Льется масло: Что делать, если вытекает масло из двигателя или из коробки передач?

Содержание

Что делать, если вытекает масло из двигателя или из коробки передач?

Одной из наиболее распространенных неприятностей, которая может ожидать любого автовладельца, является течь масла из двигателя. Она выражается сначала в появлении масляных разводов, затем более серьезных пятен, а в конечной стадии знаменуется капанием масла. Такая протечка может привести не просто к засорению двигательной установки, но и к полному ее выходу из строя и даже возгоранию автомобиля. Поэтому к появлению масляных пятен необходимо отнестись со всей серьезностью. Сюда же можно отнести вытекание масла из коробки передач или другие похожиепроблемы.

Если перечислить основные узлы машины, которые могут подвергаться столь нежелательной протечке, можно составить обширный список. В него войдут как серьезные варианты, так и те, решение которых не заставит вас надолго отвлекаться от управления машиной. К их числу можно отнести:

  • появление масла на клапанной крышке, трамблере или бензонасосе;
  • неполадки, при которых вытекает масло из АКПП;
  • проблемы с трубкой отсоса картерных газов;
  • поломка системы управления геометрией впускного коллектора;
  • протекание в области масляного датчика;
  • течь в области масляного фильтра;
  • неполадки с поддоном картера двигателя;
  • те же проблемы, но уже с поддоном картера АКПП;
  • протечка сальников и т. д.

Масло считается одним из главных компонентов автомобиля, обеспечивающих его работоспособность. Как устранить течь масла, зависит от причины, которая привела к протечке. Также способ ликвидации подобных неприятных последствий зависит от источника протекания и деталей и узлов машины, на которых отразилась течь масла. Видимым эффектом, свидетельствующим о начале протекания масла, может служить появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы. Причиной этому может служить течь масла из КПП или близко расположенных узлов. При появлении сизого дыма необходимо остановить автомобиль и ликвидировать последствия подобной протечки.

Это может стать серьезным испытанием для каждого автомобилиста, поскольку для проведения подобных мероприятий необходимо обладать хорошими знаниями. Они должны касаться не только теоретической части, то есть внутреннего устройства автомобиля. Большое значение имеет и практический опыт поездок по российским дорогам. Если вы обладаете подобным опытом, вы сможете легко установить, течет ли масло из-под крышки клапана или из других узлов машины. Но даже обладая серьезными знаниями, далеко не всегда можно быть уверенным, что самостоятельно справишься со свалившейся на голову бедой.

Показательно в этом отношениеи появление дыма синего цвета не из выхлопной трубы, а из-под капота автомобиля. Для любого опытного водителя возникновение сизого дыма из-под капота сразу же даст сигнал о проблемах с протеканием масла. Причиной может быть то, что течет масло из поддона картера двигателя. Во многих случаях с подобной проблемой справиться собственными силами вам будет очень затруднительно. В такой ситуации необходимо обратиться к услугам специализированных организаций, которые способны разобраться с подобного рода неполадками.

Признаки приближающегося кризиса можно определить несколькими способами:

  • визуально, по возникновению синего дыма;
  • при помощи обоняния, почувствовав запах;
  • по нарушениям в рабочем ритме двигателя.

Также можно установить течь машинного масла, обратившись к данным датчика масла. Если при поездке датчик показывает резкий скачок в потреблении масла, можете быть уверены, что где-то произошла течь моторного масла. Если вы хотите сэкономить свое драгоценное время, не стоит пытаться ликвидировать протечку самостоятельно. Лучше дозвонитесь до ближайшей станции технического обслуживания и сделайте аварийный вызов. Возможно, придется немного подождать (особенно если вы находитесь за пределами города). Но зато вы сможете надеяться на квалифицированную помощь специалистов высокой категории.

Можно действовать и самостоятельно

Если вы уверены в своих силах и в состоянии устранитьтечь масла из двигателя, есть смысл попробовать ликвидировать утечку своими силами. В случае если возникает проблема с крышкой клапана, ее можно снять и воспользоваться герметиком. При этом смазывать необходимо не только резинку-уплотнитель, но и фасонные шайбы под болтами. Необходимо прочистить также сетку маслоотделителя, хотя это и сложно сделать без наличия необходимых в этом деле инструментов.

Если возникли проблемы с трамблером, то вам под силу его снять и смазать герметиком резиновый торик, расположенный ниже. При этом течь машинного масла в большинстве случаев прекращается после возвращения трамблера на его законное место. Если в протечке виновато засорение трубки отсоса картерных газов, можно произвести реанимацию ее работоспособности. Ее необходимо тщательно прочистить, но при серьезном износе поршневой группы это вряд ли поможет. В этом случае выручит только ее полная замена, если у вас есть эти детали в наличии.

Как устранить течь масла, если в проблеме виноват датчик масла, можно долго не задумываться. Он должен быть полностью заменен, поскольку в подавляющем большинстве случаев при поломке восстановлению не подлежит. Если протечка осуществляется из поддона картера АКПП, то необходимо заменить старые прокладки на новые. Не стоит пытаться их восстанавливать — только зря потратите время.


Почему течет из глушителя масло?

Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.

Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?

Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.

После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия? 

Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.

 
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.

Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.

После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.

В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.

Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Течет из глушителя масло

Подтекает масло внизу двигателя – что делать и куда смотреть?

Любые потеки масла в автомобиле могут свидетельствовать о довольно серьезных проблемах. Так что намного лучше и проще будет выполнить качественную диагностику сразу же после того, как вы заметили капли масла в гараже на полу или на месте длительной стоянки. Если же под автомобилем образуется масляное пятно, то ситуация требует незамедлительной реакции. Есть самые серьезные риски потери дорогостоящих агрегатов из-за их полного износа. Работа с недостаточным уровнем смазки или вообще без смазочной технической жидкости может полностью уничтожить многие детали вашего автомобиля. Об этом стоит помнить, чтобы не стать жертвой весьма простой поломки, которая в будущем может привести к очень неприятным последствиям. Сложно представить себе транспорт, который ни разу в жизни не потребовал бы внимания по данному поводу.

Заметить подтеки масла в моторном отсеке можно иногда непосредственно на агрегатах. Технические жидкости в автомобиле довольно вязкие, поэтому при однократном попадании на поверхность они прекрасно растекаются по всем деталям и очень долгое время не смываются даже специальными средствами. Поэтому на корпусе двигателя и КПП можно достаточно просто заметить масляные потеки, которые сразу же чернеют и набирают на себя пыли. Это и есть основной аспект загрязнения двигателя. Если плохо затянута какая-либо прокладка или крышка маслозаливной горловины, то смазочная жидкость будет разливаться в процессе эксплуатации. Все это позволяет достаточно просто выполнить полноценный осмотр даже без специалистов, чтобы выяснить базовые возможные неполадки. Давайте разберем возможные прокапывания смазки под автомобилем.

