Конденсатор пусковой для компрессора: Доступ ограничен: проблема с IP
Ремонт компрессора Fubag. | Ремонт торговой электронной техники
© 2010-2022 – ZIPSTORE.RU Запчасти и компоненты для торгового оборудования
Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье – выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта.
Что такое компрессорный конденсатор?
Конденсатор компрессора – это электронный компонент, который подключается к компрессорному блоку системы кондиционирования воздуха. Он накапливает и высвобождает электроэнергию для работы компрессора при первоначальном запуске и во время работы. На самом деле, существует два типа конденсаторов компрессора, включая версии запуска и запуска.
Этот специализированный электронный компонент обычно напоминает небольшой цилиндр с положительными и отрицательными клеммами, выступающими с одного конца. Конденсатор компрессора подключается непосредственно к источнику питания компрессора. Энергия внутри конденсатора поддерживает скорость компрессора и двигателя вентилятора на постоянном уровне мощности. В результате компрессор и вентилятор имеют длительный срок службы.
Пусковые конденсаторы обеспечивают дополнительную энергию, необходимую, когда компрессорный блок активируется во время цикла кондиционирования воздуха. Двигатель компрессора требует начального повышения крутящего момента от накопленной энергии конденсатора, эффективно начиная работу компрессора. После того, как конденсатор компрессора обеспечивает пусковую энергию, он отключается от компрессорного блока. Это действие разъединения позволяет рабочему конденсатору взаимодействовать с электрической системой. Конденсатор пускового компрессора будет накапливать часть работающего электричества в его сборке для будущей пусковой мощности.
Рабочие конденсаторы поддерживают постоянное электропитание компрессора во время работы. Электрическая мощность может изменяться со временем, что может повредить схему устройства. В ответ на это конструкция конденсатора рабочего компрессора требует его расположения между источником питания и компрессорным блоком. Электрическая мощность резервируется внутри конденсатора; компрессор получает необходимую мощность от конденсатора, обеспечивая безопасный и постоянный электрический поток.
Со временем конденсатор компрессора может выйти из строя. Большинство компрессоров расположены снаружи, так как они могут быть относительно громкими во время работы. В результате, эти электронные компоненты подвержены сбоям из-за старения или выветривания элементов. Система кондиционирования воздуха, которая не активируется, может указывать на плохой конденсатор. В противном случае компрессор и вентилятор могут не работать, пока внутренние компоненты пытаются работать.
Плохой конденсатор может выглядеть увеличенным или даже помятым. Многие домовладельцы заменяют конденсатор самостоятельно, хотя при этом необходимо соблюдать осторожность. Вся электрическая мощность должна быть отключена от системы кондиционирования воздуха, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током. Специалист по ремонту должен обратить внимание на цветную проводку, прикрепленную к каждой клемме конденсатора, для правильного подключения к новому компоненту.
Новый конденсатор компрессора должен иметь такую же номинальную мощность, как и старый конденсатор. Новый конденсатор может иметь более высокую номинальную мощность, чем оригинальный компонент; однако более низкие номиналы мощности не должны использоваться. Сопряжение конденсатора с меньшей мощностью, чем у оригинального, с более старым компрессором может повредить оборудование, что приведет к дорогостоящему ремонту.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
Домашний стационарный компрессор — libixur — Мой блог
.
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о постройке своего очередного компрессора.
За основу была взята зиловская двухпоршневая головка.
В которой я сразу же принялся немного переделать маслосистему, т.к. насоса который подавал бы масло под давлением уже не будет, а шатунам как-то смазываться нужно.
В интернете есть много информации по этой доработке, суть в том что бы сделать отверстия в шатунах для естественной смазки во время работы:
Отверстия делаются сбоку, как на моих фото,что бы при работе шатун зачерпывал ими масло. При этом их оба нужно выставить отверстиями в одну сторону и запомнить в каком направлении должен крутиться коленвал для правильной смазки. На этом фото хорошо видно в какую сторону отверстия и стрелку для направления вращения:
После этого все было закрыто самодельной крышкой на герметик. Опытным путем было установлено что минимальный уровень масла должен быть 200мл, я лью 250-300:
В данной конструкции нужна еще одна доработка, т.к. часть масла выкидывается через задний штуцер подачи масла оставленный в качестве сапуна, об этом я расскажу в другой статье.
