Компрессор для пропана своими руками: Как самостоятельно заправлять автомобили природным газом в домашних условиях от обычной кухонной плиты Gaz zapravka. Методики, технологии, инструкции, чертежи и описание компрессоров и насосов для сжижения метана или пропана, чтобы заправить автомобиль с наглядными фото. Как самому сделать АЗС – Ремонт и обслужиание холодильных установок

Содержание

Как красить краскопультом без компрессора — с помощью пропана

Красить что-либо краскопультом — очень удобно. Не говоря уже о том, что сам процесс покраски занимает минимум времени.

Да и конечный результат получается более качественным, если сравнивать его с качеством покраски обычной кисточкой, после которой могут оставаться разводы и подтеки.

Но что делать, если вдруг отключили электричество или еще хуже — сгорел двигатель на самом компрессоре, а деталь или изделие еще не окрашены полностью?

Казалось бы, все пропало.

Но автор YouTube канала DIY WAI WAI придумал довольно оригинальный способ, как эту проблему можно решить.

Нет-нет, мы ни в коем случае не призываем вас следовать этому примеру (наоборот, настоятельно рекомендуем этого не делать), ибо способ далеко небезопасный. Но вот, как идея, это интересно.

В чем суть способа?

Автор предлагает использовать вместо воздушного компрессора баллон с пропаном. Да-да, вместо воздуха — газ.

Опасно? Безусловно! Но автор решился на этот эксперимент…

Смысл в том, чтобы проверить, действительно ли на практике получится так же, как и в теории. Ну то есть — можно ли красить пропаном?

И, как оказалось, красить краскопультом с помощью пропана так же легко, как и при использовании компрессора.

И результат получается даже лучше — краска ложится просто превосходно (по заверениям автора).

Советуем также прочитать: как изготовить самодельный пневмонагнетатель для масла. Пригодится всем, у кого есть автомобиль, и кто хочет сэкономить на техобслуживании.

Как красить пропаном

Тут все очень просто. Автор просто подключает краскопульт напрямую к пропановому баллону через шланг.

Но, естественно, должен стоять еще редуктор, чтобы можно было регулировать давление.

Далее автор выставляет необходимое давление, и, собственно, приступает к самой покраске. Главное в этот момент не закурить…

Подробности эксперимента можно посмотреть в видеоролике ниже. А что вы думаете об этом способе?

КАК КРАСИТЬ ПРОПАНОМ./ НЕКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ. DIY WAI WAIМне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Компрессорная станция – Что такое Компрессорная станция?

Компрессор – это устройство, задача которого увеличить уровень давления, а также сжатие воздуха или газа.

Компрессорные станции (КС) – это крупные промышленные объекты, которые поддерживают поток и давление природного газа:
  • при добыче газа;
  • транспортировке в магистральном газопроводе (МГП;
  • хранении в хранилище (ПХГ).
Функционал КС:
  • принимают газ из газопровода, 
  • повышают давление газа,
  • отправляют газ обратно в газотранспортную систему (ГТС). 
Насосно – перекачивающие станции (НПС) делают то же самое с нефтью.
По виду работ КС делят:
  • дожимные (головные) ДКС и линейные КС системы МГП, 
  • КС ПХГ, 
  • нагнетательные КС обратной закачки газов в пласт.  

КС и линейные КС системы МГП


Природный газ находится под высоким давлением, когда он проходит по МГП. 
Чтобы природный газ оставался под давлением, его необходимо периодически сжимать по мере продвижения по трубе. 
В КС газ сжимается турбиной или двигателем.
На больших расстояниях трение снижает давление в МГП, и поток газа замедляется.
На трассах МГП расположены 100ни КС, расположенных на расстоянии примерно 80-100 км друг от друга вдоль ГТС, которые обеспечивают необходимый «прирост» газа, помогая потоку двигаться из одной точки в другую. 
КС работают круглосуточно, и за ними круглосуточно наблюдает высококвалифицированный персонал в центре контроля.
КС используют различные системы безопасности для защиты населения, сотрудников и объектов.
Каждая КС должна иметь систему аварийного отключения, которая останавливает компрессорные агрегаты, изолирует газопроводы от КС и отводит газ в газопровод около КС.

Все системы аварийного отключения ежегодно проходят полную проверку в соответствии с регламентами.
Турбины, которые приводят в действие газовые компрессоры, используют технологию с низким уровнем выбросов и работают на природном газе, работающем на чистом горении.
В США действующие федеральные правила требуют, чтобы турбины были спроектированы таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации уровень выбросов оксида азота (NOx) составлял 25 ч / млн (частей на 1 млн по объему, в сухом состоянии).
В случае выхода природного газа из КС, во время ежегодных испытаний или во время аварийного останова, природный газ – смесь углеводородов, прежде всего метана – будет безопасно подниматься и рассеиваться, поскольку он всасывается в атмосферу, потому что метан легче воздуха.
Уровень шума на КС не должен превышать средний уровень шума днем ​​и ночью в 55 децибел в ближайшей чувствительной к шуму зоне, например, в жилых помещениях, школах, больницах и тд.
Для сравнения, посудомоечная машина шумит с уровнем 50 дБА.
Компрессор – это устройство, задача которого увеличить уровень давления, а также сжатие воздуха или газа.
На сегодняшний день на рынке представлены разные типы компрессоров, что позволяет подобрать компрессор нужной конструкции для конкретной цели.

Дожимные Компрессорные Станции (ДКС) комплектуются компрессорами различных типов – винтовыми, центробежными, поршневыми.
ДКС подразделяются на типы, в зависимости от их мощности, функционального назначения, особенностей конструкции, типа привода и других технических характеристик.
Компрессорная станция может быть предназначена для сжатия различных сред.

Газовые компрессоры предназначены для сжатия азота, пропан-бутана, кислорода. Воздушные – для подачи сжатого воздуха различным потребителям.
В качестве привода компрессоров могут использоваться электродвигатели, газовые турбины и двигатели внутреннего сгорания.
В зависимости от конструктивного исполнения, габаритов и эксплуатационных условий компрессорные станции можно разделить на стационарные и мобильные, по конструкции используемого привода – на станции со встроенным или внешним приводом.
В зависимости от параметров подаваемого воздуха или газа (качества, объема, максимального давления) компрессоры делятся на разные категории.
Конструктивно для некоторых типов ДКС требуется водяная или воздушная система охлаждения.
Винтовые компрессоры (ВК)
Винтовые компрессоры имеют высокие эксплуатационные характеристики, простоту эксплуатации и обслуживания, надежность конструкции, относительно небольшие габариты и низкий уровень шума. По своим характеристикам, ВК (ротационные) существенно превосходят поршневые или центробежные компрессоры.
На сегодняшний день, ДКС с ВК активно используются в высокотехнологичных производственных процессах. Существует 2 конструктивных решения такой ДКС – с двойным или одинарным винтом.
Главная особенность ВК – возможность обеспечения фиксированной степени сжатия газа. Необходимое рабочее давление обеспечивается геометрическими параметрами камеры сжатия. Современные ВК имеют несколько дискретных степеней сжатия, которые можно оперативно выбираться, исходя из имеющейся потребности.
С целью повышения эффективности работы ВК и снижения потерь воздуха, используется впрыск масла в рабочий объем агрегата. Данная мера позволяет сохранять герметичность, обеспечивает должную смазку трущихся поверхностей, снижает шум, обеспечивает охлаждение электродвигателя компрессора холодильника вместе с используемым хладагентом – это особенно важно на последних ступенях сжатия.
Это позволяет эффективно использовать ВК в пневмосистемах, с возможностью значительных колебаний температуры и давления.
ВК не требуют специального обслуживающего персонала, обладают небольшими эксплуатационными издержками, характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Вследствие многообразия типоразмеров ВК успешно функционируют как на малых, так и на очень крупных производствах.
Недостатки винтовых компрессоров
Наличие точных механизмов требуют тщательного выполнения технических требований в процессе эксплуатации.
Необходима масляная система с элементами охлаждения.
При малой загруженности компрессора ( 1/5 номинальной мощности), на всасывающем участке существенно снижается КПД.
Поршневые компрессоры (ПК)
Поршневые компрессоры широко распространены на промышленных и добывающих предприятиях. ПК работают по принципу нагнетания сжатого воздуха в цилиндрах посредством поршня, совершающего возвратно-поступательные движения.
Преимуществом ПК является простота конструкции, что повышает надежность, и, как следствие, простота технического обслуживания. Любая деталь может быть заменена при необходимости ремонта достаточно быстро, что снижает время простоя в сравнении с другими компрессорами.
ПК мобильны и могут производить сжатый воздух с очень высокими показателями давления.
Модификации ПК функционируют без подачи масла, что обуславливает высокую степень чистоты воздушных масс на выходе.
Стоимость ПК ниже при прочих равных параметрах в сравнении с компрессорами других типов.
Поршневые ДКС в отличие от винтовых ДКС в ряде случаев способны создать требуемое рабочее давление только путем 2-хступенчатого сжатия.

