Марки фреона: Марки фреона – Продажа и замена фреона различных марок, хладагент по низким ценам в Москве

Содержание

Хладагенты, фреон

Из книги «О кондиционерах доступно». Авторы: Творческий коллектив компании «Сиеста» под общим руководством Леонида Корха.

Первый, признанный историками техники комнатный кондиционер, выпущенный в 1929 году компанией General Electric, работал на аммиаке. Это вещество небезопасно для человека, что в значительной мере сдерживало развитие холодильной техники.

Проблема была разрешена в 1931 году, когда был синтезирован безвредный для человеческого организма хладагент – фреон. Впоследствии было синтезировано более четырёх десятков различных фреонов, отличающихся друг от друга по свойствам и химическому составу. Наиболее дешёвыми и эффективными оказались R-11, R-12, которые долгое время всех устраивали. Правда, в последние 15 лет они попали в немилость из-за своих озоноразрушающих свойств.

Вообще, бурная эволюция хладагентов в последние 15 лет связана в основном с проблемами экологии. Используемые в кондиционерах и холодильниках фреоны были названы главными виновниками печально известных озоновых дыр (что весьма сомнительно).

Так это на самом деле или нет, но 1987 году был принят Монреальский протокол, ограничивающий использование озоноразрушающих веществ. В частности, согласно этому документу, производители будут вынуждены отказаться от использования фреона R-22, на котором сегодня работает 90% всех кондиционеров. В большинстве европейских стран продажа кондиционеров на этом фреоне будет прекращена уже в 2002-2004 годах. И многие новые модели уже поставляются в Европу только на озонобезопасных хладагентах – R-407C и R-410A.

Хладагент
Свойства R-22 R-410A R-407C
Изотропность(возможность дозаправки кондиционера при утечке) да да нет
Масло минеральное полиэфирное полиэфирное
Давление при температуре конденсации +43°С 16 атм. 26 атм. 18 атм.
Цена за килограмм USD 4,8 32,7 29,4

В отличие от традиционных хладагентов, R-407C и R-410А являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Так в состав R407C, созданного в качестве альтернативы R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый способствует увеличению производительности, второй исключает возгорание, третий определяет рабочее давление в контуре хладагента.

Эта смесь не является изотропной, а потому при любых утечках хладагента его фракции улетучиваются неравномерно, и оптимальный состав меняется. Таким образом, при разгерметизации холодильного контура кондиционер нельзя просто дозаправить. Остатки хладагента необходимо слить и заменить новым. Именно это и стало основным препятствием для распространения R-407C.

К тому же его «экологичность» на практике может привести к дополнительной нагрузке на окружающую среду. Эвакуированный из кондиционеров фреон необходимо утилизировать, а в России или странах Азии с этим никто не станет связываться. Его просто стравят в ближайшей подворотне. И хотя для озонового слоя R407C не опасен, он является одним из наиболее сильных «парниковых газов».

Хладагент марки R410A, состоящий из R32 (50%) и R125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R410A не лишён некоторых недостатков. В отличие от R22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла. Что это означает на практике?

Полиэфирное масло обладает одним очень существенным недостатком – оно быстро поглощает влагу, теряя при этом свои свойства. Причем при хранении, транспортировке и заправке необходимо исключить не только попадание капельной влаги, но и контакт с влажным воздухом, из которого масло активно впитывает воду. К тому же оно не растворяет любые нефтепродукты и органические соединения, которые становятся потенциальными загрязняющими веществами.

Кроме того, само климатическое оборудование на R410A при той же производительности получается существенно дороже. Причина в более высоком рабочем давлении. Так при температуре конденсации +43°С, у R22 оно составляет около 16 атм., а у R410A – порядка 26 атм. По этой причине все узлы и детали холодильного контура кондиционера на R410A, включая компрессор, должны быть более прочными. Это существенно увеличивает расход меди и делает всю систему более дорогой.

И, наконец, сами озонобезопасные хладагенты стоят в несколько раз дороже традиционных. Так за килограмм R410A придётся выложить в 7 раз больше, чем за килограмм привычного R22. Немногим дешевле R407C, на который активно переводится полупромышленная гамма оборудования. Здесь будет 6-кратная разница, а с учётом того, что при любой утечке его надо сливать, реальные расходы на фреон вырастут на порядок. Следует учесть и тот факт, что с ростом рабочего давления количество утечек неизбежно увеличится, поскольку прочность паяных, а главное вальцованных соединений остаётся прежней.

Все фреоны – это вещества, образованные на основе двух газов – метана СН4 и этана – СH3-CH3. В холодильной технике метан имеет марку R50, этан – R70. Все остальные фреоны получаются из метана и этана замещением атомов водорода атомами хлора и фтора. Например, всем известный R22 получается из метана замещением одного атома водорода хлором и двух – фтором. Химическая формула этого фреона – СНF2Cl.

Физические свойства хладагентов зависят от содержания трёх составляющих – хлора, фтора и водорода. Так по мере уменьшения количества атомов водорода горючесть хладагентов падает, а стабильность растёт. Они могут подолгу существовать в атмосфере, не разлагаясь на части, и наносить вред окружающей среде. А по мере увеличения числа атомов хлора растёт токсичность хладагентов и их озоноразрушающая способность.

Вред, наносимый фреонами озоновому слою, оценивается величиной озоноразрушающего потенциала, который равен 0 для озонобезопасных хладагентов (R410A, R407C, R134a) и до 13 у озоноразрушающих (R10, R110). При этом за единицу принят озоноразрушающий потенциал фреона R12, до последнего времени наиболее широко распространённого во всем мире. В качестве временной альтернативы R12 был выбран фреон R22, озоноразрушающий потенциал которого составляет 0,05.

❄️ Фреон любой другой марки |

Скачать описание Фреон любой другой марки PDF

Фреон (он же хладагент) – вещество, без которого невозможно эффективное функционирование ни одной холодильной и климатической системы. Меняя свое агрегатное состояние во время циркуляции по установке, он выводит излишки тепла. До 1928 года в качестве хладагента использовались различные вещества, которые представляли опасность для здоровья человека, например, аммиак или диоксид серы.

Но в конце 20-х годов XX века химику американской компании General Motors удалось синтезировать безопасное для человека соединение, которое в последствии получило название «фреон» и стало активно использоваться в холодильной технике различного рода. Также в разработке принимала участие компания DuPont (и сегодня именно ей принадлежит торговая марка «Freon»). Так что с юридической точки зрения использование этого названия по отношению к соединениям аналогичного назначения не совсем корректно.

Производители фреона

Фреоны DuPont – наиболее широко известны, однако производством хладонов занимаются компании из разных стран, в том числе из России. Зачастую эти вещества не уступают эксплуатационно-техническими показателями растиражированному аналогу. Продукция менее известных производителей также отвечает требованиям экологической безопасности – покупателям предлагаются вещества, не разрушающие озоновый слой атмосферы.

Купить фреон различных производителей с доставкой по России

В компании Геофрост вы сможете приобрести оптом и в розницу продукцию различных производителей хладонов. Мы активно сотрудничаем как с отечественными, так и с зарубежными изготовителями.

Также у нас вы сможете купить по выгодным ценам разнообразные холодильные масла, запчасти и расходники, компрессорные агрегаты ведущих брендов и многое другое. При необходимости наши менеджеры помогут вам подобрать наиболее подходящие материалы.

Доставка любого объема товаров производится по всей России.

Хладон Фреон, в чём разница между марками? :: nash-climat.com.ua

 

Какие популярные хладагенты (фреоны)? С каким выбрать кондиционер? Что лучше: дешевле сейчас и дороже потом или дороже сейчас и дешевле потом?

                   

 

Очень часто в прайс-листах или на страницах сайтов климатических фирм, и в нашем в том числе, вы можете видеть комментарии: “фреон R22”, “R-407С” или “R-410A”. Что это значит? В данной статье мы опишем различия в хладонах (фреонах).

 

Первый, признанный историками техники комнатный кондиционер, выпущенный в 1929 году компанией General Electric, работал на аммиаке. Это вещество небезопасно для человека, что в значительной мере сдерживало развитие холодильной техники.

 

Проблема была разрешена в 1930 году, когда был синтезирован безвредный для человеческого организма хладагент – фреон. Впоследствии было синтезировано более четырех десятков различных фреонов, отличающихся друг от друга по свойствам и химическому составу. Наиболее дешевыми и эффективными оказались R-11, R-12, которые долгое время всех устраивали. Правда, в последние 15 лет они попали в немилость из-за своих озоноразрушающих свойств. Вообще, бурная эволюция хладагентов в последние 15 лет связана в основном с проблемами экологии. Используемые в кондиционерах и холодильниках фреоны были названы главными виновниками печально известных озоновых дыр (что весьма сомнительно). Так это на самом деле или нет, но 1987 году был принят Монреальский протокол, ограничивающий использование озоноразрушающих веществ. В частности, согласно этому документу, производители будут вынуждены отказаться от использования фреона R-22, на котором сегодня работает 90% всех кондиционеров.

В большинстве европейских стран продажа кондиционеров на этом фреоне должна была прекратиться уже в 2002-2004 годах. И многие новые модели уже поставляются в Европу только на озонобезопасных хладагентах – R-407C и R-410A, которые являются альтернативой фреона R-22.

 

В отличие от традиционных хладагентов, R-407C и R-410A являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации.

