Можно заменить фреон 12 на 134 фреон: Фреон r12 чем заменить – фреон 12 чем заменить — каким фреоном можно заменить r-12? может быть 134 подойдет? кш160 свияга — 22 ответа

Содержание

Фреон R-134A

Практическое применение фреона/хладагента R-134A

Фреон/хладагент марки r-134a активно применяется в системах кондиционирования в автопроме (легковых и грузовых автомобилях, строительной спецтехнике, в морском транспорте и т.д), в средних  и высокотемпературных системах кондиционирования. Также фреон данной марки нашел широкое применение при производстве холодильников и морозильных камер по всему миру. Он стал главной заменой фреона R12. Но, крайне не рекомендуется смешивать фреон R134a с фреоном R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления. При необходимости замены 12-го на 134-й фреон, необходимо заменить компрессорное масло, которое использовальсь в системе с r-12, на масло, совместимое с r-134a, также заменить ресивер (фильтр-осушитель автокондиционера), и заново перезаправить систему фреоном R-134A.
  Хладон r134a обладает отличными термодинамическими показателями, которые позволяют его легко использовать.

Например, в случае утечки, нет необходимости выпускать весь оставшийся фреон, а  достаточно его просто дозаправить. Кстати, обнаружить утечку фреона r134a можно при помощи специальных средств и электронных устройств. Мы предлагаем проверенное оборудование для поиска утечек хладагента. 1) Во-первых, можно воспользоваться электронным течеискателем, который при обнаружении утечки хладагента, укажет на место утечки; 2) Во – вторых,  – Ультрафиолетовый течеискатель (UV-течеискатель). Он представляет из себя специальный краситель, добавляемый в систему кондиционирования вместе с компрессорным маслом. В дальнейшем, с помощью ультрафиолетового фонаря и специальных очков определяется место утечки фреона. Каждый из этих устройств хорош по – своему, и позволяет с точностью определить место утечки. И каждый из этих устройств применияется в конкретной ситуации, то есть в каком-то случае проще и быстрее применить UV-течеискатель, а в другом, воспользоваться электронным течеискателем.
Как правило, у квалифицированного специалиста, по установке и обслуживанию климатических систем есть и то, и другое устройство.


Технические характеристики и свойства фреона r-134a.

 

Температура кипения при давлении 1,013 бара: °C – 26,5
 
Критическая температура (°C): 101,5  
Критическое давление (Мпа):
4,06  
Озоноразрушающий потенциал (ODP):
0  
Потенциал глобального потепления (GWP): 1300
 
Плотность насыщенной жидкости (250С) г/см3:  -1.207  
Молекулярная масса: 102,03  
Рекомендуемые масла: PLANETELF ACD 32
PLANETELF ACD 46

 
Suniso SL 32
Suniso SL 46

Renisso PAG 46
Renisso PAG 100


Что представляет из себя френ R-134A?

Фреон R134a представляет собой невзрывоопасный и негорючий газ. Он относится к 4 классу опасности по уровню воздействия на организм. В случае взаимодействия с горячей поверхностью или открытым огнем, фреон R134a разлагается и образовывает высокотоксичные вещества, поэтому не рекомендуется курить в машине с включенным кондиционером. Для работы с хладагентом R134a рекомендуются только полиэфирные холодильные масла, которые характеризуются повышенной гигроскопичностью. Мы также предлагаем большой выбор масел для авто-тракторных кондиционеров.

               
На сегоднящний день на рынке очень много предложений по фреону. Но здесь нужно обратить внимание на тот факт, что не весь предлагаемый хладагент, является «настоящим фреоном». Встречается так называемый
«миксованный газ». В его состав входит фреон и множество всеразличных примясей. Использование такого «фреона», приведет к поломке автокондиционера и заправочного оборудования. Также, есть фреон, с недостающей фактической массой в баллоне – не 13,6 кг, а где-то 10-11 кг. Поэтому не стоит заострять внимание на «спецпредлжения» по сверх низкой цене – качественный товар не может стоить слишком дешево.
За время нашей работы с системами автокондиционирования, а это более 10 лет, мы используем, только хорошо зарекомендовавшие себя марки фреона, которые мы получаем напрямую от фабрик-производителей.

 Также, мы предлагаем большой выбор масел для авто-тракторных кондиционеров.

Компрессорное масло Planetelf

Компрессорное масло Renisso Pag

Компрессорное масло Sunisso

Фреон R134 a 13,6 кг

Описание

Характеристики и назначение

R134a – это бесцветный газ. Его используют для замены R12.

Практические рекомендации

Хладон R134 a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С).

R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород. Для 

хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.

Также см.таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами

Физические свойства

Признак Единица измерения R134a
Химическая формула C2F4h3
Температура кипения °С -26,5
Критическая температура °С 101,5
Критическое давление МПа 4,06
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0
Потенциал глобального потепления, GWP
1300


Применение

В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 °С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 °С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0=10°С), чем у R12. Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134а в герметичных холодильных системах.

Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах.

Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность.

Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134а имеет определенные перспективы.

Упаковка

Баллоны по 13,6 кг., спецконтейнеры, ISO-танки.

Рекомендуемые масла
Синтетические: PLANETELF ACD 32,46, 68, Mobil Arctic Assembly Oil 32, Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100, Suniso SL 32, 46, 68, BITZER BSE 32

Фреон R-134A 1,0 кг (Хладагент R134A 1,0 кг, Хладон-134А 1,0 кг, Фреон 134, ГФУ-134A, HFC-134 A), цена 426 грн

R-134A предназначен для замены фреона марки R-12,купить фреон 134A сейчас не сложно.

Фреон 134A представляет собой бесцветный газ, первый из всех типов фреонов, при изготовлении которого не используется хлор. По своим экологическим характеристикам он существенно превосходит большинство существующих хладагентов. Фреон 134 также отличается нулевым коэффициентом потенциала разрушения озонового слоя земли. Коэффициент потенциала глобального потепления, которым обладает фреон 134, равен 0,29. Купить фреон 134A Вы можете на сайте нашей компании http://lavrplus.prom.ua. Этот хладагент чаще всего используют в автомобильных кондиционерах, для производства других охладителей, а также его применяют в промышленности при изготовлении теплозащитных материалов. В основном R-134A предназначен для замены фреона марки R-12. Сейчас в Европе, Америке и Японии кондиционеры для автомобилей выпускают только на базе R-134A. R-134А широко применяют во всем мире как основную замену R-12 для холодильного оборудования, которое работает в среднетемпературном диапазоне. Делается это в целях защиты экологии. Из-за существенного потенциала глобального потепления GWP советуем использовать R-134А в герметичных холодильных системах. Для применения R-134 необходим специальный вид компрессора с адаптированными под данный вид фреона составляющими системы. При переходе техники на новый вид хладагента надо аккуратно произвести дегидратацию компрессора и только после этого менять смазочный материал.

Купить фреон 134A сейчас не сложно. Но вот правильно его применить, не испортив при этом оборудование, – настоящая проблема. Доверьте эту работу специалистам. Зачастую при переходе с фреона R-12 на новый R-134А – озонобезопасный – можно столкнуться с тем, что полигликолевое масло с остатками минерального масла или хлора вступает в химическую реакцию. Это может привести к негативным последствиям в работе холодильной системы, поэтому очень важно перед переходом на новый хладагент избавиться от остатков воды и хлора. Большой проблемой является также подбор смазки для компрессора, работающего на хладагенте фреон 134. Обычные минеральные масла не подходят, но решение было найдено – это полиэфирные масла. Купить фреон 134A можно всегда в нашей компании.

Преобразование

R12 в R134a 🏎️ Как это осуществить?

Вы используете старую систему переменного тока и хотите преобразовать R12 в R134a? Приведение вашего автомобиля в соответствие со спецификациями может быть дорогостоящим делом, поскольку современные автомобили не используют этот старый хладагент. Но мы собираемся помочь вам с этим и научим вас, как вы можете это сделать и сколько это будет стоить вам.

Правильно работающая система кондиционирования воздуха в автомобиле имеет ключевое значение. Вы просто не хотите ехать в эти жаркие летние дни с открытыми окнами.Они дают немного холодного воздуха для входа в машину, но не что-то существенное, что позволит вам чувствовать себя комфортно и не терять концентрацию.

