Петля маслоподъемная: Петля маслоподъемная – Маркон Холод

Содержание

Петли медные от производителя | Русские Медные Трубы

Компания «Русские медные трубы» поставляет маслоподъемные петли для кондиционеров промышленного и бытового назначения напрямую от ведущих производителей медных фитингов. Доставка осуществляется во все регионы страны, наличие всех видов петель постоянно поддерживается на складах компании.

Типоразмеры

Мы предлагаем дюймовые маслоподъемные петли диаметром от 1/2″ до 2 1/8″.

Если у вас есть вопросы по выбору фитингов для вашей системы кондиционирования, маслоподъемные петли и другие детали под ваши требования подберут наши специалисты.

Стандарты качества

Медные маслоподъемные петли соответствуют следующим стандартам:

  • европейский стандарт EN 1254
  • ГОСТ 32590-2003

Все детали проходят тщательную проверку на предприятиях-производителях и сертифицируются.

Особенности

Маслоподъемные петли используются на вертикальных участках трубопроводов высотой свыше 3 метров. Они могут применяться в различных по сложности сплит-системах, поскольку обладают такими характеристиками:

  • продолжительный срок службы;
  • неподверженность коррозии;
  • гладкость внутренней поверхности, благодаря которой внутри петель не скапливаются остатки транспортируемых веществ и грязь;
  • герметичность при правильно выполненной капиллярной пайке;
  • сравнительно простой монтаж.

Такие особенности позволяют применять медные петли и в промышленных, и в бытовых системах кондиционирования и охлаждения.

Упаковка

Петли поставляются в индивидуальных пакетах с маркировкой, в коробках по 10 штук. При заказе крупных партий используется тара, подходящая для выбранного способа транспортировки. Все сертификаты и документация прилагаются.

Чтобы заказать нужное вам количество маслоподъемных петель, позвоните нам. Доставка партии любого объема будет организована в сжатые сроки. 

                Маслоподъемная петля   1/2″ медная
                Маслоподъемная петля   5/8″ медная
                Маслоподъемная петля  3/4″ медная
                Маслоподъемная петля  7/8″ медная
                Маслоподъемная петля 1 1/8″ медная
                Маслоподъемная петля 1 3/8″ медная
                Маслоподъемная петля 1 5/8″ медная
                Маслоподъемная петля 2 1/8″ медная

Маслоподъемные петли

Наименование

Цена

Валюта

Ед. изм

Маслоподъемная петля 5/8″ (15,87 мм) 

3,74

Евро

шт

Маслоподъемная петля 3/4″ (19,05 мм)
7,97 Евро шт
Маслоподъемная петля 7/8″ (22,22 мм)  9,26 Евро шт
Маслоподъемная петля 1 1/8″ (28,57 мм)  14,64 Евро шт
Маслоподъемная петля 1 3/8″ (34,92 мм)  21,99 Евро шт
Маслоподъемная петля 1 5/8″ (41,27 мм)  40,44 Евро шт
Маслоподъемная петля 2 1/8″ (53,97 мм)  69,40 Евро
шт

Маслоподъемные петли

 

При установке медных труб для систем охлаждения необходимо соблюдать несколько правил:

 

  • Все трубы должны быть располагаться горизонтально или вертикально за исключением участков от испарителя к компрессору и от компрессора к конденсатору;
  •  Участок трубы от испарителя к компрессору устанавливается с уклоном в сторону компрессора не менее 12 мм на 1 метр;
  •  Участок трубы от компрессора к конденсатору устанавливается с уклоном в сторону конденсатора не менее 12 мм на 1 метр.

Если конденсатор расположен выше, чем компрессор необходимо использование маслоподъемных петель. Они устанавливаются, чтобы в случае аварийного прекращения работ компрессора, масло не возвращалось в систему. В случае если маслоподъемные петли не установлены, возможна поломка компрессора и невозможность дальнейшего эксплуатирования системы.

Во избежание дорогостоящего ремонта или замены компрессора, необходимо правильно рассчитать необходимое количество и расположение маслоподъемных петель в системе охлаждения. Обязательна установка маслоподъемной петли в начале подъема трубопровода. Далее рекомендуется расположение петель не реже, чем каждые 5 метров.

Когда маслоподъемных петель слишком много, то в них оставается значительное количество масла, вследствие чего, его может быть недостаточно для смазывания компрессора. Поэтому, диаметр маслоподъемных петель должен быть как можно меньше.

Компания «Климат Русь» реализует маслоподъемные петли диаметром от 5/8 до 2 1/8 дюйма. Их использование гарантирует нормальную работу системы охлаждения и может предотвратить поломку компрессора. После установки маслоподъемных петель и первого запуска системы, необходимо добавить масло в компрессор до нужного уровня, чтобы избежать возникновения неисправностей.

 

 

Маслоподъемные петли – от 1/2″ до 2 1/8″. Цена, параметры, фото.

МАСЛОПОДЪЕМНАЯ ПЕТЛЯ

Изогнутая трубка с небольшим радиусом изгиба.

Маслоподъемные петли используются при монтаже фреоновых (холодильных) установок.

Цель использования маслоподъемных трубок – защита холодильных систем от поломок, а так же надлежащее обеспечение системы смазочными материалами.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принцип работы маслоподъемных петель

Масло, которое течет по трубам системы, скапливается в нижней части петли. Чем больше масла стекает в петлю, тем выше становиться его уровень на данном участке. При повышении уровня масла в петле, снижается сечение прохода, которым должен проходить газ. Соответственно, скорость прохождения газа по трубам постепенно увеличивается. Благодаря высокой скорости, газ увлекает за собой в трубопровод микроскопические капельки масла. Таким образом, на поверхности трубопровода и деталях охладительной системы, через которые проходит газ, образуется масляная пленка.

Телескопический труборез 6-35 мм TUBE CUTTER 35

Телескопический труборез 6-42 мм TUBE CUTTER 42

FELDER 5 Припой серебряный

ROLOT S5 Припой серебросодержащий

FELDER 15 Серебряный припой

SANHA 4948 Флюс для пайки твердым припоем

LP 5 Флюс для твердого припоя Rothenberger

ROFIRE GLOBAL газовая горелка на МАПП газ

Пропановая горелка TURBOPROP Rothenberger

Универсальная горелка для пайки и сварки ALLGAS 2000

Огнеупорный коврик Felder

Огнеупорный коврик ROTHENBERGER

Маслоподъемная петля

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет  

Личный кабинет

Логин:

Войти Пароль:

Регистрация Забыли пароль?

Расширенный поиск  

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Припой » Felder » Castolin » Harris Холодильные масла » Bitzer » Fuchs Reniso Triton » Emkarate » ERRECOM » TOTAL Хладагенты (Фреон) Медная труба » Дюймовые трубы »» Отожженная (бухты) »» Неотожженная (хлысты) » Метрические трубы »» Отожженная (бухты) »» Неотожженная (хлысты) Медные фитинги » Метрические фитинги »» Медный отвод »» Медный угол »» Медная муфта »»» Муфта прямая »»» Муфта переходная »» Медный тройник »»» Тройник прямой »»» Тройник переходной »» Медная заглушка »» Маслоподъемная петля » Дюймовые фитинги »» Медный отвод »» Медный угол »» Медная муфта »» Медный тройник »» Медная заглушка »» Маслоподъемная петля

Производитель:

ВсеBitzerCastolin EutecticErrecomFelder lottechnikFuchsHarrisStella weldingTotalUniqemaViegaАГМКМайданпек (Европа)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Пусковая петля или не стоит верить всему написанному в интернете / Хабр

Данная статья, возможно не тянет на полноценную статью, но тем не менее по ряду причин хотелось бы её опубликовать именно в таком виде, а не в виде комментария.

