Какого цвета фреон: Фреон какого цвета – Фреон в холодильнике — признаки утечки, как заправить и сколько это будет стоить
В чем разница между разными марками фреона
Очень часто в прайс-листах климатических фирм, и в нашем в том числе, вы можете видеть комментарии “фреон R22”, “R-407” или “R-410A”. Что это значит и какая разница клиенту, кондиционер с каким фреоном приобрести, мы и опишем в данной статье.
Сразу оговорюсь, чтобы избежать нападок от специалистов, статью написал специалист по бытовым системам кондиционирования, а не специалист по фреонам. И статья направлена не на доскональное описание свойств разных фреонов, а на то, чтобы дать клиенту понимание того, стоит ли переплачивать деньги за кондиционер с новейшим фреоном.
Первый, признанный историками техники комнатный кондиционер, выпущенный в 1929 году компанией General Electric, работал на аммиаке. Это вещество небезопасно для человека, что в значительной мере сдерживало развитие холодильной техники.
Проблема была разрешена в 1931 году, когда был синтезирован безвредный для человеческого организма хладагент – фреон.
Так это на самом деле или нет, но 1987 году был принят Монреальский протокол, ограничивающий использование озоноразрушающих веществ. В частности, согласно этому документу, производители будут вынуждены отказаться от использования фреона R-22, на котором до недавнего времени работало 90% всех кондиционеров. В большинстве европейских стран продажа кондиционеров на этом фреоне прекратилась 2002-2004 годах. И новые модели уже поставляются в Европу только на озонобезопасных хладагентах – R-407C и R-410A.
В отличие от традиционных хладагентов, R-407C и R-410A являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Так в состав R-407C, созданного в качестве альтернативы R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый способствует увеличению производительности, второй исключает возгорание, третий определяет рабочее давление в контуре хладагента.
При любых утечках этого хладагента его фракции улетучиваются неравномерно, и оптимальный состав меняется. Таким образом, при разгерметизации холодильного контура кондиционер нельзя просто дозаправить. Остатки хладагента необходимо слить и заменить новым. Именно это и стало основным препятствием для распространения R-407C. Проблема в том, что сбор старого фреона – весьма трудоемкая операция, которая требует наличия специального оборудования, а также высокой квалификации персонала.
К тому же его “экологичность” на практике может привести к дополнительной нагрузке на окружающую среду. Эвакуированный из кондиционеров фреон необходимо утилизировать, а в России или странах Азии с этим никто не станет связываться. Его просто стравят в ближайшей подворотне. И хотя для озонового слоя R-407C не опасен, он является одним из наиболее сильных “парниковых газов”.
Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. Дело в том, что детали компрессора кондиционера смазываются специальным маслом, растворенным во фреоне. Для каждого фреона необходимо применять строго ту марку масла, которая совместима с данным хладагентом. В случае неправильной заправки маслом вероятность погубить компрессор (сердце кондиционера) возрастает почти до 100%. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла.
У нового фреона R32, на котором работают новейшие модели кондиционеров Daikin, Mitsubishi Electric и др. имеются неоспоримые преимущества. В первую очередь это касается потенциала глобального потепления (ПГП). Если сравнивать хладагент R410A и R32, то R410A отличается увеличенным более чем на 65% ПГП. А это значит, что от фреона R32 в меньшей степени страдает окружающая среда. Также R32 отличается низкой вязкостью и плотностью. За счет этого уменьшается интенсивность расходования фреона с учетом одинаковых показателей мощности. Плотность дифторметана на 30% меньше по сравнению с хладагентом R410A. Низкая вязкость также позволяет уменьшить потери давления в холодильном контуре и увеличить энергоэффективность кондиционера. По теплопроводности, R32 также превосходит R410. Это положительным образом складывается на холодопроизводительности, которая увеличена на 4%. По сравнению с R410A, R32 является однокомпонентным веществом, в связи с чем он очень удобен в эксплуатации по причине возможности дополнительной заправки без удаления из системы хладагента полностью и отсутствия необходимости ее полной заправки.
Характеристики фреонов, используемых в кондиционерах
Статья откорректирована в 2017 году
Отличительная окраска газовых баллонов
Отличительная окраска газовых баллоновОтличительная окраска газонаполненных баллонов малой, средней и большой емкости отечественного производства (ГОСТ 949-73, ГОСТ 12247-80, ТР ТС 032/2013) и зарубежных производителей (EN 1089-3)
ГОСТ 949-73
Газ | Цвет баллона | Цвет надписи | Цвет полосы | Пример |
Азот | Чёрный | Жёлтый | Коричневый | Азот
|
Аммиак | Жёлтый | Черный | – | Аммиак |
Аргон сырой | Чёрный | Белый | Белый | Аргон сырой
|
Аргон технический | Чёрный | Синий | Синий | Аргон технический
|
Аргон чистый | Серый | Зелёный | Зелёный | Аргон чистый
|
Ацетилен | Белый | Красный | – | Ацетилен |
Бутилен | Красный | Жёлтый | Чёрный | Бутилен
|
Водород | Тёмно-зелёный | Красный | – | Водород |
Гелий | Коричневый | Белый | – | Гелий |
Закись азота | Серый | Чёрный | – | Закись азота |
Кислород | Голубой | Чёрный | – | Кислород |
Кислород медицинский | Голубой | Чёрный | – | Кислород медицинский |
Нефтегаз | Серый | Красный | – | Нефтегаз |
Сернистый ангидрид | Чёрный | Белый | Жёлтый | Сернистый ангидрид
|
Сероводород | Белый | Красный | Красный | Сероводород
|
Сжатый воздух | Чёрный | Белый | – | Сжатый воздух |
Углекислота | Чёрный | Жёлтый | – | Углекислота |
Фосген | Защитный | – | Красный | Фосген
|
Фреон-11 | Серебристый | Чёрный | Синий | Фреон-11
|
Фреон-12 | Серебристый | Чёрный | – | Фреон-12 |
Фреон-13 | Серебристый | Чёрный | Две красных | Фреон-13
|
Фреон-22 | Серебристый | Чёрный | Две жёлтых | Фреон-22
|
Хлор | Защитный | – | Зелёный | Хлор
|
Циклопропан | Оранжевый | Чёрный | – | Циклопропан |
Этилен | Фиолетовый | Красный | – | Этилен |
Все остальные горючие газы | Красный | Белый | – | Газ |
Все остальные негорючие газы | Чёрный | Жёлтый | – | Газ |
EN 1089-3
Газ |
Цвет баллона RAL |
Пример |
Кислород дыхательный | Зеленый RAL 6035 | |
Кислород | Белый RAL 9010 | |
Азот | > | |
Закись азота | Темно-синий RAL 5010 | |
Гелий | Коричневый RAL 8008 | |
Ядовитый и/или коррозионный газ | Желтый RAL 1018 | |
Легковоспламеняющийся газ | Красный RAL 3000 | |
Окисляющий газ | Голубой RAL 5012 | |
Удушающий инертный газ | Светло-зеленый RAL 6018 |
Этот сайт использует файлы cookies и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
КАКАЯ ГРУППА ФРЕОНА У СОВРЕМЕННОГО КОНДИЦИОНЕРА
ВИДЫ ХЛАДАГЕНТОВ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ
Кондиционеры, в том числе инверторные сплит – системы, используют в качестве хладагентов фреоны нескольких видов. В современном оборудовании применяются фреоны R22, R407C и R410A. Как правило, кондиционеры с фреоном R22 и R407C стоят дешевле, чем сплит – системы, где используется относительно новый для рынка климатического оборудования в России фреон R410A. В чем заключается разница между данными хладагентами? Стоит ли переплачивать за кондиционеры с экологически чистым фреоном?
