Кондиционер поло: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мобильный кондиционер Zanussi Марко Поло-3, 2,6 кВт (9 kBTU)

Мобильный кондиционер Zanussi Марко Поло-3, 2,6 кВт (9 kBTU) купить недорого в интернет магазине электротоваров Бауцентр

x Заказ в интернет-магазине временно недоступен. Вы можете приобрести товары в наших гипермаркетах.

Описание

Кондиционер Zanussi Марко Поло-3 – это удобный и мобильный прибор для качественного охлаждения помещения.

Тех. характеристики

Тип:

Кондиционеры мобильные

Рекомендуемая площадь (м2):

17 – 26 кв. м

Мощность охлаждения (кВт):

2,5 – 2,7 кВт (9 kBTU)

Размер (ДхШхВ) мм:

354х338х698

Вес брутто (кг/шт) :

24

Страна производства:

Китай

Подробное описание

Легкий и компактный мобильный кондиционер Zanussi ZACM-09 MP-III/N1 по функциональным характеристикам аналогичен настенным сплит-системам, однако станет прекрасной альтернативой в помещениях, где невозможно установить стационарный кондиционер.


Мобильный кондиционер не требует специального монтажа.
Обеспечить отвод теплого воздуха за пределы охлаждаемого помещения можно при помощи специального гофрированного шланга, который нужно вывести в окно или другое помещение.
Наличие колес позволяет легко перемещать кондиционер между помещениями.

Отличительные особенности:
-класс энергоэффективности «А»;
-режимы работы: охлаждение, осушение, вентиляция;
-компактные размеры;
-ночной режим;
-таймер 24 часа;
-производительность по осушению 25 л /сутки;
-функция самоочистки;
-удобные шасси для перемещения;
-LED дисплей;
-пульт ДУ c подсветкой в комплекте;
-максимальная производительность охлаждения 2,63кВт;
-эффективен для помещений площадью до 26 м2;
-отсутствует режим обогрева ;

-уровень шума на выходе 53 дБ.

Гарантийный срок 24 мес.

Дополнительные материалы

Товар отсутствует в продаже

Сопутствующие товары

Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями.

Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления Продавца, в связи с чем, на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем интернет-сайте.

Ремонт кондиционера Поло Седан и замена датчика давления по разумной цене в СПб

Среди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям импортного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и уюта, заняв прочные позиции в перечне обязательных функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, и тогда поездки в жаркое время года становятся не такими комфортными, а значит, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Важно! Система кондиционирования Фольксваген Пол Седан является компрессорной, а значит, работоспособность основных ее узлов напрямую зависит от состояния компрессора.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан

Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Поло Седан:

  • Замену компрессора.
  • Ремонт и чистку радиатора.
  • Заправку радиатора.
  • Полную промывку системы.
  • Ремонт трубок магистралей кондиционера.
  • Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
  • Замену подшипника шкива компрессора.
  • Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
  • Заправку кондиционера.
  • Заполнение системы хладагентом.

Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:

  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Фольксваген Поло Седан в независимости от сложности.
  • Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
  • Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Поло Седан и знают ее основные особенности.
  • Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
  • Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
  • Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
  • Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.

Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Внимание! В зависимости от года выпуска Поло Седан его система кондиционирования может иметь разное строение, а также дополнительные опции, что следует всегда учитывать в процессе ремонта.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу. 

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Интересно! Конструкция Фольксваген Поло седан предполагает расположение датчика давления кондиционера в передней части моторного отсека до терморегулирующего клапана.

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не предполагает включение в смету по выполненным работам необоснованных ремонтов или замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши основные принципы при формировании стоимости:

  • Персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и возможностей.
  • Лояльность и гибкость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Удобная система оплаты.
  • Бонусы и скидки постоянным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Центральный Сегодня 11:53

Надворная Сегодня 11:53

Львов, Шевченковский Сегодня 11:53

Львов, Железнодорожный Сегодня 11:53

24 950 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский Сегодня 11:53

Киев, Святошинский Сегодня 11:53

Не охлаждает кондиционер в Фольксваген Поло Седан (2010

Описание симптома #не охлаждает кондиционер

Почему не охлаждает кондиционер?

