Мир 154: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Николаев Жовтневый Сегодня 12:43

9 600 грн.

Договорная

Киев, Днепровский

Сегодня 12:42

Киев, Днепровский Сегодня 12:42

Pozis-Мир-154-1 — Каталог — Простор

Общие характеристики
Хладагент R22/142a
Общий объем, л. 340
Объем холодильной камеры, л. 260
Объем морозильной камеры/НТО, л.
80
Количество компрессоров, шт. 1
Габаритные размеры, мм,
    Высота, мм 1840
    Глубина, мм 610
    Ширина, мм 600
Масса, кг., не более 70
Потребляемая мощность, Вт 150
Напряжение, В 220
Гарантия 1
Низкотемпературное отделение (НТО)
Система оттаивания морозильной камеры авто
Температура в морозильной камере минус 18
Замораживающая способность, кг/сутки 4
Время повышения температуры замороженных продуктов от -18 до -9 градусов, ч. 13
Холодильная камера
Система оттаивания холодильной камеры капельная
Температура в холодильной камере 0… 12
Регулирование высоты полок есть
Эффективность и энергопотребление
Расход электроэнергии за 24 часа, кВт/ч 2.1
Климатический класс SN
Частота, Гц 50
Корректированный уровень звуковой мощности, дБA 45

Упл. Позис (58*113) Свияга 513, Мир 154, 164

Если Вы еще не работаете с нами, оставьте здесь свои данные и мы обязательно свяжемся с Вами

Округ *Центральный федеральный округСибирский федеральный округДальневосточный федеральный округУральский федеральный округПриволжский федеральный округЮжный федеральный округСеверо-Западный федеральный округ

Регион *Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьг. МоскваИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьРегион *Агинский Бурятский автономный округАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьОмская областьРеспублика АлтайРеспублика БурятияРеспублика ТываРеспублика ХакасияТаймырский автономный округТомская областьУсть-Ордынский автономный округЧитинская областьЭвенкийский автономный округРегион *Амурская областьЕврейская автономная областьКамчатская областьКорякский автономный округМагаданская областьПриморский крайРеспублика Саха (Якутия)Сахалинская областьХабаровский крайЧукотский автономный округРегион *Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЯмало-Ненецкий автономный округРегион *Кировская областьКоми-Пермяцкий автономный округНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьПермская областьРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанСамарская областьСаратовская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьЧувашская РеспубликаРегион *Астраханская областьВолгоградская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКарачаево-Черкесская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика Северная Осетия-АланияРостовская областьСтавропольский крайЧеченская РеспубликаРегион *Архангельская областьВологодская областьг.

Санкт-ПетербургКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий автономный округНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика Коми

Тип покупателя *Розничный покупательЧастный мастер по ремонтуОптовый клиент

Сообщение

Мир одобрил отчет МАК по катастрофе Ту-154 — РБК

Ведущие мировые агентства по безопасности на транспорте высоко оценили доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о расследовании катастрофы самолета с экс-президентом Польши Лехом Качиньским на борту под Смоленском. Об этом сообщается на официальном сайте МАК.

В сообщении отмечается объективность, полнота и высокий уровень этого отчета. Особое одобрение заслужило решение РФ и Польши проводить расследование инцидента по положениям Конвенции о международной гражданской авиации. Также был оценен тот факт, что расследование поручили независимой организации.

Ранее премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что считает “неполным” окончательный отчет МАК о расследовании авиакатастрофы. Польский премьер сообщил, что Польша будет просить Россию о дальнейшей работе по выяснению причин и обстоятельств трагедии.

Президент Польши Бронислав Коморовский не имеет фундаментальных возражений по выводам МАК, однако он обнаружил наличие организационно-технических ошибок с российской стороны. Он заявил, что Польша еще не завершила расследование катастрофы Ту-154.

Напомним, трагедия с самолетом Ту-154, на борту которого находился бывший лидер Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица (всего 96 человек), произошла 10 апреля 2010г. под Смоленском. Делегация направлялась в Катынь для участия в траурных церемониях. В результате крушения воздушного судна никто не выжил.