R22
Фреон R22 является аэрозольным пропеллентом из числа гидрохлорфторуглеродов. Данный хладагент представляет собой газ, не имеющий цвета, обладающий слабым запахом хлороформа и отличающийся термической и химической стабильностью. В силу низкого рабочего давления R22 практически не воздействует на элементы хладосодержащего контура, а его изотропные свойства позволяют дозаправлять кондиционирующее оборудование в случае утечки.
Однако R22 отрицательно воздействует на озоновый слой, в связи с чем с 2010 года этот хладагент запрещен к применению в США и Европе. Россия также не импортирует оборудование, в котором используется R22. Поэтому компании, производящие напольные, настенные сплит – системы и т. д., кондиционеры промышленного класса и иное оборудование рециркуляции воздуха для европейского рынка, переходят на использование фреонов других видов.
R407C
R407C представляет собой смесь хладонов R32, R125 и R134A. В отличие от R22 фреон неизотропен и в случае утечки меняет свой состав, поэтому дозаправить контур не представляется возможным. В данном случае требуется удалить остатки фреона и заново заправить кондиционер. R407C обладает высоким рабочим давлением, создающим нагрузку на элементы хладообразующей системы, в связи с чем для производства кондиционирующего оборудования, в том числе настенных сплит – систем и иных комплексов рециркуляции воздуха, применяются качественные и дорогие детали.
Основное преимущество R407C состоит в том, что его можно использовать в оборудовании, рассчитанном на R22, без значительного изменения хладообразующих систем. В связи с этим на сегодняшний день фреон R407C рассматривается как альтернатива для R22 по производительности и давлению насыщенных паров.
R410A
Является смесью дифторметана R32 и пентафторэтана R125. Отличительная особенность R410A – отсутствие в составе хлора, что делает использование данного хладагента полностью безопасным для озонового слоя. Как и R407C, этот фреон нетоксичен и негорюч. R410A условно изотропен, так как в случае возникновения утечки смесь не меняет своего состава, также сохраняется возможность дозаправки хладообразующего контура. Все климатическое оборудование производства MHI, от простейших установок до инверторных сплит – систем и мультизонального оборудования, использует в качестве хладообразующего элемента именно R410A. Это обусловлено главным принципом корпорации – заботой о защите окружающей среды.
Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля
Многие из нас совершают серьезные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. “РГ” собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем.
Редкое использование
Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т.п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки. Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.
В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора. Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае “погонять” климатическую установку рекомендовано в теплом гараже или на подземной парковке супермаркета. Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки”.
Игнорирование утечки хладагента
По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдет примерно через два года. Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина – в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения.
Как вариант – камнями, которые залетают на ходу через радиаторную решетку. Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Еще одна нередкая причина утечки – пробой испарителя или сальника компрессора. Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнет гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор. В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.
Грязный радиатор охлаждения
Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора. Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента – салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете.
Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя. Выход прост и очевиден – достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч км. Кроме того, если мусор еще не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решетки тонкой пластиной или линейкой.
Игнорирование посторонних шумов из кондиционера
Посторонние шумы в области кондиционера – верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор. Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведет к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.
В свою очередь писк после включения кондиционера – признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться – знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации. Отсюда вывод – слушайте ваш автомобиль, в том числе и “разговоры” его климатической установки.
Нежелание обслуживать кондиционер
Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.
Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тыс. или 20 тыс. км пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены – спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.
Нужно взять за правило также мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий – такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.
Какого цвета фреон переменного тока? – Моё сладкое удовольствие
Какого цвета фреон переменного тока?
Какого цвета фреон при утечке из кондиционера? – Квора. Настоящий хладагент не имеет цвета и запаха. Но когда оно установлено в системе охлаждения, оно смешивается с холодильным маслом. Некоторые масла имеют зеленый оттенок, некоторые хладагенты имеют зеленый цвет, видимый в УФ-диапазоне, чтобы помочь найти утечки.
Что делать, если в вашем Volvo не работает кондиционер?
Быстрый способ подтвердить неисправность муфты компрессора — вручную включить и выключить кондиционер.Как только муфта кондиционера отключится и начнет дуть теплый воздух, выключите кондиционер кнопкой на центральной консоли. Дайте сцеплению несколько минут, чтобы остыть, прежде чем снова включить кондиционер.
Как устроен кондиционер в Volvo?
Шланги, идущие к нагревательному элементу, достаточно теплые. Воздух из верхних дефлекторов не очень теплый и даже на 4 положении поток слабенький. Средние вентиляционные отверстия теплее и скорость потока хорошая. Расход ниже практически незначителен, а температура чуть выше 0°C.
