Отзывы kraft: KRAFT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Стенка Монтана Крафт табачный, Серый графит: цены, фото, отзывы, описание, характеристики

Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».

Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
  • обработка и исполнение оформленных мною заказов;
  • осуществление клиентской поддержки;
  • обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
  • продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
  • проведение клиентских маркетинговых исследований;
  • обеспечение сервиса дистанционной торговли;
  • проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, WhatsApp, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
  • иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.

Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.

Отзывы об интернет провайдере Kraft-s jsc.

Комментарий сотрудника по некоторым заявлениям

1. “постоянный разрыв соединения”

Тут бы уточнить, диалап, или dsl? потому как для ethernet, которого не мало, это нонсенс. Для dsl это тоже странно, так как линии dsl у нас короткие.

2. “про заявленную скорость”

Есть определённые “трудные” дома, куда хороший канал сделать не просто. Таких не много, но если Вы оттуда, то нам остаётся только извиняться. Вопрос доступа оптикой решается по мере возможности, но… Если же Ваш узел подключен по оптике, то этого не может быть: перегрузки внешних каналов мы не допускаем.

3. “частые лаги, зависания и вылетания.”

Хочется намекнуть, что между нами и сервером игровым может ещё океан быть. Без конкретных IP-адресов вопрос в воздух.

4. “общежития”

Это отдельный случай. “Общаги” (это совершенно отдельный и единственный объект такого вида у нас) имеют собственную сеть и хотят, чтобы она была плоской – между комнатами чтобы ethernet работал. Естественно, местные умельцы городят, что только можно, включая петли, тогда всё просто валится. Мы можем всё сделать хорошо, но только с разделением по VLAN на управляемых свичах. Не вопрос, решайте это у себя. Я могу перенастроить наши коммутаторы, не вставая со стула. Проблема петель будет проблемой тех, кто накосячил. Но никакой прозрачной сети внутри этой группы общежитий не будет.

5. риск “кражи” пароля

Слово “пароль” имеет смысл только в приложении к слову dialup и фразе “pppoe в общагах”. В “общагах” открытый пароль не передаётся. Красть можно сколько угодно. По хэшу, в принципе, даже можно попробовать пароль подобрать, но это если получится перехватить. Могие ли умеют перехватывать трафик с коммутатора у вас там ? Подбор по хэшу далеко не мгновенен (можете почитать, в интернет про это пишут). Опять же, вопрос решаем совсем посредством убирания вашей плоской сети “в общагах”. Больше у нас пароли на подключение к сети нигде не используются. То есть, вообще. Пользователю выдаются постоянные IP-адреса и работать с ними можно только с его шнурка.

А кража пароля, где это, вообще, может быть, более вероятна с компьютера пользователя. Сходу два варианта:

а) вирус, собирающий пароли из системы. Не про pppoe, но близко: http://www.itshop.ru/Fabrika-nazhivy/l9i22496

б) Windows старых поколений, и пароль по-умолчанию для пользователя Администратор: лазий – не хочу. Там создаются системные шары, соответствующие буквам дисков, и их можно подключить, зная IP. Перебрать диапазон в поисках жертв – секундное дело.

6. “Специалисты”

Кризис… Сейчас сотрудникам техподдержки много не платят нигде, на сколько я знаю. Но мы стараемся их учить, в меру возможностей. Задавайте вопросы на support%kraft-s.ru, ответы почтой контролируются. Если сомневаетесь в компетентности техподдержки изначально, добавьте в копию admin%kraft-s.ru

Kuwait Airways увеличил заказ у Airbus до 31 самолета :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Morris MacMatzen / Getty Images

Национальный авиаперевозчик Кувейта Kuwait Airways объявил, что купит у Airbus 31 самолет вместо 28. Об этом сообщает Reuters.

«Все реактивные самолеты будут поставлены к концу 2028 года», — сказал гендиректор компании Маан Разук.