Недостатки ПК.
Уровень шума ПК достаточно высок. Для снижения уровня шума в конструкции ПК используется специальный кожух.
Центробежные компрессоры (ЦК)
Центробежные компрессоры работают, основываясь на принципе сжатия газов под воздействием центробежных сил. ЦК могут работать на 2-х и даже 4-х ступенях сжатия. Применяются ЦК преимущественно при необходимости получения больших объемов сжатого воздуха.
Конструкцию ЦК составляют ротор с симметричными рабочими колесами и корпус. 6 -ступенчатый ЦК делится на 3 отсека. Воздуху или смеси газов во время работы ЦК сообщается движение при помощи центробежных сил. Газ смещается к периферии рабочего колеса, сжимается и, одновременно с этим, приобретает определенную скорость движения. Далее, в кольцевом диффузоре происходит преобразование кинетической энергии в потенциальную. После этого воздух или другая смесь газов поступают в следующую ступень агрегата. Показатель максимального давления, которого можно достичь на одной ступени определяется прочностью рабочих колес, способных допустить скорость до 280 м/сек.
Потребляемая мощность, показатели давления и коэффициент полезного действия напрямую зависят от производительности ЦК.
Регулировать работу ЦК можно при помощи дросселирования газа на стороне всасывания или изменения частоты вращения ротора.
При выборе компрессорных станций необходимо тщательно анализировать условия эксплуатации, характеристики и параметры использования.
Рынок компрессоров велик. Развивается и рынок пекиджеров,предлагающих агрегаты для сборки станций.
Тренд времени – увеличение рынка аренды и лизинга компрессорного оборудования.

Энергия | Компрессор для сжатия природного газа

Друзья Ariel! 

В данный момент все хорошо осведомлены о ситуации с коронавирусом COVID-19, с которой столкнулись люди в штате Огайо (США) и во всем мире. За несколько недель ситуация, которая была актуальна для одного региона Китая, превратилась в глобальную проблему. Так как ситуация остается неопределенной, компания Ariel подготовила бизнес-ответ, представив надежный план действий, который был воплощен в течение последних нескольких недель. Кроме того, компания Ariel получила статус «основной бизнес-партнер» от штата Огайо и будет продолжать управлять всеми аспектами наших бизнес-процессов в будущем.

В течение этого времени сотрудники и их семьи являются для нас наивысшим приоритетом, и компания Ariel по-прежнему стремится предоставлять актуальную информацию. Мы знаем, что потребности в сфере природного газа никуда не исчезли, и поэтому мы продолжаем использовать наши производственные мощности, удовлетворяя потребности заказчиков. Мы ввели различные меры безопасности и ограничения для обеспечения максимально безопасной и здоровой рабочей среды. Некоторые сотрудники, тип задач которых подходит для этого, стали работать удаленно. Наконец, мы продолжаем постоянно отслеживать состояние здравоохранения, официальные сообщения правительства и уделяем внимание вопросам сотрудников.

 Помимо гарантий, предоставляемых нашим сотрудникам, компанией Ariel приняты определенные меры для обеспечения максимального уровня безопасности наших гостей и посетителей. Эти меры касаются поездок, обучения заказчиков, посещения посетителей, доставок, а также внешних встреч и курсов обучения. Обсудите их напрямую с сотрудником Ariel, чтобы узнать, применимы ли эти меры к вам. Кроме того, мы разработали новый раздел веб-сайта компании Ariel, который включает актуальную информацию от компании, а также общую ленту новостей CDC, государственного департамента США и других источников новостей, доступных на главной странице www.arielcorp.com. Можно просмотреть с помощью любого компьютера или мобильного устройства.

Благодарим за постоянную поддержку Ariel Corporation. Сохраняйте осторожность и будьте здоровы в это непростое время.

Как и из чего сделать ресивер для компрессора своими руками

Основная функция ресивера – хранение сжатого воздуха. Используя его, вы снижаете нагрузку на компрессор, поскольку благодаря наличию ресивера он сможет делать перерывы во время работы. Кроме того, ресивер позволяет выровнять давление в пневмосети.
Обычно такое оборудование проще купить, но при желании его можно сделать и самостоятельно. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как сделать ресивер для компрессора своими руками.

Из чего можно сделать ресивер для компрессора? 

 

Для этого нужно найти прочную и герметичную емкость, которая не сомнется под действием сжатого воздуха. Лучше всего подойдет пустой газовый баллон или баллон от огнетушителя. Его объем должен быть хотя бы 10 литров, этого достаточно, чтобы сделать дополнительный ресивер.

Также убедитесь, что баллон выдержит давление сжатого воздуха из компрессора. Обычно на баллоне есть наклейка с описанием его характеристик, включая максимальное давление, которое он может выдержать. Скорее всего, ваш баллон будет рассчитан на 1,6-2 мПа, то есть на 16-20 бар. Этого более чем достаточно, ведь большинство компрессоров сжимает воздух максимум до 8-10 бар. 

Кроме баллона нам понадобится: 

 

Когда все необходимое найдено, можно приступать к работе: 

 

  1. Если вы используете газовый баллон, то выйдите на улицу и свинтите кран. Дайте газу выветриться, а затем слейте жидкую фракцию. Если вы делаете ресивер из огнетушителя, то открутите запорный вентиль и вытряхните содержимое из баллона.
  2. Промойте баллон чистой водой. Лучше всего сделать это несколько раз.
  3. Снаружи протрите баллон тряпкой, а внутри высушите с помощью фена.
  4. Вкрутите запорный узел в горловину баллона.
  5. Все резьбовые соединения герметизируйте с помощью фум-ленты или резиновых колец, а затем плотно закручивайте ключом.
  6. В один из выходов нужно ввернуть предохранительный клапан.
  7. В другое отверстие устанавливается манометр.
  8. В третий боковой выход вворачивается реле давления. Оно нужно, чтобы автоматически включать компрессор, когда давление в ресивере падает.
  9. Наконец, в четвертое отверстие устанавливается переходник. Обычно используется фитинг на 1/4 или 1/2 дюйма.
  10. В центральный канал вкручивается запорный кран для регулировки подачи воздуха.
  11.  Ресивер готов. Его можно установить на подставку и подсоединить к компрессору.
  12. При желании из листового металла можно сделать ножки для баллона. Их нужно аккуратно приварить к корпусу.

Категория в каталоге: 

Использование баллона с пропаном для воздушного компрессора — преобразование баллона с пропаном в баллон с воздухом

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Пропановый баллон можно превратить в воздушный баллон, подходящий для вашего воздушного компрессора. В этой статье вы найдете пошаговое руководство, а также комментарии и ответы читателей.

Содержание

Преобразование баллона с пропаном в баллон с воздухом

Один из способов добавить дополнительный баллон к вашему воздушному компрессору — превратить баллон с пропаном в баллон с воздухом, чтобы он подходил для сжатого воздуха.

Как превратить баллон с пропаном в воздушный компрессор?

  1. Откройте клапан в верхней части баллона с пропаном

    Поместите баллон с пропаном на открытое место перед открытием клапана (поверните по часовой стрелке) в верхней части баллона, чтобы выпустить из него весь газ. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​фитинговую часть клапана и нажмите на обратный клапан в центре фитинга, чтобы выпустить весь оставшийся избыток газа, который может быть в резервуаре.

  2. Закрепите баллон с пропаном

    Закрепите баллон с пропаном с одной стороны деревянного бруска размером 2 на 4 с помощью крепежных ремней с храповым механизмом.Затем вставьте 2 на 4 между неподвижным объектом, чтобы любая сила, которую вы излучаете на бак, была остановлена ​​2 на 4 и неподвижным объектом.

  3. Используйте серповидный ключ для снятия клапана

    Поместите серповидный ключ на шестигранную головку в верхней части клапана, а затем установите 6-футовый стержень из стальной трубы на рукоятку серповидного ключа, чтобы получить дополнительные использовать. Поворачивайте серповидный ключ против часовой стрелки со стальной трубкой, пока не снимите клапан баллона с пропаном.

  4. Промойте баллон с пропаном водой

    Заполните баллон с пропаном водой из шланга, а затем дайте воде стечь, чтобы вода циркулировала через бак и из него. Слейте воду из резервуара, а затем наполните резервуар горячей водой и небольшим количеством жидкого мыла. Встряхните баллон с пропаном, чтобы смешать мыло с водой, а затем опорожните баллон.

  5. Высушите баллон с пропаном

    В последний раз промойте баллон водой из шланга, затем переверните бак, чтобы слить воду, и дайте ему высохнуть в течение нескольких дней.

  6. Залейте грунтовку от ржавчины

    Вставьте воронку в отверстие в верхней части бака и залейте грунтовку от ржавчины. Установите пропановый клапан свободно руками, затем продолжайте медленно вращать баллон с пропаном из конца в конец, чтобы смешать грунтовку от ржавчины по всей внутренней части бака.