 

Так в состав R-407C входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый способствует увеличению производительности, второй исключает возгорание, третий определяет рабочее давление в контуре хладагента. При любых утечках этого хладагента его фракции улетучиваются неравномерно, и оптимальный состав меняется. Таким образом, при разгерметизации холодильного контура кондиционер нельзя просто дозаправить. Остатки хладагента необходимо слить и заменить новым. Именно это и стало основным препятствием для распространения R-407C. Проблема в том, что сбор старого фреона – весьма трудоемкая операция, которая требует наличия дорогостоящего и громоздкого оборудования, а также высокой квалификации персонала.

 

Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто до заправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. Дело в том, что детали компрессора кондиционера смазываются специальным маслом, растворенным во фреоне. Для каждого фреона необходимо применять строго ту марку масла, которая совместима с данным хладагентом. В случае неправильной заправки маслом вероятность погубить компрессор (сердце кондиционера) возрастает почти до 100%. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла. Что это означает на практике?

 

Полиэфирное масло обладает одним очень существенным недостатком – оно быстро поглощает влагу, теряя при этом свои свойства. Причем при хранении, транспортировке и заправке необходимо исключить не только попадание капельной влаги, но и контакт с влажным воздухом, из которого масло активно впитывает воду.

 

Кроме того, само климатическое оборудование на R-410A при той же производительности получается существенно дороже. Причина в более высоком рабочем давлении. Так при температуре конденсации +43’С, у R-22 оно составляет около 16 атм., а у R-410A – порядка 26 атм. По этой причине все узлы и детали холодильного контура кондиционера на R-410A, включая компрессор, должны быть более прочными. Это существенно увеличивает расход меди и делает всю систему более дорогой.

 

И, наконец, сами озонобезопасные хладагенты стоят в несколько раз дороже традиционных. Так за килограмм R-410A придется выложить в 2-3 раза больше, чем за килограмм привычного R-22. Немногим дешевле R407C, на который активно переводится полупромышленная гамма оборудования. Следует учесть и тот факт, что с ростом рабочего давления количество утечек неизбежно увеличится, поскольку прочность паяных, а главное вальцованных соединений остается прежней.

 

А на популярный фреон – R-22, уже давно введена квота на ввоз в Украину и эта квота с каждым годом уменьшается. По прогнозам ввоз на территорию Украины Хладон Фреон R-22 уже будет запрещён в 2013 году. Конечно остатки этого хладагента ещё будут в продаже года 3-5, но как вы понимаете цена на него возрастёт. Во сколько раз мы не знаем, так как это будет на совести продавца и сложившейся коньюктуры рынка.

 

Таким образом, вы вольны сами выбирать, какое оборудование приобрести, какого мастера привлечь для монтажа кондиционера и какого качества будет использоваться медная труба в фреоновой магистрали.

 

Если вам сложно определиться, тогда обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

 

Статью подготовил Виктор Щербина “Наш Климат” ЧП Щербина

 

  1. Какие бывают кондиционеры?
  2. Наши полезные советы по выбору кондиционера.
  3. Как расчитать мощность кондиционера?
  4. Какие популярные хладагенты (фреоны)? С каким выбрать кондиционер? Что лучше: дешевле сейчас и дороже потом или дороже сейчас и дешевле потом?
  5. Что нам необходимо знать ещё о кондиционерах, кроме того, что они могут охлаждать и подогревать воздух в помещении?

 

Сравнительная таблица хладагентов, фреона, заменяемость хладагента

Наименование хладагента Торговая марка Производитель Состав Заменяемые хладагенты, фреон
R-401A SUVA MP 39 DUPONT R-22, R-124, R-152A R-12
R-401B SUVA MP 66 DUPONT R-22, R-124, R-152A R-12, R-500
R-401C SUVA MP 52 DUPONT R-22, R-124, R-152A R-12
R-402A SUVA HP 80 DUPONT R-22, R-125, R-290 R-502
R-402B SUVA HP 81 DUPONT R-22, R-125, R-290 R-502
R-403A ISCEON 69S RHODIA R-22, R-125, R-290 R-502
R-403B ISCEON 69L RHODIA R-22, R-125, R-290 R-502
R-404A FORANE FX 70 ATOFINA R-125, R-134a, R-143A R-502
R-404A SUVA HP 62 DUPONT R-125, R-134a, R-143A R-502
R-405A G2015 GREENCOOL R-22, R-142B, R-152A, R-C318 R-12, R-500
R-406A GHG12 MONROE AIR TECH R-22, R-142B, R-600A R-12
R-406A IGOR R-406A IGOR International R-22, R-142B, R-600A R-12
R-407A KLEA 60 ICI R-32, R-125, R-134a R-502
R-407B KLEA 61 ICI R-32, R-125, R-134a R-502
R-407C FORANE 407C ATOFINA R-32, R-125, R-134a R-22
R-407C KLEA 66 ICI R-32, R-125, R-134a R-22
R-407C SUVA 9000 DUPONT R-32, R-125, R-134a R-22
R-407D KLEA 407D ICI R-32, R-125, R-134a R-12, R-500
R-407E KLEA 407E ICI R-32, R-125, R-134a R-22
R-408A FORANE FX 10 ATOFINA R-22, R-125, R-143A R-502
R-409A FORANE FX 56 ATOFINA R-22, R-124, R-142B R-12, R-500
R-409B FORANE FX 57 ATOFINA R-22, R-124, R-142B R-12, R-500
R-410A FORANE 410A ATOFINA R-32, R-125 R-22
R-410A GENETRON AZ 20 HONEYWELL R-32, R-125 R-22
R-411A G2018A GREENCOOL R-22, R-152A, R-1270 R-502
R-411B G2018B GREENCOOL R-22, R-152A, R-1270 R-502
R-411C G2018C GREENCOOL R-22, R-152A, R-1270 R-502
R-412A ARCTON TR5R ICI R-22, R-142B, R-218 R-12, R-500
R-413A ISCEON 49 RHODIA R-134a, R-218, R-600A R-12
R-414A GHG-X4 PEOPLES WELDING R-22, R-124, R-142B, R-600A R-12, R-500
R-414B HOTSHOT ICOR International R-22, R-124, R-142B, R-600A R-12, R-500
R-416A FR-12 ICE R-124, R-134a, R-600 R-12, R-500
R-416A DI 24 AUSIMONT R-124, R-134a, R-600 R-12, R-500
R-417A ISCEON 59 RHODIA R-124, R-134a, R-600 R-22
R-507 FOFANE 507 ATOFINA R-125, R-134a R-502
R-507 GENETRON AZ 50 HONEYWELL R-125, R-134a R-502
R-508A KLEA 5R3 ICI R-23, R-116 R-13, R-503
R-508B SUVA 95 DUPONT R-23, R-116 R-13, R-503
R-509A ARCTON TR5R2 ICI R-22, R-218 R-502

Виды фреона, используемые в кондиционерах в качестве хладагента.

Главная страница
Компания “ВИПТЕК”
г. Москва, Локомотивный пр-д,
дом 21, корпус 5



режим работы: 9.00-21.00 


вентиляция
воздуховоды

кондиционеры
принципы и задачи кондиционирования воздуха

состояние мирового рынка кондиционеров
тенденции в производстве кондиционеров

кондиционер и параметры рабочей среды
газовый состав воздуха
охлаждающая способность кондиционера

кондиционирование торговых залов
центральные многозональные системы
многозональные системы с эжекционными доводчиками

кондиционеры с переменным расходом воздуха
полупромышленные кондиционеры

двухканальные центральные кондиционеры
кондиционеры Мицубиси Электрик

виды фреона в кондиционерах
высокие технологии в кондиционерах




Виды фреона, используемые в кондиционерах в качестве хладагента.

Марка фреона, применяемого в каждом конкретном бытовом кондиционере, в обязательном порядке должна быть нанесена на корпус одного из блоков кондиционера или приклеена в качестве стикера под кожухом кондиционера. Все основные открытия, связанные с внедрением фреоновых технологий в домашние, полупромышленные и промышленные кондиционеры, принадлежат корпорации Дайкин, впервые разработавшей технологию синтеза фреона в далеком двадцать четвертом году прошлого века.

С тех пор практически все типы кондиционеров основаны на этой удивительной способности фреона быстро изменять свое агрегатное состояние, забирая при этом тепло из помещения. Все мы с детства знаем, что в наших холодильниках тоже циркулирует этот удивительный газ – фреон, но, если холодильник собирают, заполняют фреоном и герметизируют прямо на заводе, то с домашними кондиционерами дело обстоит несколько иначе.

Проведение заправки кондиционера.

Для того, чтобы кондиционер, называемый также сплит-система, благополучно начал свою работу, необходимо осуществить заправку кондиционера, причем производится эта процедура прямо на месте монтажа кондиционера. Именно поэтому очень важно, чтобы монтажно-установочные работы и подключение кондиционера выполнялись высококвалифицированными работниками климатической компании.

В настоящее время наибольшее распространение начинают получать так называемые озонобезопасные марки фреона, не оказывающие негативного разрушительного влияния на озоновый слой нашей планеты. Благодаря все большему применению подобных газов в кондиционерах и других бытовых приборах удалось заметно замедлить увеличение озоновой дыры в атмосфере Земли. Такие не могут не приветствоваться как со стороны защитников природы, так и со стороны рядовых пользователей кондиционеров.

Следите за мощностью вашего кондиционера.

