Охладитель для цкт: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Особенности охлаждения в емкостях ЦКТ

Рис. 2Рис. 1
Энтальпия

В процессе сбраживания, на каждый килограмм экстракта образуется тепло, количественно равное 587 кДж. Это равняется 140 ккал, что соответствует 0,16 кВт * час. Если в начале процесса экстрактивность сусла составляет 11,5-12%, а КСС (конечная степень сбраживания) принимается в пределах 75-85%, то удельный вес экстракта, вступившего в реакцию, будет от 7,0 до 8,3 кг/гл. При средних значениях первичной экстрактивности, можно принять, что на каждый гектолитр сырья образуется от 4300 до 4600 кДж тепла.

Охлаждение жидкости

Если перед стадией холодной выдержки пиво находится при температуре 9 град С, то его температуру надо понизить на 10 градусов, т.е., довести до – 1 град С. Для этого с каждого гектолитра придется отвести 4200 кДж. Легко заметить, что в данном случае потребуется количество холода, сравнимое с предыдущим пунктом.

Теплообмен с атмосферой

Потери холода в атмосферу происходят из-за конвекции либо излучения.

Их сводят к минимуму – ставят емкость в здании и изолируют ее. Лучшим материалом считается десяти- или пятнадцатисантиметровый слой вспененного полиуретана. Но, чтобы полностью устранить этот компонент, на 1 гл сусла надо подать от 8600 до 9000 кДж холода.

Сложность заключается в неравномерном возникновении теплоты, из-за чего отводить калории приходится таким же комбинированным образом. Количество «лишнего» тепла и время его удаления зависит от принятой технологии брожения сырья и созревания продукта. А также от того, на какой стадии находится процесс охлаждения и с какой скоростью он проводится. Больше всего холода надо подать в течение первых суток – двух после этапа основного брожения.

Виды охлаждения пива в ЦКТ

Рис. 3

На предприятиях по пивоварению, для производства холода, почти во всех случаях используются компрессорные установки. Абсорбционные применяются намного реже.

При изготовлении напитка в цилиндроконических емкостях, выделяют две принципиально разные охлаждающие технологии. Хладагент – обычно Nh4 (аммиак, рис. 3), потому что использование фреонов ограничено законодательством. Nh4 очень эффективен, поскольку испаряется при – 70 град С. Хладоноситель – чаще всего гликоль. Способы, в которых предусматривается наличие ледяной воды, не подходят в принципе, так как ее температура не может опуститься ниже 0 град С, а для пива, как было сказано ранее, требуется -1 или -2 град С, плюс, учитывая потери, необходимо 2 – 3 градуса превышения.

Прямое

В случае прямого понижения температуры пива, аммиак подается в испаритель (полую пластину или трубки), где он переходит в газообразное состояние, с поглощением тепла. То есть, испарение хладагента является непосредственной причиной охлаждения пива.

Преимущества (по сравнению с косвенным):
  • Этот способ более выгодный. Для производства того же количества холода, расходуется на 15 – 30% меньше электроэнергии. Компрессор можно ставить менее мощный, что положительно сказывается на его эффективности и надежности. Температуру испарения – задать более высокую, -5 или -6 град С, вместо – 10 град С, что тоже благоприятно сказывается на безаварийной работе агрегата.

  • Не требуется промежуточное оборудование. Трубы для хладагента нужны более тонкие, длина их – меньше. Как следствие – проще монтаж, ниже затраты на теплоизоляцию.

  • Диапазон температур испарения хладагента шире – управление процессом более гибкое, контроль температуры точнее. Дрожжи не получают термошок, что очень важно с точки зрения технологии.

Недостатки:
  • Аммиак – это сильный яд. А в любой компрессорно-конденсаторной системе всегда присутствует опасность утечки хладагента. Соединяясь с СО2 (углекислотой), Nh4 взрывается, с образованием большого количества тепла. На производствах надо принимать усиленные меры безопасности.

  • В холодильных рубашках держится повышенное рабочее давление (основная причина возможной утечки Nh4).

  • Не постоянная температура испарения.

  • Накопить холод, для его использования в часы пик, невозможно.

  • В промышленных условиях, требуется большое количество хладагента. Аммиак должен присутствовать во всей системе, что также является фактором повышенной опасности.

Косвенное

Система охлаждения пива с промежуточным этапом заключается в том, что, в результате испарения хладагента (аммиака), сначала понижается температура хладоносителя. В качестве последнего используют обычно этилен – или пропиленгликоль, иногда – спирт либо этанол. Затем хладоноситель перекачивается в пластины или трубки, через которые он уже непосредственно воздействует на сырье. С учетом того, что пиво не может иметь температуру ниже – 2 град С (при меньшей оно начинает замерзать), хладоноситель следует остудить до минус 5 – 6 град С, так как, в процессе сбора в накопителе и по пути к бродильному чану, эта разница исчезает.

Достоинства
  • Гликоль в пластинах / трубках не испаряется. По этой причине, давление в системе будет намного меньше, чем в установках прямого охлаждения. А значит, сводится к минимуму вероятность утечки. Процесс получается более безопасным.

  • Конструкция требует намного меньше хладагента Nh4.

  • Нагрузка на компрессор равномерная, температурный диапазон небольшой. Это увеличивает продолжительность работы оборудования.

  • Благодаря тому, что в системе есть накопитель, установку можно на время отключать, что полезно в часы пиковых нагрузок, т.к. она весьма энергоемкая.

Недостатки
  • Значительное потребление энергии.

  • Надо ставить компрессор для аммиака большей мощности, чем при прямом охлаждении.

  • Нужны трубы более крупного диаметра и больше арматуры.

Типы конструкционных решений

Орошение ЦКТ

В пивоварении практически не используется.

Охлаждение во внешнем контуре

Это один их двух основных методов охлаждения пива в ЦКТ. Его применяют с начала 70-х годов. Суть заключается в том, что сусло берется из конуса, т.е. снизу, и отправляется на охлаждение в пластинчатый теплообменник, который расположен отдельно от танка. Обратно его подают в верхнюю часть, на метр – полтора ниже зеркала пивной жидкости.

Преимущества данного способа в том, что сусло интенсивно перемешивается. Поэтому клетки дрожжей постоянно в движении. Продолжительность брожения становится меньше, рабочий цикл – сокращается. В конце этапа сусло отбирают сверху, чтобы дрожжи опустились вниз. Пивное сырье характеризуется высокой степенью гомогенности (однородности).

Теплообменники
Рис. 4

В качестве наружных теплообменников обычно применяются т.н. пластины Мюллера или термопластины (рис. 4). Второй вариант – стандартные трубчатые охладители (рис. 5 и 6).

