Ока термостат фото: Замена термостата lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Содержание

Замена термостата lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Запчасти на Lada OKA. Детали двигателя. … При заказе запчастей (Термостат), уточняйте корректность подбора при помощи VIN-кода (номера кузова) вашего автомобиля.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата http://automend.ru/vaz-1111/vaz-32586-10.m_id-4042.m_id2-4050.htmlНа нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Термостат от 2110 на ОКУ https://www.drive2.ru/l/159015/Лада Ока †Ангел НеБес† ” Бортжурнал ” Термостат от 2110 на ОКУ. … Стоимость примерно 5000 руб (как мне сказали по стоимости как на волгу) И я бы его уже заказал, но по с…

Замена термостата. ВАЗ 1111 (Ока) http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.

htmlРасположение термостата: 1 — соединительный шланг 2 — шланг к подводящей трубеводяного насоса 3 — шланг расширительного бачка 4 — термостат 5 — отводящий шланг радиатора.

PartMaster Купить Термостат для OKA (1111)… http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part_view&cat=lada&data[id_model]=9117&data[id_model_detail]=5923&data[id_part]=10195Каталог ” OKA (1111) ” OKA (1111) 0.8 > Система охлаждения > Термостат, прокладка > Термостат. … Цена. Термостат, охлаждающая жидкость. Th24687 Gates. 20. $ 4.37. Добавить в корзину.

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный… http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245ЗАМЕНА СТАНДАРТНОГО ТЕРМОСТАТА от фланца С КОРОТКИМ … Минусы -стоимость выше. -требует замены части шлангов и заделки … ОКЕ. сравните зимний прогрев смеси у десятки и ОКИ или зубилы с…

Ответы@Mail.Ru: Термостат какой лучше для оки

https://otvet.mail.ru/question/35000507Я ставил польский (какой то парафиновый) на 87*С работает вторую зиму исправно !

Купить Термостат лада на LADA OKA (1111)… http://avtoz. kiev.ua/LADA_OKA-(1111)-(1988-)_/545_9117__10194_/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0Шаг 3 — выберите модификацию lada oka: Модификация. Объем, куб.см. … термостаты LADA OKA. система охлаждения.

Термостат ВАЗ 1111 OKA. Купить термостат на ВАЗ… http://www.zapchast.com.ua/catalog/VAZ/1111/Termostat_189.htmlС помощью нашего онлайн сервиса по поиску автозапчастей в Украине Запчасть.com.ua вы сможете найти и купить такую запчасть, как термостат на ВАЗ 1111 OKA, по минимальной цене и потравив на поиск всего пару минут.

Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ — 19 Мая 2007 — Сайт… http://oka.3dn.ru/news/2007-05-19-25Начало ” 2007 ″ Май ” 19 ″ Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ. … 2 oka (2013-04-14 9:14 AM). Всё прекрасно! Забыты проблемы с воздушными пробками, смена тосола перестала быть головной болью.

Источник

ВАЗ 1111 | Термостат | Ока

Термостат

Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения разделяется на малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.

  • После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку блока цилиндров и снова к насосу охлаждающей жидкости. На малом круге охлаждающая жидкость проходит также через теплообменник отопления.
  • Когда охлаждающая жидкость достигает необходимой температуры, в процессе охлаждения включается радиатор.
  • Включение радиатора обеспечивает термостат. Он открывает соединительный шланг между двигателем и радиатором таким образом, что холодная охлаждающая жидкость из радиатора смешивается с уже нагретой из малого круга.
  • В результате постепенного смешивания горячей и холодной охлаждающей жидкости удается избежать резкого перепада температур в корпусе двигателя. Стекающая вниз холодная вода выдавливает горячую охлаждающую жидкость наверх в радиатор. Там она охлаждается с помощью пластинок радиатора. Одновременно с включением радиатора закрывается малый круг циркуляции.
  • Функции переключателя в термостате осуществляет специальный твердый термочувствительный наполнитель, который находится между стенками стакана, в котором укреплена тарелка клапана. При нагреве охлаждающей жидкости термочувствительный наполнитель расплавляется и при этом расширяется, благодаря чему происходит открытие клапана.

Принцип действия термостата

  • Пока температура охлаждающей жидкости увеличивается, термостат все больше открывает проход для поступления холодной охлаждающей жидкости из радиатора и одновременно закрывает малый круг циркуляции.
  • Если во время движения температура охлаждающей жидкости опускается ниже рабочей температуры, пружина в термостате нажимает на тарелку клапана, возвращает его в исходное положение и перекрывает доступ к радиатору до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется.
    Термостат расположен, если смотреть в направлении движения:
  • На 1,4-литровом двигателе (двигатель типа «С») перед насосом охлаждающей жидкости в верхнем шланге радиатора;
  • На 1,7-/1,8-литровом и 16-клапанном двигателе ниже распределителя зажигания;
  • На дизеле ниже вакуумного насоса усилителя тормозного привода.

Термостат для ВАЗ 1111 Ока

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Температура открытия

85 °С

Тип контейнера

Коробка

  • OKA (1111_) 08. 1996-09.2007 0.8 33 л.с
  • OKA (1111_) 08.1996-09.2007 0.8 41 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5414465157301

Температура открытия

87 °С

Тип корпуса

С корпусом

Торговые номера

7412-10256, Th24680

  • OKA (1111_) 02. 1988-12.1996 0.6 30 л.с
  • OKA (1111_) 02.1988-12.2008
    0.8
    35 л.с
  • OKA (1111_) 08.1996-09.2007 0.8 33 л.с
  • OKA (1111_) 08.1996-09.2007 0.8 41 л.с

ВАЗ 2110 замена прокладки термостата

6-ти дырочный термостат от приоры в 2115!

Замена термостата.

Подключение термостата ВАЗ 2110.

Ремонт авто ваз 2107.

Lada 2110 трактор замаскированый.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

7. Отверните три болта крепления крышки и снимите ее вместе с термостатом.

Замена прокладки головки блока цилиндров.

Fry1985 я тож поменял прокладки

На фото – проверка термостата, autoprospect.ru.

СеАЗ Ока. термостат от ваз 2110.

Отчет о замене поршневых колец ВАЗ21102.

2.8.1 Замена деталей уплотнения двигателя.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Замена термостата (инжектор ВАЗ 2110) .

На двигателях всех моделей ВАЗ 2110.

Как снять термостат.

Термостат Лада Гранта (каталожный номер: 21900-1306010-00), цена 640р.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110.

Ваз 21102 инжектор термостат.

Держать температуру! — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Не перепутай!

ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ!

Термостат — прибор простой. Но очень важный. Ошибки при его замене недопустимы.

Сергей МИШИН

Термостат в двигателе служит для поддержания в системе охлаждения должной температуры. Но этим его функции не исчерпываются: от простого прибора зависят и мощность, и расход топлива, и вредность выхлопа, и эффективность работы отопителя. А еще — долговечность, срок службы двигателя.

На всех вазовских машинах термостат вынесен из головки блока двигателя и представляет собой самостоятельный элемент. Сегодня мы знаем следующие его модели:

2101 — такими комплектуется вся вазовская «классика», начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°. Отличительный признак «первого» термостата — патрубки развернуты относительно друг друга на угол чуть больше 90 градусов (фото 1 слева).