Двигатель – проблемы с маслом и его вытеканием

Существуют буквально десятки вариантов вытекания технической жидкости из картера двигателя. Сначала стоит проверить сливной винт в картере вашего силового агрегата. Эта деталь обладает довольно высоким качеством фактически во всех автомобилях и служит очень долго. Но на многих винтах есть резиновые уплотнители, которые со временем выходят из строя. Так что проверить эту делать лишним не будет. Также причины подтекания масла могут быть следующие:

  • при доливке или при замене смазочной технической жидкости было разлито немного масла, из-за чего смазка стекала по двигателю довольно долгое время и капала вниз;
  • капли могут образовываться при проверке уровня смазки в двигателе – не слишком вязкая жидкость со щупа вполне может опадать на пол, а далее будет ощущение поломки в авто;
  • повреждения картера – еще одна проблема, которая часто приводит к значительным подтекам технической жидкости под автомобилем, определить визуально можно не всегда;
  • трещина в блоке цилиндров двигателя приводит к тому, что при работе масло буквально выдавливается из некогда герметичных камер, так что весь агрегат оказывается грязный;
  • существуют и другие проблемы, которые требуют моментальных решений, подтекать может масляный фильтр с плохой конструкцией или низкого качества, это сложно проверить.

В процессе работы двигателя давление масла в системе довольно высокое. Так что при любой неполадке смазка найдет свой вариант выхода и будет капать. Если же прокапывает даже без давления, на стоящей машине в гараже, то стоит обратить особое внимание на возможные неполадки. Через определенное время вы можете остаться просто без двигателя. И в такой ситуации нужно максимально часто смотреть уровень масла в картере силового агрегата.

Коробка передач – еще один источник капающего масла

Не исключено, что капли масла, которые вы видите под автомобилем, стали причиной прокапывания из коробки передач. Здесь точно также есть сливное отверстие для смазочной жидкости, которое стоит проверить в первую очередь. Но иногда капает в самых неожиданных местах. Особенно это актуально для отечественных КПП, надежность которых весьма сомнительная. Можно выделить такой спектр проблем, если вы видите капли масла под коробкой:

  • поврежден болт, выполняющий роль пробки сливного отверстия, испортился сальник этого болта, что привело к активному выгону масла из агрегата вплоть до последних капель;
  • слетела крышка, через которую заливается масло в коробку передач, а при давлении все масло выгнало из коробки, которая очень грязная, и с нее активно капают остатки смазки;
  • повреждены пыльники внутреннего ШРУСа, который входит в коробку передач, через него смазка может активно капать в неограниченном количестве на пол вашего гаража;
  • корпус коробки поврежден наездом на неровность на дороге, что привело к трещине в самом агрегате и выгону масла через определенное отверстие, образовавшееся при этом;
  • возможен выгон масла через сломавшиеся полуоси, которые искривились или вышли из привычного места установки, в таком случае открывается путь выхода масла из КПП.

Все эти ситуации проверить в домашних условиях практически невозможно. Но вы можете достаточно просто провести качественные исследования на СТО. Для этого нужно просто дать задачу мастерам посмотреть, откуда капает масло. Если вы уверены, что проблема в КПП, стоит сразу же провести диагностику этого узла, проверить уровень жидкости и выполнить другие задачи обслуживания. Зачастую это поможет остановить подтеки.

А масло ли вообще прокапывает из-под вашего авто?

Если вы регулярно находите под автомобилем капли или даже лужи вязкой маслянистой жидкости, нужно для начала убедиться в том, что проблема реально с маслом. Возможно, это просто набравшаяся при поездке вода, которая вымывает многолетние загрязнения и стекает при спокойном положении автомобиля. Есть и другие варианты образования неприятных луж в процессе эксплуатации и хранения автомобиля. Стоит проделать такие проверочные действия:

  • возьмите лист белой бумаги, с помощью ватной палочки наберите из лужи жидкость и помажьте бумагу, посмотрите на результат и подождите несколько секунд для уверенности;
  • если перед вами масло, бумага примет большую прозрачность в месте, где вы ее намазали жидкостью, также будет видно жирное пятно, которое не уходит в течение длительного периода времени;
  • если же пятно просто мокрое, то вы имеете дело с другой жидкостью, это может быть просто вода из бачка омывателя или набравшаяся в определенные пазы дождевая вода;
  • в случае, если бумага начала окрашиваться в зеленый, красный или синий цвет, стоит проверить систему охлаждения, скорее всего, течь происходит именно оттуда, а на полу гаража антифриз;
  • при постоянной периодичности появления жидкости на полу в месте хранения автомобиля все равно нужно провести полноценную качественную диагностику и решить все проблемы.

Не используйте варварские методы проверки, о которых так много сегодня пишут в интернете. Пощадите ваш автомобиль и отвезите его мастеру. Можно просто показать машину опытному человеку, который знает больше вас в технических аспектах и реально может помочь выполнить все задачи качественно и в короткие сроки. Все это реально поможет произвести поиск неполадки и устранить ее, чтобы избавиться от неприятных и настораживающих подтеков.

Диагностика на СТО – на что обратить особое внимание?

Бывает и так, что после долгих месяцев борьбы с подтеканиями владелец автомобиля отправляется на СТО. Здесь ему выставляют нереальный счет за замену какого-нибудь сальника, он счастливый едет домой, а на следующее утро замечает на полу гаража знакомые пятна, которые никуда не делись. Осмотр на станции лучше всего проводить вместе с мастером, чтобы не упустить ничего важного. Также стоит дать определенные условия специалисту:

  • полностью рассказать, откуда сочится жидкость, как она выглядит, в каком количестве она вытекает – дать всю информацию, которая только есть у вас в арсенале по неполадке;
  • далее попросить внимательно осмотреть все детали, о которых мы говорили выше, при этом многие мастера могут уговаривать вас даже без осмотра просто поменять какую-либо деталь;
  • закажите диагностику того агрегата, от которого течет жидкость, это поможет понять причины такого неприятного эффекта, а также устранить последствия течи в целом;
  • закажите полное обслуживание этого узла, чтобы мастер долил при необходимости масло или вовсе сменил его, а также проверил уровни всех технических жидкостей в вашем авто;
  • помимо указанных решений также стоит проверить целостность всех пыльников, что поможет предотвратить вытекание смазки, размешанной с водой (очень похожа на масло).