Как найти утечку в Volvo A/C?
Чтобы проверить еще раз, посмотрите на осушитель, и вы увидите реле давления с двухпроводным разъемом. Переместите на него перемычку и посмотрите, включается ли компрессор. Затем нужно найти утечку, иначе заряд потечет обратно вниз.
Почему мой Volvo vnl780 a/c не работает?
Когда я начал устранять неполадки в системе кондиционирования, муфта компрессора кондиционера не срабатывала. Здесь я узнал, что реле давления может предотвратить его срабатывание.Поэтому я использовал отдельные положительный и отрицательный провода от аккумулятора для включения сцепления, одновременно контролируя другой конец вилки контрольной лампочкой.
Быстрый способ подтвердить неисправность муфты компрессора — вручную включить и выключить кондиционер. Как только муфта кондиционера отключится и начнет дуть теплый воздух, выключите кондиционер кнопкой на центральной консоли. Дайте сцеплению несколько минут, чтобы остыть, прежде чем снова включить кондиционер.
Шланги, идущие к нагревательному элементу, достаточно теплые.Воздух из верхних дефлекторов не очень теплый и даже на 4 положении поток слабенький. Средние вентиляционные отверстия теплее и скорость потока хорошая. Расход ниже практически незначителен, а температура чуть выше 0°C.
Когда я начал устранять неполадки в системе кондиционирования, муфта компрессора кондиционера не срабатывала. Здесь я узнал, что реле давления может предотвратить его срабатывание. Поэтому я использовал отдельные положительный и отрицательный провода от аккумулятора для включения сцепления, одновременно контролируя другой конец вилки контрольной лампочкой.
Почему мой Volvo Car протекает, когда я использую кондиционер?
Существует чехол, который закрывает ту сторону, на которую подается вакуум из желтого шланга, и когда этот чехол выходит из строя, он протекает, когда вы используете кондиционер или настройки пола. Заменить этот блок диафрагмы – ТЯЖЕЛАЯ работа. Это требует удаления множества деталей под приборной панелью и воздуховодов, а затем, встав на голову, добраться до двух чрезвычайно труднодоступных гаек.
WISER — это система, предназначенная для оказания помощи аварийно-спасательным службам при инцидентах с опасными материалами. WISER предоставляет широкий спектр информации об опасных веществах, в том числе поддержка идентификации, физические характеристики, информация о здоровье человека и советы по сдерживанию и подавлению. Для начала настройте свой профиль и выберите элемент ниже. Последние новости
WebWISER лучше всего просматривать в следующих браузерах (указанная версия или выше): Internet Explorer 9, Firefox 26, Safari 7 или Google Chrome 30. WISER также доступен как отдельное приложение для ПК и различных мобильных платформ. включая устройства iOS и Android. Посетите домашнюю страницу WISER для бесплатных загрузок и получения дополнительной информации о WISER. | Выберите свой профиль, чтобы настроить WISER содержание, чтобы лучше соответствовать вашей роли в чрезвычайной ситуации. Другие химические аварийные ресурсы в NLMДругие химические аварийные ресурсы |
Какого цвета фреон при утечке?
Какого цвета фреон при утечке? Краситель смешивается со смазкой для циркуляции кондиционера. Если есть утечка, краситель выйдет ярко-желто-зеленого цвета. Систему необходимо просканировать синим светом или УФ-лампой.
Как выглядит утечка фреона? Обледенение медных линий или змеевика испарителя
Контрольным признаком утечки хладагента является образование льда на медных трубопроводах или змеевиках испарителя. Когда в вашей системе не хватает хладагента, необходимого для охлаждения дома, медные линии или змеевики испарителя могут поглощать столько же тепла.
Какого цвета фреон Остановить утечку? Бесцветный газ практически без запаха. Некоторые системы могут также содержать желтоватый краситель для обнаружения утечек вместе с фреоном и маслом, который будет ярко проявляться в ультрафиолетовом свете. Настоящий хладагент не имеет цвета и запаха.
Вы видите утечку фреона? Специалист по ремонту кондиционеров называет это «утечкой шампанского», потому что дыру можно обнаружить, наблюдая крошечные пузырьки в змеевиках испарителя. Именно в этом месте чаще всего обнаруживаются утечки фреона.
В трендеКак управлять бешеным слоном?Какого цвета фреон при утечке? – Часто задаваемые вопросы
Как выглядит жидкий фреон?
Газообразный фреонбесцветен, негорюч и относительно не имеет запаха. Некоторые фреоны имеют запах эфира.
Где чаще всего происходит утечка фреона?
Утечки фреона обычно обнаруживаются в клапане Шредера, сердечниках клапана, змеевике испарителя, медных линиях, U-образных соединителях, сварных соединениях, электрических соединениях с корпусом компрессора или медных трубках.В большинстве случаев утечка обычно происходит в змеевике испарителя.
Фреон окрашен?
Ответ: Хладагент и фреон — это газы, которые не имеют ни цвета, ни запаха. Утечки хладагента наносят ущерб озоновому слою. Если присутствует цвет, это результат добавления красителя в систему для обнаружения утечек.
Какого цвета фреон в холодильнике?
Имейте в виду, что фреон — бесцветный газ, поэтому вы его не увидите.
Может ли утечка фреона вызвать у вас заболевание?
Несмотря на отсутствие вкуса и запаха, фреон оказывает большое влияние на воздух и здоровье.Отравление хладагентом является серьезным заболеванием, которое может привести к затрудненному дыханию, головным болям, тошноте и рвоте, раздражению кожи и глаз, а также кашлю.
Как быстро протекает фреон?
Известно, что фреоночень скользкий. Максимум утечка займет около 6 часов. Это может произойти намного быстрее, примерно за 30 минут, в зависимости от давления в линиях.
Как узнать, протекает ли мой испаритель?
Чтобы убедиться в наличии утечки, перед снятием испарителя можно выполнить вакуумный тест.Используя соответствующие переходники для промывки на фитингах испарителя, создайте вакуум от 28 до 30 дюймов ртутного столба. Испаритель должен удерживать вакуум в течение 30 минут. Если есть потеря вакуума, убедитесь, что адаптеры и манометры не являются причиной.
