Как менять масло в компрессоре: Как поменять масло в компрессоре воздушном – Как поменять масло в компрессоре

Содержание

Как часто необходимо менять масло в компрессоре

tatiana_z Оборудование 10.01.2019

В любом воздушном компрессоре есть специальное масло, оно необходимо для того, чтобы смазывать все трущиеся детали и избегать повышенного износа. Не важно, это небольшой компрессор для потребностей гаража или СТО, или промышленный агрегат, рассчитанный на работу с множеством подключенного к нему оборудованием.

Проще всего менять масло строго по графику, для этого необходимо засекать время работы устройства и отмечать оставшийся промежуток. Как только наработка достигнет определенной цифры, необходимо остановить компрессор, и провести плановое ТО. В том числе и поменять масло.

В инструкции по эксплуатации будет написано, какими характеристиками должен обладать смазочный материал, чтобы идеально подходить именно под ваш компрессор. Но в любом случае, масло должно иметь приставку «компрессорное».

Только в таком случае от него можно ожидать оптимальных смазывающих свойств. Дело в том, что компрессор качает под большим давлением воздух. И попадание частичек масла в воздушную систему нежелательно. Конечно, существуют фильтры, улавливающие незначительные капли смазки, проникающие в воздуховод. Но, если смазки будет слишком много, она очень быстро загрязнит фильтр.

Влияет ли износ компрессора на частоту смены масла

Постепенно изнашиваясь компрессор начинает потреблять большее количество смазывающего материала. В первую очередь на это влияют поршневые кольца для компрессора. Полностью изношенные они уже не могут так хорошо прилегать к стенкам цилиндра, и могут пропускать значительное количество смазывающего вещества. Это очень негативно сказывается и на работу устройства, и на качество воздуха проникающего в воздушную систему. Если расход масла резко увеличился, а воздушные фильтры слишком быстро накапливают масляную смесь, значит, пришел момент замены поршневых колец на новые, не изношенные.

Стандартные рекомендации

Если вы используете самый обычный компрессор, для бытовых потребностей или на не большом СТО. У вас просто нет возможности следить за временем его использования. Смену масла можно ограничить одним разом в год. Этого будет вполне достаточно, для того чтобы механизм служил долго и не нуждался в дополнительном ремонте.

Нет тегов

всего просмотров 1734 , сегодня 1

  

Причины низкого давления масла в центробежном компрессора

Причины низкого давления масла

 

Причина

Решение

1

Неправильная настройка клапана регулировки давления масла

Отрегулировать давление масла в диапазоне 1,8 – 2,2 бар

2

Загрязнен масляный фильтр

Заменить

3

Неисправность обратного клапана

Заменить

4

Неисправен масляный насос

Отремонтировать или заменить

5

Протечка уплотнения разъема мультипликатора

Восстановить уплотнение

6

Негерметичность всасывающего трубопровода

Устранить

7

Низкий уровень масла

Долить масло соответствующей марки

8

Чрезмерный зазор в масляном насосе

Отрегулировать зазор или заменить насос

9

Неисправность двигателя/пускателя насоса предварительной смазки

Отремонтировать или заменить

10

Загрязнение приемной сетки 

Очистить

11

Переставлены местами шланг нагнетания и всасывания основного насоса

Поменять местами

12

Неправильное направление вращения насоса предварительной смазки

Поменять фазировку на двигателе

13

Негерметичность нагнетательного патрубка насоса предварительной смазки

Заменить патрубок

14

Низкое давление уплотняющего воздуха

При давлении уплотняющего воздуха = 0,35 бар, работа компрессора и насоса предварительной смазки блокируется. Причины ЗДЕСЬ

Какое масло заливать в воздушный компрессор

Компрессоры часто стали применяться на разных производствах. С их помощью прикручивают гайки, продувают и грунтуют разные поверхности.

Бренд abac компрессор предлагает отличного качества и в разных исполнениях. Это универсальный помощник человека и чтобы он хорошо работал, его нужно правильно эксплуатировать и обслуживать.

Как правильно подобрать масло

Чтобы компрессор не выходил из строя его нужно своевременно обслуживать и делать замену масла. Для того, чтобы сменить его, нужно знать на какое именно. Специалисты рекомендуют менять масло на виды, которые подходят для данного аппарата.

Выбирать масло следует согласно таким параметрам:

  • масло должно иметь определенный уровень вязкости;
  • термоокислительная способность должна соответствовать типу масла для заливки в компрессор.

Смазочную жидкость следует покупать проверенных марок и известных производителей, что позволит улучшить качество работы самого аппарата.

Большое количество смазки расходуется при высоких температурах, которые образуются во время работы компрессора.

Сегодня существует множество видов масел. Но можно выделить несколько основных видов, которые подходят для замены:

  • К-19;
  • КС-19;
  • Shell P-100;
  • Mobil Rarus (данный тип подходит для компрессоров таких марок как Abac, Remeza, Fiac).

