Компрессор форум: Воздушный компрессор для гаража – Народ, подскажи !!!

Содержание

Воздушный компрессор для гаража – Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 05 January 2015 – 13:32

Ребята, решил купить воздушный компрессор для гаража, применение: шины, накачка, бортировка, локальная покраска, продувка при ремонте и так далее, тоесть чисто для гаражных потребностей, кто какой посоветует компрессор, кто каким пользуется, названия марки, как давно работает он и что в нем ремонтировалось?? Очень много сейчас непонятных китайцев, не хочу нарваться на откровенное гауно, нашел вот Макиту, правда цена… Что посоветуете?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Raceman

Отправлено

05 January 2015 – 13:39

Макита компрессоры тоже сделано Кетай, но качество отличное, у меня безмасленный Makita AC640 около года, не ломался, использование как описано выше, воду только надо сливать из отстойника.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Ярось

Отправлено 05 January 2015 – 13:44

У меня интертул PT 0013, китай, работает у меня давно, обычный китаец, как то от пыли мусора и влажности сгорел ротор на моторе, поменял сам мотор, подобрал на рынке советский, остальное працюе нормально, правда клапан сброса давления начал последнее время глючить, приходится в ручную спускать излишок. Клапан уже купил, но некода поменять.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Отправлено 05 January 2015 – 14:18

Хорошо зарекомендовал себя СО-7Б, у него блок чугунный, 4кВт, 500л/мин.
На недорогих импортных- алюминиевый, ресурс меньше.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Shurik

Отправлено 05 January 2015 – 14:38

Видел в сети много обьявлений бу из Европы разное оборудование и там компрессоры.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Алекс

Отправлено 05 January 2015 – 15:05

У меня Метабо года два, обычная эксплуатация, сделано Китай. Работает нормально, пользуюсь редко, чаще использую компрессор для подкачки шин, а крашу покрасочным автоматом БоШ, таких сейчас полно разных. Так что можно на проф компрессор не заморачиваться.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   nemo

Отправлено

05 January 2015 – 17:16

Если производительность хорошая, то можно и пневмоинструмент подключать. Но хорошая производительность это уже литров 400-500. Ну и желательно чтоб он был двухпоршневой и с хорошим ресивером, литров на 100. Тогда уже и HVLP пульвер можно спокойно подключать. В общем аппетит приходит во время еды) Конкретные марки советовать не возьмусь т.к. качество десять лет назад и теперь может отличаться, но если в двух словах, то компрессор средней ценовой планки из всем известного строительного магазина, “тянет” небольшое мебельное производство уже третий год. Хоть и Китай. А для гаражных нужд есть самый недорогой из той же серии. Работает уже лет 10, но его ресивера
(25л) и производительности явно не хватает для покраски. Частично проблема решается подключением второго ресивера, на 50л и пистолета с дюзой 0,8. Но это только частично.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Тарас

Отправлено 05 January 2015 – 17:37

Взял летом Днипро-М, 2-х поршневой с прямым приводом. Он не такой дорогой как ременной, а производительность 420 литров. Пневмогайковерт крутит без остановки. Перед ним взял в Леруа малыша такого как везде на заправках стоят , не понравился, считаю что компрессор должен КАЧАТЬ и качать хорошо, хотя многим и такие подходят. Единственный минус нельзя на клапане отстрела отрегулировать нижний придел (при котором компрессор включается).

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 05 January 2015 – 19:35

Взял летом Днипро-М, 2-х поршневой с прямым приводом. Он не такой дорогой как ременной, а производительность 420 литров. Пневмогайковерт крутит без остановки. Перед ним взял в Леруа малыша такого как везде на заправках стоят , не понравился, считаю что компрессор должен КАЧАТЬ и качать хорошо, хотя многим и такие подходят. Единственный минус нельзя на клапане отстрела отрегулировать нижний придел (при котором компрессор включается).

А ресивер у Днепра на сколько литров?