И это самое главное при эксплуатации кондиционера, главное сохранять концентрацию, если не хочешь попасть в аварию в жаркие летние дни. Особенно, если вы живете на юге, где в эти дни температура зашкаливает. И если вы используете классический, к сожалению, вы не можете использовать современный хладагент. Поэтому с машиной нужно что-то делать.И мы собираемся помочь вам узнать, что вам действительно нужно.

Сначала мы рассмотрим основы этих систем переменного тока и узнаем, как они работают. Затем мы узнаем больше о том, какие типы хладагентов используются в этих системах, и рассмотрим R12 и R134a. После этого мы обсудим модернизацию вашей старой системы для использования R134a и расходы, связанные с этим процессом. Наконец, мы обсудим некоторые общие вопросы, касающиеся систем переменного тока. Итак, если вы хотите узнать больше о преобразовании R12 в R134a, следуйте инструкциям.

Что такое система переменного тока?

Система кондиционирования воздуха или система кондиционирования воздуха — это система, предназначенная для поддержания температуры внутри салона транспортного средства на определенном уровне.

Идея автомобильного кондиционера стара, как и сам автомобиль. Но это было в 1933 году, когда был запатентован первый вид этих систем, которые применялись в автомобилях. Вначале эта система предлагалась только в дорогих роскошных автомобилях.

Но где-то в 50-х и 60-х годах на эти системы переменного тока был большой спрос.Линкольны и Кадиллаки были первыми автомобилями, получившими этот предмет роскоши, который творил чудеса и делал вождение приятным в жаркие летние месяцы. В то время не каждый мог позволить себе одну из этих систем.

Но вскоре автомобили эволюционировали, как и системы кондиционирования. Автомобильный кондиционер значительно улучшился и обеспечивал хорошую производительность за меньшие деньги. Но они все еще оставались в качестве опции до недавнего времени, когда большинство производителей автомобилей начали включать системы переменного тока в стандартную комплектацию большей части своей линейки.

В настоящее время маловероятно, что вы увидите автомобиль без кондиционера. Но не все из нас ездят на новых автомобилях, некоторые из нас ездят на автомобилях, выпущенных еще до 1994 года.

Итак, если у вас более старый автомобиль, вам следует подумать о переходе с R12 на R134a, потому что этот старый хладагент больше не производится. . Но подробнее об этом мы поговорим чуть позже, когда обсудим некоторые темы и узнаем, как работают эти системы и почему так важна подзарядка.

Как работает система переменного тока?

Задумывались ли вы, как работает эта система переменного тока? Что за волшебство происходит внутри системы, доставляющей вам прохладный воздух? Что ж, в этой главе мы рассмотрим именно это и шаг за шагом научим вас, как работает эта система.

Первое, что вам нужно знать, это то, что система кондиционирования воздуха представляет собой циркуляционную систему, в которой циркулирует фреон, также известный как хладагент, который охлаждает ваш автомобиль.

Основой системы кондиционирования воздуха является компрессор. Этот компрессор сжимает хладагент и превращает его в газ. Затем этот газ выталкивается в передний конденсатор автомобиля, где этот горячий газ охлаждается от вентилятора, который дует перед автомобилем. И тут происходит волшебство. Этот газ под высоким давлением, который выталкивается из компрессора, сжижается в конденсаторе.

Затем из конденсатора этот сжиженный газ поступает в осушитель. Осушитель представляет собой компонент, который улавливает влагу, содержащуюся в сжиженном газе, и оттуда сжиженный газ под высоким давлением выталкивается в расширительный клапан. В этом расширительном клапане этот хладагент преобразуется из газа высокого давления в жидкость низкого давления.

Вскоре после преобразования хладагент подается в испаритель, где он снова превращается в газ низкого давления, а затем снова подается в компрессор для повторной циркуляции.Но где происходит волшебство?

В испарителе происходит волшебство, испаритель чем-то похож на конденсатор. Установлен электровентилятор, который дует в испаритель и, таким образом, вдувает холодный воздух в салон. А как насчет преобразования R12 в R134a? Подробнее об этом чуть позже.

Типы хладагентов, используемых в системах кондиционирования воздуха

Теперь давайте обсудим типы хладагентов. Это будет очень полезно для вас, если вы хотите модернизировать свою систему и выполнить преобразование R12 в R134a. Знание типов поможет вам узнать, что вам действительно нужно, чтобы осуществить это.

В следующих главах мы рассмотрим эти два типа хладагентов, а далее в статье мы обсудим преобразование R12 в R134a и возможно ли это. Итак, начнем.

Что такое R12?

R12, также известный как фреон, был запатентован Томасом Мидгли-младшим еще в 1928 году, и тогда это хладагентное решение было чем-то революционным и тем, что изменило мир.

Это произошло потому, что он отлично справлялся со своей задачей, был негорючим и нетоксичным. Насколько лучше? R12 доминировал в мире вплоть до 1980-х годов, когда было доказано, что этот газ наносит ущерб озоновому слою.

В этот момент R12 постепенно начал выводиться из эксплуатации, и теперь его полностью заменил R134a.

Тем не менее, все еще существует множество автомобилей, использующих R12, владельцы которых хотят преобразовать R12 в R134a. Но подробнее об этом мы поговорим чуть позже, когда рассмотрим и R134a.

Что важно, так это то, что R12 был продуктом DuPont и имел торговую марку Freon. Итак, если вы ищете хладагент в Интернете и видите название фреона, то это наверняка R12. Тем не менее крайне маловероятно, что вы найдете фреон на прилавках магазинов. Теперь давайте сосредоточимся на R134a.

Что такое R134A?

R134a был заменой, представленной на рынке для R12.Это официальная замена R12 с 1987 года, и использование R12 строго запрещено, поскольку эти меры были приняты для защиты озонового слоя нашей планеты.

А R134a — действительно хорошая замена R12. Как и R12, это нетоксичный и негорючий газ, не наносящий вреда окружающей среде.

Хладагент R134a в настоящее время наиболее широко используется в автомобилях, и если у вас есть современный автомобиль, выпущенный с 1994 года, весьма вероятно, что в нем уже используется хладагент R134a.

Вот почему вам необходимо проверить, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Если в нем используется R12, вам обязательно нужно будет провести модернизацию и сантехнику, чтобы приспособиться к использованию этого нового газа. Это то, что известно как преобразование R12 в R134a. Но об этом позже, а теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы поместите газ R134a в систему переменного тока R12.

Что может произойти, если вместо R12 поставить R134a?

Ни в коем случае нельзя смешивать эти два типа хладагентов.Это два разных химических соединения. Таким образом, их нельзя смешивать взаимозаменяемо. Хотя они являются хладагентами, они не очень хорошо работают при смешивании.

Вы можете столкнуться с множеством проблем, а также повредить свою систему. Системы R12 работают иначе, чем системы переменного тока R134a. Если вы поместите газ R134a в систему R12, первое, что вы заметите, — это утечки, которые будут развиваться и повреждать вашу систему. Ваш компрессор кондиционера может дать течь и может быть поврежден. Это может быть полный кошмар, чтобы исправить.

Кроме того, эти две системы используют разные масла. Один из них, R12, использует минеральное масло. Это масло совершенно несовместимо с маслом, используемым на R134a. Если R134a вступит в контакт с минеральным маслом, это может помешать возврату масла в компрессор. Это может привести к повреждению компрессора, так как тепло не будет отводиться наружу, и компрессор может перегреться.

Если компрессор выйдет из строя, вы можете рассчитывать на большую плату, чтобы вернуть его в нормальное состояние.Иногда единственным решением будет покупка нового компрессора, совместимого с R134a. Но подробнее об этом мы поговорим позже, когда будем обсуждать преобразование R12 в R132a.

Зачем вам переходить с R12 на R134a?

Но зачем кому-то делать преобразование R12 в R134a? Причина проста, в системе нет хладагента, и вам нужно добавить хладагент. А вот R12 нет в наличии на прилавках. Таким образом, единственный способ — переоборудовать вашу систему для использования хладагента R134a.

И даже если ваша система работает нормально, вы все равно должны удалить хладагент R12, потому что он разрушает озоновый слой. Мы все хотим спасти планету, но нам нужно предпринять какие-то действия и сделать что-то хорошее и полезное.