Когда на улице поднимается температура, меньше всего хочется застрять в пробке с неисправным кондиционером. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду опасно, так как автомобиль быстро нагревается. Это опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, так как возникает риск обезвоживания или теплового удара. Перед поездкой в жаркие дни следует убедиться, что кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым автомобильный кондиционер мог перестать охлаждать.

Утечка хладагента

Это одна из распространенных причин, по которой кондиционер в машине может перестать холодить. Причиной утечки могут быть трещины или повреждения резиновых уплотнителей, трубок и шлангов. Через трещины в систему кондиционирования также может проникнуть влага и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются, они создают опасную кислотную среду, которая может разъесть систему и вызвать необратимые повреждения.

Повреждение вентилятора

Автомобиль использует вентилятор кондиционера для подачи охлажденного воздуха в салон. Когда возникает проблема с вентилятором, то пропадает поток воздуха из вентиляционных отверстий. Вентилятор охлаждения может перестать работать по ряду различных причин: могли перегореть предохранители, возникло короткое замыкание в цепи или вентилятор мог быть поврежден обломками с дороги. К счастью, это довольно легко исправить, механик сможет быстро заменить вентилятор.

Проблема с компрессором

Компрессор кондиционера поддерживает движение потока фреона в системе. Если компрессор выйдет из строя, то и движение фреона прекратится. Одной из основных причин выхода из строя компрессора является то, что он не использовался в течение долгого времени. У компрессора также могут возникнуть проблемы при заклинивании муфты компрессора. Если муфта застрянет в положении «включено», то кондиционер будет работать непрерывно. Если муфта застрянет в положении «выключено», это будет препятствовать включению компрессора. В таком случае нужно, чтобы механик выяснил, что вызывает проблему с компрессором.

Проблема с конденсатором

Конденсатор играет важную роль в системе кондиционера, он забирает влажный воздух из воздушного компрессора и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает воздух. Проще говоря, помогает охладить воздух. Когда кондиционер перестает охлаждать, это может быть признаком неисправного конденсатора.

Проблема с электричеством

Есть несколько факторов, по которым могут возникнуть проблемы с электричеством автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления и др. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, или плохое соединение электроразъемов может вызвать короткое замыкание, которое легко устранить.

Хотя большинство проблем с электричеством в системе кондиционирования воздуха легко исправить, их нужно решать немедленно, так как они могут вызвать окисление. Окисление может вызвать серьезные повреждения и привести к необходимости замены всей системы кондиционирования воздуха.

Рекомендуем проводить проверку системы кондиционера до наступления жаркой погоды. Убедитесь, что шланги не изношены, отсутствуют утечки, уровень хладагента хороший, а вентиляторы находятся в исправном рабочем состоянии. Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или как только обнаружится проблема, то можно сэкономить немало времени и денег.

обновление и новые рынки — Авторевю

Седан Volkswagen Virtus дебютировал еще пять лет назад в Бразилии. Тогда еще была надежда, что таким станет и наш Polo-седан нового поколения, ведь Virtus фактически и есть удлиненный Polo нового поколения с отдельным багажником, но в России Volkswagen пошел по другому пути. А Virtus все-таки выбрался за пределы Латинской Америки: премьера рестайлинговой модели прошла в Индии.

На местном рынке Virtus заменит модель Volkswgen Vento, которая представляет собой разновидность знакомого нам Polo-седана. Для концерна Volkswagen это вторая фаза плана India 2.0, который обошелся в миллиард долларов и призван значительно усилить присутствие марок Skoda и Volkswagen в этом регионе. Первым этапом стратегии стал выпуск кроссоверов-близнецов Skoda Kushaq/Volkswagen Taigun, а теперь пришла очередь относительно недорогих седанов Skoda Slavia и Volkswagen Virtus, которые сделаны на основе бразильского Виртуса.

