Пайка алюминиевых трубок: Пайка алюминиевых трубок высокого давления кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора автокондиционера. Низкая цена

Содержание

Пайка алюминиевых трубок высокого давления кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора автокондиционера. Низкая цена

Дата публикации: 17.05.2017 10:58

Понятие «ремонт компрессора кондиционера авто: цена» складывается из нескольких факторов:

  • диагностика;
  • отдельная проверка составляющих узла;
  • заправка нового фреона и масла;
  • итоговый тест работоспособности системы.

Но такая процедура, как пайка трубок кондиционера авто заслуживает отдельного рассмотрения, и сразу необходимо отметить, что такая работа должна производиться лишь опытным мастером, который имеет достаточно знаний на тему сварки фреоном, а также работы с деталями повышенного давления.

Причины поломки

Магистраль высокого давления состоит из множества различных трубок, который бывают не только из алюминия, но и из резины. Вся система не может быть изготовлена из металла, поскольку кондиционер создает постоянные вибрации в процессе работы, и полностью металлическая магистраль из-за нее не прослужит и часа.

Но есть и другие причины, способные быстро вывести из строя все сосуды для проведения фреона с маслом.

  1. Ремонт трубки высокого давления кондиционера чаще всего требуется из-за постоянных нагрузок на систему. Вибрация, тряска, создаваемая при поездках по неровной местности – все это способно вывести из строя любой патрубок, несмотря на материал его изготовления.
  2. Касаемо алюминиевых трубок, то обычная коррозия также приводит к образованию течей разной величины. Ржавчина быстро разъедает материал, что приводит к надобности проведения восстановительных работ.
  3. Использование некачественного фреона, а также обслуживание баков для заливки хладгента и масла. Если своевременно не чистить эти баки, то в них может оседать избыточная влага (конденсат), которая усугубляет положение, провоцируя большее разрастание ржавчины.
  4. Повышенное давление сверх нормы. Отсутствие диагностики системы кондиционирования нередко приводит к забиванию протоков грязью, а также избыточными продуктами работы компрессора кондиционера.
    Усиленное давление может не только разорвать трубки, но и вовсе привести к их отсоединению друг от друга.
  5. Аварии. Поскольку столкновения зачастую происходят передней частью автомобиля, сильный удар приводит не только к деформации кондиционера, но и поломке других деталей, спрятанных под капотом. Алюминиевые трубы при этом страдают в первую очередь, нередко нуждаясь в полной замене.

Внимание! Трубка алюминиевая для автокондиционеров восстанавливается исключительно сваркой аргоном. Данная процедура требует профессиональных навыков, поскольку сам процесс работы с металлом при высоких температурах может пагубно сказаться на здоровье человека. Такую работу следует доверять лишь опытным специалистам своего дела, которые смогут произвести услугу быстро и качественно, что и предлагает наш автосервис.

Как происходит процесс пайки

Ремонт трубок высокого давления состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет свое функциональное предназначение:

  1. Сперва мастера осматривают весь узел системы охлаждения на наличие сторонних деформаций, поскольку иногда проблема кроется не только в неисправной магистрали высокого давления, но и в компрессоре, вентиле или решетке радиатора, которые выполняют подавляющую массу работы и охлаждения воздуха. В условиях СТО данная процедура производится методом опрессовки с полным разбором составляющей.
  2. Далее оценивается перечень предстоящих работ. Нередки случаи, когда сварка и восстановление требуют больших усилий и затрат, нежели приобретение новой детали. Неисправности критического масштаба характеризуются полным изломом трубы, возникновение больших видимых щелей, либо отхождением от других составляющих магистрали. Нередко алюминиевые трубы заменяются на резиновые шланги. Резина обеспечивает не только полную герметичность, но и однородную целостность системы.
  3. При решении сварки специалисты используют специальные электроды или аргон. Представленные материалы не образуют окислов в процессе работы, а также формируют ровный, прочный шов, который не будет пропускать жидкий фреон, обеспечивая полное отсутствие протеканий в процессе работы кондиционера.

Обратите внимание! Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это работа, требующая точности и специализированного оборудования. Настоятельно не рекомендуется производить подобные работы в домашних (гаражных) условиях во избежание возникновения новых неисправностей и высокого риска для здоровья.

Медные трубки: этапы ремонта

Ремонт трубки кондиционера автомобиля, изготовленной из алюминия, требует соблюдения следующих правил:

  1. Изначально производится шлифовка металла мелкозернистой шкуркой, которая удаляет появившиеся окислы на поверхности трубки.
  2. Далее на деталь наносятся смеси, которые подготавливают изделие к процессу сварки. Они защищают медь от образования новых химических оксидов.
  3. Место соединения 2 трубок прогревается, чтобы сварка произошла качественнее и легче. Для этого используется специальная лампа, которая обеспечивает отсутствие перегрева.
  4. После проведения восстановительных работ проводится общая промывка системы, обеспечивающая отсутствие загрязнения воздуха и возникновения неприятного запаха при включении кондиционера.

Ремонт деталей из алюминия и меди несколько отличается друг от друга, поэтому мастера специально проверяют магистраль высокого давления, после чего составляют грамотный план восстановительных работ.

Правда ли так надежна пайка алюминия проволокой? Давайте проверим

Сварить алюминий не так сложно, как вы думаете. Оказывается, вы можете сварить алюминий без всякой аргоновой сварки! Теперь, чтобы запаять детали из алюминия, будь то радиатор, рама велосипеда или ваша любимая кастрюля, не придется искать специализированную мастерскую и отдавать большие деньги. Теперь все можно спаять дома! Но так ли все надежно это соединение?

Соединение получается не хуже сварного. И уж точно надежней любой холодной сварки. Для достижения идеальных результатов нужна практика. Потратьте немного времени и потренируйтесь на любых обрезках алюминиевых труб и результат не заставит себя ждать.

Для сварки мне понадобилось:



Проволоку я заказал на Aliexpress. Это трубчатый припой в сердечнике содержит флюс. Стоит она не дорого. За 20 прутков, длинной 50 см и толщиной 2 мм, я отдал 4,90 баксов.

Горелку я покупал у себя в магазине, но можно также заказать в Китае. Мне попалась горелка, предназначенная специально для пайки низкотемпературными припоями. Температура нагрева 1300 градусов Цельсия. Горелку покупал за 8 долларов.


Пайка алюминия своими руками


Прежде чем паять сломанную деталь, настоятельно советую попрактиковаться на обрезках трубок. Вам нужно научиться понимать, когда деталь достаточно прогрелась что бы ее можно было паять и в тоже время, нужно не перегреть деталь. Иначе ее можно пропалить.
Я тренировался на обрезке трубки 8 мм. Сделал 2 пропила и принялся варить. Первая попытка не удалась. Я перегрел деталь и пропил превратился в крупную дыру.