Мир фантастики №154 (июнь 2016) | Журнал

2 Слово главного редактора 7 Эпиграф
Элеонора Раткевич «Ночь независимости» 8 Как завоевать Землю. 10 правил захватчика
Таинственными путями в наши руки попал файл, который с превеликим трудом удалось расшифровать. Эта запись — уникальная возможность побывать на занятии Академии звёздных конкистадоров, расположенной где-то на задворках созвездия Водолея. Из неё вы узнаете десять правил захватчика Земли. 14 Книжный ряд
Возможная замена «Хьюго», наследники Линдгрен и Хайнлайна и «Гарри Поттер» до 18 лет. 16 Книги номера
Вадим Панов «Zандр» • Zотов «Скелет бога» • Адам Робертс «Стеклянный Джек» • Диана Уинн Джонс «Корона Дейлмарка» • Мервин Пик «Мальчик во тьме и другие рассказы» • Джо Аберкромби «Полвойны» и другие книги. 28 Что почитать?
Фантастический детектив? Городское, юношеское, приключенческое фэнтези? А может быть, научная фантастика о контакте? Советуем книги на любой вкус. 30 Топ
10 ярких авторов «Издательства «Альфа-Книга»
«Альфа-книга» — одно из самых «народных» издательств, которое охотно выпускает книги «самородков из толпы». Есть в «фантастическом» портфеле «Альфы» и мэтры — Алексей Пехов, Ольга Громыко, Андрей Белянин. Однако не только ими жива «Альфа». О других её ярких авторах, которые стали известны благодаря «народной» политике издательства, мы и расскажем. 34 Комиксы
Мстители. Ярость Альтрона • Бэтмен. Убийственная шутка • All You Need Is Kill. Грань будущего • Возвращение Тёмного рыцаря 38 С чего начать?
10 главных комиксов о Бэтмене
Комиксов про Бэтмена так много, что разбегаются глаза. Этот список поможет вам решить, с чего начать. 40 Видеодром
Фанатские теории и утечки, возможный сюжет VIII эпизода «Звёздных войн» и другие новости кинофантастики. 42 Съёмочная площадка
День независимости: Возрождение 44 Контакт
Роланд Эммерих
Режиссёр «Дня независимости» рассказал о своих источниках вдохновения, о том, каково стать «старой гвардией», и об отношении к спецэффектам. 46 Ретроспектива
Фантастика Роланда Эммериха
Когда королём пафоса и взрывов называют Майкла Бэя, в мире грустит один Роланд Эммерих. Он обожает спецэффекты, катастрофы и спорные околонаучные теории. Его фильмы можно не любить, но невозможно не обсуждать. 52 Контакт
Дункан Джонс
В этом году выходит экранизация «Варкрафта», главная надежда кинофэнтези с тех пор, как хоббиты ушли на покой. Накануне премьеры режиссёр Дункан Джонс рассказал нам о связи с первоисточником, о человечных орках и о гиперфэнтези.

Gage Skidmore / Flickr

54 Контакт
Роберт Казински
Актёр Роберт Казински пока не особенно знаменит, но скоро всё изменится — он сыграл Оргрима,  одного из главных героев «Варкрафта». И, судя по его словам, ещё никто и никогда не был больше готов сыграть Оргрима, нежели он! 56 Топ
10 книг, по которым нужно снять кино
У киношников дефицит идей, а ведь столько великолепных книг ждёт экранизации! Мы решили немного помечтать о несуществующих фильмах. 61 После финальных титров
Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры • Первый мститель: Противостояние • Высотка • Белоснежка и охотник 2 66 Магия кино
Тайны «Пробуждения Силы»
Всё самое интересное, что мы узнали из свежей документалки по «Звёздным Войнам». 68 Контакт
Джереми Баллок
Актёр, скрывавшийся под шлемом знаменитого наёмника Бобы Фетта, рассказывает о письмах поклонников, музее имени себя и о том, как споткнулся о плащ Дарта Вейдера. 70 Сериал
Почему «Ходячих мертвецов» пора закрыть
Сериал канала AMC пережил уже шесть сезонов и не собирается останавливаться. А зря. К концу седьмого сезона «Ходячие» окончательно утратили доверие зрителей. 72 Финал сезона
Волшебники (1 сезон) • 11.22.63 • Колония (1 сезон) 77 Контакт
Создатели сериала «Звёздные Войны: Повстанцы»
Режиссёр Дэйв Филони и сценарист Саймон Кинберг рассказывают о своих источниках вдохновения, будущем Асоки Тано и Дарта Мола и о том, что из «Расширенной вселенной» может вернуться в канон. 80 Игровой клуб
Тёмное фэнтези — непростая тема для обсуждения. В боях за определение жанра сломано немало копий, и у каждого из спорщиков свои аргументы. Попытаемся понять, что такое тёмное фэнтези и почему Dark Souls стала его ярчайшим примером в играх. 82 Лучшие видеоигры
Dark Souls 3 84 Настольные игры
В коллекции любого настольщика есть пара любимых игр. И куда больше тех, которые пылятся на полке годами. Давайте разберёмся, почему нам не всегда удаётся выбрать для коллекции действительно хорошую игру. 86 Лучшие настольные игры
«Pathfinder. Стартовый набор» 88 Врата миров
О том, какой должна быть «Доска почёта», и о приключениях создателя «Гравити Фолз» в краю медведей и балалаек. 90 Художники
Евгений Хонтор
Скульптуры этого мастера завораживают с первого взгляда. Мы поговорили с Евгением о его волшебных работах — а ещё о месте человека во вселенной, о преимуществах фантастики перед другими жанрами и о мирах, созданных воображением. 98 Доска почёта
Самые-самые… Исполинские звездолёты
Какой звездолёт в фантастике самый большой? Рассказываем о махинах, рядом с которыми теряется даже Звезда смерти. 104 Косплей месяца
Трисс Меригольд (Леи Радна)

