Маслосъемная петля для кондиционера: Петли медные от производителя | Русские Медные Трубы

Петли медные от производителя | Русские Медные Трубы

Компания «Русские медные трубы» поставляет маслоподъемные петли для кондиционеров промышленного и бытового назначения напрямую от ведущих производителей медных фитингов. Доставка осуществляется во все регионы страны, наличие всех видов петель постоянно поддерживается на складах компании.

Мы предлагаем дюймовые маслоподъемные петли диаметром от 1/2″ до 2 1/8″.

Если у вас есть вопросы по выбору фитингов для вашей системы кондиционирования, маслоподъемные петли и другие детали под ваши требования подберут наши специалисты.

Стандарты качества

Медные маслоподъемные петли соответствуют следующим стандартам:

  • европейский стандарт EN 1254
  • ГОСТ 32590-2003

Все детали проходят тщательную проверку на предприятиях-производителях и сертифицируются.

Особенности

Маслоподъемные петли используются на вертикальных участках трубопроводов высотой свыше 3 метров.

Они могут применяться в различных по сложности сплит-системах, поскольку обладают такими характеристиками:

  • продолжительный срок службы;
  • неподверженность коррозии;
  • гладкость внутренней поверхности, благодаря которой внутри петель не скапливаются остатки транспортируемых веществ и грязь;
  • герметичность при правильно выполненной капиллярной пайке;
  • сравнительно простой монтаж.

Такие особенности позволяют применять медные петли и в промышленных, и в бытовых системах кондиционирования и охлаждения.

Упаковка

Петли поставляются в индивидуальных пакетах с маркировкой, в коробках по 10 штук. При заказе крупных партий используется тара, подходящая для выбранного способа транспортировки. Все сертификаты и документация прилагаются.

Чтобы заказать нужное вам количество маслоподъемных петель, позвоните нам. Доставка партии любого объема будет организована в сжатые сроки.

 

                Маслоподъемная петля   1/2″ медная
                Маслоподъемная петля   5/8″ медная
                Маслоподъемная петля  3/4″ медная
                Маслоподъемная петля  7/8″ медная
                Маслоподъемная петля 1 1/8″ медная
                Маслоподъемная петля 1 3/8″ медная
                Маслоподъемная петля 1 5/8″ медная
                Маслоподъемная петля 2 1/8″ медная

Длинные фреонопроводы – проблемы циркуляции масла. Вопросы и ответы

   Сергей Зеленков, Технический директор HTS

Если в системе есть маслоотделитель, нужно ли ставить петли на газовой трубе?

Да, маслоподъемные петли в любом случае нужно ставить, потому что скорость потока масла не может бесконечно поднимать масляную пленку, которая образуется в трубе. Уровень подъема этой масляной пленки составляет порядка 6-7 м. Исходя из этого, чтобы у нас не происходило образования масляной пробки, мы через каждые 6-7 м ставим маслоподъемную петлю.

Петли ставятся только на газовой трубе?

Да, петли ставят в основном только на газовой трубе. В случае с жидкостной можно ставить петли, если у вас холодильная централь, и вы поднимаете фреон снизу. Но это достаточно редкое исполнение. Если вы просчитали трубу на то, чтобы не было вскипания по всей длине, то проблем быть не должно.

Однако, не стоит путать наши системы, где конденсатор вынесен наружу, с системами VRV и VRF – принцип работы разный. В VRV системах стоит наружный блок, который имеет внутри себя компрессор, маслоотделитель и отделитель жидкости, а по трубам движется либо жидкий хладагент, либо жидкий хладагент и пар. В этом случае, возможно, установка петель будет оправдана.

Как быть с инверторными машинами?

На наших инверторных машинах обязательно стоит маслоотделитель, который контролирует уровень масла и позволяет отделять его на самом близком к компрессору этапе. Также существуют рекомендации по выбору диаметров, количеству петель и компоновки для наших инверторных машин. Некоторые производители имеют специальные монограммы зависимости диаметра от холодопроизводительности и длинны трубопроводов, соответственно предлагают делать подбор по ним, мы в свою очередь считаем необходимым просчитывать трассу и смотреть на получаемые значения потерь давления и скоростей.

