Можно ли заменить 134 фреон на 404: Как быть с R410a ? Важно знать холодильщику!

Содержание

Как быть с R410a ? Важно знать холодильщику!

В последние два десятка лет

R410A был оптимальным хладагентом в Европе и других регионах планеты с момента его первого выхода на рынок в середине 1990-х годов – в качестве замены рабочего вещества R22 с высоким показателем разрушения озонового слоя. В настоящий момент R410A обретает повышенный уровень популярности на некоторых важнейших мировых рынках и развивающихся странах по мере более активного вытеснения R22 в рамках соглашений по Монреальскому Протоколу. Однако, какое же будущее у этого хладагента?

По сути, кроме запрета в новых маломощных одиночных сплитах с 2025 года и в мобильных системах с 2020 года, рабочая жидкость

R410A в основном осталась нетронутой недавними Европейскими законодательными нормами по фторсодержащим газам. И в то время как хладагенты R404A и R507 со своими высокими значениями GWP около 3300, используемые в проектах коммерческого охлаждения, исчезнут через несколько лет с рынков Европы и США, R410A уверенно движется вперед. Или это только так кажется?

С таким высоким GWP, хладагенты

R404A и R507 были очевидными кандидатами на запрет – однако лишь по причине наличия альтернатив с более низким показателем GWP, доступных на рынке. Аналогичная история с рабочим веществом R134a. В Европе и на других континентах, углеводороды на протяжении многих лет использовались в качестве замены R134a в бытовых холодильниках, а также в небольших коммерческих портативных морозильниках. И несмотря на некоторую оппозицию в Германии, гидрофторолефин HFO R1234yf уже доступен в качестве замены R134a в автомобильных кондиционерных системах. При широком выборе альтернативных вариантов, хладагент R134a оказался в запретном списке для авто-приложений, как в Европе, так и в Соединенных Штатах.

Хладагент

R134a отличается показателем GWP равным 1430, в то время как аналогичный параметр R410A – 2088, что почти вдвое выше. Почему же не запретить рабочую жидкость R410A? Очевидной и наиболее практичной причиной является отсутствие в настоящий момент равноценной и жизнеспособной альтернативы, доступной на мировом рынке, для использования в коммерческих кондиционерных системах.

Новый хладагент R32, активно продвигаемый глобальным климатическим лидером DAIKIN и другими производителями для использования в малых сплитах, а также пропан рассматриваются для подобных приложений на некоторых Дальневосточных рынках. Однако степень воспламеняемости этих рабочих веществ препятствует их применению в рамках действующих национальных и международных стандартов безопасности во всех типах кондиционерного оборудования за исключением небольших сплит-систем.

До настоящего времени, ни один международный стандарт не признавал категорию A2L “умеренно воспламеняющихся” хладагентов, присвоенную Ассоциацией ASHRAE рабочим веществам типа R32. Однако с учетом договоренностей о пересмотре стандартов, мы вскоре станем свидетелями послабления норм по хладагентной заправке для газов категории A2L, допуская, таким образом, объемы до 60 кг.

Кроме того, на стадии разработки находятся сейчас другие хладагентные смеси, соответствующие категории A2L и составляющие конкуренцию хладагенту R32 в качестве потенциальной замены R410A. Ожидается также классификация всех новых рабочих смесей как “умеренно воспламеняющихся” и подпадающих под A2L.

Разработка альтернатив хладагенту R410A

Две недели назад на Конференции ICR2015 в Японии, Ingersoll Rand анонсировал дебют чиллера Trane с воздушным охлаждением на базе нового альтернативного хладагента от Chemours в качестве замены R410A. Известная как DR-55, новая смесь гидрофторолефина и гидрофторуглерода HFO/HFC рассматривается в настоящий момент для использования в компактном и бытовом кондиционерном оборудовании.

Более того, производитель Chemours, представляющий новый газ под маркой Opteon XL55, называет его подходящим для бытовых, легких коммерческих и коммерческих оконных приложений, мобильных систем, мини- и канальных сплитов, полупромышленных и коммерческих полупромышленных кондиционеров, а также мульти-сплитов и холодильных машин прямого расширения.

С показателем GWP равным лишь 676, этот хладагент считается наиболее оптимальной заменой R410A с низким GWP, достигающей 5%-е увеличение энергоэффективности и обеспечивающей великолепную производительность высоких внешних температур, а также низкое значение температурного гистерезиса – лишь 1K.

По словам представителей Chemours, компания ожидает решение регуляторного органа на предмет доступности кондиционерных систем на основе DR-55 в течение ближайших 12-18 месяцев.

Chemours также располагает рабочим веществом Opteon XL41, классифицированным Ассоциацией ASHRAE как R-454B. Ранее XL41 являлся опытным хладагентом DR-5, т.е. смесью гидрофторолефина 1234yf и R32. Показатель GWP хладагента XL41 ниже DR-55 и равен 460, однако Chemours признает факт улучшенного сочетания производительности и воспламеняемости у DR-55.

Компания Honeywell разрабатывает по крайней мере две альтернативы хладагенту R410A – L20 и L41. В реальности обнародованы минимум две версии L41, обе содержащие хладагенты R32 и HFO1234ze, один из которых включает также некоторое количество HFO1234yf.

Не желая пасти задних, производители Arkema и Mexichem также разрабатывают альтернативы, считающиеся близким подобием хладагенту R410A. Arkema известен своей работой над ARM-71a, другим представителем категории A2L со значением GWP менее 500. По информации с рынка, ARM-71a отличается более низкой температурой нагнетания по сравнению с R32 и низким температурным гистерезисом. Разработка компании Mexichem – HPR2A, однако показатель GWP этого продукта около 600.

В прошлом году в игру вошел новый игрок – японская компания Asahi Glass также анонсировала разработку замены хладагенту R410A. Исключительным образом, новая хладагентая смесь под названием Amolea была основана на другой новой гидрофторолефинной молекуле 1123. С тех пор никаких дополнительных сведений о данной разработке не поступало, впрочем, компания планирует вывод на рынок нового продукта в 2016 году.

Положение хладагента R410A вряд ли изменится в краткосрочной перспективе, однако если новые альтернативы с низким значением GWP докажут свою жизнеспособность и совместимость с коммерческими системами, обладающими новыми лимитами заправки воспламеняющихся хладагентов, предстоящий запрет в некоторых новых приложениях не заставит себя долго ждать.

К счастью, любые возможные законодательные ограничения в ближайшем будущем вряд ли смогут отрицательно сказаться на климатических системах с хладагентом R410A, установленных в ближайшие 5-10 лет – большинство коммерческих систем останутся совершенно легальными на рынке и пригодными к обслуживанию на протяжении 15+ лет эксплуатационного срока службы.

 

 

Фреон R 404, R404

Фреон (хладон) марки R404, R 404 реализуем оптом и в розницу в Алматы, в баллонах по 13.6, 10.9 кг. Осуществляем доставку фреона по всему Казахстану авто и ЖД транспортом, включая доставку «до двери».

Перечислим наиболее популярные марки фреонов (хладон): R 22, R 22, 134, R134, 410. Основное назначение фреона (хладона) ― использование в холодильных установках для понижения температуры. С помощью фреона возможно снижение температуры почти до -40 градусов Цельсия в 1ой ступени, а также до -60 градусов Цельсия при использовании 2ой ступени холодильных установок. Фреоны различных марок могут смешиваться в различных смесях для получения композитных свойств, присущим различным газам.

Обращаем Ваше внимание на правила работы с фреоном ― необходимо использовать средства индивидуальной защиты кожи и дыхательных путей согласно соответствующему ГОСТ.

Фреоны имеют общее разделение на синтетические и условно «стандартные, минеральные» ― к стандартным относятся : фреон R22, R 22, 134 и др. К синтетическим фреонам относятся: фреон R134 (заменитель фреона R 12), R 502 (заменитель фреона R22), R 22, 410 и многие другие.

Созданные синтетическим путем хладагенты (фреоны) не разрушают озоновый слой Земли, по данной причине запущен процесс перевода холодильных установок всего мира на синтетические фреоны (R134, 410, 404 и др.). Один из наиболее популярных хладонов фреон R134 является безопасным для атмосферы, обладает постоянством хим.состава, которое может быть сравнимо с R-502, что очень важно при неоднократных перезарядках баллонов (это также справедливо для фреона марок 404, 410).  