Shell Corena P 150 — масло, которое обладает хорошими характеристиками и рекомендовано к применению многими производителями компрессоров.

Данный тип смазки способен менять кинематическую вязкость в зависимости от рабочей температуры: от 150 кв.мм/с при 40 градусах, до 10,6 кв.мм/с при 100 градусах.

Каждый из производителей рекомендует определенный тип масла согласно техническим характеристикам самого компрессора.

Поэтому, при выборе масла, вы должны также учитывать параметры самого аппарата и характеристики рабочего процесса.

Этапы замены

При смене масла, например, в поршневом компрессоре, следует заливать масло немного выше требуемого уровня, потому что в таких аппаратах отсутствует система смазки. Это позволит произвести смазку всей системы.

Смена масла должна производиться вовремя и в соответствии с рекомендациями производителя. Поэтому во время работы следует внимательно следить за его уровнем, чтобы избежать поломок компрессора.

Воздушные компрессоры бывают разными и поэтому, чтобы выбрать соответствующее масло для него консультируйтесь у специалистов.

Как заменить масло в компрессоре смотрим в видео:

Источник №1: http://p-sila.ru/kmp/abac/

Твитнуть

Может ли трансмиссионная жидкость заменить компрессорное масло?

“Почему некоторые люди используют масло для автоматических коробок передач для замены компрессорного масла в некоторых переносных компрессорных установках? Каковы недостатки такой замены?”

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — распространенный смазочный материал, используемый во многих компрессорах. Хотя использование масла, предназначенного для автомобильного применения, в промышленном оборудовании может вызвать некоторые опасения, это конкретное сочетание потребностей оборудования и свойств смазочного материала хорошо согласовано.Многие из характеристик, которые делают ATF идеальными для трансмиссий, также делают их подходящими для жестких условий работы компрессорной системы.

В трансмиссии смазка должна выполнять множество задач, таких как охлаждение деталей, защита их от отложений, работа в качестве гидравлической среды, снижение трения и износа, а также сопротивление поломке под нагрузкой при эксплуатации. Поэтому многие жидкости для автоматических коробок передач содержат прочные базовые масла и расширенные пакеты присадок, которые содержат противоизносные присадки, антиоксиданты, детергенты и деэмульгаторы.Это позволяет ATF иметь длительные межсервисные интервалы и менять их только после тысяч километров пробега.

Многие из этих же нагрузок существуют в компрессорах. Опять же, жидкость должна сопротивляться разрушению в присутствии тепла, так как разложение масла может привести к образованию отложений в высокотемпературных зонах компрессора. Моющие свойства ATF помогают уменьшить эти отложения, что приводит к более чистым внутренним деталям и более эффективному компрессору. Кроме того, по мере сжатия газ попадает в масло, что может привести к окислению и преждевременному выходу масла из строя.В состав ATF входят базовые масла и антиоксиданты, которые противостоят этому типу деградации, обеспечивая более длительные интервалы замены и более стабильные свойства смазочных материалов в течение всего срока службы масла.

Хотя может показаться, что ATF может хорошо работать в любом приложении, существуют некоторые недостатки или риски, которые необходимо учитывать. Как и в случае с большинством смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между смазкой, находящейся в эксплуатации, и новым маслом, добавляемым в систему. Для ATF проблемы несовместимости может вызывать не только базовое масло, но и присадки. ATF обычно содержат синтетические базовые масла, поэтому всегда выполняйте тщательную промывку перед их использованием в компрессорах.

Некоторые производители компрессоров имеют строгие правила относительно того, какое масло следует использовать в течение гарантийного периода. Если на ваш компрессор все еще распространяется гарантия, избегайте замены смазочных материалов. Несмотря на то, что ATF может работать идеально, аннулирование гарантии может обойтись дороже, чем любая экономия, достигнутая за счет использования более дешевого смазочного материала.

Как заменить охлаждающее масло центрального кондиционирования воздуха?

Холодильное масло используется для смазывания движущихся частей холодильных компрессоров.Его называют холодильным маслом, также известным как смазочное масло. Вам необходимо раз в год заменять холодильное масло компрессора центрального кондиционера? Каковы шаги по замене холодильного масла? Затем следуйте за интеркулером CRR, чтобы узнать!

I. Роль холодильного масла компрессора

Как заменить холодильное масло центрального кондиционирования воздуха?

1, Смазка

Может смазывать поверхность движущихся частей компрессора, уменьшать сопротивление и трение, снижать энергопотребление и продлевать срок службы.

2, охлаждающий эффект

Он может вовремя отводить тепло, выделяемое трением движущейся поверхности, чтобы предотвратить слишком сильное повышение температуры компрессора или перегорание компрессора.

3. Герметизирующий эффект

Смазочное масло проникает в уплотняющие поверхности каждого элемента трения, образуя сальник, препятствующий утечке хладагента.

4. Снижение шума компрессора

Смазочное масло постоянно промывает поверхность трения и удаляет продукты износа, что может уменьшить износ трущихся деталей.