Чем пахнет фреон кондиционера?
Фреон— это хлорфторуглерод (ХФУ), который помогает кондиционеру отводить тепло из атмосферы, чтобы охлаждать вас, но может быть вредным для людей, если он не содержится должным образом. Утечка фреона будет производить запах между сладким и хлороформом.Утечки фреона могут быть токсичными.
Как долго хранится фреон в кондиционере?
Фреон(который на самом деле представляет собой хладагент определенной марки) работает вечно. Это не бензин в машине; он не «используется». Видите ли, система хладагента вашего кондиционера представляет собой «закрытую/герметичную систему», что означает, что она никоим образом не позволяет хладагенту улетучиваться.
Утечка фреона при выключенном кондиционере?
Утечка фреона при выключенном кондиционере? Многие домовладельцы задаются вопросом, могут ли они по-прежнему использовать свои кондиционеры, если уровень фреона в их устройстве исчерпан.И ответ: да, ваш кондиционер может работать с утечкой фреона.
Какого цвета баллоны для сбора хладагента?
В соответствии с директивой K AHRI цвета рекуперационных цилиндров должны быть серыми (корпус) с желтым плечом.
Отравит ли фреон мою еду?
Хотя хладагент не представляет угрозы, при достаточно большой утечке масло выльется вместе с хладагентом, и его, вероятно, не очень хорошо есть. Большое количество хладагента может заменить кислород в помещении, или, если вы вдыхаете хладагент напрямую, вы лишитесь кислорода.
В холодильниках до сих пор используется фреон?
Холодильники все еще используют фреон? Обычно вы обнаружите, что в большинстве современных холодильников теперь используется хладагент, известный как HFC-134a, в отличие от фреона, который считается гораздо более экологически чистым.
Сколько длится отравление фреоном?
Самочувствие человека зависит от тяжести отравления и скорости оказания медицинской помощи. Могут возникнуть серьезные повреждения легких. Выживание после 72 часов обычно означает, что человек полностью выздоровеет.Вдыхание фреона чрезвычайно опасно и может привести к длительному повреждению головного мозга и внезапной смерти.
Почему баки с хладагентом СЕРЫЕ?
Если ваш любимый цвет — нейтральный серо-зеленый, вам повезло, потому что баллонам с хладагентом суждено потерять свой нынешний калейдоскоп цветов и приобрести один постоянный оттенок серого.
Является ли фреон раковым заболеванием?
К счастью, фреон не имеет серьезных долгосрочных последствий для здоровья. Он не является канцерогеном, тератогеном или мутагеном и не повреждает печень.При вдыхании быстро выводится с выдохом и незначительно накапливается в организме.
Насколько ядовит фреон?
Даже в первый раз это может привести к летальному исходу. Регулярное вдыхание высоких концентраций фреона может вызвать такие состояния, как: затрудненное дыхание. скопление жидкости в легких.
Может ли фреон взорваться?
Вы не хотите быть рядом, если фреон внутри этого кондиционера взорвется. Хотя фреон, как правило, не воспламеняется, существуют обстоятельства, при которых баллон с фреоном может взорваться.
Можете ли вы сами залить фреон в кондиционер?
Вы можете добавить фреон в кондиционер самостоятельно, но вам потребуются некоторые общие знания о кондиционерах и несколько специальных инструментов, чтобы сделать это правильно. Процесс может быть опасным, поэтому наймите квалифицированного специалиста, если вы не знаете, что делать.
фреон пахнет хлором?
Химический запах
В других случаях вы можете почувствовать запах озона, который пахнет хлором и может быть очень вредным для здоровья, если его вдыхать в течение длительного времени.Если вы чувствуете сладкий запах, это опасная утечка ХФУ. Фреон пахнет сладко, как хлороформ в кондиционере.
Можно ли устранить утечку хладагента?
Поскольку большая часть утечек хладагента происходит во внутреннем змеевике, для устранения утечки можно заменить змеевик испарителя. Если в самих линиях хладагента обнаружена утечка, их можно заменить, но хладагент необходимо будет восстановить, а затем заменить.
Приняты унифицированные цвета баллонов с хладагентом
Цветные баллоны с хладагентом вверху будут заменены на стандартные цвета внизу.Саймон Блейк
Мир холодильного оборудования и кондиционеров станет намного менее красочным, но и менее запутанным для подрядчиков. С 1 января цвет баллона больше не будет определять тип хладагента внутри него.
Количество цветов для баллонов с хладагентом будет сокращено с сегодняшней радуги цветов до одного — не совсем белого или «грязного» белого. Баллоны, содержащие легковоспламеняющиеся хладагенты, по-прежнему будут иметь красную полосу.
О существенных изменениях в Руководстве N AHRI «Присвоение цветов контейнерам с хладагентами» впервые было объявлено 28 июня 2016 г. В нем указывается, что все контейнеры с хладагентами должны иметь один и тот же цвет краски, чтобы исключить путаницу между баллонами одинакового цвета. В соответствии с новой системой баллоны с хладагентом будут четко маркироваться, а хладагенты будут идентифицироваться по номеру продукта на баллоне.
То, что начиналось как очень простая система, когда было всего полдюжины хладагентов и производители двухцилиндровых двигателей, становилось все более сложным по мере того, как вводились новые хладагенты и смеси хладагентов, а в отрасль входили новые производители хладагентов и баллонов, — объяснила Морин Битти, председатель Руководящий комитет N для U. Институт кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения (AHRI) и исполнительный вице-президент National Refrigerants Ltd., Бриджтон, Нью-Джерси,
. Сегодня он достиг точки, когда существует несколько оттенков некоторых цветов, таких как синий или зеленый. «Мне даже трудно увидеть разницу», — добавила она. «(Техники HVAC / R) действительно не должны полагаться на цвет цилиндра для идентификации хладагента». Более 50 процентов пользователей хладагентов в ходе опроса сообщили о путанице в цветах.
Есть ряд проблем, и безопасность очень важна. Пожарные и другие сотрудники аварийно-спасательных служб теперь с первого взгляда узнают, если увидят цилиндр не совсем белого цвета, что имеют дело с хладагентом, а если на нем есть красная полоса, они узнают, что он легко воспламеняется.