С таким набором интересных особенностей вы можете достаточно просто попасть в точку и исправить неполадку. Скорее всего, в процессе диагностики будет найден узел, который необходимо качественно обслуживать. Вы сможете без особых проблем получить максимум уверенности со всеми указанными процессами. Но для этого нужно выбрать профессиональную станцию. Не доверяйте осмотр и ремонт машины непроверенным специалистам – это может очень плохо сказаться на исправности транспорта. Проблема может быть заключена и в банальных вещах, таких как в следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, как именно производится диагностика и ремонт автомобиля. Но лучше не ждать ни секунды, если вы заметили реально опасные симптомы с вашим транспортом. Лучшим решением в данном случае будет выполнить качественный осмотр самостоятельно прямо на месте, где вы первый раз заметили неприятный момент. Если вы не нашли течи, следует сразу же отправиться к специалистам. При отсутствии уверенности в безопасности той или иной проблемы вам лучше воспользоваться помощью специалистов настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Также не стоит экспериментировать в данной ситуации. Нужно точно определить, откуда сочится масло, чтобы его просто удалить. Также стоит предупредить возможные проблемы главных агрегатов. Для этого нужно проверять уровень масла в них постоянно, использовать самые разные инструменты для получения информации о том, что же именно не так в вашем авто. Это поможет без особых сложностей исправить ситуацию и отремонтировать неполадку. А вот ездить долго на машине, из-под которой течет масло, не стоит. Лучше сразу отправиться на СТО. А у вас были ситуации, когда из-под автомобиля текли технические жидкости?

Почему течет масло из двигателя?

Проблему вытекания масла из автомобильного мотора при выявлении причины неисправности всегда можно решить или предотвратить. Для этого нужно понимать, откуда обычно течет масло из двигателя и придерживаться определенных правил эксплуатации транспортного средства. Если вам нужны качественные автозапчасти для вашего автомобиля, переходите по одноименной ссылке за подробностями.

Неправильный подбор масла

Следы протечки

Неправильно выбранное моторное масло – одна из причин подтекания масла из двигателя. многие автомобилисты по тем или иным причинам пренебрегают советами автопроизводителей по выбору масла. в действительности моторную жидкость всегда нужно выбирать с учетом всех параметров:

  • вязкость;
  • присадки;
  • основа и пр.

Не следует искусственно завышать качество масла, то есть если вашей машине более 10 лет, не используйте какое-нибудь инновационное масло, которого нет в списке рекомендаций.

к содержанию ↑

Перелив масла

Второй причиной, почему течет масло из двигателя, является перелив смазочной жидкости. Всегда строго контролируйте объем заливаемого в мотор масла. Если перельете его, рабочее давление жидкости повысится, а это приведет к повышению нагрузки на сальники и прокладки. Подобный режим функционирования силового агрегата не предусмотрен автопроизводителем, так как это может стать причиной разрушения мотора.

к содержанию ↑

Машину долго не заводили

Если автомобиль долго стоит и не эксплуатируется, и в нем даже не заводят двигатель в течение нескольких недель, все масло стечет в поддон, а сальники и прокладки останутся без смазки. Это приведет к их усыханию, в результате чего появятся протечки.

Недостаточная вентиляция

Забитая вентиляция картера

При плохой вентиляции картера масло может выдавливаться через щуп. Каждому опытному автомобилисту известно, что выхлопные газы оказываются в картере, преодолевая поршневые отверстия. Особенно это касается ситуаций с сильно изношенными моторами. Газы собираются в картере и обуславливают высокое давление, за снижение которого отвечает вентиляционная система. Если каналы засорены, создаваемое избыточное давление будет вытеснять масло из мотора. Таким образом, если из двигателя вытекает масло, проверьте вентиляцию.

к содержанию ↑

Масло давит из-под клапанной крышки

Когда масло выдавливается из-под клапанной крышки, причин подобной ситуации может быть несколько. Проблема обычно связана со следующими частями и элементами:

  • клапанная крышка;
  • прокладка;
  • ослабшие болты, шпильки и гайки;
  • масляная крышка.

Разумеется, течет масло из двигателя в этих случаях не интенсивно, но подтеки хорошо заметны, так как на них налипает грязь и пыль.

к содержанию ↑

Проблема с прокладкой

Старая прокладка

Наиболее распространенной причиной течи масла является проблема с прокладкой. Она обычно изготовлена из резины или из пробки. Первый вариант постепенно рассыхается под воздействием высоких температур, в результате чего материал начинает растрескиваться. При появлении трещинки возникает течь – это неизбежно.

На современном рынке автозапчастей много подделок, поэтому даже купив новую прокладку она может оказаться некачественной. Рекомендуем все же выбирать пробковые варианты – эти расходные элементы лучше противостоят высоким температурам и дольше служат.

к содержанию ↑

Неисправность клапанной крышки

Многие автопроизводители в последние годы изготавливают клапанные крышки из специального пластика. Небрежное обращение с такой крышкой может привести к ее поломке или появлению трещины. Например, пластиковая деталь может лопнуть даже в случае, когда на нее роняют тяжелый предмет. Если пластиковая крышка начала пропускать масло, ее скорее всего придется заменить. В большинстве случаев можно отыскать металлический аналог.

к содержанию ↑

Шпильки, гайки и болты

Сорваные шпильки

Все эти крепежные элементы иногда становятся причиной масляных протечек. Самая банальная причина связана с неправильным затягиванием болтов. Если что-то будет недостаточно хорошо затянуто, масло начнет сочиться. Таким образом, при снятии клапанной крышки ее нужно впоследствии правильно затягивать специальным динамометрическим ключом.

Иногда неаккуратные мастера случайно срывают шпильки и болты из-за чрезмерного их перетягивания. В данном случае нужно срочно заменить крепежные элементы, иначе протечки избежать не удастся. На современных клапанных крышках производители устанавливают втулки под каждый болт. Они прижимают особые прокладки, лежащие в колодцах мест крепления.

к содержанию ↑

Масляная крышка

Ответ на вопрос почему течет масло из двигателя нередко связан с банальным протеканием масляной крышки. Причина в специальной прокладке, которая постепенно дубеет, растрескивается и просто разрушается. Проблему можно легко решить, купив и установив новое уплотнительное кольцо.

Куда уходит масло в дизельных моторах?