Слева — бразильский Virtus 2017 года, справа — индийский Virtus 2022 года

Новый индийский Virtus отличается от заокеанского тезки измененным дизайном: у него другие фары, задние фонари, бамперы и даже крышка капота. Рестайлинговый седан выглядит даже чуть агрессивнее исходника. Virtus заметно крупнее уходящего Vento и российского Polo: колесная база — 2651 мм, длина — 4561 мм. Причем благодаря оригинальному оперению индийский вариант оказался сразу на 79 мм длиннее бразильского. Ширина — 1752 мм, высота — 1507 мм. Объем багажника — 521 литр.

Интерьер для Индии тоже обновлен, хотя архитектура передней панели в целом не изменилась.  Базовая версия имеет аналоговые приборы, обычный кондиционер, семидюймовый экран медиасистемы и две подушки безопасности. За доплату предложены боковые подушки и занавески безопасности, виртуальные приборы (на восьмидюймовом экране), медиасистема с десятидюймовым дисплеем и навигатором, камера заднего вида, климат-контроль (с сенсорным пультом), люк и даже вентиляция передних сидений.

Virtus изначально базируется на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской, но в случае с индийской версией использована адаптированная и упрощенная версия MQB-A0-IN. Например, задние тормоза могут быть только барабанными, а еще сильно урезана электроника.

Гамма моторов в Индии тоже своя, и главное отличие от бразильской — отсутствие простого атмосферника. На выбор предложены турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG. Старший 150-сильный мотор положен только версии Virtus GT с черным декором на кузове и легкими спортивными нотками в салоне.

Четырехдверки Volkswagen Virtus будут выпускать на одном заводе с моделью Skoda Slavia, причем стратегия India 2.0 подразумевает достижение степени локализации 95%, так что моторы для новых моделей концерн Volkswagen производит здесь же. Продажи на внутреннем рынке начнутся в мае, а впоследствии Виртусы индийского производства станут поставлять еще в 25 стран мира.

Предохранители Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя.

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

1. ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН 1.6 С 2010Г НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

2. Предохранители Фольксваген Гольф 6 и реле с описанием назначения и схемами блоков и их расположением

3. Предохранители и реле Фольксваген Поло Седан со схемами и обозначением.

4. Предохранители Фольксваген Джетта 6 и реле с обозначением и схемами блоков и местами расположения

5. Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: Расположение блока и схема предохранителей (Часть 1)

6. Блоки предохранителей и реле в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве на Volkswagen Polo

7. Где какой предохранитель на Фольксваген Поло 9N. Расположение и замена

8. Как быстро НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

9. Предохранители и реле Шкода Рапид со схемами и обозначением

10. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Author information

Name: Rev. Porsche Oberbrunner

Birthday: 1994-06-25

Address: Suite 153 582 Lubowitz Walks, Port Alfredoborough, IN 72879-2838

Phone: +128413562823324

Job: IT Strategist

Hobby: Video gaming, Basketball, Web surfing, Book restoration, Jogging, Shooting, Fishing

Introduction: My name is Rev. Porsche Oberbrunner, I am a zany, graceful, talented, witty, determined, shiny, enchanting person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