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Тарас

Отправлено 05 January 2015 – 20:52

50

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 05 January 2015 – 23:23

Увы, вот вычитал немного разного негатива, пишут Днепр собран весь на китайских зч, так что не такой он уж и Днепр.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   nemo

Отправлено 06 January 2015 – 00:29

Мне кажется найти чистокровного некитайца, будет не так то и просто. Компрессор это не настолько высокотехнологичная штука, чтоб его делать в Германии или Японии. Конечно всегда хочется самого лучшего, но иногда китайцы или то, что произведено на территории Китая, тупо берут соотношением цена/качество. А иногда приходится делать всё самому. Есть мысль, на пример, сделать мощный компрессор из запорожского мотора. Может идея тоже кому то окажется полезной.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено

06 January 2015 – 01:46

Дело не в китаце, а в хорошем производителе, что гарантирует качество.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 06 January 2015 – 13:15

У меня Метабо года два, обычная эксплуатация, сделано Китай. Работает нормально, пользуюсь редко, чаще использую компрессор для подкачки шин, а крашу покрасочным автоматом БоШ, таких сейчас полно разных. Так что можно на проф компрессор не заморачиваться.

У меня тоже Метабо, работой доволен, внешне все сделано красиво и акуратно

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Тарас

Отправлено 07 January 2015 – 00:52

Увы, вот вычитал немного разного негатива, пишут Днепр собран весь на китайских зч, так что не такой он уж и Днепр.

да он не такой Днепр как мы хотели бы его видеть, но вот аналогичный Форте намного более корявым мне показался.

  • Наверх

Выбор небольшого компрессора – Отзывы и сравнение

#1 OFFLINE   TopTop

Отправлено 28 Декабрь 2014 – 18:05

Доброго времени суток всем. Озадачился выбором небольшого компрессора для работы с краскопультом. Из хотелок – 220В, ресивер 24+ литра, производительность на выходе 160+ литров.
Наносить планирую морилку, акриловую краску (с разбавлением само собой), детали не шибко большие (покрывать детали шкаф-купе не планирую)

Примерно вот что прикинул:
[attachment=15408:price.jpg]

По шуму – выбор в пользу WESTER W 024-180 OLC. По производительности – Аврора, но почти все отзывы (по 2013 год включительно) не особо, как и про Ремецу.

Может кто то пользуется одним из тех что в моем списке – не пожалейте времени, оставьте отзывы.
Да я знаю про “считаете потребление планируемое, + 25% запаса производительности). Есть краскопульты технологии LVLP (вроде правильно), которые начинают работать при выходе с компрессора от 110 литров, гайковерты тоже есть, которым и 110-120 литров хватает. То бишь по производительности в гараже должно хватить почти всех в списке. Ресивер 50 литров и больше, не рассматриваю – места просто не хватит в гараже.

Всем заранее спасибо за дельные советы, просьба пожелания купить что то от 400 литров производительностью не озвучивать не потяну как по деньгам так и по месту.

Нашел инструкцию на WESTER W 024-180 OLC, производительность на выходе 120 литров всего, печаль тоска


Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию – пишите в личку

  • Наверх

#2 OFFLINE   Минивен

Отправлено 28 Декабрь 2014 – 18:24

Пользую такой http://kompressory. v…_fccc404kqa093/ уже больше 4 лет. Не из тихих, зато где только не использовал – включая покраску 2-х своих машин, обработку деревянных домов огнебиозащитой и обработка кирпичных домов гидрофобизатором /ещё до покупки чпу/ правда стоил он тогда чуть больше 4 тыр. главное стравливать воздух после работы, сливать конденсат, выбивать/пылесосить фильтр и масло вовремя менять. Колёса на которых его катать надо – развалились через пару месяцев – поставил резиновые от тележки и всё


  • Наверх

#3 OFFLINE   T-Rex

Отправлено 28 Декабрь 2014 – 18:27

Есть краскопульты технологии LVLP (вроде правильно), которые начинают работать при выходе с компрессора от 110 литров

Замогильным голосом: “Не верьте им. ..”