  7. Высушите баллон с пропаном

    Снимите пропановый клапан и опустите баллон с воздухом на банку с грунтовкой от ржавчины, чтобы излишки краски вытекли из баллона.Опять же, дайте баллону с пропаном высохнуть в течение нескольких дней, прежде чем добавлять подходящие фитинги для его подключения к воздушному компрессору.

Испытание под давлением. преобразовать, если у вас есть возможность сделать это. Наполните резервуар наполовину водой, а затем прикрепите к верхней части фитинг, который соединен со шлангом воздушного компрессора и манометром.

Заполните бак сжатым воздухом и следите за показаниями манометра.Перед вводом в эксплуатацию убедитесь, что давление соответствует или превышает возможности вашего воздушного компрессора.

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Можно ли использовать баллон с пропаном для сжатого воздуха?

Да, пропановый баллон можно использовать для сжатого воздуха, если он соответствующим образом переоборудуется путем опорожнения, очистки и установки на него подходящих приспособлений.

Какое давление воздуха может выдержать баллон с пропаном?

Баллоны с пропаном предназначены для комфортного удержания давления от 100 до 200 фунтов на квадратный дюйм.Трудно дать точное число, но знайте, что они могут работать намного больше, чем ваш домашний компрессор!

Какое давление воздуха может выдерживать 20-фунтовый баллон с пропаном?

В зависимости от температуры внутри 20-фунтового баллона с пропаном давление в нем будет составлять 145 фунтов на кв. дюйм при 70°F, 180 фунтов на кв. дюйм при 90°F, 235 фунтов на кв. дюйм при 105°F и 315 фунтов на кв. дюйм при 130°F.

Использовать баллон с пропаном для воздушного компрессора

Вопрос:

Можно ли использовать с моим воздушным компрессором большой, скажем, 100-галлонный баллон с пропаном? Они кажутся дешевыми и доступными.

Ответ:

Какое номинальное давление в баке, Брюс?

Если он рассчитан на давление, которое вы будете оказывать в системе сжатого воздуха, то я не понимаю, почему бы и нет, поскольку баку все равно, находится ли внутри жидкий пропан или сжатый воздух.

С другой стороны, если вы не можете определить диапазон давления для бака, не рискуйте.

Баллон с пропаном – емкость 200 фунтов

Баллон с пропаном на 100 галлонов для компрессорного бака?

Вопрос:
Джейк
(Лейкмур, штат Иллинойс)

Использование баллона с пропаном на 100 галлонов для компрессора?

У меня есть старый компрессор чемпиона, который установлен на горизонтальной 50-галлонной?? бак, он легко накачивает до 175 фунтов на квадратный дюйм, но у меня есть пустой баллон с пропаном на 100 галлонов.Итак, как мне добавить баллон и, что более важно, как убрать этот ужасный запах серы из пустого баллона с пропаном???????

Ответ:

Джейк, во-первых, ты уверен, что это не 100-фунтовый баллон с пропаном, а 100-галлонный баллон?

Несмотря на это, вы должны убедиться, что баллон с пропаном рассчитан на большее давление, чем максимальное давление, на которое рассчитан ваш компрессор.

Затем вы посещаете страницу «Добавить бак», ссылка на которую находится на карте сайта, для получения полной информации о том, как его установить.

Со временем поток воздуха в бак иссякнет и окончательно устранит запах. Однако убедитесь, что концентрация не достаточно высока, чтобы возникала опасность возгорания или взрыва, не так ли?

И еще одно. Как вы собираетесь сливать бак, так как конденсат из компрессора медленно заполняет его водой и грязью?


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования баллона с пропаном для воздушного компрессора, пожалуйста, оставьте комментарий ниже с фотографией, если это применимо!

Изображение Джейсона Джонса – самодельный бесшумный мини-компрессор

01

После сборки первого самодельного бесшумного компрессора у меня появилась навязчивая идея построить его уменьшенную версию, используя двигатель мини-холодильника и несколько переделанных резервуаров для воздушного резервуара. В отличие от предыдущей сборки, для начала не было донорского компрессора. Это будет полная сборка с нуля, которая потребует немного больше усилий, чем предыдущая, и ее будет довольно весело собирать.

Двигатель был взят от мини-холодильника GE объемом 1,7 куб. фута. Я планировал использовать двигатель для сборки компрессора, а корпус холодильника — для хранения краски, чтобы не тратить детали. Как мне сказали, холодильник был поврежден во время переезда, а хладагент R134a вытек из видимой трещины в одной из медных линий.Это избавило меня от необходимости восстанавливать газ, чтобы тянуть двигатель, бонус. Я перерезал линии небольшим труборезом для хобби (очень маленький, хорошо помещается в узких местах для медной линии такого размера) и вытащил двигатель компрессора из задней части холодильника. Я слил масло, оставшееся в компрессоре, быстро промыл свежим маслом и залил около 5,5 унций нового масла. Несколько быстрых тестов двигателя показали, что он работает хорошо и очень тихо.

Для этой сборки мне понадобился небольшой баллон с воздухом, и я подумал о паре баллонов с CO2 для пейнтбола (всего 40 унций), но остановился на более легкой и дешевой альтернативе — баллонах с пропаном. Пара баллонов с CO2 обошлась бы мне почти в 50 долларов за пару новых, тогда как баллоны с пропаном обошлись мне в 5,50 долларов за пару. Но теперь мне пришлось израсходовать пропан, чтобы опустошить баллоны. На ходу стейки, и хорошая самоочистка гриля и пропан пропал. Я удалил небольшой клапан Шредера из центра резервуара, готовясь к сверлению и нарезанию резьбы. Мне нужно было просверлить горловину до 7/16 дюйма для метчика 1/4 дюйма NPT. При сверлении и нарезании резьбы я использовал все более крупные сверла и много смазочно-охлаждающей жидкости.

Некоторые люди говорят, что вы не можете использовать баллоны с пропаном для воздуха, так как вы никогда не избавитесь от одоранта, который используется в пропане для обнаружения утечек. Это неверно. Пара смывов средством для мытья посуды Dawn и небольшим количеством Simple Green, и запах полностью исчезнет. После нескольких хороших промывок, чтобы избавиться от остатков масла, оставшихся после бурения, резервуары были высушены под летним солнцем здесь, в Аризоне. Разбавленную смесь краски для защиты от ржавчины наносили в каждый резервуар и прокатывали, чтобы покрыть всю внутреннюю часть резервуаров.Это было установлено, чтобы высушить снова на солнце в течение дня.

баллоны с пропаном2

Еще одна поездка в Ace Hardware предоставила мне все необходимое для сборки кронштейна, необходимого для крепления баллонов к компрессору и удержания регулятора и переключателей. Я построил простую раму, приварив несколько плоских штоков 1/8 x 1,5 дюйма вместе со стояком для крепления регулятора. Затем я приварил болты, необходимые для крепления компрессора к кронштейну. Все это крепится к бакам с помощью больших хомутов, чтобы при необходимости все можно было обслуживать.Между металлом и металлом я использовал вспененный каучук толщиной 1/4 дюйма, чтобы свести вибрации и шум к минимуму. предыдущая сборка, так как они доказали свою надежность Condor MDR-11 4-портовый переключатель давления с разгрузочным устройством, односторонний обратный клапан от Grainger, водосборник и регулятор, несколько фитингов от Ace Hardware и рулон тефлоновой ленты. Манометр в баллоне крепится к одному из портов переключателя с помощью фитинга от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма.Регулятор и быстроразъемное соединение на другом порту, все соединено с фитингами 1/4 дюйма с наружной/наружной резьбой. Защитный клапан на 115 фунтов на квадратный дюйм монтируется с одной стороны Т-образного фитинга 1/4 дюйма в оставшемся порту переключателя. Фитинг под углом 90 градусов подходит к одностороннему обратному клапану с фитингом 1/4 дюйма с наружной резьбой. На обратном клапане имеется разгрузочное соединение 1/8 дюйма, соединенное с разгрузочным устройством на реле давления с нейлоновой трубкой 140 фунтов на квадратный дюйм, и компрессионный фитинг. Другая сторона обратного клапана соединяется с выходом двигателя компрессора с помощью пары компрессионных фитингов и шланга высокого давления.Резервуары оснащены трубками на 140 фунтов на квадратный дюйм и компрессионными фитингами. Скопление воды здесь, в Аризоне, не является серьезной проблемой, но я буду следить за этими баками, так как у меня нет установленного крана для слива бака. Возможно, мне придется отсоединить трубку и слить воду таким образом, если это необходимо.

Некоторые фотографии конечного компрессора:

Реле давления имеет диапазон регулировки 20-105 фунтов на квадратный дюйм с регулируемым дифференциалом 20-45 фунтов на квадратный дюйм и мощностью 26 А с портами 4 1/4 дюйма и разгрузочным клапаном производства Condor, модель MDR- 11.