2121 — для «Нивы». По начинке практически «ноль первый» термостат. Только в силу компоновочных особенностей его патрубки расположены на корпусе под углом почти 180 градусов. Кстати, на модернизированной «Ниве» VAZ 21213 стоит термостат 2101.

2108 — следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) — предназначено для двигателей «Самары». У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. «Восьмерочный» термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°. Правда, сегодня на рынке встречаются «восьмые» термостаты с температурой начала открывания клапана 85°. Объяснить это просто: качество термостатов нынче не на высоте, клапан часто открывается с запаздыванием, создавая риск перегрева двигателя. Вот и скинули два градуса… «про запас».

Патрубки термостата 2108 расположены почти как на «ноль первом», но будто зеркально по отношению к нему. Кроме того, ближе к донышку у «восьмого» есть дополнительный тоненький патрубок — для соединения с расширительным бачком (см. фото 1 в центре). Это путь для выхода из системы охлаждения пузырьков воздуха, если он почему-либо туда попадет.

2110 — конструктивно повторяет «восьмерочный», у него почти те же характеристики (циркуляция по «большому кругу» начнется при 87 или 85°). Внешне же он еще более схож (но тоже зеркально, не путать!) с «ноль первым», так как не имеет дополнительного тонкого патрубка (фото 1, справа).

На VAZ 2110 «дорогу» для воздуха проложили из тройника, соседствующего с термостатом. Последний предназначен для машин с карбюраторными двигателями (VAZ 2110 и 21111). При необходимости на них можно поставить и «восьмерочный» термостат, надо только основательно заглушить его воздушный патрубок.

Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент — и термостат при повышенной температуре переключается на «большой круг» с опозданием.

2112 — термостат следующего поколения — для впрысковых двигателей (фото 3). Отличается от предыдущих тем, что, кроме основной функции, еще и повышает эффективность отопителя. С этой целью у него повысили сопротивление «малого круга», вынудив тем самым охлаждающую жидкость интенсивнее протекать через радиатор отопителя. Этот термостат во входном патрубке имеет дроссельное отверстие. Переход с «малого» на «большой круг» начинается при температуре 85°. Кстати, температурный порог начала срабатывания любого термостата выдавлен на донышке (фото 4).

Перейдем теперь к датчику (фото 5) включения электровентилятора системы охлаждения. Сегодня выпускаются два поколения датчиков — двухамперные и двадцатиамперные. Причем каждое, в свою очередь, подразделяется на две категории — для классики и для переднеприводных моделей.

К первому поколению относятся датчики-ветераны ТМ-108. Поскольку они не могли непосредственно коммутировать большой ток, эту роль отводили специальному силовому реле, срабатывавшему по команде от датчика. Для классики этот датчик имел индекс 2103–3808800. Вспомним: «трешка» была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки. Температура включения вентилятора — 92°, выключения — 87°.

Как уже отмечалось, у двигателя «Самары» более жесткий температурный режим. Поэтому здесь электровентилятор включается при большей температуре, чем у классики. Контакты датчика (2108–3828010) замыкаются при 99°, размыкаются — при 94°.

Датчики нового поколения не нуждаются в помощи силового реле — они в состоянии сами коммутировать ток до 20 А. Температуры их срабатывания остались прежними, а индексы — 661.3710 (для классики, каталожный номер 2110-3828010-10) и 66.3710 (для «самар» и «десяток» с двигателями 21083, номер 2110–3828010). При этом на всех моделях «десяток», «самар» и «жигулей» предусмотрено применение и нового блока предохранителей — европейского типа.

Различить их можно по цифрам, выбитым на гранях шестигранника под ключ. На датчиках нового поколения выбиты первые цифры маркировки: «661» (для классики) или «66» (для «самар» и «десяток»), на старых — ТМ-108. В любом варианте на соседней плоскости обязательно указывается температура срабатывания.

Новые датчики можно безболезненно ставить вместо старых. Наоборот — ни в коем случае! Контакты «сто восьмых» просто сгорят, не выдержав большого тока. В гипотетической ситуации — датчик отказал, а под рукой есть только ТМ-108 — придется изменить схему включения электровентилятора, введя в нее силовое реле.

Что касается впрысковых двигателей (VAZ 2111 и VAZ 2112), то у них электровентилятор системы охлаждения управляется контроллером («мозгами впрыска»). Последний измеряет температуру охлаждающей жидкости одним из своих специальных датчиков. Поэтому в радиаторах систем охлаждения этих машин датчик включения электровентилятора отсутствует.

P. S. Когда верстался номер, нам сообщили, что в конструкцию термостата 2112 вводятся изменения. Во входном патрубке теперь будет не одно дроссельное отверстие в центре, а четыре, расположенные крестом, ближе к стенкам. В этом случае при открытом клапане жидкость омывает термосиловой элемент более надежно.

Термостаты вазовских автомобилей: 2101 — слева, 2108 — в центре, 2110 — справа.

В зоне байпасного (дополнительного) клапана видна пластмассовая шторка.

Термостат 2112. Так выглядит дроссельное отверстие «малого круга».

На донышке термостата указана температура начала срабатывания.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения.

Когда нужно включать отопление дома в 2021 году

Температура начинает падать , но когда лучше включить центральное отопление дома?

«Включение центрального отопления — один из верных признаков наступления зимы», — говорит Джордан Чанс, эксперт по отоплению из PlumbNation. «Хотя не существует единой температуры, при которой вы должны включать отопление, многие стремятся к тому времени, когда часы вернутся вспять, выпадая в этом году на 31 октября года.’

Если вы хотите, чтобы ваш дом дольше оставался теплым, есть много способов сэкономить несколько дополнительных копеек. «Использование устройства для защиты от сквозняков — один из самых быстрых и дешевых способов сохранить тепло в вашем доме, предотвращая попадание холодного воздуха и выход теплого воздуха из-под ваших дверей», — объясняет Джордан.

«Держите ваши шторы закрытыми или инвестируйте в термозащитную подкладку, чтобы предотвратить утечку теплого воздуха — одна только эта уловка может снизить потери тепла до 25 процентов.’

Счета за электроэнергию у многих людей стремительно растут, взгляните на несколько простых способов уменьшить эти растущие счета…

1. Обновите свой термостат как тот, которым можно управлять с телефона. Это не только повысит ценность вашего дома и его привлекательность для покупателей, но и интеллектуальные термостаты могут также обеспечить большую точность связи между термостатом и котлом, предотвращая трату энергии.

Мартин ПрескоттGetty Images

2. Защита от сквозняков в вашем доме

Защита от сквозняков поможет вам согреться, сэкономить энергию и сократить выбросы углекислого газа этой зимой. С приближением осени сейчас самое подходящее время, чтобы остановить утечку тепла через эти нежелательные щели.

«Чтобы защитить свой дом от сквозняков, вам нужно в первую очередь определить «проблемные зоны», где сквозняки вызывают проблемы, это могут быть двери, окна, дымоходы и половицы», — говорит Джордан.«Вы можете заблокировать нежелательные щели, используя полосы для защиты от сквозняков вокруг окон и дверей или эластичный наполнитель на основе силикона, чтобы заполнить щели в половицах».

Белая компания

Кудрявый овчинный вырез

Белая компания

£75.00

3. Наслаждайтесь

Холодная погода может привести к колебаниям ваших счетов за электроэнергию зимой, но один из лучших способов снизить расходы — просто надеть теплую кофту. По словам Джордана, добавление дополнительных слоев изолирует ваше тело и облегчит регулирование температуры вашего тела, что приведет к снижению счетов за отопление. Почему бы не взять уютное одеяло, работая дома, чтобы не замерзнуть.

