Подмотка моточасов термокинг: Смотать, намотать счетчик моточасов холодильной установки

Смотать, намотать счетчик моточасов холодильной установки

Уважаемые автовладельцы, в том числе габаритной техники спецназначения, информируем вас о том, что специалисты автосервиса Гефест предоставляют клиентам полноценную консультацию. Нашим автоэлектрикам вы всегда можете позвонить и узнать, какие услуги выполняются в автосервисе, сколько это стоит и как вам наилучшим образом их заказать. Консультация автоэлектриков Гефест экономит много времени нашим клиентам и помогает значительно сэкономить на затратах в вопросе транспортировки и доставки к нам на компьютерную диагностику, ремонт или настройку электронных приборов спецтехники.

В том числе, мы подробно консультируем своих клиентов на предмет того, какую электронную плату или блок управления необходимо снять со спецтехники и привезти к нам, чтобы заказать корректировку моточасов. Мы понятно, качественно вас проконсультируем и расскажем (даже если нужно – то покажем по видеосвязи), какую небольшую часть электроники машины нужно снять и доставить к нам, чтобы мы быстро, качественно и совсем недорого для вас скрутили (или наоборот, накрутили) моточасы.

В том числе, это относится и к владельцам / водителям габаритных холодильных установок (рефрижераторов). Вам не нужно (не обязательно) пригонять весь рефрижератор к нам в автосервис, чтобы заказать корректировку моточасов. Вам достаточно снять лишь одну плату (либо один электронный блок управления – в зависимости от модели машины), чтобы мы смогли предоставить вам полноценный сервис по корректировке пробега и накрутке (либо скрутке) моточасов на спецтехнике.

Отметим, мы выполняем коррекцию пробега автомобилей и изменение показателей наработки моточасов на любой спецтехнике (в том числе на холодильных установках – рефрижераторах) через компьютер. Используем для реализации данной услуги автоэлектрика лучшее защищенное современное программное обеспечение и соответствующие специализированные компьютеры. В связи с чем, мы гарантируем стопроцентный результат и даем самую длительную гарантию качества на предоставляемые услуги автоэлектрика Гефест.

Корректировка моточасов на спецтехнике

Еще одним плюсом компьютерной корректировки моточасов на спецтехнике в автосервисе Гефест является цена. Мы не завышаем стоимость услуг автоэлектрика и всегда готовый пойти навстречу своим клиентам, тем более постоянным клиентам. Поэтому накрутка моточасов на рефрижераторе, или скрутка показателей наработки на экскаваторе или подмотка спидометра на тракторе – у нас стоит совсем недорого.

Несмотря на свой высокий профессионализм, высококачественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и стопроцентно безопасное выполнение услуг автоэлектрика в вопросе подмотки счетчика моточасов (+ коррекции пробега) – мы установили цены услуг значительно ниже московских автосервисов по ремонту автоэлектроники.

Услуги автоэлектрика – подмотка счетчика моточасов

Соответственно, уважаемые автолюбители и владельцы спецтехники, не спешите переплачивать за услуги автоэлектрика, а также доверьте коррекцию пробега, моточасов на своем транспорте – настоящим профессионалам. Специалисты автосервиса Гефест с уверенностью возьмутся за данную работу, выполнят всё аккуратно, точно, 100% безопасно и с обязательной гарантией качества. А цены на весь перечисленный выше фронт работ автоэлектрика у нас – вас приятно обрадуют.

Примеры услуг автоэлектрика по смотке или намотке моточасов на рефрижераторе и другой технике – смотрите в наших демонстрационных роликах.