Машина времени

106 Машина времени
Идея полёта к звёздам — одна из самых завораживающих в истории человечества. Хотя она остаётся лишь идеей, интерес к ней не падает, и каждый год появляются новые амбициозные проекты звездолётов. Причём некоторые из них могут быть реализованы в ближайшем будущем. 108 Личность
Карл Саган
Он искал жизнь на Марсе и предсказал океаны на Европе. Он помешал США разбомбить Луну и напугал мир идеей ядерной зимы. Он заразил тысячи людей любовью к познанию и написал сценарий самого научного фантастического фильма. Рассказываем об удивительном Карле Сагане. 114 Вперёд в прошлое
Космонавты до Гагарина: разоблачение мифа
Исследователь космонавтики Антон Первушин разбирается, откуда появились слухи о погибших космонавтах, якобы летавших в космос до 12 апреля 1961 года. 118 Космос
Экскурсия по МКС
Семеро туристов за 18 лет — не ахти какая посещаемость. Но, чтобы побывать на МКС, необязательно лететь в космос. Предлагаем виртуально прогуляться по космической станции, а также послушать байки космонавтов.

Зона развлечений

120 Рассказы
• Вячеслав Бакулин «Мы никогда не станем старше»
Самое страшное в жизни супергероя — это не враги, не катастрофы, не смертельные опасности. Самое страшное — постареть. Страшное — и неотвратимое.
• Миниатюры с конкурса «Вареники»
Уже традиционная подборка мини-рассказов с литературного конкурса-семинара, который проводит ростовский КЛФ «Притяжение». 128 Зона комикса
Александр Ремизов «День сурка независимости 2»

«Открой Мир в одном Университете»

13 апреля на главной сцене штаб-квартиры ЮНЕСКО состоялся культурный вечер RUDN University.

Студенты из стран Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки показали богатство национальных культур мира на одной сцене.

Название программы «Открой Мир в одном Университете» повторяет новый слоган Университета.

Фольклор, эстрадный и академический вокал, танцы народов мира, игра на барабанах, песни из известных мюзиклов – все это и многое другое увидели зрители за 90 минут гала-концерта.

Творчество студентов РУДН – пример бережного отношения к культуре и обычаям своего и других народов, пример межкультурного взаимодействия в коллективе, объединённом многолетними традициями дружбы.

Интернациональный коллектив «Ритмы Дружбы» за 45 лет своего существования выступил на многих сценах, представляя культуры, традиции и обычаи стран мира.

Миссия РУДН гласит: «Объединяя знанием людей разных культур, РУДН формирует лидеров, которые делают мир лучше», – и эти строки созвучны с основными целями ЮНЕСКО. Студенты, получая качественное образование, живут в атмосфере согласия и толерантности. Каждый день на учебе, на спортивных тренировках, творческих репетициях, в кампусе практикуется межкультурный диалог. Осознание того, что все мы разные, и все мы – равные, закладывается с самых первых дней в РУДН. Уважение к гражданам других стран, к людям иного вероисповедания и мировоззрения, а также сохранение культурного наследия своего народа – ценности студентов, сотрудников, выпускников Российского университета дружбы народов.

Организатором мероприятия выступило Постоянное представительство Российской Федерации при ЮНЕСКО, при поддержке ЮНЕСКО и участии Российского университета дружбы народов.

Справка

Российский университет дружбы народов (РУДН) – это:

− 30000 студентов из 154 стран.

− Лидер (среди российских вузов) по количеству программ двойных дипломов с ведущими зарубежными университетами.

− «5 звезд» рейтинга QS Stars в 5 категориях: качество обучения, интернационализация, инфраструктура, инновационность и социальная среда.

− Лучший студенческий кампус Москвы.

В кино и на ВДНХ: Ту-154 — самый массовый отечественный самолет гражданской авиации

Самолет Ту-154

© Евгений Кассин, Марк Редькин/ТАСС

Пятьдесят лет назад, 9 февраля 1972 года, свой первый регулярный рейс с пассажирами на борту (командир экипажа Евгений Багмут) по маршруту Москва — Минеральные Воды выполнил турбореактивный самолет Ту-154, который впоследствии стал самым массовым отечественным среднемагистральным лайнером (в СССР, в 1990-е годы и в России).

С оптимизмом в будущее

В 1960-е годы были все основания полагать, что воздушный транспорт вскоре станет одним из главных при перевозке пассажиров. Однако хорошо зарекомендовавшие себя модели пассажирских самолетов — реактивного Ту-104 и турбовинтовых Ан-10 и Ил-18 — имели существенные отличия друг от друга, что было неудобно в эксплуатации; также они уже морально устаревали, нуждались в замене принципиально новыми машинами. Причем в это самое время появляется более совершенный тип газотурбинных двигателей, который тут же заинтересовывает авиаконструкторов — для пассажирских судов это значило увеличение летно-технических характеристик с повышением комфорта для пассажиров.