Теперь разберемся, что делать, когда выдавливает масло через щуп в дизельном двигателе. Проблема весьма распространенная, а за ее решением лучше обращаться к профессионалам в сервисных центрах.

Трубка, в которую вставляется щуп, бывает двух типов: открытой или погружной. Первые уходят в блок, но не слишком глубоко. Обычно они расположены высоко над дном и не касаются масла. что касается погружных трубок, они доходят до поддона картера и постоянно находятся внутри масла. Если в картере повышается давление, а трубка оказывается погруженной в масло, оно будет выходить по трубке из мотора.

к содержанию ↑

Переполнение картера

Признак переполненности картера

Еще одной причиной, по которой вытекает масло из двигателя через щуп, является переполнение картера. Некоторые трубки проходят через корпус блока и оканчиваются над предполагаемым уровнем масла. В нормальном состоянии воздух при избыточном давлении внутри картера выходит наружу через открытый конец трубки. При переполнении картера маслом трубка погружается, хотя этого быть не должно. Масло перекрывает конец трубки, а при необходимости сброса давления ползет вверх.

к содержанию ↑

Поломка PCV

Для снижения давления в картере все дизельные двигатели оснащаются принудительной системой вентиляции. Так называемая система PCV функционирует благодаря вакууму, который создается благодаря работе двигателя или турбины. Турбина понижает давление внутри картера и выводит излишки во впускной коллектор двигателя. В вентиляционной системе предусмотрен специальный клапан, задерживающий масло и не позволяющий ему попадать в мотор. При неисправности клапана или засорении фильтра в картере растет давление, а масло начинает вытекать из трубки щупа.

к содержанию ↑

Прорыв газов

Масло из трубки щупа

Ели вытекло масло из двигателя, причина может быть с сильным прорывом газов. В картере повышается давление из-за утечки продуктов сгорания сквозь поршневые кольца. В камере сгорания дизельных силовых агрегатов давление достаточно высокое. соответственно, риск прорыва газов более высок. Иногда уже через несколько километров пробега поршневые кольца не обеспечивают нормальную герметизацию камеры сгорания. Для решения проблемы требуется капремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней/колец.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:

  • моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
  • тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
  • регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.

В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Технические характеристики и спецификации

Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:

  • вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
  • при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
  • замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.

Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.

Классификации

Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:

  • Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт. Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
  • Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.

Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.

Как выбрать моторное масло 10W-40

  • Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
  • Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
  • Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.

Моторные масла ROLF 10W-40

Советы и рекомендации

Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.

Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме. Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.

Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.

Почему выкидывает масло через щуп?

Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.

Почему происходит выброс масла через щуп

Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.

Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.

Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера

Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.

Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.

Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя

Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.

Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.

Прохождение миссий Red Dead Redemption 2, контрольные списки золотых медалей и другие руководства по огромному западному открытому миру Rockstar • Eurogamer.net

Новый Юг Нокаутировать Андерса Андерсона без единого удара
Поймать и вернуть Андерса Андерсона в тюрьму за 5 минут 30 секунд
Поймать рыбу с Датчем и Осией
Курс истинной любви – II Добраться до Пенелопы незамеченным
Завершить за 3 минуты
Курс истинной любви – III Завершить в течение 4 минут 15 секунд
Американская дистилляция Выиграйте гонку обратно в лагерь
Завершите миссию, не получив повреждений
Сделайте 10 выстрелов в голову
Завершите с точностью не менее 70%
Честная ошибка Спасите дядю, когда он будет побежден
Сделайте 20 выстрелов в голову
Завершите с точностью не менее 80%
Завершите миссию, не взяв никаких предметов для здоровья
Дополнительные вопросы женского избирательного права Отразите рейдеров Лемойна менее чем за 1 минуту
Сделайте 5 выстрелов в голову
Завершите с точностью не менее 85%
Завершите миссию, не взяв никаких предметов для здоровья
Проповедь о прощении на пути Убить 10 рейдеров Лемуана из винтовки с длинным прицелом
Завершить за 11 минут 30 секунд
Завершить с точностью не менее 70%
Завершить задание, не взяв никаких предметов для здоровья
Содом? Назад в Гоморру Ограбить все сейфы
Выстрел в голову 5 законникам на конях во время побега на лошадях
Добраться до ранчо Даунс за 1 минуту 55 секунд
Завершить с точностью не менее 70%
Реклама, Новое американское искусство – II Выстрел в голову 5 рейдеров Лемуана в салуне
Завершить с точностью не менее 90%
Завершить миссию, не взяв никаких предметов для здоровья
Фокусники для спорта Осмотрите все улики в Караване Трелони
Выслеживая, оставайтесь в пределах 30 футов от следа Трелони
Убейте 2 охотников за головами на кукурузных полях в течение 1 минуты
Конина на ужин Убить конюха, показывающего вам лошадей
Поймать жеребца за 10 секунд
Сделать 5 выстрелов в голову
Друзья в очень низких местах Завершить задание незамеченным
Завершить за 8 минут 10 секунд
Прекрасные радости табака Бесшумно убить Серого Шона, отвлекающего внимание в магазине фургонов
Облить поля за 2 минуты 20 секунд
Убить 5 Серых во время побега
Завершить миссию, не взяв ни одного предмета здоровья
Блаженны миротворцы Освободитесь и проведите операцию на себе в течение 1 минуты
Заберите свое оружие из лагеря О’Дрисколлов
Убейте членов банды О’Дрисколлов, которые избили и застрелили вас
Побег из лагеря О’Дрисколлов незамеченным
Короткая прогулка по красивому городку Убить 3 законников в режиме «Меткий глаз», спасая Билла
Завершить, используя только личное оружие
Завершить за 4 минуты 30 секунд
Сделать 20 выстрелов в голову
Завершить миссию, не взяв никаких предметов для здоровья
Кровная месть, древняя и современная Выстрел в голову Гарету и Джеральду Брейтуэйт
Сделать 20 попаданий в голову
Завершить с точностью не менее 85%
Завершить миссию, не взяв никаких предметов для здоровья
Битва при Шейди Белль Убить всех рейдеров Лемуана в Шейди Белль
Убрать два тела из Шейди Белль за 1 минуту 40 секунд
Завершить за 11 минут

Секрет акриловых заливочных ячеек в флюидных картинах

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Ячейки для заливки акрилом создают очаровательные узоры и эффекты в ваших картинах, выполненных методом заливки акрилом. Но как заставить клетки надежно формироваться на ваших картинах? Наш базовый рецепт и много другой полезной информации на эту тему мы собрали в этой статье.