Вторая попытка была удачнее. Правда остались небольшие наплывы на трубке. При желании, их можно легко зачистить наждачной бумагой.

Теперь попробую более сложный вид спайки. Попробую спаять 2 трубки. Для этого разрезал трубку под углом и зафиксировал в тисках.

Если вы слабо прогреете деталь, то припой не будет растекаться, а будет собираться в шарики.

Припой растекся по шву и получилось прочное соединение. Осталось прогреть нижний шов.

После сварки я зачистит угол от остатков флюса и наплывов алюминия. Получилось достаточно красивое соединение.

Теперь проверю на прочность.

Трубку удалось разорвать. Нижний шов я прогрел слабо, а вот верхний оказался крепким орешком. Трещина пошла не по шву, а ушла в сторону.

Дальше попробую заварить профильную алюминиевую трубу. Стенки у нее толще чем у предыдущей трубки, поэтому прогревать ее нужно дольше.

Я слабо прогрел профиль и поспешил нанести припой. В результате получились вот такие страшные наплывы.

Тогда я увеличил мощность горелки и еще немного прогрел припой. И вот тогда он весь растекся по детали и заполнил пропил.

Из-за большого количества припоя, внутри трубки, получились наплывы в углах.

Зачистил место пайки и вот, что получилось.

Шов получился отличный. Если зачистить более мелкой наждачкой, то он станет практически незаметным.
Напоследок, решил попробовать запаять стальные винт и гайку.

Соединение оказалось очень прочным.

Я попробовал открутить гайку пассатижами. В итоге только слизал всю резьбу болта, а гайка так и не сдвинулась с места.

При пайке я заметил, что по цвету пламени можно определить прогрелась деталь или нет. Пламя у горелки синего цвета, а когда деталь прогревается, пламя становится красным. В этот момент лучше всего наносить припой.
Способ мне очень понравился. Лично я, когда узнал о таком простом и доступном способе пайки был невероятно удивлен. Появились новые задумки для моих самоделок.
Берите способ на вооружение и пользуйтесь друзья! До новых встреч!

Смотрите видео


Гарантия

Мы гарантируем Вам качественный ремонт деталей из алюминиевых сплавов с помощью припоя HTS-2000.

HTS-2000 легко паяет все алюминиевые сплавы, в том числе те, которые плохо поддаются аргоно-дуговой сварке. Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Использую последние достижения в области металлургии , HTS-2000 стал самым простым, быстрым и сильным припоем для пайки среди других аналогичных припоев. HTS-2000 подходит для всех цветных металлов и алюминиевых деталей. Данный припой является припоем второго поколения и создан по новой революционной формуле.

Химический состав определяется как устойчивый, коррозийнно стойкий и более прочный – нежели при пайке другими припоями.

Область применения припоя HTS-2000:

  • Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д) Ремонт топливных баков, выполненных из алюминия  
  • Пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях 
  • Ремонт трубок насосов, компрессоров , кондиционеров 
  • Ремонт днищ лодок выполненных из алюминиевых сплавов 
  • Ремонт картеров автомобилей 
  • Восстановление деталей после износа, поломки, скола 
  • Ремонт алюминиевых корпусов, ремонт радиаторных трубок 
  • Возможно восстановление резьбовых отверстий 
  • HTS-2000 используются для ремонта дизельных двигателей, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов, алюминиевых лодок, желобов, лестниц, а также в авиации.
  • HTS-2000 работает со всеми сплавами цветных металлов, включая все алюминиевые сплавы, сплавы магния и алюминия, цинка, меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных частей.

Припой HTS-2000 единственный который используют и которому доверяют профессионалы .

Качественная пайка получится только при соблюдении всех технологий пайки, а также правильно подобранной газовой горелке. Припой HTS-2000 должен плавиться только об разогретую поверхность паяемой детали и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЛАВЬТЕ ПРИПОЙ В ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ, при плавке припоя в горелке у Вас получится холодная пайка и после застывания припой не будет держаться на детали.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : 8(495)142-42-13 , 8(977)367-37-17


Пайка алюминия в домашних условиях газовой горелкой или паяльником своими руками

Хотите попробовать паять алюминий в домашних условиях, но терзают сомнения, что ничего не получится? 

Не переживайте — мы расскажем, что и как нужно делать, а самое главное — чем паять, чтобы все получилось! Все рекомендации опробованы на практике и доказали свою эффективность.  

Что вообще понадобится для пайки алюминия? Один из основных инструментов — это нагревательный прибор. 

Это может быть как электрический паяльник с самодельной насадкой (о том, как ее изготовить — расскажем ниже), так и более продвинутый вариант — газовый баллончик с горелкой. В данном случае понадобится баллон со смесью из двух (пропан/бутан) или трех газов (пропан, бутан, изобутан). 

Обратите внимание, что пайка и сварка алюминия — это совсем не одно и то же. Хотя многие люди очень часто путают эти понятия. Давайте внесем некоторую ясность, что такое пайка алюминия, и что такое сварка. 

Под сваркой подразумевается соединение металла путем его нагрева с последующим расплавлением и перемешивания в сварочной ванне. Обычно для этих целей используется аргонная сварка и специальные присадочные прутки. 

Некоторые домашние умельцы даже переделывают обычные сварочные инверторы под аргонную сварку. 

В результате сварки алюминия получается очень прочное и монолитное соединение с одной и той же кристаллической решеткой. Качество свариваемых деталей довольно высокое. 

Под термином «спаять алюминий» подразумевается использование специального припоя (или обычного олова), который и соединяет между собой алюминиевые детали. При этом сам металл не разогревается до температуры плавления. 

Особенность пайки заключается в том, что можно без проблем запаять алюминиевую кастрюлю или другую емкость (если в ней имеется трещина), а также можно припаять алюминий к другому металлу. А вот сварить два разных металла сложно. 

Существуют разные методы пайки алюминия и дюрали. Мы рассмотрим одни из самых популярных и эффективных способов, которые применимы в быту. 

Пайка алюминия газовой горелкой

Алюминий довольно капризный материал для пайки. У многих домашних умельцев, которые впервые попробовали спаять между собой две алюминиевые детали, как правило, ничего не получается, и они отказываются от этой затеи. 

А все потому, что этот металл довольно быстро окисляется при взаимодействии с воздухом (практически сразу после зачистки поверхности образуется оксидная пленка), и припой попросту скатывается в шарик.

Поэтому пайкой алюминия в домашних условиях мало кто занимается всерьез — по причине неэффективности этого процесса. 

Но безвыходных ситуаций не бывает — всегда можно найти решение той или иной проблемы. 

Цель данной статьи — рассказать о некоторых нюансах, а также поделиться с читателями полезными советами, как паять алюминий домашних условиях, чтобы все получилось если не с первого раза, то со второго точно. 