Пластины Мюллера внешне похожи на стеганые матрацы. Изготавливаются они следующим образом. Два листа легированной стали (наружный – более тонкий) свариваются между собой по периметру, с оставлением отверстий для входа-выхода жидкости, а также точечно, во многих местах, обычно в шахматном порядке. Затем внутрь, под большим давлением, закачивается инертный газ, из-за чего наружный лист «раздувается», будучи и далее соединенным с внутренним в местах сварки, и приобретает изогнутую форму. Внутри образуется единое пространство, в котором хладагент или хладоноситель совершает турбулентное движение, что обеспечивает качественную теплопередачу.

Рис. 6Рис. 5

Главным достоинством такой технологии являются относительно низкие затраты на приобретение оборудования. Важно и то, что размер поверхности охлаждения не зависит от наружного диаметра ЦКТ. Есть возможность максимально точного поддержания заданной температуры и, при необходимости, быстрой ее корректировки. ЦКТ в области конуса охлаждается изнутри, что повышает эффективность процесса. Пробы сусла берутся легко и просто.

Недостатки – на работу насоса, который обеспечивает циркуляцию сырья, уходит много электроэнергии. Также немало стоит СИП промывка.

Охлаждающие рубашки

Рис. 7

Этот метод понижения температуры содержимого ЦКТ является наиболее старым и проверенным. На сегодняшний день он – самый распространенный. В системах данного типа применяются трубки сегментные или профильные (обычно прямоугольные). Если в качестве хладагента используется аммиак, то

охладитель для ЦКТ тщательно проверяется, потому что его элементы должны выдерживать давление испарения Nh4, равное 11,6 бар.

Сегментная рубашка делается из трубы, разрезанной вдоль. Полученная «полутруба» навивается плоской стороной, с приваркой, на обечайку ЦКТ снаружи. Прочность получается достаточная, так же, как и теплообмен. Сверху канал для хладагента закрывается теплоизоляцией. В настоящее время, вместо трубы, приваривают лазером рубашку из профилированного штампованного листа, с параллельно соединенными внутренними каналами, или из двух точечно сваренных листов. Это более экономичный вариант.

Рис. 8

Конструкция рубашки должна обеспечивать максимальный обмен калориями на минимальной площади. Площадь поверхности охлаждения прямо пропорциональна диаметру ЦКТ. Чем больше последний параметр, тем дольше понижается температура содержимого танка. Оптимального соотношения диаметра к высоте сооружения пока не найдено. Оно принимается в диапазоне 1:2 ,,, 1:6, причем, каждый производитель делает по-своему и считает, что прав только он. Замечено, что чем меньше указанное соотношение, тем энергичнее двигаются потоки в сусле, тем эффективнее охлаждение всей массы.

Чем оно больше, тем более увеличивается общая площадь обечайки, на которой можно разместить рубашки. Время цикла сокращается, уменьшается цена емкости и стоимость транспортировки.

Главный плюс ЦКТ с рубашкой охлаждения – реализация индивидуального температурного режима. Регулирование нагрева/охлаждения двухэтапное, т.е., более дешевое. Основные минусы: теплообменная поверхность ограничена, а стоимость рубашек довольно высокая. На них приходится до 30% цены полностью оборудованного танка.

На ЦКТ небольших объемов могут ставиться рубашки в виде кожуха из термопластины с точечной сваркой (рис. 7). На крупные – полосы такого же типа (рис. 8).

Схема применения рубашек с учетом температурного расслоения напитка
Рис. 10Рис. 9

На обечайке ставится от 1 до 5 рубашек (обычно 2 или 3, рис 9 и 10). Еще одна располагается на конусе. Каждая из них подключена к системе отдельно. Подобная схема принята для того, чтобы можно было регулировать режим охлаждения молодого пива и обеспечивать динамичную циркуляцию жидкости. С физико-технологической точки зрения, процесс выглядит следующим образом.

На этапе интенсивного брожения, в основном, из-за подъема углекислого газа, пиво интенсивно перемешивается. При этом, более теплая часть сырья (+ 10 град С) поднимается вверх. А холодная (+ 4 град С) опускается в конус (рис. 11, а). На этой стадии процесса, используя три рубашки на обечайке, можно включить на полную охлаждающую мощность верхнюю, и на половинную – среднюю. Калории, таким образом, забираются у самых теплых слоев, которые, охладившись, устремляются вниз. А нижние поднимаются вверх, к включенным рубашкам. В итоге, переносящие тепло конвекционные потоки стабилизируются, эффективность охлаждения повышается.

Рис. 11

На этапе холодной (лагерной) выдержки, общая температура напитка понижается. В зависимости от принятого стандарта, она достигает значения -1 град С либо – 2 град С. И здесь тоже виртуальный термометр, опущенный на разную глубину, показал бы различные цифры. Наверху, в самом деле, было бы минус один. А в конусе – плюс 2,5 град С (рис. 11, б). Причина в том, что пиво становится наиболее плотным (а значит, и самым тяжелым) именно при + 2,5 град С. Поэтому оно и опускается вниз. (Говоря точнее, температура максимальной плотности напитка зависит от экстрактивности пива. При среднем значении – это плюс 2,5 град С. Если содержание экстракта высокое, например, как для Bockbier, то будет плюс 1 град С. При небольшом – плюс 3 град С. Такая температура называется критической, потому что, при ее достижении, происходит инверсия (перераспределение) конвекционных потоков. Бывают случаи, когда движение слоев вообще останавливается, с образованием льда вверху (для устранения, снизу продувают углекислотой). Последнее недопустимо, т.к. лед значительно ухудшает вкусовые качества).

Еще один фактор, который надо учитывать на этапе холодной выдержки, заключается в работе дрожжей. Находясь в конусе при + 2,5 град С, они сохраняют активность. А питательных веществ уже нет. В итоге запускается процесс автолиза (саморазрушения). Дрожжи начинают переваривать резервные углеводы (маннан, гликоген) и прочие внутренние вещества. Нарушается метаболизм, клеточная стенка распадается. Ферменты, белки и прочее содержимое цитозоля неторопливо растворяются в пиве. В результате, снижается биологическая устойчивость напитка и повышается его рН. Серьезно ухудшается вкус, падает вкусовая стабильность.

На данной стадии целесообразно выключить все рубашки на обечайке и запустить на полную мощность охлаждающую трубу на конусе (для лагерных ЦКТ это обязательно). Это позволит избежать выхода на критические значения температуры жидкости, а дрожжи останутся в спящем состоянии. Они будут живыми, но с нулевой активностью.

Надо помнить об особенности понижения температуры на этапе лагерной выдержки. Брожение закончилось. Дрожжи «уснули» и осели на конусе. Если сейчас подать в нижнюю часть емкости хладоноситель минус 4 град С (что приемлемо для обечайки), то снизится ли температура пива на данном участке – еще неизвестно. А вот то, что дрожжи заморозятся, так это наверняка. Поэтому в рубашку заливают гликоль при 0 град С.