Самое нежелательное последствие, которое может вызвать утечка какой-либо части фреона из вашего кондиционера, это более или менее заметное падение мощности кондиционера. В один прекрасный момент вы попросту обнаружите, что за окном плюс тридцать градусов, а ваш любимый кондиционер, ранее обеспечивавший вам комфортную температуру в районе двадцати трех градцсов по цельсию, более не справляется с этой задачей.

Мало того, вы также заметите, что время перерывов в работе кондиционера значительно сократилось или даже исчезло вовсе. В такой ситуации нужно сразу бить тревогу, вызывая службу спасения кондиционеров. Чем быстрее вызванная вами ремонтная бригада приступит к реанимации кондиционера, тем больше шансов, что ваш аппарат продолжит успешную работу на благо вас и ваших близких.

Опасность утечки фреона из холодильного контура кондиционера.

Наиболее вероятной причиной описанных выше неисправностей кондиционера будет, конечно же, образовавшаяся утечка все того же фреона, давление которого в кондиционере должно быть, по идее, величиной постоянной. Для выявления зоны разгерметизации работникам сервисной службы приходится вначале удалить из рабочего контура кондиционера весь оставшийся газ, после чего приступить к локализации и повторной герметизации зоны утечки.

Все эти действия по ремонту кондиционера должны в конечном счете привести к достижению полной герметичности холодильного контура кондиционера, после чего необходимо провести повторную заправку кондиционера новой порцией фреона. Недопустимо оставление в кондиционере старого фреона и смешивание с ним вновь заправляемого газа, это может может привести к таким нежелательным последствиям, как свертывание добавляемого в систему масла и в конечном итоге к тяжелым для кондиционера последствиям.

Контроль и своевременная профилактика кондиционера – залог продолжительной работы.

Таким образом мы видим, что циркулирующий по медным трубопроводам кондиционера инертный газ фреон является одним из главных компонентов эффективной и безопасной работы всего кондиционера, обеспечивающим перенос тепла из помещения наружу. Причем, чем больше протяженность газопроводящих трубок кондиционера, тем выше падение мощности кондиционера на каждом конкретном участке трассы трубопроводов.

Постоянный контроль за состоянием и регулярная профилактика кондиционера помогут вам избежать многих неприятных минут, связанных с отказом кондиционера в самый неподходящий момент, когда внезапно наступившая жара не дает ни спокойно отдыхать, ни плодотворно работать. Помните, что главная причина поломок кондиционера – это попадание воды или мусора в контур кондиционера при его монтаже, поэтому будьте особенно внимательны в том, кому вы доверяете подключение кондиционера и его обслуживание.


Читайте также: 

Фреон R 600, r600a

Фреон (хладон) марки R-600 (r600a),реализуем оптом и в розницу со склада в Алматы, в баллонах по 6,5 кг. Осуществляем доставку фреона по всему Казахстану авто и ЖД транспортом, включая доставку «до двери».

Перечислим наиболее популярные марки фреонов (хладон): R 22, R 22, 134, R134, 410. Основное назначение фреона (хладона) ― использование в холодильных установках для понижения температуры. С помощью фреона возможно снижение температуры почти до -40 градусов Цельсия в 1ой ступени, а также до -60 градусов Цельсия при использовании 2ой ступени холодильных установок. Фреоны различных марок могут смешиваться в различных смесях для получения композитных свойств, присущим различным газам.

Обращаем Ваше внимание на правила работы с фреоном ― необходимо использовать средства индивидуальной защиты кожи и дыхательных путей согласно соответствующему ГОСТ.

Фреоны имеют общее разделение на синтетические и условно «стандартные, минеральные» ― к стандартным относятся : фреон R22, R 22, 134 и др. К синтетическим фреонам относятся: фреон R134 (заменитель фреона R 12), R 502 (заменитель фреона R22), R 22, 410 и многие другие.

Созданные синтетическим путем хладагенты (фреоны) не разрушают озоновый слой Земли, по данной причине запущен процесс перевода холодильных установок всего мира на синтетические фреоны (R134, 410, 404 и др.). Один из наиболее популярных хладонов фреон R134 является безопасным для атмосферы, обладает постоянством хим.состава, которое может быть сравнимо с R-502, что очень важно при неоднократных перезарядках баллонов (это также справедливо для фреона марок 404, 410).  

Ниже перечислен перечень фреона (хладона), поставляемого нашей компанией, если Вы не нашли среди них необходимой Вам марки фреона, свяжитесь с нами ― возможно данный марка уже есть в наличии на складе в Алматы, либо мы сможем привезти необходимый Вам тип фреона (хладона) под заказ в течении 10-25 дней. Если Вы еще не определились с маркой фреона ― свяжитесь с нами и наши специалисты постараются подобрать тип фреона, наиболее хорошо соответствующий Вашим требованиям.

Фреон R 22 (R22)

Фреон R 134 (R134)

Фреон R 410 (R410)

Фреон R 407 (R407)

Фреон R 404 (R404)

и многие другие

Благодаря этим свойствам искусственные фреоны (R134, R 404, 407 и многие другие) являются идеальными хладонами там, где необходимы безопасность и неизменность эксплуатационных характеристик.

Если Вас заинтересовал более подробный химический состав фреона R134, R22, 404, то в этом Вам помогут наши специалисты, а также Вы можете самостоятельно ознакомиться с данной информацией в ГОСТ 21316-76. Если у Вас возникли вопросы по свойствам и применению фреона R134, R22, R22, 404 ― отправьте нам запрос и мы постараемся предоставить Вам консультацию или предоставим вам необходимую информацию.

Компания «ПромТехСнаб» предлагает большой ассортимент фреона (хладона) различных марок со склада в Алматы, а также поставки фреона под заказ. Специалисты нашей компании будут рады помочь Вам в выборе необходимой Вам марки фреона, а также подберут для Вас именно тот тип хладагента (фреона) который будет оптимально выполнять Ваши требования.

При оптовых заказах предоставляются скидки!

Доставка фреона по всему Казахстану.

Тел: + 7 (727) 329-71-67, 327-69-03

e-mail: [email protected], [email protected]

https://pts.com.kz/price-ballfreon.html

как и какой фреон выбрать?

Часто климатические фирмы в прайс-листах к кондиционерам указывают комментарии из букв и цифр: “фреон R-410A”, “R-22” или “R-407C”. Как в этом разобраться и насколько это важно для конечного покупателя, с каким фреоном лучше всего выбирать кондиционер?

Здесь стоит сразу обратить внимание на то, что статья посвящена не детальному и подробному описанию всех характеристик различных фреонов, а скорее направлена на то, чтобы дать обычному пользователю понимание того, с каким фреоном выгодно покупать кондиционеры и в чем разница между новыми и старыми марками хладагентов.

Самый первый кондиционер для комнаты был выпущен в 1929 году компанией General Electric и работал исключительно на аммиаке. Поскольку аммиак опасен для человека, данная технология значительно сдерживала прогресс холодильной техники.

Решением проблемы в 1931 году стал синтезированный хладагент – фреон. Он был абсолютно безопасен для человека. Позже в промышленности был произведен синтез более четырех десятков фреонов, которые отличались друг от друга по характеристикам и химическому составу. Самыми эффективными и дешевыми в то время были R-11 и R-12, которым долго не было замены.

Последние 20 лет они практически нигде не задействованы по причине своего негативного влияния на озоновый слой планеты. С проблемами экологии, собственно, и связан большой скачок в прогрессе производства хладагентов эти последние 20 лет. Те фреоны, что раньше использовались в холодильных установках и системах кондиционирования, очень быстро стали главными причинами образования озоновых дыр (весьма сомнительная теория).

В 1987 году был принят Монреальский протокол, согласно которому вводились ограничения на применение озоноразрушающих веществ. Также документ предусматривал отказ производителей от использования фреона R-22, который на сегодняшний день содержится в 90% кондиционеров. Большинство стран должны были отказаться от его использования еще в 2002-2004 годах. Новые модели кондиционеров сейчас поставляются в Европу с озонобезопасными хладагентами – R-407C и R-410A.

Данные хладагенты являются продуктом смешивания различных фреонов, поэтому удобство их использования значительно ниже традиционных марок. Например, в состав R-407C, который является альтернативным вариантом R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134A (52%). Первый фреон отвечает за увеличение производительности, второй исключает возгорание, а при помощи третьего создается рабочее давление в контуре хладагента.

При каждой утечке этого фреона его фракции испаряются неравномерно, вследствие чего меняется его оптимальный состав. При нарушении герметизации холодильного контура просто дозаправить кондиционер не получится. Оставшийся хладагент должен быть слит и заменен на новый. Именно по этой причине данный хладагент не очень распространен. Проблема заключается в трудностях со сбором старого фреона – это требует дорогостоящего оборудования и высокого профессионализма исполнителя.

Экологичность R-407C, с практической точки зрения, может вызывать определенные сомнения. Полученный из кондиционера фреон необходимо утилизировать специальным методом, при этом в России и странах Азии вряд ли на это кто-то согласится – дешевле стравить его на ближайшей свалке или за углом. Если на озоновый слой этот хладагент почти не влияет, все же он является одним из самых сильных парниковых газов.

Фреон марки R-410A, в составе которого R-32 и R-125 (по 50%) является условно изотропным. Это означает, что при утечке смесь практически не меняется в составе, поэтому кондиционер легко дозаправить. Но и здесь тоже имеются свои недостатки. Детали работающих кондиционеров смазываются специализированным маслом, которое растворяется во фреоне. С каждым типом фреона используется строго соответствующее ему масло. Если заправить другое масло в хладагент, то практически со 100% вероятностью можно погубить компрессор (важная часть кондиционера). R-22 прекрасно растворяется в обычном минеральном масле, а новейшие хладагенты требуют использования синтетических полиэфирных масел. Что же это значит?

