Как отключить кондиционер на форд фокус 2: Как отключить кондиционер на форд фокус 2 – Схэма-системы-охлаждения-и, кондиционирования -Форд-Фокус-2-для,устранения-неполадок-своими-силами

Содержание

Рассказываю, как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла!

Многие автовладельцы, чей автомобиль обладает прекрасной функцией кондиционирования воздуха, наверняка знакомы со следующими проблемами:

  1. при включении зажигания с направленным на лобовое стекло обдувом и включенным вентилятором автоматически включается кондиционер;
  2. при переключении обдува с ног или туловища на лобовое стекло (или на лобовоеноги, лобовоетуловище) автоматически включается кондиционер.

Летом такая особенность системы микроклимата любого современного автомобиля не доставляет неудобств, однако весной и осенью кондиционер часто бывает ненужным, отчего его каждый раз приходится отключать.

Решается эта проблема достаточно просто! Дело в том, что во многих автомобилях существует программное отключение автоматического включения кондиционера, которое активируется нажатием комбинаций некоторых кнопок.

Порядок действий зависит от марки и модели автомобиля. На примере трех автомобилей я расскажу, как можно это сделать.

1. Автомобили семейства KIA

Для отключения функции автоматического включения кондиционера на автомобилях KIA необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включаем зажиганиезаводим автомобиль
  2. Ставим обдув на лобовое стекло и включаем вентилятор (включится кондиционер)
  3. Быстро нажимаем 5 раз на кнопку рециркуляции воздуха

Готово! Кнопка пару раз помигает и кондиционер выключится. Данная процедура представлена на видео. Автомобиль — KIA Rio

Включается функция выполнением точно такого же алгоритма.

2. Автомобили семейства Hyundai

Порядок действий точно такой же, как и у автомобилей семейства KIA.

Процедура представлена на видео. Автомобиль — Hyundai Elantra.

3. Автомобили семейства Ford

Не везде отключение принудительного включения кондиционера работает одинаковым образом. Так, например, в автомобилях Ford включение кондиционера можно отключить только для положений обдува лобовоеноги и лобовоетуловище. Важно, что включение только лобового обдува снова сбрасывает отключение до изначального положения.

Итак, для отключения кондиционера необходимо:

  1. Включить зажиганиезавести автомобиль
  2. Направить обдув в положение лобовоеноги или лобовоетуловище и включить вентилятор
  3. Удерживая кнопку кондиционера, быстро нажать на кнопку рециркуляции воздуха 5 раз.

Готово! Теперь при включении вентилятора кондиционер включаться не будет. Процедура представлена на видео. Автомобиль — Ford Focus.

Важно, что при включении обдува только лобового стекла, отключение сбрасывается.

На автомобилях других марок отключение принудительного включения кондиционера так же может быть, а может и не быть. Алгоритм отключения для конкретно вашего автомобиля можно найти либо в руководстве по эксплуатации, либо в интернете.

МУЖСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ Вконтакте

Спасибо за просмотр! Источник:Перейти

Панель управления системой климат-контроля Форд Фокус 3

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

1    – кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2    – регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения -против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 ‘С (с шагом

0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 ‘С) температуре, – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3    – кнопка увеличения скорости вентилятора.

4    – дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

5    – кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

6    – кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

7    – регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 “С.

При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ”С.

8    – выключение системы автоматического управления. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

9    – включение режима рециркуляции.

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

10-12 – кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

13    – кнопка включения/выключения кондиционера.

14    – кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются

в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Датчики температуры воздуха в салоне расположены под панелью приборов со стороны водителя и переднего пассажира.

Для правильной работы системы с автоматическим управлением не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система управления находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

 

список неисправностей, причины и методы их устранения

Автор:Виктор

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

КодыРасшифровка
P0100 — P0105На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство
P0106 — P0108Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса
P0110 — P0114Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые
P0115 — P0118Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика
P0120 — P0123На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки
P0130 — P0167Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя
P0176 — P0179Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости
P0180 — P0188Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах
P0190 — P0194У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика
P0195 — P0199Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене
P0220 — P0229Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств
P0235Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена
P0236 — P0242Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость
P0326 — P0329Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно
P0330 — P0334Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные
P0335 — P0339Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут
P0340 — P0344Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

КодыРасшифровка
P0171,P0172Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата
P0173Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки
P0174, P0175Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата
P0215Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену
P0216В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи
P0217Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала
P0218Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе
P0219Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие
P0243 — P0246Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика
P0247 — P0250Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи
P0251 — P0255Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте
P0256 — P0260Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность
P0261 — P0296Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера
P0300Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи
P0301 — P0312Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания
P0410В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек
P0411 — P0417Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене
P0420Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

КодыРасшифровка
P1000Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал
 Загрузка …

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2010 года ( II ): 1.8 MT (125 л.с.)

Владел (и владею) 4-я Форд-Фокус,у жены был такой же.Немного о характеристиках и особенностях выбора.

Оговорюсь, что для "нормальных пацанов"для которых черная Б-ха 1998 года  лучший агрегат этот отзыв будет не интересен.

Для тех, кто не любит читать длинные отзывы,а важно количество положительных.скажу коротко: ФФ-2 твердый хорошист,с хорошей комплектацией и достаточно надежный автомобиль. 

Более подробно для тех,кто выбирает ФФ-2 на вторичном рынке,в частности на Авто-ру.

Преимущества автомобиля:

1.Богатые комплектации,причем,если у новых разброс цен велик,то для Б\У он сравнивается и за одну цену можно найти и с климатом и с автоматом и с кондиционером.

Вообще-разнообразность комплектаций-фишка фокуса. У ФФ-2 5 базовых комплектаций и 21(!) дополнительный пакет,случаются любопытные сочетания:автомат и кондиционер,есть все-все,нет подогрева сидений,есть даже кожа-нет управления магнитолой с руля.

2.Распространенность,а значит нет проблем с запчастями.

3.Достойный внешний вид.

О недостатках(или почему мой следующий автомобиль не будет Фокусом)позже.