Передний MDR11

Задний MDR11

Разгрузочный клапан необходим для этих небольших компрессорных двигателей при попытке запустить их под высоким давлением. С настройкой включения 50 фунтов на квадратный дюйм, которую я использую, я мог бы обойтись без использования разгрузочного устройства, поскольку компрессор будет нормально перезапускаться при этом давлении, но разгрузочное устройство удерживает нагрузку от этого начального начального давления от повреждения компрессора вообще. .

Все соединения пневматических фитингов были заклеены тефлоновой лентой, чтобы избежать любых утечек. Обязательно используйте нейлоновые компрессионные фитинги с нейлоновыми трубками. Я совершил ошибку, использовав латунные вставки в первой сборке компрессора, и везде были утечки, поскольку латунные фитинги врезались в нейлоновую трубку.

Мне также пришлось “настроить” односторонний обратный клапан по сравнению с его первоначальной конфигурацией. Во время первого макета сборки компрессора, когда я впервые запустил компрессор с встроенным обратным клапаном, обратный клапан издавал больше шума, чем сам двигатель компрессора! В клапане имеется нейлоновый блок на облегченной пружине, который открывается при положительном давлении на входе и закрывается, когда переднего давления больше нет.Проблема заключалась в том, что пружина была слишком тяжелой для этого маленького двигателя компрессора и издавала постоянный хлопающий звук, почти как пердеж, и был в 2-3 раза громче, чем двигатель компрессора. Я закончил тем, что обрезал 2 витка пружины, чтобы облегчить ее и сделать ее тихой, насколько это возможно, но все еще работает, чтобы сдерживать все давление из бака.

Я сделал простой и небольшой воздушный фильтр для входной линии, очень похожий на фильтр в предыдущей сборке. Я взял крышку «Йоркер» от пластиковой бутылки и обрезал сопло так, чтобы оно подходило к входной трубке на двигателе компрессора, и просверлил вентиляционное отверстие сбоку крышки.Я нашел крышку от чего-то в своем ящике для мусора, которая надевалась на эту крышку йоркера, чтобы сделать ее закрытой, а также просверлил в ней соответствующее вентиляционное отверстие. Я заполнил недавно сделанный «фильтр» сложенным фильтрующим материалом из фильтра кондиционера и предварительными фильтрами из старого респиратора 3M. Чередуя фильтр AC, фильтр 3M, фильтр AC, 3M и т. д., пока картридж не заполнится.

Характеристики нового компрессора:

  • 1/6? – 1/8? Двигатель HP
  • 115psi Макс.
  • 2 – 16.Резервуары на 5 унций (всего 33 унции)
  • Вес 21 фунт
  • Уровень шума 30 дБ
  • Рабочее давление 50–85 фунтов на кв. дюйм
  • Перепад 35 фунтов на кв.
  • Заполнение от 50 до 85 фунтов на кв. дюйм занимает 45 секунд

Новый мини-компрессор очень, очень тихий и отлично работает. Нанесите пару слоев Hammerite Slate Blue и Black, чтобы придать ему цвет, похожий на предыдущую сборку. Этот двигатель работает немного тяжелее, чем более крупный двигатель, чтобы не отставать от требований к воздуху, и я думаю, что добавлю к устройству 120-мм вентилятор мощностью 45 дБ 120 футов в минуту, чтобы он охлаждался для длительного использования.

Вот фото для справки по размеру с раскрашенной кеглей для боулинга.

06

Общая стоимость сборки с нуля с использованием новых деталей составит около 110-120 долларов США

Вот видео всех бесшумных компрессоров, работающих бок о бок, для сравнения уровня шума:

2 Добавление вентилятора:

 

Я использовал этот компрессор на нескольких работах, и он отлично работает. Единственная возможная проблема, которую я могу предвидеть, это нагрев этого маленького двигателя.Хотя я никогда не доводил его даже близко до отключения из-за перегрева, я не хочу вызывать ненужную нагрузку и повреждение компрессора, если этого можно избежать.

Я запускал его с направленным на него небольшим настольным вентилятором, и он оставался красивым и прохладным, без него он немного нагревался после 10 циклов или около того. Так что я отправился в местный магазин Fry’s Electronics и купил кое-что, чтобы сохранить прохладу.

У Фрая был 120-мм вентилятор 115 В (хотя его нет в наличии), который выдает около 65-70 кубических футов в минуту при 40 дБ.Этого было бы достаточно для охлаждения, но на 10 дБ громче самого проклятого компрессора этого не будет…

Итак, я продолжил поиски, переключившись на 12-вольтовые вентиляторы Case, и нашел идеальный вентилятор. Вентилятор SilenX 120мм 12В .2А. 6-14 дБ!! 24-72CFM с термистором. Термистор будет идеальным бонусом для этой установки, поскольку он будет разгонять вентилятор до полной мощности при повышении температуры и замедлять его, когда он остынет.

Ах, но вы говорите… это 12 В, а компрессор – это система на 115 В… Это было решено с помощью небольшого настенного адаптера со 115 В на 12 В для зарядки.Я нашел самый маленький из них, в котором было достаточно умпа-лумпов, чтобы справиться с потребляемым током вентилятора на полной мощности (200 мАч). План состоял в том, чтобы вытащить адаптер из корпуса и подключить его напрямую к компрессору, чтобы у меня было 12 В на борту. Никаких дополнительных заглушек и т. д. Я смог снять компоненты, перемонтировать их, чтобы они подходили для моей ситуации, добавить переключатель включения и выключения и поместить весь комплект в текущий переключатель давления! Я добавил микропереключатель в корпус реле давления, чтобы питание 12 В можно было отключить при выключении без необходимости отключать компрессор для отключения вентилятора.

Пара отверстий, просверленных в моем стояке, который держит регулятор и реле давления, и вентилятор, установленный сбоку от компрессора. Это проталкивает воздух по всей высоте двигателя компрессора, особенно вверху (где выделяется больше всего тепла от горячего масла, попадающего на корпус).

Я провел некоторые испытания, и была значительная разница в температуре со стороны, охлаждаемой вентилятором, и противоположной «темной стороны»… После 30-минутной непрерывной работы без отключения компрессор все еще был достаточно прохладным, чтобы можно было положить на него руку. .

Вот несколько фоток, как всегда кликните для увеличения.

Температурное тестирование:

Итак, я настроил тест, чтобы увидеть, какие температуры были в течение определенного периода времени. Я использовал цифровой термометр (бесконтактного типа), который измерял каждые 5 минут непрерывной работы. Температуры измерялись в верхней части корпуса двигателя, так как это было хорошее место, на которое не дул прямой вентилятор. Я настроил компрессор на постоянную утечку, которая поддерживала работу компрессора без выключения при достижении давления отключения.Утечка была настроена на поддержание постоянного давления 40 фунтов на квадратный дюйм в резервуарах и непрерывного слива на 25 фунтов на квадратный дюйм. Это гарантировало, что на двигатель была нагрузка (борьба 40 фунтов на квадратный дюйм).

Комнатная температура была 78f. В комнате не было потока воздуха от других вентиляторов и т. д., чтобы обеспечить контролируемую тестовую среду. Начальная температура компрессора в месте измерения составляла 80f для каждого испытания. Компрессору дали 2 часа, чтобы остыть до 80f, прежде чем был проведен второй тест (вентилятор включен).

Первый набор результатов — это температура без работающего вентилятора.

9.3f 8.6f
TIME TEMP УВЕЛИЧЕНИЕ
5мин 90.8f 10.8f
10мин 103.8f 13.0f
15мин 115.4f 11,6 F
20min 123.7f 8.3f 8.3f
25min 132,3F 132.3f
30min 139. 2f 6.9f

Таким образом, 30 минут непрерывной работы = 140f или около того.

Я охладил компрессор до базового уровня 80f и начал тот же тест с новым включенным вентилятором.

1.5f 1.6f 45мин 1.3f 1.1f
Temp Temp Увеличение Увеличение Temp Увеличение
5min 89,3F 9.2f 9.2f 115.7f
10мин 99.1f 9.8f 40мин 117.3f
15мин 105.3f 6.2f 118.9F 1.6F
20min 108.5f 39F 32F 50min 50min 120.2f 1.3f
25min 112.0f 3. 5f 55мин 121.5f
30мин 114.2f 2.2f 60мин 122.6f

После 60 минут я все еще был при более низкой температуре, чем 20-минутная отметка без вентилятора, а 5-минутное увеличение температуры снижалось почти до 1f за каждые 5 минут!

Таким образом, это 3-кратный рабочий цикл для теплового испытания.

Другим впечатляющим числом, которое я заметил, было снижение температуры после запуска с включенным вентилятором почти на 15f за 5 минут. Без вентилятора снижение было намного медленнее на 3-4f за 5 минут. Таким образом, вентилятор помогает охлаждать двигатель во время работы и даже охлаждать его между циклами.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь со мной или оставьте комментарий ниже.