Итак, не разводя воды сразу к сути:

Прочитав статью “пусковая петля: запуск полезного груза на орбиту за 3$/кг” я обрадовался поднятой теме, но ссылка на статью на трендлабе насторожила (дальше будет понятно почему), ладно бы ссылка в P.S., автор благоразумно даёт только ссылку и не вытаскивает «факты» оттуда, в основном беря данные с сайта launchloop.com, но тем не менее частота упоминания в комментариях тренлабовской статьи и частота принятия её за авторитетный источник удручает. Причина в этом проста: я являюсь автором той статьи. Будь моя воля, то я бы написал об этом в комментариях к оригинальной статье, но статья по причине поездки была прочитана только вчера. Будучи автором статьи я могу утверждать одно: та статья никоим образом не является серьёзным техническим расчётом, многие цифры взяты с потолка, проведена лишь базовое согласование данных и расчётов; моей компетенции однозначно не хватает для корректного расчёта и конструирования подобных конструкций. Таким образом я хотел бы призвать аудиторию Хабра относиться к проверке фактов более внимательно и не принимать на веру всё что здесь пишут или на что ссылаются.

Думаю, полезно будет рассказать о контексте в котором статья была написана. Возможно хабравчане помнят объявленный тут конкурс от трендклаба на тему «космос будущего» (ссылку к сожалению найти не получается), обладая некоторым количеством свободного времени и интересом к космосу я решил поучаствовать, в результате чего была написана данная статья. В канве повествования требовался дешёвый способ массовых запусков в космос, из соображений интересности и хоть какой-нибудь реализуемости была выбрана петля Лофстрома, благо в отличие от космического лифта она относительно малоизвестна. После написания статьи захотелось немного пофантазировать на тему строительства данной петли, отчего и появилась статья из-за которой вы сейчас читаете данный текст. Думаю отлично отображает уровень моей компетенции оценки судей того конкурса. Цитата:

Сразу скажем, результаты оказались немного не такими, как мы предполагали. Нам в редакции, к примеру, очень понравились «Хроники освоения космоса», однако остальные члены жюри их оценили не высоко.

Таким образом прошу относиться к моим статьям на трендлабе не более как к (надеюсь) интересному чтиву на научно-фантастические темы приправленные простыми расчётами, базовым согласованием данных и отсылками на разные факты и организации, но никоим образом не как к серьёзной и авторитетной инженерной статье.

В качестве грустного факта: статья на тренлабе отображается на первой странице в выдаче гугла по запросам «петля Лофстрома» и «пусковая петля».

Думаю, на этом всё. Спасибо за внимание!

P.S.: Я никоим образом не критикую материалы расположенные на launchloop.com и саму идею пусковой петли. Наоборот, я был бы очень рад если бы данная идеи действительно была реализуема и когда-нибудь всё-таки была осуществлена на практике.

UPD: В трендлабовскую статью добавлен соответствующий дисклеймер, надеюсь в будущем он поможет избежать недоразумений подобных произошедшему.

Аналитическая оценка безводной добычи в нефтяных скважинах с забойным водяным контуром для контроля конусообразования | Симпозиум SPE по нефти и газу в Оклахома-Сити / Симпозиум по добыче и эксплуатации

Как правило, при наличии обводненного конуса добыча без воды экономически недостижима, поскольку критические скорости слишком малы. Было доказано и продемонстрировано, что технология поглотителя воды в скважине (DWS) способна значительно увеличить критические скорости. Однако на практике скважины DWS давали нефть выше критической, но с более низкой обводненностью, что приводило к высоким дебитам нефти и необходимости отделения воды.На самом деле обращение с водой является неотъемлемым недостатком DWS, поскольку дренаж воды в скважине (для контроля конусообразования) предполагает самостоятельный подъем нефти и большого количества воды на поверхность. В отличие от этого, метод скважинного водяного контура (DWL) будет сочетать контроль конусообразования с безводной добычей за счет рециркуляции дренированной воды из окончаний поглотителя (дренаж) и источника (нагнетание) и удержания воды на месте. Эксперименты показывают, что положительное влияние рециркуляции воды на работу скважины очень велико – умеренная скорость рециркуляции воды увеличила бы критический дебит нефти в десять раз по сравнению с обычной скважиной.

Несмотря на свою привлекательность, метод DWL ограничен свойствами системы скважина-коллектор, такими как вязкость нефти, относительная проницаемость нефти, толщина подошвенной воды, проникновение в скважину и анизотропия коллектора. Это исследование предлагает простую аналитическую модель, описывающую влияние вышеуказанных параметров на дебит безводной нефти. Модель получена с использованием принципов теории потенциала потока и преобразования анизотропии, дополненных некоторыми эмпирическими корреляциями. Сравнение с симулятором пласта демонстрирует экономию времени и приемлемую точность аналитического подхода.Исследование чувствительности выявляет факторы, наиболее критичные для использования DWL в конкретных коллекторах: критическая толщина призабойной воды, предельное значение коэффициента подвижности флюидов и сильное влияние анизотропии проницаемости в пласте и водном слое. Также представлена ​​статистическая оценка систем резервуаров, потенциально подходящих для метода DWL.

NOAA – Нефтяной отросток «вероятно» направился в петлевой поток

Тонкий столб нефти, простирающийся к востоку от разлива BP PLC, с большей вероятностью попадет в Петлевое течение, мощный поток Мексиканского залива, который проходит мимо Флорида-Кис и вверх по Атлантическому побережью, Национальному океаническому океану. — сказал сегодня глава Управления атмосферы.

Спутниковые снимки Stark, опубликованные вчера, показали, что, в то время как большая часть нефти все еще качается у побережья Луизианы, «щуп легкой нефти был перенесен вниз к Петлевому течению», — заявил администратор NOAA. — сказала Джейн Лубченко.

На самом деле нефть уже может быть унесена течением, сказал Лубченко, и сегодня NOAA отправляет самолеты с изображениями, чтобы определить степень дрейфа нефти.

Как только нефть окажется в потоке, она, скорее всего, достигнет Флорида-Кис в течение 10 дней. К концу месяца нефть может достичь Майами, предупреждают также океанологи.

«Нефть, если она попадет в Петлевой поток, станет очень, очень разбавленной и сильно выветреет», — сказала она, прибыв на Ключи, скорее всего, в виде смоляных шариков и эмульгированных стримеров.

Любая нефть или диспергаторы, выброшенные на юг, к Флоридскому проливу, могут представлять опасность для окружающей среды, особенно для коралловых рифов, заявила Нэн Уокер, директор Лаборатории сканирования Земли в Университете штата Луизиана.

«Диспергенты могут убить кораллы», — сказал Уокер ранее в этом месяце. «Очевидно, что нефть не будет полезна для кораллов. Это, вероятно, одна из самых больших проблем, если [нефть] будет унесена».

Отражая это распространение, NOAA расширило свои ограничения на вылов рыбы на большую часть Персидского залива. Закрытая территория составляет 24 241 квадратную милю, что составляет около 10 процентов исключительной экономической зоны Персидского залива. Ограничения распространяются на коммерческое и любительское рыболовство, но не на транзит.

Невозможно предсказать, сколько нефти пойдет на юг. В настоящее время усик находится на извилистой линии между северными границами Петлевого течения и южными границами небольшого течения, идущего против часовой стрелки. известный как водоворот, который мог отбросить нефть на север.