Итак, если у вас есть классический автомобиль со старым заводским блоком переменного тока, возможно, пришло время его модернизировать и дать ему новую жизнь. Слейте R12, который повреждает, и модернизируйте вашу систему с помощью преобразования R12 в R134a, которое мы собираемся обсудить позже в статье, где мы узнаем, какие ключевые компоненты входят в эти комплекты и как выполняется эта процедура.

Могу ли я найти фреоновый хладагент R12?

К сожалению, найти хладагент R12 практически невозможно. Этот продукт был запрещен к продаже около 30 лет, и вы больше его не встретите. За исключением некоторых непроданных банок, которые десятилетиями лежали в каком-то хранилище.

В любом случае, R12 вам не нужен. Как мы уже говорили, он наносит ущерб окружающей среде, а также нигде не доступен. В этой ситуации вам следует сосредоточиться только на преобразовании R12 в R134a для вашего блока переменного тока.

Если вы хотите вернуть своей системе кондиционирования воздуха современные характеристики и убедиться, что она работает на новейшем типе хладагента, а именно на R134a, важно выполнить правильное преобразование. Но какие компоненты используются для модернизации существующей системы R12? Давайте узнаем в следующих главах, где мы подробно рассмотрим эту тему.

Компоненты, необходимые для переоснащения компрессора кондиционера R12

Прежде чем мы начнем обсуждение того, как можно выполнить преобразование R12 в R134a. Давайте сначала посмотрим на компоненты, которые потребуются для этой работы. В первую очередь вам понадобится комплект для переоборудования вашего конкретного блока переменного тока. Вам нужно найти конкретное устройство, так как не все системы переменного тока на каждом автомобиле одинаковы.

В этот комплект входят многие компоненты. А именно, для этой работы вам понадобится комплект для промывки кондиционера, чтобы вымыть старый хладагент R12 из системы. Следующее, что вам понадобится, это комплект уплотнительных колец HNBR для вашего автомобиля. В дополнение к этому комплекту вам также потребуется комплект для модернизации R134a с адаптером порта, заглушками портов, маслом, а также этикеткой для модернизации.Кроме того, вам понадобится реле давления R134a и дроссельная трубка.

В дополнение ко всем этим компонентам вам также понадобится специальный осушитель R134a для автомобилей, произведенных до 1991 года и не поставляемых с осушителем.

Стоит также отметить, что если вы используете более слабый компрессор кондиционера, вам также придется заменить компрессор. Так как эти компрессоры не выдерживают нагрузки при работе на новом хладагенте R134a. Наиболее опасными компрессорами переменного тока являются Harrison DA6 и Ford FX-15.Замена их более современными блоками облегчит переход с R12 на R134a.

Но как осуществить это преобразование? Можно ли выполнять всю эту работу дома? Что ж, да, и в следующей главе мы объясним вам, как вы можете выполнять эту работу дома с помощью обычных инструментов и частей, которые мы перечислили выше, если вы хотите сделать преобразование идеальным.

Как преобразовать R12 в R134a своими руками?

Теперь давайте поговорим о чем-то действительно интересном, а именно о том, как переоборудовать вашу систему для работы с хладагентом R134a.Честно говоря, никто не хочет платить сотни долларов механикам за такую ​​простую задачу, как заправка хладагентом или переоборудование автомобиля для работы на хладагенте R134a. Также известно как преобразование R12 в R134a, которое является основной темой этой статьи.

Зачем платить кучу денег, если вы можете сделать эту работу самостоятельно дома с помощью обычных инструментов. Но прежде чем начать этот процесс, убедитесь, что у вас есть все детали, необходимые для этой ретро-установки.Для каждого автомобиля есть специальные комплекты с руководством, которое расскажет вам все, что вам нужно знать, когда дело доходит до этого процесса.

Но вам не о чем беспокоиться, потому что мы также объясним вам, как выполняется эта работа, просто для того, чтобы вы могли лучше понять, чего ожидать от этой задачи и сможете ли вы ее выполнить или нет. В любом случае, мне будет приятно провести вас по шагам. Помните, что мы рассказываем о профессиональном методе и о том, как это можно сделать в дилерском центре. Итак, начнем.

Шаг 1

На первом этапе необходимо удалить оставшийся R12. Помните, что вы не знаете, сколько R12 в системе, поэтому промывка системы, чтобы убедиться, что внутри ничего нет, является вашим приоритетом номер один. Выброс этого газа в атмосферу может нанести вред вашему здоровью и окружающей среде. Вы этого не хотите. Приобретите комплект для промывки и правильно утилизируйте R12.

Этап 2

Следующий этап потребует промывки испарителя и конденсатора от минерального масла.В старых системах используется минеральное масло, в то время как в современных системах используется синтетическое масло. Это масло нельзя смешивать. Наряду с испарителем и конденсатором линии высокого давления, а также линии всасывания также не должны содержать минерального масла. После того, как вы спустите все минеральное масло, долейте в систему указанное количество PAG или сложного эфира.

Шаг 3. Преобразование R12 в R134a

Шаг 3 потребует замены некоторых компонентов на новые. Это осушитель или аккумулятор, переключатели высокого и низкого давления и дроссельная трубка.Также, если автомобиль выпущен до 1991 года, также замените шланги. В дополнение к этому вам необходимо заменить все уплотнительные кольца на уплотнительные кольца HNBR.

Шаг 4

После замены всех этих компонентов следующим шагом будет присоединение вакуумного насоса, а также манометра, настроенного на создание вакуума в течение примерно 45 минут (это не обязательно, если вы делать это дома.Но все же желательно убедиться, что вы не видите никаких утечек в будущем).После тестирования проверьте наличие возможных утечек, если их нет, все готово.

Шаг 5

Шаг 5 требует подключения переходников высокого и низкого давления и заправки системы кондиционирования воздуха хладагентом R134a. Выполнив последний шаг, убедитесь, что все работает хорошо, и вы готовы к работе. Вот как профессионально выполняется преобразование R12 в R134a.

Какое количество хладагента R134a необходимо для вашей системы?

Важно отметить, что количество, которое вам нужно добавить к новому R134a, меньше, чем вы обычно добавляете, если используете хладагент R12. Для этого нужно посмотреть реальные цифры для вашего конкретного автомобиля.

Но чтобы взглянуть на вещи в перспективе, мы проведем сравнение. Таким образом, если вам нужно добавить 1,5 фунта R12, с R134a вам потребуется добавить 1,1 фунта. Итак, вы поняли мою точку зрения. Узнайте реальное количество R134a для вашего автомобиля и убедитесь, что вы не переполняете систему. Потому что, если вы сделаете преобразование R12 в R134a, это будет напрасно, так как система не будет работать должным образом.

Стоимость преобразования R12 в R134A

Стоимость преобразования R12 в R134a зависит от того, делаете ли вы это самостоятельно, обращаетесь ли вы к механику или к дилеру.

Если вы решите заменить R12 на R134a самостоятельно, вы можете рассчитывать на минимальную сумму денег. Около 100-150 долларов за запчасти и сам хладагент.

Если вы решите пойти к механику, вы также не потратите много денег, чтобы получить эту работу, и это будет стоить вам где-то между 200 и 300 долларов.

С другой стороны, если вы решите сделать это в дилерском центре, вам могут предложить заплатить большую цену. Около 550 долларов, если быть точнее. Вот почему вы должны попытаться найти самый дешевый способ преобразования R12 в R134a.

Заключение Преобразование R12 в R134a

В этой статье мы довольно много рассмотрели, когда речь идет о преобразовании R12 в R134a. Во-первых, мы узнали, что такое система переменного тока и как она работает.

Затем мы рассмотрели типы хладагентов. А именно R12 и R134a. Мы узнали, зачем нужна конверсия и почему R12 больше не производится.

Затем мы рассмотрели компоненты, которые вам нужно будет заменить, а затем мы увидели, как вы можете выполнить эту работу дома, используя обычные инструменты и комплект для модернизации. Наконец, мы обсудили цену, и, честно говоря, она не такая уж и дорогая. Профессиональное выполнение этой работы обойдется вам примерно в 250 долларов.

Преобразование системы R12 в систему R134 ❤️ Что нужно знать

Нет ничего хуже, чем когда в жаркий день отключается кондиционер в машине. Ощущение прохлады и комфорта во время поездок по городу — одна из главных причин иметь автомобиль. Ремонт кондиционера стоит очень дорого, и во многих случаях замена кондиционера может стоить больше, чем стоит ваш автомобиль.