4. Получите в свои руки мягкую мебель

«Мягкая мебель, такая как шторы и коврики, может значительно сэкономить деньги на отоплении, — говорит Джордан. «Если у вас дома есть ковровое покрытие, то это, естественно, поможет повысить изоляцию; однако, если у вас твердый пол, инвестиции в некоторые материалы хорошего качества, такие как плюшевый коврик, помогут предотвратить потерю тепла.

5. Чистите радиаторы

Похоже, что радиаторы центрального отопления притягивают пыль, как магнит, поэтому очень важно регулярно их чистить. Слои пыли в вашем радиаторе могут препятствовать эффективной утечке тепла, а это означает, что вашему радиатору придется больше работать, чтобы согреть вашу комнату.

Чтобы удалить пыль и грязь с радиатора, все, что вам нужно сделать, это пропылесосить внутреннюю часть (сначала отключить его), использовать ткань для удаления скрытой грязи, промыть водой и протереть. Ваш будет блестеть в мгновение ока!

MIGUEL_ANGEL_ORTEGAGetty Images

6. Не сушите одежду на радиаторе

«Мы рекомендуем вам прекратить использовать радиаторы для сушки одежды», — советует Джордан. «Одежда, которую вы кладете поверх радиаторов, предотвращает утечку тепла и нагревание вашей комнаты, а это означает, что ваш котел должен компенсировать слабину и работать с большей скоростью, что увеличивает затраты.Точно так же увеличение влажности воздуха может привести к образованию конденсата, что может привести к проблемам с плесенью и сыростью».

7.

Уменьшите температуру термостата на 1°C

Знаете ли вы, что снижение температуры всего на 1°C может помочь сэкономить до 10 процентов на счетах за отопление? Звучит невероятно просто, но небольшое снижение температуры может уменьшить растущие счета за электроэнергию. Почему бы не попробовать это зимой?

Кристер ЭнгстремGetty Images

8.

Проверьте крышку радиатора

Крышки радиатора — отличный способ придать вашему внутреннему пространству характер, но убедитесь, что они хорошо проводят тепло.

Джордан объясняет: «Крышки радиаторов, изготовленные из таких материалов, как дерево, являются плохими проводниками и могут препятствовать эффективному рассеиванию тепла, что приводит к трате энергии и денег. Кроме того, если крышка вашего радиатора имеет сплошную верхнюю часть, вы можете терять еще больше тепла, так как оно будет поглощаться верхней частью крышки».

9. Прокачать радиатор

Прокачать радиаторы необходимо, если внутри них находится воздух, что может помешать правильной циркуляции теплой воды.Чтобы проверить свой, Джордан рекомендует включить радиатор, чтобы почувствовать, откуда исходит тепло. Если радиатор внизу теплый, а вверху холодный, это, как правило, признак наличия воздуха.

Патрик СтрэттнерGetty Images

10. Обслуживание вашего котла

Согласно SSE, вы должны проводить обслуживание вашего котла раз в год , чтобы убедиться, что он работает безопасно. Неисправные котлы могут значительно увеличить ваши счета за отопление, а это означает, что вам придется больше работать, чтобы обогреть дом.Обслуживание котла — это простая проверка инженером по газовой безопасности, который убедится, что ваш котел находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы пережить зимние месяцы.

Подпишитесь на House Beautiful в Instagram.


25 осенних украшений для уютного дома на все сезоны

Придверный коврик — Осенние украшения

Придверный коврик из осенних листьев

антропология.com

36 фунтов стерлингов

Подарите гостям теплый прием с помощью этого ржавого коврика в форме осеннего листа.Изготовленный из натурального кокосового волокна, он обеспечивает идеальное место, чтобы вытереть ноги перед входом в дом.

Осенняя веточка — осенние украшения

Комплект микросвета «Осенняя веточка» 50 см

Кто сказал, что деревья только на Рождество? Элегантное сезонное дополнение к вашему дому, это 50-сантиметровое дерево из веток украшено разнообразными ягодами, искусственными осенними листьями и микросветом для потрясающей отделки. Мы рекомендуем разместить его в вашем домашнем офисе, чтобы скрасить эти скучные дни. Это веточное дерево также можно купить без комплекта огней (39,99 фунтов стерлингов).

Подсвечники для чайных свечей — осенние украшения

Два осенних медных подвесных подсвечника для чайной свечи

notonthehighstreet.com

22 фунта стерлингов

Украсьте свой интерьер этим великолепным набором медных подвесных подсвечников для чайных свечей.Большие и маленькие, они обязательно скрасят любой темный день.

Осенний венок — Осенние украшения

Оттенки осени Венок из сухоцветов

Осенний принт на стену — Осенние украшения

Октябрьская осенняя цветочная репродукция

notonthehighstreet.com

30 фунтов стерлингов

Добавьте немного драмы своим голым стенам с помощью этого плоского осеннего принта.Кормовые ингредиенты с фермы в Гемпшире включают жимолость, грибы, шиповник, папоротник-орляк, ягоды терна и бересклет.

Светильник в виде тыквы — Осенние украшения

Старинная белая тыква

Почувствуйте себя жутко этой осенью с белым тыквенным светом от Lights4fun. Каждая тыква изготовлена ​​вручную из особо тонкого стекла и имеет один светодиод для согревающего свечения.

Сухоцветы — осенние украшения

Букет из сухоцветов

Сухие цветы привносят в комнату цвет и интригу, оставаясь при этом красивыми дольше.Если вы ищете идеальный букет для осени, купите этот великолепный букет в Bloombox Club. Каждый пучок наполнен пампасной травой, цветами нигеллы, пшеницей, овсом и льном.

Подсвечник для чая — Осенние украшения

Подставка для чайных свечей Autumn Terrazzo Eco Resin

notonthehighstreet.com

12,95 фунтов стерлингов

Насколько красив этот подсвечник из смолы? Взрыв в тренде осени, он отлит вручную из ярко-белой эко-смолы и украшен оранжевыми, красными и темно-коричневыми вкраплениями.

Велюровая подушка — Осенние украшения

Бархатная подушка с принтом Fearne Gingerbread

Подарите своему дивану осеннее настроение с помощью мягкой велюровой подушки Furn. Нам нравится нарисованный от руки мотив, который отображается на нежном меланжевом принте.

Фитильная свеча — Осенние украшения

Свеча с одним фитилем, оливковая

54 по Цельсию сделанный.ком

£22.00

Изготовленная вручную из воска в Нидерландах, эта стильная свеча оливкового оттенка наполнит ваш дом красивым сиянием. Лучше всего то, что вы, безусловно, получаете то, за что платите, так как держатель также сделан из воска и сгорит, как только зажжется.

Деревянная ваза — осенние украшения

Ваза из дерева манго

Эта ваза из дерева манго будет прекрасно смотреться в любом месте вашего дома.Подберите соответствующий горшок с растением (29,99 фунтов стерлингов), чтобы связать весь образ воедино.

Ваза-тыква — Осенние украшения

Ваза Тыква

&клеверинг Trouva.com

46,49 фунтов стерлингов

Будьте на шаг впереди с этой вазой в форме тыквы. Заполните ваши любимые цветы, и вы будете готовы к Хэллоуину в кратчайшие сроки.

Осенняя гирлянда — Осенние украшения

1.5м Осенняя гирлянда

Ищете осеннюю гирлянду? Этот стиль идеально подходит для дополнения вашего осеннего венка, наполнен ягодами и искусственными листьями. Натяните на камин или сплетите вдоль обеденного стола.

Светодиодная свеча — осенние украшения

Пятнистая оранжевая светодиодная осенняя свеча Trio

TruGlow light4fun.co.uk

31,99 фунтов стерлингов

Добавьте согревающее сияние к вашему обеденному столу с помощью этого трио светодиодных осенних свечей.Каждая свеча трех разных размеров имеет отличительную пятнистую оранжевую отделку и обеспечивает до шести часов свечения.

Светильник в виде тыквы — Осенние украшения

Керамическая тыквенная лампа

Осветите свой сезонный стол этой незаменимой керамической тыквенной лампой белого цвета. При высоте 14 см и диаметре 17 см он идеально подходит для небольших углов в доме. Хэллоуин только что получил обновление.

Уютный плед — осенние украшения

Beverly Ocher Трикотажный помпон

окунь.ком

£60.00

Победите зимний холод с этим роскошным пледом с помпонами темно-горчичного цвета. Если вам нужно что-то более нейтральное, он также доступен в сером цвете.

Настенное панно с перьями — осенние украшения

Набор из 2 настенных рисунков «Осенние перья» в рамке

Простой, но стильный набор из двух картин с перьями идеально подходит для того, чтобы оживить пустую стену.Вдохновленный природой, он был создан для профессионального вида.

Осенняя подушка — Осенние украшения

Подушка Retreat Tufted Semi Circle из ириски

Дюнельм dunelm. com

£14.00

Осенняя свеча — осенние украшения

Свеча Тыквенный чай латте в большой банке

Янки Свеча Амазонка.co.uk

19,99 фунтов стерлингов

Стеклянная ваза — Осенние украшения

Высокая стеклянная ваза черепахового панциря – многоцветная

Готов сделать заявление? Покажите свои любимые осенние цветы (или пучок модной пампасной травы) в этой высокой стеклянной вазе из черепахового панциря.

Настенное искусство — Осенние украшения

Трио картин в рамке «Дикий папоротник»

окунь.ком

£50.00

Это трио настенных рисунков с листьями дикого папоротника — все, что вам нужно для создания атмосферы на открытом воздухе. Мы также являемся большими поклонниками элегантной черной рамки с золотым краем.

ПОДРОБНЕЕ : 21 рисунок на стену, который освежит ваше пространство

Мешок с фасолью — Осенние украшения

Натуральный джутовый мешок для фасоли

Отредактированная жизнь дюнельм. ком

£69.00

Не хватает места для сидения? Успейте купить эту натуральную джутовую сумку-фасоль, пока она не распродалась. Если вы отдыхаете от усталости или хотите найти место для гостей на Рождество, добавьте его в свой список желаний.

Белые гортензии — осенние украшения

Осенний белый цветок гортензии (набор из 3 шт.)

Украсить белыми гортензиями не только просто, но и великолепно.Обновите свой домашний декор (или кухонный стол) в одно мгновение с помощью красивого искусственного букета Wayfair в мягких оттенках бордового.

Кружка с тыквой — Осенние украшения

Кружка для сбора тыквы

антропология.com

12 фунтов стерлингов

Ничто так не говорит об осени и Хэллоуине, как тыквы. Эта иллюстрированная кружка с изображением тыквы на зиму — идеальный атрибут кухни, чтобы выпить пряный латте.

Шерстяной плед — Осенние украшения

Зеленый папоротник

JJ Текстиль wolfandbadger. com

£98.00

Осень – это привнесение природы и уюта в каждый уголок вашего дома. Навеянное красотой папоротников, это 100-процентное шерстяное покрывало именно для этого. Ожидайте тонкий дизайн листьев папоротника, насыщенных зеленых полос и бежевых кисточек.

Подпишитесь на House Beautiful в Instagram.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

О Kwiziq – Наша история

“Мы верим , что вы можете выучить язык быстрее если вещи персонализированы для вас”

 

Ну давай, вот немного о нас…

Мы начали в 2008 году с подозрения, что можем создать систему изучения языков, которая будет умной и сможет адаптироваться к вам . Это было далеко не просто (до 2015 года мы полностью финансировались сами), но теперь это гораздо больше, чем просто убеждение: мы знаем и можем доказать , что наша система обучения через тестирование безумно эффективна, и мы обнаружили целое множество научных исследований, которые объясняют, почему регулярные тесты (викторины) по французскому языку с низкими ставками являются ключом к быстрому изучению французского языка.Если вы хотите увидеть, как это работает, посмотрите наше видео.

Kwiziq был основан двумя людьми, которые любят языки и являются экспертами в разработке программного обеспечения, а также опытными предпринимателями, что было весьма кстати.

Д-р Гарет Дэвис – генеральный директор, соучредитель

Саймон Поттер — технический директор, соучредитель

(Познакомьтесь с остальной частью команды)

Слово Kwiziq было вдохновлено «Викториной» + «IQ». Другими словами, он воплощает в себе концепцию викторины , интеллектуального программного средства обучения .

Увлечен языками (и технологиями)

Мы вдвоем говорим на английском, французском, испанском, португальском, итальянском, арабском и индонезийском языках. Итак, мы лично узнали немало о сложных моментах изучения нового языка. Мы знаем, сколько работы это требует, и что все, что может помочь ускорить процесс, жизненно необходимо . Вот почему так важно, чтобы вы узнали то, что нужно вам , а не то, что может понадобиться другому студенту.

 

“Исследования показали, что регулярное тестирование с низкими ставками улучшило результаты экзаменов на 25% по сравнению со студентами, которые не проходили тестирование регулярно.”

– Макдэниел, Марк А. и др. Журнал педагогической психологии 103.2 (2011): 399.

 

В Интернете доступно множество замечательных ресурсов для изучения языков, но они, как правило, предназначены либо для абсолютных новичков, либо являются универсальными курсами, которые никому не подходят. Если вы уже немного владеете французским языком, вы должны знать, куда пойти, чтобы продолжить свое обучение. Но как вы можете? Это как перемещаться по чужой территории по сложной карте, даже не зная, где ты находишься .

Введите Квизик:

Kwiziq похож на спутниковую навигацию для вашего путешествия по изучению языка

Некоторым людям так трудно учить языки, что мы даже описываем это как восхождение на гору! Это действительно не должно быть, хотя.

Благодаря Kwiziq изучение языка больше похоже на катание на горных лыжах. С спутниковой навигацией!

Kwiziq изучает то, что вы знаете , прежде чем пытаться научить вас чему-либо.

Как только он узнает, где вы находитесь, он разрабатывает для вас индивидуальный план изучения французского языка, выбирая урока с видео и примерами , чтобы помочь вам выучить то, что вам нужно.

Затем вы можете попрактиковаться с нашими Kwizzes ( забавных французских теста , которые каждый раз адаптируются под вас) и (скоро) играми, которые помогут вам запомнить то, что вы узнали. На самом деле вам даже не придется читать уроки . Вы можете просто взять kwizzs и играть , пока не получите .

 

“Обычные тесты по французскому могут улучшить запоминание более чем на 300% по сравнению с другими методами обучения!”

 

Наша догадка о том, чтобы сделать тестирование центром цикла обучения, оказалась более чем верной. Научно доказано, что это более эффективно, чем любое другое исследование.

Ниже приведен реальный график успеваемости одной ученицы за ее первую неделю с нами. На самом деле, за первый месяц, она прошла путь от уровня CEFR A0 до почти CEFR French B1, , что эквивалентно примерно двум годам изучения французского в школе!

 

Мы верим, что технологии должны служить людям

Мы не просто делаем систему, достаточно умную, чтобы адаптироваться к вашим потребностям в изучении французского языка, мы также приступили к созданию технологии, которая может помочь учителям французского языка и школам.

Мы считаем, что технология должна расширять возможности людей , а не заменять их.

Мы по-прежнему считаем, что лучше всего учить французский язык с учителем, но технологии могут избавить вас от боли и скуки. Большинство учителей французского до сих пор используют ксерокопии материалов и старые аудиозаписи, и им приходится все отмечать вручную. Мы хотим, чтобы Kwiziq был для французских учителей тем же, чем тракторы для фермеров: машинами, которые выполняют сложные или скучные задачи, такие как администрирование и утомительная подготовка, которую часто приходится выполнять до и после самого обучения. Мы хотим, чтобы преподаватели французского языка сосредоточились на важных аспектах : на общении со студентами и получении острых ощущений от того, как они усваивают что-то новое, наслаждении от того, что они говорят по-французски, и на чести помочь другому человеку учиться и расти.

Потому что язык в основном составляет около человек .

Мы, вы и они

Так вот, что строили – и строим. Если вы являетесь студентом и серьезно относитесь к изучению французского языка, система Kwiziq, основанная на персонализированных тестах французского языка, поможет вам быстрее выучить французский язык независимо от того, хотите ли вы учиться самостоятельно или в рамках курса.

И , если вы учитель французского языка или школьный заинтересованный в самых современных образовательных инструментах , чтобы сделать вашу работу более эффективной и более полезной, взгляните на наши Возможности для учителей!

Ока | Блог Данджра

У многих владельцев Оки есть обгонные втулки AVM, и у некоторых (включая меня) были постоянные проблемы с ними.

 

Несколько раз ступица ломалась так, что они либо не включаются, либо не выключаются 4wd (они просто щелкают при вращении колеса), два раза откручивались крепежные винты и один раз внешняя ступица отвалилась и полностью исчезла, оставив нас без возможность полного привода.

Итак, я проанализировал, как они работают и что может пойти не так, и подумал, что можно с этим сделать, чтобы у вас был 4wd, когда это необходимо в поездке за город, и 2wd, когда он вам не нужен. Часть этой информации может также иметь отношение к концентраторам Warn и другим производителям (например, Superwinch), которые, вероятно, работают по аналогичному принципу.

 

Втулка свободного хода AVM, модель 439, для 30 шлицевых валов

Если у вас есть такие ступицы свободного хода SuperWinch, у вас, вероятно, будут те же проблемы.Они выглядят как переименованные AVM, и я знаю один, на котором стоит тот же номер отливки — 439. Номер детали SuperWinch — 400439.

Компоненты концентратора AVM

Втулки AVM состоят из 2 основных узлов: внешнего узла с болтовым креплением, который содержит элементы управления Free/Lock и скользящее стопорное кольцо, и внутреннего зубчатого колеса, которое входит в зацепление с внутренними шлицами ступицы и вращает ступицу, а также удерживает шлицевое приводной вал примерно посередине.

Внешний узел

Внешний узел состоит из алюминиевой внешней рамы, пластикового рычага управления, пластикового цилиндра с канавками, большой пружины и стального стопорного кольца. Он крепится болтами к внутреннему узлу с помощью винтов с потайной головкой длиной 6, 2 дюйма.

Стопорное кольцо и пружина за внешним узлом показаны в заблокированном (развернутом) положении

Стопорное кольцо крепится с помощью спиральной пружины к пластиковому кольцу с 3 выступами для зацепления с цилиндром с канавками, а его выравнивание поддерживается двумя тонкими цилиндрическими штифтами, вставленными в алюминиевую раму.

 

Внутренний узел

 

Внутренний узел состоит из цельного стального литого кольца с внешними шлицами, удерживаемыми большим внутренним стопорным кольцом внутри ступицы, а также центральной шлицевой шестерней, которая может свободно вращаться, но удерживается в большем кольце задним стопорным кольцом. Он также удерживается стопорным кольцом вокруг передней части центрального шлицевого приводного вала.

Прямоугольные кулачки и зубья шестерни на стопорном кольце на внешнем узле слева (показаны в отведенном свободном положении) входят в зацепление с внутренним зубчатым узлом справа для блокировки ступицы

Предупреждение об использовании аналогичных стопорных колец и принципов крепления винтов

Работа концентратора

Когда рычаг перемещается в положение блокировки, цилиндр поворачивается рычагом управления, и выступы стопорного кольца скользят по канавкам.Пружина расширяется, проталкивая стопорное кольцо во внутренний узел, фиксируя шлицевой центральный вал на внешней ступице за счет зацепления зубьев шестерни и кольца из 6 прямоугольных кулачков.

 

 

Естественным или ошибочным положением органа управления является положение «Заблокировано», и при повороте рычага в положение «Свободно» стопорное кольцо фактически оттягивается от внутренней шестерни. Выемки на рифленом цилиндре удерживают его заблокированным или разблокированным.

 

Обычно техническое обслуживание не требуется, но если их снять, очистив пластиковые поверхности и слегка смазав их маслом, можно будет поддерживать бесперебойную работу.Также смажьте центральную шлицевую шестерню, где она непрерывно вращается внутри задней части внутреннего узла.

Режимы отказа

 

Внутренние механические компоненты втулок AVM надежны и прочны У меня никогда не было проблем или проблем с механизмом их работы. Если бы что-то там сломалось, это указывало бы на что-то гораздо более серьезное с поворотной цапфой/шпинделем или подшипниками, чем со ступицей свободного хода. Однако все может сломаться, и я видел, как аналогичное стопорное кольцо сломано на втулках Superwinch и Warn.

 

Внешний блок удерживается 6 длинными винтами 8/32 UNC во внутреннем блоке, и эти винты могут ослабнуть, поскольку у них нет стопорного механизма, что может привести к падению внешнего блока.

 

Без установленных внешних узлов автомобиль может работать только с приводом на 2 колеса, так как отсутствует стопорное кольцо для соединения шлицевого вала со ступицей. [Хорошо, с блокировкой дифференциала теоретически возможен 3wd].

 

Внутренние компоненты шестерни удерживаются тремя отдельными стопорными кольцами, поэтому очень маловероятно, что они могут выйти из строя.Они не содержат пластика или слабых компонентов, поэтому это очень прочный механизм.

 

Однако пластиковые элементы управления во внешнем узле слабы и плохо спроектированы, и именно они, скорее всего, вызовут отказ.

Пластиковые детали, которые могут сломаться. Кольцо с выступами, рифленый цилиндр и рычаг управления

По моему опыту, основной проблемой являются выступы на пластиковом кольце, которые либо изнашиваются, либо ломаются.Это оставляет ступицу либо неспособной включать или отключать 4WD, либо, когда один выступ отрывается, ступица остается частично включенной и щелкает при вращении колеса. В механизме управления имеется поворот только на 90º (в отличие от 325º у Warn), что создает нагрузку на пластиковые выступы.

 

2 сломанных пластиковых кольца. Верхний целый, за исключением одного сломанного хвостовика. У нижнего есть все три хвостовика, но стороны разбиты.

Цилиндр с канавками также может изнашиваться, так что выемки больше не удерживают ступицу в выбранном положении и/или зажимы на внутренней стороне рычага управления не удерживают цилиндр с канавками, что приводит к потере управления. В этом случае ступица может заблокироваться, даже если рычаг выглядит так, как будто он находится в свободном положении. Это «безопасная» ситуация (т.е. 3 или 4wd), но она может застать вас врасплох, если вы этого не осознаете. Там, где это подозревается, я поворачиваю передний приводной вал вручную, пока не узнаю, что включено, а что нет.

 

Я обратился к AVM в Бразилии с проблемой хрупких компонентов и спросил, есть ли в наличии более прочные «пластиковые» детали или запасные части, и они ответили:

 

 

Уважаемый мистер Риббанс,

 

 

на самом деле нейлоновые детали являются самыми слабыми компонентами втулки и могут прослужить всего 6-7 лет в стандартных условиях использования. Мы не продаем внутренние компоненты, чтобы избежать ошибок при установке и проблем с безопасностью.Поэтому мы коммерциализируем только сервисный комплект, показанный на прикрепленном изображении, и нейлоновый колпачок-циферблат. В любом случае, пожалуйста, свяжитесь с нашим местным дистрибьютором по адресу [email protected] и спросите его, можно ли импортировать полный комплект нейлона (3 шт.). В этом случае мы сделаем для вас исключение и предоставим его.

спасибо

 

Экспортный отд.

 

 

Я связался с Доном Кайатом, и они изучают наличие запасных частей.

 

В «сервисный» комплект (АВМ №4.439) входят всего 2 комплекта сменных винтов, большие уплотнительные кольца и стопорные кольца внутренней ступицы и шлицевого вала, что довольно бесполезно.

 

Сервисный комплект AVM 4.439

Неисправности ступиц других производителей

 

Несмотря на то, что Warn рекламируется как превосходная марка, беглый поиск показывает, что в их узлах тоже бывают случаи отказов, но их проблемы, похоже, в основном связаны с разрушенными стопорными кольцами, а не с механизмом управления. Стопорное кольцо Warn кажется немного тоньше, чем аналог AVM, но имеет больше кулачков.

 

 

 

 

 

Что делать, если концентратор FW выходит из строя

 

В малонаселенной местности потеря 4wd является наиболее важным соображением, но его можно легко предотвратить или исправить с помощью некоторых мер предосторожности и/или некоторых важных запасных частей:

Во-первых очевидно предпочтительно/необходимо, чтобы внешняя втулка никогда не отваливалась, так как она содержит все важные стопорные кольца, без которых 4wd невозможен.(Мы ехали по битумной дороге в Мельбурн, когда наша исчезла, так что это может произойти в любое время).

 

Внешняя втулка крепится 6 винтами длиной 2 дюйма (возможно, 8/32 UNC) с потайной головкой и глубоко утопленными в алюминиевой раме. Если они перетянуты или затянуты локтитом, чтобы избежать их ослабления, их может быть очень трудно снять, и мне пришлось высверливать несколько штук. Головки представляют собой либо маленькие шестигранные головки, которые очень легко закругляются, либо головки Torx, которые легче снимать.

 

[Примечание: чтобы удалить неподатливый или закругленный винт с шестигранной головкой, вы можете забить отвертку Torx эквивалентного размера в шестигранный ключ, чтобы улучшить сцепление, острые концы вырезают собственную форму. Если вам необходимо повторно использовать поврежденный винт, сначала вырежьте прорезь в головке, чтобы можно было использовать плоскую отвертку для последующего извлечения] .

Винты и внешнюю ступицу можно зафиксировать несколькими способами (предложено членами группы владельцев Oka):

  • Длинные крепежные винты Loctite.Это сработает, но потенциально затруднит их удаление и может потребовать их высверливания.
  • Наклейте ленту на головки винтов, чтобы они не могли вывернуться, а если и попытаются, то их будет легче обнаружить.
  • Головки винтов удерживаются алюминиевой лентой
  • После снятия скотча через 9000 км 2 винта открутились и этот бы выпал, если бы не скотч их удерживающий.

    • Заполните отверстия над головками винтов силиконом. Это будет работать, но это также потенциально сложно удалить.
    • Просверлите и повторно нарежьте резьбовые отверстия на внутренней шестерне и алюминиевой раме, чтобы можно было использовать более крупные болты и стопорные шайбы с более крупными шестигранными или шестигранными головками, на которые можно надеть гаечный ключ. Также потребуется короткая прокладка для заполнения отверстия зенковки. Двух больших болтов, вероятно, будет достаточно, чтобы удерживать ступицу, а M5, вероятно, является самым большим размером болта, который можно установить.M6 может превышать доступное пространство и мешать внутреннему стопорному кольцу. Затем эти болты можно успешно зафиксировать локтитом, поскольку их удаление механически проще. Это, вероятно, наиболее эффективное, но инвазивное решение, которое не влияет на снятие колеса.
    • Прикрепите полосу из стали/алюминия к передней части алюминиевой рамы, чтобы она не упала, и закрепите полосу на ступеньках ступицы, если они установлены, или на ступице с помощью большого хомута для шланга или даже большого Стяжка. Однако это может помешать работе рычага управления.
    • Изготовьте стальное кольцо, закрепленное на ступице (или используйте ступенчатое кольцо, если оно установлено), с двумя или более выступами, приваренными вокруг него, которые подходят к винтам ступицы и фиксируют их и внешний узел. Когти не будут препятствовать доступу к рычагу управления, а кольцо можно использовать как нескользящее кольцо для подножки. К концам клешней можно приварить тонкое плоское кольцо, чтобы удерживать все винты и не допускать их зацепления за проходящую флору.Я реализую эту концепцию и включаю хаб-шаги.

    Прототип метода фиксации кулачковым зажимом/шаговым кольцом

    Окончательный вариант с нескользящими ступенчатыми кольцами

    Ступенька ступицы в рабочем состоянии со стопорным кольцом FWH

    Рычаг управления по-прежнему доступен (по часовой стрелке для блокировки, против часовой стрелки для разблокировки)

    В этой конструкции зажимное кольцо представляет собой стальную ленту размером 2 мм x 25 мм, а ступени – алюминиевую пластину толщиной 3 мм, потому что с ней легче работать и она легче. Трехступенчатые кольца можно было бы использовать в стиле Оки, но я не уверен, что внутреннее кольцо очень полезно.

    Компоненты ступенчатого кольца и стопорного кольца

    Ступенчатые кольца зажимаются с обеих сторон стальной зажимной ленты длинными болтами и прокладками, поэтому они не могут перемещаться в поперечном направлении. Небольшой кронштейн прикрепляет кольца к болту зажимной ленты, поэтому они не могут вращаться.

    Во-вторых , в случае, если внешний узел отвалится без следа или если его внутренние компоненты выйдут из строя, все еще есть быстрый и простой способ включить 4wd, если у вас есть несколько важных компонентов. :

    • Либо полная запасная внешняя ступица в сборе (очевидно), либо
    • Детали неисправного узла внешней ступицы:
      • алюминиевая рама (установочные штифты не нужны и могут быть удалены),
      • стопорное кольцо,
      • большая пружина и
      • несколько длинных винтов.

    Эти элементы могут быть восстановлены из ранее вышедших из строя концентраторов и/или не являются тяжелыми элементами, чтобы носить их в качестве запасных.

    Компоненты, необходимые для включения полного привода

    Чтобы заблокировать ступицу в режиме 4wd, вставьте стопорное кольцо, скошенной кромкой вперед , во внутреннюю шестерню ступицы и прикрутите алюминиевую раму к ступице, сжимая большую пружину между ними. Для крепления внешней рамы требуется как минимум 2 или 3 винта, поскольку на нее не действует огромная сила, а в 4wd все компоненты ступицы вращаются вместе.Наклейте скотч на головки винтов, чтобы они не могли открутиться.

     

    Это можно сделать за несколько минут, так как не требуется снимать колесо или домкратить, а центральное отверстие на раме можно закрыть липкой лентой для защиты от пыли.

     

    Одного только стопорного кольца было бы достаточно, если бы вы могли разработать способ удержания его в ступице, например, привинчивая пластину или полосу к ступице, закрепив ее длинными крепежными винтами, но если у вас есть стопорное кольцо, вы можете У меня, вероятно, также есть алюминиевая рама.

    Чтобы вернуться к 2wd, снимите стопорное кольцо и пружину и замените алюминиевую раму.

    Внешняя рама и пружина толкают и удерживают стопорное кольцо во внутренней шестерне, фиксируя ступицу

    Какие другие меры предосторожности можно предпринять?

    Внутренний узел удерживается на месте большим стопорным кольцом, которое находится в канавке с выступом на ступице, за которой находится скошенная кромка перед внутренними шлицами.Поэтому возможно и желательно установить 2 стопорных кольца.

    Ширина канавки достаточна для размещения 2 стопорных колец во внутреннем узле

    Причина в следующем. Стопорное кольцо начинает сцепляться с внутренней шестерней, когда расстояние от внешней поверхности втулки до внутренней поверхности шестерни составляет около 6 мм. Это очень близко к нормальному незаблокированному разделению внутренней шестерни и стопорного кольца, поэтому один сломанный хвостовик может вызвать щелчок. Длинные винты фактически сближают эти поверхности при затягивании, и все, что может увеличить расстояние, минимизирует эту проблему. Этого можно добиться установкой 2 стопорных колец.

    Было также высказано предположение, что длина шлицевого вала или расположение канавки под стопорное кольцо могут влиять на работу ступицы, но в моем случае я не заметил, чтобы шестерня или вал могли воздействовать на пластиковые компоненты. Положение приводного вала контролируется упорной поверхностью на задней части ступицы колеса, а концы шлицов остаются на расстоянии около 10 мм от элементов управления.Конечно, запасной или приводной вал других производителей может иметь разную длину, а стопорное кольцо может располагаться в разных местах вдоль вала.

     

    Если центральная шлицевая шестерня кажется слишком длинной, не устанавливайте стопорное кольцо на шлицевом валу, оно не может уйти далеко, и шестерня все равно должна удерживаться во внутреннем узле задним стопорным кольцом. Другие сделали шестерню короче, чтобы можно было установить стопорное кольцо, но это зависит от длины приводного вала, которая, как я полагаю, может варьироваться в зависимости от производителя.

     

    Запасные части

     

    У меня было около 3 или 4 отказов ступиц AVM, все из-за поломки пластиковых деталей, плюс один случай потери внешнего узла из-за ослабления винтов, и дважды мне приходилось покупать комплекты для замены. Так что теперь у меня есть запас запасных частей, которые можно собрать в пригодные для использования запчасти.

    Моя куча запасных частей для ступицы свободного хода AVM, вместо включая 2 на Оке

     

    Все механические компоненты можно использовать повторно, но очень немногие пластиковые детали пригодны для повторного использования.

    В большинстве наших поездок мне приходилось ремонтировать втулки, поэтому в следующую поездку по пустыне я возьму с собой:

    • полный внешний узел, восстановленный из запасных частей,
    • полный внутренний узел,
    • 2 запасных стопорных кольца и большие пружины,
    • запасная алюминиевая рама,
    • несколько запасных крепежных винтов (плюс шестигранные ключи Torx),
    • запасные стопорные кольца (они могут отклеиться и потеряться) и
    • запасных пластиковых деталей (если AVM/Don Kyatt придут в хорошем состоянии).

    Разборка или ремонт узла внешней ступицы

     

     

    Если вам нужно или вы хотите разобрать/собрать внешнюю втулку, вам нужно знать несколько моментов.

     

    Рычаг управления крепится к рифленому цилиндру двумя тонкими зажимами на задней стороне рычага управления. Когда они соединены вместе, стопорное кольцо и пружина удерживаются в сжатом состоянии.

    Чтобы снять рычаг управления, прижмите круглый стержень (я использовал удлинитель с гнездом) к внутренней стороне рычага и резко постучите по нему.Он должен выскочить, и все компоненты можно будет удалить.

    Чтобы собрать внешнюю втулку, обратите внимание, что рычаг управления имеет 2 прорези сзади, которые входят в зацепление с 2 выступами, выступающими из рифленого цилиндра. Эти вкладки 90 084 не имеют такой же ширины, как , и должны быть правильно ориентированы, чтобы позиции блокировки/свободы совпадали. Обратите внимание на фото пластиковых предметов выше.

    Также рифленый цилиндр может быть ориентирован в 3 разных положениях на выступах, поэтому убедитесь, что он правильно выровнен, чтобы при зацеплении с рабочим рычагом положения «Блокировка / Свобода» были правильными.

    Когда компоненты правильно выровнены, удерживая их все прижатыми к твердой поверхности, используйте головку, которая точно войдет внутрь цилиндра, и постучите по ней, чтобы зафиксировать зажимы рычага управления. Если одного удара недостаточно, проверьте совмещение рычага управления с рифлеными выступами цилиндра.

    Обратите внимание: каждый раз, когда это делается, или если детали не выровнены должным образом, существует риск отлома пластиковых краев, что в конечном итоге приведет к их выходу из строя, поэтому не делайте этого слишком часто.Я успешно проделывал это несколько раз, чтобы сконструировать рабочий внешний хаб из компонентов нескольких вышедших из строя хабов, но они не предназначены для разборки.

    Слегка смажьте пластиковые детали маслом, чтобы свести к минимуму износ и обеспечить плавное скольжение.

    Различия в конструкции втулки

     

    При восстановлении запасной внутренней ступицы я заметил разницу в конструкции наружного кольца.

     

    Оба типа имеют маркировку 439, которая является номером детали AVM для ступицы, подходящей для внутреннего крепления Dana 60 и 30 шлицевых валов.

     

    Обратите внимание, что отверстие (не для хребта) в задней части внутреннего кольца слева больше, чем справа.

    Внутренний диаметр левой шестерни составляет 50 мм, тогда как правой только 49 мм. Хотя это звучит немного, но внутренняя поверхность внешнего кольца, которое непрерывно вращается вместе с колесом, поддерживает шлицевую шестерню, которая неподвижна в режиме 2wd, и 1 мм может иметь значение.На большем кольце шлицевая шестерня почти проваливается через отверстие.

     

    Я подозреваю, что более крупные — это ранние модели, поскольку все наши более поздние модели имели размер 49 мм.

     

    На обоих кольцах штамп «439»

    Для справки, АВМ также производит аналогичную ступицу для 35-шлицевых валов модели 439К, которая является моделью, рекомендованной для Оки НТ и указанной в их каталоге.Модель 439 с 30 шлицами указана как Ford F350, Dana 60.

    10 занятий по защите коралловых рифов

    Кораллы — одна из самых редких экосистем на Земле. Жизненный цикл кораллов занимает тысячи лет, чтобы построить привлекательные коралловые рифы, потому что мы должны защищать их, как и нашу жизнь. Мы никогда не должны забывать Когда океан здоров, наши народы здоровы. Всемирный день осведомленности о рифах отмечается 01 st июня.

    Что такое коралловый риф

    Коралловые рифы мира

    Важность коралла

    Угрозы экосистемам коралловых рифов

    Действия по защите кораллов

     

    Что такое коралловый риф

    Защита коралловых рифов сегодня является главным существенным фактором. Кораллы представляют собой группу подводных живых организмов океана и привлекательных биоразнообразных экосистем мира. Это реакция в соответствии с изменениями температуры, питательных веществ и света, как у людей. Коралл принадлежит к классу Anthozoa. Кораллы выбирают разные места, например, некоторые выбирают тропическое, теплое и мелкое море, а некоторые — особые холодные и темные глубины океана в зависимости от экосистемы и температуры.

    В основном кораллы делятся на два типа: «твердые кораллы» и «мягкие кораллы».Твердые кораллы состоят из твердого, прочного экзоскелета, который защищает их мягкие мешкообразные тела. Это делается путем извлечения карбоната кальция из морской воды. Мягкие кораллы имеют форму морских растений и деревьев. Эти кораллы гибкие и мягкие, не имеют каменистого скелета и зооксантелл. Мягкие кораллы используют древесину и морские камни для своего роста и защиты.

     

    Коралловые рифы мира Изображение предоставлено wikipedia. org

    Коралловые рифы, залегающие во всем мировом океане, простирающемся от Алеутских островов до Карибского моря.Самый большой коралловый риф в мире — Большой Барьерный риф в Австралии и второй по величине коралловый риф в Белизском Барьерном рифе в Центральной Америке. Другие рифы заложены в Индийском океане, Тихом океане, Карибском море, Красном море и Персидском заливе.

    Подробнее ->

    Мировой вид на океан с Google Планета Земля

     

    Важность кораллов
    • Кораллы необходимы в нашем меняющемся климате как естественные барьеры против штормов, явлений эрозии, таких как ураганы, тайфуны и даже цунами
    • Выживание для морских животных
    • Кораллы используются для производства лучших в мире лекарств для человека, в том числе для лечения рака
    • Важен как источник пищи для людей и рыб
    • Жизненно важное влияние на мировое рыболовство для разведения рыбы
    • Повышение туристической привлекательности за счет подводного плавания, подводного плавания и рыбалки у рифов
    • Важен для мирового баланса

     

    Угрозы экосистемам коралловых рифов Основными факторами выживания кораллов

    являются солнечный свет, прозрачная и чистая вода, температура воды и соленая вода. Сегодня они сталкиваются с опасной ситуацией из-за неэтичных действий человека.

    01 Загрязнение воды океана/загрязнение морской среды

    Это основная причина загрязнения кораллов. Например, морские перевозки, токсичные химические вещества в промышленности и сельском хозяйстве, сточные воды, крупномасштабные разливы нефти, добыча полезных ископаемых в океане, пластиковые и химические частицы выбрасываются в океан. Из-за этих факторов, влияющих на цикл океанской экосистемы, таких как воздействие токсичных отходов на морских животных, нарушение цикла коралловых рифов, снижение содержания кислорода в воде, сбой в репродуктивной системе морских животных, влияние на пищевую цепь и влияние на здоровье человека.

     

    02 Нерегулярная перевозка судов и обслуживание системы

    Корабли являются основным транспортным средством в океане, которое перевозит многие вещи, такие как масла, химикаты, пластмассы, продукты питания и многое другое. Из-за неэтичного поведения корабля с Земли исчезает множество кораллов и рыб. В настоящее время мы можем услышать много новостей о пожарах на кораблях и утечках нефти. Многое происходит по человеческой невнимательности. В этой ситуации океан смешался с этими маслами, химикатами, пластмассами и многими другими вещами.Это напрямую влияет на морских животных и загрязнение воды.

    03 Повышение кислотности океана

    Из-за сжигания ископаемого топлива в атмосферу выбрасывается углекислый газ, который смешивается с морской водой. В соответствии с этим подкисление подавляет выработку карбоната кальция после того, как жизненный цикл кораллов нарушается.

    04 Повышение температуры мирового океана

    В соответствии с повышением глобальной температуры быстро увеличивается температура океана. Из-за этого у коралла исчезают зооксантеллы, затем после сжигания этого коралл обесцвечивается и отмирает.

    05 Перелов и неустойчивые методы рыболовства

    Люди используют простые способы заниматься рыбной ловлей в результате того, что эти кораллы разрушаются день ото дня. Они используют цианид, взрывчатку и неэтичное рыболовное снаряжение. Из-за методов перелова и загрязнения океана люди отодвигают свой пункт назначения в темные районы.

    06 Стихийные бедствия

    Некоторые стихийные бедствия непосредственно вредят коралловым рифам, например, штормы, хищники, эрозия, ураганы, тайфуны и цунами.

     

    Чем заняться Кораллы рифы Защита

     

    01 Сокращение использования ископаемого топлива и энергии

    День за днем ​​температура океана повышается из-за выбросов углерода. В соответствии с этим парниковый газ (углекислый газ) напрямую влияет на кислотность наших океанов. Как люди, мы можем изменить свои привычки, чтобы защитить наши океаны и нашу жизнь.

    • Использование солнечной энергии и энергии ветра вместо ископаемого топлива
    • Выключение ненужного освещения и электрооборудования
    • Выполнение повседневной работы с помощью электричества
    • Использование концепции «Зеленый»
    • Езда на велосипеде или использование общественного транспорта вместо автомобиля
    • использование экономичные автомобили
    • Когда можно Использовать свитер вместо термостата в зимнее время года.

    02 Стабильный Стабильная система транспортировки и обслуживания судов 

    Суда должны иметь надлежащие стандарты и лучшие практики для своей деятельности. А также у них должен быть лучший запасной план на случай пожара, повреждения или любой другой аварии. С этим планом океан и корабли будут в безопасности. Согласно этому, мы можем быть в безопасности много денег и наш мир. У некоторых стран есть планы и технологии на случай любой аварии.


    Сегодня мировая технологическая эра, потому что мы должны продолжать транспортировать корабли для повседневной деловой деятельности.В соответствии с этим мы должны создавать технологии, чтобы спасти наш океан от угроз. Мы должны поделиться им со всем миром, как один мир, чтобы защитить наш океан и нас самих. Помните одно Когда мир здоров, наши народы здоровы.

    03 Сокращение использования химических удобрений

    04 Уважение и поддержка политики океана

    05 Сокращение использования пластиковых изделий

    06 Использование многоразовых решений для повседневного использования вещей

    07 Перерабатывайте все, что можно

    08 Используйте экологичные морепродукты

    09 Хватит мусорить на пляже и начните привычку убираться

    10 Кораллы – это уже подарок, потому что не дарите их