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Полевые модификации (Грехи фермера) Персоналом . Представьте себе новый Chevrolet, едущий по улице без решетки радиатора, правого крыла и крышки багажника. Представьте себе грубое отверстие, проделанное в капоте для установки нового более высокого воздухоочистителя, ниши в крыльях, срезанные для установки более крупных шин, и половину раздвижной стеклянной двери, используемую для замены ветрового стекла. Завершите это старым набором корпусов фар Ford 36 года, прикрученных к капоту. Маловероятно для автомобиля… но для трактора это вполне нормально. Представляется, что чаще всего они … [Читать статью]

Последнее объявление: 6-футовая газонокосилка Artway. Это было на Farmall H 1950 года Все кронштейны и гидравлика.

цил. включены. Ремни хорошие всегда косили хорошо для меня. Купил я его новым в 2004 году. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co.

, нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы – штаб-квартира Antique Tractor

Политика доступности веб-сайта

Чем мы занимаемся — American Compressor Engineering

Компания American Compressor Engineering гордится нами себя на обеспечении выдающегося обслуживания клиентов и качества продукции. Просто чтобы доказать вам, что качество нашей продукции чрезвычайно важно для нас, мы разбили этапы, которые выполняются на этапах восстановления каждого компрессора.

Компрессор поступает в наш отдел демонтажа, и все внешние и внутренние детали снимаются с компрессора. Единственными деталями, которые повторно используются, являются отливка, коленчатый вал (если он соответствует спецификациям OEM), двигатель (если он соответствует спецификациям производителей двигателей), клапанные пластины (только если они могут быть восстановлены с надлежащими допусками) и любые литые детали, такие как в качестве головок, концевых раструбов и т. д.

Все отливки и детали погружаются в едкий натр при температуре 160 градусов на двадцать четыре часа. Затем его извлекают, промывают под давлением и погружают в резервуар с фосфорной кислотой на тридцать минут. Это повторяется еще два раза, чтобы убедиться, что отливки полностью очищены. Все отливки и детали затем сушат воздухом под высоким давлением, чтобы предотвратить мгновенное ржавление.

Все болты, отливки, коленчатые валы и детали затем перемещаются в зону подготовки для микрометрических испытаний и технических испытаний на соответствие всем допускам.

Готовые изделия, отвечающие всем спецификациям и допускам, теперь поставляются индивидуальному сборщику для установки на машину всех необходимых новых деталей. На этом этапе составляется лист сборки компрессора, который должен заполнить сборщик.

  • Предохранительный клапан (масляный и напорный)

  • Поршни

  • Поршневые кольца

  • Масло

  • Прокладки

  • Штоки

  • Всасывающий клапан s

  • Нагнетательные клапаны

  • Пружины всасывающих и нагнетательных клапанов

  • Масляный насос (внутренние части)

  • Подшипники (с тефлоновым покрытием)

  • Упорные шайбы

  • Фильтры

Компрессоры собраны со всеми новыми деталями и коленвалом ft снова должен соответствовать спецификациям OEM. Все болты компрессора затянуты.

Все двигатели предварительно проверяются с помощью мегаомметра перед промывкой для обеспечения чистоты. Любые двигатели, не измеренные должным образом до очистки, откладываются для перемотки. Моторы промывают и прокаливают при температуре 250 градусов в течение примерно одного часа, чтобы обеспечить сушку обмотки.

Теперь каждый двигатель перемещается на испытательную станцию, где он проходит испытание изоляции, испытание мегаом, испытание сопротивлением, испытание гипопотенциалом, визуальное испытание и испытание осциллографом Бейкера. После завершения всех испытаний они заносятся в техпаспорт и отправляются изготовителю вместе с двигателем для установки.

После того, как двигатель соединен с компрессором и все листы сборки и листы двигателя заполнены, в компрессор заливается минеральное масло, и компрессор перемещается в тестовый чиллер для проверки качества.

Компания American Compressor имеет собственный уникальный испытательный чиллер с сухим азотом R-22 для точной проверки каждого компрессора по следующим параметрам: Сила тока — Давление масла — Давление всасывания — Давление нагнетания — Температура и обратная утечка при откачке. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем строгом процессе тестирования.