На эту тему

Кроме того, важно было не отстать от новых тенденций мировой гражданской авиации, составить достойную конкуренцию западным фирмам, выпустив в серийное производство современный пассажирский самолет с прицелом как на потребности страны, так и на экспортные поставки.

В конкурсе на создание такого самолета приняли участие ОКБ Туполева с проектом Ту-154 и Ильюшина с Ил-72. В 1965 году вышло постановление правительства, в котором победителем признавался первый конкурсант. Ту-154 — это последний самолет, созданный под непосредственным руководством Андрея Туполева: по его указанию проект среднемагистрального лайнера первоначально вел Дмитрий Марков, затем Сергей Егер. Планер было решено скомпоновать по одной из традиционных тогда аэродинамических схем: крылья низко расположены и имели стреловидную форму; авиадвигатели смещены в хвостовую часть, причем два двигателя установили на пилонах по бортам фюзеляжа и еще один в хвостовом обтекателе под килем (для уменьшения шума в салоне).

Характеристики

Первый полет опытной машины (бортовой номер СССР-85000) состоялся 3 октября 1968 года — всего через три месяца после начала проектирования. Экипаж возглавлял фронтовик Юрий Сухов, удостоенный впоследствии звания Героя Советского Союза за безупречно выполненную работу, проявленные мужество и героизм. В следующем году лайнер продемонстрировали на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Затем на Куйбышевском авиационном заводе началось серийное производство самолета.

Самолет Ту-154 в сборочном цехе Куйбышевского авиационного завода, 1972 год

© Виктор Шандрин/ТАСС

Коллектив Государственного НИИ гражданской авиации приступил к изучению новинки, когда машина еще находилась на стапелях. Впоследствии отмечалось, что машине хоть и были присущи особенности, характерные для всех ре­активных самолетов Андрея Туполева, но имелось и немало новшеств, например, в системе управления и в механиза­ции крыла — значительно более мощной, чем на всех существующих самолетах. Также имелись и реверсивные устройства — на двух боковых двигателях, — которые позволяли в сочетании с воздушными тормозами и дисковыми (колес) резко сокращать пробег. Ту-154 отвечал на тот момент самым придирчи­вым требованиям международ­ного класса, превосходя по энер­говооруженности иностранные самолеты того же класса.

Судя по всему, Ту-154 впол­не безопасен. Его система управления бустерная, необратимая, без перехода на ручное, с приводом рулевых поверхностей от гидроусилителей, работающих от трех независимых гидросистем. Именно здесь — в тройном резервировании — заложен основной фактор высокой надежности системы управления… На самолете установлена автоматическая бортовая система управления (АБСУ-154), которая также имеет тройное резервирование и по гидравлическим, и по электрическим каналам, обеспечивающее ее высокую надежность и работоспособность. АБСУ предназначена для повышения эффективности ис­пользования самолета путем автоматизации всех этапов полета — от взлета до посадки. Благодаря этому будет повышена безопасность полета и снижен минимум допустимых погодных условий.

Валентин Деловери

ведущий инженер по государственным испытаниям самолета Ту-154

К коммерческим полетам приступили после завершения государственных и эксплуатационных испытаний, которые провели летчики Борис Анопов и Григорий Никифоров.

На эту тему

Поначалу самолет казался непростым в пилотировании, имел гораздо больше механических систем стабилизации и органов управления, чем, например, у Ту-104, что требовало перед взлетом выполнения большого объема работ. Особенность машины — требование очень точной центровки, поскольку при ошибочных расчетах проявлялась недостаточная эффективность руля высоты. Сложности возникали из-за заднего расположения двигателей: на стоянке приходилось следить, чтобы самолет не “упал на хвост” (пассажиров сначала выпускали из второго салона, а инженеру иногда приходилось ставить под хвостовое оперение специальную опору; бывало, что до того, как самолет заправляли, пилотам запрещалось покидать кабину). При переходе в полете на большие углы атаки, скажем, свыше 20 градусов, мог возникнуть так называемый “подхват” и сваливание в плоский штопор. Подобный случай однажды произошел в ходе испытательных полетов, тогда экипаж и машину спас специальный противоштопорный парашют (оборудованы все Ту-154).  

Тем не менее, освоив машину, у пилота появлялась дополнительная мощность; а, к примеру, наличие выдвижных предкрылков и интерцепторов для изменения подъемной силы крыла обеспечивало снижение посадочной скорости. Наличие трех двигателей укрепляло чувство уверенности: даже если один двигатель выходил из строя, вполне можно было благополучно взлететь и затем посадить самолет на двух. В итоге, по мере освоения всего, что было заложено в конструкции, Ту-154 стал одним из лучших самолетов “Аэрофлота”.

