку по току в фазном элементе реле, превышающую установленное значение.

            7. Отключение по замыканию на землю
            Указывает на любую неисправность, вызывающую перегрузку по току в элементе заземления реле, превышающую уставку. Ток замыкания на землю можно рассчитать двумя способами.
            1. Производное замыкание на землю: Ток замыкания на землю равен векторной сумме трех значений линейного тока.
            2. CBCT (Трансформатор тока уравновешивания сердечника):
            CBCT используется для защиты от утечки на землю и чувствительных условий замыкания на землю.Трехфазное питание двигателя проходит через CBCT, который определяет ток замыкания на землю в ненормальных условиях. Этот вход используется реле для измерения тока замыкания на землю.

            Реле защиты стартера двигателя -OEM QUALITY- Vespa PX Elestart (предотвращает попытку запуска при работающем двигателе) | Электрика автомобиля | Электрооборудование | Рама

            Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов.Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

            Сессия:

            Das Session Cookies speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr personliches Einkaufserlebnis.

            Торговый центр:

            Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

            Gerätezuordnung:

            Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

            CSRF-токен:

            CSRF-токен Cookie трэгт цу Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

            Токен входа:

            Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine personnlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

            Кэш Ausnahme:

            Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

            Файлы cookie Aktiv Prufung:

            Куки-файлы, размещенные на веб-сайте, размещены на веб-сайте, а также файлы cookie в браузере, в котором используются файлы cookie.

            Cookie Einstellungen:

            Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

            Herkunftsinformationen:

            Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

            Тайник Ausnahme Versandart:

            Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Versandart-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

            Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

            Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

            Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

            Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

            Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

            Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

            Anzahl Artikel pro Seite:

            Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über alle Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

            Варенкорб:

            Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

            Партнерская программа:

            Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Directlinks von Anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

            Полоса:

            Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

            Информация для всплывающего окна:

            Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.

            .