2. При каких обстоятельствах необходимо заменить специальное холодильное масло

Как заменить холодильное масло центрального кондиционирования?

Необходимость замены центрального кондиционера на холодильное масло определяется на основании показателей, в основном следующих показателей:

1, индекс значения PH

Когда значение pH смазочного материала ниже 6, необходимо рассмотреть вопрос о замене холодильного масла, потому что окисление смазки напрямую вызывает коррозию оборудования и влияет на срок службы двигателя компрессора. Рекомендуется регулярно проверять значение pH холодильного масла. Осушающий фильтр системы следует регулярно заменять, чтобы система оставалась сухой в нормальных условиях.

2, индекс загрязнения

При обнаружении более 5 мг загрязняющих веществ на 100 мл охлажденного масла рекомендуется заменить их.

3. Содержание воды

Если содержание воды в замерзшем масле превышает 100 ppm, замерзшее масло необходимо заменить.

III.Спецификации по замене охлаждающего масла

Как заменить охлаждающее масло центрального кондиционирования?

1. Закройте запорные клапаны на выпуске высокого давления и на всасывании низкого давления и используйте иглу технологического клапана на прессе, чтобы выпустить хладагент внутри пресса, чтобы коленчатый вал термоусадочной машины сообщался с атмосферой.

2. Открутите сливную пробку в нижней части картера, слейте замерзшее масло из картера и снимите фильтр для его очистки.

3. Азот можно вдувать через иглу клапана накачки низкого давления, а отверстие для слива масла можно заблокировать вручную, чтобы повысить давление внутри корпуса машины для дальнейшего удаления остаточного масла из корпуса машины. Просушите очищенный фильтр в корпусе машины и закрутите пробку слива масла. .

4. Каковы требования к холодильному маслу для компрессоров холодильного оборудования?

Как заменить охлаждающее масло центрального кондиционера?

Из-за различных применений и хладагентов выбор холодильного масла для холодильного оборудования различен.Требования к холодильному маслу следующие:

1. Вязкость замороженного масла. Важным параметром характеристик вязкости масла является использование различных хладагентов, поэтому следует выбирать разные холодильные масла соответственно. Если вязкость замерзающего масла слишком велика, мощность механического трения, теплота трения и пусковой крутящий момент увеличатся. И наоборот, если вязкость слишком мала, между движущимися частями не может образоваться необходимая масляная пленка, и не могут быть достигнуты надлежащие эффекты смазки и охлаждения.

2. Температура помутнения Температура помутнения охлажденного масла относится к температуре, при которой парафин начинает осаждаться в охлажденном масле, когда температура падает до определенного значения, что делает смазочное масло мутным. Температура помутнения холодильного масла, используемого в холодильном оборудовании, должна быть ниже температуры испарения хладагента, в противном случае будет заблокирован дроссельный клапан или затронуты характеристики теплопередачи.

3. Температура замерзания Температура, при которой замерзшее масло охлаждается и перестает течь в экспериментальных условиях, называется точкой замерзания.Температура замерзания охлаждающего масла, используемого в холодильном оборудовании, должна быть как можно ниже (например, в компрессоре R22 охлаждающее масло должно быть ниже -55 ° C), в противном случае это повлияет на поток хладагента, увеличит сопротивление потоку, и привести к последствию плохого эффекта теплопередачи.

4. Температура вспышки Температура вспышки охлажденного масла относится к температуре, при которой смазочное масло воспламеняется, когда его пар контактирует с пламенем. Температура вспышки холодильного масла, используемого в холодильном оборудовании, должна быть выше температуры выхлопных газов на 15-30°С, чтобы не вызвать возгорания и закоксовывания смазочного масла.

5. Другие, такие как химическая стабильность и устойчивость к кислороду, влаге и механическим примесям, а также изоляционные свойства.

Выше приведено полное содержание статьи CRR Intercool “Как заменить охлаждающее масло центрального кондиционера”. Я надеюсь, что у вас есть определенное понимание «Как заменить охлаждающее масло центрального кондиционера» после прочтения

Плохое масло компрессора кондиционера может вызвать отказ автоматического кондиционера

Что такое масло для воздушного компрессора для
Масло для воздушных компрессоров

не похоже ни на какое другое масло.Оно разработано специально для компрессоров и имеет ряд функций. Масло помогает охлаждать и смазывать компрессор, а также герметизирует каждый уголок и щель, предотвращая утечки.

Без масла трение приведет к нагреву компрессора и отключению системы кондиционирования воздуха. Компрессор также будет пропускать много воздуха, если в нем нет масла, выступающего в качестве герметика. Движущиеся части внутри компрессора также получают пользу от масла, поскольку они тоже смазываются. Это еще больше увеличивает срок службы двигателя.

Почему масло вызывает отказ кондиционера

Системе кондиционирования требуется достаточное количество масла для смазки. Нерегулярная замена масла и небрежное отношение к интервалам смазки часто приводят к внутренним проблемам в компрессоре.