Я получаю много запросов на номера деталей, я могу дать вам только номера деталей, которые я использовал от Grainger, я не могу помочь вам с какой-либо другой компанией в вашей стране или альтернативами и т. д.

* Номера деталей Grainger

– Обратный клапан 5X780

– Реле давления 3EYP2

  • Различные гаечные ключи
  • WD-40 (для ракетной смазки)
  • Тефлоновая лента
  • Резиновая лента
  • Воздушный компрессор с разъемом 3/8″ с наружной резьбой
  • Этап 1. Подготовка баллона с пропаном

    9 бак в настольные тиски и просверлите верхний клапан с помощью сверла 3/8 дюйма.Высыпьте металлическую стружку из бака.

    Шаг 2 Сборка ствола 

    Вставьте металлическую трубку (цилиндр, деталь №2) в переходник шланг-резьба (№3), убедившись, что он полностью проходит и выступает примерно на 3/4 дюйма. Обмотайте резиновой лентой, как показано на этом фото:

    Шаг 3 Клапан в сборе

    Сначала снимите электронный клапан (он должен просто открутиться и из него должны выходить провода)

    Теперь полностью заполните оставшееся отверстие с помощью горячего клея (см. фото ниже).Наконец, просверлите отверстие диаметром 1/8 дюйма примерно на 1/16 дюйма внутрь от приклеенного горячим клеем отверстия. УБЕДИТЕСЬ, что вы НЕ входите грубо с дрелью, иначе вы повредите резиновый клапан.

    Теперь возьмите соединитель с наружной резьбой 1/8″ и ввинтите его в воздушный клапан, например:

    Этап 4. Окончательная сборка корпуса

    Привинтите оба соединителя с внутренней резьбой 3/4″ и наружной резьбой 1″ к узлу клапана (я уже сделал это на фотографиях выше): 

    Прикрутите модифицированный баллон с пропаном, насадку для воздушного компрессора, тройник и другие разъемы, например: 

    Наконец, прикрутите ствол к одному концу спринклерного клапана, а остальную часть узла к другой: 

    Шаг 5. Ракета

    Ракета действительно может быть любого размера/внешнего вида, который вам нравится, но следует помнить об определенных ключевых концепциях и структурных значениях.Верхняя часть ракеты ВСЕГДА должна быть тяжелее конца, и если вы хотите, чтобы ваша ракета летела прямо, убедитесь, что к нижнему концу ракеты прикреплены плавники примерно на полдюйма выше.

    Подготовка трубопроводов ракеты очень проста. Во-первых, найдите предмет, который легко помещается в верхнем конце трубы ракеты. Для меня это была батарея со снятым кожухом:

    Теперь надежно приклейте ее к самой трубе:

    Для плавников я использовал картон, приклеенный к нижней части труб ракеты:

    Готовый продукт: 

    Чтобы выстрелить, просто нажмите и отпустите клапан! В моем случае клапан образовал красивый спусковой крючок/рукоятку, как у настоящего гранатомета! Пенополистирол — отличная мишень для стрельбы.Мне удалось запустить ракету на расстояние до 500 футов с достаточной точностью.

    Обязательно выкладывайте фото/видео своих вариаций на пробковую доску 🙂 

    Посмотрите мою другую статью о пневматическом пистолете с поршневым клапаном!

    Чертежи газовой кузницы / Инструкции по кузнице воздушного резервуара



    Воздушная кузница

    | Дом | Кузнец Расходные материалы | Части газовой кузницы | Горелки Z | Модифицированный пистолет-горелка | Газовая кузница с квадратным корпусом | Атмосферная кузница | Мини-кузница | Простой воздушный молот | Часто задаваемые вопросы | Кофейная банка Forge | Простой Планы газовой кузницы |   Юридический Информация | Галерея Forge | Контакт | Газовая кузница огнеупорного кирпича | Огнеупорный кирпич Газовая кузница Стр. 2 |



    Несколько лет назад кто-то отправил мне фотографии кузницы, которую они построили с помощью переносного воздуха бак для корпуса кузницы. Я думал, что это отличная идея в то время, но когда я добрался до магазинов для нового воздушного баллона тогда цены были около 60 долларов. который казался высоким. Я наткнулся на воздушный бак на 5 галлонов. в Tractor Supply на днях за 24 доллара.99.  Итак, теперь что цена на них снизилась, я решил, что буду сделать учебник для создания одного. Номер позиции воздушный бак в Tractor Supply –
    Артикул № 122581799. Несколько приятных моментов в этом танке к нему уже приварена ножка и он легкий масса. Я посмотрел в магазинах и в Интернете и Трактор Поставка – самая дешевая цена на баллон с воздухом, который у меня есть. нашел.Эта кузница была построена с использованием двух дюймов 1-дюймовой толстая подкладка Superwool HT, которая даст вам кузницу, которая 5 дюймов в диаметре и 12 дюймов в длину внутри. Это дает вам 236 кубических дюймов внутренней кузницы.

    Я знаю, что есть воздушные баллоны на 7, 10 и 11 галлонов там же в продаже. Вы можете использовать ту же сборку методы для резервуаров такого размера с двумя или тремя горелки. Просто убедитесь, что вы используете следующие правила в сборке.Не более 350 куб. внутреннее пространство для каждой 3/4-дюймовой горелки, и вам необходимо иметь ваши горелки от 3,5 до 4 дюймов от центра к центру, поэтому вы не будете имеют неравномерный нагрев вашего металла.

    Ресивер из коробки


    Один раз Я снял воздушные фитинги с бака, который использовал. немного WD-40 и скребок, чтобы удалить все отличительные знаки.Дайте WD-40 немного впитаться и наклейки сойдут сразу со скребком.


    я использовал угловую шлифовальную машину 4 1/2 дюйма с отрезком 1/16 дюйма колесо, чтобы отрезать переднюю часть ресивера.


    Вам нужно будет сделать отверстие в выковать корпус для держателя горелки с помощью 2-дюймовой кольцевой пилы в беспроводная дрель.Будьте осторожны при сверлении отверстия, потому что вы не сверлите плоскую поверхность и кольцевая пила захочет схватиться, когда он начнет проходить сквозь сталь.


    Это раз я использую чугунную трубную втулку для порта отверстие в задней части кузницы. Ты можешь использовать либо втулка из чугунной трубы 2″ x 2 1/2″ и (1) стопорное кольцо кабелепровода 2 1/2 дюйма или чугунное кольцо 2 1/2 дюйма x 3 дюйма трубная втулка и (1) 3-дюймовое стопорное кольцо для кабелепровода. Для этой сборки я использую литые детали размером 2 x 2 1/2 дюйма. Железная трубная втулка и (1) стопорное кольцо кабелепровода 2 1/2 дюйма это даст вам 2-дюймовое отверстие в задней части кузница. Я использовал 3-дюймовую кольцевую пилу, чтобы просверлить отверстие. в воздушном баке. Если вы решили пойти с 2 Чугунная трубная втулка 1/2 x 3 дюйма и (1) 3-дюймовый кабелепровод стопорное кольцо, это даст вам отверстие 2 1/2 дюйма в назад.Вы всегда можете положить кусок лом Superwool в порту, когда он не используется. я не уверены в долговечности чугунной арматуры, но есть несколько коммерческих кузниц на рынок, который их использует, поэтому я решил, что отдам им попробовать.



    На рисунках выше показан крой Superwool. для задней части кузницы и кузницы, футерованной двумя уложены слои 1″ Superwool.

    Огнеупорные кирпичи были нарезаны до размера 3,5″ x 6″ с использованием угловой шлифовальной машины 4,5″ с отрезком рулевое колесо. Это изображение кузницы с установлены огнеупорные кирпичи и покрыта Superwool Plistix Покрытие 900F. Я оставил кузню на 24 часа после покрыл его Plistix 900F, а затем медленно вылечил с помощью пропановой горелки.

    Я использовал обрезки Superwool, чтобы закрыть отверстие вокруг трубы горелки и горелки держатель.Это поможет защитить горелку и упоры. все тепло уходит вокруг него.

    Вот кузница, горящая при 8 PSI и используя два кирпича для передней части кузницы.


    На рисунках выше показано несколько различные варианты, которые вы можете использовать для передней части кузнечное отверстие с использованием 2 1/2″ x 9″ x 4 1/2″ мягкие огнеупорные кирпичи различной конфигурации.

    Примечание по сборке:   У меня было приварить 1/16-дюймовую прокладку к нижней части задней стороны кузнице, чтобы передняя часть кузницы была ровной и квадрат с огнеупорными кирпичами, которые я использую, чтобы закрыть передний. Я не уверен, что все баллоны с воздухом такие это или нет.