Как влияют фильтры-осушители на движение масла?

Фильтр-осушитель создает сопротивление, как любой элемент системы, который при расчете потерь необходимо также учитывать. Обычно фильтр-осушитель не забитый, в рабочем состоянии создает минимальные потери по давлению, но если фильтр-осушитель будет забит чем-то или неправильно подобран, то он будет создавать серьезное сопротивление. Это может приводить к дросселированию хладагента до ТРВ со всеми вытекающими негативными последствиями. До ТРВ будет падать давление, и он изменит свою пропускную способность, в испаритель будет попадать меньше жидкого хладагента, уменьшится холодопроизводительность, возрастет температура внутри помещения, увеличится перегрев, в компрессор будет поступать горячий пар, что не позволит компрессору охлаждаться.

У компрессора начнет повышаться потребление электрического тока, уменьшаться давление подаваемого газа и так далее по кругу.

Почему не делают возврат масла с дна жидкостного ресивера?

В ресиверах хладагент находится в жидкой фазе, в которой масло и хладагент очень хорошо растворимы. Давление высокое, а температура низкая, поэтому проблема с расслоением жидкости именно в ресивере не стоит и поэтому возврат с ресивера масла не делается.

Можно ли в каких-то случаях обойтись без устройства петли? Например, при очень коротких магистралях в установках с постоянным расходом Х/А?

Можно обойтись без установки петли в очень коротких трассах. Но как правило, в наших машинах конструкция подключения внутри блока предусматривает, что петля все-таки будет. В принципе, если и конденсатор, и испаритель установлены на одном уровне, то петлю возможно не делать.

Как правильно рассчитать скорость фреона?

Скорость фреона рассчитывают по формулам в зависимости от типа потока. Проще всего использовать специальные программы (например, Cool Selector от компании Danfoss), которые позволяют по тем же формулам рассчитывать скорость автоматически. То есть вы выбираете характеристики системы, задаете элементы и далее программа позволяет быстро и качественно просчитать всю сеть.

Всегда ли надо ставить тэн подогрева картера компрессора?

Мы считаем, что подогрев картера желательно ставить во всех случаях, потому что наши системы кондиционирования не имеют функции «pump down». При остановке в испарителе происходит докипание хладагента, который в итоге будет абсорбироваться маслом внутри картера компрессора. Это может привести к неверному значению в глазке и к вспениванию хладагента при старте.

Какая средняя величина перегрева и переохлаждения поддерживается на ваших машинах?

Величина перегрева зависит от того, какие параметры задаются к системе. В среднем значение перегрева от 7 К до 12 К. Стандартное переохлаждение – это порядка 2 К. Когда необходимо добиться большего переохлаждения, мы используем системы с переохладителями компании Guentner. Стоит отметить, что все зависит от того, на какие температуры считается сама система и какой резерв по поверхности будет иметь теплообменник. Так, если мы подбираем штатный конденсатор на +37оС, то при +35оС значение переохлаждения будет отличаться от 2 К (т.е. оно будет больше). Если мы говорим о резерве поверхности, то даже при +37

оС разный конденсатор дает разный запас, что может позволить получить дополнительное переохлаждение.

Какой вариант более критичен для возврата масла: когда конденсатор выше компрессора или наоборот?

Для возврата масла более критичен конденсатор, находящийся ниже компрессора. Во-первых, хладагент в газовой фазе легко уносит масло, и оно скапливается в конденсаторе. Во-вторых, когда мы поднимаем жидкость снизу вверх, существует вероятность ее вскипания. Здесь нужно быть очень аккуратным, потому что на эту жидкость будут действовать два давления: статическое и давление, которое создает поток. Статическое давление будет обусловлено именно высотой столба – чем выше мы поднимаемся, тем давление жидкости будет уменьшаться. Это важно помнить! Если мы неправильно рассчитали, то происходит вскипание и как следствие расслоение, масло перестает возвращаться или возвращается в большом объеме, что приводит к проблемам.

Хотелось бы получить больше информации по подбору трубопровода именно для инверторных компрессоров. И еще вопрос: в мануале стоит ограничение не более 30 м, что делать, если трасса длиннее?