Самолет Ту-154М, 1991 год

© Рафик Гафуров/ТАСС

Тем не менее его постоянно старались модернизировать: на Ту-154А улучшилась система управления предкрылками и закрылками, что повысило устойчивость самолета; фюзеляж Ту-154Б удлинили на метр и увеличили количество пассажиров со 158 до 180 при максимальной загрузке; кроме того, он получил автоматическую систему посадки. В 1982 году под руководством Александра Шенгарда (принял должность главного конструктора программы от Сергея Егера) начались работы по дальнейшей доработке самолета (более значительной, чем раньше). Основным пунктом модернизации стала замена изначальных двигателей Николая Кузнецова НК-8 на двигатели Павла Соловьева Д-30, которые хорошо зарекомендовали себя на Ил-62 и Ил-76 и позволяли снизить расход топлива почти на 8% на километр пути. Так через три года появился Ту-154М.

Самый массовый магистральный самолет СССР

За пять-шесть лет с начала серийной постройки лайнер поступил почти во все основные отряды “Аэрофлота”, поскольку в месяц сдавали по пять-шесть машин. Значительное число Ту-154 закупили и другие страны, главным образом входившие в состав советского блока. Первый же трансатлантический полет на Ту-154 реализовала болгарская авиакомпании “Балкан”. В значительной степени благодаря этому творению ОКБ Туполева к 1980 году удельный вес воздушного транспорта в междугородных сообщениях возрос с 24 до 32,4% и занял второе место после железнодорожного. Так, в этот год на данных авиалайнерах в сутки совершалось порядка 1 000 рейсов и перевозилось около 100 тыс. пассажиров. Из 34 основных эксплуатационных подразделений “Аэрофлота” в конце 1990 года они имелись в 29.

Рискну предположить: каждый взрослый житель Советского Союза, который пользовался услугами нашей старейшей авиакомпании, хотя бы раз в жизни поднялся в небо на “сто пятьдесят четвертом”.

Президентский самолет Ту-154, 1992 год

© Валерий Бушухин/ТАСС

При этом одним из эксплуатантов был 235-й правительственный отряд “Аэрофлота” (в 2009 году выделен из состава ГКТ “Россия” в специальный летный отряд “Россия”) — там в 1995 году имелось несколько Ту-154М, которые использовались на дальних маршрутах и имели системы дальней и спутниковой связи, работавших в интересах президента, а также девять других машин — для обеспечения перелетов членов правительства. В эксплуатации у ВВС России имелось в то же время около 20 самолетов — в основном транспортных, — также было несколько летающих госпиталей Ту-154Т и грузовой вариант Ту-154С (на котором впервые у нас в стране сделали большую грузовую дверь сбоку фюзеляжа). Один лайнер ОКБ Туполева этого типа использовался для подготовки космонавтов.

Как мне отметили в ОКБ Туполева, всего же за время выпуска с 1969 по 2013 год было построено 932 Ту-154 разных модификаций. 

Тем временем в 1964 году в США создали лайнер Boeing 727, который широко использовался не только в Штатах, но и во всем мире. Нельзя не отметить некое внешнее сходство Ту-154 и Boeing 727-100. Тем не менее, как более габаритный самолет, Ту-154 вмещал на 25–30 пассажиров больше и мог нести на 2,5 тонны больше коммерческой нагрузки. При этом Boeing обладал способностью заходить в небольшие аэропорты, имел чуть более высокую крейсерскую скорость, конструкция его шасси делала самолет легче. Более поздняя версия — Boeing 727-200 — уже обладала сходными с нашим лайнером данными по весу и вместимости. Словом, это были достойные конкуренты в борьбе за пассажира. 

Продолжение

Не без происшествий

К сожалению, при интенсивной эксплуатации не обошлось без летных происшествий. Первая авиакатастрофа самолетов этого типа произошла 19 февраля 1973 года в аэропорту Прага-Рузине (международный аэропорт имени Вацлава Гавела). При заходе на посадку прилетевший из Москвы Ту-154 неожиданно перешел на быстрое снижение, врезался в землю, вследствие чего разрушился. Из находившихся на его борту 100 человек погибли 66.

На эту тему

Происшествие 17 ноября 1990 года завершилось без человеческих жертв, но также с уничтожением авиалайнера — аварийная посадка в поле в 120 км восточнее Праги у деревни Дубенец. Тогда при возвращении из Базеля с грузом сигарет на борту Ту-154М возник пожар, потушить его не удалось. Командир Виктор Столяров принял решение снижаться; вскоре с приподнятым носом авиалайнер коснулся земли, врезался в насыпь, разрушился и сгорел. Все шесть членов экипажа успели благополучно выбраться. Многие чешские газеты потом отметили не только везение наших авиаторов, но и их высокое мастерство. “Шапки долой перед пилотами — это истинные профессионалы”, писала местная газета Práce.