Для тех,кто выбирает автомобиль Б/у рекомендую:

1.Смотрим фото салона.

Кондиционер-3черные крутилки(некоторые перекупщики кондиционер называют 1-зонным климатом,у ФФ не может быть 1-зонного климата),управление климатом-видно.
Под ними ряд клавиш.Внимательно смотрим:2-крайние темные полоски (на фото)-есть колесики обогрева сидений.Ряд клавиш:1-я справа-заглушка,2-я обогрев заднего стекла,пропуск,3-я(внимание)обогрев переднего стекла,4-я(Вам повезло)отключение ЕСП для дв.1.6 Смотрим руль: 3-хспицевый-управление магнитолой с руля(может и не быть),нет круиз-контроля, 4-спицевый-может быть круиз. 2.Смотрим фото машины. Поставщиков 2:Испания и Россия. Испания- ручки в цвет и хромированная накладка на багажнике.Россия-ручки с хромом и крашенная в цвет накладка. Бывает пересортица,но редко. 3.Смотрим автомобиль вживую "на коленке". Садимся в салон и внимательно(!!!) разглядываем замок крепления ремней.У ФФ преднатяжители,нормальный замок выше сидений на 4-7 см, сработавший-спрячется почти под ними.Вывод-удар. Смотрим на стекло: с обогревом видны тонкие нити. Смотрим на панель пассажира:нет подушки-выдавлено "фокус",ест- "аэрберг". 3.Открываем капот и просим продавца снять фары.
НЕ удивляйтесь,они снимаются и ставятся за 2 минуты(1 винт сверху и длинной отверткой отжимаем 2 зажима под фарой). Вот теперь интересно. У ФФ нет коробки лонжеронов,а есть один мощный центральный лонжерон,к которому болтами(!!!) крепится морда. На болтах краска заводская-все хорошо,болты крутились= морда менялась. Сняв фары мы и двигатель хорошо увидим и сухость защиты.Поймите,куда идет трос сцепления и по возможности ощупайте пластиковую накладку механизма.Течь по штоку-не редкость и не приговор,но основания торга. Смотрим верхнее крепление радиатора в виде 2-х резиновых выступов. Одинаковые по высоте-хорошо,разные=удар по радиатору. О защите мотора. У ФФ она неудачная. Те,что продаются на рынках сзади хорошо крепятся к балке,но впереди - к креплению радиатора (!!!!),который сам висит на 4-х слабеньких М6 и жидкой железке. Плохой прогноз:хороший камень.удар на радиатор,тот вверх и .... Очень редко бывает защита "с ушами".т.е. с крепление на боковые лонжероны,но без знаний "могучего русского" не поставить.
4. Открываем-закрываем багажник(не важен тип кузова). У ФФ нет(!!!) его регулировок ( чуть-чуть на седане, но "сдвинутые" болты будут видны) Дверь закрывается легко-заводская регулировка, нужно хлопать-вероятно ДТП. Купили автомобиль? Поздравляю,но перед движением(лучше в присутствии продавца) строньте все гайки колес.Я купил авто,проехал 300 км и дома(вот повезло!!!),решил снять колесо. 2 гайки были "слизаны",8 часов упражнений со сверлом для высверливания шпилек и характеристика продавца,который посадил литые диски на простые зайки (должны быть удлиненные). А в дороге! В целом,хороший,добротный автомобиль.Главный недостаток о-о-о-чень шумный и нет в нем изюминки.Купил жене Рено меган-купе,от вождения получаю удовольствие, а Фокус просто хороший автомобиль. Кстати:будет выбор-берите дв.1,6,мотор беспроблемный а ремень до 100-120 тыс.км смело ходит (см.журнал " За рулем"). Признателен тем,кто дочитал,удачи на дорогах!!!

5 октября 2012

Дополнение по эксплуатации

К написанному хотел добавить немного о хорошей ликвидности автомобиля,ни одна из эксплуатируемых  мной не была продана дешевле покупки.
Об эксплуатации не написал,потому что особых проблем не было. Двигатели масло не ели,правда, те,которые выпущены до 2008 года с удовольствием кушали 92-й, а вот после 2008 года только 95-й " в коня корм". У меня по городу с климатом до 10 л,у жены -11. При оценке автомобиля с уважением отношусь к профессиональным экспертизам, в частости "За рулем" протестил двигатель 1.6 и 1.8. Разница 3(!!!) % тяги из за "задушенности" 1.8.А нерешаемой проблемме загрязнения дроссельного узла на 1.8 на форуме "ФФ" посвящена ветка и результат разный. Подвеска до 100 тыс. не должна напоминать(как ездили),но раз в 40-50 тыс. меняют стойки стабилизаторов,цена 400-2000 руб штука. Процесс элементарный, если(!) не закисло нижнее крепление,поскольку работаете наощупь,может и до болгарки дело дойти. Совет:сняли колесо для чего то, хотя бы керосином (ВД 40 и т.п.) обработайте и мовилем(смазкой).Сократите будующую работу в разы. Коробка нормальная,формально-масло на весь период эксплуатаци, но помните, что в ней нет синхронизатора задней скорости.
Назад только после остановки. В салоне все отделочные материалы очень хорошего качества,кстати на ФФ нет штатной пелельницы, есть прилагаемый стакан-пепельница, в наличии- в салоне курили. Для будущих владельцев скажу,что некоторые ключи вам нужно докупить. На 15 для трапеции, головка на 18(!!!) для колесных гаек,если они под защитным колпачком для литых дисков. Есть колпачок-головка на 19,улетел -на 18. Прикол. Последний совет универсальный. На одном из Фокусов обнаружилась трещинка коробки (видно был удар). Кап-как,за день гр.50. На севисе ФФ снять-поставить 13000 + заварить. Холодная сварка не держит- масло то при замазке сочится . Варить -только на снятой. Отчаявшись,взял острый керн и легкий молоток и ... закернил,для надежности уже позже-холодная сварка,да и не нужна была. Вот так. С уважением, Владимир