Неохлаждаемые ЦКТ

Рис. 12

Иногда применяются схемы без индивидуального охлаждения. Для решения вопроса перегрева, просто понижается температура в том помещении, где они установлены. Не смотря на то, что в данном случае отвод тепла при брожении проблематичен, вариант имеет право на жизнь, за счет низкой себестоимости емкостей и небольших размеров оборудования. Кроме того, полностью исключается температурный шок.

Для разделения дрожжей и пива подходит обычный сепаратор. Если охлаждение получается недостаточным, дополнительно используют стандартный внешний теплообменник.

Заключение

Применение для варки пива танков с конусообразной нижней частью – это современно, технологично и очень удобно. ЦКТ с охлаждением (рис. 12) дает возможность управлять процессами и добиваться прекрасных результатов.

Теплоизоляция и охлаждение ЦКТ – 14 Июля 2015

В те времена, когда сусло охлаждалось натуральным льдом, бродильные чаны и лагерные бочки размещались в сухих и холодных подвалах. Тогда вопрос о какой-либо теплоизоляции емкостей еще не стоял. Позднее бродильные цеха, как правило, также размещали на одном этаже с лагерными отделениями, так как в этом случае снижались общие расходы на охлаждение (охлаждался один блок смежных помещений). Охлаждаемые помещения начали облицовываться теплоизоляционными материалами, чаще всего — асфальтопробковыми пластинами.

Как уже упоминалось  в предыдущей статье, идея строительства на открытых площадках емкостей брожения большого объема появилась в 60-е годы. Причем, как ни странно, не в Европе, где первые ЦКТ пробовали создать еще в первом десятилетии ХХ века, а в Азии — в развивающейся Японии. Следует сказать, что японцы тут в полной мере проявили свою легендарную практичность. Опираясь на опыт европейского построения большеобъемных емкостей, они первыми не просто обосновали возможность применения емкостей брожения особой конструкции (собственно ЦКТ), но и получили хорошие практические результаты. В качестве «родителя» современного ЦКТ выступила компания «Asahi» (Япония), чьи конструкторы и технологи смогли преодолеть практически все существовавшие ранее трудности, делавшие невозможным производство пива с помощью большеобъемных герметичных емкостей брожения. В Европе первые ЦКТ, предназначенные для установки на открытом воздухе, были построены и смонтированы по лицензии «Asahi» компанией «Ziemann» (Германия) на одном из пивоваренных заводов Португалии.

Первые ЦКТ монтировались исключительно на улице, но позднее появились цилиндро-конические танки, рассчитанные на установку в помещениях-ангарах. Надо сказать, что, по мнению специалистов, для европейских стран с жесткими климатическими условиями вариант установки ЦКТ в помещении является оптимальным. Это дает большую гарантию того, что к примеру, не замерзнет купольная арматура или на ЦКТ не будут воздействовать значительные ветровые нагрузки (парусность ЦКТ – 

довольно существенный фактор). Также установка ЦКТ в помещении помогает снизить затраты на изоляцию каждого танка и уменьшить энергопотери (за счет уменьшения поверхности активного теплообмена). Но даже в том случае, когда ЦКТ располагаются в помещении, оптимальным вариантом является установка на танках индивидуальных рубашек охлаждения. Это позволяет регулировать температуру в каждой емкости отдельно. Размещение ЦКТ в ангаре предохраняет танки еще от одного вредного влияния погодных факторов. Оно снижает риск попадания влаги в полиуретановую изоляцию. В то же время при установке ЦКТ в помещении приходится дополнительно потратиться на возведение здания (ангара) на стальном каркасе и его отделку.

Для стран СНГ, в частности — России, Беларуси и Украины, расположение ЦКТ в ангарах встречается довольно часто. Но тем не менее, многие пивовары предпочитают устанавливать центрально-конические танки на открытом воздухе.

При установке ЦКТ на улице громадное значение приобретает качественная теплоизоляция емкости. Лучшей изоляцией для ЦКТ сегодня справедливо считается вспененный полиуретан. Главным его недостатком является гигроскопичность — способность впитывать влагу. При попадании в полиуретан воды изоляция напрочь утрачивает свои теплозащитные функции. Поэтому снаружи она защищается герметичной пароизоляцией, в качестве которой выступает полиэтиленовая пленка, обычная или металлизированная, с облицовкой из листовой нержавейки, оцинкованного железа или алюминия. Полиуретановая изоляция наносится на ЦКТ, как правило, заводом-изготовителем. Исключением являются случаи, когда ЦКТ вынужденно собирается непосредственно на территории пивоварни (из-за габаритно-транспортных проблем). Также полиуретановая изоляция может наноситься на танк на пивзаводе в случае ремонта емкости. Жидкая полиуретановая пена заливается в промежуток между стенкой танка и внешней облицовкой, толщина слоя обычно составляет 10-15 сантиметров. Застывая, пена превращается в эффективную теплоизоляционную прокладку.

Во время нанесения изоляции на ЦКТ в нее ни в ком случае не должна попасть вода. После этого восстановить изолирующие свойства полиуретана уже невозможно. Опасна для полиуретана (как жидкого, так и застывшего) даже естественная сырость или водяной пар. В связи с этим защитное покрытие на танке выполняется герметичным. Достаточно любого отверстия или щели в облицовке, чтобы в полиуретан начала попадать влага. По словам специалистов, в таком случае изоляция прослужит не более 9-10 лет, после чего ее придется менять (а это недешевая операция). По единодушному мнению экспертов, восстановлением изоляции ЦКТ (плановым и нет) должны заниматься только специалисты, но ни в коем случае не сами пивовары. Самонадеянность тут недопустима — как говаривал Иван Крылов:

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник —
И дело не пойдет на лад».
 

Наиболее надежным вариантом будет передать заказ на изоляцию танка специализированной компании, но при этом — обязательно оговорить в заключаемом контракте долгосрочную гарантию качества.

 

Охлаждение ЦКТ

 

Низовое пиво на стадии брожения обязательно должно охлаждаться. В старину оно охлаждалось так называемыми «поплавками» — пустотелыми металлическими емкостями, наполненными льдом. Поплавки свободно плавали на поверхности сусла, охлаждая его (по мере того, как лед растапливался, его меняли). В эпоху индустриализации в бродильных чанах стали применяться так называемые «змеевиковые холодильники», представляющие собой погруженные в сусло медные, стальные или алюминиевые трубы, по которым циркулировала охлажденная вода. Во второй половине ХХ века, когда в Европе вошли в широкое употребление бетонные бродильные чаны, появились первые примитивные «рубашки охлаждения». Устроены они были очень просто — тот же змеевиковый холодильник вмуровывали в стенки чана. Широкого распространения эта система охлаждения не получила по причине, мягко говоря, весьма затрудненного сервисного доступа к охлаждающему змеевику.