Одним из важных условий успешной пайки алюминия является очень плотная подгонка деталей — зазор между ними должен быть минимальным, чтобы припой никуда не утек. Это не относится к тем случаям, когда надо запаять сквозную трещину. 

Еще один немаловажный момент, на который нужно обращать внимание — это температура поверхности металла. 

Нужно разогреть поверхность так, чтобы не перегреть деталь (алюминий начинает плавиться при температуре от 650 градусов по Цельсию), но при этом, чтобы температура была достаточной для того, чтобы припой работал.

Оптимально нагревать алюминиевые детали до температуры 500 градусов. Для определения температуры металла можно использовать мультиметр с термопарой.

Выбор горелки

Для пайки алюминия в условиях гаража или домашней мастерской чаще всего используют туристический газовый баллончик с газовой горелкой. 

Как правило, газовая горелка приобретается отдельно от баллона, и тут крайне важно не прогадать. 

Дело в том, что горелка с широким соплом для пайки алюминиевых трубок или других деталей не подойдет, потому что она разогревает большую площадь поверхности, тогда как нам требуется исключительно локальный нагрев — конкретно в месте пайки. 

Поэтому лучше всего использовать газовую горелку с узким соплом (например, можно приобрести горелку для пайки меди). Как она выглядит, можно посмотреть на фото ниже.

Пайка китайским прутком

Один из способов пайки алюминия — использование специального припоя. Например, китайского. Можно использовать припой Castolin 192 или HTS2000.  

Пруток представляет собой твердую цинковую трубку, которая наполнена порошковым флюсом. Последний-то как раз и нужен, чтобы «растворять» оксидную пленку на поверхности алюминия. 

По утверждению производителя, при помощи данного припоя можно качественно паять алюминиевые детали, при этом не потребуется даже зачищать поверхность, чтобы избавиться от оксидной пленки. 

Способ пайки очень прост. Максимально плотно прижимаем детали друг к другу (в данном случае это алюминиевые пластины), чтобы не было больших зазоров. 

После этого разогреваем место соединения до температуры 500 градусов по Цельсию с помощью газовой горелки. Когда припой заполнит зазор между деталями и сформирует шов, нагрев прекращаем. 

Точно таким же образом можно спаивать между собой алюминиевые трубки (стык в стык или под углом), а также можно припаять другие детали из разных металлов к алюминию

В общем, китайский припой (несмотря на то, что китайский) со своей задачей справился. Поскольку припой обладает хорошей текучестью и отлично заполняет любые щели и пазы, можно использовать для пайки автомобильных радиаторов. 

Подробно о том, как паять алюминий с помощью специального припоя, можно посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала voltNik.

ПАЙКА АЛЮМИНИЯ. АРГОН НЕ НУЖЕН!

Способ с щеткой-насадкой по металлу

Если нет возможности купить китайский пруток, есть простой способ, как можно паять алюминий оловом. Подойдет этот способ и для пайки дюралюминия (алюминиевого сплава). 

Для этого нам потребуется газовый баллончик с горелкой, оловянная палочка и шуруповерт или электродрель с проволочной щеткой по металлу — чтобы зачистить поверхность алюминиевой детали перед пайкой. 

Многих людей интересует, как запаять сквозное отверстие в детали. Самое время осветить эту тему. 

Рассмотрим данный способ на конкретном примере — в нашем случае необходимо запаять разрез на крыле автомобиля. 

Первым делом потребуется зачистить и залудить поверхность алюминия.  

Сначала разогреваем поверхность алюминия при помощи газовой горелки, и наносим небольшое количество олова. Оно сразу будет скатываться в шарики, но ничего страшного — это так и задумано. 

Далее снова нагреваем поверхность алюминия с помощью горелки, и одновременно зачищаем ее щеточной насадкой. 

По мере необходимости добавляем еще немного олова, чтобы на поверхности алюминия образовался равномерный слой. После этого можно приступать непосредственно к самой пайке. 

Когда алюминий полностью остынет, необходимо будет обработать место пайки углошлифовальной машинкой (болгаркой). Чтобы выровнять поверхность в идеал, надо будет пройтись мелкой наждачкой. 

Более подробно об этом способе пайки алюминия вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «АС МАСТЕР ремонт авто в омске».

как запаять алюминий оловом

Доработка паяльника для пайки алюминия

Мы уже разобрались, что в домашних условиях алюминиевые детали обычно припаиваются друг к другу с помощью газовой горелки. Но в некоторых случаях можно обойтись и электропаяльником. Нужно будет только его немного доработать. 

Для этого нам потребуется купить новое жало для паяльника диаметром 8,5 мм (продается в любом магазине радиодеталей). 

От начала жала паяльника отступаем около 8 мм, и затем сверлим отверстие диаметром сверлом по металлу 2 мм. 

После этого ножовкой по металлу необходимо сделать в жале паяльника продольный пропил глубиной 10 мм. 

На следующем этапе от старого пильного полотна для ручной ножовки по металлу нужно отрезать кусочек длиной 13 мм. 

Для облегчения последующей обработки заготовки ножовочное полотно необходимо нагреть (сделать отпуск металла). После охлаждения сверлим по центру отверстие диаметром 3 мм.

Медное жало паяльника зажимаем в тисках, и сгибаем под углом 90 градусов. Затем нужно нарезать резьбу в просверленном отверстии (резьба — 2,5 мм).

 

Край ножовочного полотна нужно облудить — для этого автор использует специальный флюс для пайки стали.  

Кусок ножовочного полотна вставляем в пропил в жале паяльника, и фиксируем с помощью винта. Конец винта надо обрезать и заклепать. 

Принцип работы электропаяльником с самодельной насадкой очень прост. Для начала включаем инструмент в розетку, и ждем, пока он нагреется до нужной температуры. 

После этого наносим на конец насадки немного припоя (касаемся поверхности оловянной проволокой или прутком) и канифоли (это смоляная кислота, которая используется специально для пайки), и можно приступать к лужению алюминия

Царапая поверхность, мы разрушаем оксидную пленку, и припой сцепляется с алюминием, как с родным братом. 

Только перед лужением не забудьте нанести на поверхность алюминиевой детали небольшой слой канифоли. Этот способ подойдет и в тех случаях, если надо спаять алюминиевые провода — когда они облуженные, спаять их оловом не составит проблем. 

Обратите внимание: в данном случае флюс для пайки алюминия не используется!

Пошаговый процесс изготовления самодельной насадки на паяльник можно посмотреть на видео ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала A Craft.

100% Эффективность! Инструмент для пайки алюминия без спец флюса

В сегодняшней статье мы рассмотрели разные способы пайки алюминия, а также как залудить алюминий для пайки оловом. Надеемся, что какой-нибудь из них вам обязательно пригодится и поможет. 