8 октября 2012

Дополнение по нюансам эксплуатации ФФ-2

Мой маленький труд прочитали 1700 человек и, в целом, он понравился.  Поэтому еще несколько наблюдений по эксплуатации:

- как и многие при обслуживании пользуюсь  уважаемым изданием ....( не имею права рекламировать,но название связано со столицей Италии), но(!), схема расположения предохранителей в нем (как и часть проводки) для "российского фокуса", у "испанцев"-другая(не даю гарантии за последние года издания).Чтобы в дороге не пришлось удивляться-скачайте с интернета "испанское "расположение, у кого испанец.Кстати,специальные щипчики для извлечения предохранителей-копеечная вещь,их отсутствие вас здорово огорчит,когда на коленях(!!!),придав туловищу з-образное положение будете  доставать для замены предохранители;

- в издании для каждой операции указаны инструменты-читайте и ищите у себя.К примеру, замена тормозных колодок-простейшая операция,если у вас есть торцевик на 7., снятие привода невозможно без отсоединения шаровой от ступицы,а значит -специальный(!!!) съемник,благо в магазинах есть, кстати привод разбирается легко,уверены в дефекте ШРУСа-не бойтесь менять сами;

- расположение фильтра салона- злая шутка инженеров форда, с больной спиной даже не начинайте, а прежде чем начать,проверьте-достает ли ваш инструмент до всех(!) 3-х точек крепления педали акселератора(ни в коем случае не поддайтесь соблазну разъединить колодку), гайки с пласт.
вкладышами,поэтому градусов по 20 будете крутить.Какой инструмент? Какой сами сообразите из подручного. С уважением, Владимир

Форд Фокус кондиционер не работает

Кондиционер – это благословение, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Ford Focus? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Ford Focus — (фото Ford)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Ford Focus, являются загрязненный салонный фильтр, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный мотор вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Грязный салонный фильтр

Фильтр пыльцы, также известный как фильтр салона или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего автомобиля Ford Focus.

Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему переменного тока, что негативно влияет на расход топлива вашего Focus.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега.Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния салонного фильтра вашего Focus. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра.Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Видео: Замена салонного фильтра Форд Фокус

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить пыльцевой фильтр на вашем Focus. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения.Если из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Ford Focus находится в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашем Фокусе загрязнился конденсатор, самое простое решение – почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной неправильной работы кондиционера на вашем Focus. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы.Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработоспособности системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции.Если вы не будете регулярно обслуживать систему вашего Focus, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычной потере, утечка хладагента в Ford Focus обычно происходит из-за дефектов компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень небольших утечек часто бывает непросто. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Ford Focus.Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных признака засорения испарителя на вашем Focus:

  • Поток воздуха из вентиляционных отверстий прерывистый и неравномерный.
  • В салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Чистка испарителя на Фокусе задача не из простых.В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

5. Отказ компрессора

Компрессор – сердце всей системы кондиционирования на Форд Фокус. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако если долго не включать кондиционер на своем Фокусе, детали прилипнут. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Фокуса. Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

6. Неисправный двигатель вентилятора

Если поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем Ford Focus отсутствует или его поток снижен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя в течение одной секунды, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

7. Неисправен привод заслонки смесителя

Дверной привод Blend играет важную роль в управлении воздушным потоком и температурой внутри вашего Focus. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправного электропривода дверей на Ford Focus является слабый щелкающий звук, периодически доносящийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком неисправности дверного привода на вашем Focus, хотя это довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Существует множество причин, по которым кондиционер может не работать должным образом на вашем Ford Focus. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Почему кондиционер моего автомобиля выдувает горячий воздух из вентиляционного отверстия?

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена для охлаждения воздуха в салоне вашего автомобиля, чтобы вам было комфортно в жаркий день. Это то, что мы часто принимаем как должное, пока не наступит жаркий день, а кондиционер в машине не работает. Когда вы получаете только горячий воздух вместо холодного, это может быть неприятно и крайне неудобно.Если ваш кондиционер дует теплым воздухом, важно как можно скорее проверить его, чтобы вы могли продолжать движение в прохладном комфорте. В этой статье мы рассмотрим, как кондиционер вашего автомобиля создает холодный воздух, чтобы вы могли более точно диагностировать, что идет не так.

Как работает автомобильный кондиционер?

Система кондиционирования вашего автомобиля работает немного иначе, чем вы думаете. Вместо того, чтобы на самом деле создавать прохладный воздух, он удаляет тепло и влагу из воздуха внутри вашего автомобиля, оставляя вам более прохладный воздух.С технической точки зрения, холодный воздух создается путем обдува воздуха снаружи автомобиля или из салона через холодные змеевики. Это охлаждает воздух, прежде чем он выдувается из системы вентиляции в ваш автомобиль, чтобы вам было комфортно. Большинство систем предназначены для обдува очень холодным воздухом, от 32 до 40 градусов! В этих охлаждающих змеевиках, называемых испарителями, происходит реальное охлаждение воздуха. Эти змеевики охлаждаются холодным хладагентом, протекающим через них.

Сегодня в большинстве автомобилей используется хладагент R-134a, который представляет собой специальный хладагент, предназначенный для работы при стандартных температурах и давлениях в системе кондиционирования автомобиля. Когда холодный хладагент проходит через испаритель, он поглощает тепло воздуха, которое нагревает хладагент. Этот более теплый хладагент теперь необходимо снова охладить, чтобы ваша система кондиционирования могла продолжать работать. Это достигается путем сжатия хладагента до высокого давления, которое также нагревает его до высокой температуры.

Этот горячий хладагент затем охлаждается, пропуская его через конденсатор. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом в передней части автомобиля так же, как охлаждающая жидкость в радиаторе.В большинстве автомобилей конденсатор фактически находится перед радиатором и охлаждается первым, чтобы ваша система кондиционирования постоянно давала вам прохладный воздух. Этот охлажденный хладагент под высоким давлением затем быстро расширяется при прохождении через отверстие или расширительный клапан. Расширительный клапан представляет собой простое устройство, использующее тот факт, что быстро расширяющиеся жидкости и газы охлаждаются. Процесс охлаждения жидкостей и газов при расширении — это научное явление, которое вы можете доказать, используя весь баллончик с краской за один присест и наблюдая, как он становится холодным.