«Неверная идентификация хладагентов может привести к серьезным проблемам с безопасностью, поскольку хладагенты имеют разное рабочее давление и физические свойства», — добавила Хелен Уолтер-Терринони, вице-президент AHRI по вопросам регулирования.
«Это также может привести к повреждению оборудования, если хладагенты используются не по назначению.Обновленное руководство обеспечит правильное и безопасное использование хладагентов».
AHRI продолжит выпускать чернила PMS для хладагентов, которые производители могут использовать на этикетке, если захотят, добавил Битти.
Существующие запасы хладагента в цветных баллонах будут продаваться до тех пор, пока эти запасы не будут израсходованы. Некоторые производители уже используют новые цилиндры.
Директива N является добровольной, но обычно соблюдается североамериканской промышленностью. AHRI также надеется, что производители морских хладагентов примут новую систему, сказал Битти.
Дата 1 января 2020 г. также важна, поскольку она знаменует собой окончательный отказ от хладагента R-22.
Чтобы получить дополнительную информацию или загрузить новое руководство N, посетите сайт www.ahrinet.org.
Уникальные цвета фитингов и этикеток для хладагентов MVAC
Уникальные фитинги
Для каждого хладагента, одобренного для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха (MVAC) в соответствии с Политикой существенных новых альтернатив (SNAP) Агентства по охране окружающей среды, требуется уникальный набор фитингов. Эти фитинги являются точками крепления на самом автомобиле, на всем оборудовании для сбора и утилизации, на больших емкостях с хладагентом, а также на небольших канистрах с хладагентом и другом заправочном оборудовании.
Уникальный набор фитингов для каждого хладагента предотвращает случайное смешивание различных хладагентов. Это помогает защитить чистоту хладагента в системе MVAC. Переходник нельзя использовать для переделки фитинга.
Этот список включает все хладагенты, указанные в SNAP как приемлемые при соблюдении условий использования для MVAC по состоянию на 21 мая 2012 г., для которых были установлены уникальные фитинги.В эту таблицу не включены смеси GHG-HP/HCFC Lambda или Ikon-12/Ikon A/Blend Zeta, поскольку для этих хладагентов не были разработаны или одобрены уникальные фитинги.
Хладагент
Порт обслуживания стороны высокого давления
Нижний сервисный порт
30 фунтов. Цилиндры
Маленькие банки
Шаг
(витков/дюйм)
Диаметр
(дюймы)
Резьба
Направление
Шаг
(витков/дюйм)
Диаметр
(дюймы)
Резьба
Направление
Шаг
(витков/дюйм)
Диаметр
(дюймы)
Резьба
Направление
Шаг
(витков/дюйм)
Диаметр
(дюймы)
Резьба
Направление
ХФУ-12
(после 1987 г. )
6/16
24
справа
7/16
20
справа
7/16
20
справа
7/16
20
справа
ГФУ-134а
быстроразъемное соединение
быстроразъемное соединение
8/16
16 Акме
справа
8/16
16 Акме
справа
Заморозить 12
7/16
14
Левый
8/16
18
справа
8/16
18
справа
6/16
24
справа
Свободная зона / смесь ГХФУ Delta
8/16
13
справа
16 сентября
18
справа
16 сентября
18
справа
6/16
24
Левый
Смесь R-414B/ГХФУ Omicron/Hot Shot
16. 10.
18
Левый
16.10.
18
справа
16.10.
18
справа
5/16
24
справа
R-414A/GHG-X4/ГХФУ смесь Xi/McCool Chill It
.305
32
справа
.368
26
справа
.368
26
справа
14 мм
1,25 мм
расстояние
Левый
6/16
24
Левый
7/16
20
Левый
ПГ-Х5/Autofrost X5
8/16
20
Левый
16 сентября
18
Левый
16 сентября
18
Левый
не продается в маленьких банках
R-406A/ПГ-12/ПГ-X3/МакКул
. 305
32
Левый
.368
26
Левый
.368
26
Левый
8/16
20
Левый
Бета-версия смеси R-416A/FRIGC FR-12/ГХФУ
, отличное от HFC-134a
, отличное от HFC-134a
8/16
20
Левый
7/16
20
Левый
СП34Э
7/16
14
справа
8/16
18
Левый
8/16
18
Левый
5/16
24
Левый
R-426A
(RS-24, новая формула)
Быстроразъемное соединение, отличное от HFC-134a и FRIGC FR-12
Быстроразъемное соединение, отличное от HFC-134a и FRIGC FR-12
Быстроразъемное соединение, отличное от HFC-134a и FRIGC FR-12
Быстроразъемное соединение, отличное от HFC-134a и FRIGC FR-12
Р-420А
0. 5625 (9/16)
18
справа
0,5625 (9/16)
18
Левый
0,5625 (9/16)
18
Левый
0,5625 (9/16)
18
справа
ГФО-1234yf
Наружный диаметр 17 +0/-0.
Еще не разработан; дополнительная информация должна быть представлена в EPA.*
Быстрое соединение в соответствии с J639 (версия 2011 г.)
Быстрое соединение в соответствии с J639 (версия 2011 г.)
В соответствии с SAE J2844 (версия от октября 2011 г.)
ГФУ-152а
Наружный диаметр 15 +0/-0.2мм +
Внешний диаметр 14,1 +0/-0,2 мм +
еще не разработан*
еще не разработан*
Быстрое соединение в соответствии с J639 (версия 2011 г. )
Быстрое соединение в соответствии с J639 (версия 2011 г.)
R-744 (СО2)
Наружный диаметр 18.1 +0/-0,2 мм +
Внешний диаметр 16,6 +0/-0,2 мм +
20.955 +0/-0,127 мм и правая резьба
Еще не разработан; дополнительная информация должна быть представлена в EPA.*
Быстрое соединение в соответствии с J639 (версия 2011 г.)
Быстрое соединение в соответствии с J639 (версия 2011 г.)
*Уникальные фитинги еще не разработаны. Этот уникальный фитинг применяется только к контейнерам с HFO-1234yf для профессионального обслуживания (77 FR 17344).