Уже заранее я нашел информацию по этой головке:
Для получения номинальной производительности в 240л/мин нам необходимо 2000об/мин и 2кВт мощности на валу. Для этих целей я купил 1 фазный двигатель на 220в Харьковского производства:
На момент покупки он стоил 2600грн, брал тут. Обещают что внутри качественные подшипники и медная обмотка. Никаких проблем за год работы у меня с этим двигателем не возникло.
И так, диаметр шкива на головке 220мм, а значит для получения 2000об/мин на валу компрессора мне нужен был шкив на двигателе диаметром 160мм. (220*2000/2760=159,4). Почему-то многие игнорируют этот вопрос и используют шкивы очень маленького диаметра и в итоге получают обороты в районе 1100-1300 и как следствие маленькую производительность (120-150л/мин). Такой шкив в продаже найти мне не удалось, а делать такой сразу на заказ было сомнительно, я не был уверен что двигатель потянет с такими размерами.
Поэтому для начала я изготовил тестовый шкив из 2х слоев ДСП и закрепил все это на доске для тестирования:
К сожалению с такой нагрузкой двигатель не мог стартовать самостоятельно, и пришлось по инструкции к нему добавлять пусковой конденсатор, с ним все успешно запускается, а двигатель нормально работает даже при достижении 10атм в системе.
После того как я убедился что все работает как мне нужно я заказал шкив таких размеров из металла, увидите его ниже. Если правильно помню обошёлся он мне в 600грн.
Дальше нужно было придумать систему автоматического подключения пускового конденсатора при старте (1-2сек.) Сначала я спаял плату на микросхеме NE555 и автомобильном реле. Суть в следующем: пусковой конденсатор по умолчанию находится в подключенном состоянии, после включения питания запускается двигатель и через пару секунд реле отключает пусковой конденсатор:
Получаем реле времени которое при подачи 12в примерно через 2 секунды замыкает контакты реле. А уже это реле управляет нормально замкнутым контактором:
Использовать маленькие релюшки для коммутирования конденсатора не вариант, контакты помирают очень быстро.
В итоге имеем следующую схему: в выключенном состоянии пусковой конденсатор подключен к двигателю через нормально замкнутый контактор. После включения запускается двигатель и подается 12в на реле времени, через пару секунд оно подает питание на контактор и пусковой отключается и все держится в таком состоянии на протяжении всей работы компрессора.
Все это было сделано для подключения к пневмоавтоматике без необходимости вручную включать/выключать компрессор.
Можно приступать к изготовлению рамы:
Статические крепления для самой головки:
И пазы для установки двигателя с возможностью натяжения ремня:
Такие вот некрасивые болты которые будут вставлены внутрь рамы для крепления двигателя и не смогут там прокручиваться при затяжке:
И можно уже собирать, имеем такой результат:
Была установлена печка от жигулей, насос(дополнительный для печки газели) и расширительный бачок для охлаждения головки. В качестве фильтра применен маслофильтр от москвич 2140 посаженный через кусок шланга, верхнее отверстие будет заглушено.
Для всего этого (насос, вентилятор, реле времени) нужно питание 12в, я применил трансформатор от старого телевизора соединив последовательно двойную обмотку на 6в и установил диодный мост:
Так же был сварен такой тройник на выход с компрессора для возможности подключения прессостата:
Тут применен штуцер от тормозной шланги что бы можно было подключить тормозную трубку по которой будет сбрасываться давление после отключения компрессора. Я хотел полностью исключить резиновые шланги из системы, т.к. они долго не живут.