Авторемонт ДОРОГО


 

Если ваша поездка не заставляет вас чувствовать себя так же круто, как раньше, вам может потребоваться перезарядка системы переменного тока. Учитывая стоимость ремонта и замены кондиционера, попробовать, безусловно, стоит.

 

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 1995 года, система кондиционирования может содержать хладагент R12. В этом случае вам придется преобразовать хладагент в систему R134a.


 

Что такое хладагент R12?

 

R12 используется в бытовых холодильниках и морозильниках.Когда-то он использовался для домашних кондиционеров и автомобильных систем переменного тока.

 

Это детище General Motors и Dupont еще в 1920-х годах. Он использовался для охлаждения в домах до 1950-х годов, но в конечном итоге был заменен на R-22, который был проще для компрессоров. В 1994 году Агентство по охране окружающей среды предписало, чтобы все новые автомобили использовали хладагент R-134A, а не хладагент R-12.

 

Почему это опасно

 

Агентство по охране окружающей среды обнаружило хлор в хладагенте R-12, который наносит огромный ущерб озоновому слою.В некоторых штатах запрещено водить машину с R-12, и вы должны быть лицензированным механиком или автомобильным профессионалом, чтобы покупать этот материал.

 

Если вы сейчас используете хладагент R12, вы нарушите Раздел VI Закона о чистом воздухе. Принудительные меры варьируются от гражданских штрафов до уголовного преследования. Агентство по охране окружающей среды может забрать хладагент и ваш автомобиль, если вы нарушите закон.

 

Когда корпорация уличается в нарушении правил использования хладагентов, штрафы очень велики.Корпорация Trident Seafoods была уличена в использовании незаконных хладагентов на своих судах, и ей было приказано потратить 23 миллиона долларов на приведение этих судов в соответствие с нормами.

 

Вы можете не платить миллионы, если вас поймают на использовании хладагента, но вам могут грозить арест и штрафы.

 

Как преобразовать хладагент

.Заправка автомобильной системы кондиционирования воздуха достаточно проста для любого, у кого есть несколько инструментов и немного ноу-хау. Владелец автомобиля может преобразовать систему R12 в систему R134a с помощью простого автомобильного набора инструментов и некоторых новых деталей.

 

Если в вашей системе остался хладагент R12, вам придется доставить автомобиль к лицензированному специалисту по системам кондиционирования воздуха. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете получить большой билет. Как только R-12 исчезнет, ​​вы можете начать свою работу.

 

Безопасность превыше всего!

Не открывайте клапан, подключенный к сервисному порту на стороне высокого давления, когда система заправлена. Газ в нем находится под давлением и может взорваться.

 

Рабочий инструмент
  1. Руководство пользователя
  2. Фитинги для модернизации R134a
  3. Динамометрический ключ
  4. Коллекторные манометры
  5. Вакуумный насос
  6. Этикетка для модернизации
  7. Термометр
  8. Смазка R134a
  9. Т-образный клапан и шланг
  10. Хладагент R134a

 

1.

Откройте капот автомобиля и найдите сервисные порты высокого и низкого давления системы кондиционирования воздуха R12.

Надавите на модернизированный нижний фитинг R134a, который надевается на старый фитинг, и закрепите его гаечным ключом. Фитинг должен быть затянут до 20 футо-фунтов.

2.

Поместите модифицированный фитинг R134a со стороны высокого давления поверх старого фитинга и прижмите его. Затяните его гаечным ключом. Он должен быть затянут до 20 футо-фунтов. Вам нужно будет разместить на видном месте на двигателе этикетку, документально подтверждающую, что вы переоборудовали автомобиль на R134a.

3. 

Убедитесь, что клапаны на манометрах коллектора закрыты. Вы увидите красный шланг, желтый шланг и синий шланг. Затем вы должны подсоединить шланг синего цвета к отверстию на стороне низкого давления, а шланг красного цвета — к отверстию на стороне высокого давления. Подсоедините желтый шланг к вакуумному насосу.

 

Запустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления, расположенные на манометрах коллектора. Дайте насосу поработать не менее часа. Закройте все вентили на манометрах коллектора и выключите вакуумный насос.

4.

Теперь вам нужно прикрепить баллончик со смазкой R134a к желтому шлангу. откройте клапан на стороне низкого давления и дайте вакууму всосать масло. 

 

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано точное количество масла, которое необходимо добавить. В некоторых случаях вам не нужно будет добавлять масло, потому что хладагент будет содержать масло.

5. 

В руководстве по эксплуатации указано, сколько хладагента R12 требуется для правильной работы автомобиля.

 

Вы должны добавить на 10 % меньше хладагента R134a, чем указано в руководстве по эксплуатации.

 

Будьте осторожны, так как недостаточное заполнение системы может привести к повреждению компрессора. Переполнение системы также может привести к утечке через уплотнения. Закройте все вентили на манометрах коллектора. Теперь вы должны снять клапаны.

 

6.

Присоедините баллон с хладагентом R134a к Т-образному клапану. Включите двигатель и включите кондиционер на полную мощность.Поместите термометр в среднее отверстие. Это будет контролировать температуру, когда вы заливаете хладагент.

7.

Подсоедините шланг Т-образного клапана к сервисному отверстию на стороне низкого давления. Откройте вентиль, чтобы система могла всасывать хладагент из баллона. Вы должны чувствовать, как становится холоднее. Он также должен чувствовать себя пустым. Он должен стекать в течение пяти минут. Затем вы захотите проверить температуру воздуха внутри.

 

Вы будете добавлять хладагент до тех пор, пока он не станет на 10 % меньше максимального объема системы.Не забывайте время от времени проверять температуру воздуха внутри, чтобы убедиться, что система держит заряд. Убедитесь, что нет утечек. не забудьте отсоединить шланг Т-образного клапана со стороны низкого давления, когда закончите.

 

Стоимость преобразования R12 в систему R134a

Как правило, услуги механика по переоборудованию системы переменного тока обойдутся вам примерно в 200 долларов. Если вы хотите заменить систему переменного тока автомобиля, это будет стоить от 1500 до 4000 долларов при средней стоимости 2750 долларов.

 

Если вы решите отдать свой автомобиль на профессиональный ремонт, у вас будет несколько вариантов, где выполнить работу.

 

Доставка автомобиля в автомастерскую Автомастерские

— лучший вариант для обслуживания и большинства видов ремонта. Они не будут брать с вас столько же, сколько механик дилерского центра, и вы сможете поговорить с механиком о своей машине.

 

Важно выбрать хороший магазин.Вы можете найти множество утвержденных автомастерских на веб-сайте AAA. Вы должны быть в состоянии найти механика рядом с вами.

 

Обязательно спросите у механика, есть ли у него лицензия и сертификат, и получите оценку стоимости ремонта в письменном виде. Вы можете проверить AngiesList, чтобы убедиться, что у них хорошие отзывы.

 

Доставка автомобиля в дилерский центр

Вы всегда можете обратиться к дилеру для переоборудования. Они могут быть дороже, чем другие механики, но они будут хорошо обучены вашей марке и модели автомобиля.В случае преобразования системы R12 в систему R134a обращение к дилеру, вероятно, будет пустой тратой денег.

 

Если ваш автомобиль был выпущен до 1995 года, возможно, пришло время приобрести новый автомобиль. Там у вас также будет несколько вариантов.

Используйте свой автомобиль в качестве предмета обмена

Если вы собираетесь купить новую машину, продавец предложит вам определенную сумму денег в качестве компенсации за ваш старый автомобиль. Скорее всего, они предложат вам меньше, чем стоит автомобиль.Они будут рассчитывать на то, что вы слишком ленивы, чтобы попытаться продать свою машину кому-либо еще.

 

Они также могут предложить вам хорошую цену за вашу старую машину. Если они это сделают, обязательно внимательно прочитайте свои документы. Возможно, они привязали цену сдаваемого автомобиля к окончательной цене нового автомобиля.

 

Когда вы идете в автосалон, вы не должны рассказывать им о своей старой машине. Пусть они назовут вам окончательную цену, прежде чем сообщать им о вашем обмене.

 

Всегда полезно посетить веб-сайт Cash Cars Buyers и позвольте нам сделать вам предложение до того, как вы возьмете его в счет обмена.