Как припаять медный провод к алюминию обычным паяльником

Далеко не всегда в домашних условиях получается припаять провод или что-то другое к алюминию. Обычно для этого требуется или специальный флюс, который стоит немалых денег, или газовая горелка.

Однако всегда есть альтернативный вариант. Автор делится секретом, как припаять медный провод к алюминию обычным паяльником, без использования флюсов и газовых горелок.

Причем припаять так, чтобы провод держался намертво. И для этого потребуется лишь припой с канифолью ПОС 61 (можно использовать ПОС 40).

Рекомендуем также прочитать интересную статью на тему: пайка алюминия своими руками в домашних условиях. В этом обзоре вы найдете много полезной информации.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо капнуть на поверхность алюминия каплю машинного масла (в принципе, можно использовать абсолютно любое жидкое масло, включая растительное).

Для удобства, чтобы не плеснуть лишнего, масло можно предварительно набрать в медицинский шприц. В каплю масла опускаем жало паяльника и припой.

Расплавляем необходимое количество припоя, после чего несколько секунд прогреваем алюминий, затем движениями вперед-назад пытаемся залудить нужный участок.

Царапая поверхность алюминия жалом паяльника, мы снимаем оксидную пленку, а масло выступает в качестве защитной среды от кислорода.

После этого необходимо будет залудить конец медного провода. Далее луженый конец провода припаиваем к алюминию. И никаких заморских флюсов не надо!

Подробно о том, как припаять медный провод к алюминию обычным паяльником, рекомендуем посмотреть в авторском видеоролике. Свое мнение об этом способе пишите в комментариях.

Если вам известны другие способы, как паять алюминий в домашних условиях, то напишите об этом в комментариях — многим нашим читателям, наверняка, будет интересно о них узнать. 

Мне нравится1Не нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Сварка алюминиевой трубки аргоном

Сваривание аргоном в последнее время широко используется при проведении ремонтных работ КПП, деталей двигателя и кузова. Особенностью аргонодугового сваривания является возможность использования данной технологии в большинстве смежных областях.

Аргоновое сваривание позволяет производить полный спектр сварочных работ с таким сложносвариваемым металлом, как алюминий, а также сталь, титан, медь, чугун, дюралюминий и другие цветные металлы, и их сплавы.

Аргоновое сваривание не имеет ничего общего с плазменным напылением или пайкой. Сваривание алюминия – это сложный процесс, который требует от специалиста высокого уровня квалификации. Важную роль в этом играют химические особенности алюминия. Более сложно задачей является сваривание алюминиевой трубки аргоновым сварочным аппаратом. Вот несколько советов о том, как можно правильно сваривать алюминиевые трубки:

• В самом начале сварочного процесса может произойти деформация трубки, поэтому во избежание такого эффекта нужно предварительно подогреть алюминий. При подогреве нужно быть внимательным, чтобы при нагревании не прожечь металл.

• При сваривании алюминиевой трубки наилучшим решением будет использование аргона. Некоторые сварщики решают использовать смесь аргона с гелием, но практика показывает, что качество швов при использовании такой смеси газов страдает.

• При сваривании алюминиевой трубки нужно постараться равномерно перемещать горелку. Если движение замедлить, то металл начнет плавиться или же получится дырка в нем. Скорость перемещения горелки должна быть выше, чем при сваривании меди или стали.

• Сварочный аппарат должен быть высокого качества, чтобы сваривание получилось качественным.

• Для сваривания алюминиевых трубок используют тугоплавкие электроды. Чаще всего в этой роли выступают вольфрамовые электроды, которые считаются неплавящимися. Именно сварочный электрод позволяет создать для сварочного процесса необходимую температуру, поэтому он является важной составляющей сварочного процесса. По этой причине электрод должен быть в хорошем состоянии. Если электрод поврежден во время сваривания или обнаружите в нем такой дефект уже во время сварочного процесса, то немедленно прекращайте работу и замените электрод. Это позволит защитить алюминиевые трубки и сварочные швы от возникновения дефектов.

• Для того чтобы достичь хорошего контакта трубок перед свариванием нужно тщательно зачистить концы тонкой шлифшкуркой, а лучше всего будет зачистить их до блеска.

Работая по этим несложным советам, можно достичь хороших результатов в сваривании таких сложных деталей, как алюминиевые трубки. Следуя советам, приведенным выше, можно избежать многих ошибок, которые чаще всего делают новички, а это позволит работать уже на совершенно другом уровне. Сваривание алюминиевых трубок – это работа, которая может понадобиться во многих делах, так что советы из этой статьи обязательно пойдут Вам на пользу.


Вопрос по пайке алюминия – Слесарные работы, пайка и фурнитура

Есть несколько идей, которые можно адаптировать из технологии сварки полноразмерных труб:

1. Сварка враструб. В этом методе труба меньшего диаметра вставляется в фитинг большего диаметра, а стык закрепляется угловым сварным швом между трубой и фитингом.

2. Опорное кольцо. При выполнении стыкового соединения двух труб одинакового диаметра кольцевое уплотнение меньшего размера перекрывает зазор между ними и действует как перемычка, удерживающая жидкий металл сварного шва, скрепляющий два конца трубы вместе.

3. Предварительно наплавленный наплавленный металл. Здесь кольцо наплавленного металла помещается между двумя соединяемыми концами трубы. Затем кольцо сплавляется, и на него можно наплавить металл сварного шва, чтобы завершить соединение.

Алюминий легко образует оксидную пленку при нагревании, которая препятствует прилипанию наплавленного металла. По этой причине его обычно сваривают горелкой в ​​среде инертного газа. Поэтому попробовать спаять его обычной пропановой или бутановой горелкой не получится.Он также должен быть чистым. Есть старая история о сварке первых алюминиевых лодок. Когда сварные швы продолжали разрушаться, два куска очищенного листа устанавливали в чистом помещении и наблюдали за сварщиком через окно. Он взял сварочную горелку, опустил капюшон и по давней привычке провел рукой в ​​перчатке по канавке для подготовки к сварке, чтобы вымести инородный материал, тем самым загрязнив стык!

Алюминий плавится при температуре около 1200F, поэтому любой припой должен плавиться при температуре ниже этой.

Я бы механически зачистил соединение, чтобы удалить анодирование и оксидную пленку, обезжирил ацетоном и, при условии правильного алюминиевого припоя, припаял электрическим утюгом. Также казалось бы важным как-то предотвратить окисление материала после очистки и перед пайкой.