 

 

 

Как получить много акриловых заливочных ячеек

Добавление силикона создает желаемую акриловую заливку ячеек на ваших картинах, созданных с использованием техники акриловой заливки.Но с каким кремнийсодержащим продуктом вы получаете больше всего клеток или самые большие клетки?

 

 

 

Силиконовое масло

Силиконовое масло — это не то же самое, что силиконовое масло, существуют значительные различия в вязкости:

 

Низкая вязкость:
  • Образует большие клетки, некоторые с дополнительными клетками
  • Более быстрый поток чернил
  • Более сильные цветовые градиенты

 

Это силиконовое масло дает действительно большие клетки, а с прилагаемой пипеткой вы можете работать очень точно. Посмотреть на Амазоне

 

Высокая вязкость:
  • Производит более мелкие четко очерченные клетки
  • Чуть более медленный поток чернил
  • Скорее меньше цветовых градиентов
  • Результаты в более мелких, четко очерченных ячейках

Мы добились очень хороших результатов со следующим силиконовым маслом:

 

Беговая дорожка – наиболее часто используемое силиконовое масло для заливки. Это дает вам много хороших, маленьких и средних ячеек в ваших рисунках заливки.Посмотреть на Амазоне

 

 

 

Масло для волос с диметиконом

Многие художники сообщают, что очень хороших результатов можно добиться с помощью масла для волос. Следует отметить, что в масле для волос первым в списке ингредиентов значится «Диметикон». Диметикон — силиконовая добавка, часто используемая в косметических продуктах.

Мы добились отличных результатов со следующим маслом для волос, которое также используется многими американскими мастерами:

Масло для волос Organix Диметикон

 

Если вам нужна дополнительная помощь по заливке акрила, мы рекомендуем вам подписаться на наш бесплатный курс из 3-х частей по электронной почте по заливке акрила

 

Благодарим вас за интерес к нашему бесплатному курсу электронной почты.

Первую часть темы «Введение в заливку акрилом» вы получите в ближайшие несколько минут на свой почтовый ящик. Проверьте папку СПАМ, если вы не получили письмо в течение следующих 2 минут. Ваша команда acrylgiessen.com

 

 

Самый важный фактор: правильная заливочная среда

Очень важно использовать подходящую заливочную среду. Вы смешиваете его с акриловой краской и небольшим количеством воды, в зависимости от того, что вы используете. Мы создали обзор всех заливочных сред , доступных на рынке

.

Если вы новичок в работе с акриловой заливкой и хотели бы попробовать свои силы, мы рекомендуем вам приобрести набор для заливки, состоящий из акриловой краски и подходящей среды для заливки.Здесь вам не понадобится дополнительный силикон, потому что все уже есть в этом наборе. Просто смешайте акриловую краску и средство для заливки, и вы можете начать с акриловой заливки:

.

 

С этим набором у вас есть много необходимых материалов для ваших первых картин заливки. Посмотреть на Амазоне

 

 

Консистенция как ключ к успеху акриловых заливочных ячеек

Ключом к успеху многих красивых акриловых заливочных ячеек является консистенция ваших акриловых красок, смешанных с заливочной средой.Только если эта консистенция подходит, вы предотвратите слишком плотное смешивание разных цветов, растекание клеток (слишком жидкое) и образование клеток вообще (слишком густое). Консистенция должна напоминать вам более жидкий мед, тогда у вас будет хорошая консистенция для заливки.

 

В качестве основы можно использовать следующие рецепты:

 

Клей ПВА

  • 1 часть акриловой краски
  • 1,5 Части заливочной среды
  • 1 часть дистиллированной воды1

 

Флоэтрол

  • 1 часть акриловой краски
  • 1.5 частей литейной среды
  • 0,5 часть дистиллированной воды1 Teil Acrylfarbe

 

Заливочная среда Liquitex

  • 1 часть акриловой краски
  • 1,5 Части литейной среды
  • 0,5 часть дистиллированной воды

 

Мы рекомендуем сначала очень хорошо смешать краску с заливочной средой, а затем постепенно добавлять воду, пока консистенция не станет такой, как описано выше.

 

 

Добавки для безопасного формирования ячеек акриловой заливки

После того, как вы смешали цвета и получили желаемую консистенцию, вы можете добавить одну или две капли силикона или масла для волос в каждый цвет (кроме белого), а затем снова быстро перемешать.Затем залейте вашу картину желаемой техникой. Последующее нанесение силикона на отполированную картинку уже не приносит больших изменений.

После нанесения краски ненадолго обработайте краску феном с горячим воздухом или горелкой, а затем поворачивайте холст, пока не получите желаемый результат.

Мы обобщили отдельные техники жидкой живописи в нашей статье « Техники заливки акриловой краской — Как рисовать жидкую краску ».

 

 

Часто задаваемые вопросы о среде для заливки

 

Что такое заливочная среда?

Жидкая заливочная среда может быть смешана с любой акриловой краской для получения гладких, однородных цветовых пленок без увеличения прозрачности цвета. Он также медленнее и без трещин сохнет.

Можно ли сделать заливочную среду самостоятельно?

Да, вы можете сделать заливочную среду самостоятельно. В качестве основы для этого подойдет виниловый клей, который при необходимости смешивается с небольшим количеством воды и несколькими каплями силикагеля.

Какая пропорция смешивания для заливочной среды?

Это зависит от продукта. Часто соотношение смешивания составляет 1 часть краски на 2 части разливочной среды. Кроме того, часто добавляют немного воды для получения более жидкой консистенции.

 

Как налить масло из контейнера, не пролив

Совет по заливке масла

Вы замечали, что когда вы открываете новую пятигаллонную ведро с жидкостью, поднимаете носик и пытаетесь ее налить, она «булькает», выливается и выливается половина первого галлона вниз по стенке ведра?

Решение: поверните новое полное ведро на 180 градусов и наливайте воду носиком вверх, а не вниз. Когда вы это сделаете, он не только предотвратит «бульканье», но и носик будет горизонтальным, а не направленным вверх, поэтому ничего не стекает по стенкам ведра. Представлено Дэрил Битти, Dow Chemical

Наконечник для хранения смазки

Храните тюбики со смазками вертикально, а не на боку. Это сведет к минимуму количество смазки, теряемой из-за кровотечения, и сохранит контейнеры и место для хранения в лучшем состоянии.

Преимущества использования осушителя

Вы эксплуатируете свое производственное оборудование в районах с высокой атмосферной влажностью? Вы часто отключаете свое оборудование на достаточно долгое время, чтобы оно остыло? Есть ли у вас персонал, который часто моет ваше оборудование?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то вы, вероятно, являетесь кандидатом на установку сапуна осушительного типа для ваших циркуляционных резервуаров.Влагопоглотители имеют ряд преимуществ, в том числе:

  • Не допускайте проникновения влаги и твердых частиц (основные причины отказа системы).

  • Предотвратить загрязнение системы смазки.

  • Продлить срок службы смазочных материалов, фильтров и оборудования.

  • Сокращение затрат на техническое обслуживание.

  • Следите за тем, чтобы работающее оборудование было чистым и сухим.


Все эти преимущества способствуют оптимальной работе оборудования с минимальным временем простоя.

Хотите узнать, нужны ли вам влагопоглотители? Посмотрите на любые 10 дыхательных аппаратов, установленных в настоящее время на вашем оборудовании. Это сетчатые экраны? Они забиты грязью и пылью? Вы видите признаки ржавчины? Кажется, они нуждаются в чистке или обслуживании? Можете ли вы стереть ржавчину с внутренней стороны трубопровода или резервуара внутри корпуса?

Если вы отвечаете утвердительно на эти вопросы, то вы кандидат.

Что произойдет, если вылить растительное масло в канализацию? – Последовательность

Возможно, вы задавались вопросом – можно ли сливать масло в канализацию? Это звучит как простое решение для утилизации использованного растительного масла. Он находится в жидкой форме, поэтому он должен продолжать течь по трубам туда, где заканчиваются ваши сточные воды, верно? К сожалению, это далеко не так, и последствия слива масла на ветер могут быть намного хуже, чем вы думаете.

SeQuential помогает владельцам бизнеса и домашним поварам перерабатывать использованное кулинарное масло. Здесь мы исследуем, что произойдет, если вы совершите ошибку, утилизируя масло через раковину, и почему утилизация так важна.

Риск фэтбергов и штрафов

Первая проблема слива отработанного растительного масла в канализацию заключается в том, что это незаконно. Слив масла может привести к большим штрафам и возможным остановкам. Слив жидкого масла в канализацию затвердевает в трубах и может образовывать жировые отложения.Когда масло движется по вашим трубам, оно оставляет твердые остатки, которые со временем накапливаются.

Канализация полна химикатов от чистящих средств, окисления трубопроводных систем и разлагающихся отходов. Когда растительное масло вступает в контакт с этими химическими веществами, они реагируют вместе и образуют новое мыльное воскообразное вещество, известное как жирберг. По мере своего формирования они прилипают к стенкам канализации и собирают кусочки другого мусора, прилипшие к их поверхности. Эти жирберги со временем растут и растут, иногда достигая веса более 100 тонн!

Последствия повреждения канализации

Фатберги чрезвычайно разрушительны для трубопроводов и канализационных систем.По мере роста эти жирные и мыльные массы забивают трубы, поэтому они работают не так эффективно, если вообще работают. Очень большие жирберги могут даже привести к разрыву труб. Это приводит к затоплению, обратным промывам и росту счетов за ремонт до тех пор, пока жирберг не будет удален.

Последствия незаконного сброса нефти не только дороги, но и могут быть разрушительными для окружающей среды. Паводки и обратные промывки канализации могут привести к попаданию мусора и неочищенных сточных вод в окружающую местность. Это загрязнение токсично для растений и диких животных и наносит ущерб окружающей среде.

Переработка использованного кулинарного масла

Утилизируйте использованное кулинарное масло с помощью SeQuential. Мы обслуживаем Западное побережье и собираем использованное растительное масло бесплатно для вас. Затем мы перерабатываем его в биодизельное топливо, полностью сгорающее возобновляемое топливо, которое можно использовать вместо обычного дизельного топлива. Перерабатывая масло, вы можете защитить свои стоки и канализационные системы, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду.

Для ресторанов мы также предлагаем услуги жироуловителей, чтобы ваши ловушки соответствовали требованиям FDA и эффективно фильтровали и улавливали жир и отходы.Жиры, масла и консистентная смазка — или ВОГ — которые мы извлекаем из жироуловителя, также могут быть переработаны в биодизель.

Начните работу с SeQuential

Наши клиенты часто спрашивают: «Можете ли вы вылить растительное масло в канализацию?» И наш ответ всегда один и тот же – абсолютно нет. Переработка масла с помощью SeQuential. Мы собираем использованное кулинарное масло по всей Калифорнии, Орегону и Вашингтону, чтобы помочь владельцам бизнеса и домашним поварам избежать последствий жирбергов и уменьшить их углеродный след. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Акриловая заливка для начинающих: Floetrol и силиконовое масло

Наконец-то Флоэтрол! Floetrol является одним из самых популярных заливочных материалов для заливки акрила, и в сегодняшнем видео по заливке акрила для начинающих я покажу вам, как прошла моя самая первая заливка Floetrol. Я также использовал силиконовое масло, которое создало множество маленьких ячеек на моих картинах.

Мне хватило смешанной краски/средства для заливки на две картины. Первый рисунок получился не совсем таким, как я хотел, но когда он высох, мне очень понравилась текстура, созданная клетками по всей картине, и мне понравились более темные области цвета по обе стороны от более белой центральной области. На второй картине были большие области синего цвета, которые мне понравились, и я также создал область негативного пространства в верхнем левом углу картины белой краской. Мне нравится резкая граница между сплошной областью белого и синего. Это создает отличный контраст и делает цвета более выразительными.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как выполнять заливку краски с помощью Floetrol в качестве заливочной среды:

Расходные материалы, используемые в этом проекте

Следующий список поставок содержит партнерские ссылки.Я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете по этим ссылкам, и я очень ценю это, если вы это сделаете!

Пластиковая пленка Husky (или большой мешок для мусора / старые газеты / куча пластиковых пакетов для продуктов / малярная тряпка)

Лоток для печенья из фольги (чтобы собрать большую часть лишней краски, когда она стекает по краям картины — я купил набор из 2 штук за 1 доллар США в долларовом магазине)

Виниловые / нитриловые перчатки (если вы не хотите целыми днями вычищать акриловую краску из-под ногтей, используйте перчатки — я покупаю свои пачками в Walmart в отделе чистящих средств)

Акриловые краски для рукоделия (в видео я использовала краски DecoArt Crafters Acrylic White, Martha Stewart Summer Haze, Folk Art Aqua и смесь красок Americana Ultramarine Blue и Midnight blue для рукоделия)

Floetrol (для покраски я использовал Floetrol в соотношении 1:1, но если у вас более густая краска, вы можете использовать Floetrol в соотношении 60/40 для покраски или добавить немного воды, чтобы разбавить материал. хорошая консистенция)

Пластиковые стаканчики (для хранения смеси краски/средства для заливки – для этого можно использовать любые маленькие пластиковые стаканчики, или можно сохранить контейнеры из-под йогурта или даже пластиковые контейнеры для кошачьего корма и использовать их)

Деревянные палочки для рукоделия (чтобы размешать смесь краски и заливки — я взял упаковку из 100 штук за 1 доллар.00 в долларовом магазине, и как только краска на них полностью высохнет, вы можете использовать их повторно)

Художественные альтернативы 8×10 панелей холста

Пластиковые рюмки (чтобы поднять холст с рабочей поверхности, чтобы краска могла стекать с краев после того, как вы нальете — я купил упаковку из 24 пластиковых рюмок за 1 доллар в долларовом магазине, но вы можете воспользоваться услугами общественного питания. контейнеры, пластиковые контейнеры из-под йогурта, контейнеры для кошачьего корма или даже небольшую коробку под полотном)

Spot On 100% Силиконовая смазка для беговой дорожки для создания ячеек в акриловых картинах. Я использовал примерно 20 капель / 1/8 чайной ложки примерно на 3 столовые ложки смеси Floetrol/краска.

Как утилизировать растительное масло и жир

Готовите во фритюре праздничную индейку? Запекаете овощи в жире от бекона для дополнительного аромата? В то время как растительное масло и жир могут добавить пикантный вкус любому блюду, они также могут создать настоящий беспорядок на вашей кухне. Убедитесь, что вы знаете, что делать с ним после приготовления пищи, потому что неправильная утилизация растительного масла и жира может иметь дорогостоящие последствия, такие как вызов сантехника в праздничные дни.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как правильно утилизировать жир и масло после приготовления (и что делать , а не ).

Как правильно утилизировать жир и масло от бекона

Лучший способ избавиться от растительного масла и жира прост – выбросить их в мусорное ведро. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как безопасно избавиться от этих горячих жидкостей:

  • Дайте маслу или смазке остыть и затвердеть.
  • После охлаждения соскребите смазку в контейнер, который можно выбросить.
  • Когда контейнер наполнится, поместите его в полиэтиленовый пакет, чтобы предотвратить утечку, а затем выбросьте его в мусор.

После того, как вы избавитесь от большей части жира, протрите бумажным полотенцем все кастрюли, сковородки и посуду, которые соприкасались с маслом, прежде чем ополоснуть их в раковине. Даже небольшое количество оставшейся смазки опасно для вашей сантехники, потому что со временем она будет накапливаться.

«Имейте в виду, что жир в канализации в сочетании с пищевыми отходами от приготовления пищи — вот что заставляет наши телефоны разрываться на следующий день после Дня Благодарения.Вот почему это наш самый загруженный день в году».

Пол Абрамс | Компания Roto-Rooter Services Co.

Что делать с маслом после приготовления

Еще не готовы выбросить масло? Жиры можно использовать повторно или перерабатывать, чтобы дать им вторую жизнь.

Повторно используйте растительное масло дома

Если оно приготовлено правильно и не нагревается выше точки дымления, вы можете предпринять шаги для повторного использования масла и жиров. Для повторного использования растительного масла:

  • Процедите полутеплое масло, используя марлю, бумажные полотенца или кофейные фильтры, чтобы удалить частицы пищи.
  • Хранить в герметичном контейнере в холодильнике, морозильной камере или другом темном прохладном месте.
  • Проверьте растительное масло перед использованием, понюхав его, чтобы убедиться, что оно не прогоркло.

Вы можете повторно использовать масло для жарки во фритюре, жарки на сковороде, тушения и выпечки. После нескольких использований или когда масло испортится, обязательно выбросите растительное масло в мусорное ведро, как указано выше.

Утилизируйте растительное масло в местном пункте сбора

Некоторые муниципалитеты собирают использованный кухонный жир и масло для переработки. Используйте этот локатор утилизации, чтобы найти объект рядом с вами. Используя этот вариант утилизации растительного масла, вы не допустите попадания жира на свалку и превратите его в форму альтернативной энергии, такую ​​как биодизель.

Для переработки масла:

  • Процедите масло, чтобы удалить частицы пищи.
  • Хранить в герметичном контейнере.
  • Доставьте его в местный пункт сбора.

Когда вы перерабатываете через пункт сбора, вы обычно можете смешивать разные виды масел и жиров в одном контейнере, если только ваш пункт сбора не говорит вам иначе.Контейнер для сбора не нужно охлаждать, так что это простой способ избавиться от растительного масла и жира.

Источник: Roto-Rooter

Как не выбрасывать растительное масло и жир

Мусорное ведро — лучший способ избавиться от растительного масла, но люди часто пытаются избавиться от жира и растительного масла другими способами, которые не рекомендуются. Соблюдайте следующие важные правила при утилизации смазки:

1.

Не сливайте масло в канализацию

Слив масла в канализацию или унитаз приводит к засорению вашей домашней водопроводной системы и способствует более крупным засорам в муниципальных трубопроводах, что в конечном итоге может привести к ущербу на тысячи долларов.

Масло и смазка могут быть жидкими в горячем состоянии, но они будут остывать внутри ваших труб, застывая и собирая другие частицы масла. По мере того, как скопление жира будет расти, оно будет препятствовать протеканию воды и заставит ее скапливаться на кухне и в ванной.

«Никогда не сливайте растительное масло или жир в канализацию. Горячее кулинарное масло будет затвердевать внутри водосточной трубы, как свечной воск, который постепенно уменьшает диаметр трубы с жирным отложением, пока труба полностью не перестанет стекать.

Пол Абрамс | Компания Roto-Rooter Services Co.

Что делать, если жир уходит в канализацию?

Несчастные случаи случаются, когда дело доходит до утилизации растительного масла, особенно когда к вам приходят гости, которые пытаются помочь вам убраться после праздничного ужина.

Если жир или растительное масло все же попали в вашу раковину, примите немедленные меры с помощью этих советов от Roto-Rooter:

  • Высыпьте пищевую соду и белый уксус в канализацию, чтобы удалить часть жира.
  • Попробуйте средство для чистки канализации на основе ферментов, такое как Pipe Shield от Roto-Rooter, которое помогает нейтрализовать жир как в металлических, так и в трубах из ПВХ.