Ниже перечислен перечень фреона (хладона), поставляемого нашей компанией, если Вы не нашли среди них необходимой Вам марки фреона, свяжитесь с нами ― возможно данный марка уже есть в наличии на складе в Алматы, либо мы сможем привезти необходимый Вам тип фреона (хладона) под заказ в течении 10-25 дней. Если Вы еще не определились с маркой фреона ― свяжитесь с нами и наши специалисты постараются подобрать тип фреона, наиболее хорошо соответствующий Вашим требованиям.

Фреон R 22 (R22)

Фреон R 134 (R134)

Фреон R 410 (R410)

Фреон R 407 (R407)

Фреон R 404 (R404)

и многие другие

Благодаря этим свойствам искусственные фреоны (R134, R 404, 407 и многие другие) являются идеальными хладонами там, где необходимы безопасность и неизменность эксплуатационных характеристик.

Если Вас заинтересовал более подробный химический состав фреона R134, R22, 404, то в этом Вам помогут наши специалисты, а также Вы можете самостоятельно ознакомиться с данной информацией в ГОСТ 21316-76.

Если у Вас возникли вопросы по свойствам и применению фреона R134, R22, R22, 404 ― отправьте нам запрос и мы постараемся предоставить Вам консультацию или предоставим вам необходимую информацию.

Компания «ПромТехСнаб» предлагает большой ассортимент фреона (хладона) различных марок со склада в Алматы, а также поставки фреона под заказ. Специалисты нашей компании будут рады помочь Вам в выборе необходимой Вам марки фреона, а также подберут для Вас именно тот тип хладагента (фреона) который будет оптимально выполнять Ваши требования.

При оптовых заказах предоставляются скидки!

Доставка фреона по всему Казахстану и СНГ.

Тел: + 7 (727) 329-71-67, 327-69-03

e-mail: [email protected], [email protected]

https://pts.com.kz/price-ballfreon.html

Компрессоры Tecumseh на хладагенте R452A вместо R404A и R134a

    Производитель компрессоров компания Tecumseh сторонник использования хладагента R452A в среднесрочной перспективе в качестве альтернативы R404A в среднетемпературных и низкотемпературных холодильных установках.

Представители Tecumseh утверждают, что видят низкие температуры нагнетания, демонстрируемые хладагентом R452A, достаточно важными, главным образом, из-за его практической работы с герметичными компрессорами. Клиентам, заинтересованных в применении хладагента R452A, рекомендуется связаться с торговым представителем компании Tecumseh в своем регионе (в Республике Беларусь единственным официальным дистрибьютором и сервисным партнером является УП «Анеромхолод»).

    Параллельно Tecumseh оценивает совместимость хладагента R452A с компрессорами и конденсаторными блоками через свою сеть авторизованных дистрибьюторов (предварительная дата запуска продаж — начало 2016 года). Tecumseh утверждает, что продолжает выделять ресурсы для оценки своей продукции с использованием хладагентов с низким ПГП, в том числе, для определения эффективного долгосрочного решения.

«Мы также продолжаем оценивать другие промежуточные решения для хладагента R404A, где есть возможности для обеспечения более высокой эффективности работы компрессора без ущерба для продукта,» — говорится в заявлении компании. R452A, производимый компанией DuPont, как XP44, имеет ПГП 2140 — чуть более половины от хладагента R404A. Содержащий хладагенты R32, R125 и R1234yf, он уже был принят рядом транспортных холодильных компаний в качестве замены для R404A. Тестирование подтвердило, что хладагента R452A обеспечивает почти такую же мощность и эффективность как R404A, при температурах кипения от -25 °С до -10 °С. Тем не менее, при температуре кипения ниже -25 ° С, R452A имеет небольшое снижение мощности (до 9% падения мощности при -35 ° С). При высокой температуре кипения -10 ° С, R452A показывает увеличение КПД до + 5% по сравнению с R404A.

    Для автономного коммерческого холодильного оборудования Tecumseh продолжает предлагать пропан (R290) в качестве наиболее предпочтительного хладагента. «Основываясь на нашем тестировании и опыте, мы утверждаем, что хладагент R290 обеспечивает от 10% до 45% повышения эффективности по сравнению с R134a,» — заявляют в компании. «Тем не менее, из-за того, что хладагент R290 классифицируется как хладагент А3, обязательные ограничения и требования безопасности должны быть приняты во внимание. »

    Tecumseh также рассматривает HFO-хладагент R1234yf в качестве жизнеспособной альтернативы для R134a, но предупреждает, что данный компромисс будет стоить снижением мощности от 5% до 10% по сравнению с R134a. При более низких температурах конденсации, кстати, демонстрирует более высокую производительность, чем хладагент R134a.

    Новые холодильные компрессоры коммерческой серии AE² и AJ² компании Tecumseh оптимизированы для использования хладагента R290, а некоторые — R1234yf.

по материал coolingpost.com

Фреон, хладон R 404а (10, 9 кг.). Цена

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Могу ли я использовать R404A в системе R134a? – Sluiceartfair.

com

Могу ли я использовать R404A в системе R134a?

Re: Случайная смесь R404A с R134a Это никогда не сработает, и ваш ТРВ или капилляр не предназначены для этого хладагента. Если вы хотите разрушить свой компрессор, пусть он работает так.

Что произойдет, если смешать 404а с 134а?

Можно ли смешивать R22 и R134a? Если вы добавите R-22 в систему R-134a, вы не приблизитесь к номинальной холодопроизводительности системы кондиционирования.В заключение, не смешивайте R-22 с хладагентами R-134a, вы испортите заправку и, возможно, серьезно повредите или разрушите вашу систему кондиционирования.

Могу ли я заменить R290 на R134a?

Они пришли к выводу, что R152, R290, R 600, R600a, R123 и R717 могут использоваться в качестве альтернативы R134a. Они также пришли к выводу о влиянии температуры конденсатора, температуры испарителя, коэффициента полезного действия, эксергетической эффективности, а также переохлаждения и перегрева на вышеупомянутые семь хладагентов.

В чем разница между 134а и 404а?

RE: Хладагенты 404a и R-134a? 404 более эффективен в низкотемпературных приложениях. 404 представляет собой смесь, предназначенную для замены 502. 134 используется в более среднетемпературных приложениях, но его можно использовать.

Чем заменить R404A?

R407A представляет собой смесь ГФУ, используемую в качестве замены для R22 и R404A в супермаркетах при низких и средних температурах. Из-за его умеренного потенциала глобального потепления (GWP) он также рассматривается как временная замена R404A и R507 в существующих и новых применениях.

Какие хладагенты можно смешивать?

Наиболее часто используемые смешанные хладагенты — это заменители R-22 — R-427A, R-438A, R-422D и R-407C — которые часто комбинируются с оставшимся R-22 в системе, сказал Майорана. .

Какой тип хладагента 404A?

Freon™ 404A (R-404A) представляет собой смешанный гидрофторуглеродный (ГФУ) хладагент, состоящий из R-125, R-134a и R-143a. Он был разработан для замены R-502 и R-22, используемых в коммерческом холодильном оборудовании для низких и средних температур.

Что лучше R290 или R134a?

По сравнению с R22 и R134a, R290 позволяет снизить расход хладагента на 40 %. R600a приводит к снижению заряда на 45% по сравнению с R134a и на 60% по сравнению с R12.

Чем заменить R290?

Специалист по углеводородным хладагентам выпустил марку Minus40 как идеальную замену CFC и HCFC. Он уже используется в продуктовых витринах супермаркетов, витринах для мороженого, тепловых насосах и системах кондиционирования воздуха.

Что совместимо с 134а?

Для замены R-134a можно использовать три хладагента: R-1234yf, R-152a и R-744.

Для чего используется хладагент 404A?

R-404A: Хладагент для модульных кондиционеров, коммерческих кондиционеров и торговых автоматов. R-404A: Хладагент для витрин, автомобильных холодильников и коммерческих морозильных камер.

В чем разница между R134a и R410A?