Новая сделка включает в себя девять самолетов A320 neo, шесть A321 neo, три A321 neo LR, четыре A330-800 neo, семь A330 900 neo и два A350 900. Первоначальный заказ на 28 реактивных самолетов предполагал поставку 15 самолетов A320 neo, восемь A330-800 neo и пять A350-900.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Дарина Бухарова

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.

Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e2abe242b2e1672

книжных знаков обзоров Kraft Йонаса Люшера, тр.

Тесс Льюис Book Marks

… во многом интроспективный роман … Люшеровский портрет Крафта, построенный на неловких и неудобных сценах из прошлого и настоящего, – Крафт действительно унылый мешок – сделан довольно хорошо, хотя, возможно, немного тяжеловат. на пафосно-комическом (крафту очень и очень мало подходит). Он в значительной степени сосредоточен на Крафте, его отношения с женщинами в его жизни несколько недоразвиты, по крайней мере, с их стороны; если не совсем плоские, то они (и причины, по которым они торчат с Крафтом) остаются довольно загадочными… Люшер довольно хорошо работает с основными темами и концепциями, которые он использует в романе и в жизни Крафта, от темы эссе до аккуратных, небольших отголосков … Неудивительно, по кому в конце звонит колокол. — хотя, возможно, это слишком точный и простой вывод, во многом роман-заключение. Тем не менее, как способ не выиграть конкурс эссе и как ответ на поставленный вопрос, это, безусловно, имеет значение … Несчастный комизм может быть слишком, но эмоциональная дистанция голоса и отсутствие любое чувство помогает сделать это более приемлемым.

.. Крафт действительно остается чем-то вроде шифра – помимо того, что он странная утка – слишком мало привязан к повседневности для критики картины современного общества, которую Люшер явно также пытается представить, чтобы действительно сидеть … полированный часть работы – но это не совсем хорошо: как показывают все текущие темы, образы и практически все остальное, это очень преднамеренно и тщательно структурированный вымысел – слишком очевидно. Идеальный учебник для книжного клуба или классной комнаты, но не обязательно удовлетворяющий сам по себе.Но этого, безусловно, достаточно, чтобы сделать чтение интригующим и довольно интересным, что делает работу достаточно успешной.

Читать полный обзор >>

Kraft Macaroni and Cheese Dinners: обзоры еды Dr. Gourmet’s

Иногда ты просто не можешь пойти на кухню, чтобы приготовить. Доктор Гурме рассмотрел более 1000 распространенных полуфабрикатов, ингредиентов и ресторанов выбор, чтобы вы знали, что стоит есть, а что нет. Посмотреть указатель всех обзоров продуктов питания Dr. Gourmet

Просто скажи мне, что есть!

Восхитительный 6-недельный план похудения для реального мира

Тимоти С. Харлан, доктор медицинских наук, FACP консультировал тысячи своих пациентов по здоровому и устойчивому снижению веса. Теперь он собрал свои лучшие советы и рецепты в шестинедельный план, чтобы вы научились есть вкусную еду, которая вам подходит.

Получите рецепт для улучшения здоровья и здоровой потери веса, в том числе:

Что поесть
Как приготовить
Когда есть
Что поесть в ресторане
Что поесть, если спешишь
и лучше всего….
Почему вкусная еда — лучшее решение для здоровья ты когда-нибудь сделаешь.

Всего 15,00 долларов США в час!


Детское питание Kraft

Когда я увидел их на полке, я подумал, что они выглядят отвратительно.

Kraft Macaroni & Cheese может быть основным продуктом в доме для всех, у кого есть дети, но это не только не означает, что это хорошо для них, это просто не очень хорошо, и точка.За прошедшие годы мы здесь, на DrGourmet.com, рассмотрели десятки вариантов макарон и сыров, от традиционной сухой пасты с сырным порошком в коробке до замороженных версий, приготовленных с трюфельным маслом.