1Резерв
210/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
стекла
35/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
47,5А Подрулевые переключатели
5Резерв
65А Блок управления комбинации приборов
75/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
810А Форсунки или резерв
95/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
105/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
115А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
125А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
1315А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
145/10А Блок управления подушками безопасности
155А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
165/10А Блок управления парктроника
1710/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
185/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
195/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
205/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
2110/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
225/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
237,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
245А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
255/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
267,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
275/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
2810А Лямбда-зонд
2920А Катушки зажигания
3015А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
системы рециркуляции ОГ
3110А Форсунки цилиндра
3210А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
335А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
347,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
3510А Блок управления двигателя
3610/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
магистрали
3725А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
387,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
3910/15А Правая блок-фара (ближний свет)
4030А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
4115А Электродвигатель очистителя заднего
стекла
4215/20А Предохранитель прикуривателя
4315/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
4415А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
4515/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
4620/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
4720/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
4825А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
495/15А Лампа света заднего хода
5025/30А Блок управления двери водителя
5125/30А Блок управления двери переднего пассажира
5230А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
5330А Обогрев заднего стекла
5415А Противотуманные фары
5515А Катушки зажигания
5640А Реле обогрева ветрового стекла
575/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
585/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
5910/15А Левая блок — фара (ближний свет)
6015А ДХО

Специалисты по кондиционерам и отоплению.

RU | ЕС
  • НАШИ УСЛУГИ
  • МЫ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

АИРС

ОТОПЛЕНИЕ

УСЛУГИ

поло@полохак.

ком +1 (407) 486-5406 2022 Polo Отопление и кондиционирование воздуха INC | Все права защищены

Портативные кондиционеры Polo Cool

Кто знает больше о том, как выжить в неумолимой австралийской жаре, чем австралийские компании, такие как Polo Appliances? Бренд предлагает широкий выбор нагревательных и охлаждающих приборов от нескольких ведущих розничных продавцов, включая Harvey Norman, The Good Guys, Betta Electrical, Bing Lee и BiRight.Его модели также доступны в ряде независимых специализированных магазинов.

Чтобы обеспечить вам прохладу, Polo Cool предлагает на выбор ряд портативных кондиционеров. Говорят, что большинство из них идеально подходят для спален или небольших помещений, в то время как некоторые модели, такие как Polo Cool PC58 и Polo Cool PC53, могут идеально подойти для комфортного проживания в больших помещениях. Но что отличает кондиционеры Polo Cool от других марок бытовой техники, так это их низкий уровень шума.

Чтобы помочь вам решить, подходит ли вам бренд Polo Cool, мы составили список различных переносных кондиционеров, доступных в настоящее время под этим брендом.

Серия ПК

Если вам нужно охладить небольшую комнату или большую жилую площадь, в серии PC есть несколько моделей, которые подойдут каждому. Некоторые из ключевых функций включают встроенный таймер для автоматического запуска и выключения, а также три автоматические и ручные скорости вращения вентилятора.

Если вам нужна большая мощность, бренд заявляет, что Polo Cool PC58 мощностью 6 кВт обладает «самой высокой охлаждающей способностью на рынке». Он стоит 1298 долларов и подходит для помещений площадью до 42 м 2 .Polo Cool PC53 мощностью 5,5 кВт идеально подходит для помещений площадью не более 39 м 2 . Эта модель стоит 1299 долларов.

В то время как другие модели этой серии имеют меньшую холодопроизводительность, большинство из них по-прежнему имеют значительно большую мощность, чем другие портативные кондиционеры этой марки. Polo Cool PC44 мощностью 4,4 кВт продается по цене 1095 долларов США и подходит для охлаждения помещений площадью до 30 м 2 , а Polo Cool PC35 мощностью 3,5 кВт идеально подходит для помещений площадью не более 20 м 2 .

Серия Polo Cool KN

Если вас легко разбудить ночью, модели Polo Cool серии KN имеют функцию сна, которая приглушает свет на дисплее и предлагает тихий режим вентилятора, чтобы помочь вам не спать.Различные модели этой линейки включают Polo Cool KN10C, Polo Cool KN12C и Polo Cool KN14C.