 

Пожертвуйте свой автомобиль

Есть несколько благотворительных организаций, которые примут вашу машину в качестве пожертвования. За это вам дадут списание налога, которое будет составлять процент от стоимости автомобиля.

 

Всегда приятно пожертвовать на благотворительность, однако в этом случае благотворительность просто продаст машину и сохранит прибыль.

 

Вместо того, чтобы отдавать им свою машину, может быть, лучше продать машину и пожертвовать им прибыль. Они все равно получат деньги, и вы все равно получите списание, и вы сэкономите на благотворительности.

Продайте свой автомобиль через Интернет

Когда вы погуглите «продать мою машину», появится список веб-сайтов, на которых можно продать вашу машину. Эти сайты позволят вам размещать на них свой автомобиль за ежемесячную плату. Вы будете конкурировать со многими другими людьми, и продажа вашего автомобиля таким образом может занять много времени.

 

Когда вы найдёте потенциального покупателя, вам придётся выделить время, чтобы показать автомобиль. Возможно, вам придется показать автомобиль несколько раз, прежде чем продать его.

 

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 1995 года, вы вряд ли будете продавать его через Интернет. Люди, откликнувшиеся на ваше объявление, могут просто заинтересоваться отдельными деталями автомобиля. У вас может оказаться разбитая машина на подъездной дорожке, которую нужно будет отбуксировать.

 

Встреча с кем-то, кого вы нашли в Интернете, может быть плохой идеей.Многие преступники находят своих жертв с помощью онлайн-досок объявлений. Возможно, вы захотите встретиться с заинтересованными покупателями не в своем доме, а в другом месте.

 

Продайте нам свой автомобиль

Если у вас есть хлам или старый автомобиль, нет более простого способа получить за него деньги, чем продать его скупщикам автомобилей за наличные.

 

Наш процесс прост. Просто заполните нашу онлайн-форму и позвольте нам перезвонить вам с предложением. Мы просим ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона.Нам также нужно будет знать марку, модель, год, VIN-номер и пробег автомобиля.

 

Если у вас есть автомобиль, который нуждается в преобразовании переменного тока, ваш лучший вариант – свалка, и мы можем превзойти цены большинства других дилеров.

 

Если у вас нет права собственности на автомобиль, вы не сможете продать его физическому лицу или использовать в качестве предмета трейд-ин. Вам нужно будет обратиться в DVM, чтобы заменить его. Вам придется заплатить комиссию и ждать неделями, пока не прибудет уведомление об увольнении. В большинстве случаев для нас не проблема отсутствие титула.Нам просто нужна регистрация и ваша лицензия.

 

Если вы примете наше предложение, мы договоримся с вами о встрече, чтобы приехать за машиной. Мы приедем вовремя, проведем краткий осмотр, заплатим наличными и бесплатно вывезем старую кучу. Это действительно так просто, поэтому позвоните нам сегодня.

Можно ли смешивать хладагенты r12 и 134a? – Ответы на все

Можно ли смешивать хладагенты r12 и 134a?

A: да и нет.. да, вы можете приобрести адаптер порта и добавить в систему немного 134a, но это не значит, что он будет работать.скорее всего, течет передний сальник, а 134-й протечет быстрее, чем R12. когда вы используете его, переднее уплотнение «может» закрыть некоторые.

Можно ли добавить 134а в r12?

Могу ли я добавить R134a непосредственно в мою систему R12? Нет. Федеральный закон запрещает дозаправку системы R12 другим хладагентом. Вы можете найти немного R12, однако вы должны быть сертифицированы для покупки и добавить его с помощью шланга для заправки R-12.

Что произойдет, если вы поставите r134a в систему r22?

R134a вызывает набухание резиновых деталей в системе охлаждения и вызывает утечки.R134a разъедает медь, поэтому в систему должна быть включена присадка для предотвращения этого. Для систем R134a требуются специальные смазочные масла, которые в целом уступают маслам, используемым в системе R22.

Какое масло следует рекомендовать при замене системы кондиционирования с r12 на r134a?

Для систем

R-134a требуется масло PAG (полиалкиленгликоль) определенной марки. Масло PAG гигроскопично, что означает, что оно легко поглощает влагу из воздуха. Никогда не оставляйте крышку незакрепленной при хранении холодильного масла PAG.Некоторые производители рекомендуют использовать менее гигроскопичное масло POE (сложный полиэфир) вместо PAG после модернизации.

Можно ли заменить r22 на 134a?

Хладагент

R134a является альтернативой, которая не содержит хлора и, следовательно, не разрушает озоновый слой. Однако это парниковый газ, и он работает не так хорошо, как R22.

Сколько стоит конвертировать r12 в r134a?

Это особенно имеет смысл, если вы делаете это самостоятельно, так как цена 12 рандов составляет около 20-25 долларов за банку в наши дни, если вы покупаете в частном порядке, что лишь немного больше, чем 134 ранда.Он работает лучше, не требует промывки и, вероятно, останется там дольше.

Как узнать, был ли преобразован AC?

Чтобы узнать, был ли он переделан, вы можете найти наклейку на блоке под капотом, которая укажет, что это R134a. А еще можно поискать переходники R134a, которые располагались бы на частях заряда.

В каком году r134a заменил r12?

Год был 1993. В 1994 году был внедрен R134A. Производитель автомобилей начал использовать R134A в 1994 году на автомобилях, продаваемых в США.Хладагент R12 все еще использовался, потому что запасы были сделаны в ожидании остановки производства.

Сколько стоит 134а в системе r12?

Поскольку R134a ЛЕГЧЕ, чем R12, вы должны преобразовать массу заправки, чтобы получить правильную заправку во время модернизации. Заполните систему на 75–85 % от указанной на заводе емкости для достижения наилучшего охлаждения.

Как узнать какая у меня машина r12 или r134?

Соединения кондиционера совершенно разные, R12 навинчивается, а R134 насаживается, как пневматические инструменты.Где-то на компоненте кондиционера, например на аккумуляторе, должна быть синяя наклейка с указанием даты переоборудования. Сначала посмотрите на разъемы для заправки кондиционера.

Есть ли в 134а масло?

Да, в системе есть масло для смазки компрессора. Он переносится по всей системе в хладагенте. Обычно он добавляется, когда система заряжена.

Можно ли смешивать r12 и r22?

R12 смешать с R22. Это два совершенно разных хладагента, которые не смешиваются.Но когда это взорвет вашу систему, имейте приличие сказать сервисному технику, что вы сделали.

Как заменить масло в компрессоре кондиционера?

R12 и 134a — хладагенты, используемые в автомобильных кондиционерах. R12 использовался в большинстве легковых и грузовых автомобилей до 1995 года, когда его заменили на 134a. Основное различие между ними заключается в том, что R12 — это время, в течение которого они остаются в земной атмосфере, при этом более новый 134a значительно меньше, чем старый R12.

R134a и 134a — это одно и то же?

Никаких различий.Они одно в том же. Ничего, r перед 134 просто означает, что это хладагент, вот и все. Они идентичны.

При каком давлении должен работать 134а?

Для нормального рабочего давления в системе R134A змеевик должен работать при 22 фунта на квадратный дюйм при самой низкой температуре, 45−20 = 25 градусов по Фаренгейту. Точно так же при самой высокой температуре, 60−20 = 40 градусов по Фаренгейту, катушка должна работать при давлении 57 фунтов на квадратный дюйм.

Можно ли заменить r1234yf на r134a?

да Фреон R1234yf можно заменить на R134a; новые системы были разработаны с учетом этого, поэтому нет, компрессор не будет поврежден, но когда-нибудь в будущем это может стать незаконным.>>

Доступен ли еще r12?

Причина, по которой R12 такой дорогой, заключается в том, что производство R12 для продажи в США было прекращено в конце 1995 года. Единственный R12 в настоящее время либо A)оставшийся с 1995 года или ранее ИЛИ B)восстановленный из старых систем R12. Вы можете купить его, только если вы сертифицированы для работы с системами R12.

Какой хладагент совместим с r134a?

Для замены R-134a можно использовать три хладагента: R-1234yf, R-152a и R-744.

Является ли фреон 12 таким же, как r12?

Хладагент

R12 или фреон 12 считается наиболее широко используемым из всех хладагентов, используемых для различных целей. Химическое название хладагента R12 — дихлордифторметан, а его химическая формула — CCl2F2. Молекулярная масса R12 составляет 120,9, а его температура кипения составляет -21,6 градуса по Фаренгейту.