У нас есть функция аудита вашей системы, это когда вы делаете проект и присылаете его нам. Мы смотрим на вашу аксонометрию, что будет происходить в контуре.

Что касается ограничения, 30 м – это не приговор . У нас есть выполненные проекты, где длины трасс гораздо больше, в том числе для инверторных компрессоров. Все зависит от конкретного случая.

При установке конденсатора ниже компрессора 8-10 м, как подобрать мощность переохладителя?

Здесь нужно смотреть аксонометрию, диаметр трубопроводов и какое переохлаждение нам потребуется для того, чтобы нивелировать изменения давления статического при подъеме и потерь давления, связанных со скоростью движения потока.

Есть ли в ваших инверторных системах режим разгона компрессора при долгой работе на минимальных оборотах?

Да, такой режим в работе возможен, но зависит от того, как настроена сама система. Если вы понимаете, что у вас недостаточная нагрузка в помещении, то необходимо очень тщательно подходить к настройкам. В основном алгоритм работы инверторов следующий: он разгоняется до определенной величины, далее если он видит, что температура снижается, то начинает снижать обороты, доходит до определенного минимума и держит его определенное время.

Прецизионные кондиционеры планируют переводить на новые фреоны – R32, R744?

Этот вопрос пока открыт. Мы видим, что вся Европа движется на пути к экологии и соблюдает F-GAS Derective, который подразумевает сокращение использования озоноопасных хладагентов. Но пока еще есть проблемы с переходом на новые хладагенты. Суть в том, что хладагенты есть, а вот арматуры под них пока не так много. Я думаю, что сначала подтянутся производители комплектующих, а потом уже производители техники начнут переход.

В каких случаях дозаправка маслом требуется?

Дозаправка маслом требуется в тех случаях, когда вы приезжаете на пусконаладку, запускаете систему, она работает какое-то время, выходит в режим и вы видите, что возврат масла в контур не происходит (глазок пустой или не дотягивает до половины). Но нужно смотреть еще на конфигурацию трассы. Возможно, она сделана неправильно и есть какие-то места, где масло просто залегает. Допустим, где-то за стенкой был сделан переход между диаметрами, вертикальный участок был узким и стал достаточно широкий. Соответственно в петле будет залегать масло, потому что скорость будет недостаточна. В данном случае нужно смотреть проект, что сделано на объекте и контролировать как возвращается масло. Иначе можно получить печальные последствия.

При работе компрессора масло в глазке должно быть постоянно (уровень не ниже трети – это самый минимум). Если компрессор работает, но вы при этом не видите в глазке масла, и оно не возвращается, то у вас проблемы.

Если маслоподъёмные петли на газовую трубу в любом случае нужно ставить, зачем нужен дополнительный маслоотделитель?

Если высота и количество петель будут очень большими, то рано или поздно выгонит все мало, даже если его количество будет достаточно большим. Обычно количество циркулирующего масла должно быть порядка 10% от заправки. Если количество такого масла будет больше, то есть вероятность, что где-то оно накапливается в застойной зоне. И появляется опасность одномоментного попадания большого количества масла в компрессор, либо оно будет продолжать накапливаться пока не скопится полностью все. Чтобы не было проблемы, лучше ее предотвратить на начальном этапе. Поставив маслоотделитель, вы себя страхуете.

Зачем нужна самая верхняя перевернутая петля?

Верхняя обратная петля необходима на случай, если у нас образовывается масляная пробка, чтобы это масло переваливалось и шло дальше. А также, когда у нас идет поток, наличие углов будет создавать большее сопротивление, чем плавные переходы. Делая петлю, мы предотвращаем обратную перетечку масла в вертикальный участок. Масло в обратную сторону ни при каких обстоятельствах не потечет.

Как в ваших кондиционерах реализуется возврат масла?

В наших инверторных кондиционерах существует возврат масла благодаря маслоотделителю, во всех остальных – правильно спроектированная трасса. В некоторых случаях, когда идет превышение трассы, завод может опционально добавить маслоотделитель.