Другие функции включают в себя:

  • Сенсорная панель управления со светодиодным дисплеем
  • Автоматические поворотные решетки
  • Компактный размер

Polo Cool KN14C обеспечивает самую мощную мощность охлаждения: мощность охлаждения 4 кВт подходит для помещений площадью не более 27 м 2 . Polo Cool KN10C мощностью 2,9 кВт идеально подходит для помещений площадью до 19 м 2 , а модель 3. Polo Cool KN14C мощностью 5 кВт, по-видимому, является идеальным выбором для помещений площадью не более 23 м 2 .

Polo Cool PQ Whisper

Ищете бесшумный кондиционер для лета? Бренд утверждает, что его линейка Polo Cool Whisper производит вдвое меньше шума, чем некоторые модели на рынке. Утверждается, что в Polo Cool Whisper PQ10 используются «технологии снижения шума и конструктивные особенности», обеспечивающие максимальный уровень шума 45 дБ (А) «без ущерба для эффективности охлаждения».

Эта модель стоимостью 648 долл. США имеет одну из самых низких мощностей охлаждения во всей линейке продуктов, обеспечивая мощность 2,9 кВт для охлаждения помещений площадью до 18 м 2 .

Серия Polo Cool EX

В серию Polo Cool EX входят две модели: Polo Cool EX10 и Polo Cool EX12. EX12 является самым мощным в линейке с охлаждающей способностью 3,5 кВт, а Polo Cool EX 10 обеспечивает мощность 2,9 кВт.

Некоторые из ключевых особенностей обеих моделей:

  • 3 скорости
  • Встроенный таймер для автоматического запуска или выключения
  • Максимальный уровень шума 54 дБ(А)

Polo Cool EX12 обычно продается по цене 698 долларов, а Polo Cool EX 10 обычно стоит около 498 долларов.

Должен ли я сохранять прохладу с Polo Cool?

Если вы ищете портативный кондиционер для охлаждения небольшой комнаты с минимальным уровнем шума, ассортимент продукции Polo Cool должен быть в вашем списке приборов, на которые стоит обратить внимание.

Функция сна в моделях серии Polo Cool KN делает такие изделия, как Polo Cool KN14C, идеальным компаньоном для спальни. Эта функция затемняет светодиодную подсветку и обеспечивает тихий режим вентилятора, чтобы никто не отвлекался. Низкий уровень шума Polo Cool Whisper PQ10 также делает модельный ряд Whisper портативным кондиционером мечты.

Если у вас мало места, большинство моделей подходят для помещений площадью не более 18 м ( 2 ) и 22 м ( 2 ). Но если вам нужно больше места, серия PC обеспечивает мощность охлаждения до 6 кВт для помещений площадью около 42 м 2 .

Не можете решить, подходит ли вам Polo Cool портативный кондиционер? См. страницу с рейтингами портативных кондиционеров Canstar Blue для ознакомления с основными брендами. Крупные бренды, такие как Rinnai, хорошо зарекомендовали себя в наших рейтингах клиентов, добившись хороших результатов в таких категориях, как надежность, функциональность и уровень шума.Другие бренды, такие как Kogan, DeLonghi, Convair и Dimplex, также зарекомендовали себя как одни из самых популярных среди австралийских покупателей.

Об авторе страницы

Этот отчет был написан журналистом Canstar Blue по дому и образу жизни Тани-Дже Лопес-Вито. Она эксперт по бытовой технике, средствам по уходу за собой и всему, что связано с бакалейной продукцией и покупками. В дополнение к переводу наших экспертных исследований в отчеты с рейтингами, удобными для потребителей, Тани тратит свое время, помогая потребителям принимать более обоснованные решения о покупке всевозможных потребительских товаров и услуг, выделяя при этом лучшие предложения и все, о чем вам нужно знать.