Полиэфирные масла имеют один очень существенный минус – быстрое поглощение влаги с потерей своих свойств. Причем это относится не только к капельной влаге, но и влажному воздуху, который может отдать свой запас влаги маслу в процессе хранения, транспортировки и заправки. Такое масло не способно растворить никакие нефтепродукты и соединения органического происхождения, которые могут быть потенциальными загрязняющими веществами.

При использовании климатических установок на R-410A приходится увеличивать их стоимость при одинаковой производительности. Причина в повышенном рабочем давлении. Если температура конденсации составляет +43°C в случае с R-22 давление будет около 16 атм., а у R-410A – порядка 26 атм. По этой причине все рабочие узлы и детали холодильных контуров с последним хладагентом должны быть более прочными и устойчивыми к повышенным нагрузкам. Это и увеличивает стоимость покупки и обслуживания всей конструкции.

Озонобезопасные хладагенты сами по себе имеют стоимость гораздо выше обычных. За килограмм R-410A можно отдать в 7 раз больше, чем за тот же вес R-22. Чуть дешевле покупать R-407C – разница в 6 раз, однако из-за того, что при каждой утечке фреон необходимо сливать, реальные расходы на него возрастут многократно. Также стоит учитывать, что при росте рабочего давления в контуре число утечек также неизбежно увеличится.

Подводя итоги, можно сказать, что выбирать все же Вам, какое оборудование приобретать. Выделим несколько главных моментов:

  • кондиционеры с новым фреоном не обходят по характеристикам оборудование на R-22;
  • забота об экологии атмосферы может только навредить;
  • вероятность утечки при использовании новых фреонов значительно возрастает даже при грамотной и аккуратной эксплуатации;
  • новый фреон почти всегда обходится дороже его аналога R-22;
  • если Вы собираетесь купить кондиционер на хладагенте R-410A, да еще и по низкой цене, то следует готовиться к тому, что при неполадках с оборудованием никто не приедет его чинить. Новинки кондиционерного рынка стоит приобретать только у известных и серьезных компаний.

Напоследок стоит отметить, что до сих пор нет строгих доказательств вредности фреона R-22, а попытка сместить его в эту категорию может быть вполне вызвана чисто экономическим интересом производителей.

Что такое фреон и почему это важно?

Что такое фреон и почему это важно?

Когда речь идет о домашнем и автомобильном кондиционере, обеспечение подачи холодного воздуха, когда вам это нужно, должно быть одним из ваших главных приоритетов. Когда вы имеете дело с системой кондиционирования, которая работает не так, как должна, вам, возможно, сказали, что вам нужно проверить уровень фреона. Хотя у большинства есть общее представление о том, что это значит, многие точно не знают, что такое фреон и почему он так важен.

Хотя в большинстве хозяйственных магазинов продается множество комплектов для самостоятельной сборки, заправка фреоном сложнее, чем вы думаете. Вот почему профессионалы обычно рекомендуют, чтобы заправку фреоном и замену кондиционера выполнял квалифицированный специалист.

Air Zero, компания по производству кондиционеров в Санкт-Петербурге, может гарантировать, что ваша система кондиционирования воздуха будет возвращена к жизни, соблюдая все нормы и законы, касающиеся фреонаВ вашем доме кондиционер работает на фреоне, ознакомьтесь с этим кратким руководством от экспертов в Air Zero, чтобы узнать, как он работает, для чего он используется и почему новые законы и правила, касающиеся фреона, могут означать, что пришло время обновить систему кондиционирования воздуха.

Что такое фреон?

Фреон — торговая марка Dupont для описания бесцветного газа, который используется в холодильниках и системах кондиционирования воздуха для получения холодного воздуха. Он также известен как R-22, термин, используемый для обозначения хлорфторуглерода (CFC). Поскольку фреоны были связаны с глобальным потеплением, вызывая разрушение озонового слоя, R-22 находится в процессе поэтапного отказа от использования, что делает заправку старых систем отопления, вентиляции и кондиционирования намного сложнее и дороже. Большинство новых систем в настоящее время работают на R-134, который представляет собой тетрафторэтан из семейства хладагентов HFC.

Как работает фреон?

Процесс охлаждения вашего дома, автомобиля или холодильника может быть довольно сложным, так как фреон должен пройти несколько процессов для получения более холодного воздуха. Все системы переменного тока оснащены змеевиками и компрессорами, чтобы сделать это возможным. Компрессор давит на фреон, что сильно повышает его температуру. Затем газ поступает в змеевики, которые охлаждают его до жидкой формы. Охлажденный фреон теперь может поглощать тепло из наружного воздуха и выталкивать холодный воздух для охлаждения вашего дома или бытовой техники.

Для чего используется фреон?

Когда большинство людей думают о фреоне, они сразу же думают о бытовых и автомобильных системах кондиционирования воздуха. Однако фреон используется в качестве хладагента в вертикальных и морозильных ларях. Некоторые осушители, транспортные средства для перевозки пищевых продуктов и промышленные морозильники для хранения пищевых продуктов также используют фреон.

Что такое Монреальский протокол?

Стремясь сократить использование ХФУ, Соединенные Штаты согласились сократить использование ХФУ в течение согласованного периода времени.Это соглашение известно как Монреальский протокол, и в то время оно было одной из самых важных тем, связанных с изменением климата. К 1 января 2020 года США согласились сократить потребление до 99,5% по сравнению с базовым уровнем.

Что это значит для тех, кому все еще требуется R-22? Это не значит, что R-22 не будет в наличии, просто его будет намного сложнее найти и, скорее всего, он будет дороже. Поскольку фреон нельзя выбрасывать в атмосферу, его необходимо восстанавливать и перерабатывать. После 2020 года, если вам понадобится R-22, его нужно будет получать из переработанных продуктов.

Нужно ли мне обновлять систему переменного тока в 2020 году?

Если ваша система кондиционирования в настоящее время работает на фреоне, не паникуйте. Использование фреона не является и не будет незаконным после того, как в этом году вступят в силу правила, ограничивающие его использование. Однако, как мы упоминали в предыдущем разделе, со временем найти фреон будет все труднее (и дороже).

Скорее всего, ваша система кондиционирования нуждается в замене, если она все еще работает на фреоне. В 2010 году производители кондиционеров прекратили производство систем, зависящих от фреона, в пользу R410A или Puron, замены, которая не наносит вреда озоновому слою.Если ваша фреоново-зависимая система переменного тока старше десяти лет и имеет признаки износа, сейчас самое подходящее время для перехода на более экологичную систему.

Качественные услуги по кондиционированию воздуха во Флориде

Являясь ведущей компанией Largo и St Pete AC, наша высококвалифицированная и профессиональная команда делает все возможное, чтобы обеспечить качество и ценность, которых заслуживают наши клиенты. Каждая установка кондиционера Air Zero, за которую мы беремся, планируется и выполняется нашей командой обученных профессиональных техников, которые делают все возможное, чтобы гарантировать, что наша работа отражает наше стремление к вашему удовлетворению.

Хладагент нового поколения

обеспечивает низкий ПГП

DuPont Opteon ® Хладагент с низким ПГП

По прогнозам, в ближайшем будущем на дорогах будет более трех миллиардов автомобилей, поэтому крайне важно свести к минимуму не только потребление ими энергии, но и их воздействие на окружающую среду, и именно здесь может помочь хладагент нового поколения. Сегодня во всем мире насчитывается более 400 миллионов автомобилей с системами кондиционирования воздуха.Наиболее распространенным используемым хладагентом является гидрофторуглерод ГФУ-134а, который имеет потенциал глобального потепления (ПГП) 1430. Поскольку количество транспортных средств увеличится почти в восемь раз в течение следующего десятилетия или около того, этот ПГП не может поддерживаться.

В ответ на это Директива ЕС 2006 г. по мобильным кондиционерам (MAC) предписывает, чтобы все новые типы автомобилей имели хладагент нового поколения с ПГП менее 150 по состоянию на январь 2011 г. С 2017 г. этот стандарт будет применяться ко всем новым автомобилям.

Хладагент DuPont Opteon ® YF (HFO-1234yf) с ПГП 4 обеспечивает на 97 % меньший ПГП, чем требует новый регламент, что делает его ведущим хладагентом следующего поколения.

Партнерство для разработки экологически безопасного решения

Ученые DuPont объединились с учеными Honeywell для ускорения разработки хладагента нового поколения: Opteon ® YF (HFO-1234YF). Opteon ® YF превосходит требования директивы MAC ЕС, а также представляет собой энергоэффективное, безопасное и простое в реализации решение.

DuPont и Honeywell представили ГФО-1234YF в автомобильной промышленности в 2007 году, и с тех пор он прошел обширные испытания на безопасность и эффективность независимыми испытательными группами, такими как Международная совместная исследовательская программа Общества автомобильных инженеров (SAE), в которой ведущие автопроизводители принимать участие.

Испытания SAE показали, что HFO-1234YF обладает лучшими экологическими характеристиками по сравнению с двуокисью углерода, альтернативным хладагентом, и в то же время имеет наименьший риск использования для удовлетворения потребностей потребителей.