Посмотреть вебинар

Как утилизировать кондиционер?

Один из наиболее распространенных предметов металлолома в теплое время года. Кондиционеры очень легко разобрать на металлолом внутри, но они требуют некоторой работы. Благодаря большому разнообразию материалов, таких как медь, электродвигатели, алюминий и проволока внутри, любой сборщик мусора, от новичка до продвинутого, может извлечь выгоду, разобрав кондиционер на металлолом.

Утройте свой заработок с помощью лома кондиционеров

Если вы сомневаетесь, стоит ли разбирать кондиционер перед тем, как отправиться на свалку, мы рекомендуем потратить время на то, чтобы разобрать его, если вы хотите заработать немного дополнительных денег на Весы. Если вы собираете несколько единиц одновременно, то научиться их разбирать может оказаться очень полезным для вас в будущем.

В среднем, если вы сдаете в лом целый оконный кондиционер на своей свалке, вам могут заплатить за это от 4 до 6 долларов. Однако, если вы разберете тот же оконный блок, вы можете утроить свой доход, получив от 12 до 18 долларов за различные материалы и металлы внутри, особенно за медные трубки.

Не будь ТЕМ парнем… Знай раньше.

Перед началом работы обязательно обратитесь к лицензированному специалисту, чтобы удалить все фреоновые хладагенты и масла из устройства. Большинство свалок НЕ ПРИНИМАЮТ кондиционеры без фреона. Кроме того, удаление себя является незаконным и может привести к большому штрафу от EPA. Всегда полезно иметь для работы лицензированного специалиста по HVAC, особенно если вы хотите утилизировать холодильники, кондиционеры и другие предметы, которые могут содержать фреон.

При собирании нескольких кондиционеров может быть хорошей идеей работать вместе с подрядчиком по ОВКВ и разделить с ним часть своего заработка, если он захочет удалить фреон и масла. Такие партнерские отношения выгодны для всех участников, ему каждый раз немного платят, и у вас есть кто-то, на кого можно положиться в удалении фреона.

Что потребуется для утилизации кондиционера

Прежде чем приступить к работе, важно иметь под рукой нужные инструменты и оборудование, чтобы упростить и повысить эффективность разборки кондиционеров. Это особенно верно, если у вас есть несколько единиц одновременно, которые вы разбираете на металлолом. Всегда нужно думать о том, какое оборудование для обеспечения безопасности вам понадобится, а также надлежащие инструменты. Ниже приведен список инструментов и предметов, которые вам понадобятся для утилизации кондиционера:

  • Screwdriver – Phillips & Flat Head
  • Power Drill
  • Wire Snippers
  • Cable Cutter
  • Gloves
  • Eye Protection
  • Wrench
  • Vice
  • Sawzall

Рекомендуем прочитать: 5 основных инструментов, которые нужны всем сборщикам мусора