Масло стареет, если его не менять регулярно. По мере того, как он портится, его вязкость уменьшается из-за того, что он подвергается большому количеству циклов охлаждения и нагревания. Из-за трения среда внутри компрессора становится слишком влажной, и смазка разжижается, что в дальнейшем приводит к потере ее смазывающей способности.В холодные месяцы низкая температура может попасть в компрессор и сделать масло ледяным, что также неэффективно. Еще одна причина, по которой масло необходимо менять, заключается в том, что оно может стать очень кислым, если его оставить для старения в течение длительного периода времени. Вместо полезного эффекта он становится разъедающим и повреждающим внутренние детали.

График замены масла

Техническое обслуживание системы кондиционирования автомобиля отличается в зависимости от стандартов производителя. Это касается и графика замены масла. Однако, как правило, рекомендуется производить замену через 20 000–30 000 км пробега или каждые 500–1 000 часов пробега.

Также следует часто проверять уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах при каждом использовании. Один трюк, чтобы помнить, чтобы посмотреть на смотровое стекло. Если вы видите уровень масла, то его достаточно. Если нет, то это может быть из-за того, что внутри недостаточно масла или его слишком много.

Также помните, что важно никогда не смешивать старое масло с новым. Полностью удалите старое масло и очистите масляный бак, чтобы удалить кислотность старого масла.Это уменьшит вероятность загрязнения свежего масла.

Важно не только поддерживать свежесть масла, но и позаботиться о замене деталей системы кондиционирования воздуха у поставщика, который гарантирует качество продукции, если возникнет необходимость замены деталей, поврежденных из-за плохого компрессорного масла. Компания R & Y A/C Compressors гарантирует, что каждому клиенту будут предоставлены лучшие компрессоры, шланги в сборе, аккумуляторы, испарители и т. д. Благодаря отлично работающей системе кондиционирования и свежему маслу для компрессора комфортная и прохладная поездка всегда является гарантией.

Советы по обслуживанию компрессора | Оборудование QT

Опубликовано: 2 января 2015 г.

В начале года самое время убедиться, что ваш воздушный компрессор находится в хорошем состоянии. При правильном обслуживании хороший воздушный компрессор прослужит вам долгие годы в полевых условиях. Ниже приведено краткое руководство по техническому обслуживанию компрессорных систем, которые мы продаем и обслуживаем чаще всего*.

Мы также рекомендуем ежегодный осмотр крана. Ежегодная инспекция крана не только требуется OSHA, но и является отличным способом решить небольшие проблемы, прежде чем они станут большими проблемами.

БОСС BA435

Компрессор BA435 практически идентичен IMT DA435. Мы используем их уже более десяти лет, и в полевых условиях они практически неуязвимы. Они также очень просты в обслуживании.

Рекомендуемое техническое обслуживание: Масло следует менять каждые 3 месяца, а воздушный фильтр — каждые 6. Если вы регулярно работаете в пыльных условиях, возможно, вам потребуется проводить техническое обслуживание чаще. Пока вы там, убедитесь, что приводная муфта не слишком изношена и что ребра вашего кулера не покрыты грязью.

Детали:
(2) Масло Qts — 308245
Элемент воздушного фильтра — 300854

Совет по обслуживанию: Книга требует добавления 1 1/3 кварты. Можно добавить еще немного, если вы регулярно работаете на пересеченной местности. Это сохранит ваши поршни смазанными, когда вы работаете на наклонной поверхности.

Восстановление/обмен: Мы восстанавливаем BA435 и DA435, чтобы обеспечить вам новые характеристики, и мы предлагаем основные кредиты, если вы хотите заменить свои. Позвоните Джону по телефону 800-824-0622.

Бесконечный вращающийся винт

Винтовые компрессоры

предназначены для ТЯЖЕЛОЙ работы. Фактически, самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что клиенты недостаточно интенсивно эксплуатируют свои компрессоры! Если вы запускаете вращающийся винт короткими рывками, компрессор никогда не нагревается настолько, чтобы сжечь влагу, которая собирается в масле.

Рекомендуемое обслуживание: Вы должны менять масляный и воздушный фильтр каждые 6 месяцев.Вы должны менять фильтрующий элемент коагулятора каждый год. Коагуляционный фильтр разделяет масло и воздух на выходе из шнека. По мере старения этого фильтра он теряет свою эффективность, и вы увидите больше масла, вытекающего из системы, и снижение производительности.

Детали:
Элемент масляного фильтра — 302601
Элемент воздушного фильтра — 307152
Коагуляционный фильтр — 302600
Масло — используйте Dextron III ATF

Совет по обслуживанию: Не допускайте попадания воды в компрессорное масло. Лучшее, что вы можете сделать для любого вращающегося винта, — это следить за тем, чтобы он нагревался до температуры (185°) ежедневно или, желательно, несколько раз в неделю. Откройте воздухоотводчик и дайте ему поработать 10-15 минут после того, как он прогреется (всего около 20 минут, в зависимости от температуры окружающей среды).