4. 8/5 (31 просмотр. 28 голосов) R134a — это чистый хладагент, который иногда используется в смесях, тогда как R410a сам по себе является смесью.R134a имеет температуру кипения -14,9 градусов по Фаренгейту, тогда как R410 кипит при -61,9 градусах. При комнатной температуре R410a имеет давление около 200 фунтов на квадратный дюйм, а R134a — около 70 фунтов на квадратный дюйм.

Существуют ли альтернативные хладагенты R404A?

Подробнее о них во второй части этой статьи. Как и в случае с другими хладагентами здесь, следует отметить, что R407A является альтернативным хладагентом для замены, а не настоящим «заменителем». Кроме того, очень важно получить дополнительную информацию у вашего поставщика хладагента и производителя (производителей) компрессора, прежде чем выполнять модернизацию.

Безопасно ли хранить хладагент R-134a?

Хладагент является опасным газом, и хранение хладагента не должно восприниматься легкомысленно. Независимо от того, используете ли вы R-134A, R-410A, R-22 или любой другой хладагент, вам необходимо принять соответствующие меры и меры предосторожности. Ниже приведены несколько ключевых моментов, которые следует помнить при хранении хладагента: Убедитесь, что все ваши баллоны […]

Что может произойти, если вы добавите R134a в систему R12?

В

R134a используется масло полиалкиленгликоля (ПАГ).Одна общая черта R134a и R12 заключается в том, что они совместимы с полиэфирным маслом (POE). Наконец, R134a намного меньше, чем R12 на молекулярном уровне, поэтому движется и ведет себя иначе. Что может произойти, если вы используете R134a в системе R12?

Не пора ли прекратить использование R404A?

Это один из самых популярных хладагентов, но отказ от R404A повысит экологические показатели операторов и прибыль , утверждает Рэй Глюкман из SKM Enviros

.

За последние 10-15 лет R404A стал одним из наиболее широко используемых хладагентов.Он был представлен в середине 1990-х годов в качестве замены хладагентов, разрушающих озоновый слой, включая фреоны (например, R12 и R502), а совсем недавно — в качестве замены ГХФУ (например, R22). В секторе супермаркетов он стал доминирующим хладагентом в Европе как для охлажденных, так и для замороженных продуктов. Он также широко используется в других коммерческих системах, для промышленного охлаждения и для холодильных камер.

Я часто задавался вопросом, почему R404A стал таким популярным, ведь это не очень хороший хладагент! Он заполнил острый пробел в 1990-х годах и хорошо продавался.Конечные пользователи и подрядчики по холодильному оборудованию познакомились с этой жидкостью и продолжают использовать ее в качестве «предпочтительного хладагента» во многих различных областях применения. Он по-прежнему используется во многих новых системах, даже несмотря на то, что в настоящее время доступны другие более качественные хладагенты. Настало время перестать довольствоваться выбором хладагента и использовать лучшие альтернативы. Отказ от R404A может быстро и эффективно помочь окружающей среде и снизить эксплуатационные расходы. Экономически эффективная альтернатива доступна для всех новых систем охлаждения и для большинства существующих.

Что не так с R404A?

Две основные проблемы с R404A заключаются в том, что (а) он не обеспечивает наилучшей энергоэффективности во многих приложениях и (б) он имеет особенно высокий потенциал глобального потепления (ПГП).

Относительно низкая энергоэффективность приводит к дополнительным эксплуатационным расходам, а также к дополнительным выбросам CO 2 от электростанций, которые производят используемую электроэнергию. Альтернативные хладагенты могут обеспечить экономию электроэнергии от 7 до 12 процентов во многих областях применения.

ПГП R404A, равный 3922, является самым высоким среди всех широко используемых хладагентов. R134a составляет всего 1430, а R407F (Performax LT) — 1850. Таким образом, утечка 1 кг R404A в два-три раза хуже с точки зрения воздействия на глобальное потепление, чем у некоторых других хладагентов на основе ГФУ.

Интересно вспомнить, что исторически супермаркеты использовали два разных хладагента; R12 использовался для систем охлаждения, а R502 – для систем морозильной камеры. Каждый хладагент может быть хорошо оптимизирован для своей рабочей температуры.Когда эти системы, разрушающие озоновый слой, были выведены из эксплуатации, большинство супермаркетов решили рационализировать использование хладагентов: в системах охлаждения и морозильной камеры в большинстве британских супермаркетов теперь используется R404A. Возможно, это было удобно, но создает определенный компромисс в конструкции установки и приводит к общей потере эффективности.

Стратегия для новых холодильных установок

Можно сразу же применить очень простую стратегию – не использовать R404A ни в каких новых системах! Это практичная и рентабельная стратегия, поскольку в настоящее время доступны различные хладагенты, которые подходят для всех применений R404A и могут обеспечить как повышенную эффективность, так и значительно более низкий ПГП.

При покупке новой холодильной установки следует учитывать три важнейших фактора конструкции:

1.        Как добиться максимальной энергоэффективности?   Это самый важный вопрос как с точки зрения эксплуатационных расходов, так и связанных с энергией выбросов CO 2 . Выбор хладагента влияет на энергоэффективность, а R404A — плохой выбор! Для охлаждающей системы эффективность R134a должна быть на 10% выше, хотя для этого потребуется компрессор немного большего размера.В качестве альтернативы хладагенты, такие как R407A или недавно объявленный R407F, также обеспечивают хорошую эффективность с ПГП, который составляет менее 50 процентов от ПГП R404A. Важно также помнить, что многие другие конструктивные параметры оказывают даже большее влияние на эффективность, чем хладагент. При покупке новой системы, которая может работать в течение следующих 20 лет, важно приложить все усилия для достижения максимальной эффективности.

2.      Какой тип хладагента следует использовать?   Для нового завода у вас есть много вариантов, которые помогут вам избежать использования R404A.    Они делятся на 3 основные группы:

n ГФУ со средним ПГП, такие как R134a, R407A, R407F и R410A. Они могут обеспечить лучшую энергоэффективность и гораздо более низкий ПГП, чем R404A. Эти варианты со средним ПГП представляют собой хорошую краткосрочную и среднесрочную альтернативу.

n Недавно разработанные гидрофторолефины (ГФО) с очень низким ПГП. HFO1234yf имеет ПГП всего 4 и по своим свойствам аналогичен R134a. Он будет использоваться производителями автомобилей для устранения запрета на R134a, который применяется к мобильному кондиционированию воздуха в новых типах транспортных средств с 2011 года.HFO1234yf легко воспламеняется, для него требуется источник воспламенения с относительно высокой энергией, и он классифицируется как хладагент A2, что требует принятия соответствующих проектных мер для обеспечения его безопасности при использовании. Производители хладагентов также рассматривают различные смеси, сочетающие ГФО с ГФУ, которые могут решить проблему воспламеняемости, обеспечивая при этом хорошие характеристики с ПГП в диапазоне от 500 до 1000. 2 или 3 года — поэтому, хотя эти жидкости можно рассматривать, их нельзя сразу использовать в новых системах.

n Хладагенты, такие как аммиак, CO 2 и углеводороды (HCs), часто называемые «природными» хладагентами. Все они имеют очень низкий ПГП (от 0 до 5) и могут обеспечить эффективную работу во многих приложениях, если они тщательно разработаны. Все они имеют практические недостатки, которые, как правило, делают их более дорогими в использовании, чем ГФУ. Аммиак очень токсичен; он хорошо подходит для крупных промышленных систем, но менее рентабелен для малых и средних размеров. УВ легко воспламеняются; они являются отличными хладагентами для очень маленьких герметичных систем, но безопасность является проблемой для средних и больших размеров.CO 2 за последние несколько лет стал серьезным конкурентом для холодильных систем супермаркетов и других применений. Необходимо решить множество проблем с конструкцией, поскольку CO 2 работает при гораздо более высоких давлениях, чем другие типы хладагентов, но он может быть хорошей альтернативой R404A; однако инвестиционные затраты могут быть высокими.

3.    Как новая конструкция может минимизировать утечку?   Нет лучшего времени для уменьшения утечек, чем на чертежной доске! Низкая утечка жизненно важна, какой бы вариант хладагента ни был выбран.Что касается ГФУ, мы пытаемся избежать выбросов газов с высоким ПГП. Утечка «естественных» хладагентов может вызвать проблемы с безопасностью. ГФО, вероятно, будут намного дороже, чем ГФУ, поэтому утечка будет стоить денег! Потратив немного больше на клапаны, соединения, трубопроводы и т. д., можно создать новую систему с гораздо меньшим риском утечки. Крайне важно обеспечить хорошее качество монтажа трубопроводов, построенных на месте, поскольку многие утечки в больших системах происходят из-за неправильного монтажа.