Шаг за шагом: разборка кондиционера

  1. Слив жидкостей специалистом — Как мы упоминали ранее, убедитесь, что фреон и любые масла удалены лицензированным специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, прежде чем резать какие-либо трубки внутри. Если вы попытаетесь удалить фреон самостоятельно, вы можете быть оштрафованы EPA, и это очень опасно для окружающей среды.
  2. Обрежьте медные провода —  С помощью кусачек для проволоки отрежьте конец шнура питания на задней панели устройства. Это может быть помещено в вашу кучу медной проволоки. Вы можете взять плоскогубцы, а также удалить латунные заглушки с конца и бросить их вместе со своей латунной кучей.
  3. Удаление стали — При использовании электродрели удалите все винты из рамы устройства. Вы сможете снять стальные боковые панели кондиционера и поместить их с помощью винтов в стальную кучу. Вы также можете снять все пластиковые крышки с передней и внутренней части устройства, их можно отправить на переработку пластика. Удаляя сталь, вы снимаете значительную часть веса с устройства, но очищаете более ценные материалы, такие как медь и алюминий.
  4. Отрежьте медные трубки — Используйте кусачки для кабеля, чтобы отсоединить все медные трубки, идущие от герметичного блока к радиаторам. Эта медная трубка будет иметь цену на медь № 2 из-за остатков масла внутри, поэтому обязательно правильно отделите ее, чтобы предотвратить загрязнение чистой меди, которая может быть у вас из других материалов.
  5. Снимите герметичный блок — Когда вы увидите внутреннюю часть кондиционера, вы должны увидеть несколько вещей, включая один или два радиатора, герметичный блок, электродвигатель, блок питания и несколько медных трубок. Возьмите гаечный ключ и начните отсоединять герметичный блок от основания блока. Герметичный блок сможет весить до 20 фунтов и может быть отложен. Лучший вариант — сдать весь блок. Внешний стальной корпус трудно открыть, и это может не стоить времени.
  6. Снятие радиаторов и двигателя — Затем вы можете начать использовать дрель или отвертку для снятия радиаторов, блока питания и вентилятора с прикрепленным электродвигателем. Не забудьте вставить шурупы в стальную сваю. Эти предметы можно утилизировать отдельно друг от друга на свалке.
  7. Блок питания . После извлечения блока питания можно разобрать некоторые компоненты внутри. Обычно вы найдете медный провод, который можно удалить, пару некачественных печатных плат, небольшой трансформатор и алюминиевый радиатор. Эти предметы также часто можно найти в компьютерах, поэтому сложите их в отдельные стопки. Если вы не хотите отключать их от источника питания, вы можете выбросить все это по более низкой цене.
  8. Снятие электродвигателя —  В задней части кондиционера вы должны увидеть прикрепленный вентилятор и электродвигатель, которые можно снять. Вентилятор будет либо пластиковым, либо стальным, поэтому положите его в правильную стопку. С помощью отвертки отсоедините медный электродвигатель от вентилятора и положите его в отдельную кучу. Вероятно, он будет весить около 5 фунтов. Вы можете открыть электродвигатель и удалить медный провод № 2 изнутри, если хотите, но может быть быстрее просто выбросить все это.
  9. Алюминиевые/медные радиаторы – Радиаторы, также известные как ACR, являются основой кондиционера. Обычно вы видите меньшую спереди и большую сзади. Когда вы впервые удалите их, поместите их в тиски и используйте пилу, чтобы отрезать медные петли на концах. Это оставит вас со стальным концом по бокам.
  10. Очистка ACR –  После того, как вы соединили концы медных петель с другими медными трубками ранее, вы сможете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять стальную пластину сбоку радиатора. Выбросьте кусок стали вместе с остальными, которые вы собрали, и теперь у вас есть чистый кусок алюминиевого / медного плавника, который принесет вам примерно на 15-20% больше на свалке по сравнению со сталью.
  11. Соберите свои металлы —  Теперь, когда вам нужно разобрать все основные компоненты кондиционера, ниже приведен список приблизительного веса всех металлов:
  • Медная проволока — 2–3 фунта. .
  • Медная трубка №2 – 3–5 фунтов.
  • Сталь – 8–12 фунтов.
  • Герметичный блок – 15-20 фунтов.
  • Электродвигатель – 3-8 фунтов.
  • Блок питания – 2–3 фунта.
  • Чистые ACR — 8–12 фунтов.

Смотреть, как утилизировать кондиционер

Сколько ты получил?

Очевидно, что в зависимости от текущего состояния рынка вы должны получить от 15 до 20 долларов за разобранный на металлолом кондиционер. Если бы вы оставили подразделение целиком, вы, вероятно, получили бы только около 3-5 долларов. Поэтому, если вы собираете несколько кондиционеров за раз на металлолом, вы можете утроить свой доход на местной свалке металлолома, разбирая их.

Сообщите о своих ценах

После того, как вы обналичите деньги на местной свалке металлолома, обязательно верните приложение iScrap и сообщите о ценах на металлолом онлайн. Вы можете выбрать, по каким материалам сообщать конкретные цены на свалке металлолома, которую вы посетили. Это может помочь вашим коллегам-скребкам с ценами в вашем районе.