Цвета этикеток
Исторически EPA устанавливало определенные цвета этикеток для каждого хладагента в рамках одобрения SNAP. В приведенную ниже таблицу включены только те хладагенты, для которых EPA требовало использования определенного цвета этикетки в рамках решения о листинге. Эта таблица не включает все хладагенты MVAC, например те, для которых никогда не разрабатывалась маркировка. Кроме того, условия использования ГФУ-152a, R-744 (CO 2 ) и ГФО-1234yf требуют соответствия стандарту SAE J639, в котором указаны требуемые маркировки на этикетках, но не уникальные цвета этикеток.Эти хладагенты не включены в приведенную ниже таблицу и должны иметь маркировку в соответствии с SAE J639.
Хладагент | Цвет этикетки |
---|---|
ХФУ-12 | Белый |
ГФУ-134а | Небесно-голубой |
Заморозить 12 | Желтый |
Свободная зона / смесь ГХФУ Delta | Светло-зеленый |
Смесь R-414B/ГХФУ Omicron/Hot Shot | Средний синий |
Смесь R-414/GHG-X4/ГХФУ Xi | Красный |
R-406A/ПГ-12/ПГ-X3 | Черный |
ПГ-Х5/Autofrost X5 | Оранжевый |
Бета-версия смеси R-416A/FRIGC FR-12/ГХФУ | Серый |
СП34Э | Тан |
Р-426А (РС-24, новая рецептура) | Золото |
Р-420А | Темно-зеленый (PMS #347) |
Цвета контейнеров с хладагентом — Охлаждение
Это руководство предназначено для использования в отрасли, включая производителей, инженеров, монтажников, подрядчиков и пользователей.
Контейнер с хладагентом Цвет и класс по хладагенту
Хладагент | Цвет | PMS # | Класс |
---|---|---|---|
11 | Оранжевый | 21 | I |
12 | Белый | Нет | II |
13 | Голубой (небесный) | 2975 | III |
13B1 | Розовато-красный (коралловый) | 177 | III |
14 | Желто-коричневый (Горчичный) | 124 | III |
22 | Светло-зеленый | 352 | II |
23 | Голубо-серый | 428 | III |
32 | Голубо-зеленый | 631 | IV |
113 | Темно-фиолетовый (фиолетовый) | 266 | I |
114 | Темно-синий (темно-синий) | 302 | II |
116 | Темно-серый (Морской бой) | 424 | III |
123 | Голубо-серый | 428 | I |
124 | Темно-зеленый (DOT Green) | 335 | II |
125 | Средне-коричневый (рыжевато-коричневый) | 465 | II |
134a | Голубой (небесный) | 2975 | II |
236fa | Темно-серый (Морской бой) | 424 | II |
245fa | Бордовый | 194 | II |
401A | Розовато-красный (коралловый) | 177 | II |
401B | Желто-коричневый (Горчичный) | 124 | II |
401C | Сине-зеленый (бирюзовый) | 3268 | II |
402A | Светло-коричневый (песочный) | 461 | II |
402B | Зелено-коричневый (оливковый) | 385 | II |
403B | Светло-фиолетовый (лиловый) | 251 | II |
404A | Оранжевый | 21 | II |
407A | Зеленый лайм | 368 | II |
407B | Кремовый | 156 | II |
407C | Средне-коричневый (Коричневый) | 471 | II |
407D | Темно-коричневый (шоколадный) | 450 | II |
407F | Зелено-желто-белый | 373 | II |
408A | Средний фиолетовый (фиолетовый) | 248 | II |
409A | Средне-коричневый (рыжевато-коричневый) | 465 | II |
410A | Роза | 507 | II |
411A | Темно-фиолетовый (фиолетовый) | 266 | IV |
411B | Сине-зеленый (бирюзовый) | 326 | IV |
413A | Deep Blue | 3015 | II |
414A | Бежевый | 4545 | II |
414B | Средне-синий (Синий) | 2995 | II |
416A | Желто-зеленый (салатовый) | 381 | II |
417A | Зеленый | 354 | II |
422A | Желто-оранжевый | 128 | II |
422D | Зелено-желтый | 375 | II |
423A | Wedge Wood Blue | 292 | II |
424A | Черный | Нет | II |
426A | Оранжевый пастельный | 804 | II |
427A | Зелено-синий (зеленый джунгли) | 3405 | II |
428A | Желтый | 803 | II |
434A | Серно-желтый | 388 | II |
437A | Ярко-синий | 286 | II |
438A | Голубая сойка | 2727 | II |
442A | Ночной синий | 268 | II |
500 | Желтый | 109 | II |
502 | Светло-фиолетовый (лиловый) | 251 | II |
503 | Сине-зеленый (бирюзовый) | 3268 | III |
507A | Сине-зеленый (бирюзовый) | 326 | II |
508B | Темно-синий (темно-синий) | 302 | III |
PMS
Pantone® Matching System, международный язык цветов для печати, издательского дела и упаковки.
ЖИДКОСТИ КЛАССА I
Нормальная температура кипения выше 20°C . Эти продукты обычно упаковываются в бочки.
ЖИДКОСТИ КЛАССА II
Хладагенты низкого давления: Эти хладагенты соответствуют определению сжатого газа. Газ должен иметь минимальное рабочее давление в баллоне, не превышающее 3447 кПа (манометрическое).
ЖИДКОСТИ КЛАССА III
Хладагенты высокого давления: Эти хладагенты соответствуют определению сжатого газа.Минимальное рабочее давление газа в баллоне должно превышать 3447 кПа (манометрическое).