Есть у меня в хозяйстве полноразмерный LVLP (нет, не из пафосных SATA, Iwata или DeWilbiss, но вполне приличный тайваньский Star-4000 Evo) с дюзой 1.3 мм. Тоже в мануале сказки про 110 л/мин поются, а на деле даже при выключенных соплах обжатия факела жрет 230-250 л/мин. В 120-150 л/мин едва укладывается другой LVLP, “подкрасочный”, с дюзой 0.8.

 

А из “гаражно-бытовых” компрессоров, если деньги не совсем сильно жмут, взял бы ABAC’овский “Pole Position”. Хотя он и стоит существенно дороже китайских копий (FUBAG’ов и т.п.), но и реальный ресурс (до износа поршневой группы) у него в несколько раз выше. Кстати, в своем классе только он сумел упомянутый Star-4000 прокормить – несколько испробованных китайцев, с заявленными 280-300 л/мин, его расход не перекрывают (тарахтят непрерывно, но при этом давление в ресивере падает, и уже секунд через 30-40 пистолет начинает плеваться, а не распылять).


  • Наверх

#4 OFFLINE   Dryundel

Отправлено 28 Декабрь 2014 – 18:28

По хотелкам насчет производительности на выходе, почти все проходят. По шуму – выбор в пользу WESTER W 024-180 OLC. По производительности – Аврора, но почти все отзывы (по 2013 год включительно) не особо, как и про Ремецу.

Не заморачивайся. Для гаража и как ты говоришь детали не шибко большие. Как говориться “немношко для сэбя” любого достаточно, выбирай по деньгам. Это же не для производства, где шаловливые ручки работников и интенсивный режим работы быстро убьют китайский девайс. (ИМХО)

Сообщение отредактировал Dryundel: 28 Декабрь 2014 – 18:29

  • Наверх

#5 OFFLINE   T-Rex

Отправлено 28 Декабрь 2014 – 19:13

Пользую такой http://kompressory.v…_fccc404kqa093/ уже больше 4 лет.

Лично у меня сложилось впечатление, что Фубаги – наиболее приличные по качеству копии Абаков. Остальные, в подавляющем большинстве – “ужас-ужас-ужас”…


  • Наверх

#6 OFFLINE   Минивен

Отправлено 28 Декабрь 2014 – 20:22

Лично у меня сложилось впечатление, что Фубаги – наиболее приличные по качеству копии Абаков. Остальные, в подавляющем большинстве – “ужас-ужас-ужас”…

Так оно и есть… очень хорошая копия.

  • Наверх

#7 OFFLINE   T-Rex

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 12:30

очень хорошая копия

Так у этой копии и цена самая близкая к оригиналу. Совсем не та, что у всяких “Энтузиастов”, “Энергомашей” и прочих “Баумаркетов”…


  • Наверх

#8 OFFLINE   yaso73

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 15:43

Ой,ща шаблоны все порву …

От вот этих чихалок работает исключительно маааалюююсенький шпилечник или мааахонький скобозабивной пистолет.Красить с такого тоже можно,но пистолет лучше подобрать маленький(они есть – факт.Нечто среднее между пистолетом и аэрографом).

Лучше брать что-то на ременном приводе – тише.Есть ещё способы сколхозить из подручных средств(как сам компрессор,так и ресиверы).Ресиверы можно брать камазовские,компрессор с воздушных систем авто.Вариант неказистый,но работает.Даже видел у кого-то от вертолёта компрессор(с тормозной системы,вроде,небольшенький такой).

Ресиверы(батареей) вешаются под потолок – весьма удобно в тесноте.

Подчёркиваю – обратите внимание на звуковое сопровождение.В небольшом гараже ОЧЕНЬ грустно слушать громкие компрессоры.

Ещё момент: как бы ни был расипздат покрасочный пистолет,а очистка воздуха должна быть.

Не надо покупать “безмасляные” – пустая трата денег.