Связанные статьи:

  • Сборщик холодильника
  • . Вентиляторы: что нужно знать

    При выборе решения для контроля температуры электрических шкафов в таких приложениях, как телекоммуникации, водоочистные сооружения, производственные предприятия или промышленные комплексы, необходимо учитывать несколько факторов. Эти факторы будут определять, является ли система вентиляторов с фильтром или кондиционер с закрытым контуром лучшим выбором для защиты электрооборудования от повреждений.

    Тепло, выделяемое внутри корпуса оборудованием, таким как трансформаторы, приводы двигателей или источники питания, а также тепло, поглощаемое корпусом под прямыми солнечными лучами или высокими температурами окружающей среды, может ухудшить работу оборудования или привести к его необратимому отказу.

    Чтобы помочь определить оптимальное решение для охлаждения для любого конкретного промышленного применения, сравнение закрытых кондиционеров воздуха с вентиляторами выявляет некоторые сходства, а также немало различий.

    Чем похожи кондиционеры и вентиляторы с закрытым контуром?

    Как для вентиляторов, так и для корпусных кондиционеров требуется достаточный поток окружающего воздуха, будь то через змеевики конденсатора для охлаждения и конденсации горячего газообразного хладагента перед его расширением через испаритель или просто через само электрооборудование для увеличения естественного рассеяния нагревать.

    Чем они отличаются?

    Однако между этими двумя решениями для охлаждения больше различий, чем сходств.

    Стоимость

    Вентиляторы с фильтром являются менее дорогостоящей альтернативой кондиционерам воздуха в корпусе, но они не подходят для использования в ситуациях, когда воздух, поступающий непосредственно в корпус, может подвергнуть чувствительное оборудование воздействию масла, брызг воды, химических паров или больших количеств от пыли и мусора.

    Охлаждающая способность

    В некоторых случаях температура вокруг шкафа может быть слишком высокой для достижения необходимого уровня охлаждения только за счет принудительной конвекции воздуха. Это может произойти, если корпус расположен в помещении рядом с сильно нагревающимся промышленным оборудованием, на открытом воздухе в жарком климате или в месте, получающем большое количество солнечного тепла.

    В других случаях тепловая нагрузка внутри корпуса, создаваемая самим оборудованием, может быть слишком высокой для охлаждения с помощью простого вентилятора.

    Какой вариант лучше?

    В описанных выше ситуациях лучше всего использовать систему охлаждения с замкнутым контуром, например встроенный кондиционер. Системы с замкнутым контуром защищают компоненты в корпусе от внешних загрязнений, таких как грязь, пыль или жидкости, которые могут осаждаться на электрических компонентах.

    Кондиционеры выпускаются в моделях, подходящих для многих типов кожухов, в том числе с рейтингами NEMA 12, 4 и 4X. Правильный рейтинг для данной ситуации будет зависеть от расположения корпуса, а также типов и количества загрязняющих веществ в воздухе в окружающей среде.

    Кондиционеры в корпусе с ТРВ, а не с капиллярной трубкой, обеспечивают лучший контроль и балансировку хладагента, протекающего через испаритель. Клапан делает систему более эффективной, поддерживая большую охлаждающую способность в широком диапазоне температур и более высокую охлаждающую способность, чем могут обеспечить вентиляторы с фильтром.

    Все кондиционеры имеют тенденцию выделять воду в результате конденсации на холодном змеевике испарителя. Чтобы предотвратить утечку воды из блока, которая может создать угрозу безопасности, некоторые кондиционеры закрытого типа включают систему испарения конденсата, которая также снижает потребление энергии компрессором.

    Больше опций для тяжелых условий эксплуатации

    Дополнительные опции и аксессуары делают корпусные кондиционеры еще более подходящими для конкретных применений. Некоторые из них доступны со встроенными нагревателями, чтобы обеспечить полный контроль температуры в шкафу – не только от летней жары, но и от холода зимой. Некоторые производители предлагают электростатическое покрытие катушки для предотвращения коррозии от соли или агрессивных химических сред.

    В некоторых промышленных условиях, таких как мукомольные заводы, цементные заводы или угольные электростанции, большое количество переносимой по воздуху пыли может быстро засорить стандартный фильтр на корпусном кондиционере. Некоторые производители предлагают расширенные фильтры для тяжелых условий эксплуатации в качестве опции.