Миллер ЭнПак

EnPak был очень успешным продуктом для нас с момента его запуска примерно в 2008 году. У нас очень мало проблем, связанных с обслуживанием EnPak, и одной из приятных функций является то, что он уведомляет вас о сроках обслуживания.

Рекомендуемое обслуживание: Вы должны менять моторное масло каждые 200 часов, масляный фильтр и топливный фильтр каждые 400 часов, компрессорное масло, масляный фильтр компрессора и воздушный фильтр компрессора каждые 500 часов или ежегодно. Вы также должны ежегодно менять коагуляционный фильтр и гидравлическую жидкость.

Детали:
В связи с недавним переходом на уровень 4, пожалуйста, указывайте свой серийный номер для всех заказов на детали EnPak, чтобы убедиться, что вы получаете нужные детали.

Совет по техническому обслуживанию: Роторно-винтовой компрессор EnPak по своей концепции очень похож на Infinity 60. Включайте его как минимум раз в день, чтобы вода не попала в масло, и вам никогда не придется беспокоиться о замерзании. вверх или вопрос обслуживания с винтами.

ИМТ DA435HA

То же обслуживание, что и для BA435, описанного выше.

ИМТ КАС3560

Этот компрессор был снят с производства, но мы все еще поддерживаем его.

Рекомендуемое техническое обслуживание: Заменяйте масло винтовой части, воздухоочиститель и коагуляционный фильтр каждые 500 часов или 12 месяцев. Меняйте масло каждые 3 месяца при нормальных условиях эксплуатации. Опять же, это вращающийся винт, поэтому крутите его особенно в зимние месяцы.

Детали:
Масло (галлон) – 89086201
Масляный фильтр – 73396426
Воздушный фильтр – 70048217
Коагуляционный фильтр — 73396427

Совет по техническому обслуживанию: Опять же, вращающиеся винты должны нагреться до нужной температуры. Беги изо всех сил и сжигай влагу.

ИМТ КАС40П

Мы обычно используем поршневой компрессор BOSS в наших сборках, но полностью поддерживаем CAS40P.

Рекомендуемое техническое обслуживание: Необходимость техобслуживания аналогична BA435. Меняйте масло каждые 6 месяцев.

Детали:
Масло (1 галлон) – 89086220
Воздушный фильтр – 70048254
Ремень – 70580210

ИМТ CAS60R и CAS45R

CAS45R и CAS60R — это ротационные винтовые компрессоры, обслуживание которых аналогично CAS3560 и BOSS Infinity 60.

Рекомендуемое техническое обслуживание: Ежегодно меняйте масло, воздухозаборный фильтр, коагуляционный фильтр и элемент масляного фильтра. И запускайте их раз в день, чтобы вода не попала в систему.

Детали:

КАС60Р КАС45Р
Масляный фильтр — 70048249 Масляный фильтр — 70048252
Коагулятор – 70048248 Коагулятор – 70048251
Воздушный фильтр — 70048250 Воздушный фильтр — 70048253
Масло (1 галлон) — 89086222 Масло (1 галлон) — 89086222
Ремень — 70580211 Ремень – 70580212

Мы надеемся, что это поможет вам поддерживать ваши компрессоры в хорошем рабочем состоянии. Мы также можем помочь вам с запчастями и обслуживанием всех компрессоров IMT, Autocrane, Stellar, Vanair, Ingersoll Rand, Doosan, VMAC, Kellog, Curtis и других распространенных компрессоров. Если вы не видите свой компрессор в списке, свяжитесь с нами.

*Всегда проверяйте свое руководство для получения полной информации. Это только обзорное руководство!

Замена масла в компрессоре чиллера

– Чиллеры Maximus

Системные испытания компрессоров чиллеров

Компрессоры чиллеров часто выходят из строя из-за неэффективного обслуживания и тестирования системы.В Maximus Chillers мы проводим обширные тесты во время наших визитов, чтобы гарантировать, что небольшие проблемы будут решены до того, как они станут большими проблемами. Если мы замечаем, что показания начинают становиться ненормальными, мы можем провести диагностику, а затем устранить проблему. Вот некоторые из показаний компрессора, которые мы отслеживаем:

Температура компрессоров чиллеров

Температура всасывания, нагнетания, обмоток двигателя и подшипников регистрируется для сравнения с предыдущими посещениями. Они часто доступны в ПЛК чиллера, или наш инженер может снять показания с помощью своего испытательного оборудования.Проблемы с масляным радиатором могут быть причиной более высоких температур компрессора, другой причиной является работа системы за пределами ее номинальных рабочих условий. Преимущество систем магнитного привода состоит в том, что они не используют масло.

Акселерометр

Портативные датчики вибрации есть в каждом транспортном средстве нашей компании. Это акселерометр для измерения вибрации. Наряду с прочими показаниями системы мы постоянно записываем уровни вибрации вокруг компрессора. Когда внутренние компоненты выходят из строя из-за износа, это вызывает дисбаланс в компрессоре.Это, в свою очередь, приводит к нарушению эффекта, в результате чего другие компоненты выходят из равновесия. Своевременное обнаружение этого состояния предотвратит выход компрессора из строя, что приведет к замене дорогостоящих внутренних компонентов.