Одна из самых больших проблем с макаронами и сыром в качестве еды для детей заключается в том, что это не полноценная еда: есть белок (сыр) и какое-то зерно (хотя обычно это очищенная белая мука, а не цельные зерна), но есть вообще без овощей. Я понимаю, что дети могут быть привередливыми, но если не поставить перед ними овощи, они никогда их не съедят.

Хорошим примером детского питания является обзор, который мы сделали для двух лучших продуктов Земли еще в 2016 году: хотя присутствие овощей в пицце, безусловно, спорно, макароны и сыр включали здоровую порцию овощей, которые не были переварены. до безвкусицы.

Цифры для сегодняшнего блюда разумны: 290 калорий, 570 миллиграммов натрия и 3 грамма клетчатки для макарон и сыра с жареной курицей и брокколи, в то время как версия с курицей-гриль и морковью содержит то же количество натрия и клетчатки всего за еще десять калорий.

Более половины калорий в этом блюде приходится на макароны с сыром: белые, кашицеобразные макароны с едва уловимым привкусом сыра («И мы используем термин «аромат» из вежливости», — пошутил один из участников дискуссии). Это крафтовые макароны с сыром в своем наиболее стереотипном виде: еда для малышей.

Это примерно пол-унции умеренно сухой, довольно зернистой курицы со слегка сладким соусом с оттенком розмарина, но имейте в виду: если вы позволите курице сидеть, она слипнется, как если бы ее окунули в сахарную воду.

Брокколи — лучшая часть блюда: приготовленная al dente с легким ароматом сливочного соуса. Жаль, что не было ничего рядом с порцией – не для малышей и уж точно не для взрослых

Mac and Cheese с жареной курицей и морковью, возможно, лучше, чем жареная курица и брокколи.

Я говорю «вероятно», потому что можно утверждать, что курица с немного лучшей текстурой в «Жареной курице с морковью» перевешивает пережаренную и безвкусную морковь по сравнению с брокколи.

Честно говоря, особой разницы нет.

Это та же совершенно мягкая паста от Kraft, только со вкусом сыра, в сочетании с тремя кусками курицы, один из которых довольно хрящеват, с соусом, слегка напоминающим барбекю, и пол-унции переваренной, безвкусной моркови.

Один из участников дискуссии, у которого дома есть малыш, отметил, что это то, что он вполне мог соблазнить, выбрав для своего трехлетнего ребенка, когда хотел оставить ребенка дома с няней: «Пальчик- кусочки курицы, овощей и макарон с сыром, я знаю, они съедят. Похоже, победитель, — сказал он.

Вы можете сделать намного лучше, чем это менее чем за 2,79 доллара за еду, которые мы потратили в Winn-Dixie. Приготовьте брокколи на пару и приготовьте крем-мак с сыром из цельнозерновой пасты, и вы можете не только заморозить остатки для следующего свидания и оставить своего малыша дома с няней, но вы можете удвоить рецепт и получить отличные обеды всю неделю с большим количеством цельного зерна и овощей. Быстрая еда не обязательно должна быть вредной: не учите этому своих детей.

Отзыв опубликован: 15 февраля 2019 г.

 

 

 

Рецензия на книгу: «Крафт» — идеальная сатира на неолиберальные мечты

Кай Маристед

 Мощная аллегория нашего техно-сумасшедшего, зависимого от потребления, душераздирающего времени.

Крафт: Роман Йонаса Люшера. Перевод с немецкого Тесс Льюис. Фаррар, Штраус и Жиру. 216 страниц, 26 долларов.

Купить в книжном магазине

В возрасте сорока лет Йонас Люшер выиграл Швейцарскую книжную премию 2017 года за крафт-бумагу . Этим летом он, к счастью, пережил девять недель в реанимации и семь в коме. Ругавший и саркастичный молодой писатель до своей болезни, он в недавнем интервью подверг резкой критике отрицателей и умаляющих Covid, включая так называемых лидеров, таких как Трамп, Болсонару и Джонсон, за их сочетание отсутствия сочувствия и явной некомпетентности.«Пандемия работает как зажигательное стекло, она увеличивает уже существующие социальные перекосы и обнажает проблемы… Мы должны спросить себя, можно ли назвать такой уязвимый экономический порядок, основанный на постоянном росте и необузданном потреблении, рациональным перед лицом пандемия.”