Теперь холодный хладагент низкого давления может возвращаться в испаритель, охлаждая его, а вместе с ним и больше воздуха, обеспечивая комфорт в автомобиле. В системе есть еще несколько компонентов, таких как датчики температуры и давления, шланги и осушитель или аккумулятор. Осушитель — это место, где вся влага удаляется из хладагента, хладагент фильтруется, чтобы убедиться, что он весь поступает в компрессор в виде газа, а масло для системы равномерно распределяется по проходящему хладагенту.

Общие проблемы с кондиционером и способы их устранения

Если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом и дует горячим воздухом, значит, одна из этих систем не выполняет свою работу должным образом. Чтобы добраться до сути проблемы, может потребоваться некоторое время и усилия, но мы упростили процесс, предоставив вам наиболее распространенные проблемы с кондиционером, а также способы их решения после их обнаружения.
Испаритель или конденсатор засорен

Поскольку есть два компонента, которые требуют прохождения воздуха через них, испаритель и конденсатор, возможно, один или оба из них засорены и не получают надлежащего потока воздуха. Проверьте переднюю часть автомобиля на наличие мусора, вентиляторы охлаждения двигателя на предмет правильной работы и воздушный фильтр салона на наличие мусора и грязи. Хладагент в вашей системе также должен иметь возможность должным образом проходить через систему. Проверьте правильность работы компрессора, наличие засоров в системе и правильное количество хладагента. Все это можно проверить, наблюдая за давлением в системе до и после компрессора и всех других компонентов. Это можно сделать с помощью набора манометров кондиционера для измерения как стороны высокого, так и низкого давления вашей системы кондиционирования.

Если вы обнаружите необычно высокое давление перед какими-либо определенными компонентами и неожиданно низкое давление после них, велика вероятность того, что этот компонент забит. В этом случае вы, скорее всего, обнаружите засор в аккумуляторе или конденсаторе. Если у вас недостаточно большое увеличение давления в вашем компрессоре, вам может понадобиться новый компрессор кондиционера. Если у вас ниже ожидаемого давления на стороне низкого давления вашей системы, возможно, у вас просто низкий уровень хладагента.

Проблемы с электрической системой

Давайте будем проще, поскольку ваша система кондиционирования очень сложна. Существует так много разных проводов, предохранителей, реле давления и многого другого, которые работают вместе, чтобы начать подавать холодный воздух в вашу машину. Поэтому, если хотя бы один из этих компонентов перестанет работать, очень вероятно, что вся ваша система выключится. Для новичка здесь нужно начать с визуального осмотра проводки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо поврежденные или изношенные. Отремонтируйте или замените любые поврежденные провода, если вы можете их найти, если нет, вам, возможно, придется доставить автомобиль к вашему дилеру или механику, у которого есть опыт для диагностики конкретной проблемы.

Система кондиционирования нуждается в дозаправке

Если в системе кондиционирования вашего автомобиля недостаточно хладагента, компрессор может не поднять давление в системе настолько, чтобы расширительный клапан эффективно охлаждал хладагент . Из-за высокого давления в вашей системе кондиционирования воздуха и летучести используемого хладагента R-134a нередки случаи утечки некоторого количества хладагента с течением времени, вызывая состояние низкого давления в вашей системе. Если вы обнаружите, что это является причиной того, что ваш автомобильный кондиционер дует горячим воздухом, добавьте Red Angel A/C Stop Leak в систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля, чтобы устранить любые утечки, независимо от того, насколько они малы, прежде чем перезаряжать систему.

Red Angel A/C Stop Leak One Shot поставляется в удобном аэрозольном баллончике, который можно быстро и легко установить без каких-либо инструментов, а также содержит 2,5 унции R-134a, чтобы помочь восстановить нормальное рабочее давление в вашей системе.

Чтобы узнать больше об аэрозоле для остановки утечек кондиционеров Red Angel, посетите нашу страницу с информацией о продукте: Аэрозоль для остановки утечек кондиционера Napa Auto Parts

  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper Track
  • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive
  • CAR_AC. jpg – Марк Коффи – Лицензия Creative Commons – Исходная ссылка
    cab_air_filter.jpg – Донар Рейскоффер – Лицензия Creative Commons через Викимедиа – Оригинальная ссылка

     

    Почему моя машина глохнет, когда я включаю кондиционер?

    Устранение неисправностей автомобильного кондиционера

    Ваш автомобиль глохнет при включении кондиционера?

    Это последнее, чего хочется утром, спеша на работу, не говоря уже о суровом австралийском лете. Так почему это происходит?

    Natrad стремится помочь вашему автомобилю сохранять прохладу под давлением.Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной кондиционер совета.

    Ваша машина может глохнуть по нескольким причинам, но сначала немного о системе кондиционирования.

    Что такое система кондиционирования воздуха?

    Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле – это то, что делает температуру и качество воздуха в салоне комфортными. Также подключенный к системе охлаждения автомобиля, он работает в тандеме, чтобы гарантировать, что воздух, которым вы дышите, имеет правильную температуру и фильтруется.

    Широко известная как система HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха), она также заботится об отоплении. Охлаждающая сторона просто отводит тепло и влагу из воздуха в салоне автомобиля и перераспределяет их в виде прохладного сухого воздуха.

    Так как же работает система?

    Общие сведения о системе кондиционирования воздуха

    Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких компонентов, которые могут различаться в зависимости от вашего автомобиля, однако конечный результат одинаков.

    Основной функцией является удаление тепла из воздуха в салоне транспортного средства с использованием хладагента .

    • Его газообразная форма переходит в жидкую и обратно при циклическом движении по системе, разделяя температуры на холодную (испаритель внутри) и горячую (конденсатор снаружи).
    • Воздух, проходя через холодный испаритель, охлаждается и подается в салон автомобиля.