Нефть можно представить себе как поток автомобилей, движущихся по шоссе, идущему на восток, который вот-вот повернет на север, с выездом на юг, в сторону Кольцевого течения.Ученые не уверены в размере выход или сколько масла возьмет этот поворот. Все, что известно наверняка, это то, что выход ведет, в конце концов, во Флориду.

Федеральные агентства следили за течением с самого начала разлива и в настоящее время готовятся к возможным последствиям вокруг южного побережья Флориды, заявил вчера контр-адмирал береговой охраны Питер Неффенгер во время заседания Конгресса. показания.По его словам, дегтярные шарики во Флориде было бы «более удобной частью» убрать, чем обширные залежи нефти, которые сейчас распространяются в Персидском заливе.

Министр внутренней безопасности Джанет Наполитано добавила, что правительство относится к Петлевому течению «как к собственной береговой линии», что означает, что правительство будет предпринимать усилия по предотвращению и реагированию, как если бы По ее словам, Петлевое течение было частью береговой линии.

Флорида-Кис в яблочко

Ключи, вероятно, станут первой береговой линией Флориды, которая почувствует воздействие нефти.По словам Стива Муравски, представителя NOAA, течение проходит далеко от западного побережья Флориды и, скорее всего, пощадит такие районы, как Тампа. главный научный консультант по рыбному хозяйству.

Береговая охрана сообщила вчера, что 20 смоляных шариков уже выбросило на берег в государственном парке Форт Закари Тейлор в Ки-Уэсте. Смоляные шарики, обнаруженные смотрителями парка, имеют диаметр от 3 до 8 дюймов. Они будут отправлены в лабораторию для анализа, чтобы определить, связаны ли они с разливом Deepwater Horizon.

Береговая охрана и Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) проведут обследование береговой линии, начиная с сегодняшнего дня в Национальном морском заповеднике Флорида-Кис.

Независимо от того, связана ли смола с разливом BP, по словам Лубченко, «можно с уверенностью сказать, что смоляные шарики, выброшенные на берег во Флорида-Кис, являются примером того, что может произойти, если нефть попадет в Петлю». Текущий.”

Независимые океанографы теперь практически уверены, что часть нефти попадет в течение, и давно предупреждали, что непредсказуемый поток представляет угрозу ( Greenwire , 5 мая).Все четыре прогностические модели Университета Южной Флориды теперь предсказывают, что по крайней мере часть ветви нефтяного пятна переместится из водоворота в течение.

Сколько нефти пойдет по этому пути, будет зависеть от того, как будет развиваться водоворот, который в последние дни становится все сильнее, сказал Вилли Курафалоу, модельер Мексиканского залива в Морской школе Розенстила при Университете Майами. и атмосферная наука.

«Любые пути вдоль Петлевого течения сильно зависят от эволюции вихревого поля», — сказал Курафалоу.«Ясно, что северный циклон начал уносить нефть. Он не находится на главном фронте Петлевого течения. все же. Велика вероятность, что так оно и будет.”

Есть возможный положительный признак, на вчерашних снимках НАСА, казалось, указывалось, что часть обращенного на восток «хвоста» пятна, кажется, поворачивается на север, сказал Тони Стерджес, океанограф. в Университете штата Флорида.

«Единственная хорошая часть — это то, что прямо в конце «хвост» кажется изгибающимся и отходящим от основного потока», — сказал он. Тем не менее, добавил он, нынешнее изображение — «плохой знак».

Менее ясно, как поведет себя нефть глубже под водой и ближе к основной части разлива, сказал Муравски из NOAA. По его словам, на глубине более 1500 метров под водой течения резко падают и не тянутся к Петле. Текущий, по крайней мере, в настоящее время.

Репортеры Ноэль Штрауб и Кэти Хауэлл внесли свой вклад.

Copyright 2010 E&E Publishing.Все права защищены.

US LOOP сообщает о поставках высокосернистой нефти в размере 855 000 баррелей за февраль

Основные моменты

LOOP кислое качество легче, более кислое, чем январь

Matrix продает 150 CACS на аукционе хранения LOOP в марте

Matrix запускает платформу для неиспользуемых мощностей трубопровода USGC

Хьюстон — По сообщению LOOP, в феврале из офшорного нефтяного порта Луизианы было доставлено более 855 000 баррелей высокосернистой сырой нефти, что на 205 000 баррелей больше, чем за месяц.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Ежемесячные поставки LOOP Sour неуклонно росли с октября, а в феврале было зафиксировано наибольшее количество поставок с августа прошлого года, когда 790 000 баррелей были вывезены из хранилища на объекте. До того, как в прошлом году были введены карантинные меры, поставки LOOP достигли 810 000 баррелей в феврале 2020 года.

Поставки этого сорта, состоящего из смеси сырой нефти Poseidon, Mars и Basrah, кувейтской и арабской медиумов, увеличились по мере того, как рыночные условия неуклонно смещались в сторону отставания.

Это часто может лишить участников рынка стимулов к хранению сырой нефти и дает больше стимулов для изъятия сырой нефти из хранилища. Использование нефтеперерабатывающих заводов также растет, хотя зимние штормы в феврале сократили потребление, поскольку некоторые нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива были вынуждены закрыться. Отключения электроэнергии повлияли на мощности нефтеперерабатывающих заводов в Техасе: за неделю с 18 февраля они были отключены на 4,4 млн баррелей в сутки. Большинство нефтеперерабатывающих заводов начали перезапуск, но последствия могут сохраняться до середины марта.

Средняя плотность по API для LOOP Sour в феврале составила 29,91 градуса, что меньше, чем в среднем за январь (29,67 градуса); а содержание серы в среднем составило 2,04%, что было более кислым, чем в среднем месяцем ранее (1,92%).

Аукцион хранения петель

LOOP и Matrix Markets продали 150 из 9300 контрактов на выделение мощностей, которые были предложены на ежемесячном аукционе по хранению сырой нефти 2 марта.

физических форвардных соглашения, которые дают покупателю право хранить 1000 баррелей в течение одного месяца на LOOP, были проданы с аукциона в течение первого месяца апреля до второго квартала 2022 года. Пятьдесят PFA за первый квартал 2022 года были проданы по 5 центов за б. во время последнего аукциона.

В феврале компания Matrix продала 1 275 LOOP-контрактов на распределение мощностей, включая физические форвардные соглашения по цене от 5 центов за баррель до 10 центов за баррель.

Матричная конвейерная платформа

Matrix также объявила о запуске новой платформы вторичного рынка, через которую участники могут покупать и продавать неиспользуемые мощности нефтепровода.

Платформа под названием Matrix Pipeline Marketplace позволяет владельцам размещать неиспользуемые мощности для продажи, а те, кто ищет место для конвейера, могут публиковать свои запросы на мощность.

Первоначальное развертывание Marketplace будет включать космические публикации для трубопроводов Shell Zydeco, TC Energy Marketlink, Philips 66 Grey Oak, Enterprise/Enbridge Seaway и Magellan Bridetex, по которым нефть перемещается из разных точек на побережье Мексиканского залива США. Matrix планирует каждую неделю добавлять в Marketplace больше доступных конвейеров.

В объявлении Matrix говорится, что участники могут выполнять транзакции непосредственно на платформе и позволяют пользователям публиковать цены, определять время и устанавливать точки ввода и доставки. Пользователи также могут использовать платформу для отмены любого встречного предложения и получения уведомлений, когда встречное предложение было сделано.