Уникальный случай произошел с авиалайнером Ту-154М авиакомпании “Алроса”, который выполнял пассажирский рейс из якутского города Удачный в Москву 7 сентября 2010 года. Через 3,5 часа после взлета на борту пропало электропитание, что привело к отключению всех навигационных систем и электропривода топливных насосов. Экипаж (командир Евгений Новоселов) произвел вынужденную посадку в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на выведенную из эксплуатации взлетную полосу без необходимого оборудования (ее только периодически расчищали по инициативе начальника расположенной вблизи вертолетной площадки Сергея Сотникова). Несмотря на то что самолет выкатился за пределы “бетонки”, никто из 72 пассажиров и девяти членов экипажа не пострадал. Более того, лайнер был отремонтирован и возвращен для дальнейшей эксплуатации на регулярных авиалиниях.

На эту тему

Одной из самых известных катастроф стало падение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года под Смоленском. На борту самолета находилось 96 человек, летевших на траурные мероприятия в Катынь. Согласно расследованию МАК, причиной авиакатастрофы стали неправильные действия экипажа. В результате погибли президент Польши, его супруга и многие представители руководства страны.

Память

К счастью, Ту-154 не ассоциируется у широкой общественности с авариями. Даже его участие в съемках советского фильма-катастрофы “Экипаж” (1979), на мой взгляд, не оставило какого-либо негативного налета. Любопытно, что в съемках принимали участие сразу два Ту-154. Первый в тот момент находился на ремонте после пожара, но так как хвостовая часть уцелела, то она вполне подошла режиссеру Александру Митте и киногруппе для работы. Второй самолет пострадал при перевозке ядовитого металла — ртути, и его пришлось списать. Но кинематографисты, соблюдая необходимые меры предосторожности, использовали машину и отсняли нужные кинокадры.

Самолет Ту-154 на ВДНХ, 1977 год

© Николай Кулешов/ТАСС

Памятники легендарному самолету установлены в ряде аэропортов и учебных центров страны. Самым известным в России самолетом-экспонатом (Ту-154 № СССР-85005) был один из немногих сохранившихся опытных образцов, который превратили в наземный музей и почти на сорок лет поставили на территории ВДНХ, перед павильоном “Авиация и космонавтика”. За время существования музея, до демонтажа в 2008 году, лайнер посетили миллионы человек.

Город Корнинг, Нью-Йорк Мир и добрый порядок

[ИСТОРИЯ: Принят горсоветом г. город Корнинг 6-2-1890; полностью изменены 10 мая 1998 г. LL № 32-1998. Последующие поправки отмечены там, где это применимо.]

Никто не может размещать или обеспечивать размещение или сохранить или оставить любое бревно, бревно, ящик, бочку, камень, доски, доски, витрины или столы и стулья или другие предметы на любой улице или переулок таким образом, чтобы создавать помехи или препятствовать свободному проходу или его использованию; никто не должен ставить какие-либо ступеньки, бочки, ящики, доски, доски, товары дисплей, столы или стулья или другие предметы на любом тротуаре в пределах Город или любые товары, изделия, товарные витрины, столы и стулья или другие предметы перед любым магазином, рестораном, магазином или другим строительство таким образом, чтобы оставалось менее четырех футов такого тротуара беспрепятственным; но ничто, содержащееся в этом разделе, не запрещает торговцам и другие от размещения товаров и товаров, домашней мебели и другие товары на тротуаре с целью погрузки и разгрузки то же самое, при условии, что то же самое будет удалено без каких-либо необоснованных опоздание не более чем на час.

Нет владельца или агента любого владельца-нерезидента, или владелец любого магазина или здания, или любое другое лицо или лица в городе Корнинг, должен разместить или возвести или допустить размещение или возводил какие-либо указатели, навесы, навесы или приспособления любого вид на любой из таких улиц или любой знак, выступающий более чем в двух футах от такого магазина или здания, над любым тротуаром в нем или на нем, и ни одно лицо не должно размещать или иметь основания для размещения или выставлять на продажу любым способом на любом тротуаре или подвешивать или подвешивать в каким-либо образом от любой рамы навеса или иным образом по любому тротуару в большее расстояние, чем два фута от любого здания, любых товаров, изделий или товары, а также любые продукты, фрукты, овощи или другие съестные припасы поэтому выставленные на продажу должны быть приподняты не менее чем на два фута над тротуаром.Каркасы должны быть железными, изготовленными таким образом и прикрепленными к зданиям. как быть самоокупаемым. Занавеска или вывеска не должны быть прикреплены к стороны такого навеса или подвешены к таким рамам, чтобы расширить каким-либо образом через тротуар, и такой навес должен быть не менее восемь футов над тротуаром в его нижней части.