Более многообещающим методом может быть использование описанного выше метода опорного кольца/сварки внахлест и эпоксидной смолы, поскольку алюминиевые трубки малого диаметра доступны в телескопических размерах.Отрежьте короткую часть меньшей мелодии, вставьте ее в большую, чтобы она выступала на небольшое расстояние, закрепите каплей эпоксидной смолы и наденьте конец другой части, которую нужно соединить, на выступ, закрепив эпоксидной смолой. Для «отводного сварного шва» просверлите отверстие, равное диаметру меньшей трубы, на стороне участка, вставьте выступающий меньший конец трубы от ответвления и закрепите эпоксидной смолой. Я считаю, что вы сможете легко найти эпоксидную смолу с алюминиевым наполнителем. На ум приходит фирменная сварка JB.

Роджер

Индивидуальная пайка и пайка серебром

Изогнутые, расклешенные и серебряно-паянные. 5/8-дюймовая стальная труба, согнутая в форме буквы U, с 1/4-дюймовой стальной раструбной трубкой, припаянной серебряным припоем. Круглый стержень 1/8 дюйма был припаян серебряным припоем для позиционирования.
Дренажная линия из стальной трубы. Стальная труба с наружным диаметром 1 дюйм со стальными фланцами 3/8 дюйма, припаянными серебряным припоем для сборки.Компоненты дренажной линии используются в крупных промышленных двигателях OEM.

Изготовленные на заказ трубчатые детали и сборки, изготовленные методом пайки или пайки

Используемые для соединения одинаковых или разнородных металлов, пайка твердым припоем и пайка серебром являются сложными процессами, которые являются частью науки, частью искусства. Они требуют навыков и опыта, так как необходимо тщательно контролировать температуру плавления и аккуратно обращаться с материалами, чтобы обеспечить качество получаемого соединения. Если пайка или пайка выполняются при слишком высокой или слишком низкой температуре, процесс может выйти из строя.Более того, эти процессы не могут выполняться с помощью робототехники или технологий ЧПУ — для правильного выполнения работы требуются квалифицированные операторы-люди.

Обладая более чем 40-летним опытом в области пайки и пайки, вы можете рассчитывать на то, что Triad обеспечит надежные результаты, на которые способны лишь немногие специалисты в отрасли. Наши высококвалифицированные сварщики могут предоставить вам специальные паяные или спаянные детали, умело спроектированные в соответствии с вашими точными спецификациями. Запросите предложение сегодня, чтобы начать обсуждение требований вашего проекта.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Пайка против пайки

При пайке присадочный материал нагревают и вплавляют в швы или зазоры между двумя (или более) металлическими деталями, чтобы прочно скрепить и соединить их. В этом процессе используются более высокие температуры по сравнению с пайкой, и требуется сплав серебра с более высокой температурой плавления, чем у любого из соединяемых металлов.

Хотя пайка очень похожа на пайку, в ней используются присадочные материалы, плавящиеся при более низких температурах (840°F/450°C или ниже).Этот наполнитель, называемый припоем, вплавляется в швы или зазоры между металлическими деталями и, когда он охлаждается и затвердевает, связывается с заготовкой и создает прочное постоянное соединение.

При пайке и пайке получаются герметичные, герметичные соединения с минимальным физическим воздействием на обрабатываемые детали. Пайка и пайка могут использоваться для создания чего угодно, от компонентов для передачи газа и жидкости до печатных плат и других электрических проводов.

Правильный процесс для вашего приложения

Опыт компании Triad в области пайки и пайки включает знание того, какой процесс подходит для конкретного проекта. В зависимости от используемых материалов и требований к производительности и применению мы определим, какой вариант лучше всего подходит для ваших продуктов.

Пайка черных металлов

Преимущества:

  • Допуски компонентов сохраняются
  • Обеспечивает чистое соединение практически без финишной обработки
  • Возможность соединения тонких листов и труб
  • Обеспечивает отличные характеристики уплотнения
  • Обеспечивает превосходную точность и эстетику по сравнению с пайкой
  • .

Недостатки:

  • Соединения неэффективны при более высоких температурах
  • Соединение часто слабее по сравнению со сваркой
  • Требуется флюс
  • Не подходит для больших металлических пластин  

Низкотемпературный серебряный припой

Преимущества:

  • Требуется низкое энергопотребление и низкая рабочая температура
  • Основной металл не плавится
  • Микроструктура металлов сохраняется
  • Соединения разборные
  • Низкая стоимость и экономия времени

Недостатки:

  • Прочность соединения меньше, чем при пайке
  • Не подходит для длинномерных материалов или тяжелых металлов
  • Обеспечивает меньшую точность, чем пайка
  • Требуется флюс

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить заказные паяные или паяные трубчатые детали и сборки

Пайка и пайка — это лишь два из многих производственных процессов, которые предлагает Triad Products. Мы обеспечиваем полное изготовление «под ключ» нестандартных трубных деталей и трубных сборок, а также широкий спектр вторичных операций. Запросите предложение или свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу над вашим проектом. Triad Products специализируется на малых и средних производственных партиях от 100 до 1000 штук.

Портативный индукционный паяльник для сварки медных железных алюминиевых труб – Купить Инструмент для пайки в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

1 000-10 000 долларов США /Набор Мин. Заказ: 1 комплект

Производственная мощность:

200 комплектов в месяц

Тип:

Сварка с индукционным нагревом

Контроль температуры:

Контроль температуры

Номер точки сварки:

Поверхностная индукционная сварка

Краткие сведения

Наименование товара:

Портативный индукционный паяльник для сварки медных железных алюминиевых труб

Тип:

Сварка с индукционным нагревом

Контроль температуры:

Контроль температуры

Номер точки сварки:

Поверхностная индукционная сварка

Входное напряжение:

440 В, 380 В, 415 В, 575 В, 660 В можно настроить

Частота колебаний:

20–80 кГц

Эффективность:

Более 96%

Метод охлаждения:

Водяное охлаждение

Цвет:

Поддержка по индивидуальному заказу

Рабочая теория:

Электромагнитный индукционный нагрев

Срок поставки:

за 4 рабочих дня

Цепной режим:

Резонанс серии IGBT

Заявление:

Нагрев металла Пайка Сварка Закалка Отпуск

Товарный знак:

Кетчан Электронный

Транспортный пакет:

Фанерные ящики

Технические характеристики:

Индукционная сварочная машина

Портативный индукционный паяльник для сварки медных железных алюминиевых труб

1. Технологические данные аппарата для индукционной сварки

Диапазон мощности: 8 кВА-1000 кВА
Диапазон частот: 0,5–500 кГц
Входная мощность: трехфазное 380 В ± 10%, 50 Гц
Рабочее давление: 0,15–0,30 МПа

    2 900 Индукционная сварка Особенности машины
    (1) Быстрый нагрев, равномерный, который может эффективно предотвратить зигзагообразную форму, вызванную локальным перегревом, охрупчиванием и разрушением, а также может предотвратить отсутствие проникновения, вызывающее повреждение зуба, и другие неприятные явления;
    (2) Подходит для высокопроизводительной сварки зубчатых пил с высокой твердостью.
    (3) Обеспечьте сварочное искусство, простоту установки и удобство.
    (4) По сравнению с тиристорной среднечастотной печью экономия энергии составляет 10–30 %.
    (5) Возможна сварка с минимальной и максимальной головкой, все виды мощности, частота на ваш выбор.