Анализ масла для компрессоров чиллеров

Еще одним способом предотвращения серьезных проблем является периодическая проверка компрессорного масла. Образцы берутся, как правило, во время чередующихся посещений, и затем отправляются в лабораторию для анализа. Уровень кислоты проверяется для предварительного предупреждения о возможном перегорании обмоток двигателя компрессора.Это связано с тем, что кислота в компрессорном масле гниет через электрическую изоляцию обмоток двигателя. Анализируется также наличие и количество белого металла и желтого металла. Это окно для компонента, который начинает изнашиваться внутри компрессора.

0161 370 7193

[email protected]

Контактная форма

Винт

На фото компрессор винтовой. Работает на аммиачном хладагенте.Этот хладагент обычно используется для низкотемпературных применений, в основном связанных с производством продуктов питания. Этот компрессор, однако, имеет насыщение хладагентом 1°C и используется для охлаждения компьютерных залов. Распространенные причины отказа компрессора этого типа:

Негерметичные отливки на компрессорах чиллеров

Различные компоненты компрессора уплотнены с помощью уплотнительных колец или бумажных прокладок. Уплотнительные кольца особенно склонны к утечкам из-за упрочнения и уплощения поверхности уплотнения.Систему можно откачать, а компрессор перекрыть. Затем наша бригада по подъему и смене может перевезти компрессор на наш завод по восстановлению для разборки.

Негерметичное уплотнение вала

Сопрягаемая поверхность уплотнения вала имеет зеркально гладкую поверхность. Это должно уменьшить трение и улучшить уплотнение. Со временем он начинает изнашиваться, что приводит к неэффективному уплотнению с утечкой хладагента и масла. Для замены уплотнения вала на месте может быть организован визит в сервисный центр. Муфты вала можно разъединить, затем можно снять и заменить уплотнение вала.Быстрая работа, затем машина снова работает.

Потенциометр золотникового клапана

Это электронное устройство с золотником, прикрепленным к подвижному золотниковому клапану компрессора. Устройство имеет начальную и конечную позиции, запрограммированные во время ввода в эксплуатацию. Потенциометр преобразует положение золотникового клапана, обычно в сигнал 4-20 мА, который возвращается на ПЛК чиллера. Они склонны к считыванию или застреванию чтения в одном положении. Это приводит к отключению органов управления, поскольку контроллер не может определить истинное положение золотникового клапана компрессора.У нас есть готовые запасы потенциометров золотниковых клапанов для различных моделей компрессоров. Посещение сервисного центра может быть организовано для замены детали после проведения диагностики. Элементы управления управляют загрузочным и разгрузочным электромагнитными клапанами для изменения положения золотникового клапана.

0161 370 7193

[email protected]

Контактная форма

Центробежный

Центробежные компрессоры очень надежны, но когда они выходят из строя, они могут выйти из строя в значительной степени.Капитальный ремонт компрессора стоит дорого, его можно выполнить на месте, или лучший вариант — поднять и перенести на наш завод по восстановлению. Датчики приближения обычно устанавливаются для контроля расстояния между рабочим колесом и отливкой. Это дополнительная защита наряду с другими датчиками и преобразователями вокруг компрессора.

МКС

Мы сотрудничаем с Micro Control Systems — американской компанией, которая специализируется на изготовлении панелей на заказ для конкретных компрессоров чиллеров.Мы легко устанавливаем эту систему управления на любой компрессор, чтобы контролировать нагрузку на лопасти в соответствии с доступной нагрузкой от процесса. Панель управления ранее устанавливалась на другие машины той же модели, поэтому любые проблемы с прорезыванием зубов уже устранены. Чиллеры Maximus могут обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия.

Масляная система для компрессоров чиллеров 

Новые центробежные компрессоры не содержат масла, что устраняет любые проблемы обслуживания, связанные с маслом.Однако существует значительное количество компрессоров, в которых для смазки подшипников используется масло. Такой компрессор при правильном обслуживании может прослужить 50 лет. Масляная система улавливает загрязнения, которые улавливаются различными фильтрами. Эти фильтры можно заменять или чистить в соответствии с предписанным графиком обслуживания. Наши инженеры следят за тем, чтобы запасные части заказывались и хранились на месте до визита.

Экономичный

Наши визиты и текущее обслуживание вашего предприятия экономят деньги.Деньги, потраченные на профилактику, в долгосрочной перспективе сэкономят гораздо больше денег. Конкурентоспособные цены на специализированные внутренние центробежные компрессоры — чиллеры Maximus дополняют картину. В случае отказа компрессора вы в надежных руках благодаря многолетнему опыту работы в отрасли, вложенному в каждого из наших инженеров.