Рациональность как sine qua non. Чего и следовало ожидать от блестящего анатома аргументации, бывшего студента-философа, ставшего писателем. Но когда полезный, вызывающий и сардонически забавный роман — на самом деле не роман?

Нет, это не для того, чтобы выпороть дохлую лошадь «слегка завуалированной автобиографии». Kraft (по-американски «сыр», по-немецки, как вы знаете, «сила» — значение, которое обыгрывается в эпиграфе к каждой главе) противоречит своей этикетке по-другому. История достаточно проста, на самом деле это скорее небольшая поддержка 230 страниц предложений, которые иногда, в старом добром немецком синтаксическом способе, занимают почти страницу за штуку. Тем не менее, он выполняет почти все основные требования к сюжету романа: борющийся главный герой, его или ее отчаянно желанная цель, неизвестность — обычно с тикающими часами — прогресс и развороты.Богоявление, закрытие.

Наш ненадежный герой — Ричард Крафт, профессор философской риторики и еще со студенческих лет в леворадикальном Берлине, окруженном стеной, громогласный, противоположный сторонник тэтчеровско-рейгановского неолиберализма. Сейчас, когда ему за сорок, он задыхается дома, его игнорируют дочери-близнецы-подростки, он давно разлюбил свою жену Хайке, которая ужасно компетентна и имеет странно завораживающие (не в хорошем смысле) косточки на ногах. Но развод Хайке не будет дешевым. Поэтому, когда старый приятель Крафта по Универу, Иштван, а теперь плавный Иван в Стэнфорде, рассказывает ему об академическом конкурсе, финансируемом вождем Силиконовой долины, Крафт не упускает шанса.Все, что ему нужно сделать за один миллион долларов, — это придумать выигрышную презентацию в PowerPoint под названием «Теодицея и технодиция: оптимизм для молодого тысячелетия». Почему то, что есть, правильно, и почему мы все еще можем это улучшить».

Воодушевленный Хайке, Крафт наскрест деньги, чтобы слетать из Тюбингена в Стэнфорд на четыре недели драгоценного времени в одиночестве, чтобы сосредоточиться на соревновании, в котором он абсолютно уверен, что выиграет, не говоря уже о том, насколько абсурдной и даже отвратительной для него является эта предпосылка. .Остаток романа он проведет, работая или пытаясь работать в «башне» Гуверовского института войны, мира и примирения под сбивающим с толку взглядом портрета Рамми Рамсфелда. Днями его отвлекают японские туристы, его взгляды и размышления о Силиконовой долине, а также вечно ревущий пылесос иммигрантки-уборщицы. Сон в цветущей спальне отсутствующей дочери Ивана ускользает от него. Дела идут не очень хорошо. Часы тикают.

Инструкторы по написанию романов подчеркивают важность создания препятствий и поворотов на пути главного героя, чтобы вызвать у читателя тревогу и отождествление.Крафт переживает ряд плутовских злоключений, в частности, он настолько заблудился в гребной лодке, что оказывается голым и дрожит в болоте на закате, чтобы в конечном итоге быть спасенным парнем, которого он презирает. Там нет ничего особенного; Крафт слегка презирает большинство людей, когда не боится их (последние, как правило, женщины), кроме Ивана. Это делает его не особенно симпатичным персонажем, что нарушает одно из основных правил написания романов. Но правило «сделать персонажа привлекательным» примечательно своими нелепыми исключениями.Кроме того, можно подозревать, что сам Люшер находит Крафта сочувствующим или, по крайней мере, заслуживающим жалости в его туманном отсутствии самоанализа. Этот читатель на протяжении всего времени не мог быть более равнодушным к судьбе неуверенного в себе, интеллектуально тщеславного, бесчувственного Ричарда Крафта. Хотя части повествования возвращаются во времени к двум предыдущим союзам и раскрытию дополнительных детей от Крафта, там тоже нет тепла. И пока всезнающий рассказчик блещет ироничным остроумием, Крафту не до смеха.Полезный совет Патрисии Хайсмит писателям с непривлекательным главным героем: «Дайте им собаку». Увы, Крафт не любит домашних животных. Даже с собакой, которую можно обнять, как соломенное чучело, боксерскую грушу для противоположного мировоззрения его хитрого создателя, у него не будет особых шансов.