Патент США на мешок/контейнер для хранения масла для транспортировки и хранения электрических трансформаторов всех типов (т.) Патент (Патент № 10 259 634 от 16 апреля 2019 г.)

Настоящее изобретение является продолжением непредварительной заявки на патент США Сер. № 14/328,426 с датой подачи 10 июля 2014 г., который является продолжением непредварительной патентной заявки США Сер. № 12/832,064 с датой подачи 7 июля 2010 г., в настоящее время патент США. № 8 777 001 от 15 июля 2014 г., каждый из которых озаглавлен «Масляный мешок/контейнер для транспортировки и хранения электрических трансформаторов всех типов (I. E. Все модели на мачте, на подушке и под землей и т. д.), каждая из которых полностью включена в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к защитной сумке для транспортировки и хранения электрических трансформаторов. Более конкретно, изобретение относится к защитному мешку, способному вмещать электрические трансформаторы, например, такого типа, который используется в коммерческих, распределительных и промышленных целях, и предотвращать утечку как опасных, так и неопасных материалов из таких трансформаторов, когда они находятся в защитном мешке, в внешняя среда, включая, помимо прочего, содержащие минеральное масло, ПХД и любые другие типы жидких и опасных материалов внутри трансформаторов.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Электрические трансформаторы, используемые в коммерческом, распределительном и промышленном секторах, обычно имеют обмотки трансформатора, расположенные в корпусе, заполненном жидкостью для достижения желаемых характеристик электрической изоляции и теплового охлаждения. Жидкости, используемые для этой цели, включают различные масляные составы и опасные химические вещества. Во многих случаях утечка этих жидкостей из трансформаторов может нанести ущерб окружающей среде, нарушить некоторые гражданские кодексы и привести к наложению значительных штрафов.Таким образом, существует постоянная необходимость предотвращения утечек из трансформаторов во внешнюю среду.

Трансформаторы могут начать протекать по ряду распространенных причин, обычно связанных либо с повреждением корпуса трансформатора, либо со временем эксплуатации, поэтому развитие утечек часто невозможно предотвратить. К тому времени, когда обслуживающий персонал достигает протекающего трансформатора, утечка жидкости обычно прекращается. Существенной проблемой для обслуживающего персонала является удаление протекающего трансформатора и возврат его в ремонтную мастерскую без утечки дополнительной жидкости.Таким образом, причиной ненужной утечки трансформаторной жидкости во внешнюю среду является процесс обращения с протекающим трансформатором, включая демонтаж установленного трансформатора и транспортировку трансформатора в ремонтную мастерскую.

Предыдущие защитные мешки для трансформатора не позволяют поднимать, переносить или перемещать трансформатор. Трансформатор нельзя поднимать или поднимать и перемещать вместе с защитным пакетом. Чтобы переместить трансформатор, подъемное устройство должно быть подключено к трансформатору.Таким образом, даже если защитный мешок прикреплен к трансформатору, части трансформатора не находятся внутри мешка во время перемещения трансформатора с помощью подъемного устройства, что представляет опасность дальнейшей утечки из трансформатора во внешнюю среду, когда трансформатор , например, опускают на поддон или грузовик для транспортировки на склад или в ремонтную мастерскую. Эта опасность возрастает, если утечка находится над местами подъема на трансформаторе, например, когда втулки, расположенные над местами подъема трансформаторов, устанавливаемых на мачту, дают утечку из-за времени эксплуатации.

Во время транспортировки на склад или в ремонтную мастерскую, например, в кузове ремонтного грузовика, трансформаторы могут сильно подпрыгивать и «опрокидываться», во время которых прежние защитные мешки трансформатора не обеспечивают никакой защиты.

Настоящее изобретение устраняет указанные выше и другие известные недостатки и недостатки известных защитных чехлов трансформаторов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Важной целью изобретения является создание нового и уникального защитного мешка для транспортировки и хранения электрических трансформаторов, имеющих защитную оболочку, содержащую электроизоляционную и/или теплопередающую среду, чаще всего жидкость или гель или подобное, и трансформаторная катушка, расположенная в среде в защитной оболочке.

Подробная цель состоит в том, чтобы достичь вышеизложенного с помощью защитного мешка, способного как содержать, так и переносить электрический трансформатор.

Еще одна конкретная цель состоит в том, чтобы достичь вышеизложенного с помощью защитного мешка, который можно использовать со всеми электрическими трансформаторами рассматриваемого типа, включая, помимо прочего, трансформаторы для монтажа на столбе; накладные трансформаторы и подземные трансформаторы.

Эти и другие цели и преимущества изобретения станут более очевидными из следующего подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами.

Цели изобретения достигаются с помощью удерживающего мешка, который является гибким для удобства переноски на грузовике при транспортировке трансформатора, но прочным, чтобы можно было поднимать и перемещать трансформатор без протекания. Цели изобретения достигаются с помощью герметичного или непроницаемого для жидкостей защитного мешка, который включает в себя прочный, непроницаемый для жидкостей пластиковый вкладыш с наружным и внутренним защитными слоями, устойчивыми к проколам, и дно, которое включает маслопоглощающие слои и три слоя. амортизации для дополнительной защиты вкладыша и защитных слоев от повреждений из-за веса трансформатора.

Цели изобретения достигаются с помощью предпочтительного трехслойного барьерного удерживающего мешка, который включает: (i) прочный внешний мешок, изготовленный из стойкой к проколам ткани, препятствующей проникновению жидкости; наружный мешок, имеющий открытый верх, окружающие стороны и закрытое дно; дно внешнего мешка с внутренним амортизирующим маслопоглощающим матом; (ii) средний мешок из прочного, непроницаемого для жидкостей пластикового вкладыша (с непрерывной листовой конструкцией), закрепленный внутри внешнего мешка; средний мешок имеет открытый верх, окружающие стороны и закрытое дно; (iii) прочный внутренний мешок из устойчивой к проколам ткани, не пропускающей жидкости, закрепленный внутри вкладыша; внутренний мешок, имеющий открытый верх, окружающие стороны и закрытое дно; дно внутреннего мешка с внешним и внутренним амортизирующими маслопоглощающими матами; (iv) высокопрочные подъемные петли, прикрепленные к внешнему мешку; подъемные петли закреплены спереди и сзади внешней сумки на противоположных сторонах сумки; подъемные петли, идущие от верхней части внешнего мешка вертикально вниз по высоте мешка (в направлении, показанном на чертежах; i. д., в продольном направлении по длине мешка, если он ориентирован иначе) по крайней мере до средней точки внешнего мешка и до дна мешка для повышения грузоподъемности и прикрепления к внешнему мешку по его длине; подъемные петли могут располагаться непрерывно (непрерывно) над верхней частью мешков от передней части к задней части внешнего мешка, чтобы можно было захватить подъемные петли и поднять мешки сверху; (v) высокопрочные усиливающие ленты, закрепленные горизонтально (как показано; i.д., по окружности) вокруг внешнего мешка и подъемных петель, прикрепленных к внешнему мешку, усиливающие ленты, включая (а) верхнюю усиливающую ленту, закрепленную вокруг верхнего конца наружного мешка, и подъемные петли, прикрепленные к нему, (b) центральную усиливающую ленту, закрепленную вокруг указанной центральной точки внешнего мешка, и подъемные петли, закрепленные на ней, и (c) нижнюю усиливающую ленту, закрепленную вокруг нижней части наружной сумки, и подъемные петли, прикрепленные к ней; и (vi) верхняя часть вещевого типа, прикрепленная к верхней части сумок; верх вещевого типа, имеющий открытое состояние, обнажающее верхнюю часть сумок сверху, и закрытое состояние, закрывающее и закрывающее верхнюю часть сумок; верхняя часть вещевого типа имеет застежку для поддержания верхней части вещевого типа в закрытом состоянии; при этом открытые верхние части мешков имеют непрерывные, непрерывные верхние края, образующие окруженное отверстие, через которое в мешки можно поместить трансформатор; при этом верхние концы внешнего, среднего и внутреннего мешков скреплены вместе по их длине; при этом сумки рассчитаны на размещение электрического трансформатора; и при этом подъемные петли и мешки имеют достаточную прочность, чтобы нести электрический трансформатор.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе защитного мешка в соответствии с изобретением, причем мешок показан в закрытом состоянии для транспортировки и хранения электрического трансформатора.