    Это происходит посредством сжатия. Начиная с газа, хладагент сжимается до жидкого состояния и нагревается, проходя через компрессор .

    Оттуда горячая жидкость охлаждается в конденсаторе   и подается в ресивер-осушитель  . Этот компонент подготавливает хладагент к входу в испаритель, удаляя лишнюю влагу.

    Теперь жидкость поступает в испаритель. После завершения воздух, циркулирующий по кабине, продувается сердцевиной испарителя и выделяется тепло.

    То, что вы чувствуете после этого, это прохладный, сухой воздух.

    Система кондиционирования напрямую связана с двигателем через приводной ремень и, следовательно, получает энергию оттуда.Это может быть одной из причин, по которой ваш автомобиль глохнет.

    Почему моя машина глохнет, когда я включаю кондиционер?

    Как и многие части вашего автомобиля, система кондиционирования воздуха питается от двигателя.

    Понятно, что из-за этого могут быть значительные нагрузки на двигатель. Если не контролировать, это может привести к перегрузке или неправильной работе.

    Примером этого является регулирование частоты вращения на холостом ходу с помощью клапана IAC (управления подачей воздуха на холостом ходу).Также называется двигателем управления датчиком холостого хода из-за его функции.

    Клапан определяет количество воздуха, которое обходит дроссельную заслонку в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива, поэтому при необходимости изменяет скорость холостого хода.

    Неисправность в IAC, такая как накопление, может привести к плохому холостому ходу или остановке двигателя.

    При неправильной работе двигатель может не справляться с нагрузками, создаваемыми различными системами автомобиля.

    Более конкретно, он может быть слишком низким для запуска кондиционера, и поэтому он глохнет при включении.

    Как система кондиционирования воздуха влияет на мою машину?

    Хотя клапан IAC является частой причиной проблемы, могут быть и другие причины.

    Системе кондиционирования обычно требуется много энергии, и если ее не поддерживать полностью, она может работать неправильно.

    Это может быть связано с неэффективной работой других компонентов, например, с заклинившим компрессором, который больше не может вращаться. Это может привести к попаданию мусора через систему кондиционирования и серьезному повреждению компрессора и других связанных с ним деталей.

    Что мне теперь делать?

    Если проблема связана с IAC, то, как правило, ее можно решить путем тщательной очистки. В случае заклинивания компрессора можно добраться до ремня и освободить его самостоятельно.

    Если вам неудобно выполнять эти задачи самостоятельно, отправьте свой автомобиль в местный Натрад. Наша команда может диагностировать и устранять любые проблемы с кондиционером.

    Как устранить поломку автомобильного кондиционера

    Может быть очень неприятно, когда в машине отключается кондиционер, особенно в жаркий день, когда он нужен больше всего. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые помогут вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но также помогут вам лучше понять работу системы переменного тока вашего автомобиля, что приведет к ремонту, который будет не только быстрым, но и точным.

    Перед тем, как приступить к любому из следующих шагов по диагностике, вы должны убедиться, что ваш автомобиль заведен, двигатель работает, обе передачи включены, а стояночный тормоз включен.Это также обеспечит максимально безопасную работу.

    Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

    Шаг 1: Включите AC . Включите двигатель вентилятора автомобиля и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Это также может быть помечено как MAX A/C.

    На кнопке AC есть индикатор, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорается, когда вы достигаете MAX A/C.

    Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо цепь переменного тока не получает питание.

    Шаг 2: Убедитесь, что воздух дует . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух дует через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете, как проходит воздух, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать, не проходит ли воздух через вентиляционные отверстия.

    Если вы не чувствуете воздуха или чувствуете, что воздух проходит только через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в двигателе вентилятора переменного тока или резисторе двигателя вентилятора. Иногда двигатели вентиляторов и/или их резисторы выходят из строя и перестают подавать как горячий, так и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

    Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух, а двигатель вентилятора позволяет вентиляторам производить воздух на всех скоростях, вы затем хотите почувствовать реальную силу проходящего воздуха.

    Слабо, даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, вам нужно проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не мешает дыхательным путям.

    Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, который производит кондиционер.

    Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, который производит кондиционер.

    Как правило, кондиционеры дуют при температуре до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

    • Совет : Температура окружающей среды (внешняя) и воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Правильно работающий кондиционер понизит температуру в салоне автомобиля в среднем на 30-40 градусов ниже, чем снаружи.

    Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.

    Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

    Шаг 1: Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока . Сначала вам нужно проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.

    Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания. Если ремень действительно на месте, нажмите на него пальцами, чтобы убедиться, что он ослаб. Если ремень отсутствует или ослаблен, осмотрите натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы кондиционера.

    Шаг 3: Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.

    Убедитесь, что переменный ток установлен на высокий уровень или MAX, а вентилятор электродвигателя вентилятора установлен на высокий уровень. Визуально осмотрите компрессор кондиционера.

    Посмотрите и прислушайтесь к зацеплению муфты компрессора на шкиве переменного тока.

    Циклическое включение и выключение компрессора является нормальным явлением, однако, если он вообще не включается или выключается быстро (в течение нескольких секунд), возможно, у вас низкий уровень хладагента.

    Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите работу компрессора кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность кондиционера.

    Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и/или не выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на наличие надлежащего количества хладагента, то необходимо проверить проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для функционирования.

    Часть 3 из 3: Диагностика поломки кондиционера с помощью манометров коллектора кондиционера

    Шаг 1: Выключите двигатель . Выключите двигатель вашего автомобиля.

    Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

    Шаг 3: Установите датчики . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или на максимум.

    Шаг 4: Проверьте давление .В зависимости от температуры наружного воздуха давление на стороне низкого давления обычно должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, а давление на стороне высокого давления обычно варьируется от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы переменного тока, а также от температуры окружающей среды снаружи.

    Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба показания давления выходят за пределы допустимого диапазона, это свидетельствует о том, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.