0161 370 7193

[email protected]

Контактная форма

Свиток

Вот некоторые проблемы со спиральным компрессором:

Высокое давление нагнетания

При высоком давлении нагнетания происходит соответствующее повышение температуры нагнетания. Это означает, что компрессор работает за пределами рекомендуемых значений. Причиной этого часто является плохо обслуживаемый конденсатор. В частности, на промышленных чиллерах в графике могут быть пробелы, когда конденсатор не обслуживался должным образом. Это условие часто легко устраняется инженером на месте путем его очистки кистью. Там, где плавники согнуты, у нас есть специальный инструмент, чтобы выпрямить их так, как они вышли с завода. Мы также используем различные формулы химикатов, чтобы вымыть различные виды грязи из глубины ребер.

Высокое давление всасывания на компрессорах чиллеров 

Некоторые чиллеры используются там, где из процесса может вернуться очень высокая температура воды, если чиллер отключится от сети на короткий период времени. Обычно это происходит на заводах, где осуществляются определенные производственные процессы. Когда инженеры на месте снова запускают установку, чиллер испытывает высокую тепловую нагрузку.

Расширительные клапаны MOP

Расширительные клапаны максимального рабочего давления ограничивают давление в испарителе до заданного уровня, независимо от доступной тепловой нагрузки от процесса. Они делают это, имея ограниченное количество жидкого хладагента в колбе. Когда он заканчивается, силовой элемент не может больше открыть отверстие, тем самым ограничивая давление всасывания. Это важно для предотвращения выхода из строя спирального компрессора, поскольку предотвращает дополнительную нагрузку на обмотки двигателя компрессора из-за высокого давления всасывания.

Нехватка масла и хладагента

При нехватке хладагента возникает состояние низкого уровня масла. Массовый расход хладагента переносит масло по системе и обратно в компрессор.Это сильно ухудшается, когда в чиллере не хватает газа. Масло охлаждает компрессор и смазывает подшипники вала. Эти подшипники и другие внутренние компоненты изнашиваются и заедают, что приводит к выходу из строя. Maximus Chillers может собрать пакет, чтобы свести к минимуму отказ компрессора чиллера.

Людям также нравится эта страница:
Восстановление центробежного компрессора

Связанные статьи:
Обслуживание компрессора винтового чиллера

Поставщик запчастей для чиллеров

Обслуживание конденсатора чиллера с воздушным охлаждением

Техническое обслуживание кожухотрубного испарителя

Обслуживание компрессора спирального чиллера

Управление чиллером

Обслуживание компрессора центробежного чиллера

Конденсаторы чиллеров

Техническое обслуживание поршневого компрессора чиллера

Компания Chiller Controls

Как работают чиллеры

Чтобы узнать больше о спиральных чиллерах, нажмите на тег вверху страницы.

Подробнее о рабочих колесах , которые используются в центробежных компрессорах, читайте в Википедии

Все, что вам нужно знать о масле для винтовых воздушных компрессоров

Масло для воздушных компрессоров специально разработано для воздушных компрессоров, чтобы защитить их от несвоевременного повреждения. Масло для воздушного компрессора обычно различается по вязкости и консистенции. Он бывает желтого или светло-коричневого цвета и со временем становится темнее по мере использования и загрязнения. Однако основное различие между маслом для воздушных компрессоров и обычным моторным маслом заключается в том, что оно не содержит моющих средств, которые в конечном итоге могут быть очень вредными.Он также имеет меньшее количество углерода, серы и других загрязняющих веществ, которые могут вызывать отложения.

Обычно существует 2 основных типа компрессорных масел:

  1. Стандарт : Производится из природного источника минерального масла. Обычно используется для рекреационных компрессоров, которые используются не так часто.
  2. Синтетический : Изготовлен из искусственного источника. Он проходит через множество процессов и намного лучше по качеству по сравнению со стандартной версией. Рекомендуется для использования в профессиональной среде, где компрессор используется более трех раз в неделю.

Винтовые воздушные компрессоры используют значительное количество масла в корпусе ротора. Масло соединяется с воздухом во время фазы сжатия и удаляется из сжатого воздуха по окончании фазы. Что делает масло для воздушных компрессоров настолько важным, что оно используется в таком изобилии, обсуждается в пунктах ниже:

  • Смазка : Масло смазывает несколько движущихся частей компрессора. Смазка имеет тенденцию минимизировать трение в движущихся частях, что, в свою очередь, задерживает выход деталей из строя.
  • Охлаждение : Масло для воздушных компрессоров снижает температуру различных частей компрессора, поглощая тепловую энергию горячего сжатого воздуха.
  • Защита оборудования : Смазка маслом приводит к образованию тонкого защитного слоя на различных частях. Этот слой защищает оборудование от многочисленных вредных воздействий, таких как ржавчина и коррозия, воздерживаясь от контакта с водой или любым другим коррозионно-активным материалом.Наряду с этим в состав масла для воздушных компрессоров входят различные присадки, продлевающие процесс окисления и, следовательно, процесс кислотообразования.
  • Срок службы : Совместное воздействие смазки и присадок вызывает такие проблемы, как трение, износ, перегрев, ржавчина, коррозия, которые уменьшаются и задерживаются, что приводит к сокращению срока службы деталей внутри винтового воздушного компрессора. значительно увеличился.
  • Различные температуры : В отличие от обычных вариантов, таких как моторное масло, масло для воздушных компрессоров имеет вязкость, которая позволяет ему работать в гораздо более широком диапазоне температур.