РИС. 2 представляет собой вид, аналогичный фиг. 1, некоторые части которого вырваны и показаны в поперечном сечении.

РИС. 3 представляет собой вид, аналогичный фиг. 2, но с защитным мешком, показанным в открытом состоянии, с вещевым верхом защитного мешка, заправленным внутрь мешка.

РИС. 4А представляет собой вид сверху защитного мешка, показанного на ФИГ. 1.

РИС. 4В представляет собой вид сбоку защитного мешка, показанного на ФИГ. 1.

РИС. 5А представляет собой вид сверху защитного мешка, показанного на ФИГ. 3.

РИС. 5В представляет собой вид сбоку защитного мешка, показанного на ФИГ. 3.

РИС. 6 представляет собой вид в перспективе защитного мешка в разобранном виде.

РИС. 7 представляет собой покомпонентный вид в перспективе внешнего мешка защитного мешка.

РИС. 8А представляет собой увеличенный частичный вид поперечного сечения внешнего мешка по линии 8 А – 8 А на фиг. 6.

РИС. 8B представляет собой увеличенный частичный вид поперечного сечения внешнего мешка по линии 8 B – 8 B на фиг. 6.

РИС. 8C представляет собой увеличенный частичный вид поперечного сечения внешнего мешка по линии 8 C- 8 C на фиг. 6.

РИС. 9 представляет собой покомпонентный вид в перспективе внутреннего мешка защитного мешка.

РИС. 10А представляет собой увеличенный частичный вид внутреннего мешка в разрезе по линии 10 А- 10 А на ФИГ. 6.

РИС. 10В представляет собой увеличенный частичный вид внутреннего мешка в разрезе по линии 10 В- 10 В на фиг. 6.

РИС. 11 представляет собой увеличенный фрагмент поперечного сечения защитного мешка по линии 11 11 на фиг. 1.

РИС. 12 представляет собой увеличенный фрагмент поперечного сечения защитного мешка по линии 12 12 на фиг.1.

Хотя изобретение допускает различные модификации и альтернативные конструкции, некоторые варианты осуществления показаны на чертежах и подробно описаны ниже. Однако следует понимать, что нет намерения ограничить изобретение конкретной раскрытой формой, а, наоборот, намерение состоит в том, чтобы охватить все модификации, альтернативные конструкции и способы, а также эквиваленты, подпадающие под дух и объем настоящего изобретения. изобретение.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях иллюстрации защитный мешок в соответствии с изобретением для транспортировки и хранения электрических трансформаторов и удержания материалов, которые могут вытекать из трансформаторов, показан на чертежах как защитный мешок . 10 для транспортировки, хранения и локализации электрического трансформатора 2 представлен пунктирными линиями.

Защитный мешок можно использовать с любым типом электрического трансформатора, включая, помимо прочего, трансформаторы, устанавливаемые на подушке, и подземные трансформаторы. Благодаря своей цилиндрической форме показанный защитный мешок 10 особенно подходит для трансформаторов, устанавливаемых на мачте, которые также обычно имеют цилиндрическую форму. В качестве альтернативы защитный мешок может быть изготовлен с любым удобным поперечным сечением, таким как, помимо прочего, квадратное или прямоугольное поперечное сечение, особенно подходящее для трансформаторов, монтируемых на подкладке.

На фиг. 1, защитный мешок 10 включает в себя мешок 12 , верхнюю часть 14 и подъемные петли 16 . Сумка, верхняя часть и подъемные петли изготовлены из гибких тканых и листовых материалов, поэтому они легко перемещаются, гибки и принимают форму для удобства во время использования. Герметизирующий мешок и его отдельные части сшиты между собой высокопрочной нитью, как показано прошивкой 18 пунктирными линиями из материала типа стежка и нити, который помогает сохранить свойства барьера для жидкостей (т.д., со сплошными водонепроницаемыми швами). Хотя защитный мешок показан на чертежах в вертикальном положении, а некоторые части и элементы показаны плоскими или круглыми или имеют другую правильную геометрию, из-за гибкости ткани и материала, из которого изготовлен защитный мешок, эти различные части и элементы могут быть построены поочередно и могут быть перемещены и перемещены для удобства. Например, подъемные ремни 16 показаны в вертикальном положении, перекрывая верхнюю часть сумки (см.г., фиг. 4А и 5А), но они относительно гибкие и имеют тенденцию естественным образом свисать вниз, и их можно перемещать сбоку от мешка (как показано стрелками на фиг. 5А) и проходить вниз вдоль мешка (как показано стрелкой). на фиг.5В), когда мешок не поднимается. Точно так же мешок можно сложить на дно для хранения или изменить форму, как это удобно во время использования мешка. Точно так же углы, которые показаны относительно квадратными (в поперечном сечении) на чертежах, могут быть попеременно закруглены или иметь другую форму углов до или во время использования мешка.Однако важным аспектом предпочтительной конструкции мешка является его способность оставаться в вертикальном положении, т. е. боковые стороны мешка несколько жесткие, чтобы быть самонесущими, с открытым верхом для облегчения опускания трансформатора в открытый мешок. . В этом случае подъемные ремни расположены по бокам мешка, а верхняя часть предпочтительно завернута, чтобы пройти вниз вокруг мешка, в то время как мешок стоит, чтобы обеспечить беспрепятственное верхнее отверстие сверху.

Мешок 12 , показанный на чертежах, обычно имеет цилиндрическую форму (круглую в горизонтальном поперечном сечении), чтобы обеспечить в основном цилиндрический удерживающий мешок 10 , который обычно предпочтительнее для равномерно распределенной высокой прочности по всему мешку с небольшим количеством областей стресс-концентрации. Сумка может иметь альтернативную конструкцию с овальным, прямоугольным или другим горизонтальным поперечным сечением, подходящим для формы трансформатора, который будет переноситься и/или содержаться в ней.

На фиг. 2, сумка 12 включает открытый верх 20 , окружающие стороны 22 и закрытое дно 24 . Сумка предназначена для размещения электрического трансформатора 2 через открытый верх 20 , для переноски трансформатора при его подъеме и транспортировке с помощью подъемных петель 16 , а также для хранения трансформатора, изолированного от внешней среды с верхом 14 в закрытом состоянии.

Открытый верх 20 мешка 12 устанавливается с непрерывным, непрерывным верхним краем 26 в верхней части мешка, создавая окруженное отверстие, через которое электрический трансформатор может быть вставлен в мешок. Предпочтительный непрерывный непрерывный верхний край придает большую прочность у отверстия по сравнению с отверстием, образованным прерывистым верхним краем.

Верхняя часть 14 сконструирована таким образом, что открывается для демонстрации открытого верха 20 сумки (см.г., фиг. 3), чтобы можно было поместить электрический трансформатор в сумку, и закрыть открытый верх 20 сумки (см., например, РИС. 1-2), чтобы изолировать трансформатор в сумке. Когда верхняя часть 14 находится в открытом состоянии, сумка может быть поднята, чтобы вместить трансформатор, установленный сверху, например некоторые трансформаторы, установленные на мачте, и такие другие монтажные приспособления, при которых доступ к нижней и боковым сторонам трансформатора не ограничен. . В качестве альтернативы, например, с открытой крышкой трансформатор можно просто опустить в стоячий мешок.Как показано на фиг. 3, верхняя часть может быть удобно расположена в открытом состоянии и направлена ​​вниз внутрь мешка. В качестве альтернативы верхняя часть может располагаться над сумкой или за ее пределами, при этом подъемные петли перемещаются по бокам сумки.

Верх 14 представляет собой верх вещевого типа, образованный отрезком материала с непрерывным горизонтальным поперечным сечением, рукавом с открытыми концами, одним концом прикрепленным к сплошному открытому верху 20 сумки и расширяющимся оттуда к противоположному концу рукава.Длина или высота верха такова, что трансформатор в закрытом мешке полностью закрыт.

Предпочтительная верхняя часть вещевого мешка изготовлена ​​из тканого полипропиленового полотна с влагонепроницаемым покрытием («полипропиленовое тканое покрытие с покрытием»).

Застегивающийся ремень 28 фиксирует верх 14 в закрытом состоянии над открытым верхом 20 сумки 12 . Застежка представляет собой полоску с застежкой-липучкой (например, застежкой-липучкой), один конец которой пришит к верху 14 , а другой конец ленты свободен, а длина или материал крючка 30 находится на одна сторона полосы и длина материала петли находятся на противоположной стороне, поэтому застежку можно закрепить вокруг верха в любом направлении. Застегивающая лента оборачивается вокруг верхнего конца верхней части 14 , когда она собрана вместе, как показано на РИС. 1 и 2, с сегментами крючка и петли, разъемно соединяющимися вместе, чтобы закрыть верхнюю часть сумки. С верхней частью спортивного мешка можно использовать альтернативные застежки, такие как веревка, шнурок или другая застежка типа ленты.

Подъемные петли 16 представляют собой высокопрочные петли, прикрепленные к боковым сторонам 22 сумки 12 . Подъемные петли проходят над верхней частью сумки для захвата или иного зацепления, чтобы можно было поднимать сумку и трансформатор, содержащийся в сумке, за подъемные петли.В показанном варианте осуществления предусмотрены две петли для подъема, по одной с каждой стороны мешка. Показанные подъемные петли представляют собой высокопрочные ремни, изготовленные, например, из высокопрочного тканого полиэстера, чтобы удерживать вес трансформатора, с противоположными концами ремней, прикрепленными к передней и задней части (примерно с одинаковым угловым интервалом) на противоположных сторонах. сумки.

Подъемные ремни прикреплены к боковым сторонам сумки в продольном направлении и проходят от верхней части сумки по крайней мере примерно на половине высоты сумки.Центральное и верхнее укрепляющие кольца 34 пришиваются вокруг верхней и центральной частей внешней стороны сумки и вокруг подъемных ремней. Для повышения грузоподъемности подъемные ремни проходят по всей длине сумки, а нижнее усиливающее кольцо 50 , пришитое вокруг дна сумки и нижних концов подъемных ремней, дополнительно фиксирует подъемные ремни на сумке. .

Усиливающие кольца 34 , 50 также представляют собой высокопрочные ремни, изготовленные, например, из высокопрочного тканого полиэстера, для обеспечения дополнительной прочности сумки и соединения между подъемными петлями и сумкой.

Светоотражающая полоса 36 пришита по всей внешней стороне центрального усиливающего кольца для лучшей видимости сумки.

Сумка 12 представляет собой высокопрочный трехслойный барьер для жидкости, удерживающий электрический трансформатор и содержащий масло и другие материалы, которые могут вытечь из трансформатора во время транспортировки и хранения трансформатора.

Стороны 22 мешка 12 имеют трехстенную конструкцию, образующую трехслойную непроницаемую для жидкости боковую структуру, которая непрерывно расширяется (т.е., непрерывный) вокруг места для приема трансформатора. Как правило, стенки мешка состоят из прочного внешнего слоя из непроницаемой для жидкости тканой ткани, среднего слоя из непроницаемого для жидкости пластикового вкладыша и прочного внутреннего слоя из непроницаемой для жидкости ткани. Дно 24 мешка имеет аналогичную конструкцию, образуя трехслойную непроницаемую для жидкости структуру дна, соединенную с дном боковых сторон 22 непроницаемым для жидкости образом. В этой конструкции дно 24 и боковые стороны 22 пакета 12 создают пространство для защиты от жидкости, окруженное по бокам и дну для удержания трансформатора и любых жидкостей или других материалов, которые могут вытечь из трансформатора, для предотвращения утечки масла и других трансформаторных материалов из мешка во внешнюю среду.

В частности, трехслойные стороны 22 мешка 12 изготовлены из трех слоев непроницаемых для жидкостей материалов, включающих наружный слой тканого полипропиленового полотна с влагонепроницаемым покрытием («полипропиленовое тканое покрытие с покрытием» ) (устойчивый к проколам барьер для жидкости), внутренний слой из тканого полипропиленового полотна с покрытием и средний слой из прочной на разрыв смеси нейлона и полиэтилена (непроницаемой для жидкостей), при этом каждый из трех слоев проходит по всей боковой структуре.В тканой полипропиленовой ткани с покрытием в процессе сшивания и изготовления используется нить барьерного для жидкости типа, чтобы дополнительно гарантировать предотвращение утечки через ткань. Полипропиленовая ткань с покрытием является коммерчески доступной, например, поставляемой Berry Plastics Corp. Evansville, Ind. USA. В трехслойной конструкции мешка могут использоваться альтернативные материалы, обладающие по крайней мере такой же прочностью, долговечностью и эффективностью барьера для жидкостей;

Например, вместо полипропиленовой ткани с покрытием в защитном мешке можно использовать промышленную «ткань», такую ​​как резиновый лист с армирующей сеткой или лямкой.

Дно 24 мешка 12 имеет такую ​​же трехслойную непроницаемую для жидкости конструкцию, что и боковые стороны 22 , — состоит из внешнего слоя полипропиленовой ткани с покрытием, внутреннего слоя из ткани с покрытием полипропиленовая ткань и средний слой из нейлоновой полиэтиленовой износостойкой смеси, но с добавлением трех слоев прокладочного маслопоглощающего мата (16-слойный полипропилен), такого как имеющийся в продаже материал PIG FAT MAT, продаваемый Newpig Corporation в Типтоне, штат Пенсильвания. .США, который представляет собой вспененный полипропиленовый сетчатый материал толщиной примерно ¼ дюйма, расположенный над каждым из трех слоев барьера для жидкости. Таким образом, дно сумки состоит из шести слоев материалов, которые от внутренней до внешней поверхности состоят из маслопоглощающего мата; полипропиленовая ткань с внутренним покрытием; второй маслопоглощающий мат; износостойкая смесь нейлона и полиэтилена; третий маслопоглощающий мат; и тканая полипропиленовая ткань с наружным покрытием, каждый из шести слоев которой проходит по всей структуре дна мешка.

Обратимся теперь к фиг. 6, трехслойная конструкция предпочтительного мешка 12 состоит из трех отдельных мешков, а именно внешнего мешка 40 , среднего мешка 60 и внутреннего мешка 70 . Как правило, внешний мешок изготовлен из прочного тканого материала, не пропускающего жидкости, средний мешок представляет собой непроницаемый для жидкости пластиковый вкладыш, а внутренний мешок изготовлен из прочного материала, не пропускающего жидкости, все материалы, как описано выше, сшиты вместе. герметичным способом.

Внешний мешок 40 , как правило, цилиндрический, с цилиндрической боковой стенкой, образуемой втулкой 42 , прикрепленной к круглому внешнему профилю закрытого дна 44 . Втулка 42 имеет постоянный размер поперечного сечения с верхней и нижней кромками, перпендикулярными продольной оси втулки, сплошными и непрерывными. Рукав 42 изготовлен из полипропиленовой ткани с покрытием.

Как показано на РИС.7, дно 44 внешнего мешка состоит из верхнего слоя 46 маслопоглощающего мата и нижнего слоя 48 из тканого полипропиленового полотна с покрытием, причем оба слоя имеют круглый внешний профиль. Для изготовления внешнего мешка рукав 42 выполнен в виде непрерывного рукава или, например, путем сшивания двух перекрывающихся краев прямоугольного листа полипропиленовой ткани с покрытием. Подъемные кольца 16 пришиты продольно вдоль противоположных сторон рукава 42 .Центральное и верхнее усиливающие кольца 34 пришиты к втулке 42 над подъемными кольцами (см. фиг. 8А-В) в центре и вверху сторон 42 . Светоотражающая лента 36 может быть пришита к центральному усиливающему кольцу до или после того, как центральное усиливающее кольцо будет пришито к боковым сторонам 42 внешней сумки. Отвернутые периферийные краевые части маслопоглощающего слоя 46 и слоя полипропиленовой ткани с покрытием 48 нижней части внешнего мешка совмещены с нижним краем рукава 42 .

Нижнее усиливающее кольцо 50 оборачивается (по внутренней, нижней и наружной сторонам) и пришивается, как указано, стежками 18 к нижней кромочной части рукава 42 непрерывно по его окружности, снаружи нижние концы подъемных колец 16 и загнутые вниз краевые части нижних слоев 46 , 48 , как показано на ФИГ. 8C, чтобы скрепить дно внешней сумки. Отмечено, что нижние концы подъемных колец 16 вшиты под или внутри нижнего усиливающего кольца 50 , т.е.д., между низом втулки 42 и нижним усиливающим кольцом 50 . Как показано на фиг. 8А и 8С, верхний и нижний свободные концы тканевых сторон , 42, перевернуты и сшиты, чтобы закрепить свободные концы и предотвратить изнашивание концов ткани.

Подъемные кольца 16 проходят в продольном направлении вдоль противоположных сторон рукава 42 , по крайней мере, до места посередине высоты мешка (под центральным усиливающим кольцом 34 ), а для максимальной нагрузки- грузоподъемность, до дна мешка (для крепления к нижнему укрепляющему кольцу 50 ).

Нижнее армирующее кольцо 50 представляет собой высокопрочную ленту, как и армирующие кольца 34 , изготовленные, например, из высокопрочного тканого полиэстера, для обеспечения дополнительной прочности на дне мешка и соединения между подъемными петли и сумка. Толщина этого нижнего армирующего кольца 50 , при сложении в два раза поверх и с нижними краями наружного мешка и краями отогнутых краев донных частей наружного мешка, установить дополнительно подкрепленное кольцо вокруг дна до придают жесткость дну и способствуют тому, чтобы мешок можно было использовать в качестве вертикально стоящего мешка.

Внутренний мешок 70 , как правило, цилиндрический, с цилиндрической боковой стенкой, образуемой втулкой 72 , прикрепленной к круглому внешнему профилю закрытого дна 74 . Втулка 72 имеет постоянный размер поперечного сечения с верхней и нижней кромками, перпендикулярными продольной оси втулки, сплошными и непрерывными. Рукав 72 изготовлен из полипропиленовой ткани с покрытием.

Как показано на РИС.9, дно 74 внутреннего мешка состоит из верхнего слоя 76 маслопоглощающего мата, среднего слоя 78 тканого полипропиленового полотна с покрытием и нижнего слоя 80 маслопоглощающего мата, а три слоя, имеющие круглый внешний профиль. Для изготовления внутреннего мешка рукав 72 выполнен в виде непрерывного рукава или, например, путем сшивания двух перекрывающихся краев прямоугольного листа полипропиленовой ткани с покрытием вместе по всей его длине.Отогнутые вниз периферийные края слоев 76 , 78 и 80 дна внутреннего мешка (напротив, как показано на фиг. 9, где показаны слои 76 , 78 и 80 0). с подвернутыми периферийными краевыми частями) выравниваются и пришиваются к нижнему краю рукава 72 непрерывно по его окружности, а рукав и низ выворачиваются наизнанку по отношению друг к другу для получения конфигурации низа с вывернутым периферийные краевые части, как показано на фиг.10Б. Как показано на фиг. 10А и 10В, верхний и нижний свободные концы сторон ткани , 72, перевернуты и сшиты, чтобы закрепить такие свободные концы и предотвратить изнашивание концов ткани.

Средний мешок 60 представляет собой прочный, непроницаемый для жидкостей (т. е. водонепроницаемый) пластиковый вкладыш без соединений материалов, отверстий или перфораций, швов и т. п., за исключением самого верха, когда он закреплен между внешним мешком. 40 и внутренний мешок 70 . Средний мешок сформирован из листа гибкой нейлоновой полиэтиленовой смеси, стойкой к разрывам, причем стороны листа вытянуты в форму, имеющую, как правило, цилиндрические стороны , 62, и закрытое дно , 64, , как показано на фиг.6. Одним подходящим износостойким пластиковым вкладышем является материал LF5000, продаваемый под торговой маркой WINPAK, Сенойя, Джорджия, США, который представляет собой композицию LLDPE-стяжка-нейлон-стяжка-нейлон-стяжка-mPE. Альтернативные материалы, из которых может быть изготовлена ​​прочная на разрыв подкладка, включают смесь нейлона и полиэтилена.

Цилиндрический верхний рукав 14 выполнен в виде непрерывного рукава или, например, путем сшивания двух перекрывающихся краев прямоугольного листа полипропиленовой ткани с покрытием вместе по всей его длине. Вокруг верхнего и нижнего концов рукава может быть предусмотрен обвязочный шов, чтобы предотвратить изнашивание концов ткани рукава.

С внешним мешком 40 , средним мешком 60 , внутренним мешком 70 и рукавом 14 , подготовленными, как описано выше, защитный мешок 10 состоит из верхнего рукава, внутреннего мешка и среднего мешка. во внешний пакет и сшивание верхних концов трех пакетов и низа рукава 14 вместе, непрерывно по его окружности, как показано под номером 18 A на фиг.11 (где рукав показан выступающим вверх от верхней части мешков). Верхний край вкладыша, на котором устанавливается средний мешок, можно затем обрезать, как показано, после того, как мешки сшиты вместе. Чтобы сохранить непроницаемую для жидкости целостность среднего мешка, шов в верхней части мешка является единственным швом, проходящим через средний мешок. В разрезе на фиг. 12.

