Подмотка моточасов термокинг: Смотать, намотать счетчик моточасов холодильной установки
Смотать, намотать счетчик моточасов холодильной установки
Уважаемые автовладельцы, в том числе габаритной техники спецназначения, информируем вас о том, что специалисты автосервиса Гефест предоставляют клиентам полноценную консультацию. Нашим автоэлектрикам вы всегда можете позвонить и узнать, какие услуги выполняются в автосервисе, сколько это стоит и как вам наилучшим образом их заказать. Консультация автоэлектриков Гефест экономит много времени нашим клиентам и помогает значительно сэкономить на затратах в вопросе транспортировки и доставки к нам на компьютерную диагностику, ремонт или настройку электронных приборов спецтехники.
В том числе, мы подробно консультируем своих клиентов на предмет того, какую электронную плату или блок управления необходимо снять со спецтехники и привезти к нам, чтобы заказать корректировку моточасов. Мы понятно, качественно вас проконсультируем и расскажем (даже если нужно – то покажем по видеосвязи), какую небольшую часть электроники машины нужно снять и доставить к нам, чтобы мы быстро, качественно и совсем недорого для вас скрутили (или наоборот, накрутили) моточасы.
В том числе, это относится и к владельцам / водителям габаритных холодильных установок (рефрижераторов). Вам не нужно (не обязательно) пригонять весь рефрижератор к нам в автосервис, чтобы заказать корректировку моточасов. Вам достаточно снять лишь одну плату (либо один электронный блок управления – в зависимости от модели машины), чтобы мы смогли предоставить вам полноценный сервис по корректировке пробега и накрутке (либо скрутке) моточасов на спецтехнике.
Отметим, мы выполняем коррекцию пробега автомобилей и изменение показателей наработки моточасов на любой спецтехнике (в том числе на холодильных установках – рефрижераторах) через компьютер. Используем для реализации данной услуги автоэлектрика лучшее защищенное современное программное обеспечение и соответствующие специализированные компьютеры. В связи с чем, мы гарантируем стопроцентный результат и даем самую длительную гарантию качества на предоставляемые услуги автоэлектрика Гефест.
Корректировка моточасов на спецтехнике
Еще одним плюсом компьютерной корректировки моточасов на спецтехнике в автосервисе Гефест является цена. Мы не завышаем стоимость услуг автоэлектрика и всегда готовый пойти навстречу своим клиентам, тем более постоянным клиентам. Поэтому накрутка моточасов на рефрижераторе, или скрутка показателей наработки на экскаваторе или подмотка спидометра на тракторе – у нас стоит совсем недорого.
Несмотря на свой высокий профессионализм, высококачественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и стопроцентно безопасное выполнение услуг автоэлектрика в вопросе подмотки счетчика моточасов (+ коррекции пробега) – мы установили цены услуг значительно ниже московских автосервисов по ремонту автоэлектроники.
Услуги автоэлектрика – подмотка счетчика моточасов
Соответственно, уважаемые автолюбители и владельцы спецтехники, не спешите переплачивать за услуги автоэлектрика, а также доверьте коррекцию пробега, моточасов на своем транспорте – настоящим профессионалам. Специалисты автосервиса Гефест с уверенностью возьмутся за данную работу, выполнят всё аккуратно, точно, 100% безопасно и с обязательной гарантией качества. А цены на весь перечисленный выше фронт работ автоэлектрика у нас – вас приятно обрадуют.
Примеры услуг автоэлектрика по смотке или намотке моточасов на рефрижераторе и другой технике – смотрите в наших демонстрационных роликах.
Сегодняшняя избранная статья – Полевые модификации (Грехи фермера) – Персоналом . Представьте себе новый Chevrolet, едущий по улице без решетки радиатора, правого крыла и крышки багажника. Представьте себе грубое отверстие, проделанное в капоте для установки нового более высокого воздухоочистителя, ниши в крыльях, срезанные для установки более крупных шин, и половину раздвижной стеклянной двери, используемую для замены ветрового стекла. Завершите это старым набором корпусов фар Ford 36 года, прикрученных к капоту. Маловероятно для автомобиля… но для трактора это вполне нормально. Представляется, что чаще всего они … [Читать статью] Последнее объявление: 6-футовая газонокосилка Artway. Это было на Farmall H 1950 года Все кронштейны и гидравлика.
|
Чем мы занимаемся — American Compressor Engineering
Компания American Compressor Engineering гордится нами себя на обеспечении выдающегося обслуживания клиентов и качества продукции. Просто чтобы доказать вам, что качество нашей продукции чрезвычайно важно для нас, мы разбили этапы, которые выполняются на этапах восстановления каждого компрессора.
Компрессор поступает в наш отдел демонтажа, и все внешние и внутренние детали снимаются с компрессора. Единственными деталями, которые повторно используются, являются отливка, коленчатый вал (если он соответствует спецификациям OEM), двигатель (если он соответствует спецификациям производителей двигателей), клапанные пластины (только если они могут быть восстановлены с надлежащими допусками) и любые литые детали, такие как в качестве головок, концевых раструбов и т. д.
Все отливки и детали погружаются в едкий натр при температуре 160 градусов на двадцать четыре часа. Затем его извлекают, промывают под давлением и погружают в резервуар с фосфорной кислотой на тридцать минут. Это повторяется еще два раза, чтобы убедиться, что отливки полностью очищены. Все отливки и детали затем сушат воздухом под высоким давлением, чтобы предотвратить мгновенное ржавление.
Все болты, отливки, коленчатые валы и детали затем перемещаются в зону подготовки для микрометрических испытаний и технических испытаний на соответствие всем допускам.
Готовые изделия, отвечающие всем спецификациям и допускам, теперь поставляются индивидуальному сборщику для установки на машину всех необходимых новых деталей. На этом этапе составляется лист сборки компрессора, который должен заполнить сборщик.
Предохранительный клапан (масляный и напорный)
Поршни
Поршневые кольца
Масло
Прокладки
Штоки
Всасывающий клапан s
Нагнетательные клапаны
Пружины всасывающих и нагнетательных клапанов
Масляный насос (внутренние части)
Подшипники (с тефлоновым покрытием)
Упорные шайбы
Фильтры
Компрессоры собраны со всеми новыми деталями и коленвалом ft снова должен соответствовать спецификациям OEM. Все болты компрессора затянуты.
Все двигатели предварительно проверяются с помощью мегаомметра перед промывкой для обеспечения чистоты. Любые двигатели, не измеренные должным образом до очистки, откладываются для перемотки. Моторы промывают и прокаливают при температуре 250 градусов в течение примерно одного часа, чтобы обеспечить сушку обмотки.
Теперь каждый двигатель перемещается на испытательную станцию, где он проходит испытание изоляции, испытание мегаом, испытание сопротивлением, испытание гипопотенциалом, визуальное испытание и испытание осциллографом Бейкера. После завершения всех испытаний они заносятся в техпаспорт и отправляются изготовителю вместе с двигателем для установки.
После того, как двигатель соединен с компрессором и все листы сборки и листы двигателя заполнены, в компрессор заливается минеральное масло, и компрессор перемещается в тестовый чиллер для проверки качества.
Компания American Compressor имеет собственный уникальный испытательный чиллер с сухим азотом R-22 для точной проверки каждого компрессора по следующим параметрам: Сила тока — Давление масла — Давление всасывания — Давление нагнетания — Температура и обратная утечка при откачке. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем строгом процессе тестирования.