Чем хладагент DuPont Opteon ® YF отличается от хладагента HFC-134a

В настоящее время ведущий хладагент HFC-134a представляет собой гидрофторуглеродный хладагент, а Opteon ® YF (HFO-1234yf) представляет собой гидрофторолефиновый хладагент.Хладагенты HFC состоят из атомов водорода, фтора и углерода, соединенных одинарными связями между атомами. Хладагенты HFO состоят из атомов водорода, фтора и углерода, но содержат по крайней мере одну двойную связь между атомами углерода.

Opteon ® YF обладает физическими свойствами, сходными с ГФУ-134а, что позволяет использовать его в существующих системах с ГФУ-134а с минимальными модификациями системы.

Близкий к нулю ПГП

Opteon ® YF имеет ПГП, равный 4, исходя из 100-летнего временного горизонта, и более чем соответствует директиве EU MAC о ПГП, равном 150.Он не только на 97 % ниже, чем предписано ЕС, но и на 99,7 % лучше, чем ГФУ-134а, ПГП которого составляет 1430. По сравнению с альтернативными хладагентами он оказывает наиболее благоприятное воздействие на климат на протяжении всего своего жизненного цикла.

Внедрение «ближайшей модернизации»

Хладагенты CO 2 , которые также соответствуют требованиям директивы EU MAC, требуют полного и дорогостоящего пересмотра производственных технологий для внедрения.Перед установкой Opteon ® YF может потребоваться лишь несколько незначительных модификаций существующих систем кондиционирования воздуха.

Энергоэффективное решение

Большая часть потенциала глобального потепления хладагента связана с косвенным воздействием
Выбросы CO 2 , вызванные повышенным расходом топлива, необходимым для
включить кондиционер.

Хладагент Opteon ® YF более эффективен при высоких температурах, чем хладагенты CO 2  .Испытания, проведенные Японской ассоциацией производителей автомобилей, показали, что кондиционеры, оснащенные Opteon ® YF, производят значительно меньше выбросов CO 2 , чем кондиционеры, работающие на хладагентах CO 2 в зонах с жарким климатом.

Сейф для водителей и пассажиров

Во всем мире независимые институты оценили хладагент нового поколения Opteon ® YF в ходе многочисленных длительных испытаний и исследований. Анализ рисков, лабораторные тесты и токсикологические оценки доказали, что хладагент Opteon ® YF безопасен.Сама автомобильная промышленность проверила безопасность хладагента Opteon ® YF и обнаружила, что даже в случае аварии Opteon ® YF не воспламеняется и не причиняет вреда.

Вывод на рынок

Хотя DuPont и Honeywell совместно разработали HFO-1234YF, они будут продвигать и продавать его по отдельности. В 2013 году планируется запустить промежуточный завод, а в конце 2014 или начале 2015 года планируется открыть крупномасштабный завод.

«Новый хладагент позволяет автомобильной промышленности снизить воздействие транспортных средств на окружающую среду при значительно меньших затратах, чем альтернативы», — сказал Тьерри Ванланкер, президент DuPont Chemicals & Fluoroproducts. «DuPont уверена, что у нас будет выигрышная комбинация, которая позволит отрасли быстрее реализовать экологические преимущества. Роль DuPont во внедрении HFO-1234YF является еще одним прекрасным примером инноваций, которые DuPont привносила в автомобильную промышленность на протяжении почти столетия.

В чем разница между фреоном и пуроном?

Слова Фреон и Пурон вызывают недоумение у людей, не работающих в сфере HVAC. Они, вероятно, знают, что они хладагенты, но это все. Они могут не знать, какой тип установлен в их системе кондиционирования воздуха, и если это имеет значение, какой именно.

По большей части, если вы домовладелец, вам не обязательно знать подробности о типах хладагентов (называемых смесями ).Работа с хладагентом — это работа, которую могут выполнять только профессионалы, имеющие лицензию на работу с кондиционерами и другим холодильным оборудованием. Однако есть несколько фактов об хладагентах (в частности, о том, что такое фреон), которые важно знать, если у вас старый кондиционер.

Ниже мы рассмотрим разницу между фреоном и пуроном, а также проясним распространенное заблуждение о фреоне.

Фреон Хладагент R-22

Фреон — торговая марка, зарегистрированная компанией DuPont для смеси хладагентов, используемой в кондиционерах воздуха, известной как R-22.Хотя торговая марка «фреон» часто используется для обозначения всех хладагентов , точно так же, как «Kleenex» от торговой марки Kleenex стал общим термином для всех лицевых тканей.

R-22 представляет собой гидрохлорфторуглеродный (ГХФУ) хладагент с длительной историей использования в кондиционерах. Однако, поскольку R-22 производит озоноразрушающие выбросы, его производство и использование начали прекращать в 2004 году в соответствии с Монреальскими протоколами. В 2010 году было остановлено все производство кондиционеров на R-22.По состоянию на 2020 год R-22 нельзя производить, а оставшиеся запасы или переработанный R-22 нельзя использовать для ремонта кондиционеров с утечками хладагента.

Хладагент Puron R-410A, Замена

Puron — торговая марка, зарегистрированная Honeywell для R-410A, смеси хладагентов, созданной для замены R-22 во время поэтапного отказа. R-410A представляет собой смесь дифторметана и пентафторэтана и не разрушает озоновый слой. Он также безопаснее, чем R-22 (он не воспламеняется), и более энергоэффективен.Оборудование R-22 не может использовать R-410A, так как смеси имеют разное давление; новые системы кондиционирования воздуха были разработаны для использования R-410A, поскольку поэтапный отказ начался с R-22. Сегодня все бытовые системы кондиционирования воздуха изготавливаются с использованием хладагента R-410A, также известного как Puron.

Что это означает для вашего кондиционера

Если ваш кондиционер в городе Фредерик, штат Мэриленд, был установлен после 2010 года, то это кондиционер на хладагенте R-410A, и вам не нужно беспокоиться о фреоне.Если в вашем кондиционере есть утечки хладагента, вы в хорошей форме, потому что наши специалисты могут легко заменить потерянный R-410A. Даже если ваш кондиционер был построен до 2010 года, он может использовать R-410A, потому что эти блоки были в производстве до начала поэтапного отказа. Вы можете проверить информационную панель на конденсаторе вашего кондиционера, чтобы узнать, использует ли он R-410A.

Но если ваш кондиционер настолько старый, что это модель R-22, мы не сможем отремонтировать его, если в нем утечка хладагента. Поскольку любой блок R-22, вероятно, будет старше 15 лет, мы настоятельно рекомендуем вам заменить кондиционер R-22 как можно скорее, прежде чем он сломается и вам придется его заменить. Обновление до R-410A хорошо подходит для текущего и будущего охлаждения.

Позвоните в компанию Tuckers Air Conditioning, Heating & Plumbing для установки новой системы кондиционирования. Мы обещаем превзойти ожидания на каждом шагу.

Теги: Кондиционер, Фредерик
Понедельник, 17 мая 2021 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

🥇 Топ 10 | Лучшие хладагенты 2022 года

Короче говоря, мы делаем исследование для вас. Вероятно, у вас нет времени читать обзоры 40 лучших продуктов . Мы просматриваем обзоры для вас и пытаемся нарисовать достойную картину ваших лучших вариантов. Мы ранжируем товары по 4 взвешенным критериям:
  • отзывов покупателей [30%] – как клиенты оценили этот продукт? Буквально чем выше, тем лучше.
  • популярность [30%] – сколько людей покупают этот продукт по сравнению с другими вариантами.
  • надежность бренда [15%] – чем больше других товаров с высоким рейтингом у этого бренда, тем более надежным мы считаем поставщика
  • соотношение цены и качества [25%] – скорректировать вышеуказанное по цене. Если есть лучший вариант по более низкой цене, продукт оценивается выше.

А цена?

На цену приходится только 25% оценки, потому что цена — хитрая штука.Это сводится к вашим индивидуальным предпочтениям – , вы хотите перейти на более дорогой или бюджетный?

В идеале мы стараемся рекомендовать товары с лучшими характеристиками, которые имеют более низкую цену и высокий рейтинг клиентов, но в большинстве случаев вы не можете игнорировать тот факт, что дополнительные функции/качество стоят дополнительных денег.

Пожалуйста, взгляните на таблицу цен на хладагенты, чтобы выбрать лучший вариант для каждого бюджета.

Объяснение разницы между пуроном и фреоном

Система кондиционирования воздуха использует хладагент для охлаждения воздуха. Этот хладагент представляет собой смесь химических веществ, которые могут легко переходить из жидкого состояния в газообразное путем испарения и конденсации. Испаряя хладагент во внутреннем змеевике и конденсируя его во внешнем змеевике, кондиционер перемещает тепло изнутри дома наружу.

За всю историю электромеханических систем кондиционирования воздуха было много разных хладагентов.В очень ранних кондиционерах использовались аммиак, диоксид серы, хлористый метил или пропан — все они либо токсичны, либо горючи, либо и то, и другое. Это ограничило использование систем кондиционирования воздуха коммерческими и промышленными зданиями. В конце концов, кондиционеры были разработаны для использования более безопасных хладагентов, и здесь мы подошли к фреону и пурону. У людей часто возникают вопросы о том, что означают эти названия и влияет ли это на их систему кондиционирования воздуха. Мы здесь с ответами.

Puron и Freon являются торговыми марками различных смесей хладагентов

Что создает столько путаницы в отношении термина Фреон , так это то, что люди часто используют его для обозначения любого типа хладагента в холодильном оборудовании.Но фреон — это торговая марка специальной смеси хладагентов, также известной под названием R-22 (что обозначает его молекулярную структуру). R-22 представляет собой гидрохлорфторуглерод и был основным хладагентом для большинства систем кондиционирования воздуха с момента, когда кондиционеры поступали в жилые дома.