В технологии производства пива с помощью ЦКТ сегодня существует два общепринятых варианта охлаждения пива в танке: прямое и непрямое.

Прямое охлаждение

При прямом охлаждении хладоноситель (преимущественно аммиак, так как на использование фреоносодержащих хладагентов наложен ряд запретов) испаряется непосредственно в трубках, пластинах или рубашках, охлаждающих пиво. Аммиак (NH3) является весьма эффективным хладагентом, испаряющимся при температуре -70°С.

Прямое охлаждение экономически является более выгодным (расходы электроэнергии тут достаточно невелики). Реальная экономия энергии при производстве холода (сравнительно с непрямым охлаждением) составляет до 30%. Кроме того, соответственно снижается требуемая холодильная мощность компрессорного отделения. Компрессоры можно перевести на более тёплый режим работы, что положительно скажется на их эффективности. Также, ввиду того, что аммиак может испаряться в широком диапазоне температур, прямое испарение позволяет более гибко управлять процессом охлаждения, избегая температурного шока для дрожжей. Последнее преимущество является очень важным технологическим аргументом в пользу прямого охлаждения. В то же время, использование аммиака связано с известной степенью опасности. Аммиак является не просто сильноядовитым веществом. При соединении его с углекислотой (CO2) происходит взрывообразная реакция с выбросом большого количества тепла. Это обуславливает применение специальных мер безопасности, исключающих возможную аварию.

Для прямого охлаждения пива в ЦКТ могут использоваться специальные устройства, наиболее распространенными из которых являются разновидности «пластины Мюллера» и различного рода сегментные трубки. Сегодня подобного рода устройства морально устарели и практически вышли из употребления, но несколько слов о конструкции таких охладителей сказать все же стоит.

«Mueller plates» (пластина Мюллера), «Temp-plates», «Dimpl jackets» внешне напоминают простеганное пуховое одеяло. При их изготовлении два металлических листа охладителя точечно сваривались между собой (места сварки обычно располагались «по ромбику»). После сварки между листами создавалось повышенное давление, и они раздавались в стороны, продолжая прилегать друг к другу только в местах точечной сварки. После этой операции пластина Мюллера приобретала свой характерный «простеганный» вид.

Внутри пластины Мюллера находилось единое пространство, а внутренность охладителя с сегментными трубками делилась трубками на отдельные взаимосвязанные с собой каналы. Конструктивно эти устройства подразделялись на сегментные трубки с вертикальным и горизонтальным направлением сегментов. В качестве хладоносителя выступали гликоль или все тот же аммиак.

К числу наиболее заметных недостатков систем прямого охлаждения можно отнести сравнительно большое количество потенциально опасного хладагента. Он должен находиться во всей системе трубопроводов охладителя, причем каждое соединение труб и трубок является потенциальным местом утечки ядовитого аммиака.

 

Непрямое охлаждение

При непрямом методе охлаждение также используется аммиак, но охлаждение пива производится не непосредственно аммиаком, а через своеобразное «передаточное звено». Аммиак испаряется только в самом охладителе, охлаждая трубки с хладагентом (обычно — пропиленгликолем или этиленгликолем, реже — горючими этанолом или спиртом), который и идет в трубки или рубашки, охлаждающие пиво. При этом необходимо учитывать, что хладагент в охладителе необходимо охлаждать несколько ниже требующейся температуры (в среднем, на 3-4°С). Пока он собирается в накопителе и по системе трубопроводов попадает непосредственно к ЦКТ, эта температурная разница сглаживается.

Существенным преимуществом непрямого охлаждения является низкое давление охлаждающей жидкости в системе (за счет того, что гликолю не нужно испаряться), а это уменьшает вероятность утечки. Необходимое количество аммиака в холодильной системе существенно уменьшается. Холодильная установка работает с равномерной нагрузкой, в достаточно узком температурном диапазоне, что увеличивает срок работы оборудования. Применение накопителя позволяет сделать цикл работы холодильной установки прерывистым — на какое-то время выключать ее из сети. Учитывая то, что холодильная установка является наиболее серьезным потребителем электроэнергии на пивоваренном заводе, это поможет если не решить, то хотя бы смягчить проблему пиковых энергетических нагрузок. Эти преимущества являются весомым аргументом в пользу применения данного варианта охлаждения, что объясняет популярность непрямого охлаждения на пивоваренных предприятиях.

К недостаткам непрямого охлаждения можно отнести его большее (относительно прямого) энергопотребление, необходимость использования аммиачных компрессоров большей мощности, больших диаметров трубопроводов и арматуры для хладоносителя. Возрастает опасность температурного шока дрожжей.

Если говорить о конструкционных различиях охладителей, то охлаждение ЦКТ может осуществляться несколькими способами, основными среди которых являются:

Орошение танка

В пивоварении, по данным редакции, не используется. Побочным эффектом орошения является нежелательное насыщение окружающей среды водяным паром, что приводит к повышенной коррозии, росту микроорганизмов и т. п. Является стандартным способом охлаждения ЦКТБ на винокуренных предприятиях. Серьезным минусом есть то, что орошение может применяется только в теплоизолированных помещениях. Также к основным недостаткам этого способа охлаждения относятся:

1.    Медленное охлаждение.

2.    Образование конденсата.

3.    Невозможность установки индивидуального температурного режима танков.

К его относительным преимуществам можно отнести разве что низкую стоимость неизолированных танков (сводится к нулю необходимость теплоизолировать помещение, в котором они находятся).

Внешний контур охлаждения

С 1970 года для охлаждения пива в ЦКТ успешно применяется способ внешнего охлаждения. Для этого пиво отбирается снизу — из конуса — и охлаждается на стандартном пластинчатом теплообменнике. Обратно в танк оно подается уже через верхнюю часть емкости (на 1-1,5 метра ниже поверхности сусла). При этом, естественно, происходит интенсивное перемешивание содержимого ЦКТ, что позволяет дрожжевым клеткам постоянно находиться во взвешенном состоянии. Благодаря этому несколько сокращается время брожения, а соответственно — повышается оборачиваемость оборудования. Для того, чтобы позволить дрожжам осесть, на конечном этапе брожения пиво начинают отбирать уже не из конуса, а из верхней части танка. Всю фазу брожения содержимое танка непрерывно перемешивается, что гарантирует его однородность (гомогенность).

Наиболее заметным плюсом методы внешнего охлаждения являются гораздо более низкие (относительно охлаждающих рубашек) первоначальные инвестиционные затраты. Не менее важно, что в этом случае площадь охлаждающей поверхности не зависит от диаметра ЦКТ, как это происходит с охлаждающими рубашками. Температурный режим при этом можно выдерживать очень точно, а корректировать — быстрее. Охлаждение конуса танка происходит изнутри, что повышает его эффективность. Также не возникает особых затруднений со взятием проб, при помощи которых можно оперативно контролировать и корректировать ход брожения.