Если ваша раковина по-прежнему работает медленно, используйте вантуз, чтобы еще больше удалить жировой засор. Не повезло с этими исправлениями? К сожалению, вам придется вызвать сантехника.

2. Не выливайте использованное растительное масло наружу

Выбрасывание использованного растительного масла на улицу — неправильный способ избавления от жира. Если вы выльете масло на землю, оно в конечном итоге попадет в канализационную систему и вызовет там засор.

Кроме того, согласно EPA, животные или растительные масла и смазки могут вызвать проблемы у диких животных, если их оставить снаружи.

3. Не выбрасывайте растительное масло в компостную кучу

В то время как небольшое количество растительных масел в вашем компосте может быть приемлемым, большое количество вызовет проблемы с потоком воздуха и влажностью, что разрушит ваше удобрение.

Животные жиры не должны добавляться в компостную кучу, потому что они будут пахнуть, привлекать паразитов и вызывать другие проблемы, которые могут сделать ваш компост вредным для здоровья.Независимо от того, какое масло или смазку вы используете, не выбрасывайте их в компостную кучу.

Минимизация воздействия на вашу семью при максимальном улучшении вкуса

Готовите ли вы большую праздничную еду или жарите завтрак, бережно относитесь к лишнему жиру, правильно выбрасывая его в мусорное ведро или перерабатывая для будущего использования. Если вы не хотите пригласить местного сантехника на десерт, никогда не выливайте масло в канализацию.

Чтобы узнать больше о праздниках, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Почему я не использую масла в своих акриловых заливках

Я не использую масла в своих заливках. Никто. Нада. Вообще-то я против масел.

Вы можете легко создавать клетки без масел. Все, что вам нужно, это хорошая заливочная среда (мой любимый Floetrol ), акриловые краски и правильный рецепт и консистенция.

Помимо того, что я художник, я веду мастер-классов по флюидному искусству и в каждом мастер-классе показываю и объясняю им, почему масла не нужны. Затем они видят свои результаты без использования масел и всегда впечатлены. Даже опытные заливщики, желающие отточить свои навыки на семинаре, удивляются, почему они так долго возились с маслами.Без масел результаты намного лучше!

Но Youtube говорит мне, что мне нужны масла!

Масла и вода не смешиваются. Мы все это знаем. Масла могут создавать клетки. Довольно крупные. На Youtube есть сотни видеороликов, рассказывающих людям, что они должны использовать масла для создания клеток. Это просто неправильно.

Какие типы масел используют люди?

Они добавят несколько капель в свою чашку: Силиконовое масло, Масло для беговой дорожки, WD40, Кокосовая сыворотка для волос, Средство для мытья посуды, RainX, Оливковое масло, и этот список можно продолжить…

Здесь не используются масла!

Как создать ячейки без масел

1. Разная густота красок

2. Паяльная лампа

Это так просто. Ячейки создаются автоматически с использованием заливочной среды и акриловых красок. Различные плотности красок вместе создадут ячейки. И много их. Каждая краска имеет разный вес. Таким образом, если вы выбираете цвета с одинаковыми весами, вероятность получения большого количества ячеек будет низкой.

Однако вам также потребуется доработать свой рецепт. Это поможет значительно добиться клеток без использования масел.Если ваша смесь слишком густая или слишком жидкая, вам будет сложно достичь клеток с добавлением масел или без них.

Когда вы используете паяльную лампу или тепловую пушку (экономно) при заливке, пузырьки воздуха лопаются. Эти пузырьки воздуха могут превратиться в клетки после того, как они лопнут.

Золотые акриловые краски (высококачественная краска) известны тем, что на этикетках каждого цвета краски указывается удельный вес. Насколько это удобно? Вы можете проверить это здесь: https://goldenhub. goldenpaints.com/storage/uploads/pigment-density-of-golden-artist-colors.pdf

Пока вы здесь, взгляните на то, что Майкл Таунсенд, представитель Golden Acrylics, говорит об использовании силиконового масла в заливках:

«На данный момент мы не поддерживаем использование силикона. масло в красящих смесях, которые, как ожидается, прослужат долго. Причин такой позиции много. Большинство силиконовых масел не испаряются из краски, поэтому они остаются в матрице краски и потенциально могут вызывать проблемы с образованием пленки. Как минимум, силиконовое масло будет препятствовать межслойной адгезии между поверхностью заливки и последующими слоями продукта, такими как медиумы и лак.Как художник, вы можете делать все, что хотите, чтобы создавать свои работы, но пока мы не соберем достаточно доказательств того, что нет никаких долгосрочных проблем, мы не будем предлагать художникам добавлять силикон в краску».
Можно легко добиться больших ячеек без использования масел

Почему я не использую масла в своих акриловых заливках (и не учу пользоваться ими)

Они просто не нужны. Если они не нужны, платить за дополнительные расходные материалы было бы пустой тратой времени, верно?

Я использую смолу для лакирования своих работ.Не каждый кусок, но некоторые. Удаление масла с произведения искусства до того, как оно будет смолено, может быть огромной проблемой. Смола не пойдет рядом с маслами. Таким образом, если вы не очистите картину должным образом заранее, на смоле останутся пятна, и вам нужно будет отшлифовать этот слой смолы и начать заново. Какая трата времени и денег.

Я не только провожу мастер-классы по искусству , но и продаю свои работы . Я хочу быть уверенным, что моя работа является архивной. Так как масла и вода не смешиваются, масел быть не должно, и это может повлиять на жизнь произведения искусства.Мне было бы неудобно продавать свои работы, если я не могу гарантировать их качество.

Я учу только тому, что использую и рекомендую. Участники моего мастер-класса узнают, как создавать клетки без помощи каких-либо масел. Если они понимают, как клетки создаются естественным путем, им не нужно платить за дополнительные материалы или возиться с очисткой произведения искусства после его высыхания.

Я предпочитаю, чтобы мой рецепт был чистым и максимально простым – и это очень эффективно!

Красивые ячейки без использования масел

Заключение

Если вы потратите время на то, чтобы узнать, как клетки создаются естественным образом, какова плотность различных цветов краски, вы будете на пути к созданию более качественных заливок и будете более уверены в произведениях искусства, которые вы продаете.

…….

Если вы хотите узнать больше об акриловой заливке, присоединяйтесь ко мне на одном из моих предстоящих семинаров Fluid Art Workshop !

Я также продаю стартовые наборы для заливки красок , предварительно смешанные заливочные наборы и 18 прекрасных цветов предварительно смешанных заливочных красок .

.