Кнопка включения кондиционера – Кнопка включения кондиционера — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Исправление не включения кнопки кондиционера, рециркуляции, обогрева заднего стекла

После покупки авто сразу заметил, что не работают кнопки на панели управления климатом. При их нажатие ничего не включалось и не загоралась световая индикация. Как оказалось это болячка многих автомобилей lacetti и приходит она со временем от окисливших контактов пайки на блоке управления климатом.

Полный размер

Не работает кондиционер, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла.

1) Снимаем бардачок. Но прежде чем его снять, нужно вытащить предохранитель F21 из блока в салоне. Затем откручиваем 5 шурупов держащих бардачок. Снимаем фишки проводов и убираем все что нам мешается куда нибудь в сторонку.

Полный размер

4ый снизу.

2) Отсоединяем трос, повернув фиксатор вверх (красная стрелочка) и надавив на белые фиксаторы (зеленая стрелочка) полностью вытаскиваем его. Тоже самое делаем с водительской стороны.

Полный размер

При обратной сборке не забудьте вставить черный фиксатор в свое место!

3) Снимаем центральную консоль. Для этого нужно поддеть ее сверху (например ножницами, но лучше конечно же пластмассовыми монтировками) и вытянуть на себя, отщелкивая клипсы (номер клипс 94530631).

Далее отключаем разъемы блока климата и аварийной сигнализации.

Полный размер

Поворачиваем все крутилки в любое самое крайнее положение.

Лучше сделать отметки на белых шестернях и рейке, для того что бы не запутаться при сборке.

Полный размер

Либо запомните свой способ для центровки.

Откручиваем и аккуратно вынимаем белую шестерню. Под одной из них будет пружинка с шариком.

Полный размер

Запоминаем как стоит пружинка и шарик.

Полный размер

Шарик сверху пружинки.

При осмотре оказалось много треснутых контактов. Для надежности пропаял все за пару минут.

Полный размер

Уделить особое внимание этим контактам.

Полный размер

Другая сторона платы, тоже прошелся паяльником там где есть пайка.

Собираем все в обратном порядке и проверяем. Лично у меня все заработало. Для тех кто не хочет возиться с паяльником могу посоветовать заказать с Китая блок управления климатом, либо же оригинальный (номер 96615408).

www.drive2.ru

Сенсорная кнопка включения кондиционера — Renault Megane, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Давно начала вываливаться из пазов кнопка включения кондиционера. Видно, пластик стопоров сточился от времени.
Давно вынашивал идею сделать сенсорной эту кнопку, а тут как нельзя кстати, сломалась эта кнопка ))
В закромах достал платку с микросхемой сенсорного контроллера ttp223 — очень дешевый конроллер сенсорной кнопки с автоподстройкой уровней, самокалибровкой и гибкой настройкой выходов (даташит кому надо).
Вообще микросхемы очень интересные, из дополнительных деталей требуют грубо говоря только один конденсатор, на 0 — 50 пикофарад, от этого зависит чувствительность, чем емкость больше, тем чувствительность меньше.
Умеют работать как кнопка и как выключатель с фиксацией. То есть в первом режиме — коснулся, включилось, убрал руку, выключилось. Во втором режиме — коснулся, включилось, коснулся ещё раз, выключилось. Выбирается это замыканием ножки 6 (TOG) на плюс питания для триггера.
Умеют управлять как положительным так и отрицательным сигналом. Выбирается это замыканием ножки 4 (AHLB) на плюс для положительного выхода.

Потребляет совсем мало, от 1,5 до 3 микроампер в ждущем режиме.

Навесным монтажом соорудил нечто типа стабилизации напруги на 5В (стабилитрон и резак) — некогда было плату травить, и получил примерно следующее:

Полный размер

Вот такая платка — с ноготь размерами

Далее, нужно подготовить кнопку. Для этого гравером или чем пойдет выпиливаем ненужный пластик и делаем углубление под будущий контактный пятак

Полный размер

Выпилили ненужный пластик


Полный размер

Кнопка

Далее, из листа текстолита вырезаем пятак — это будующий сенсор

Полный размер

Примеряемся


Полный размер

Отчертили


Полный размер

Готовый пятачок


Полный размер

Готовый пятачок


И вставляем пятак в кнопку

Полный размер

Примерка.

Ничего не забыли? Ах да — подсветка кнопки? Для этого в пятаке высверливаем отверстие — будет своего рода световодом и припаиваем провод — на нашу плату. осторожно — провод обладает теми же свойствами что и сенсорная площадка, то есть, дотронувшись до провода, тоже произойдет срабатывание триггера, поэтому, провод необходимо будет аккуратно уложить.