Стратегия для существующих холодильных установок

Как насчет всего того R404A, который уже используется? Мы застряли с низкой эффективностью и выбросами газа с высоким ПГП на протяжении всего срока службы этих заводов? Хорошей новостью является то, что существует экономически эффективная стратегия, которую можно реализовать на многих предприятиях и которая может значительно сократить эксплуатационные расходы и выбросы парниковых газов.

Большинство систем охлаждения супермаркетов могут быть оснащены хладагентом со средним ПГП, таким как R407A или R407F. В тщательно спланированной программе модернизации переход на один из этих хладагентов может иметь 4 отдельных преимущества:

1)     Энергоэффективность может быть повышена на 7-12 %, поскольку новые хладагенты обладают более высокими характеристиками эффективности, чем R404A. Может потребоваться несколько незначительных изменений конструкции (например, изменение расширительных клапанов), но стоимость таких изменений невелика.

2)     Новый хладагент будет иметь ПГП менее чем в два раза меньше, чем у R404A, поэтому происходит немедленное пошаговое снижение выбросов парниковых газов в результате утечки любого хладагента.

3)     Во время программы модернизации передовой практики некоторые компоненты старой системы могут быть модернизированы для снижения риска утечки. Небольшие инвестиции в клапаны, соединения и уплотнения во многих случаях существенно уменьшат историческую скорость утечки хладагента — реалистичной целью является сокращение скорости утечки на 50 процентов.

4)     Программа модернизации также должна включать тщательную проверку всех компонентов и повторный ввод установки в эксплуатацию. Есть много примеров, когда этот процесс выявил предыдущие проблемы и привел к общей экономии энергии, значительно превышающей целевой показатель в 7-12%.

Сочетание этих преимуществ может снизить прямое воздействие старой системы R404A на глобальное потепление на целых 75 % и уменьшить косвенные выбросы CO 2 , связанные с электроэнергией, еще на 10–15 %.Сокращение потребления электроэнергии обеспечивает очень полезную экономию средств. Срок окупаемости модернизации типичной системы супермаркетов составит от 3 до 5 лет. Кроме того, крупные сети супермаркетов Великобритании участвуют в Схеме энергоэффективности, предусматривающей сокращение выбросов углерода, что означает, что они должны покупать квоты на выбросы углерода по цене 12 фунтов стерлингов за каждую тонну CO 2 из используемой электроэнергии, что сокращает период окупаемости.

Учитывая огромное давление по сокращению выбросов CO 2 по всей Европе, хорошо найти возможность, которая обеспечит значительное сокращение выбросов парниковых газов и добавит дополнительную прибыль!

Упущенная возможность

Некоторые конечные пользователи упускают эту прекрасную возможность для краткосрочного сокращения выбросов парниковых газов.Они концентрируются на стратегии для своего нового оборудования, например, используя CO 2 на новых системах. Это эффективный долгосрочный подход, но он будет действовать медленно, по мере замены старых установок.

Большинство холодильных систем супермаркетов имеют срок службы от 15 до 20 лет. Важно иметь инвестиционную программу, которая сочетает в себе лучшие стратегии охлаждения как для новых, так и для существующих установок. Это наглядно показано на графике ниже. На графике показаны 3 различные стратегии, которые может использовать компания-супермаркет, владеющая множеством магазинов:

а)     Стратегия 1: компания сохраняет оборудование R404A во всех новых и существующих системах (это «базовый вариант» для сравнения).

b)     Стратегия 2: компания постепенно отказывается от оборудования, работающего на хладагенте R404A, в течение 20 лет; когда срок службы каждой старой установки R404A подходит к концу, ее заменяют новой установкой, основанной на технологии с очень низким ПГП.

c)     Стратегия 3: компания сочетает краткосрочную и долгосрочную стратегии. Существующее оборудование на R404A переводится на R407A или R407F в течение 4 лет. Все старые установки, срок службы которых подходит к концу, заменяются системой с очень низким ПГП.

На рисунке ясно видно, что сокращение выбросов в первые годы намного больше при использовании Стратегии 3, чем при Стратегии 2.Общая экономия, достигнутая за 20 лет, эквивалентна площади под каждой кривой, которая также намного больше для Стратегии 3. Значительно улучшенная экономия представлена ​​в таблице ниже. В течение первых 10 лет двойная стратегия (Стратегия 3) обеспечивает в два раза большее сокращение выбросов, чем стратегия, направленная только на новые заводы (Стратегия 2). Поскольку энергоэффективность повышается при переходе систем охлаждения R404A на R407A или R407F, такое дополнительное сокращение выбросов достигается при более низких общих затратах.

 

 

Сокращение выбросов по сравнению со Стратегией 1

(R404A во всех системах)

с 2011 по 2020 год с 2011 по 2030 год
Сценарий 2:   В новых системах используется решение с очень низким ПГП 12 процентов 32 процента
Сценарий 3:  Существующие системы переведены на R407A или R407F в течение 4 лет, а в новых системах используется раствор с низким ПГП 23 процента 37 процентов

 

Заключение

Мы живем в эпоху растущей озабоченности по поводу изменения климата. Все европейские страны проводят жесткую политику по сокращению выбросов парниковых газов. Холодильные установки выделяют два типа выбросов парниковых газов – от потребляемой ими энергии и от утечек хладагентов. R404A оказался удобным «временным» хладагентом, который поможет нам заменить старые хладагенты, разрушающие озоновый слой. Но он обладает очень высоким потенциалом глобального потепления и не особенно эффективен — пришло время прекратить использование R404A в приложениях, где существуют лучшие альтернативы.

Для новых заводов можно рассмотреть ряд подходов для повышения эффективности и сокращения выбросов, связанных с утечками.Могут быть достигнуты значительные пошаговые улучшения, особенно при максимальном повышении энергоэффективности. Новые заводы часто будут работать более 20 лет, поэтому крайне важно использовать любую возможность для проведения рентабельных улучшений. R404A следует избегать на всех новых установках.

Для существующих установок, работающих на хладагенте R404A, есть хорошие возможности модернизации для использования хладагента со средним ПГП, такого как R407A или R407F. Эти хладагенты имеют вдвое меньший ПГП, чем R404A, и часто могут обеспечить повышение эффективности на 10–15 % при хорошо организованной программе модернизации.Во многих случаях такое повышение эффективности обеспечит достаточную экономию энергии, чтобы обеспечить хороший период окупаемости инвестиций, необходимых для перехода на новый хладагент, и одновременно сократить выбросы парниковых газов.

Смеси хладагентов

Смеси хладагентов: Классификация и опыт

Смеси хладагентов были разработаны как для существующих, так и для новых установок со свойствами, делающими их сравнимыми альтернативами ранее использовавшимся веществам.Необходимо различать три категории:

  1. Переходные или сервисные смеси,
    , которые в основном содержат ГХФУ R22 в качестве основного компонента. В первую очередь они предназначены в качестве сервисных хладагентов для старых установок с учетом запрета на использование R12, R502 и других хлорфторуглеродов. Соответствующие продукты предлагаются различными производителями, имеется практический опыт, охватывающий необходимые этапы процедуры переоборудования.
  2. Однако к использованию и поэтапному отказу от этих смесей применяются те же законодательные требования, что и для R22 (R22 в качестве переходного хладагента).
  3. Смеси ГФУ
    Это заменители хладагентов R502, R22, R13B1 и R503. Прежде всего, широко используются R404A, R507A, R407C и R410A.
    Одна группа этих смесей ГФУ также содержит углеводородные добавки. Последние обладают улучшенной растворимостью со смазочными материалами и при определенных условиях позволяют использовать обычные масла. Во многих случаях это позволяет перевести существующие установки (H)CFC на хладагенты, не содержащие хлора (ODP = 0) без необходимости замены масла.
  4. Смеси ГФО/ГФУ
    в качестве следующего поколения хладагентов ГФУ. Это касается смесей новых хладагентов с низким ПГП (например, R1234yf) с ГФУ. Основной целью является дополнительное снижение потенциала глобального потепления (ПГП) по сравнению с установленными галогенсодержащими веществами (ГФО с низким ПГП и смеси ГФО/ГФУ в качестве альтернативы ГФУ).