Масла для винтовых воздушных компрессоров бывают разных типов; каждая из которых имеет различные химические свойства. Чтобы выбрать, какое из них подходит для вашего компрессора, обычно рекомендуется проверить их руководство и сведения о гарантии, чтобы определить, требуется ли конкретное масло.

Если производитель рекомендует использовать определенное масло, всегда следует выбирать его для своего компрессора. Это связано с тем, что производитель проводит многочисленные теоретические и физические испытания, и ему известен наилучший химический состав масла, необходимый для оптимальной работы конкретного винтового воздушного компрессора.

Если производителем не указано указание, рекомендуется использовать недетергентное масло вязкостью 20 или 30. Вес 20 следует принимать, если климат эксплуатации холодный, и вес 30 следует брать для жаркого климата.

Через определенный период времени масло начинает загрязняться и вместо этого может разрушать компрессор. Поэтому важно заменять масло в компрессоре через определенное время.

Периодичность замены масла в винтовом компрессоре указана в определенном графике сервисного обслуживания, предоставляемом производителем компрессора.Настоятельно рекомендуется следовать этому графику, поскольку интервалы обслуживания могут сильно различаться от компрессора к компрессору.

Как правило, винтовые воздушные компрессоры требуют замены масла примерно через 7500 часов эксплуатации. Тем не менее, даже если компрессор не используется, рекомендуется менять масло ежегодно, чтобы обеспечить бесперебойную работу компрессора, когда бы он ни работал.

Инструкции по замене масла в винтовом воздушном компрессоре приведены в руководстве по эксплуатации компрессора.Руководство является обширным и простым для понимания, поэтому настоятельно рекомендуется следовать этим шагам.

В общих чертах процесс замены масла в винтовом воздушном компрессоре выглядит примерно так:

  1. Очистите зону возле бака компрессора и масляного фильтра, чтобы избежать загрязнения.
  2. Снимите пробку слива масла и слейте старое масло в достаточно большую емкость.
  3. После того, как старое масло будет полностью удалено, закрутите обратно маслосливную пробку и снимите масляный фильтр.
  4. Тщательно очистите уплотнительную поверхность прокладки на передней части бака.
  5. Нанесите тонкий слой компрессорного масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра.
  6. Поместите фильтр на резьбовой ниппель и вращайте до тех пор, пока прокладка не коснется уплотняющей поверхности бака. Как следует затяните фильтр, чтобы он полностью сел на прокладку.
  7. Снимите крышку заливной горловины бака и медленно начните заливать компрессорное масло внутрь бака. Обязательно держите его устойчивым, чтобы избежать разливов.
  8. Прекратите доливать, как только масло достигнет отметки «MAX».
  9. Установите на место крышку заливной горловины и закрепите ее. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Как заменить масло в воздушном компрессоре Dewalt?

Замена масла

  1. Убедитесь, что переключатель Вкл/Выкл находится в положении ВЫКЛ.
  2. Дайте устройству остыть.
  3. Снимите заглушку воздушного компрессора с выхода.
  4. Сливной воздушный бак .
  5. Найдите подходящую емкость под сливной пробкой насоса .
  6. Извлеките щуп.
  7. Снимите сливную пробку для масла .
  8. Подождите, пока стечет все масло . ( Наклон.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Учитывая это, какое масло подходит для воздушного компрессора Dewalt?

вязкость (эквивалент 30 вес.) недетергентное масло .Это масло для воздушных компрессоров Dewalt повышает эффективность, обеспечивает превосходную защиту при экстремальных температурах и обеспечивает максимальную смазку вашего компрессора.

Во-вторых, как часто следует менять масло в воздушном компрессоре? Как правило, с и винтовым компрессором , вы должны менять масло через каждые 7000-8000 часов его использования. Для и поршневого воздушного компрессора , в идеале следует менять масло каждые 3 месяца.Однако важно, чтобы вы меняли масло хотя бы раз в год , независимо от того.

Соответственно, могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Компрессорные масла идеально подходят для использования в воздушных компрессорах , поскольку они не обладают моющими свойствами. Моторное масло без моющих присадок (20 или 30) может работать с воздушным компрессором . Обязательно ознакомьтесь со спецификациями моторного масла , которое вы покупаете, прежде чем использовать его в компрессоре .

Какое масло я использую в своем воздушном компрессоре?

Как правило, производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло вязкостью 20 или 30 (не моющее средство) . Вы можете использовать стандартное или синтетическое масло компрессорное масло , если производитель заявляет, что можно использовать , но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.