Полный размер

Просверлили отверстие и припаяли провод


Полный размер

Примеряем

Теперь берем клей и приклеиваем весь этот бутерброд с лицевой стороны панели, предварительно просунув провод

Полный размер

Приклеили

Припаиваем к плате провода. Места внутри панели много, но слишком длинные провода тоже не очень хорошо — могут давать наводки, поэтому, делаем как можно короче, но с небольшим запасом

Полный размер

Провода

Примеряем и вклеиваем темроклеем (думаю, никуда не денется). на подсветку можно не обращать внимания — эти ленты давно здесь живут ))

Полный размер

приклеили


Далее, паяем провода, предварительно сняв кнопку включения кондея (я пометил на рисунке землю, +12 и пятак, на который должно прийти +12 для включения муфты). Ну и не забываем про провод сенсора.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Индикация клавиши включения кондиционера

Наверно я седня основательно подзабил всем ленту своими записями))), на машине езжу каждый день, узнаю ее все больше и больше, по мере возможности и наличия свободного времени что то восстанавливаю, что то переделываю, что то доделываю, либо возвращаю в тот вариант как оно должно быть или задумано, таких мелочей в машине очень много, поэтому у меня еще много будет поводов поразвлечься в свободное время. В этот раз я решил посвятить этому пару выходных 1 и 2 числа и провести их в гараже, поэтому сделал много запланированного, но вот времени отписаться нашел только сегодня, поэтому пишу все скопом((
У кого машины с кондиционером наверно уже догадались о чем я дальше буду писать, это маленькая лампочка в кнопке кондиционера) Вроде чего тут может быть такого, но без косяков Автоваза как обычно не обошлось, изначально при появлении кондея на этих машинах, все было наоборот. Нажимаешь кнопку, кондей включается, но кроме нажатой кнопки включение не подтверждается, лампочка в кнопке есть, но она не горит))а почему? да потому что нафиг надо, есть кондей? есть! ну и катайтесь радуйтесь морозьте булки) А народ уже сам додумывал методы исправления этой недоделки)Лампочка там есть, но она не подключена. На завод начали поступать претензии мол как так? (где то писалось о этом)Исправили, отозвались на просьбы народа, хотите лампочку? на те вам лампочку, только на этот раз опять все через одно место.)) Включаешь зажигание лампа индикации включения начинает гореть в пол накала, что видно даже днем, включаешь кондей горит в полную силу. Когда купил машину.думал это у меня такой косяк, оказалось у всех так, у кого исправили первоначальную проблему. Поэтому решил что надо исправить, поштудировав вечером ЛКФорум, нашел решение, что надо впаять диод в провод идущий от ЭБУ, вот по такой схеме

взято с lkforum


для этого чтоб не снимать накладку панели где расположены все кнопки, ножом аккуратно подковыриваем клавишу кнопки, достав ее, берем уже руками сами внутренности кнопки и тащим их из панели. Видим то что и на фотке с форума
Режем зеленый провод
Берем диод, по поводу него ничего не скажу, какой был такой и впаял
Пару взмахов паяльником и он там
Собираем кнопку, подключаем в разъем ее, вкл зажигание, не горит, заводим, включаем кондей, горит!

исправлено

ну все че, еще один заводской косяк исправлен)

www.drive2.ru

Кнопки кондиционера Лачетти

Данный фотоотчет поможет Вам быстро вернуть к жизни кнопки кондиционера Лачетти и решить проблему не включения обогрева заднего стекла.

Если у Вашего Лачетти не включается кондиционер или обогрев заднего стекла, а может и всё вместе, тогда эта статья поможет Вам быстро это исправить своими руками.

Эта проблема неизбежно возникает через несколько лет эксплуатации Шевроле Лачетти. В интернете уже достаточно обсуждалась эта тема, но я хочу более подробно показать, как её исправить, чтобы даже новичку это не составило труда.

 

Вся проблема данной неисправности заключается в крайне низком качестве пайки на плате, где находятся данные кнопки.

Сложного в этом ремонте особо ничего нет. Если когда-нибудь видели паяльник, тогда справитесь без проблем. У меня на это уходит не больше часа времени.


Как отремонтировать кнопки кондиционера Лачетти своими руками

1. Снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи Лачетти

2. Откручиваем пять саморезов и снимаем перчаточный ящик (бардачок). Это подробно описано в этой статье.