РезюмЭ:

Если есть блок ресиверов литров на 100(4 камазовских ресивера не занимают много места под потолком – можно найти даже бесплатно)+к ним фильтрация и осушение воздуха(тоже денег стоит,кстати) – становится глубоко плевать,чем туда качать воздух.Поэтому сначала заморочьтесь на ёмкости+блок очистки+разведите по гаражу воздушную линию(пластиковые трубы для отопления – отличный вариант).Потом купите средней паршивости недорогой компрессор.Погоняйте его,замучайте до смерти.После этого у Вас появится понимание по производительности,шумности,удобности пневматического инструмента,навыки покраски  и пр. Вот когда это понимание придёт – будете либо выцеливать что-то неземное,либо перебирать свой компрессор.


  • Наверх

#9 OFFLINE   Valerius

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 17:08

О, кстати, о средней паршивости компрессорах и внешних ресиверах. Как правильно подключать 2 компрессора к общему внешнему ресиверу?

По теме – стоит китаец, по паспорту 320 л, GARAGE зовется. Заклепочник, мелкий пневмоинструмент – работают. Краскопульт в принципе тоже работает, но на пределе, компрессор почти все время молотит. 


  • Наверх

#10 OFFLINE   lkbyysq

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 17:18

Как, как… Параллельно.

Но питание двигателей брать от одного реле давления. Ну то бишь провода от двигателя одного компрессора воткнуть параллельно двигателю другого компрессора на его реле.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 29 Декабрь 2014 – 17:18

  • Наверх

#11 OFFLINE   Menu/Exit

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 17:38

Как правильно подключать 2 компрессора к общему внешнему ресиверу?

 

Как, как… Параллельно. Но питание двигателей брать от одного реле давления.

 

 

Надо не предполагать, а делать так, как советуют те кто на этом собаку съели.

Правильно надо так:


  • Наверх

#12 OFFLINE   lkbyysq

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 17:51

Эти теоретики не знакомы с российскими реалиями, когда за маслом то не всегда следят, а уж местами компрессоры менять…

Ну а вообще-то, даже если не менять местами – это есть наиболее правильный путь.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 29 Декабрь 2014 – 17:50

  • Наверх

#13 OFFLINE   yaso73

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 17:55

Ещё можно обогреватель в холодильник поставить и посмотреть кто кого уделает. ..


  • Наверх

#14 OFFLINE   T-Rex

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 17:59


Надо не предполагать, а делать так, как советуют те кто на этом собаку съели.

Когда мне два стационарных винтовых ALUP’а, с производительностью несколько кубометров в минуту у каждого, приспичит запараллелить – я так и сделаю, через его “AirControl-3″…

А когда спарить два гаражных “пердулятора”, по 200-300 л/мин у каждого – именно так, как lkbyysq предложил. Каскадная схема в условиях “малого бизнеса” практически не оправдана. Синхронный пуск, синхронный стоп. Если мне предстоит работать аэрографом, с мизерным расходом воздуха – вручную вырублю один лишний компрессор.

 

Один маленький нюанс. Клапан декомпрессии “головы” у большинства гаражных моделей встроен внутрь механического реле давления. Если “параллелить” несколько таких компрессоров через общее внешнее РД, придется ставить электроклапаны на “продувку”. В противном случае будет очень тяжелый пуск двигателя, вплоть до невозможности стартовать.


  • Наверх

#15 OFFLINE   Menu/Exit

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 18:03

Я эту статью знакомому отсылал в Подмосковье.

У него два пердунка.

Он сделал, сказал – работает.

Маленький на постоянку, а когда не хватает, то побольше заводится.

Летом наблюдал и осязал. 

Причем без всякого электронного реле, а просто на разнице давлений.


  • Наверх

#16 OFFLINE   T-Rex

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 18:23

без всякого электронного реле, а просто на разнице давлений.

Пробовал, делал. Если не лень периодически регулировать уставки РД (либо разница давлений значительная, не менее 1-1.5 бар), тогда можно “без всякой электроники”. Заодно и с декомпрессией головок проблем не будет.

Чем меньше желаемая разница (при которой второй компрессор включается “на подхват”), тем чаще придется винты регулировки на РД подкручивать. На разницу менее 1 бара лучше не надеяться.