Какой тип хладагента используется в моей машине?

В автомобильных кондиционерах используются два типа хладагентов. Первый называется R12, а второй — R134a.Они могут звучать как одинаковые номера деталей, но между ними есть существенные различия. Для начала, R12 был тем, что стоит на старых автомобилях.

Как долить масло в мой r12?

Установите новый осушитель/ресивер, переходник сервисного порта хладагента на компрессор, добавьте еще около 4 унций масла в линию высокого давления и затяните все линии. Возможно, вам придется добавить больше масла, когда вы промываете систему или устанавливаете новый R12. Общий объем масла должен составлять 6-8 унций.

Сколько 134а мне нужно?

Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (всего от 14 до 28 унций), поэтому вам не нужно добавлять слишком много хладагента, если в системе мало. Одна банка R-134a обычно вмещает 12 унций. хладагента.

Когда хладагент r12 был запрещен?

R-12 — это бесцветный хладагент на основе хлорфторуглеродов без запаха, который был полностью запрещен к производству в 1996 году в соответствии с Монреальским протоколом за разрушение озона.

Какой фреон совместим с r12?

Лучшей заменой R12 считается R-134a.Химическое название R134a — тетрафторэтан, а химическая формула — CF3Ch3F. Это гидрофторуглерод (ГФУ) с нулевым потенциалом разрушения озонового слоя и очень низким парниковым эффектом.

Что такое хладагент r22?

Хладагент

R22 — это химическое вещество, которое охлаждает воздух, поступающий из вашей системы кондиционирования воздуха, поэтому это, несомненно, невероятно важно. В большинстве кондиционеров старше 10 лет используется хладагент переменного тока под названием R22, который обычно называют фреоном*, а EPA отмечает его как HCFC-22.

Есть ли дроп на замену r12?

Как владелец транспортного средства, если вы заменяете R12, помните, что для него нет замены. Согласно федеральному закону, заправка системы кондиционирования воздуха другим хладагентом, который по химическому составу отличается от исходного, является незаконным.

Какое нормальное давление для 134а?

Точно так же при самой высокой температуре, 60−20 = 40 градусов по Фаренгейту, змеевик должен работать при давлении 57 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, нормальное рабочее давление R134A в такой системе составляет от 22 до 57 фунтов на квадратный дюйм.

Является ли r12 холоднее, чем r134a?

В модернизированных системах R12 холоднее на несколько градусов. Если вы используете обновленный конденсатор (большинство из них) и компрессор Sanden, используйте R134a. Новые системы, разработанные для R134a, выведут вас из машины. В ретро-системах R12 холоднее на несколько градусов.

Совместим ли 12a с 134a?

12a является более экологически безопасным хладагентом. И совместим с системами r12 и 134a. Вы должны эвакуировать все 134а, а затем заполнить 12А.

Сколько охлаждающего масла следует добавить?

Общий объем масла в системе кондиционирования воздуха многих последних моделей легковых автомобилей составляет всего около 4 унций (120 мл). Низкий уровень масла может привести к масляному голоданию компрессора и выходу компрессора из строя. ВНИМАНИЕ: НЕ переполняйте систему кондиционирования слишком большим количеством компрессорного масла.

Можно ли смешивать r12 и r22?

R12 смешать с R22. Это два совершенно разных хладагента, которые не смешиваются.

Нужно ли доливать масло при зарядке кондиционера?

Обычно это делается при перезарядке системы после замены одного из основных компонентов.Это сложно. В руководстве по обслуживанию обычно указывается, сколько масла хладагента следует добавлять при замене каждого основного компонента в системе кондиционирования воздуха. Готовые канистры иногда также поставляются с охлаждающим маслом.

Можно ли смешивать r22 с r134a?

Если у вас есть домашний или автомобильный кондиционер, предназначенный для работы с хладагентом R22, и система нуждается в дозаправке, ряд проблем препятствует прямой замене R134a. R134a имеет более низкую теплопроводность, чем R22, поэтому для системы R134a требуется теплообменник большего размера.

Какой тип масла используется с 134а?

Полиэфирное масло (масло POE) — тип синтетического масла, используемого в холодильных компрессорах и совместимого с хладагентами R-134a, R-410A и R-12.

Чем лучше всего заменить хладагент r12?

R-134a не вызывает коррозии меди, алюминия и стандартных стальных материалов. R-134a является однокомпонентным хладагентом, а не смесью, как другие альтернативы.

Как я могу пропылесосить автомобильный кондиционер без насоса?

Контролируйте давление на стороне низкого давления системы.Когда давление станет настолько низким, насколько это возможно, закройте клапан доступа на стороне высокого давления в системе и выключите компрессор. Этот процесс займет около 5 минут. 2 – Заправьте систему на стороне низкого давления примерно до 14 фунтов на кв. дюйм.

Вы заряжаете переменный ток по высокой или низкой стороне?

Фитинг стороны LOW обычно расположен на всасывающем шланге или линии, которая идет от аккумулятора к компрессору. Фитинг стороны HIGH расположен на линии, идущей от компрессора к конденсатору.

Можно ли смешивать типы фреона?

Не допускается смешивание различных типов хладагентов. Заправку хладагента необходимо оптимизировать, используя соответствующую диаграмму давления-температуры хладагента. Но при смешивании альтернативного хладагента с R-22 нет никакой диаграммы давления-температуры, к которой можно было бы обратиться.

В чем разница между r134a и r12?

Работает ли AC Stop Leak?

Система должна быть заполнена достаточным количеством хладагента, чтобы компрессор включался и выключался, чтобы переместить утечку остановки переменного тока вокруг системы к точке утечки.Следующее решение, которое вам нужно принять, это то, какой блок переменного тока использовать. Этот тип остановки утечек редко работает из-за высокого давления в вашей системе кондиционирования воздуха.

Какого цвета рефрижераторное масло?

Хладагент или PAG (синтетическое компрессорное) масло чистое, объясняет он. Со временем он впитывает влагу и становится кислым, разъедая конденсатор, терморегулирующий клапан, испаритель, фитинги, компрессор и другие металлические компоненты. Постепенно масло желтеет и темнеет, собирая частицы и осадок.

Содержит ли хладагент 134a масло?

Какой тип хладагента нужен моему автомобилю?

Садясь в машину в жаркий летний день, вы действительно оцените функциональную систему кондиционирования. Не ждите, пока погода станет слишком жаркой, чтобы даже ехать с опущенными окнами. Проверьте свою систему кондиционирования воздуха сейчас и убедитесь, что у вас достаточно холодного воздуха, чтобы преодолевать жару и чувствовать себя комфортно все лето.

Первое, что вам нужно знать перед заправкой автомобильной системы кондиционирования воздуха, — это тип хладагента, который требуется вашей системе.Старые хладагенты постепенно выводятся из употребления из-за их воздействия на окружающую среду и заменяются более чистыми вариантами. Наиболее распространенным хладагентом является R-134A (или HFC-134a), однако в новых автомобилях может использоваться R-1234YF (или HFO-1234yf). Тем не менее, некоторые очень старые автомобили также могут использовать R-12 (или фреон).

Самый простой способ узнать это — проверить паспортную табличку системы кондиционирования вашего автомобиля под капотом. Мы предоставили изображение с примером для удобства. Если по какой-то причине вы не можете найти заводскую табличку, вы также можете позвонить в дилерский центр вашего бренда и попросить его найти ее для вас.Однако для более старых автомобилей вам может потребоваться проверить себя, поскольку системы переоснащаются на новые типы газа. Ниже мы поможем вам это объяснить.

 

R-134a (также называемый HFC-134a)

Если вы читаете это, то, скорее всего, в вашем автомобиле используется R-134a. Это наиболее распространенный газ, но он все же может нанести вред окружающей среде, и его использование постепенно прекращается. Если ваш автомобиль был выпущен после 1994 года, но до 2014 года, то вам, скорее всего, нужен R-134a. Шланг для заправки R-134a будет работать только с системой R-134a, так что это также может помочь вам определить, какой тип газа вам нужен.