ЖИДКОСТИ КЛАССА IV
Горючие хладагенты
Контейнер с хладагентом Цвет и класс по номеру PMS
PMS | Цвет | Класс I | Класс II | Класс III | Класс IV |
---|---|---|---|---|---|
Нет | Белый | R-12 | |||
Нет | Черный | R-424A | |||
21 | Оранжевый | R-11 | R-404A | ||
109 | Желтый | R-500 | |||
124 | Желто-коричневый (Горчичный) | R-401B | R-14 | ||
128 | Желто-оранжевый | R-422A | |||
156 | Кремовый | R-407B | |||
177 | Розовато-красный (Коралловый) | R-401A | R-13B1 | ||
185 | Красный (DOT Red) | ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ВОСПЛАМЕНЯЕМОГО ХЛАДАГЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ С ОСНОВНЫМ ЦВЕТОМ КОНТЕЙНЕРА | |||
194 | Бордовый | R-245fa | |||
248 | Средний фиолетовый (фиолетовый) | R-408A | |||
251 | Светло-фиолетовый (лавандовый) | R-502; Р-403Б | |||
266 | Темно-фиолетовый (фиолетовый) | R-113 | R-411A | ||
268 | Темно-синий | R-442A | |||
286 | Ярко-синий | R-437A | |||
292 | Wedge Wood Blue | R-423A | |||
302 | Темно-синий (темно-синий) | R-114 | R-508B | ||
326 | Сине-зеленый (бирюзовый) | R-507A | R-411B | ||
335 | Темно-зеленый (DOT Green) | R-124 | |||
352 | Светло-зеленый | R-22 | |||
354 | Зеленый | R-417A | |||
368 | Зеленый лайм | R-407A | |||
373 | Зелено-желто-белый | R-407F | |||
375 | Зелено-желтый | R-422D | |||
381 | Желто-зеленый (салатовый) | R-416A | |||
385 | Зелено-коричневый (оливковый) | R-402B | |||
388 | Желтая сера | R-434A | |||
424 | Темно-серый (Морской бой) | R-236fa | R-116 | ||
428 | Голубо-серый | R-123 | R-23 | ||
461 | Светло-коричневый (песочный) | R-402A | |||
465 | Средне-коричневый (рыжевато-коричневый) | R-125; Р-409А | |||
450 | Темно-коричневый (шоколадный) | R-407D | |||
471 | Средне-коричневый (Коричневый) | R-407C | |||
507 | Роза | R-410A | |||
631 | Голубо-зеленый | R-32 | |||
803 | Желтый | R-428A | |||
804 | Оранжевый пастельный | R-426A | |||
2727 | Голубая сойка | R-438A | |||
2975 | Голубой (небесный) | R-134a | R-13 | ||
2995 | Средне-синий (Синий) | R-414B | |||
3015 | Темно-синий | R-413A | |||
3268 | Сине-зеленый (бирюзовый) | R-401C | R-503 | ||
3405 | Зелено-синий (зеленый джунглей) | R-427A | |||
4545 | Бежевый | R-414A |
PMS
Pantone® Matching System, международный язык цветов для печати, издательского дела и упаковки.
ЖИДКОСТИ КЛАССА I
Нормальная температура кипения выше 20°C . Эти продукты обычно упаковываются в бочки.
ЖИДКОСТИ КЛАССА II
Хладагенты низкого давления: Эти хладагенты соответствуют определению сжатого газа. Газ должен иметь минимальное рабочее давление в баллоне, не превышающее 3447 кПа (манометрическое).
ЖИДКОСТИ КЛАССА III
Хладагенты высокого давления: Эти хладагенты соответствуют определению сжатого газа.Минимальное рабочее давление газа в баллоне должно превышать 3447 кПа (манометрическое).
ЖИДКОСТИ КЛАССА IV
Горючие хладагенты
Цветовая система PMS/RAL
Цвет хладагента | PMS # | Возможный цвет RAL K5 Classic # | Цвет RAL Описание 2 |
---|---|---|---|
Белый | Нет | ||
Черный | Нет | 5004 | Черный Синий |
Оранжевый | 21 | 2004 | Чисто-оранжевый |
Желтый | 109 | 1018 | Цинк Желтый |
Желто-коричневый (горчичный) | 124 | 1003 | Сигнальный желтый5555 |
Желто-оранжевый | 128 | 1021 | Желтый рапс |
Кремовый | 156 | 1034 | Желтый пастельный |
Розовато-красный (Коралловый) | 177 | 3017 | Розовый |
Красный (DOT Red) | 185 | 3020 | Красный |
Бордовый | 194 | 4002 | Красно-фиолетовый |
Средне-фиолетовый (фиолетовый) | 248 | 4006 | Фиолетовый |
Светло-фиолетовый (лавандовый) | 251 | 4009 | Фиолетовый пастельный04504504504504545 |
Темно-фиолетовый (фиолетовый) | 266 | 4007 | Фиолетовый |
Голубая ночь | 268 | 5022 | Голубая ночь |
Ярко-синий | 286 | 5005 | Сигнальный синий |
Wedge Wood Синий | 292 | 5012 | Голубой |
Темно-синий (темно-синий) | 302 | 5019 | Синий капри |
Сине-зеленый (бирюзовый) | 326 | 5018 | Бирюзово-синий055 |
Темно-зеленый (DOT Green) | 335 | 6032 | Сигнальный зеленый |
Светло-зеленый | 352 | 6019 | Пастельно-зеленый |
Зеленый | 354 | 6001 | Изумрудно-зеленый |
Зеленый лайм | 368 | Примечание1 | Примечание1 |
Зелено-Желто-Белый | 373 | Нет совпадений | Нет совпадений |
Зелено-желтый | 375 | Подходящих вариантов нет | Подходящих вариантов нет |
Желто-зеленый (салатовый) | 381 | Нет подходящего варианта | Подходящего нет |
Зелено-коричневый (оливковый) | 385 | 6003 | Оливково-зеленый |
Серно-желтый | 388 | 1016 | Серно-желтый |
Темно-серый (Морской бой) | 424 | 7023 | Бетонно-серый |
Светло-голубой-серый | 428 | 7035 | Светло-серый |
Светло-коричневый (песочный) | 461 | 1002 | Песочно-желтый |
Средне-коричневый | 465 | 1001 | Бежевый |
Темно-коричневый (шоколадный) | 450 | 6014 | Желто-оливковый |
Средне-коричневый (Коричневый) | 471 | 8023 | Оранжево-коричневый |
Роза | 507 | 3015 | Фиолетовый вереск |
Светло-сине-зеленый | 631 | 6027 | Светло-зеленый |
Желтый | 803 | 1023 | Желтый |
Оранжевый пастельный | 804 | 2003 | Оранжевый пастельный |
Голубая сойка | 2727 | 5014 | Синий голубь |
Голубой (небесный) | 2975 | 5012 | Голубой |
Средне-синий (Синий) | 2995 | 5015 | Небесно-голубой |
Темно-синий | 3015 | 5017 | Синий |
Сине-зеленый (Аква) | 3268 | 5021 | Голубая вода 4 |
Зелено-синий (зеленый джунгли) | 3405 | 6024 | Зеленый54545 |
Бежевый | 4545 | 8024 | Бежево-коричневый |
Примечание 1 : Совпадение не предоставлено из-за конфликта с Европейским стандартом идентификации баллонных газов EN 1089-3.
RAL = Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung” = Государственная комиссия по условиям поставки и обеспечению качества
Похожие для васКак легко определить утечку хладагента кондиционера
Опубликовано by Swan Отопление
Утечка хладагента кондиционера — одна из самых опасных вещей, которые могут произойти с системой, которая должна поддерживать прохладу в вашем доме. Хладагент не расходуется, когда вы используете его в жаркие летние месяцы.Вместо этого хладагент циркулирует туда-сюда, удаляя тепло из вашего дома. Первоначальная зарядка при установке системы переменного тока должна продолжаться в течение всего срока службы устройства.
Однако бывают случаи, когда происходит утечка, лишая систему жизненно важной жидкости, необходимой для ее эффективной работы. Когда это происходит, может накапливаться ряд проблем, которые в конечном итоге приводят к поломке вашего кондиционера. Прежде чем вы и ваша семья попадете в горячую ситуацию, давайте рассмотрим способы выявления утечек хладагента.
Падение выхода хладагента
Ваш кондиционер не может отводить тепло из дома, когда уровень хладагента слишком низкий. Большинство утечек начинаются с малого, поэтому скорость потери хладагента из системы низкая. Со временем мощность вашего кондиционера начинает медленно, но неуклонно снижаться. Если вы заметили разницу в производительности устройства при охлаждении вашего дома, возможно, у вас есть утечка.
Странные звуки из кондиционера
Прислушайтесь к любым странным звукам в блоке.Это один из лучших способов определить, есть ли в вашем кондиционере утечка хладагента или он находится на грани поломки. Пузырьки воздуха могут образовываться в линии хладагента, когда хладагент выходит из кондиционера. Некоторые шумы издают шипящий звук; другие звучат как булькающие звуки, когда устройство работает.
Определение грязных мест на линии хладагента
Хладагент нередко притягивает грязь, поэтому места утечек в линии могут выглядеть грязными или маслянистыми. Осмотрите линию, чтобы определить, есть ли утечка.При обнаружении проблемы вызовите специалиста для тщательного осмотра линии хладагента.
Применение пузырькового метода
Одним из старейших способов обнаружения утечки является пузырьковый метод. Для этого нанесите мыльный раствор на участки, где, как вы подозреваете, произошла утечка, с помощью бутылочки с кисточкой или мазка. Как правило, любой вытекающий хладагент образует пузырьки в местах утечки. Единственный случай, когда этот метод оказывается неэффективным, это если на улице ветрено или утечка очень мала.
Использование детектора с подавлением коронного разряда или детектора с подогревом диода
Для выявления утечек хладагента переменного тока можно использовать два основных типа электронных детекторов.
Первый — детектор подавления короны. Эта технология используется для измерения различной проводимости газов, проходящих между двумя электродами. Инструмент используется для создания высоковольтной искры от одной точки датчика к другой точке. Это делается для установления базовой линии между обеими точками.
Если есть падение тока между этими двумя точками, присутствует изолирующий газ, более высокая концентрация определяется при значительном падении тока.
Другим электронным методом является использование технологии нагретых диодов. Этот метод предполагает использование керамического элемента для нагревания хладагента для разрушения молекул. Когда это происходит, ионы хлора или фтора остаются положительно заряженными, что притягивает отрицательно заряженный центральный провод сбора.
Ионы текут к центральному проводу сбора, создавая небольшой ток. По мере увеличения количества хладагента увеличивается и текущий уровень, что приводит к срабатыванию сигнализации. Как правило, этот метод обеспечивает более точное обнаружение, чем метод подавления коронного разряда.
Добавление флуоресцентного красителя в систему охлаждения
Флуоресцентное обнаружение утечек требует добавления флуоресцентного красителя в систему охлаждения. Это делается для того, чтобы краситель смешивался со смазкой и циркулировал по всему кондиционеру. Если есть утечка, краситель выделится ярким желто-зеленым цветом, чтобы помочь вам точно определить, где находится утечка. Как правило, для этого также требуется сканирование системы синим светом или УФ-лампой.
Как правило, для этого метода может потребоваться подрядчик, который будет использовать одобренный OEM краситель, совместимый со смазкой вашей системы.Следует избегать красителей, содержащих сорастворители. Это может отрицательно сказаться на смазочном составе масла в системе. Уничтожение этих качеств может привести к преждевременному выходу компрессора из строя.
При использовании флуоресцентного метода обнаружения утечек предпочтительнее использовать синий свет или УФ-лампу с высокой интенсивностью излучения. Большая интенсивность света дает более яркое свечение красителя, поэтому вы можете легко найти любые утечки.
Этот метод обнаружения также хорошо работает в качестве метода профилактического обслуживания. Лучше всего проводить периодические проверки системы, чтобы выявлять небольшие утечки до того, как произойдет потеря значительного количества хладагента из-за более крупной утечки.
Устранение утечки хладагента кондиционера
Устранение утечки хладагента в кондиционере обычно требует найма квалифицированного специалиста. Для домашних мастеров устранение утечки хладагента в блоке кондиционера может быть недорогим, если все, что нужно, это затянуть фитинг или заменить сердечник клапана. В то же время это может быть очень дорого, если ремонт включает замену змеевика испарителя или комплекта медных линий.
Независимо от того, пытаетесь ли вы устранить утечку или нанимаете техника, есть несколько распространенных мест, где следует следить за утечкой.К ним относятся:
- Медные трубки
- Транспортировочные клапаны
- Фильтровальные коробки
- Сварные соединения
- Сердечники клапанов
Как упоминалось ранее, технические специалисты могут использовать электронный анализатор для выявления утечек хладагента кондиционера.