  • Наверх

#17 OFFLINE   TopTop

Отправлено 30 Декабрь 2014 – 17:33

так.. пришел ясо и всё опошлил
попробую уточнить чуток свои хотелки. есть вот такие изделия
[attachment=15429:unnamed (1).jpg]
длина 320, ширина 80 мм, требуется покрасить с минимальными затратами времени (“окунание”/”макание” – сразу нет). кисточкой очень долго, покрасить лицевую/тыльные стороны проблем то нету, а вот торцы и внутри изделия – вот тут затраты времени резко возрастают.
возникла идея – пневматический краскопульт. да, по расходу есть пульты от 100 литров, то есть более менее любой приличный бытовой пневмокомпрессор должен сойти. ременной или с баком на 100500 тыщ литров – нету денег и места. да и объемы не те, а то бы купил сразу винтовой и не парился.
вот вопрос и возник, а сможет ли краскопульт помочь такие изделия покрывать грунтом/краской

Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию – пишите в личку

  • Наверх

#18 OFFLINE   yaso73

Отправлено 30 Декабрь 2014 – 17:50

Чёйта сразу “опошлил”?

Я как раз дал схему без ресивера в 100500тыщлитров на компрессоре. Есть варианты компрессоров с могучей “башкой” на маленьком ресивере.Вот к нему добавить и получится хорошо.

“Вот такие изделия” сначала вышлифовать надо.Потом дунуть грунтом,потом ещё раз вышлифовать(ворс поднявшийся снять) и только потом лаком дуть.

Будет нужен поворотный стол.Делается из диска “Здоровье”(или его аналога) за полчаса.

Пистолет нужен маленький(тут я прямо-таки угадал).

Подготовка воздуха – надо.

Но основной “подарок” в покраске таких изделий – шлифовка.

А если такой фигни много(ну,предположим,надо за день штук 100 дунуть),то ещё и какую-то вытяжку придётся колхозить.

Покраска – это вообще хлопотное занятие…

Хотя,это смотря с каким качеством красить.Если “на и отъбеись”,то и заморачиваться не надо.


  • Наверх

#19 OFFLINE   TopTop

Отправлено 30 Декабрь 2014 – 17:53

про поворотный – не спорю. 1 мысль была про поворотную приблуду, ибо это экономия места. шлифовка – да, тут вариантов нету. уже даже удалось сколхозить пару быстро”заменяемых” приблуд. не.. меньше чем сотня, пока меньше

Собрал в кучу станки с полем 900 на 600
Если хотите добавить свой станок, или скорректировать информацию – пишите в личку

  • Наверх

#20 OFFLINE   yaso73

Отправлено 30 Декабрь 2014 – 18:01

Жаль,что нету понимания процесса покраски… С потрохами выдало вот это:

 

1 мысль была про поворотную приблуду, ибо это экономия места.

Поворотные столы НЕ экономят место при покраске,они совсем для другого.

Хотя тут,возможно,мы друг друга не поняли.

Я говорил про поворотный стол для покраски.

И,разумеется,классический вопрос:

Чем красить?(ЛКМ какой?)

Сообщение отредактировал yaso73: 30 Декабрь 2014 – 18:05

  • Наверх

Форум и блог – MaqPower Compressor Corp

Молочные и безмасляные компрессоры

25 октября 2022 г. мак 0 Комментариев

«ПФФФ». Я уверен, что вы все знакомы с этим звуком, когда вы впервые отодвигаете крышку кастрюли с йогуртом. Если вы не будете осторожны, вы можете даже иногда получить живой! Немного волшебства в виде сжатого воздуха, который доставляет молоко от коровы к […]

Сжатый воздух в стекольной промышленности

4 августа 2022 г. мак 0 комментариев

Это то, что большинство из нас использует каждый день, но не обязательно задумывается об этом: стекло. От листового стекла и тарного стекла до изделий из стекла и других изделий из стекла рынок производства стеклянных изделий изобилует. Сжатый воздух имеет жизненно важное значение в стекольной промышленности, и я расскажу, как сжатый воздух играет ключевую роль в […]