    3. Индукционные сварочные машины Трансформаторы Параметры:

      1. Диапазон емкости: 300kVA – 3000KVA
      2. диапазон частот: 0,1 кГц – 500 кГц
      3. Индукционные машины Трансформатор Особенности:
      Общий трансформатор ———– # работа, одиночное соотношение оборотов, необходимо отрегулировать индукционную катушку в соответствии с машиной.
      Multi-ratio Transformer —- подходит для всех видов индукционных катушек, используемых для всех случаев, просто нужно отрегулировать коэффициент поворота. Коаксиальный трансформатор
      — концентрация энергии, малый объем, но коэффициент поворота один, лучше подходит для фиксированной нагрузки.

      3. Введение катушки индукционного сварочного аппарата

      1. Технические параметры:
      изготовлены в соответствии с подробными техническими требованиями клиентов.

      2.Характеристики:
      Ø Распределение и конструкция магнитного поля являются точными, высокоэффективными и энергосберегающими.
      Ø Используйте с намагничивающим устройством, легко регулируйте интенсивность магнитного поля.
      Ø Простота разборки, возможность замены.
      Ø Прочность и долговечность.

      4 40002 4. Индукционные сварочные машины охлаждение промышленного чиллера

      5. Интуиция сварочные машины применения корпусов

      6. Необразные сварочные машины FAQ

      1. Какое у вас выгодно выбрать индукционный нагреватель Кетчан?

      У нас есть специальная команда для послепродажного обслуживания 24*7.Мы снимем видео работы машины перед доставкой для вашего подтверждения. У нас есть сертификат CE, соответствующий европейскому стандарту. Кетчан считает качество своей культурой.
       
      2. Если наша машина выйдет из строя, как вы можете помочь нам решить эту проблему?

      Подробное описание неисправности и фотографии должны быть сообщены нам. Наш инженер оценит, какая деталь вызывает проблемы, а затем предоставит необходимые рекомендации и список аксессуаров. Если некоторые проблемы не могут быть решены посредством связи, инженер будет отправлен для отладки на месте в соответствии с вашими требованиями.
       
      3. Какая у вас гарантия?
      Стандартная гарантия на все наши машины составляет 12 месяцев с момента подписания акта приемки после ввода в эксплуатацию.

      Просмотреть больше  

      {{ } }} {{ если(продукт.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

      {{=продукт.название}}

      {{=продукт. цена}} {{=product.packageUnit}}

      Как сваривать алюминий: руководство для начинающих

      1) UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

      2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

      3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе.На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%. Эта ставка не включает выпускников, недоступных для трудоустройства в связи с продолжающимся образованием, военной службой, состоянием здоровья, лишением свободы, смертью или статусом иностранного студента. В рейтинг входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для производителей, и лица, занятые на должностях которые были получены до или во время обучения в области ИМП, при этом основные должностные обязанности после его окончания совпадают с образовательными и учебными целями программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

      5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников для автомобилей, дизельных двигателей, ремонта после столкновений, мотоциклов и морских техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве техника, например: помощник по запчастям, автор услуг, производитель, покраска и подготовка к покраске, а также владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

      6) Достижения выпускников УТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. ИМП это учебное заведение и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

      7) Для прохождения некоторых программ может потребоваться более одного года.

      10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.

      11) См. сведения о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.

      12) На основе данных, составленных Бюро статистики труда США, Прогнозы занятости (2016–2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 года. вакансии по классификации должностей: Техники и механики по обслуживанию автомобилей, 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и дизельным двигателям, 28 300 человек; Кузовные и смежные ремонтные мастерские, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

      14) Программы поощрения и права сотрудников определяются работодателем и доступны в определенных местах. Могут действовать особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем регионе.

      15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.Программы доступны в некоторых местах.

      16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

      20) Пособия по программе VA могут быть доступны не во всех кампусах.

      21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Дополнительную информацию о льготах на образование, предлагаемых VA, можно найти на официальном сайте правительства США.

      22) Грант Salute to Service предоставляется всем ветеранам, имеющим на это право, во всех кампусах.Программа Yellow Ribbon утверждена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе/Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

      24) Технический институт NASCAR готовит выпускников для работы в качестве автомехаников начального уровня. Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из выпускников 2019 года, сдавших факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

      25) Ориентировочная медианная годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей по данным Бюро статистики труда США по профессиональной занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как сервисный писатель, инспектор смога и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023), составляет от 32 140 до 53 430 долларов США (Массачусетс Labour and Workforce Development, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20,59 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Техники и механики автомобильного обслуживания, просмотрено 2 июня 2021 г.)

      26) Ориентировочная средняя годовая заработная плата сварщиков, резчиков, паяльников и сварщиков в соответствии с данными Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, таких как инспектор и контроль качества. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и сварщиками в Содружестве Массачусетса (51-4121), составляет от 36 160 до 50 810 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май Данные за 2020 г. , просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20,28 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Сварщики, резчики, припоищики и паяльщики, просмотрено 2 июня 2021 г.)

      27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной предварительной программы продолжительностью 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели специального обучения производителя, в зависимости от производитель.

      28) Ориентировочная средняя годовая заработная плата специалистов по ремонту автомобильных кузовов и связанных с ними ремонтных мастерских согласно данным Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оценщик, оценщик и инспектор.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобильных кузовов и связанных с ними автомобилей (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 30 400 до 34 240 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г. , просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных техников по ДТП в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23 доллара.40. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, Профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Автокузовные и связанные с ними ремонтные мастерские, просмотрено 2 июня 2021 г.) Статистика занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-дизелистов. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от должности техника по дизельным грузовикам, например, техник по техническому обслуживанию, техник по локомотивам и техник по морским дизельным двигателям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс, составляет от 32 360 до 94 400 долларов США (Massachusetts Labor and Workforce Development, Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23 доллара.20. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

      30) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков мотоциклов в Бюро США Статистики труда, занятости и заработной платы, май 2020 г.MMI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве техников по мотоциклам. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, автор услуг, техническое обслуживание оборудования и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетс, составляет 30 660 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных специалистов по ремонту мотоциклов в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15 долларов. 94. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

      31) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Бюро статистики труда США. «Профессиональная занятость и заработная плата», май 2020 г.MMI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, по обслуживанию оборудования, инспектору и помощнику по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс, составляет от 32 760 до 42 570 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18 долларов.61. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотрено 2 июня 2021 г.)