R-1234yf (также называемый HFO-1234yf)

Если ваш автомобиль был куплен с 2014 года по настоящее время, то, скорее всего, вам понадобится хладагент R-1234yf. Как и в старых системах, шланг для заправки R-134a не подходит для муфты R-1234yf. Этот хладагент намного безопаснее для окружающей среды, и теперь его можно приобрести в местном магазине автозапчастей для самостоятельной заправки. В автомобилях с R-1234yf старше 4-6 лет или побывавших в аварии может начаться утечка хладагента.Если вам нужно добавить больше и устранить утечки, ознакомьтесь с нашим хладагентом Avalanche Gold со смарт-чипом для безопасной, простой и точной заправки кондиционера.

R-12 (также называемый фреоном)

R-12 — самый старый и оригинальный хладагент для кондиционеров, но он был заменен из-за повреждения озонового слоя. Если модель вашего автомобиля была произведена до 1995 года, то в вашей системе может быть R-12. Некоторые системы R-12 также могли быть модернизированы для использования R-134a. В этом случае вы можете увидеть это на наклейке под капотом.Наконец, когда ничего не помогает, проверьте служебные порты. Для R-12 и R-134a используются фитинги разного размера, поэтому шланг для заправки R-134a не подходит к сервисному отверстию R-12. R-12 по-прежнему доступен для покупки, однако вы можете рассмотреть возможность модернизации его до R-134a, который более безопасен для окружающей среды и более доступен для покупки.

Мы надеемся, что это поможет вам выбрать правильное направление, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что используете правильный тип хладагента для своего автомобиля.Пожалуйста, помните, что использование неподходящего типа хладагента для вашей системы может создать опасность или нанести серьезный ущерб, поэтому очень важно сделать это правильно. Не беспокойтесь, поскольку шланги для заправки AC Avalanche могут работать только с системами соответствующего типа, что исключает риск использования неподходящего типа.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю продукцию AC Avalanche с хладагентами, и здесь, чтобы просмотреть обучающие видеоролики по заправке вашей системы кондиционирования воздуха!

Обратный переход на фреон R12

Джон Пол | Специально для The Journal

Вопрос: Несколько лет назад заводской кондиционер на моем Олдсмобиле 1970 года переоборудовали с фреона R12 на R-134a.

Этим летом кондиционер дул только теплым воздухом. Могу ли я перейти обратно на фреон или мне нужно продолжать использовать R134a? Сколько мне нужно? Я не могу найти диаграмму, относящуюся к 1970-м годам.

A: Проблема с R134 заключается в том, что он работает при более высоком давлении и имеет меньшие молекулы, чем R12 (фреон), и более склонен к обнаружению утечки. У старых шлангов кондиционера не было такого уплотнения, как у новых шлангов, и R134 может просачиваться через шланг.

Настоящий R12 не производился уже несколько лет, и, если вы его найдете, у вас должны быть лицензии на его покупку и продажу.

Последнее, что я слышал, оригинальный R12 продавался по цене до 100 долларов за фунт.

Согласно одной из баз данных, которыми я пользуюсь — Mitchell1.com — типичная система кондиционирования в автомобиле Oldsmobile 1970 года потребляла четыре фунта R12.

При просмотре онлайн конвертация R12 в R134a составляет 3,25 фунта.

Я подозреваю, что у вас утечка. Возможно, попробуйте сделать своими руками банку R134a с красителем и герметиком и посмотреть, что получится. Вы можете остановить утечку, или краска поможет вам найти ее.

Q: Мой Malibu Maxx 2004 года течет антифриз — я вижу это на земле.Кажется, это произошло только после того, как я заменил радиатор, масло и прокладки коробки передач, а также некоторые шланги. Что я делаю?

A: Первым делом нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Езда с низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе приведет к перегреву двигателя и, возможно, к его необратимому повреждению.

Я бы вернулся в мастерскую, где заменили радиатор и объяснил, что происходит. Они должны проверить систему охлаждения под давлением, чтобы найти утечку. Возможные варианты включают протекающий водяной насос, заглушку двигателя, другие шланги или даже неисправный радиатор.

В: В июле я купил Nissan Rogue SV 2016 года выпуска с небольшим пробегом. Примерно через месяц я начал замечать вибрацию руля в основном при движении со скоростью от 20 до 45 миль в час при постоянных 1250 об/мин.

Я вернул машину дилеру, и они несколько дней смотрели на нее. Они сказали мне, что нашли и заменили плохое крепление выхлопной трубы, и что вибрация практически исчезла. К сожалению, это не позаботилось о вибрации.

Я отвез Rogue второму дилеру, и мне сказали, что трансмиссия предназначена для того, чтобы вызывать вибрацию.Я спросил их, почему я не чувствовал вибрации ни в одном из других новых или подержанных Rogues, которые я тестировал. Они просто ответили, что у машины должна быть вибрация, и предложили мне позвонить в Ниссан, если я не доволен.

Не могу поверить, что Nissan продал более миллиона Rogue, и все они имеют встроенную вибрацию руля. Автомобиль мне очень нравится, но вибрация раздражает при езде по местным дорогам. У Вас есть какие-то предложения?

A: ​​​​​Некоторые бесступенчатые трансмиссии (CVT), такие как та, что используется в вашем Rogue, имеют несколько нежелательную вибрацию, но это особенность конструкции.

Прежде чем я спишу это как обычное явление, попросите дилера проверить наличие каких-либо бюллетеней технического обслуживания, касающихся вибрации.

Используя AllData — техническую базу данных, которую я использую — я нашел одну, которая описывает низкоскоростную вибрацию, вызванную муфтой с электрическим управлением для заднего привода. Кроме того, я бы хотел, чтобы дилер провел анализ вибрации, чтобы определить источник вибрации, чтобы убедиться, что это действительно нормальная характеристика или что-то не так.

В: У меня Toyota Solara 2006 года выпуска, и пришло время купить новую машину.Мне за восемьдесят, и я ищу машину с новейшими функциями безопасности, которых нет в моей нынешней машине. Меня особенно интересуют камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение и датчики перекрестного движения. Пока единственная машина, в которой есть все, что я хочу, это Hyundai Sonata.

Что вы думаете о Сонате? Есть ли другие машины, на которые я должен обратить внимание?

A: Hyundai Sonata — прекрасный автомобиль со всеми новейшими функциями безопасности, которые вам нужны. Honda Accord имеет камеру заднего вида и стандартную систему экстренного торможения с предупреждением о перекрестном движении в качестве опции.

Для чего-то другого: Subaru может быть оснащен всеми функциями, которые вы хотите, плюс он имеет стандартный полный привод, который повышает безопасность зимой.

Принято считать, что если вы покупаете новый автомобиль, вам следует рассмотреть автомобиль с новейшими функциями безопасности.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный врач AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным мастером-техником ASE.Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «Автомобильный доктор» в поле темы. Подпишитесь на него в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

AC 1234YF Служба хладагентов в Сиэтле, штат Вашингтон,

Хотя тип хладагента системы кондиционирования воздуха не является тем, чем вы часто интересуетесь, существует множество различных типов хладагентов, используемых в системах кондиционирования воздуха. Использование правильного хладагента имеет решающее значение для функционирования системы кондиционирования вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Мы не ожидаем, что вы поймете разницу между R12, 134a или 1234yf. Замечательные техники в Marqueen Garage являются экспертами по ремонту кондиционеров и заправят вашу систему соответствующим хладагентом.

Раньше фреон (R12) использовался во многих кондиционерах. Однако к 1990-м годам фреон был заменен хладагентом 134a. Сегодня хладагент 134a заменен гораздо более экологически безопасным хладагентом 1234yf. Несмотря на то, что хладагент 134a гораздо более безвреден для окружающей среды, чем фреон, он все же является парниковым газом.По данным Агентства по охране окружающей среды США, 1234yf намного лучше для окружающей среды с более низким потенциалом глобального потепления. Многие производители транспортных средств и правительства по всему миру стремятся использовать в транспортных средствах наиболее экологичные и эффективные компоненты.

Агентство по охране окружающей среды США приказало транспортным средствам использовать хладагенты 1234yf для систем кондиционирования воздуха к середине 2020-х годов. Многие производители начинают внедрять системы, использующие эти системы.Наши техники в Marqueen Garage в Сиэтле в курсе всего, что связано с ремонтом этих автомобильных систем кондиционирования воздуха. Будь то испытания под давлением, перезарядка или любое другое необходимое обслуживание, наши специалисты способны их отремонтировать. Принесите свой автомобиль к нам, если у вас есть какие-либо проблемы или проблемы с вашей системой кондиционирования!