Но поскольку R-22 создает озоноразрушающие выбросы, Агентство по охране окружающей среды США начало программу постепенного отказа от его использования. Поэтапный отказ ускорился с разработкой заменяющего хладагента R-410A, не содержащей хлора смеси, которая менее вредна для окружающей среды, а также менее токсична и более эффективна. «Пурон» — торговая марка R-410A.

По состоянию на 2020 год поэтапный отказ от R-22 завершен. Хладагент больше не производится, а в старых кондиционерах с R-22 замена хладагента невозможна. Мы рекомендуем замену кондиционера в Коньерсе, штат Джорджия, для всех установок, в которых все еще используется R-22. Производство кондиционеров на R-22 было остановлено в 2010 году, но к этому моменту большинство производителей уже перешли на R-410A. Если у вас есть кондиционер R-22, вероятно, он уже в том возрасте, когда его нужно заменить.

Но Пурон тоже направляется к выходу… 

Технологии хладагентов постоянно совершенствуются, и R-410A в конечном итоге пойдет по пути R-22 по мере разработки более экологически безопасных смесей. На самом деле процесс поэтапного отказа уже начался. Компания Carrier разработала Puron Advanced, R454B, как лучшую замену R-410A.

Если у вас установлен кондиционер после 2010 года, вам пока не нужно беспокоиться о поэтапном отказе от R-410A. Коммерческие системы — это первые устройства, которые планируется заменить в поэтапной программе Агентства по охране окружающей среды, а ранние этапы поэтапного отказа от жилых помещений начнутся не раньше 2024 года.Это дает вам время, чтобы начать обдумывать свои планы по кондиционированию воздуха. Если ваша система кондиционирования воздуха будет старше 10 лет в 2024 году, вы можете серьезно подумать о замене ее новейшим оборудованием с использованием хладагентов следующего поколения.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем кондиционере и хладагенте, который он использует, не стесняйтесь звонить нам.

Позвоните в Premier Heating & Air и почувствуйте разницу!

Теги: Замена системы кондиционирования воздуха, Conyers
Понедельник, 2 августа 2021 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Когда и почему был запрещен фреон

04
Февраль

Когда и почему был запрещен фреон

Статья о том, когда и почему R-22 / Фреон) был запрещен в США. С и во всем мире. Затем в нашей статье обсуждается предстоящий запрет на R-410A — хладагент, пришедший на смену фреону, и новые хладагенты, используемые сегодня.

Компания Al’s Plumbing, Heating & A/C в Плано, штат Техас, обеспечивает техническое обслуживание и ремонт центральных кондиционеров, газовых и электрических печей, и тепловых насосов всех марок.     Кроме того, мы продаем и устанавливаем новые системы HVAC от American Standard (та же компания, что и Trane), Ameristar (та же компания, что и American Standard) и Coleman HVAC (та же компания, что и York HVAC).

Al’s также предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене сантехники для каждого компонента сантехники в вашем доме.  Al’s продает и устанавливает газовые и электрические водонагреватели Rheem Professional Series, а также водонагреватели без резервуара. Al’s находится рядом с вашим домом в Плано, штат Техас; Аллен, Техас; и Фриско, Техас. Мы обслуживаем все дома в южных округах Коллин и Дентон без дополнительной платы за проезд.

Позвоните Элу сегодня, чтобы обсудить любые проблемы или проблемы, связанные с вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или сантехникой.Мы организуем встречу в удобное для вас время и обеспечим круглосуточную аварийную службу.

А теперь – R-410A (замена на Фреона ) – будет запрещено и постепенно начать начиная с 2021.

Источник изображения: Dreamstime

Beart Жилой A / C использовал R- 22 / Фреоновый хладагент.  Запрещено Агентством по охране окружающей среды (EPA).

Новый Бытовой кондиционер Используйте хладагент R-134A.    Начиная с 2021 года, хладагент R-134A будет запрещен и выведен из эксплуатации так же, как и фреон ®  .

 

Немного истории о фреоне

® / Хладагент R-22

В 1914 году в частном доме был установлен первый бытовой кондиционер. Миллионер из Миннеаполиса по имени Чарльз Гейтс нанял Уиллиса Кэрриера (основателя Carrier Corporation) для установки кондиционера в его особняке. Этот кондиционер был 7 футов в высоту, 6 футов в ширину и 20 футов в длину.К 1965 году только 10% американских домов имели кондиционеры. К 2007 году 86% домов имели кондиционеры (по данным Carrier Corporation).

Нажмите здесь, чтобы увидеть один из первых кондиционеров Carrier:  Один из первых кондиционеров Carrier

В первых кондиционерах использовались токсичные или легковоспламеняющиеся газы, такие как аммиак или пропан. Эти хладагенты были опасны в случае утечки и могли привести к травмам или несчастным случаям со смертельным исходом. В 1928 году были созданы хлорфторуглеродные (CFC) хладагенты.   Это были первые негорючих хладагента , которые значительно повысили безопасность кондиционеров. Спустя десятилетия ученые обнаружили, что хлор в хладагентах CFC и HCFC разрушает озоновый слой. В результате Р-22 был запрещен и снят с производства во всем мире.

  • R-22 / фреон ® :   1 января 2020 г. Агентство по охране окружающей среды (EPA) запретило фреон из-за повреждения озонового слоя .R-22 использовался почти во всех охлаждающих устройствах во время запрета, поэтому от него постепенно отказались. В 2020 году было запрещено любое производство и импорт фреона.

Если у вас есть кондиционер, произведенный до 1 января 2010 г., скорее всего, в нем используется хладагент фреон ® .  Начиная с 1 января 2020 г. все оставшееся охлаждающее оборудование, использующее хладагент R-22, должно зависеть от существующих запасов нового фреона ® — или регенерированного хладагента R-22 (удаленного из старых систем).Если оборудование для охлаждения R-22 необходимо перезарядить, оно будет становиться все более дорогим.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрет на использование хладагента R-22 не запрещает домовладельцам продолжать использовать свои системы кондиционирования воздуха с фреоном ® / R-22.

 

R-22 / фреон запрещен во всем мире.

Теперь R-410A — хладагент, который заменил фреон ® , также постепенно выводится из употребления.

Источник изображения: ShutterStock

В 2016 году почти 200 стран (включая США) договорились о поэтапном отказе от большинства хладагентов, используемых в настоящее время в существующих системах кондиционирования воздуха. Поэтапный отказ признал сложный выбор, который необходимо будет сделать для выбора хладагентов на замену.

  • R-22 / фреон   был запрещен, поскольку он наносит ущерб озоновому слою над землей. Фреон был заменен на R-410A (одна из распространенных торговых марок Puron ® ).R-410A представляет собой хладагент H ydro F luoro C arbon (HFC).
  • H ydro F luoro C арбоны (ГФУ) не содержат хлора — имеют высокий потенциал глобального потепления (GWP) . ПГП — это показатель того, сколько тепла газ удерживает в атмосфере. Углекислый газ (CO2) имеет ПГП, равный 1. ПГП R410A составляет 2088. Это означает, что если хладагент R-410A выбрасывается в атмосферу, его способность удерживать тепло в 2088 раз выше, чем у углекислого газа.
  • Начиная с 2021 года, хладагенты ГФУ будут выведены из эксплуатации аналогично тому, как были запрещены и выведены из обращения R-22 / фреон   .
  • Начиная с 1 января 2021 г. — Агентство по охране окружающей среды запретит использование этих хладагентов и начнет поэтапный отказ от них; R410A, R404A и R134a (R134a предназначен для автомобилей) в некоторых новых продуктах.
  • Легковоспламеняющиеся «модифицированные» хладагенты ( для замены R-22 / фреона ) в старых жилых кондиционерах и тепловых насосах в США.С. — были запрещены.
  • Фреон ® негорюч. Кондиционеры и тепловые насосы, предназначенные для использования фреона, — это   , а не , предназначенные для использования легковоспламеняющихся хладагентов. Замены хладагентов на фреон также были запрещены.
  • Горючие «модифицированные» хладагенты ( для замены R410A ) в более новых жилых кондиционерах и тепловых насосах в США — запрещены
  • R410A негорючий. Кондиционеры и тепловые насосы, разработанные для R410a, — это , а не , предназначенные для использования легковоспламеняющихся хладагентов.
  • Крупный коммерческий кондиционер: R410A запрещен с 1 января 2024 г. — начнется поэтапный отказ.
  • Большой коммерческий кондиционер никогда не может использовать легковоспламеняющиеся хладагенты. Опасность возгорания слишком высока, поскольку они содержат много хладагента.

 

Обозначения и определения хладагентов:

  • Класс 1: негорючий : Хладагенты не воспламеняются при комнатной температуре.
  • Класс 2: Легковоспламеняющиеся : Хладагенты имеют ограниченную способность создавать огонь.
  • Они могут воспламениться от открытого огня. Они не могут быть воспламенены; электрические двигатели, электрические выключатели или нагревательные устройства с электрическим сопротивлением, такие как тостеры и обогреватели. **
  • Подкласс 2L — легковоспламеняющийся плюс некоторые характеристики подавления пламени.
  • Пример: Когда тлеющую сигарету помещают в 2 л хладагента — сигарета быстро гаснет.
  • Пример:  В некоторых случаях, когда в горящую свечу подается 2 л хладагента, пламя гаснет.
  • Класс 3 — легковоспламеняющиеся: При контакте этих хладагентов с источником воспламенения может возникнуть струя пламени.
  • Струйное пламя — это турбулентное пламя, движущееся в определенном направлении (направлениях) *4
  • Хладагенты класса 3 легче воспламеняются и выделяют больше тепла, что повышает пожароопасность. *3
  • Горючий: То же определение, что и легковоспламеняющийся.
  • Взрывчатка: может вызвать взрыв.