Смеси нескольких компонентов уже давно используются в холодильной промышленности. Различают так называемые «азеотропы» (например,грамм. R502, R507A) с термодинамическими свойствами, аналогичными однокомпонентным хладагентам, и «зеотропы» со «скользящими» фазовыми переходами (Общая характеристика зеотропных смесей). Первоначальная разработка «зеотропов» в основном была сосредоточена на специальных применениях в низкотемпературных системах и системах с тепловыми насосами. Однако фактическое построение системы оставалось исключением. Несколько более распространенной ранее практикой было смешивание R12 с R22 для улучшения возврата масла и снижения температуры нагнетаемого газа при более высоких соотношениях давлений.Также обычно добавляли R22 в системы R12 для улучшения производительности или добавляли углеводороды в сверхнизком температурном диапазоне для лучшего транспорта масла.

Эта возможность специфической «формулировки» определенных характеристик действительно послужила основой для разработки смесей нового поколения.

В начале этого отчета (Развитие хладагентов и правовая ситуация) уже объяснялось, что не существует прямых однокомпонентных альтернатив (на основе фторированных углеводородов) для ранее использовавшихся и нынешних хладагентов с более высокой объемной холодопроизводительностью, чем R134a.Вот почему они могут быть «сформулированы» только в виде смесей. Однако, принимая во внимание термодинамические свойства, воспламеняемость, токсичность и потенциал глобального потепления, список потенциальных кандидатов сильно ограничен.

Для ранее разработанных заменителей ХФУ и ГХФУ диапазон веществ все еще был сравнительно большим, поскольку также можно было использовать вещества с высоким ПГП. Однако для составления смесей со значительно сниженным ПГП помимо R134a, R1234yf и R1234ze(E) можно использовать в первую очередь хладагенты R32, R125 и R152a. Большинство из них легко воспламеняются. Они также имеют значительные различия в точках кипения, поэтому все смеси с низким ПГП и высокой объемной холодопроизводительностью имеют существенное температурное скольжение (общие характеристики зеотропных смесей).

Продукция BITZER и опыт работы со смесями хладагентов

Компания BITZER накопила обширный опыт работы со смесями хладагентов. Лабораторные и полевые испытания были начаты на ранней стадии, чтобы была получена основная информация для оптимизации пропорций смешивания и тестирования подходящих смазочных материалов.На основании этих данных уже в 1991 году можно было ввести в эксплуатацию крупный завод для супермаркетов с 4 полугерметичными полугерметичными устройствами BITZER. с хорошим опытом.

Общие характеристики зеотропных смесей

В отличие от азеотропных смесей (например, R502, R507A), которые ведут себя как однокомпонентные хладагенты в отношении процессов испарения и конденсации, фазовый переход с зеотропными жидкостями происходит в «скользящей» форме в течение определенный диапазон температур.

Это «температурное скольжение» может быть более или менее выраженным, в основном оно зависит от температуры кипения и процентного соотношения отдельных компонентов. Также используются некоторые дополнительные определения, в зависимости от эффективных значений, такие как «почти азеотропный» или «полуазеотропный» для скольжения менее 1 К.

В основном это приводит к небольшому повышению температуры уже в фазе испарения и снижению температуры во время конденсации. Другими словами: при определенном уровне давления результирующие температуры насыщения различаются в жидкой и паровой фазах (поведение при испарении и конденсации).

Для возможности сравнения с однокомпонентными хладагентами температуры испарения и конденсации часто определяются как средние значения. Как следствие, измеренные условия переохлаждения и перегрева (основанные на средних значениях) не соответствуют действительности. Эффективная разница, основанная на температуре росы и пузырьков, в каждом случае меньше. Эти факторы очень важны при оценке минимального перегрева на входе в компрессор (обычно от 5 до 7 К) и качества хладагента после жидкостного ресивера (пузырьки пара).

В отношении единого и понятного определения номинальной производительности компрессора применяются пересмотренные стандарты EN 12900 и AHRI540. Температуры испарения и конденсации относятся к условиям насыщения (точки росы).

В этом случае будет упрощена оценка эффективных температур перегрева и переохлаждения.

Однако необходимо учитывать, что фактическая холодопроизводительность* системы может быть выше номинальной производительности компрессора.Частично это связано с более низкой температурой на входе в испаритель.

Еще одной характеристикой зеотропных хладагентов является изменение потенциальной концентрации при утечке. Потери хладагента в чистой газовой и жидкой фазах в основном некритичны. Утечки в местах фазового перехода, т.е. после расширительного клапана, в испарителе и конденсаторе/ресивере считаются более значительными. Поэтому в этих сечениях рекомендуется использовать паяные или сварные соединения.

Тем временем расширенные исследования показали, что утечка приводит к менее серьезным изменениям концентрации, чем предполагалось изначально. В любом случае очевидно, что следующие вещества группы безопасности A1 (Свойства хладагента), о которых здесь идет речь, не могут образовывать какие-либо горючие смеси ни внутри, ни вне контура. Практически такие же рабочие условия и температуры, как и раньше, могут быть получены за счет дозаправки оригинальным хладагентом в случае небольшого температурного скольжения.

Необходимо также учитывать дополнительные условия/рекомендации, касающиеся практического обращения со смесями:

  • Установка всегда должна быть заправлена ​​жидким хладагентом. При отборе паров из загрузочного цилиндра могут происходить сдвиги концентрации.
  • Поскольку все смеси содержат как минимум один горючий компонент, необходимо избегать попадания воздуха в систему. Если доля воздуха слишком высока, может произойти критическое смещение точки воспламенения при высоком давлении и при вакуумировании.
  • Использование смесей со значительным температурным скольжением не рекомендуется для установок с затопленными испарителями. В этом типе испарителя следует ожидать большого смещения концентрации и, как следствие, массового расхода циркулирующего хладагента.
  • В новую версию (2020 г.) стандарта для конденсаторных агрегатов EN13215 также включено декларирование рабочих характеристик на основе средней температуры испарения. Это позволяет проводить прямое сравнение с данными о производительности однокомпонентных хладагентов.

* В новую редакцию (2020 г.) стандарта для конденсаторных агрегатов EN13215 также включено декларирование рабочих характеристик на основе средней температуры испарения. Это позволяет проводить прямое сравнение с данными о производительности однокомпонентных хладагентов.

Смеси для технического обслуживания

Смеси для технического обслуживания с основным компонентом R22* в качестве замены R502

В результате продолжающегося ремонта старых установок важность этих хладагентов явно снижается. Производство некоторых из них уже прекращено. Однако из-за истории разработки сервисных смесей эти хладагенты будут по-прежнему рассматриваться в этом отчете.

Эти хладагенты относятся к группе «сервисных смесей» и предлагаются под обозначениями R402A/R402B* (HP80/ HP81 — DuPont), R403A/R403B* (ранее ISCEON ®  69S/69L) и R408A* ( «Форан ® » FX10 — Arkema).

Основным компонентом в каждом случае является R22, высокая температура нагнетаемого газа которого значительно снижается за счет добавления не содержащих хлора веществ с низким показателем изоэнтропического сжатия (например,грамм. Р125, Р143а, Р218). Характерной особенностью этих присадок является необычайно высокий массовый расход, что позволяет добиться сходства смеси с R502.

R290 (пропан) добавляется в качестве третьего компонента к R402A/B и R403A/B для улучшения смешиваемости с традиционными смазочными материалами, поскольку углеводороды имеют особенно хорошие характеристики растворимости.

Для этих смесей предлагаются два варианта в каждом случае. При оптимизации вариаций смеси с учетом идентичной холодопроизводительности, что и для R502, лабораторные измерения показали значительное повышение температуры нагнетаемого газа (Влияние на температуру нагнетаемого газа), что, прежде всего, при более высоком перегреве всасываемого газа (т.грамм. использование в супермаркетах) приводит к ограничениям области применения.

С другой стороны, более высокая доля R125 или R218, что приводит к снижению температуры нагнетаемого газа до уровня R502, приводит к несколько более высокой холодопроизводительности (Сравнение рабочих характеристик).