Рекомендации по трубопроводам со сжатым воздухом

2 мая 2022 г. макс. 0 Комментарии

Рекомендации по трубопроводам сжатого воздуха 25 апреля 2022 г. Брит Тилеманн Итак, вы решили, что вам нужен промышленный воздушный компрессор для вашего объекта. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном, выбор правильного размера компрессора для вашего предприятия, а также способ и место установки воздушного компрессора имеют решающее значение для успеха вашего предприятия. Просто […]

Безмасляный воздух класса 0 против технически безмасляного воздуха

31 марта 2022 г. макс. 0 комментариев

В мире безмасляных винтовых воздушных компрессоров используется множество терминов: безмасляный, класс 1, «технически безмасляный», класс 0, сертифицированный класс 0 и так далее. Хотя они могут показаться похожими, есть много различий, которые следует понимать, иначе последствия неправильного решения и технологии могут быть разрушительными. В […]

Советы, которые помогут вашему промышленному воздушному компрессору выдержать летнюю жару

9 марта 2022 г. макс. 0 комментариев

Сейчас, когда наступило лето, большинство из нас хочет думать только о солнечных днях, пляжах, барбекю и бейсбольных играх. Одна вещь, с которой не стоит «играть в игры», — это техническое обслуживание вашего промышленного воздушного компрессора. Важно обслуживать воздушный компрессор круглый год, но особенно в преддверии лета. Горячие и влажные температуры могут привести к […]

Как подобрать осушитель сжатого воздуха (SCFM против ACFM)

16 декабря 2021 г. макс. 0 комментариев

 Все осушители сжатого воздуха имеют максимальную производительность осушения, выраженную в кубических футах в минуту (куб. футов в минуту). Таким образом, чтобы убедиться, что ваша система сжатого воздуха имеет достаточную мощность осушения, все, что вам нужно сделать, это приобрести осушитель с номинальной мощностью в кубических футах в минуту выше, чем выходная мощность вашего воздушного компрессора в кубических футах в минуту, и который может выдерживать […]

Лазерная резка с генераторами азота Holtec

15 декабря 2021 г. мак 0 Комментарии

Holtec является мировым поставщиком азотных генераторов PSA и мембранного типа для производства газообразного азота высокой чистоты. С 1999 года мы проектируем и производим надежные системы по всему миру из нашего офиса в Сент-Чарльзе, штат Миссури, США (недалеко от Сент-Луиса). Имея большой опыт в области производства азота, наша продукция служит промышленным […] мак 0 Комментарии

      С раннего возраста нас учат, как важно проходить плановые осмотры и обследования у самых разных специалистов. Для нашего личного здоровья это означает отслеживать изменения с течением времени и принимать более обоснованные решения о нашем теле, разуме и потребностях в уходе за собой. И по мере того, как мы становимся старше, мы […]

Электронный спиральный клапан Sullair

30 сентября 2021 г. мак 0 Комментарии

Технология электронных спиральных клапанов Sullair представляет собой метод управления переменной производительностью, позволяющий эффективно управлять изменениями в потребностях компрессора, уменьшая количество сжатого воздуха, что, в свою очередь, снижает потребление энергии и экономит ваши деньги. Кроме того, технология электронных спиральных клапанов помогает повысить надежность компрессора и увеличить срок службы винтовой головки за счет снижения нагрузки на подшипник из-за […]

Почему важно соблюдать интервалы обслуживания и проверять изнашиваемые детали винтовых воздушных компрессоров

3 сентября 2021 г. мак 0 Комментарии

Когда речь идет о винтовых воздушных компрессорах, важно следовать предписанной программе обслуживания и ремонта. Программа технического обслуживания является одним из наиболее важных компонентов управления системой, поскольку многие машины и функции на промышленных объектах зависят от сжатого воздуха. Это помогает обеспечить бесперебойную работу и помогает предотвратить перебои в работе  […]

Покупка воздушного компрессора… | Форум отзывов о горных велосипедах

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 45 сообщений

Разорвать цепь
·
Зарегистрировано

ДжекОфДаймондс
·
Зарегистрировано

мпицца
·
Зарегистрировано

блокировка
·
Зарегистрировано

FJSnoozer
·
Зарегистрировано

Акула
·
Весь жир, все время.