    Если в системе низкий уровень или полностью закончился хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен проколам камнями и другим дорожным мусором), но утечки также могут возникать в местах соединения трубных фитингов и шлангов. Как правило, вы увидите маслянистую грязь вокруг соединений или места утечки. Если утечку нельзя обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Эти виды утечек невозможно увидеть, и их должен проверить сертифицированный механик, например, один из YourMechanic. ком.

    Шаг 6: Перезарядите систему . Как только вы обнаружите утечку и устраните ее, систему необходимо заправить соответствующим количеством хладагента, а систему необходимо повторно проверить на правильность функционирования.

    Проверка неработающего кондиционера — это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг — найти кого-то, кто обладает знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.И если вам нравится свобода делать ремонт дома или на работе, вы можете найти кого-то точно такого же с YourMechanic.com

    Ford Focus: компрессор кондиционера не включается – диагностика

    Независимо от того, где вы живете, если компрессор кондиционера вашего Ford Focus не включается, это может превратить приятную поездку в кошмар (особенно если у вас есть дети, которые едут с ты).

    Шкив компрессора кондиционера всегда вращается поликлиновым ремнем или специальным ремнем (это зависит от года выпуска модели и типа двигателя).Он использует сцепление, чтобы захватить шкив и пропустить охлаждающую жидкость через систему переменного тока вашего Focus.

    Если эта муфта не схватится, компрессор кондиционера не включится.

    Прежде чем открывать капот, чтобы проверить, не исправен ли компрессор кондиционера, запустите Focus и несколько раз выключите и снова включите кондиционер. Делайте это в тихом месте.

    Если после включения кондиционера вы слышите глухой или глухой звук, компрессор включается. Проблема в другом. Скорее всего, есть утечка, плохой испаритель или плохой компрессор (который включается, но не работает).Если это так, перейдите к этой статье: Ford Focus AC не дует холодным.

    Вот как узнать, почему не включается кондиционер в вашем Ford Focus:


    1. Осмотрите кондиционер/полуклиновой ремень вашего Focus

    Как указано выше, компрессор кондиционера вашего Focus может вращаться поликлиновым ремнем который поворачивает все аксессуары двигателя. Или он может вращаться независимым ремнем. Если есть два ремня, они оба будут прикреплены к шкиву коленчатого вала.

    Осмотрите ремень на наличие трещин или блеска. Может просто ремень уже не может крутить компрессор. Он может даже полностью отсутствовать, и вы даже не заметите, если это независимый ремень.

    После осмотра ремня осталось только две вещи, которые могли произойти:

    1. Сцепление не получает сигнала на включение. Это указывает на некоторую форму проблемы с проводкой.

    -или-

    2. Компрессор кондиционера получает команду на включение, но больше не может этого сделать, что указывает на необходимость его замены.

     


    2. Вращение компрессора вручную

    Компрессор кондиционера Focus должен свободно вращаться вручную, когда он не задействован. Очевидно, вы хотели бы сделать это с выключенным автомобилем. Он часто находится рядом с электрическими вентиляторами. Даже при выключенном ключе относитесь к ним так, как будто они все еще могут включиться.

    Вы не хотите поворачивать шкив в том месте, где он прикреплен к ремню. На передней части компрессора, зажатой между ремнем, вы найдете зазор около 1/8 дюйма.Это та часть, которая должна свободно вращаться, если компрессор не включен (см. схему выше).

    Если он не двигается свободно, то это довольно сильный признак того, что компрессор заблокирован и нуждается в замене. С другой стороны, если он вращается свободно, нам нужно определить, почему он не активируется.


    3. Проверьте жгут проводов переменного тока вашего Focus

    Поскольку компрессор сцепления находится всего в нескольких футах от дороги, с годами он может повредить проводку.

    Осмотрите привязь, чтобы убедиться, что на ней нет разрывов или коротких замыканий. Если все выглядит хорошо, пришло время перейти к тестированию реле и посмотреть, сможете ли вы вручную включить компрессор.

    Питание, подаваемое на реле компрессора кондиционера, будет защищено предохранителем, так что проверьте и этот предохранитель. Вы можете сделать это менее чем за 2 минуты с помощью тестовой лампы.


    4. Проверка муфты компрессора

    Вы можете использовать соединительную проволоку, чтобы определить, правильно ли работает муфта компрессора кондиционера вашего Ford Focus.Но сначала вам нужно найти реле компрессора.

    В муфте компрессора используется электромагнит, который захватывает шкив и вращает компрессор. Вы должны услышать лязг, когда этот магнит активируется (особенно при выключенном двигателе).

    Вам понадобится соединительный провод. Видео непосредственно ниже делает фантастическую работу по описанию всего этого процесса.

    Теперь, когда вы вручную дали команду на включение компрессора кондиционера, он должен включиться.Если это не так, компрессор не отвечает и его необходимо заменить.

     

    Почему мой кондиционер работает только на одной скорости? | Новости

    CARS. COM — Трудно спорить с тем, что мало что может быть столь же неприятным, как сесть в машину в душный день и обнаружить, что кондиционер подвел вас. Но что происходит, когда вы садитесь и обнаруживаете, что оставили кондиционер на минимально возможной скорости, что делает его практически бесполезным? Или когда вы садитесь в свою машину в умеренно жаркий день только для того, чтобы обнаружить, что кондиционер обдувает вас максимальным количеством холодного воздуха — воздух настолько холодный, что он вам не нужен, но вы не можете его выключить? Что может быть причиной того, что кондиционер вашего автомобиля работает на одной скорости, и как выглядит ремонт?

    См. также: Конденсатор кондиционера: что нужно знать

    Велика вероятность того, что неисправен переключатель вентилятора, но более вероятная причина заключается в том, что резистор электродвигателя вентилятора, управляющий напряжением, подаваемым на вентилятор, забил его, в результате чего остается работать только одна скорость — обычно самая высокая скорость, который вам может не всегда понадобиться в зависимости от температуры наружного воздуха.

    Когда резистор вентилятора выходит из строя, самая высокая скорость вентилятора обычно является единственной, которая все еще работает, потому что он фактически обходит резистор и получает максимальное количество напряжения. Когда резистор работает, он уменьшает количество напряжения, идущего на более низкие скорости вентилятора, поэтому вентилятор работает медленнее.