Фольксваген ПОЛО: Фольксваген 9N ОВКВ

ПРОБЛЕМЫ ОВКВ VW 9N

Есть сотни, если не тысячи владельцев VW, у которых были проблемы с HVAC (отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха), у некоторых все еще есть проблемы с HVAC ежедневно, а те, у кого еще не было проблем с HVAC, обязательно с ними столкнутся скорее раньше, чем позже. Эти три функции часто объединяются в единую систему в большинстве современных автомобилей, и владельцы VW Polo 9N, похоже, больше страдают от неисправности системы HVAC, чем другие владельцы VW в целом.Если вы заметили, что датчик температуры вашего Polo 9N ведет себя неправильно – беспорядочно поднимается и опускается – но не достигает требуемых 90 градусов, то вы можете ожидать, что ваш кондиционер/обогреватель выйдет из строя. Проблема с HVAC заключается в низком качестве двух плоских двигателей, которые управляют заслонками. Поскольку 9N Polo 2002-2009 годов устарели, то есть закончились гарантии, мы можем ожидать больше проблем с HVAC. Хотя, по моему мнению, проблемы 9N HVAC все же следует устранять по гарантии, учитывая, что автомобильный вентилятор / кондиционер используется только в течение короткого промежутка времени, несколько раз в день в течение примерно трех месяцев в году, так что его общий пробег далеко плакать от установленного на потолке дома вентилятора, который в некоторых случаях служит всю жизнь. Эти двигатели вентиляторов просто работают вечно. Но эти моторы не вращаются постоянно, а только когда открывают или закрывают заслонку. Что-то вроде двигателя дроссельной заслонки.

Как бы то ни было, потребность в работающей системе климат-контроля назрела. Для тех, кто в Европе или живет выше тропика рака, почти обязательно, чтобы ваш HVAC работал, потому что зимой там может быть довольно холодно. Однако что может быть хуже, чем простуда? Вы угадали, становится жарко! В Южном полушарии в середине лета температура внутри автомобиля может достигать или даже превышать 50 градусов по Цельсию.С такой жарой мало кто может справиться без HVAC.
VW Polo 9N Воздушные нагреватели Воздушные клапаны позиционирования двигателя Квадратный штекер /
Овальный штекер 6Q0 907 511 и овальный штекер 6Q0 907 511-A


Проблема HVAC не ограничивается температурой двигателя заслонки (P/N 6Q0 907 511) и двигателя рециркуляции (P/N 6Q0 907 511C). Также есть довольно проблемный датчик (G65), прикрепленный к шлангу подачи воздуха высокого давления с правой стороны двигателя.Klimaanlage X0830 / X0840 / X0850 / Control Module 6Q0 820 045 также известен тем, что отказывается от призрака. Когда модуль управления выходит из строя или отключается, сканирование VCDS часто выдает ошибку «Внутренняя ошибка памяти модуля управления». Но перед заменой модуля управления проверьте проводку к модулю управления и от него, включая блок питания, и убедитесь в наличии надежного заземления. Причина «Внутренней ошибки памяти модуля управления» заключается в том, что модуль управления шлюзом сохранил контрольную сумму для всех встроенных модулей, и когда модуль отключается, бит четности будет отличаться от сохраненного и представлен как «Внутренний». Ошибка памяти модуля управления».


Электродвигатель регулировки положения заслонки воздушного потока V71
Проблема в том, что владельцы транспортных средств склонны менять кодировку одного или нескольких своих модулей управления только для того, чтобы посмотреть, что происходит в их модулях управления. Очень важно , прежде чем мы продолжим, я должен подчеркнуть, что если у вас есть желание сделать это, убедитесь, что у вас есть полная распечатка всех кодовых значений всех модулей управления, прежде чем что-либо менять.Если этого не сделать, ваш VW Polo может стать непригодным для использования, потому что нет руководства или руководства, в котором бы конкретно говорилось, какой бит в коде за что отвечает. Метод проб и ошибок может навсегда заблокировать вашу машину. Так что будьте аккуратнее!