      33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

      34) Ориентировочная средняя годовая заработная плата операторов станков с числовым программным управлением в США.S. Профессиональная занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как оператор станков с ЧПУ, ученик машиниста и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением по металлу и пластмассе (51-4011) в Содружестве Массачусетса, составляет 35 140 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май 2020 г.). данные, просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20,24 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Операторы станков с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.)

      36) Учащиеся, зачисленные на отдельные программы UTI, имеют право подать заявку на участие в программе раннего трудоустройства. Участвующие работодатели свяжутся с отобранными кандидатами для проведения собеседований. Решения о найме, удержании сотрудников и компенсации принимаются исключительно потенциальным работодателем. Участие работодателей и детали программы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Career Services. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

      37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Для получения информации о результатах программы и другой раскрытой информации посетите сайт www. uti.edu/disclosures.

      38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в стране по каждой из следующих профессий к 2030 году составит: Техники и механики автомобильного обслуживания, 705 900; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям – 296 800 человек; Кузовные и связанные с ними ремонтные мастерские — 161 800; и операторы станков с числовым программным управлением, 154 500 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по роду занятий, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      39) Повышение квалификации доступно для выпускников только при наличии курса и свободных мест. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как плата за лабораторные работы, связанные с курсом.

      41) Для техников и механиков автомобильной службы U. S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 69 000 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и сварщиков пайки U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 49 200 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям: U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 28 100 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      44) Для кузовных мастерских и связанных с ними ремонтных мастерских U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 15 200 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      45) Для операторов станков с числовым программным управлением код U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 16 500 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. Видеть Таблица 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      46) Учащиеся должны поддерживать минимальный средний балл 3,5 и посещаемость 95%.

      47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость техников и механиков автомобильного обслуживания в стране составит 705 900 человек. gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость в стране для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям составит 296 800 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по роду занятий, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в автомобильных кузовных и смежных ремонтных мастерских составит 161 800 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

      50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и сварщиков в стране составит 452 400 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

      51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость операторов станков с числовым программным управлением в стране составит 154 500 человек. www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      52) Бюро статистики труда США прогнозирует среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2020 по 2030 год: техников и механиков по обслуживанию автомобилей, 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты – 28 100 человек; и сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики – 49 200 человек.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10 Увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 г.

      53) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков по обслуживанию автомобилей — 705 900 человек; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям, 296 800 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

      Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

      Поставка алюминиевых труб

      | Варианты сопоставления цен конкурентов


      Легкий вес с хорошей теплопроводностью делает алюминиевые трубы предпочтительным материалом для проектирования и инженерных приложений, которые выигрывают от его долговечности.Из-за своих физических свойств алюминиевые трубы часто используются для таких применений, как гидравлические системы, фюзеляжи самолетов, оборудование HVAC и небольшие бытовые приборы.
       
      Алюминий 6061 — это конструкционный сплав, обеспечивающий превосходную свариваемость и прочность от средней до высокой. Как анодированный металл, он также может подвергаться термообработке для повышения коррозионной стойкости, что делает его универсальным алюминиевым сплавом.
       
      Алюминий 6063 имеет более низкие прочностные характеристики, чем алюминий 6061, что делает его пригодным для применения в архитектуре или строительстве, где прочность не требуется.
       
      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с записью в нашем блоге, где сравниваются AL 6061 и AL 6063.

      Варианты алюминиевых трубок Алюминиевая трубка стандартно поставляется в различных стилях и формах. Industrial Metal Supply Co. имеет большой запас алюминиевых труб, некоторые из которых включают:

      Алюминиевая квадратная труба.

      6061 Алюминиевая квадратная трубка идеально подходит для промышленных применений, таких как детали машин или товары для отдыха. Алюминиевые квадратные трубы 6063 идеально подходят для общестроительных работ, таких как рамы и стойки.

      Алюминиевая прямоугольная трубка

      Предлагается в алюминиевых прямоугольных трубах 6061 и 6063. Алюминиевые прямоугольные трубы 6061 предназначены для конструкционных компонентов, таких как детали машин и платформы. Алюминиевые прямоугольные трубы 6063 идеально подходят для таких применений, как садовая мебель или внутренние и внешние молдинги.

      Круглая алюминиевая труба

      Круглая труба из алюминия 6061 идеально подходит для инженерных конструкций, таких как каркасы и муфты. Круглая труба из алюминия 6063 идеально подходит для изготовления стеллажей или лестничных перил.

      Алюминиевые трубки Алюминиевые трубки
      алюминиевые трубки имеют различные промышленные приложения, некоторые из которых включают в себя:
      • структурные компоненты
      • кадров
      • машины для машин
      • Грузовики и морские компоненты
      • Морская арматура
      • Aerospace

      Trust Эксперты по алюминиевым трубам для всех Ваши потребности в алюминиевых трубах в Южной Калифорнии, Аризоне и Северном Мексике  

      Зайдите сегодня в один из наших офисов в Южной Калифорнии или Аризоне, чтобы ознакомиться с нашим обширным ассортиментом алюминиевых труб.Мы предлагаем звонки и доставку в тот же день для легкой покупки. Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны алюминиевые трубы, или запросите предложение сегодня.

       

      Alaskan Copper & Brass Company – Изделия из алюминия

      1100 – Алюминий 1100 – низкопрочный сплав, обладает отличной коррозионной стойкостью, имеет удовлетворительное анодирование и конверсионное покрытие. отделочные характеристики, а по обрабатываемости он не имеет себе равных среди других коммерческих алюминиевых сплавов.Алюминий 1100 легко поддается сварке, твердым припоем и пайкой, но имеет тенденцию к склеиванию при механической обработке. Типичными конечными применениями являются прядение пустотелых изделий, ребер, хранение химикатов и переработка. оборудование, предметы кухонной утвари и общие работы из листового металла.

      3003 – Прочность алюминия 3003 примерно на 20 % выше, чем у алюминия 1100, но при этом сохраняется превосходная технологичность. Может показать небольшое обесцвечивается при анодировании, но хорошо реагирует на механическую и органическую отделку.Алюминий 3003 легко сваривается и паяется, но пайка ограничена факельный метод. Как и 1100, имеет тенденцию к склеиванию при механической обработке, но будет несколько удовлетворительно работать при более высоких температурах при правильной настройке. и максимальные скорости. Типичное конечное использование включает оборудование для обработки пищевых продуктов и химикатов, компоненты бытовой техники, крышу грузовика/прицепа, теплообменники, кожух труб и компоненты садовой мебели.

      5005 – Алюминий 3005 сравним с алюминием 3003 по прочности и близок к нему по формуемости, но этот сплав имеет лучшую отделку Характеристики, делающие его намного лучше для анодирования.Отличная коррозионная стойкость и свариваемость. Он будет оцениваться несколько ниже алюминия 1100 и 3003 для пайка и пайка, и это не тот сплав, который можно было бы выбрать для обрабатываемости. Типичное конечное использование: декоративная отделка, посуда, обшивка передвижных домов. и рефлекторы.