    . Список деталей Forge:

    (1) 5 галлонный воздушный бак (артикул поставки трактора № 122581799 )
    (3) Винты с шестигранной головкой 1/4-20 x 3/4″ NC (3 шт. держатель горелки )
    (3) 1/4″ контргайки
    (1) 1 Ниппель 1/2″ x 4″, график 40, черный
    (2) 1 Стопорные кольца для кабелепровода 1/2 дюйма
    ( 4 шт. беговые футы) 1 дюйм плотность 8# 2372F Superwool HT 24 дюйма широкий
    (1) 3/4″ Боковая горелка или (1) горелка Z
    (2) 9″ x 4 1/2″ x 1/2″ 3000F сверхмощный огнеупорный кирпич (для пола кузницы) нарезанный до 6 дюймов x 3. 5 дюймов, размер
    (5) 2 1/2 дюйма x 9 дюймов x 4 1/2″ огнеупорные кирпичи с теплоизоляцией 2300F (для изготовления передней части горна)
    (2 фунтов) Plistix 900F
    (1) 2 дюйма x Чугунная трубная втулка 2 1/2 дюйма и (1) замок для кабелепровода 2 1/2 дюйма кольцо или чугунную трубную втулку 2 1/2″ x 3″ и (1) 3″ стопорное кольцо трубопровода. (для открытия заднего порта)

    Ниже список частей что вам нужно будет добраться от баллона с пропаном до вход газа в горелку.(Примечание: все перечисленные ниже детали ниже, входят в комплект для подключения одной горелки. )

    (1) 1/4″ MPT x полный поток Hard Nose POL 7/8 Hex
    (1) 1/4″ X 1/4″ FPT Регулятор пропана 3-35 фунтов
    (1) 0 – Нижнее соединение манометра 30 PSI с 1/4″ MPT
    (1) пропановый шланг с наружной трубной резьбой 1/4″ на обоих концах
    (1) 1/4″ НПТ шаровой кран
    (1) 1/4″ x 1/8 “черная железная трубная втулка с резьбой


    Уведомление об отказе от ответственности:
    Zoeller Forge прямо отказывается от какой-либо ответственности или обязательств за ущерб или травмы в результате любого строительства, дизайн, использование или применение информации, содержащейся на этом Веб-сайт.




    Пожалуйста, пришлите ваши комментарии или предложения по адресу: [email protected]

    Copyright 2017 Ларри Золлер

    Последняя редакция от 02.09.17

    С какими работами может справиться 3-галлонный воздушный компрессор? – Капитан Патио

    Воздушный компрессор объемом 3 галлона (11,36 л) может выполнять и облегчать выполнение различных работ.В то время как емкость 3 галлона может показаться строгим ограничением, другие основные характеристики воздушных компрессоров могут сделать устройство универсальным, многоцелевым инструментом. Тем не менее, использование зависит от спецификаций.

    Современный воздушный компрессор объемом 3 галлона (11,36 л) может использоваться с легкими пневматическими инструментами, окраской распылением, накачиванием малых и средних объемов, химчисткой, умеренной пескоструйной и пескоструйной обработкой, некоторыми садовыми и сельскохозяйственными работами, а также множеством других работ. Работа своими руками.  

    Использование, эффективность и экономичность любого 3-галлонного воздушного компрессора зависят от его мощности, давления и скорости заполнения резервуара.Кроме того, размер, вес и уровень шума определяют, подходит ли он для любых условий, которые вы имеете в виду. В этом руководстве обсуждаются все работы, с которыми может справиться воздушный компрессор объемом 3 галлона.

    Легкие пневматические инструменты

    Воздушные компрессоры объемом 3 галлона подходят для легкого пневматического инструмента. Вы можете использовать один для: 

    • Забивание гвоздей
    • Сшивание скобами
    • Скрепление болтами
    • Крепление

    Некоторые ударные гайковерты и духовые пистолеты, среди других ручных пневматических инструментов, должны работать нормально, но отбойный молоток, конечно, не может быть и речи.

    Компактные воздушные компрессоры больше подходят для забивания гвоздей в довольно хрупкие материалы. Например, если вы работаете с отделкой и пресс-формами, 3-галлонная модель с диапазоном CFM и PSI является более безопасной альтернативой, чем более мощные варианты.

    Тот же принцип применим к легким дрелям и другим ручным пневматическим инструментам малого и среднего размера. Любой небольшой пневматический инструмент, которому требуются короткие выбросы воздуха для работы продолжительностью до получаса или около того, может рассчитывать на высококачественный воздушный компрессор на 3 галлона.

    Вы можете рассмотреть подобные воздушные компрессоры Craftsman CMXECXA0200341, доступные на Amazon.com (партнерская ссылка). Эта модель обеспечивает 3,7 CFM (0,10 CMM) при 40 PSI (275,8 кПа) и 2,6 CFM (0,07 CMM) при 90 PSI (620,5 кПа).

    Максимальный диапазон давления составляет от 125 до 155 фунтов на квадратный дюйм (от 861,8 до 1068,7 кПа). Тем не менее, резервуар будет нуждаться в частых пополнениях, если вы используете устройство при максимальном давлении. Мощность 1,5 л. с. (1103,25 Вт) ставит эту модель на первое место среди воздушных компрессоров этого класса.

    Окраска распылением

    Воздушный компрессор на 3 галлона (11,36 л) удобен для небольших покрасочных работ. Вы можете легко покрасить дверь и добиться ожидаемого профессионального результата. Если у вас есть время, чтобы пополнить бак, ваша миссия может варьироваться от одной стены до целого дома.

    Если вы собираетесь красить интерьеры, обратите внимание на электрический воздушный компрессор Makita MAC320Q (также на Amazon.com — партнерская ссылка). Уровень шума этой безмасляной электрической модели составляет всего 60 дБ.Вся серия Quiet от Makita обеспечивает приятную рабочую среду.

    Мощность 1,5 л.с. (1103,25 Вт) более чем достаточна для окраски распылением. Модель работает со скоростью всего 1750 об/мин, что позволяет двигателю работать дольше. 2,6 CFM (0,07 CMM) при 90 PSI (620,5 кПа) подходит для личных покрасочных работ.

    Накачка малых и средних размеров 

    Воздушные компрессоры

    объемом 3 галлона практичны практически для любого надувного объекта, который может быть у вас дома. Можно прокачать: 

    • Велосипедные шины
    • Трубки для бассейна
    • Воздушные шары для торжеств
    • Надувные подушки и подушки
    • Надувные футоны или матрацы
    • Много таких утилит в вашем доме или мастерской
    9 раздувание рабочих мест.Многие модели не способны поддерживать непрерывный CFM при определенном PSI. Вы можете рассмотреть такие устройства, как портативный воздушный компрессор Kensun AC/DC с Amazon.com (платная ссылка).

    3,38 фунта. Модель (1,53 кг) представляет собой эффективный инфлятор. Хотя максимальное давление составляет 120 фунтов на квадратный дюйм (827,4 кПа), вы можете использовать этот воздушный компрессор в течение 30 минут при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм (241,3 кПа). Kensun также предоставляет дополнительные насадки в коробке.

    Если вам нужно накачать мячи для футбола или баскетбола, на поле или на корте, вам пригодится небольшой и легкий воздушный компрессор емкостью 3 галлона. Однако более лаконичные модели не подходят для обычного надувного бассейна или больших шин легковых автомобилей, фургонов и грузовиков.

    Химчистка множества предметов

    Воздушные компрессоры

    невероятно эффективны при сухой чистке. Модель объемом 3 галлона мала и достаточно легка, чтобы вы могли переместить ее в любую комнату или место. Вы можете почистить практически все, будь то: 

    • Бытовая техника
    • Большинство скобяных изделий и инструментов
    • Мебель и обивка
    • Комнатные растения

    Большинство современных пневматических систем имеют широкий и настраиваемый диапазон давления.Для бережной очистки можно использовать достаточно низкое значение PSI, например: 

    .
    • При уходе за суккулентами 
    • Отделка моделей, напечатанных на 3D-принтере
    • Все, что скромных размеров 

    Воздушные компрессоры на три галлона — это простые и эффективные машины для уборки, особенно в труднодоступных местах. Представьте себе клавиатуру вашего компьютера или ноутбука, музыкальные инструменты, цифровые камеры и все мелкие и средние бытовые приборы, которым для безупречной очистки требуется подача воздуха.

    Умеренная пескоструйная обработка

    Вопреки тому, что может показаться очевидным, емкость бака не является наиболее существенным ограничивающим фактором воздушного компрессора объемом 3 галлона.Кубические футы в минуту (CFM) или кубический метр в минуту (CMM) имеют большее влияние на конкретную утилиту или приложение.

    Коммерческая или промышленная пескоструйная обработка требует давления от 10 до 100 кубических футов в минуту (от 0,28 до 2,8 см3) при давлении от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм (от 620,5 до 689,5 кПа). Воздушные компрессоры на три галлона не имеют такой высокой производительности CFM. Однако, если вам нужно отшлифовать или отпескоструить относительно меньшую площадь поверхности, с этой задачей может справиться воздушный компрессор мощностью 1,5 л. с. (1103,25 Вт).