Нет собственника, агента или собственника-нерезидента, арендатора или жилец любого дома или участка должен построить или обеспечить строительство, продолжать или допускать, чтобы оставались какие-либо ворота, чтобы указанные ворота расширялись или раскачиваться наружу от его / ее указанного дома или участка над или на любом тротуаре таким образом, чтобы препятствовать свободному использованию или проходу.

[Изм. от 02.07.2000]

Никто не может строить какие-либо строения, за исключением ступеней, на или над городской собственностью или в пределах городской право проезда без получения сервитута и всех применимых строительных разрешает. Ступени могут быть построены в полосе отвода города после получение разрешения от начальника отдела общественных работ. Строительство стандарты для ступеней, построенных в полосе отвода города, должны выдается мэром города.

Ни одно физическое или юридическое лицо не должно открывать или вызывать открытие каких-либо люков на любой из улиц или переулков города Корнинг, за исключением случаев, когда такое отверстие используется для доступа к такому люку, и в это время каждый такой люк должен быть защищен крепкими металлическими перилами высотой не менее трех футов. Любое физическое или юридическое лицо, нарушающее любое из положений настоящего раздела, подлежит наказанию, как указано в § 154-12, и дополнительному наказанию за каждый день, когда такое состояние сохраняется после уведомления от Суперинтенданта общественных работ о предоставлении подходящего покрытия для такие проемы на улицах, переулках и тротуарах, как указано выше.

Никто не должен пилить, резать или колоть дрова на любой тротуар или пешеходный переход в указанном городе, а также владелец или житель любого здания вызывать или разрешать пилить, резать или раскалывать любые дрова, или находиться или оставаться на любой стороне или пешеходном переходе напротив или примыкающий к его/ее участку, и он/она не допустит, чтобы то же самое было размещено или оставаться на любом тротуаре или пешеходном переходе напротив своего участка дальше, чем пяти футов от внешнего края тротуара, а затем только для целью быть распиленным или разрезанным, и не оставаться более одного дня.

[Дополнено 11-1-2004]

Все декоративные тенистые деревья, кустарники или другие насаждения, в дальнейшем высаживаемые или размещаемые по сторонам любой из улиц в указанном городе должны быть размещены в центре пространства между за пределами тротуара и бордюра такой улицы и должны быть посажены и поставлены под руководство суперинтенданта Общественные работы. Никто не может удалять траву, посаженную в Городские полосы отчуждения как часть городского пейзажа без предварительного получения предварительное одобрение начальника отдела общественных работ или его/ее назначенного лица.Управляющий общественными работами или назначенное им лицо может разрешить владельцев заменить травяное покрытие низким почвенным покровом в тех участки с крутыми склонами крутизной 15 % и выше или где Суперинтендант определяет топографию, производит покос травы непрактично. Управляющий общественными работами или его/ее уполномоченное лицо должны учитывать такие факторы, как постоянство уличного пейзажа в районе, расстояния видимости для автомобильного и пешеходного движения, расположение коммуникаций и любые другие факторы, которые он/она может счесть необходимо для защиты инвестиций города в полосе отвода. В случае небрежного отношения или отказа какого-либо лица от удаления таких деревьев, кустарников или другие насаждения, где они размещены иным образом, при необходимости сделать таким образом, управляющим общественными работами, это должно быть законным для такого Суперинтендант удалить то же самое за счет владельца участок, перед которым такие деревья, кустарники или другие насаждения должны быть размещены, подлежащие взысканию с такого владельца на имя города Корнинг.

Каждый владелец, жилец или ответственное лицо любого дома, здания, церкви, участка или общественной территории должны соблюдать тротуар перед таким же чистым и свободным от препятствий и должен очистить такой тротуар от снега и льда к 8:30.м. каждого дня, если то же самое скопилось на нем за ночь; и если шторм, вызвавший такое накопление, должен был произойти днем, в течение часа после прекращения такой бури.

Ни один аукционист не может сам или через своего агента выставлять на продажу на аукционе любые товары, изделия или товары по любому тротуаре или на любой улице, шоссе или общественном месте в городе.

Никто не может, за исключением продажи в судебном порядке или продажи в ипотеку или залог, выставлять на торги любые товары, изделия или изделия любого наименования или характера, в пределах корпоративные пределы города, если только лицензия на это не были сначала получены от городского менеджера и скреплены подписью городской клерк.

Лицензия для вышеуказанной цели может быть предоставлена Городским менеджером и подписанным Городским секретарем после оплаты лицензионного сбора, размер которого устанавливается в установленном порядке время по решению горсовета, и в какой лицензии должно быть указано предмет и срок, на который он выдается.

Нарушение любого из положений настоящего наказывается максимальным штрафом в размере 250 долларов США или тюремным заключением. на срок не более 15 дней, либо штрафом, либо лишением свободы.

МЛС#: 232280 | 154 Peace Hill Road, Флитвуд, Северная Каролина 28626

Карта

Широта : 36,265062   Долгота : -81,486589

Местоположение и окрестности

City : Fleetwood

графство : ASHE

Площадь : 20-Pine Beam, Старые поля, Эш-Элк

Пожарный район : Fleetwood

Подключение : None

Zoning : Нет

Окружающая среда

Диапазон высот : 3001-3500 футов

Утилиты и функции

Heat : Тепловой насос-электрический

Горячая вода : Electric

: Electric

5

5 Интернет : да

Канализация : септическое разрешение-3 спальни

Удобства : высокоскоростной интернет-волоконно-оптический, долгосрочный Разрешена аренда, разрешена краткосрочная аренда

Бытовая техника : Посудомоечная машина, подключение сушилки, электрическая плита, холодильник, подключение стиральной машины

Интерьер

Внутренние удобства : Прачечная на 1-м этаже

Камин : Нет

Окна : Двустворчатые

SQFT Подвал подогрев : 1142

SQFT Гостиная площадь над землей : 1187

SQFT Total Жилая площадь : 2329

SQFT незаконченные подвалы : 45

Внешний вид

Внешний вид : Дерево

Стиль : Ранчо

Крыльцо/терраса : Несколько

Подъездная дорожка : Общий гравий

Строительство

Строительство : Деревянная рама

мансард : Да

: Да

Подвал : Закончено – Подвал, полный – подвал

Гараж : NOTE

Крыша : оцинкованный до металла

Финансовый

Налоги на недвижимость : 0 долларов США

Гарантия на жилье : Да

Финансирование : Наличные/новые, обычные

Прочее

Цена за квадратный фут : 429 долларов США

Цена за акр : 454 464 долларов США

Конгресс.

правительство | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. -младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

HF 154 …оплачиваемый отпуск для некоторых блюстителей порядка членов …

HF 154 …оплачиваемый отпуск для некоторых блюстителей порядка членов …
 Текст: HF00153 Текст: HF00155
Текст: HF00100 - HF00199 Текст: Индекс HF
Законопроекты и поправки: общий указатель История законопроектов: общий указатель
 


Частичная история счетов

Текст счета

ПАГ ЛИН
  1 1 ДОМ 154
  1 2 ДЕЙСТВИЕ
  1 3 ОТНОСИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЧЛЕНОВ
  1 4 ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСТРАДАВШИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖБЫ. 1 5
  1 6 БУДЕТ ПРИНЯТО ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ШТАТА АЙОВА:
  1 7
  1 8 Раздел 1. Статья 80.8 Кодекса 2001 г. дополнена
  1 9 следующий новый ненумерованный абзац:
  1 10  НОВЫЙ ПУНКТ БЕЗ НОМЕРА  . Члены блюстителя порядка
  1 11 отделов, исключенных из положений главы 20, которые
  1 12 пострадавших при исполнении служебных обязанностей получают оплачиваемый отпуск в
  1 13 таким же образом, как это предусмотрено для блюстителей порядка членов
  1 14 отдел, на который распространяется коллективный договор
  1 15 между государством и организацией работников
  1 16, представляющих таких охваченных блюстителей порядка в соответствии с главой
  1 17 20.1 18
  1 19
  1 20  
  1 21 БРЕНТ ЗИГРИСТ
  1 22 Спикер Палаты представителей
  1 23
  1 24
  1 25  
  1 26 МЭРИ Э. КРАМЕР
  1 27 Председатель Сената
  1 28
  1 29 Настоящим подтверждаю, что этот законопроект был подготовлен Палатой представителей и
  130 известен как Дом 154, Семьдесят девятая Генеральная Ассамблея. 1 31
  1 32
  1 33  
  1 34 МАРГАРЕТ ТОМСОН
  1 35 Главный клерк палаты
  2 1 Утв.  , 2001 г.
  2 2
  2 3
  2 4  
  2 5 ТОМАС Дж. ВИЛСАК
  2 6 Губернатор
      

 Текст: HF00153 Текст: HF00155
Текст: HF00100 - HF00199 Текст: Индекс HF
Законопроекты и поправки: общий указатель История законопроектов: общий указатель
 


© 2001 Корнельский колледж и Лига женщин-избирательниц Айовы


Комментарии об этом сайте или странице? веб-мастер@legis.Айова.гов.
Помните, что указанное выше лицо не голосует по законопроектам. Все комментарии, касающиеся законодательства, направляйте законодателям штатов.

Последнее обновление: Пн, 18 июня, 13:36:15 CDT 2001
URL: /DOCS/GA/79GA/Legislation/HF/00100/HF00154/010312.html
jhf

Архив ресурсов — Страница 154 из 155 — DME for Peace

Базовый отчет: SFCG-Марокко Поддержка формирующихся этапов медиации в Марокко

как ДОПОГ2), а не всю программу ДОПОГ. Основной целью этого базового отчета является предоставление информации для мониторинга развития…