Еще сварил такой тройник на котором будет установлен сам прессостат, вход с баллонов и выход уже на пневмолинию:
Все это дело я установил на ящик для газовых баллонов (внутри будет 2 баллона) через резиновые подушки двигателя от жигулей:
Собираю все в кучу:
В деревянной коробке разместился трансформатор. Залит тосол что бы не замерзал зимой.
Получилось как-то так:
Исправный конденсатор имеет решающее значение для работы вашего воздушного компрессора.
Некоторые двигатели имеют один пусковой конденсатор, другие имеют пусковой и рабочий конденсаторы, а третьи имеют комбинированный пусковой/рабочий конденсатор.
Авторы видеоролика, встроенного выше, будут рады помочь вам определить, какой конденсатор вам нужен для двигателя вашего воздушного компрессора.
Объяснение конденсатора запуска и работыHVAC – HVAC How To
Конденсаторы используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить бесперебойную работу электродвигателей.
Это недорогие компоненты, которые поставляются в различных упаковках, формах и размерах.
Что такое пусковые конденсаторы?
Двигатели, используемые в ОВКВ, такие как двигатели вентиляторов конденсатора или двигатели нагнетательных вентиляторов, иногда нуждаются в помощи, чтобы начать движение и продолжать работать с постоянной скоростью, без сильных скачков вверх и вниз.
Для этого в блоках HVAC используются так называемые пусковые и рабочие конденсаторы.
- Пусковой конденсатор содержит дополнительный заряд для запуска двигателя.
- Рабочий конденсатор обеспечивает плавную работу двигателя без скачков вверх и вниз.
Не все двигатели имеют пусковой или рабочий конденсатор; некоторые могут запускаться и работать сами по себе.
Конденсаторы в HVAC могут быть разделены двумя конденсаторами или могут быть в одном корпусе.
Когда они разделены, они называются «Одинарными», а когда они объединены в один пакет, они называются «Двойными раундами».
Пример двойного круглого конденсатора HVAC
Пример одиночного овального конденсатора HVAC
Двойные круглые конденсаторы разработаны инженерами, пытающимися сэкономить место и деньги.
Они могли поставить два отдельных конденсатора в блок ОВиК, но объединили их в один корпус.
Пример схемы подключения двойного круглого конденсатора HVAC
У двойного конденсатора одна ножка предназначена для запуска компрессора (с маркировкой Herm), а другая — для запуска двигателя вентилятора конденсации (с маркировкой Fan).
Третья ветвь двойного конденсатора является общей общей ветвью (обозначена буквой «C»).
Как конденсаторы работают в системе HVAC?
Пусковой или рабочий конденсатор можно объединить в один конденсатор, называемый двойным конденсатором с тремя выводами, но его можно разделить между двумя отдельными конденсаторами.
Пусковой конденсатор придает двигателю вентилятора крутящий момент, необходимый для начала вращения, а затем останавливается, в то время как рабочий конденсатор остается включенным, при необходимости придавая двигателю дополнительный крутящий момент.
При выходе из строя пускового конденсатора двигатель, скорее всего, не включится.Если рабочий конденсатор выйдет из строя, то двигатель может включиться, но рабочая сила тока будет выше, чем обычно, что приведет к перегреву двигателя и короткому ожидаемому сроку службы.
После замены неисправного двигателя вентилятора конденсации всегда следует устанавливать новый пусковой конденсатор.
Двойной конденсатор имеет три соединения HERM, FAN и COM.
Если в устройстве есть два конденсатора, один из них является рабочим конденсатором, а другой — пусковым конденсатором. Имейте в виду, что компрессору также часто требуется конденсатор, который будет HERM (компрессор).
Покупка нового конденсатора HVAC
Новый конденсатор всегда следует устанавливать с новым двигателем. Конденсатор можно купить в компании, поставляющей HVAC; обычно их несколько даже в маленьком городке; Кроме того, в Интернете Amazon является хорошим местом для поиска.
Вот два обычных конденсатора: тот, что слева, — двойной круглый конденсатор, а тот, что справа — овальный конденсатор.
Двойной конденсатор представляет собой не что иное, как два конденсатора в одном корпусе, в то время как рабочий овал представляет собой один конденсатор, а в системе HVAC обычно их два.