Что касается совместимости материалов, смеси можно оценивать так же, как и хладагенты (H)CFC. Использование обычного холодильного масла (полусинтетического или полностью синтетического) также возможно благодаря пропорции R22 и R290.

Помимо этих положительных сторон есть и недостатки. Эти вещества являются альтернативой только в течение ограниченного времени. Доля R22 имеет (хотя и низкий) потенциал разрушения озонового слоя. Кроме того, дополнительные компоненты R125, R143a и R218 обладают высоким потенциалом глобального потепления (GWP).

* При использовании смесей, содержащих R22, необходимо соблюдать правовые нормы (R22 в качестве переходного хладагента).

Итоговые критерии проектирования / Преобразование существующих установок R502

Компрессор и компоненты, адаптированные к R502, в большинстве случаев могут оставаться в системе.Однако следует учитывать ограничения в области применения: более высокая температура нагнетаемого газа, чем у R502 с R402B**, R403A** и R408A**, или более высокие уровни давления с R402A** и R403B**.

Хорошие характеристики растворимости R22 и R290 повышают риск того, что после переоборудования установки возможные отложения продуктов разложения масла, содержащих хлор, растворятся и попадут в компрессор и устройства управления. Системы, в которых химическая стабильность уже была недостаточной при работе с R502 (плохое техническое обслуживание, низкая производительность осушителя, высокая тепловая нагрузка), особенно подвержены риску.

Таким образом, фильтры всасывающего газа больших размеров и осушители линии жидкости должны быть установлены для очистки перед переоборудованием, а замена масла должна производиться примерно через 100 часов работы. Рекомендуются дальнейшие проверки.

Рабочие условия с R502 (включая температуру нагнетаемого газа и перегрев всасываемого газа) следует учитывать, чтобы можно было провести сравнение со значениями после пересчета. В зависимости от результатов, возможно, следует сбросить устройства управления и, при необходимости, принять другие дополнительные меры.

** Классификация по номенклатуре ASHRAE.

Сервисные смеси в качестве заменителей R12 (R500)

Хотя (как уже показывает опыт) R134a также хорошо подходит для конверсии существующих установок R12, общее использование такой процедуры «модернизации» не всегда возможно. Не все ранее установленные компрессоры предназначены для работы с R134a. Кроме того, переход на R134a требует возможности замены масла, чего, например, нет в большинстве герметичных компрессоров.

Также возникают экономические соображения, особенно в случае более старых систем, где усилия по переходу на R134a относительно высоки. Химическая стабильность таких систем также часто недостаточна, поэтому шансы на успех весьма сомнительны.

Поэтому для таких систем в качестве альтернативы R134a также доступны «сервисные смеси» под обозначениями R401A/R401B*, R409A*. Основными компонентами являются хладагенты ГХФУ R22, R124 и/или R142b. В качестве дополнительного компонента используется HFC R152a или R600a (изобутан).Возможна работа с традиционными смазочными материалами (предпочтительно полусинтетическими или полностью синтетическими) благодаря большей доле ГХФУ.

Еще одна сервисная смесь предлагалась под обозначением R413A (ISCEON ®  49 — DuPont), но к концу 2008 г. была заменена на R437A. этот отчет. В состав R413A входят не содержащие хлор вещества R134a, R218 и R600a. Несмотря на высокое содержание R134a, использование обычных смазочных материалов возможно из-за относительно низкой полярности R218 и хорошей растворимости R600a.

R437A представляет собой смесь R125, R134a, R600 и R601 с аналогичными характеристиками и свойствами, что и R413A. Этот хладагент также не содержит хлора (ODP = 0).

Однако из-за ограниченной смешиваемости R413A и R437A с минеральными и алкилбензольными маслами миграция масла может привести к системам с высокой скоростью циркуляции масла и/или большим объемом жидкости в ресивере – например, если не установлен маслоотделитель .

Если наблюдается недостаточный возврат масла в компрессор, производитель хладагента рекомендует заменить часть первоначальной заправки маслом на сложноэфирное.Но, с точки зрения производителя компрессора, такая мера требует очень тщательного изучения условий смазки. Например, если наблюдается повышенное пенообразование в картере компрессора, потребуется полная замена масла на сложноэфирное. Более того, под воздействием сильно поляризованной смеси эфирного масла и ГФУ примесь сложноэфирного масла или превращение его в эфирное масло приводит к повышенному растворению продуктов разложения и грязи в трубопроводе. Поэтому необходимо предусмотреть всасывающие очистные фильтры больших размеров.Дополнительные сведения см. в «Рекомендациях» производителя хладагента.

* При использовании смесей, содержащих R22, необходимо соблюдать законодательные требования (R22 в качестве переходного хладагента).

Полученные критерии проектирования / Преобразование существующих установок R12

Компрессоры и компоненты в большинстве случаев могут оставаться в системе. Однако при использовании хладагентов R413A и R437A необходимо проверить их пригодность для хладагентов HFC. Фактические меры по «модернизации» в основном ограничиваются заменой хладагента (возможно, масла) и тщательной проверкой настройки перегрева расширительного клапана.Значительное температурное скольжение имеет место из-за относительно больших различий в температурах кипения отдельных веществ, что требует точного знания условий насыщения (можно найти в таблицах паров производителя хладагента и в приложении BITZER Refrigerant), чтобы оценить эффективный перегрев всасываемого газа.

Кроме того, необходимо учитывать область применения. Для высоких и низких температур кипения требуются разные типы хладагентов, или необходимо учитывать различия в производительности.Это связано с более крутой емкостной характеристикой по сравнению с R12.

Из-за частично высокой доли R22, особенно в низкотемпературных смесях, температура нагнетаемого газа с некоторыми хладагентами значительно выше, чем с R12. Поэтому перед переоборудованием необходимо проверить пределы применения компрессора. Остальные критерии применения аналогичны уже упомянутым заменителям R502.

Компания AllChem |*| Обслуживание холодильных систем.Замена R502 на R404A или R507

В качестве альтернативы R502 в новом оборудовании принят хладагент

R404A. Может использоваться также для заправки некоторых систем, работающих на R502, таких как торговое холодильное оборудование крупных универсальных магазинов, холодильное оборудование предприятий пищевой промышленности, транспортное холодильное оборудование. По своим характеристикам R404A, как было сказано ранее в главе 7, лучше всего соответствует хладагенту R502 из всех CFC и может использоваться во всем рабочем диапазоне температур и давлений, характерных для R502.Температура нагнетания компрессора, работающего на R404A, ниже, чем при использовании R502, что способствует повышению надежности и срока службы компрессора.

Хладагент

R507 также служит альтернативой хладагенту R502 в новом оборудовании и может использоваться для модернизации систем, работающих на R502. Характеристики R507 также близки к характеристикам R502, их рабочие диапазоны совпадают. Температура нагнетания компрессора, где хладагентом служит R507, ниже, чем у компрессоров с R502.

Состав паров R404A и R507, содержащихся в баллоне, незначительно отличается от состава жидкого хладагента. Эти незначительные различия могут повлиять на эффективность работы систем с затопленными испарителями.

Как показывает практика, в некоторых системах, где R502 заменен на R404A или R507, уровень утечек может быть выше из-за использования уплотнений из эластомеров. Но замена эластомеров может привести к дополнительным затратам и вызвать потерю времени на переоборудование.

Методы модернизации холодильных систем при переходе с R502 на R404A или R507 аналогичны методам замены хладагента R12 на R134a.

Хладагенты

R404A и R507 хорошо совместимы с полиэфирными маслами. При заправке жидкого хладагента в систему его необходимо выливать только из заправочного баллона. Баллоны снабжены погружными ножками, с помощью которых можно слить жидкость из баллона, находящегося в вертикальном положении.Правильное положение баллона при сливе жидкости показано стрелками на баллоне и на коробке для баллона. Хладагент может быть заправлен в систему как в жидком, так и в газообразном состоянии. При необходимости перевести жидкость в газообразное состояние применяют клапан сборного манометра или дросселирующее устройство. Одноразовые баллоны с R507 не имеют погружной ножки, поэтому для слива жидкости их необходимо поворачивать.