3. Перед нами окажется тросик привода регулятора температуры в салоне Лачетти. Его необходимо отсоединить в местах, показанных на фото

Делается это так:

— сначала пальцем отгибаем «флажок»

— затем плоской отверткой аккуратно сдвигаем колечко с крепления и оно легко снимается

4. Теперь переходим на водительское место и заглядываем под руль, справа от педалей находим такой же трос

Отсоединяем его аналогично первому!

5. Берём обычный нож или что-то похожее и обматываем слегка лезвие тканью. Просовываем его в щель консоли справа от кнопки включения аварийной сигнализации. Опуская нож вниз, отщелкиваем постепенно все защелки справа и аналогично слева. Это не трудно.

Наблюдаем такую картину

Отключаем колодки проводов и аккуратно снимаем консоль вместе с тросиками с автомобиля.

6. Отвинчиваем четыре самореза и снимаем блок управления с рамки консоли

7. Отщелкивая защелки по периметру блока управления, снимаем заднюю крышку. Получается вот что

8. Сразу бросились в глаза трещины по пайке. Их очень много, поэтому лучше пропаять все места пайки. Это будет быстрее, чем просматривать все ненадёжные места. На этом можно и остановиться, но лучше снять плату и пропаять для гарантии с другой стороны тоже. Для этого отвинчиваем пять небольших саморезов, Отвёрткой поддеваем клавиши кнопок и снимаем их. Теперь плата легко снимется.

Не потеряйте пружину и медное кольцо, показанное на фото! Смазку не трогайте!

9. Пропаиваем все места с этой стороны и собираем всё в обратной последовательности.

Перед монтажом консоли на место необходимо извлечь крепёжные скобы из посадочных мест

вот так они выглядят

Одеваем их на рамку консоли

Затем подключаем колодки проводов аккуратно защелкиваем консоль. Подключаем тросики и монтируем перчаточный ящик на место.

Подключаем клемму аккумулятора и наслаждаемся прекрасной работой кнопок.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Мне нравится 40+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Как включить кондиционер без пульта после простоя

Содержание статьи:

Как произвести автоматическое включение кондиционера? Чаще всего такой вопрос возникает в нескольких случаях:

  • после длительного простоя;
  • если сломался (потерялся) пульт ДУ.

Разберемся по порядку с ситуациями, когда владельцы не могут самостоятельно разобраться с включением кондиционера.

Как включить кондиционер без пульта

Иногда пульт куда-то пропадает, садятся батарейки или пульт сломан. Для включения кондиционера кнопка есть всегда! И находится она на лицевой части внутреннего модуля под шторками. Кнопку включения кондиционера прикрывает небольшая крышечка, сделанная из того же пластика, что и корпус. Ее нужно аккуратно подцепить и поднять.

Обнаруживается панель ручного управления. Кнопка может подсвечиваться. Если кондиционер исправен, она светится красным или зеленым индикатором. Называется выключатель operationили on\off.

Надавите на нее и не отпускайте палец пару секунд. Вы услышите характерный звук при включении кондиционера. Он означает, что кондиционер включается. Если вы хотите запустить обогрев, нужно быстро нажать на кнопку еще раз.

Кондиционер запускается в автоматическом режиме. А внести в него изменения можно лишь с помощью пульта.

Как включить кондиционер после длительного простоя

Существует определенная схема включения кондиционера после долгого периода простоя или перевозки, выполнить процедуру можно самому.

Пошаговая инструкция включения кондиционера на холод после простоя:

  • Убедиться, что на улице плюсовая температура;
  • Выключить из сети кондиционер;
  • Проверить, сухой ли внешний блок, цела ли решетка радиатора;
  • Проверить состояние фильтров во внутреннем модуле, почистить их если нужно;
  • Проверить состояние элементов питания ДУ;
  • Включить электропитание, звук при включении кондиционера оповестит о его запуске;
  • Если температура воздуха в помещении выше 20 градусов, установить на режим «холод» на самую низкую температуру и самую высокую скорость вращения лопастей вентилятора;
  • Когда из корпуса пойдет действительно очень холодный воздух, оставить на четверть часа поработать, а пока проверить работу шторки, скоростей вентилятора;
  • Выключить с пульта ДУ. Теперь кондиционером можно пользоваться в обычном режиме.

Если через 10 минут после автоматического включения кондиционера не идет холод, дует слабо или шумит – необходимо вызывать сервисную службу.

Схема включения кондиционера очень проста, с ней справятся даже неопытные пользователи. Однако если во время проверки появляются малейшие сомнения в работе аппарата – немедленно отключайте его и вызывайте мастеров.

strojdvor.ru