Конденсаторы измеряются в микрофарадах, иногда обозначаются буквами «мкФ» и напряжением. В любом блоке HVAC конденсатор должен соответствовать двигателю.
Напряжение может повышаться при необходимости, но не понижаться, при этом МФД (uf) всегда должно быть одинаковым.На картинке это двойной конденсатор с номиналом 55+5 MFD (мкФ) 440 В переменного тока. Больший номер 55 MFD предназначен для компрессора, а меньший номер 5 MFD (uf) — для двигателя вентилятора. Меньшее число всегда будет для двигателя вентилятора. Тогда напряжение составляет 440 вольт переменного тока.
(+-5 после MFD показывает, насколько номинальный допуск конденсатора может увеличиваться или уменьшаться.)
Чтобы заказать замену для этого конденсатора, это будет 55+5 MFD (мкФ) и 440-вольтовый конденсатор двойного действия переменного тока.
Пример двойного конденсатора HVAC на Amazon
MAXRUN 55+5 MFD uf 370 или 440 В переменного тока Круглый двойной конденсатор для кондиционера или конденсатора теплового насоса — 55/5 микрофарад Работа двигателя переменного тока и вентилятора — гарантия 5 лет
Проверка конденсатора HVAC
Проверка конденсатора HVAC выполняется с помощью мультиметра HVAC; мультиметр должен быть кабелем для считывания диапазона, который может иметь конденсатор HVAC. Многие небольшие электронные счетчики не имеют этого диапазона.
Здесь я использую мультиметр Fieldpiece HS36 с зажимом Amp.
Этот тест проводится на двойном конденсаторе 55+5 MFD (мкФ). Мультиметр на фарадах, а выводы на С и FAN (плюс и минус не имеет значения). Нижний номер соответствует двигателю вентилятора, который рассчитан на 5 MFD (мкФ), а на нем написано 5,3 MFD (мкФ), так что это хорошо. Также можно прочитать провода C к Herm, которые относятся к компрессору.
Чтобы проверить конденсатор Run Oval, просто прикоснитесь к двум выводам.Этот показывает 4,5 MFD (мкФ) и рассчитан на 5 MFD (мкФ), поэтому он плохой и нуждается в замене.
Как заменить пусковой конденсатор
При установке нового двигателя всегда следует устанавливать новый конденсатор вентилятора. Всегда полезно сфотографировать или записать расцветку проводов и соединений.
- Отключите питание блока HVAC и убедитесь, что оно отключено с помощью счетчика.
- Найдите боковую панель, через которую к блоку подается электричество, и снимите панель.
- Найдите конденсатор Stat Run, если это конденсатор Dual Run, то он будет только один. Если их два, то необходимо заменить только конденсатор двигателя вентилятора.
- Проверьте МФД и напряжения, затем подключите новые соединения от старого конденсатора к новому конденсатору по очереди, чтобы убедиться в правильности соединений.
(Если у вас есть два конденсатора, один для компрессора, а другой для двигателя вентилятора.)
Пусковой конденсатор: что он делает для воздушного компрессора
Многие воздушные компрессоры, доступные сегодня на рынке, имеют конденсаторы в качестве одного из своих компонентов. Что конкретно с компрессором?
Пусковой конденсатор воздушного компрессора является важной частью всей системы наддува. Он расположен снаружи двигателя и заключен в металлическую оболочку рядом с концевым валом.
Он специально создан из двух металлических пластин, между которыми имеется изоляция, называемая диэлектриком. У них та же цель, что и у батарей, потому что они накапливают энергию.
В основном он предназначен для облегчения запуска двигателя.Если есть рабочий конденсатор, его функция состоит в том, чтобы позволить продолжать работу.
Выглядит маленьким, но это очень полезный компонент электрических устройств, особенно воздушных компрессоров.
Это также позволяет ускорить процедуру запуска двигателя, вместо того, чтобы ждать, пока устройство остынет и будет готово к работе.
Накопленная энергия позволяет двигателю компрессора увеличить крутящий момент при запуске.
Он был изобретен в 1669 году голландским ученым Хемантом. С тех пор он претерпел множество изменений в конструкции, став меньше и прочнее.
Подробное объяснение того, что делает конденсатор двигателя воздушного компрессора
Двигатели компрессоров, работающие от электричества, и любые другие моторизованные устройства при включении потребляют большое количество энергии. Этот процесс называется пусковым током, который иногда приводит к превышению емкости цепи из-за перегоревшего выключателя или предохранителя.
Производитель пусковых конденсаторов компрессора поясняет их применение: «Пусковой конденсатор используется для кратковременного сдвига фазы на пусковой обмотке однофазного электродвигателя для создания и увеличения крутящего момента.Пусковые конденсаторы обладают очень большим значением емкости для своего размера и номинального напряжения».
Проще говоря, конденсатор разряжает свою энергию сразу же после включения двигателя, что позволяет ему функционировать.
Что делает рабочий конденсатор? Его основная функция заключается в регулировании напряжения и электрического тока устройства и обеспечении его непрерывной работы.
Если какой-либо двигатель запустится и рабочие конденсаторы неисправны, устройство не включится или будет работать бесконечно.
Пусковой и рабочий конденсаторы присутствуют во всех однофазных двигателях. Пусковой конденсатор выпускает мощный выброс энергии, чтобы двигатель запустился. Рабочий конденсатор поддерживает работоспособность двигателя, так как первый из них автоматически отключается. Первые могут хранить больше энергии, чем вторые.
Вот другие функции пускового конденсатора
- Блокирует прохождение постоянного тока (DC) и пропускает переменный ток (AC).
- Позволяет запустить двигатель.
- Помогает работать на этапе переключения.
- Помогает в создании интервалов.
- Позволяет устройству проходить через нежелательные частоты.
- Вместе с резистором помогает отфильтровывать пульсации в цепи.
- Позволяет соединять два отдельных компонента.
- Обеспечивает хороший сигнал на любую часть устройства.
Когда конденсатор двигателя компрессора выходит из строя, как это выглядит?
Он разорвется, когда его разобьют.Внешний корпус расплавится, а внутренности вытекут наружу. Это будет выглядеть как выступающие волдыри на коже.
Вот два признака отказа:
- Двигатель не включается при попытке включить зажигание.
- Ответ займет намного больше времени. Это связано с тем, что пусковой конденсатор компрессора неисправен и плохо работает.
Если вы заметили, что двигатель дергается и пытается включиться, это означает, что конденсатор потерял свою емкость из-за износа.
Наиболее вероятная причина, по которой двигатель не запускается, связана с неисправностью конденсатора. Поэтому, если вы заметили, что это происходит с вашим устройством, вам необходимо заменить его.
Что такое емкость конденсатора воздушного компрессора?
Это определяющий фактор того, сколько энергии может хранить конденсатор. Сравнивая его со стаканом воды, чем больше стакан, тем больше жидкости он может содержать. Следовательно, чем больше емкость, тем большую мощность он может удерживать.
Вот три способа увеличения емкости:
- Увеличьте размер металлических пластин.
- Поставьте тарелки ближе друг к другу.
- Измените дизайн диэлектрика, чтобы он был таким же, как изолятор.
Как проверить конденсатор двигателя
Прежде чем устанавливать новый, сначала проверьте его работоспособность.
В Интернете есть много видеороликов о пошаговом процессе, которые вы можете просмотреть или загрузить.
Проверить это можно с помощью аналогового или цифрового мультиметра, который проще в использовании и более совершенен.
Вы также можете использовать вольтметр, который фокусируется на емкости.
Перед использованием этих инструментов для тестирования убедитесь, что они свободно присоединены к устройству.
После тестирования конденсатор двигателя воздушного компрессора действительно разряжен, замените его новым и также выполните тестирование.
Затем снова подключите его к устройству, чтобы оно возобновило задачу по нагнетанию воздуха.
Выбор правильного конденсатора компрессора
Приобретение одного из них будет легким процессом.Вы не должны беспокоиться. Если компонент больше не может работать, сначала проверьте старый, чтобы увидеть, где он находится. На нем должны быть письменные отметки с указанием диапазона напряжения компрессора, что является важной информацией.
Найдите номинал «МкФ» и числовой ряд, который имеет в конце «Uf» (символ «МкФ»). Если вы не можете прочитать цифры, просто возьмите его с собой и покажите продавцу в хозяйственном магазине.
Вы должны быть уверены, что новый такой же и имеет те же стандарты, что и предыдущий.
Если ваше устройство внезапно останавливается, и вы считаете, что виноват конденсатор, сначала проверьте другие компоненты, такие как предохранители, выключатели, контакторы и проводку, как процесс исключения.
Покупка нового конденсатора воздушного компрессора — правильный шаг, если вы считаете, что текущий неисправен и вызывает проблемы в вашем устройстве.
Средняя стоимость колеблется от 130 до 150 долларов, при этом известные бренды могут быть дороже.
AC компрессор стартовой конденсаторные производители, завод – сделаны в China
Технические данные:
Климат | 25/70/21 | |
Допуск емкости | + / -5% | |
Тестовое напряжение | 2 раза Рабочее напряжение, без разрыва в пределах 2S | |
Сопротивление изоляции | a) Между лидервыми концами: ≥3000MΩ | |
Тангенс угла потерь | tgδ ≤0.002 (50/100 Гц) | |
| ||
|
| B, C |
| ||
| S0, S1, S2, S3 |
Размеры (мм )
емкости (мкф) |
| 904 | 1 | 25 × 65/30 ×60 |
1. | ||||
2 | ||||
2,5 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | 30 × 60 | 30 × 60 | ||
7 | ||||
8 | 35 × 60 | |||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | 35×60/35×70 | |||
12.5 | 35 × 60 35 × 60 | 35 × 70 | ||
13 | ||||
14 | ||||
15 | 40 × 70 | |||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
| ||||
20 | ||||
22 | 35 × 70 | 45 × 70/40 × 93 | ||
25 | ||||
27 | 27 | 40 × 70 | 40 × 93/45 × 93 | |
30 | 30 | |||
31. | 45 × 93 | |||
35 | 35 | |||
40 | ||||
45
| 45 × 93 | 50 × 92 | ||
50 | ||||
55 | 50 × 100 | |||
60425 | 50 × 100/50 × 120 | |||
65 | 50 × 120 | |||
70 | 50 × 120/55 × 120 | |||
75 | 55 × 120 | |||
80 | 55 × 120/60 × 120 | |||
85 | 50 × 92 50 × 92 | 60 × 120 | ||
| ||||
90 | ||||
100 | 100 | 50 × 100 | ||
120 | 65 × 130 | 130 | 50 × 120 | |
150425 | 150425 | 150 |
Заметки: Спецификации могут быть по словам клиентов запросы
1. Конденсатор использует металлизированную полипропиленовую пленку AI / Zn с тяжелым краем или металлизированную полипропиленовую пленку в виде паутины в виде плавкого предохранителя в качестве диэлектрического элемента. надежность и стабильность.
2. наш самый важный материал полипропиленовая пленка от TONHUA FENG Electrical и NANYANG COMPANY
3. рабочий конденсатор свинцового двигателя подходит для однофазного асинхронного двигателя, потолочного вентилятора, кондиционера, стиральных машин, мини-водяных насосов и т. д.
С низким рассеиванием, хорошей способностью к самовосстановлению, высоким сопротивлением изоляции и стабильной емкостью.
4. Провод легко подсоединяется для использования.
Применения:
Приложения:
1.single Фазовые моторы
2. 2 Водогрейные насосы
3. Размывающиеся машины, Чистящие машины
4.Air Compressor
4.Dointical Electric и Health-Machine
5.Fans
6. Освещение и лампы
Часто задаваемые вопросы
Какой вид оплаты вы принимаете? Могу ли я заплатить в юанях?
«Мы принимаем T/T (банковский перевод), Western Union, LC, DP и т. д.И вы можете заплатить деньги в юанях. Нет проблем.”
Можно ли производить в соответствии с моими требованиями?
Да, мы можем производить продукцию по разному, в соответствии с особыми требованиями
Как насчет гарантии и послепродажного обслуживания?
Обычно гарантия на продукт в течение одного года, теплый прием с звонком, посещением и письмами, и дать лучшие ответы и своевременное решение от клиентов по технической проблеме
Как насчет контроля качества? Контролируйте качество продукции, конденсатор Jiayang имеет строгую систему контроля качества и профессиональных инспекторов, которые проводят проверки от выбора сырья, производства, упаковки до отгрузки, чтобы обеспечить получение высококачественной конечной продукции. Наша компания имеет соответствующие сертификаты и отчеты об испытаниях нашей продукции.
Hot Tags: Пусковой конденсатор компрессора переменного тока, производители, завод, цена, сделано в Китае
Важность комплектов для жесткого пуска
Большинство однофазных компрессоров переменного тока представляют собой двигатели с постоянным разделенным конденсатором (PSC) с низким пусковым крутящим моментом. Для многих применений это допустимо, потому что давление имеет шанс выровняться во время простоя, поэтому требуется только низкий пусковой крутящий момент.Большинство компрессоров кондиционеров PSC не имеют устройств жесткого пуска, но их можно легко добавить. Старые компрессоры, у которых возникают проблемы с запуском, компрессоры, используемые с ТРВ или электромагнитными клапанами, а также условия низкого напряжения — это лишь некоторые из многих причин, по которым могут потребоваться комплекты для жесткого запуска. Во время пуска пусковой ток высок, вызывая сильное напряжение и нагрев пусковой обмотки компрессора. Комплекты для жесткого пуска, добавленные к новому компрессору, значительно снижают нагрузку на обмотки компрессора и, возможно, продлевают срок службы компрессора.Это снижение пускового пускового тока может также снизить эксплуатационные расходы, а также остановить мерцание света.
Комплект для жесткого пуска представляет собой конденсатор, добавляющий пусковой крутящий момент, и некоторые средства удаления конденсатора из пусковой цепи сразу после запуска компрессора. Производитель компрессора или OEM почти всегда будет использовать для этой цели потенциальное пусковое реле. Когда компрессор достигает примерно 80% полной скорости, напряжение, генерируемое в обмотках компрессора, активирует реле, удаляя конденсатор из пусковой цепи.OEM-производитель специально выбирает надлежащее напряжение срабатывания и отпускания для этого реле, чтобы гарантировать, что конденсатор находится в цепи в течение кратчайшего периода времени, а также гарантирует запуск компрессора. Пусковые компоненты OEM для компрессора всегда являются лучшим выбором, поскольку они имеют размеры, специально предназначенные для этого компрессора. Реле OEM и конденсатор обычно не поставляются в комплекте с предварительно смонтированными проводами.
Как насчет реле послепродажного обслуживания?
Существует много типов комплектов для облегчения пуска на вторичном рынке.Не все они созданы одинаково. Большинство комплектов для жесткого запуска на вторичном рынке поставляются с предварительно подключенными проводами, требующими подключения только 2 или 3 проводов.
Комплект для жесткого запуска PTC (положительный температурный коэффициент) или множитель крутящего момента обычно будет самым дешевым и простым в установке, поскольку обычно они имеют только два провода. Этот комплект для жесткого пуска будет иметь конденсатор увеличенной емкости, который выпадает из цепи быстрее, чем скорость компрессора. Пусковой комплект PTC может оставаться в цепи слишком долго или недостаточно долго, и на него могут влиять высокие температуры окружающей среды.Возможно, это не лучший выбор для новых компрессоров.
5-2-1 Compressor Saver был бы лучшим выбором для установки на новые компрессоры. 5-2-1 имеет конденсатор и потенциальное реле, которые очень похожи на стартовый комплект OEM, но с универсальным реле и конденсатором. Как и OEM-реле, 5-2-1 отключается от пусковой цепи по мере увеличения скорости компрессора, поэтому оно намного лучше, чем PTC. В отличие от стартового комплекта OEM, номиналы универсального реле и конденсатора не зависят от конкретных требований компрессора.
ICM805 может быть лучшим выбором послепродажного обслуживания. ICM805 имеет универсальный конденсатор и реле, работающее от тока компрессора. ICM805 также имеет встроенный датчик тока, который задействует конденсатор точно на заданное время. Это обеспечивает максимальный пусковой момент и защищает пусковые обмотки.
Вы домовладелец или владеете коммерческой недвижимостью? Посетите сайт mybryantdealer.com, чтобы найти ближайшего к вам дилера Bryant!
Как плохой конденсатор может повлиять на ваш переменный ток?
Основными компонентами вашей системы кондиционирования воздуха (и большинства электромеханических машин) являются конденсаторы. Конденсатор используется для накопления энергии в электростатическом поле. Прикрепленные к двигателям конденсаторы в первую очередь выполняют работу по стабилизации напряжения и обеспечивают необходимый толчок для запуска двигателя. В кондиционере конденсаторы подключены к трем основным двигателям: двигателю компрессора, двигателю вентилятора и двигателю наружного вентилятора. Каждый из них имеет отдельный конденсатор для запуска (пусковой конденсатор ) и поддержания его работы (рабочий конденсатор ).
Вышедшие из строя конденсаторы являются одной из частых причин неисправностей в сети переменного тока.К счастью, если вы вовремя обнаружите проблемы с конденсаторами, отремонтируйте техники и легко замените их на новые без каких-либо серьезных последствий для сети переменного тока. Однако, если игнорировать неисправные конденсаторы, вы можете получить неработающую систему кондиционирования воздуха именно тогда, когда она вам больше всего нужна.
Для срочного ремонта кондиционера в Бивертоне, штат Орегон, позвоните опытным специалистам из Clean Air Act. Для вашего удобства у нас есть круглосуточная аварийная служба.
Проблемы из-за плохих конденсаторов
Наиболее распространенная проблема, которую могут вызвать неисправные конденсаторы, — «затрудненный запуск».Это когда компрессор кондиционера с трудом запускается, заикается при попытке включиться, а затем через некоторое время отключается. Существует ряд различных причин затрудненного пуска (самой худшей из них является срок службы компрессора), но неисправность пускового конденсатора является одной из наиболее распространенных. Не всегда легко диагностировать проблему с пусковым конденсатором. Технический специалист осмотрит конденсатор, чтобы увидеть, нет ли на нем видимых повреждений (раскол, вздутие, утечка масла), и проведет электрические испытания, чтобы убедиться в этом.
Двигатель, подключенный к рабочему и пусковому конденсатору, может все еще пытаться запуститься, если один или оба конденсатора вышли из строя, и это приведет к тому, что двигатель будет гудеть и не будет работать долго. Если это продолжится, двигатель начнет нагреваться и в конечном итоге сгорит, что потребует замены всего двигателя. Если вы столкнулись с гудящим звуком или моторами, которые перестали работать, прекратите попытки использовать кондиционер и немедленно обратитесь в ремонтную мастерскую.
Прежде чем конденсатор выйдет из строя, он может начать издавать щелкающие звуки.Это поможет предупредить вас о проблеме до того, как компрессор или вентиляторы перестанут работать.
В большинстве случаев проблем с конденсатором, таких как повреждение или потеря заряда, конденсатор необходимо заменить. Доверьте это профессионалам, которые найдут подходящую замену и безопасно удалят старую. (Масло, вытекающее из конденсатора, может быть опасно прикасаться.)
Позвоните в Clean Air Act, чтобы получить услуги по ремонту кондиционеров в Бивертоне, штат Орегон, которые позаботятся о неисправных конденсаторах или о любых других проблемах, которые могут поставить под угрозу охлаждение в вашем доме.