Обычно для заправки холодильной системы требуется меньше (массы) хладагента R404A или R507, чем R502. Оптимальная масса зарядной дозы зависит от конструкции системы и условий ее эксплуатации. Для большинства систем оптимальная масса альтернативного хладагента при заправке составляет 75-90 % массы исходного.

При запуске системы корректируют объем заправляемого хладагента. Для сравнения давлений и температур исходного хладагента и альтернативных хладагентов необходимо использовать таблицу.

Сравнительные показатели хладагентов R502, R404A и R507 на линии насыщения
Давление, кПа Температура Давление, кПа Температура
Р502 Р404А Р507 Р502 Р404А Р507
25 -72 -71 -72 1000 19 17 16
50 -60 -59 -61 1050 21 19 17
75 -52 -52 -53 1100 23 20 19
100 -46 -46 -47 1150 25 22 21
125 -41 -41 -43 1200 26 24 22
150 -37 -37 -39 1250 28 25 24
175 -33 -34 -35 1300 29 27 25
200 -30 -30 -32 1350 31 28 27
225 -27 -28 -29 1400 32 30 28
250 -24 -25 -26 1450 34 31 30
275 -22 -22 -24 1500 35 32 31
300 -19 -20 -22 1550 37 34 32
325 -17 -18 -19 1600 38 35 34
350 -15 -16 -17 1650 39 36 35
375 -13 -14 -15 1700 41 37 36
400 -11 -12 -14 1750 42 38 37
425 -9 -10 -12 1800 43 40 38
450 -8 -9 -10 1900 46 42 41
475 -6 -7 -9 2000 48 44 43
500 -4 -6 -7 2100 50 46 45
550 -1 -3 -4 2200 52 48 47
600 2 0 -2 2300 54 50 49
650 4 2 1 2400 56 52 51
700 7 5 4 2500 58 54 53
750 9 7 6 2600 60 56 54
800 11 9 8 2700 62 57 56
850 13 11 10 2800 64 59 58
900 15 13 12 2900 65 61 59
950 17 15 14        

 

Ожидаемые значения эксплуатационных параметров холодильной системы после замены R502 на R404A или R507 приведены в таблице.

Ожидаемые значения эксплуатационных параметров холодильной системы после замены R502 на R404A или R507
Показатель Р404А Р507
Изменение давления, кПа:
нагнетание
всасывание

137,9
Осталось без изменений

206,8
Осталось без изменений
Изменение температуры нагнетания -5,6 8,3
Изменение перегрева на всасывании 1,1 2,2

 

Таможенное постановление NY N312022 – Тарифная классификация; страна происхождения/маркировки; и применимость торговых программ газа хладона 134A (R134a), газа хладона R410A и газа хладона 404 (R-404A) из Китая.


CLA-2-29:OT:RR:NC:N3:140

Г-н Мохаммад Лакнахур В ходе выполнения 18134 Киллион-стрит, дом №10 Tarzana, CA 91356

RE: Тарифная классификация; страна происхождения/маркировки; и применимость торговых программ газа хладона 134A (R134a), газа хладона R410A и газа хладона 404 (R-404A) из Китая.

Уважаемый г-н Лакнахур:

В своем письме от 26 мая 2020 г. вы запросили обязательное решение о классификации, маркировке, стране происхождения и применении торговых программ или соглашений.Решение было запрошено в отношении трех продуктов, связанных с фреоном. Описание продуктов и использование на основе предоставленной информации приведены ниже:

Описание товара 1

Газ фреон 134A (R134a), также известный как 1,1,1,2-тетрафторэтан (CAS № 811-97-2), является гидрофторуглерод (ГФУ) и распространенный хладагент, используемый в широком спектре систем охлаждения и кондиционирования воздуха, включая средне- и высокотемпературное охлаждение (как бытовое, так и коммерческое), кондиционирование воздуха в жилых и легких помещениях, автомобильное кондиционирование воздуха и промышленное применение.

Изделие Описание 2

Газообразный фреон 404 (R-404A) представляет собой псевдоазеотропный смешанный хладагент, состоящий из трех компонентов R-125, R-134a и R-143a. Он используется в различных низкотемпературных и среднетемпературных устройствах, включая морозильники/холодильники супермаркетов, торговые автоматы, льдогенераторы, рефрижераторный транспорт и промышленные системы хладагентов.

Изделие Описание 3

R-410A представляет собой почти азеотропную смесь дифторметана (Ch3F2, называемую R-32) и пентафторэтана (C2HF5, называемую R-125), которая используется в качестве хладагента в системах кондиционирования воздуха.В отличие от многих галоалкановых хладагентов, он не способствует разрушению озонового слоя и поэтому широко используется.

Применимой подпозицией для газообразного фреона 134A (R134a) будет 2903.39.2020, Гармонизированная тарифная таблица США (HTSUS), которая предусматривает 1,1,1,2-тетрафторэтан (ГФУ-134a). Ставка пошлины составит 3,7% адвалорной.

Применимой подсубпозицией фреона 404 (R-404A) и R-410A будет 3824.78.0020 Гармонизированная тарифная сетка США (HTSUS), которая предусматривает: готовые связующие для литейных форм или стержней; химические продукты и препараты химической или смежных отраслей промышленности (включая состоящие из смесей натуральных продуктов), в другом месте не поименованные или не включенные: Смеси, содержащие галогенированные производные метана, этана или пропана: Содержащие перфторуглероды (ПФУ) или гидрофторуглероды (ГФУ), но не содержащие хлорфторуглеродов (ХФУ) или гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ): смеси хладагентов на основе гидрофторуглеродов, указанные в статистическом примечании 2 к данной главе.Ставка пошлины составит 3,7% адвалорной.

В соответствии с примечанием 20 США к Подглаве III, Главе 99, HTSUS, товары из Китая, классифицируемые в подзаголовке 3824.78.0020, HTSUS, если специально не исключены, облагаются дополнительной 25-процентной адвалорной ставкой пошлины. Во время импорта вы должны указать подзаголовок Главы 99, т. е. 9903.88.03, в дополнение к подзаголовку 3824.78.0020, HTSUS, указанному выше.

В HTSUS периодически вносятся поправки, поэтому вам следует проявлять разумную осторожность при отслеживании статуса товаров, охватываемых приведенным выше примечанием и применимым подзаголовком Главы 99.Для получения справочной информации о средствах защиты торговли, инициированных в соответствии с разделом 301 Закона о торговле от 1974 г., вы можете обратиться к соответствующим разделам веб-сайтов USTR и CBP, которые доступны по адресу https://ustr.gov/issue-areas/enforcement. /section-301-Investigations/tariff-actions и https://www.cbp.gov/trade/remedies/301-certain-products-china соответственно.

В своем запросе вы также запросили определение страны происхождения, маркировку и применение торговых программ или соглашений.В вашем запросе недостаточно информации для вынесения решения о маркировке.

Положение о маркировке, раздел 304 Закона о тарифах от 1930 г. с поправками (19 USC 1304), предусматривает, что, за исключением исключений, каждое изделие иностранного происхождения (или его контейнер), ввозимое в США, должно быть маркировано на видном месте как разборчиво, нестираемо и навсегда, насколько позволяет характер предмета (или его упаковки), таким образом, чтобы указать конечному покупателю в США английское название страны происхождения предмета. Часть 134, Таможенные правила (19 CFR, часть 134), реализует требования к маркировке страны происхождения и исключения из 19 U.S.C. 1304.

Как определено в 19 CFR 134.1(b), «страна происхождения» означает страну изготовления, производства или выращивания любого предмета иностранного происхождения, ввозимого в США. Дальнейшие работы или материалы, добавленные к изделию в другой стране, должны произвести существенную трансформацию, чтобы изменить страну происхождения товара. Существенная трансформация имеет место, когда после дальнейшей обработки или изготовления возникает предмет, имеющий новое имя, характер или использование, отличное от того, которым он обладал до обработки.См. Texas Instruments, Inc. против Соединенных Штатов, 69 CCPA 152, 681 F. 2d 778 (1982).19 CFR 134.35 и Распоряжение штаб-квартиры (HRL) 555982 от 2 августа 1991 г. Газ хладон 134A (134a), газ хладон R410A и газ хладон 404 (R-404A) производятся в Китае. Следовательно, страна происхождения — Китай. Что касается применимости торговых программ или торговых соглашений, у Соединенных Штатов в настоящее время нет действующих торговых программ или торговых соглашений с Китаем.