Средняя неисправность HVAC может варьироваться от неисправности 1 линии до такого количества линий, которое указано в списке ниже. Обычно вы сталкиваетесь с 2 сбоями, 3 сбоями или 4 сбоями, 5 или 6 сбоями, 7 или 8 сбоями одновременно, и все они связаны с одной и той же системой. Когда система HVAC выходит из строя, обычно происходит обдув горячим воздухом, который нельзя отключить, даже если регулятор температуры установлен на холодный (синий).Так же часто бывает, что теплый воздух вообще отсутствует, даже на максимальной температуре (красный). Причиной проблемы являются две заслонки с электроприводом в системе нагревателя, потому что оба двигателя (V68) и (V154) несколько ненадежны и имеют тенденцию периодически заклинивать. Одна заслонка с электроприводом регулирует нагрев, а другая — количество свежего воздуха, поступающего в вентиляционные отверстия. Единственный способ решить эту проблему — заменить оба двигателя, но это огромная работа, потому что для того, чтобы добраться до механизма отопителя, перед началом работы необходимо снять приборную панель, рулевое колесо, подушки безопасности и, конечно же, аккумулятор.Лучше оставить для VW агента, но напомню, что этот ремонт не из дешевых.

Адрес 08: Auto HVAC        Ярлыки: 6Q0-820-045.lbl
   Номер детали: 6Q0 820 045
   Компонент: Klimaanlage                X0830 / X0840  / X0850

– 00 Реле вентилятора охлаждающей жидкости 7 Ступень 1 (J279)
            31-00 — Обрыв или короткое замыкание на массу
00819 — Датчик высокого давления (G65)
            07-00 — Слишком низкий уровень сигнала
00819 — Датчик высокого давления (G65)
— Обрыв или короткое замыкание на 0 1  Масса – Прерывистый
01271 – Двигатель позиционирования температурной заслонки (V68)
            41-10 – Заблокирован или нет напряжения – Прерывистый
01271 – Двигатель позиционирования температурной заслонки (V68)
            30-10 – Обрыв или короткое замыкание на B+ 1 02 – Двигатель позиционирования температурной заслонки (V68)
              29-10 – Короткое замыкание на массу – Прерывистое
01271 – Электродвигатель позиционирования температурной заслонки (V68)
            28-10 – Короткое замыкание на плюс – Прерывистое
01299 – Диагностический интерфейс для шины данных (J533 )
            79-00 – Пожалуйста, проверьте коды неисправностей -10 – Блокировка или отсутствие напряжения – Прерывистый
01596 – Электродвигатель заслонки наружного/рециркуляционного воздуха (V154)
            41-00 – Блокировка или отсутствие напряжения
01596 – Электродвигатель заслонки наружного/рециркуляционного воздуха (V154)
              – 30-10 – Открыт или короткое замыкание на плюс — кратковременное
01596 — электродвигатель заслонки наружного/рециркуляционного воздуха (V154)
            30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс – Прерывистый
01596 – Двигатель заслонки наружного/рециркуляционного воздуха (V154)
            28-10 – Короткое замыкание на плюс – Прерывистый
65535 – Ошибка памяти внутреннего модуля управления
            00-00 – –

Среди них неисправны V70 (двигатель управления центральной заслонкой), V71 (двигатель заслонки свежего/рециркуляционного воздуха), V107 (двигатель управления заслонкой обогревателя) и, наконец, V2 двигатель вентилятора свежего воздуха.

Двигатель вентилятора переменного тока VW Polo не работает

Электродвигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в VW Polo и отвечает за подачу горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Если двигатель вентилятора перестал работать из-за неисправности, воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий при включении кондиционера в Polo.

VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора переменного тока не работает в VW Polo, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправность резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора.Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

1. Перегоревший предохранитель

Вентилятор переменного тока VW Polo нуждается в электричестве для работы. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и двигатель не может работать.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Polo или к крышке блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя электровентилятора. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

2. Плохое реле

Реле — это электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа двигателя вентилятора переменного тока в вашем VW Polo.