Автор Йонас Люшер, блестящий анатом аргументации. Фотография Томаса Эгли.

Поскольку в настоящее время в Стэнфорде происходит очень мало, Крафт волей-неволей проводит много времени в прошлом, особенно в Берлине начала семидесятых, позже в Германии канцлеров Коля и Шредера и, наконец, во время и после падения Стена в 89-м.Хотя Люшер, вероятно, слишком молод, чтобы пережить «радикалинские» дни Свободного университета, бурные протесты против визита Рейгана и т. д., он превосходно воссоздает анархическую атмосферу и дикую праведность того времени. Его исследования безупречны, декорации правдоподобны. Вера Крафта в экономистов Фридмана и Хайека, в то, что потоки просачиваются вниз и все лодки поднимаются, сосуществует с его похотливой погоней за Рут, «социалистическим боевым топором» щедрых материнских пропорций. Иштван, фальшивый венгерский шахматный гений-диссидент, который на самом деле стирал рубашки шахматной команды, которого по ошибке оставили позади, когда они садились в автобус из Берлина обратно в Будапешт, разделяет упрямую философию Крафта, способствующую развитию карьеры. Их увлеченность политико-экономическими тезисами графа Ламбсдорфа приводит к… о, дорогой американский читатель, неужели я потерял тебя? Мне очень понравилось посещать эту знакомую историческую территорию, но сохранится ли она для всех читателей, даже с помощью искусного перевода Тесс Льюис? Как бы то ни было, отточенный в Берлине образ Крафта как либерального консерватора жизненно важен для целей этой книги.

Поворотный момент наступает, когда Крафт проводит сюрреалистический вечер в качестве гостя на ужине у самого Эркнера, магната Кремниевой долины.Здесь талант Люшера к сатирическим насмешкам, уже проявленный к немецким политикам, стэнфордским студентам, мечтающим о своем первом проекте с единорогом, похотливому профессору искусств, раздражающе болтливым детям и Ивану-фальшивому прыгуну через границу, находит свою конечную цель. В эксклюзивном ресторане подают макароны с сыром для гурманов — возможно, еще одна игра на Kraft? — исключительно. Вежливого и болтливого Эркнера не смущает очевидное логическое противоречие. Он поддерживает католицизм за его интеллектуальную догму, инвестируя при этом состояние в технологии продления жизни, криогенику и так далее.Он рисует неизбежную траекторию Сингулярности на коктейльной салфетке. (Современные писатели, кажется, жужжат, как осы, вокруг идеи Сингулярности, этого полунаучного, культового видения слияния человека и машины, скрывающегося за историческим углом. Взгляните на Frankissstein Уинтерсона или Zero K Делилло..)

Что касается конкурса на миллион долларов? В одиннадцатом часу у Крафта нет ни слова за четыре недели напряженной работы. Нет ничего спойлерного в том, чтобы заверить, что незадолго до того, как истекут часы, наступает мучительное прозрение.Затем следует полное закрытие.

Это не история, а взаимоисключающие идеологии, которые возникают в сознании Крафта, когда сама его личность начинает колебаться, и создают настоящее напряжение в книге. Итак, если Kraft не слишком оригинален, то откуда его сила? Как идеальная социальная сатира. Как аллегория нашего техно-сумасшедшего, зависимого от потребления, душераздирающего времени. (Подача в Голливуд может быть такой: «Джонатан Свифт встречает «Путь пилигрима» ».) Возможно, в качестве альтернативы упрощенной формуле, лежащей в основе многих современных бестселлеров, которую она претендует на применение.