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена для охлаждения воздуха в салоне вашего автомобиля. Эта система сегодня используется в большинстве автомобилей и использует три жизненно важных компонента для охлаждения салона: компрессор, конденсатор и испаритель.Компрессор использует ремень, прикрепленный к двигателю, для повышения давления газообразного хладагента. Конденсатор отводит тепло и охлаждает газообразный хладагент, превращая его в жидкость под высоким давлением. Затем жидкость расширяется и превращается в жидкость низкого давления перед тем, как попасть в испаритель. Пройдя через испаритель, жидкий хладагент превращается в газ и выходит из испарителя, отводя тепло из салона автомобиля. Вентилятор нагнетает холодный воздух в салон, охлаждая автомобиль.

Ваш надежный магазин по ремонту хладагентов кондиционеров

Во время движения в теплый день многие водители и пассажиры полагаются на систему охлаждения автомобиля, чтобы поддерживать терпимую температуру в салоне. В летние месяцы в South Lake Union, WA Queen Anne, WA, Magnolia, WA, Fremont, WA, мы в Marqueen Garage понимаем, насколько вы зависите от своей системы кондиционирования. Наши надежные специалисты позаботятся о том, чтобы ваш кондиционер не имел утечек и подавал холодный воздух, когда вам это нужно.Независимо от того, водите ли вы Ford или Dodge, вот некоторые из многих причин, по которым вам следует выбрать нас, когда вам нужен ремонт кондиционера:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Многолетний опыт

Если вы находитесь в районе 98109 или King, не стесняйтесь назначить встречу с Marqueen Garage сегодня! Вы можете позвонить нам по телефону 206-285-9100 или записаться на прием онлайн. Marqueen Garage – Почувствуйте себя в гараже как дома.

Преобразование R134 – дважды подумайте, прежде чем сделать это

КОНВЕРТИРОВАТЬ ИЛИ НЕ КОНВЕРТИРОВАТЬ?

ДИСКУССИЯ R12 и R134a!

Автор: Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC

 
Хотите перевести систему кондиционирования воздуха вашего старого автомобиля с R12 на R134a?

Прежде чем вы это сделаете, обо всем по порядку: возможно, ваш автомобиль уже переделан с R12 на R134a, а вы даже не знаете об этом.Чтобы определить, была ли ваша система преобразована, просто посмотрите на фитинги сервисного порта. R12 имеет резьбовые фитинги (слева), а R134a использует быстроразъемные фитинги (справа).
 



Однако, если вы хотите сделать все возможное, чтобы сохранить оригинальность и ценность вашего автомобиля (и у вас есть дополнительные деньги, которые можно потратить), есть множество причин, чтобы не выполнял эту переделку в .

Поймите, что R12 имеет свои преимущества. R12 может быть на 6-7 градусов холоднее, чем R134a, и на 15% эффективнее.Для систем с R134a требуются более крупные конденсаторы и более высокое рабочее давление, чем для систем с R12, потому что R134a не обладает такой высокой скоростью теплопередачи, как R12 (у которого более тяжелый молекулярный размер, чем у R134a). В результате идеально функционирующая система R12 будет дуть холоднее и снижать температуру быстрее, чем система, переведенная на R134a . Это особенно актуально при аномально высоких температурах окружающей среды и/или высокой влажности.

Для людей, которые утверждают, что их кондиционер «дует холоднее» после перехода с R12 на R134a, это произошло только потому, что их система R12 неисправна или имеет утечку, поэтому , конечно, новая система будет казаться «холоднее “после капитального ремонта.В отличие от американских автомобилей того времени (с большими компонентами кондиционера), многие старые европейские автомобили поставлялись с системами, которые были просто слишком малы, чтобы эффективно охлаждать в жаркий день (с их конденсаторами меньшего размера и крошечными моторными отсеками). Переход на R134a НЕ решит эту проблему больше, чем восстановление заводской системы R12.

Не заблуждайтесь: современная система R134a превзойдет систему R12 30-летней давности. Это просто сравнение надежно работающей системы R12 и конверсии R134a.

Ниже приведены другие причины, по которым многие решают НЕ переходить с R12 на R134a:

1. R134A более гигроскопичен, чем R12, поэтому он более склонен к поглощению влаги. Это требует более плотных уплотнений и соединений, а также повышенного технического обслуживания. Кроме того, поскольку R134a имеет меньший молекулярный размер, он более подвержен утечкам, чем R12.

2. Масло PAG (полиалкиленгликоль, смазка) входит в стандартную комплектацию баллонов с R134a, и это масло не совместимо с R12. Если R12 не будет вымыт из системы на 100% во время конверсии, вновь введенное масло PAG в конечном итоге превратится в желатиноподобное вещество, потеряв свою способность смазывать (масло PAG не переносит хлор, который содержится в R12). ).

3. Не каждая система переводится с R12 на R134a так тщательно, как другие. Например, некоторые механики на заднем дворе или теневые магазины идут коротким путем и не заменяют все уплотнения во время переоборудования. Масло PAG не подходит для уплотнений R12, что значительно сокращает срок службы уплотнений и приводит к утечкам.
 

ТАК ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЫПОЛНЯЮТ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ?

Перевод вашего старого автомобиля на хладагент R134a так сильно поддерживался в прошлом (и до сих пор), потому что это лучше для окружающей среды.Он не разрушает озоновый слой, в отличие от R12. Но настоящая причина, по которой люди это делают, — это цена и удобство. При цене более 50 долларов за банку R12 стоит дорого и его трудно найти. Вам также необходимо предъявить подтверждение лицензии 609 EPA, прежде чем вы сможете ее купить, что вынуждает владельцев без лицензии приносить свои автомобили в лицензированный магазин (что противоречит удовлетворению обслуживания их старой машины самостоятельно). Этот лицензированный магазин должен быть оборудован для обслуживания R12, а многие этого не делают. Добавьте к этому тот факт, что комплекты для переоборудования R134a относительно недороги, и вы поймете, почему большинство людей без колебаний переоборудуют свои автомобили.

Кто-то может возразить, что все меньше и меньше магазинов способны обслуживать R12, но это зависит от того, куда смотреть. Возрос спрос на восстановление автомобилей до заводского состояния (с оригинальными системами кондиционирования воздуха), и многие старинные реставрационные мастерские покупают, восстанавливают и обслуживают как автомобили R12, так и оборудование для восстановления R12. Да, привозить свой автомобиль в магазины такого типа довольно хлопотно, если они не местные, но если у вас есть отлично работающая система R12, она потребует на 90 202 меньше обслуживания, чем «преобразованная» система R134a, а также холоднее, быстрее достигают температуры и сохраняют оригинальность автомобиля . Добавьте к этому тот факт, что многие преобразования R134a выполняются неправильно (что приводит к проблемам), и вы поймете, почему оригинальная немодифицированная система R12 желательна как для энтузиастов, так и для коллекционеров.

Так что подумайте, подходит ли вам переход на R134a или нет!
 

ИЗБЕГАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ!

Ваша система R134a дует не так холодно, как должна? Думаете, ему просто нужна верхняя часть? Может быть, вы просто отправитесь в магазин автозапчастей и купите комплект для подзарядки кондиционера? Держи прямо здесь!

Узнайте, почему вам не следует использовать самодельный комплект для заправки кондиционера автомобиля!

 

Автор:

Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
609 Лицензия EPA (мобильное кондиционирование воздуха в транспортных средствах)
Последнее обновление статьи: 26 июля 2020 г.

Дополнительные источники статей:

Жиль, Тим.Автомобильный сервис: осмотр, обслуживание, ремонт – 4-е издание. Дельмар, Cengage Learning, 2012. Печать

.

Браун, В.Л. – Разработка смазочных материалов для автомобильных систем кондиционирования воздуха – Union Carbide Corporation, 1998 г.

…и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию из надежных источников. Теперь, поскольку некоторые ссылки больше не активны, здесь размещены не все источники. Эти ссылки были удалены с сайта источника по неизвестным причинам.Однако NOC загружает и сохраняет все источники, используемые для поддержки каждого заявления в этой статье. Это делается для всех статей на нашем веб-сайте, и НОК с удовольствием делится этой информацией с общественностью. Ваше доверие является нашим приоритетом номер один.

— КОММЕНТАРИИ —

.