    Садоводство и сельское хозяйство

    Воздушные компрессоры объемом 3 галлона могут облегчить выполнение различных задач в саду и на ферме.

    Вы можете: 

    • Сухая чистка растений и других принадлежностей в саду.
    • Опрыскивание посевов на небольшой ферме.
    • Вентиляция теплиц и питание малого и среднего сельскохозяйственного оборудования.

    Для некоторых сельскохозяйственных задач может потребоваться высокая непрерывная CFM при определенных PSI. Перед покупкой проверьте эти характеристики воздушных компрессоров, которые вы рассматриваете.

    Множество чудес, сделанных своими руками

    Небольшие, портативные и легкие воздушные компрессоры с 3-галлонным баком имеют множество творческих применений.

    Вы можете: 

    • Аэрография малых и средних объектов
    • Очистка, шлифовка и полировка декоративных и функциональных приспособлений

    Варианты применения «сделай сам» зависят только от вашего воображения.

    Воздушный компрессор объемом 3 галлона является важным инструментом в домашних мастерских. Частый пыльный беспорядок легче убрать, когда в вашем распоряжении есть сжатый воздух.

    С другой стороны, вы можете использовать сжатый воздух, чтобы разжечь огонь в гриле, особенно когда у вас мало времени, а все уже проголодались.

    Небольшой воздушный компрессор можно использовать для декоративных целей. Вы можете сделать небольшой фонтан или снегоуборочную машину своими руками.

    Приоритет CFM и дБ по сравнению с HP, PSI и галлонами

    Емкость бака объемом 3 галлона в действительности имеет только одно значение: как скоро или как часто необходимо заправлять воздушный компрессор. Лошадиная сила, фунты на квадратный дюйм и галлон важны, но не так сильно, как кубические футы (метры) в минуту и ​​децибелы.

    Поскольку вы вряд ли будете использовать воздушный компрессор на 3 галлона для больших приложений, PSI не имеет большого значения, в отличие от CFM, который определяет фактический выброс и эффект сжатого воздуха, выходящего из компрессора.

    Уровень шума также важен, потому что вы, вероятно, будете чаще использовать небольшой портативный воздушный компрессор в своей мастерской или дома. Некоторые 3-галлонные воздушные компрессоры могут быть невыносимо громкими.

    Заключение

    Воздушный компрессор объемом 3 галлона — это универсальный инструмент, подходящий для десятков легких работ. Небольшие размеры и разумный вес обеспечивают мобильность. Однако перед покупкой модели всегда сравнивайте все характеристики, а не только объем бака и мощность.

    Источники

    Отличный летний сварочный проект своими руками

    Блэр Вейлнау

    Сварщик-новичок? Без проблем. Имея немного амбиций, вдохновения и станок Forney Easy Weld, вы можете создать свой следующий проект на заднем дворе. Наличие костровой ямы, камина, коптильни и дровяной печи для пиццы может занимать много места на заднем дворике. Почему бы не объединить их все и создать печь для пиццы Chiminea? Он не только приготовит вкусную пиццу, но и посидит у костра и поджарит зефир, чтобы согреться прохладными летними вечерами.

    Инструменты и материалы:
    • Forney Easy Weld 125 FC или 140 FC-i
    • Большой и средний компрессорный бак
    • Расширенный металлический лист 4 x 8 футов
    • Плоский материал 1/8″ x 2″ x 6 футов
    • 4 металлические петли
    • 2 фута из 2-дюймовой круглой трубы (для ножек)
    • Угловая шлифовальная машина с отрезными кругами и лепестковыми дисками
    • 3 рычажных защелки
    • 2 фута трубы диаметром 6 или 8 дюймов (для дымохода)
    • 2’ из уголка 1/2″
    • Стальная пластина 1 фут x 1 фут, 1/4 дюйма (для крышки дымохода)
    • Магниты
    • Мел

    ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА

    Ношение надлежащих средств индивидуальной защиты необходимо при металлообработке и сварке.Не забывайте надевать огнеупорную сварочную куртку или фартук с рукавами, сварочные перчатки, защитные очки и сварочный шлем. Вспышка дуги и искры могут быть опасными, поэтому крайне важно защитить себя.

    Набросайте свою идею на бумаге, чтобы у вас было представление о дизайне, который вы ищете. Вы можете сделать это настолько простым или сложным, насколько это необходимо. Мы знали, что нам нужен более высокий аквариум, который соответствовал бы внешнему виду химинеи, но что-то тонкое, что не заняло бы много места во внутреннем дворике.

    Мы нашли старый бак для воздушного компрессора, подходящий для этого проекта, но вы также можете использовать большой баллон с пропаном, который подходит вам по размеру.Очистите резервуар с мылом и водой, чтобы убедиться, что внутри ничего не осталось. Отметьте свой рисунок на резервуаре с помощью мела. Мы разметили нижнюю противопожарную дверцу, две задние открытые стороны и верхнюю дверцу для пиццы.

    Совет для профессионалов: Если основание вашего резервуара круглое и не может стоять самостоятельно, используйте ведро, чтобы поддержать его.

    ПОШАГОВАЯ СБОРКА

    Используйте отрезной круг, чтобы сначала вырезать нижнюю противопожарную дверцу. Затем вырезаем две задние панели.Убедитесь, что две открытые задние стороны находятся ниже дверцы для пиццы, чтобы обеспечить надлежащий нагрев камеры для пиццы. Затем вырежьте дверцу для пиццы.

    После того, как обе двери для пиццы и нижняя противопожарная дверь будут вырезаны, приварите петли от двери к баку компрессора. Обе двери имеют по две петли, одна в верхней части двери, а другая в нижней. Затем вырежьте просечно-вытяжной лист, чтобы покрыть задние открытые стороны, и приварите его к баку компрессора. Это гарантирует, что огонь локализован, но тепло может уйти, а кислород может попасть внутрь.

    Вырез 1/2 дюйма. Уголок для приваривания к задней части дверцы пиццы, чтобы предотвратить деформацию. На нижней противопожарной двери вырежьте среднюю часть и замените ее просечно-вытяжным листом. Сварите просечно-вытяжной лист, а также 1/2-дюйм. кусок уголка к задней части двери.

    Далее создайте дымоход. Начните с вырезания верхней центральной части бака. Убедитесь, что разрез находится точно по центру. Обрежьте дымоход пропорционально размеру бака вашего компрессора. Сварите свои 6-8-дюймовые.диаметр трубы к баку компрессора, как внутри, так и снаружи, чтобы создать более прочный сварной шов.

    Сделайте колпак для верхней части дымохода, который будет использоваться для его защиты, когда он не используется (необязательно). Крышка будет сделана из 1 на 1 фут. стальная пластина. Вырежьте стальную пластину в форме капли по диаметру дымохода. Точка слезы будет использоваться для крепления оборудования к дымоходу для создания эффекта поворота. Закрывайте крышку, когда она не используется, чтобы защитить ее от непогоды, и открывайте ее, когда используете.

     

    Следующим шагом будет изготовление ножек. Отрежьте круглую трубку нужной длины. Убедитесь, что все четыре ножки равны и выровнены, а затем приварите их на место. Как только стабильность будет достигнута, завершите сварку.

    Добавьте отделку на дверцу пиццы. Используйте 1/8-дюймовый. пластина, 2 дюйма широкая металлическая полоса, обрезанная до соответствующего размера, чтобы соответствовать внешней двери пиццы. Приварите эти полоски к каждой стороне дверцы пиццы, кроме стороны петель. На внутренней стороне бака компрессора приварите 1/8-дюйм.пластина, 2 дюйма широкая металлическая полоса только со стороны петель.

    Прикрепите защелки к двери. Два будут использоваться для камеры для пиццы и один для нижней дверцы топки.

    Сделать ручки для дверцы пиццы и пожарной дверцы.

    Чтобы создать полку для пиццы, приварите уголки размером от 1 до 2 дюймов. осколки внутри бака компрессора. Отрежьте просечно-вытяжной лист по диаметру внутреннего бака компрессора, чтобы он лежал поверх угловых деталей.Прихватите просечно-вытяжной лист к уголку.

    Создайте решетку для огня, похожую на полку для пиццы, на дне бака компрессора, чтобы на нее можно было садить дрова.

    Если вы понимаете, что вашей печи для пиццы Chiminea требуется больше тепла, создайте задние панели, используя оригинальные вырезы от воздушного компрессора (опционально).

    Наконец, просверлите отверстия в нижней части бака компрессора под колосниковой решеткой, чтобы к огню поступал кислород.

    Этим летом вы можете приготовить пиццу, коптить гамбургеры или пожарить зефир с помощью собственной плиты для пиццы Chiminea! Сделайте плиту chiminea своей собственной и настройте ее в соответствии со своими потребностями.Мы покрыли его порошковой краской, чтобы защитить от непогоды, но вы можете использовать высокотемпературную краску или, если вам нравится ржавый вид, вы можете оставить все как есть.