Стоит отметить, что темой диссертации Люшера было «О значении повествования для описания социальной сложности на фоне неопрагматизма Ричарда Рорти». с Ковидом. Однако «моё письмо будет изменено… в известном смысле, вероятно, как и у всякого серьёзного автора». Каждый с нетерпением ждет, в каком направлении пойдет его будущая работа.


Кай Маристед изучал политическую философию в Германии, сейчас живет в Париже и Массачусетсе.Она сделала обзор для Los Angeles Times , New York Times и других газет. Ее книги включают сборник рассказов Belong to Me и Broken Ground , действие которых происходит в Берлине. Недавняя художественная литература включает Евангелина, или Теории развития детства, в The Iowa Review, и Эпоха миграции, в журнале Plowshares Magazine. Прочитайте парижский взгляд Кая на политику и искусство здесь.

книг Эрика Крафта и полные обзоры книг

Эрик Крафт, автор Crown Publishers $17.95 (310p) ISBN 978-0-517-55941-3

Поклонники серийного романа Крафта «Личная история, приключения, опыт и наблюдения Питера Лероя» поднимут аплодисменты по поводу возвращения их героя и его бесшабашного, нежного рассказа о его жизни. бабушка и дедушка и их тайная страсть. Известный как Gumma и

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, автор Crown Publishers $18,95 (0 пенсов) ISBN 978-0-517-57233-7

С главным героем этого романа, 43-летним Мэтью Барбером, недавно разведенным руководителем компании по производству игрушек, который также работает под прикрытием. Ресторанный критик, Крафт исследует более ограниченный мир, чем в искрометном Herb ‘n’ Lorna. Мэтью…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ

Эрик Крафт, автор Crown Publishers $22 (275 пенсов) ISBN 978-0-517-59612-8

Эта новая глава в серии книг Крафта о Питере Лерое, действие которой происходит после Второй мировой войны в Бабингтоне, Лонг-Айленд, представляет собой запутанную мета-вымышленную историю. сосредоточен вокруг воображаемой подростковой влюбленности Лероя, знойной, неуловимой и театральной Арианы «Тутси» Лодкочниковой.

ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВ

Эрик Крафт, автор Crown Publishers $20 (179 пенсов) ISBN 978-0-517-59614-2

Питер Лерой, владелец отеля в городе Баббингтон, Лонг-Айленд («столица моллюсков Америки»), предлагает дальнейшие удивительно привлекательные воспоминания о злоключениях его детства в середине 1950-х годов.Читатели, незнакомые с ранними романами Лероя (Что за

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, Автор . St. Martin’s $23,95 (205 пенсов) ISBN 978-0-312-31884-0

Это дополнение к хорошо принятой работе Kraft (Passionate Spectator и т. д.) является первой частью трилогии о полетах, в которой рассказывается об обаятельном Питере Лерое. Услышав слухи о том, что его родной город на Лонг-Айленде подвергается…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, автор Plume Books $8.95 (0p) ISBN 978-0-525-48513-1

«Поклонники серийного романа Крафта «Личная история, приключения, опыт и наблюдения Питера Лероя» поднимут аплодисменты по поводу возвращения своего героя и его веселой, милой истории. ” о его бабушке и дедушке и их тайной страсти – эротических искусствах…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, Автор . St. Martin’s $ 23,95 (245 пенсов) ISBN 978-0-312-31882-6

В своем 10-м романе с участием неугомонного Питера Лероя Крафт направляет своего обаятельного главного героя в дебри писательства-фрилансера, пока Лерой пытается финансировать серию необычных приключений. помогая другим писать мемуары.Лерой живет в…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ

Эрик Крафт, автор Picador USA $11 (288p) ISBN 978-0-312-13211-8

Вечный главный герой Крафта, Питер Лерой, представляет свой воображаемый любовный интерес, девушку из бара и подающего надежду, чья история жизни представляет собой массив игривых повествований, придуманных Леруа. (июнь)

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, автор Crown Publishers $15 (181p) ISBN 978-0-517-58544-3

часть приключений Питера, выросшего в Бабингтоне после Второй мировой войны, «столице моллюсков Америки».” Читатели, незнакомые с этим мастерским…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, Автор . Picador $ 16 (581 пенсов) ISBN 978-0-312-42872-3

Эта толстая книга в мягкой обложке собирает Flying Home , последняя часть трилогии Крафта о полетах, вместе со своими предшественниками, чтобы дать читателям полную, сумасшедшую историю одиночного полета Питера Лероя по пересеченной местности на «аэроцикле» 50 лет назад.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, автор Пикадор США $13 (420 пенсов) ISBN 978-0-312-11928-7

В известном сборнике из девяти новелл и романа Крафт подробно описывает ранние годы Питера Лероя, его вечного главного героя и альтер эго.(март)

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ

Эрик Крафт, Автор . Сент-Мартинс 23,95 доллара (242 пенса) ISBN 978-0-312-36374-1

T его причудливый роман, второй том трилогии Kraft’s Flying (начатой ​​в 2006 г. ) описывает одиночный «полет» Питера Лероя по пересеченной местности в возрасте 14 лет на самодельном аэроцикле, который поднялся в воздух только один раз, когда он…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Эрик Крафт, Автор . Picador USA 25 долларов США (336 пенсов) ISBN 978-0-312-28804-4

Тонированный обзор в разделе «Прогнозы для взрослых» указывает на книгу, которая имеет исключительное значение для наших читателей, но не получила рецензию со звездочкой или в рамке.НАДУВАНИЕ DOGEric Kraft. Picador USA, 25 долларов США (256 пенсов) ISBN 0-312-28804-2Восьмой Крафт…

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Kraft & Kennedy, Inc. Отзывы клиентов

Чухак и Тексон, ПК перевела свою систему управления документами (DMS) в облако. Стремясь к надежной безопасности и футуристической функциональности, чикагская юридическая фирма в партнерстве с консалтинговой фирмой Kraft Kennedy внедрила NetDocuments во всех своих офисах, в том числе в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

Первоначально, когда DMS фирмы должна была быть обновлена, руководство рассматривало другой вариант. Считая систему в лучшем случае адекватной, они искали современные функции повышения производительности, современную безопасность и удобный интерфейс, который упростил бы процессы для юристов и сотрудников.

У компании Chuhak & Tecson был выбор. Они могли бы продолжить работу, как и прежде, или выбрать платформу «программное обеспечение как услуга» (SaaS), где данные будут размещаться за пределами офиса. Фирма остановилась на последнем, выбрав NetDocuments, а затем привлекла ИТ-консалтинговую фирму Kraft Kennedy, специализирующуюся на юридических технологиях, для помощи во внедрении.

По словам директора по информационным технологиям Чарли Альтенбаха, постоянные постепенные улучшения, предлагаемые моделью NetDocuments SaaS, понравились технически подкованной юридической фирме. Существующая система требовала интенсивного обновления каждые несколько лет для добавления новых функций.

«Инженеры Kraft Kennedy явно хорошо осведомлены. Опыт, который они привнесли, был жизненно важен для успеха проекта», — сказал Альтенбах. «Наши юристы и сотрудники смогли прийти в офис и работать без каких-либо помех в понедельник после нашей миграции, что было очень впечатляюще.

Kraft Kennedy выполнила тестовую миграцию и проверку качества, прежде чем приступить к полному развертыванию. Несколько пользовательских миграций позволили административным отделам сохранить структуру папок их предыдущей DMS.

«Переход был расположен очень удачно, с большим количеством предварительных планов», — сказал Альтенбах. «И из-за этого мы получили много похвал о том, как гладко прошел проект».

Kraft Suspense Theater (сериал, 1963–1965) – Kraft Suspense Theater (сериал, 1963–1965) – Обзоры пользователей незарегистрированный исполнительный продюсер этой увлекательной часовой антологии от Universal.

Редактором рассказа был Энтони Баучер, который написал еженедельный раздел «Преступления» в Sunday New York Times Book Review.

Начальный эпизод, состоящий из двух частей, назывался «Дело против Пола Райкера». Ли Марвин сыграл армейского сержанта. Пол Райкер, который предстал перед военным трибуналом за измену во время Корейской войны. Вера Майлз сыграла его красавицу-жену. Брэдфорд Диллман был его адвокатом JAG, который активно флиртовал с Майлзом. Питер Грейвс был обвинителем. Среди остальных актеров были Ллойд Нолан, Норман Фелл, Мюррей Гамильтон и Чарльз Эйдман.Ли Марвин был безусловным победителем в этом потрясающем актерском составе. Прекрасная юридическая драма/мистика, которая позже была превращена в сериал под названием «Военный трибунал» с Диллманом и Грейвсом.

В другом хорошем эпизоде ​​(из рассказа Роберта Альтмана) Микки Руни в роли шерифа-садиста выслеживает невинного беглеца Джеймса Каана со стаей злобных собак.

Джек Келли («Маверик») был игроком из Лас-Вегаса, пытавшимся выиграть за покерным столом в «Название игры».

Корнел Уайлд сыграл мужчину средних лет с амнезией в фильме «Кто я, кто я?».

Джек Келли сыграл человека, который нанимает убийцу, чтобы тот убил его, чтобы женщина, которую он обидел, получила страховые деньги, но затем передумал в «Убей меня 20 июля». (История написана Джоан Дидион и Джоном Грегори Данном.)

«Восторг в два сорока» был хорошо спродюсированным пилотом «Беги ради своей жизни», где Бен Газзара сыграл адвоката, которому осталось жить всего один или два года. . Романтический интерес исполнила юная прелестная Кэтрин Кроуфорд, дочь Роя Хаггинса.

Гершель Бернарди сыграл юриста из маленького городка, умирающего от лейкемии. Бернарди защищает молодого Дина Стокуэлла, которого обвиняют в убийстве жены. Стоквелл не хочет жить.

Джек Уорден (без парика) великолепен в роли газетчика/писателя, похожего на Хемингуэя, который рассказывает своему нью-йоркскому психоаналитику о своих отношениях с революционером/гангстером Телли Саваласом. Это был потрясающий пилотный сериал с Уорденом. Сидни Поллак поставил сценарий Дэвида Рэйфила («Три дня Кондора»).Продюсировали пилот Лесли Стивенс («Стоуни Берк», «Внешние пределы») и Джек Лэрд («Бен Кейси», «Коджак»). Судя по всему, сериал должен был называться «Сторож».

Рой Хаггинс пригласил некоторых звезд своих шоу Warner Brothers в “Kraft Suspense Theater”: Клинта Уокера из “Шайенна”, Джека Келли из “Маверика” и Роджера Смита и Эдда Бирнса из “Сансет Стрип, 77”. Другими бывшими контрактными игроками Warner Brothers, которых Хаггинс использовал в этом сериале, были Роберт Конрад, Филип Кэри, Питер Браун, Ли Паттерсон, Ричард Лонг, Эндрю Дагган, Дайан МакБейн и Джули Адамс.

Среди других приглашенных звезд были Доннелли Роудс, Гэри Локвуд, Брайан Кейт, Ричард Конте, Типпи Хедрен, Джеффри Хантер, Гиг Янг, Питер Лорре, Тина Луиза, Ричард Кренна, Том Трайон, Джек Лорд, Роберт Райан, Джина Роулендс, Джон Кассаветис. , Нэнси Ковак, Энн Хелм и Рональд Рейган.

Джон Уильямс написал тревожную музыкальную тему.

19 из 20 сочли это полезным.