ПРИМЕР:

  • Жидкий бензин не горит и не воспламеняется.
  • Бензин в смеси с воздухом горит и может вызвать взрыв. Требуется всего 1,4% бензина , смешанного с воздухом , прежде чем пары бензина могут воспламениться со взрывной силой. **

** Источник: http://wyomingworkforce.org/_docs/osha/toolbox/facts-about-gas.pdf

*3 Источник: https://heatpumpingtechnologies.org/news/1/54467/

*4 Источник: https://www.hse.gov.uk/offshore/strategy/jet.htm

 

Некоторые охлаждающие продукты нового производства уже перешли на новые хладагенты индустрия кондиционирования воздуха начала искать новые продукты для замены фреона.

  • Оконные кондиционеры : Почти половина оконных кондиционеров, проданных в США в 2018 году, использовали хладагент R-32 . R-32 слабо воспламеняется. В настоящее время хладагент
  • R32 используется во многих или во всех моделях бытовых кондиционеров, выпускаемых под следующими торговыми марками: Fujitsu General, Daikin, Hitachi, LG, Midea/Artic King, Mitsubishi, Panasonic, Sharp и Toshiba.
  • Холодильники американского производства, использующие хладагент R-410A, запрещены с 1 января 2021 года.
  • HC-600a в настоящее время является ведущим хладагентом для новых холодильников, произведенных в США.
  • HC-600a представляет собой смесь 50 % изобутана (легковоспламеняющийся) и 50 % HFC-134a (негорючий) .
  • HC-600a имеет потенциал глобального потепления (ПГП) 3.
  • Эти новые оконные кондиционеры и холодильники были разработаны и изготовлены для использования горючих хладагентов.
  • Использование легковоспламеняющихся хладагентов в этих продуктах допустимо — потому что хладагента мало.
  • Использование легковоспламеняющихся хладагентов в этих продуктах разрешено, потому что они не должны когда-либо перезаряжаться, как центральные кондиционеры и тепловые насосы.
  • Для заправки центрального кондиционера или теплового насоса, в котором используются легковоспламеняющиеся хладагенты, требуется специальное обучение и сертификация. Это называется «сертификация по фторсодержащим газам». **

** Источник: https://fgasregister.com/flammable-refrigerants-training-course

Примечание:

  • Бутан/изобутан аналогичен пропану .
  • Пропан классифицируется как СНГ – сжиженный нефтяной газ.
  • Разница между бутаном/изобутаном и СНГ заключается в том, что самая низкая температура превращения жидкости в газ для СНГ составляет -44°F. Вот почему сжиженный газ используется в качестве топлива для отопления.
  • Для бутанового газа самая низкая температура превращения жидкости в газ составляет +31°F.
  • Устройства для сжигания газа не могут сжигать жидкость (топливо должно быть в виде газа).
  • Сжиженный нефтяной газ приводит в действие устройства, работающие на газе, где природный газ недоступен.

Источник изображения: ShutterStock

На снимке: в сельской местности в домах используется сжиженный нефтяной газ, который хранится в больших резервуарах на лужайке возле дома.

  • Газовые баллоны объемом 5 галлонов для сжиженного нефтяного газа продаются во многих местах для использования с уличными газовыми грилями.

На фото: 5-галлонный газовый баллон (пустой)

Источник изображения: Amazon.com

Нажмите на изображение, чтобы; Посмотреть продукт, узнать подробности или купить на Amazon.com

 

Источник: https://ozone.unep.org/sites/default/files/2019-04/RTOC-assessment-report-2018_0.pdf

Источник: https://heatpumpingtechnologies.org/us-epa-confirms-future-restrictions-on-high-gwp -хладагенты/

 

Новые хладагенты, которые могут заменить R-410A

  • R454B  Opteon™ (торговая марка) имеет ПГП, равный 466, и имеет пониженную воспламеняемость .
  • Дифторметан / R32 ® (торговая марка) имеет ПГП 675 — и легко воспламеняется .

 

R32, R454B и HC-600a / CARE® 10 c и нельзя использовать в больших коммерческих системах кондиционирования воздуха, поскольку они легко воспламеняются.

R32, R454B и HC-600a / CARE® 10 c и нельзя использовать в бытовых кондиционерах с регулируемой скоростью, поскольку они легко воспламеняются.

 

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о центральном кондиционере с регулируемой скоростью: Скорости бытового кондиционера

 

  • HC-600a половина CARE® 60 10 9016 (торговая марка) хладагента R-134a и изобутана (сжиженный нефтяной газ).У него ПГП всего 3, но он легко воспламеняется (потому что на 50% состоит из бутана).

    • R466A Solstice ® / N41 / N41 / N41 (фирменное наименование) имеет GWP 675 – и NO Breaucled. Поскольку он негорючий, его можно использовать во всех системах кондиционирования воздуха.

    Старые хладагенты

    Хладагент Глобальный потенциал потенциала (GWP) Озоно-истощение Потенциальная воспламенение

    R-22 / Freon ® 1810. 055 запрещено в U.S.

    R410A 2088 0 Невоспламеняющееся Примечание: 410A будет запрещено и поэтапно, начиная с 2, 2021 года – из-за высокого GWP.

    аммиак / R717 0 O B2L – более низкая воспламеняемость.   Присвоено «Б» (вместо «А») — в связи с токсичностью аммиака. **

     

    Аммиак в качестве хладагента
    • Аммиак в качестве хладагента впервые был использован в 1876 году.
    • Аммиак сегодня используется в качестве хладагента — в промышленных, холодильных установках. Он на 3-10% более энергоэффективен, чем R-134A или фреон ® .

    Аммиак состоит из:

    • 3 частей водорода (бесцветный легковоспламеняющийся газ без запаха). Воспламеняемость водорода равна 4 — наивысшая оценка по шкале воспламеняемости. Аммиак имеет среднюю степень воспламеняемости — из-за водорода.

    СО

    • 1 часть азота (бесцветный, без запаха, не горючий газ). Азот составляет 78% земной атмосферы.

     

    В качестве хладагента аммиак обладает следующими преимуществами:9% чистого аммиака.
  • Аммиак встречается в природе — с ПГП = 0 и коэффициентом разрушения озонового слоя = 0.
  • Аммиачные холодильные системы более энергоэффективны. Аммиак примерно на 15-20% эффективнее современных хладагентов.
  • Аммиак недорог и не так легко воспламеняется, как некоторые используемые сегодня хладагенты (например, пропан и бутан).

    Август 1992 г. мясокомбинат в Чикаго, штат Иллинойс.Сотрудников эвакуировали из здания. Вскоре после взрыва произошел значительный ущерб, в том числе большие пробоины с двух сторон здания. Предположительно, источником возгорания стал вилочный погрузчик.

    В августе 2010 года — Приблизительно 150 человек были доставлены в больницу, из них 32 госпитализированы, когда произошел разрыв в системе аммиака-хладагента в холодильном помещении в Алабаме. 32 000 фунтов аммиака вытекло в воздух, когда в системе охлаждения произошел внезапный локальный скачок давления, вызвавший катастрофический отказ трубопровода хладагента.Скачок давления произошел из-за того, что слишком много охлаждающих испарителей объекта одновременно перешли в цикл оттаивания. ***

    31.08.2013 — 15 человек погибли и 26 получили ранения в результате утечки жидкого аммиака (вызванной отказом двигателя вентилятора, ударившего по трубе хладагента) в холодильной установке на холодильном складе в г. Шанхай.

     

    Хотя такие происшествия случаются редко, их последствия были значительными. Эти несчастные случаи проливают свет на то, насколько опасным может быть аммиак при использовании в качестве хладагента.Вот почему жилые кондиционеры на основе аммиака недоступны.

    ** Источник: https://www.fsis.usda.gov/wps/wcm/connect/7c14c7e7-6dbc-46b4-a016-5f2da5936d54/Ammonia.pdf?MOD=AJPERES

    *** Источник: https: //www.epa.gov/sites/production/files/2015-05/documents/accident_prevention_ammonia_refrigeration_5-20-15. pdf

     

    Сведения о токсичности и пожарной опасности аммиака хладагента

    • Аммиак считается вредным для здоровья опасен, потому что он вызывает разъедание кожи, глаз и легких.
    • При концентрациях от 16% до 25% пары аммиака представляют опасность пожара и взрыва.
    • Температура жидкого аммиака -27°F. Воздействие жидкого аммиака вызывает сильное обморожение при прямом контакте с кожей.
    • Если аммиак; при вдыхании, проглатывании или попадании на кожу он вступает в реакцию с водой с образованием гидроксида аммония. Он очень агрессивен и повреждает клетки человека при контакте.
    • Наиболее сильная реакция возникает на влажных поверхностях тела, таких как слизистые оболочки и глаза.
    • Вдыхание чистого аммиака может повредить дыхательные пути и легкие.
    • Симптомы отравления легким аммиаком включают; чувство удушья, затрудненное дыхание, головокружение, чувство жжения в горле, боль в животе и рвота.
    • Длительное воздействие жидкого аммиака повреждает органы дыхания и пищеварения.
    • Загрязнение аммиаком на уровне выше 300 частей на миллион или выше опасно для жизни.
    • Тяжесть негативного воздействия аммиака на здоровье зависит от; Тип воздействия, Количество аммиака и Продолжительность воздействия.