    Резисторы вентилятора — это мелкие детали, которые могут подвергнуться коррозии или сгореть, а новый часто стоит менее 50 долларов. Поскольку они обычно находятся под приборной панелью со стороны пассажира или за перчаточным ящиком автомобиля, рядом с двигателем вентилятора, до них может быть трудно добраться, если их необходимо заменить.

    Хотя наличие только одной скорости вентилятора обычно указывает на неисправность резистора вентилятора, прилежный механик в ремонтной мастерской проверит резистор, переключатель вентилятора и соединения с двигателем, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем приступить к замене деталей. Если ни одна из скоростей вентилятора не работает, то первым логичным шагом будет проверка предохранителя или предохранителей систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Заправка и обслуживание кондиционера

    Скоро наступит лето, и во многих частях мира будет жарко. Убедитесь, что ваш кондиционер работает наилучшим образом. Если кондиционер не такой крутой, как раньше, решение может быть таким же простым, как подзарядка системы.Вы можете сделать это, даже не залезая под машину и не открывая капот!

    Необходимое время:
    От 30 минут до 2 часов

    УФ-лампа (дополнительно: для выделения УФ-красителя-индикатора утечек) Процедура: Примечание. Система кондиционирования находится под высоким давлением. Кроме того, хотя R134a не так вреден для окружающей среды, как более старый R12, за выброс R134a в атмосферу по-прежнему взимается крупный штраф. Никогда не разбирайте систему кондиционирования без надлежащего обучения и оборудования для сбора хладагента.Всегда надевайте защитные очки при обслуживании кондиционера. Кроме того, вы будете работать под автомобилем или рядом с ним, пока он работает. Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности и ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности на первой странице.

    Первоначальный поиск и устранение неисправностей

    Если у вас есть доступ к термометру, включите кондиционер на полную мощность с рециркуляцией и оставьте термометр застрявшим в одном из вентиляционных отверстий. После поездки некоторое время температура выходящего воздуха, вероятно, должна быть между 40 * F и 50 * F, если только на улице не очень жарко.Если выходящий воздух намного теплее, ваш кондиционер, вероятно, не работает должным образом.

    При работающем автомобиле и включенном кондиционере откройте капот и прислушайтесь или посмотрите на шкив компрессора кондиционера. У него есть сцепление, поэтому центр шкива может периодически вращаться. Он должен запуститься и вращаться в течение 30 секунд или дольше.

    Если через 90 секунд он так и не закрутится, убедитесь, что кондиционер включен. Если он вращается всего несколько секунд, останавливается, а затем снова запускается через несколько секунд, это короткий цикл.Любая из них может быть вызвана низким уровнем хладагента. Возможна утечка или что-то более серьезное. Вы можете попробовать заправить систему кондиционирования хладагентом с добавкой индикатора утечки. Дополнительную информацию см. в дополнительных сведениях об устранении неполадок в конце этой статьи.

    Испытание под давлением и перезарядка

    1) Соберите инструменты и расходные материалы.
    Комплект для заправки Arctic Freeze, изготовленный компанией Interdynamics, содержит 2 довольно больших контейнера с хладагентом R134a, один с УФ-красителем, а также заправочную форсунку для хладагента, приводимую в действие триггером, со встроенным манометром.В довершение всего, этот комплект также поставляется с УФ-излучающей светодиодной ручкой, которая делает УФ-краситель чрезвычайно видимым невооруженным глазом без необходимости использования специальных УФ-очков. Этот комплект доступен в большинстве магазинов автозапчастей, а сопло дозатора и манометр можно использовать повторно, и они подходят к большинству канистр R134a. Вам также понадобятся другие инструменты, упомянутые выше. Если комплект для подзарядки кондиционера требует сборки, следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту.

    2) Отверткой Torx T30 отстегните переднюю часть подкрылка со стороны пассажира автомобиля.

    3) С помощью отвертки с головкой Philips расстегните 2 защелки корпуса, удерживающие подкрылок колесной ниши. Затем дайте подкрылку упасть и положить его на шину.

    4) Найдите порт заправки кондиционера низкого давления, который находится в верхней части ресивера-осушителя (металлическая канистра).

    5) Подсоедините шланг к сервисному отверстию и проверьте давление. Мне сказали, что когда машина выключена, эмпирическое правило гласит, что давление должно быть примерно таким же, как температура окружающей среды в градусах Фаренгейта.Если на улице 80 градусов, давление в этом сервисном порту должно быть где-то около 80 фунтов на квадратный дюйм.

    6) Заведите автомобиль и включите кондиционер на высокой скорости с рециркуляцией, как показано ниже. Это обеспечит максимально возможную работу насоса кондиционера. Если компрессор кондиционера не работает (обычно это слышно), давление может быть высоким. Если компрессор кондиционера никогда не запускается или работает с короткими циклами, показания могут быть неверными.

    7) Если системе требуется дозаправка, начните добавлять хладагент в систему в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту для заправки.Для этого комплекта Interdynamics вы просто считываете давление, а затем кратковременно удерживаете курок, чтобы добавить хладагент. Отпустите курок и снова проверьте давление.

    8) Как только давление станет нормальным, замените пластмассовые защелки корпуса и винт с шестигранной головкой, которые удерживают подкрылок колесной арки, и прокатитесь на автомобиле с включенным кондиционером. Если все прошло хорошо, должно быть красиво и круто!