      5052 – В течение многих лет, до появления алюминия 5083 и 5086, алюминиевый сплав 5052 был самым прочным неподдающимся термической обработке сплавом. имеющийся в продаже сплав.Хотя он легко сваривается, его не рекомендуется использовать для пайки твердым припоем. Отличная коррозионная стойкость, особенно в морских условиях, и адаптируется к большинству механических и отделочных процессов, хотя более тяжелые анодные пленки могут приобретать желтоватый оттенок. В ролях. Честная обработка при правильной настройке. Типичное конечное использование алюминия 5052 включает топливные баки, боковые панели грузовиков с прицепами, корпуса небольших лодок, кабины грузовиков, бамперы, резервуары для хранения и сосуды под давлением.

      5083 – Алюминий 5083 обладает отличной коррозионной стойкостью и свариваемостью, а также высокой прочностью. Сплав алюминия 5083 был разработан для сварных конструкций, требующих максимальной прочности и эффективности соединения. Алюминий 5083 может быть анодирован для повышения коррозионной стойкости, но не поддается декоративной обработке. Приложения. Не предназначенный для обработки сплавом, алюминий 5083 может быть обработан достаточно хорошо при надлежащей подготовке.из-за относительно высокого содержания магния содержание, оценка работоспособности будет справедливой. Типичным конечным применением являются большие морские суда, контейнеры, железнодорожные вагоны, конструкции и кабины лифтов.

      5086 – Алюминий 5086 обладает отличной коррозионной стойкостью и свариваемостью. Может быть анодирован для повышения коррозионной стойкости, но не поддаются декоративному применению.Не предназначен для обработки сплавом, но может быть обработан достаточно хорошо при правильном применении. Потому что его относительно высокое содержание магния, оценка обрабатываемости была бы справедливой. Типичным конечным применением алюминия 5086 являются морские суда, контейнеры, железнодорожные вагоны, конструкций и лифтовых кабин.

      5383 – Прочность сварного шва алюминиевого сплава 5383 на 15 % выше, чем у стандартного алюминия 5083, и его можно использовать везде, где требуется более прочный сварной шов. желательна алюминиевая конструкция, от корпусов до надстроек.Морские конструкции выигрывают от превосходной коррозионной стойкости алюминия 5383. Небольшие лодки (168 футов) выигрывают от повышенной прочности и улучшенных усталостных характеристик алюминия. сплав 5383. Надстройки круизных лайнеров можно дополнительно облегчить, повысив при этом устойчивость без ущерба для прочности или коррозионной стойкости.

      5456 – Алюминий 5456 является самым прочным из коммерчески доступных нетермообрабатываемых сплавов с превосходной коррозионной стойкостью.Только хорошая обрабатываемость и обрабатываемость, но отличная свариваемость. Алюминий 5456 не рекомендуется для пайки или пайки. Типичное конечное использование — высокопрочные сварные конструкции, морские компоненты, сосуды под давлением и резервуары для хранения.

      6061 – Алюминий 6061 обладает очень хорошей коррозионной стойкостью и хорошей обрабатываемостью, а также отличной свариваемостью и уровнем прочности, приближающимся к мягкая сталь, это популярный сплав общего назначения.Обрабатываемость хорошая, а в отожженном состоянии его обрабатываемость имеет высокую оценку, оставаясь на уровне «хороший» уровень при термообработке без старения. Типичным конечным применением алюминия 6061 являются маты для посадки самолетов, большие и малые морские суда, структурные архитектурные конструкции. части, резервуары для хранения и дорожные знаки.

      6063 – Алюминий 6063 представляет собой термообрабатываемый сплав, разработанный исключительно для экструзионной промышленности, и является наиболее важным сплавом в магниевой промышленности. силицидная группа.Его экструдированная отделка довольно хороша, что делает его пригодным для многих применений без какой-либо дополнительной работы. Алюминий 6063 подходит для сравнительно сложные секции, что делает его ведущим архитектурным экструзионным сплавом. Алюминий 6063 также находит применение в некоторых декоративных целях, мебели. детали труб и лестниц.

      Приварка/пайка радиатора Al 6063 к медной трубе


      “образование, алоха и развлечения… с 1989 года”

      Сегодня суббота, 26.03.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются!
      Присоединяйтесь к этому редкому сайту “без регистрации/мы вас не отслеживаем”

      —–

      Продолжающееся обсуждение, начавшееся еще в 2010 году…

      11 сентября 2010 г.

      Q. Здравствуйте, у меня есть поставщик, который предлагает пассивацию медных труб и никелирование алюминия, которые необходимы для приварки медной тепловой трубки к алюминиевому радиатору. Мой клиент просит пайку, однако поставщик считает, что пассивация медных труб и покрытие Al+Ni являются лучшим решением.


      11 сентября 2010 г.
      A.

      Привет, Куинтон. Вероятно, наиболее распространенным способом подготовки алюминиевых компонентов к простой и надежной пайке с использованием обычных оловянно-свинцовых и безоловянных припоев является их цинкование, затем их медное покрытие, а затем лужение.

      Я не уверен в предлагаемой “пассивации” меди; поставщик, вероятно, имеет в виду некоторую дополнительную обработку для предотвращения коррозии, возможно, погружение в бихромат натрия, чтобы медь не образовывала толстого оксидного покрытия. Лужение медной трубы также может быть хорошим подходом, если оно отвечает вашим другим потребностям.



      Химическая пленка, анодированная, алюминий/медь, никель или олово

      24 октября 2017 г.

      Q. Привет,

      У меня есть алюминиевая деталь, куда впаяна медная тепловая трубка. Алюминий покрыт никелем для возможности пайки. и я думаю, что медь не нуждается в никелевом покрытии для пайки с медью.

      Должен ли я использовать олово вместо никеля? Ni, возможно, покрыт полностью, а не только в местах припоя.

      Поскольку мне нравится чернить внешнюю поверхность алюминиевого блока, я думаю либо о черном электроосаждении (ED Black), либо о черном анодировании.


      Октябрь 2017 г.

      А. Привет, Ахмед. Столько вопросов и утверждений, что не переводишь дух 🙂

      Я думаю, что лужение легче и надежнее припаивается, чем никелирование, и лучше совместимо с алюминием в случае царапины или прокола.

      Медь и алюминий гальванически крайне несовместимы, поэтому важно, чтобы медь была покрыта, если есть алюминий без покрытия. Но какие части вы описываете?

      Я не уверен, что вы имеете в виду под черным электродепозитом (ED Black).
      Finishing.com стал возможным благодаря …
      этот текст заменяется на bannerText

      Отказ от ответственности. На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или опасность операции.