К недостаткам метода внешнего охлаждения относится повышенный расход электроэнергии (идет на работу циркуляционного насоса) и большие расходы на СИП-санацию системы.

Рубашки охлаждения

Является доминирующим в мире (и одновременно — наиболее старым и испытанным) вариантом охлаждения ЦКТ.

Традиционная рубашка охлаждения собирается из разрезанной вдоль высококачественной трубы (или соответствующего прокатного профиля). Эта «полутруба» по спирали, виток к витку, наваривается на внешнюю поверхность танка. Ее холодоотдача достаточно велика, прочность — более, чем достаточна. По более современной (и экономичной) технологии на внешнюю поверхность танка лазерным лучом приваривается не полутруба, а штампованный профилированный лист. У спирально навитых рубашек внутренние каналы соединяются последовательно, у штампованных рубашек лазерной сварки — параллельно. Сверху рубашки охлаждения теплоизолируются.

Рубашки охлаждения охватывают танк «снаружи», поэтому величина охлаждающей поверхности напрямую зависит от диаметра танка. Чем меньше диаметр по отношению к высоте танка, тем меньше площадь рубашки. В то же время, чем больше диаметр танка, тем больше времени потребуется на отвод необходимого количества тепла. «Золотой середины», которая была бы признана всеми, тут не существует. Соотношение диаметра и высоты ЦКТ колеблется в диапазоне от 1:2 до 1:6, причем различные компании-производители с достойным восхищения упорством отстаивают свою точку зрения на этот вопрос. Скажу только, что по данным современных ученых-исследователей Х. И. Мангера и Г. Аннемюллера (Германия), наиболее заметным плюсом малого соотношения диаметра и высоты ЦКТ является усиление внутрижидкостных потоков, переносящих тепло (так называемых «конвекционных потоков»), что делает эффект охлаждения по всему объёму танка более гарантированным.

 В пользу большего соотношения говорит увеличение возможной площади для нанесения рубашек охлаждения, что повышает оборачиваемость танка. Кроме того, при большем соотношении снижается стоимость как самого танка, так и его транспортировки. К общеизвестным преимуществам рубашек охлаждения относится возможность применения индивидуального температурного режима (при этом используется более недорогое двухэтапное регулирование температуры). Среди недостатков, кроме ограниченной поверхности теплообмена, – относительно высокая стоимость рубашек охлаждения (на них приходится около 25-30% от общей стоимости ЦКТ).

Обычно цилиндрическая часть ЦКТ охлаждается двумя-тремя рубашками (вообще же их количество может колебаться от одной до пяти). Еще один охлаждающий сегмент приходится на конус (абсолютно необходимо для ЦКТЛ). Охлаждение, производимое с помощью отдельных рубашек, дает возможность точно выдерживать необходимый температурный режим и, одновременно, создавать интенсивную циркуляцию молодого пива внутри танка.

Согласно законам физики, теплая жидкость (в данном случае пиво) всегда стремиться подняться вверх. Поэтому во время брожения охлаждают верхнюю часть танка, отнимая тепло у наиболее теплого верхнего слоя пива. Охладившись, пиво «течет» вниз, а на смену ему поднимается более теплый слой напитка. В результате внутри танка возникают потоки пива стабильной направленности (конвенционные, то есть «переносящие тепло» потоки).

На стадии холодной (лагерной) выдержки общая температура пива снижается. В среднем, до -1 (стандарт «Plsensky Prazdroj a.s.») или -2°С (при более низкой температуре пиво начнет замерзать). При этом большое значение приобретает рубашка охлаждения, расположенная на конусе ЦКТ. Без нее охлаждение пива до необходимой температуры будет невозможным, так как на этой стадии более теплое пиво (с температурой около +2,5°С) начинает собираться внизу (именно при температуре в 2,5°С пиво, как жидкость, сжимается сильнее всего, то есть – становится наиболее плотным, тяжелым). При дальнейшем снижении температуры начинает наблюдаться эффект инверсии плотности пива, т.е. его плотность уменьшается (!) и более холодные слои жидкости начинают всплывать, что приводит к инверсии циркуляции в танке.

При относительно высокой температуре пива (+2,5°С), дрожжи в нем не замедлят свои жизнеобменные процессы, не «заснут». Но на стадии лагерной выдержки нужного количества питательных веществ в пиве для дрожжевых клеток уже не остается. В результате в клетках запускается механизм так называемого «саморастворения» — автолиза. Клетка, не получая питательных веществ извне, начинает «съедать сама себя» и разрушается. Содержимое таких разрушившихся клеток портит вкус и биологическую стойкость пива, повышает его рН. Охлаждение конуса значительно сокращает опасность запуска внутриклеточного автолиза.

Принимая во внимание все вышесказанное, дополнительное охлаждение конусной части ЦКТ становится насущной необходимостью.

Вообще же к охлаждению конуса предъявляются особые требования. Тут необходимо учитывать то, что «засыпающие» по окончании брожения дрожжевые клетки оседают именно на внутренней поверхности конуса.

Такому клеточному слою присущи хорошие теплоизоляционные свойства. Поэтому, если излишне снизить температуру охлаждающей рубашки, мы не столько добавочно снизим температуру пива в конусе, сколько заморозим нижний слой осевших на рубашку клеток. По этой причине обычную для охлаждающих участков температуру в -4°С для конуса повышают до 0°С.

ЦКТ без возможности индивидуального охлаждения

Обзор будет неполным, если не упомянуть ЦКТ, в конструкции которых не предусмотрена возможность индивидуального охлаждения. В данном случае подразумеваются танки, не присоединенные ни к одной из вышеперечисленных систем (орошение, внешний охладитель, рубашка охлаждения) и находящиеся в охлаждаемом помещении.

Использование подобного рода оборудования связано с некоторыми ограничениями. В частности, отвод тепла, возникающего при брожении, тут становится проблемой. Тем не менее, по словам немецких специалистов Х. И. Мангера и Г. Аннемюллера, подобное оборудование довольно широко используется многими пивоварнями Германии, варящими один-два сорта пива. Себестоимость такого танка существенно ниже, размеры — меньше. Также одним из доводов в пользу применения этого оборудования служит то, что дрожжевые клетки в подобном ЦКТ не подвергаются температурному шоку. Во время брожения не происходит образования веществ, негативно влияющих на качественные характеристики производимого пива (например, на его пенообразование).