    Расширенный поиск и устранение неисправностей

    После завершения вы можете проверить компоненты кондиционера на наличие утечек; особенно если кажется, что ваш кондиционер постепенно становится менее эффективным.Если вы заправили хладагент с УФ-красителем, вы просто используете черную подсветку, такую ​​как ручка-фонарик, которая поставляется с этим комплектом, и освещаете ею все компоненты кондиционера, к которым вы можете получить доступ из-под автомобиля и под капотом. в поисках характерного ярко-желтого свечения. Краску труднее обнаружить при дневном свете, поэтому вы можете подождать до вечера или заехать в темный гараж, чтобы осмотреть некоторые из наиболее ярких участков системы кондиционирования. На сервисном порту, естественно, будет немного красителя после подачи красителя в систему, поэтому я использовал его в качестве примера, чтобы показать, как краситель выглядит в U/V.Краска на служебном порту обычно безвредна. Если вы сомневаетесь, очистите краску U/V и покатайтесь еще некоторое время, чтобы посмотреть, вернется ли краска. Наиболее распространенными местами утечек являются штуцеры и разъемы, а также сам компрессор кондиционера. Тщательно проверьте эти области.

    Если есть какие-либо небольшие утечки, вы можете попробовать купить канистру безопасного для компрессора герметика для кондиционеров. Обычно его можно добавить в вашу систему так же, как вы ее перезаряжаете, поэтому вам не нужно покупать еще один шланг, если вы купили систему, подобную той, которую использовал я.Если вы обнаружите большую шипящую утечку или если ваша утечка не исчезнет после добавления стопорного средства, вам следует обратиться к профессиональному механику.

    Под капотом находится сервисный патрубок высокого давления (прикрыт пластиковой заглушкой, рядом с радиатором). Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, в сочетании с манометром низкого давления в комплекте для заправки может указать на неисправность расширительного клапана или компрессора. В этих манометрах высокого давления используется разъем другого размера, и они обычно не продаются с комплектами для подзарядки кондиционеров в стиле «сделай сам».Однако, если вы его получите, вы сможете наблюдать за повышением высокого давления и падением низкого давления, когда включается компрессор. Когда компрессор не работает, показания двух манометров через некоторое время должны сравняться.

    Существуют компоненты системы кондиционирования (как электрические, так и механические), которые не дают утечек, когда перестают работать. Внутри автомобиля также есть довольно много сантехники кондиционера и несколько компонентов, которые нельзя легко проверить с помощью красителя. УФ-краситель не может решить все проблемы! Вот очень маленькая таблица симптомов с перечислением возможных проблем.Однако большинство из этих проблем требуют профессионального обслуживания.


    Компрессор никогда не включается:
    * Кондиционер не работает
    — Убедитесь, что вентилятор находится в положении ВЫСОКИЙ, переключатель температуры повернут до упора в положение ХОЛОД, а индикаторы кондиционера и рециркуляции горят (рециркуляция не работает в режиме предотвращения запотевания)
    * Электрический разъем муфты компрессора отсоединен или неисправна цепь (короткое замыкание/обрыв/перегорание предохранителя)
    — Проверьте разъемы, предохранители и проводку компрессора.
    * Слишком низкое давление хладагента
    — Проверить давление хладагента, при необходимости добавить
    * Датчик давления кондиционера или проводка к нему повреждены или отсоединены.
    — Визуально осмотрите проводку, идущую к датчику (на моем Focus она находится рядом с ресивером/осушителем, буква «Т» выходит из жесткого провода кондиционера)
    — Проверьте датчик давления с помощью тестера непрерывности или омметра, если цепь разомкнута, но давление в системе в порядке, реле давления может быть неисправно.
    — Если проверка переключателя прошла успешно, убедитесь, что его разъем надежно вставлен в жгут проводов.
    — Может потребоваться механик
    * Механизм муфты компрессора кондиционера вышел из строя
    — Обратитесь к профессиональному механику


    Короткие циклы компрессора (очень быстро включаются и выключаются):
    * Слишком низкое давление хладагента
    — Проверить давление хладагента, при необходимости добавить
    * Датчик давления кондиционера или проводка к нему повреждена
    — Визуально осмотрите проводку, идущую к датчику (она находится рядом с ресивером/осушителем, буква «Т» выходит из жесткой линии кондиционера)
    * Расширительный клапан поврежден
    — Обратитесь к профессиональному механику
    * Компрессор поврежден
    — Обратитесь к профессиональному механику


    Компрессор работает, но давление остается очень высоким
    * Слишком высокое давление хладагента (переполнен)
    — Обратитесь к профессиональному механику.НЕ ВЕНТИЛИРУЙТЕ ЛИНИИ КОНДИЦИОНЕРА!
    * Расширительный клапан поврежден
    — Обратитесь к профессиональному механику
    * Компрессор поврежден
    — Обратитесь к профессиональному механику


    Компрессор работает, давление в норме, но система не дует холодным воздухом
    * Неисправность контроля температуры
    — Проверьте регулятор температуры HVAC, кабели, идущие к нему, и другой конец кабеля внизу в центральной консоли в нише для ног со стороны водителя.
    –Эти компоненты должны перемещаться, когда вы переключаете переключатель температуры. Если нет, возможно, кабель отсоединился или порвался. Повторно прикрепите или замените при необходимости
    * Замерз или засорен испаритель
    — Обратитесь к профессиональному механику


    Вентилятор не работает или работает только при определенных настройках
    * Перегорел предохранитель
    — Проверьте предохранитель вентилятора HVAC (см. руководство пользователя)
    * Поврежден переключатель вентилятора HVAC (общая неисправность)
    — Проверьте переключатель с помощью мультиметра, при необходимости замените
    * Сгорел резистор вентилятора HVAC
    — Проверьте резистор, идущий к вентилятору HVAC, при необходимости замените

    Как видите, стоит отметить, что обслуживание мобильного кондиционера может быть очень сложной задачей и довольно часто требует использования дорогостоящего диагностического оборудования.Специалисты по ОВиК обычно имеют лицензию на надлежащее обращение с хладагентами. Они также обучены поиску и устранению различных проблем с системами кондиционирования воздуха, и у них есть все необходимые инструменты для работы. Часто пара дешевых манометров, фонарик и кухонный термометр просто не помогают. Утечки внутри салона обычно требуют дорогостоящего детектора хладагента (часто называемого «детектором»). Это лишь один из многих специальных инструментов, которые используют профессионалы. Системы кондиционирования воздуха также очень дороги, поэтому, если вы сомневаетесь или боитесь что-то повредить, обратитесь к профессионалу.

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе .