Мицубиси галант 9 дренаж кондиционера: Вода в салоне Galant EA, как устранить течь своими руками, фото
Mitsubishi Galant | Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Общая информация и меры безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Отопитель и кондиционер воздуха
|
1 – привод отопителя 2 – выключатель заслонки свежего и вентиляционного воздуха Выключатель жестко связан с приводом отопителя и не может заменяться отдельно. 3 – сопло района ног 4 – отопительный канал задней части салона 5 – соединительный элемент |
6 – сопло района ног 7 – кожух отопителя 8 – теплообменник 9 – верхний воздухопроводящий канал 10 – дополнительный резистор вентилятора 11 – приводной мотор заслонки свежего/циркулирующего воздуха |
ВНИМАНИЕ
Освещение переключателя
осуществляется световодом, имеется только одна лампа накаливания. Для замены
лампы снимите переключатель вентилятора. H·м у выньте из патрона плоскогубцами.
Начиная с середины 1997 г. выпуска произведена замена на светодиод (LED). Последний
не заменяется.
Компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенные в салоне автомобиля
|
1 – сопла боковых стекол 2 – сопла 3 – сопло размораживания стекол 4 – органы управления горячим и свежим воздухом 5 – проставка 6 – поперечина панели приборов 7 – противопыльный фильтр воздуха салона 8 – электродвигатель Свежего воздуха/вентиляционной заслонки 9 – вентилятор свежего воздуха 10 – дополнительный резистор С тепловым предохранителем |
11 – устройство нагрева 12 – центральный козырек 13 – сопло подачи воздуха в район ног 14 – передний канал 15 – уплотнение 16 – соединительный элемент 17 – тяга привода отопителя 18 – теплообменник 19 – уплотнение стыка теплообменник/переборка двигательного отсека 20 – проставка для сопел размораживания стекол |
Корпус отопителя с элементами системы отопления и вентиляции салона
|
1 – теплообменник После снятия охлаждающая жидкость должна полностью заменяться. ![]() 2 – саморез Требуется в том случае, когда сломаны стопорные лапки теплообменника. 3 – кожух воздухораспределителя Разбирать не следует. 4 – электродвигатель заслонки свежего воздуха/циркуляции 5 – саморез 6 – кожух свежего воздуха 7 – крышка кожуха свежего воздуха |
8 – саморез 9 – дополнительный резистор С предохранителем перегрева. 10 – саморез 11 – рычаг центральной заслонки 12 – рычаг температурной заслонки 13 – основание 14 – уплотнение теплообменник/переборка двигательного отсека Уплотнение имеет метку на торцевой поверхности. Уплотнение необходимо установить так, чтобы мета совпала с H·м кировкой на основании |
Схема системы кондиционирования воздуха салона
1 – компрессор 2 – датчик числа оборотов компрессора 3 – электромагнитная H·м уфта 4 – пробка удаления H·м сла 5 – предохранительный клапан 6 – соединительный элемент с клапаном 7 – выключатель высокого давления 8 – крышка С уплотнением, обязательно должна закрепляться. ![]() 9 – сервисное присоединение У конденсатора. |
10 – конденсатор 11 – резьбовое соединение в трубопроводе охлаждающей жидкости 12 – дроссель Встроен в соединение –11–. 13 – испаритель 14 – выключатель низкого давления \ контура охлаждающей жидкости 15 – соединительный элемент с клапаном 16 – емкость для сбора HD – сторона высокого давления ND – сторона низкого давления |
Схема размещения в двигательном отсеке компонентов систем отопления и кондиционирования воздуха
1 – пылеулавливающий фильтр 2 – крышка обтекателя 3 – дренажный клапан испарителя 4 – разъемы теплообменника отопителя 5 – заслонка переключения режимов подачи воздуха (свежий воздух/замкнутая циркуляция) (N63) 6 – управление функционированием вентилятора системы охлаждения (J293) 7 – вакуумный резервуар 8 – вакуумный шланг 9 – термочувствительный выключатель кондиционера воздуха |
10 – конденсатор 11 – редукционный клапан 12 – H·м уфта сцепления кондиционера воздуха (N25) 13 – датчик–выключатель температуры окружающего воздуха (F38) 15 – ресивер–осушитель 16 – смотровое окно 17 – сервисные клапаны низкого и высокого давления 18 – расширительный клапан |
Общая информация и меры безопасности
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может
подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель
или кондиционер располагаются в пассажирском отсеке в корпусе под панелью приборов.
Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения
через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется
с помощью органов управления расположенных на панели управления.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки.
Кондиционер в режиме охлаждения удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии
с основными физическими принципами. Хладагент, свободный от FCKW (R 134 а), и
не наносящий вреда окружающей среде, циркулирующий в виде жидкости в той части
системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ
на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся
отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение
его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает
поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно
долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого
в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной
камеры.
Кондиционер автоматически поддерживает установленное значение температура салона постоянным.
Климатическая установка Climatronic, в отличие от обычного кондиционера, дополнительно
к температуре автоматически регулирует количество и распределение воздуха. Регулирование
количества воздуха происходит плавно посредством изменения числа оборотов вентилятора
в зависимости от разницы температур между установленным значением температуры
и температурой салона.
Climatronic имеет дополнительно солнечный датчик, который регистрирует солнечное излучение. Он расположен в центре панели приборов под ветровым стеклом. При особенно высоком солнечном излучении солнечный датчик автоматически оказывает влияние через электронную систему управления на число оборотов вентилятора и таким образом на количество воздуха, подаваемое в салон. Установленное значение температуры в салоне корректируется в соответствии с солнечным излучением.
Компрессор, приводится в движение электродвигателем.
Электронный прибор управления встроен в блок управления кондиционера. При ручной установке числа оборотов вентилятора ниже H·м нимума система отопления/кондиционера выключается.
Неисправности, возникшие в приборе управления или датчиках и исполнительных органах, записываются в память неисправностей прибора управления. Для считывания кодов неисправностей применяется специальный прибор.
Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность.
При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства
операций по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования требуется специальное
оборудование и определенные навыки работы.
Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.
Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.
Система подогрева воздуха смесительного типа предназначена для быстрого реагирования
на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого
воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует
в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым
фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой,
определяющей количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя перед попаданием
его в салон автомобиля.
Для исключения попадания в салон автомобиля внешнего воздуха имеется режим циркуляции воздуха.
Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера
Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
Не допускайте контакта хладагента с кожей.
При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.
При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 H·м нут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.
В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре
не выше 50°С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации,
которые могут привести к его повреждению.
Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.
Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться
внизу, например, под автомобилем.
При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых
источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте
вдыхания дыма.
При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.
Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Для увеличения воздухообмена служит 4–ступенчатый вентилятор свежего воздуха.
Чтобы вентилятор на отдельных ступенях работал с различной скоростью, включаются
резисторы. Резисторы находятся в присоединительной плате на вентиляторе. При наличии
неисправностей присоединительная плата заменяется в комплекте.
Если свежий воздух не должен засасываться, например, при плохом наружном воздухе,
нажатием клавиши циркуляционной вентиляции производится переключение на циркуляцию
воздуха. При этом воздух циркулирует только внутри салона. Выключатель смещает
заслонку, воздействуя не небольшой электродвигатель.
ВНИМАНИЕ
Если включается «Режим
размораживания ветрового стекла», т.е. переключатель распределителя воздуха
устанавливается в конечное положение вверху, режим циркуляции невозможен.
Автомобиль А3 может оборудоваться
также кондиционером.
Ремонт кондиционера здесь
не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной H·м стерской.
Не следует вскрывать контур
охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение.
При случайном попадании
жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение
не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее
воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе
днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).
При случайном попадании
жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение
не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее
воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе
днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.6 e (KA0F)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
Масло коробки переключения передач
- стандарт 3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL5 SAE 75W-80
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт ATF Dexron II D
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 715 – 785 Грамм
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт ATF Dexron II D
Масло для автоматической коробки переключения передач
- стандарт 4,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Glaceol RX Typ D
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 3
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 0,70 литра(ов)
- с ABS 1,00 литра(ов)
Спецификация масла кондиционерa
- Компрессор Sanden SP 10
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
-
стандарт
каждые 120.
000 km / 5 года/лет
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
- стандарт производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
- до 1999/07 каждые 60.000 km
- от 1999/08 каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- от 2003/01 каждые 120.000 km
- до 2002/12 каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
- до 1999/07 каждые 40.000 km
- от 1999/08 каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- до 2001/03 каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- до 2001/03 каждые 20.000 km / 2 года/лет
- от 2001/04 каждые 30.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
-
стандарт
каждые 120.
000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- до 2001/03 каждые 20.000 km
- от 2001/04 каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 120.000 km / 5 года/лет
Режим контроля кондиционера
- стандарт каждые 4 года/лет (если имеется)
Размер агрегатного ремня
- стандарт 3PK715
- с сервоуправлением руля, без кондиционера 3PK825
- до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 4PK1260
- от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 4PK1272
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 670 – 770 1/min настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт 700 – 800 1/min
Катализатор
- стандарт с катализатором G
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт 2600 – 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
- стандарт 100 ppm
Настройка ДВС – время
- стандарт 120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
- стандарт 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Значение лямбда
- стандарт 0,97 – 1,03 λ
Число оборотов для возмущающего воздействия
- стандарт 500 – 1000 1/min
Количество полуосей
- стандарт 2
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
- стандарт 70 °C
Вид горючего
- стандарт OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт Fenix 5
Давление в системе
- без пониженного давления 2,80 – 3,20 bar
- с пониженным давлением 2,30 – 2,70 bar с разряжением 500 mbar
Давление в передних шинах
- 175/65 R 14 2,30 bar
- 175/70 R 13 2,30 bar
Давление в задних шинах
- 175/65 R 14 2,20 bar
- 175/70 R 13 2,20 bar
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- Коричневый 1,20 bar
- желтый 1,40 bar
Термостат открывается при температуре
- стандарт 89°
Крышка клапана (комплект)
- с пластмассовым винтом(-ами) 11 Nm
- с алюминием, винт(ы) 10 Nm
Опора коромысла
- стандарт 23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 45 Nm
Впускной коллектор
- стандарт 25 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 20 Nm
Свечи зажигания
- стандарт 25 – 30 Nm
Датчик детонации
- стандарт 25 Nm
Ведущий диск сцепления
- стандарт 20 Nm
Маховик
- стандарт 50 – 55 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 20 Nm
Масляный поддон
- Винт(ы) длинные 14 Nm
- Винт(ы) короткие 7 – 9 Nm
Коренной подшипник
- Ступень 01 25 Nm
- Ступень 02 42 – 52°
Кислородный датчик
- стандарт 45 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- стандарт 175 Nm
- автомобиль-универсал 280 Nm
- Транспортный автомобиль 280 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 50 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 34 Nm
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 4000 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 137 Nm
Ход
- стандарт 80,50 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 79,50 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Давление сжатия
- стандарт 11,5 – 13,5 bar
Степень сжатия
- стандарт 9,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,00 bar
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 112,95 мм
Расстояние между электродами
- стандарт 0,90 мм
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
- стандарт C10YC
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
- Производитель EYQUEM FC 52 LS
Ёмкость бака
- стандарт 60 литра(ов)
Ближний свет
- стандарт H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фара-прожектор
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 07 подождать 3 минут(ы)
- Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08 ослабить
- Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11 ослабить
- Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12 20 Nm
- Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01 20 Nm
- Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02 94 – 106°
- Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 20 Nm
- Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04 94 – 106°
- Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05 20 Nm
- Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06 94 – 106°
- Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09 20 Nm
- Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10 104 – 116°
- Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13 104 – 116°
- Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14 ослабить
- Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15 20 Nm
- Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16 104 – 116°
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 14 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- стандарт 14 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 6 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт 17 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 14 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 8 Nm
Генератор
- стандарт 21 Nm
Держатель – компрессора кондиционера
- M8, винт(ы) 21 Nm
- M10, винт(ы) 44 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- M8, винт(ы) 20 Nm
- M10, винт(ы) 40 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 21 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- M6, винт(ы) 12 Nm
- M8, винт(ы) 22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 21 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера 21 Nm
- с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 21 Nm
Стартёр
- стандарт 41 Nm
Крышка привода ГРМ
- M6, винт(ы) 8 Nm
- M8, винт(ы) 22 Nm
- M10, винт(ы) 44 Nm
Направляющий ролик – агрегатного ремня
- без сервоуправления руля, без кондиционера 21 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- стандарт 250 Nm
Крепление колеса
- стандарт 90 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 50 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 62 – 74°
Масло кондиционер
- Компрессор Delphi 205 – 235 cm³
- Компрессор Sanden SD6-V12 125 – 145 cm³
Положение штепселя диагностики
-
стандарт
За кожухом блока предохранителей.
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 6,955 – 6,971 мм
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 6,969 – 6,985 мм
Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан
- Двигатель холодный 0,25 – 0,30 мм
Зазор в клапанном приводе – впускной клапан
- Двигатель холодный 0,10 – 0,15 мм
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 60°
Шатунный подшипник
- Ступень 01 10 Nm
- Ступень 02 43 Nm
Развал задних колёс
- стандарт -1°00’+0°15′-0°15′
Схождение задних колёс в mm
- стандарт 5,00+2,00-2,00 мм
Схождение задних колёс
- стандарт 0°50’+0°20′-0°20′
Боковой наклон оси шкворня
- Y = 22 mm 10°45’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Y = 102 mm 13°21’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Y = 122 mm 13°48’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Y = 188 mm 14°32’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- X = 76,5 mm 4°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- X = 96,5 mm 4°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- X = 116,5 mm 3°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- X = 136,5 mm 3°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- X = 156,5 mm 2°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Развал передних колёс
- Y = 22 mm 1°35’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Y = 102 mm -0°20’+0°30′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Y = 122 mm -0°35’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- Y = 188 mm -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт -1,10+1,00-1,00 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 48,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 238,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 6,50 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой 18,00 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 204,40 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 203,20 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,07 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 18,30 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 20,00 мм
Освещение проёма двери
- Аксессуары Entry1
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY1
Вязкость моторного масла
- ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
- ACEA A5/B5 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 25 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- стандарт 90 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 80 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 60 Nm
Амортизатор заднего моста
- сверху 100 Nm
- снизу 100 Nm
Шток поршня амортизатора
-
стандарт
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 35 Nm
Стопор против проворачивания
- на коробке передач 62 Nm
- на подрамнике 105 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове, спереди 60 Nm
- на кузове, сзади 110 Nm
Рулевая передача
- без сервоуправления руля 55 Nm
- с сервоуправлением руля 50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 24 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
- Алюминий 22 Nm
- Сталь 28 Nm
Амортизационная стойка
- на кузове 30 Nm
- на поворотном кулаке 170 Nm
Приводной вал переднего моста
- на коробке передач, слева 25 Nm
-
на ступице колеса
250 Nm
Нанести средство для фиксации резьбовых соединений в районе зубчатого зацепления шарнира приводного вала.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 100 Nm
Сливной шланг кондиционера | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
-
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыSrKegler
- Дата начала
SrKegler
Может ли кто-нибудь сказать мне, где находится линия слива на 1G. У меня водительская сторона заливает. Сначала я подумал, что это радиатор отопителя, обошел его, закольцевав провода, высушил пол и до сих пор заливаю.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
випрез586
Сердечник испарителя находится со стороны пассажира рядом с двигателем вентилятора.
Слив должен быть расположен на корпусе испарителя. Снимите перчаточный ящик, тогда должно быть довольно легко увидеть. Осмотрите шланг, чтобы убедиться, что в нем нет отверстия, он засорен или даже отсоединен. Я удивлен, что ваш кондиционер вообще работает… если это R12.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
-Джейк
05 Wicked White VIII
06 CBR600RR
Upvote0
SrKegler
Спасибо. Я смотрел со стороны водителя, так как там была вода. Нет, не на R12. Только что отремонтировал его, поэтому я поменял все уплотнения и перешел на R134, пока ждал запчасти.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Кондиционер и обогреватель
- синий рейнджер
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 2
- Views
- 390
luv2rallye
1G 1990 Вопросы кондиционирования воздуха
- DISEM
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- просмотров
- Просмотр
- 202
- .
ДиСЭМ
Air Conditioning Fans Wont Turn On
- SnprSlick
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 7
- Views
- 2K
зифермонки
2G Утечка воздуха из шланга
- MasterMatt209
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 8
- Просмотры
- 533
2G BLT Air Coming From Valve Cover Breather Hose
- JeffwithaG
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 16
- Views
- 1K
JeffwithaG
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Почему кондиционер в моей машине дует горячим воздухом? | Симптомы автомобильного кондиционера
Прыжок в машину после солнечного весеннего дня может стать неприятным сюрпризом. Окна и кабина вашего автомобиля действуют как теплица, если оставить его под прямыми солнечными лучами. Солнечная энергия может проникать через ваши окна или поглощаться металлической крышей, но у нее нет выхода. Это тепло улавливается и может привести к тому, что салон вашего автомобиля станет очень горячим в солнечные дни. Вы можете помочь смягчить этот эффект, тонируя окна, выбирая краску светлого цвета или используя солнцезащитный козырек на лобовом стекле, но даже это не решение, они просто немного уменьшают следы ожогов на задней части ног от ваших горячих кожаных сидений.
Когда вы переплатили за кондиционер в автомобиле, вы готовы чувствовать себя комфортно, садясь в него. Конечно, воздух охлаждается за несколько секунд, но что, если вы подождали минута или около того, а ваш автомобильный кондиционер все еще дует вам в лицо горячим воздухом? Прежде чем вы отправитесь в автосалон и заплатите за техосмотр автомобиля, чтобы выяснить, почему кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом, попробуйте проверить несколько распространенных простых проблем, перечисленных ниже.
«Почему мой кондиционер дует горячим воздухом?» Проверьте эти общие причины:
- Заблокированный конденсатор
- Вентиляторы с разбитым охлаждением
- Сломанный конденсатор
- Низкий хладагент из -за утечки
- Electrical Faults
Посмотреть это видео на YouTube 9003
6669
. очень похож на радиатор и установлен в передней части вашего автомобиля. Он используется для охлаждения горячего сжатого хладагента до температуры окружающей среды, поскольку он поступает из вашего компрессора и использует для этого воздух, через который движется ваш автомобиль. Если этого не сделать, хладагент все еще будет горячим, когда он проходит через расширительный клапан. В этом случае горячий хладагент будет охлаждаться только до температуры окружающей среды, поэтому ваш кондиционер не будет работать. Поскольку конденсатор находится в передней части вашего автомобиля, он может засориться всевозможным дорожным мусором, от листьев до пластиковых пакетов или чего-либо еще, с чем вы можете столкнуться. Быстрый визуальный осмотр конденсатора через решетку может помочь определить, не заблокирован ли он.
Подобно блокировке конденсатора, поломка охлаждающих вентиляторов может привести к недостаточному охлаждению конденсатора и к тому, что автомобильный кондиционер будет дуть горячим воздухом. Вентиляторы на самом деле могут быть сломаны, например, сгоревший двигатель, плохое крепление обломанной лопасти вентилятора, или у них может быть просто электрическая проблема, например, перегоревший предохранитель или сгоревшее реле.
Так как конденсатор находится в передней части автомобиля, он также подвергается воздействию более мелкого дорожного мусора, такого как камни, палки или другие твердые предметы, которые могут его проколоть. Если прокол большой и его легко увидеть, лучше всего заменить его. Если вы не видите прокол, рассмотрите возможность добавления УФ-красителя в вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы определить место прокола, или просто добавьте в вашу систему кондиционирования воздуха Red Angel Air Conditioning Stop Leak, чтобы быстро и навсегда устранить утечку.
Точно так же низкий уровень хладагента может быть вызван другими причинами, такими как ослабление соединений, старые шланги или просто утечка хладагента с течением времени. Эти небольшие утечки могут привести к тому, что ваша система кондиционирования воздуха перестанет дуть холодным воздухом. Перед заправкой системы кондиционирования добавьте Red Angel A/C Stop Leak, чтобы убедиться, что ваша система надежно герметизирована и сможет удерживать новый хладагент.