При использовании неохлаждаемого индивидуально ЦКТ, дрожжи от пива отделяются при помощи стандартного сепаратора. По выходу из сепаратора пиво охлаждается до 1,5-2,3°С и перекачивается в лагерный, теплоизолированный ЦКТ, где оно созревает от 10 до 14 дней. По заверению немецких специалистов, при условии качественной теплоизоляции танка его содержимое за это время нагреется всего лишь в пределах 0,5-1,5 градуса. При необходимости пиво в лагерном танке охлаждается добавочно с помощью обычного теплообменника.

Пивоварня, варочник 500л, ЦКТ на 5000л

Россия, Московская обл., Истра

Основная информация
  • 85 000 aРасходы
  • 0 aЗаемные средства
  • 0 a Товарный остаток
  • Окупаемость

Объявление находится в архиве

Средства производства

Комплект:
1 Машина для производства пивного сусла: заторно-сусловарочный котел / фильтр-чан / вирпул – 500 л. Нерж. сталь, Высота: 2600мм, Диаметр 1200мм
2 Пульт управления варочным отделение, электричество на варочник
3 Теплообменник двухходовой
4 ЦКТ (ЦКТ теплоизолированные, с рубашками, со шпунтами) – 5 шт по 1т
5 Пульт управления рубашками ЦКТ
6 Соленоидные клапаны для управления ЦКТ
7 Бак горячей воды – 400л
8 Бак холодной воды – 1500 л
9 Холодильная установка для охлаждения рубашек ЦКТ 12 кВт
10 Насос для мойки ЦКТ

За доп.плату имеются:
1 Форфас 5 океан (форфасы теплоизолированные, с рубашками, со шпунтами) – 2 шт по 500л
2 Станок для розлива пива полуавтоматический
3 Компрессор для розлива
4 Дверь для холодильной комнаты
5 Стол из нержавейки
6 Охладитель на 8 сортов пива
7 Пегасы и заборные головки для розлива

Недвижимость (в аренде)

Стоимость аренды 85000, под производство сейчас используется 150 кв. м., т.е. есть возможность для расширения.

  • Площадь зданий 340 кв.м.
  • Здания в аренде до март 2021
  • Площадь земли 0 кв.м.
  • Земля в аренде до 0, с правом продления аренды
Сертификаты, лицензии

Получены разрешения РАР на производство и декларация о соответствии на продукцию.

Дополнительная информация

Видео-описание оборудования: https://www.youtube.com/watch?v=oFzN7rOIjkU&feature=emb_logo

Объявление находится в архиве

Самара

Россия, Самарская обл. , Самара

Одинцово

Россия, Московская обл., Одинцово

Москва

Россия, Московская обл., Москва

Санкт-Петербург

Россия, Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Улица Бабушкина д 82 к 3 Подать объявление

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article. content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Оптовый термоэлектрический охладитель чашек для печатных плат и устройств

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Просмотрите предложения и найдите оптом термоэлектрический охладитель чашек , транзистор JFET и другие интегрированные продукты. Полупроводник — это материал, обладающий частичной проводимостью. В периодической таблице полупроводников находятся такие элементы, как кремний, германий и галлий. Арсенид галлия, нитрид галлия, германий и кремниевый полупроводник являются наиболее распространенными. Эти материалы проходят процесс «легирования». В нем в их кристаллическую структуру встраиваются более проводящие элементы. Когда вводятся такие материалы, как фосфор или мышьяк, создается полупроводник N-типа.Когда вводятся такие материалы, как бор или алюминий, создается полупроводник P-типа. Комбинация этих типов P и N лежит в основе механизмов диода, транзистора и тиристора.

Термоэлектрический охладитель чашек и производные от них компоненты предназначены для ограничения, управления и направления тока в цепи. Одними из наиболее важных активных компонентов являются транзистор и тиристор, также известные как кремниевый управляемый выпрямитель (SCR).Транзисторы являются важными компонентами интегральных схем, также называемых микросхемами. Эти схемы необходимы для современных электронных вычислений. Поток энергии через эти компоненты может использовать электроны, электронные дырки или и то, и другое в качестве пути. МОП-транзистор, один из наиболее часто используемых производителями микросхем, представляет собой полевой транзистор. Это означает, что он использует только один из путей, либо электронные дырки, либо электроны. Широко распространено использование MOSFET-транзисторов в микросхемах в качестве переключателей и усилителей.

На Alibaba.com у вас есть доступ к международным поставщикам и полупроводниковым компаниям. Найдите оптом термоэлектрический охладитель чашки , усилитель MOSFET, транзисторные компоненты BJT и FET и многое другое. Свяжитесь с поставщиком для оптовых международных продуктов сегодня.

P008C Обрыв цепи управления насосом охладителя топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

John Ingalls
Бывший менеджер по обслуживанию и механик ВВС

Обрыв цепи управления насосом охладителя топлива

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется к автомобилям с OBD-II с дизельным двигателем. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford / Powerstroke, BMW, Dodge / Ram / Cummins, Chevrolet, GMC и т. д. Несмотря на то, что они являются общими, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P008C — это один из нескольких возможных кодов, связанных с автомобилями с дизельным двигателем, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и работу цепи управления насосом охладителя топлива, которая встроена для облегчения правильной работы двигателя. дизель.


 

Коды, которые обычно связаны с неисправностями цепи управления насосом охладителя топлива: P008C, P008D и P008E.

Цепь управления насосом охладителя топлива предназначена для управления работой насоса охладителя топлива. Эта функция характерна для автомобилей с дизельным двигателем и предназначена для охлаждения избыточного топлива перед его возвратом в систему подачи топлива. Топливо охлаждается охладителем топлива, который работает аналогично радиатору, использующему охлаждающую жидкость для отвода тепла от топлива.

Температура насоса контролируется схемой управления насосом охладителя топлива, которая включает насос для направления топлива через узел охладителя топлива перед возвратом топлива обратно в топливный бак. Этот процесс зависит от конкретного автомобиля с дизельным двигателем и конфигурации топливной системы. Конечным результатом является то же самое обеспечение оптимальной производительности и защита компонентов топливной системы.

В зависимости от конкретного транспортного средства с дизельным двигателем, PCM может активировать различные другие коды, а также включать индикатор Check Engine.

Код P008C устанавливается PCM, когда цепь управления насосом охладителя топлива разомкнута.

На этом фото вы можете видеть охладитель топлива, трубопроводы и насос охладителя топлива (в центре), подключенный к трубопроводам:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода начинается со средней в зависимости от конкретной неисправности, и уровень серьезности будет повышаться. Температуры горячего топлива нежелательны и могут вызвать чрезмерный износ компонентов топливной системы, а также чрезмерный износ внутренних компонентов двигателя, если их своевременно не устранить.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P008C могут включать:

  • Снижение мощности двигателя
  • Ускорение и скачки холостого хода
  • Горит индикатор Check Engine
  • Повышенный расход топлива
  • Шум от насоса охладителя топлива

Каковы некоторые из возможных причин кода?

Возможные причины появления этого кода:

  • Неисправен насос охладителя топлива
  • Коррозия или повреждение разъема
  • Неисправность или повреждение проводки
  • Неисправность PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P008C?

Найдите все компоненты, связанные с цепью управления насосом охладителя топлива.Это будет включать насос охладителя топлива, охладитель топлива, резервуар охладителя топлива и PCM в симплексной системе. После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку и разъемы на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. В этот процесс также должны быть включены признаки утечек охлаждающей жидкости, уровень и состояние жидкости.

Дополнительные шаги

Расширенные шаги становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения.Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические характеристики автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска, модели и дизельного двигателя автомобиля.

Также полезно проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, так как может быть известная проблема и решение, которое может сэкономить вам деньги и время во время диагностики.

Проверка цепи

Требования к напряжению зависят от конкретного двигателя, конфигурации цепи управления насосом охладителя топлива и встроенных компонентов. Следует обращаться к техническим данным, чтобы получить правильный диапазон напряжения для каждого компонента и соответствующую последовательность устранения неполадок. Правильное напряжение на неработающем насосе охладителя топлива обычно указывает на внутреннюю неисправность. Неисправный насос охладителя топлива также может издавать визжащий звук, который будет прогрессировать до такой степени, что он может издавать лай, похожий на собачий.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка непрерывности для проверки состояния проводки и разъемов.Испытания на непрерывность всегда выполняются при отключении питания от цепи, и нормальные показания сопротивления должны составлять 0 Ом, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности являются признаком неисправной проводки или разъемов, которые закорочены или разомкнуты и должны быть отремонтированы или заменены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена насоса охладителя топлива
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена электропроводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеемся, что информация в этой статье помогла вам выбрать правильное направление для решения проблемы с цепью управления насосом охладителя топлива. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P008C?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P008C, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Кулер для воды: Запчасти и работа | Бытовая техника

В этой статье мы обсудим: 1. Части кулера для воды 2. Принцип работы кулера для воды 3. Электрическая цепь.

Части охладителя воды:

Различные части кулера для воды:

1. Компрессор

2. Двигатель

3. Ресивер

4. Конденсатор

5.Расширительный клапан

6. Змеевики испарителя вокруг резервуара для воды

7. Резервуар для воды

8. Крышка

9, 10. Манометры

11. Изолятор (стекловата и др.)

12. Щуповая лампа.

Принцип работы охладителя воды :

Принцип работы охладителя воды основан на холодильном цикле с компрессией пара. Хладагент сжимается компрессором и подается в конденсатор, который охлаждается вентилятором.Жидкость высокого давления после охлаждения конденсатором собирается в ресивере, откуда поступает на расширительный клапан. Расширительный клапан забирает необходимое количество хладагента в зависимости от нагрузки на испаритель.

При прохождении хладагента через расширительный клапан его температура значительно падает (до – 10°С). Его давление также падает. Затем этот жидкий хладагент проходит через змеевики испарителя, окружающие резервуар для воды (в нем может храниться вода). Жидкий хладагент в змеевиках поглощает скрытую теплоту воды, оставляя ее охлажденной.

Жидкий хладагент при прохождении через змеевики испарителя превращается в пар, а к моменту выхода из змеевиков он почти превращается в сухой пар. Этот пар снова сжимается компрессором. Таким образом, этот цикл повторяется снова и снова. Охлажденную воду можно слить, а свежую воду можно добавить в бак для охлаждения.

Электрическая цепь в водяном охладителе :

В охладителе воды используются два однофазных асинхронных двигателя.Один двигатель вентилятора, а другой двигатель компрессора. Двигатель вентилятора представляет собой двигатель с пусковым конденсатором, но его конденсатор (C F ) также остается в цепи во время работы.

Функция двигателя вентилятора заключается в охлаждении конденсатора за счет принудительной циркуляции вентилятором. Компрессор циркулировал вентилятором. Двигатель компрессора представляет собой двигатель с конденсаторным пуском и рабочим конденсатором. Конденсатор (C C ), используемый в двигателе компрессора, имеет большую емкость по сравнению с двигателем вентилятора. Конденсатор улучшает коэффициент мощности и пусковой момент двигателя.

Защита от перегрузки и термостат также используются в охладителе воды. Когда вода достигает заданной температуры, термостат, погруженный в водяную камеру, срабатывает и отключает электропитание двигателя.

Простая схема холодильника Пельтье – Самодельные проекты схемы

В этом посте мы изучим простую процедуру сборки простого холодильника с использованием устройства Пельтье для создания необходимого охлаждающего эффекта внутри холодильника.

Как работает устройство Пельтье

Мы все знакомы с устройством Пельтье и знаем, как оно работает.

Устройство Пельтье представляет собой 2-проводное полупроводниковое устройство, имеющее две поверхности, которые генерируют горячие и холодные температуры на них в ответ на электричество, подаваемое на его проводные клеммы.

В основном он работает по принципу термоэлектрического эффекта (противоположного эффекту Зеебека), когда разность потенциалов используется для создания или создания горячих и холодных температур на двух концах разнородного металлического узла.

Устройство Пельтье имеет две клеммы в виде концов проводов, которые необходимо подключить к источнику напряжения, богатому током.

Приложение напряжения мгновенно начинает превращать одну поверхность устройства в нагретую, а обратная поверхность очень быстро охлаждается.

Однако с хотэндом нужно быстро справиться, чтобы тепло не достигло более высоких уровней, что может полностью затруднить процесс нагрева и охлаждения и испортить само устройство.

Поэтому горячая поверхность должна быть закреплена с помощью тяжелых теплоотводящих материалов, таких как алюминий или медь подходящего размера.

Как собрать простой холодильник с использованием устройства Пельтье

Простая конструкция простой схемы холодильника Пельтье, показанная на рисунке, демонстрирует рассмотренную выше установку, в которой два таких устройства соответствующим образом закреплены алюминиевыми пластинами для излучения различных температур от их соответствующие стороны.

Пластины, отвечающие за охлаждение, должны быть заключены в хорошо изолированный корпус из термоклея или пенополиуретана и т. д.

Внутреннее отделение можно использовать для хранения бутылок с водой или пакетов с водой по желанию.

Горячие поверхности радиатора должны быть выставлены на внешний воздух для излучения и контроля температуры «горячих» концов устройства, см. рисунок.

Полная схема, чтобы понять, как сделать простой холодильник на Пельтье в домашних условиях.

Характеристики элементов Пельтье

  • Температура горячей стороны (ºC) 25ºC / 50ºC
  • Qmax (Вт) = 50 / 574/6.4
  • VMAX (вольт) = 14.4 / 16.4
  • Сопротивление модуля (Ом) = 1.98 / 2.30

видео Demo

1

1

Воздушный охладитель OEM PCB, печатная плата, напечатана Модуль печатной платы, पीसीबी सर्किट в Каушамби, Сахибабад, Maxtronic Automation

Air Cooler Oem Цепь печатной платы, печатная плата, модуль печатной платы, पीसीबी सर्किट в Каушамби, Sahibabad Automation | ID: 16853832812

Спецификация продукта

Timer
Volt 220 V
4
3 три / семь скоростей
Дисплей Digital
Control Вентилятор, насос , Swing
Timer Вентилятор насос
Управляйте влажностью Да
Минимальный заказать Количество

Описание продукта

Мы обеспечиваем pcb oem воздушного охладителя. Oem pcb для производителя кулера, мы настраиваем комплект дистанционного управления кулером в соответствии с вашими требованиями, наш комплект кулера поставляется со всеми дополнительными функциями, такими как управление скоростью, управление насосом, управление поворотом, таймер, контроль влажности, с цифровым дисплеем, дисплей температуры.

Характеристики:

  • Изолированная конструкция для обеспечения безопасности, защиты от поражения электрическим током
  • Энергосберегающая экономия электроэнергии (экономия денег)
  • Индикатор скорости вращения вентилятора – трехскоростной регулятор
  • Специально разработан для трехскоростного двигателя внутри
  • Дисплей охлаждения/влажности
  • Увеличение срока службы двигателя, отсутствие шума и гудения
  • Пульт дистанционного управления на расстоянии 25 футов
  • Высококачественная печатная плата
  • Функция контроля влажности (охлаждение) (усиленное охлаждение)
  • Экономия воды за счет влажности (охлаждение) управление (экономия воды)
  • Увеличьте охлаждение, уменьшите влажность с помощью дисплея
  • Управление на передней панели с цифровым/светодиодным дисплеем
  • Функция таймера для отключения от 1 до 11 часов
  • Влагозащитное специальное покрытие для защиты от воды
  • Изменение скорости двигателя с помощью пульта дистанционного управления с отображением скорости
  • Включение/выключение насоса с помощью пульта дистанционного управления
  • Включение/выключение поворота с дистанционным управлением
  • Включение/выключение охладителя с помощью дистанционного управления
  • Высококачественный пульт дистанционного управления из чистого абс-пластика
  • Спящий режим для автоматического снижения скорости ночью
  • Со встроенной памятью,

Дополнительная информация

0 1 9 Артикул Код OEMR OEMR 45 дней 45 дней Порт диспетчер Delhi 50000 Детали упаковки 500 шт. Картон

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2015

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников51 до 100 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

IndiaMART Член с апреля 2004 г.

GST09ABUPS9943F1ZP

Код импорта-экспорта (IEC)ABUPS*****

Основана в 2015 году, по адресу Газиабад (Дели, Индия) , We «Maxtronic Automation». известны как выдающиеся Производитель и Поставщик услуг в диапазоне высшего качества Пульт дистанционного управления для воздухоохладителей, пульт дистанционного управления охладителем воздуха в пустыне, контроллер гейзера, пульты дистанционного управления вентиляторами, элементы управления бытовой техникой, зарядные устройства, солнечный контроллер заряда , зарядное устройство для усилителей, зарядные устройства E-Riksha и т. д.Эти продукты производятся под управлением опытных специалистов с использованием компонентов самого высокого качества и высокотехнологичных технологий. Предлагаемые продукты широко признаны за их характеристики, такие как высокая долговечность, прочность, высокая производительность и т. д. Мы предлагаем эти продукты в многочисленных спецификациях, чтобы удовлетворить правильные потребности наших уважаемых клиентов. Благодаря нашей честной деловой политике, клиентоориентированному подходу и конкурентоспособной структуре цен мы постоянно расширяем список наших уважаемых клиентов.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Вентилятор охлаждения 1 Неисправность цепи управления

Определение кода P0480

P0480 — это общий код неисправности OBD2, который относится к неисправности в цепи управления вентилятором охлаждения. Этот код аналогичен кодам P0481 и P0482.

Что означает код P0480

P0480 означает, что цепь управления вентилятором охлаждения 1 неисправна. ЭБУ автомобиля пытался управлять вентилятором охлаждения 1, но он не сработал или была обнаружена неисправность. Затем ECU запускает индикатор Check Engine, который загорается на приборной панели.

Что вызывает код P0480?

  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
  • Неисправность реле управления вентилятором вышла из строя
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправно реле давления кондиционера
  • VSS работает неправильно

Каковы симптомы кода P0480?

  • Наиболее очевидным признаком будет загорание индикатора Check Engine на приборной панели.

  • Более серьезным побочным эффектом является то, что температура автомобиля может подняться настолько, что автомобиль перегреется, если вентилятор не работает.

Как механик диагностирует код P0480?

  • Использует сканирующий прибор и проверяет любые коды, хранящиеся в ECU

  • Отмечает данные стоп-кадра, которые показывают температуру охлаждающей жидкости, число оборотов в минуту, скорость автомобиля и т. д. с момента установки кода

  • Очищает все коды

  • Тест-драйв автомобиля и попытка воспроизвести условия из данных стоп-кадра

  • Выполняет визуальный осмотр системы вентилятора, тщательно проверяет работу вентилятора и ищет поврежденную или изношенную проводку

  • Использует сканирующий прибор для просмотра потока данных и подтверждения правильности показаний датчика VSS и точности показаний датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Использует тестер реле для проверки реле управления вентилятором или переключает реле с исправным реле для проверки

  • Проверяет правильность работы реле давления кондиционера и соответствие его показаний спецификациям

Распространенные ошибки при диагностике кода P0480

Ошибки допускаются, когда пошаговая диагностика не выполняется или шаги полностью пропускаются. Есть много систем, которые могут нести ответственность за код P0480, и если их упустить из виду, вентилятор может быть заменен, хотя на самом деле это был датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за которого вентиляторы не работали.

Насколько серьезен код P0480?

P0480 может стать серьезным, если автомобиль перегреется. Если автомобиль перегревается, это может привести к повреждению двигателя или его полному выходу из строя.

Если обнаружен код P0480 и вентиляторы не работают, то транспортным средством нельзя управлять.

Какой ремонт может исправить код P0480?

  • Замена датчика VSS
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Ремонт или замена жгута проводов вентилятора
  • Замена вентилятора охлаждения 1
  • Устранение проблем с электрическим соединением
  • Замена реле давления переменного тока
  • Замена реле управления вентилятором

Доступ к живому потоку данных транспортного средства необходим для диагностики P0480. Это достигается с помощью сканера профессионального уровня. Этот тип инструментов обеспечивает гораздо больший доступ к информации, чем инструменты сканирования, которые просто считывают и очищают коды.

Нужна помощь с кодом P0480?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0480

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0480.

.