    ** Источник: https://www.refcom.org.uk/media/1202/an-introduction-to-a2l-refrigerants-final.pdf

    *3 Источник: https://www.health. ny.gov/environmental/mergence/chemical_terrorism/ammonia_general.htm

    5 более новые хладагенты

    Хладагент Глобальный утеплений потенциал (GWP) Озоно-истощение потенциала воспламеняемости

    R454B Opteon ™ 466 0 нижняя : Carrier HVAC выбрала хладагент R454B для новых жилых домов HVAC, начиная с 2023 года.

    R-32 675 0

    R-32 675 0 Средний Возможность воспламеняемости

    HC-600A Care® 10 3 0 Высшее Возможность воспламенения.

    Новейший хладагент

    (в то время это было написано)

    Хладагент Глобальный потенциал потенциала (GWP) Озоно-истощение Потенциал воспламенения

    R466A / Solstice N41 ® 733 0 Негорючий .Примечание. Может использоваться во всех системах кондиционирования воздуха , поскольку он негорючий.

    R466A — самый безопасный для окружающей среды хладагент, негорючий. Он имеет скромный потенциал глобального потепления и O GWP. R466A производится компанией HoneyWell.

    В 2018 году компания Honeywell представила Solstice® N41 / R-466A негорючий хладагент с более низким потенциалом глобального потепления (ПГП) для использования во всех системах кондиционирования воздуха. R-466A и обозначение A1 (негорючий).Основной причиной негорючести R-466A является относительно новый газообразный хладагент (трифторйодметан (CF3I), который никогда не использовался в хладагентах.   CF3I также вносит основной вклад в снижение потенциала ПГП R-466A.

    В июне , 2019 г. — Midea Group выбрала R466A / Solstice N41 ®    

    • ** Стратегическое партнерство между HoneyWell и Midea Group (глобальный китайский производитель кондиционеров) осуществляет замену хладагента R-410A на R466 / Solstice N41 ®  в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с центральными кондиционерами с регулируемой скоростью и (коммерческими) системами охлаждения.
    • R-466A — негорючий хладагент с низким потенциалом глобального потепления (ПГП) для центральных систем кондиционирования воздуха. В больших коммерческих системах могут использоваться только негорючие хладагенты из-за необходимого количества хладагента.

    ** Источник: https://www.fluorineproducts-honeywell.com/refrigerants/press-releases/honeywell-and-midea-team-up-to-validate-new-applications-for-air-conditioner-hefrigerant /

     

    • Toshiba-Carrier и Honeywell объявили о партнерстве для определения потенциала Solstice ®  N41 (R-466A*) в качестве альтернативы R-410A в системах с переменным расходом хладагента (VRF).

    *3: Источник: https://www.honeywell-refrigerants.com/europe/?press_release=toshiba-carrier-presents-solstice-n41-as-a-potential-replacement-for-r-410a-to -meet-kigali-requirements

    Нажмите здесь, чтобы увидеть полный список хладагентов с потенциалом разрушения озонового слоя и глобального потепления: Список хладагентов

    www.epa.gov/snap/snap-substitutes-sector

     

    Источник: https://www.airconditioning-systems.com/R32.html

    Источник: https://www.coolingpost.com/uk-news/adopt-r32-face-r410a-chaos/

    Источник: https://www.coolingpost.com /world-news/us-places-bans-on-r404a-and-r134a/

    Источник: https://www.bankskitchenboutique.co.za/blog/our-brands-midea

    Источник: https:// www.coolingpost.com/world-news/daikin-adopts-r32-for-key-us-products/

     

    В настоящее время нет торговых марок центрального ОВКВ, использующих

    R466A / Solstice N41 ® . Это изменится со временем.

    В связи с запретом и поэтапным отказом от использования R410A, начиная с 2021 г., индустрия оборудования HVAC работает над созданием новых хладагентов, а также центральных кондиционеров и тепловых насосов, которые будут использовать R466A / Solstice N41 ® , которые — или даже в производстве на момент написания этой статьи.

    В центре внимания будущих новых хладагентов:

    • Низкий потенциал глобального потепления (ПГП)

     

    Резюме:

    После того, как фреон был запрещен, индустрия хладагентов для кондиционеров быстро начала разрабатывать новые хладагенты. хладагенты, которые соответствуют требованиям No Ozone-Layer Potential PLUS очень низкий потенциал глобального потепления.В настоящее время все хладагенты без повреждения озоном и с очень низким ПГП имеют некоторую степень воспламеняемости . Лучшим претендентом на сегодняшний день является Solstice ®  N41 (R-466A*) в качестве замены R-410A. Но хотя R-466A имеет скромный ПГП, спрос на хладагенты с более низким ПГП будет по-прежнему стимулировать разработку новых хладагентов.

     

    Компания Al’s Plumbing, Heating & A/C в Плано, штат Техас, обеспечивает техническое обслуживание и ремонт центральных кондиционеров, газовых и электрических печей, и тепловых насосов всех марок.     Кроме того, мы продаем и устанавливаем новые системы HVAC от American Standard (та же компания, что и Trane), Ameristar (та же компания, что и American Standard) и Coleman HVAC (та же компания, что и York HVAC).

    Al’s также предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и замене сантехники для каждого компонента сантехники в вашем доме.  Al’s продает и устанавливает газовые и электрические водонагреватели Rheem Professional Series, а также водонагреватели без резервуара. Эл находится рядом с вашим домом в Ричардсоне, штат Техас; Гарланд, Техас; и северо-восток Далласа, Техас. Мы обслуживаем все дома в южных округах Коллин и Дентон без дополнительной платы за проезд.

    Позвоните Элу сегодня, чтобы обсудить любые проблемы или проблемы, связанные с вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или сантехникой. Мы организуем встречу в удобное для вас время и обеспечим круглосуточную аварийную службу.

     

     

     

    В чем разница между пуроном и фреоном?

    Мы часто получаем вопросы об основах кондиционирования воздуха от наших клиентов. Мы рады помочь: предоставление экспертизы — часть нашей работы! Иногда нам задают вопрос о различных типах хладагентов и, в частности, о путанице в терминах «фреон» и более новый термин «пурон».Это понятная путаница, потому что «фреон» — это слово, которое часто используется таким образом, что это сбивает с толку тех, кто не является специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Хотя это может показаться небольшим техническим моментом, разница между фреоном и пуроном важна, поскольку она связана с недавним отказом от старых хладагентов. Это может означать разницу в том, решите ли вы заменить свой текущий кондиционер.

    В любом случае, давайте углубимся в мельчайшие детали…

    Фреон — торговая марка определенной смеси хладагентов

    «Фреон» часто используется так, как будто он относится к всем типам хладагентов (смесей хладагентов), используемых в кондиционерах, холодильниках, морозильниках и другом холодильном оборудовании.Но это не то, что на самом деле означает фреон. Фреон — это торговая марка специальной смеси хладагентов, известной как R-22. Точно так же, как торговая марка «Kleenex» применяется ко всем салфеткам для лица, «Freon» часто применяется ко всем хладагентам.

    Но разница между хладагентами существенна. Каждая система кондиционирования воздуха предназначена для работы на смеси хладагентов и одного типа , и смеси не могут использоваться взаимозаменяемо. R-22 или фреон десятилетиями был наиболее распространенным хладагентом, используемым в системах кондиционирования воздуха.

    Puron — торговая марка хладагента, который заменил фреон

    К сожалению, фреон был вреден для окружающей среды, поскольку производил выбросы, разрушающие озоновый слой. В 1996 году США начали программу в рамках глобальной инициативы по поэтапному отказу от R-22. Новая смесь хладагентов для замены – R-410A, которая продается под торговой маркой Puron. (Если вам интересно, что означают эти буквы и цифры, то они обозначают молекулярную структуру хладагента.) Пурон является более безопасной альтернативой фреону и не создает озоноразрушающих выбросов. Это также позволяет кондиционерам, использующим его, работать с более высокой энергоэффективностью.

    Поэтапный отказ от R-22 и ваш кондиционер

    Поэтапный отказ от R-22 завершен в начале 2020 года. На данный момент фреон больше не производится в США, а переработанный фреон нельзя использовать для ремонта вышедших из строя систем кондиционирования воздуха с R-22. Это означает, что если у вас есть кондиционер R-22, из которого начинается утечка хладагента — обычная проблема с кондиционером, — вы не сможете запланировать ремонт кондиционера в Глендейле, штат Аризона.

    Если у вас есть система кондиционирования воздуха R-22, мы настоятельно рекомендуем вам заменить ее как можно скорее. Системе, вероятно, уже более 20 лет, а это значит, что она в любом случае должна была быть заменена, поэтому вы увидите значительное улучшение, когда у вас будет установлен кондиционер R-410A. Вам не придется беспокоиться о правильном типе кондиционера, потому что все новые системы кондиционирования воздуха используют Puron.

    Позвоните нам сегодня, если у вас есть старый кондиционер R-22, и мы установим для вас новую отличную систему охлаждения.

    Запланируйте услуги кондиционирования воздуха с системой кондиционирования воздуха и отопления Cool Touch в столичном районе Феникса. Откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь — мы будем держать вас в прохладе.