В иллюстративных целях один защитный мешок, который был испытан и признан пригодным для транспортировки и хранения трансформаторов весом около 2500 фунтов, имеет следующие общие характеристики: мешок имеет высоту 48 дюймов и диаметр 42 дюйма, верхний рукав имеет высоту 48 дюймов, ремни для переноски имеют длину на 26 дюймов выше высоты сумки и ширину на 2 дюйма, усиливающие кольца имеют ширину 2 дюйма, внешняя и внутренняя сумки изготовлены из 7 унций. тканая полипропиленовая ткань с влагонепроницаемым покрытием, средний мешок изготовлен из 6 мил.7-слойная нейлоновая полиэтиленовая смесь, устойчивая к разрывам, а верхняя часть спортивного мешка изготовлена ​​из ткани плотностью 3 унции. полипропиленовая ткань с покрытием. Усиливающие кольца и подъемные петли весят 12 000 фунтов. тестовый тканый полиэстер. Сумка сшита вместе с 84-lb. тестовая полиэфирная нить.

Предпочтительно, в экстремальных условиях мешки могут проколоться или порваться, но используемые материалы и конструкция мешка не допускают распространения этих проколов или разрывов. Большинство острых частей трансформатора, устанавливаемого на мачту, расположены в верхней части трансформатора.Размер защитного мешка, используемого для хранения и транспортировки трансформатора, выбирается таким образом, чтобы эти острые части монтируемого на мачте трансформатора располагались над центральным армирующим кольцом защитного мешка. В случае прокола защитного мешка острым предметом, прокол будет располагаться над центральным кольцом, центральное и верхнее усиливающие кольца будут сдерживать прокол и любой последующий разрыв в боковой части мешка, а также любую опасную жидкость. который мог просочиться в защитный мешок, останется в нем, поскольку он расположен на дне мешка значительно ниже центрального укрепляющего кольца.

Трансформаторы для монтажа на столб доступны в различных размерах, но трансформаторы для монтажа на столб большего размера могут весить примерно до 2000 фунтов. Описанный здесь предпочтительный защитный мешок прошел испытания на успешное удержание таких больших трансформаторов в нормальных ожидаемых условиях транспортировки.

Как отмечалось ранее, сумка может быть сплющена на дне для хранения и транспортировки пустой сумки, например, в отдельной тонкой сумке с ручкой для переноски.

При использовании защитный мешок размещается вертикально и свободно стоит на земле с открытым верхом и, предпочтительно, верхней частью вещевого мешка, выдвинутой вниз вдоль внешней стороны мешка и подъемных петель.Протекающий трансформатор осторожно опускают в стоячий открытый защитный мешок и закрывают верхнюю часть мешка, чтобы из трансформатора не произошло дополнительной утечки. После этого трансформатор можно безопасно поднимать и перемещать за подъемные петли сумки.

Из вышеизложенного становится очевидным, что защитный мешок обладает уникальной способностью вмещать трансформатор, переносить и перемещать трансформатор с помощью подъемных петель, а также закрывать и хранить трансформатор без утечки из мешка.Не существует другого защитного мешка, который мог бы полностью вместить протекающий трансформатор, позволяя при этом поднимать трансформатор с помощью подъемных петель мешка для транспортировки и хранения трансформатора.

Китайский производитель больших мешков, Крупногабаритный мешок, Поставщик больших мешков

Zibo Kaifang International Trade Co., Ltd. была основана 1 июля 2013 года. Уставный капитал составляет 2 миллиона юаней. Он занимает площадь 13200 квадратных метров. И это была отечественная и международная смешанная торговая компания.

Основным бизнес-продуктом компании является: импорт и экспорт товаров и технологий; Агентство по импорту и экспорту товаров; Производство и экспорт различных типов биг-бэгов. …

Zibo Kaifang International Trade Co., Ltd. была основана 1 июля 2013 года. Уставный капитал составляет 2 миллиона юаней. Он занимает площадь 13200 квадратных метров. И это была отечественная и международная смешанная торговая компания.

Основным бизнес-продуктом компании является: импорт и экспорт товаров и технологий; Агентство по импорту и экспорту товаров; Производство и экспорт различных типов биг-бэгов. Эти пакеты широко используются, их можно использовать для упаковки: промышленного тапиокового крахмала, кукурузного крахмала, картофельного крахмала, тапиоки и частиц порошка тапиоки, остатков маниоки, маниоки, опилок и т. д. Мы также экспортируем ежедневные продукты, трикотаж, керамические изделия, керамические ножи, керамическое декоративно-прикладное искусство, косметика. Сейчас в компании 15 сотрудников с высоким качеством, сплоченностью и динамичной командой. В настоящее время штат по-прежнему растет среди.

В виду того что оно установлено, компания придерживаясь к «профессиональной, честной, взаимной выгоде и победе для того чтобы выиграть» идея дела.И он стремится создавать первоклассные продукты и услуги в области продуктов гибких промежуточных контейнеров для массовых грузов (FIBC). Наша компания имеет хорошие отношения сотрудничества с несколькими странами мира и завоевала постоянное признание и похвалу всех типов промышленных клиентов. В будущем наша компания надеется на укрепление обменов и сотрудничества с отечественными и зарубежными заказчиками. И мы принимаем заказы с хорошей репутацией и разумной ценой, чтобы предоставить клиентам более удовлетворительное качество и услуги.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Своевременное решение управления механизированной добычей для быстрого управления контуром | Интернет-исследования в области здравоохранения и окружающей среды (HERO)

Заголовок

Своевременное решение управления механизированной добычей для быстрого управления контуром

Авторы)

Кампос, СРВ; Сильва-младший, MF; Корреа, Дж. Ф.; Болонини, Э. Х.; Филью, Д.Ф.

Абстрактный

В этом документе описываются усилия компании Petrobras по разработке стратегий управления для оптимизации механизированной добычи. Работа опирается на несколько задач, начиная с идентификации технологических переменных для каждого метода механизированной добычи и заканчивая внедрением алгоритмов управления на устье скважины. Достигнутая цель – замкнутый цикл управления механизированной добычей. Будут представлены наземные и морские примеры, демонстрирующие различную чувствительность и важность, которую может представлять одна и та же переменная в зависимости от метода механизированной добычи и типа заканчивания скважины. Также будет обсуждаться вариант языкового инструмента высокого уровня для перевода опыта инженеров-нефтяников в промысловые алгоритмы.Petrobras выбрала три ценности в качестве основной цели для проектирования быстрой петли: – Во-первых, разработать инструменты для повышения эксплуатационной гибкости и своевременного принятия решений для методов механизированной добычи. Цель состоит в том, чтобы обеспечить наилучшую экономичную точку добычи для каждой скважины, даже при изменении дебита из-за избирательности зон и управления вторичной добычей. Еще одним направлением деятельности является обеспечение возможности анализа в реальном времени, диагностики неисправностей и постоянного мониторинга. Технологии, лежащие в основе этих инструментов, основаны на эвристике и искусственном интеллекте.- Во-вторых, разработать методологию, облегчающую перевод знаний старшего аналитика нефтяных скважин в полевые стратегии. На фотографии нефтяников виден преклонный возрастной профиль. Опыт этих инженеров, применяемый в режиме реального времени, является одним из этапов достижения прибыли, которую позволяет разработка интеллектуальных месторождений. – В-третьих, связь на местах и ​​доступность данных. Архитектура автоматизации спроектирована так, чтобы быть независимой от аппаратного и программного обеспечения. Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступность данных к аналитику с прозрачностью реализации аппаратного и программного обеспечения.Спецификации связи представляют собой гарантию потока данных проекта. Эта директива по связи является ключом к интеграции интеллектуального заканчивания и автоматизации механизированной добычи.