Pozis мир: Ваш браузер устарел – Москва

Содержание

Pozis-Мир-164 — Каталог — Простор

Общие характеристики
Хладагент R22/142a
Общий объем, л. 400
Объем холодильной камеры, л. 270
Объем морозильной камеры/НТО, л. 130
Количество компрессоров, шт. 2
Габаритные размеры, мм,
    Высота, мм 2080
    Глубина, мм 610
    Ширина, мм 600
Масса, кг., не более 95
Потребляемая мощность, Вт 150
Напряжение, В 220
Гарантия 1
Низкотемпературное отделение (НТО)
Система оттаивания морозильной камеры авто
Температура в морозильной камере минус 18
Замораживающая способность, кг/сутки 11
Время повышения температуры замороженных продуктов от -18 до -9 градусов, ч. 21
Холодильная камера
Система оттаивания холодильной камеры капельная
Температура в холодильной камере 0… 10
Регулирование высоты полок есть
Эффективность и энергопотребление
Расход электроэнергии за 24 часа, кВт/ч 2.35
Климатический класс SN
Частота, Гц 50
Корректированный уровень звуковой мощности, дБA 46

А-545, автомат

Компания участник: Завод имени В.А. Дегтярева, ОАО

А-545 — российский автомат со сбалансированной автоматикой. Дальнейшее развитие АЕК-971. От предка его отличает, прежде всего, преломляющаяся ствольная коробка (в отличие от съёмной крышки на АЕК-971), что позволяет крепить на автомат планки Пикатинни для возможности установки различных прицелов и переключатель режима огня с обеих сторон автомата. 

 

А-545 был создан для участия в конкурсе на новый общевойсковой автомат. Успешно участвовал в 2014 году в госиспытаниях на автомат для экипировки солдата будущего «Ратник», удовлетворив всем тактико-техническим требованиям Министерства обороны Российской Федерации. Конкурентом А-545 выступал автомат АК-12 разработки концерна «Калашников», по сравнению с которым А-545 показал несколько более лучшую кучность при стрельбе очередями, однако уступил по соотношению «цена-качество». Войсковые испытания обоих образцов будут продолжатся до 2016 года 

У автомата классическая компоновка с передним расположением магазина. Как и АЕК-971, А-545 имеет лучшую кучность стрельбы за счёт применения схемы со сбалансированной автоматикой в виде балансира, двигающегося в противоположную сторону от движения газового поршня, что нейтрализует отдачу и увеличивает кучность стрельбы. Кучность стрельбы на 10—15 % лучше, чем у АК-12, но А-545 тяжелее примерно на полкилограмма.

Технические характеристики

Патрон: 5,45×39 мм
Принципы работы отвод пороховых газов, поворотный затвор
Вид боепитания: коробчатый магазин на 30 патронов
Масса автомата с магазином (без патронов), кг 3,46
Начальная скорость пули, м/с 880
Темп стрельбы, выстр./мин 900
Габаритные размеры автомата со сложенным прикладом, мм, не более 720 х 86 х 207
Длина автомата в боевом положении приклада, мм, не более 960

Х-101/102, крылатые ракеты

Компания участник: Радуга, Государственное Машиностроительное конструкторское бюро им. А.Я. Березняка, АО

Разработка крылатых ракет для замены Х-55 в составе вооружения стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев началась еще в середине 80-х годов.

Велись работы как над гиперзвуковыми, сверхскоростными ракетами, так и над ракетами значительно большей дальности, чем Х-55. Это привело к созданию силами МКБ «Радуга» в середине 90-х ракеты Х-101. Первые бросковые испытания состоялись в 1995 году (по другим данным — в 1998). Ракета была принята на вооружение стратегической авиацией России в 2012 году. В данный момент, судя по обрывочной информации, выпускается небольшими сериями — возможно, продолжает проходить испытания и доработки.

Ракета выпускается в обычном (Х-101) и ядерном (Х-102) оснащении. Возможно, Х-102 обладает большей дальностью за счет меньшей массы и габаритов боевой части. Также весьма вероятны отличия в системах наведения — у ядерной ракеты ниже требования к точности, но выше к надежности и помехозащищенности.

Крылатая ракета нового поколения имеет ряд качественных отличий от Х-55. В первую очередь, это дальность полета, достигающая 5000−5500 км при полете по смешанному профилю. У Х-55 она в схожей ситуации 2000−2500 км (у модификации Х-55 СМ с ядерной БЧ и накладными топливными баками — до 3500 км).

Расплатой стала увеличившаяся масса ракеты. Это оправданно, так как пуск заведомо за пределами зоны действия ПВО значительно повышает выживаемость носителя, а больший запас по дальности ракеты позволяет выбирать более безопасный маршрут полета и раньше переходить на полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности — более безопасный, но требующий большего расхода топлива. Еще одним фактором, способствующим достижению цели, является широкое внедрение средств понижения радиолокационной заметности.

Вторым качественным отличием от аналогов является сочетание высокой дальности с высочайшей точностью, в том числе и по движущимся целям. Наряду с взаимодополняющими инерциальной и спутниковой навигационными системами на Х-101 установлена оптическая головка самонаведения. На конечном участке коррекция осуществляется телевизионной системой «Спрут», что обеспечивает возможность поражения, в том числе и движущихся целей.

Носителями ракет семейства Х-101/102 являются прошедшие модернизацию стратегические бомбардировщики-ракетоносцыТу-95МС (до 8 на внешних узлах подвески) и Ту-160 (до 12 на внутренних барабанных пусковых установках). Есть непроверенная информация о том, что в перспективе будет обеспечена их установка и на фронтовые бомбардировщики Су-34, и модернизированные дальние бомбардировщики Ту-22М3.

Технические характеристики

Длина, м: 7,45
Диаметр, мм 742
Размах крыла, м 3
Стартовый вес, кг 2200—2400
Масса БЧ, кг 400
Масса топлива, кг: 1250
Скорость, м/c, крейсерская 190—200
Скорость, м/c, максимальная 250—270
Дальность пуска, км до 4500—5500 по разным данным
Профиль полёта изменяемый
Высота профиля полёта, м от 30—70 до 10 000
ЭПР, кв. м. 0,01
Тип ГСН оптоэлектронная система коррекции + ТВ
Силовая установка Двигатель ДТРД ТРДД-50А с тягой 450 кгс
Точность (КВО), м 5-6
Ядерный вариант ракеты Х-102 (250 кт)

Видео