В первую очередь следует выяснить, где находится реле электродвигателя отопителя в вашей конкретной модели Поло. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Вы можете проверить реле, поменяв его местами с другими реле в блоке предохранителей с таким же номинальным током. Но прежде чем приступить к замене, настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.

Примечание: Автомобили с автоматическим климат-контролем могут не иметь реле электровентилятора.

3. Неисправный резистор или модуль управления

Резистор двигателя вентилятора предназначен для управления скоростью двигателя вентилятора. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость вентилятора переменного тока в вашем Polo, блок климат-контроля подает сигнал модулю резисторов увеличить или уменьшить подачу электрического тока на двигатель вентилятора. Если в модуле резисторов возникает неисправность, это может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

Резистор обычно находится под приборной панелью со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора.

Что вызывает отказ резистора электровентилятора в Polo?

Неисправный двигатель вентилятора из-за износа внутренних компонентов может создать большую нагрузку на резистор во время работы, что приведет к его перегреву и перегоранию. Поэтому, как правило, при замене резистора рекомендуется заменить старый двигатель вентилятора в Polo.

Будет ли работать двигатель вентилятора, если резистор неисправен?

Да, двигатель вентилятора все еще может работать после выхода из строя резистора, но он может работать только на высокой скорости или оставаться зависшим на одной скорости вентилятора.Однако, если резистор сгорел из-за перегрева, двигатель вентилятора может перестать работать.

Проверка резистора электровентилятора

Существует множество способов проверки резистора, но самый простой и основной способ — проверить напряжение на электрическом разъеме электродвигателя вентилятора с помощью мультиметра. Выполните эту процедуру после того, как исключите любую проблему с предохранителем или реле двигателя вентилятора.

  1. Найдите в своем Polo двигатель вентилятора, который обычно находится под приборной панелью со стороны пассажира.
  2. Снимите электрический разъем с электродвигателя вентилятора.
  3. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом – в противном случае произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению автомобиля. электрическая система.
  4. Включите вентилятор кондиционера в вашем Polo.
  5. Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
  6. Если вы не видите никаких вольт или если вы видите вольты только при определенной настройке скорости вращения вентилятора, это может быть связано с неисправным резистором.
  7. Если показания напряжения в норме, то, вероятно, неисправность связана с самим двигателем вентилятора.
Самый простой тест напряжения мультиметром, чтобы проверить, получает ли двигатель вентилятора какой-либо ток. Вы также можете использовать тестовую лампу для этой цели.

4. Неисправность двигателя вентилятора

Когда вы включаете вентилятор переменного тока в Polo, а воздух не выходит из вентиляционных отверстий, или поток воздуха плохой или непостоянный, это может быть связано с поломкой двигателя вентилятора.

Ранние признаки неисправности двигателя вентилятора

Электродвигатели вентилятора могут выйти из строя в любое время без предупреждения, но обычно есть ранние признаки, прежде чем они перестанут работать.Наиболее распространенными признаками неисправности электровентилятора в VW Polo являются необычные жужжащие звуки, доносящиеся из-за приборной панели при работающем кондиционере, слабый или непостоянный поток воздуха, а в редких случаях запах горящего пластика или дым из вентиляционных отверстий кондиционера, особенно при высокой скорости вентилятора. установлен на высокий уровень.

Как проверить двигатель вентилятора

  1. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
  2. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не касались друг друга.
    Примечание. Вы также можете использовать тестовую лампу.
  3. Включите вентилятор кондиционера в вашем Polo.
  4. Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
  5. Если показания напряжения в норме, это указывает на неисправность электровентилятора.

Более точный способ проверить, неисправен ли двигатель вентилятора VW Polo, — это подключить его напрямую к 12-вольтовой батарее с помощью тестового кабеля с зажимом типа «крокодил». Если двигатель не вращается после прямого подключения к аккумулятору, это подтверждает, что двигатель вентилятора неисправен и его следует заменить новым.

Рекомендуемое видео