    Примечание редактора: Блэр Вейлнау — менеджер по социальным сетям в Forney Industries, одной из самых известных в Америке семейных компаний, производящих сварочные и металлообрабатывающие изделия. Для получения дополнительной информации посетите www.forneyind.com.

     

    Пропан – обзор | ScienceDirect Topics

    4.2 Пропан

    Пропан занимает промежуточное положение между метаном и этаном, не имеющими внутренних групп CH 2 , и другими членами парафинового ряда. Окисление пропана при высоких давлениях в статических условиях изучалось Ньюиттом (1937) и Ньюиттом и Шмидтом (1937), а в проточных условиях – Визевичем и Фролихом (1934). Данные Ньюитта (1937) и Ньюитта и Шмидта (1937) (табл. 7.2 и 7.3) показали, что образующиеся альдегиды представлены пропионовыми и уксусными альдегидами, нормальными спиртами, метанолом, этанолом, пропанолом, кислотами и уксуснокислыми кислоты с небольшими количествами пропионовой и муравьиной.

    Таблица 7.2. Влияние давления и температуры на выход основных продуктов газофазного окисления пропана (Newitt, 1937; Newitt, Schmidt, 1937)


    281 ° C
    281 ° C
    252 ° C C Нормальные спирты 21,0 15,2 диоксид
    Соединение Состав продуктов окисления, мол.%
    1.055 банкомат
    373 ° C
    21.09 ATM
    281 ° C
    63.28
    252 ° C
    105,5
    Сумма альдегидов 20. 5 21.8 13.5 13.5 13,7
    19,7 17,5
    изопропанол 1.3 2,8 6,2 16,0
    Ацетон 0.5 4,3 12,5 7,9
    Кислоты 4,3 17,0 19,0 18,9
    углерода 7,3 17,1 21,4 20,6
    углерода Моносид 21.09 16.9 9.9 9.9 9.9 9.7
    Пропиленовый Пропилен 25.1 0 0 0

    Таблица 7.3. Относительные доходы от спиртов в окислении пропан: AIR = 1: 3. 6 смесь ( Newitt, 1937; Newitt и Schmidt, 1937 )

    27.9
    Алкоголь Выход,%
    5 атм 30 атм 30 атм 65 атм
    СН 3 ОН 76,3 58,0 55,3 50,1
    С 2 Н 5 ОХ 19.1 17.6 13.2 13.2 9.8 9.8
    N -C 3 H 7 OH 4.6 4.3 7.3 12.2
    ISO -C 3 H 7 H 7 ОН 20.0 24.2 24.2 24.2 24.9 27.9

    Следует отметить, что в условиях потока при атмосферном давлении с соотношением пропана / кислорода 9/1 и T = 465°С удалось обеспечить высокие выходы пероксидов: 15 моль на 100 моль израсходованного пропана, из них 9 моль на долю пероксида водорода, а остальное приходилось в основном на пропилен (Коойман, 1947). При аналогичных условиях ( P =  1 атм, T =  350–475°C, [C 3 H 8 ]/[O 2 ] = 5,6–12,3, τ 9003 τ τ ] 3,2–11,8 с) в продуктах (Satterfield, Wilson, 1954) получена значительная концентрация пероксидов (до 1,7 мол. %), представленная почти полностью пероксидом водорода. В этих условиях при большом избытке пропана, [C 3 H 8 ]/[O 2 ] = 5,6, молярное отношение реакции пропана к кислороду равнялось ~ 1 и увеличивалось с температурой, от ~ 0.8 при 375°C до ~ 1,4 при 475°C. В то же время основным насыщенным углеводородным продуктом был метан с небольшим количеством этана ([CH 4 ]/[C 2 H 6 ] ≈ 10) и следами нормального изобутана. Олефины в продуктах представлены только этиленом (до 8,9%) и пропиленом (до 11,1%). Ацетилен полностью отсутствовал. Оксигенаты представлены пероксидом водорода, метанолом (3%) и альдегидами (до 3,8%), в основном формальдегидом.

    С увеличением давления значительно возрастают выходы изопропанола, ацетона и органических кислот, несколько снижаются выходы альдегидов и нормальных спиртов с изменением соотношения между ними в пользу пропанола, выход СО 2 увеличивается, а СО уменьшается.При давлении 20 атм и выше продукты реакции не содержат пропилена (табл. 7.2). Влияние давления на температуру окисления пропана показано на рис. 7.16.

    Рис. 7.16. Зависимость от давления температуры начала окисления (•) пропана и (▪) бутана при [O 2 ] = 6% и большом времени реакции.

    По данным Wiezevich, P.J., Frolich, P.K., 1934. Прямое окисление предельных углеводородов при высоких давлениях. Инд.Инж. Chem., 26, 267.

    Обратите внимание, что данные, приведенные в табл. 7.2 и 7.3 зависимости выхода продуктов окисления пропана от давления получены не при оптимальных условиях выхода спиртов, а при температурах, обеспечивающих примерное постоянство скорости процесса. Учитывая, что, по тем же данным, повышение температуры увеличивает общий выход нормальных спиртов (при 30 атм, с 21% при 260°С до 40% при 286°С), выход спиртов в оптимальных условиях должен существенно выше.

    Как и при окислении метана и этана, уменьшение концентрации кислорода в смеси увеличивает селективность образования спиртов (Ньюитт и Шмидт, 1937).Однако в случае окисления пропана высокая селективность по спиртам (30–40 %) может быть достигнута даже при соотношении пропан/кислород ~ 1/1 (табл. 7.4). Утверждают даже, что оптимальные условия получения спиртов обеспечиваются при максимально допустимой концентрации кислорода с точки зрения безопасности процесса (Визевич и Фролич, 1934).

    Таблица 7.4. Влияние соотношения пропан-воздух на выход основных продуктов газофазного окисления пропана при P = 30 атм и T = 275°С (Newitt, 1937)

    8,0
    Продукты Состав продуктов окисления, мол.%
    1:20 1:5 1:3.6 1: 1,25 1: 0,5
    Сумма альдегидов 12,5 8,8 12,0 16,1 16,7
    Нормальные спирты 17,3 25,5 23,0 33. 1 33.1 31.5 31.5
    IsoPropanol 2.7 6.9 5.2 5.2 14.4 14.4
    Acetone 1.2 1.4 1,3 0,3 7,4
    Кислоты 13,9 13,4 15,2 Диоксид 8,9 12,5
    углерода 31,5 25,0 22,1 10,5 7.0
    Монооксид углерода 20.9 19.9 19.0 21.9 25.9 25.9
    Сумма конденсазных продуктов 47.6 56,0 56,7 63,6 85,5

    Серия экспериментальных исследований по прямому окислению метана и его гомологов, пропана и бутана, проведена в 1950-х годах в России в Государственном институте азотной промышленности (ГИАП). В работах (Бадриан, Фурман, 1956, 1957) исследовался выход спиртов, альдегидов и кислот при окислении пропана воздухом в изотермическом режиме.Показано, что, как и при окислении этана и метана, основным продуктом является метанол, выход которого в несколько раз превышает выход этанола (рис. 7.17).

    Рис. 7.17. Зависимость от давления выхода (А) СН 3 ОН и (Б) С 2 Н 5 ОН в реакции окисления пропана при Т  = 350°С и различных временах реакции с: (1) 16 с и (2) 4 с (Badrian, Furman, 1956).

    Авторы связывают этот результат с более низкой энергией отрыва водорода от центрального атома углерода по сравнению с энергией его отрыва от концевых атомов.В этом случае при взаимодействии с кислородом образуются изопропилпероксирадикалы, приводящие далее к образованию ацетальдегидного и метоксирадикалов, а затем к метанолу. Однако с повышением температуры реакции возрастает вероятность реакции атома водорода концевой группы, способствуя, соответственно, образованию этанола, что и наблюдалось в эксперименте.

    Выход спиртов заметно увеличивался с увеличением давления, при этом максимальное давление 15 атм, использованное в экспериментах, вероятно, было близким к оптимальному.В исследованном интервале температур 325–375°С выход спиртов слабо зависел от повышения температуры: выход метанола снижался медленно, а выход этанола еще медленнее увеличивался. Как показано на рис. 7.17, в этих условиях реакция практически завершалась в течение нескольких секунд. Эти же исследователи использовали метанол и альдегиды, меченые C 14 , чтобы показать, что основным продуктом, образующимся из метанола при окислении пропана, был CO 2 , более интенсивно при низком давлении.Угарный газ образуется в основном из альдегидов. Отметим также, что в этом случае ацетальдегид частично превращался в формальдегид.

    Другая серия работ по окислению пропана под давлением, выполненная в ГИАП (Лившиц, 1959; Лившиц и др., 1959), показала, что образующийся при окислении СО не влияет на выход и состав продуктов реакции, если его концентрация составляла менее 27 об.