Для получения дополнительной информации о допустимости, пожалуйста, свяжитесь с назначенным вам таможенным центром передового опыта и экспертизы до ввоза товаров.

В отношении рассматриваемого товара могут применяться антидемпинговые и компенсационные пошлины (АД/КВП). Письменные решения в отношении объема заказов AD/CVD выдаются Отделом обеспечения соблюдения и соблюдения требований Управления международной торговли Министерства торговли и отделены от постановлений о тарифной классификации и происхождении, издаваемых Таможенной и пограничной службой (CBP).Вы можете связаться с ними по адресу https://trade.gov/enforcement/ (нажмите «Связаться с нами»). Для справки, вы можете просмотреть список текущих дел AD/CVD на веб-сайте Комиссии США по международной торговле по адресу https://www.usitc.gov/trade_remedy/documents/orders.xls, а также выполнить поиск депозита AD/CVD. и сообщения о ликвидации с использованием инструмента CBP AD/CVD Search по адресу https://aceservices. cbp.dhs.gov/adcvdweb.

Этот товар может подпадать под действие Закона о контроле над токсичными веществами (TSCA), который находится в ведении США.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Информацию о TSCA можно получить, связавшись с Управлением по охране окружающей среды в офисе контроля документации (7407M), в Управлении по предотвращению загрязнения и токсичным веществам (OPPT), в Агентстве по охране окружающей среды, 1200 Pennsylvania Avenue, NW, Washington, DC, 20460, позвонив в отдел токсичных веществ. Горячая линия Control Act по телефону (202) 554-1404, отправив электронное письмо на адрес [email protected] или посетив их веб-сайт www.epa.gov.

Ставки пошлин приведены для вашего удобства и могут быть изменены.Текст самого последнего HTSUS и соответствующие ставки пошлины размещены во всемирной паутине по адресу https://hts.usitc.gov/current.

Настоящее постановление вынесено в соответствии с положениями части 177 Таможенных правил (19 C.F.R. 177).

Копия постановления или указанный выше контрольный номер должны быть предоставлены вместе с ввозными документами, поданными при ввозе данного товара. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решения, свяжитесь с Национальным специалистом по импорту Полом Ходжкиссом по телефону [email protected]

Steven A.Мак директор Национальный отдел специалистов по товарам

Что можно смешивать с 404А? – Ответы на все

Что можно смешивать с 404А?

R22 смешивается с минеральными (MO) и алкилбензиловыми (AB) маслами. R404A смешивается с полиэфирным (POE) маслом. Поскольку система, предназначенная для R404A, будет иметь масло POE, а R22 значительно хуже смешивается с POE, это может привести к образованию пробок и отложений в системном масле.

Какой хладагент совместим с 404A?

Для холодильных камер и других малых и средних коммерческих холодильных установок R448A, R449A и R452A или R134a являются отличной альтернативой R404A, обеспечивая снижение ПГП на 50–65 %.R513A, более новая альтернатива, также хорошо подходит для систем со средним противодавлением (MBP).

Можно ли смешивать 404А и 502?

Нет ли у вас r404a? нельзя смешивать r404 и r502 из-за масла.

Для чего используется хладагент 404A?

R-404A: Хладагент для модульных кондиционеров, коммерческих кондиционеров и торговых автоматов. R-404A: Хладагент для витрин, автомобильных холодильников и коммерческих морозильных камер.

Может ли 407c заменить 404A?

До сих пор было три основных замены R404A.Два из них являются родственными хладагентами R407C, первоначально фаворитом для использования в унитарных системах кондиционирования воздуха, использующих различное процентное содержание хладагентов ГФУ R134a, R125 и R32. Дополнительный R32 дает R407F немного более низкий ПГП 1824.

В чем разница между 404A и 407c?

R407c, на мой взгляд, является высокотемпературным хладагентом, подходящим для систем кондиционирования воздуха. R404a подходит для средних/низких температур.

Какое давление подходит для 404A?

R404a Таблица давления хладагента

Температура (по Фаренгейту) Температура (по Цельсию) R404a Давление
– 40°F – 40°С 4. 3 фунта на кв. дюйм
– 35°F – 37,2°С 6,8 фунтов на кв. дюйм
– 30°F – 34,4°С 9,6 фунтов на кв. дюйм
– 25°F – 31,7°С 12,7 фунтов на кв. дюйм

Можно ли смешивать 404A и 134a?

Re: Случайная смесь R404A с R134a Удалите как можно больше неподходящего хладагента с помощью блока регенерации и перезапустите систему с правильным хладагентом. Вакуум не нужен, потому что R404a состоит из R134a.Это никогда не сработает, и ваш ТРВ или капилляр не предназначены для этого хладагента.

Прекращается ли выпуск 404A?

R404A можно использовать до конца 2019 года, но объемы производства быстро снижаются, а цена и доступность становятся серьезной проблемой для конечных пользователей. Восстановленный или регенерированный R404a можно использовать до конца 2030 года, после чего все замены R404a будут запрещены.

В чем разница между R407C и R407A?

Кроме того, R407C демонстрирует более низкое энергопотребление по сравнению с тестами R22 на значение в диапазоне от (3%) до (4%). Наоборот, R407A показывает более высокое энергопотребление, чем у R22, на значение в диапазоне от (4%) до (10%).

Может ли 407C заменить 404a?

Прекращается ли действие 404a?

Можно ли заряжать 404А в виде пара?

Из-за почти азеотропной природы Forane® 404A лучше заправлять его в жидком виде, чтобы предотвратить фракционирование (изменения в расчетном составе хладагента), но его также можно заправлять в виде газа.

Какое давление всасывания у 407c?

Re: Давление R407c Если испарение всегда выше нуля, 4 или 5 градусов Цельсия, R407c будет иметь низкое давление (всасывание) около 50 фунтов на квадратный дюйм.и высокое давление (нагнетание) около 280 фунтов на квадратный дюйм, что составляет около 55 градусов по Цельсию, цикл охлаждения.

Совместим ли 404A с 410?

Эти два хладагента достаточно похожи: R-410A представляет собой азеотропную смесь ГФУ-32 с ГФУ-125, а R-404A представляет собой почти азеотропную смесь ГФУ-125, ГФУ-143а и ГФУ-134а. Следовательно, R-410A рассматривается как подходящая прямая замена системы R-404A.

Можно ли заменить R407C на R134a?

Да, определена замена R134a, HFO1234yf, которую будет использовать GM.Будущее R407C неясно. Другие вещи, чтобы рассмотреть; R407C представляет собой смесь, которая требует полной замены после 50% потери заряда; это также ограничивает повторное использование хладагента на месте и переработку использованного хладагента.

В чем разница между 404a и 407c?

Купить хладагент онлайн R134a R407c R410a R404a R422b

  • 2 кг ХЛАДАГЕНТ R134a…

    Многоразовый баллон с хладагентом R134a на 2 кг.

    72,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 10 кг R449A (ранее R404a)…

    НОВЫЙ многоразовый баллон с хладагентом R449A, 10 кг. R449A заменяет R404a.

    329,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 5 кг ХЛАДАГЕНТ R1234YF…

    Многоразовый баллон с хладагентом R1234yf на 5 кг.

    349,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 1,8 кг ХЛАДАГЕНТ R410a…

    Многоразовый баллон с хладагентом R410a 1,8 кг.

    84,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 10 кг ХЛАДАГЕНТ R404a…

    Многоразовый баллон с хладагентом R404a на 10 кг.

    389,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 12 кг ХЛАДАГЕНТ R134a…

    Многоразовый баллон с хладагентом R134a на 12 кг.

    199,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 10 кг ХЛАДАГЕНТ R410a…

    Многоразовый баллон с хладагентом R410a на 10 кг.

    229,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАПРАВКИ ГАЗОМ R410a

    Газ R410a (800 г) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАПРАВКИ «СДЕЛАЙ САМ» с манометром.

    82,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАПРАВКИ ГАЗОМ R32

    Газ R32 (800 г) НАБОР ДЛЯ ЗАПРАВКИ «СДЕЛАЙ САМ» с манометром.

    79,00 €

    Вид Добавить в корзину
  • 9 кг ГАЗ ХЛАДАГЕНТ R32.